Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 26.03.13 00:12 источник


Кому: TExz, #94

Кому: TExz, #94

Трейлер, переведенный ДЮ рекламирует специальные показы данного фильма в правильном переводе Гоблина.
Данному фильму владелец авторских прав на демонстрацию данной картины на территории РФ придумал такое вот название.
Несмотря на то, что ДЮ подготовил правильный перевод трейлера и самого фильма - владелец авторских прав при этом не изменился. Это по-прежнему прокатчик, который рекламирует фильм именно под таким названием.
Андестенд?


naxxodka
отправлено 26.03.13 00:03 источник


Кому: S1nz3T1c, #98

Да вы, издеваетесь?!?


naxxodka
отправлено 25.03.13 23:50 источник


Такая страшненькая жена у персонажа Бреда Питта - требование Анджелины?


naxxodka
отправлено 25.03.13 18:00 источник


Кому: Moff, #65

> Может у меня, конечно, с восприятием что-то не так, но по мне "Кровью и потом: Анаболики" похоже на что угодно, но только не на навзвание для комедии.

Они сначала придумали название - Кровью и потом.
А потом вдруг обеспокоились, что зритель не поймет, что дело про качков и срочно добавили про Анаболики, ибо они плотно ассоциируются у простого гражданина с "туповатыми качками".


naxxodka
отправлено 25.03.13 17:58 источник


Кому: Метал, #62

> Стесняюсь поинтересоваться: а в фильме хоть каким-то боком упоминаются/показываются анаболики?

Трейлер смотрел без звука?


naxxodka
отправлено 25.03.13 17:57 источник


Кому: Дядя Толя, #55

> Пардон, эту фразу я пропустил, в которой речь именно про трейлер.

Извините.


naxxodka
отправлено 25.03.13 17:57 источник


Кому: Timus, #59

> Чисто 90-е в России, спортсмены прессуют коммерсов, кашмарят бизнес, отжимают лаве.

Там тоже были 90-е в 90-е!


naxxodka
отправлено 25.03.13 17:56 источник


Кому: Дядя Толя, #54

> Заманивать именно одним названием (ну и ещё конечно постером подходящим). А когда будут произноситься реплики героев, зритель уже сидит в зале, и заманивание уже не актуально.

Про существование трейлеров и тизеров ты не слышал?


naxxodka
отправлено 25.03.13 17:55 источник


Кому: Tef, #47

> С другой стороны, почему тогда не выдумывать заново реплики героев? Заманивать зрителя шутками главных героев про метеорит в Челябинске и Джигурду.

Ты трейлер для Возвращения героя видел?
Думаешь, в оригинальном трейлере Арнольд шутил про терминатора?


naxxodka
отправлено 25.03.13 12:35 источник


Кому: chum, #38

> Оно как бы и в Costco без членской карточки не попадешь. Правда, я в Метро никогда не был, не знаю: продаются ли там гигантские бутыли виски, текилы и водки как в Costco.

Продаются.
А еще соки сразу упаковками по 6 литровых бутылок.
Единственное - там товары неплохие, сами по себе, в отличие от Ашана. И мясо с рыбой хорошие, свежие.
А остальное брать не сильно удобно!


naxxodka
отправлено 25.03.13 09:04 источник


Кому: Bublik718, #23

Ближе всего Метро, но позиционируется как оптовый магазин для мелких предпринимателей.


naxxodka
отправлено 25.03.13 00:19 источник


Очень надеюсь, что "смотрите в правильном переводе Гоблина" просто забыли дописать!


naxxodka
отправлено 25.03.13 00:14 источник


Кому: Деймос, #8

Кровью, а потом анаболики!!!


naxxodka
отправлено 25.03.13 00:14 источник


Хорошо-то как!


naxxodka
отправлено 25.03.13 00:09 источник


Кому: Rus[H], #132

> И чего он в кино наиграл такого, ну акромя пресловутого Шерлока, ну что б обаяние своё показать?

Во-первых, мне вполне достаточно и Шерлока. И, кстати, а почему пресловутого? В сериалах сейчас для актеров и сценаристов куда больше возможностей раскрыть талант. Для кабельных каналов, разумеется.
Во-вторых, Франкенштейна у Дэнни Бойла он сыграл феерично. Джонни ли Миллер, который из второго состава то же отлично сыграл, но Камбербетч отжёг на все деньги. Это видеоверсия спектакля, но поставил Дэнни Бойл и казали в 35 мм. Простите мне эту натяжку.
В-третьих, в трейлере Стартрека он выглядит куда интереснее Криса Пайна.

Не понял только зачем он на Боевого коня согласился - эпизодическая и совершенно беззубая роль.


naxxodka
отправлено 24.03.13 20:24 источник


Кому: kinsman, #120

По каким именно его ролям в большом кино судишь?


naxxodka
отправлено 24.03.13 08:38 источник


Кому: kinsman, #33

> А из крышесносительных блокбастеров там стартрек на подходе. Международный трейлер очень крутой, хоть и не люблю я актера, который злодея играет.

Ты сошел с ума!!!
Камбербетч мощный и харизматичеый актер с сильным отрицательным обаянием.


naxxodka
отправлено 24.03.13 08:26 источник


Кому: Kuka, #299

> 1. денег нет
> 2. слишком много знает

> Следствие: проситься в Россию вредно для здоровья.

Источник иссяк.


naxxodka
отправлено 24.03.13 08:17 источник


Кому: Просто Изя, #252

> Вообще глядя на Рому не могу подивиться, ото всех отъел по куску. А с виду тихий-тихий.

И ни с кем не конфликтует в открытую.
Мастер!


naxxodka
отправлено 24.03.13 02:18 источник


Кому: Просто Изя, #212

> Ага. Теперь в кого с экранов пальцем тыкать то будут, чуть что?

Ты что-то путаешь.
Я в "экране" не работаю. Без меня придумают.


naxxodka
отправлено 24.03.13 02:08 источник


Кому: Lucawy, #135

Глюкоза красивая, ее смотреть нужно и слушать песни, а слушать "мысли" не стоит.


naxxodka
отправлено 24.03.13 02:06 источник


Кому: Раз-Два, #130

Форбсу сейчас очень удобно. Печатай, что хошь - никто не опровергнет.


naxxodka
отправлено 24.03.13 01:51 источник


Кому: arsen bezrukov, #62

> Сейчас начнется радость жидких и газообразных патриотов. Радость по поводу смерти кого угодно, считаю,- признак крайне инфантильной отсталости ума. Умер - и хрен с ним.

Умер враг России. Активный и деятельный.
Ты когда про Великую отечественную войну фильмы смотришь, тоже про смерть фашистов не радуешься?


naxxodka
отправлено 24.03.13 01:46 источник


Кому: ViktoriaMT, #37

Видать отказали!


naxxodka
отправлено 24.03.13 01:39 источник


Кому: Anuriel, #76

> Элайджа Сумкин уже не в первый раз маньяк. Но в "Городе грехов" это было необычно и потому сносило башню. А сняться второй раз в той же роли - уже перебор, можно и типажом стать. Как-то странно у парня карьера складывается.

Уже второй раз похожая роль?!? Ужас-ужас, как Уиллис-то до сих пор на плаву, загадка, у него же одних только Крепких орешков уже 5 штук.
В Городе грехов у Элайджы эпизод. А тут полноценная главная роль, фактически бенефис. А достойных главных ролей у Элайджы помимо Властелина колец - кот наплакал.

> Джеки Чану в "Неудержимых" делать нечего. Джеки продолжает сниматься в отличных фильмах, причем играет достаточно нешаблонные роли. Чего стоит только сильно пьющий слесарь Хан из к/ф "Каратэ-пацан". Это вам не тупорылые герои 90-х, которые сантехнику у себя дома починить не могут.

Чего только стоит прорывная роль вора в Доспехах бога 3!!!
А в Неудержимых одни сплошь бесталанные невостребыши играют, типа Брюса Уиллиса, Стэтема, Хэмсворта, я правильно тебя понял?

> Фильм "Мама" напрягает конкретно. Была в советские времена такая "Настольная книга родителей", в которой объяснялось, что не надо ребенку расказывать сказки, где родители мучают и убивают детей. Это не способствует добрым отношениям в семье. Сегодня нужно объяснять творцам кино, что не надо показывать молодым людям фильмы, где семья - это сборище монстров, убийц и психопатов. Иначе никакого выхода из демографических проблем нам не светит.
Объяснять должны работники цензуры. Их работа здесь не видна вообще: разрешить показ фильма ужасов "Мама" в канун 8 марта можно только при полном отсутствии рассудка. Если кто думает, что это от общего раздолбайства известных органов - уверяю, что нет. В Беларуси фильм во всю показывают, хотя обычно аморальные картины там снимают с проката сразу. Как было, например, с фильмом "Адреналин 2".

Ты себя хорошо чувствуешь?
Мама - это аморальный фильм?
А вот скажи еще - можно ли детям читать Карлсона?

> Зачем нужна эротика с Эммой Уотсон мне не ясно. То есть перспективы срубить бабла на педофилах - они такие радужные, знаете. Но вообще Голливуде полно гораздо более талантливых актрис. У Эммы же ровно одно достоинство - ее помнят в роли малолетней стервозной школьницы из фильмов про Гарри. Если уж так хочется для определенного контингента снять педофильско-садомазохистскую эротику, то звать надо сразу все трио: и Дэниела Рэдклиффа, и Руперта Гринта. Тогда будет успех.

Я правильно тебя понял, что раз Уотсон знают по роли школьницы (стервозной?!?), то теперь ей до конца жизни необходимо играть школьниц и она не имеет права играть взрослые роли? Насчет педофилов тоже заход мощный - ты в курсе, сколько ей лет?
И заодно давай уж из этого твоего в "Голливуде полно гораздо более талантливых актрис" назови хотя бы дюжину конкурентов её возраста.
Данный фильм очень грамотный старт взрослой карьеры актрисы. А то вон Кристин Белл до сих пор собирает деньги на школьную форму, а ей уж 32.

> Надо посмотреть "Оз". Наверное, действительно здорово, раз такие сборы.

Красочная и красивая сказка для детей 10-14 лет, потому и сборы такие, что все ходят на этот фильм целыми семьями.
Фильм неплохой, но не выдающийся. Сборы-то отличные, но чтобы начать зарабатывать ему нужно собрать вдвое больше.


naxxodka
отправлено 24.03.13 01:01 источник


Кому: Rapax, #57
Кому: Afrikaner, #58

Война миров Z - официальное локализованное название.
Вдруг народ подумает, что Спилберг снял продолжение и как ломанется в кинотеатры.


naxxodka
отправлено 24.03.13 00:52 источник


Кому: Honim, #11

Разрешите подписаться.
Ни актерским талантом, ни выбором ролей эта дама ни разу не обрадовала.
Симпатичная только, да и то на любителя. Эт тебе не Натали Портман с Милой Кунис.


naxxodka
отправлено 24.03.13 00:48 источник


Идеальный формат Синего Фила!


naxxodka
отправлено 21.03.13 22:33 источник


Кому: Пан Головатый, #1125

Новости, к сожалению, придумывать не надо. РПЦ из-за специфических исторических условий крайне отстала в PR и фактически подставляется сама.

С вами невозможно спорить!
Добавлю только, что складывается парадоксальная ситуация: истинно верующие священнослужители отправляя благодати, типа благотворительности, антинаркотической и антиалкогольной борьбы и спадающие человеческие жизни и в остальном ведут себя сообразно основам православия. Скромны, усердны, нестяжательны, вследствие скромности никаким образом свою человекоугодную не афишируют. А как следствие не создают информационных поводов. Да и что это за поводы такие для современных СМИ? Подумаешь, помогает людям не пить и не употреблять наркотики, кормит и дает ночлег бездомным, ухаживает за лежачими больными - кому это интересно? Другое дело, если найти какого нескромного попа, урвавшего лексус, а лучше еще и задавившего на нем кого.
Это реально интересные и востребованные события.


naxxodka
отправлено 21.03.13 19:27 источник


Кому: Creator, #144

Для прекращения засирательства темы предлагаю подвести итоги:
С тобой, хамло, в предложенном тобой тоне я дальше здесь общаться не буду. Уважаю других читателей данной темы.
Тебя я считаю пиздаболом и мудаком. С радостью могу высказать тебе все свои соображения по этому поводу лично. Связаться со можно по почте: naxxodka(собака)ya.ru
Всего хорошего и удачи. Удача тебе в дальнейшем очень пригодится.


naxxodka
отправлено 21.03.13 19:19 источник


Кому: gimly33, #1122

> А, то есть тебе, камрад, не понравилась именно его манера общения?

Она не понравилась особенно.

> А против его воззрений протеста нет?

Конкретно опасения насчет повышения клерикализации - могу понять. Все остальные помои, выливаемые данным субъектом - иначе как параноидальной шизофренией объяснить сложно.
Однако, в данном случае я, мало того, что не вижу повода для паники. Я вижу, что общество всеми силами, как раз напротив настраивают против РПЦ, в частности и православия, в целом. Аццкое эхо новостей, подобных этому + пусси риоты и прочие - тому подтверждение.


naxxodka
отправлено 21.03.13 19:14 источник


Кому: Пан Головатый, #129

> Бляяяя!!!
>
> Камрадесса???

Я протестую против определения пола по ник!!!
Я камрад!


naxxodka
отправлено 21.03.13 15:48 источник


Кому: bqbr0, #132

> У состоятельных парней — Alt + G.

©
Вах!!!
Сенькаю!


naxxodka
отправлено 21.03.13 15:47 источник


Кому: gimly33, #1120

> С тем что клерикализация России ничего к чему хорошему не приведет.

Да, с этим все согласны, даже сами верующие.
Однако постоянно оскорблять определенную группу населения (ни разу не маленькую) на основании их вероисповедания - есть самый настоящий долбоебизм.


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:28 источник


Кому: Creator, #142

> А если посмотреть по ссылке http://oper.ru/comments/byuser.php?name=naxxodka - то быстро выяснится, что ты только с начала этого года каментов нагадил больше, чем у меня каментов всего.

А про время написания каментов не провел расследования?

> Надо же - придумываешь обоснования сарказму, раскрываешь мои тайные помыслы - и всё это через интернет!!! Надо тебя пацанам показать - ты забавный :)

Ты для начала сам покажись.
Будет весьма забавно.

> В оправдание могу сказать только то, что у меня физически нет времени настолько интенсивно наваливать в каментах - приходится работать.

Наверное, именно поэтому ты все свои каменты пишешь в рабочее время?

> Пиши правильно: "я не знал мест, где можно было купить 5й ойфон 16гб за 23 тонны уже в ноябре".

И где же?
Просвети меня, буду реально удивлён, если я не знаю это место.
Тем более, в ноябре.

> Это к вопросу о понтах. Не они ли здесь?
>
> Они. И что?
>
> > Или это ты не ради понтов понтуешься?
>
> Конечно, ради них. И что?

Умный человек не судит других по себе. Но это не про тебя.

> Я о тебе вообще не думаю, мне на тебя насрать.

Ну, а чё тогда доебался-то?


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:07 источник


Кому: W!nd, #1117

> Посмотри к какому посту был мой ответ и какими словами. Может быть твои вопросы отпадут.

Кстати, да - не заметил, что ты отзеркалил.
Прошу понять и простить!


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:03 источник


Кому: Щербина307, #95

> http://massovki.ru/viewforum.php?f=4&sid=58a2bfe7e593aedc677ddfaf8bb5a4a1
>
> Даже на камеди клаб набирают платную массовку.

Я сидел и слушал Сергея Минаева в педераче Честный понедельник - бесплатно. Кто заныкал мои бабки???


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:02 источник


Кому: Собакевич, #126

> А у меня не работает.

0169


naxxodka
отправлено 20.03.13 19:01 источник


Кому: Gerasim, #125

> В русском языке это слово - женского рода, так что все в ажуре.

Бляяяя!!!


naxxodka
отправлено 20.03.13 18:57 источник


Кому: Щербина307, #104

> Уважаемая камрадесса
>
> [снимает штаны, показывает]
>
> Я мужчина!!

Доказывай теперь!!!


naxxodka
отправлено 20.03.13 18:36 источник


Кому: творческий узбек, #57

> Прочитал статью из кэша гугла. Никаких сомнений- печатали бесплатно, из любви к искусству!!!

Заносили приватным танцем!


naxxodka
отправлено 20.03.13 17:17 источник


Кому: Said, #43

> Группа депутатов Госдумы из фракции "Единая Россия" обратилась в Генпрокуратуру и МВД с просьбой о проверке рекламных объявлений в газете "Московский комсомолец".

А вот не оскорблял бы Гусев народных избранников и не надо вообще его проверять.


naxxodka
отправлено 20.03.13 14:44 источник


Кому: Глав Упырь, #71

> А смысл?! Всё равно данные события - в основном, это т.н. "глухари", ибо никто ничего не видел и не слышал. Кого искать - непонятно.

Сейчас довольно много видеокамер наустанавливали, так что и сейчас и в дальнейшем шансов на раскрытие больше.


naxxodka
отправлено 20.03.13 14:42 источник


Кому: Глав Упырь, #69

> А тебе записку с телефончиком не оставляли, ну за возврат номеров?!

Это так с иностранными номерами, обычно, поступают.


naxxodka
отправлено 20.03.13 12:07 источник


Кому: УниверСол, #54

> У меня на работе дворник - любитель покататься в Останкино на предмет посидеть в массовке на каком-либо шоу. Не бесплатно, конечно.

Ему за это платят?
В интересных передач, видать, участвует.
В нормальные передачи проблем с наполнением зрителями нет.


naxxodka
отправлено 20.03.13 11:22 источник


Кому: W!nd, #1111

> Действительно.
> > Зачем подтверждать свои слова фактами, можно просто заниматься пустословием.
>
> Ну кто же тебе мешает. Занимайся на здоровье.

Это ты отказываешься подтверждать свои слова фактами, а значит ты просто - пиздабол.
Так я понятно изложил?


naxxodka
отправлено 20.03.13 10:45 источник


Кому: lean88, #1079

> Я не отрицаю сверхъестественное, чтобы его отрицать, нужно чтобы оно существовало.

Неплохой заход.
Предположим сверхъестественное существует - смысл тогда отрицать то, что заведомо тебе известно, что существует?


naxxodka
отправлено 20.03.13 10:38 источник


Кому: Щербина307, #1062

> Если ему нужен надёжный автомобиль то зачем именно представительский со всякими обивками из кожы с жопы дракона и слоновой костью???
>
> Сдаётся мне, поп просто отмазки лепит.

Полностью согласен.
Самый надежный автомобиль Тойота ленд крузер 70-90, который для горячих точек выпускался.
Кожей там не пахнет, зато как автомат Калашникова.


naxxodka
отправлено 19.03.13 17:56 источник


Кому: Скиталец, #1056

> и эти люди запрещают православным ковыряться в носу!

БТП!!!


naxxodka
отправлено 19.03.13 16:40 источник


Кому: Щербина307, #1023

> После не значит вследствии.

При всём уважении к тебе, но
[После - не значит вследствие.] Так гораздо удобнее читать и понимать твои мысли.


naxxodka
отправлено 19.03.13 14:50 источник


Кому: gimly33, #1010

> Просто на [Эльфятнике] народу было много, а ников изначально маловато.

И эти люди указывают на отрицательное влияние православия!!!


naxxodka
отправлено 19.03.13 14:48 источник


Кому: Щербина307, #1005

> Я вот что думаю, является ли гомосексуализм болезнью???

Нет - это мода!!!


naxxodka
отправлено 19.03.13 14:46 источник


Кому: Щербина307, #1000

> Ну не знаю, вдруг он латентный мракобес??!

Это 5!!!


naxxodka
отправлено 19.03.13 14:41 источник


Кому: Щербина307, #987

> Ага, конечно. Ну правде уже не смешно, камрад.
> Изучение деда мороза считать наукой.

Ты или правда не понимаешь или сознательно передергиваешь.
Это изучение различных религиозных течений, которым занимаются научные сотрудники, в подавляющем большинстве атеисты. Мракобесие тут совсем не причем.


naxxodka
отправлено 19.03.13 14:10 источник


Кому: gimly33, #972

> Я не мусульманин. И даже не "нацменьшинство". Но с ним во многом согласен.

С чем именно? С тем, что всех верующих нужно называть добоёбами и мракобесами, дрочащими на своего боженьку?


naxxodka
отправлено 19.03.13 14:06 источник


Кому: W!nd, #961

> И примеры можешь привести?
>
> А зачем?

Действительно.
Зачем подтверждать свои слова фактами, можно просто заниматься пустословием.


naxxodka
отправлено 19.03.13 13:53 источник


Кому: Пан Головатый, #956

> Мне вот интересно: в реальном мире AidarM всем верующим всех религий из своего рассказал, что с ними нужно как с пидорами, или только на Тупичке?

Особенно старшим родственникам, из тех, кто верующие.


naxxodka
отправлено 19.03.13 13:50 источник


Кому: Пан Головатый, #951

> Мастерское оскорбление - это серьёзный аргумент в споре.

Это ты ему льстишь. Нет тут мастерского оскорбления, обычное тупое хамство. Когда аргументации не хватает - начинает сыпать оскорблениями всех и вся.


naxxodka
отправлено 19.03.13 13:37 источник


Кому: Theorphys, #942

> А вот когда атеист идёт на смерть за Родину, за близких - это куда как круче смотрится.

То есть, главное, чтобы смотрелось круто?
Других причин у благотворительности нет?


naxxodka
отправлено 19.03.13 13:16 источник


Кому: AidarM, #908

> Реальную помощь без паразитирования может оказать хороший психотерапевт.

Психотерапевт работает даром, я правильно тебя понял?
Оплата и рекомендации по постоянному посещению психотерапевта за немалую денюжку - не паразитирование?
Религиозные чувства можно обслуживать в церкви абсолютно бесплатно. То есть совсем даром. Вот пришел страждущий в церковь, послушал службу, пошел причащаться и обсудил во время покаяния всё наболевшее со священником. А если не готов каятся, то дождался конца службы и обратился к батюшке, который тебя всегда выслушает и посоветует. Все это без единой копейки денег.
А теперь внимание вопрос - много ли психотерапевтом практикует не в городской черте в РФ?
Сколь многие из них готовы помогать страждущим даром?
Причём, как ты говоришь - хороший.
Ты за пределы МКАДа выезжал когда-нить?


naxxodka
отправлено 18.03.13 20:28 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #876

> А вот в поговорках, действительно, нашел буквально только пару нормальных о попах.

Это потому, что поговорки - сарказм в чистом виде.
Вот в советское время перед фильмами показывали Фитиль про советских чиновников. Чиновники там, что характерно были не лучше попов, однакож никто не бежит с выводами, что в Советском Союзе все государственные люди были такие, верно?


naxxodka
отправлено 18.03.13 20:25 источник


Кому: AidarM, #871

> Для церкви вообще характерно врать о том, что было и сочинять то, чего не было. Это ее естественное поведение. Мне бы народных сказок, а?

Эта пять, камрад.
В сказках-то чистая правда, как она есть.
Удобно, чё.


naxxodka
отправлено 18.03.13 20:17 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #842

> А вот знание богов и их учений - это уже по желанию.

А сейчас не так?


naxxodka
отправлено 18.03.13 20:13 источник


Кому: Щербина307, #831

> От них очень сложно отказаться, родителей под всякими предлогами заставляют записываться на них.

Тебя, как родителя заставляли?
У меня сыну скоро будет 14 лет. Атеист и никто его родителей ничего не заставляет.


naxxodka
отправлено 18.03.13 20:08 источник


Кому: Щербина307, #824

> Только смыслом.
>
> " !!! Ставится в конце фразы для того, чтобы подчеркнуть её сарказм и/или иронию. Некий аналог смайла" http://wiki.greedykidz.net/wiki/!!!

А в конце анекдота "лопата", а то не смешно. (!!!)


naxxodka
отправлено 18.03.13 20:00 источник


Кому: Щербина307, #787

> По большинству населения?
>
> Когда насильно крестили Русь у нас было большинство христиан?

А тогда называли наше государство - православным?


naxxodka
отправлено 18.03.13 19:11 источник


Кому: Kambashka, #781

> Если ко мне на коммерческие переговоры приехал человек на ВАЗe, с вероятностью 80% я бы ему отказал. Не обольщайтесь 20% - это то чтобы я бы тщательно через агентсво его проверял. Аргументы простые 0 нет машины нет денег о чем говорить, или неадекватен, что в бизнесе тоже не очень приветсвуется.

А грамотность в бизнесе приветствуется?
То есть, тебя лично деловые качества будущего делового партнера совсем не интересуют? Ты только по косвенным признакам судишь?
Вижу опытного и влиятельного бизнесмена.


naxxodka
отправлено 18.03.13 19:02 источник


Кому: OldYura, #763

> Епископ владел "Лексусом". А этот "Лексус" владел умами атеистов. Иерархия, чО...

[Жмёт руку!]


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:39 источник


Кому: Ppmaker, #705

> GX460 трехлетний стоит около 1,5 млн. Но главное - емкий комментарий под новостью!

Кинь ссылку. Не битый и растаможенный.
Возьму сразу.


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:38 источник


Кому: bqbr0, #702

> Любой более-менее взрослый человек о тебе сделает правильный вывод сугубо по [первым же] твоим высказываниям.

Извините.


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:36 источник


Кому: AidarM, #701

> Фиксируем ожидаемый слив.

Ты о себе во множественном числе?
Согласен с камрадом bqbr0.


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:14 источник


Кому: AidarM, #647

> ИЧСХ церковь содержится именно на эти налоги, взимаемые только с верующих, а не со всех

А ты много церковных налогов заплатил, неверующий?


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:12 источник


Кому: AidarM, #643

> Я отношусь к православным традициям и верующим людям (к очень многим) с неуважением!

Какие именно православные традиции тебя возмущают?


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:09 источник


Кому: Щербина307, #642

> Ну вот и попа можно подозревать, о чём здесь камрады и говорят.

В чём именно?


naxxodka
отправлено 18.03.13 18:03 источник


Кому: Щербина307, #620

> если машина - средство, пусть она хоть 15 лямов стоит, значения никакого
>
> Это относиться и к гос служащим или только к попам?

Причем здесь госслужащие?
Госслужащие получают зп за определенный вид деятельности в пользу государства. А если госслужащий, не является бывшим предпринимателем, ни наследником богатого папы/жаны, а вдруг ездит на тачке за 15 мильонов, при зп в 50-100 тыр в мес - тут есть все основания подозревать, а не сотворил ли он чего в своей деятельности не пользу государства, как должен был, а в пользу посторонних государству лиц. Другими словами он украл у работодателя.

А что может такого сделать священник для таких подарков? Явно ничего противозаконного с точки зрения выполнения им положенного по уставу служения. А если эта тачка - привет из прошлой, доепископальной жизни гражданина?


naxxodka
отправлено 15.03.13 14:55 источник


Кому: Tampon, #552

> А почему по-божески? Он же по моему столько примерно и стоит (в базовой комплектации), или я ошибаюсь?

На автору же можно подсмотреть.


naxxodka
отправлено 15.03.13 14:25 источник


Кому: Собакевич, #544

> А вот некоторые говорят, что РПЦ у нас никак не сращивается с государством.

Не с государством, а с бюджетом!!!


naxxodka
отправлено 15.03.13 14:12 источник


Кому: W!nd, #540

> А очень многие верующие считают своим долгом указывать представителям органов государственной власти как им жить, во что одеваться, на чем ездить.

И примеры можешь привести?


naxxodka
отправлено 15.03.13 13:59 источник


Кому: Щербина307, #520

> Как думаешь для каких целей религии делались государственными?

По большинству населения?


naxxodka
отправлено 14.03.13 15:27 источник


Кому: Джина, #466

> И еше я одного не понимаю: почему в православии до сих пор нельзя быть священниками женщинам? Хотя бы монашеского звания? Хотелось бы услышать логичное объяснение, а не догмы. Извините, если глупо, но уже 20 лет этот вопрос покою не дает!

За алтарь заходить нельзя.
Феминизм бы не свойственен древним евреям.


naxxodka
отправлено 14.03.13 15:19 источник


Кому: Пан Головатый, #453

> Если отсутствие цацок ведет к отмиранию влиятельности, то почему присутствие цацок не ведет к обратному?
>
> Потому деятельности нет.

Не мог бы ты растолковать ответ, а я то что-то не догоняю.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:21 источник


Кому: Пан Головатый, #447

> Судя по моей логике, нет.

Как так?
Если отсутствие цацок ведет к отмиранию влиятельности, то почему присутствие цацок не ведет к обратному?


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:20 источник


Кому: WSerg, #443

> Тебя [будут воспринимать] как влиятельного человека.
> Это один из трюков подсознания: чем более редкую вещь ты выставляешь напоказ, тем с более высоким уровнем иерархии ассоциируешься.

Камрад утверждает, что при отсутствие цацок влиятельность чахнет, угасает и стремится к нулю.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:19 источник


Кому: radioactive, #442

> http://www.youtube.com/watch?v=vFMmBbGYR8s

Не в бровь, а в глаз.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:11 источник


Кому: Abrikosov, #22

> Надпись на афишах "Жизнь Пи3D" привлекла в кинотеатры массу народа!!!

БТП!!!


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:10 источник


Кому: lean88, #20

> Отчего наши прокатчики не поменяли название, как у других фильмов, неясно. Название "Пи жизнь" для нас более понятно.

У них было идеальное название: Жизнь Пи ЗД.
Но народ всеж не повелся!


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:09 источник


Кому: Dentist, #19

> Последний фильм на который ходил был Жизнь Пи. Счет за двоих в суббту вечером + попкорн+ соса сола получился 2100. При этом обычный зал,не ВИП. Не так давно поход на двоих выходил в 1000.
>
> Не скажу что я вот прям бедный, но такие траты на кино как то не очень. За эти деньги можно в субботу много чем другим позаниматься.

А еще в Формуле убрали обычные чипсы, оставили только начосы.
Зато начосы и кола стоят теперь совершенно смешные деньги - примерно, в два раз больше стоимости билетов. Я вот тоже не сильно бедный, но платить за пластиковое говно вдвое больше самого фильма считаю глупостью. Так что теперь вода + орешки покупаются заранее.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:06 источник


Кому: Travel, #15

> Попытка перевернуть ситуацию и изменить тренд? Почему не забить его фильмами с более скромным бюджетом?

Процитированы почти все фильмы с небольшим или средним бюджетом, ни одного блокбастера в прокате в феврале не было.


naxxodka
отправлено 13.03.13 21:04 источник


Кому: Щербина307, #6

> Прочитав аббревиатуру ЦПШ минуту думал что это может значить, на ум кроме Центральной Приходской Школы, ничего не шло!!!

Экак тебя зацепило :)
Централ ПартнерШип.


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:59 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #437

> Главное - не последний!!!

Посмотрим!


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:58 источник


Кому: Щербина307, #432

> Кому: naxxodka, #418
>
> Добился бы твой миллионер всего чего имеет ведя себя тогда как сейчас?

Не понял вопроса?
Он всегда вел себя именно так.
К примеру, покупал себе битые машины, на коленке за две копейки ремонтировал и ездил. А что? Зато не угонят, мне он говорил.


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:57 источник


Кому: Digger, #433

> Так уже растащили. Условия в Деяниях и двух к Коринфянам. Павел был первым.

Эх, кругом опередили!
Грамотно только Хаббард поступил.


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:55 источник


Кому: Пан Головатый, #428

> В России это правило или исключение?

Это, конечно, исключение.
Но я к тому, что от отсутствия нового s-klasse с личным водителем - он не стал зарабатывать меньше, скорее больше. Так и везде. Влиятельность позволяет зарабатывать много, хорошие заработки позволяют покупать удобные и нравящаяся автомобили и прочие цацки, не взирая на их цену. Поверь мне, если человеку лично не нравится бентли, он его не купит, даже если для него это незначительная финансовая затрата.
А судя по твоей логики, если я возьму кредит и накуплю себе бентлей с брегетами, то постепенно стану влиятельным человеком?


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:51 источник


Кому: vovik_m, #426

> > http://www.youtube.com/watch?v=eJzHe5A7EfM

Это пастор, прибалт = католик.
Католики, они такие!!!


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:47 источник


Кому: Digger, #417

> А что не так?

Всё так.
Мы тут просто крайне сильно хотим диверсификации основного бизнеса, а это же золотая жила!
Надо брать, это тебе не Крошка-картошка!
Где почитать условия?


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:45 источник


Кому: Щербина307, #416

> надо бы добыть карту с пробками в такие моменты и проследить за распространением пробки.
>
> Желательно с видом как пробка с кутузы добираеться до родного затона.

Да!


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:44 источник


Кому: Digger, #407

> Я запретил. И что?

Я про тебя в курсе.
Я у камрада спросил.
А я вот лично нет. Если загробная жизнь есть - может мне и повезёт за счет этого.
А если нет - мне и подавно пофик.


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:42 источник


Кому: Щербина307, #404

> А себя отпевать запретишь?
>
> Уже.
> Без попов и крестов.

Что уже?!?
[крестится и окропляет всё вокруг святой водой!]


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:41 источник


Кому: Пан Головатый, #403

> Раз нет понтов, то и авторитет никакой?
>
> Без сопровождения материальными признаками влиятельность либо начинает чахнуть, либо перестать рости.

Круто.
Не знаю, как бы это сказать взрослому человеку, но влиятельность человека зависит от его способностей решать вопросы в бизнесе, во власти или в общественных организациях. На чем он при этом приезжает на встречи / переговоры - никого не волнует. Честно.

> Я вполне открыт к информации о влиятельных людях, массово ездящих на продукции ВАЗ, при всём уважении к предприятию, и проживающих в обычных трёхкомнатных квартирах.

Мне лично известен долларовый миллионер, который себе лично купил Пежо Партнер новый, без магнитолы и без сигнализации с двигателем 1,4 и на механике. Потому что ему все равно на чем ездить с работы и на работу, а машина по бизнесу очень удобная. Да, долларовый миллионер лично работает директором в своем бизнесе, а не нанимает толковых управленцев.
Жене своей хотел купить новую Зафиру, потому что они часто всей семьёй ездят отдыхать, нужна семиместная машина. Жена настояла на трехлетнем Х5, пригнанном из штатов, тогда в российских комплектациях не было семиместных версий. Правда, квартира у него чуть больше, но зато купил он её всего за 150 килобаксов. Вовремя успел.
На встречу по приобретению с инвестиционной целью земли под коттеджный поселок за пару миллионов долларов он приехал на метро, в шортах и шлёпках.


naxxodka
отправлено 13.03.13 20:32 источник


Кому: Digger, #400

> Христианство для православных попов просто франшиза.

Какие условия предоставления?
Очень интересная франшиза!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк