Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 43 | 44 | 45 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павел Мукин
отправлено 24.11.08 20:35 источник


только прочитал. Не убавить, не прибавить. Главный жжет напалмом.
Куда записываться в дружину?


Павел
отправлено 23.11.08 12:27 источник


Кому: vovazl, #472

> Единственное, за что я действительно уважаю совок,

[Мило улыбаясь]
А можно поподробнее, что такое - "совок", и за что ты его так не уважаешь?
Заранее спасибо.


Павел
отправлено 23.11.08 08:19 источник


Кому: Атлетыч, #523

> Ну типа херовый иммунитет у меня, что поделать.

Дык, ты береги себя. И удачи в переговорах с начальством.


Павел
отправлено 23.11.08 06:07 источник


Кому: Darkbird, #343

> Зам. по кадрам? Здорово, камрад!

нее. Кадровик - супруга. Я зампотех. :)


Павел
отправлено 22.11.08 19:58 источник


Кому: Хорек Паникер, #329

> По поводу рекомендаций с прежних мест работы, сколько я ни сталкивался, как с собственным трудоустройством, так и друзей, знакомых и прочих прочих прочих: обычно по договоренности с работодателем, сам себе сидишь и пишешь характеристику (хоть напиши, что на тебе вся работа конторы держится), которую тебе подписывают не читая.

Камрад, это если ты уходишь, скажем так - полюбовно. Атлетыч же предлагает качать права. Боюсь, в этом случае, характеристику будешь писать не ты.
По поводу конкурентов. Как обстоят дела в твоей области деятельности и регионе - не знаю. В Новосибирске, в климатических конторах, руководство фирм поддерживает между собой нормальные отношения. Ну, кроме отмороженных на всё голову. И уйдя с треском, работнику придётся, как минимум, менять род деятельности.


Павел
отправлено 22.11.08 19:50 источник


Кому: Атлетыч, #319

> Я прихожу к врачу, говорю - горло болит, голова болит, температура
> Врач смотрит - и правда типа все так, пишет справку
> Где подлог, чем докажешь?

И так два месяца?
Доказать - обследование у другого врача. Диагноз подтвердился- вопросов нет, не подтвердился - вы с доктором попали.

> потом просто тихо без подставы себя свой участок работ саботировал - фирма попала на бабки.

Повезло с начальником. Был бы толковый - на бабки попал бы ты.

> Это мой личный опыт.

Аналогично. Только я всё больше с другой стороны баррикад ошиваюсь.


Павел
отправлено 22.11.08 18:40 источник


Кому: Атлетыч, #287

> С врачом договорюсь чтоб продлевал больничный по настоящим а не липовым справкам.

Это, если что, называется подлогом. И вычисляется на раз. После чего и у тебя, и у врача будет два варианта - гарантированная, но низкооплачиваемая работа на свежем воздухе года на два, или очееень большие проблемы с трудоустройством. Ну не любят работадатели даже условные судимости.

> Так что лучше по-хорошему договориться.

Дык тебе это и пытаются донести уже три страницы. Договариваешься о разумной компенсации и по собственному с отличными рекомендациями.

Кстати про рекомендации, сейчас пробивать работника по прежним местам работы всё больше входит в моду. Ты сам то как считаешь, при увольнении по твоему сценарию, что у тебе будет рассказывать твой бывший работадатель, твоему же потенциальному нанимателю?


Павел
отправлено 22.11.08 17:16 источник


Кому: Атлетыч, #243

> Вариантов несколько

Вариант один - называется сокращение штатов.
Выходное пособие - среднемесячная зарплата. Плюс компенсация на период трудоустройства, но не свыше 2-х среднемесячных.
Минус - отказавшись подписать "по собственному" - тебе придётся очень тщательно следить за своей трудовой дисциплиной и не менее тщательно исполнять служебные служебные обязаности. Бо можешь схлопотать горбатую статью.


Павел
отправлено 22.11.08 13:22 источник


Кому: Goblin, #58

> Оказывается, умных людей много.


Да нет. Скорее в одной бизнесшколе обучались.


Павел Мукин
отправлено 21.11.08 12:35 источник


Кому: Mefisto, #10

> http://hildegart.livejournal.com/111968.html
> не оно?

Оно. написал ребенок семи лет. Неудивительно, что с ошибками. Очень милая зарисовочка.


Павел Мукин
отправлено 21.11.08 10:38 источник


прям жаль стало. вот бедняжка. Может, скинуться на шарики к свадьбе.


Павел Мукин
отправлено 21.11.08 10:10 источник


Кому: recus, #16

> Кому: Niklaus_K, #12
>
> > ни свои темные дела в прошлом не отрицает
>
> для него они не темные, а наоборот, героические.

Они не темные и не героические - такие, какие были.


Павел Мукин
отправлено 21.11.08 10:09 источник


Кому: Д.Н.Б., #2

> Резкий и опасный мужчина. Как обоюдоострый клинок.

Да, согласен. Но настоящий. Одна фраза "- Ну, откажусь я от Масхадова с Басаевым, а от истории своей куда денусь." дорого стоит.


Павел Мукин
отправлено 17.11.08 17:58 источник


Кому: M_aster, #50

> слова неназванного командира боевиков
> > анонимный полевой командир
> > Не сообщается, связан ли этот командир боевиков с международной террористической сетью "Аль-Каида"
> > неизвестные похитили
> > местонахождение дипломата до сих пор неизвестно
> > никто пока не взял на себя ответственность
> И какие можно делать из этого выводы? Что обсуждать?
> Практически ничего не ясно из текста, однако заголовок вполне конкретный, смахивает н очередную дутую сенсацию, которыми все новостные сайты увешаны...


Камрад, имен руководителей Ближневосточного отдела ЦРУ обычно не называют


Павел
отправлено 16.11.08 22:59 источник


Кому: Усатый Таракан, #490

[Добреет лицом и прячет за спину руку с ремнём]


Павел
отправлено 16.11.08 22:56 источник


Кому: Андрюнечка, #484

> А вообще мясомолочную промышленность "клятые комуняки" развивали.

При этом принято забывать, что по потреблению молока, к 70 СССР обогнал те же США. А держать и мясное и молочное стадо - растёт расход комбикорма. Тем более, что у нас не Аргентина ни хрена. Большую часть года скот в стойле.


Павел
отправлено 16.11.08 22:52 источник


Кому: uncdima, #478

> А что, Вы думаете они сейчас судорожно думают о том, менять им свои евро на доллары или же на рубли. И еще о том сколько же нужно купить тушенки, риса, макарог, сахара и т.п., чтобы протянуть до окончания кризиса?

Я, болезный, об чужих головняках редко думаю. Но есть вопрос - борьба с кризисом в "цивилизованных" странах началась с сокращения рабочих мест. Как ты считаешь, те, кого сократили - они на что жить будут? И как с верой в будущее у тех, кого пока не сократили?
А насчёт евродолларов. Знающие камрады утверждают, что в "цивилизованных" странах, народ, в основном, в долг живёт. Так чта, в чём должны, тем и будут отдавать. А за отсутствием средств - добро пожаловать в ночлежки.
Велкам ту капитализм, как говорится.


Павел
отправлено 16.11.08 22:43 источник


Кому: Усатый Таракан, #473

> Благо техника удара была отточена, а удар поставлен, причем в нужную точку

[голосом Арнольда] Хулиганъё.


Павел
отправлено 16.11.08 22:36 источник


Кому: uncdima, #461

> Как мне кажется, жители развитых стран, тоже себе жили/живут не парясь.

Ага. Особенно - сейчас.


Павел
отправлено 16.11.08 22:32 источник


Кому: Усатый Таракан, #462

> про автоматы с газировкой не забудь

Да газировка - это фигня. Как счас помню - после тренировки жрать хочется, так исхитрялись на 20(двадцать) копеек от пуза налупится. 3картошки и 2 чая.
Ностальжи, блин.


Павел
отправлено 16.11.08 22:19 источник


Кому: uncdima, #408

> Я тоже 77-го года,

Ахуеть.

> Ни
> каких звездных войн, назад в будущее и т.п.

После армии, в 89 - без проблем. Видеосалонов как грязи.


> но мне и моим друзьям, хотелось читать Дюма, Конан Дойля, Купера и т.п.

И как? Осилил? И как так получилось, что у моей тётки, проживающей в подобном городе на Алтае, проблем с приобретением книг упомянутых тобой авторов(и не только) не было?

> Мультики - раз в день ("Спокойны ночи малыши"). Лучь света - начало демонстрации диснеевских мультов.

Не пизди. И мультики постоянно гоняли и фильмов много было. Особенно на каникулах. А уж про примьеры типа "Гостьи из будущего" - вообще молчу. Это наше фсё.
Диснеевские - это ты про дебильных тома с джери, никак?

> Мега-праздник мама из Москвы привезла пару бутылок Пепси и чипсов.

Не хлебушка, нет? Сиротинушка, блять.


Павел
отправлено 16.11.08 18:57 источник


Кому: bqbr0, #304

> У нас в колбасу больше мяса клали.

Это в убойном весе.


Павел
отправлено 16.11.08 18:52 источник


Кому: bqbr0, #294

> Мяса - больше. Рыбы и морепродуктов - больше значительно.

Мяса 72,2 - СССР, 72,5 - Великобритания.
Рыба и морепродукты 24,4 - СССР, 20,7 - Великобритания.

Данные FAO за 90 год.


Павел
отправлено 16.11.08 18:39 источник


Кому: Эске, #275

Как это не смешно - заботой о населении. Запросы, пАнимашь, у населения выросли. Мяса жрать стали много. Практически - как в наглии(с). А быстро поднять урожайность как то вот не получалось. Наверное, слишком много слушали последышей Вавилова.
Плюс - комбикорма в СССР на основе зерновых производились, в отличии от США, например. Там соя рулила.


Павел
отправлено 16.11.08 18:34 источник


Кому: Hooper, #273

> То есть кризиса никакого не было, нефть в цене не падала, жратвы и товаров народного потребления было хоть залейся, производство шарашило на полную мощность, правильно я понимаю?

Был. Падала. Было. Шарило. Что из этого ты понимаешь правильно?


Павел Мукин
отправлено 14.11.08 12:55 источник


А я то удивлялся, чего этот фильм так хвалят по всем каналам.
Метущая интеллигенция продолжает клубить тьму над своей страной.


Павел Мукин
отправлено 14.11.08 10:14 источник


Кому: GreatFrog, #97

> Вот не очень понятна формулировка "Решается вопрос о возбуждении уголовного дела". Вроде серьезный ущерб здоровью, возможно потеря трудоспособности. Разве что пострадавшая решила не давать ход делу?

Это журналисткий штамп.
Меня жутко забавляет такая фраза и упоминании о теракте или заказном убийстве (например, по Йеху в сообщении о смерти Ямадева)

Но в данном случае может быть и справедливо:
У дамы с пистолетом может быть пудель, а у визами здоровенная псина. Дама с пситолетом испугалась, достала Осу, и ЗАЩИЩАЯСЬ, выстрелила. Случайно попала в глаз. Превышение самообороны или нет? вот и решается. На правоту не претендую, ибо в органах не служил. Может. Д.Ю. и опытные камрады меня поправят


Павел Мукин
отправлено 14.11.08 10:01 источник


Это пиздец


Павел Мукин
отправлено 12.11.08 11:52 источник


Да, зачет.


Павел Мукин
отправлено 12.11.08 10:35 источник


Кому: Медведь Балу, #10

> Блядь, зато снимать говно типа "Параграф 78" можно, самый большой рекламный ролик "Продолжение Иронии судьбы" на гос деньги можно! Астахов - мудила. Некоторым долбоебам юридически грамотными категорически запрещается быть, а особенно детям, а то они начнут нахуй родителей слать на юридических основаниях и родители в суд как на работу ходить будут. И будет у нас Асашай!

Астахов этого и добивается. В Пиндосии адвокаты рулят. Даже президент у них адвокат


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 20:37 источник


Кому: Imort, #725


Кому: Imort, #725

> Кроме русского, наверно
>
> Тут интеллигенция прочно заняла экологическую нишу.
> Со временем, будем надеяться, естественным образом вымрет.

Боюсь, это навсегда


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 20:30 источник


Кому: Imort, #712

> Я от него рассчитваю услышать глубокое и искреннее порицание этой выходки аульных выродков.
>
> Камрад, желающих публично говорить: да, вот эти представители моего народа - гниды и сволочи - очень немного.

Кроме русского, наверно


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 20:18 источник


Кому: Stalin[HDTV], #678

> Мужчины, ну объединитесь же. Сделайте хоть что-то для нашей защиты. Для защиты Ваших же детей. Ведь по одному всех перережут, передавят. И чем дальше, тем наглее они становятся. От властей защиты нет и не будет, от правоохранителей - тоже.
> Ведь страшно же.
>
> вот этот пост лично я (лично я) вижу как призыв мужчинам обьединяться (тоесть - организовывать банды) и защищаться от нерусских (тоесть устраивать погромы).
>
> Повторяю - это действия противозаконные. Наказуемые уголовно.
>
> Вопросы нац.меньшинств должны решаться в кабинетах и не в подворотнях.

Камрад, милые дамы просят тебя не записываться в банду, а НЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, когда ублюдок (неважно, русский он или нет) хамит женщине, обижает ребенка, мусорит и т.п.
Я не пойму, тебе уже есть 18?


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 20:00 источник


Кому: alla, #654

> За девушку спасибо. Отвечу.
> Йуноша, я не призывала кого-либо убивать. Видишь ли, дорогой друг, просить защиты, не значит просить убийства кого-то. Может быть просто мужчинам стоит почувствовать себя хозяевами России, и не доводя до убийства, давать понять зарвавшемуся хулиганью, не зависимо от национальности, что не пройдет у них этот номер. Когда один сделал замечание, а нарвался на ответное хамство, то другие рядом тоже не оставили это происшествие без внимания. Может быть если в ответ хаму зазвучит несколько суровых мужских голосов и смеряют его откровенно неодобрительными взглядами, он призадумается, а стоит ли продолжать свою цыганочку с выходом? И мелькнет в его голове "Как бы пиздюлей не огрести от них..." И если это станет системой, может быть это их лучше цивилизует, чем ваши надежды на государство?

Ну хоть кто-то здравомыслящий. Спасибо большое.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 19:13 источник


Пипец, камрады. От Ваших коментов безнадега накатила.

Одни обсуждают, как людей резать. Другие, как драться с насильниками. Ну и наконец короткостволисты подвалили.

Всем вопрос:
Что лично ты сделал, что можно спокойно было ходить по улице?


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 18:44 источник


Кому: Игрок, #503

Однозначно да


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 18:04 источник


Ответ всем борцам за права госторбайтеров.


А вот ты их списком зарегистрируй - плати не налоги - а сбор с временных рабочих. Поголовно. Все едино они не граждане страны. Не зарагистрировал - лицензию. Не заплатил - лицензию. Потерял кого-либо - лицензию.
Тут давеча Д.Ю. про спецконтигент расказывал - так на том же уровне вопрос поставить. Повторяю - политическая воля руководства работает когда надо как часы. Другой вопрос, что не надо. Ну так это как с пиратскими дисками или нелегальным софтом. Кто-то шхерится, а кто-то легально работает.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:54 источник


Кому: Дадли Смит, #332

> Поддержу мнение - может и с одного удара. К тому же пишут, что истек кровью, значит удар был либо в шею, либо в ногу, либо в печень.
>
> Я не спорю, что с одного удара можно цинковым домиком обеспечить. Можно, но сложно. Нападавший один, жертв двое, и отнюдь не доходяги, а зверье к дракам привыкшее и в итоге - один труп, и один полутруп, при минимальном количестве ран. Ну, никак не верится, что этот человек нож только на кухне держал.

Не знаю, сам людей не резал. Работать в спортивном кружке с ножом приходилось. Если хочешь убить, убьешь и двоих. Может, бил сзади, может, с разбегу, может один от второго отошел, может, резал в подворотне. И кто это был, тоже не известно. Может, патрульный милиционер, повоевашвщий в Чечне. Или отец девушки.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:38 источник


Кому: Muzzlecore, #322

> А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол?
>
> Как ты себе это представляешь?
>
> > Будут работодатели за порядком следить?
>
> В смысле, рабочих вообще с территории стройки не выпускать? В конце смены закрывать в подвале?

Например, да. Приставить охрану, комнату досуга организовать. Но это должно быть ТРЕБОВАНИЕ властей.
Сказала Матвиенко (Я из Питера), чтобы все строительные заборы были покрашены в синий цвет - все покрасили. Скажут работяг со стройки не выпускать - будут их на стройплощадке держать.
Вопрос только в желании что-то сделать и контроле за этими действиями.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:33 источник


Кому: kovdor, #320

> Никакой неподготовленный человек с ножом так не сможет
>
> На кухнях бывает, неподготовленные алкаши, по три-четыре человека кухонным ножом валят.

Поддержу мнение - может и с одного удара. К тому же пишут, что истек кровью, значит удар был либо в шею, либо в ногу, либо в печень.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:31 источник


А как такой вариант - есть рабочий с твой стройки замещан в уголовном преступлении - лицензию на стол? Будут работодатели за порядком следить?


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 17:02 источник


Кому: exec, #183

> А парня, который в Новый год педофила забил, все-таки осудили.
> >
> > Дали срок меньше минимального - 2.5 года.
>
> Не будь у него действительной судимости, мог отделаться условным, а так - закон не позволяет.

Да, но поступил, как многие на сайте сейчас высказываются.

Вопрос ко всем - кто готов сесть за убитого насильника, оставив дома жену, детей, родителей, пиво с друзьями по пятницам, футбол по субботам и вообще самое дорогое, что есть у тебя в жизни?
Вступиься за родного человека сможет наверно, каждый. А за чужого? За прохожего?
Я вот ответа для себя не знаю. Может, это есть самое важное - ответить себе на этот вопрос.


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 16:38 источник


Кому: Атлетыч, #83

> Есть мнение что из-за кризиса щас толпы безработных гастрабайтеров займутся насилием, убийствами и грабежами.
> Берегите себя и своих близких, камрады.

Вот тогда погромы и начнуться.
А парня, который в Новый год педофила забил, все-таки осудили.
Жаль


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 16:34 источник


Кому: graps, #46

> Приветствую!
> История зело хреновая.
> Меня всегда улыбают кометарии на подобные истории из разряда:
> 1 Парень- чмо
> 2 Надо было отхреначить этих уродов
> 3 Ну и естессно про короткоствол %)
> Мне всегда интересно кто из, пишущих подобные коменты, бывал в передрягах по серьезнее ситуации с прорвавшей трубой дома?

Камрад, а сам бы что делал?


Павел Мукин
отправлено 11.11.08 16:31 источник


Кому: Pabl0id, #5

> Интересно, как дальше сложаться отношения парня и девушки.

Думаю, они уже закончились


Павел Отморозов
отправлено 10.11.08 11:46 источник


Кому: Матерый, #16

> Мое мнение, что спустя некоторое малое время в Пендостане крепко займутся наведением правопорядка среди негров, потому как теперь нет никакого права верещать о нарушении прав цветного населения Пиндостана, коли сам президент - негр. Думаю, что в условиях приближения Глобального Звиздеца негров научат родину любить.

А мне кажется, ты катастрофически ошибаешься, товарищ. В пиндостане сейчас начнётся вакханалия толерастии, узаконивания однополых браков и выведение черного населения на следующий уровень поедания взбитых сливок.
И это ещё всем нам отрыгнётся, ибо за США потянутся и прочие страны.


Павел Мукин
отправлено 10.11.08 11:27 источник


Хе-хе, всех обидел!! даже жена Бормотуна отметилась. Чегой они так за Барака вступились, сам то он, видать, все правильно понял.


Павел Мукин
отправлено 10.11.08 11:24 источник


С Праздником!! Чтобы за Вас не пили третий, ребята.


Павел Мукин
отправлено 10.11.08 11:23 источник


Передачу посмотрел - Щеглов смотрелся каким-то дятлом. Главному пришлось его весьма жестко одергивать. А пацан действительно самый адекватный из всех.

Д.Ю., с возвращением!


Павел
отправлено 02.11.08 16:00 источник


Кому: tarkil, #25

> Это не Новосибирск, часом, кто знает?

Нет, земляк. У нас телефоных номеров, начинающихся на "5", нет.


Павел
отправлено 02.11.08 13:58 источник


Кому: Oss, #457

> Паша, если что – это не самые глупые люди тысячи 2 лет назад сказали, имели на то причины.

[тяжело вздыхая] Болезный, суеверия - удел долбоёбов, что 2000 лет назад,что сейчас. Особенно мило это услышать от человека, позиционирующего себя как верующего. Как вера в Христа сочетается с языческими суевериями?
Ты проверься, на всякий случай, у психиатора. На шизофрению.


Павел
отправлено 01.11.08 04:40 источник


Кому: Медведь Балу, #291

> Моей маме было почти 35 когда она меня родила, а отцу почти 40, есть ещё старшая сестра

Медведь, есть очень большая разница - после 30 и после 40. А вот возраст отца на это дело мало влияет. Но ты упорно не хочешь понять - мне эта женщина отвратительна не потому, что поздно родила, а потому, что рискнула искалечить судьбу своего ребёнка, ради своего освобождения.


Павел
отправлено 01.11.08 01:44 источник


Кому: Медведь Балу, #270

> нет.

Смотри. Для продолжения рода я должен обеспечить своему чаду максимальный стартовый капитал. Здоровье, знания(умения) ну и бабло. Отличие человеков от собачек - после выкармливания, им на свою потомство насрать. Нам своё потомство подымать приходится годков до 20-25. Особенно невезучим - и дальше.:)
Теперь берём обсуждаемую мадам. Поздние роды - всегда риск. В её случае усугубляемый нахождением на зоне. Поверить в то, что 40 летняя баба, далеко не дура, залетела просто так, я не могу. Тоесть, в надежде на УДО, дамочка забеременела специально. Рискуя родить больного ребёнка, который всё жизнь будет страдать. Так какого отношения к этой мадам ты от меня ждёшь?
Умиления от её беременности?

> и ты меня ещё в плагиате на ДЮ обвинял?

Я тебя в НЕУМЕЛОМ плагиате обвинял.


Павел
отправлено 01.11.08 01:27 источник


Кому: Медведь Балу, #259

> Просто когда ты написал о детях ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для продолжения рода сразу вспомнился собачий питомник, где я собачку покупал.

У тебя дети есть? Просто, что бы понять, как с тобой дальше общаться.


Павел
отправлено 01.11.08 01:22 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #253

> Одно время кто-то собирал его посты и куда-то выкладывал.

У Экоросса спросите. Он этим занимался.


Павел
отправлено 01.11.08 01:20 источник


Кому: Нанотехнолог, #240

> а ты смелый.

Неа. Я -справедливый. И скромный.

> а пиздоболом начинаешь выглядеть ты, когда пишешь вещи как в 106-м посте.

Где именно в 106 посту я соврал? Только не отмалчивайся, пожалуйста, как на мой прошлый вопрос. А то ты будешь выглядеть не только пиздоболом, но и мудаком.

> Оно ведь как, говоришь: 2+2=4 - так не понимают же дебилы!
> А скажешь так: два блять плюс два равно сука четыре блядь - сразу все поняли, дебилы повержены.

Вот. Сразу видно, ты - в теме. Наверное часто приходится такое слышать?


Павел
отправлено 01.11.08 01:07 источник


Кому: Медведь Балу, #236

> Тебе кажется, что мысль о том, что писать гадости о беременной женщине - плохо, могла прийти исключительно в голову Дмитрия Юрьевича, то это не так.

Нет, болезный. Речь о примеривании обсуждаемой ситуации на своих родных.

> Дети исключительно для продолжения рода?

А у тебя какие версии? Случаем, не для получения разных ништяков от государства?

Кстати. Безвременно покинувший нас Ух привёл почти правильные цифры - 51000 - за Новодворскую, 62000 - за Арбатову. Как то я невнимательно глядел. Извиняюсь.


Павел
отправлено 01.11.08 00:32 источник


Кому: Медведь Балу, #227

> надеюсь о твоей матери или беременной жене никто не будет писать так как ты писал о вышеуказанной беременной женщине.

Конечно, не будут. В семье такого быдла как я, не принято зачинать ребёнка в корыстных целях. Исключительно - для продолжения рода. И это. Под Дмитрия не коси. У тебя херово получается.

Кому: Uhu, #228

> Ты - малолетний идиот. Это очевидно по стилю твоих писаний. Дальнейшие беседы с тобой пусть кто другой ведет, мне скучно.

[пожимая плечами]Скатертью по жопе.


Павел
отправлено 01.11.08 00:22 источник


Кому: Uhu, #216

> В отличиЕ, на конце Е пишется.

Ну да, ну да. Кончаются аргументы, начинаются доёбки. Ты мне ещё двойку в дневник поставь.Учитель хренов.

> Как у нас в арифметикой?

У меня - хорошо. Даже отлично. А у тебя?
> 60 000 за Арбатову, 51 000 за Новодворскую.
> Там было за триста тыщ голосивших, тут еле-еле до 60 дотянуло.
В чём подвох, Ух? Или 51+60 у нас нынче = 60?
Ручатся не буду, но отложилось именно соотношение 1/3. В пользу Арбатовой.

> Ты никогда не пробовал, просто так вот, для приколу, не материться и не использовать мат там, где можно спокойно обойтись без этого?

Ну вот оно так и есть - только в случае крайней необходимости. Обычно, что бы до дебилов достучатся, бо иначе - не понимают, понимашь.

Кому: Медведь Балу, #213

> Камрады, вы же все-таки о беременной женщине говорите!

Еще один моралист нарисовался. Вопрос - зачем эта женщина забеременела? Мотивы, которые приходят на ум - уважения к данной даме не добавляют.


Павел
отправлено 31.10.08 23:57 источник


Кому: Uhu, #208

> А ты?

А я за всё аудиторию не вещал, в отличии от тебя.

> Я видел результаты голосования.

Прикинь, я тоже.Приблизительно 3/4 - за Арбатову, 1/4 - за Новодворскую.
С твоими утверждениями о всеобщем фи, как то мало сочетается.

> А вот смотрел бы сначала, знал бы, что она за примерное поведение была отпущена домой на две недели, где и залетела от мужа.

И что? Она не знала, что ей на кичу возвращаться? Или в аптеках гандоны кончились?


Павел
отправлено 31.10.08 23:51 источник


Кому: Нанотехнолог, #204

> Самому-то сколько лет, что все видится только в черном и белом цветах?

О моём возрасте информация есть. Поищи.

И процитируй, где я изображаю гражданскую в чёрнобелых тонах. А то, любезный, ты пиздоболом выглядишь.


Павел
отправлено 31.10.08 23:45 источник


Кому: Стропорез, #200

> Я твоим мнением интересовался, а ты как-то формально отнёсся к вопросу.

Камрад, у меня уже полтретьего ночи. А вопрос большой. Но коротко - без дураков, мужественные люди. Боевые генералы. До конца преданные России. Другой, не нашей, если я тебя правильно понял, но именно России. Делавшие всё, что от них зависело, для своей победы.
Офицеров, принявших советскую власть сразу, не рассматриваю. Это герои не нынешнего времени. Переступить через сословные предрассудки, похерить своё положение в обществе - по нынешним временам, что то просто запредельное.
А те, кого я перечислил - делают честь белому движению. И грамотная раскрутка именно их - сделает белое дело ещё более привлекательным. Но к счастью, этого не происходит. На щит подымают мудаков Николашу, обосравшего идеи монархии по самое нехочу, и Колчака, точно также обгадившего белое движение. Извини за сумбур, но как то так.


Павел
отправлено 31.10.08 23:33 источник


Кому: Uhu, #197

> А она успешно провела беседу так, что у всех присутствующих вместо закономерного веселья по поводу очередных словесных подвигов Новодворской возникло отвращение к обеим.

А ты точно всех присутствующих опросил? Никого не забыл? Ну и остаётся открытым вопрос - отношение телезрителей к происходящему. Тоже всех опросил?

Беременность - не является поводом для отмены наказания. Для смягчения режима - безусловно. На срок беременности и выкармливания.
Тем более, г-жа Бахмина, насколько я понял, сидит 2 года, а беременна - 8 месяцев. По идее, надо служебное расследование проводить - как так получилось.


Павел
отправлено 31.10.08 23:18 источник


Кому: Uhu, #186

> Да ты шутишь, что ли, неприлично вела себя, понятия не имею, что за тетка, но это мрак был какой-то.

Что в её поведении или словах было неадекватно?
Я самый конец захватил, с её стороны вроде всё правильно было сказано. Это у Соловьёва истерика приключилась.


Павел
отправлено 31.10.08 23:06 источник


Кому: Просто Изя, #182

> у арбатовой оно что кипеть перстало вдруг?

В данном конкретном случае - вполне адекватно себя вела. В отличии от того же Соловьева.
А Новодворскую просто жаль. Старый, больной человек. Жертва доступности высшего образования.


Павел
отправлено 31.10.08 22:43 источник


Кому: Стропорез, #161

> А за что можно уважать Корнилова и Деникина?

http://www.hrono.info/biograf/kornilov.html

http://www.hrono.info/biograf/denikin.html


Павел
отправлено 31.10.08 22:38 источник


Кому: Grin, #173

> Ну вот всё про Колчака, а ведь это Дюков молодец и тред про него

Да как обычно. Начали за здравие - кончили пидорами.


Павел
отправлено 31.10.08 20:35 источник


Кому: urban, #112

Болезный, ты нахуя эту портянку сюда вывесил? Дал бы ссылку на миллитеру, на Плотникова, и всё.

Для остальных интересующихся - вот ссылка:http://militera.lib.ru/bio/plotnikov/index.html
вот цитато оттуда "Когда 18 ноября 1918 г. Омское правительство, претендовавшее на роль всероссийского, провозгласило А. В. Колчака Верховным правителем, оно руководствовалось и политическими целями, и российскими традициями. Верховенство власти Колчака в дальнейшем было признано всеми белыми правительствами России. Следовательно, Колчак олицетворял высшую государственную власть в стране уже за пределами ее монархического этапа развития."

Это что бы было понятно о степени адекватности г-на Плотникова, и тех, кто этого, с позволения сказать, историка, цитирует.


Павел
отправлено 31.10.08 20:18 источник


Кому: TchAndr, #93

> Жаль, что нельзя спросить у Толля, за какие заслуги тот назвал один из открытых островов именем Колчака.

Скорее всего - первым увидел. Что и говорить - потрясающий вклад в исследование севера.

> За что, видать, саблей "За храбрость" и парой орденов и был награжден.

> И, что подозрительно, опять-таки не без получения орденов...

Болезный, ты представления посмотри, а потом посмотри, как было на самом деле. Ордена при Николаше - это отдельная песня. Точнее - частушка. Похабная.


Кому: urban, #95

> Немыслимо дерзкая экспедиция А. В. Колчака, совершенная при этом без человеческих потерь,

Экспедицией не Колчак командовал.

> Наблюдения, сделанные Колчаком на "Заре", стали основой для фундаментальной работы: "Лед Карского и Сибирского морей". Поразительным образом Колчак предвидел глобальную картину дрейфа льдов в Северном Ледовитом океане.

Ключевое слово - поразительно. Младший член научной экспедиции, не имеющий специального образования, делает такие поразительные открытия. При этом, трагически погибают старшие члены экспедиции.Настоящие учёные. Какая поразительная случайность, не находишь?
Ну и повторюсь - почему Колчак не сопровождал Толля в последний поход?


Павел
отправлено 31.10.08 20:06 источник


Кому: Crazy Cat, #70

> А какие задачи не выполнил? Установку минных заграждений проводил - разве не успешно.

Эээ. А в чём, по твоему, смысл постановки минных заграждений? Случайно, не в постановке минных заграждений?

Кому: Oss, #76

> Я не знаю, сколько миллионов красноармейцев лично убил адмирал Колчак - достоверных источников нет.

Ты их искал, источники то? 41 концлагерь, десятки, если не сотни тысячь уничтоженных гражданских, сотни восстаний. От того, что творилось в кочакии, союзнички в ахуе были. Источников, блять, нет.

> И что он был выдающимся исследователем - и об одном, и о другом нам рассказывали в советской школе.

Для особо одарённых повторяю вопрос - что такого выдающегося исследовал Колчак?
А про советские учебники - это ты сильно. Школу то уже закончил? Или ещё до тригонометрии не добрался?

> С обеих сторон воевали самые разные сословия.

Ты будешь смеятся, но эти самые сословия воевали с обоих сторон. Например, одной из наиболее боеспособных частей Колчака была дивизия(около 1500 штыков)укомплектованная рабочими. А за красных воевала туева хуча ихних благородий.

> Вычислять теперь, кто тогда был более прав, кто менее - неблагодарное дело.

Ага. Дебильное - о мёртвых или хорошо, или никак, рулит. Тебе сколько годков, хфилозоф?


Павел
отправлено 31.10.08 19:41 источник


Кому: Усевич, #64

> Если бы Кал Чак оказался среди останков - всё бы сложилось иначе!!!

Для него - несомненно.


Павел
отправлено 31.10.08 19:22 источник


Кому: Sania03-06, #57

> совковые флаги

[Мило улыбаясь] Это ты о чём? Не о Знамени Победы, случаем?


Павел
отправлено 31.10.08 19:20 источник


Кому: Crazy Cat, #54

> Разве? А не в Омске ли правил?
> В Иркутске - допросили и расстреляли.

Камрад, я не про то, где он правил. Я про то, где он убивал.

Кому: Trabant, #55

> Да вот не совсем одни и те же. Я имею в виду участвующих в уничтожении жителей Хатыни латышских добровольцев и прочих гнид.

Тебе правиться заниматься сортировкой говна?


Павел
отправлено 31.10.08 19:13 источник


Кому: Schneider, #47

> Это где? Координаты, битте, (памятника, разумеется) мне просто такая информация ранее была неизвестна.

Старина, тебя, никак, в гугле забанили?

Впрочем изволь - "Памятник А.В. КОЛЧАКУ в Иркутске, за р. Ушаковкой, у Знаменского монастыря.Открыт 4 ноября 2004 года, в честь полярного исследователя, флотоводца и патриота России – Александра Васильевича Колчака."

По этим данным, я надеюсь, отыщешь?


Павел
отправлено 31.10.08 19:08 источник


Кому: Oss, #33

Я, конечно, не ФВЛ. Но за отсутствием.

> - Исследователем Колчак был? - Был, выдающимся.

1. Что выдающегося исследовал Колчак.
2. Как член экспедиции барона Толля, оказался за сотни километров от этой самой экспедиции в момент её гибели?

> - При царе воевал геройски? - Геройски, вроде бы, никто не отрицает.

В каком месте? В русскояпонскую чалился по госпиталям с диагнозом - простуда. В ПМВ ни одну из поставленных перед ним задач не выполнил. Предотвратить развал черноморского флота не смог. Свалив в САСШ, обосрался и там. Про адьюльтер с супругой подчинёного уже молчу.
Где ты здесь видишь героическое?

> Таким образом, он не был идиотом и подлецом.

[Тяжело вздыхая] Да без бля. Имея в качестве стартового капитала победоносное наступление, золотой запас РИ, поддержку Запада - просрать войну, ни разу не признак идиота.
А ёбля жены подчинёного свидетельствует исключительно о высоких духовных качествах их высокопревосходительства.


Павел
отправлено 31.10.08 18:55 источник


Кому: Fraypower, #26

> [нет слов!!!]

Да всё нормально, камрад. Если бы рекламировали деятелей белого движения, действительно заслуживающих уважения - Корнилова, Деникина, Слащова и пр.- вот это было бы опасно. А эту кучу говна сколько духами не брызгай - суровая правда наружу так и прёт. Стоит только немного ковырнуть.


Павел
отправлено 31.10.08 18:50 источник


Кому: wildcat, #24

> Это вот этот что-ли?

Ну зачем так оскорблять не самого худшего из актёров?


Павел
отправлено 31.10.08 18:44 источник


Кому: Fraypower, #22

> Одно готовилось к другому. Утром фильма - вечером доска...

[флегмантично]В Иркутске уже несколько лет памятник стоит.В эпицентре, так сказать, славного правления их высокопревосходительства.


Павел
отправлено 31.10.08 18:40 источник


Кому: боярская_колбаса, #20

> Что б я без тебя делал?

Был бы немного счасливее.


Павел
отправлено 31.10.08 18:37 источник


Кому: Zorch, #15

> надо так - ПравдаЪ .

Недавно в ЖЖ, один очень умный человек предложил новый термин для таких вывихов сознания- "ерня".
Вполне соответствует.

Кому: Andru, #16

> Спасибо за ссылку.

На здоровье.

Кому: боярская_колбаса, #17

> С Катынью случаем не перепутал?

Как всё запущено. Разные это места. Правда, убийцы - одни и те же.


Павел
отправлено 31.10.08 18:30 источник


Кому: Zavhoz, #5

> Куда спонсорскую помощь слать?

Спроси у самого Александра:http://a-dyukov.livejournal.com/

Недавно, кстати, у него собирали бабло на опровержение прибалтийской фальшивки "The Soviet Story".

С результатом можно ознакомится там же. Вполне достойно получилось, на мой, дилетантский, взгляд.


Павел Мукин
отправлено 31.10.08 13:23 источник


Еще реклама детей


Павел Мукин
отправлено 30.10.08 15:44 источник


Кому: QQ, #80

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет
>
> Это что за хрень ты сказал?

Камрад, я за тебя волнуюсь. Все в порядке?


Павел Мукин
отправлено 30.10.08 15:42 источник


Кому: alltheworldisgreen, #77

> Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет
>
> спорно.
> я бы сказал, мозг либо спит, либо бодрствует.
> у многих, правда, мозг спит летаргическим сном

Мозг есть - работает. Спит тихим сном - считай, что нет


Павел Мукин
отправлено 30.10.08 15:27 источник


Мозги в рекламе не нуждаются, они либо есть, либо нет


Павел Мукин
отправлено 29.10.08 13:19 источник


Кому: Дадли Смит, #12

> Да, надеюсь, хоть теперь долбоебы в сети призадумаются
>
> Это невозможно. Долбоеб не может думать по определению

Чтож, туда им и дорога. Наша задача - спасти колеблющихся


Павел Мукин
отправлено 29.10.08 12:59 источник


Да, надеюсь, хоть теперь долбоебы в сети призадумаются


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 20:11 источник


Кому: ФВЛ (FVL), #127

> А теперь позитив - учитесь камрады у Иосселиани как надо Родину любить. Без дураков учитесь - пусть она не права, пусть она кругом в гавне - грузинский режисер СТОИТ за Грузию без каких либо компромиссов - врать надо - врем. Извиваться надо - изовьемся.

Действительно МЕГАКАМРАД. в такой куче говна увидел истинную жемчужину. Мое почтение, Снимаю шляпу.


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 19:58 источник


Кому: Zi-Hosh, #55

> Кому: BoBaHbl4, #48
>
> > Когда своих мозгов нет, то демократия наполнит освободившиеся пустоты Истиной и Правдой.
>
> Представляю, как жгут СМИ в незалЭжной!

А почему у укров отклюсили русские каналы, ты не догадываешься?


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 19:52 источник


Кому: BoBaHbl4, #7

> Читал до этого.
> Истерический неадекват. Ему бы к доктору. Потому что он в стадии болезни, когда никакой аргумент логичный или подтверждённый фактами — уже не действует. Пена у рта, горящий взор.

камрад, а ты не заметил, какая у него обида за то, что ему НЕ ДАЮТ денег. Во Франции эту туфту смотреть никто не будет. Там нет ценителей высокоходожественного и высоко замороченного кино. Там на этом денег не заработать, это не Союз.
Небось сидит и думает - халтурщику Бондарчуку денег дают, а ему не дают.

Будет обливать всех помоями, пока не добереться до кормушки сам.
Отвратительная тварь.
К последнему предложению Главного не прибавить, не убавить.


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 15:31 источник


Кому: Творческий, #121

> Кому: OverchenkoAG, #107
>
> > Так ты уже виноват, есть куча людей сильнее и богаче тебя.
>
> Ты не понял.
>
> Ты достоен такой женщины, насколько ты богат и силен.
>
> Так что мне кто-то достанется, но естественно, самые лучшие уже давно у мажоров.

Камрад Творческий, у тебя типичная подмена понятий. Тебе женщина для чего? строить семью и растить детей
или понтоваться перед друзьями? Ушла к богатому, значит не любила тебя - такую гармоничную и творческую личность. Ну и ты сделай вывод, не забывай развиваться, дорогу в спортивный кружок опять же.


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 15:24 источник


Кому: Владимир, #96

> Сначала сами корчат из себя духовных благородных, а потом когда бросившие их уходят к тем, кто больше платят, обижаются.
>
> Типа если твоя жена окажется шлюхой и бросит тебя ради какого-то богатого потного козла, ты не обидишься?

Скажи, камрад, а тебе такая шлюха нахрена? Ушла, и слава богу


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 14:06 источник


Кому: Zavhoz, #20

> Смех смехом, но рациональное зерно в этом есть. Грустно...
> [грустит]

На Украине сам презедент - проститутка, а Вы на бедняжку из Бердянска взъелись.


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 13:58 источник


тьфу. Дениэла Крейга


Павел Мукин
отправлено 27.10.08 13:56 источник


Да, Дениала Крейга надо взять в плен и завставить его сниматься вместо Хабенского в фильме АдвокатЪ.
Тогда комунистическая общественность будет спокойна


Павел
отправлено 25.10.08 18:43 источник


Ещё один Великий ушёл.
Вечная память.


Павел Мукин
отправлено 24.10.08 18:28 источник


С победой


Павел Мукин
отправлено 24.10.08 08:23 источник


Д.Ю., не мое дело, но, может, пора банк сменить?


Павел Мукин
отправлено 23.10.08 17:09 источник


Кому: WAM, #100

Нет, просто за державу обидно


Павел Мукин
отправлено 23.10.08 17:05 источник


Кому: Дадли Смит, #83

> Идеальным способом защиты было бы патрулирование берега вдоль путей движения судов и отстрел всех подозрительно двигающихся лодчонок. Думаю, что достаточно просто установить места наиближайщего соприкосновения транспортных маршрутов и возможный путей нападения пиратов.
>
> Чтобы так патрулировать, нужны не большие, но быстроходные и хорошо вооруженные катера, типа Рысь-2, с мощным артиллерийским вооружением. Чтобы они держали под прицелом район, действуя от корабля матки, имея в воздухе БПЛА разведки.
>
> Но это мало эффективно. Допустим, начнут так плавать. А пираты решат переждать, и займутся рыболовством. Месяц, другой, третий - патруль просто прогорить на топливе. и придется уходить. Так что, конвойный метод лучше.

Да, в данной ситуации конвойный метод более приемлем



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 43 | 44 | 45 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк