Все комментарии пользователя bqbr0


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 42 | 43 | 44 ... 97 | 98 | 99 | 100

bqbr0
отправлено 24.07.14 19:51 источник


Кому: Dok, #422

> Достаточно посмотреть, что вытворяли чечены, грузины и украинцы в 1918 и далее годах, чтобы увидеть как они с чего-то послушны чужим дядям. Может это неспроста?

С немецкими пролетариями в 1941-1945 тоже как-то не очень получилось.
Что уж, даже с китайскими коммунистическими пролетариями в 1969 были серьезные неприятности.


bqbr0
отправлено 24.07.14 19:44 источник


Кому: Airliner, #402

> Сеня с горя того — уволился

Жизнь кипит!
Натурально, граждане украинцы показывают концентрированные 90-е годы всех других союзных республик вместе взятых. Жду, когда так называемый президент Порошенко с моста упадет, подирижирует оркестром и обоссыт самолет. Ну, если не перепутает, конечно. А то может обоссать оркестр, подирижировать мостом и упасть с самолета.


bqbr0
отправлено 24.07.14 19:28 источник


«А кто это у вас там сидит и выдумывает все шутки про армянское радио?» ©


bqbr0
отправлено 24.07.14 15:33 источник


Кому: suharev, #9

> Д.Ю. а вам то зачем? никак дачу строить собрались?

А на чем ездить по собственному полю для гольфа?!


bqbr0
отправлено 24.07.14 15:32 источник


Кому: santer, #27

Как ты вставил ссылки, хакер?!!


bqbr0
отправлено 24.07.14 15:31 источник


Кому: Doska_New, #15

> Но за то вложишь в развитие своей страны, и повидаешь просторы СВОЕЙ родины, а не китаи, таиланды и прочее...

Что не отменят того факта, что граждан из нашей сферы обслуживания туризма ежедневно нужно бить палкой по голове до тех пор, пока они не научатся хорошо работать.


bqbr0
отправлено 23.07.14 23:36 источник


Кому: JetWing, #91

> А они уже активно хотят его заиметь.

Видимо, накопают в четвёртом энергоблоке чернобыльской АЭС.
Всё у них так. Даже поссать пройдут – либо хер оторвут, либо в очко провалятся.


bqbr0
отправлено 23.07.14 23:06 источник


Кому: Korsar, #41

> Ходаковский только что попытался всех вломить

Уже пошло опровержение. Неполживые Рейтерс в очередной раз вовсю нелгут.


bqbr0
отправлено 23.07.14 15:24 источник


Кому: stary_dobry, #102

> В его фразе: "Да, скифы мы, да азиаты мы с горящими и жадными глазами" неправильно абсолютно все

Все правильно Блок сказал. Что не так?


bqbr0
отправлено 22.07.14 14:19 источник


Кому: DDQ, #494

> Верховная Рада Украины утвердила указ президента Петра Порошенко о замене москальской зимы теплым, добрым летом.

Тащемта, в ВР и так не страдают:

В то время когда экс-премьера Украины Юлию Тимошенко посадили в тюрьму, ее единственная дочь Евгения объявила о том, что во время маминого заключения семья не будет праздновать никаких праздников, даже дней рождения. Но она понимает, что принципы принципами, а отдыхать все таки нужно. Вот и сейчас, журналисты заметили на пляже в Ибице Евгению вместе с женихом в компании регионала Нестора Шуфрича, который является давним другом семьи Тимошенко.
Нестор Иванович отдыхает также не один, а с сыновьями и отцом, а также к ним на несколько дней приезжали братья Кличко, которые тесно общаются с Шуфричем.

Напомним, что Ибица — одно из любимых мест отдыха украинских регионалов, где они по привычке проводят отпуск. Изменять традициям отдыха не может помешать даже война. Напомним, что в прошлом году братья Кличко опять-таки не изменили этой хорошей традиции и вместе с Нестором Шуфричем замечательно провели время, как собственно, и сейчас.

http://flb.ru/info/58212.html


bqbr0
отправлено 22.07.14 13:46 источник


Кому: Airliner, #464

> Верховная Рада Украины утвердила указ президента Петра Порошенко о частичной мобилизации в масштабах страны, сообщает агентство УНН.

Эти дебилы явно уверены в том, что «зима не будет». Как жить собираются и собираются ли вообще — понять сложно.


bqbr0
отправлено 22.07.14 13:35 источник


Кому: Ольга Л, #17

> Чего к запрету кружевных трусов привязались? Дело не в кружевах, а в составе волокна для них. Долой [трусы]!

Извините!


bqbr0
отправлено 22.07.14 12:13 источник


Кому: Вратарь-дырка, #440

> Жаль только, никак ее не допилят хотя бы до состояния винды 3.1. Помнится, решил я ее посмотреть, чисто из любопытства. Так вот, даже к инету из гуя было не подключиться: провайдер использовал майкрософтовский протокол авторизации.

Это утверждение мягко говоря не соответствует действительности ни в одном пункте.

> Из терминала, конечно, поднять инет проблемы не было — но это что, для домохозяек, что ли?

Лучшая ОС для домохозяек — это Вин8! Отлично выполненный гуй, где гуй угадаешь, что и куда спрятано.


bqbr0
отправлено 22.07.14 07:07 источник


Кому: xDrive, #384

> Пробовал SUSE + KDE и GNOME, если ничего не напутал, после 2-х часов попыток установить приложение (не помню, но из набора стандартных в Windows) бросил и вернулся на 7. Речь не идет о кастомизации, я просто хочу Windows-интерфейс и простую работу с приложениями.

Для первоходов уже почти десять лет как изобрели Убунту с целым выводком «дочерних» систем.


bqbr0
отправлено 21.07.14 22:17 источник


Кому: Дорхан, #152

> На днях перед крушением проходила новость, и даже кто-то из ополченцев старших выступал, что мол смогли поставить "на крыло" одного грача, и он там даже боевой вылет совершил и даже по кому-то пострелял. Никого не оправдываю и не обвиняю, но кто там летал, кто в кого стрелял не понятно и теперь хер разберешь.

Да, ведь именно для этого ополченцы самолет и готовили: взлететь как можно выше и жахнуть по первому попавшемуся гражданскому лайнеру.


bqbr0
отправлено 21.07.14 21:23 источник


Кому: gsa, #114

> Еще жили в книге Зиновьева. Правда, там были ибанцы.

Так намного лучше!


bqbr0
отправлено 21.07.14 21:15 источник


Доклад ОБСЕ: Киев отрицает свою причастность к бомбардировкам Луганска 18-20 июля

Киев заявляет о своей непричастности к бомбардировкам Луганска 18-20 июля, жертвами которых стали 29 человек. Об этом говорится в докладе ОБСЕ, отмечает ИТАР-ТАСС.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41876#ixzz387l49qdz

Видимо, это ополченцы сами себя бомбили в Луганске. Под непосредственным руководством известно кого.
Наглость за гранью идиотизма.


bqbr0
отправлено 21.07.14 21:12 источник


Кому: soberserk, #103

> Лучше уж такой, тем фанатики с пустыми глазами, типа бушей, маккейнов и им подобных.

Чем лучше? Обама — точно такой же, только загорелый. И очень любит беспилотники.


bqbr0
отправлено 21.07.14 20:57 источник


Конгрессмен: крушение МН17 – следствие того, что США поддержали Майдан.

Член палаты представителей США Рон Пол перечислил факты, о которых умалчивает западная пресса. В первую очередь, пишет он, журналисты не упоминают государственный переворот на Украине, когда поддерживаемые ЕС и США демонстранты свергли законно избранного президента Януковича.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140721/1016932544.html#ixzz387ggenPg

Пора бы Рона Пола в президенты США забаллотировать. От лица Совета Европы, так сказать.


bqbr0
отправлено 21.07.14 20:39 источник


Обама: Россия несет ответственность за проведение расследования авиакатастрофы.

http://www.vz.ru/news/2014/7/21/696590.html

Это что, приглашение ввести войска для обеспечения проведения расследования?
Понаберут, бл*ть, президентов по объявлениям...


bqbr0
отправлено 21.07.14 19:48 источник


Кому: Любитель Жизни, #41

> Шо то мне подсказывает, что скоро начнутся теракты в центре Киева.

А как еще объявить, что Россия является спонсором терроризма?


bqbr0
отправлено 21.07.14 19:41 источник


Кому: xor2times, #17

> Сейчас будет Обама выступать, интересно что скажет.
>
> Скажет всё то же самое, что говорил раньше. И что очень скорбит.

«За километр видно, что ты людоедом был!» © «Жмурки»


bqbr0
отправлено 18.07.14 21:58 источник


Пентагон: Мы не знаем, кто несёт ответственность за запуск ракеты
У США нет подтверждений тому, что ополченцы могли получить комплексы ПВО «Бук» из России. Это признал официальный представитель Пентагона Джон Кирби.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/41535#ixzz37qOPAimN


bqbr0
отправлено 17.07.14 16:58 источник


Кому: Stephan, #153

> Может кто посоветовать толковую литературу или ресурс в инете по управлению персоналом?
> Из серии для чайников.
> Темы карьера и зарплата не интересуют, интересует раздача ЦУ, исполнение, контроль и т.д.

Учебник сержанта сухопутных войск:
http://militera.lib.ru/manuals/uchebnik_sv/index.html


bqbr0
отправлено 17.07.14 16:32 источник


Кому: soberserk, #67

> Банк становится удобнее для людей, больше привлекает их своим сервисом.

Никакого заметного привлечения клиентов через мобильные сервисы нет.

> Банк не пренебрегает «какими то там» 3% клиентов.

Разработка мобильного клиента под определенную платформу — это мизерные затраты для банка. Да и сами мобильные клиенты обычно просты, как три копейки.
А вот, допустим, игры как-то не спешат портироваться.


bqbr0
отправлено 17.07.14 15:41 источник


Кому: caypman, #64

> Нет, вполне себе состоявшийся семьянин.

Харю часто бьют за такие заходы с незнакомыми людьми? Ведь неудобно перед семьей.

> Иначе бы не было столь откровенного пренебрежения, вроде «Креветки я очень люблю, а вот моллюски фууу мерзость».

Назвать плохой продукт плохим — это нормально. «Очень люблю» — это подростковый аргумент.


bqbr0
отправлено 17.07.14 15:36 источник


Заголовок, конечно, вразумительный.
Тут же сел вспоминать, о чем я плакал в 25 лет. Вспомнился единственный эпизод: в очень пьяном состоянии расчувствовался под так называемые баллады Тани Булановой!


bqbr0
отправлено 17.07.14 14:47 источник


Кому: soberserk, #59

> Как продажа Нокиа Майкрософту связана с WP ? Помнится у них дела шли плохо задолго до появления этой ОС.

И лучше дела у Нокии не стали. Несмотря на рост WP на 90%.

Кому: soberserk, #55

> Для чего пишутся клиенты банков ?

Для того, чтобы обеспечивать доступ клиентов к мобильному банку. А не для того, чтобы эти самые клиенты мобильного банка продавать.


bqbr0
отправлено 17.07.14 14:44 источник


Кому: caypman, #54

> Вы умеете наблюдать только за минусами конкурентов вашей любимой системы?

Откуда уверенность, что у меня есть любимая система?

> Вы адепт без мозгов и интеллекта?

А вы — подросток, да?


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:52 источник


Кому: soberserk, #52

> Ну «клиенты» сбербанка, ВТБ, Альфа-Банка в магазине приложений есть, это просто навскидку.

Клиенты банков — они не для получения прибыли от продажи софта пишутся. Это же очевидно.

> Винда, к слову не продается на китайских телефонах за три копейки, в отличие от. Самый дешевый аппарат с ней баксов двести стоит, наверное.

Например, на аппараты Нокиа. Кстати, где их деньги?


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:33 источник


Сколько там так называемый Коломойский предлагал за москаля? Если не ошибаюсь, 10 тысяч долларов. Интересно, за какую сумму будет согласен выкупать украинских солдат? Ну, чтобы сравнить оценочную стоимость.


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:19 источник


Нам, пролетариям, не понять страданий люсь!


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:17 источник


Кому: caypman, #49

> Zune — это был неудачный опыт

Который Микрософт повторяет с упорством барана у новых ворот. Называется «укради у Эппл идеи». Один раз получилось у Гейтса, но нельзя же всю дорогу выезжать на тупом копировании.

> Текущее состояние windows phone 8.1 находится на качественно другом уровне.

WP — уродлив от рождения. Извините.
Толковый руководитель придушил бы этот продукт неудачной генной мутации еще в колыбели.


bqbr0
отправлено 17.07.14 13:13 источник


Кому: soberserk, #48

> был назван платформой с наиболее быстрыми показателями роста доли рынк

Когда с полутора процентов растешь до трех — это большой успех, да.

> Windows Phone является третьей по распространенности операционной системой на 9 рынках.

Главное, не приводить данных для сравнения.


bqbr0
отправлено 17.07.14 12:40 источник


Кому: Mr.Older55, #38

> Ну и приложение на WP не кисло было бы запилить.

Ради трех процентов пользователей мобильных ОС? Нерентабельно от слова совсем.


bqbr0
отправлено 17.07.14 12:39 источник


Кому: Koljan, #35

> А Android самая лучшая ОС или самая популярная?

«Лучшесть» — это штука принципиально неопределяемая.

> Лучше когда железо оптимизируется под систему или когда одна и та же ОС ставиться на сотни разных смартфонов и планшетов, а потом ещё на телеки и фотоаппараты?

Вот хитрожопая компания Эппл отлично совмещает оптимизацию железа и систему совокупно. Множество производителей техники на Андроиде пользуются тем, что порог вхождения очень низок — едва ли не на коленке можно собрать гаджет и запилить туда свой вариант системы. А вот Микрософт очередной раз пошла своим путем — с известным результатом. Попытка сделать одну ОС для планшетов и настольных ПК — существенная заявка на премию Дарвина. Мощнее только наличие вентиляторов в новых планшетах Surface Pro. Впрочем, это звенья одной цепи, корень которой в неумении оптимизировать систему и в том очевидном факте, что дизайнеры UI в Микрософте получают зарплату веществами.

> Про blackberry, например, многие даже и не слышали, а вот кто юзал не нахвалятся.

Вот я, например, использовал ББ два года. Никаких особых восторгов не испытал. Они четко повторят путь Микрософта.


bqbr0
отправлено 17.07.14 12:21 источник


Кому: caypman, #44

> Windows Phone - потрясающая мобильная ОС, с гигантскими перспективами

Как у плейера Zune! Кстати, где он?


bqbr0
отправлено 17.07.14 09:53 источник


Кому: Koljan, #29

> Windows Phone 8 вполне себе годная система.

И поэтому занимает около трех процентов рынка мобильных ОС.


bqbr0
отправлено 17.07.14 08:42 источник


Кому: Koljan, #24

> На виндафон тоже было бы круто.

Им кто-то еще пользуется? Удивительно!


bqbr0
отправлено 13.07.14 19:36 источник


Кому: stilmas, #356

> поэтому ничего о них говорить не буду...

А просто поставлю побольше многоточий — чтобы текст выглядел как можно более загадочно!


bqbr0
отправлено 09.07.14 12:03 источник


Кому: vik_0, #101

> Чем отличается Боевой Кот Гаг от майдауна Мыколы из правосеков?

Да вы охренели.


bqbr0
отправлено 08.07.14 16:56 источник


Кому: собес, #138

> Да вроде действительно женщины. Только страшные правда. Мне даже жалко немцев стало. Это какие у них на родине фемины должны быть, чтобы к таким страхолюдинам, как тайки, клеится.

Ты представь себя на месте еще крепкого немецкого бюргера с пенсией, на которую в Таиланде можно отлично жить. Неплохой климат, море рядом, достаточно дешевая жизнь. Опять же, местные девки хоть и страшненькие, но зато без претензий — не дрюкают мозг претензиями на фоне обостренного феминизма. Рожают детей, опять же. Отличное место, чтобы пожить нормально по-мужски после Европы.


bqbr0
отправлено 08.07.14 16:47 источник


Кому: Медвед Полоскун, #136

> Ага, а тайка с вероятность в 90% будет «таец» или «ледибой»!

Не, катой — это сильно на любителя.


bqbr0
отправлено 08.07.14 16:27 источник


Рассуждения о свободе и подростках — отличные.


bqbr0
отправлено 08.07.14 06:21 источник


Кому: собес, #128

> Русских с тайками не встречал.

Это ты не в тех местах ходил!


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:52 источник


Кому: Aldar, #23

> Фу. Мужиков не понимаю -- это до чего надо брезгливость потерять.

У нас в части бил эпизод, когда такую вот любительницу массового огуливания протащили на чердак и оприходовали по очереди восемь солдатиков. Девятый отказался, как рассказывали, сблеванув от вида и запаха полового отверстия.


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:42 источник


Кому: Dennn, #15

> посмотрел видос, она там поотсстрачивала у всех

То есть обратно рекламная замануха? Все, отменяю бронь на билеты!!!


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:34 источник


Три евро за бутылку, 24 гражданина... Это ж какой ценник на услуги у «юной туристки из Великобритании»? Проститутки ее зашибут за такой демпинг!


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:30 источник


Кому: Korsar, #16

> Ну вот началось

Даже если немедленно сего числа отправятся в Нижнюю Тундру некто Порошенко или даже Обама, президент Владимир Путин выразит глубокие соболезнования. По совершенно очевидным причинам.

> «Англичане» в юности дают лучших протестных панков, а в зрелости — лучших банковских клерков. Великий народ. Не зря мы и сейчас ведем все делопроизводство на церковноанглийском. Все, сделанное ими для цивилизации, невозможно перечислить — без англичан во вселенной не было бы ни политкорректности, ни таблоидов. Это они изобрели лицемерие, первыми объединили мир под его флагом — и до сих пор не дают угаснуть его священному огню.

Вот такой у нас объединенный мир, на таких вот принципах.


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:23 источник


Безотносительно Кургиняна и Стрелкова.

На сегодняшний момент украинское общество выглядит значительно более консолидированным по сравнению с положением на середину марта. Тогда даже на фоне отплытия Крыма к родным берегам в обществе наличествовали разброд и шатание. А сейчас, после так называемой АТО и массированной обработки так называемыми средствами массовой информации, у хунты есть определенный ресурс поддержки у граждан, твердо уверенных, что Россия напала на Украину или как минимум поддерживает «террористов».

В Новороссии ситуация странная и не очень понятная. Кто там власть, как функционирует, как обеспечивается — неясно. Кого, как и в каком формате там поддерживать — тоже совсем не очевидно.
В целом положение довольно безрадостное, да.


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:04 источник


Цапок, Шеварнадзе... До кого следующего дотянется кровавая рука известно кого?!
«Это просто праздник какой-то!» © Карабас Барабасов.


bqbr0
отправлено 07.07.14 13:02 источник


Расстрелять по приговору, понятно, было бы более правильно. Но и так получилось в результате.


bqbr0
отправлено 07.07.14 10:28 источник


Кому: AlexEye70, #13

Да, конечно. Торопился, извините.


bqbr0
отправлено 07.07.14 10:11 источник


Кому: Старый Пес, #8

> Если не молится по три раза в час, а чистит винтовку?

Сцена со снайпером, который молится и стреляет — отличная.


bqbr0
отправлено 07.07.14 09:04 источник


Кому: Цитата, #1

> Заранее предупреждаю, что истории хотя и выглядят совершенно фантастичными, однако всё изложенное базируется на исторических фактах. Убеждать кого-либо и приводить объёмистый список первоисточников я не собираюсь, любой Фома Неверующий легко может предпринять собственное путешествие в историю.

Придумать такое специально из головы — это надо быть, не знаю, Львом Толстым, что ли.
Герман Александр Викторович — мастер военно-политической организации. Настоящий советский офицер.
Отличный бы фильм получился. Или даже сериал. Но нынешние сериальщики не умеют без обязательной кровавой гебни, что прискорбно.


bqbr0
отправлено 07.07.14 08:47 источник


Кому: raging_ivan, #64

> Если толковать Священное Писание «как надо»

Еще одно подтверждение того, что дебилам толковать Священное Писание «как надо» — категорически нельзя.


bqbr0
отправлено 07.07.14 07:21 источник


Кому: Dragonmaster, #281

> Тебя заносит на толерантности. «Укроп» — производное от «укроевропеец».

Что характерно, указанные толерантные граждане буквально тут же используют слово «сибиряк» в отрицательной коннотации, типа: «Ну а про эльфов и прочих дураков/сибиряков уже выше написали». Ничуть при этом не заботясь о том, как на такие высказывания отреагируют жители Сибири — т.е. сибиряки (в отличие от так называемых «профессиональных сибиряков»).
А тут — эвона! — «Не обижайте нацистов укропами, бойтесь казаться нацистам жестокими...».


bqbr0
отправлено 01.07.14 19:50 источник


Кому: cephalochordata, #28

> Небось при помощи убийства следы сексуального насилия хотел скрыть.

— Страус как отреагировал?
— Недружелюбно!


bqbr0
отправлено 01.07.14 17:49 источник


С весны на соседней улице организовалось стадо так называемых мотоциклистов, резко повысив мою мизантропию. Носятся с ревом до полуночи. Спасибо доблестным коммунальщикам — расковыряли пару недель назад перекресток. Теперь временно можно не закрывать окна на ночь.


bqbr0
отправлено 01.07.14 17:32 источник


> 128 отдельная гвардейская горно-пехотная Туркестанско-Закарпатская дважды Краснознамённая бригада. г. Мукачево. Закарпатская обл.

Краснознаменная, майн арш.
Не бывает краснознаменных карателей.


bqbr0
отправлено 01.07.14 00:29 источник


«Праздник непослушания» — любимое занятие либеральных идиотов.


bqbr0
отправлено 30.06.14 23:03 источник


Кому: Эрми, #66

> Если используешь водку для самопознания, то употреблять надо как раз неумеренно.

«Пгавильая регилия это та, в котогой есть чегти. А чегтей можно увидеть если нажраться водягы!» ©


bqbr0
отправлено 29.06.14 16:48 источник


Кому: yuri535, #256

> Как можно научно критиковать механику Ньютона? Маркс закрыл вопрос. Дальше можно только научно дополнять и описывать применимость теории при известных условиях и в непротиворечии с выводами Маркса.

Релятивистская механика? Квантовая механика? Нет, не слышал!


bqbr0
отправлено 26.06.14 17:17 источник


Кому: SgtPappas, #362

> Продалась более миллиона копий за границей и более 2х миллионов в СНГ. Это только первая часть.

Тот же третий Фаллаут разошелся в количестве пяти миллионов. А Нью-Вегас — более пяти.

> Не ошибусь, если скажу, что это игра, с которой никакая другая не сравнится по количеству модов. Причем их делают как у нас, так и за границей.

Большинство модов, понятное дело, лютый караул.


bqbr0
отправлено 26.06.14 17:09 источник


Эка корежит дышателей бесовскимя дымами!!!


bqbr0
отправлено 25.06.14 21:17 источник


Кому: TimurThor, #88

> Но то, что камрады затеют обсуждение технологий земледелия и животноводчества, никак не ожидал!

Это же самое главное при покупке загородного владения! Курятник за барбекюшницей, коровник рядом с бассейном — а как без этого!


bqbr0
отправлено 25.06.14 21:13 источник


Кому: Павловна, #89

> Т.е. бросать все это на 1 неделю и более никак нельзя (животных даже на сутки- невозможно)- одним словом- никаких поездок в отпуск всей семьей.

В прошлом году посещал с женой Таиланд на десять дней, сразу после тесть с тещей посещали столицу одной бывшей союзной республики на две недели. Ничего экстраординарного с хозяйствами не приключилось.
Наличие приусадебного хозяйства стимулирует горизонтальные семейные связи!


bqbr0
отправлено 25.06.14 20:57 источник


Кому: biozon, #304

> Однако это не отменяет факт того, что S.T.A.L.K.E.R. - легендарная игра.

В узких кругах.


bqbr0
отправлено 25.06.14 20:23 источник


Кому: biozon, #274

> Сталкер — это на сегодня легенда.

Как бы помягче сказать. Я довольно неплохо помню историю с этой так называемой легендой. Чего обещали авторы и чего в итоге получилось. И сколько эту легенду пришлось ждать.


bqbr0
отправлено 25.06.14 13:05 источник


Кому: John.Doe, #73

> Хотя фразы «Шел бы ты парень отсюда, пока с тобой не случилось чего» звучали

Звучали так: «Слышь ты, [censored], [censored] на [censored] отсюда, пока тебе [censored] не [censored]!».
Мирно и ненавязчиво.


bqbr0
отправлено 25.06.14 13:03 источник


Кому: glassheart, #74

> Всё таки как так получается что творец-говно как человек, но продукт творчества для других людей-прекрасен?

Это «Сталкер» прекрасен? Третий Фаллаут в пять раз более «сталкер», чем «Сталкер»!


bqbr0
отправлено 25.06.14 12:48 источник


Кому: Hronograf, #56

> Могу не только с руки но и с ноги .

А правильно использовать знаки препинания можешь?


bqbr0
отправлено 25.06.14 12:20 источник


Кому: Ursa, #54

> Вот и я о том же: смысла никакого, мелкое производство дорого и ненадежно. Разве что в рамках хобби.

В виде спецдиеты домашние яйца и и молоко — они получше будут. Если кто к излишней худобе склонен.
Но не массовое производство, конечно, нет.


bqbr0
отправлено 25.06.14 11:56 источник


Кому: Dragonmaster, #2

> Ну вот, развенчан миф о техническом складе ума и что программист не может быть идиотом.

Да их тысячи!


bqbr0
отправлено 25.06.14 11:25 источник


Кому: mihey, #50

> Всё хорошо.. только слово котедж бесит- сразу веет каким-то совдепом, типа лишь бы иностранное слово вставить а какой смысл оно несёт уже не важно.

Так это ты намедни в госдуме протащил закон об иностранных словах?!!


bqbr0
отправлено 25.06.14 10:41 источник


Кому: Большой ещё раз, #43

> Дом 3 спальни, кухня, гостиная, зал 90 квадрат, каркас(150стена)

И как в каркасе зимовалось? А то я что-то все сомневаюсь за каркасный дом в условиях юга Сибири.


bqbr0
отправлено 25.06.14 08:27 источник


Кому: Ursa, #30

> Камрад, а птицефабрики как — в убыток, видимо, работают?

Затраты — совсем несравнимые, ибо технология.
Со свинотой еще тяжелее — домашняя свинья в виде мяса едва в ноль по затратам выйдет.


bqbr0
отправлено 25.06.14 08:25 источник


[посмотрел на коттэджики, посмотрел на свой домишко]

Буржуи!!! Буржуи!!!


bqbr0
отправлено 24.06.14 20:01 источник


Кому: Лжец, #171

> Там где воюют — нет.

По твоему критерию — да.


bqbr0
отправлено 24.06.14 18:53 источник


Кому: Лжец, #164

> Перед этим они очень стараются, чтобы выгод было больше и максимально стараются избежать рисков.

Но информационную войну с треском проигрывают, да!


bqbr0
отправлено 24.06.14 18:33 источник


Кому: Лжец, #144

Американцы без всяких предложений воюют там, где им бы надо.


bqbr0
отправлено 24.06.14 17:47 источник


Кому: gringogt, #129

> Православный атеист. Где-то я это уже слышал.

Русские едва ли не поголовно православные атеисты. А слышал, вероятно, от Сергея Петровича Капицы.


bqbr0
отправлено 24.06.14 17:42 источник


Кому: Лжец, #100

> Мы проиграли информационную войну, большая часть граждан Украины считают нас агрессорами

Американцев едва ли не половина мира считает агрессорами, следовательно, американцы проиграли информационную войну!


bqbr0
отправлено 24.06.14 16:42 источник


Кому: Runo, #123

> Разговор не ото м где кто и где, если с этого угла смотреть то белобрысая вообще хуй знает откуда взялась, шлюха шнура, как многие мне говорят.

А Юлька была кто?

> Разговор о том, что Юлька в Ленинграде была атас, а белобрысая чисто фон.

А без Ленинграда?


bqbr0
отправлено 24.06.14 16:40 источник


Кому: ququ, #19

> Самое время вспомнить, чем закончился отказ от "имперских амбиций" для Александра II и страны, после того как он "спас" Россию, повернув войска в 10 верстах от Царьграда.

Царьград тоже набрал кредитов на 150 миллиардов долларов?


bqbr0
отправлено 24.06.14 16:37 источник


Кому: Marak, #56

> Вчера же ясно сказали там будут наши наблюдатели.

При вероятном нападении на наблюдателей будет известно что.


bqbr0
отправлено 24.06.14 16:17 источник


Кому: Sweet Death, #1201

> С точки зрения жертвы первой кнопки — все так и есть.

Да хоть с какой, повторяю.
Пережевывать мысли умных дядек — это не есть нечто толковое.


bqbr0
отправлено 24.06.14 11:54 источник


Кому: ни-кола, #1197

> Был задан простой вопрос, ответ на него мы увидим?

Да не был задан никакой вопрос. В очередной раз было сделано некоторое утверждение, не соответствующее действительности, на основании которого потом будут делаться выводы, не имеющие отношения к предмету обсуждения.

> В данном случае разговор не о том в чём ты или я уверены.

Я с издательством (в том числе книжным), связан двадцать лет как. Поэтому моя неуверенность основана на известных мне фактах.


bqbr0
отправлено 24.06.14 05:30 источник


Пелевин в свое время описал весь этот незамысловатый сюжет крайне образно:

> На сырой стене каждые несколько метров повторялось одно и то же странное граффити — три строчки, написанные друг под другом разной краской и почерком, словно через трехцветный трафарет:

> Бог умер. Ницше.
> Ницше умер. Бог.
> Оба вы педарасы. Vassya Pupkin.

> Надпись про Бога была белой, про Ницше — синей, а сентенция Васи Пупкина — красной. Пробегая взглядом по этим строкам, Т. представлял себе сначала Иегову с Сикстинской фрески Микеланджело, затем усталого Ницше, похожего на облагороженного страданием Максима Горького, и, наконец, белобрысого Васю — надменного наследника мудрости веков, пугающего и одновременно прекрасного в своем равнодушном максимализме.

Подобные обсуждения не только держатся в границах указанного дискурса, но и происходят в четкой последовательности с регулярным повторением!


bqbr0
отправлено 23.06.14 17:01 источник


Кому: Key, #112

> Куда было интересней забацать Гоп со смыком.
> Слова можно придумывать..

Жил на Лихоборах Гоп-со-смыком,
Славился своим огромным приком.
Девки, вдовы и бабули —
Все, кто хочет, чтоб им вдули —
Бегали на флэт к нему за втыком!


bqbr0
отправлено 23.06.14 16:21 источник


Кому: Анкл Федя, #1182

> До июля без сала.

Порося годуешь? Допомога не треба? Завжди допоможу сало исти!


bqbr0
отправлено 23.06.14 13:49 источник


Кому: Runo, #88

> зы: белобрысая не вывозит, совсем не тот колорит, как у юльки.

И где сейчас та Юлька вместе с ее несомненным колоритом? Что спела за это время?
В целом Ленинграду только в плюс пошло, что разбежались.


bqbr0
отправлено 23.06.14 13:21 источник


Кому: Ajaj, #12

> Это война за то, чтобы после окончания очередной вахты по чистке польских унитазов можно было купить очередной айфон.

А то им Янукович мешал польские сортиры чистить и айфоны покупать?


bqbr0
отправлено 23.06.14 12:58 источник


Кому: Sweet Death, #1163

> [Пожимает плечами] да полно тех же роликов на том же ютубе. Если ты их не смотришь — это не значит, что их нет.

Их никто не смотрит. Сотня тысяч просмотров — потолок.
По простой причине: ничего толкового там нет.


bqbr0
отправлено 23.06.14 12:56 источник


Фраер, польский фраер, на рояле нам сыграет...


bqbr0
отправлено 23.06.14 07:52 источник


Кому: Собакевич, #1160

> Читай В.И.Ленина

Ленина читать полезно. Однако, после Ленина уже сто лет прошло. Например, изобрели всякие интернеты.


bqbr0
отправлено 23.06.14 07:44 источник


Кому: Собакевич, #1158

> Ага. В 1900 г., когда Ленин был одним из ее основателей.

Сколько ленинских работ было опубликовано в «Искре» и сколько в «Правде»?


bqbr0
отправлено 23.06.14 07:34 источник


Кому: Sweet Death, #1156

> Да-да, и вся страна дружно бегает на финский сервер. Под ударами систем залпового огня первого канала.

Это прекрасное оправдание ничегонеделания. Если есть олигархи, а у олигархов есть первый канал — режим непобедим, да.


bqbr0
отправлено 23.06.14 07:25 источник


Кому: Собакевич, #1154

> Чисто для справки: разделение на большевиков и меньшевиков произошло на II съезде РСДРП в 1903 г.

И тем не менее, «Искра» — меньшевистская газета.


bqbr0
отправлено 23.06.14 07:00 источник


Кому: Собакевич, #1150

> Чисто для справки: газета «Искра» была создана в 1900 г.

«Искра» — меньшевистская газета. «Правда» начала выходить в 1912.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 42 | 43 | 44 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк