Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 97 | 98 | 99 | 100

split
отправлено 03.01.25 21:04 источник


Кому: sasa, #31

> пулевое ранение в грудь, если легкое пробито и без специальной медпомощи, -- гарантированная смерть пациента через несколько часов

Щас погуглил. Статистика, бессердечная ты сука. 97% пулевых ранений груди - это пневмоторакс. В 60% случаев сопровождаются шоком. Ну то есть из могилы он бы вылез тока в одном случае - если ранение по касательной. Так что недоверие-то совершенно обосновано - при серьезном ранении в грудь ты бы тут не сидел с выражением вселенской печали на наглой роже, а несерьезные имитировать совсем не сложно. Другой вопрос, что на этом моменте надо у врача заключение спрашивать - правда ли у него дырка в груди, с которой он выжить умудрился, или засланный казачок с имитацией ранения.


zibel
отправлено 03.01.25 19:18 источник


Кому: sergi, #30

Так не свою же. Рвались к своему буржуазному отчеству. Построили. Наслаждаются.


Пострел
отправлено 03.01.25 17:43 источник


У Евгения Шварца прям как в бородатом анекдоте про чукча-фильм о "Молодой гвардии":

- Тук-тук!
- Кто надо?
- Олега Кошевая дома однако?
- Нет! Ушёл тундра, листовки клеить!
- Ай-ай, нехорошо! Передай, что гестапо заходил, шибко ругался! :)


LeonP
отправлено 03.01.25 17:31 источник


Кому: Atollos, #32

> Открыли портал в коричневое инферно!

Не только. Еще потрогали за вымя чью-то священную корову!


Shadowcaster
отправлено 03.01.25 13:42 источник


Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович!
Хотелось поблагодарить вас за разбор сериала "Fallout" - а также поделиться впечатлениями о том, почему "на первый взгляд", в современных США вроде бы нет произведений остро-социальной и критической к "США наших дней" направленности (чего-то наподобие "Гроздьев гнева" Дж. Стейнбека о США 1930х гг.).

На самом деле, такие произведения, конечно, есть - и отдельные намеки и моменты можно встретить в самых неожиданных местах (в том числе, в произведениях по миру "Fallout"). И если сериал 2024 года в первую очередь предлагает идеологию даже не самих создателей - а их спонсоров (в красивой оболочке "развлекательного" кино)... то компьютерные игры (особенно самые первые, самостоятельно разрабатывавшиеся прежде всего группой единомышленников-энтузиастов) допускали больше творческой свободы - и более смелые намеки на "общеизвестные" процессы и явления.

Сейчас появилось свободное время на то, чтобы заново запустить игру "Fallout Tactics" 2001 года (и сейчас, из 2024 года и с учетом жизненного опыта и лучшего понимания истории и культуры США - некоторые моменты воспринимаются совсем иначе).

Да, по сравнению с двумя самыми первыми частями она линейная и содержит многократно меньше информации... но тем не менее...

При первом прохождении практически вся информация о окружающем мире воспринимается "как есть"... при следующих прохождениях (когда уже знаешь, "что происходит, с чего все началось и чем все должно закончиться") начинаешь замечать мелкие штрихи и намеки... и наконец, из отдельных фрагментов, как мозаика, постепенно складывается "второй слой" повествования (да, намеченный отдельными штрихами - но тем не менее). И вот здесь стоит вспомнить, что работу над FT спешили закончить к дате 15 марта 2001 - и некоторые изначально запланированные моменты остались незавершенными или "за кадром" (об этом позднее упоминал Chris Taylor).

То есть, если игрок ближе к концу 1-го прохождения FT начинал подозревать и осознавал, что "Братство Стали" это вовсе не "рыцари в сверкающих доспехах", а прагматики с достаточно гибкими моральными ориентирами... то при повторных прохождениях и анализе фрагментов информации из разных источников можно было заметить, что экспансия Братства привела к дестабилизации обстановки в районе Великих Озер. Например, именно уничтожение Братством уже разделивших регион на зоны влияния крупных группировок рейдеров могло стать причиной трагедии Квинси (когда после исчезновения "крыши" не имеющее собственной охраны цивилизованное городское поселение захватывают дикари-людоеды, которые хотят всех убить и сожрать).

Однако самой интересной с точки зрения сюжета является не вошедшая в основной сюжет "бонусная" миссия № 8 "Спрингфилд" (которая была доступна покупателям 4-го лицензионного диска и в которой "незавершенность" заметна особенно сильно). Например, там есть лишние персонажи и лишние предметы (типа "пачки документов" и "папки с бумагами" - которые ни для чего не нужны и к ним нет описания).

И вот там "остро социальный и политический контекст" становится заметен по-настоящему хорошо.
По сюжету, отряд героев прибывает в весьма зажиточный многонациональный город (где мирно живут рядом люди и мутанты-мертвяки), чтобы разгромить захватившую там власть группировку местных экстремистов, отстранивших от власти мэра и начавшую убивать мутантов... Солдаты Братства их убивают и освобождают мэра, который произносит речь о необходимости всем жить дружно, мирно и уважать соседей... а затем ваш командир сообщает, что мэр увеличил объёмы помощи Братству Стали в полтора раза.

Однако если вспомнить о том, что люди могут лгать - и воспринимать слова командования, мэра и начальника городской охраны критически... сразу всплывает столько несоответствий и противоречий, что вся "официальная версия" оказывается сшитой белыми нитками.

1) Так, встреченный первым на окраине города начальник городской стражи рассказывает, что "большинство охранников убиты, а мэра взяли в заложники" ("Most of the town guards are dead and the mayor's held hostage")... но мы не видим ни одного трупа охранников... но позднее замечаем, что полдесятка городских охранников (Enforcers) сражаются против вас в одном ряду с "экстремистами".
2) О том, что враги являются "экстремистами" нам известно только со слов мэра ("They're a right-wing hate group.") - причем добраться до него до убийства всех "экстремистов" технически невозможно (хотя миссии FT обычно предусматривают некоторую вариативность решения боевых задач). Более того, это единственная миссия, в которой часть врагов (6-или 7 боевиков, "захвативших в заложники" мэра) изначально являются не враждебными, а нейтральными (возникает предположение, что с ними планировали возможность переговоров - и что мэра могли не "взять в заложники", а "снять с должности и арестовать").
3) мэр объясняет преимущества наличия в городе мутантов - которые согласны работать на самых грязных работах ("the ghouls do tasks and jobs that humans can never do. I mean no human can work in the waste cesspools long without getting sick. The ghouls don't mind at all. Thank you, from the bottom of my heart.").
4) мэр объявляет о издании "Билля о правах" для мутантов ("Under this bill, there will be no violence against a ghoul, unless the ghoul started it! And from now on, a ghoul is entitled to payment equal to or greater than half that of a pure-bred human!")... в котором сообщает, что отныне "мертвякам" будут платить не меньше половины той оплаты, которую получает за выполнение этой работы "настоящий человек". То есть, возникает мысль - по каким расценкам мутанты работали раньше... и не было ли среди причин недовольства мэром и мутантами... снижение зарплат "потомственным горожанам" из-за конкуренции с мутантами.

Если предположить, что "согласные работать за гроши вонючие и грязные мутанты" являются эвфемизмом для иммигрантов и нелегалов в США - то целый ряд моментов воспринимается по-другому... в том числе, истинная сущность мэра (который вроде бы "друг мутантов", но... называет их "гражданами второго класса" - "second-class citizen").

Там же есть и другие моменты: например, в магазинах и домах "потомственных горожан" есть масса разнообразных продуктов питания... в "палаточном городке" мутантов - выпивка и скудный набор продуктов (в основном, дряни типа тухлого мяса).
То есть, здесь может быть намек, что для того, чтобы кто-то мог жить в комфорте, кому-то надо жить в трущобах.

И последний момент - который получает совершенно иной смысл после выхода последних компьютерных игр (Fallout 3 и далее) и телесериала - в которых не раз показано, что "мертвяки" по-настоящему опасны для людей, они могут рехнуться... и среди них есть любители жрать человечину. В Спрингфилде некоторые "экстремисты" и жители высказывают свои опасения в адрес мутантов - "по слухам, они могут есть человечину" (или "говорят, что они едят человеческих детей!").

А теперь обратим внимание, что именно лежит на прилавках на рынке и продается в магазине в квартале-трущобе, где обитают мертвяки: жареные крысы, потроха с подливой, куски тухлого позеленевшего мяса, полоски вяленого мяса, пироги с мясной начинкой... хм, КАКОЕ мясо могут использовать для продажи беднякам? Нет ли среди этого многоообразия мясопродуктов сомнительного и неизвестного происхождения - например, человечины... или мяса мутантов?

Конечно, это в чистом виде "реткон" - но получается, что в 2197 году противники мэра в Спрингфилде были правы?! И вообще - эти самые "экстремисты" могли быть местными "революционерами" - "rebels" (более популярными у населения, чем мэр... но уничтоженными в результате интервенции иноземных войск)?!


sasa
отправлено 03.01.25 07:47 источник


Кому: Tormoz, #29

> пулевое ранение в грудь

насколько знаю, пулевое ранение в грудь, если легкое пробито и без специальной медпомощи, -- гарантированная смерть пациента через несколько часов (если живучий оказался). Тем более -- из винтовки с 10 метров, то есть ребро такую пулю не остановит.


Tormoz
отправлено 03.01.25 03:55 источник


Кому: Bad_Bugulma, #20

> вот про несвежую гимнастёрку человека, прошедшего после ранения через госпиталь

Я так понимаю, что по мысли творцов, пулевое ранение в грудь из винтовки с 10 метров,
без медицинской помощи в антисанитарных условиях, заживает без следа примерно за неделю.
Как в индийском кино. Главное - что в сердце не попали.

У меня сотрудник в рабочее время смотрел "штрафбат" и орал на всю комнату: "какое правдивое кино!".
Я глянул через плечо - как раз сцена допроса. В кадре 2 дебила, один говорит, что ранен, второй не верит.
Гимнастерку снять никто не догадывается. Кино смотреть не стал, сотрудника уволил.


Утконосиха
отправлено 03.01.25 03:20 источник


Кому: Айрат Назирович, #17

"Может?"

Намедни отечественные творцы порадовали зрителей сериалом "Враг у ворот". Я смотрела его с чувством глубочайшего ахерения. Это хуже "Штрафбата". Говно чистейшей пробы.


Evgenij aus K.
отправлено 03.01.25 01:15 источник


Кому: Redfield, #7

А мне Серебряков по малолетству в Фанат-е понравился. Я тогда же по тому же малолетству по карате тащился, как удав по пачке дуста. В Бандитском Петербурге тоже отметился не шибко плохо, но там под фильмом фундамент книги Константинова. А вот Штрафбат я не осилил. Меня с души прям воротила тогдашняя мода рассказывать что войну победили из под палки, под пулемётами и одними уголовниками. Ну а образ сотрудника НКВД был сформирован Августом 44-го и например книгой о диверсионном отряды лыжников - сейчас хоть убей не помню названия:((


Desert Cat
отправлено 03.01.25 01:06 источник


давеча натыкался в телевизере на это чудо-поделие..на телеканале "Победа", между прочим. Самое место, конечно..
Рассчитана эта параша, конечно, на людей впечатлительных и желательно без мозгов. Потому что, если кто-то хоть что-то знает, читал, хотя бы соображает как-то - у того сразу же появляются вопросы о логике поступков персонажей. Причём, всех скопом, настолько всё бессмысленное. В этом как раз идея. На этом Досталь, Володарский и НикитаСергеич сошлись и строят свои произведения. Бессмысленные НКВД-эшники, бессмысленные командиры ведут штрафников в бессмысленные атаки. Бьют кого-то бессмысленно..бессмысленно расстреливают в затылок бегущих в атаку..потому что власть (особенно советская) должна угнетать и репрессировать абсолютно без повода, как зверь, которому "хочется кушать". Строго без причин.
Никита Сергеич ещё упоролся на теме божественного Провидения, у него бессмысленных и тупорылых русских спасает только Чудо.


split
отправлено 02.01.25 23:28 источник


Кому: Айрат Назирович, #17

> а может и сейчас что то подобное снимается? добралась ли карательная машина государства до творцов?

Да не, не может быть. Как ты мог такое подумать. Сейчас снимаются только кристальной честности фильмы про пленных танкистов, братающихся с эсэсовцами, про иконы, которые побеждают в битве за Москву, и про "ты не родину, ты меня предал, Коля". Что, как нетрудно понять, гораздо страшнее, чем предать родину. Хрен с ней, с родиной.


Goblin
отправлено 02.01.25 23:23 источник


Кому: kira-dev, #21

> “Прожарка“ в контексте увеселительных шоу - это калька с английского, burn. Ты burnt, когда тебя обосрали, а тебе ответить нечем

если внимательно слушать - я не об этом говорю


ромашов
отправлено 02.01.25 22:31 источник


Кому: Goblin, #24

Билли радует из пропущенного Голиаф, из свежего Землевладелец, хорошие оба


Tampon
отправлено 02.01.25 21:17 источник


Кому: _Wolf, #6

> Метод один: предъявить ультиматум, предварительно устроив эскалацию.

Это все в фантазиях трампистов. Все, что можно было сделать по части эскалации, не доводя до ядерной войны, администрация Байдена уже сделала. Никаких новых козырей у Трампа нет. Все рассказы про ультиматумы, эскалацию и усаживание кого-то за стол переговоров, это все пустая болтовня. Нету у США никаких действенных рычагов давления на Россию. Если бы они были, их бы давно использовали. На все прошлые попытки давления, Россия нашла эффективный ответ. Пора уже перестать обращать внимание на болтовню Трампа и его команды. Это всего лишь болтовня. Максимально, что Трамп может сделать (в теории) это урезать финансирование Украины. А скорее всего, он просто переложит расходы на Европу. Поэтому, никаких "чудес" после вступления Трампа не будет. Все продолжится как и раньше.


УниверСол
отправлено 02.01.25 19:28 источник


Кому: УниверСол, #8

> Армия - основное тактическое объединение.

Ай-яй-яй, окарался!!! Армия - основное оперативное объединение. Вот так - правильно. Горе мне, непутёвому.


Хренолятор
отправлено 02.01.25 17:21 источник


Кому: Fritz, #10

> Вот там я видел и пробовал самого ровно такого цвета, как в фильмах - мутный. Его начерпали из молочного бидона в трёхлитровую банку

Боюсь, комрад, что то был не самогон, самая обычная брага. Самогон по бидонам не разливался. Кощунственно и богохульно, как говорит Клим Саныч, разливать самогон по бидонам.


Goblin
отправлено 02.01.25 15:54 источник


Кому: Акалиматор, #12

> это неправда?
>
> Д.Ю., я про уводящий в сторону штрих "ну уж не совсем прямо вот наследник, так ... на пол-колечка" :)

процитированное вами, извините, написано дураком


Акалиматор
отправлено 02.01.25 15:54 источник


Кому: Goblin, #9

> это неправда?

Д.Ю., я про уводящий в сторону штрих "ну уж не совсем прямо вот наследник, так ... на пол-колечка" :)


Goblin
отправлено 02.01.25 15:20 источник


Кому: НовоСибиряк, #17

> Юрьич, ты же не куришь сигареты.

это фотошоп, картинка из Плохого Санты


Goblin
отправлено 02.01.25 15:18 источник


Кому: Акалиматор, #6

> Педевикия про Ауди: "Многие люди на территории бывшего СССР ошибочно полагают, что Horch - старое название фирмы Audi. Отечественные журналисты тиражировали это заблуждение".

там же

Audi в нынешнем виде является наследником концерна Auto Union, образованного в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Вследствие преобразований была оставлена лишь торговая марка Audi.

Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913 году, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1899 году, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как «Автомобильный завод Ауди». А в 1910 году был выпущен первый автомобиль.

В переводе с немецкого Хорьх (нем. Horch) означает «слушай». Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил перевести фамилию основателя на латынь, то есть Audi — повелительное наклонение II лица единственного числа глагола audire (в переводе с лат. — «слушать»).

это неправда?


Goblin
отправлено 02.01.25 14:50 источник


Кому: Акалиматор, #1

Ликвидация тупая и потому смешная

а тут злобные, задыхающиеся от ненависти твари


Sigma-447
отправлено 02.01.25 13:28 источник


Познавательно и интересно- очень.
Концовка и развязка событий осталась не раскрыта.
Отношение присутствующих к данному событию?
Так что это было? Ошибки, мятеж?
И почему это надо было скрывать в советской истории?
Прошло более 100 лет.
Так кто всё-таки был прав?
Или надо было душить (давить) всех и вся?(как и в Новороссийске).


Garon
отправлено 02.01.25 13:22 источник


Кому: Doom, #14
Возможно, подразумевалось, что у Шарапова два пистолета было с собой.
Если приглядеться, с одного из ракурсов он несколько напоминает Вальтер ППК трофейный. Но с другой стороны, Вайнеры могли бы это как-то упомянуть.


УниверСол
отправлено 02.01.25 11:58 источник


Ну и насчёт того, как в армии бывает управление.
До дивизионного звена включительно - это высшее военное училище. Там ты до майора продвинуться можешь.
Выше - Армейский и Фронтовой эшелон - иди в Академию. При этом тебе понадобится пятилетний офицерский стаж и должность не менее майорской.
Так было раньше. Структура была выкована и отполирована на фоне Великой Отечественной войны.
Потом всё закончилось и изменилось(было изумительно наблюдать лейтенантов среди "академической" абитуры). Даже если кто-то скажет, что это, дескать, "эволюция" и "диалектика" - рассмеюсь в лицо. Не сказать ещё хужей.©
Ну а теперь пожинаем. Плевелы заместо зёрен. Приятного нам аппетита.


УниверСол
отправлено 01.01.25 13:28 источник


Кому: УниверСол, #7

Да, и пусть эти ебланы помнят: если это упомянутое "тово" случится, пусть случайно выжившие знают, что это "тово" было не случайно - вы сами сформировали свой пиздец.
Дамоклов меч висит не только над моей Родиной. Он охеренно длинный, и достанет всех. И коррозионно-устойчивый. Об этом мы тоже заботимся. Пусть блять знают.
Извините.


УниверСол
отправлено 01.01.25 13:18 источник


С Новым Годом, Тупичок! Пока что весь изложенный материал не просмотрел, но стремлюсь подтвердить не единожды провозглашённый девиз:

Кто к нам с чем зачем - тот от того и тово!

Пусть мрази это помнят. И они помнят. Просто пусть не забывают. Вот это "тово" может и случиться.


_Wolf
отправлено 01.01.25 12:12 источник


Кому: zibel, #5

Метод один: предъявить ультиматум, предварительно устроив эскалацию.


zibel
отправлено 01.01.25 08:21 источник


Кому: Коневод, #3

Он сам - представитель самой главной стороны. В это смысле, если он всех и усадит, то строго на своих условиях.


aspidus
отправлено 31.12.24 17:49 источник


Кому: НовоСибиряк, #2

> Сократ



> Ответ ведущего- "Это сказал (кто-то) ещё в Древней Греции." Вот так-то!
>
> Может я и сумбурно ответил на твои слова, ЧГКшник, но, по существу- верно!

и как там Древняя Греция? нормально ж получилось да?


SergeantA
отправлено 31.12.24 11:48 источник


Кому: НовоСибиряк, #2

> Может я и сумбурно ответил на твои слова, ЧГКшник, но, по существу- верно!

Скорее всего Сократ. И ДЮ много раз о подобной фразе говорил в своих роликах. :)
Доподлинно известна другая фраза Сократа: «Нынешняя молодёжь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей».


НовоСибиряк
отправлено 31.12.24 00:39 источник


Кому: logog, #10

Обязательно напишу ещё.
Если этому соблагодействует Дмитрий Юрьевич.


НовоСибиряк
отправлено 31.12.24 00:39 источник


Кому: logog, #10

> Обязательно пиши еще!

Зачем?

Неужели мои мысли интересны кому-то ещё?

Или это подъёбка?


logog
отправлено 30.12.24 23:32 источник


Кому: НовоСибиряк, #5

Кому: НовоСибиряк, #7

Интересно, очень интересно. Обязательно пиши еще!


НовоСибиряк
отправлено 30.12.24 22:16 источник


Кому: JPBelmondo, #8

> Даже товарищ Глеб в разборе неточно выразился.

Я тоже заметил. Они путают постоянно. Это было в их разборе. Мы, зрители или слушатели замечаем это.

Ну и что?

Но, разве это что-то изменяет в том что знает Историю Глеб Таргонский или даже САМ Дмитрий Юрьевич?

Все мы человеки и можем что-то путать. У нас память не основана на микросхемах, а на нейробиополярции.


НовоСибиряк
отправлено 30.12.24 21:19 источник


Кому: ЧГКшник, #1

> современные творцы идут своим путём по собственным граблям.

Вспомнилось вдруг:

В телепередаче ЧГК (Что? Где? Когда?) был один вопрос. Я сам видел и слышал много лет назад на Первом канале (ОРТ).

Цитата (Вопрос): "Это СОВРЕМЕННОЕ поколение погрязло во лжи и похоти. Это современное поколение слишком лживое и глупое. Если СОВРЕМЕННОМУ поколению не дать отпор- то наша цивилизация скоро придёт к упадку! Внимание! ВОПРОС! Кто и когда это сказал?"

Боюсь ошибиться в вопросе или в ответе, но суть и правду я напишу.

Знатоки в ЧГК не ответили правильно тогда на этот вопрос.

Но суть вот в чём.

Ответ ведущего- "Это сказал (кто-то) ещё в Древней Греции." Вот так-то!

Может я и сумбурно ответил на твои слова, ЧГКшник, но, по существу- верно!


JPBelmondo
отправлено 30.12.24 20:15 источник


Кому: НовоСибиряк, #7

> Если честно, то мне раньше думалось что в подвал банда полезла чтобы всех там "покрошить" из пистолетов.
> И Фокса (для верности, чтобы не сдал) и МУРовцев и Вову Сидоренко (фраера залётного). А потом уйти по-тихому, как говорится.

Да - действительно, такая версия напрашивается по логике вещей.
Ибо в целом про Фокса - зачем Горбатому такой лихой "гадёныш", которого "кабаки да бабы доведут до цугундера".

Да, и ещё момент заметил. Давно живу - никто точно не помнит цитаты Горбатого, все путают: "Баба - она сердцем _чует_". Даже товарищ Глеб в разборе неточно выразился.
Джигарханян говорит: "Бабу - не проведёшь! Она сердцем _видит_!". (5 серия, 00:32:00).


НовоСибиряк
отправлено 30.12.24 19:18 источник


Кому: JPBelmondo, #6

Если честно, то мне раньше думалось что в подвал банда полезла чтобы всех там "покрошить" из пистолетов.
И Фокса (для верности, чтобы не сдал) и МУРовцев и Вову Сидоренко (фраера залётного). А потом уйти по-тихому, как говорится.

А про конкретный твой вопрос.
Тут сложно сочинить или что же бы сочинили Вайнеры.

Сначала бы Фоксу предъяву дали про мол "ты нас сдать хотел". А Фокс бы мог сказать- "Так это всё Сидоренко придумал что я вас сдать ментам хотел, чтобы цену себе набить и с вас 40 тысяч стрясти."
Фокс нашёл бы слова.

А потом всё-равно банда бы разбежалась (до поры до времени), так как сильно уж они "наследили".
МУР бы землю рыл, чтобы этих отморозков задержать. Живыми или мёртвыми. За расстрелянных оперов в подвале магазина. Думаю что нашли бы "Чёрную кошку".
Рано или поздно, но нашли бы.


JPBelmondo
отправлено 30.12.24 18:53 источник


Кому: НовоСибиряк, #5

> Но, это всего лишь фильм. Повторюсь, хороший многосерийный фильм!

Так точно, тысячу раз посмотренной с любой серии с неизменным удовольствием! :)
И - да, Фокс - авторитетный, понятийный, но вдруг узрел слабину в МУРовцах и прикинул шансы на побег?
Понятно, что легенда "вышака ему волочить неинтересно" - крайне рискованная, тем более что тогда вышак - это не расстрел. Но!

Вопрос-то мой про - ну вызволили вы Фокса, дальше с ним как бы Горбатый сотоварищи поступили?


НовоСибиряк
отправлено 30.12.24 18:26 источник


Кому: JPBelmondo, #4


Так это же фильмА. И сценарий многосерийной художественной кинокартины. Очень хорошей кинокартины, но малореальной.
В реальности, воровской авторитет Фокс никогда бы не сдал МУРомцам "Чёрную кошку". Так как Евгений Петрович Фокс не самоубийца был.

В реальности, опосля слов Володи Шарапова про то что "Если не захотят его верные дружки отбить, то он сам их всех сдаст", самого "Вову Сидоренко" на ремни бы порезали и банда "Чёрная кошка" разбежались бы кто куда.
Это только один из показателей, почему Володя Шарапов провалился бы на спецзадании при внедрении в банду и изложении своей легенды.

Но, это всего лишь фильм. Повторюсь, хороший многосерийный фильм!


Vasya Pupkin
отправлено 29.12.24 22:09 источник


сильная документалка, ком у горла.


Stef
отправлено 29.12.24 03:55 источник


Кому: Nikito$, #3

По игре Марлин была ранена и ей одной трудно было выбраться из города. А Джоэль был с Тэсс - оба профи контрабандисты в этом городе. К тому же убитых светлячков они встретили по дороге почти сразу же. Марлин бы не смогла выйти с Элли. Марлин приняла правильное решение.


Steel Rat
отправлено 28.12.24 17:47 источник


Кому: DatsMagic, #8

> Про Алтай не смотрел.

И не смотри!


DatsMagic
отправлено 28.12.24 16:48 источник


Кому: Steel Rat, #4

> Про Енисей - отлично! Потом про Алтай попробовал начать смотреть, не выдержал накала неполживости.
>

Про Алтай не смотрел. Но в этом сериале всё довольно достоверно. К Рыбнадзору местные относились с настороженностью, но не видел ни одной проблемы с ними. Осетров ловили на самоловы, это правда. До сих пор помню, как возвращался домой в родной Красноярск, и как весь трюм буксира заполнился запахом копчёной осетрины - никакие газеты не спасали (уж очень он жирный).


Kolder
отправлено 28.12.24 16:48 источник


Кому: НовоСибиряк, #3

А ты знаток.

Паттон - генерал.

ПатОн - академик, придумавший автоматическую сварку.


Kiber_
отправлено 28.12.24 11:57 источник


Кому: Nikito$, #6
> Почему нельзя было Джоэла изначально показать опытным бандитом - в разы же интересней было бы смотреть.
Есть 2 предположения:
- либо голова из жопы у кого-то из сценаристов (или режиссеров) растет;
- либо оттягивали момент чтобы зверь в лице Джойла проявился наиболее ярко.


volf44
отправлено 28.12.24 11:16 источник


единственная Балканская страна из которой более или менее массово приезжали добровольцы на Донбасс это Сербия, но даже там был принят закон об уголовном преследовании этих людей. Остальные "братья" славяне в гробу видали Россию и русский мир. Мой прадед воевал в русско-турецкую войну 1887г., был адьютантом Скобелева, и после этого, по рассказам бабули относился к болгарам крайне негативно. Вывод - освобождать кого то дело кране неблагодарное. Освобожденные потом массово сносят памятники освободителям, хорошо еще если не глумятся!


KonstantinЧ
отправлено 27.12.24 21:13 источник


Кому: Steel Rat, #4

> Про Енисей - отлично!

Уже там начинает какашечкой потягивать!


Steel Rat
отправлено 27.12.24 19:53 источник


Кому: DatsMagic, #2

Про Енисей - отлично! Потом про Алтай попробовал начать смотреть, не выдержал накала неполживости.


Nikito$
отправлено 27.12.24 18:33 источник


Кому: zibel, #3
Раньше подбор актёров был лучше. Сейчас тихий ужас взять звездные войны последние эпизоды - ситх этот ушастый - кто отвечал за каст.


zibel
отправлено 27.12.24 00:24 источник


Кому: alexey.n.volkov, #1

Как посмотреть. По мне - нормальная такая молодая тётка. Меня больше пугают с избытком косметики и надутыми силиконом грудями и губами. А эта - нормальная. Не красавица, но и не уродина.


Толич
отправлено 25.12.24 22:11 источник


Кому: Поток сознания, #8

В контексте сказанного Д.Ю. про крупные/приличные конторы, это процветает.
Это уже не программирование.


НовоСибиряк
отправлено 25.12.24 19:35 источник


Самое интересное.
Ведь правда.

Почему СССР разрушили именно ТЕ, кто в 60-х пел про Пионеров?

Почему СССР разрушили именно ТЕ, кто Присягу давал Советскому Союзу.

Дмитрий Юрьевич ведь прав!


Поток сознания
отправлено 25.12.24 14:29 источник


Кому: Толич, #7

> Гениальность подхода в том, что скорость написания такого кода выше чем его анализ. У проверяющих не получится просто удалить кусок индусского кода без потери работоспособности.
>

Зато легко получится удалить такого гениального сотрудника из штата. В любой более менее приличной компании, где твою продуктивность ежедневно мониторят, любители фармить строки кода долго не задерживаются.


НовоСибиряк
отправлено 25.12.24 13:50 источник


Кому: НовоСибиряк, #1

> Только признаюсь, в свои 44 года ещё не смотрел этот фильм.

Извините, дополню.
А то немного не так выразил свою мысль.

Я не смотрел фильм "Бегущий по лезвию". Ни тот, ни современное продолжение.

А Терминатора даже дети мои смотрели.


НовоСибиряк
отправлено 25.12.24 12:58 источник


Кому: Deimon_Ax, #1

> Не ПАтон, а ПатОн.

Прошу прощения, не ПатОн, а ПаТТОн!!!


НовоСибиряк
отправлено 25.12.24 11:50 источник


Кому: Dr_Gorilla, #1

> Странно, почему по федеральным каналам, хотя бы раз в пару часов, вместо рекламы

Здравая мысль! Поддерживаю!
Но, при капитализме ведь живём.
Время- деньги.

Хотя, я помню, ещё в "святых" 90-х была так называемая "социальная реклама" на ТВ. По ОРТ (Первый канал) показывали.

Хорошо бы и сейчас так-же показывали по телевидению новые социальные видеоролики! И даже на тему защиты от обмана людей мошенниками.

И на тему СВО.
Чтобы наши люди хорошо понимали за кого наша Армия России воюет и против чего!
Z O V !!!


Goblin
отправлено 24.12.24 22:18 источник


Кому: Deimon_Ax, #1

у меня с ударениями плохо, извините


Толич
отправлено 24.12.24 08:33 источник


Кому: Thunderbringer, #6

Греть атмосферу, в отличие от Сатоши, не собирались, но тоже неплохо получилось.

Гениальность подхода в том, что скорость написания такого кода выше чем его анализ. У проверяющих не получится просто удалить кусок индусского кода без потери работоспособности.

Про оптимизацию тут речи нет


Артём Дмитроусов
отправлено 24.12.24 00:08 источник


Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за интересного гостя. Андрей Михайлович суров, слушал с интересом про то, кого Трамп тащит с собой (про это так подробно никто из ведущих СМИ не рассказывал и не писал). Ну то, что Трамп - это враг, было очевидно с самого начала. Причём враг умный, хитрый и коварный.


Thunderbringer
отправлено 23.12.24 17:00 источник


Кому: Толич, #3

Поэтому-то такое понятие, как оптимизация и исчезла.

И в софте для PC и всяких смартфонов-планшетов еще не самое страшное. Самое страшное - это сайты. Уже многие тормозят на машинке с 4-8 ядрами и 64Гб оперативки образца 2016 года. То есть на современных офисных ноутбуках они будут страшно тормозить, вплоть до 100% загрузки всех ядер. При этом у них чудовищная эргономика. При этом есть сайты, которые существую с начала 2000ых, которые делают всё то же самое быстро и удобно.

Добавили радости фреймворки. Когда сейчас hello world тащит за собой 300Мб зависимостей и загружается с 20 секунд на самом быстром SSD.


iХомяк
отправлено 23.12.24 14:49 источник


У Валерия Черепенникова есть цельная книжка Made at Intel (скомпилированная по серии его же статей на Хабре, за исключением пары глав) - про то как он пришел молодым сопляком-стажером в Intel, как раз то ли в НН, то ли в Сарове и доработался до должности генерального директора Intel R&D в России. Вот он про жизнь в Интеле многое рассказывает зная кухню изнутри. Можно поддержать рублём и купить на ЛитРесе, кому не хочется - можно просто почитать на Хабре, они там связаны кросс-сылками. Очень занятно, и дает небольшое представление что за монстр такой этот Intel.

Кому интересно - рекомендую.


I_V_G
отправлено 22.12.24 18:03 источник


Кому: Goblin, #2

спасибо!


Goblin
отправлено 22.12.24 17:48 источник


Кому: I_V_G, #1

> Кто-нибудь смотрел документалку Wise Guy: David Chase and the Sopranos? Стоит тратить время?

если любишь Сопрано - отличная


I_V_G
отправлено 22.12.24 17:48 источник


Кто-нибудь смотрел документалку Wise Guy: David Chase and the Sopranos? Стоит тратить время?


Goblin
отправлено 22.12.24 14:46 источник


Кому: Stef, #7

> Как можно было в сериале так испоганить отличную игру?

- Борис! Не нанимай на это дело идиотов! (с)


Goblin
отправлено 21.12.24 22:13 источник


Кому: Aqualux, #5

> Тогда вообще непонятно, на кой эту сцену с индейцами в кино вставили - смысловой нагрузки ноль.

там весь сериал такой :)))


Aqualux
отправлено 21.12.24 22:12 источник


Кому: Goblin, #4

Ай! Сработал на опережение.
Тогда вообще непонятно, на кой эту сцену с индейцами в кино вставили - смысловой нагрузки ноль.


Goblin
отправлено 21.12.24 20:22 источник


Кому: Aqualux, #3

> В игре Джоел с пристрастием допрашивал двух негодяев, и заставлял каждого показать что-то на карте.

это дальше будет, с людоедами


Merlin
отправлено 21.12.24 17:43 источник


Кому: 3APA3A, #1

Понаставят на компьютер всякие говноадблокеры, а потом претензии выкатывают...


Shadowcaster
отправлено 21.12.24 08:14 источник


Клим Александрович, докладываю - нашлось ещё кое-что интересное вот к этому фрагменту о обстановке в 1961-1963 гг.!

> По этому поводу журнал ”Newsweek” писал: ”Факты говорят о том, что американские войска в Южном Вьетнаме настолько глубоко втянуты в войну с Вьетконгом, насколько это возможно без формального объявления войны”. Тут же ЦРУ создает тайные... Тайная политическая полиция. Так называемые, специальные силы.

В 7-й части вы упоминаете об этом ещё раз - но там уже о обстановке в 1964-1965 гг.:

> Очень важное значение ЦРУ придавало т.н. отрядам гражданской обороны, которые они создавали, полностью сами содержали, обучали, руководили, направляли. [...] 45 тысяч человек их должно было быть набрано к 1965 году. Ну как: это местные вьетнамцы или какие-то наёмники вообще, в принципе, которые, самое главное, не носят опознавательных знаков, знаков различия армии США. Т.е. они могут делать всякое, но потом скажут: «Мы не знаем, кто это – какие-то люди…»

А сейчас нашлось именно по "предвоенным" 1961-1963 гг. Недавно в США вышла очередная книга о антипартизанских операциях США и создании "гражданской самообороны" (CIDG) из хмонгов в приграничных горных районах (около границы между Северным Вьетнамом и Южным Вьетнамом):
* J. Keith Saliba. Death in the Highlands: The Siege of Special Forces Camp Plei Me. Stackpole Books, 2020

Сама по себе книга излагает "сугубо-американский" взгляд на происходящее (причем также как многие публикации XX-XXI вв., она является даже более "ревизионистской", чем исследования 1970х-1980х-1990х гг.). "У нас был отличный план, мы всё делали правильно, при сохранении курса - блистательная победа над вьетнамскими коммунистами была неизбежной... но эти тупые туземные аборигены... т.е., южновьетнамские власти постоянно мешали парням из США и нашим друзьям хмонгам!"

Но там интересны озвученные мелкие детали и цифры.
Итак, в начале 1961 года была заключена "сделка" ЦРУ с южновьетнамскими властями о комплексном развитии "стратегических деревень" хмонгов в приграничном районе. В декабре 1961 года начали тренировку первого отряда "деревенской самообороны" из хмонгов численностью 30 человек. Южновьетнамские власти хмонгам не доверяли, так как сомневались в их лояльности (в 1958 году они уже устроили восстание - но после этого хмонгам запретили владеть любым огнестрельным оружием, запрещены были даже даже дульнозарядные мушкеты и примитивные самопалы... а также арбалеты). Их племенные вожди, старейшины и охранники были вооружены кинжалами, ножами, копьями и деревянными палками.

Обучением первых групп этой "деревенской самообороны" ("Village Defenders") занимался отправленный туда взвод южновьетнамских "коммандос" (а не сами американцы - которые осуществляли общее руководство проектом, но числились "советниками"). Причём интересно, что часть американских "специалистов в штатском" числилась не как сотрудники государственных структур США, а как сотрудники созданных при участии США общественных организаций.

"Избранные" деревни хмонгов не просто "благоустраивали" - там строили укреплённые лагеря как места обучения и пункты постоянной дислокации создаваемых вооружённых структур... инфраструктуру (учебные центры с дизель-генераторами и радио; больницы, способные выполнять функции военных госпиталей)... и грунтовые взлётно-посадочные полосы для легкомоторной авиации...

Уже к началу апреля 1962 года "центр развития сельского района" в селении Buon Enao подготовил тысячу человек "деревенского ополчения" и мобильный "ударный отряд" из 300 отборных, наиболее перспективных рекрутов... которые должны были охранять район с примерно 14 тысячами гражданского населения ("By April 1962, nearly 1,000 Village Defenders had been armed and trained at the Area Development Center in Buon Enao and stood ready to protect some 14,000 villagers. A 300-man Strike Force based at Buon Enao added muscle to the program."). Так вот, это очень высокий уровень милитаризации.

А теперь про конкретные детали:
Создаваемые в поселениях по территориальному принципу группы "ополчения" (Village Defenders), номинально подчинявшиеся деревенскому руководству и южновьетнамской полиции обучались по единой программе и были полностью вооружены одинаковым оружием армейского образца (американскими винтовками "спрингфилд" обр. 1903 года) - что делало их серьёзной силой в регионе.

Мобильные "ударные подразделения" быстрого реагирования ("Strike Force") из наиболее перспективных новобранцев были обмундированы в военную форму, вооружены стрелковым оружием времен второй мировой войны ("спрингфилды", самозарядные карабины М1, пистолеты-пулемёты) - и по сути, представляли собой антипартизанские батальоны военизированной полиции или лёгкой пехоты штатной численностью 300 человек, личный состав которых находился на казарменном положении, патрулировал район ответственности за пределами населенных пунктов и получал зарплату из средств, выделяемых США (то есть, был не зависимым от южновьетнамских властей уезда и провинции!).

И вот здесь прям удивительно, почему за столько прошедших десятилетий с 1960х годов (кажется) никто из западных или "прозападных" исследователей не проводит сравнения организационно-штатной структуры и функций мобильных "ударных подразделений" CIDG с создаваемыми немцами на оккупированной территории СССР военизированными "шуцманншафт-батальонами" (в том числе - по национальному признаку)... когда стало ясно, что изначально созданная полиция с подпольем и советскими партизанами справиться не может. Там на самом деле - масса параллелей.

И наконец, третья категория CIDG, о которой вспоминают нечасто - самая малочисленная, созданная позже всех остальных, но с весьма специфическими функциями. "Группы информирования" ("Information Team") из 30 человек, которые занимались "информированием населения" (беседовали с местными жителями, "рассказывали им правду"), поиском и вербовкой перспективнх кандидатов для службы в вооруженных формированиях CIDG... а также сбором и первичным анализом информации о обстановке в регионе и окрестностях.

А дальше нам сообщают, что в 1963 году масштабы военной подготовки хмонгов продолжали увеличивать: в первой половине 1963 года были созданы ещё пять учебно-тренировочных центров, к октябрю 1963 для защиты района компактного проживания 60 тыс. хмонгов были обучены и вооружены около 10600 "ополченцев" и 1500 "солдат" ("By October, some 200 Rhade villages comprising about 60,000 tribespeople were protected by about 10,600 Village Defenders and 1,500 Strikers").

По численности, это целая "охранно-полицейская дивизия" (в составе которой - пять антипартизанских пехотных батальонов!)... в которой служила заметная часть мужского населения трудоспособного возраста.

Но и в дальнейшем процесс увеличения численности CIDG в этом регионе не прекратили - до декабря 1963 года были обучены и вооружены свыше 43 тыс. "ополченцев" и около 18 тыс. "солдат" ("By December 1963, U.S. Special Forces and their Vietnamese counterparts had trained some 18,000 Strikers and just over 43,000 Village Defenders, the latter now simply referred to as village militia."). Это очень ресурсоемкое, дорогостоящее мероприятие - которое кажется избыточным... если верить в официально заявленные цели, что вся эта масса боевиков предназначалась только для "защиты территории" одного отдельно взятого приграничного района (пусть даже очень важного). Ведь CIDG являлись дополнением к уже существующим южновьетнамским правительственным вооружённым формированиям (армии, полиции и т.д.).

Но если предположить, что их предполагалось использовать и за границами зоны формирования? Например, для диверсионной деятельности на территории ДРВ... или даже чего-то более масштабного - типа захвата части приграничных районов ДРВ с провозглашением там "освобожденной зоны" или, скажем, "независимого государства хмонгов"?
...В целом, чем больше становится известно о деятельности "цивилизованных демократических стран" и их сателлитов во время "холодной войны", тем больше... становится понятна обеспокоенность вопросам безопасности руководства социалистических стран.

И последний момент, о котором хочется напомнить: несмотря на наличие огнестрельного оружия, личный состав CIDG (Civil Irregular Defence Groups) официально считался "гражданскими лицами" (и в западной историографии Вьетнама их потери обычно включены в потери гражданского населения). Хотя в ряде случаях, членство в CIDG совмещали с работой на другой должности (например, сельский староста или его сыновья были командирами отряда "самообороны деревни").


kzstmr
отправлено 20.12.24 22:57 источник


Кому: Goblin, #5
Спасибо, Дмитрий Юрьевич.


Девликамов Рустам
отправлено 20.12.24 13:08 источник


Кому: SergeantA, #2

Масло хранится до 5 лет. То есть только аккумулятор живой


Goblin
отправлено 19.12.24 22:22 источник


Кому: kzstmr, #4

сериал «Обречённые на славу»


dreamson_one
отправлено 18.12.24 17:28 источник


Кому: ben_69, #1

Суицидников и сейчас после реанимашки принудительно на месяц в психушку на интенсивное отделение где буйных держат, а потом в обычное переводят.
И в реанимации привязывают к койке.


Rattus
отправлено 18.12.24 15:32 источник


Кому: Тракторист Марвин, #1

Кому: Тракторист Марвин, #1

Точно! Молодец, Химайер))
(а я, как обычно, опоздал - почти все видео смотрю не раньше, чем через месяц после выхода).

Маленькая поправка - Боннэр там под именем Люся Б. (а Елочка - жертва, на Д у неё фамилия). Впрочем, это уже детали


a-dd
отправлено 18.12.24 15:03 источник


Кому: split, #4

В рассматриваемых системах домашней автоматизации облачные сервисы если и есть, то на третьестепенных ролях - погоду показать например. все должно быть локализовано на объекте, иначе да, пушной зверек обязательно нагрянет


Deimon_Ax
отправлено 17.12.24 21:57 источник


Напомнили про Даманский. Сразу вспомнилось "За Родину и всё такое".
Кто не читал - рекомендую.
https://lib.ru/NEWPROZA/PUSHKAR_D/rodina.txt


split
отправлено 17.12.24 12:07 источник


Кому: a-dd, #3

> Единственно на что нужно обратить внимание - сетевая безопасность

Главное, на что необходимо обратить внимание - наличие привязки компонентов к облачным сервисам. Точнее на ее отсутствие. А то однажды можно будет сделать массу неприятных открытий.


stl-serg
отправлено 17.12.24 11:45 источник


Не покидает ощущение, что где то есть расширенная версия обзора. Для взрослых, где Дмитрий Юрьевич в привычной манере объясняет, почему незаметное подмешивание гомодрамы - опасно и недопустимо. Где Дементий чертыхается и отпускает известные комментарии.
Подскажите, кто знает - где посмотреть? Или может кнопка какая есть платная для выключения цензуры? ))


NT45
отправлено 16.12.24 23:44 источник


Кому: УниверСол, #2



> Их бы на руках носить, да хвалы возносить в самые Небеса, чтобы блин и там поняли - насколько важны эти люди. Но нет.
> Несправедливо.

Елена Вавилова часто повторяет девиз отечественной внешней разведки: "Без права на славу, во славу державы!"


a-dd
отправлено 16.12.24 23:44 источник


Кому: Евгений Макаров, #1

Мозг такой квартиры - в руках инсталлятора и заказчика. Что будет заказано, то и будет настроено. Сам по себе он абсолютно безволен. Единственно на что нужно обратить внимание - сетевая безопасность, которой зачастую пренебрегают. Потому как всем хочется удаленный доступ к управлению своим домом/ квартирой, а правильно сети настраивать не все горазды. А хакеры не дремлют..


Rus[H]
отправлено 15.12.24 10:09 источник


Кому: Goblin, #4

Фильм добротный, да ещё и в правильном переводе человек посмотрел, делится впечатлениями, по всей видимости )


Goblin
отправлено 14.12.24 23:39 источник


Кому: Акалиматор, #2

к чему это?

не понял, извините


Rus[H]
отправлено 14.12.24 15:33 источник


Кому: Акалиматор, #2

Нужным людям позвонили - и не дали крутить массово в кинотеатрах, рекламные возможности порезали, а может и сами создатели где-то просчитались, и такое бывает. Но кино - адский ад, этот фильм и "Боже, благослови Америку" гражданина Голдуэйта - натурально шедевры


Steel Rat
отправлено 14.12.24 13:55 источник


Кому: hosegad, #4

> У меня старенький, специфический ноут с двумя видюхами.

Лет десять назад пробовал на подобном, там ещё были какие-то слова типа optimus/bumblebee задействованы, интеловкий gpu не помню какой, а дискретка nvidia 630M. С трудом завелись World of tanks тогдашние. Было сильно хуже, чем на этом же ноуте на винде, которая выдавала аж 20-25fps. Но это был wine, а не proton. Думаю, если ты попробуешь на нормальном железе, то всё будет хорошо. Насколько я помню, качественный рывок произошёл, когда один чувак сделал транслятор DirectX->Vulkan и Габен этого чувака к себе заманил. Но тут врать могу. =)


Goblin
отправлено 14.12.24 11:19 источник


Кому: Deimon_Ax, #2

> Д.Ю., как-то, заглохла серия с С.Ураловым про "Домашний арест".

Семён в отъезде, "заглохла"

> Продолжения не будет?

правильный вопрос звучит так: куда занести денег, чтобы вышло продолжение?

заносить вот сюда:

https://vip.oper.ru/


hosegad
отправлено 14.12.24 00:37 источник


Кому: Steel Rat, #3

У меня старенький, специфический ноут с двумя видюхами. В линухе никак не смог их заставить работать, столь же производительо, как в винде.

Буду брать новый комп, возьму что-то универсальное. Возможно, будет лучше.
Хотя я уже далёк от хардкорного гейминга


Rus[H]
отправлено 13.12.24 13:17 источник


Кому: ЧГКшник, #1

Там же как раз в одном из первых эпизодов лютая гомосятина, если ничего не путаю


Steel Rat
отправлено 13.12.24 11:20 источник


Кому: hosegad, #1

> Но домашний гейминг всё же слабоват, пока...

А в чём именно слабоват? Через Proton работает DLSS и прочие технологии, если не ошибаюсь то только Frame generation пока не работает, ну и там HDR сильно не везде, в общем играть можно с максимальным графонием. У меня Cyberpunk 2077 в 4K выдаёт столько же FPS, сколько и на винде. Не работают или сложно запустить некоторые игры с античитами, но самые популярные работают. Раньше у меня стояли две ОС параллельно, сейчас, уже полтора года, только Арч. Слава Габену!
Главная проблема для меня - это узкоспециализированный софт, типа прошивальщиков ЭБУ автомобиля. Пока не получилось через ВМ запустить, на ноуте приходится винду держать.


Evribada
отправлено 12.12.24 16:16 источник


Про журнал Playboy: номер, который листает Форрест, на обложке от июля 1966 года. Из статьи рядом с фотографией Дженни - о девушках Юга (которые не просто красивые, но амбициозные, целеустремлённые и всё больше прогрессируют по части продвижения в самых разнообразных профессиях) можно узнать, что она учится на энтомолога, член шахматной команды университета и на тот момент чемпион**, а кроме того обучает людей танцу с любопытным названием Shag* (я сначала подумал, что это прикол такой, потом порылся - нет, реально танец с таким названием есть).

* См. одно из значений этого глагола.
** А в кого, вы думали, маленький Форрест такой умный :-)?


stary_dobry
отправлено 12.12.24 13:16 источник


Я тоже так почти так же репетировал, но не на нарисованной клавиатуре, а воображаемой, тут же надо постоянно беглость пальцев тренировать до полного автоматизма, чтобы вообще не думать над аппликатурой, а заниматься уже чисто нюансами, и, если уже знаешь, как это звучит вживую и как тактильно чувствуется, то можно и без инструмента. Я играл на аккордеоне, аккордеон дома был, но весь день же не будешь играть, и я во время прогулок или просто в любое свободное время постоянно пальцами вопроизводил, как и куда пальцы двигаются, а музцка притом звучала в голове. И это работало.

Кому: Егор Дмитриевич Р., #1

> Я тоже так почти так же репетировал, но не на нарисованной клавиатуре, а на воображаемой, тут же надо постоянно беглость пальцев тренировать до полного автоматизма, чтобы вообще не думать над аппликатурой, а заниматься уже чисто нюансами, и, если уже знаешь, как это звучит вживую и как тактильно чувствуется, то можно и без инструмента. Я учился играть на аккордеоне, аккордеон дома у нас был, но весь день же не будешь играть, и я во время прогулок или просто в любое свободное время постоянно пальцами вопроизводил, как и куда пальцы двигаются, а музыка притом звучала в голове. И это работало.


Rus[H]
отправлено 10.12.24 10:26 источник


Кому: split, #3

"Ты вообще нормальный?" ))


split
отправлено 09.12.24 12:26 источник


Кому: Steel Rat, #2

> "Ты в порядке?" - это Are you all right? А как это перевести правильно?

По контексту. Представь, например, что рядом с тобой кто-то с лестницы навернулся - что ты спросишь? "Ты как там, нормально"? Или "живой"? Или "Ничего не сломал"?


oncologyst
отправлено 08.12.24 19:44 источник


Кому: Евгений З., #13
Cosmos Sound Club - Vertinsky Remixed. Существует два альбома - Vol 1 и Vol.2.
В широкой продаже не был. Музыка написана в 2003г для ресторана китайской кухни "Вертинский", Москва, закрыт ныне.
Говорят, диски продавались только в ресторане для посетителей по 1000р.


Doom
отправлено 08.12.24 10:45 источник


ОтличныЙ монолог бухого в жопу Монтаны в ресторане:

- Чё уставились? Кучка долбоёбов. А знаете, почему? Потому что вам не хватает смелости быть тем, кем вы хотите быть.Вам нужны такие, как я. Вам нужны такие, как я, чтобы было в кого, блядь, тыкать пальцем и говоирть: "Это плохой парень". Ну и чё? Сами-то вы какие? Хорошие? Вы не хорошие. Вы просто умеете прятать своё нутро. Обманывать. А я... У меня такой проблемы нет. Я... Я всегда говорю правду. Даже когда вру. Так что пожелайте доброй ночи плохому парню. Давайте. Когда вы ещё увидите плохого парня вот таким? Пошли! Дорогу плохому парню! Плохой парень идёт! Разойдись!

Печально, если профессиональные переводчики этот мощный монолог исказили.


Утконосиха
отправлено 07.12.24 11:11 источник


Кому: vovan3312, #10

И это тоже!!!


ПТУРщик
отправлено 06.12.24 15:01 источник


Кому: Санчо Панса, #20

> "Христианский Союз Молодых Людей" (памятный ещё с "Бриллиантовой руки").

а это что за история?


vovan3312
отправлено 06.12.24 12:45 источник


Кому: Утконосиха, #9

> Фата невесты, например, и есть отголосок языческих времён, когда считалось, что волосы невесты непременно должны быть покрыты, чтобы злой колдун на них порчу не навёл.

А то волосы начнут расти не там.


Valery_C
отправлено 06.12.24 08:48 источник


Кому: White Plane, #6

> В последних роликах наблюдаю существенное понижение громкости.
>
> Верните, пожалуйста, взад как было

присоединяюсь


Утконосиха
отправлено 06.12.24 00:26 источник


Кому: Евгений З., #8

Фата невесты, например, и есть отголосок языческих времён, когда считалось, что волосы невесты непременно должны быть покрыты, чтобы злой колдун на них порчу не навёл.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк