Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павел Кравцов
отправлено 06.03.24 15:21 источник


А что с выборами губернатора в Приморье в 2018 году?


Митрофанов Павел
отправлено 03.03.24 23:48 источник


Здравствуйте, может кто посоветовать книги или статьи по истории советского союза? Заранее спасибо.


Павел Кравцов
отправлено 18.02.24 22:37 источник


Мой дед(украинец) и бабушка(русская) поженились в Харькове в 60-ых годах и родня деда(украинцы) набили ему рожу и им, молодоженам, пришлось бежать из Харькова в 60-ых годах. Им дали квартиру в Железногорске через пару лет(бесплатно), до этого жили в общежитии(бесплатно), а в момент приезда их приютили незнакомые люди.


Дед Павло
отправлено 11.09.23 12:03 источник


Предлагаю Ролу называть Рылой, у него морда толстая, ему пойдет.


Павел Игоревич
отправлено 17.08.23 18:20 источник


А еще для европейской индустриальной модели инфляция губительна. Там длинные цепочки производственные.
Поехали в Германию принимать оборудования у крупной, видной на мировом рынке, компании по промышленному оборудованию. Ангарчик со сборкой и офис с менеджером. Зачем обработка металла? В соседнем гараже маленькая фирма, засылай чертеж, через день деталь получишь. Зачем электрики? Вот подрядчик, соберет электрические шкафы, приедет из электрик смонтирует всю электронику. Зачем склад? Всё должно сразу уехать и к нужному моменту приехать.го над одни аппаратом получается трудится 100 фирм. И вот когда каждая в ценах заложится на инфляцию 10%...


Павел Анохин
отправлено 14.05.23 17:22 источник


Звук с камер тоже достаточно хороший.


Павел Кравцов
отправлено 26.03.23 18:45 источник


Дед моей жены вна Украине, после войны, занимался отловом Бандеровцев. И с его слов не было ясно кто Бандеровец, а кто нет. Днем он землю пашет и тракторы чинит, а ночью он берет винтовку и идет красноармейцев убивать.
Моя бабушка вышла замуж за украинца замуж в Харькове и родственники моего деда набили ему рожу за то, что он кацапку замуж взял. Они с Украины убегали. Приютили их незнакомые им люди в городе Железногорск, а потом, местный колхоз, выделил квартиру в которой они жили.
При этом у меня есть знакомые Украины, на территории России - нормальные люди.


Дед Павло
отправлено 20.03.23 08:59 источник


В детском садике, куда ходит дочь, ребенка вакцинировали капельно.
Моей дочке прививку делают в три этапа, пока прошли только первый этап.
По санитарным нормам, моего ребенка нужно изолировать от ребенка с капельной прививкой на 60 дней.
Вопрос - на сколько реально заражение от ребенка привитого капельным путем.


Дед Павло
отправлено 14.03.23 08:57 источник


В детском садике, куда ходит дочь, ребенка вакцинировали капельно.
Моей дочке прививку делают в три этапа, пока прошли только первый этап.
По санитарным нормам, моего ребенка нужно изолировать от ребенка с капельной прививкой на 60 дней.
Вопрос - на сколько реально заражение от ребенка привитого капельным путем.


Павел Кравцов
отправлено 06.02.23 07:41 источник


Я работаю проектировщиком систем электроснабжения. Я был бы не против пресса на работе, не коммерческого, а идейного, воплощенного в комиссаре, в пыльном шлеме.
Многой херни, которую творят коммерсанты на стройки, не происходило бы.


Палыч
отправлено 04.02.23 15:15 источник


В Москве - палаты Долгоруковых в Колпачном переулке, у нас там КДП был.
Потом особняк банк занял.


Павел Кравцов
отправлено 04.02.23 14:34 источник


3% самых богатых россиян владеют 92% всех срочных вкладов и 89% финансовых активов страны.
Хотелось бы увидеть и такое же распределение в помощи фронту.
Где эшелоны поставок от Абрамовича, Дерипаски, Усманова, Сечина, Чубайса и т.п. персонажей?
Хотя от Абрамовича видно да, войска ВСУ он финансирует.


Павел Кравцов
отправлено 23.01.23 09:55 источник


Кому: morena, #5
Был в Италии, еда не дорогая. Может это он региона зависит? Я в Неаполе был.


Павел Кравцов
отправлено 26.12.22 02:38 источник


В фильме 7 самураев четко видно трагедию мастеров меча, которые жизнь положили обучению махать саблей, но все их годы тренировок, все их мастерство перечеркивает 1 крестьянин с аркебузой, который день назад узнал с какой стороны её держать-то надо.
С художниками будет примерно так же.
Нейросети это великолепный инструмент который даст возможность раскрыть свой творческий потенциал значительно большему количеству людей с гораздо меньшими трудозатратами. Работа художника не уйдет, она изменится.
Я работаю проектировщиком систем электроснабжения и четко вижу что мой профессию так же легко заменить нейросетью.
Не будет кучи разных специалистов, а будет дизайнер, который будет выполнять проект здания с автоматическим формированием инженерных сетей, конструктивных расчетов и т.д. Все это будет делаться на лету.
Я буду рад если мои проекты лягут в основу обучения нейросетей проектированию и с удовольствием освою новую профессию "дизайнера" с нейросетевыми технологиями.


Павел Кравцов
отправлено 15.12.22 08:43 источник


Так это же гомеопатическое обезболивающее им давали.
Должно действовать. Наверное веры не хватает, молились плохо.


Павловна
отправлено 01.10.22 09:57 источник


Кому: Corsa, #18

Названия "левая/правая" партии слишком условны и относительны.
Современные т.н. "левые" западные партии имеют кучу специализаций:
1. Псевдо- экологичность. Т.н. "зеленые". Они вооще не про экологию. Экология для адептов - нечто вроде маскировки. Это партия бизнеса предметов для производства эл. энергии от солнца и ветра. Тут чисто бизнес и ничего другого. А чтобы это хорошо продавалось , для этого нкобходима манипуляция сознанием и страхами. Создание объекта для атаки. И создание образа идеального мира- буколического.
Не того, что строили коммунисты, а другого- фантазийного.

2. Партии педерастического толка. Все эти гендеры, по сути сводятся к одному- педерастия и разрушение традиционной семьи. Тут тоже манипуляция сознанием и культивирование страха- надо быть в тренде иначе заклюют. Создание объекта для атаки.

3. Расисткие течения. Цветной расизм, культурный расизм, этнический и т.д. Тоже самое : манипуляция сознанием. Создание объекта для атаки.

Эти течения созданы для дезинтеграции сложившихся обществ, для дезинтеграции общественного сознания обществ, для дезинтеграции непокорных государств. Для глобалистов.
Они, какие угодно, но не "левые" в их традиционном смысле.
С т.н. "правыми" - тут палитра побогаче. Т.к. т.н. "левые" ( а именно они формируют повестку) к правым относят и "традиционистов" и настоящих фашистов , которые мало чем отличаются от некоторых псевдо-левых и системные буржуазные партии.
Задача любого властьимущего сообщества- создание и максимальное расширение электоральной базы.
Ну, вот и расширяют. Разделяй и властвуй!!


Павел Кравцов
отправлено 01.10.22 05:10 источник


Кому: JetWing, #67

Думаю да, для начала попробуют ввести Польши с 400 хаймарсами, если не получится, то "да и куй с ним"


Павел Кравцов
отправлено 01.10.22 05:10 источник


Кому: Мельдоний-22, #39

Видимо не далеко разоблачение культа личности Ельцина


Павел Кравцов
отправлено 30.09.22 17:27 источник


Сильно смущают тезисы типа:
1. Советский союз строить не будем, да нам это не надо.
2. Сила России основана на Православии, Исламе, Буддизме и Иудаизме
3. История позвала Россию биться за большую историческую Россию
4. Ильин большой Русский патриот и его двухминутное цитирование в качестве окончательного тезиса.


Павел Игоревич
отправлено 16.09.22 12:18 источник


Как я понял из роликов Егора Яковлева с вопросом осады Ленинграда на Нюрнбергском трибунале подвело то, что преступление надо было впаять кому-то из конкретно сидящих на скамье лиц. Не все документы были тогда были найдены и Геринг соскочил, хотя уже потом нашлись документы его экономического министерства про план север СССР не кормить. Кейтель например отбрехался фактом, что опоздал на совещание, где обсуждался план осады. Т.е. по факту суд не дал оценки политике рейха по Ленинграду как таковой, он просто не смог вменить ни одному из подсудимых конкретных преступных действий в этом страшном эпизоде войны.


Павел Игоревич
отправлено 16.09.22 09:50 источник


Ха, если бы в США только гимн слушали и флаг поднимали. В 46 шести штатах существует требование для школьников периодически (в идеале каждый день при начале уроков) приносить pledge оf alliance. Ну то есть становимся строем перед флагом и хором читать: “Я клянусь в верности флагу Соединенных Штатов Америки, республике, которую он олицетворяет, единой нации под Богом, неразделимой, со свободой и справедливостью для всех". Акцентирую: обязательно к регулярному прочтению школьниками 46 штатов.



Павел Кравцов
отправлено 07.09.22 05:08 источник


Кому: Slawa, #1
Это же политическое решение. Для европейских политиков это удобный повод чтобы назначить злого Путина виноватым и попытаться сплотить народ вокруг себя против агрессии России.
А замерзнуть им США не даст, они с удовольствием продадут им сжиженный газ по цене х5 от Российской.
Причем Амерам даже не придется свой газ доставлять, они купят и заправят в России и продадут незалэжной Европе. Амеры ведь не тупые, они так уже не раз проворачивали.


Павел Игоревич
отправлено 01.09.22 14:58 источник


Я согласен что причины конфликта - борьба за рынки, но вряд ли это агрессивная экспансия нашего бизнеса на Украину. Какие примеры хоть? Это тупо поджигание Америкой Европейского континента в рамках борьбы за доллар как за безопасную гавань инвесторов и мировую резервную валюту.


Палыч
отправлено 28.08.22 16:45 источник


Кому: Zx7R, #17

А это и не культ!


Павел Игоревич
отправлено 18.08.22 08:52 источник


Про отключение в Техасе крайне неверно валить на ветряки. 70% дефицита на снижение газовой генерации пришлось. Газораспределительная сеть оказалась не работает при -15, потому что этож Техас, зачем. Ну и те же турбины можно с подогревом купить, а можно сэкономить. И аэс у них одна встала из-за отказа вспомогательного оборудования. Короче тупо везде тотально сэкономлено.
А самое главное - Техас такой свободный и независимый, что отказался включаться в национальные энергосистемы. Вот есть в США восточная энергосистема, есть западная, а есть Техас. Фигово быть самому по себе в кризис, внезапно.


Палыч
отправлено 11.08.22 20:25 источник


Странно. В апреле сего года пришло письмо из прокуратуры о недопущении нарушений, а в мае пришла комиссия из того самого Роскомнадзора на предмет выявления нарушений. Нарушений не выявили, но было волнительно.
И тут такое - оказывается, нельзя было!!!
Странно этот самый РКН нашего Президента понимает - тут поняли, а тут иначе поняли.


Павел Кравцов
отправлено 09.08.22 16:47 источник


Это какое-то провидение, Дим Юрьевич, только я задался целью научиться сам и научить ребенка, как тут вышел ваш ролик.
Сердечно благодарю!


Павел Кравцов
отправлено 09.08.22 09:35 источник


Теперь придется Большой Куш пересматривать...


Палыч
отправлено 08.08.22 20:37 источник


И когда мне показалось, что я завязал, они снова меня туда затащили!!!


Палыч
отправлено 07.08.22 12:22 источник


Кому: Ермак, #2

на Спонсоре же было?


Павел Кравцов
отправлено 05.08.22 09:00 источник


Очень жаль что удалили. Тысячи человекочасов пошли коту под хвост.
Надеюсь что "наши" площадки смогут хотя бы частично компенсировать ущерб.
Апеллировать подобные решения площадки или принудить восстановить через суд не вариант?


Павел Анохин
отправлено 04.08.22 23:47 источник


Капец конечно, вот она свобода слова в лучших её проявлениях.


Павел Анохин
отправлено 26.04.22 12:39 источник


Подскажите, пожалуйста, с ютуба удалили видео?


Павел Кравцов
отправлено 02.03.22 03:20 источник


Активизировались телефонные мошенники, вчера раз 5 позвонили из службы безопасности "Сбербанка", видимо им выделили новый офис взамен разбомбленному.


Павел Кравцов
отправлено 26.02.22 10:32 источник


Ахахахах!!! Полижи опера!


Павел Кравцов
отправлено 25.02.22 16:31 источник


Не последний раз вас при жизни хоронят, не переживайте)


Павел Мукин
отправлено 02.02.22 21:14 источник


Звук изменился существенно. Призвуков нет


Павел Мукин
отправлено 02.02.22 21:13 источник


Думаю, скоро интернет будет в каждом самолете. У нас с этим быстро


Палыч
отправлено 04.11.21 14:02 источник


Кому: runer, #2

Актуальный.


Павел Мукин
отправлено 16.09.21 14:24 источник


Кому: Qot, #14

Сказано же - перестарался


Павел Мукин
отправлено 16.09.21 14:23 источник


Купил, посмотрел, в восторге


Палыч
отправлено 31.08.21 10:02 источник


>который никогда не пил и не курил

Лучше бы пил и курил.
Ну, или хотя бы червяков из яблок не выкидывал.


Палыч
отправлено 30.08.21 13:21 источник


Кому: УниверСол, #4

> Уж не яблоками ли промышляли?

Змиев разводили.


Павловна
отправлено 16.08.21 00:06 источник


Кому: OverQuantum, #22

В реальности, волки могут переходить по льду. На Сахалине волки не водятся, они с материка переходят пролив, когда он становится на мыс Погиби (самое короткое расстояние между материком и Сахалином).
Т.е. пара волков могла зимой пройти по льду у Восточного дозора.

Кроме того, Мартин подстраховался- он придумал подземные пещеры под Стеной и легенды, что в них народ заблудился и какие то жуткие твари водятся. Волку найти правильный проход проще, чем человеку. Тем паче, что сам Мартин говорил, что лютоволк списан с пещерного волка. Т.е. лютоволки вполне могли жить в пещерах под Стеной.

Наконец еще один вариант. Волшебная дверь из подземелья Твердыни Ночи. Тот же Гаред мог провести- он давал присягу. Тогда надо ждать появления еще одного лютоволка. Папы щенков. Волчица и Гаред появляются почти одновременно.


Палыч
отправлено 02.08.21 13:56 источник


С днём рождения, Дмитрий Юрьевич!


Палыч
отправлено 05.05.21 18:20 источник


Клим Саныча нельзя в узкие рамки, при его-то жестикуляции!
Эти внезапные руки из темноты - жути нагоняют.


Павел BOTAN
отправлено 01.05.21 17:16 источник


Прошу прощения за такой пустяковый вопрос, разобрался, купил.
Перевод - вышка.
В обычном переводе сериал "не зашёл". В вашем - смотрю, жду новых серий, хотя сам не любитель тратить время на сериалы.


Павел BOTAN
отправлено 01.05.21 16:51 источник


Добрый день. Не работает ссылка на просмотр второго сезона, или его нужно отдельно покупать ?


Палыч
отправлено 17.01.21 19:31 источник


А вот по рекомендациям Роскомнадзора, рассылаемым провайдерам году этак в 2016-2017, Микротик для дома идеален, ибо позволяет исключить копание абонентом в сетевых настройках (один раз встрянет - больше не захочет), а ещё позволяет удалённо забираться в него и смотреть, сколько и чего у абонента подключено.


Павел Кравцов
отправлено 18.12.20 09:22 источник


31:50 т.е. местная газета пишет что райком с подельниками устроили закрытый распределитель.
По мнению свидетелей Солженицена и остальной либерально настроенной общественности у нас же не было свободы слова, а тут газета обвиняет администрацию в преступлении, причем публично.
Нестыковочка, нестыковочка.


Павел Кравцов
отправлено 18.12.20 09:22 источник


Кому: Физик-Любитель, #40

> Но вскоре проблемой подросшего поколения станут религиозные противоречия, разрешить которые придется именно роботам.

Учебник логики наверное подгонят.


Павел Кравцов
отправлено 17.12.20 06:55 источник


Кому: Vader, #16



> Что за бред? Какая сотня на человека? Отель 3-5 тыс. руб за ночь, но обычно арендуются домики или вообще с палатками, если летом.

4*14 = 56 тыс.руб, только на проживание + дорога, плюс поездки, пропитание и т.п. Вот и выходит дороже Тайланда


Павел Кравцов
отправлено 16.12.20 08:57 источник


Уважаемый Олег, вам надо побывать во всех регионах и показать красоту каждого из них. Везде своя, очень уникальная природа, культура, места. Есть на что посмотреть!


Павел Игоревич
отправлено 25.11.20 12:15 источник


Рискну предположить, что недоумение Александра Сергеевича связано с принятием методического вопроса о релятивистской массе за научный. Он сам много раз говорил на канале, что вся физика - это модели, которые придумывают ученые. Если модель удачная, то физик делает правильные предсказания, а если неудачная - то нет. За годы преподавания СТО многие преподаватели приши к выводу, что рассказывать про релятивискскую массу так, будто тела становятся тяжелее вредно и люди начинают делать неправильные выводы. Такой студент сначала силу помножит на корень, потом еще массу разделит на корень, а потом еще dt разделит на корень, чтоб понять с каким же ускорением движется масса под воздействием тела. Его ж учили, что масса растет, время замедляется, а сила ослабевает! Короче просто по опыту преподавания решили, чо надо вытравливать из голов идею о растущей со скоростью массе.


Палыч
отправлено 10.11.20 15:51 источник


"...от трёхсот тридцати лет до пожизненного" - какой, однако, оптимизм относительно сроков жизни человеческой особи!!!


Палыч
отправлено 27.10.20 20:30 источник


Алексей - лучший!


Павел Мукин
отправлено 10.09.20 14:45 источник


Кстати, парень в ролике похож на Д`Артаньяна, как я его представляю


Павел Мукин
отправлено 10.09.20 14:43 источник


Придется все таки книгу прочесть


Павловна
отправлено 30.08.20 23:53 источник


Кому: Павловна, #122

> грабила и сжигала магазины

грабили и сжигали.


Павловна
отправлено 30.08.20 23:50 источник


Кому: vas0, #121

> Неприемлемый "холодный" ущерб вызовет ровно тот же ракетно-ядерный удар, что и "горячий". И ровно потому, что "все в мире стоит денег" - американскому ВПК выгоднее вести куда как более затяжные войны. Коль скоро самой Америке ничего толком и не угрожает. Кстати, сколько вам лет?

1. Про неприемлемый ущерб из Военной Доктрины РФ

>32. [Основные задачи Вооруженных Сил], других войск и
органов в мирное время:
а) защита суверенитета, территориальной целостности
Российской Федерации и неприкосновенности ее территории;
14
б) стратегическое (ядерное и неядерное) сдерживание, в том
числе предотвращение военных конфликтов;
в) поддержание состава, состояния боевой и мобилизационной
готовности и подготовки стратегических ядерных сил, сил и
средств, обеспечивающих их функционирование и применение, а
также систем управления на уровне, гарантирующем нанесение
[неприемлемого ущерба] агрессору [в любых условиях обстановки];

полностью тут

http://static.kremlin.ru/media/events/files/41d527556bec8deb3530.pdf

2. Про выгоду затяжных войн. В неприемлемые потери (ущерб) включаются боевые потери живой силы противника. Амеры- смертны, как смертны их жертвы.

3. Про мой возраст. 65 годик.

> Немножко не про то спрашивал камрад kramer. Он про консолидированную позицию левых сил на пространствах СНГ хотя бы в плане освещения в одном ключе значимых происходящих событий, а не про мифические горкомы, в которые надо зачем-то ходить.

Горкомы не мифические. Если не хотите ничего сами искать, то на фиг Вы кому нужны? И еще,- создайте партию, движение, кружок вышивания, консолидируйте своих корешей, все левые сил галактики, фабрики мулине и иголок... Вот тогда, возможно, к Вам начнут прислушиваться.
Нет смысла продолжать диалог. Вы не ходили по ссылкам, не читали, но осуждаете и безапелляционно обвиняете в отсутствии работы КПРФ с компартиями СНГ.

> Про уголовный мир в качестве "боевого ядра" хотелось бы поподробнее.

Все цветные революции имеют боевое ядро. Боевиков. На Украине: фанатские объединения, боевики из криминалитета, которые имеются в наличии в Правом секторе, в добробатах АТО. Аналогичные боевики из криминалитета отметились в штатах. Они захватывали полицейские участки, грабила и сжигала магазины. То же самое было у нас в 90-х.


Павловна
отправлено 28.08.20 23:47 источник


Кому: Мантис, #119

> Все зависит от параметров [неприемлемого ущерба]. Они у всех стран
> > разные. Американцы вышли из Вьетнама получив неприемлемый ущерб в живой силе, из какой-то африканской страны- после терракта. Пытаются выйти из Афгана по тем же причинам.
> > Причем здесь ВОВ? Ничего не поменялось.
>
> Казалось бы - обсуждаем нашествие французов на Россию. При чем тут США во Вьетнаме?
> Казалось бы обсуждаем утверждение, что "задачи любой войны - нанесение МАКСИМАЛЬНОГО вреда армии, экономике и населению), при чем тут теракты?
> Казалось бы обсуждаем войны 19, начала 20 века. При чем тут Афган и упомянутые военные кампании США?
>

Ну, не знаю, как можно не увидеть главный критерий ["нанесение неприемлемого ущерба"] и не понять, что в разных условиях, разных конфликтах- этот ущерб может быть просто разным. Нападающий всегда учитывает, стоит ли шкурка выделки, т.е. на сколько и как окупятся затраты на тот или иной вооруженный конфликт. Все в мире стоит денег и военные конфликты тоже. В одних случаях потребовалось 15 лет полноценных боевых действий, в другом- хватило одного теракта, в третьем- почти 20 лет. Так есть, так было и так будет..

Что касается Бонапарта, то он полагал, что под Бородино он победил, т.е. нанес неприемлемый ущерб Русской армии, и ждал послов с мирными предложениями. Потом сам слал своих послов за миром. Кутузов собирался после Бородино дать еще одно сражение, но получив сведения о потерях, решил, что второе сражение принесет те самые неприемлемые потери, в результате которых Россия лишится кадровой армии. И перешел к другой тактике, нанося неприемлемые потери французам не лобовыми атаками, а последовательно уничтожая фуражиров, обрекая интервентов на голод. Т.е. повторил тот же метод, что и ополчение Минина под Москвой с поляками.
Наконец- наши атомные бомбы гарантируют нанесение неприемлемого ущерба агрессору, в случае нападения на нас. И поэтому с нами воюют аккуратно, не доводя «холодную» войну до «горячей». Хотя и «холодная» война имеет точно такие же цели, что и горячая, только принуждают через другие инструменты.
Вам точно 44 годика?

Кому: kramer, #118

> Я предлагаю им хотя бы просто начать мелькать в инфопространстве, так как на текущий момент во всех постсоветских заварушках ярко было видно всех кроме коммунистов (Донбасс наверно можно назвать исключением).

Я вот когда читаю подобное... Ребята, вы все малые неразумные дети, вы не в состоянии пользоваться Гуглами и удовлетворять свое любопытство самостоятельно? А то вопросы и претензии,- А почему меня не погладили коммунисты и не дали нужную информацию,- выдают уж совсем беспомощных младенцев. В конце концов в каждом городе есть горком. Ходите ногами, работайте головой.
Вот ссылки на "Правду"
https://gazeta-pravda.ru/issue/69-31001-1112-avgusta-2020-goda/
https://gazeta-pravda.ru/

Надо за руку водить?

Кому: DUM, #116

> Очередной ассиметртчный ответ? Спасибо.

Своими коммунистами тоже брезгуете? Ну-ну. А то, что мы (во всяком случае я) пытаемся обсудить этот ролик, и ни кто из камрадов не отметил белый прикид змагара автора ролика ни одиозности выступления: ни-ни, низзя вмешиваться в события Белоруссии, это не наша, а чужая свадьба!
Какая на фиг свадьба?!! Это цветная революция, которая уже проходит апробацию в Хабаровске, т.е. у нас. Уже.
Общее в тактике Ваших змагаров и «наших» хабаровчан:
-в качестве боевого ядра- уголовный мир и НКО. И сюрприз- какая-то часть парламентской партии ЛДПР. Т.е. партия таки начала соответствовать своему названию, ага, и это тоже сюрприз.
-показательно и демонстративно миролюбивые демонстрации,
-абсолютная недоговороспособность митингующих- плевать на то, что убийца и урка, плевать на закон- вынь и положь, то что я требую. В Белоруссии- да по фиг на пересчет- по-фиг на то, что нет доказательств фальсификаций, на фиг на закон- вынь и положь, то что я требую.
- И это надолго. На несколько лет.


Павловна
отправлено 24.08.20 19:08 источник


Кому: split, #111

> Ага, плохой дяденька заставляет думать головой вместо того, чтобы назначить врага и выдать винтовку. Бида-пичаль.

Дяденька в данном ролике не плохой, а просто альтернативно мыслящий. И про врага- а с кем надо воевать пролетариям- Вы так и не рассказали. И как воевать. Я задаю вопросы только по этому ролику. Мне Ваша отсебятина не нужна. И Вы, демонстрируя свое согласие с темой "не наша свадьба", не в состоянии ответить на простейший вопрос : с кем должен бороться пролетариат?

> Я всю дорогу рассказываю, что воевать нужно не против буржуев, а за свои интересы, предварительно их сформулировав, обьединив вокруг них сторонников, и поставив конкретные задачи. И даже прямым текстом привел пример, как могут формулироваться интересы. Какая тебе разница, как называются те, кто твои интересы в унитаз спускает? Я тебе щас страшное скажу, приготовься: они могут называться "Центральный комитет коммунистической партии".

Нет. Вы выразили свое согласие с автором ролика. А он говорил именно о борьбе пролетариата, а не о личном шкурном интересе. И я поняла- Вы антикоммунист. :) Поэтому ничего не смогли ответить на прямо поставленный вопрос о сути ролика.

Вообщем надоело мне. И стало скучно. Ухожу.


Павловна
отправлено 24.08.20 18:51 источник


Кому: kramer, #110

> Многие из них пишут как готовы поднять, если что, упавшую власть и перехватить инициативу,

Гм, а вот эти претензии к КПРФ или ко мне?
Если к партии, то смотрим цветные революции и не цветные- тоже. Власть подхватывают исключительно вооруженной рукой. Предлагаете коммунистам организовывать незаконные вооруженные формирования?

Если ко мне, то : Да, да, дайте мне берданку со спиленной мушкой, я щаз власть брать буду!!


Павловна
отправлено 24.08.20 18:39 источник


Кому: Thunderbringer, #105

> Оборонительные войны, войны для принуждения к миру - такие войны ведутся до капитуляции противника.

Сторона, которая ведет оборонительную войну, не начинает войну. Это первое.
Я о тех, кто начинает войну. И о их целях : принудить принять условия под силовым воздействием, а для этого нанести неприемлемый ущерб. Неприемлемость - у каждого государства разная, от этого зависит и время оборонительных действий и условия окончания войны. Смотрим, с какой скоростью сдавались европейцы Гитлеру и какое ожесточенное сопротивление Гитлер встретил у нас. Это второе.

Кому: Мантис, #106

> Согласен. Но для достижения данной цели совсем не обязательно выполнение вышеуказанных пунктов. Ты мыслишь категориями ВОВ. Раньше так не воевали - возможностей и потребностей таких не было.

Еще раз. Все зависит от параметров неприемлемого ущерба. Они у всех стран
разные. Американцы вышли из Вьетнама получив неприемлемый ущерб в живой силе, из какой-то африканской страны- после терракта. Пытаются выйти из Афгана по тем же причинам.
Причем здесь ВОВ? Ничего не поменялось.


Кому: DUM, #107

> Возможно, ты поможешь. Где российские коммунисты в движухе у посольства РБ? Если запахнет жареным, нам ждать всероссийского протеста с лозунгами "руки прочь от РБ" или "Путин, помогай соседу"? Или ожидать длинных пространных объяснений про два многовекторных стула, или про отсутствие референдума, или про "Россиюшку хотят втянуть в войну, не позволимнедадим", как это было с Донбассом?

Погуглите. Это просто.

https://kubkprf.ru/novosti/kraevoe_otdelenie/gennadij_zyuganov_o_situaczii_v_respublike_belarus_vyi_...


https://postkomsg.com/news/various/172480/

Лидер партии высказался. Про «руки прочь» он высказался. Кстати, Вы себя к каким левым причисляете? У Вас там 2 ком. партии, одна за Лукашенко, другая против- Лукашенко и флаг у нее красно-белый и западники.


Павловна
отправлено 23.08.20 00:47 источник


Кому: split, #103

> Извини, я не понял этого перескока от "с кем воевать пролетарию" к "влом сотрудничать с белоруссией". Ты уж давай как-нибудь помягше, я уже старенький, у меня от таких рывков голова кружится.
>
>

Вы ролик слушали? Комменты писали, что ни коим образом помогать сябрам нельзя, т.к. это "чужая свадьба" и вообще помощь буржуям (всем), а пролетарии должны воевать токмо против буржуев.
Кто скакал? Вы и скакали. Я только пыталась приземлить и понять траекторию прыжков. Поэтому и привлекла как марксизм, так и прецеденты из истории, дабы удержать Ваши полеты мысли хоть в каких-то рамках здравого смысла. Угу, там еще наводящий вопрос ждет ответа несколько суток. И Вы вместо ответа, только хороводы водите.
Аники- воены , головы у них вишь кружатся...

Кому: Мантис, #102

> Какая феерическая чушь.

Напишите свои. Только не надо писать, про то, что на войне противники дарят друг другу букеты.
Войны начинают для того, чтобы страна противник капитулировала перед требованиям напавшего. А чтобы противник согласился на капитуляцию надо- см. все три пункта из моего предыдущего поста исполнить. И задача каждой армии мира состоит в нанесении противнику неприемлемого для противника ущерба.


Павловна
отправлено 22.08.20 11:25 источник


Кому: split, #100

> В последний раз, ибо задрало: пролетарий должен осознавать свои интересы, и действовать в конкретных сложившихся условиях исходя из них. Нет в природе универсального рецепта для любых условий и обстоятельств. Например, в некоторый период времени даже сотрудничество с фашистской германией оказалось приемлемо, несмотря на неразрешимые идеологические противоречия. Дальше, извини, самостоятельно, мне неинтересно одно и то же жевать.

Т.е. с фашисткой Германией можно было сотрудничать, а с братской союзной Белоруссией- влом? Не наша свадьба?

И это не ответ на вопрос, который я поставила ранее.


Павловна
отправлено 22.08.20 11:07 источник


Кому: Мантис, #97

> Полегче на поворотах. Мне 44 годика. Я в курсе как проходила война и почему она была Отечественная. Я не тебе отвечал, и если не поняла о чем речь - не нужно делать резких заявлений.

Если 44 годика, то не мешало бы :
1. Определится с задачами всех войн (кратко):
-нанесение максимального урона вооруженным силам противника,
-нанесение максимального ущерба экономике противника,
-нанесение максимального ущерба населению противника.
2. Определится с задачами правительств стран в мирное время.
3. Сопоставить.
4.сделать вывод, какой все же из супостатов (внутренний или внешний) является наиболее опасным, чтобы не делать выводов " а населению пофиг, все враги".


Кому: ЧГКшник, #98

> Вроде очевидно же, что средством производства стриптиза является не кожаная сбруя, а ночной клуб. Точно так же для видео-блогера средствами производства являются не камера и комп с премьером, а ютуб или инстаграм. Для программиста - стим, апстор и гугл плей.

Наконец-то!!! Все абсолютно правильно с определением средств производства. Теперь вопрос по орудиям труда : трусики и фуражка? :)) И самим стриптизерам: они пролетарии или деклассированный элемент?


Павловна
отправлено 21.08.20 22:26 источник


Кому: split, #77

> Забавный факт: данная цитата принадлежит человеку, который просит назначить ему врага безотносительно условий и обстоятельств.

Забавным является только один факт- Вы так и не сказали с кем/чем должен бороться пролетарий.
Ну, сделаю еще одну попытку :
Вот был фильм "Мужской стриптиз". В нем работяги, которые лишились работы, т.к. завод закрылся. Вот до того, как он закрылся, работяги были пролетариями и рабочим классом. Средства производства показаны :сами цеха и оборудование.
А вот когда они стали стриптизерами, Вы их оставите в пролетариях и рабочем классе? А вот их трусики и фуражки это- орудия труда или средство производства?
Или они просто деклассировались с выходом из рабочего класса?


Кому: Тень отца Гамлета, #86

> А это как раз главный по рассказам про оккупантов, от которых надо срочно освободиться - и сразу заживем как в раю.

А где я об этом писала? Ну чтобы было основание сказать, что я и он- близнецы братья?


> «Своих» и «чужих» кого?
>
> Может быть для тебя и Роттенберг с Потаниным «свои» - я не знаю.
>
А что Роттенберг и Потанин будут находиться на переднем крае или быть объектами нападения агрессора? Вы о чем? На переднем крае будут простые люди и они же будут объектом нападения агрессора. Вам сколько лет? Просто интересно.
>
> А во время войны империалистических хищников, одним из которых сейчас является и «свободная» Россия, действовать надо по заветам Ленина.

А пример Сталина не катит? Почему?

> Про «оборонцев» и «пораженцев» слышала когда-нибудь?
>
> Ленин был последовательным и твердым пораженцем, за что (среди всего прочего) на него тонны говна выливали и до сих пор льют всякие тупорылые идиоты и сознательные враги.
>
Я про это знаю со школы и института. Политехнического. Но истории и философии нас учили.
Ленина называли пораженцем его противники, его сторонники и нейтральные называли его пацифистом. Разные стороны и разные оценки.
Если человек выступает против войны и против участия в ней его страны- он пацифист. Если человек, путем анализа рассчитывает кто и как может потерпеть поражение и что делать во время поражения- это политик.
Значит этот человек: политик и пацифист. А когда страна стала жертвой интервенции и гражданской войны, то Ленин призвал к защите социалистического Отечества- это действия политика.

Ну. все. Все что нужно написать- написала.


Павловна
отправлено 21.08.20 21:45 источник


Кому: split, #76

> Во-вторых, фокусироваться на средствах производства бессмысленно, они всего лишь атрибут.

Во первых- главный критерий, который используется для классификации в классическом марксизме.
Разумеется, для Вас он не нужен, т.к. читать самого Маркса и Энгельса- влом, поэтому похватав в непонять в чьем пересказе "теорию", переходите в практике.

Я не собираюсь тут переливать из пустое в порожнее. Что касается практики применения марксизма в подобной ситуации, то не мешало бы посмотреть на то, как поступали настоящие марксисты. Например один из самых авторитетных- тов. И.В. Сталин. Он не мог сморозить : "это не наша свадьба" в тот момент, когда фашизм только-только поднимал голову (Испания), когда он окреп и пошел на уничтожение других государств (Чехословакия) и Польша.
Те перевороты, которые устраивают сейчас цветные революции- фашисткие и расиские. Это видно по Украине, это видно по Белоруссии. Достаточно посмотреть на программу оппозиции- там все как у хохлов. И да, этот фашизм прикрывается белыми платьицами и изображает из себя пушистую зайку.Выступления против расизма в Америке- расиские по сути.
Сталин, как ни странно, помогал забугорным буржуям и не отмахивался "не наша свадьба". Более того, СССР выступила против японских буржуев, с американскими буржуями и тоже не говорила "не наша свадьба".
Давайте покритикует Сталина на "плохое" знание законов диалектики. Сталин диалектику знал, понимал и применял на практике. В отличии от вас.



Кому: Тень отца Гамлета, #82

> «В огороде бузина, а в Киеве дядька» - так это называется.
>
> Я что-то про классы спрашивал? По-моему, я спрашивал про разницу между средствами производства и орудиями труда.
>
> Или у тебя в бесклассовом обществе средства производства резко исчезают?

Вы Энгельса не читали. Классики разбирали :
- 1. присваивающий тип хозяйства. Собирательство и охота. Община. Имеются только простейшие орудия труда.
- 2. производящий тип хозяйства. Еду и одежду выращивают. Община. Имеются орудия труда и средство производство- земля на которой все это выращивают.
Не исчезают в бесклассовом обществе средства производства, они там появляются, когда производить начинают, и собственность на эти средства производства- общинная, т.е. не частная.

Нас этому на диамате и на истмате в институте учили. Вас не знаю где.

Кому: Мантис, #84

> На мой взгляд, для большинства населения вообще не было бы разницы кто победит.

Ну, вот еще одна жертва ЕГ.
У Л.Н. Толстого ВиМ описана "дубина народной войны" и молотила она по завоевателям. Партизанили наши крепостные и знали кто враг. В отличие от их потомков.


Павловна
отправлено 20.08.20 19:25 источник


Кому: Мантис, #66

> Я понял твою ошибку. Ты путаешь понятия "пролетариат" и "рабочий класс". Посмотри в Вики, там много и подробно.
>
> Под рабочий класс бармен или курьер не попадает, а под пролетариат вполне.
>

Ничего я не путаю. Это Вы тут в трех соснах заблудились. Пролетариат в классическом марксизме- один элемент из диалектической пары : капиталист/пролетарий. Есть капиталист- есть пролетарий. Нет капиталиста- нет пролетария, но есть рабочий класс, потому как нет эксплуатации.


Павловна
отправлено 20.08.20 19:18 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #65

> Для первобытного дикаря - охотника-собирателя с дубинкой что является средством производства, а что орудием труда?
>

Первобытное общество- бесклассовое. Посмотрите Энгельса о происхождение государства и частной собственности.
А вот когда дикарь собиратель начал выращивать скат и зерно, т.е. когда перешел к производительному труду, то земля (пахотная и пастбищная) стала не элементом пейзажа, а средством производства.


Павловна
отправлено 20.08.20 19:10 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #63

> Да уж, НОДовская чушь хорошо головы засирает.
>
> Наши страны убивают собственные капиталисты и их ставленники во власти, называемые «правительствами».
>
> Но ты продолжай мудака Федорова и его сектантов слушать.
>
Кто такой НОД? Кто такой Федоров? Я вообще читаю только 2 (два) сайта. Новости у Коллонеля и иногда (сейчас очень редко- Тупичек.
Пока нет "демократических" бомбардировок- страна живет. Как умирают страны мы видим: Ливия, Украина. Не все страны помирают насовсем- некоторые выкарабкиваются , некоторые в процессе выкарабкивания. И все эти страны стали жертвой колониальных войн.
Ваш же пост странен и космополитичен. При нападении ворогов на страну нужно единым фронтом бить своих и чужих? Я правильно поняла? Если абстрагироваться от ВОВ, и посмотреть на войну 1812 , что бы Вы посоветовали российским крепостным: бить своих бар и свою армию (там в элитных войсках- сплошные бары), а вторжение "демократической" Франции- игнорировать или таки бить?


Павловна
отправлено 20.08.20 17:48 источник


Кому: split, #59

> Пролетариат в начале 19-го века, когда формулировалась теория, представлял собой главную производительную силу в реалиях индустриальной экономики, но при этом занимал совершенно непропорциональное положение по отношению к результатам своего труда. Почему и рассматривался как движущая сила очередной смены формации. Вот что меня поражает в таких спорах - так это стремление зарыться в частности и потерять за ними сам предмет обсуждения.
>
Понимаете, Вы пытаетесь учить людей о средствах производства, коих лишены пролетарии и тут же записываете в пролетарии тех, кто всего этого не лишен. Но,бяка малограмотная- я.
Понимаете, я к этому и веду. Пока нет новых теорий классовой борьбы в условиях произошедших изменений- увеличение % обслуживающего персонала, который по сути является сильно увеличенной прослойкой деклассированного элемента. Пролетариат Запада существует в реальном мире, только сейчас он находится на Востоке, в частности в Китае. И у нас есть огромный перечень товаров, которые поступают из Китая. Причем товары выпущенные по российским лицензиям. Значит и часть "нашего" пролетариата живет в Китае и являются китайцами.

Кому: Мантис, #60

> Если следовать твоей логике, то и рабочий на сборочном конвейере не является пролетариатом. Он на работе что делает? Гайки крутит? ОК! У него есть дома гаечный ключ? Он дома гайки крутит? Все, никакого отчуждения от средств производства.

Конвейер- это средство производство. И конвейер создан для выпуска продукции- товара, который в схемах марксизма есть.

Бармены, официанты- это сфера торговли, а не производства. Даже программистов можно причислить к пролетариям- они выпускают продукт, хоть и виртуальный. Сфера услуг- это сфера деклассированных элементов. Это не плохо и не хорошо, это- реальность. Просто не стоит их записывать в пролетарии, хотя, да они тоже подвержены жксплуатации.


Павловна
отправлено 20.08.20 16:09 источник


Кому: Beast, #196

Кому: split, #197
Вот тут разбор
https://colonelcassad.livejournal.com/6109151.html
Вот тут сохраненные скиншоты на белорусском
https://drive.google.com/file/d/1ccpsR4eLXCeBrcCeWq7jRN4bWTLtLpFz/view

Вот тут кэш Гугла на русском
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:zabelarus.com/ru/2020/06/25/security-2/&str...


Павловна
отправлено 20.08.20 15:39 источник


Вопрос Модераторам.
Не прошла ссылка на Кэш Гугла. Наверное это нельзя. А если я просто текстом сюда скопирую программу оппозиции о нац. безопасности? Это можно? Если этого нельзя, то не буду.


Павловна
отправлено 20.08.20 15:26 источник


Кому: Мантис, #56

> Ознакомимся с термином. ПРОЛЕТАРИАТ - это наемные рабочие лишенные орудий и средств производства.

Тут нюанс- пролетариат использует орудия и средства производства для производства товаров и прибавочной стоимости, не владея этими орудиями и средствами. Какие орудия и средства производства использует бармен и официант? Хорошо. Вот повар- этот точно производит еду. Он имеет дома печку и сковородку? Пролетарий не имеет всего этого у себя дома?

Кому: split, #57

> Нет, это ответ.

Нет. Это набор общих фраз и лозунгов. Я спрашивала о субъектах и объектах противостояния.


Павловна
отправлено 20.08.20 14:21 источник


Кому: Beast, #196



Кому: split, #197

Спасибо!


Павловна
отправлено 20.08.20 14:05 источник


Кому: Витебчанин, #41

> А уж если выбирать между буржуями, то картинка у западных буржуев намного привлекательнее. Если имеют значение только бабки, про какую духоскрепность можно заикаться?
> И самое главное: текущую бузу действующая власть привезла себе сама целиком и полностью. Без поддержки части власти никакого майдана произойти не могло. Все строго по заветам Ильича.
>

Кому: Витебчанин, #49

> Беларусь слишком мала, чтобы стать миллиардером за счет внутреннего рынка, разбогатеть можно только экспортируя.

Наверное, тут самое главное: Мы, бывшие граждане СССР разобщены и поэтому наши страны современные колонизаторы будут убивать по одному. Первая- Украина. Теперь- Беларусь. Потом- мы. Впрочем, с нами не совсем ясно, т.к. противоречия возникли (они всегда были, просто их давили) между буржуйскими государствами, ну помимо того, что транснациональные капиталы приступили ко всеобщему демонтажу государственных устройств по всему миру.


Павловна
отправлено 20.08.20 13:46 источник


Кому: Korsar, #32

> Речь как раз и идёт о том, чтобы не менять шило на мыло. Для того, чтобы это сделать нужно готовить кадры для настоящей коммунистической партии с чёткой пролетарской программой, с разъяснением массе граждан, что такое капитализм, буржуазное общество, что такое общественная собственность на средства производства, диктатура прол

Не-а. Этот тот случай, как с генералом, который готовится к прошлой войне, наши революционеры готовятся к прошлым революциям. Дело в наличии обострения противоречий, т.е. нужны две стороны, два класса, между которыми возникли непримиримые противоречия, что аж кушать не могу, только один выбор "Свобода или Смерть!"

Вот посмотрим на Штаты. Свой пролетариат (могильщика капитала- по определениям классиков) они профукали, отдали на аутсорс в Китай. Бывшие пролетарии стали барменами, официантами, продавцами, курьерами, визажистами, артистами, бомжами и проч. И? Допустим, то, что мы видим в погромах- это бунт барменов и официантов против торгового капитала? Как вот эта шобла достанет своих капиталистов, если и капиталисты ушли на аутсорс в некое межгосударственное пространство, став транс- национальным?
Сложно одномоментно отрастить ручки, чтобы добраться до шеи буржуя. Значит, бармены и курьеры должны добиться национализации буржуев и заставить их увеличить их содержание, или вернуть производство на родину и стать пролетариями, чтобы потом задушить верткого буржуя, Слишком сложная конструкция. Объединение американских барменов и курьеров с китайским пролетариатом для совместной борьбы с капиталистами- ну не знаю.


Павловна
отправлено 20.08.20 13:41 источник


Кому: split, #29

> Свои интересы нужно осознавать. И не ввязываться в чужой мутный движняк. А если ввязываться, то имея свою четкую организацию, и свои цели и задачи. Рецепт, кстати, универсальный и годится для абсолютно любых политических взглядов.

Это не ответ на вопрос об объекте или субъекте борьбы.

Кому: Thunderbringer, #30

> Вот если своё правительство уже совсем не сможет, тогда можно и подумать. Только опять же, чтобы не просто бунт получился нужен план действий. У большевиков он был, ну и гениальные руководители в качестве довеска.
>
Спасибо за ответ. И если я Вас правильно поняла, то:
1. В любом противостоянии надо действовать по обстоятельствам: иметь необходимых ситуативных союзников с общими целями- противостоять колониализму.
2. Потом на волне национально- освободительного движения разобраться с внутренней реакцией.
Я правильно поняла?
Есть один дефект- реакция может либо купить лидеров нац. освобод. движения, либо их убить, либо дискредитировать. Что собственно одно и то же.
Большинство нац- освобод движ в мире в 20 веке были поддержаны сверхдержавой СССР. Кто сейчас будет играть эту роль? В ролике говорят, что надеяться не на кого и верить ни кому нельзя, так как все против всех и кругом враги.


Павловна
отправлено 20.08.20 01:15 источник


Мне не совсем понятно против чего мне надо бороться? С капиталом или капиталистами? Разве Автор не понимает, что именно этого хотят те, о которых он заявил "хорошо усвоили методы революционной борьбы", т.е. тот колониальный западный капитал? Да, наши буржуи - не айс, но зачем менять шило на мыло?


Павловна
отправлено 19.08.20 11:52 источник


Кому: KotanbIch, #192

> Действительно было, у меня скрин остался
> https://ibb.co/vmyK5DS
>
> Переобуваются на лету.

Спасибо Именно оно! Надеюсь этот скрин сохранится на долго.



Кому: KotanbIch, #193

> Плюс оно там и сейчас есть.
> http://reformby.com/2020/07/23/economy/

Не открывается ссылка. Может продолжают чистку?


Павловна
отправлено 19.08.20 11:48 источник


Кому: Thunderbringer, #191

> Это называется damage control. Срочно маскироваться начали. Только поздно. Еще наследили со 100000 баксов бастующим. И прочими радостями. Да вон АГЛ уже тоже неслабые митинги начал собирать. В соцсетях среди змагарья и великих укров слышны взрывы. Ибо там не то, что транспаранты за союзное государство, так еще советские флаги, георгиевские ленты и прочее. И плакаты на которых написано что бекон - это не флаг белорусов.

Да, я вчера с наслаждением посмотрела репортаж из Гомеля одной демократической журналистки. Он есть у Коллонеля.
Очень понравилось, как деваха сначала назвала этот митинг пикетом и выражала сожаления, что народ на него насильно согнан, тем прекраснее стало то, как с ней разговаривали митингующие ! Деваха явно искала скандальное и нехорошее, а так же мохнатую руку России. Любо дорого было смотреть и слушать сябров! Молодцы! И забавно было смотреть на то, как постепенно линяла журналистка в своих наскоках на митинг.


Павловна
отправлено 19.08.20 00:50 источник


Кому: Theseus, #186

> Сейчас сайт с предвыборной программой открывается, специально зашёл в раздел экономика. Кусок выделил для примера:
>

До закрытия, там картинка сайта была другой. Не было общего списка, а были квадратики для каждого направления. И да, про выход из СНГ, Евразес, ОДКБ точно было. И про приватизацию тоже было.


Павловна
отправлено 18.08.20 21:42 источник


Ребята из Белоруссии не подскажете, сколько у вас профсоюзов? Я тут набрела на какой-то конгресс демократических профсоюзов, которые собираются общегосударственный стачечный комитет собирать,- вот они главные, или просто так- дурилка картонная?
И еще, утром по интерфаксу проскочили сведения о забастовке на сахарных заводах, но к вечеру новость сняли. Таки бастуют сахарные заводы или нет?


Павловна
отправлено 18.08.20 14:06 источник


Кому: Beast, #157

> Потому, что если бы читали, лучшего подгона для предвыборной речи кандидата Лукашенко просто не придумаешь, можно не про "домохозяйку с котлетами" бормотать, а прямо по пунктам "Слушайте все, вы правда этого хотите?".

Меня это тоже поразило. Так не должно быть по определению- оппонент дает в руки ТАКОЙ козырь, но мы играем в поддавки...
Нет ни одной ошибки Януковича, которую бы не повторил Лукашенко.


Павловна
отправлено 18.08.20 14:00 источник


Кому: trushkin, #152

> Подчеркну "сейчас", т.к. неделю назад акцент был на нарушениях на выборах и подделку результатов и единственным пунктом программы было проведение повторных выборов.
> Сегодня уже требования более радикальные и начали проявляться радикалы с неадекватной программой.

Не верные выводы делаете! Это просто пункты плана действий, которые идут один за другим. Напр:
1. Внести раскол обвиняя власти в нарушениях на выборах. Не требовать пересчета, а тупо требовать передать власть немедленно и отойти не отсвечивая.
2. Радикализация требований, т.е. появляются требования по исполнению Программы оппозиции.
У хохлов все было именно так. И у Амеров- аналогично.
Нет ничего нового- старые методички работают, зачем их менять?
А главная цель- уничтожение белорусской промышленности и военные базы НАТО. Все. Ваша территория станет обреченным плацдармом для нападения на Россию. Ваша промышленность и сельское хозяйство не интересны Западу. Часть вашего народа поедет на Запад мыть чужие жопы. А оставшиеся- заложники в вечной войне Запад и Россия.


Павловна
отправлено 17.08.20 21:30 источник


Открываем скорбный мартиролог промышленности Белоруссии :

Интерфакс :
Остановились все шахты "Беларуськалия"

Есть обновление от 15:42 → Белорусский металлургический завод остановил работу всех печей
Москва. 17 августа. INTERFAX.RU - Все шахты Беларуськалия перестали выдавать руду, сообщил из Солигорска корреспондент белорусского бюро "Радио Свобода". Об этом же изданию TUT.BY сообщили шахтеры.

У 4-го рудоуправления компании сотрудники собирают подписи, чтобы официально объявить забастовку.

"Руда уже не идет, полностью остановлена работа на 1-м, 2-м, 3-м и 5-м рудоуправлениях. У нас еще продолжает работать фабрика", - сообщил TUT.BY один из членов стачкома.

Представитель руководства предложил бастующим обсудить безболезненную остановку предприятия.

Ранее сообщалось, что коллектив "Беларуськалия" решил начать забастовку и утром в понедельник начал формировать стачкомы, чтобы официально объявить об остановке производства.

Белорусская калийная компания, через которую "Беларуськалий" продает свою продукцию, уже попросила партнеров о понимании и пообещала приложить все усилия, чтобы не срывать достигнутые соглашения.

В пятницу в Солигорске, где располагаются основные шахты "Беларуськалия", проходили стихийные акции протеста, а вечером с сотрудниками "Беларуськалия" встретилось руководство предприятия. На встрече люди потребовали освободить Солигорск от ОМОНА, которому они перестали доверять, расформировать эту службу, привлечь к ответственности всех, кто превышал полномочия на выборах и после, признать выборы недействительными и провести новые выборы с новым ЦИК и привлечением независимых наблюдателей.
Люди пообещали приостановить производство на неопределенный срок, если их требования не выполнят.

БКК опубликовала открытое письмо с призывом остановить насилие.

"Беларуськалий" - единственный в Белоруссии производитель хлоркалия и крупный поставщик калийных удобрений на мировой рынок.
=====
Не знаю, кто и как будет платить за неисполнение международных поставок по договорам. Экономический саботаж в действии.
А главное, кому будет нужен белорусский калий, если есть канадский и российский? Ну, снизится уровень предложения - повысится цена. В любом случае : сябры теряют рынок, выручку и деньги по уплате штрафных санкций за срывы контрактов. В конечном счете процветающее предприятие на ровном месте нагружается родным же коллективом неподъемными долгами в валюте, которая перестает поступать в страну, затем предприятие подводится под банкротство и продается по цене битой посуды хорошим и светлым людям. Новые хозяева половину работяг выкидывает за ворота, избавляется от социалки (ведомственное жилье, общаги, садики, санатории), которые передаются на балансы муниципалитетов. Муниципалитеты, вернее их бюджеты, не выдерживают доп нагрузки и тоже оптимизируют расходы. Напр. сокращают расходы на благоустройство и наведения чистоты, а так же сокращают численность работающих.
В связи с сокращением или вообще прекращением отгрузки, сокращаются объемы перевозок у железной дороги. А раз так, то и там начинается оптимизация : часть нерентабельных станций закроется, часть поездов сократится, значит пройдут сокращения работников и на ЖД. Возможно, сократят не только станции, но и часть депо, путейцев и вагонников.
Могут, конечно и не спешить с оптимизацией, но тогда месячную зарплату будут выдавать с задержками в несколько месяцев и не всю, а только авансы.
Наверное, все предприятия и учреждения должны поблагодарить идейных работников Белоруськалия, которые в едином порыве сделали все от себя зависящее для улучшения жизни в Белоруссии и ее жителей.


Павловна
отправлено 17.08.20 11:07 источник


Кому: Thunderbringer, #111

> Хочу напомнить про Венесуэлу. Был там Гуайдо, которого практически весь запад признал, соседняя страна из которой боевиков забрасывают, тяжелейший экономический кризис. Численность оппозиции была на порядки выше, часть силовиков переходила к протестунам. И где Гуайдо?
>
> Что общего между Лукашенко и Мадуро? Оба упустили крайне антигосударственный характер оппозиции и подготовку зарубежных сил.
>

Я бы не стала сравнивать венесуэльцев с Вашим Лукашенко. А Венесуэлу с Белоруссией. Венесуэла- страна хронического Майдана, он там длится не одно десятилетие. Венесуэльцы научились с ним жить, но не побеждать его.
В Белоруссии майдана не было отродясь, страна умудрилась проскочить Перестройку (первый Майдан), развал Союза (второй Майдан). У нее нет навыков и иммунитета к Майдану, а потому риск огромен.

Чавес и Мадуро- политики от Бога. Они всегда чутко прислушивались к изменениям, да, они разговаривали с людьми, да, они всегда были на митингах, на их митинги собирались толпы. Да, у их митингов прекрасная организация, а сами они- ораторы.
В нашей истории тоже была эра ораторов: Ленин, Троцкий и другие. Да, для управления государством красноречие всего лишь инструмент, главное другие способности- умение стратегически и тактически мыслить, однако управление трактором и управление народом и государством сильно отличаются.
Ваш Лукашенко- красноречив, но несколько оторвался от народа, в противном случае не стал бы так пренебрежителен к его отдельным частям. Он все же президент ВСЕГО белорусского народа, а потому должен проявлять, хотя б ритуальное уважение. Это касается и его союзников. Единственных союзников. Т.е. как политик он совершил ошибки как во внутренней , так и во внешней политиках. Сумеет исправить? Посмотрим.
Как часто работают Ваши социологи с народом? Какие стоят вопросы при соц. опросах? У нас я, например, заметила , что вопросы стали более глубокими, исследуются не только мнения, но и нащупываются причины образования этих мнений. Работать стали профессиональней после украинского Майдана.
И я не вижу образования белорусского провластного политического движения. Это вообще полный аут. Как вообще можно мобилизовать в противостоянии с хорошо организованными деструктивными силами своих сторонников? Окриком из кабинета? Ну-ну. Или Батька собирался возглавить течение змарагов? Кто ему это даст, если это течение управляется из-за границы? Или он для того амеров и Запад облизывал, надеясь, что они допустят его к управлению? Ну, не знаю. Плохо это.


Павловна
отправлено 17.08.20 01:24 источник


Кому: Kon Tiki, #99

> Бюллетени и протоколы участковых комиссий по словам ЦИК спешно сданы в макулатуру. Бе-бе-бе.

Уже читали- источник Панорама, сама информация- фейк. А у Вас на нем строится вся конструкция прогнозов.


> Россия держит нас за тестикулы экономически

Ваша экономика держится только за счет России и судя по фразе- мы вас угнетаем своими деньгами и имеем наглость строить для вас АЭС... Думаю, что Вы из тех, кто рвется из лап русского медведя к кружевным трусикам. Не держим. Только потом не жалейте себя.


Павловна
отправлено 16.08.20 19:53 источник


Кому: dead_Mazay, #82

> Белорусы люди культурные.
> Гадят в унитазы.
> Не собирают нечистоты в специальные сосуды, нет. И где попало не срут.
> Поэтому облить пидарасов нечистотами не имеют физической возможности.
>
> А жаль.
>
Лучше не надо. Это не гигиенично...


Павловна
отправлено 16.08.20 19:03 источник


Кому: IronBear, #661

> После работы посмотрел Якова Кедми, рассказывающего о ситуации: https://youtu.be/ccGhpHJOpHo
> Как всегда спокоен и оптимистичен.

Спасибо за ссылку.
Яков прекрасен, но его умозаключения построены на логике и на здравом смысле, однако, "наблюдая весь этот горький катаклизм" я мало вижу логики и здравого смысла.


Павловна
отправлено 16.08.20 18:30 источник


Кому: Thunderbringer, #659

> Белорусская промышленность тоже вполне себе клеит шилдики на китайский OEM. А я несколько лет отработал на производстве промышленной электроники. В некоторых устройства самые главные компоненты были сделаны в России. И устройства эти весьма непростые.
> И насчет того, чтобы влить лярдов. Да льют, может не сотнями конечно. И, например процессоры для оборонки идут местного производства. Для бизнеса можно и на TSMC клепать, если оно дешевле.
> А еще - разработкой собственных более-менее производительных процессорных архитектур занимаются всего пять стран. США, Китай, Россия, Южная Корея и Япония. Немцы в 80ых что-то могли. Сейчас уже нет.
>
>
Спасибо за обзор, но это не имеет никакого отношения к теме, которую мы обсуждали.


Павловна
отправлено 16.08.20 18:28 источник


Кому: Theseus, #662

> Это вы насчет Флориды в 2000 году? Ну там было все намного сложнее.
> Бардак с ручным пересчетом продолжался там почти месяц, пока Верховный суд не постановил прекратить пересчет.
> В(на) Флориде по закону, если разница между кандидатами менее 0.5% - то будет автоматически назначен машинный пересчет. А если разница будет после пересчета менее 0.25 - будет ручной пересчет. А в 2018 году тоже пересчитывали.

Как я помню, что машинный пересчет был забракован, потому как машина при подсчете учитывала победу кандидата А, несмотря на то, что бюллетене был проставлен кандидат Б. И именно поэтому перешли на ручной пересчет.
Можно ли считать хитропопую настройку машин для пересчета или не менее хитропопую и кривую печать бюллетеней попыткой фальсификации? Ну, не знай, не знай. Американцы этот левый пересчет попыткой фальсификации не посчитали, а просто тупо пересчитали на наиболее скандальных участках. Именно на это я старалась обратить внимание.


Павловна
отправлено 16.08.20 00:43 источник


Кому: kramer, #648

> Обращение Чака Норриса к Лукашенко:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=3oyP_84JHGw

Как я поняла, что те дюны песка в ролике высыпались из этого Норриса? Ему о душе пора думать, а не стращать .


Павловна
отправлено 16.08.20 00:25 источник


Кому: Старик у моря, #655

> Украинские ученые доказали, что попадание снаряда в котенка автоматически превращает его в сепаратиста.
>

Ну, украинские ученые изобрели летающие и самонаводящиеся кондиционеры и сплиты! Лучше бы они чем то другим занялись.


Павловна
отправлено 16.08.20 00:13 источник


Кому: split, #647

> А это не у меня в мозгу - это конкретные намерения родного правительства по цифровизации, информатизации, импортозамещению, блаблабла. И даже конкретные меры поддержки существуют, которые теоретически, исходя из твоих выкладок, должны всех буржуев немедленно сподвигнуть на героические свершения во благо родины. Тока по факту пихать китайское содержимое в отечественный корпус и декларировать это как импортозамещение - гораздо удобнее, чем влить десяток лярдов в какой-нибудь Ангстрем или МЦСТ. С китайчатины живое бабло прямо щас, а с Ангстрема - в лучшем случае лет через десять, да и то пес его знает, как оно пойдет.

Вот все это какое имеет отношение к существующий промышленности Белоруссии? Никакого. Вы меня притомили.

> В комплекте с этими плюшками идет исчезновение крыши, отбивающей наезды гораздо более жирных российских буржуев. И это очень страшно.

Сам придумал, сам и испугался :) Еще раз. В Крыму ничего этого нет. Выпейте валерьянки или пустырника.


Павловна
отправлено 16.08.20 00:03 источник


Кому: DUM, #643

> А если правитель страны- жертвы вел себя как женщина низкой социальной ответственности,
>
> Тогда хоть напалмом можно жечь, никакие они не жертвы!!
>

А, ну, да!!! Напалм все меняет!!


Павловна
отправлено 15.08.20 23:55 источник


Кому: DUM, #642

> Глава ЦИК заявила, что в случае доказательства фальсификаций все выборы недействительны, через три месяца назначаются перевыборы, на которые не допускается ни один из кандидатов недействительных выборов. Пока читаю НПА, проверяю так ли это.

Тут главное- [доказательства] фальсификаций. У нас это рассматривается так. По закону после подведения итого голосований выдаются сведения в СМИ по каждому УИКу со сводом по каждому ТИКу. Т.е. избирательный штаб тупо сравнивает протоколы, которые ему притащили его наблюдатели с теми данными, которые в ТИКе. Если у избирательного штаба имеются все протоколы, то штаб проводит свой собственный пересчет. Если не катит сравнение и имеются протоколы наблюдателей о зафиксированном нарушении (воровство бюллетеней, вброс бюллетеней, мертвые души в списках избирателей, дважды внесенные в списки избиратели), то имея все это штаб отправляет своих юристов в суд. Я фиксировала : воровство бюллетеней и дважды внесенные в списки избирателей. Это было в первое дежурство. После этого в следующие разы нарушений не было. Сейчас все проще- камеры.
У вас же , как я поняла, оппозиция не имеет ни одного протокола нарушений и не озаботилась присутствовать на УИК. И протоколов она не имеет и в подсчете голосов тоже не участвовала. Т.е. оппозиция не имеет ни одного доказательства фальсификации выборов.


Павловна
отправлено 15.08.20 23:34 источник


Кому: Barbus, #644

> Этого не будет. Вот доказательство:
>
> https://www.kp.by/daily/217169.5/4270420/

У меня эта ссылка не работает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк