Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51

Paul`s
отправлено 05.11.04 13:46 источник


1. Fear and loathing in Las Vegas
2. Man in Fire
3. Trainspotting


Roman S
отправлено 03.11.04 13:00 источник


---Современное танковое орудие вроде 2А45М (125 мм) такой линкор болванкой насквозь прошьет как нефиг делать.


---А что ТОЛКУ, что страшного случиться с линкором от дырочки в 13-15 мм (диаметр сердечника) в борту. Ее чопом (деревянной пробкой заткнут) и все. :-) КОрабль гораздо менее плотно набит внутри чем танк (у танка в 15 см позади брони или танкист сидит или боекомплект лежит) пробивший броню даже маленький осколок, даже струя кумулятивных газов - вузывают ГИБЕЛЬ машины. Линкор же позади броневого контура может иметь второй противоосколочный, а погреба удалены от борта метров на 7-10, черденик же снаряда пробив броню разрушаеться и 10 метров точно уже не пролетит.

Поэтому линкор надо бить КАЛИБЕРНЫЙ снарядом который взорвался бы внутри. А такие снаряды имеют и сейчас бронепробиваемость максимум 1,5 калибра на 1000метроов а линкор надо пробить с 3000-7000 метров в русско японскую, и с 10000- 18000 метров в Первую и Вторую мировую. На такой дистанции танковые подкалиберные снаряды уже просто НЕЭЭФЕКТИВНЫ даже если и летят (снаряд Т-72 улетает например на 9600м) он же просто длинный и тонкий лом, без стабилизации (если нарезной то осицилирует, если гладкостовльный то поерение уже теряет эффективность) и ударяет в броню плашмя. А калиберная граната летит себе летит, хотя пробивает куда более тонкую броню. Не забывайте что и прогресс в артиллерии и сталях был значительный в 1930-40е особенно. Старые снаряды русско-японской куда менее эффектвины.


1) По бронепробиваемости - процесс поддается расчету, есть довольно точная матмодель - формула де Марра
2) Бронепробиваемость зависит от скорости снаряда (кинетической энергии), у современных гладкоствольных орудий начальная скорость снаряда около 1600 - 1800 м/с, поэтому бронепробиваемость на 1 км - 300-400 мм брони.
Но делов том, что для орудий 38 см Бисмарка, эта величина будет около 600 мм, т. е. более...
3) Ну пробьет и что далее... пробоина небольшая, затопление невелико, к тому же пробоина будет надводной)
4) Дело в том, что чем крупнее снаряд - тем менее он теряет скорость, а значит и бронепробиваемость
Напрмер снаряд Принца Ойгена на 15 км пробивал по нормали 200 мм брони, а сколько при этом НЕДОЛЕТИТ снаряд современного танка
5) По снарядам - в РЯВ японцами использовались фугасные снаряды (русские - и бронебойные), в ПМВ англичанами фугасные и полубронебойные (у немцев были отличные бронебойные), во ВМВ все использовали бронебойные снаряды


Paul`s
отправлено 27.10.04 17:32 источник


Согласен с предидущими ораторами :)
Дмитрий, привлеките к оперативной работе женский голос!


S.
отправлено 13.10.04 14:37 источник


Дмитрий Юрьевич! Ну и гаразд же ты темы поднимать :)
За вымогателей (все нижеследующее - ИМХО, причем на свое шкуре): полностью согласен с # 24 Alexander - "... мне за мою работу платят НЕ ДВАЖДЫ...". Правильные слова. Работа у врача такая же, как и у той роженицы, что к нему (врачу) попадает - не лучше и не хуже. При приступах жадности - давить. Если взяли денег, а оно не работает - давить. Отблагодарить врача - (ессно ИМХО) правильно. Но искренне, от души. Если нечем (а ведь и такое бывает) - то, опять же - от души "спасибо". С уважением.


Nobody's
отправлено 12.10.04 01:14 источник


также полностью поддерживаю # 7 Др. Грегор.
2 Goblin
> А я вот рожала по договоренности с врачом, платила лично ему и ни грамма об этом не жалею. Если поступать на ведение беременности платно на общих основаниях, то нет никакой информации, кто именно будет принимать роды. А тут, что очень удобно, один человек (а как правило, два) за тебя берется фактически с первого же месяца и отвечает до момента выписки с мелким из роддома.

не пробовала задуматься: кто и как будет отвечать, если всё пойдёт неправильно?
ну, страховки там и всё такое?
Отвечать будет врач, сумма значения не имеет. При оплате врачу человек обслуживается по ОМС (обязят. мед. страх.) ответсвенность точно такая же как при заключении контракта. В судах были преценденты.


Nobody's
отправлено 12.10.04 01:05 источник


А давайте, Дмитрий Юричь, поправочку сделаем
!С такими врачами!
Врачи, как и милицонеры, есть разные. И оборотней в белых халатах хватает.
Рожают у нас бабы нормально и без денег.
С деньгами, конечно лучше: и обезбаливание сделают, как надо, и на каталочке до родовой довезут, и щипцами с кесаревым грозить не будут, но так не везде.
В Москве куча районных роддомов с нормальными врачами, а не хапугами и рвачами (каламбур нах!).


Master S
отправлено 08.09.04 16:21 источник


Люди - везде люди. Политики (не только Латвии, но и всего Запада) делают свое дело - в данном случае уничтожают Россию. А также ищут свою смену - оболваненых, подлых, хитрых, жестоких - их показывают по телевизору, продвигают и проч.
Такие трагедии не могут вызвать десонанса даже у 90% обманутых, оболваненых телевизором людей.
Дай бог, чтоб это стало им сигналом. Не доверяй себе, ты ничего не знаешь, кроме того, что тебе говорят. Не смотри телевизор, там тебе врут, там тебя замбируют. Ищи другие источники информации, проверяй их, думай наконец.


S.
отправлено 07.09.04 18:59 источник


#9, #18
Дееспособные спецслужбы? Есть. Только невозможно делать что-то хорошо и правильно, когда тебя постоянно толкают в спину или держат за руки. Здесь уже много чего перечислили: и некомплект оперсостава и отсутствие разведсети... А дяди с большими звездами, которые командуют операцией? Масса случаев (Буденновск, Батуми, Первомайское, Тирасполь), когда вот такие дяди демонстрировали свой тактический гений. Когда бойцы прямо из автобусов выдвигались на позиции (и, прошу заметить, времени на разработку плана действий и проведение разведки никто не давал). Еще примеров? Вот и получается, что спецслужбы есть - но мало; подготовка есть - но мало; техника есть - но мало. Помочь? Ну что вы - ни за что. А вот мешать - пожалуйста. Да, и еще - вспомните, пожалуйста - как, когда и почему упраздняли "Альфу" и другие группы. Я все сказал.

#24
Насчет сажать. Запросто. Ведь нет ничего проще - ведь правда? Вопрос - кого? Хотя и это не вопрос... Как всегда. Изловили ведь мразь - вот за всех и ответит. Нарядно-показательно. Поднимется волна народного негодования, а через полгода все затрется-забудется. До (не дай Бог) следующего раза. Пусть это не обязательно будет терракт. Прав Дмитрий Юрьевич, ой прав - ничего никому не нужно. Помнить будут только близкие.


S.W.A.T.
отправлено 02.09.04 21:48 источник


ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ И ДРУГИЕ ЧАСТИ ФИЛЬМА. А ТАК НОРМАЛЬНЫЙ И СМЕШНОЙ ФИЛЬМ .ПЛОХО ТОЛЬКО ЧТО ПЛОХИЕ ДИСКИ ПРОДАЮТ .


Nobody's
отправлено 21.08.04 18:56 источник


неплохо было бы демо-ролик "Дебила" выложить, за сим бы и решили покупать или нет


s
отправлено 16.08.04 11:30 источник


to # 15
да нормальный перевод, вранья не было, но и шутки не обыгрывались (принц Прекрасный, крестная мать, осел-задница, киска-ну в сами поняли что)

Вспомнил момент, когда кот и осел ловят волшебную палочку и кричат что-то вроде 'кот и осел!'. Теперь оцените неоднозначность слов ass и pussy :)))


s
отправлено 16.08.04 11:00 источник


Скачал сей фильм из сети (edonkey, фильм рипный с dvd), перевод был более адекватный, с закосом на профессионализм - 2-х голосная озвучка. Очень многих вышеперечисленных косяков не было...Но ogre все равно переводился как гоблин. На мой любительский вкус ogre надо переводить как огр - вот и все дела.


Lucky S
отправлено 11.08.04 09:37 источник



да у вас это быстрее делаеться, а у нас больше часа, (Это если всю машину, плюс и воск ).


Lucky S
отправлено 10.08.04 17:27 источник


Просто нынешнее поколение людей забыло, что значит Дум. Все щяс режуться в Анреалы Торнаменты 2004, Пейнкиллеров, Фар Краев, ну иногда еще в ФайрСтартер.

А ведь большинство людей, этих, абсалютно в глаза не видели Дум 2. Не знали, как люди в нее играли и как им нравилась это игра. Вот вам пожалуста. Все эти рейтинги от людей, которые не знали Думы прошлые, или забыли о них играя в Пейнкиллеров и Фар Краев.


S.T.A.L.K.E.R.
отправлено 06.08.04 21:53 источник


Классный фильм!!!!! (вот это от души) Апгрейд графики - обалдеть, ничего круче не видел!!! Видел в титрах, что грядет вторая версия. В связи с этим есть предложение: в сцену драки джедаев с Джавдетом вставить звуковую дорожку Mortal Kombat - ведь бьются они не на жизнь, а на смерть.
P.S. Самая в тему дорожка - Get Low перед гонкой маршруток! Ржал 2 (два) дня!!! :)


Paul`s
отправлено 23.07.04 13:34 источник


Дмитрий, позволю с вами не согласится, 400тыс $ на скрытой рекламе заработал Антикиллер2.
Про Ночной дозор было заявлено что он в несколько раз больше собрал, но сумма не разглашалась.


s-corp
отправлено 04.07.04 00:11 источник


Фильм не шедевр, конечно, как "День независимости", но смотреть весело. Эммерих - рулит!


D.S.
отправлено 27.05.04 03:13 источник


Это что, у нас в Риге, дней этак через пять после премьеры Титаника, билеты продавались по несколько штук на одно и тоже место. Вот кто-то наварился с продажи левака.
'Добро пожаловать в Европу, попали мы в большую жопу'



Сергей S
отправлено 19.05.04 23:32 источник


Мне кажется, что тов. Гордон (который Брат-2) во время своих ночных разговоров на НТВ делал одну очень правильную штуку, viz. давал разным людям от науки высказаться (какую-нибудь мощную теорию задвинуть). Пускай местами приглашал людей с абсолютно разными/противоречащими теориями. Пускай сам он может быть совершенно не в теме был. Пускай люди, которые за всем этим действом смотрели, вообще не понимали о чем они здесь собрались. Главное, что люди от науки с их мега-теориями были рады что их по ящику кажут, и что тов. ведущий их слушает и кивая головой "угу-гукает". А иногда даже вопросы задает.


S
отправлено 28.04.04 18:30 источник


MEP3ABEU,:
Кувалдой мы вышыбаем в 99% двери. в 99% случаях входим в дом через дверь. Статья смешная. Что же касается аммуниции и размахивания в ней кувалдой: коротко - двое прикривают, а я фигачу кувалдой без особих аммуниций. Все!


S$$S
отправлено 20.04.04 13:05 источник


Теперь появяься новые надписи в маршрутках, рядом с " Хлопнеш дверью -умрешь от монтировки" будет " Застрелеш водителя - не доедешь до дома"


Master S
отправлено 19.04.04 14:58 источник


Граждане, сэр Гоблин обманывает вас.
Не посягнули совецкие управители на чтимое с детства наименование.
Улица Бассейная, как была так и осталась в нашем славном городе. И нахожится она в Московском районе, тогда как Турку во Фрунзенском.


Master S
отправлено 05.04.04 16:41 источник


> Истина по делу устанавливается легко и просто: путём посещения Финляндии и саун в ней :)))

А не может ли уважаемый джин Goblin уточнить о своем опыте посещения саун в Финляндии и мытья вних.

Мылся в немение чем в 10 электро-саун в разных городах матушки России, всегда смело метал туда жидкость. Без последствий, чего и вам желаю. Так что у всех свой опыт.


S.Bo
отправлено 29.03.04 20:38 источник


Денежку в данной передаче платят не те, кому делают, а те, КТО делает. Наша контора участвовала в паре передач около года назад, но потом разругались мы с ними, т.к. в титрах не указали наших координат и название переврали...


s
отправлено 25.02.04 20:05 источник


Живу в г.Иваново
с 12 до часа ночи на частоте Ren-TV вещает местное телевидение
так шта....
нет слов
убили выход мастера художественного слова в массы
чувствую грязную руку коварных заговорщиков от цеха профисианальных переведунов
:>


M.S.M
отправлено 18.02.04 16:25 источник


Очень хочется узнать,почему Ваш перевод записан намного громче оригинального звука? Создается (очень неприятное)ощущение полного дубляжа.Приходится прислушиваться к интонациям и тембру голосов героев мультфильма,что очень напрягает.
Надеюсь,Вы имели в виду то же ,что и я,говоря о сбалансировке звука?

С уважением, M.S.M
P.S. Кстати,в фильме "Heat" такая же фигня.


s-corp
отправлено 05.02.04 22:32 источник


В конце 80-х частенько мелькали ролики на ТВ. В них Кинчев, Щевчук, Сукачев, Джоана Стингрей и др. призывали: "Земля - наш дом. Не надо мусорить". В общем как-то подействовало. До сих пор стараюсь до мусорки дотянуть.
Кто что понимает. Кто уважаемых людей, а кому и по репе не грех заехать.


Faith S.
отправлено 24.01.04 16:30 источник


Ох, уж извините, что влезаю в беседу. :)
Очень все интересно. И можно сказать, токмо из любви к искусству.
*То есть переводу ВК, с которым к своему сожалению ознакомилась только этим летом*
Про "детский" фильм... После всех пиратских переводов и первой, и второй части - можно

спокойно не читать книгу. Без поллитры не разберешься. :) Диву просто даешься, что там

было. :)
По-моему, перевод и так должен быть в прикольном стиле. Потому что иначе фильм просто

воспринимать нельзя.
У меня вот тут были такие впечатления от него... *Извиняюсь, что влезаю со своей

ссылкой... http://unsnaped.tripod.com/More/faith_kino.html (это больше по ГП-2 )))).( летом 2003).
А это насчет перевода имен. :) У меня был бзик - вот и "напереводила," :)))

http://unsnaped.tripod.com/Mini/faith_bylina.html
Сама дитем уже давно не являюсь, но до сих пор прикалываюсь по-маленьку... ;)

(про стон философа... Хм. ))) Ладно хоть не ляп(с)ус инферналис ))).


S
отправлено 22.01.04 00:15 источник


Гарри с женой едет загородом и видит указатель: "Продается корова... 5000 долларов". Подьехав к продавцу, фермеру, Гарри заявляет: "Таких коров за 5000 долларов не бывает". Фермер отвечает: "Что правда?. Глянь сюда" Фермер поднимает корове хвост и Гарри видит пизду вточь как у женщины.
Гарри возвращается в машину, поворачивается к жене и говорит: "Так не честно! Вот фермер с коровой за 5 тысяч, у нее пизда как у тебя, а вот я с собственной женой, у тебя пизда как у коровы, но твоя - ни хуя не стоит.


S
отправлено 21.01.04 20:12 источник


Snatch в значении женский половой орган что в Вебстеровском словаре, что в Оксфорском - существительное. Вебстеровский словарь претендует на все известные слова в английском языке. Глагола с гоблинским значением нет ни в одном словаре, несмотря на все примеры конверсии существительное-глагол в английском языке. Отсюда вывод: гоблинская придумка.


D.S.
отправлено 07.01.04 01:36 источник


2Goblin
а какое, алтернативное название фильму дашь?


S
отправлено 24.01.02 16:18 источник


2 rrrrrrrrrrrrrr,
>лажа а не майка,нет чё нить нарисовать покровавей.А такой майке цена полтинник.Чес слово :(

Ну дык нарисуй


S.D.
отправлено 19.11.01 15:33 источник


А говорили - против мегалома ничего не устоит..
Мудаки с холодильником в вентиляции - знакомое дело.. Правда, пострадавшими оказываются обычно именно они и именно в результате работы мегалома.. Ни один холодильник не выдержит..
А тут видать что-то покрепче поставили.. Но.. тоже можно.. Помнится, показывали нам противотанковые гранаты с кумулятивным эффектом времен войны. Там штук пять разных предохранителей плюс парашют. Сама небольшая, рассчитана как раз на то, чтоб строго по вертикали на парашютике во что-нить носом уткнуться и направленным взрывом дырку проделать..



S!Ngle
отправлено 05.11.01 14:33 источник


Живучий парень.
Однако-ну его на фиг такая реклама,без челюсти.


S.D.
отправлено 29.10.01 08:59 источник


#5
> в последнее время ( уже несколько лет ) Америка своей идеологией начинает смахивать на
> Китай времен культурной революции и большевистскую Россию , в то время как последние -
> на ту же Америку когда там было все пучком.Мир переворачивается.
На мой взгляд, есть набор мозгоебств, через которое пройдет _любое_ развивающееся общество. Когда общество проходит через очередное, убеждается в том, что это тоже есть сакс и, ежели поумнев, то не возвращается к пройденному. Америка через это (болезнь пупа земли и учителя народов, наставника мыслей) по _полной_ програме ишшо не проходила, а также она ишшо не начинала мировую войну. Так что оно не точ, что бы очень уж впереди, а подается прямо сейчас.. Лечится это элементарно - болезнь нарастает до степени отторжения больного органа организьмом - пока сами не затрахаются - будут всем мозги компосировать...
А вообще - забавно - от шариатских решений по тому же поводу до америки - один шаг :)


S
отправлено 13.10.01 05:01 источник


Что и говорить - мышь IME rulezzz форева особенно если родные драйваки поставишь !


S!Ngle
отправлено 28.08.01 12:27 источник


Вот В.Леви(знаешь?;) тоже пишет-пока ходишь,иного придумываешь.Тоже заметил,однако когда остановишся,думаешь"да ну,фигня все это";-/
ЗЫ:Зато ночью кажется ,что классно себя чуствуешь;)


B[S]
отправлено 18.08.01 17:00 источник


Где мой комментс во вчерашнем треде? Куда он исчез? Я волнуюсь -),не нарушаются ли здесь мои права?


B[S]
отправлено 18.08.01 16:57 источник


Вэтом треде вчера был мой комментс.Куда он исчез?-)))


p@s
отправлено 31.07.01 09:38 источник


Вот как Штирлиц расшифровал непонятное послание.

ФерминУписокопределенийБдресаГитатыЗотовыйцОБЛИН, А ТЫ СЕБЯ НА ПРЕДМЕТ НАСЕКОМЫХ ОСМАТРИВАЛ? ю ТО ЦУТЬ-ЦУТЬ НА ЭНЦЕФАЛИТ СМАХИВАЕТ. мАСЕКОМЫЕ ЩАС ДЮЖЕ АГРЕСИВНЫЕ СТАЛИ! мА УЛИЦАХ ГОРОДА УЖЕ НА ЛЮДЕЙ НАПАДАЮТ, НЕ ТО ЧТО НА ПРИРОДЕ!

ИМХО мысль здравая. У на клещей немерено.


S|mp|Y
отправлено 21.06.01 01:02 источник


Плант - это здорово...
Но Нопфлер, это то, с чего для меня все начиналось.... ;)
Поскажите плиз, когда концерт?


S.A.G.E.
отправлено 18.05.01 03:40 источник


НЕ НАЕЗЖАЙТЕ НА ТЕЛЕПУЗИКОВ !!!!!!


S.Troll
отправлено 16.05.01 10:52 источник


А о каком плолжении субжа спрашивали-боевом али походном? --Они-то разнятся по длине...


FlicK's wife
отправлено 05.04.01 13:44 источник


Что касается всего нашего ТV, то по моему глубокому убеждению к нему впринципе нельзя подпускать детей, лет до 12-ти.! Поколение вырастает больное. Муз-каналы, пропагандируют сплошные голые зада и и альтернативную любовь., А днем можно увидеть жестокую порнуху, или мессиво из мозгов и препаррированные трупы в перерывах между мультиками ,этак часиков в 12.00 дня.. Так что Телепузики по сравнению с этим уродством вполне нормальное зрелище для детей 2-5 лет. Не японские же им ужастики показывать с не понятным смыслом и явно агрессивными героями, типа Пакемонов, Роботов-мутантов, вот это в самом деле опасно для психики детей.
Для непонятливых объясняю по поводу повторений. Дети в возрасте от 1 до 3-х имеют свойство после просмотра интересного для них сюжета доставать родителей криком : " Хочу еще раз посмотреть!!!!" И причем ему невозможно объяснить почему это в данный момент времени невозможно. Поэтому я думаю авторы передачи и повторяют сюжеты. А герои забавные, по крйней мере в них нет агрессии. Моему старшему ребенку 7 лет, в школу ходит, и тоже иногда, правда редко, за компанией со своей 3-летней сестрицей смотрит эту программу. У ребенка по крайней мере в памяти остаётся радостная яркая картинка, а не воросы типа: " Мама, а кто из них добрый, а зачем он его на кусочки порезал или ударил?"
И потом, читаю комментарии и ужасаюсь, вряд ли из большенства корреспондентов общалось с детьми хоть когда нибудь, они пожохе сами еще дети,
Программа Телепузики не для вас ребята, смотрите лучше взрослое кино, :))))


S@SH@
отправлено 29.03.01 21:24 источник


Всем вы мудаки если хотите забить мне стре лу вот мой телефон 176-06- а дальше хуй в рот пидоры!!


Jerry (JEFFK"S L33T FREIND)
отправлено 17.11.00 23:47 источник


UH OKAY JEFF I GOT IT!!!1
btu I STIL CANN't FIND TAHT fux0red NINTENDO CONTROLIR!!!!!!1
COULD yuo pleze geave me a Copy of RAD ALARM for FREE??????/

SP: hahah JEFFF yuov" made a typo teher - YOY instead of you!!!!1
j00 stupid ****wit :))))





cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк