Все ответы в адрес пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 29 | 30 | 31 | 32

browny
отправлено 27.01.14 17:00 источник


Кому: BrainGrabber, #156

> для которых свобода должна по логике быть абсолютной ценностью

Уже много раз проходили этот тезис. Понимать следует так: свобода только для них, просветлённых.


bqbr0
отправлено 27.01.14 14:30 источник


Кому: BrainGrabber, #35

> Ведут программу Алексей Венедиктов, Виталий Дымарский, Сергей Бунтман, [Татьяна Арно] и Карина Орлова

Эвона, как обернулось! Татьяна Арно в свое время демонстрировала несомненные, кхм, таланты — чего это ее в такую помойку занесло?


spetrov
отправлено 27.01.14 14:08 источник


Кому: BrainGrabber, #35

> совместным проектом телеканала и исторического журнала «Дилетант»

Хорошее название для исторического журнала. "Как вы лодку назовете, так она и поплывет".


Dragonmaster
отправлено 27.01.14 03:14 источник


Кому: УниверСол, #122

> В кроссах по горам намного удобнее шариться, нежели в уставной обуви, опять же по минам есть нюансы. Ты же ставишь в пример армию Белоруссии, непонятно зачем. Ну не обувают спортобувь в белорусской армии - ну и радуйся, что нет такой надобности!

Учитывая, что:

> Правда я с этим сталкивался только при подготовке офицерского состава при обучении на воен кафедре.

- гражданин нихрена не знает, как там у них на самом деле в армии.

Кому: BrainGrabber, #110

> Безусловно. У махры за сигареты меняли на наши АКМы.

АКМ универсальный. АК-74 рикошетит в зданиях, в зеленке - ощущение, что чуть ли не от каждого прутика увод с траектории. Запреградное тоже низкое. Хотя кучность и дальность получше, но специфика не предполагала боев на открытой местности. Такшта у нас тоже с АКМ/АКМС бегали.


д`Алматинец
отправлено 27.01.14 02:18 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> На самом деле, уже пора решать вопрос кардинально.
> Мы одна страна, или две?, Мы один народ,или разные?

Хм. Индусы и пакистанцы это один народ. Разделены идеей.

ЗЫ Я знаю, что в Индии живёт дофига национальностей. Но в России тоже не только русские.


figvam
отправлено 27.01.14 00:28 источник


Кому: BrainGrabber, #184

> Я, правда поставил Lightstar (итальянцы, не реклама), 42 точки на 2х этажах, за 150р штука

Это где такие цены, по себестоимости что ли? Посмотрел в интернетах, там совсем другие цифры, несколько сотен рублей минима.


daxe
отправлено 26.01.14 19:25 источник


Кому: BrainGrabber, #214

> Да нормально.
> увидел кровать- вырубился на ходу

Понятно. Недовыработанный от излишнего освещения мелатонин мгновенно восполняется при воздействии образа кровати на сетчатку глаза! ;)


Ededed
отправлено 26.01.14 16:53 источник


Кому: BrainGrabber, #107

покажи пальцем где сказано про деньги и награды!?


atty
отправлено 26.01.14 16:01 источник


Кому: BrainGrabber, #227

Мы в России тоже не отстаем. Очернение прошлого дало отличные результаты на Украине, даст и у нас, если ничего не изменится.


Sambatas
отправлено 26.01.14 15:55 источник


Кому: BrainGrabber, #209

В точку.

> Вы просто не представляете, как "восточники" ненавидят "западенцев"-бандер. Эти пидорасы при немцах же хозяйничали на Украине (и не только). Наелись всласть, многие помнят. Русским не понять.


Grayman
отправлено 26.01.14 15:29 источник


Кому: BrainGrabber, #209

Мне многие знакомые украинцы говорят, это это зверствовали специальные отряды НКВД, дабы дискредитировать УПА. Вот только доказывать это не хотят, типо"это же все знают".


W!nd
отправлено 26.01.14 15:09 источник


Кому: BrainGrabber, #199

Спасибо, будем искать Ecola или Lightstar.


daxe
отправлено 26.01.14 14:54 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> за день получаю адский удар в глаза

А как со сном дело обстоит? Академический интерес.


CheKisst
отправлено 26.01.14 14:04 источник


Кому: BrainGrabber, #181

> Не понимаю. Класть хер на свой электорат- ЮГ и Восток, по населению 2/3 Украины, отдавать власть мудакам, проплаченным Западом и поддержанным парой процентов населения. Янукович- либо предатель, либо дурак-самоубийца.

Он просто очень слабый политик. Куда ему деваться - выворачиваться пытается, хоть как-то.

Только у него все равно ничего не выйдет. Надо было раньше думать про политику, причем не по части хитрых отношений с Россией и Европой, а по части банального развития промышленности и социальной сферы, причем по всей стране. И фашистов давить надо было аккуратно и превентивно, а не пускать на самотек.


klistron
отправлено 26.01.14 13:55 источник


Кому: BrainGrabber, #181

Аналогичное восприятие.
Мужиков из "Беркута" жаль.


daxe
отправлено 26.01.14 13:37 источник


Кому: BrainGrabber, #202

> Cубъективно- посмотри на люминесцентку и светодиод одной выдаваемой мощности впрямую (а не опосредованно- на освещение).

Ну,вряд ли кому то придёт в голову постоянно глазеть на лампу. Речь именно об освещении, по ощущениям земля и небо(менял разнокалиберные китайские люминесцентки на светодиодные Космос Премиум).

> свет (из-за большей "элетронности") LED менее всего естественен для человеческих глаз

Читал где-то что единственный научно доказанный вред состоит в том, что при воздействии данного источника света на сетчатку глаза ухудшается выработка какого-то гормона, отвечающего в организме за сон. Но! Данное воздействие по сравнению, например, с воздействием компьютерного монитора с LED подсветкой очень мало.


daxe
отправлено 26.01.14 12:02 источник


Кому: BrainGrabber, #175

> - LED свет более вреден для глаз, чем у накаливания и [люминесценток].

Вот с этого места поподробней, пожалуйста. Субъективные ощущения после перехода с люминесцентных ламп на светодиодные - глаза просто отдыхают.


W!nd
отправлено 26.01.14 05:45 источник


Кому: BrainGrabber, #175

> Ассортимент ламп под тысячу видов. отвечу на любые вопросы.

Камрад, из светодиодных какие фирмы посоветуешь брать (нужен и Е27 и Е14). Желательно несколько производителей, чтобы не заморачиваться покупками через инет. И на что посоветуешь обратить внимание при покупках.


Бенз
отправлено 26.01.14 02:07 источник


Кому: BrainGrabber, #175

> PS. Являюсь специалистом в данной области. Торгую освещением. Любым. От люстр за полмиллиона до мелочевки типа новогодних "горок". Ассортимент ламп под тысячу видов. отвечу на любые вопросы.

Энергосберегающие лампы. Теоретическая часть:
http://www.overclockers.ru/lab/print/47002/Energosberegajuschie_lampy._Teoreticheskaya_chast.html

Тема большая, поэтому извиняюсь за комплексный вопрос, как к специалисту - материал по ссылке выше полезный или больше надуманный автором?

Внизу материала есть ссылка на продолжение. Если интересно, то там есть ещё обзоры.


Lea
отправлено 22.01.14 19:08 источник


Кому: BrainGrabber, #190

> Это его логическое продолжение и форма в условиях кризиса.

Согласна. Противоречия не вижу.


Собакевич
отправлено 22.01.14 08:41 источник


Кому: BrainGrabber, #299

> Как это все назвать, если не фашистский режим?

Капитализм на стадии империализма.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.01.14 01:41 источник


Кому: BrainGrabber, #299

> Как это все назвать, если не фашистский режим?
>
Фашизм на эскпорт?


Собакевич
отправлено 22.01.14 00:02 источник


Кому: BrainGrabber, #239

> А логическое продолжение капиталистического империализма- империализм фашистского типа. Видим сейчас на примере Штатов.

В США - фашизм?!! А можно как-то обосновать? Академический интерес.

> Привет Оруэллу.

Читал "1984". Но "Diamond Dogs" Дэвида Бауи мне понравилось больше :)


Собакевич
отправлено 21.01.14 23:51 источник


Кому: BrainGrabber, #236

> Фашистские режимы приходили к власти в не самых капиталистических государствах - лидерах.
>
> Германия?

В жопе после Версальского мира

> Италия? Испания?

Не самые развитые страны. Ты еще всякую шушваль типа Венгрии, Румынии, Болгарии и т.д. и т.п. вспомни.

> Франция Виши?

Во Франция в 30-е годы, были сильны социалистические настроения.

> Австрия?

Побратим Германии в жопе. В итоге слились.

> Япония в экзотической форме?

Этим повезло в двух войнах.

> В одном шаге, фактически- Великобритания?

Это конспирологические фантазии. Ну, вот такая моя точка зрения.

> Законы Рузвельта?

Упрощая - кейнсианство.


Кара Мерген
отправлено 21.01.14 23:13 источник


Кому: BrainGrabber, #245

> Последнего "лесного брата" в схроне выкопали, если не ошибаюсь, в 1974 году. И точно помню украинскую газету у деда (он сам украинец, после окончания войны до 1949 служил на Западной, ловил бандерлогов, поэтому темой интересовался постоянно) от 1972г., где было про 20 с лишним трупов в колодце на Волыни.

Крестный служил в 1975-1977гг в хим войсках. Так что речь скорее о потомках (подонках) бандерлогов.

Кому: Алекс Шульц, #246

> -думаешь боевики самостоятельно по книгам учатся?

Это был сарказм. Но тк я пишу здесь редко, в основном читаю, то не знаю как выделить шутку, сарказм, стеб и тд.

Кому: Tampon, #251

> И тут он понял, что его [вы]ебали!(с)
>
> Извините!

Не прощу - ибо не за что! Все правильно.


Кара Мерген
отправлено 21.01.14 21:56 источник


Кому: BrainGrabber, #199

> Лично я (как и многие) эту погань наблюдаю с конца 80-х годов. Бандеровцы не сами пролупились из коконов 40-х гг.

Крестный в 70х годах служил на западной Украине. Этого добра там в избытке было - солдат в увал по одному не отпускали (минимум 2-3 человека). Зато у многих бандерлогов на физиономиях были отпечатаны звезды с серпом и молотом, особенно во время дембеля!


Собакевич
отправлено 21.01.14 21:46 источник


Кому: BrainGrabber, #190

> > Фашизм - это не "другой строй" относительно капитализма. Это его отрыжка.
>
> Это не отрыжка. Это его логическое продолжение и форма в условиях кризиса.

Логическое продолжение капитализма - империализм, об этом В.И.Ленин писал. Фашистские режимы приходили к власти в не самых капиталистических государствах - лидерах.


andytg
отправлено 21.01.14 21:34 источник


Кому: BrainGrabber, #199

> Не зря на Востоке на дух западэнцив не переносят.

Ты что, как можно?
Это ж борцы "за нашу и вашу свободу" (с)

А если без шуток, то ебанутых хватает везде.


Forgotten
отправлено 21.01.14 00:00 источник


Кому: Док, #454

>Чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист считает, что хуже быть уже не может, а оптимист считает что может!!!600

Вроде наоборот - когда оптимист думает, что хуже быть не может, писсемист знает что может (будет)!


Кому: Собакевич, #453

>Ты бы сотрудников правоохранительных органов еще полицаями назвал из чувства классовой ненависти.

Видимо он из чувства политкорректности на данном сайте слово [мусора] применять стесняется.


Кому: BrainGrabber, #445

>Если не ошибаюсь, на видео скандируют ультра-фаны Киевского Динамо.

То что люди калечат друг друга за цвета шарфа и предпочтения в спортивной игре футбол, как бэ нехило про них намекает.


Валькирия
отправлено 20.01.14 22:10 источник


Кому: BrainGrabber, #445

> на видео скандируют ультра-фаны Киевского Динамо

И свой стадион они сами разгромили, что ли? И изуродовали портрет человека, который фактически был и есть символом "Динамо" Лобановского? Странные какие-то фаны.


Дюк
отправлено 20.01.14 21:50 источник


Кому: BrainGrabber, #445

> Если не ошибаюсь, на видео скандируют ультра-фаны Киевского Динамо.
> Правильно Кличок в драку не полез- размазали бы.

говно они, а не фаны

под портретом Валерия Васильевича Лобановского сожгли вход в стадион "Динамо"

уебки

позорище


Хмурый_Сибиряк
отправлено 20.01.14 21:48 источник


Кому: BrainGrabber, #445

> Если не ошибаюсь, на видео скандируют ультра-фаны Киевского Динамо.
> Правильно Кличок в драку не полез- размазали бы.

"А ну-ка, давай-ка, уебывай отсюда" - это вообще-то наци-кричалка.

Там еще продолжение есть, но укры его, почему-то не заряжают :)


Huligan
отправлено 23.11.13 07:35 источник


Кому: BrainGrabber, #216

> Ценнее даже аудиозапись.

Кстати говоря, а что за гул вместо звука?


Pacho
отправлено 22.11.13 23:55 источник


Кому: BrainGrabber, #86

> Есть подозрение, с типовым поведением наезжающих дагестанцев парни знакомы.

Камрад, есть мнение, с этим поведением знаком каждый более-менее вменяемый житель, который приекрасно знает. чем заканчиваются такие подходы южных сограждан. В лучшем случае - реанимация, в худшем - морг. Вот из-за такого люди и начинают реагировать подобным образом. Молодцы парни, без шуток.


Lagranzh
отправлено 22.11.13 12:21 источник


Кому: BrainGrabber, #213

А в Европах и Америках не капитализм?


УниверСол
отправлено 22.11.13 09:02 источник


Кому: BrainGrabber, #213

> Странное дело, но асам авиации с большим налетом устроиться очень сложно сейчас.

Это не так. Или - не везде так. Мой однополчанин после продолжительного перерыва "на гражданке" благополучно аттестовался и продолжает бороздить севера на Ми-8. Правда, пришлось пить бросить.60

> Всем чихать на то, что пилот после рейса должен хотя бы выспаться. Капитализом- будь добр, паши.

Это до первой "посадки". Есть понятие "стартового времени", утверждённое в документах уровня Федерального закона. Через это за нарушение режима можно огрести так, что на всю жизнь хватит отплёвываться. Только вот нынче мало кому интересно соблюдение авиационных законов, а потом удивляемся - откуда такая аварийность?!
Цитату Жуковского уже здесь поминали, так с тех времён ничего и не изменилось, как и в механике Ньютона.


Сантей
отправлено 22.11.13 08:36 источник


Кому: BrainGrabber, #213

> Тут комплексное. Хотя имя одно- капитализм.

Выходит, что и в этой сфере без вмешательства государства - никуда. "Свободная рука" и здесь облажалась.


Gnom76
отправлено 22.11.13 02:46 источник


Кому: BrainGrabber, #213

> Странное дело, но асам авиации с большим налетом устроиться очень сложно сейчас.

Странно, сходу в Трансаэро 10 вакансий.
http://transaero.ru/ru/company/personal/vacancy/list/airdepartment
При этом даже с переобучением. И насколько мне известно, в Трансаэро зарплаты пилотов совсем не маленькие. КВС 300-350, второй пилот 200-250.


Gareval
отправлено 22.11.13 02:43 источник


Кому: BrainGrabber, #213
Точно. Такой капитализм. Кто хоть раз участвовал в торгах на госзакупках, тот знает, что теперь успешен не тот, кто обеспечивает безопасность, качество и прочие приятные и важные вещи, а тот, кто просит меньше денег.
Предполагаю, что через некоторое время такие понятия, как качество и профессионализм будут устранены с рынка. Специально это так делается или происходит естественным образом, не могу судить, но такая тенденция наметилась уже давно.


ни-кола
отправлено 21.11.13 22:21 источник


Кому: BrainGrabber, #180

> Ну, камрад, в принципе, прав. 99% катастроф- люди, не техника.

А с этим и не спорят. Только название болезни разное. То, что ты дальше описал обычное раздолбайство, неорганизованность, недисциплинированность.

Причин много их неоднократно обсуждали.
Примеров с действительно человеческим фактором не припоминаю. Может только поляки под Смоленском. Им так хотелось попасть во время. Условно это можно отнести к человеческому фактору, но можно и оспорить.

Вот пример человеческого фактора- разгрузка машины с кирпичом. Люди становятся в ряд и перекидывают друг-другу. Через некоторое время от монотонной работы теряют бдительность. Шеф моей первой шабашки специально время от времени кидал кирпичи в сторону или в человека, дабы не засыпали.


viva4ever
отправлено 21.11.13 22:05 источник


Кому: BrainGrabber, #179

> Так там про фаталити- крушения

не менее интересная статистика
http://www.svavia.ru/info/lib/sel_chsm3.html


viva4ever
отправлено 21.11.13 22:03 источник


Кому: BrainGrabber, #178

> Если не ошибаюсь, в 1989 году Аэрофлот перевез 138 млн. пассажиров.

в 2012 всеми авиакомпаниями перевезено более 90 млн пассажиров.
http://www.ato.ru/content/burnyy-rost-passazhirskih-aviaperevozok-v-rossii-naskolko-organichen-i-kak...
Так что объемы перевозок, с учетом меньшего населения РФ, примерно равные.


УниверСол
отправлено 21.11.13 21:51 источник


Кому: BrainGrabber, #179

> Так там про фаталити- крушения

А. Рекомендовали как серьёзное издание. Я-то в инглише не силён, поэтому промазал, виноват.60


viva4ever
отправлено 21.11.13 21:11 источник


Кому: BrainGrabber, #170

> Ты учти, что по Союзу летало этак раз в 20 больше, чем сейчас

А можно статистику посмотреть?, тем более, что население СССР было в 2 раза больше чем сейчас в России. К тому же статистика приведена из расчета на количество перевезенных пассажиров, т.е. цифры относительные, а не абсолютные.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 20:59 источник


Кому: BrainGrabber, #166
Кому: BrainGrabber, #167

Зарапортовался :((

Написал про диспетчеров и пилотов одновременно.

Пилоты- это Ульяновск, СПб, Сасово, Красный Кут, Красногорьевск, Якутск, Красноярск, Омск, Бугуруслан. Все- училища. Что-то мог забыть.
Но резюме то же- Выпускают сильно меньше, чем в СССР, в разы. Квалификация ниже. Налет меньше.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 20:53 источник


Кому: BrainGrabber, #166

Прошу прощения, соврамши. Было три вуза- Рига (самый серьезный), Киев (не Харьков), Москва (самый отстойный и самый поздний по открытию, извините) и плюс училище в Питере.


Сергеич
отправлено 15.11.13 07:09 источник


Кому: BrainGrabber, #3

> Как вообще Газета умудрилась это выложить????

Тож изумился изрядно. Среди благодатных колонок Геворкян такое нерукопожатное пристроить. До чего опустилась редакция ради привлечения аудитории, и ведь не жалко им постоянных читателей!!!


vazofil
отправлено 14.11.13 21:22 источник


Посмотрю непременно. На правах комедии. Не за деньги, естественно.

Кому: BrainGrabber, #35

> Да и сериальный бессмертный горец засветился.
ЕМНИП, в "Московской жаре" засветился. Потому в ролике после Курицына у него самое серьезное лицо - дело для него уже привычное.


Кому: Алекс Шульц, #62

> Кто помнит "Темный ангел" и "Цифровой человек"?

У меня и сейчас есть в коллекции...


Тундра
отправлено 14.11.13 19:57 источник


Кому: BrainGrabber, #35

> Кому: Vareneg, #16
>
> Да и сериальный бессмертный горец засветился.

Уже не в первый раз в фильмах Невского.


Щербина307
отправлено 04.11.13 01:27 источник


Кому: BrainGrabber, #261

Помню, яж говорю давно читаю. Просто раньше писать не было желания.


Щербина307
отправлено 04.11.13 01:18 источник


Кому: пани Дорота, #256

> Да уж, давненько меня тут не было...

Я даже было подумал что тебя того.

Кому: BrainGrabber, #259

> На Тупичок пришел в 2002, под ником Braingrabber здесь с 2007.

Таже история.
Сначала долго читал, потом комменты закрыли а как открыли решил зарегится на всякий случай.


YurUs
отправлено 03.11.13 12:01 источник


Кому: BrainGrabber, #143

> Я смотрел Сталинград. Выскажу свое мнение Кино я люблю. И историю своей страны я люблю и уважаю. Этот фильм- комиксовый набор клипов с довольно пошлой "любовной линией", всякими красивыми примочками под Голливуд типа слоу-мо и совершенно пустой идеей. Нетипичными для войны ситуациями, характерами, поведением...

Комизм в несоответствии названия содержанию. Сталинградская битва - одно из великих сражений в истории человечества. Это глупее, чем уныло показать оборону курятника несколькими французами с маркитанткой, а фильм назвать "Ватерлоо".


Глав Упырь
отправлено 31.10.13 21:18 источник


Кому: BrainGrabber, #49

> полицейский и его брат (который, конечно без ведома "служителя закона" имел оружие),

Не удивлюсь, если автомат ему дал сам брат-полицейский, причём полученный им в "оружейке" отдела полиции. Хотя, там и своего предостаточно.


Щербина307
отправлено 31.10.13 21:11 источник


Кому: eugene107, #48

> Законом об оружии. Автоматы (автоматические) - напрочь запрещены. И пистолеты тоже.
> Не говоря про что помощнее.

Читай внимательно.
У нас законом оружие как таковое не запрещено а только некоторые его виды к владению гражданами.

Кому: BrainGrabber, #49

> полицейский и его брат (который, конечно без ведома "служителя закона" имел оружие)

Некоторые спецом и идут в орагны чтобы иметь доступ к оружию и с помощью служебного положения решать "дела".


ainich
отправлено 29.10.13 22:07 источник


Кому: BrainGrabber, #72

В общем, ребята настоящие космополиты. Никого не любят.


zb485c
отправлено 15.10.13 11:02 источник


Кому: Скиталец, #491

> или это были солдаты, дисциплинированно выполнившие приказ командования армии?

По разному, но приказа командования армий о сдаче врагу я не припомню.

Кому: BrainGrabber, #444

> Хотя бы "Живые и мертвые" прочитай- там есть момент, как пограничники-артилеристы тащили пушку тысячу километров с одним снарядом.

Прочел еще в 6-классе.


> Маленькие подразделения, максимум батальон.

вагон и маленькая тележка, в той же БК.


Щербина307
отправлено 14.10.13 16:42 источник


Кому: BrainGrabber, #443

> Камрад, вторая или первая?

Первая.


ursacheka
отправлено 14.10.13 11:07 источник


Кому: BrainGrabber, #322

> А ты у чеченцев спрашивал- как они к этому относятся? Вот я спросил- и знаю, что этот человек- абрек, он вне закона, вне тейпа, его можно грохнуть и его семья не будет мстить или вступаться.

За всех чеченцев, кто беспределил в лагере Дон, вступился Кадыров публично. Он сказал, что побили мирных детей (двадцатилетних). При этом Кадыров ничего не сказал про 13-летнюю девочку, которая получила сотрясение мозга и лежала в больнице.
Т.е. беспредельщики получили защиту даже не на уровне тейпа, а ещё на более высоком уровне.


zb485c
отправлено 14.10.13 08:46 источник


Кому: BrainGrabber, #328

Около 90% сдавшихся в Киевском котле в 41-м были русскими, а таких более 300 000 человек оказалось. Гордость за принадлежность к какой-либо нации - это хорошо, но и голову терять не стоит. (чем все закончилось в 45-м я помню)


бишоп
отправлено 14.10.13 02:00 источник


Кому: BrainGrabber, #306

10 лет назад восстанавливался и учился с чеченцами. Они даже просто служивых сторонились. Поэтому в дружбу с чеченцами, убивающими русских не верю. так же как чеченцев с русскими.


Щербина307
отправлено 14.10.13 01:45 источник


Кому: BrainGrabber, #322

Такое бывает далеко не всегда. Частенько родня прикрывает и оправдывает.


ursacheka
отправлено 14.10.13 01:31 источник


Кому: BrainGrabber, #306

> И у меня есть друг, чеченец, он убивал русских, а я убивал чеченцев и мы дружим, прикинь?

Да дружите сколько хотите.
Вот девочка в лагере Дон не хотела дружить с чеченцами и у нее сотрясение мозга, а чеченцы ни в чем не виноваты. Сам Кадыров сказал, что избили несчастных чеченских 20ти летних детей просто так на ровном месте.


ursacheka
отправлено 14.10.13 01:19 источник


Кому: BrainGrabber, #285

согласен с вами про десятки: когда говоришь десятки это может быть и 10 тысяч + 1 человек и 90 тысяч. я буду выражаться точнее за 2 войны федералы потеряли около 12-13 тысяч убитыми. Ранено около 40 тысяч.


Домосед
отправлено 14.10.13 01:17 источник


Кому: BrainGrabber, #295

Извини камрад. Я ни в коем разе не хотел тебя оскорбить. Просто самого зацепил предыдущий комментарий о десятках тысяч погибших.


Домосед
отправлено 14.10.13 00:58 источник


Кому: BrainGrabber, #285

Примерно эти же данные даёт и Википедия. Опередил меня с ответом. БТП!!!!!


ursacheka
отправлено 14.10.13 00:18 источник


Кому: BrainGrabber, #228

> Увы, тут даже и во власть кинуть камень не получается.

Действительно, как можно кинуть камень во власть. В Сагре власть чесаться начала только когда убили бандита местные жители. Потом был суд и на суде "не смогли доказать", что преступление было совершено организованной преступной группой. Там бандитам дали смешные сроки. Ну просто никак нельзя власть упрекать.

> Ситуацию как-то нам самим надо выправлять.

Вот сагринцы и отбили с оружием в руках нападение.
Им просто ничего не оставалось делать.


Valfay
отправлено 14.10.13 00:18 источник


Кому: BrainGrabber, #228

> приехали дагестанские бандиты, объяснить, что теперь фрукты, овощи, перевозки и прочее будут за ними-их тупо компанией утопили в Белом море. После этого ни одного кавказца в Кеми не видели.

[Чешет затылок]

Где бы нам в Москве морей столько найти.


PaddyOBrisk
отправлено 09.10.13 02:33 источник


Кому: BrainGrabber, #77

> на сколько по времени 5-я часть поселится у меня на компе.

ключевым словом тут должно быть "если".


Mr. Moonshine
отправлено 12.09.13 11:17 источник


Кому: BrainGrabber, #30

> Реально, почему-то отменила инаугурацию и уехала (коренная горожанка).

Главное не пошутить при креаклах, что, мол, кровавая гэбня в болоте утопила. А то ведь подхватят.


Анкл Федя
отправлено 28.08.13 22:22 источник


Кому: BrainGrabber, #423

> иногда очень хочется, чтобы существовали какие-нибудь инопланетяне, способные "начать военную операцию против охуевших западных режимов с целью предотвращения использования ими силы по своему произволу".

Бытовал, в пору моей ранней юности такой анекдот:

"Есть два способа построения справедливого общества, реальный и фантастический. В реальном, прилетают инопланетяне и всё нам устраивают. В фантастическом, построим сами".

Поскольку инопланетян до сих пор не обнаружено, придётся осуществлять способ фантастический :)


SHOEI
отправлено 24.08.13 12:03 источник


Кому: BrainGrabber, #130

> Мучает вопрос- а дачи разрешат минировать?

Если только противопехотными минами.

Растяжки - не гуманно.


Васька
отправлено 21.08.13 09:03 источник


Кому: BrainGrabber, #84

> Вполне может быть, если в ролях уважаемые люди, облеченные властью.

Люди, похожие на уважаемых людей, облеченных властью).


GronD
отправлено 20.08.13 23:23 источник


Кому: Мопсовод, #4
Кому: Black_Raven, #5
Кому: BrainGrabber, #6
Кому: cdancer, #9
Кому: yusrom, #16
Кому: KSV_Berkut, #18

Камрады, большое спасибо. В результате установил в Хром расширение от СейвФром.нет и все удалось.

В выходные произвел показ фильмы. Дети в нужных местах смеялись, также в нужных переживали. После просмотра, минут 5-10 эти маленькие человечки бродили по участку в задумчивости, после чего задали правильные вопросы и получили правильные ответы.

Получил задание привезти в следующий раз еще фильму "про пионеров". Буду признателен камрадам за рекомендации.

PS Чем-то напомнило как в пионер лагерь к нам кино приезжало.


PaddyOBrisk
отправлено 18.08.13 03:05 источник


Кому: Zeydlitz, #38

фиг знает и в РДР и в Макс Пейне 3 сетевые зарубы нормальные вышли. как тут будет - не понятно.

Кому: BrainGrabber, #37

> Надеюсь, сделают хотя бы приблизительный open world

запланированно столько опен ворлдов - непонятно когда играть. зачем еще один сетевой опен ворлд в нагрузку к оффлайновому опен ворлду?


AnKonst
отправлено 14.08.13 04:25 источник


Кому: Ramil-KHV, #8
Кому: cdancer, #9
Кому: BrainGrabber, #10

Век живи, век учись. Спасибо за советы


Ramil-KHV
отправлено 14.08.13 02:51 источник


Кому: BrainGrabber, #6

Ещё, прямо на ютубе, можно вписать две буквы S в строку адреса после "www." и перекинет на Savefrom.net с предложением скачать этот файл.
Примерно так:

http://www.ssyoutube.com/watch?feature=player_embedded&v=rG9AcROF8PA


Скиталец
отправлено 11.08.13 07:52 источник


Кому: BrainGrabber, #278

> неандертальцы
>
> Не надо нам тут дарвинизма, Яхве все это спланировал.

в известном месте отражено
ты думаешь, каин и авель - это про что?


Просто Изя
отправлено 10.08.13 23:08 источник


Кому: BrainGrabber, #332

> Граждане Саддат с Асадом-старшим тоже были несогласны с нашими.

А ты упорный:) Можно конечно верить что массированная атака трех государств, была подготовлена без участия и согласия Советских специалистов, но учитывая что в случае Сирии: "Советские военные советники и специалисты находились во всех управленческих звеньях Вооружённых сил Сирии", а так же действия СССР в течении конфликта. Мне лично вериться в это с трудом.

> А.Громыко: «Боже мой! Через два дня начнется война! 6 октября, по московскому времени в 14 часов! Египет и Сирия против Израиля!.. Вот не послушались нас, лезут. А чего лезут — сами не знают». (c)

Можно источник?


Просто Изя
отправлено 10.08.13 22:43 источник


Кому: BrainGrabber, #313

> Я говорю о том, что арабов натаскивали на оборону и контрнаступление, а они первую часть послали нахер и поперли сразу по второй. С известным результатом.

Не, я с тобой не согласен.


Zx7R
отправлено 10.08.13 22:09 источник


Кому: Пан Головатый, #297

> ому: Скиталец, #274
>
> > Кому: BrainGrabber, #273
> >
> > > Вообще во всем кипише на Ближнем Востоке виноваты римляне!
> >
> > неандертальцы
>
> Мавпы.

Динозавры.


Пан Головатый
отправлено 10.08.13 22:07 источник


Кому: Скиталец, #274

> Кому: BrainGrabber, #273
>
> > Вообще во всем кипише на Ближнем Востоке виноваты римляне!
>
> неандертальцы

Мавпы.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 22:03 источник


Кому: BrainGrabber, #268

> Было два направления- технари и советники по использованию сил и средств, заточенные на отработку оборонительных действий.

Это не так. Почитай про советско-сирийское сотрудничество.

> Даже не буду объяснять, чем а) оборона и переход в контрнаступление отличается от б) просто наступления и что бывает, если в случае (а) пропустить первую часть.

Мы говорим про войну Судного Дня, о какой обороне и переходе в контрнаступление ты говоришь?


Littlewolf
отправлено 10.08.13 21:53 источник


Кому: BrainGrabber, #273

> Вообще во всем кипише на Ближнем Востоке виноваты римляне!

Все-таки я настаиваю на персах! Это они первые начали на греков волну гнать по проливу! А им уже в обратку Саша Македонский как даст! И понеслось!


Скиталец
отправлено 10.08.13 21:52 источник


Кому: BrainGrabber, #273

> Вообще во всем кипише на Ближнем Востоке виноваты римляне!

неандертальцы


Просто Изя
отправлено 10.08.13 21:16 источник


Кому: BrainGrabber, #237

> Кем признанный

Исторической наукой.

> если об этом никогда впрямую не говорилось?

Признавалось стратегическое и тактическое участие.

Кому: BrainGrabber, #244

> Ммм. Опять нестыковка. О Мистралях договорились в 2011-м.

Мистрали это последний аккорд, до этого было всего дохера, тепловизоры, ПНВ, авионика, беспилотники.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 21:13 источник


Кому: BrainGrabber, #245

> Еще уточню. SASR- не снайперка?


SASR? Там было это кривое чудо?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 21:07 источник


Кому: Анкл Федя, #231

> Каких-либо данных о том, что МО Сирии передаёт закупленные в России вооружения "Хезболле" ты не предоставил, а ответил вопросом на вопрос.

Они у Хезболлы оказались чудесным образом.
Из складов уваровались? Так Евгений Ваганыч?

Кому: Чингис, #232

> вапще, идею бомбового терроризма, подрыва мирного населения в политических целях - кто на Ближний Восток принес?

Идею чего?

Кому: BrainGrabber, #235

> С сошками который? Херовый-нехеровый, но прицелы на него зачем-то вешали.

Не все где есть прицел снайперская винтовка.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 21:02 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> Лично я думаю, не по своей воле Израиль влез в это дерьмо, настояли заокеанские товарищи.

Лично я думаю, что кто то просрал все возможности военно-технического сотрудничества с Израилем, и метнулся в сторону французов. Алчные израильтяне метнулись в противоположную сторону. На самом деле там, наверняка не все однозначно, с обоих сторон, но мудизм поведения кой каких чиновников запредельный.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 20:55 источник


Кому: BrainGrabber, #222

> У СССР? Ссылку на прямую речь руководителей, плиз.

О таких вещах никто в прямую не говорит, не с той ни с другой стороны, но то что Война судного дня, готовилась при прямом участии советских советников, признанный факт.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 20:54 источник


Кому: BrainGrabber, #223

> Галилы были.

Галил это херово переделанный калаш, это не снайперка.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 20:48 источник


Кому: BrainGrabber, #221

> Примерно так и думал. А бывало, чтобы стреляли с той территории по Израилю с Корнетов? Интересуюсь без подколки, там вроде 5 км дальность максимальная.

Да. Нападения на конвой в начале войны.
Давай про снайперскую винтовку 2000 расскажи, а то очень интересно.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 20:42 источник


Кому: BrainGrabber, #219

> Или думаешь, военной машине СССР не хватило бы наступательного оружия и толковых стратегов, чтобы закатать Израиль в песок?

Уровень исполнителей подкачал сильно. Но желание было.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 20:40 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> Кстати, на ваш батальон арабы с Корнентами наперевес бросались или готовились что их танками утюжить будут?

Защищали территории с которых запускали ракеты по северу Израиля.


Просто Изя
отправлено 10.08.13 20:39 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> Если указываешь на аналогию, будь добр, приведи факты наличия российских инструкторов, пусть от частных организаций, в Хезболле и других палестинских ВФ.

Я как раз указываю не аналогию, а различие.


Хромой Шайтан
отправлено 10.08.13 20:37 источник


Кому: BrainGrabber, #209

Эх, камрад, ты всё испортил!!!
А то, пацаны утруждаются поясняют нам, клоунам, что это коварная Россия снабжает всех террористов вооружением и военспецами, а благородный Израиль, ну совершенно не при делах, это какие-то неконтролируемые! частные фирмы приложили руку к подготовке и снабжению страны-агрессора.


neonneonneon
отправлено 10.08.13 20:33 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> Касательно нахождения оружия "не у тех". Я, например, в 2000 у басаевцев подбирал израильские снайперки с ночными прицелами,

Какие снайперки израильские? Назови названия оружия?


Просто Изя
отправлено 10.08.13 20:31 источник


Кому: BrainGrabber, #209

> Кратко- при обучении установка была на отражение агрессии Израиля и наши советники ну очень сильно возражали, когда арабы поперли первыми.

И так пять раз подряд.

> А что не так? Корнеты- ПТРК, оружие оборонительное, поставлялось официальным вооруженным силам Сирии по официальному международному договору.

Поставлялись Сирии а обнаружили у Хезболы. Как так?


neonneonneon
отправлено 10.08.13 18:42 источник


Кому: BrainGrabber, #156

> Ну этот наш партнер хотя бы не совершает авианалеты на территорию соседней страны без объявления войны под сурдинку идущей там заварухи.

Не имеет возможности.Сирию бомбили и до начала там гражданской войны.


Ratte
отправлено 10.08.13 18:10 источник


Кому: BrainGrabber, #72

> На какую дальность по наземным целям могли, по-твоему, действовать ЗРК "Найк-Геркулес"?

Если "на кого бох пошлет"-то км за 300 улетит,а так-не далее радиогоризонта.Система наведения то радиокомандная.



Кому: Kirpa, #73

> А зачем нам шахты? НЙ, Бостон, Филадельфия, ДиСи, Майами, ЛА, Фриско и т.д.- амеры грамотно на побережьях скучились. Или "с трудовым народом не воюем"?

Причем тут "трудовой народ"?Города не могут быть целью первого удара-они все равно ответить не могут.А как нанести "Клабом" ответный или ответно-встречный-загадка велика есть.


Snusmymrik
отправлено 08.08.13 08:34 источник


Кому: BrainGrabber, #4

> что у них там кроме песка имеется?

Верблюды и дикие кочевники!!!

А по предложению - все равно ведь наебут. Нет им веры.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 29 | 30 | 31 | 32



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк