Все комментарии пользователя цзен


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 97 | 98 | 99 | 100

Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.17 21:35 источник


Кому: Shnyrik, #221

Так это ж почти два века спустя!!! После Кирилла... Или лет через стопятьдесят после Климента.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.17 21:15 источник


Кому: Shnyrik, #192

Ходят слухи, что кириллицей. :-) Но окончательно достоверных знаний нет.

Кому: Щербина307, #186

Болгары более склоняются к версии с Семионом Великим и Климентом. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.17 12:02 источник


На всякий случай, хот все уже читали. Но для новых тупичковцев. Предыстория и начало конфликта в Сирии.
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/syria.shtml


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.17 11:37 источник


По статье. Очень дельная. Единственное замечание (ну, кроме опечатки с годом издания Апостола), что кириллицу придумали не Кирилл с Мефодием (они придумали глаголицу), а их ученик Климент Охридский, назвавший азбуку в честь учителя. Разработал он алфавит по указанию царя Болгарии Семиона, которому требовался простая в написании грамота для государственного делопроизводства. Будучи епископом Климент приспособил новоизобретенный алфавит и для церковных текстов.
Глаголицу до сих пор по приколу пытаются использовать хорваты - очень редко, правда.


Цзен ГУргуров
отправлено 20.04.17 11:25 источник


Кому: Capoeirista, #7

При этом у них наравне с кириллицей активно используется латиница. Спокойно считавают обе "на автомате". Официальные газеты на кириллице - бульварные на латинице :-). У них там свои заморочки.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.17 11:56 источник


Блин! Вспомнил наступление на праздник Тет в 1968 году. Как долго я живу...


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.17 11:54 источник


Думаю, все дело в кокосовом самогоне. Если не выстоится - гадость редкостная и мозги туманит. Жа кто ж ему выстоятся даст?! :-)
Индокитайский специалитет.


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.17 11:28 источник


Кому: kakatumba, #32

Нет. Глюки моего Самсунга. :-) см. #31


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.17 10:43 источник


Кому: skieff, #18

Пардон, это для тебя пост #26


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.17 08:49 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #15

Ну да, конечно, всюду тотальный заговор Запада :-) Может, расскажешь о подобных прецидентах в деятельносьи ЮНЕСКО?


Цзен ГУргуров
отправлено 18.04.17 00:24 источник


Хочется добавить, что весь архитектурный комплекс Красной Площади является мировым культурным наследием и нахолится под охраной ЮНЕСКО.Весь - с мавзолеем в том числе. Без Ленина мавзолей теряет свое функциональное и культурное значение. Соответственно, все желающие выноса и разрушения выступают как вандалы, даже просто делая такие заявления.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.17 20:48 источник


Кому: Zhukoff, #713

Еще на месте в церкви можно съэкономить - больше народу войдет, что в холодном климате важно.
Конечно, при наличии пары летнего-зимнего храмов.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.04.17 20:41 источник


Кому: VDecabrisT, #718

Протеитрей Смирнов:"Атеисты - животные".
https://m.youtube.com/watch?v=EW278kc6oEg


Цзен ГУргуров
отправлено 15.04.17 17:04 источник


Немного не в тему, но религиозно-мифологические моменты присутствуют.
Выложил новую книгу "Авиамарш - контекст ". Гимн советской авиации: авиамарш, гражданская война, 20-е годы, становление советской авиации, Ильф и Петров Булгаков, Маяковский, Бабель и еще много-много всего до Гагарина и Миг 31. Три сотни иллюстраций. поэтому много файлов/
Здесь:
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam1.shtml
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam2.shtml
.http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam3.shtml
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam4.shtml
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam5.shtml
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam6.shtml
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam7.shtml
http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/aviam8.shtml


Цзен ГУргуров
отправлено 15.04.17 14:18 источник


Неплохо забабохали на пасху. Годный разведопрос.
Хотя, дело немного глубже. Совершенно верно было подмечено, что религия паразитирует на культуре. Но еще и на социуме, присваивая себе социальные функции. Например, морально-этического плана. В любом обществе существуют морадьные императивы (то есть высшие нравсьвенные цели), стремление к которым и определят нравственный прогресс общества, то есть значительную часть его движения вперед.
По сути совершенно неважно кто их сформулировал:фактический Конфуций или они "даны Моисею в скрижалиях". (Кстати, пример конфуцианства показывает, что религиозный культ может обходиться без богов от слова вообще).
Разумеется, набор этих императивов в разных культурах и религиях хоть в целом повторяет друг друга, но имеет и определенные различия. Эти различия и складываются в совокупность называемых "цивилизационными культурами". Например, библейскую, которая дробится на иудейскую, христианскую, мусульманскую. Кроме того они в разной мере впитали в себя предшествующие античную и центральноазатскую, что верно подметили камрады Юлин, Жуков, Гоблин. Логика их развития приводит в конце концов к отрицанию самой религии (диалектика), хотя заложенные идеи равенства при этом порождают иделогии коммунизма и либерализма в современном изводе. При этом обе идеи сильно старше того же христианства, а уж тем более мусульманства. Первые научные обоснования были сделаны еще в Древней Греции.
Но значительную часть времени просуществовали в религиозной форме. Поэтому сегодня мы говорим о "библейской, христианской, православной культуре" - выделяя из нее собственно социальную составляющую, имющую религиозную форму, но вполне светское содержание.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.04.17 09:34 источник


Кому: St.Арый, #48

Как-то в разведопросе представители белого дела у него нелицеприятно выглядят. Перековался?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.17 22:39 источник


Кому: AlexEye70, #46

"Обе хуже" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 14.04.17 12:38 источник


Кому: Bogolubskiy, #43

Сам пересмотрел и Трест, и Крах.
Понял, что первый не пересматривал лет 25, второй 40.
Поразился насколько наш современный кинематограф деградировал. Сегодня это в лушем случае средняя школа, где бывает и на 2 и на 5.
А тот был даже не университетом - академией. Прежде всего игра актеров. Но актерам было что играть. Даже в эпизодах можно было раскрыться. Например, Парфенов играющий тупого монархиста и Самойлов с Матвеевым. Блеск!
Как выстроен сюжет обоих мини-сериалов. Как подана историческая информация. Есть конфликт убеждений, идей - но есть и личности, драмы, трагедии. Кино для взрослых.
Современное - для подростков. Все, вроде, разжевывается, а получается непонятно что хотели сказать.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.17 18:01 источник


Кому: AlexKap2015, #40

"Они ничего не забыли и ничему не научились" - было сказано более 200 лет назад о вернувшихся в постреволюционную Францию эмигрантах-аристократах. Подходит ко всем белоэмигрантам всех времен и народов. Нашим особенно. Верней - бывших наших. Не хотят - и не надо. Хер с ними!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.17 11:43 источник


Очевидно, что иллюзии на счет монархизма в России еще долго циркулировали на Западе. Наша разведка во время войны на этот крючек ловила нацистских шионов в ходе операции "Монастырь".


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.17 11:38 источник


Кому: AlexKap2015, #34

В Самаре тоже "примиряются". Почти насильно.
http://rustelegraph.ru/news/2017-04-05/V-Samare-studentov-snyali-s-zanyatii-i-otpravili-slushat-lekt...


Цзен ГУргуров
отправлено 13.04.17 01:02 источник


Просто замечатльный разведопрос.
Но одна недоработка - нет ссылок на упомянутые фильмы.
Операция Трест. Первая серия.

http://www.youtube.com/watch?v=xZ7M0pqsfXg&feature=youtube_gdata_player

Первый фильм об операции Синдикат 2 - "Крах" (удачней сериала) первая серия

http://www.youtube.com/watch?v=WGOR_VJPpew&feature=youtube_gdata_player

Корона Российской Империи первая серия

http://www.youtube.com/watch?v=68TA9nv0jbY&feature=youtube_gdata_player

Сериала Синдикат 2 в ютубе не нашел. Может, камрады подсуетятся???


Цзен ГУргуров
отправлено 12.04.17 00:26 источник


Кому: mxm, #257

"Сынус, берика вилкус и кидайка навозус" ©


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 20:27 источник


Кому: egoryakovlev, #70

Будем посмотреть. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 20:24 источник


Нормально. Познавательно и убедительно.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 16:29 источник


Кому: Рогатнев, #41

И, кстати, прислужники власти не являлись изначальной целью бомбистов. В целом полиция, жандармы, городовые, казаки особой любовью населения не пользовались, а ровно наоборот.
Советую поменьше жонглировать терминами. А то еще выдашь "убивая мужчин, расчитывали вызвать сочувствие мужчин", "убивая русских, расчитывали вызвать сочувствие русских". и так далее....


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 16:24 источник


Кому: Рогатнев, #41

В целом - не очень. Хотя погибшие сановники сочувствие вызывали в основном в имущих классах. Массы такие акты, особенно когда не было случайных жертв, воспринимали с известным пониманием и даже злорадством. "Кого убили? - Кого надо, того и убили!!" - анекдот из жизни тех времен. Убийство Верой Засулич Трепова вызвало к ней массовые симпатии. Полагаю, лектор Перец еще расскажет про ее процесс.

Большевики были против тактики индивидуального террора предпочитая вести работу в пролетарских массах. Подобный террор одобряли только во время восстания.
В 17-м году индивидуальный террор против представителей власти массы сами практиковали в массовом масштабе - особых террористических организаций не требовалось. Причем не после Октября, а после Февраля.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 15:38 источник


Кому: Zhukoff, #202

А почему подвижная?


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 15:11 источник


Кому: Рогатнев, #34

Нет. Принципиальное отличие - это поедставитель власти. Этот вид терроризма имеет специальное название "индивидуальные террор".
Бомбисты обычно не считались с рядовыми жертвами среди сопровождения сановников: охраны, слуг, извозчиков, полагая что все, кто прислуживает сановникам тоже враги.

Выходит, что это разные целевые группы террора. Представители власти и представители населения. Соответственно, бомбисты, атакуя власть, расчитывали на сочувствие слоев населения, у которых был высоктй протестный потенциал против власти.
Практикующие PR- террор террористы расчитывают на обратное - панику, страх населения.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 14:06 источник


Кому: Zhukoff, #144

Приветствую, камрад!
Поясни пожалуста такую деталь. На шлнмах легионеров обычно имеется небольшой подвижный козырек. Вроде от солнци и дождя не защищает.
От ударов - тоже не очень понятно как. Остается предположить, что для крепления некой маски-личины-забрала. Но полной ясности нет. Вроде таких личин в музеях не выставляют, а вот шлемов с подвижным металлическим козырьком полно.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 13:59 источник


Кому: Virabhadra, #120

По одной из версий массовое бритье как атрибут цивилизованных людей вошло в моду с биьвы при Гавгамелах. Дело в том, что на стороне Дария участвовали в битве его греческие подданые и наемники ничем не оотлчавшиеся от македоского воинства. Чтобы не было путаницы, Александр Великий прикпзал своим воинам обрить борода перед сражением. В дальнейшем эт стал отличиткльным знаком его армии. Затем и всез его приверженцев.
Соответсвенно иные небритые народа греки ачали называть "варварами" (бородатыми). Хотя, конечно, не все так прлсто было в дальнейшем.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 13:32 источник


Кому: lavageth, #83

"Тот кто зазывает" фильм посмотрел вместе с Бекмамбетовым. И планирует посмотреть повторно. :-)
https://oper.ru/video/view.php?t=2074


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 12:46 источник


По разведопросу. В целом очень неплохо, но к концу тема сплетен (Матильда) как-то скомкала напрашивающиеся выводы.
О том, какой рывок совершил СССР по сравнинию с РИ с краткой подборкой цифр, как делалось в начале разведопроса.
Что все рассказанное являлось ленинским триединым планом индустриализации, коллективизации и культурной революции. Воплощать котрый пришлось уже Сталину сотоварищи.
Ну и про классовый интерес современной власти размещающий социальный заказ "историкам" - антисоветизм это их борьба за свои капиталы, за собственность, за власть. Если признавать достижения социализма - это отрицать капитализм, то есть тепершнее устройство общества.
Все-таки, несмотря на вольную форму подачи, разведопрос это лекция. А лекция предполагает краткое закрепление темы в конце.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 12:32 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #64

До сережины 19 века разумеется.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.04.17 12:21 источник


Кому: vovikz, #19

Тут не надо противопоставлять или гнаться за годами. Это же история, а не стипл-чез. :-)
Да крепостное право было отменено в 1861-м. Но касаллсь оно категории "крепостные". А вот чернопашные (государственные) крестьяне были освобождены в 1863-м. Хотя, по большому счету эти два года погоды не делают. И вот почему.
Неоднократно писал, что окончательно крепосное право в Германии (то есть в ее основных землях, преджде всего в Пруссии) было отменено в 1848 году. Хотя оно там было сильно ограничено еще при Наполеоне в 1805-10 гг.
В Австрийской империи его отменили в 1849-м. Там по жесткости оно было сопоставимо с российским, особенно в славянских землях типа Южной Польши или Галиции.
То есть все происходило за 12-13 лет до отмены крепосного права в РИ - фактически в один исторический период.
После РИ в Европе отменили крепосное право Румыния - в 1865 году. И... Швеция, где не было крепосного права (помещичьего) никогда, но было государственное прикрепление крестьян к земле.
Формально крепосничество в Западной Европе (Франция, Англия) отменили в 14-15 веках. Но пережитки его тянулись еще до 17-18 веков. А дальше началось бурное развитие капитализма, рост промышленности увеличение спроса на продовольствие. Что вызвалр "ренесанс кфеодализма за Рейном". Феодалам вдруг стало выгодно организовывать товарное хозяйство экслуатируя крепостных, продовольствие продавать на рынке и закупать предметы роскоши - импортные в основном. Такой вот парадокс доживший до середины 29 века.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 20:06 источник


Кому: Procyon, #81

Реально их нашли довольно быстро. С вертолета заметили что "комонавты в летной форме рубят дров и обедают". Нашли часа за 4 или около того. Но сесть было нельзя. Высадили десант, дошли до них на лыжах. Вырубили в тайге посадочную площадку и даже срубили избушку для космонавтов.

С радиолюбителем версия официальная пока не опровергнутая официально. В конце концов это не документальный фильм, хотя можно назвать "высокохудожественной реконструкцией". А тут не то что вранья, но правды особой тоже нет. Я имею в виду, что сказал Гоблин в другом ролике: не так общались дома и на работе, не так одевались, не так себя вели.
Мне еще как-то не показалось, что не акцентировано легендарное прошлое и настоящее героев. Каманин - ГСС #3. Но его имя ничего не говорит сегодняшнему зрителю. Хотя можно было вставить фразу Королева типа:"А ты так же думал, когда челюскинцев спасал?" И так можно было обрисовать весь отряд космонавтов и ученых. А так что Каманин, что собирательный Костромин из Укрощегия огня.

И еще. Двоякое впечатление произвела финальная песня на титрах. С одной стороны она отсылает к Отрокам во вселенной - мечте о плкореии космоса. С другой стороны, жаль что не появилось нового хита о космосе, что дало бы фильму "свое оригинальное музыкальное лицо".


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 17:34 источник


Кому: ЖдужаГудужа, #73

А мне понравилось "Очень крепкий у вас чай!" и "Сядем мы - они приземлятся".


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 17:33 источник


Кому: Procyon, #77

А мне эпизод с радиолюбитем как раз понравился. В конце концов он поступил как советский человек.

А вот по поведению в тайге - согласен. По дороге обратно долго объяснял сыну, что это кино - непонимающему зрителю очень сложно рассказать как это так - люди бьются за свое спасение, понимая, что находятся на грани смерти. А как в фильме - сразу дойдет. Сейчас все "вумные" - Берра Грилза насмотрелись.
Леонов такую версию принял - ему видней. В конце концов перегрузки и невесомость сильно воздействуют даже на здоровых мужиков. Методики адаптации разработали только к концу 60-х, когда накопился материал. Да и то тогдашние репортажи - вынимают космонавтов, укладывают, завертывают в одеяла. Медики вокруг суетятся. В любом случае мужикам там пришлось нелегко, а канва событий изложена верно.
Хотя можно было через детали рассказать многое. Или дать пояснение в ЦУПе про состояние космонавтов после полета.

А вот даже мою жену, далекого от авиации человека, поразило, что бывший техник-инженер на реактивных самолетах вдруг стал командиром экипажа вертолета. Это натяжка. Ну и что не было тогда такого количества Ми 8 в войсках. Тем более пару раз пролетевщего Ми 171 :-) Тогда господствовал Ми 4 - он был "силуэтом времени". Но это так - уже "заклепочник" во мне зудит. В принципе это допустимо. Как, например, Су-100 и Т-34-85 в фильме "На войне как на войне".


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 15:05 источник


Кому: Unusual suspect, #24

Кстати, помнится лет более 10 назад американцы решили провести учения в Колхиде. Высадили десант морпехов в дельте Риони. Тут их медики обнаружили там популяцию малярийного комара. Морпехов как ветром сдуло. "Десант противника был успешно отражен комарами" :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 15:01 источник


Кому: Unusual suspect, #24

Ну я историю сильно упростил, признаю :-) Там а Черноморском побережье Кавказа и сейчас в горах диковато. Зато можно представить как выглядело Средиземноморье во времена начала античности.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 13:24 источник


Кому: Nahual, #22

Климат там сильно изменился благодаря стараниям герцога Оленбургского. Высадил в болотистых дельтах рек эвкалипты. Они быстренько высосали воду из болотистой почвы. Потом их выровняли, присыпали. Малярийный комар пропал. Стали строить курорты. Потом советская власть развернулась на полную по обустрйсву Большого Сочи, Пицунд и Гагр.
А до этого да - по губительности климат там считался страшней забайкальского. Плюс русские впервые попали во влажные субтропики в отлтчии от сухих крымских). Привычки не было.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 11:59 источник


Кому: Zhukoff, #18

А уж секретный равелин как расписан!!! "Виноград и сливки". Правда умер заключенный в возрасте 35 лет от цинги да еще водянки. "За дело приморили"... Перец продлжат отжигать, но уже без прежнего огонька, как в первых двух выпусках.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 01:44 источник


Кому: Voroshilovgrad, #16

Фразочка как раз к месту, поскольку продолжение ее - мощная шпилька в адрес либерализма в России.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 01:42 источник


Кому: cephalochordata, #1

Я его видел раз 50. Один раз даже взял у него интервью. Очень забавно при этом получилось.

Кому: Муромец, #3

Тема репрессий наличествует. Но не придуманных - реально бывших с семьей Леонова. Правда, Королев (Ильин) весьма мудро закруглил эту тему. Лчевидно это обязательный реверанс современного кино, как раньше был обязательным в сторону коммунистов.

Кому: Михайло Данилович, #8

Начало слегка нудновато, но со старта на орбиту смотрится на одном дыхании. Жена в конце даже всплакнула. Что для тебя "увлекательно" - боюсь даже представить.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.04.17 00:23 источник


Только что сходили семьей на Время Первых. Да еще в 3D. Парню понравилось, жена даже всплакнула в конце. Филь отличный. Всегда пребываю в уверенности, что с нашими советскими героями не надо ничего особо драматизировать, выдумывать что-то. Достаточно рассказать как все было на самом деле. Вложив в рассказ все свое мастерство. И выйдет все прекрасно. Ведите детей смотреть. Отличный подарок к 60-летию космической эры.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 23:53 источник


Кому: Zhukoff, #5

И я про то же.
Вопрос об исторической приемственности зависает. А вот в Новом Времени у русского терроризма тоже были предшественники. Как живой пример перед глазами. "Фамусов: Ах! Боже мой!! Он карбонари..." ©

Кому: Щербина307, #6

Таки да!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 19:42 источник


И, все же, это негодный прием аппелировать к Бруту и прочим персонажам древней истории, не вспомнив зелотов.
Да ладно зелотов. Есиь более близкие карбонарии с их организацией "бандиты" - все признаки современной террористической организации налицо. Цели оказались благородные и в конце концов в составе Молодой Италии и гарибальдийцев своего добились. Послужили примером.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 17:59 источник


Как-то читал критическую стать о становлении порно-индустрии в России 90-х. Не помню автора, но запомнилось заключение: порнография у нас неотделима от святотатства. Все равно какие святыни топтать, главное - грешить то на фоне советских символов, то православных, то государственности. На худой конец - публично на фоне открытого окна, чтобы все видели.
Сняв трусы, обязательно напялить крестик. Иначе не грех, просто как пописать.
За 20, смотрю, мало что изменилось.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 14:26 источник


Кому: Александр Савин, #944

Напомнило давно забытое. :-) http://www.youtube.com/watch?v=XwsNOy6IB0I&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 14:09 источник


Кому: Александр Савин, #944

Википедия (не к ночи будь помянута) утверждает, что да. Английская версия подтверждает.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D...

Кому: browny, #946

В "идеологическом" :-) :-) :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 12:29 источник


Кому: Soberian, #83

Лучше устроить отдельный разведопрос.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 12:27 источник


Кому: Александр Савин, #882

Если быть до конца точным в терминах, то Х. Клинтон не либералка, а образцовая коммунитаристка. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 11:25 источник


Кому: Soberian, #80

Недаром одной из первых масшабных программ советской власти была борьба с неграмотностью. От четверти "грамотных" в конце царизма, до 80% через 10 лет после внедрения Ликбеза.
Кстати, апологеты царизма приводят данные о якобы высокой грамотности в РИ именно по состоянию образованности флотского призывного контингента. Как там с деревенскими бабами и стариками им пофиг.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 11:10 источник


Кому: Sha-Yulin, #79

За что и был поднят на штыки матросами в 17-м.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.04.17 01:03 источник


Кому: Майкл_С, #74

Садизм и глумление чистой воды.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.17 21:44 источник


Напомнило старые добрые времена Двух сорванных башен. Ржал.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.17 21:21 источник


В США начались антивоенные демонстрации под лозунгами "Нет бомбежкам Сирии!". Активные противники Трампа получили отличный повод начать новую атаку на него. Таким образом американские либералы становятся союзниками России. Занятный парадокс.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.17 20:55 источник


Кому: Soberian, #63

В музыкальном плане вообще ничего нового. Даже в Застой было полно новых патриотических песен. Сейчас какой-то сироп в текстах и блатняк в музыке - пытаются слепить из этого новую патриотику. Никак...


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.17 19:29 источник


Неплохо. Жаль ссылку на текст не дали.
Но вот она. Правда, только на предисловие. Но кто увлечется - дальше сам пойдет листать главы по сноскам Восточной библиотеки.
http://www.vostlit.info/Texts/rus17/Psell_M/pred1.phtml?id=6709


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.17 13:13 источник


Обожаю Псела! Послушаем.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.04.17 11:19 источник


Кому: Майкл_С, #60

Еще есть старый добрый фильм Мичман Панин

http://www.youtube.com/watch?v=2Xhmbi6LXX8&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 22:20 источник


Кому: russo marinero, #674

Да, дело рисковое. Земля пухом.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 22:16 источник


Кому: Майкл_С, #626

Готово дело!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 21:56 источник


Кому: russo marinero, #649

В массе там народ адекватный.Либералов чуть больше чем у нас (в пропорции). Страдают ярко выраженной русофобией. Больше русских ненавидят только собственных русофилов. То есть не менее 3/4 населения Болгарии. Либерал он и в Африке либерал. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 19:57 источник


Кому: russo marinero, #569

В ФБ пускают, но комменты мне недоступны. Хотя функция "подружиться" работает. Жму на нее :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 18:10 источник


Кому: Schneider, #466

Там общаются на болгарском. Я читаю свободно, а пишу им по-русски. Всегда появляется некто заявлющий "это болгарский сайт - пиши только по-болгарски". На что отвечаю, что это вобще-то социальная сеть откуда меня может турнуть только владелец страницы. Опять же я не настолько хорошо пишу по-болгарски, но все понимаю. Зачем каверкать язык? Ну и ни разу не встречал, чтобы пишущему здесь по-английски вы делали подобные замечания - наоборот, вы же отвечаете ему по-английски... " Ну и так далее.
Болгарские либералы - ярые русофобы. Очень похожи на майдаунов, но гораздо спокойней. Спорят за явно проигрыное в их случае дело.
Делаю это нечасто - раз в полгода ради мониторинга. Теперь вот настучали :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 16:16 источник


Кому: Smolk, #448

Либеральная цензура ни с какой иной не сравнится по подлости. Эгоисты не признающие никаких правил игры кроме выгодных себе любимым


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 16:13 источник


Кому: russo marinero, #442

Я кинул ссылки просто в гнездо либералов, удвлявшихся как можножалеть погибших в питерском метро,
"когда дети гибнут от химических бомб русских варваров" (это болгарские либералы :-). Тут же окаалось, что по-русвки они прекрасно читают и жалобы писать руководству ФБ горазды. Я там в основном комментирую время от времени.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 15:53 источник


Интересная особенность цензуры в соцсетях. Стоило мне кинуть пару ссылок на интервью Конашенкова о ударе по складу с химоружием, как меня тут же забанил фейсбук. Видать, либеральные пользователи ФБ возмутились.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 15:14 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #33
Кому: Schneider, #27

Правильная ссылка на вторую часть Кораблей Армагеддона

http://www.youtube.com/watch?v=UXVHYn4DJ9E&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 14:08 источник


Как ни странно, но таран оказался не лишним приспособлением. Во всяком случае для первенца - самого "Дредноута". Таранным ударом он уничтожил германскую подлодку U-29, вместе с первым немецким подводным асом Видигеном.


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 10:34 источник


Кому: Corsa, #75

Вариант на русском.

http://www.youtube.com/watch?v=1AZmmmFKpIQ&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 09:18 источник


Кому: Schneider, #27

Я делаю как сценараст и режиссер. Продюсеры бюджеты шифруют - договариваюсь только на гонорары. Недавно просили по минимуму обсчитать бюджет док фильма на полчаса. Вышло под полмиллиона без моих гонораров. Только съемки интервью и монтаж. Это если нанамать профессинальные съемочные группы и монтажки, заказать минимум графики и минимум закупок хроники. Можно ужаться вдвое, если сильно экономить. "Но это совсем вода получится". :-)
Кстати, у фильма про линкоры есть вторая серия.
http://www.youtube.com/watch?v=nPpcTs2rl5c&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 07.04.17 03:06 источник


На всякий случай еще облет недавний.
http://www.youtube.com/watch?v=uVoKwwAcZZo&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.17 23:56 источник


Кому: Иосиф Борода, #58

Сейчас это модно - создание имиджевых проектов. Главные телеканалы этим грешат. Рейтинги низкие, но начальству нравятся.
В масштабах государственных попилов то что отводится на кино - копейки. Но есть чего послать на кинофестивали, сть что закинуть в кинотеатры. В общем, как говорили в советские времена ИБД (имитация бурной деятельности) или создание симулякров (по современному).


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.17 23:05 источник


Послушал. Очень интересно. Ошибки камрады уже указали.
Особено понравилось про сословные разграничения на флоте.


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.17 16:38 источник


Я, как обычно, с видеоиллюстраций собственного производства. Филь о русских дредноутах.
http://www.youtube.com/watch?v=3qstvrg7xxU&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 06.04.17 16:32 источник


Это при том что в военно-патриотической документалистике просто беда. Несмотря на войну в Сирии и прочие беды, государственные заказы на докуметальное военно-патриотическое кино сократились до минимума. И минимум этот окучивают сами каналы.
Видать, деньги идут на потоки антисоветского говна, выпекаемого к "Столетию русской революции". А в изготовлении подобных поделок Сокуровы-Манские незаменимы.
Пока эта хевра будет последовательно антисоветская власть будет прощать и антигосударственную позицию, и русофобию.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.17 13:50 источник


Кому: Electric_ferret, #279

В жж у него комменты для своих только, а в фейсбуке пока один благожелательный.

Кому: Scald, #281

Вот ведь образование!!! А мне «Скифы» Блока вспомнились :-)


Кому: nikolkas_spb, #282

Вопросы не ко мне, а к автору текста Андрею Киянице.
https://www.facebook.com/andrey.kiyanitsa?fref=pb&hc_location=friends_tab


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.17 13:11 источник


А вот что написал сегодня мой знакомый Андрей Кияница в своем ЖЖ:

>Про "особый Город" Петербург
Все эти бесконечные посты о взрыве в метро, а именно о "великом Городе, настоящих людях, бескорыстной помощи" - всё это пропитано липким ядом противопоставления т.н.петербуржцев остальным россиянам. Особенно в каментах.Вечный спор самозванных европейцев-петербуржцев (ха-ха, с 1991 года) и остальных россиян - жадных, забитых, жестоких азиатов.Спор, любовно взращиваемый и культивируемый т.н. петербуржцами.Ребята-т.н.петербуржцы!У нас, ленинградцев, не принято трубить во все фанфары о бескорыстии, взаимовыручке и бережном отношении к людям.И у москвичей не принято. И на Кубани. А сибиряки просто не поймут, чем восхищаться-то?Все просто берут и делают. Молча.Нормальные, добрые, искренние люди в нашей стране - это не какое-то региональное явление, да-да, представьте себе, т.н.петербуржцы.Противно эти кудахтанья о своей уникальности читать по сотому разу.А дурачки-москвичи поддакивают, мол, да, у нас-то таксисты цены ломили в лихие дни. Но не все ломили! И возили людей домой, и при блэкауте, и при взрывах.Тогда ни хэштэгов не было, ни соцсетей, ни мобильного интернета, ни убера. С картонкой на лобовом стекле - вот и весь хэштэг.Бесконечное самолюбование вижу я, противную позу образованщины плюс глубочайшие провинциальные комплексы недоевропы у т.н. Петербурга (ха-ха, с 1991 года).Это я, ленинградец, говорю. Про "особый Город" Петербург. се эти бесконечные посты о взрыве в метро, а именно о "великом Городе, настоящих людях, бескорыстной помощи" - всё это пропитано липким ядом противопоставления т.н.петербуржцев остальным россиянам. Особенно в каментах.Вечный спор самозванных европейцев-петербуржцев (ха-ха, с 1991 года) и остальных россиян - жадных, забитых, жестоких азиатов.Спор, любовно взращиваемый и культивируемый т.н. петербуржцами.Ребята-т.н.петербуржцы!У нас, ленинградцев, не принято трубить во все фанфары о бескорыстии, взаимовыручке и бережном отношении к людям.И у москвичей не принято. И на Кубани. А сибиряки просто не поймут, чем восхищаться-то?Все просто берут и делают. Молча.Нормальные, добрые, искренние люди в нашей стране - это не какое-то региональное явление, да-да, представьте себе, т.н.петербуржцы.Противно эти кудахтанья о своей уникальности читать по сотому разу.А дурачки-москвичи поддакивают, мол, да, у нас-то таксисты цены ломили в лихие дни. Но не все ломили! И возили людей домой, и при блэкауте, и при взрывах.Тогда ни хэштэгов не было, ни соцсетей, ни мобильного интернета, ни убера. С картонкой на лобовом стекле - вот и весь хэштэг.Бесконечное самолюбование вижу я, противную позу образованщины плюс глубочайшие провинциальные комплексы недоевропы у т.н. Петербурга (ха-ха, с 1991 года).Это я, ленинградец, говорю. Про "особый Город" Петербург.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.17 12:52 источник


Кому: Basilevs, #267

БТП!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.17 12:51 источник


Непонятен сам предмет спора о москвичах. Феномен разницы между столичными жителями и провинциалами есть везде, как между горожанами и деревенскими.
Зачастую понятие "столица" не соответствует "городу раззмещения правительства", а скорей - финансовому центру страны.
В столицу амбициозные люди едут делать карьеру в правительстве или финансовой сфере, другие - в сфере услуг или искусств и т.д. Естественно, это особая категория провинциалов - апартриды. Они обычно и создают "образ столичного жителя" - гордящегося своей новой малой родиной в гораздо большей степени, чем старожилы. Это общемировой феномен, в России выраженный в отношении к "москвичам"


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.17 00:02 источник


Кому: vovikz, #178

Камрад, с Рагнаром будь осторожен в выражениях. У него устойчивая репутация провокатора.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.04.17 21:35 источник


Кому: Basilevs, #176

В целом - изменить политичекую ситуацию, в крайнем случае перевести общество из состояния "мир" в состояние "война".
Однин из самых известных террактов стал поводом к Первой Мировой Войне. Левые эсеры хотели спровоцировать войну с Германией потому убили посла Мирбаха. Кстати, убили его сотудники ЧК - внутри нее вообще был заговор, изменил целый отряд чекисистов.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.04.17 15:06 источник


Когда в сентябре 1999 года в Москве взрывали дома с жителями на Гурьянова и Каширке, москвичи объединились в домовые дружиныи ходили патрулями вокруг своих домов или по микрорайонам. Основным их "оружием" был вызов милиции. Дежурство продолжалось вплоть до Нового Года.
Гибель сотен людей и последовательность террактов сильно напрягали тогда, но паники не вызвали. Наоборот. Несколько лет взрывов в Москве вызвали даже определенную резистентность. Повидали всякого: и Гурьянова, и Норд-Ост, и взрывы на рок-концертах, и в метро, конечно.


Цзен ГУргуров
отправлено 04.04.17 12:56 источник


Снято 11 лет назад,актуальности не утратило. Фильм про мины, ближе к концу о террористах.
http://www.youtube.com/watch?v=wOK_BXxII7Y&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.17 16:17 источник


Кому: Щербина307, #17

Есть даже особый термин "театр безопасности". 90% затрат и мер - для успокоения пассажиров.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.04.17 13:05 источник


Кому: Собакевич, #46

Ты про Дениса Давыдова? Да неплохие стихи. На музыку хорошо ложатся - показатель благозвучности.

http://www.youtube.com/watch?v=SyuEylg3SGQ&feature=youtube_gdata_player
http://www.youtube.com/watch?v=QuZMY40KPkw&feature=youtube_gdata_player


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 22:28 источник


Кому: Nord, #43

Непростительная ошибка. Все-таки Ахтырский полк через Дениса Давыдова имеет прямое отношение к русской литературе.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 21:17 источник


Кому: ПТРС, #13

С ней, кажется, до сих пор полные неплнятки. Что там написано? Для чего?


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 21:15 источник


Интересно про чехов. Спасибо!
Да и "красный граф" не подвел.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 17:31 источник


Кому: Stanislavsson, #482

Текст Грефа достаточно пространен, чтобы предположить его некую "вырванность из контекстк" - надо очень постараться. Тем более он соответствует иным его высказываниям и интервью. И как раз в духе и стиле гадаро-чубайсовского либералфашизма.
Какая бы цель ни была у инициаторов публикации этого выступления - выступление было именно такого содержания.

Я стараюсь оценивать противника по достоинству и знаю к чему ведет его недооценка. К тому же я не либерал-фашист и не социальный расист, как Греф не мыслю и де делю их по его принципам.


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 12:03 источник


Кому: Nord, #33

Павич тоже эту тему исследовал. http://www.rulit.me/books/roman-kak-derzhava-maxima-library-read-322459-44.html


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 10:34 источник


Кому: Валерий, #28

Я тоже. Пока в школе географичка не рассказала про климатические зоны и растительность Канады. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 02.04.17 01:25 источник


Кому: Ven0m, #13

Хотят ли русские войны и еще несколько.
Не антисоветчик, а так - либеральный социалист судя по высказываниям. Егоцентричен, самолюбив, хвастлив. Но талантлив. Хотя проходного и мусора - 90%.
Но написал и Братскую ГЭС, и Бабий Яр.


Цзен ГУргуров
отправлено 01.04.17 22:24 источник


Отлично!
Вот только с Гусли Мериме не все так просто. Явно имела место двойная мистификация. В предисловии к циклу Мериме писал, что "написал все выкурив 4 сигары перед ужином". Но в Далмации. Прям Хлестаков "Все в один вечер и написал". Ага?! почти 30 песен так походя.,,
Исследования сербских литературоведов нашли 17 первоисточников его песен и еще с десяток упоминаний о песнях, не дошедших до 20 века. Таким образом для балканских фантзий Мериме остается только 2-3 песни.
Биографы Проспера Мериме выямнили, что он был в Иллирии, общался с известным гусляром. А над циклом работал не "на 4 сигары", а 4 месяца как минимум. Потом перед публикацией их шлифлвал.
Позже выдал за мистификацию. Вполне в духе "гения одной ночи" или экспериментов Байрона и Шелли.
Сегодня мистификация стала нормой, например для проникновения в иные литературные миры и даже в миры проникшего в миры... Ну Ван Гулик и Ван Зайчик.
Норма. Сам баловался. Вот образец: "Красотка Ха-и и монах Шен Куэй". (в конце подборки). Комментарии заняли дажеибольше времени, чем написание рассказа и правка под вкладывание десятков смыслов в новеллу. Хотя это был литературно-культуроведческий эксперимент.

http://samlib.ru/h/hljustow_m_w/paptigers.shtml


Цзен ГУргуров
отправлено 01.04.17 22:00 источник


Кому: Щербина307, #449

Да, точно. Что-то при повторном обращении выдает и Палычей и Павловичей. А Павловна - она уникальна!


Цзен ГУргуров
отправлено 01.04.17 19:40 источник


Кому: Собакевич, #444

Нормален ваоинт Тупичка - ТНБ. " Так Называемый Бог". И православным обыжаться не на что - бог с буквы "Б". :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 01.04.17 19:34 источник


Кому: Neckki, #435

Камрад, посмотри здесь https://oper.ru/comments/byuser.php?name=%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B0

Камрадеса продвинутая, обеими руками за советскую власть, но считает себя глубоко верующей христианкой. Уровень убеждености - 80, уорвень знания - знает на уровне бабушек "один раз и навсегда прочитавших Священное писание". Смотри ее коменты и полемики с вашим покорным слугой за 2012 -15 гг. :-)


Цзен ГУргуров
отправлено 01.04.17 19:17 источник


Кому: Stanislavsson, #416

Если Гитлер какал, мне что теперь и посрать нельзя???
В чем проблема? Это высказывание Грефа не прост в печати, а вживую. Тебе нравится его подход. Мне - нет! Это чистый либералфашизм. Сродни чубайсовским "не вписались в рынок десятки миллионов, зато други будут жить хорошо". И так далее.
УкроСМИ хотят подковырнуть нашу власть, в том числе и таким путем. Если смотреть поверхностно, то результат достигнут - Греф сам себя высек. Но, копнув глубже, оказывается, что они подбили клин и под своих "воинов света" которые не переваривают "ватников" - мыслят в тойже парадигме, что и Греф. Вроде, подстваили власти РФ, а окпзалось получили бумерангом по затылку.
В итоге сыграли на руку левым силам России. Но для охранителя принцип важней: " Не трогай у нас ничего! Потомучто даже наше говно - оно наше и трогать его можем только мы" :-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 21 | 22 | 23 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк