Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 76 | 77 | 78 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 08.03.16 23:42 источник


Кому: Mina, #260

> Опять у меня ничего не получилось. Может кто, кому не сложно, объяснит мне,дуре, как тут нужно отвечать?

выделяешь курсором текст, на который хочешь ответить

жмёшь на кнопку Цитировать

отвечаешь


Goblin
отправлено 08.03.16 23:11 источник


молодец какая товарищ лейтенант

с праздником!!!



Goblin
отправлено 08.03.16 22:55 источник


Кому: Lynn, #1

> Дмитрий Юрьевич, а откуда пошло выражение "построить игру", "построить сайт"?

не знаю

я всегда так говорю, сам по себе - ниоткуда не брал

и не только про игры и сайты, а вообще про всё


Goblin
отправлено 08.03.16 22:54 источник


Кому: TitanQ, #8

> что за экраны размером со спичечный коробок? зачем это?

игра настраивалась так, что в середине монитора был прямоугольничек немного больше спичечного коробка

тогдашние компы такую мега-графику просто не тянули


Goblin
отправлено 08.03.16 21:48 источник


Кому: AndreyT, #241

> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

если речь про дегенерата - а такие бывают, их достаточно много - ничем

он не обязан быть благодарен

он даже любить тебя не обязан

ну, если дегенерат


Goblin
отправлено 08.03.16 20:41 источник


Кому: aksbkanareika, #443

> А почему это все постоянно обсуждают?

обычно - смеются над идиотом


Goblin
отправлено 08.03.16 20:13 источник


Кому: Виталий В, #438

> А почему вы так старательно выделяете слово "жирный"?

чисто порадовать жирного


Goblin
отправлено 08.03.16 19:59 источник


Кому: BlackPR3, #433

> Вопросов не будет.

да их и нет


Goblin
отправлено 08.03.16 02:14 источник


Кому: Nivrog, #89

> Хм, и кто же занимается популяризацией подобной деятельности?

я даже Кургиняна популяризовал - чего там


Goblin
отправлено 08.03.16 01:54 источник


Кому: Сил, #22

> я подумал это сарказм такой

нет, просто неудобно собирать и обрабатывать

это ж не в первый раз, опыт уже накоплен


Goblin
отправлено 08.03.16 01:49 источник


Кому: korea, #14

> Когда будет ролик про Семью Сопрано?

ты не видишь, что ты уже четвёртый?


Goblin
отправлено 08.03.16 01:49 источник


Кому: Сил, #9

> Д.Ю. а что с роликом про Сопрано? спасибо.

вот написано: ФИО не писать и не благодарить

ты не читал, камрад?


Goblin
отправлено 08.03.16 01:38 источник


Кому: Kok-47, #3

> Есть новости 6-ого сезона по Сопрано в вашем переводе?

нет никаких новостей про 6-й сезон Сопрано в моём переводе

он мной переведён и сдан на ТВ3


Goblin
отправлено 08.03.16 01:12 источник


Кому: rememberme, #15

> Поправьте если я неправэ.

я просто не знаю


Goblin
отправлено 08.03.16 01:12 источник


Кому: parusodinoky, #4

> по-моему, не стоит так злобно чмырить Фоменко и Носовского

в этой компании на одного дурака приходилось десять умных - так что силы были примерно равны


Goblin
отправлено 08.03.16 01:11 источник


Кому: katoksochi, #12

> А почему Россия никого не хочет развалить? )

не может

пока


Goblin
отправлено 08.03.16 00:59 источник


Кому: Broflovski, #7

> Я удивлён ровно одному: что Константина ещё не прижали. Идеи-то - марксисткие, да на ТВ такого ранга?

есть мнение - по тв это не показывают


Goblin
отправлено 08.03.16 00:44 источник


Кому: Андрей., #60

> думать надо не о том, чтобы потешить своё мудацкое эго и получить удовольствие, а о близких и о том, что будет с ними
>
> Лично я начал думать по другому, только после рождения сына.

к сожалению, самая важная часть жизненного опыта на словах не передаётся

можно только прочувствовать и понять самому


Goblin
отправлено 08.03.16 00:31 источник


Кому: Wikond, #151

> Ваше мнение Дмитрий Юрьевич: преступность растет или падает?

смотря какая и смотря где

уличные грабежи - сокращаются, экономическая - растёт

> Государство наращивает наступление на преступность или сдает позиции?

наращивает, и это очень сильно заметно


Goblin
отправлено 08.03.16 00:18 источник


Кому: VolodyaN, #145

> Дмитрий Юрьич, вопрос не по теме: я как и вы лблю смотреть кино про криминал и в некоторых фильмах наемные убийцы показаны людьми чести типа ребенка и женщину убивать не буду.

это не честь

это принципы

> А можете рассказать про настоящих наемных убийц как вы это умеете: правдиво и душу выворачивает.

[озадаченно]

чего там рассказывать?

убивают людей за деньги

как правило - недолго, потому что они свидетели весьма специфических вещей

такие жить не должны, ибо если поймают - наговорят всякого про уважаемых людей

сказки для кино - это одно, реалии суровой жизни - совсем другое


Goblin
отправлено 08.03.16 00:16 источник


Кому: Hemp1979, #143

> А вот был бы у Клинтон короткоствол...так бы не говорили!
> Вот зачем это пишите уже второй десяток лет?

возможно, хоть пара дебилов поймёт, что оружие не решает проблем с преступностью


Goblin
отправлено 08.03.16 00:06 источник


Кому: alrenaissance, #38

> Дмитрий Юрьевич, как вы считаете можно ли на основании одного глупого, пусть даже очень глупого поступка считать человека дураком?

нужно

плюс ещё неблагодарной сволочью - сколько горя теперь родителям, которые его растили и любили

думать надо не о том, чтобы потешить своё мудацкое эго и получить удовольствие, а о близких и о том, что будет с ними

впрочем, чему я, тупорылый лысый совок, могу научить молодых, передовых и креативных


Goblin
отправлено 07.03.16 23:49 источник


Кому: alrenaissance, #26

> Понятно, кое-кому из случившегося надо урок вынести

это вряд ли - дураки не обучаемы

> но в открытую стебаться над бессмысленной смертью ну не айс.

как быть с премией Дарвина?


Goblin
отправлено 07.03.16 23:29 источник


Кому: Badreader, #137

> это какое то вранье, либо передергивание (очень любят например самоубийства включать в такую статистику).

плюс стыдливо не указано, что стреляют друг друга граждане как правило во время охоты, по неосторожности

но, понятно, массовые убийства выглядят сильно привлекательнее


Goblin
отправлено 07.03.16 23:28 источник


Кому: alrenaissance, #15

> Не многовато злорадства в комментах? Все таки молодой парень погиб, понятно, что по глупости, даже по тупости, но разве есть люди не совершавшие никогда необдуманных поступков?...

он не погиб, он упал с крыши и разбился насмерть

зачем и ради чего?


Goblin
отправлено 07.03.16 22:04 источник


Кому: Rus[H], #64

> Только что с сеанса в кинотеатре "Формула Кино. Горизонт", в конце фильмы дали субтитр: "Перевод goblin@oper.ru, редакция "Иное кино".

молодцы какие

как говорится - с особым цинизмом


Goblin
отправлено 07.03.16 20:59 источник


Кому: Jedi Masta, #128

возможно, после этих праздников


Goblin
отправлено 07.03.16 00:54 источник


Кому: Андрей., #3

> А бывало такое, что записал передачу, но не выложил, потому что получилось унылое гэ?

нет

мне со всеми гостями беседовать интересно


Goblin
отправлено 07.03.16 00:26 источник


Кому: loki.zorg, #52

> "После прочтения сжечь" сильно лучше, просто шЫдевр.

тоже очень плохо перевели

и ещё гаже задублировали


Goblin
отправлено 07.03.16 00:25 источник


Кому: ramires77, #49

> https://www.youtube.com/watch?v=Q4fIQt3gSCo
> интересный разбор фильма "снайпер"

где гражданин нахватался таких идиотских интонаций?

или это у него оригинальное?


Goblin
отправлено 07.03.16 00:05 источник


Кому: DoctorGrey, #87

> Гоблен, а не тебе ли я проиграл в 1/8 финала по второй кваке в Питере году примерно в 99-м, а то тащился из Мурманска, а отлетел в 1/8!!! Низабуду нипращу!!!

не, я в неё не выступал :)


Goblin
отправлено 07.03.16 00:03 источник


Кому: stereosin, #72

> > Дмитрий Юрьич, я даже затрудняюсь сравнивать интересность твоей заметки про Thresh'а и вот эту "лекцию" Никиты. Новое поколение не тянет пока.

[разводит руками]


Goblin
отправлено 06.03.16 22:03 источник


Кому: ЖидкийАзот, #81

как всегда - никак


Goblin
отправлено 06.03.16 20:46 источник


Кому: Ckfdf, #7

> ДЮ, очень Вас уважаю, но никогда не понимал Ваше положительное отношение к компьютерным играм и алкоголю…

и это ты ещё про меня всего остального не знаешь, уважаю


Goblin
отправлено 06.03.16 20:07 источник


Кому: JPBelmondo, #41

> выражение "подрубаться в кишках" - это сугубо про шмотки, или в зависимости от контекста: человек в чём-то разбирается?

подрубаться, рубить - разбираться

разбираться/рубить можно в чём угодно

кИшки - шмотки


Goblin
отправлено 06.03.16 19:55 источник


Кому: Kinoxod, #37

> Деньги останутся в России у продюсеров фильма.

деньги Зеленского?

он про это знает?

> А то прям представляю, как в назначении платежки платежки в банке написано: "для нужд АТО".

плодами своего богатого воображения публично лучше не делиться


Goblin
отправлено 06.03.16 19:46 источник


Кому: YYF, #2

> с Вилатом или Лостом было бы круче!

сейчас перезапишем и переподвесим


Goblin
отправлено 06.03.16 16:05 источник


Кому: lema, #21

> Спасибо Дмитрию за то, что предостерегает от просмотра фильмов, с участием всякой мрази.

хороших фильмов всегда выходит очень мало


Goblin
отправлено 06.03.16 16:05 источник


Кому: VLN, #22

> ДЮ, поясни, пожалуйста, как идти против "информационной толпы", если правила для обычной толпы написаны для спасения себя, а тут нужно же что то кому-то успеть вразумить?

просто

берёшь и говоришь то, что считаешь нужным говорить лично ты


Goblin
отправлено 06.03.16 16:04 источник


Кому: chanakh, #24

> Дим Юрьич, а ты свитер перед съемкой ролика сам выбирал или специалист какой рекомендовал?

присоветовал Олег Зотов в городе Лас-Вегасе

он в шмотках разбирается как мало кто другой

> под окрас щетины.

:)


Goblin
отправлено 06.03.16 12:31 источник


Кому: Лимонадный Джо, #176

> Жаль, что если показывать подобные ролики майдаунам, у них в голове сразу срабатывает тумблер, и включается заезженная пластинка - "А вот в Россииииииии.." и далее по списку.

это лакмусовая бумажка для выявления альтернативно-одарённых


Goblin
отправлено 06.03.16 03:24 источник


Кому: nikolkas_spb, #74

> На тупичке тирания и единоначалие! Даже форма черепа и очки - по уставу. Что за крамольные мысли.

ну, в целом - любой малолетний идиот может поделиться гениальными наработками с дяденькой, который старше его папы


Goblin
отправлено 06.03.16 02:39 источник


Кому: Dr_Zombie, #152

> Наверное нужно в лоб, не ролики сделанные кустарно,и не такого рода, как этот.

сейчас ты нам покажешь - как надо

давай свой охеренный ролик, ждём


Goblin
отправлено 06.03.16 02:38 источник


Кому: ZloeBushin, #153

> По-моему текст читает

по-моему ты - дебил


Goblin
отправлено 05.03.16 21:50 источник


Кому: Taurensamit, #62

> Подключайте людей... если не успеваете, перекладывайте часть обязанностей на других.

[высунув язык, конспектирует]


Goblin
отправлено 05.03.16 21:48 источник


Кому: FEGURA, #71

> А правда что у нас была возможность увидеть там вас Дим Юрич? Так пишет кинопоиск.

чистая правда


Goblin
отправлено 05.03.16 18:58 источник


Кому: BSM, #55

> Сколько малолетних долб-ов под новостью повылазило.

дебилы не понимают, куда лезут


Goblin
отправлено 05.03.16 18:55 источник


Кому: aqualiker, #69

> Дмитрий Юрьевич, поясните пожалуйста, вот зачем вести длительное наблюдение за подобными *СМИ*, неужели нет возможности подобрать соответствующую статью из уголовного кодекса и прекратить вакханалию?

надо понимать, что совсем недавно показанное в ролик было официальной государственной политикой


Goblin
отправлено 05.03.16 18:46 источник


Кому: терафлопс, #51

смотри на ютьюбе


Goblin
отправлено 05.03.16 18:41 источник


Кому: In Waves, #50

> Нормальные люди теоретически могут пролезть во власть не насильственным путём?

не знаю, не пробовал

а гражданскую войну уже видел - спасибо, больше не надо


Goblin
отправлено 05.03.16 18:27 источник


Кому: Лайнбекер, #38

> Восемь минут почитал субтитры, надоело.

чё-то ты подзадержался

рядовой малолетний дебил не может смотреть больше трёх минут

у тебя, видать, задержка развития очень серьёзная - адски тупишь


Goblin
отправлено 05.03.16 18:25 источник


Кому: Sider, #19

> Ну а чего вы хотели

мы ничего не хотели

особенно от тебя

> коррупция есть в любой стране

да что ты говоришь?

но уйти должен Путин, да?


Goblin
отправлено 05.03.16 18:24 источник


Кому: Bateman, #14

> Видно, что делали наши.

ваши не подведут

> Т.е. на самом деле слышно по акценту.

а не было бы акцента - другое дело, сразу бы чистая правда и делали не наши


Goblin
отправлено 05.03.16 18:24 источник


Кому: Hall_clovne, #12

> Всем доподлинно известно что коррупция есть тока России, а Америка вообще цитадель демократии там даже какают фиалками и не используют бранные слова.

всё так, но уйти должен известно кто


Goblin
отправлено 05.03.16 18:23 источник


Кому: avryal, #11

> какая-то говно-сфабрикованная фигня с русским, пытающимся пафосно говорить по английски.

при чём тут какой-то русский и английский?

ролик вроде не об этом

> Чем эта жесть лучше лабуды с BBC про коррупционера Путина?

при чём тут "лучше" или "хуже"?

ролик не об этом


Goblin
отправлено 05.03.16 18:22 источник


Кому: godUber, #10

> Главная новость - фильм про коррупцию в США.

для многих - натуральное открытие

> Интересно, а почему фильм Навального про чаек не запостил?

потому что это ролик про коррупцию в другой стране - вот почему

> Это ж поважней будет, наверное.

для возбуждённого малолетнего дебила - безусловно

но здесь новости не для малолетних дебилов


Goblin
отправлено 05.03.16 18:21 источник


Кому: Mikitos, #9

> Какой нехороший Обама, стопудов у него и его семьи есть недвижимость в России, счета в Сбербанке, их дети учатся в российских университетах.

с точки зрения малолетнего дебила, если в США есть вор - его дети должны учиться в Москве

беги скорее на майдан, клоун


Goblin
отправлено 05.03.16 18:20 источник


Кому: Gembik, #7

> ну наконец-то обещаные уроки английского начались

не забудь заплатить


Goblin
отправлено 05.03.16 18:20 источник


Кому: dead_Mazay, #15

> Этот ролик сделал Гоблин вчера

тебя не проведёшь!!!


Goblin
отправлено 05.03.16 13:26 источник


Кому: aldrey, #19

> Константин Сёмин на Радио "Говорит Москва" в передаче "Баррикады" говорил об этом - уровень журналистики в стране непрерывно деградирует, передача НТВ здесь не исключение.

да оно вроде очевидное

если главное занятие - барахтаться в говне, то в результате только перемажешься в говне


Goblin
отправлено 05.03.16 13:25 источник


Кому: aldrey, #19

> Не журналист

журналистов мы с тобой обои-два только видим

тебя интересует - отчего они не научились делать как следует

вопрос: чему научился лично ты?


Goblin
отправлено 05.03.16 13:23 источник


Кому: Kirill, #12

> Да сказали бы просто, вот как ты говоришь

тут мне непонятно: почему они так не умеют :)


Goblin
отправлено 05.03.16 13:17 источник


Кому: Termidor, #56

> Подскажите, кто в курсе, Don't stop me now только в трейлере, или в кино трек квинов тоже есть?

есть


Goblin
отправлено 05.03.16 13:17 источник


Кому: di13man, #53

> продюсер ХАРДКОРА достаточно уныло дёргает всех ведущих блоггеров нашей страны

я не ведущий блогер

меня никто не дёргает, я сам смотрю


Goblin
отправлено 05.03.16 13:16 источник


Кому: aldrey, #15

> Не журналист, могу оценить только в качестве зрителя.

покажи свой продукт мирового уровня, который ты за это время научился делать


Goblin
отправлено 05.03.16 13:15 источник


Кому: Romani44, #13

> А почему тех самых молодых перспективных будущих специалистов СМИ замечают там и приглашают в своих интересах на стажировку, а здесь они никому не нужны?

ну, для начала надо определиться: мы сами чего хотим в родной стране?

разоблачения сталинизма?

или чего?


Goblin
отправлено 05.03.16 13:07 источник


Кому: aldrey, #9

> что вызывает у тебя сомнения?
>
> То, что за много лет они так и не научились делать хорошие передачи-расследования, НТВ так и остался на уровне жёлтой прессы.

надо понимать, лично ты производишь продукт мирового уровня, активно востребованный в США и Германии?

дай посмотреть


Goblin
отправлено 05.03.16 12:58 источник


Кому: Kirill, #2

> Убрать бы пафос, оставив факты.
> Вот эти: "Вот счас вы впервые увидите" - они зачем ?

их так учат

по-другому просто не умеют

скандалы, интриги, расследования


Goblin
отправлено 05.03.16 12:56 источник


Кому: aldrey, #3

> Начало передачи - опираясь на непроверенные данные мы выяснили...

начало передачи, середина передачи, конец передачи - масса тварей в России работает на деньги с запада

то есть СМИ в России обслуживают интересы Запада и работают на разрушение России

что вызывает у тебя сомнения?


Goblin
отправлено 05.03.16 01:39 источник


Кому: melanholik, #12

> Про хардкор - это к вопросу о стадах интернет экспертов, которые заявляют, что такое смотреть будет не интересно.

слушать по данному вопросу надо тех, с кем совпадают вкусы


Goblin
отправлено 05.03.16 01:39 источник


Кому: djagerdjack, #5

> Если не секрет, какой рекорд был ранее?

вроде девять


Goblin
отправлено 05.03.16 01:38 источник


Кому: xarik, #7

> Верно понимаю, Диитрий Юрьевич?

на мой взгляд, не очень похоже


Goblin
отправлено 05.03.16 01:38 источник


Кому: Avos36, #8

> Десять с половиной часов - жесть. Чуть больше года назад часов двенадцать геймплея для канала делал - дня четыре не мог потом ни компьютер, ни приставку включить; рука просто не поднималась )

а ещё и Дементия тираню!!!


Goblin
отправлено 05.03.16 01:08 источник


Кому: CorteZz, #1

> > Как там, кстати, Хобот делается?

медленно

> Он был в числе записываемого?

Хоббита я наговариваю в микрофон

никакого видео я для Хоббита не делаю


Goblin
отправлено 04.03.16 10:02 источник


Кому: retex, #274

> как думаете будет ли интересно старшему поколению 50+?

им - в первую очередь

мозг на место встанет


Goblin
отправлено 04.03.16 09:57 источник


Кому: i.onotskiy, #271

> ну да, не Цитадель. но почему бы не взять в прокат?

это ты сейчас прокатчиков спросил, камрад?


Goblin
отправлено 04.03.16 09:50 источник


Кому: kovdor, #264

> Пойду с ребёнком.
> Потащу друзей.
> Куплю диск.
> По другому - никак.

правильное решение


Goblin
отправлено 04.03.16 09:50 источник


Кому: Технолог, #262

> Отсюда вопрос - почему учитывается только касса кинозалов?

потому что деньги фильм зарабатывает в прокате

> Почему не учитываются продажи DVD, блюрэй?

потому что воруют


Goblin
отправлено 04.03.16 09:49 источник


Кому: ValeriG, #261

> Помоему сегодня не мало людей имеющих отношение к средствам пропаганды в россии - а кино одно из главнейших - не должны испытывать особого интузизазма от продвижения такого фильма как панфиловцы.
> Главный, как там с палками в колесах, достаточно ли их втыкают неполживые и рукоподатные?

всё прекрасно - стараются, как могут

> Сайт фильма 28panfilovcev.com не доступен по этой причине или чиста техническим?

по техническим


Goblin
отправлено 04.03.16 09:48 источник


Кому: Заварщик, #257

> Дмитрий Юрьевич, а есть вероятность того, что прокатчики не захотят брать в прокат фильм?

конечно, есть

это же не Цитадель

> Есть ли возможность на них надавить к примеру?

как и чем?


Goblin
отправлено 04.03.16 01:30 источник


Кому: Gendly, #873

> Заметьте, это у вас жопы то загорелись от осуждения этого гражданина в топе, а не у верующих.

всего хорошего, христианин ты наш


Goblin
отправлено 04.03.16 01:22 источник


Кому: Gendly, #870

> я вообще не прошу никого и сам не пытаюсь что либо доказывать.

то есть вот эта идиотия про несуществующего бога написана не тобой?

> Ни один ученый не может доказать отсутствие Бога в виду того, что Бог всеведущий и всемогущ, а возможности науки конечны. И наоборот кстати.


Goblin
отправлено 04.03.16 01:14 источник


Кому: Gendly, #862

камрад

доказывать надо наличие

наличие, а не отсутствие

но

доказательство отрицает веру


Goblin
отправлено 04.03.16 01:08 источник


Кому: Gendly, #858

> У меня два высших, одно техническое, одно экономическое.

поздравляю, камрад


Goblin
отправлено 04.03.16 01:07 источник


Кому: Gendly, #854

> Ни один ученый не может доказать отсутствие Бога в виду того, что Бог всеведущий и всемогущ, а возможности науки конечны.

учёный - это по определению не дурак

поскольку учёный - не дурак, "доказывать" наличие мифического бога он не будет, логику нормальные дети осваивают в школе

незнакомым с логикой (см. Дурак) рекомендуется доказывать наличие бога - раз он есть


Goblin
отправлено 04.03.16 00:36 источник


Кому: mediocre, #232

> как думаешь - сколько это стоит?
>
> Подозреваю, что очень дорого.

увы


Goblin
отправлено 04.03.16 00:36 источник


Кому: xDrive, #233

> Почему-то на этой новости осознал что у Дмитрия уже появилось не хилое коммьюнити.

чисто на всякий случай

на сайт ежесуточно ходит 120 тысяч посетителей

на канал в ютьюбе подписано 750 тысяч пользователей

и тут вдруг - вдруг!!! - появилось "не хилое коммьюнити"



Goblin
отправлено 04.03.16 00:34 источник


Кому: rppfsp, #47

> Звиняюсь за свои низкие запросы, но вроде и так качество на уровне 60

качество отличное :)

но будет ещё лучше :)))


Goblin
отправлено 04.03.16 00:33 источник


Кому: ЖидкийАзот, #50

> Страшно это всё.

страшно

> Создали такую мощную страну, заложили в основу такую идею (не бомбу, как говорит ВВП, а идею), и вот пришла кучка предателей к власти, всё уничтожила, и мозги гражданам засрала.

для того, чтобы получить иммунитет, некоторыми болезнями надо переболеть

"пересадить" это нельзя

> Вот так вот 70 лет развития ушли псу под хвост.

мы за их счёт живём


Goblin
отправлено 04.03.16 00:18 источник


Кому: rppfsp, #45

> Я вот только хотел написать, что харэ столько роликов интересных выпускать, времени ни на что не хватает!!1!

после праздников количество начнёт перерастать в качество


Goblin
отправлено 04.03.16 00:16 источник


Кому: mediocre, #228

> Считаю, нужна МОЩНАЯ реклама на ТВ. Сбор средств можно организовать на тупичке.

как думаешь - сколько это стоит?


Goblin
отправлено 04.03.16 00:11 источник


Кому: Koshi, #32

> Дмитрий Юрьевич, собеседник очень интересный а ролик меньше часа.
> Успел только во вкус войти а он уже закончился, по вершкам прошлись так сказать, так и было задумано?

на мой взгляд, в данном случае я не сильно нужен

на мой взгляд, надо чтобы Игорь Леонардович говорил про то, про что считает нужным говорить он


Goblin
отправлено 04.03.16 00:04 источник


Кому: YoNas, #225

> Дмитрий Юрич, с девятилетним сыном можно идти в кино?

ну откуда же я знаю, камрад?

может, он выстрелов боится до дрожи - откуда можно знать?

оторванных голов с кишками там нет, это точно


Goblin
отправлено 03.03.16 23:57 источник


Кому: AKuMbl4, #303

> ну хорошо, что не в кухонной беседе с приятелями.

сынок

твои сверстники-дебилы собираются не здесь


Goblin
отправлено 03.03.16 23:55 источник


Кому: dr.expert, #341

> > А по-моему скандинавское происхождение "Рюрика и братвы" - это гипотеза, причём бестолковая.

а по-моему ты просто дурачок

всего хорошего


Goblin
отправлено 03.03.16 23:51 источник


Кому: nikolkas_spb, #222

> Да, в целом мизер, но из них сложилось кино.

не совсем так

без собранных денег - никакого кино не было бы вообще

только благодаря тому, что насобирал народ, кино начали снимать и это заметили и помогли другие


Goblin
отправлено 03.03.16 23:43 источник


Кому: ЖидкийАзот, #18

> Дмитрий Юрьевич, вот у меня вопрос личного характера. Вот ты встретил перестройку в сознательном возрасте.

можно сказать и так

> Ты понимал тогда, что идёт борьба за уничтожение социализма и реставрацию буржуазного строя?

не совсем

происходившее тогда у нас - это примерно как на Украине сейчас

свихнувшийся народ, свихнувшаяся страна, свято и слепо верящая в любой "демократический" бред

о том, что происходит на самом деле, тогда говорили только коммунисты

но их никто не слушал, потому что все увлечённо поливали говном друг друга и своё общее прошлое

> Когда СССР был на грани развала, как ты представлял себе капитализм: как естественную фазу развития, как прогрессивную идею или уже тогда понимал, к чему ведет идея реставрации капитализма?

всем казалось (подчёркиваю красным - казалось), что наработки коммунизма - образование, медицина, промышленность - останутся, а к ним ещё добавится эффективное руководство эффективных собственников

население не имело ни малейшего опыта, оно вообще не понимало, что происходит

население слушало только ложь из телевизора - и, повторюсь, свято во всё верило

точно так же, как сейчас на Украине


Goblin
отправлено 03.03.16 23:36 источник


Кому: Ahsarbek, #218

> Дмитрий Юрьевич, вы же тоже засветились в некой роли в данном фильме?

да, конечно

в главной

вроде общеизвестно, нет?


Goblin
отправлено 03.03.16 23:36 источник


Кому: Maralex84, #202

> Не скажу чтобы прям трейлер до мурашек пробил

ну так-то тебя постоянно трейлеры до мурашек пробивают?


Goblin
отправлено 03.03.16 23:34 источник


Кому: Gost, #199

> Ну сделать

ну сделай, камрад

кто мешает?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 76 | 77 | 78 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк