Все ответы в адрес пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 30 | 31 | 32 | 33

kovdor
отправлено 07.11.11 12:52 источник


Кому: naxxodka, #230

> Там спереди почти нет защиты, если не пододета черепашка.
> Или толстая кожанная безрукавка - чопперисты такие любят.
> А вот шлем (не стекло) и спина должны травмат выдержать.
> Но это не повод спускать на тормозах угрозы оружием.

Там гражданин Антонов, судя по видео, первоначально стрелял в спину сидящей сзади девушке.
Думаю, если Антонов попал, гражданину на мотоциклисту надо бы бегом в травму - фиксировать попадания и писать заяву. Судя по действиям Антонова - чисто урка на опережение - это нихера не ключи. С видео у Антонова, конечно серьёзная промашка вышла.


bulkinted
отправлено 07.11.11 12:45 источник


Кому: naxxodka, #227

> Кому: vovikz, #140
>
> > Они - просто живые люди, бурно реагирующие на действия мудака.
>
> Не все мудаки. Часто бывает из-за наплыва долго оплачиваешь свою колонку.
> Я заправляюсь только на ВР, потому много там насмотрелся.

Чем обусловлен выбор такой колонки?
Любишь долго стоять и ждать оплаты?
Нет других заправок?


JPBelmondo
отправлено 29.10.11 20:28 источник


Кому: naxxodka, #29

> Почему ты требуешь от другого человека потратить эти деньги на восстановление, а сам этого не делаешь?
> Критиковать мы все офигенно умеем, а сделал ли ты что-то сам и выставил где на всеобщее обозрение?

Я не занимаюсь реставрацией автомобилей в промышленном масштабе - свой 116-й поддерживаю в приемлемом состоянии.

Где показывал - очевидно, на автоэкзотике 2008 и 2009 года, далее забил на сие мероприятие, ибо цены и экспозиция стали непривлекательны.

Взялся за нож - не говори, что не гож - народная мудрость. Нет денег - ну зачем идти строить Дворец Советов с лопатой? Могу помочь лопатой и несколькими трудоднями, но раз машины выкупить невозможно - об чём речь? Я готов купить 108-й мерин, но не оставлять его вот так без ничего.

Это неплохо заявлять - мол, раз переживаешь, то внеси. Это к хозяину, а не к посетителям. Не тянешь - ну не берись; тянешь - так держи 10 автомобилей, но в приличных условиях. Хотя бы, как это называется, некую "изюминку", "алмазный фонд", что ли. Несколько действительно серьёзных экземпляров следовало бы содержать в приемлемом состоянии.

Плюсы - да, хоть не в утиле машины, не сдавлены под прессом и не переплавлены.
Минусы - для десятка уникальных экземпляров хоть тент какой-никакой поставить не так сложно - собственноручно можно сделать, без вложений, из того же утиля и брёвен.

Кстати, что-то похожее на "автокапище" можно заметить в Москве, в Переделкино, улица скульптора Мухиной, дом 5. Это не реклама, и не моё имущество - просто некий Богдан выставлялся в ... 2007, что ли, на а-экзотике - а у него, как выяснилось, машин десять, кузова W116 и W126. Зрелище душераздирающее, но держатся машины, стоят насмерть.


Onepamop
отправлено 28.10.11 01:18 источник


Кому: naxxodka, #21

> музей техники Вадима Задорожного

Хочу очень, пока по времени не получается.


ВКП(б)
отправлено 25.10.11 18:56 источник


Кому: naxxodka, #19

> Идеальный вариант, если не сабы, то одноголосый закадровый перевод.
> Правильный перевод.
>



Кому: MrRiddick, #20

> > Я ненавижу смотреть с титрами - они меня напрягают.

Да-аа!!!!


Kalash
отправлено 25.10.11 17:47 источник


Кому: adam, #12

> На мой взгляд, дубляж душит напроч оригинальную атмосферу фильма.

ППКС.

Кому: naxxodka, #19

> Идеальный вариант, если не сабы, то одноголосый закадровый перевод.
> Правильный перевод.

Заметил, что последний помимо собственной правильности должен еще быть правильно наложен. Ну, так чтоб оригинальную речь можно было без усилий воспринимать. Оценил это на спецпоказе "Плохой училки". Через пятнадцать минут было ощущение, что говорят по английски, а ДЮ просто вещает смысл прямо в мозг.


adam
отправлено 25.10.11 17:34 источник


Кому: naxxodka, #19

> Правильный перевод.

Если речь про англоязычное кино, то я бы предпочел субтитры с правильным переводом.

Кстати, в 3D фильмах субтитры смотрятся давольно странно.


naxxodka
отправлено 16.10.11 13:56 источник


Кому: naxxodka, #159

> Есть пара сомнительных по динамике моментов, типа проповедей по 5-10 минут каждая, но ощущения от фильма они не испортили.

Извините - сорвалось!

Считаю отличным слоганом к фильму был бы один из первых камментов к трейлеру этого фильма: "Похоже, Джея и Молчаливого Боба в этом фильм не будет!".


Гном чирдашный
отправлено 08.10.11 00:02 источник


Кому: naxxodka, #781

> Слышь

Накал нешутошный.
http://demotivators.ru/posters/828327/spasibo-za-kommentarii.htm


Doom
отправлено 07.10.11 23:37 источник


Кому: naxxodka, #781

> Слышь, мудак.

О.

> Если ты такой дерзкий - повтори мне это в лицо.

Почему бы и нет. Лицо яви.

> В интернете пукнуть любое чмо может.

О.


Гуманист
отправлено 07.10.11 21:17 источник


Кому: naxxodka, #810
Кому: Dmitry_81, #807

> Слышно плохо, набор неудобный или что не так-то как у телефона?

Забыл самое главное: если руки в масле - сенсорный экран моментально становится настолько мутным, что разобрать на нем что-то становится проблематично.

Вывод: игрушка для нежного офисного работника - отличная. Для тех, кто хоть иногда что-то делает руками - не подходит категорически.


Гуманист
отправлено 07.10.11 19:20 источник


Кому: naxxodka, #810

> Извини, именно как телефон?
> Слышно плохо, набор неудобный или что не так-то как у телефона?

Слышно - хорошо.
Набор - неудобный.
Записная книжка - ужасна.


Баянист
отправлено 07.10.11 14:47 источник


Кому: naxxodka, #783

> Да, перестань. Я даже забыл когда последний раз аймак перезагружал.

При последнем апдейте, полагаю. У меня в кладовке стоит сервер, на котором крутится Hyper-V, так вот он крутится с октября прошлого года - с момента первого включения. Крутится, заметь, не в холостую, на нём с десяток виртуальных машин, которые я мучаю по всякому. Всё собираюсь на нём апдейты установить, но лень.

Кому: porter2, #763

> Имя Лужкова тоже указано в нескольких сотнях патентов. И?

Разница в том, что изобретения Джобса можно руками пощупать.

Кому: Quke, #754

> Ну и про инструкции - ты всерьез думаешь, что кто-то станет следовать инструкциям не пойми кого? 8-)

Мне неинтересно, куда будут следовать люди, которые гуглом пользоваться не умеют.


chum
отправлено 07.10.11 14:40 источник


Кому: goosetea, #818
Кому: naxxodka, #819

> Так вот же элегантное решение проблемы

Вот это еще элегантнее!

http://www.frys.com/product/5956964?site=sr:SEARCH:MAIN_RSLT_PG

Сам пользую вдали от розеток.


goosetea
отправлено 07.10.11 14:33 источник


Кому: naxxodka, #819

> А!
> Так вот же элегантное решение проблемы

Да ну, если на то пошло то тут нужней solar monkey (солнечная энергия и все такое)


Erik
отправлено 07.10.11 14:12 источник


Кому: naxxodka, #810

> Слышно плохо, набор неудобный или что не так-то как у телефона?

На старте именно с телефонной частью проблемы были. 3г не работало, по бт модемом не умеет быть.


skozlozhop
отправлено 07.10.11 13:54 источник


Кому: naxxodka, #819

> Так вот же элегантное решение проблемы

От ты хитрец!


goosetea
отправлено 07.10.11 13:33 источник


Кому: naxxodka, #776

> Очень много разговариваю по телефону, около 2 часов каждый день + смс+интернет+скайп и аська, телефонами пользуюсь до их кончины, обычно по полтора-два года. Ни разу не возникла необходимость в замене батарейки, что я делаю не так?

речь не про замену, а про запасную :) я вот могу ходить с джпсом день деньской, например и совершенно не парюсь, потому что если она высадится, то я поставлю запасную. так же спокойно могу ехать в какой-нибудь африканский отель на берегу океана без электричества на пару дней или там в поход и не оставаться без связи/развлечений. но это не про то, что айфон гуано, а про то, что он для другого. ведь собственно тут мы не про телефон как таковой говорим, а про смартфон со всеми его преимуществами.


adam
отправлено 07.10.11 12:18 источник


Кому: naxxodka, #528

> Извини, ошибся, что пиздец - наверное, это для тебя все меняет.

Всякое бывает, может ты был к разработке причастен.


ZASM
отправлено 07.10.11 12:03 источник


Кому: naxxodka, #787

Известно, противоречий нет, отлично продается, Билл тоже не дурак.


S-man
отправлено 07.10.11 11:59 источник


Кому: naxxodka, #787

> На новые машины винда отлично продается, ибо входит в стоимость продукта, а отдельно ее покупают только организации.
> Думаю, тебе это прекрасно известно.

[внимательно смотрит]


Пан Головатый
отправлено 07.10.11 11:57 источник


Кому: naxxodka, #783

> Да, перестань. Я даже забыл когда последний раз аймак перезагружал.

Откровенно говоря у меня то же с Виндовсом. В отличие, правда, от жены и племянников. Ну и в конторе, на АРМ, где адм. права пользователей резко ограничены с Виндоусом проблем нет.


bulkinted
отправлено 07.10.11 11:47 источник


Кому: naxxodka, #781

> Слышь, мудак.
> Если ты такой дерзкий - повтори мне это в лицо.
> В интернете пукнуть любое чмо может.

Хоронили Джобса. Порвали два баяна, набили восемь морд.

Не зря жил человек, ой не зря.


Quke
отправлено 07.10.11 02:41 источник


Кому: ffs, #612

> Кому: naxxodka, #603
>
> > Индустрия персональных компьютеров в современном ее представлении - совсем без помощи Джобса появилась, я правильно тебя понял?
>
> Жопой виляешь? Я тебя же цитировал - там ясно написано:
>
> > человек, который стоял у истоков [индустрии электроники], создавал ее с нуля
>
> Это утверждение - неправда. На что я и указал.

Нахходка просто тролль. Нет смысла в разговоре с ним.

Кому: Баянист, #652

> Его имя указано в нескольких сотнях патентов.

Можно источник?


Quke
отправлено 07.10.11 01:55 источник


Кому: naxxodka, #600

> Процитируй, где я хоть раз назвал Джобса великим или приписал ему великую роль?
> Я вот читаю свои слова - нету такого.

Камрад, вот я тоже ничего не говорил про то, что Стив ничего не сделал для Пиксар, но ты же в моих постах где-то такое нашел, как тебе показалось. Не стоит слишком часто политику двойных стандартов юзать, некрасиво.


Fall
отправлено 07.10.11 01:55 источник


Кому: naxxodka, #573

Камрад, у нас вот такие цены http://euroset.ru/catalog/mobile/phones/


Quke
отправлено 07.10.11 01:55 источник


Кому: naxxodka, #583

> Специально для дебилов..... Даже умственно отсталый тут же догадается..... Протри дисплей, забрызгал слюнями уже.....

Тебе бы выдохнуть, пока апоплексический удар не настиг. Вредно так волноваться. Инсульт ведь не дремлет.


ARGiHOR
отправлено 06.10.11 21:17 источник


Кому: bqbr0, #586

> Тот же Самсунг на российском рынке рекламируется намного более мощно — и почему не впаривает свою продукцию по двойной цене?

Они и впаривают, и деньги имеют. Как бы все не только с айфонами ходят (и вообще продукцией Эппл), а даже наоборот. У всех свои ниши.

> Любыми способами — это запугиванием, поджогами, убийствами?

Судебные тяжбы, сговоры в разных странах на разных уровнях. Все как у всех.

Кому: Пан Головатый, #593

> Впрочем, могу подчеркнуть одну вещь. Айфон оказался самым надёжным телефоном своего класса на удары и ныряние.

Там весь класс херовый. Для работы (я не про офисы) смарты вообще риск. Из друзей у 4-х были смарты: 2 айфона, один самсунг и еще какая-то хрень. При обращении "как с обычным телефоном" 2 года не прожили все. Житейское наблюдение.

У меня бы и полгода не прожили, даже не беру.

Кому: naxxodka, #600

> Процитируй, где я хоть раз назвал Джобса великим или приписал ему великую роль?
> Я вот читаю свои слова - нету такого.
> Давай по пунктам:
> 1. У истоков индустрии не стоял?
> 2. Не создавал ее с другими участниками с нуля?
> 3. Не искал и не находил талантливых изобретателей? Сам, штоле, все изобрел - я уж за тобой не поспеваю просто.
> 4. Его компания не создает продукты имени себя, столь популярные среди пользователей и тем выдающиеся?

1. Не стоял.
2. Не создавал.
3. Искал и находил, сам не создавал. Полностью согласен, я же писал, что он матерый управленец (у него были глобальные провалы, но у кого ж их не было, зато как поднялся).
4. Создает, продукты более чем успешные, пользователи их любят. Товары не лучшие, они для своих пользователей. Пример про свой нынешний телефон я тоже писал, вот меня устраивает только он, для меня лучше не найти - не выживет, ну а для кого-то айфон. Популярность не означает, что товар лучший. Критерии лучшего у всех разные. У всех телефонов свои ниши, даже среди смартфонов по одним критериям айфон выигрывает, по другим проигрывает. Не вижу ничего странного в этом.

Кому: naxxodka, #601

> Ты в общении со мной матом не выражался, штоле?
> Мне это неприятно, кстати.

Раньше б сказал.

Кому: andrew_kat, #615

> И это при том, что я стараюсь никогда не заводить такие разговоры, просто видят в руках айфон, и как красная тряпка для быка.

Ну в отношении айфона есть две крайности, причем распространенные:

1. Как ты написал.
2. "Нет айфона? фуу, нищеброд, он так крут, он лучший".

Причем второй тип наблюдаю очень много где. Неудивительно, телефон стоит дорого, для большинства считай из золота. Многие из тех, кто его купил, купили его не за качества, а за стиль/престиж/понты, а потому вложения стараюсь оправдать. Объяснять, что мне айфон не нужен, т.к. он мои потребности не удовлетворяет и по критериям не подходит на 80% абсолютно бесполезно. Они думат, что я его купить не могу. Впрочем, я ничего и не объясняю, среди друзей и знакомых фанатиков нет, а на кретинов мне смотреть приходится недолго.

Айфон хорош в своей нише. Когда эта ниша пытается расшириться в мою сторону без моего ведома, стараниями фанатов, я сопративляюсь. Сферического "лучшего" не существует.


ffs
отправлено 06.10.11 21:00 источник


Кому: naxxodka, #603

> Индустрия персональных компьютеров в современном ее представлении - совсем без помощи Джобса появилась, я правильно тебя понял?

Жопой виляешь? Я тебя же цитировал - там ясно написано:

> человек, который стоял у истоков [индустрии электроники], создавал ее с нуля

Это утверждение - неправда. На что я и указал.


sherl
отправлено 06.10.11 20:52 источник


Кому: naxxodka, #603

Прочитала, ответила. Спасибо!


Deep
отправлено 06.10.11 20:28 источник


Кому: naxxodka, #573

> Я к тому, что 45 косарей за телефон, это не доступный для меня телефон :)
>
> Ты бы хоть на яндексе погуглил, штоле, прежде чем цены придумывать.

Цены взял по памяти, в одном из магазинов на Тверской, через неделю как только он поступил в продажу. Там были и дешевле, но я помню пытался найти самый дорогой. На сколько помню там в памяти на борту все дело было. Сейчас может оно и дешевле.


ffs
отправлено 06.10.11 20:15 источник


Кому: naxxodka, #575

> Аргументированно-то есть что сказать?

Даже незнаю как обьяснять взрослому человеку, что индустрия электроники зародилась задолго до рождения Джобса.


ffs
отправлено 06.10.11 20:01 источник


Кому: naxxodka, #453

> человек, который стоял у истоков индустрии электроники, создавал ее с нуля

Чего-чего создавал с нуля? Чего мелочиться-то, выше бери! Весь МИР с нуля создал... За шесть дней, а на седьмой отдыхал!


SHOEI
отправлено 06.10.11 19:43 источник


Кому: naxxodka, #453

> Я не знал, что Чичваркин умер.

Ну, если так начать рассуждать, тогда да.


ARGiHOR
отправлено 06.10.11 19:32 источник


Кому: naxxodka, #539

> Я про великую роль - ваще ни слова не сказал.
> Ты бы глазищи свои разул бы и научился определять с кем и о чем ты толкуешь.

Кому: naxxodka, #453

> Я думал, что умер человек, который стоял у истоков индустрии электроники, создавал ее с нуля, направлял вектор, искал и находил талантливых изобретателей и направлял их энергию в правильное русло и создатель и владелец компании, создающей выдающиеся продукты.

Ага, это я тут молюсь на Apple и осанны пою.

> В интернетах не так страшно людей хуями крыть, да рэмбо?

Где тебя покрыли, парень?


ARGiHOR
отправлено 06.10.11 18:55 источник


Кому: naxxodka, #507

> Это зависть.
> Из разряда увлекающихся супергероями - типа ничего такого он и не сделал - такой же как и все, я бы тоже сделал - дайте мне только apple - я бы развернулся!

Кто здесь спорит с тем, что Джобс талантливый барыга каких мало? Никто. Повторю вопрос: нахрена приписывать ему то, к чему он и близко отношения не имел?

От тебя уже были пассажи про архитектуру PC, к которой Яблоко отношения не имеет вообще, т.к. в тот период они занимали [противоположную] IBM позицию. Да-да, эппл были против открытой архитектуры и не шибко жалуют ее сейчас. "Прогресс" от Эппл.

Твое сравнение Джобса с Сталиным уже показывает что в твоей голове варится. Только твой пример не очень корректен. Правильно так:

1. По руководством Сталина СССР выиграл войну.
2. Под руководством Джобса "Эппл" дохера продали.

А вот пассажи про великую роль Джобса в прогрессе технологий, это уже как заявлять, что "Сталин был так крут, что американцы пол Берлина оттяпали по его приказу, вот какой он был гений". Ну а чо, религия так религия.

Кому: naxxodka, #515

> Есть желание мне в лицо что-то высказать? Пиши - naxxodka.собака.ya.ru

Да нахер ты мне не нужен. А вот хуйню писать не нужно.


RAV82
отправлено 06.10.11 18:39 источник


Кому: naxxodka, #492

> Потому полностью на свои деньги строили заводы и обучали рабочих, а потом руководят этими завода и следят за качеством. Но 50% акций все равно у китайского правительства, таким образом китайский народ получает современные технологии.

Я гляжу, китайская коммунистическая партия цепко держит капиталистов за мягкое подбрюшье.


Deep
отправлено 06.10.11 18:39 источник


Кому: naxxodka, #440

> Так же и изобретения - пока маркетологи и руководители не придумают упаковки для этого изобретения - никому оно не нужно, ибо пользоваться изобретением без его практического воплощения невозможно.

Ты либо выразился криво! Либо я чего то не так понял.
Красивая коробочка это есть ключ к практическому воплощению изобретения? Я правильно тебя понял камрад?
А если коробочка не очень красивая, тогда изобретение на помойку?


ARGiHOR
отправлено 06.10.11 18:32 источник


Кому: naxxodka, #492

> Потому не надо сравнивать айфон, произведенный в китае с китайским айфоном.

Ну и нахрена эта лекция?

Талантливый барыга впаривал трубки в 2 раза дороже других, это талант, спору нет. Не трубки лучше, а он впаривал. Хомячки радостно покупали. Чтобы получать еще больше бабла, было перенесено производство туда, где трубки можно производить в два раза дешевле, там работает натасканный необразованный персонал за плошку риса (это преувеличение, но не совсем). Выгода очевидна. Качество в таких случаях падает у всех, "яблочники" не исключение, т.к. контроль контролем, а персонал самый дешевый (а не умелый) - для того все и делает. Контроль качества же отвечает за то, чтобы "качество не упало ниже критического уровня", а не "делает идеально". Это для многих открытие.

Есть люди, которые "снег на полюс продадут", вот Джобс был из таких. Это - талант, который оспорить невозможно.

Но на кой хер хомяки приписывают ему чуть ли не создание колеса? Не понятно.


toofast
отправлено 06.10.11 18:25 источник


Кому: naxxodka, #453

> Я думал, что умер человек, который стоял у истоков индустрии электроники, создавал ее с нуля, направлял вектор, искал и находил талантливых изобретателей и направлял их энергию в правильное русло и создатель и владелец компании, создающей выдающиеся продукты.

Камрад, тебя занесло немного.


Симаргл
отправлено 06.10.11 18:15 источник


Кому: naxxodka, #473

> А про гомосекс что википедия говорит?
>
> Наболело, камрад?

Ага, утомили Свидетели Яблока и их неадекват в аналогиях.


RAV82
отправлено 06.10.11 18:11 источник


Кому: naxxodka, #440

> Так же и изобретения - пока маркетологи и руководители не придумают упаковки для этого изобретения - никому оно не нужно, ибо пользоваться изобретением без его практического воплощения невозможно.

Любое изобретение опережающее требования практики, должно оставаться в забвении до тех пор, пока в нём не возникнет неотложная нужда. (с) М. Хоткинский


k.a.a
отправлено 06.10.11 18:07 источник


Кому: naxxodka, #475

> а все гнусмасы и нтс по 2-5 раз на день приходилось перезагружать

Ну уж по 2-5 раз в день? Имею HTC - последний раз перезагружал пару недель назад.


Dnv
отправлено 06.10.11 18:07 источник


Кому: naxxodka, #475

> а все гнусмасы и нтс по 2-5 раз на день приходилось перезагружать, так глючили, собаки.

У самого LG на андроид 2.2 Чтобы была нужна перезагрузка уже не припомню(пользуюсь полгода) Перезагружал только после установки некоторых программ. Поделись что ты с ними делаешь? Или у самсугнга и htc всё так плохо с прошивками?


adam
отправлено 06.10.11 18:01 источник


Кому: naxxodka, #475

> 5 лет пользуюсь айфонами

А где ты его 5 лет назад взял, если не секрет?


Doom
отправлено 06.10.11 17:59 источник


Кому: naxxodka, #414

Когда-то давно пришёл в налоговую, а там стояли монохромные Макинтоши. Был поражён отсутствием механической кнопки выброса дискеты. Спросил, как это, и инспектор показал - кликнув однокнопочным мышом на иконку. Много позже довелось покрутить в руках эппловскую машинку, и опять приятно поразился - система как-будто читает твои мысли, предугадывает. Помню, как таскал файлы в лежащую многими уровнями ниже подпапку, а папки сами раскрывались на пути - круто! :)


porter2
отправлено 06.10.11 17:37 источник


Кому: naxxodka, #443

а не фанатик ли ты, камрад? Мне вот противоположное говорили


porter2
отправлено 06.10.11 17:35 источник


Кому: naxxodka, #440

> И тем, и другим - невозможно?

Ну вот кто Возняка вспомнил? Или Энгельбарта, хехе. Мало таких.


porter2
отправлено 06.10.11 17:33 источник


Кому: naxxodka, #440

> Почему за фильм оскара дают режиссеру и продюсерам, а не оператору - он же снимал все.

Несправедливо, да.

> Так же и изобретения - пока маркетологи и руководители не придумают упаковки для этого изобретения - никому оно не нужно

Ясно. Главное - впарить, неважно что. Ты раскрыл мне глаза.


sherl
отправлено 06.10.11 17:11 источник


Кому: naxxodka, #453

Привет! Загляни в Одноклассников.


ARGiHOR
отправлено 06.10.11 17:09 источник


Кому: naxxodka, #453

> Я не знал, что Чичваркин умер.
> Я думал, что умер человек, который стоял у истоков индустрии электроники, создавал ее с нуля, направлял вектор, искал и находил талантливых изобретателей и направлял их энергию в правильное русло и создатель и владелец компании, создающей выдающиеся продукты.

Ты здоров?

После "Я думал, что умер человек" тебе нужно было остановиться, а то накал бреда неописуемый.


ARGiHOR
отправлено 06.10.11 17:05 источник


Кому: naxxodka, #443

> Сколько раз сравнивал, но аналогичные устройства по уровню оснащения, веса, мощности и качества, используемых в экстерьере материалов - всегда выходят дороже макбуков, да еще и изнашиваются скорее.

Это что же выходит дороже "макбуков", дорогой друг? По соотношению "цена/качество" "макбуки" всегда проигрывали с треском, не в том их сила.

Маки: дизайн, престиж, относительное удобство софта, малая глюкавость за счет закрытой архитектуры.

Все остальные их качества ниочем. По мощности, универсальности, цене, доступности и многим другим параметрам "маки" не уделывал только ленивый.

Я понимаю, что "Эппл" - это ВЕРА, но нужно же трезво иногда на вещи смотреть.


Quke
отправлено 06.10.11 16:57 источник


Кому: naxxodka, #439

> Чисто барыга, да?
> Ничего ни в компании, ни для компании не сделал?
> Просто пока владел ее она само по себе выросла в 1140 раз?

Ну если для тебя это выглядит так, то дело твое. Мне тебя переубеждать не интересно.


sherl
отправлено 06.10.11 16:48 источник


Кому: naxxodka, #439

Для некоторых чрезвычайно трудно понять, что создать компанию, раскрутить её, предложить на рынок что-то новое, да просто дать другим людям возможность работать, зарабатывать и заниматься любимым делом - уже надо быть очень незаурядным человеком. Плюс долгие годы держать компанию на плаву при такой конкуренции в области IT. Не говоря уже про умение именно что зарабатывать деньги.


Дюк
отправлено 06.10.11 16:24 источник


Кому: naxxodka, #411

> Важный нюанс ты подметил.
> Он жил не просто, чтобы жить. Уверен, что он бы больше протянул на постельном режиме с лучшими врачами мира.
> Но он работал много и упорно и многое сделал.
> Многим ли из нас будет так же важна наша работа, получив подобный смертный приговор, как рак поджелудочной?
> Тем ли мы по жизни занимаемся?

Я таких больных вижу практически каждый день.

Люди реагируют на диагноз рак сильно по-разному.

Кто-то бежит от правды и продолжает жить так, как жил, кто-то уходит в отрыв, кто-то впадает в глубокую депрессию, кто-то в отчаянии бегает по бабкам и церквям надеясь на чудо.

А есть люди, которые стараются сохранять трезвость ума и стойкость духа, принимают правду такой, как она есть, лечатся, проходят по нескольку операций, химию, лучевую - с разным исходом. Не факт, что удачным.
Бьются до конца - оставаясь в тонусе весь остаток жизни.

И здесь родственники, любимые и работа играют решающую роль - фактически эта та опора, на которой все держится.

Ну, и у меня лично такие люди вызывают уважение.


golovo
отправлено 06.10.11 16:21 источник


Кому: naxxodka, #414

> А на китайских айфонах, кроме вкусных иконок, мультитачей и g-сенсоров, даже встроенный TV присутствует, хотя в целом железо послабее.
>
> Камрад, извини, но ты или дурак или в руках никогда продукцию apple не держал.

А чего её держать, достаточно один раз лизнуть, чтобы убедиться, что на китайских айфонах иконки вкуснее.


Сантей
отправлено 06.10.11 16:08 источник


Кому: naxxodka, #414

> Камрад, извини, но ты или дурак или в руках никогда продукцию apple не держал.
> Ты машину себе тоже китайскую купишь, разумеется? Там же и копии лендкурзеров есть и лехусов? Часы тоже только копии покупаешь?

Вообще-то, если ты не в курсе, процентов 90 смартфонов, телефонов и другой электроники произведено в Китае. Что касается изделий их собственной разработки - то здесь прогресс налицо. Мультитачскрины, джи-пи-эсы, джи-сенсоры и все такое прочее в них присутствует. Сборка качественная. По железу пока отставание имеется, но и здесь есть движение вперед. За свою цену есть хорошие экземляры.

Это я к тому, что при современных достижениях микроэлектроники забацать айфоноподобный девайс не есть великая проблема, даже для китайцев. Поэтому каким-то мегадостижением с технической точки зрения я появление айфонов и айпадов не считаю. А вот с точки зрения маркетинга, раскрутки, создания ажиотажа и моды на обладание семи девайсами - тут да, достижения выдающиеся.


Сантей
отправлено 06.10.11 15:58 источник


Кому: naxxodka, #413

> И не говори - идиоты в apple работали,

Это только с сугубо твоей точки зрения. От меня подобных высказываний не было

> не догадались в китай съездить за мышами.

Перед тем, как передергивать, поинтересовался бы историей выч. техики.
GUI, рабочий стол, мышь - все это было на Xerox Alto еще в 1975г.
Поэтому еще раз: я не против того, что покойный Джобс был талантливым бизнесменом, маркетологом и организатором, энтузиастом своего дела. Я только против того, что СМИ приписывают ему изобретения, к которым он не имеет никакого отношения. Как было правильно замечено, созданием первых персоналок в Эппл занимался Возняк, в то время как Джобс специализировался по части маркетинга.
Все это, повторюсь, заслуг Джобса в его сфере деятельности не умаляет.


Zx7R
отправлено 06.10.11 15:25 источник


Кому: naxxodka, #382

> безглючнее гаджета и не придумать.

Пару раз игрался с айфоном, при заходе в интернет - на пару известных сайтов зависал намертво. Из комы выводилось только рестартом.


Симаргл
отправлено 06.10.11 15:21 источник


Кому: naxxodka, #382

> А про гомосекс что википедия говорит?
> Прикольно им заниматься?
> Айфон надо пробовать. Если свыкнешься с особенностями, то удобнее и надежнее и безглючнее гаджета и не придумать.


Скиталец
отправлено 06.10.11 01:46 источник


Кому: naxxodka, #633

> Мне показалось, что это комплимент тебе.

[давится карасиком]


golovo
отправлено 05.10.11 17:45 источник


Кому: naxxodka, #593

> Камрад - это четвертая ссылка на это видео уже!

Ябывдулов в треде значительно больше и это никому не мешает!


СанычЪ
отправлено 05.10.11 17:29 источник


Кому: naxxodka, #623

И вообще, нахера русские муз. коллективы обзывать и писАть по-забугорному?!


СанычЪ
отправлено 05.10.11 16:50 источник


Кому: naxxodka, #614

Как человек, Фадеев, может, и неплохой.


bqbr0
отправлено 05.10.11 16:36 источник


Кому: naxxodka, #592

> Но вот ты, камрад, точно в деревне-то не жил.

Да, никогда. Я всю жизнь жил в селе.

> Да, после зп многие деревенские могут несколько дней не просыхать, но и в будни они после работы выпивают.

Первый вопрос: И что, работа в поле по 20 часов для этих людей — частое явление?
Никогда не пробовал, к примеру, сено метать с похмелья? Можно сдохнуть самым натуральным образом.
Второй вопрос: Несколько дней после зарплаты пьют все деревенские, но только не городские?

Ты луше прокомментруй изречение начинающего интеллектуала:
> Крестьянки, что характерно, не особенно умны.


Stoum
отправлено 05.10.11 16:25 источник


Кому: naxxodka, #596

А может ты просто слушаешь не то, что я? о_О www.youtube.com/watch?v=DM_0TWdvzWE Liminality, например, разве плохая песня?


СанычЪ
отправлено 05.10.11 14:47 источник


Кому: naxxodka, #597

Plazma рули-и-и-и-ит! [ блюет ]


Скиталец
отправлено 05.10.11 14:28 источник


Кому: naxxodka, #592

> Но вот ты, камрад, точно в деревне-то не жил.

жил, живёт и будет жить. не сомневайся.

> Да, после зп многие деревенские могут несколько дней не просыхать, но и в будни они после работы выпивают.
> Не как после зп, но тоже лихо.

ты про большинство деревень. к той, где живёт бэкубэро не имеет ни малейшего отношения.
там он лично следит за морально-нравственным обликом односельчан.


ivan_foto
отправлено 04.10.11 17:13 источник


Кому: naxxodka, #181

> На магнитофонах, камрад, ты сам выбираешь контент.

Ну так я ровно о том, что выбирают, да.


sherl
отправлено 04.10.11 16:44 источник


Кому: naxxodka, #181

> На магнитофонах, камрад, ты сам выбираешь контент.

Шнур вообще, как тот лук - очень многослойный. И умом далеко не обделен.


ivan_foto
отправлено 04.10.11 16:16 источник


Кому: naxxodka, #82

> В разговоре, кстати, Шнур довольно редко мат употребляет.

Только на магнитофонах его разговоры от чего-то не крутят.


Аблакат
отправлено 04.10.11 15:29 источник


Кому: naxxodka, #94

> Этож шедевер!!!

Ахуенно!


Sweet Death
отправлено 04.10.11 15:28 источник


Кому: naxxodka, #111

> Какой удивительный вывод.

Если б автор в исходной изъяснился по-внятней - не пришлось бы на три страницы объяснительную писать.


Зачитавшийся
отправлено 04.10.11 15:25 источник


Кому: naxxodka, #82

> В разговоре, кстати, Шнур довольно редко мат употребляет.

[мотает на ус]


Монолит
отправлено 04.10.11 15:18 источник


Кому: naxxodka, #55

> Кому: Монолит, #10
>
> > А вроде неплохо начинали.
>
> Может их Фадеев бросил?

Вроде нет. Скорее всего твой второй вариант.


Зачитавшийся
отправлено 04.10.11 15:14 источник


Кому: naxxodka, #64

> Шнур матюкается гениально!

Он не матюгается, он так разговаривает.


naxxodka
отправлено 04.10.11 15:09 источник


Кому: naxxodka, #55

> Или он такой способ вернуть интерес к "коллективу" придумал?
Извините.


Kembrik
отправлено 04.10.11 14:28 источник


Кому: naxxodka, #81

> А в черноземье - все равно лучше!
> Езжу регулярно в Орел и Липецк к родственникам.

Я родился и жил в Орле, камрад, мне ли не знать :) Еще Белгород люблю, а вот Курске довелось пожить - не то (хотя в Курске со спортом отлично дела обстоят, тоже грех жаловаться)

Вот сыну дам образование - обязательно вернусь "к истокам".


chum
отправлено 04.10.11 14:08 источник


Кому: naxxodka, #72

> Рекомендую. Жестко, интересно, искренне + отличный русский язык!

Тяжелая книга. Как и фильм. Я бы сказал, сродни быковскому "Чучелу" (ну, и соответствующей книге Железникова).


цыник
отправлено 04.10.11 14:02 источник


Кому: naxxodka, #76

выявляй, сажай, сдерживай накал - только истерики не надо ;)



Кому: Quke, #77

истеричка!))


bulkinted
отправлено 03.10.11 15:11 источник


Кому: naxxodka, #29

> Все только за счет полумиллиарда баксов, которые Спилбергу удалось выклянчить у мумбайского (!!!) концерна Reliance.

Ну, я надеюсь, долги творцам простят. Или нет?


Asya
отправлено 30.09.11 15:43 источник


Кому: naxxodka, #69

> А ты видел!!!

Грешна, мил человек, видела.

Кому: DukeSS, #73

> Кому: Sweet Death, #62
>
> > Фантастическая байка про то, как инопланетяне подходили к гражданам, чего-либо ожидающим с предложением - дайте нам ваше время ожидания, и событие для вас произойдет немедленно.
> Кир Булычев, "Копилка".

Хм, не читала.

Кому: krig, #55

> Харлан Эллисон... хочет чтобы авторы фильма с ним поделились. Рассказ правда сильно не оплату, но про ограничение времени времени Системой.

Тоже прочту, спасибо.


ssvtb
отправлено 30.09.11 12:31 источник


Кому: naxxodka, #81

> Отчего же не поет?!?

За что деньги платят, то и поет. И даже пляшет.


Дюк
отправлено 30.09.11 11:37 источник


Кому: naxxodka, #65

его

http://www.imdb.com/name/nm0614165/


skozlozhop
отправлено 30.09.11 11:36 источник


Кому: naxxodka, #67

> лупоглазую (забыл фамилию)
>
> Сам не понимаю че там люди в этой Сейфриде находят.

Ну вы блин даете!


Rus[H]
отправлено 30.09.11 11:32 источник


Эх, дедушке Карлину кино бы понравилось, может даже сыграл бы кого )

Кому: naxxodka, #67

> Камрад, побойся Бога!

[рж0т]

В тему трейлера посыл!


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 19:30 источник


Кому: naxxodka, #149

> Т.е. на основе собственного опыта ты утверждаешь, что все священники педофилы, я правильно тебя понял?

Я на собственном опыте тебе могу сказать, что попы в нашей стране имеют право делать все что им угодно!!! Вообще все. Потому как всегда найдутся какие-то близкие люди, которые будут рассказывать о их непререкаемой святости, альтруизме, служении людям и ТНБ.

А уж если захочет поп причастись в попу малолетку - ему не возбраняется, бухим раскатывать на машине- сколько угодно, перечислять можно еще долго.

Попам в нашей стране можно все!!!

P.S. Не поверишь, мне твои близкие люди - очень далеко!!!


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 17:26 источник


Кому: naxxodka, #106

> Ты вообще хоть с одним священнослужителем разговаривал?

Да, и с православными и с католическими.

> Не заглядывал в церковь случайно, не слышал проповедь, не интервью по телевизору видел или в прессе читал.
А вот так нормально по-человечески, разговаривал?

Я 5 лет ходил в воскресную церковную школу и пел в церковном хоре, если что. Я на этот маргинальный сетевой маркетинг богато насмотрелся в свое время. Теперь, как вижу труженика креста и кадила - так блевать и кидат!!!

> Надо ли считать всех отслуживших в армии пидарасами, как долгое время находившихся в сугубо мужском коллективе?

Отвечу вопросом на вопрос - надо ли всех мужчин считать пидорасами, если у них, одновременно, есть и хуй и жопа? Не передергивай, хотя у подпоподских это сплошь и рядом происходит. Нет, не слушай меня, не сдерживай себя, жги дальше!!!


K0m-r-ad
отправлено 26.09.11 16:44 источник


Кому: naxxodka, #46

Часто ли ты с попами общался о тех временах, которые они проводили в семинариях?


maig4eg
отправлено 22.09.11 19:29 источник


Кому: naxxodka, #79

> Я вот именно об этом чуть выше уже сказал:

Это что же мне - всё читать, что ли?! ;)


Crubog
отправлено 22.09.11 17:54 источник


Кому: naxxodka, #221

> Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.

Ну, Fyodor небось ни копья не вложил. Так что точно окупился.


naxxodka
отправлено 22.09.11 17:33 источник


Кому: maig4eg, #77

> Ты вот "в принципе не можешь понять, как можно", а я, пожалуй, посмотрю. При том, что в кино было бы на порядок круче.

Я вот именно об этом чуть выше уже сказал:

Кому: naxxodka, #76

> Пример: я предпочитаю ходить на бизнес-ланч в нормальное кафе, вкусно, быстро, недорого. Но, если я не успеваю там пообедать, то перекушу в макдоналдс и не помру, но я не буду утверждать, что еда там и там абсолютно одинаковая.
> Намекаю - фильм на большом экране - это качественное кафе (а местами, даже ресторан!), а на мониторе компутера - дешевая забегаловка. Суть одна и та же - ты насыщен, вопрос как.


Броневедро
отправлено 22.09.11 17:08 источник


Кому: naxxodka, #221

> Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.

Да, он прибавляет к кассовым сборам ещё ту сумму, которую распилил себе в карман от бюджета.


Humba
отправлено 22.09.11 17:06 источник


Кому: naxxodka, #221

>– «Остров» окупился?
> – Сейчас уже полностью. Готовим 3D-версию для международного проката.
>
> Видимо от Бондарчука всеж какая-то своя арифметика.

Ну для него-то он еще до выхода окупился.


Asal
отправлено 22.09.11 14:32 источник


Кому: naxxodka, #268

> Мойка с допами - без салона - не больше 500 рублей.

А отодрать наклейку вообще бесплатно!

Кому: naxxodka, #270

> Главное, чтобы он потом кошелек в дело не пустил!!!

Камрад, вот ты смеёшься а тут уже в действиях ребят по отъёму пистолета грабёж усмотрели. Не знаю то ли плакать, то ли смеяться.


naxxodka
отправлено 22.09.11 14:00 источник


Кому: naxxodka, #250

Промахнулся с ответом.
Это было в ответ на пост номер 231.
Извините.


Asal
отправлено 22.09.11 13:34 источник


Кому: naxxodka, #222

> Ничего что водитель камри сам первый напал на человека, а его уже потом скрутили товарищи наклейщика?
> Где тут нападение?
> Нападение со стороны водителя камри на лицо, точнее на видео есть, а потом молодые люди угомонили хулигана.

Камрад, хороший адвокат это не профессия а образ мышления. Правда не понятно почему дес именно водителя камри выбрал своим подопечным.


BlackAdder
отправлено 22.09.11 12:54 источник


Кому: naxxodka, #164

> Отличная идея!!!

Ну это гринбомберы уже делали.


maig4eg
отправлено 22.09.11 11:01 источник


Кому: naxxodka, #22

> Я в принципе не могу понять, как можно смотреть такие фильмы на мониторе, пусть он у тебя даже 30 дюймов.
> Только в кино, а потом уже дома, но тоже не на 30 дюймах.
> Более того HD - это хорошо, но грамотный звук совсем даже не менее значим!

В кино не попал, домашнего кинотьятра нет - неудачник, смотри Универ по ТНТ, на остальное не рыпайся.


tarantul_arts
отправлено 21.09.11 23:35 источник


Кому: naxxodka, #22

> Я в принципе не могу понять, как можно смотреть такие фильмы на мониторе

Глазами, чего тут непонятного.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 30 | 31 | 32 | 33



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк