Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51

S.K.Vattor
отправлено 01.08.18 10:28 источник


Кому: Scald, #238

> А какие голоса у сифилитиков? Есть какие-то особенности?

Педивикия по этому поводу пишет: "Ринолалия рассматривается только как синдром гнусавости.... Ринолалия закрытая задняя — нарушение звукопроизношения, являющееся следствием аденоидных разращений, закрывающих: а)верхний край хоан, б)половину или одну из них, в)обе хоаны с заполнением всей носоглотки аденоидной тканью. Закрытая задняя ринолалия может быть следствием сращения мягкого нёба с задней стенкой глотки после специфических воспалений (главным образом сифилитических)" (с)

Очевидно, М.Д. как бы намекает на заболевание обладателя гнусавого голоса.


S.K.Vattor
отправлено 01.08.18 10:26 источник


Кому: rruskih, #2

> Сложно согласиться с Павлом, в части радикализации общества путем его просвещения.

Ну почему же? Выучишь народец на свою голову - а он Маркса начнёт читать, или не дай бог, Ленина со Сталиным. А поскольку учёный - начнёт выводы делать, что всё не так хорошо вокруг. А тут и до радикализма рукой подать. Куда проще - 3 класса образование (чтоб вывеску мог прочитать) + пепсикола+ чипсы + ток-шоу в зомбоящике. Так что, скорее, сложно НЕ согласиться.


S.K.Vattor
отправлено 26.07.18 14:57 источник


Помнится, в детстве, в 70-е, была статья про эти испытания в журнале "Вокруг света" (ЕМНИП)


S.K.Vattor
отправлено 26.07.18 14:55 источник


Кому: gshaldaev, #7

> Это что ж Бикини Ботом (мультяшный городок из дебильного мультика "Губка Боб свинцовые штаны") имеет в своей предыстории именно эти испытания?

Что характерно - купальник "бикини" тоже. Модель выпустили через несколько дней после испытаний со слоганом «Бикини — разделённый Атом!»


S.K.Vattor
отправлено 26.07.18 12:00 источник


Кому: ПТУРщик, #130

> В книге "Маньчжурский кандидат" был генерал Кострома

Не могу не вспомнить генералов Пушкина и Гоголя из ранней "Бондианы"


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 23:48 источник


Кому: Макс-спб, #133

Наоборот, надо смотреть и ржать!


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 17:19 источник


Россиян обяжут платить за защиту жилья от террористов

http://dom.lenta.ru/news/2018/07/25/proekt/?utm_source=from_lenta


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 17:19 источник


Кому: cdancer, #4

> А Павел не планирует в библиотеке Зощенко лекции давать?
> Удобно ведь: прыг через Токарева, и ехать никуда не надо.

Яростно поддерживаю!


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 17:19 источник


Вааще огонь. Терзает мысль. Нет ли в видео признаков оскорбления чувств верующих?


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 10:20 источник


По поводу Рождественского и посадки в озеро. Как я помню, там всё было достаточно сложно и опасно на самом деле. Союз-23, командир Зудов, бортинженер Рождественский. Полёт к Салют-5 (он же - военный Алмаз). Из-за отказа системы сближения не смогли состыковаться ни в автомате, ни вручную.
...Корабль произведёт посадку с перелётом от расчётной точки на 121 км в озеро Тенгиз. Необходимо было спуститься к аппарату, чтобы оценить возможность эвакуации. Но на борту вертолёта не было плавательных средств. Надувные лодки забыли в Аркалыке. Вертолёт попытался зависнуть в темноте над вспышками СА. В условиях снежной метели это ему не удалось. Инструктор Иосиф Давыдов, одетый в гидрокостюм, сидел на обрезе двери вертолёта в подъёмном устройстве-кресле, прикреплённом к лебедке, готовый спуститься к СА. Топливо было на исходе, вертолёт был вынужден приземлиться на берегу. Выработав горючее, другие вертолёты садились неподалеку. На одном из этих вертолётов оказались лодки и гидрокостюмы. Спасатели с тремя лодками устремились к озеру. На одной из них был командир вертолёта Николай Чернавский, которому ещё ночью удалось добрался до спускаемого аппарата. Остальные застряли в ледяных заторах. Попавшая в отверстия барометрического блока вода привела в действие запасную парашютную систему. Вывалившийся запасной парашют резко увеличил крен СА, что в свою очередь привело к тому, что отверстия дыхательной вентиляции оказались под водой. Прекратилась подача забортного воздуха. Через два часа после отстрела запасного парашюта у экипажа появились первые признаки кислородного голодания, которые переходили в удушье от накапливающегося углекислого газа. Командир корабля Вячеслав Зудов сообщил, что экипаж переоделся в гидрокостюмы и готов покинуть СА. Но это было невозможно, так как при открытии люка, находящегося на две трети в воде, в аппарат хлынул бы поток воды, который космонавты преодолеть не смогли бы. Утром снежные заряды прекратились, температура снизилась до −22° C. Рождественский доложил, что от удушья потерял сознание Зудов.
В это время прибыл вертолёт из Караганды. Пилотировал его один из опытнейших вертолётчиков-спасателей подполковник Николай Кондратьев — начальник Карагандинского спасательного комплекса. Был произведён осмотр спускаемого аппарата сверху. Его положение на воде исключало эвакуацию космонавтов на борт вертолёта. С борта вертолёта опустили толстый капроновый фал, спасатель-водолаз закрепил его за трос стренги парашютной системы. Выход только один: срочно буксировать спускаемый аппарат вместе с экипажем на берег. Но такая буксировка была запрещена инструкциями по эвакуации экипажей космических кораблей вертолётами. Незадолго до этого в Феодосии проводились испытания по буксировке спускаемого аппарата с экипажем на борту вертолётами и катерами, но рекомендации по результатам испытаний ещё не были внесены в действующие инструкции спасателей. Времени на согласования с руководством полёта не было. Давыдов предложил Николаю Кондратьеву начать буксировку. Кондратьев перевёл вертолёт из режима висения в режим медленного движения вперёд. Буксировка едва не закончилась катастрофой из-за того, что вывалившийся запасной парашют внезапно наполнило ветром, только мастерство пилота спасло экипаж и космонавтов от гибели. На берегу озера группа спасателей помогла космонавтам выбраться из СА. Позже они были эвакуированы с места посадки... (с)


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 10:19 источник


Кому: russo marinero, #35

> Да я его что-то типа PSP брал. Не звонить

Ну, тогда да. Недо-планшет и пере-телефон :)


S.K.Vattor
отправлено 24.07.18 21:32 источник


Кому: Jameson, #2

Ну дык - "круглое - таскать, каадратное - катать!" 😜 (с)


S.K.Vattor
отправлено 24.07.18 10:15 источник


Кому: russo marinero, #14

> Из плюсов: огромный экран 5.7",

По мне - так это минус. Нунафиг такую лопату. По мне экран д.б. не более 4,6" - 4,8"


S.K.Vattor
отправлено 19.07.18 14:29 источник


Что там говорил Ильич? "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и её пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно!" (с) В.И. Ленин, ПСС, издание 5-е, т. 51, стр. 47-49


S.K.Vattor
отправлено 19.07.18 10:41 источник


Кому: Прапор, #30

> Наиярчайшая представительница оного класса - Божена Рынска.

Да они там все в этой тусовке как на подбор.


S.K.Vattor
отправлено 18.07.18 15:40 источник


Кому: Airliner, #54

> Затянем скрепы:

Надо Н-2 сразу присвоить звание шеситирежды героя.Потомучто пятирежды герой у нас уже был


S.K.Vattor
отправлено 18.07.18 10:49 источник


Кому: macarych, #44

> Пока ничего иного, кроме тупого ежемесячного откладывания денег на счет в условном Сбербанке, чтобы по достижении пенсионного возраста их оттуда в том же объеме помесячно снимать, в голову не приходит.

сбербанк (ещё будучи сберкассами) уже всех однажды кинул.


S.K.Vattor
отправлено 18.07.18 10:48 источник


Кому: stary_dobry, #56

> Единственное, что лично мне в голову приходит, и что я собственно и делаю, это вкладывать в недвижимость,

Неликвидный актив. Плюс недвижимость надо содержать.


S.Justas
отправлено 17.07.18 23:57 источник


Кому: Aleks3, #18

> У господина Фадеева очень характерная речь - "предъявы" и "наезды" так и блещут.

Дождись опроса Киселёва - он тоже самое, но образно, выпукло - практически в 3Д выдаёт,но с приятными саркастическими обертонами!!


S.K.Vattor
отправлено 17.07.18 10:25 источник




S.K.Vattor
отправлено 16.07.18 10:31 источник


Кому: Varvar84, #44

> Царствие Небесное Царю Николаю II

А ничего, что он царём на момент убийства не был? Или царь - как академик, пожизненно?


S.K.Vattor
отправлено 13.07.18 16:58 источник


Кому: Duke Yusupov, #33

> Т.е. всё что сделали американцы - они сделали одни

7 (семь) полётов и 6 (ШЕСТЬ) высадок.
Вроде американцы не верещали, когда СССР запустили первый спутник? А там обвинить в фальсификации было вообще проще простого? И между полётом Юрия Гагарина и полётом Джона Гленна? Тоже могли бы.


S.K.Vattor
отправлено 13.07.18 10:22 источник


Мне вот сильно интересно, те, кто топит за то, что амеры не летали на Луну, представляют, СКОЛЬКО людей задействованы в программе уровня Apollo? И сколько бы из них знали, что это фейк? Наверное, их всех сразу расстреляли? Ладно бы один полёт - но они же слетали, так на секундочку, 7 раз, и 6 раз высадились. Занафига им было 7 полётов фальсифицировать?

PS Секретность - это, конечно, вещь полезная, но странная. Некоторые товарищи не понимают, что если, например, на книжке "Красная шапочка" поставить штампик "совершенно секретно", прошить страницы и скрепить сургучной печатью, то за вынос такой книги можно вполне себе огрести по самое некуда. Помню, в перестроечные времена были мемуары кого-то из наших ядерщиков, как они в молодые годы троллили особо рьяного сотрудника 1-го отдела. Сказали, что в учебнике химии Глинки упоминается секретное вещество "Уран". Тот тут же изъял и засекретил, пока его не поправили старшие товарищи.
PPS Из детских воспоминаний - сборная модель корабля "Восток" производства ГДР.


S.K.Vattor
отправлено 13.07.18 10:20 источник


Кому: shumali, #12

> Что за бред про шарики (сбитые)? есть у кого инфа?

пока не было спутниковой разведки, амеры снимали с автоматических воздушных шаров, которые наши ПВО периодически сбивали

Кому: doktorkurgan, #21

> даже схемы космических кораблей "Союз" приводится. Упрощенные, но вполне узнаваемые.
> Да и "Восток" есть, со схемой полета Гагарина, ЕМНИП, есть.

По этим схемам можно было незамедлительно узнать все параметры и воспроизвести все наши разработки, конечно же.
Это сейчас они узнаваемые. А в 77-м? С чем их было сравнивать?


S.K.Vattor
отправлено 12.07.18 11:05 источник


Кому: Zhukoff, #16

> На самолете в багаже. Какие еще варианты?

А с таможней проблем не возникает? Это как-то необходимо декларировать? Или вообще без вопросов, если в багаже, как обычный спортинвентарь?


S.K.Vattor
отправлено 12.07.18 10:18 источник


Кому: Zhukoff, #10

Клим Александрович, а как снаряга через границу перемещается?


S.K.Vattor
отправлено 11.07.18 19:18 источник


Вот же ф&&&к... 40лет жизни - всякие дельтапланы с горными лыжами и виндсерфами... А можно было значительную часть этого времени тупо бить людей... Алебардой... Печалька


S.K.Vattor
отправлено 10.07.18 15:58 источник


Кому: Сапёр-старпёр, #45

> Вон хоть Павленский грудью стоит за всё высокое. Что-то, кстати, давненько от него ни перфманса, ни инсталляции годной невидно...

Сидит, болезный, в демократической французской дурке.


S.K.Vattor
отправлено 09.07.18 22:05 источник


Кому: PathWorks, #35

Дык, это я видел... Я подразумевал, что в рамки турнира по ИСБ добавить конные бои.


S.K.Vattor
отправлено 09.07.18 12:35 источник


Судья забавно сваливает, когда 21 х 21 сражение идёт.


S.K.Vattor
отправлено 09.07.18 10:21 источник


Да. ИМХО пинание пузыря миллионЭрами - это детский сад по сравнению с такой движухой. Ещё б конных рыцарей добавить...


S.A.
отправлено 04.07.18 10:34 источник


С ворчестерширским соусом нужно быть особо осторожным. В одной серии южного парка Кенни пришибло станцией Мир. В морге его хотели бальзамировать, в жидкость попал этот соус и залили смесь в Кенни. После чего он превратился в зомби, покусал до кого успел дотянуться и устроил зомби-апокалипсис.


S.K.Vattor
отправлено 03.07.18 09:25 источник


Кому: hmur, #21

> в мегажурнале "Наука и жизнь" разбирали, почему корнет не мог надеть ордена. )
>
>

В мегажурнале могли разбирать что угодно, а художника каждый обидеть может. А он так видит. Из песни слова не выкинешь ;)


S.K.Vattor
отправлено 29.06.18 18:44 источник


Кому: Zaem, #4

Камрад, это был сарказм, тащемта...


S.K.Vattor
отправлено 29.06.18 16:18 источник


На-а-а-ад Доном угрюмы-ы-ы-ым... Идём эскадронаааам... На бой вдоховля-я-яет Расея - страна... Раздайте патроны, поручик Голицын, каорент Оболенский, надеть ордена! (с)
Надо срочно примириться!


vlad-s
отправлено 29.06.18 09:29 источник


Кому: Гиря, #26

> Нет у нас царя, камрад. Выгляни в окно, там безудержно беснуется правящий класс, капиталист.
> Посмотри ролик последний у Тубуса, помогает, говорят.
> https://www.youtube.com/watch?v=6Gjyw9g32ZY

ну это же дикая банальщина. речь то не об этом шла, а о том, что свалят на плохого медведева, чубайса ,правительство и пр. у нас же для чего все эти разговоры ведутся. ты можешь говорить вот медведев херню сделал или вот чубайс сволочь. Мутко, Улюкаев. это нормально, патриотично. только проскальзывает мысль "а может и главный виноват" и сразу мол ну а что он, дело то не в личности. хотя даже в вышеприведенном ролике половина времени была посвящена навальному как личности. Насколько я понял, было написано не о том, что путин царь, а о том, что из него в сми царя вылепливают, который всегда над схваткой, отец народа такой. По-моему, тенденцию увидит любой имеющий глаза. Вся эта черносотенная пена, новая аристократия в стране, романтизация белого движения, образ монарха-отца народа -вот строящаяся идиология. речь об этом, а не о банальных вещах в чьём-то ролике


S.K.Vattor
отправлено 27.06.18 13:32 источник


Кому: Беспечный Лесовод, #16

> Смешной перевод отличнейший. Агроном, Гиви, Баралгин, Сарумян (сын Вассермана), наши древние короли Маркс и Энгельс стали, как родные.

Нормальную озвучку после этого вообще невозможно смотреть. Всё равно подсознательно - Фёдор Сумкин и Сеня Ганджубас. "Это я раньше был Пендальф Серый, а теперь я - САША БЕЛЫЙ"! "Лучше доширак, у него химикалий нажористей!"


Boris S
отправлено 27.06.18 02:18 источник


Спасибо за видео, почаще бы такого контента!


S.K.Vattor
отправлено 26.06.18 16:05 источник


Кому: GoldenAxe, #75

> что фильм "Осенний марафон" чуть ли не мерзкий, в общем, плохой.

А что, хороший? ЕМНИП, люди там показаны с наилучшей стороны.


S.K.Vattor
отправлено 15.06.18 19:57 источник


Кому: Emina, #287

>мужчинам пенсионный возраст поднимают на 5 лет, а женщинам - на 8. Какая-то дискриминация

Женщины живут дольше. Тоже дискриминация.


S.K.Vattor
отправлено 15.06.18 13:13 источник


Кому: Лжец, #211

Ну, я не подпадаю под 1967 и младше, и мне фиолетово. А перечислялись не 6%зп, а 6%от начислений. Т.е. это перечислял работодатель. С суммы зп до 68круб.


S.K.Vattor
отправлено 15.06.18 11:58 источник


Кому: Лжец, #189

> Да что ты говоришь.

По факту, у нас в основе советская пенсионная система, сложившаяся в 60-е годы. Естественно, в условиях капитализма она не работает. Накопительная часть пенсии (2002 - 2014 г.г., для тех, кто 67 г.р. и позже)в массе никуда не делась, на сегодня отчисления в эту составляющую заморожены. То. что накоплено, съедено инфляцией. За счёт страховой части происходят выплаты сегодняшним пенсионерам. Если ты серьёзно думаешь, что то, что твой работодатель перечисляет в ПФ в качестве взнеосов с твоей белой ЗП, откладывается где-то на твоём личном пенсионном счёте, ты очень глубоко заблуждаешься.


S.K.Vattor
отправлено 15.06.18 10:24 источник


Кому: S.K.Vattor, #172

> Помолодел на 65 лет.

на 5, конечно


S.K.Vattor
отправлено 15.06.18 09:47 источник


Кому: Airliner, #162

> Вот в Мордовию вкачаны только через арену и аэропорт 14,5+3,5 млрд рублей (1/2 бюджета республики): нужны ли такие масштабные объекты Саранску? Нельзя было построить десяток ФОКов и просто обновить а/п?

Раздать пенсионерам и детям, я настаиваю!


S.K.Vattor
отправлено 15.06.18 09:47 источник


Кому: Лжец, #108

> и прежде чем повышать пенсионный возраст узнать куда деваются их накопления?

Друг мой, открою тебе страшную тайну. За счёт отчислений в ПФ с работающих граждан платится пенсия сегодняшним пенсионерам. Тебе пенсию будут платить с отчислений твоих детей и внуков. У нас солидарная пенсионная система. Нет у нас такого понятия, как персональное накопление на свою пенсию. Пытались сделать, но что-то пошло не так (см. заморозка накопительной части пенсии). Поскольку мы сейчас вступаем в последствия демографической ямы "святых" 90-х, количество пенсоинеров будет расти, количество работающих падать. Как известно, что бы корова больше давала молока и меньше ела, её надо чаще доить и меньше кормить. Отчисления падают, количество пенсионеров растёт. Надо либо повысить отчисления и улучшить их собираемость, либо повысить пенсионный возраст. Либо и то, и другое. Когда устанавливали пенсионный возраст 55/60 лет, средняя продолжительность жизни была далеко не такая, как даже сейчас. И также до пенсии доживали не все.
Это не значит, что я, например, "за". Только вчера мне было 5 лет до пенсии, а сегодня уже 10. Помолодел на 65 лет.


Ober S.
отправлено 10.06.18 09:03 источник


Кому: Zx7R, #38

Hau dem Weib auf die Fresse. Но это по-немецки, хотя голландский там недалеко будет. Ну и местные полицаи тоже сильно не церемонятся в случае чего, благо опыт различных прецедентов есть.


S.K.Vattor
отправлено 06.06.18 21:13 источник


Кому: Udo, #31

Проблема в том, что малолетние дебилы (с) насмотрятся экстремального видео, а потом лезут без подготовки "за флажки" в горах, на вышки, всякие тарзанки и т.п.


S.K.Vattor
отправлено 06.06.18 16:12 источник


Кому: Pavel BLR, #16

> на эти личности КГБ как-нибудь реагировал или против партийных жернова в тот момент уже не работали?

с чего вдруг? ГБ подчинялось аппарату компартии


S.K.Vattor
отправлено 06.06.18 11:03 источник


Кому: Scald, #38

> А вот и интеллигенция подтянулась:
>

Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение
буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом
нации. На деле это не мозг, а говно. (с) В.И.Ленин


S.K.Vattor
отправлено 05.06.18 22:59 источник


О бедной Бабетте замолвите слово.
https://legatus-pretor.livejournal.com/61230.html


S.K.Vattor
отправлено 05.06.18 17:31 источник


Кому: Udo, #19

> вот тоже организатор прыжков говорит, что за 6 лет ни одного серьезного случая

Парашютист-любитель.
https://www.youtube.com/watch?v=vTwCapFCT8w
выжил. таз + позвоночник = 3 месяца больнички. Повезло, что в глубокий мягкий снег


S.K.Vattor
отправлено 05.06.18 14:44 источник


Кому: Rigel, #7

> Горные лыжи, параплан, кайт, серфинг, гонки на аквабайках - даже серьезных ушибов не припомню.

Мой товарищ имел несколько ТЫСЯЧ часов налёта на дельтаплане (начал летать в 70-е). Ни одной травмы. А потом внезапно неправильно собрал замок на буксировке + не сработал тросоруб. 200-й. Так что зарекаться не надо.


S.K.Vattor
отправлено 05.06.18 12:21 источник


-Доктор сказал, что у меня хорошие перспективы в горнолыжном спорте.
-Почему?
-Быстро срастаются переломы! (с)

Мой "экстремальный" баланс: вывих плеча, перелом руки, перелом позвоночника (дельтаплан), порванный мениск (горные лыжи).


S.K.Vattor
отправлено 05.06.18 11:48 источник


Зачем? За тем же, зачем горные лыжи, дельтаплан, виндсёрф (это то, что я пробовал сам), а так же фрирайд, BASE, кайт, например.


S.K.Vattor
отправлено 30.05.18 09:08 источник


Кому: Korsar, #39

> Вопрос, вот министр обороны Сергей Шойгу отменяет реформы Сердюкова.

А что, реально отменяет? Что-то незаметно. Кужугетыч служит в рамках парадигмы, заложенной при Сердюкове.
КМК, Сердюков решил поставленную задачу: сломал старую систему и построил основу новой. Это мог сделать только человек со стороны. Хорошо ли, плохо ли - покажет будущее. Плохо, что он и окружение не забывало про себя. Что касается быта военных городков - вон, почитайте Овечкина, "Акулы из стали", там много о быте подводников на СФ в лихие (сорри, конечно же, в святые) 90-е.


S.K.Vattor
отправлено 28.05.18 12:08 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #7

> Мао великий, но [кое в чем] ошибался - в фильме есть только это.

Официально - 70% достижений и 30% ошибок


S.K.Vattor
отправлено 25.05.18 10:36 источник


Кому: piligrim_sv, #15

> воду лили из пластиковой бутылки - разве у египтян были пластиковые бутылки

А также пластиковых струбцин!


S.K.Vattor
отправлено 24.05.18 20:27 источник


Что, неужели опять справились без рептилоидов??? 🤔


Aliaksei S
отправлено 21.05.18 19:14 источник


Поправьте, пожалуйста, на Октавиана, а то стыдно..


Aliaksei S
отправлено 21.05.18 19:14 источник


Клим Александрович, а все войска Цезаря автоматически перешли под Актавиана? Как это было реализовано?


S.K.Vattor
отправлено 17.05.18 08:20 источник


Кому: Goblin, #12

> Неужели в кино на первом месте будет музыка, а не секс Содомским методом?
>
> фестивальных призов не видать

Стопудово. А если ещё режиссёр с продюсером не попилили бюджетное бабло (т.е. - не т.н. "узники совести")- даже близко к фестивалям не подпустят. Так бы хоть какой-то мизерный шанс сохранялся бы.


S.K.Vattor
отправлено 16.05.18 09:05 источник


"Я не знаю, кто эти мужики - но водилой у них ПУТИН!!!!" (с)


S.K.Vattor
отправлено 16.05.18 09:05 источник


Кому: hth1974, #100

> Вот интересно, будет ли указано, чьих времён идея и при ком активно проектировали мосты,

По зомбоящику сказали - что первый проект будущего Крымского моста - 1870 г., ж/д. Авторы - англичане. Дальше проекта не пошло. Потом 1900, потом было не до этого, потом фашисты проятнули канатку, потом наши в 44-м проложили ж/д мост, который разрушило ледоходом. Потом был совместный проект со страной 404.


S.K.Vattor
отправлено 16.05.18 09:05 источник


Кому: Edgar, #99

> браться за мост через Берингов пролив!

За пролив им. Сталина между Чукоткой и Гренландией


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 19:48 источник


Кому: Abscess, #69

Сайгон... Маленький четверной... Как было круто! Публика - да, была весьма одиозная.


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 16:33 источник


Кому: Abscess, #54

> Которые из верхушек играли в официальных ВИА, а всякий т.н. "русский рок" ваяли совсем иные граждане.

Ну, положим, всё-таки разные... См. первый состав МВ, см. группу "Цветы" (конкретно - Стас Намин, на секундочку - Анастас Алексеевич Микоян, внук Анастаса Микояна)


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 11:05 источник


Кому: nikolkas_spb, #30

> Яркий пример - книга "машина с евреями".

Прекрасная книга. Петя Подгородецкий срывает покровы с т.н. "борцов с кровавым режЫмом". Как всё таки хорошо борться, когда ты сынок номенклатурного архитектора, а друзья твой - сын дипломата и сын маршала.


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 10:16 источник


вот, кстати, оригинал - "Лето. Песня для Цоя" https://www.youtube.com/watch?v=jAiGOa-RLvM


S.K.Vattor
отправлено 14.05.18 10:08 источник


Кому: Тень отца Гамлета, #10

> А при чем тут Цой, если песня Майка Науменко и его "Зоопарка"?

Дык, вроде творец придумал, что Майк изменял жене с Цоем. Как-то так. В общем, очередной трэш, адЪ и содомия.


Ober S.
отправлено 13.05.18 13:05 источник


Кому: Pavel BLR, #8

> Альтернативная Германия это как навальнята или их там меньшинство?

Они тут на парламентских (в бундестаг) взяли третье место с 13%, уступив лишь двум главным парламентским партиям - СДПГ (это где Шрёдер был) и ХГС (это где Меркель есть). Остальных тупо загнали под лавку, отобрав у них голоса.

> Похоже на реакцию общества на миграционную политику.

Именно так и есть, именно на этой риторике, а также выхода из еврозоны, возвращения немецкой марки и прекращения финансировать "убыточные" экономики ЕС они и поднялись. Ну и в целом их риторика сильно напоминает одну маргинальную, казалось бы, партейку, которая в 1933ем ВНЕЗАПНО пришла к власти. Большие партии пытаются бить тревогу, но большинству пофиг, ибо ничего взамен стоящего они не предлагают - они сами бы с удовольствием вышли откуда-нибудь, но "пацаны не поймут" и денег давать не будут. Только Левые с Сарой Вагенкнехт где-то сбоку что-то голосят, но кто их будет слушать, это же левые - ещё ГДР обратно запилят, совсем худо будет, БМВ и Мерседесы отнимут, опять на Трабиках ездить будем!!!

В общем, грустно здесь, на родине Маркса, с левым движением, крайне грустно.


Ober S.
отправлено 12.05.18 00:46 источник


Про трейлерпарк: моя соседка (живу в славном городе Ганновере) - из вот таких "от богатых" пожилых. Крайне бойкая бабушка где-то за 50. Имеет свой домик на колёсах рядом с одним из местных озёр, в котором проводит чуть ли не больше времени, чем в своей двухкомнатной квартире. Моржует круглый год, что с вагончиком крайне удобно, ездит на велосипеде. Хотя имеет мотоцикл, на котором периодически раскатывает по Европам со компашкой таких же байкеров. Очень интересуется Россией, регулярно ездит. Например, сейчас укатила в Москву, а в июле собирается в турпоход аж на Камчатку. Откуда берёт деньги и когда успевает работать - ума не приложу. Вроде какой-то клерк средней руки.


S.K.Vattor
отправлено 09.05.18 13:08 источник


С Днём Победы! Вечная память павшим за Родину!


S Wolf
отправлено 06.05.18 22:28 источник


Все прошло супер


T.E.S.
отправлено 28.04.18 21:37 источник


Какая шикарная женщина! Богиня!


S.K.Vattor
отправлено 28.04.18 16:15 источник


Кому: stager, #43

> для горелки можно использовать изопропиловый спирт

для горелок есть специальный гель на основе этанола


S.K.Vattor
отправлено 28.04.18 13:04 источник


Хочу медный мега-девайс!


S.K.Vattor
отправлено 28.04.18 13:04 источник


Стесняюсь спросить, а для кого заготовлена петля-удавка на 02:20?


S.Justas
отправлено 27.04.18 10:05 источник


Говорят, вот тут http://www.tas-cas.org/fileadmin/user_upload/Award__5379__internet.pdf можно ознакомиться с оригиналом.

> 317. In his oral evidence, Dr. Rodchenkov stated that he had never: (a) distributed the
Duchess Cocktail; (b) seen an athlete take the Duchess Cocktail; (c) witnessed
instructions being given to athletes and coaches to use the Duchess Cocktail; (d) seen
an athlete give a clean urine sample; or (e) seen an athlete tamper with a doping sample.
Dr. Rodchenkov did not indicate whether a benefit/risk analysis of the Duchess Cocktail
was ever undertaken.


Aliaksei S
отправлено 25.04.18 22:41 источник


Кому: Goblin, #22

Известно какую, на бы "науку логики" Гегеля.


S.A.
отправлено 25.04.18 13:26 источник


Кому: Неандерталец, #45

> Классиков капитализма да, изучают, но эти классики появились уже ПОСЛЕ того, как капитализм победил, то есть и в этом случае классики капитализма не понадобились для смены феодализма капитализмом, опять хватило простой эффективности последнего

На счет классиков не знаю, но для пример можно посмотреть, как «просто» проходило огораживание в Англии.
И как «просто» совершались буржуазные революции.


S.K.Vattor
отправлено 23.04.18 16:54 источник


Кому: Семён Арнольдыч, #13

> я такого Homo naledi недалеко от Казанского вокзала видал недавно!

В Питере у Московского вокзала тоже встречаются.


S.A.
отправлено 23.04.18 14:57 источник


Кому: Doctor Who, #37

> также вопрос недолгого времени - создание искуственных утроб для вынашивания детей без участия женщины.

Подумай ещё, как будут глумиться над теми, кто будет рожден естественным способом, а не в такой искусственной утробе.


S.K.Vattor
отправлено 20.04.18 10:55 источник


Кому: Guest, #345

> Откуда сразу следует вывод, что виноваты как раз пользователи телеграма, а не его владелец.

Если на территории государства действует закон, запрещающий использовать определенные криптоалгоритмы - то в таком случае будут виноваты пользователи данных алгоритмов. Пока таких запретов на территории РФ, насколько я знаю, нет. Ограничения касаются только гос. органов (использование только сертифицированных средств). А гражданина Дурова, как владельца, обвиняют, насколько я понял, не в использовании, а в неисполнении закона по предоставлению доступа.


S.K.Vattor
отправлено 20.04.18 10:18 источник


Кому: Guest, #341

> Алё.
> Этот алгоритм "придумали" чуть менее, чем все почтовые серверы.
> Так как они позволяют пользователям пересылать зашифрованные файлы.
>

Да что ты говоришь!? Вот сюрприз-то! Ну расскажи нам про криптографические протоколы. Диффи-Хеллман, на который "послал РКН" гражданин Дуров, был запатентован, так, на секундочку, в 1976-м, т.е. задолго до мессенджеров и даже массовой электронной почты. Лёгкий поиск этимвашиминтернетам вываливает массу информации по законодательным ограничениям на системы коммерческой и государственной криптографии в т.н. "цивилизованных странах".


S.K.Vattor
отправлено 20.04.18 09:57 источник


Кому: Guest, #341

> И это именно российские пользователи, обращаясь к британским серверам телеграма, заходят на территорию чужой страны и, таким образом, обязуются соблюдать её законы.

Ну да. И это, конечно, совсем не говорит о том, что государству Российскому, такое положение дел может, мягко говоря, не нравиться, и оно в один прекрасный момент озаботится тем, чтобы её граждане соблюдали свои законы, Что касается границ в и-нете - то они, вообще-то, есть...


S.K.Vattor
отправлено 20.04.18 09:13 источник


В общем, компания, работающая в некой условной стране, должна соблюдать закон этой страны. Если она придумала такой хитровы"!№;бнуый алгоритм, который не позволяет ей декодировать переписку собственных абонентов, и это запрещено законом страны, должна ли данная компания работать в этой стране?
А что касается страхов пипла за частную жизнь - пусть пипл задумается, а не проще ли их бумажное письмо тихо вскрыть на почте (что характерно, строго по закону, на основании решения суда)? Или по закону подслушать?
Не выкладывайте в сеть частную информацию, думайте, что "мы все в ответе за то, что запостили" - и будет вам щщастье.


S.K.Vattor
отправлено 20.04.18 09:06 источник


Кому: ray_sunshine, #322

> Есть масса других каналов коммуникации, месенджеров, банально email.

Прекрасная партия "Народная воля" замочила царя (ЦАРЯ, КАРЛ!!!!!)вообще при полном отсутствии не то что месенджеров, но и даже электричества, как такового. Т.е. - не в мессенджерах дело, это технология, а в правильной организации конспиративной работы!

Кому: Guest, #324

>Злоумышленники могут просто использовать VPN.
Благодаря мудрым действиями Роскмонадзора инструкциями по его настройке уже завален весь интернет.

Пользуешься VPN? Значит, есть что скрывать? А не взять ли тебя, мил человек, в оперативную разработку?


S.K.Vattor
отправлено 18.04.18 08:51 источник


Кому: PoD, #17

> На курорте Капрун есть трасса Черная Мамба.

Раньше (ЕМНИП), лет 10 назад, её красным рисовали. А 14-я на Целль ам зее - да, весьма бодрая.
А в итальянском Бормио есть красная трасса Стельвио (там проводят этап мужского КМ по даунхиллу). На этой красной есть пара мест, где тупо лыжи вниз повернуть страшно.


S.K.Vattor
отправлено 17.04.18 12:06 источник


Кому: Centurio, #22

> Ну почему? "На тебе соси Мария" тоже от души!

Вот-ки - найду! от Смоуки!


S.K.Vattor
отправлено 17.04.18 11:49 источник


Кому: hovba, #13

> Горнолыжный отпуск - самый лучший отпуск в мире

Неистово плюсую! Горы, солнце, скрип снега под кантами, ёлки в снегу - красота!


S.K.Vattor
отправлено 17.04.18 10:47 источник


Кому: Goblin, #4

Дмитрий Юрьевич, а не посещали станцию Йенбах? Уникальное место - в одном месте 3 железные дороги с тремя разными колеями. Одна ветка (основная) на Иннсбрук (по дороге - музей Сваровского и солевая шахта), одна на Маркоффкин, одна (что характерно - с паровозом и с зубчатым рельсом) - на Ахензее (там тоже есть небольшие зоны катания).


S.K.Vattor
отправлено 17.04.18 10:39 источник


Кому: kostyaskachkov, #3

> Гипоксия не мучила?

В Маркоффкине не настолько высоко


S.K.Vattor
отправлено 16.04.18 15:24 источник


Кому: УниверСол, #79

> Это как "шАсси" в авиации.

Примеров - масса. Например, рапОрт (флотский рАпорт не скажет), упомянутый компАс, город МурмАнск... Я уж не говорю про "в рамках возбУжденного уголовного дела были провЕдены обЫски"


S.K.Vattor
отправлено 12.04.18 13:22 источник


Кому: JPBelmondo, #9

> Клерк: - Русский?

Штирлиц, вы - еврей!
Нет, бригаденфюрер, я русский!
А я - немецкий!


S.K.Vattor
отправлено 12.04.18 13:02 источник


С праздником! Нашему Ленинградскому ордена Ленина ордена Красного Знамени ВоенМеху им. Д.Ф. Устинова - специальные отдельные поздравления!


S.K.Vattor
отправлено 09.04.18 12:38 источник


Эх, при СССР была у меня единая книжка взрывника...


S.K.Vattor
отправлено 09.04.18 12:33 источник


Кому: Olegus_spb, #27

> особенно удобно будет выковыривать из реки стальные конструкции моста, с плавкранами и водолазами.

вот кстати у меня тоже вопрос: они так красиво роняют мост в реку, а как потом конструкции из воды выковыривают? Или ждут, когда река пересохнет? Или оно там так и разлагается?

Есть пара прекрасных книг (там, правда, в основном про горные выработки, но всё равно интересно и познавательно) - "Мастер-взрывник", "Справочник взрывника"


S.K.Vattor
отправлено 07.04.18 18:33 источник


Ну наконец-то продложение!


S.K.Vattor
отправлено 07.04.18 13:53 источник


Гражданину Козловскому с народом не повезло? Может, пойти лучше поучиться кино снимать?


S.K.Vattor
отправлено 05.04.18 15:23 источник


Есть мнение, что Як-1/7/9 были "заточены" под сопровождение Ил-2. И их количество было связано с количеством выпущенных Ил-ов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк