Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 75 | 76 | 77 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 14.03.16 00:48 источник


Кому: Neon-170, #17

> Да тут больше досада. Слушаешь сначала вроде Кургиняна, Старикова, приятно удивляешься размышлениям толковых людей, а потом один на диване с автоматами скачет, а другой рассказывает про великого шпиона Ленина...

проблема не в тех, кого ты слушаешь

проблема - в тебе

и в твоём образовании


Goblin
отправлено 14.03.16 00:48 источник


Кому: compilator, #21

> Дмитрий Юрьевич, не планируете ли сделать ролик

любой анонс приводит к тому, что анонсированное не выполняется


Goblin
отправлено 14.03.16 00:26 источник


Кому: Rolland, #39

> на самом деле она - Красный плащ с капюшоном :)
>
> Я подозревал, что опять переводчики накосячили:)

[распаляется]

а хрустальная туфелька у Золушки - на самом деле меховой тапок!!!


Goblin
отправлено 14.03.16 00:24 источник


Кому: mr.StAlin, #46

> Разъясните, пожалуйста вашу мысль.

это не мысль, это факт

военнопленным, заключённым в концентрационные лагеря, предлагали на выбор:

либо расстрел, либо служба в РОА

> А то у нас по истории это и не затрагивалось, а википедия говорит только о военнопленных.

ну а зачем это затрагивать?

они ведь против СССР воевали, а значит - хорошие

а вот Сталин - плохой

и СССР - плохой, его быть не должно


Goblin
отправлено 14.03.16 00:16 источник


Кому: Rolland, #36

> "Красная шапочка" в правильном переводе интереснее представляется:)

на самом деле она - Красный плащ с капюшоном :)


Goblin
отправлено 14.03.16 00:14 источник


Кому: Беляев Н В., #34

> Моему сыну 4 года, реагирует так же.

давай сказку зачитаю :)

какую?

> [представляет "Спокойной ночи малыши" с Главным в роли ведущего- фуражка, гимнастёрка]

[рж0т]


Goblin
отправлено 13.03.16 23:43 источник


Кому: zeka456, #12

> еще ничего не сделали, даже не попали в гос думу, а уже политики нового поколения.

даже если они просто пришли после - они новое поколение


Goblin
отправлено 13.03.16 23:41 источник


Кому: Rolland, #30

> Дмитрий Юрьевич, при просмотре данного видео годовалая дочка перестала капризничать на руках. В чем секрет?:)

правильный мужской голос + коварные интонации

женщина растёт, разбирается!!!


Goblin
отправлено 13.03.16 23:39 источник


Кому: Neon-170, #9

> Если коротко - все эти деятели, выступая с патриотических позиций, занимаются утилизацией левых протестных настроений

других партий у нас просто нет

и не будет, если заниматься только разговорами


Goblin
отправлено 13.03.16 23:39 источник


Кому: Detomaso, #8

> Помню был "Поединок" гражданина Соловьева, где Николай Стариков оппонировал Жириновскому.

ролик как раз про это

> Честно говоря хотелось видеть на его месте Дмитрия Юрьевича, потому как только он спокойно умеет расставить все по полочкам, не обращая внимания на "истерики" так называемых "борцов с кровавой тиранией"

в таких "дискуссиях" надо орать, дабы переорать оппонента - иначе никак

я такое не очень


Goblin
отправлено 13.03.16 23:26 источник


Кому: Nzer, #2

> Дмитирий спасибо за интервью.

приходите ещё

> А разрешите спросить, почему Вы Старикова пригласили?

http://oper.ru/video/view.php?t=1125

> Вы ведь несколькими постами ниже, ответили на один из комментариев, что Стрелкова и Старикова больше у Вас не будет.

да я так на все вопросы подобного рода отвечаю


Goblin
отправлено 13.03.16 23:13 источник


Кому: Сын кузнеца, #25

> Просто, по опыту знаю, такие люди не действуют открыто, а козни строят из далека.

если бы я рядом с ними снимал кино, зависел от их решений материально - тогда да

а так получается, что они дружно за речкой яму копают, а я здесь один пшеницу сею

связи нет



Goblin
отправлено 13.03.16 22:41 источник


Кому: Сын кузнеца, #22

> Антиреклама это как ролик про "Левиафан". Я, к стати, из тех, кто ролик посмотрел, а фильм -НЕТ.

это хорошо

> Как и про "Сталинград" и многое другое.

это ещё более хорошо!!!

> Просто доверяю вашему мнению в обзоре, потому что всегда убеждался что всё так и есть, как вы говорили. Это формирует общественное мнение о таких продуктах, что, в свою очередь, могут трактовать как антирекламу. Хотя, надеюсь что нет. Ведь я не юрист.

возможно, это покажется странным, но большинство данных граждан обо мне ничего не знает

ну, за исключением Фёдора Бондарчука


Goblin
отправлено 13.03.16 22:31 источник


Кому: Сын кузнеца, #20

> Дмитрий Юрьевич, на вас не нападают всякие Никиты Сергеичи и прочие?

в отличие от малолетних дебилов, я не занимаюсь личными оскорблениями

как и все вменяемые граждане, я говорю про конкретные фильмы

а это никого не волнует

> И не прессуют ли вас за антирекламу?

каким образом?

киноконторы мне за рекламу не платят

как они могут меня прессовать?

> Вы наше всё, будьте осторожней!))

да я и так


Goblin
отправлено 13.03.16 22:18 источник


Кому: prorok3022816, #17

> Дмитрий Юрьевич, ваша фраза на 19 минуте "Истинно вам говорю: наступают последние дни" (из Библии).

откуда конкретно, из Библии?

я атеист, не сильно знаю

> Вы шутите или серьёзно считаете, что подобное, что с Вачовски произошло, погубит нашу цивилизацию?

вполне может

> Просто раньше вы вроде говорили, что ничего в этом плохого нет.

я такого не говорил

> Мол в США в Сан Франциско полно геев и ничего.

там главная база Тихоокеанского флота, именно туда десятилетиями списывали всех пойманных на флоте гомосеков

насчёт "ничего" - надо спрашивать тамошних граждан

ну и с атрофированным чувством юмора сюда лучше не заходить


Goblin
отправлено 13.03.16 22:14 источник


Кому: gilliy1994, #134

> Мне кажется, надо информировать, обучать народ. Вести, грубо говоря, информационную войну, в меру сил, конечно.

чисто на всякий пожарный

я тут уже лет 18 этим занимаюсь, ежедневно


Goblin
отправлено 13.03.16 22:04 источник


Кому: Linearity, #24

> а ты где служишь?
>
> Гражданский.

чисто на всякий случай

сотрудникам на месте виднее - что и как делает гражданин, и что и как при этом должны делать они

это перед ними - подозреваемый, это у них - оружие, и он - обязан повиноваться их требованиям


Goblin
отправлено 13.03.16 21:52 источник


Кому: InStyle, #125

> Как считаете, Дмитрий Юрьевич?

никак


Goblin
отправлено 13.03.16 21:48 источник


Кому: D.Donkey, #121

> Вон же у него про забитых совков. То что он не хочет развала собственной страны лишь характеризует его как не отмороженного на всю голову.

других Тимуров у нас для вас нет


Goblin
отправлено 13.03.16 21:47 источник


Кому: i.onotskiy, #15

> Дивиргент, конечно, фильм спорный, но сомтреть все же надо!

Мурзилка, конечно, журнал неоднозначный, но читать надо обязательно!!!


Goblin
отправлено 13.03.16 21:22 источник


Кому: Simba1986, #35

нести подростковую ахинею лучше всего среди сверстников

только они могут оценить интеллектуальный накал по достоинству

всего хорошего


Goblin
отправлено 13.03.16 21:19 источник


Кому: Linearity, #19

> КМК смешно отрицать, что вместо задержания устроили расстрел.

а ты где служишь?


Goblin
отправлено 13.03.16 21:16 источник


Кому: Simba1986, #33

> на что?
>
> Что и среди других нациаональностей хватало идейно-близких бандеровцам элементов.

то есть ты не в курсе, каким образом производился набор личного состава в РОА?

1986 - это год рождения, я правильно понимаю?


Goblin
отправлено 13.03.16 21:04 источник


Кому: Simba1986, #25

> Да и к тому же, сам факт, что сотрудники некоторых лагерей смерти и состав карательных отрядов как Восточной Польше, так и в Белоруссии зачастую составляли западные украинцы - как-бы намекает...
>
> Наличие власовцев тоже намекает на что-то.

на что?


Goblin
отправлено 13.03.16 21:02 источник


Кому: 3ABXO3, #28

> Я бы не стал

ты не поверишь, но все откровенно плевать - что бы ты там "стал"


Goblin
отправлено 13.03.16 20:04 источник


Кому: Alex-m, #2

> После блокировки на рутрекере российские фильмы как-то внезапно стали появляться оперативно, в большом количестве и в хорошем качестве.

раньше правообладатели обращались с просьбами придержать релизы - и релизы придерживали

ну а теперь вываливают сразу и всё


Goblin
отправлено 13.03.16 19:51 источник


Кому: 3ABXO3, #15

> Я просто добавлю, что афтар цитаты - Василий Валентинович Чобиток.

у нас он известен как выдающий специалист в области танкового дела

> На просторах рунета известен, как жуткая истеричка, хам и скандалист.

это на Украине?


Goblin
отправлено 13.03.16 18:38 источник


Кому: Кирька, #373

> Всего хорошего.

всего хорошего


Goblin
отправлено 13.03.16 18:12 источник


Кому: Виталич, #180

> Это потому так, что неизбежно или все же возможно доносить правильные вещи и для многочисленных тупорылых мудаков?

лично я (лично я) считаю, что большинство не может победить собственную лень и примитивные инстинкты

ленивые не хотят ничего знать и не хотят ничего делать

поэтому для них должны работать излучатели, подавая качественную информацию - в которую они могут верить


Goblin
отправлено 13.03.16 12:53 источник


Кому: DrSlonberg, #46

зло не ведает покоя

как-то так


Goblin
отправлено 13.03.16 12:12 источник


Кому: Korobobo, #148

> может тогда вы и будете признаны авторитетом, пока же я таким вас не считаю.
>
> Больше всего удивляет запредельная самоуверенность данного гражданина -)

малолетний дебил обыкновенный


Goblin
отправлено 13.03.16 12:11 источник


Кому: remote.province, #140

> Насколько мне рассказывал дед

тебе сколько лет?


Goblin
отправлено 13.03.16 12:11 источник


Кому: Hemp1979, #137

> Вот сидит Фоменко и пишет бредовые книжки миллионами тиражами.Вот сидит нормальный ученый и годами собирает,систематизирует и издает книжку,тиражом поди пару сотен экземпляров и поди за свои деньги.
> Как то грустно.

ну так одно рассчитано на тупорылых мудаков, а второе - на образованных умных

умных всегда мало


Goblin
отправлено 13.03.16 12:10 источник


Кому: #AG, #128

> раньше-то приходилось только шашкой махать без устали!

модераторам


Goblin
отправлено 13.03.16 12:09 источник


Кому: BazilBazilon, #117

> Хотелось бы оппонировать им с конкретными указаниями на ошибки и несообразности данного сочинения.
>
> на Красных советах есть статья К.А. про историю Акунина

обычно сразу дают ссылку


Goblin
отправлено 13.03.16 12:08 источник


Кому: ЧакНоррис, #112

> А вот если я возьму бердыш и отправлюсь зимней ночью в глубь темного леса охотиться на белого медведя, ждет ли меня успех в этом увлекательном мероприятии?

если в жуткую чащу нечаянно забредёт белый медведь - наверно, да


Goblin
отправлено 13.03.16 11:47 источник


Кому: Serg-186, #30

> ак вот, в танцевальном угаре, когда брат демонстрировал свой скил танго я запрыгнул ему на плечи, и повис всеми 85 кг живого веса на нем...

интересные у вас танцы!!!

а кто не заметил - брат или дама, с которой он плясал?

или таки оба?


Goblin
отправлено 13.03.16 11:45 источник


Кому: Militarax, #14

> Дим Юрьевич, скажите какой у вас рост

177


Goblin
отправлено 12.03.16 20:37 источник


Кому: bqbr0, #1

> Широта охвата разведопросов просто поражает.

[закручивает ус]

у нас тут coolтурная столица


Goblin
отправлено 12.03.16 20:19 источник


Кому: Американский Русский, #36

> Дмитрий Юрьевич, что это вас потянуло на библейские цитаты да еще и на английском? Не совсем понятна такая, с позволения сказать, ремарка.

с атрофированным чувством юмора сюда лучше не ходить


Goblin
отправлено 12.03.16 00:42 источник


Кому: Borey_VG, #16

> Смотрю и слушаю я Клима и понимаю, что он слабый специалист. Я убедился в этом после 27 янв. 2016 г в разговорах на диване. Клим Жуков сконцентрируйтесь на какой-нибудь определённой теме, может тогда вы и будете признаны авторитетом, пока же я таким вас не считаю.

[подтягивает ногой ведро с попкорном, садится поудобнее]


Goblin
отправлено 12.03.16 00:05 источник


Кому: gibbons68, #4

> Но, как я понял, не купить.

не смогли найти


Goblin
отправлено 12.03.16 00:04 источник


Кому: ташкенталь, #1

> > А про гирьку на верёвочке там есть?

так точно


Goblin
отправлено 11.03.16 23:17 источник


Кому: Moisha, #10

> ДЮ, извиняюсь, вот нашел старую заметку про репрессии, а линки в ней дохлые :(
>
> Как теперь найти? Очень нужна в воспитательных целях.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601594

подправил


Goblin
отправлено 11.03.16 14:22 источник


Кому: OlegK, #157

полагаешь, все смогут прочитать и даже понять?


Goblin
отправлено 11.03.16 14:07 источник


Кому: gnober, #42

> Вообще-то в 1993 году вышел фильм "Волчья кровь"

я о таком даже не слышал

не слышало о нём и 99,99% населения России

> Так что исходный посыл не совсем верный.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 11.03.16 11:27 источник


Кому: СалоЕддин, #1

всё продано и куплено!!!


Goblin
отправлено 10.03.16 23:15 источник


Кому: G01D, #3

другой не было :)


Goblin
отправлено 10.03.16 22:16 источник


Кому: aldrey, #2

> Презумпцию невиновности уже отменили?

для всяких там иранов - и не было


Goblin
отправлено 10.03.16 21:34 источник


Кому: Vova_K, #167

> В целом ролик правильный, но превосходство немцев было не таким ярким, как в ролике.

действительно

а до Москвы дошли чисто случайно


Goblin
отправлено 10.03.16 21:24 источник


Кому: ЖидкийАзот, #14

не переживай - я давно уже про тебя всё понял


Goblin
отправлено 10.03.16 21:12 источник


Кому: ЖидкийАзот, #9

> и я вдруг для себя открыл

[смотрит мутными глазами]


Goblin
отправлено 10.03.16 21:10 источник


Кому: ромашов, #11

> > "Плоды просвещения", словно в уездом городе N заведение находится.

мы живём в райцентре


Goblin
отправлено 10.03.16 19:49 источник


Кому: Korsar Nik, #2

> Данный автор будет отвечать только на вопросы о творчестве или о всяком тоже можно задавать?

что угодно - мы в свободной стране


Goblin
отправлено 10.03.16 19:49 источник


Кому: ЖидкийАзот, #5

> Дмитрий Юрьевич, а вот ты знаешь английский.

на мой взгляд - средненько

но при этом уверенно полагаю, что те, кто знает хуже меня - не знают вообще

> Ты знаешь правила английского языка и всё такое или просто знаешь много слов из английского языка, и, хорошо владея родным русским языком, грамотно переводишь?

если не знаешь правил, переводить будешь в стиле "мы отдавать душа за вода"

слов надо знать очень много, причём не просто слов, а слов в процессе словообразования

ну, в смысле, надо знать и понимать break - breaking - broken - break out - break down и пр.

а русский - это не то чтобы главное, но в целом - да, главное

ибо даже если ты понимаешь, но сказать не можешь - будешь как собака

можешь сказать, но не понимаешь - будешь как дурак

а надо и понимать, и умело говорить


Goblin
отправлено 10.03.16 19:37 источник


Кому: Onepamop, #85

> цель - полное свержение и захват всех ресурсов
>
> Яйцо береги!!!

[держит двумя руками]


Goblin
отправлено 10.03.16 19:36 источник


Кому: Роман_ИС, #90

> Н.А. Ломагин "В тисках голода. Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб, НКВД и письмах ленинградцев"

Разведопрос: профессор Н.А. Ломагин про блокаду Ленинграда

http://oper.ru/video/view.php?t=788


Goblin
отправлено 10.03.16 17:47 источник


Кому: Qot, #169

> Лично я не нашёл никакого упоминания на чешском о данном... мероприятии кроме страницы в фейсбуке и статьи на ruposters.ru

https://www.facebook.com/events/238760666464722


Goblin
отправлено 10.03.16 17:00 источник


Кому: KAS727, #50

> Человек умный, но тема не его.

поделись, если не затруднит

что именно позволяет тебе оценивать "его это тема" или не его?


Goblin
отправлено 10.03.16 16:16 источник


Кому: Legat73, #37

> Дмитрий Юрьевич, это просто я спросил про нашу разведку. Давай не ругаться, я всегда за тебя)

разведка - это хорошо, камрад

но если нет ресурсов, если нет предприятий, если не налажена доставка - никакая разведка не поможет

будет как с компьютерами


Goblin
отправлено 10.03.16 16:04 источник


Кому: dyz1964, #31

> Цитата из Голодовникова, полностью подтверждающая последний тезис Б.Ю.

такое вообще практически ни до кого не доходит


Goblin
отправлено 10.03.16 16:03 источник


Кому: Legat73, #33

> > Неужели в РККА разведка не работала?! Неужели аналитики советские не видели что Советская Армия и её вооружение и оснащение уступает немцам?!

неужели ты не видишь, какие компьютеры и софт делают американцы?

неужели ты не понимаешь, что русские компьютеры уступают американским?!

почему до сих пор не налажено производство русских мега-компьютеров?!


Goblin
отправлено 10.03.16 15:29 источник


Кому: RedWallcreeper, #16

> На одном из разговоров на диване Борис Юлин пошутил, мол, Дмитрий Юрьевич нужен всего лишь как голова, которая задает вопросы. Теперь Борису никто вопросы не задает, а он все равно вещает! Обманул доверчивых подписчиков!

Борис вместе с мастером закулисных интриг Дементием организовал заговор против меня

цель - полное свержение и захват всех ресурсов


Goblin
отправлено 10.03.16 14:44 источник


Кому: Stavrwolf, #1

не может быть


Goblin
отправлено 10.03.16 14:05 источник


Кому: nailsh, #27

> > пипл хавает )) культур-мультур у всех разный - так что все имеет право на сущестсвование )

а ты, философ


Goblin
отправлено 10.03.16 12:53 источник


Кому: Qot, #175

> а в чём смысл "поисков"?
>
> Привычка :) искать и читать оригинал.

много у тебя свободного времени, камрад

завидую


Goblin
отправлено 10.03.16 12:41 источник


Кому: Qot, #169

> Лично я не нашёл никакого упоминания

а в чём смысл "поисков"?

сиди и смотри спокойно - завтра расскажут, что и как


Goblin
отправлено 10.03.16 09:37 источник


Кому: odopr, #22

> думаю, уважаемый Дмитрий Юрьевич, это просто неправильно с Вашей стороны уходить вот так от ответов, отшучиваться, скупо комментировать.

правильно - призывать к вооружённому восстанию?


Goblin
отправлено 10.03.16 09:33 источник


Кому: retex, #110

> Сдается мне что это фейк...

на основании чего?

> Д.Ю., Проверять надо информацию, или вы просто ставите эксперименты по управлению сознанием контингента?

мы тут заметки в СМИ читаем, а не ищем Правдуъ


Goblin
отправлено 10.03.16 00:07 источник


сбор вопросов закончен


Goblin
отправлено 09.03.16 22:55 источник


Кому: Нешарю, #10

> Озвучка просто позор!

оригинальная - не лучше


Goblin
отправлено 09.03.16 22:40 источник


Кому: Kane016, #183

> Конечно, может быть, мнение уважаемого автора особо ценно, но выражать свое мнение нужно осторожнее.

ты не пробовал давать советы родному папе?

> я бы посмотрел на автора на пляже например. может для меня он "цирковой" урод" с хилыми ручонками и дряблым животимком.

я бы хотел посмотреть на тебя при встрече с автором

> Никого не хочу обидеть

малолетний дурачок


Goblin
отправлено 09.03.16 15:10 источник


Кому: Ledley16, #19

> Если нет комментария, предполагается, что Гоблин солидарен с точкой зрения автора?

неправильно пишешь

правильно так

- Дмитрий, озвучь свою точку зрения, а то мы не знаем - что же про это думать.


Goblin
отправлено 09.03.16 13:53 источник


Кому: Korsar, #8

> "Фильм о коррупции в США «Черный дом», опубликованный переводчиком фильмов Дмитрием Пучковым (Гоблин), набрал более 90 тыс. просмотров."
>
> http://vz.ru/news/2016/3/9/798482.html

пора, пора уже со всех деньги брать!!!


Goblin
отправлено 09.03.16 02:50 источник


Кому: Кремень, #486

> Будет ли проведён отбор и награждение лучших вопросов?

если сами выберете


Goblin
отправлено 08.03.16 23:42 источник


Кому: Mina, #260

> Опять у меня ничего не получилось. Может кто, кому не сложно, объяснит мне,дуре, как тут нужно отвечать?

выделяешь курсором текст, на который хочешь ответить

жмёшь на кнопку Цитировать

отвечаешь


Goblin
отправлено 08.03.16 23:11 источник


молодец какая товарищ лейтенант

с праздником!!!



Goblin
отправлено 08.03.16 22:55 источник


Кому: Lynn, #1

> Дмитрий Юрьевич, а откуда пошло выражение "построить игру", "построить сайт"?

не знаю

я всегда так говорю, сам по себе - ниоткуда не брал

и не только про игры и сайты, а вообще про всё


Goblin
отправлено 08.03.16 22:54 источник


Кому: TitanQ, #8

> что за экраны размером со спичечный коробок? зачем это?

игра настраивалась так, что в середине монитора был прямоугольничек немного больше спичечного коробка

тогдашние компы такую мега-графику просто не тянули


Goblin
отправлено 08.03.16 21:48 источник


Кому: AndreyT, #241

> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

если речь про дегенерата - а такие бывают, их достаточно много - ничем

он не обязан быть благодарен

он даже любить тебя не обязан

ну, если дегенерат


Goblin
отправлено 08.03.16 20:41 источник


Кому: aksbkanareika, #443

> А почему это все постоянно обсуждают?

обычно - смеются над идиотом


Goblin
отправлено 08.03.16 20:13 источник


Кому: Виталий В, #438

> А почему вы так старательно выделяете слово "жирный"?

чисто порадовать жирного


Goblin
отправлено 08.03.16 19:59 источник


Кому: BlackPR3, #433

> Вопросов не будет.

да их и нет


Goblin
отправлено 08.03.16 02:14 источник


Кому: Nivrog, #89

> Хм, и кто же занимается популяризацией подобной деятельности?

я даже Кургиняна популяризовал - чего там


Goblin
отправлено 08.03.16 01:54 источник


Кому: Сил, #22

> я подумал это сарказм такой

нет, просто неудобно собирать и обрабатывать

это ж не в первый раз, опыт уже накоплен


Goblin
отправлено 08.03.16 01:49 источник


Кому: korea, #14

> Когда будет ролик про Семью Сопрано?

ты не видишь, что ты уже четвёртый?


Goblin
отправлено 08.03.16 01:49 источник


Кому: Сил, #9

> Д.Ю. а что с роликом про Сопрано? спасибо.

вот написано: ФИО не писать и не благодарить

ты не читал, камрад?


Goblin
отправлено 08.03.16 01:38 источник


Кому: Kok-47, #3

> Есть новости 6-ого сезона по Сопрано в вашем переводе?

нет никаких новостей про 6-й сезон Сопрано в моём переводе

он мной переведён и сдан на ТВ3


Goblin
отправлено 08.03.16 01:12 источник


Кому: rememberme, #15

> Поправьте если я неправэ.

я просто не знаю


Goblin
отправлено 08.03.16 01:12 источник


Кому: parusodinoky, #4

> по-моему, не стоит так злобно чмырить Фоменко и Носовского

в этой компании на одного дурака приходилось десять умных - так что силы были примерно равны


Goblin
отправлено 08.03.16 01:11 источник


Кому: katoksochi, #12

> А почему Россия никого не хочет развалить? )

не может

пока


Goblin
отправлено 08.03.16 00:59 источник


Кому: Broflovski, #7

> Я удивлён ровно одному: что Константина ещё не прижали. Идеи-то - марксисткие, да на ТВ такого ранга?

есть мнение - по тв это не показывают


Goblin
отправлено 08.03.16 00:44 источник


Кому: Андрей., #60

> думать надо не о том, чтобы потешить своё мудацкое эго и получить удовольствие, а о близких и о том, что будет с ними
>
> Лично я начал думать по другому, только после рождения сына.

к сожалению, самая важная часть жизненного опыта на словах не передаётся

можно только прочувствовать и понять самому


Goblin
отправлено 08.03.16 00:31 источник


Кому: Wikond, #151

> Ваше мнение Дмитрий Юрьевич: преступность растет или падает?

смотря какая и смотря где

уличные грабежи - сокращаются, экономическая - растёт

> Государство наращивает наступление на преступность или сдает позиции?

наращивает, и это очень сильно заметно


Goblin
отправлено 08.03.16 00:18 источник


Кому: VolodyaN, #145

> Дмитрий Юрьич, вопрос не по теме: я как и вы лблю смотреть кино про криминал и в некоторых фильмах наемные убийцы показаны людьми чести типа ребенка и женщину убивать не буду.

это не честь

это принципы

> А можете рассказать про настоящих наемных убийц как вы это умеете: правдиво и душу выворачивает.

[озадаченно]

чего там рассказывать?

убивают людей за деньги

как правило - недолго, потому что они свидетели весьма специфических вещей

такие жить не должны, ибо если поймают - наговорят всякого про уважаемых людей

сказки для кино - это одно, реалии суровой жизни - совсем другое


Goblin
отправлено 08.03.16 00:16 источник


Кому: Hemp1979, #143

> А вот был бы у Клинтон короткоствол...так бы не говорили!
> Вот зачем это пишите уже второй десяток лет?

возможно, хоть пара дебилов поймёт, что оружие не решает проблем с преступностью


Goblin
отправлено 08.03.16 00:06 источник


Кому: alrenaissance, #38

> Дмитрий Юрьевич, как вы считаете можно ли на основании одного глупого, пусть даже очень глупого поступка считать человека дураком?

нужно

плюс ещё неблагодарной сволочью - сколько горя теперь родителям, которые его растили и любили

думать надо не о том, чтобы потешить своё мудацкое эго и получить удовольствие, а о близких и о том, что будет с ними

впрочем, чему я, тупорылый лысый совок, могу научить молодых, передовых и креативных


Goblin
отправлено 07.03.16 23:49 источник


Кому: alrenaissance, #26

> Понятно, кое-кому из случившегося надо урок вынести

это вряд ли - дураки не обучаемы

> но в открытую стебаться над бессмысленной смертью ну не айс.

как быть с премией Дарвина?


Goblin
отправлено 07.03.16 23:29 источник


Кому: Badreader, #137

> это какое то вранье, либо передергивание (очень любят например самоубийства включать в такую статистику).

плюс стыдливо не указано, что стреляют друг друга граждане как правило во время охоты, по неосторожности

но, понятно, массовые убийства выглядят сильно привлекательнее


Goblin
отправлено 07.03.16 23:28 источник


Кому: alrenaissance, #15

> Не многовато злорадства в комментах? Все таки молодой парень погиб, понятно, что по глупости, даже по тупости, но разве есть люди не совершавшие никогда необдуманных поступков?...

он не погиб, он упал с крыши и разбился насмерть

зачем и ради чего?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 75 | 76 | 77 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк