Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 77 | 78 | 79 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 13.03.16 12:08 источник


Кому: ЧакНоррис, #112

> А вот если я возьму бердыш и отправлюсь зимней ночью в глубь темного леса охотиться на белого медведя, ждет ли меня успех в этом увлекательном мероприятии?

если в жуткую чащу нечаянно забредёт белый медведь - наверно, да


Goblin
отправлено 13.03.16 11:47 источник


Кому: Serg-186, #30

> ак вот, в танцевальном угаре, когда брат демонстрировал свой скил танго я запрыгнул ему на плечи, и повис всеми 85 кг живого веса на нем...

интересные у вас танцы!!!

а кто не заметил - брат или дама, с которой он плясал?

или таки оба?


Goblin
отправлено 13.03.16 11:45 источник


Кому: Militarax, #14

> Дим Юрьевич, скажите какой у вас рост

177


Goblin
отправлено 12.03.16 20:37 источник


Кому: bqbr0, #1

> Широта охвата разведопросов просто поражает.

[закручивает ус]

у нас тут coolтурная столица


Goblin
отправлено 12.03.16 20:19 источник


Кому: Американский Русский, #36

> Дмитрий Юрьевич, что это вас потянуло на библейские цитаты да еще и на английском? Не совсем понятна такая, с позволения сказать, ремарка.

с атрофированным чувством юмора сюда лучше не ходить


Goblin
отправлено 12.03.16 00:42 источник


Кому: Borey_VG, #16

> Смотрю и слушаю я Клима и понимаю, что он слабый специалист. Я убедился в этом после 27 янв. 2016 г в разговорах на диване. Клим Жуков сконцентрируйтесь на какой-нибудь определённой теме, может тогда вы и будете признаны авторитетом, пока же я таким вас не считаю.

[подтягивает ногой ведро с попкорном, садится поудобнее]


Goblin
отправлено 12.03.16 00:05 источник


Кому: gibbons68, #4

> Но, как я понял, не купить.

не смогли найти


Goblin
отправлено 12.03.16 00:04 источник


Кому: ташкенталь, #1

> > А про гирьку на верёвочке там есть?

так точно


Goblin
отправлено 11.03.16 23:17 источник


Кому: Moisha, #10

> ДЮ, извиняюсь, вот нашел старую заметку про репрессии, а линки в ней дохлые :(
>
> Как теперь найти? Очень нужна в воспитательных целях.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601594

подправил


Goblin
отправлено 11.03.16 14:22 источник


Кому: OlegK, #157

полагаешь, все смогут прочитать и даже понять?


Goblin
отправлено 11.03.16 14:07 источник


Кому: gnober, #42

> Вообще-то в 1993 году вышел фильм "Волчья кровь"

я о таком даже не слышал

не слышало о нём и 99,99% населения России

> Так что исходный посыл не совсем верный.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 11.03.16 11:27 источник


Кому: СалоЕддин, #1

всё продано и куплено!!!


Goblin
отправлено 10.03.16 23:15 источник


Кому: G01D, #3

другой не было :)


Goblin
отправлено 10.03.16 22:16 источник


Кому: aldrey, #2

> Презумпцию невиновности уже отменили?

для всяких там иранов - и не было


Goblin
отправлено 10.03.16 21:34 источник


Кому: Vova_K, #167

> В целом ролик правильный, но превосходство немцев было не таким ярким, как в ролике.

действительно

а до Москвы дошли чисто случайно


Goblin
отправлено 10.03.16 21:24 источник


Кому: ЖидкийАзот, #14

не переживай - я давно уже про тебя всё понял


Goblin
отправлено 10.03.16 21:12 источник


Кому: ЖидкийАзот, #9

> и я вдруг для себя открыл

[смотрит мутными глазами]


Goblin
отправлено 10.03.16 21:10 источник


Кому: ромашов, #11

> > "Плоды просвещения", словно в уездом городе N заведение находится.

мы живём в райцентре


Goblin
отправлено 10.03.16 19:49 источник


Кому: Korsar Nik, #2

> Данный автор будет отвечать только на вопросы о творчестве или о всяком тоже можно задавать?

что угодно - мы в свободной стране


Goblin
отправлено 10.03.16 19:49 источник


Кому: ЖидкийАзот, #5

> Дмитрий Юрьевич, а вот ты знаешь английский.

на мой взгляд - средненько

но при этом уверенно полагаю, что те, кто знает хуже меня - не знают вообще

> Ты знаешь правила английского языка и всё такое или просто знаешь много слов из английского языка, и, хорошо владея родным русским языком, грамотно переводишь?

если не знаешь правил, переводить будешь в стиле "мы отдавать душа за вода"

слов надо знать очень много, причём не просто слов, а слов в процессе словообразования

ну, в смысле, надо знать и понимать break - breaking - broken - break out - break down и пр.

а русский - это не то чтобы главное, но в целом - да, главное

ибо даже если ты понимаешь, но сказать не можешь - будешь как собака

можешь сказать, но не понимаешь - будешь как дурак

а надо и понимать, и умело говорить


Goblin
отправлено 10.03.16 19:37 источник


Кому: Onepamop, #85

> цель - полное свержение и захват всех ресурсов
>
> Яйцо береги!!!

[держит двумя руками]


Goblin
отправлено 10.03.16 19:36 источник


Кому: Роман_ИС, #90

> Н.А. Ломагин "В тисках голода. Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб, НКВД и письмах ленинградцев"

Разведопрос: профессор Н.А. Ломагин про блокаду Ленинграда

http://oper.ru/video/view.php?t=788


Goblin
отправлено 10.03.16 17:47 источник


Кому: Qot, #169

> Лично я не нашёл никакого упоминания на чешском о данном... мероприятии кроме страницы в фейсбуке и статьи на ruposters.ru

https://www.facebook.com/events/238760666464722


Goblin
отправлено 10.03.16 17:00 источник


Кому: KAS727, #50

> Человек умный, но тема не его.

поделись, если не затруднит

что именно позволяет тебе оценивать "его это тема" или не его?


Goblin
отправлено 10.03.16 16:16 источник


Кому: Legat73, #37

> Дмитрий Юрьевич, это просто я спросил про нашу разведку. Давай не ругаться, я всегда за тебя)

разведка - это хорошо, камрад

но если нет ресурсов, если нет предприятий, если не налажена доставка - никакая разведка не поможет

будет как с компьютерами


Goblin
отправлено 10.03.16 16:04 источник


Кому: dyz1964, #31

> Цитата из Голодовникова, полностью подтверждающая последний тезис Б.Ю.

такое вообще практически ни до кого не доходит


Goblin
отправлено 10.03.16 16:03 источник


Кому: Legat73, #33

> > Неужели в РККА разведка не работала?! Неужели аналитики советские не видели что Советская Армия и её вооружение и оснащение уступает немцам?!

неужели ты не видишь, какие компьютеры и софт делают американцы?

неужели ты не понимаешь, что русские компьютеры уступают американским?!

почему до сих пор не налажено производство русских мега-компьютеров?!


Goblin
отправлено 10.03.16 15:29 источник


Кому: RedWallcreeper, #16

> На одном из разговоров на диване Борис Юлин пошутил, мол, Дмитрий Юрьевич нужен всего лишь как голова, которая задает вопросы. Теперь Борису никто вопросы не задает, а он все равно вещает! Обманул доверчивых подписчиков!

Борис вместе с мастером закулисных интриг Дементием организовал заговор против меня

цель - полное свержение и захват всех ресурсов


Goblin
отправлено 10.03.16 14:44 источник


Кому: Stavrwolf, #1

не может быть


Goblin
отправлено 10.03.16 14:05 источник


Кому: nailsh, #27

> > пипл хавает )) культур-мультур у всех разный - так что все имеет право на сущестсвование )

а ты, философ


Goblin
отправлено 10.03.16 12:53 источник


Кому: Qot, #175

> а в чём смысл "поисков"?
>
> Привычка :) искать и читать оригинал.

много у тебя свободного времени, камрад

завидую


Goblin
отправлено 10.03.16 12:41 источник


Кому: Qot, #169

> Лично я не нашёл никакого упоминания

а в чём смысл "поисков"?

сиди и смотри спокойно - завтра расскажут, что и как


Goblin
отправлено 10.03.16 09:37 источник


Кому: odopr, #22

> думаю, уважаемый Дмитрий Юрьевич, это просто неправильно с Вашей стороны уходить вот так от ответов, отшучиваться, скупо комментировать.

правильно - призывать к вооружённому восстанию?


Goblin
отправлено 10.03.16 09:33 источник


Кому: retex, #110

> Сдается мне что это фейк...

на основании чего?

> Д.Ю., Проверять надо информацию, или вы просто ставите эксперименты по управлению сознанием контингента?

мы тут заметки в СМИ читаем, а не ищем Правдуъ


Goblin
отправлено 10.03.16 00:07 источник


сбор вопросов закончен


Goblin
отправлено 09.03.16 22:55 источник


Кому: Нешарю, #10

> Озвучка просто позор!

оригинальная - не лучше


Goblin
отправлено 09.03.16 22:40 источник


Кому: Kane016, #183

> Конечно, может быть, мнение уважаемого автора особо ценно, но выражать свое мнение нужно осторожнее.

ты не пробовал давать советы родному папе?

> я бы посмотрел на автора на пляже например. может для меня он "цирковой" урод" с хилыми ручонками и дряблым животимком.

я бы хотел посмотреть на тебя при встрече с автором

> Никого не хочу обидеть

малолетний дурачок


Goblin
отправлено 09.03.16 15:10 источник


Кому: Ledley16, #19

> Если нет комментария, предполагается, что Гоблин солидарен с точкой зрения автора?

неправильно пишешь

правильно так

- Дмитрий, озвучь свою точку зрения, а то мы не знаем - что же про это думать.


Goblin
отправлено 09.03.16 13:53 источник


Кому: Korsar, #8

> "Фильм о коррупции в США «Черный дом», опубликованный переводчиком фильмов Дмитрием Пучковым (Гоблин), набрал более 90 тыс. просмотров."
>
> http://vz.ru/news/2016/3/9/798482.html

пора, пора уже со всех деньги брать!!!


Goblin
отправлено 09.03.16 02:50 источник


Кому: Кремень, #486

> Будет ли проведён отбор и награждение лучших вопросов?

если сами выберете


Goblin
отправлено 08.03.16 23:42 источник


Кому: Mina, #260

> Опять у меня ничего не получилось. Может кто, кому не сложно, объяснит мне,дуре, как тут нужно отвечать?

выделяешь курсором текст, на который хочешь ответить

жмёшь на кнопку Цитировать

отвечаешь


Goblin
отправлено 08.03.16 23:11 источник


молодец какая товарищ лейтенант

с праздником!!!



Goblin
отправлено 08.03.16 22:55 источник


Кому: Lynn, #1

> Дмитрий Юрьевич, а откуда пошло выражение "построить игру", "построить сайт"?

не знаю

я всегда так говорю, сам по себе - ниоткуда не брал

и не только про игры и сайты, а вообще про всё


Goblin
отправлено 08.03.16 22:54 источник


Кому: TitanQ, #8

> что за экраны размером со спичечный коробок? зачем это?

игра настраивалась так, что в середине монитора был прямоугольничек немного больше спичечного коробка

тогдашние компы такую мега-графику просто не тянули


Goblin
отправлено 08.03.16 21:48 источник


Кому: AndreyT, #241

> За что ребенок должен быть благодарен? За то что ты его в помойку не выкинул или голодом не уморил?

если речь про дегенерата - а такие бывают, их достаточно много - ничем

он не обязан быть благодарен

он даже любить тебя не обязан

ну, если дегенерат


Goblin
отправлено 08.03.16 20:41 источник


Кому: aksbkanareika, #443

> А почему это все постоянно обсуждают?

обычно - смеются над идиотом


Goblin
отправлено 08.03.16 20:13 источник


Кому: Виталий В, #438

> А почему вы так старательно выделяете слово "жирный"?

чисто порадовать жирного


Goblin
отправлено 08.03.16 19:59 источник


Кому: BlackPR3, #433

> Вопросов не будет.

да их и нет


Goblin
отправлено 08.03.16 02:14 источник


Кому: Nivrog, #89

> Хм, и кто же занимается популяризацией подобной деятельности?

я даже Кургиняна популяризовал - чего там


Goblin
отправлено 08.03.16 01:54 источник


Кому: Сил, #22

> я подумал это сарказм такой

нет, просто неудобно собирать и обрабатывать

это ж не в первый раз, опыт уже накоплен


Goblin
отправлено 08.03.16 01:49 источник


Кому: korea, #14

> Когда будет ролик про Семью Сопрано?

ты не видишь, что ты уже четвёртый?


Goblin
отправлено 08.03.16 01:49 источник


Кому: Сил, #9

> Д.Ю. а что с роликом про Сопрано? спасибо.

вот написано: ФИО не писать и не благодарить

ты не читал, камрад?


Goblin
отправлено 08.03.16 01:38 источник


Кому: Kok-47, #3

> Есть новости 6-ого сезона по Сопрано в вашем переводе?

нет никаких новостей про 6-й сезон Сопрано в моём переводе

он мной переведён и сдан на ТВ3


Goblin
отправлено 08.03.16 01:12 источник


Кому: rememberme, #15

> Поправьте если я неправэ.

я просто не знаю


Goblin
отправлено 08.03.16 01:12 источник


Кому: parusodinoky, #4

> по-моему, не стоит так злобно чмырить Фоменко и Носовского

в этой компании на одного дурака приходилось десять умных - так что силы были примерно равны


Goblin
отправлено 08.03.16 01:11 источник


Кому: katoksochi, #12

> А почему Россия никого не хочет развалить? )

не может

пока


Goblin
отправлено 08.03.16 00:59 источник


Кому: Broflovski, #7

> Я удивлён ровно одному: что Константина ещё не прижали. Идеи-то - марксисткие, да на ТВ такого ранга?

есть мнение - по тв это не показывают


Goblin
отправлено 08.03.16 00:44 источник


Кому: Андрей., #60

> думать надо не о том, чтобы потешить своё мудацкое эго и получить удовольствие, а о близких и о том, что будет с ними
>
> Лично я начал думать по другому, только после рождения сына.

к сожалению, самая важная часть жизненного опыта на словах не передаётся

можно только прочувствовать и понять самому


Goblin
отправлено 08.03.16 00:31 источник


Кому: Wikond, #151

> Ваше мнение Дмитрий Юрьевич: преступность растет или падает?

смотря какая и смотря где

уличные грабежи - сокращаются, экономическая - растёт

> Государство наращивает наступление на преступность или сдает позиции?

наращивает, и это очень сильно заметно


Goblin
отправлено 08.03.16 00:18 источник


Кому: VolodyaN, #145

> Дмитрий Юрьич, вопрос не по теме: я как и вы лблю смотреть кино про криминал и в некоторых фильмах наемные убийцы показаны людьми чести типа ребенка и женщину убивать не буду.

это не честь

это принципы

> А можете рассказать про настоящих наемных убийц как вы это умеете: правдиво и душу выворачивает.

[озадаченно]

чего там рассказывать?

убивают людей за деньги

как правило - недолго, потому что они свидетели весьма специфических вещей

такие жить не должны, ибо если поймают - наговорят всякого про уважаемых людей

сказки для кино - это одно, реалии суровой жизни - совсем другое


Goblin
отправлено 08.03.16 00:16 источник


Кому: Hemp1979, #143

> А вот был бы у Клинтон короткоствол...так бы не говорили!
> Вот зачем это пишите уже второй десяток лет?

возможно, хоть пара дебилов поймёт, что оружие не решает проблем с преступностью


Goblin
отправлено 08.03.16 00:06 источник


Кому: alrenaissance, #38

> Дмитрий Юрьевич, как вы считаете можно ли на основании одного глупого, пусть даже очень глупого поступка считать человека дураком?

нужно

плюс ещё неблагодарной сволочью - сколько горя теперь родителям, которые его растили и любили

думать надо не о том, чтобы потешить своё мудацкое эго и получить удовольствие, а о близких и о том, что будет с ними

впрочем, чему я, тупорылый лысый совок, могу научить молодых, передовых и креативных


Goblin
отправлено 07.03.16 23:49 источник


Кому: alrenaissance, #26

> Понятно, кое-кому из случившегося надо урок вынести

это вряд ли - дураки не обучаемы

> но в открытую стебаться над бессмысленной смертью ну не айс.

как быть с премией Дарвина?


Goblin
отправлено 07.03.16 23:29 источник


Кому: Badreader, #137

> это какое то вранье, либо передергивание (очень любят например самоубийства включать в такую статистику).

плюс стыдливо не указано, что стреляют друг друга граждане как правило во время охоты, по неосторожности

но, понятно, массовые убийства выглядят сильно привлекательнее


Goblin
отправлено 07.03.16 23:28 источник


Кому: alrenaissance, #15

> Не многовато злорадства в комментах? Все таки молодой парень погиб, понятно, что по глупости, даже по тупости, но разве есть люди не совершавшие никогда необдуманных поступков?...

он не погиб, он упал с крыши и разбился насмерть

зачем и ради чего?


Goblin
отправлено 07.03.16 22:04 источник


Кому: Rus[H], #64

> Только что с сеанса в кинотеатре "Формула Кино. Горизонт", в конце фильмы дали субтитр: "Перевод goblin@oper.ru, редакция "Иное кино".

молодцы какие

как говорится - с особым цинизмом


Goblin
отправлено 07.03.16 20:59 источник


Кому: Jedi Masta, #128

возможно, после этих праздников


Goblin
отправлено 07.03.16 00:54 источник


Кому: Андрей., #3

> А бывало такое, что записал передачу, но не выложил, потому что получилось унылое гэ?

нет

мне со всеми гостями беседовать интересно


Goblin
отправлено 07.03.16 00:26 источник


Кому: loki.zorg, #52

> "После прочтения сжечь" сильно лучше, просто шЫдевр.

тоже очень плохо перевели

и ещё гаже задублировали


Goblin
отправлено 07.03.16 00:25 источник


Кому: ramires77, #49

> https://www.youtube.com/watch?v=Q4fIQt3gSCo
> интересный разбор фильма "снайпер"

где гражданин нахватался таких идиотских интонаций?

или это у него оригинальное?


Goblin
отправлено 07.03.16 00:05 источник


Кому: DoctorGrey, #87

> Гоблен, а не тебе ли я проиграл в 1/8 финала по второй кваке в Питере году примерно в 99-м, а то тащился из Мурманска, а отлетел в 1/8!!! Низабуду нипращу!!!

не, я в неё не выступал :)


Goblin
отправлено 07.03.16 00:03 источник


Кому: stereosin, #72

> > Дмитрий Юрьич, я даже затрудняюсь сравнивать интересность твоей заметки про Thresh'а и вот эту "лекцию" Никиты. Новое поколение не тянет пока.

[разводит руками]


Goblin
отправлено 06.03.16 22:03 источник


Кому: ЖидкийАзот, #81

как всегда - никак


Goblin
отправлено 06.03.16 20:46 источник


Кому: Ckfdf, #7

> ДЮ, очень Вас уважаю, но никогда не понимал Ваше положительное отношение к компьютерным играм и алкоголю…

и это ты ещё про меня всего остального не знаешь, уважаю


Goblin
отправлено 06.03.16 20:07 источник


Кому: JPBelmondo, #41

> выражение "подрубаться в кишках" - это сугубо про шмотки, или в зависимости от контекста: человек в чём-то разбирается?

подрубаться, рубить - разбираться

разбираться/рубить можно в чём угодно

кИшки - шмотки


Goblin
отправлено 06.03.16 19:55 источник


Кому: Kinoxod, #37

> Деньги останутся в России у продюсеров фильма.

деньги Зеленского?

он про это знает?

> А то прям представляю, как в назначении платежки платежки в банке написано: "для нужд АТО".

плодами своего богатого воображения публично лучше не делиться


Goblin
отправлено 06.03.16 19:46 источник


Кому: YYF, #2

> с Вилатом или Лостом было бы круче!

сейчас перезапишем и переподвесим


Goblin
отправлено 06.03.16 16:05 источник


Кому: lema, #21

> Спасибо Дмитрию за то, что предостерегает от просмотра фильмов, с участием всякой мрази.

хороших фильмов всегда выходит очень мало


Goblin
отправлено 06.03.16 16:05 источник


Кому: VLN, #22

> ДЮ, поясни, пожалуйста, как идти против "информационной толпы", если правила для обычной толпы написаны для спасения себя, а тут нужно же что то кому-то успеть вразумить?

просто

берёшь и говоришь то, что считаешь нужным говорить лично ты


Goblin
отправлено 06.03.16 16:04 источник


Кому: chanakh, #24

> Дим Юрьич, а ты свитер перед съемкой ролика сам выбирал или специалист какой рекомендовал?

присоветовал Олег Зотов в городе Лас-Вегасе

он в шмотках разбирается как мало кто другой

> под окрас щетины.

:)


Goblin
отправлено 06.03.16 12:31 источник


Кому: Лимонадный Джо, #176

> Жаль, что если показывать подобные ролики майдаунам, у них в голове сразу срабатывает тумблер, и включается заезженная пластинка - "А вот в Россииииииии.." и далее по списку.

это лакмусовая бумажка для выявления альтернативно-одарённых


Goblin
отправлено 06.03.16 03:24 источник


Кому: nikolkas_spb, #74

> На тупичке тирания и единоначалие! Даже форма черепа и очки - по уставу. Что за крамольные мысли.

ну, в целом - любой малолетний идиот может поделиться гениальными наработками с дяденькой, который старше его папы


Goblin
отправлено 06.03.16 02:39 источник


Кому: Dr_Zombie, #152

> Наверное нужно в лоб, не ролики сделанные кустарно,и не такого рода, как этот.

сейчас ты нам покажешь - как надо

давай свой охеренный ролик, ждём


Goblin
отправлено 06.03.16 02:38 источник


Кому: ZloeBushin, #153

> По-моему текст читает

по-моему ты - дебил


Goblin
отправлено 05.03.16 21:50 источник


Кому: Taurensamit, #62

> Подключайте людей... если не успеваете, перекладывайте часть обязанностей на других.

[высунув язык, конспектирует]


Goblin
отправлено 05.03.16 21:48 источник


Кому: FEGURA, #71

> А правда что у нас была возможность увидеть там вас Дим Юрич? Так пишет кинопоиск.

чистая правда


Goblin
отправлено 05.03.16 18:58 источник


Кому: BSM, #55

> Сколько малолетних долб-ов под новостью повылазило.

дебилы не понимают, куда лезут


Goblin
отправлено 05.03.16 18:55 источник


Кому: aqualiker, #69

> Дмитрий Юрьевич, поясните пожалуйста, вот зачем вести длительное наблюдение за подобными *СМИ*, неужели нет возможности подобрать соответствующую статью из уголовного кодекса и прекратить вакханалию?

надо понимать, что совсем недавно показанное в ролик было официальной государственной политикой


Goblin
отправлено 05.03.16 18:46 источник


Кому: терафлопс, #51

смотри на ютьюбе


Goblin
отправлено 05.03.16 18:41 источник


Кому: In Waves, #50

> Нормальные люди теоретически могут пролезть во власть не насильственным путём?

не знаю, не пробовал

а гражданскую войну уже видел - спасибо, больше не надо


Goblin
отправлено 05.03.16 18:27 источник


Кому: Лайнбекер, #38

> Восемь минут почитал субтитры, надоело.

чё-то ты подзадержался

рядовой малолетний дебил не может смотреть больше трёх минут

у тебя, видать, задержка развития очень серьёзная - адски тупишь


Goblin
отправлено 05.03.16 18:25 источник


Кому: Sider, #19

> Ну а чего вы хотели

мы ничего не хотели

особенно от тебя

> коррупция есть в любой стране

да что ты говоришь?

но уйти должен Путин, да?


Goblin
отправлено 05.03.16 18:24 источник


Кому: Bateman, #14

> Видно, что делали наши.

ваши не подведут

> Т.е. на самом деле слышно по акценту.

а не было бы акцента - другое дело, сразу бы чистая правда и делали не наши


Goblin
отправлено 05.03.16 18:24 источник


Кому: Hall_clovne, #12

> Всем доподлинно известно что коррупция есть тока России, а Америка вообще цитадель демократии там даже какают фиалками и не используют бранные слова.

всё так, но уйти должен известно кто


Goblin
отправлено 05.03.16 18:23 источник


Кому: avryal, #11

> какая-то говно-сфабрикованная фигня с русским, пытающимся пафосно говорить по английски.

при чём тут какой-то русский и английский?

ролик вроде не об этом

> Чем эта жесть лучше лабуды с BBC про коррупционера Путина?

при чём тут "лучше" или "хуже"?

ролик не об этом


Goblin
отправлено 05.03.16 18:22 источник


Кому: godUber, #10

> Главная новость - фильм про коррупцию в США.

для многих - натуральное открытие

> Интересно, а почему фильм Навального про чаек не запостил?

потому что это ролик про коррупцию в другой стране - вот почему

> Это ж поважней будет, наверное.

для возбуждённого малолетнего дебила - безусловно

но здесь новости не для малолетних дебилов


Goblin
отправлено 05.03.16 18:21 источник


Кому: Mikitos, #9

> Какой нехороший Обама, стопудов у него и его семьи есть недвижимость в России, счета в Сбербанке, их дети учатся в российских университетах.

с точки зрения малолетнего дебила, если в США есть вор - его дети должны учиться в Москве

беги скорее на майдан, клоун


Goblin
отправлено 05.03.16 18:20 источник


Кому: Gembik, #7

> ну наконец-то обещаные уроки английского начались

не забудь заплатить


Goblin
отправлено 05.03.16 18:20 источник


Кому: dead_Mazay, #15

> Этот ролик сделал Гоблин вчера

тебя не проведёшь!!!


Goblin
отправлено 05.03.16 13:26 источник


Кому: aldrey, #19

> Константин Сёмин на Радио "Говорит Москва" в передаче "Баррикады" говорил об этом - уровень журналистики в стране непрерывно деградирует, передача НТВ здесь не исключение.

да оно вроде очевидное

если главное занятие - барахтаться в говне, то в результате только перемажешься в говне



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 77 | 78 | 79 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк