Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 17.12.12 18:34 источник


Кому: Geodezer, #24

> Правда, война 1939/40 во многом объединила финскую нацию, раскола на белых и красных уже практически не было.

Надо понимать, что внутри Финляндии красных на тот момент фактически не было. Коммунистов, кого недорезали в их гражданскую, а также профсоюзников репрессировали на протяжении 20-30гг непрерывно, при том что те постоянно мимикрировали и под разными названиями проходили в парламент. СДПФ же порозовела вплоть до полной потери окрашенности, превратившись в "социал-предателей"((с)).


BrainGrabber
отправлено 17.12.12 17:27 источник


Кому: Dok, #18

> Вовремя предали немцев, очень вовремя.

После Выборгско-Свирской и Петсамо-Киркинесской деваться им было некуда, маячила тотальная аннигиляция и Отто Куусинен. Да и простые финны воевать напрочь не хотели. В плен не сдавались, зато дезертировали толпами. Наверное, ни в одной армии II мировой не было такого % дезертиров и самострелов, как в финской.


BrainGrabber
отправлено 17.12.12 17:12 источник


Кому: Beytix, #15

> Не даром наши финнов лахторями (мясники) называли...

Это в Финляндии называли так белофиннов. Были и другие финны- красные, частично вырезанные лахтарями, частично ушедшие в Россию.
Рекомендую книгу "Полк майора Валли" Яакко Ругоева- очень яркая биография достойного человека из красных финнов, воевавших в ВОВ на нашей стороне.


BrainGrabber
отправлено 17.12.12 15:35 источник


Кому: HastreD, #168

> Камрад, как бы там ни было, ставка налога в 75% - это что-то запредельное
>
> Соглашусь, наверно 75% убивает мотивацию.

Психологический порог- 50%. Т.е. максимальная ставка, имхо, 40-45% должна быть. И начинать стоило бы с 0%, например для людей с доходом < 1/2 ср. з/п по стране.


BrainGrabber
отправлено 17.12.12 15:26 источник


Кому: David Burns, #134

> И да, я за прогрессивный налог. Но головой надо думать, а не жопой. Впрочем, как всегда.

Не все понимают, что у нас в стране именно с бизнеса (среднего и малого, крупняк дружит с властью, живет норм и не жужжит) дубовое налогообложение. Притом с физ.лиц- плоская халява 13%. Государство как бы говорит- нахер развивать предприятие, наживайся лично ты! Перенесение налоговой нагрузки с фирм на человека давно назрело.


BrainGrabber
отправлено 17.12.12 03:18 источник


Кому: Энторнет, #90

Вот, кстати, разбор вопроса о том кто и зачем "похищает" и зачем раздувает:

Беспредел силовиков в Ингушетии. Как это происходит. http://hardingush.livejournal.com/34966.html

По своему опыту- подписываюсь.


BrainGrabber
отправлено 15.12.12 14:28 источник


Кому: Shico, #444

> А кто такие "колбяги" и почему по "Русской правде" их судят как и варягов, я и думать не хочу!

:)))


BrainGrabber
отправлено 15.12.12 04:48 источник


Кому: Shico, #384

> Как верно выше указал специалист, надо изрядно доказывать, а пока что-то никто не доказал.

Проблема ровно одна. Практически все европейские племена и народы 2й половины 1го тыс.н.э. успешно локалилизуются этнически и по месту проживания. Варягов до сих пор не прикрепили. Вполне логичный выход из тупика- гипотеза о внеэтническои происхождении названия.
Научных трудов с доказательствами- полно, можно с ними спорить, но они есть.


BrainGrabber
отправлено 15.12.12 04:32 источник


Кому: HastreD, #378

> Кстати, а кто знает, почему по-эстонски Россия будет Venemaa (ни одной общей буквы!), по-фински тоже Venäjä?

Как считается, от этнонима "венеды", еще иллирийского (кельтск.- veneti) происхождения, обозначавшего часть славян. Заимствовано соседями- германцами и финно-уграми.


BrainGrabber
отправлено 15.12.12 03:55 источник


Кому: Shico, #359

Все правильно, именно социум. Аналогия- казачество XVI-XVII. В Сибири и Польше одни и те же шуровали? Понятно, нацсостав несколько разный. Проблема в том, что наши норманисты четко привязываются к германцам, что, имхо, неверно, т.к. в западных источниках термин "норманны" (для доНормандской эпохи) не несет этнической нагрузки, для этого есть даны, юты, свевы и проч. Если глянуть на карту расселения народов и морских путей того времени, не вижу никакого противоречия, что под видом норманнов грабили Францию, Британию и Италию чисто скандинавские ОПГ, а на Руси в виде варягов подвизались их коллеги, смешанная славяно-балтско-скандинавская братва.


BrainGrabber
отправлено 15.12.12 02:48 источник


Кому: Zapravshik, #351

> у карелов финов

Нет. За других не скажу, но по-карельски "финн"- suomelaine, фактически как и по-фински (suomalainen).
Кстати, ruskei- по-карельски "рыжий".


BrainGrabber
отправлено 15.12.12 02:11 источник


Кому: Shico, #228

> Что касается Ярослава Мудрого, то Эймунд Хрингссон и Харальд III Сигурдссон вместе с братвой, вполне себе и норманны и варяги. Но, это что касается XI века, а не IX.

Да кто бы спорил, что среди варягов были норманны. В фильме "Ярослав" закадровым голосом утверждается тождество этих двух названий. А это и есть железобетонный постулат норманской теории, которая, чтобы ни говорили, широко пропагандируется и в обществе наиболее распространена.

Лично мое мнение (читал по истории Др.Руси много)- варягами у нас называли выходцев с побережья Балтики, занимавшихся войной и торговлей, несмотря на национальность. Кстати, древнерусский корень Вар- употреблялся для слов, связанных с охраной и защитой, что соответствовало цели найма варягов на Руси. Слово Варовать «сохранять, защищать» (древнерусская форма варовати) имеет параллели в укр. варувати, чеш. varovati, слвц. varovat', польск. warowac; др.вост.нем. waron- «сохранять, хранить»


BrainGrabber
отправлено 14.12.12 19:47 источник


Кому: Shico, #150

> И что в этой фразе не так?

Варяги=норманны как очевидный факт.


BrainGrabber
отправлено 14.12.12 18:45 источник


К вопросу о ветряных мельницах. Вот прямо сейчас по Россия-2 начался фильм "Ярослав". Фраза из предисловия на первых минутах: "Огромное влияние на жизнь Европы оказывали норманны. На Западе их называли викингами, на Востоке- варягами".


BrainGrabber
отправлено 14.12.12 18:11 источник


Кому: Цитата, #1

> Основные пукнты его теории таковы:
...
> — Варяги — полaбские славяне.

Автор текста фильм смотрел? В нем не утверждается, что варяги- народ, наоборот, многократно говорится о том, что варяги- многонациональное сообщество с общим образом жизни и занятиями, конкретно- морская/речная торговля, солеварение, пиратство, охранные услуги. Локализованное по месту на южном побережье Балтики.
Аналогии- ушкуйники, казаки.

PS. Я не защищаю слабое и спорное творение сатирика, но передергивание- не лучший метод критики.


BrainGrabber
отправлено 14.12.12 01:45 источник


Кому: Gerasim, #7

> Кстати, я правильно понимаю, это означает он предавал Родину за деньги?
>
> Или тут какой-то другой смысл?

Ну, то, что на Литвиненко было опердело, не сомневаюсь. А вот то, что были основания привлечь за "госизмену" или на худой конец "разглашение"- не знаю. Надо было доказывать наличие действий, направленных на нанесение ущерба безопасности страны и/или факт передачи материалов, составляющих гостайну. Не помри эта мразь, возможно и возбудили бы УД по 275й.

А так, факт работы на МИ-6 не является автоматическим поводом для преследования по чекистским статьям УК. Ведь можно, скажем, работать переводчиком, консультантом и т.д., следить за террористами, торговцами оружием и т.д., в конце концов шпионить против Зимбабве или Непала.


BrainGrabber
отправлено 14.12.12 01:22 источник


Добавлю.

> Россия отслеживала передвижения убийц бывшего подполковника ФСБ Александра Литвиненко до его отравления. При этом после заверения британских спецслужб о "контроле над ситуацией" РФ отказалась от дальнейшей слежки - об этом говорится в опубликованных WikiLeaks документах Госдепартамента США, пишет The Guardian.

>Таким образом материалы Wikileaks, фактически, устами американских дипломатов переложило вину за "полониевую гибель" беглого сотрудника ФСБ Александра Литвиненко на британских правоохранителей.

>Опубликованные документы гласят, что в декабре 2006 года спецпредставитель президента РФ Анатолий Сафонов, официально (хотя и негласно) встречаясь с сотрудником госдепа США Генри Крамптоном (ответственным за борьбу с терроризмом) сообщил ему, что "российская сторона следит за ними" (за личностями, перевозящими по Европе радиоактивные материалы). По данным американских дипломатов, прямо накануне отравление Литвиненко полонием бритенцы "заверили, что все под контролем и отказались от помощи России" - сообщают СМИ.

http://www.politonline.ru/comments/6545.html


BrainGrabber
отправлено 14.12.12 00:53 источник


Напоследок. М.Симоньян (именно с логотипом RT фигурируют эти знаменитые 7 минут):

>Совсем не хотела ничего писать про эту злосчастную техническую запись интервью Медведева, но придется. Поскольку вокруг меня, кажется, не осталось ни одного человека, который способен разговаривать со мной о чем-либо другом. И еще поскольку некоторые люди обнаруживают поразительную неосведомленность. Впрочем, в последнем мы сами виноваты – мы же не оправдывались все эти дни, вот и оказались крайними.

>Когда журналист Дождя спрашивает губернатора Белых «Как может государственный канал выложить такую запись, НЕ ОТСМОТРЕВ ЕЕ», - я понимаю, что он никакой не журналист. Ибо все журналисты знают или имеют возможность проверить, что это был ПРЯМОЙ ЭФИР, и уж тем более знают, что отсмотреть прямой эфир заранее – это новое слово в мировом телевещании, нам не известное.

>Когда Маша Гессен пишет в уважаемом англоязычным издании, что эту запись мы планировали показать только иностранцам, я понимаю, что Маша Гессен не потрудилась провести элементарный поверхностный ресерч перед написанием статьи, и поэтому не знает, что это вышло на нашей русскоязычной странице в ютюбе и ТОЛЬКО на ней.

>Когда кое-кто из моих знакомых на полном серьезе спрашивает меня: «Ну, скажи честно, это же спланировано было?» - мне хочется улететь в космос – может, хотя бы в космосе люди вообще в своем уме.

>Когда значительный, известный и уважаемый человек говорит мне, что вчера был вынужден «отбивать» меня от других значительных, известных и уважаемых людей, которые убеждали его, что я – сотрудница спецслужб и являюсь частью заговора по столкновению властных элит, и эта утечка – только часть реализации этого заговора, мне даже не смешно.

>Поэтому позвольте несколько тезисов по поводу этой записи.

>А) Это не была трансляция РТ. Наших операторов, режиссеров и пр. не было в радиусе километра от этой студии. Это была трансляция других каналов, которую мы, как и все другие, получали от них по пулу. Не хочу ни в кого тыкать пальцем, обвинять конкретные каналы и выяснять отношения с коллегами. Я просто была бы благодарна, если бы меня прекратили спрашивать: «Почему вы не выключили камеру?» Там НЕ БЫЛО наших камер.

>Б) Это был прямой эфир. Мы не выкладывали эту запись, она уходила через нас на наш канал в ютюбе, с нашим логотипом в реальном времени и в том виде, в котором мы ее получали по пулу.

>В) Когда наши ребята увидели, что официальное интервью закончилось, а трансляцию никто из тех, кто ее передавал, не собирается вырубать, они попытались отключить ее у нас на ютюбе. Но не смогли. Потому что ютюб – не наш сайт, и вырубить оттуда уже заведенный сигнал мгновенно невозможно. Почему невозможно и как сделать так, чтобы было возможно, мы пока не знаем и направили в ютюб официальный запрос.

>Г) Даже если бы отключить трансляцию на ютюбе было возможно сразу, все равно сохранялся риск того, что редактор этого просто не сделает, пока ему не позвоню, к примеру, я. То есть через опять-таки искомые пару минут. Ибо редактор понятия не имеет - «неофициальная часть», которая почему-то продолжает раздаваться в сигнале всем участникам пула – она реально не предназначена для чужих ушей или это такая задумка организаторов и сейчас будет сюрприз. «Ну, раз нам продолжают это раздавать, значит, возможно, там готовится какой-то неформальный сюрприз, ведь иначе сигнал бы давно отрубили», - размышляет редактор, и он прав. Ибо так бывало. А вот так, чтобы неофициальная часть предназначена к эфиру не была, но при этом продолжала раздаваться – как раз такого на моей памяти не было.

>Д) Я сожалею о том, что не предназначенное для чужих ушей попало в открытый доступ в том числе с нашим логотипом (кстати, ту же «техническую часть» пулом раздавал и Рейтер, о чем почему-то никто не вспоминает). Мы больше не будем передавать организованные не нами самими прямые трансляции в ютюб. Ибо рассчитывать нужно только на себя и на своих сотрудников. По крайней мере, знаешь, с кого спросить.

>Спасибо за внимание.

http://m-simonyan.livejournal.com/47880.html

Извините за многабуков


BrainGrabber
отправлено 12.12.12 12:56 источник


Кому: Энторнет, #90

> > Рекомендую к прочтению весь блог (кстати, интересует, читал ли его наш пылкий микаилл)

Зачем ему, это же блог кровавого упыря-беспредельщика из спецслужб. Похер, что там фото, видео с мест и подробная проверяемая инфа.


BrainGrabber
отправлено 12.12.12 01:42 источник


Кому: Abrikosov, #56

Скперкоммент, чуть от смеха не задохнулся.


BrainGrabber
отправлено 12.12.12 01:34 источник


Кому: Mikailll, #35

> А, ну да, вам ведь виднее. У вас потолок кавказской политики - Шевченко и иже с ними. А я что, я тут лет 5-6 читаю, рассуждаю, спрашиваю, наблюдаю, куда мне до вашего уровня понимания?

А я, прикинь, "чекистом-террористом" 2 войны прошел. Не пизди, милейший про невиннозамученых кровавой гэбней. Ошибки были, безусловно, но обвинять в целенаправленном терроре мирного населения и крышевании бородатых- это надо быть конченым мерзавцем или ебанутым на всю голову.


BrainGrabber
отправлено 11.12.12 01:44 источник


Кому: andy79, #119

Для сравнения по настроению и вообще уместней http://www.youtube.com/watch?v=J0lzna78BOY


BrainGrabber
отправлено 09.12.12 21:06 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #455

> Кому: Faust, #445
>
> > телеканал "Дождь", как видно решился. Или ты думаешь им отмашка с самого верха пришла?
> >
> > - Владимр Владимирович, у нас тут в студии ваш подопытный такое в эфире отлил!!! Мол, что делать прикажете?
>
> Слить материал может и оператор, хотя в данном случае больше подходит выпускающий режиссер или монтажер? еще многоие, кто отвечают за "исходник" вплоть до мелкого ассистента. Без всякого ведома начальства.Если ты думаешь, что на ТВ дисциплина как в ВВ, то сильно заблуждаешься - там как раз логово хипстеров, раздолбай на раздолбае.
> Хотя и начальство в случае чего может найти такого "стрелочника".

Причем здесь "Дождь"? При чем здесь слив? Камрады, съемка Russia Today, я смотрел трансляцию онлайн, все сказанное "за кадром" ДАМом слышал вживую. Там просто RT не отрубило трансляцию с окончанием прессухи. Не знаю, может группа попить кофе/покурить/поссать отошла.


BrainGrabber
отправлено 09.12.12 03:12 источник


Возможно, Дмитрий Анатольевич просто репетировал.
Вот так однажды позвонят ему в дверь, а он заготовленное: "В 7 часов! Козлы! Да у меня куча знакомых в ваших структурах!"


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 17:56 источник


Кому: vadson, #251

> Не похоже это на страх, скорее наоборот.

Все верно, не страх, "зубы показывает".


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 17:43 источник


Кому: asfalot, #236

> А кто-то выбирает 8 лет опозданий".

Камрад, уже давно разобрали- не "восемь лет", а "весь лимит". Пулю про "восемь лет", кстати, запустили вчера либероСМИ, в частности Йэха.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 17:37 источник


Кому: vadson, #180

> Даже в декабре-январе молчал, а тут все карты открывает.

Так друзей-товарищей начали ссаными тряпками гонять, заголосишь поневоле.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 17:32 источник


Кому: Dr. Roylott, #146

> что то, кстати, о Кировлесе и спиртзаводах с областными бюджетами не слыхать ничего

На днях уволили Кировского главследователя, это которого Бастрыкин по Навальному публично отчитывал.

Кому: Энторнет, #144

> Будь положение юриста Медведева прочнее, оброненное им словцо не стало бы достоянием общественности (он же это не в телеэфир отлил, а почти что в частной беседе).

Это техособенности онлайн-трансляций RT, они камеры врубают сильно "за" и вырубают сильно "после". Например, прошлая пресс-конференция Лаврова из 1,5 ч. трансляции длилась 25 минут, Путина и Эрдогана- примерно так же.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 13:11 источник


Кому: vovikz, #84

> Какой произвол! Восемь утра - человек только что усталый вернулся с "пати", а тут всякие козлы его беспокоят.
> То что сами "козлам" для этого надо было встать в шесть - мелочь. Особенно если учесть, что невинная овечку побеспокоили видимо не для того, чтобы время спросить, а потому, что накосячил по-крупному.

Незамутненным журналистам и премьеру невдомек, что рано утром люди в погонах приходят не из-за какой-то "козлиной" злобности, а чтобы с большой вероятностью застать человека дома и не гоняться потом за ним по городу или ждать, когда он соизволит обратить внимание на повестку. Ну и мотив расслабленности фигуранта тоже имеет место.
А ДАМ точно юрфак заканчивал, а то сомнения появляются?


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 13:03 источник


Кому: orbitao, #55

> Говорят Дмитрия к весне отпустят от забот премьерства.

Есть мнение, аккурат к весне грядет первый удар т.н. "второй волны" кризиса. Нужен будет виноватый, так что Дмитрию Анатольевичу пора тренировать спину- нагрузят будь здоров.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 13:00 источник


Кому: Товарищ с Юга, #53

> Отливщик как всегда блин. С верхним юридическим человек, да. И зачем его Вофка при себе держит...

Путин и саботаж правительства http://www.youtube.com/watch?v=QxrIu9H6PpY


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 12:42 источник


Кому: spetrov, #52

> Спасибо за ссылку. Хазина периодически читаю на "Однако". Будет интересно и послушать.

Ссылка на 2-ю часть 3-часового выступления, где ответы на вопросы. Изложение теории- в 1-й. Связное и полное. Там еще присутствует Денис Ракша- его соавтор-единомышленник, шибко неглупый человек.


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 05:29 источник


Кому: andytg, #45

> "восемь лет опозданий".

"весь лимит опозданий"


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 02:25 источник


Кому: Landadan, #20

> Есть народная поговорка. "Ума нет - считай, калека".

Интересно о ДАМе высказался Хазин: http://www.youtube.com/watch?v=QZIdZyXs9dE [на 1:23:00]


BrainGrabber
отправлено 08.12.12 01:50 источник


RT просто молодцы.
Предвижу тонны рассуждений на тему "Силовое крыло Кремля через свой рупор- Russia Today организовало провокацию против премъер-министра".

По самому интервью- ничего интересного, как говорится, ниочОм. ВВП вроде в 20-х числах будет общаться с народом, а до этого- послание ФС, вот там стоит смотреть и слушать.


BrainGrabber
отправлено 07.12.12 16:47 источник


Про мародеров, добивавших своих же раненых- жесть. У деда был похожий случай. Он в конце войны в Вост.Пруссии пулеметной ротой командовал. Однажды днем была атака по болотистому полю, атака не удалась, отошли, на поле много раненых осталось, ждали ночи, чтобы подобрать кого можно. И тут в сумерках начинают по ничейной какие-то люди полуползком передвигаться, в тумане плохо видно, только тени и выстрелы слышны, явно добивают. А команды выходить на поле с нашей стороны не было, значит немцы. Ну в пулеметы и ударили, почти всех покосили. На след. день, когда поле все же прошли, оказалось, от соседей мародерствовать приходили, у некоторых убитых красноармейцев по карманам и котомкам куча добра.


BrainGrabber
отправлено 06.12.12 09:44 источник


Кому: ditrii, #34

> Интересно, а со временем можно рассчитывать на возникновение туристических круизов (конечно в летний сезон) по северным районам нашей необъятной Родины. Я думаю Земля Франца Иосифа, Чукотка и Усть-Ленск для многих поэкзотичнее курортов Средиземноморья будут.

Курорты Северного Ледовитого- звучит! И тюремная шутка про "отдых на курорте", глядишь, станет явью.


BrainGrabber
отправлено 06.12.12 03:44 источник


Кому: Naso, #29

> И так:
...

??? Ты это автопереводчиком что-ли с дуругого языка пишешь?


BrainGrabber
отправлено 06.12.12 03:31 источник


Интересное по теме: Век Русской Арктики. Вызовы суверенитету и ответные меры http://www.odnako.org/blogs/show_22233/


BrainGrabber
отправлено 06.12.12 03:26 источник


Про Брест прикуплю обязательно. Вторую, Про Петровский Ям- уже, http://gazeta-petrozavodsk.ru/content/v-petrozavodske-prezentuyut-knigu-petrovsk
Баир, может, ссылки на приобретение прикрутить?
http://www.bair-books.com/index.php?productID=749
http://www.bair-books.com/index.php?productID=754


BrainGrabber
отправлено 05.12.12 18:28 источник


Люблю оригинал, при просмотре трейлер отторжения не вызвал.
Да, не та стилистика, да, сюжет кардинально переработан, но почти 30 лет прошло и это анимация, а не х/ф с отличными советскими актерами. Посмотрим. Что кардинально не понравилось- озвучка.


BrainGrabber
отправлено 05.12.12 01:55 источник


Кому: AlexD, #26

> начиная примерно с 42-й минуты, самый трэш - 42:45
>
> После такого сложно его серьезно воспринимать.

И что. Я, например, у нас знаю грифованный институт, занимающийся подобным. С т.з. нормального человека, там доктора и кандидаты- сплошь больные люди, страдающие какой-то антинаучной хренью. На госденьги, между прочим.


BrainGrabber
отправлено 04.12.12 20:51 источник


Такая дурацкая боевка- огромный плюс для версии фильма в озвучке ДЮ. Накал возрастет многократно!


BrainGrabber
отправлено 04.12.12 20:41 источник


Кому: BrainGrabber, #16

> Бильденберга

Бильдерберга


BrainGrabber
отправлено 04.12.12 20:39 источник


Насчет мировых элит, вот, кстати из недавнего на russia.ru: http://russia.ru/video/online_187/ оно же на Ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=GWolCEgPNGs


BrainGrabber
отправлено 04.12.12 20:22 источник


Кому: AlexD, #12

> Этот Фурсов еще [рассказывает, что законы физики у масонов другие], и нам, лохам, их не раскрывают. Тяжелый случай, не лучше Фоменко.

Ткни пальцем, чтобы не голословно.

Фурсов не раз говорил, что значение надгосударственных организаций элиты не надо преувеличивать- это площадки согласований и купирования конфликтов.

Существование и мощное (былое) влияние массонских лож- факт. Существование сборищ типа Давоса, Трехсторонней комиссии, Бильденберга и т.д.- факт.
То, что в мировой элите существуют люди, семьи и кланы, имеющие бизнес и политинтересы в различных, часто враждебных друг другу странах- тоже факт.

Расскажи, как ты видишь, защищать эти интересы надгосударственные организации им помогают или это конспирологический бред?


BrainGrabber
отправлено 04.12.12 14:07 источник


Сильно спорная, но интересная идея:

Н.Стариков: Миллиард русских в России http://www.youtube.com/watch?v=L1M8jO6qeBE


BrainGrabber
отправлено 03.12.12 19:19 источник


[паранойа mode on]
Это же матрица, не? Все твои интересы, твой психологический портрет- вот они, в базе, в уже обработанном виде.
[паранойа mode off]


BrainGrabber
отправлено 02.12.12 15:27 источник


Кому: Forgotten, #112

> Про министра здравоохранения, эконом. развития и главу комитета по делам молодежи и спорта ты не забыл?!!

Бойнич за томографы 2008г. вроде под следствием, ждет суда. А по остальным- кого конкретно имеешь ввиду? Их частенько в последние годы меняли.


BrainGrabber
отправлено 02.12.12 14:20 источник


Кому: ViktoriaMT, #42

> Да, чувствую себя бомжом. Тоже вроде на госслужбе, так не то что на очень маленькую, всего 200 метро квартиру во Франции не хватает, так даже на очень старенькую машину в Москве нет. Что я делаю не так?

Сестра работает ст.специалистом в региональном министерстве. Госслужащая. З/п- даже не смешно, учителя сейчас больше получают. Вокруг нее- не бомжи, конечно, но даже у начальства- не у всех машины. У кого есть- не Лексусы/Ауди, ессно, у министра к примеру- Шеви Авео. Видимо, воруют где-то повыше и поближе к столицам.


BrainGrabber
отправлено 02.12.12 02:41 источник


Кому: russo marinero, #230

> Тут дело в том, с чего вас так кучно пустили.

Наверное, модератор объяснит. Но вообще, это не редкий случай со сслылками на ЖЖ. Они всегда откладываются. Могу предположить, модер был занят, когда же прочел исходный текст, пропустил сразу все комменты со ссылкой, бывшие в стеке ожидания. Чисто технический момент, не надо тут теорию заговора выстраивать.


BrainGrabber
отправлено 01.12.12 22:05 источник


Кому: Котовод, #192

> Совсем не палитесь.

Да вроде нормальная ситуация, когда до постов со ссылками на ЖЖ от сероштанных добрался модератор.


BrainGrabber
отправлено 01.12.12 00:51 источник


Кому: browny, #331

> С деревянными - нормально. Но только без штыков и прикладов!!!

Мы тайком брали свои самоделки на венгерских резинках и пульках из проволоки! Был тогда такой аппарат у каждого 2-го пацана.


BrainGrabber
отправлено 01.12.12 00:36 источник


Кому: browny, #306

> Кому: glu87, #299
>
> > я уже классе в 6-м умел с завязанными глазами и знал как надеть противогаз и устройство гранаты - и это еще до того, как у нас в 8-м классе НВП началась - военрук у нас был хороший
>
> Сам научился или у вас "Зарница" была?

Ну "Зарница" с автоматами это все же перебор. Беготня по лесу в поисках флага и срывание бумажных погон с противоборствующей стороны- максимальное, что у нас было. А вот в части на экскурсси возили частенько и к оружию подпускали довольно с юного возраста. Особенно понравилось у погранцов, помнится. Даже больше, чем у летчиков. Гранаты, химзащита, ногами при ядерном взрыве туда-то, разборка АК, это все уже НВП, да.


BrainGrabber
отправлено 01.12.12 00:10 источник


Кому: selva, #79

> Я служил в армии Франции.

Ого, камрад, ты экзотичен. Тут есть люди, служившие в советской, российской, американской, немецкой и израильской, во французской пока не попадались. Это ИЛ был или обычные части? Если бы рассказал подробно, как там и что из первых рук, многим было бы интересно.


BrainGrabber
отправлено 30.11.12 01:00 источник


Был у меня случай. 8 лет назад ехал по Комсомольскому проспекту в Петрозаводске, (кто из земляков читает- поймут), скорость около 70, перед мостом выскочили пара уродов, один решил крутнуть умаваши или что там еще. Еле отвернул. Остановился, вылез- в машину прилетела пустая пивная бутылка. Разбили боковое, помяли дверь. (болид- БМВ 525) Я рассвирепел, притом ехал на охоту, в багажнике- 2 ружья и карабин. Полез, расчехлил, стрельнул в воздух. Дебилы слиняли. А я потом еще 4 месяца ходил по органам описываться.


BrainGrabber
отправлено 30.11.12 00:07 источник


вообще, если трезво прикинуть и оценить, вся либерастия из Москвы прет. В этом плане СПб бастион просто какой-то на пути.


BrainGrabber
отправлено 30.11.12 00:04 источник


А питерцам респект. Вот не ожидал, что самый "европейский" город России окажется самым нетолерантным. Хотя наличие таких антилиберальных проектов, как oper.ru или, например, udaff.com и vz.ru, как и людей типа Валуева, Рыкова, Кочергина и т.д. именно в Питере характерно.


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 23:46 источник


Беспокоюсь за любимую команду, "Интер". Неужто болельщики часто правы, и в команде- они?


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 23:43 источник


Кому: Lopuhandr, #69

> Санки-петербург еще не был и в проекте, когда Милан уже был столицей Римской Империи.

А когда С-Петербург уже 100 лет был столицей Империи, государства Италия вообще не существовало, прикинь. Милан, кстати, никогда не был столицей римлян. Рим был, Равенна была, Милана не было.


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 23:40 источник


Эх, не те города питерцы в побратимство записали. Сдается мне, в Неаполе или Палермо доны гомосексуалам и прочим толерастам не шибко дают развернуться.


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 23:33 источник


Об капот- пять баллов! Радио Шансон рулит.


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 04:07 источник


Кому: Miko-Miko, #173

> Две одинаковые модели телефона одного производителя будут иметь одинаковые "портреты"?
На первом, "прикидочом" да, на втором, при уточнении- нет, каждый аппарат индивидуален по э/м картинке. Фишка же в том, что вот у тебя Самсунг галакси С, 99,9% аппаратов исключаем сразу, ищем в заданной местности Самсунги галакси, находим, например, 10 штук, а потом другими фишками определяем, что именно ты пользуешься конкретным аппаратом, подключенным к МТС, последний раз выходил в инет в 20:40, фоткал собачку (Кста, фотку, даже не опубликованную мы с тела снимем), и маршрут движения, он же у тебя в кармане, отследим без проблем.

Всем сомневающимся- Лично я был в команде в 1996 году, исключившей Дудаева из списка живых. Он не дурак был и технари в его окружении не слабее нас были. Нашли, навели летчиков, грохнули.

> У меня еще есть пара вопросов, если не возражаешь, могу я тебе задать их по электронной почте?

легче по скайпу br_den Петрозаводск


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 03:48 источник


Кому: творческий узбек, #104

> Извини , камрад, но это неправда. Выключенный телефон свой IMEI не передает, а доказательство существования абсолютно стойких алгоритмов шифрования было выполнено Клодом Шенноном и опубликовано в работе «Теория связи в

Бгг, камрады, верьте в такую фигню и дальше.
Технари, наверное в курсе, что детали делятся на индастриал/милитари/спейс. Вы думаете в программатуре по-другому??? Лет через 20-50 эти технологии и вы увидите.
Извините, кому нагрубил, если что


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 03:53 источник


Кому: David Burns, #154

Пользовался, или так, попиздеть пришел?

Я вот тобой перечисленным всем пользовался, для дебилов повторю- необрубленый "Персей", который для спецслужб, а не публичный типа "Кроноса" он круче всех коммерческих СУБД, притом что возраст имеет ого-го.

Кста, ты даже не в курсе, походу, что MSSQL- это не СУБД, бгг.


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 03:31 источник


Кому: Баянист, #150

> Я говорю про практические приложения. В приложениях наблюдается не такая радужная картинка, как ты рисуешь.

Это коммерческие общедоступные приложения. Не знаю, поверишь ты мне или нет, но например, лучшая СУБД, простая, удобная и мощная была создана у нас, еще в конце 80-х. Она закрытая. Называется "Персей", есть ее уродливая обрезанная коммерческая версия, функциональная дай бог на 20% от оригинала. Поверь, там Oracle близко не валялся.


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 03:23 источник


Кому: vovan3312, #148

> Теперь... ну, сам понимаешь.
>
> Пройдёмте, гражданин.

от "велосипедистов" отобьюсь! У меня мотоцикл, точнее два!! Если серьезно- мне пох. Один однокашник генерал, рулит УТО ФСБ, другой командует НИИ3, третий- матфакультетом ИКСИ. Нас нехило тогда (в начале 90-х) учили, дрючили и дрессировали. Старые советские монстры великой русской математической школы.


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 03:07 источник


Кому: Баянист, #141

> Чуть зашумленный образ - сразу ересь лезет.

Ну это. Как раз в OCR это пережевали еще 20 лет назад. Нейросети, нечеткие образы, теория "условной вероятности принятия решений", старая добрая теоретическая матстатистика нечетких интервалов и допустимых наблюдений. Матинструментов сейчас дохуя, чтобы шум отсечь.

Камрад, знаком вообше с практикой построения A.I.? Насколько близко и где?


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 01:49 источник


Кому: BrainGrabber, #136

извините за ошибки, писал с неудобного мать его планшетника


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 01:47 источник


Добавлю. Это математически из серии распознавания речи или OCR. Физически, например в военной сфере- целенаведение высокоточного оружия + активная локация. Писать здесь трактаты с формулами, увольте.
Блин, вот так наглядно видишь падение техобразованности сограждан. Инженеры, ау?


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 01:41 источник


Кому: ev1l, #129

> этот приьор "видит" в чистом поле или в городе, где ещё тысячи таких же аппаратов на тот же километр и куча других устройств?

алгоритм описал в камменте за нумером 134.

грубо говоря- бпнальнве 2последовательнве итерации"


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 01:37 источник


Кому: Баянист, #128

> Но этого недостаточно чтобы следить за конкретным аппаратом.

Вот и ты не понял. При желании, при наличии достаточных затрат (а это мегадорогое занятие) технически- это не проблема. Каждый бытовой прибор индивидуален. Т.е. когда ищут конкретный аппарат, есть 4 шага- 1) составление "общего портрета" типового прибора, 2) нахождение этого прибора по "портрету", 3) уточнение "портрета" вплоть до уникальности, 4) отслеживание уже уникального прибора.
Как аналогия- милиция составляет фоторобот, потом появляются люди, видевшие "похожего", кто-то из них имеет реальное фото, потом всплывают граждане, которым показывали фото и они его видели там-то тогда-то.
Тут тоже самое, только с техникой и быстрее на порядки.


BrainGrabber
отправлено 28.11.12 01:02 источник


Кому: Miko-Miko, #110

> Видишь ли, я как технический специалист, работавший в операторе, знаю и в теории и на практике как функционирует сеть, как происходит взаимодействие различных элементов сети и прочее.
> И вот мне не понятно каким образом при отсутствии взаимодействия, заложенного технологическими принципами, возможно получение информации, появляющейся в результате этого взаимодействия.

Камрад, при всем уважении, ты работал у оператора, я работал в техотделе спецслужбы.

Даю наводку для тебя, как образованного в физике человека: Любой бытовой прибор обладает э/м излучением даже в выключенном состоянии. А если излучение слабое, его можно усилить извне. Страшное скажу- наличествуют приборы, позволяющие с километровых расстояний построить "портрет" такого аппарата вплоть до микрометровой пайки. Пообщайся с людьми, специалистами в локации, желательно военными. Узнаешь немало.


BrainGrabber
отправлено 27.11.12 18:26 источник


Кому: Miko-Miko, #88

Да без проблем. С такой верой коллегам проще работать.


BrainGrabber
отправлено 27.11.12 15:09 источник


Ну и это. У "гэбни" есть аппаратура, позволяющая определять местоположение даже выключенного телефона в точке +-50/100 метров. Также, как и аппаратура, дешифровывающая любую криптозащиту разговоров.


BrainGrabber
отправлено 27.11.12 15:04 источник


Кому: Полиграф Полиграфыч, #76

> Если симки не использовать, то нереально. Если использовать, то вычислят по истории звонков, смс, наиболее часто используемым базовым станциям.

У каждого мобильного аппарата есть уникальный ID, когда звонишь, у оператора отражается не только тел.номер, но и id телефона.


BrainGrabber
отправлено 27.11.12 15:01 источник


Звук гуляет по громкости


BrainGrabber
отправлено 27.11.12 14:24 источник


Кому: Turist, #34

> для меня НФС закончился на хот пурсьюте
> не зря, видимо

Порше Анлишд- последнее, во что я шпилил из НФС больше недели. Остальное- погонял пару дней, бросил. Хотя вру, в НФС Ворлд поигрываю эпизодически уже 2 года.


BrainGrabber
отправлено 26.11.12 20:45 источник


Кому: Сева, #24

> например?

Цитата (вольно): в каждой серии NFS есть какая-то индивидуальная фишка. Здесь это преследование полицией.

Но в сериале NFS, начиная с первой серии, это скорее дефолтная опция.


BrainGrabber
отправлено 26.11.12 01:23 источник


Кому: велосипый, #288

> Многие ли одноклассники вора в законе могут обратиться к нему за помощью в решении проблем?

Не с той стороны смотришь. Граждане, потенциально желающие "наехать", десять раз подумают- связываться или нет с человеком, имеющим в близком окружении таких уважаемых людей.


BrainGrabber
отправлено 25.11.12 18:24 источник


Кому: icanus, #241

> Я ни к кому не пойду, поэтому и ко мне за моим никто не придёт - эльфийские рассказы какие-то.
>
> Мне не нужна крыша, my ass.

Ну, если иметь вора в законе, смотрящего за Уралом, в одноклассниках и играть с Хабаровым в футбол, зачем крыша?


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 23:13 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #6

> Какой же у Джаксона ужасный говор. Сельский паренек какой-то.

Дык Новозеландия и есть дерёвня, что уж.


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 23:03 источник


Кому: Герр, #163

> А еще, высока вероятность, что в декрет не уйдет. И с 1 мая по 1 октября с работы, официально, в 15-00 не свалит, а отработает всё положенное время плюс хрен знает до скольки)))

Ничего, у нас скоро капитализм совсем победит, будет, как в штатах- неделя до родов и неделя после, потом- будь добра, приступай к работе. Или вали нахрен без выходного пособия и компенсации. Одноклассница, живущая там 15 лет, выходила на работу прямо из роддома на 4-й день, если что. И увезли рожать прямо с работы. Догоним и обгоним, как говорится. А дальше- нянька или бабушка или сильно дорогой детсад- личные твои проблемы, работодателя не касаются.


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 22:57 источник


Кому: Герр, #101

> Камрад, а задайся вопросом, почему женщин так неохотно берут на работу? Не совсем не берут, а сначала про детей там расспросят и ещё про всякое. Ну и т.д.

Смотря на какую работу, камрад. На некоторые виды- намного охотней берут женщин, чем мужиков, несмотря на наличие звания матери-героини. Это где дело касается усидчивости и кропотливости. И вторая причина- увы, у нас мужское население в массе- пьет. Это очень большой стимул брать на работу женщин, в случае смешанной профессии.


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 22:39 источник


> The Great Goblin's platform

[воет] Они знают о Тупи4ке!!!


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 22:25 источник


На тему истоков нынешнего положения СА очень хорошо отражено у Перкинса в "Исповеди экономического убийцы". Очень полезная книга, рекомендую. Касательно СА- в начале 70-х пустынные гордые средневековые по укладу бомжи, жившие в палатках и сравшие на улице, заключили сделку с США: технологии и крыша в обмен на нефть, контроль политики и базы. Но на проблему организации цивилизованной демократии, на вопросы "толерантности" и "свобод", кураторы, как мы видим, забили большой болт. Понятно, почему.

>А вообще — поразительно, что арабские женщины до сих пор не мечтают о "свободе", "равноправии" и прочих "общечеловеческих ценностях".

Что характерно, выступления местных "революционеров" давятся настолько жестоко, что даже свидетелей не остается. Но выступления есть, массовые и частые, правда о них Аль-Джазира, Аль-Арабия, Фокс и СиЭнЭн стыдливо молчат.


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 22:06 источник


Читаю здесь, зафолловил в Тви ДЮ и Тупичок, в Вк в группе состою, зафрендил в ЖЖ и на Ютубе подписан на 2 канала. [задумчиво] Гав!

Цифры в ЖЖ, кста, показывают, насколько влиятельна эта,в основном, либеральная, информплощадка.


BrainGrabber
отправлено 24.11.12 21:30 источник


Кому: aleksey_ap, #148

> Кому: Dr. Roylott, #142
>
> > и программу завоза русских женщин упомянул
>
> Почему именно русских7

У меня, м/у прочим, есть знакомая семья- муж русский, жена- норвежка. Спросил их почему здесь живут. Ответ- здесь свобода, интересно и куча возможностей, там- внешне толерантная, но унылая, на десятки лет вперед регламентированная тюрьма. Женщина родом из Тронхейма.


BrainGrabber
отправлено 23.11.12 23:58 источник


Кому: SeRgEi, #424

> Эх, если бы у меня был такой Друг который искренне помог встать на ноги, при чем в очень трудные года, я бы ему по гроб жизни обязан был. Жаль, что люди не ценят то что имеют.

Все чаще убеждаюсь, что такое свойство,как "совесть" становится все менее распространенным :(


BrainGrabber
отправлено 23.11.12 23:41 источник


Кому: Richi, #407

> Спасибо. Но я всегда боялся пойти против отца, оказаться один. Подскажи, как это преодолеть?

Добейся чего-то сам, без его помощи. Удиви его с положительной стороны. Нет ничего приятней для отца, чем увидеть, что сын стал самостоятельным мужчиной и обладает волей и силой. Это, правда, бальзам, как отец говорю. И не бойся остаться один. Докажешь свою состоятельность даже наперекор желаниям отца- помощь и поддержка будет, для любого родителя главное- благополучие ребенка, что-бы они в воспитательных целях ему не показывали.


BrainGrabber
отправлено 23.11.12 21:04 источник


Кому: Richi, #398

> Мне 21, я сейчас думаю, за чем же я живу.

Камрад, все просто. Мужчина рожден работать, пахать. Делай свое дело старательно и честно, непрерывно учись и повышай квалификацию. Чувствуешь- не твоя работа, "не радует", уходи, начинай с нуля на новом месте, терпи и снова- старательно и честно, непрерывно учась. Только так ты себя найдешь в жизни. Только такие люди реально уважаемы и состоялись в жизни. Не важно, на какой работе с какой зарплатой. Поверь.


BrainGrabber
отправлено 23.11.12 20:41 источник


Кому: Глав Упырь, #372

> Сегодня - мы все Ивановы!!!

Не обижай хороших людей. У меня соседи- Ивановы, коллега-ветеран- Иванов и несколько уважаемых знакомых- Ивановы. Такая вот редкая фамилия.


BrainGrabber
отправлено 23.11.12 20:33 источник


Кому: psihoz, #343

> Видимо речь о долларах или евро

Скорее, о фунтах. За вполовину меньшую сумму (СЗ-провинция) в евро ни домработницы ни разъездов на кровные по заграницам, ни ежедневных ресторанов позволить себе не могу. Про квартиру- 90 квадратов это 4-ка ул.план., у нас цены примерно на 20% ниже питерских, но в хорошем районе- 40-50 т.р. вынь да положь. Не платили 2 года, яебу, к чему сказки-то рассказывать, всем же понятно, что дело не в окладе-минималке, а совсем в других доходах.


BrainGrabber
отправлено 22.11.12 23:46 источник


Кому: Popovich, #131

> Да этот Серёжа прям Дарт Вейдер какой-то!!!

Точно! Энакин как есть, переход на темную сторону! А я все думал, что мне эта ситуация напоминает.


BrainGrabber
отправлено 22.11.12 22:22 источник


Эхх, появился бы в прокатном листе Петрозаводск.


BrainGrabber
отправлено 22.11.12 20:43 источник


Какая ирония судьбы. "Пострадав" в свое время от советских органов, Натан Щаранский позже в Израиле возглавлял МВД, а сейчас командует одной (в КГБ считавшейся самой одиозной) израильской спецслужбой- Сохнутом.
P.S Предвидя возражения- не надо только говорить, что Сохнут- не спецслужба. Это нормальная такая шпионская контора, поверьте. Работающая через диаспоры в странах. Почему и трудновычисляемая.


BrainGrabber
отправлено 20.11.12 14:53 источник


В GTA даже без лошадей с жестяным фаном все отлично. Особенно любят зажигать копы: http://www.youtube.com/watch?v=bfC99a9pTh0

У Machinima целая серия есть нарезок: http://www.youtube.com/watch?v=nzfYiU2AnYI


BrainGrabber
отправлено 19.11.12 02:27 источник


Кому: Sha-Yulin, #22

> На анализе того, что воспринималось как подвиг безусловно, самоочевидно. И делалось это всегда - от 300 спартанцев до сегодняшнего дня. При том не только для военных, но и, к примеру, для пожарных. То есть, что воспринимается подвигом в героических профессиях.

Кстати, хороший критерий. Если коллеги (сослуживцы), делающие то же дело, что и герой, воспринимают совершенное как что-то сверхвозможное для них, значит реально- подвиг.


BrainGrabber
отправлено 19.11.12 02:10 источник


Кому: Sha-Yulin, #6

Борис, а как вам вцелом День-ТВ? В последнее время много грамотных людей привлекают, подписался на канал, отличная аналитика по многим вопросам. Хотя есть, конечно, и странные личности.
Рулит вроде Фефелов, я его еще по баррикадам 93-го помню, правильный.


BrainGrabber
отправлено 19.11.12 01:45 источник


Кому: BrainGrabber, #196

> Гом

Гос

блин



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк