Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 56 | 57 | 58 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 07.10.16 17:23 источник


Кому: Dustройщик, #217

> На примете есть еще фильмы?

следите за новостями


Goblin
отправлено 07.10.16 17:23 источник


Кому: Легосан, #221

> У нас в Воронеже один сеанс в 22:45, в полпервого ночи уехать из центра, кроме как на такси, нереально. Это конечно доставляет неудобства, многие из-за этого не пойдут.

если людям деньги не нужны - они поступают вот так


Goblin
отправлено 07.10.16 16:43 источник


Кому: GaVRosh, #6

> В Нью-Йорке едят асфальт?

жрут


Goblin
отправлено 07.10.16 16:43 источник


Кому: Real79, #13

> А комментарии на тытрубе отключены специально?

конечно

лично я равнодушен к вою дебилов в стиле "ты не переводчик и переводить не умеешь"

однако когда несут ахинею в адрес гостей - это утомляет


Goblin
отправлено 07.10.16 16:03 источник


Кому: tambarambum, #85

> Прочитал, логику не понял.

это, наверно, потому, что ты дурак

> "Их было не 28, а дивизия.

их было не 28, а 32

о чём тебе, дураку, десять раз подряд повторили

но поскольку ты дурак, то понять этого ты не можешь

> Но кто скажет, что их было не 28, а дивизия - тот враг павших бойцов."

такого никто не говорил

но это не мешает дураку приписывать собственные идиотские высеры окружающим

> Авторам фильма еще до начала съемки подсказывали

дуракам постоянно подсказывают: рот закрой, за умного прокатишь

не помогает


Goblin
отправлено 07.10.16 13:18 источник


Кому: erazmanov, #211

> Вчера ходил в барнаульскую Европу. Народу - человек десять, что печально. С другой стороны, после такого перерыва - немудрено. Прошлый фильм вообще не показывали у нас.

ну так - распространяй на городских ресурсах


Goblin
отправлено 06.10.16 22:39 источник


Кому: Ричард, #120

> Нитка торчит? Это очень старая запись?
> Я помню как демонстративно её срезали.

новая отросла


Goblin
отправлено 06.10.16 22:39 источник


Кому: A1RMAN, #115

> Книга "Первобытное сознание". Подскажите автора, пожалуйста.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/25825082/


Goblin
отправлено 06.10.16 13:40 источник


Кому: JetWing, #4

напрямую


Goblin
отправлено 06.10.16 00:08 источник


Кому: Сын кузнеца, #152

> ну если фон Бок - особист, то да
>
> Интрига.
> Я не в курсе сплетен про ваше участие в съёмках. Значит всё таки -учавствуете.)

[тяжело вздыхает]


Goblin
отправлено 06.10.16 00:08 источник


Кому: Nick Sanych, #155

> Я прошу пардону за глупый вопрос, но означает ли сие, что фильму можно будет посмотреть фактически в любом кинотеатре?

так точно

следите за новостями


Goblin
отправлено 05.10.16 22:33 источник


Кому: Metodist, #6

> Какая яркая, талантливая личность.
>
> Акуджава или автор блога???

оба


Goblin
отправлено 05.10.16 15:14 источник


Кому: Сын кузнеца, #110

> что я там играю главного нациста

> Особиста! При чём тут нацисты.)

ну если фон Бок - особист, то да


Goblin
отправлено 05.10.16 01:17 источник


Кому: plaster888, #84

> А будет ли возможность посмотреть фильм резидентуре тупичка в Ирландии?

всё будет в интернетах

но после проката


Goblin
отправлено 05.10.16 01:11 источник


Кому: Дмитрий Зарецкий, #85

> Если это не коммерческая тайна

это вообще не мои тайны

захотят рассказать - расскажут


Goblin
отправлено 05.10.16 00:54 источник


Кому: Kamisori, #122

> Печально, но данный ролик лженаучен практически полностью. Учёный не может позволить себе роскошь протестировать семь человек и заявить, что экстрасенсов не существует вообще. Нельзя употреблять фразы "все прекрасно понимают", "какие то там", "ну это же бред!", "а другие учёные (без указания ссылок) проверили".

вы, наверно, очень плохо слушали

или не слушали совсем

Александр приглашает всех экстрасенсов показать свои умения

приходите, показывайте - вас приглашают


Goblin
отправлено 04.10.16 23:28 источник


Кому: Михайло Данилович, #81

> То есть фильм должен собрать более 500 млн. рублей чтобы окупиться, т.к. реклама фильма не менее 100 млн. рублей (так говорил Шальопа в последнем Разведопросе).

было бы круто


Goblin
отправлено 04.10.16 23:15 источник


Кому: Михайло Данилович, #77

> на данный момент бюджет более 150 миллионов рублей
>
> Реклама, как я понимаю, в эту сумму не входит, Дмитрий Юрьевич?

не входит


Goblin
отправлено 04.10.16 22:12 источник


Кому: Капитан, #71

в данном случае заинтересованные граждане могут наблюдать за реакцией гнилого пидараса

ключевые слова - гнилого пидараса

всё остальное вторично


Goblin
отправлено 04.10.16 22:05 источник


Кому: Zolozoloz, #66

> за то, что вы сниметесь в таком кино готов послушно именоваться малолетним дибилом, даж позывной себе такой возьму "малдиб".

с атрофированным чувством юмора сюда лучше не ходить


Goblin
отправлено 04.10.16 21:25 источник


Кому: Дмитрий Зарецкий, #52

> Прошу прощения, у Дмитрия Юрьевича, если навру

не ври

не надо ничего выдумывать


Goblin
отправлено 04.10.16 21:19 источник


Кому: ViktoriaMT, #57

> Не верю!! Все знают, что все деньги гоблен с шальопой попилили!! И фильмы никакой нет. И президенты фальшивые!

жырный скот и группа поддержки жырного скота не даст соврать - мы по три дома в Испании построили


Goblin
отправлено 04.10.16 21:18 источник


Кому: DenZEL-X, #54

> Дим Юрич! А вы часом там хоть немного не появитесь?

в кино?

малолетние дебилы три года орали на каждом углу, что я там играю главного нациста

собственно, именно для этого я и деньги собирал

не могу же я разочаровывать малолетних дебилов


Goblin
отправлено 04.10.16 20:56 источник


Кому: VakulinIV, #81

> А так чего было бы проще - есть эффект памяти и подобия, хоп!, и поврежденная ДНК снова соединилась как надо. А вот хрен. нет такого.

где-то далеко тихо заплакал гомеопат!!!


Goblin
отправлено 04.10.16 20:43 источник


Кому: Muscas, #47

> теперь и нам надо, поскорее бы

в прокате с 24 ноября


Goblin
отправлено 04.10.16 20:30 источник


Кому: Capoeirista, #32

> Камрады, кто в курсе, восьмилетних детей на фильм можно вести?

крови-мяса нет

но стреляют очень громко


Goblin
отправлено 04.10.16 20:29 источник


Кому: Рассагаль, #37

> Отписались, что фильм президентам понравился:)

неудивительно, ибо фильм - отличный


Goblin
отправлено 04.10.16 20:28 источник


Кому: Фёдор_Сумкин, #41

> Мне страшно стало от того, что Мединский хвалит фильм. Я всё равно пойду, но Мединский "не очень хороший" человек.

а когда Мединский деньги на кино давал - тебе не было страшно?


Goblin
отправлено 04.10.16 20:28 источник


Кому: Нешарю, #40

> Д.Ю., вот тут авторитетный источник пишет

авторитетный источник - это, например, я

35 - собрали граждане
30 - выдал минкульт РФ
19 - минкульт Казахстана
остальное выдал Gaijin

на данный момент бюджет более 150 миллионов рублей


Goblin
отправлено 04.10.16 19:46 источник


Кому: gnober, #43

> Я всей душой за ЛНР и ДНР. Но снимать кино
> о том как слявяне бьют славян я бы не стал.

это ты по малолетству такой тупой

может, вырастешь когда-нибудь

а может, и нет


Goblin
отправлено 04.10.16 19:46 источник


Кому: trembling, #68

> Герои настоящие, откуда бы страна узнала что есть у нас такие как Ефентьев А.В. "Гюрза"

фильм говно

никто из него ничего не узнал


Goblin
отправлено 04.10.16 19:45 источник


Кому: Драконин, #78

> Товарищ Баженов, при всём его отличном понимании многих вещей в других фильмах и качестве выпускаемого контента, в этом фильме не понимает очень многое. Опуская свадьбы, алкоголь и всё такое, он даже не понимает, как это можно просто помириться и от переизбытка эмоций расплакаться, как это было в конце фильма.

молодой, а через это излишне категоричный


Goblin
отправлено 04.10.16 19:44 источник


Кому: Арчибальд, #63

> Товарищу Баженову - не понравилось.

ты не ходи сюда

а то обидят сильно


Goblin
отправлено 04.10.16 19:20 источник


Кому: Watson, #26

> Надеюсь порвет по сборам всех и вся.

это только если все пойдут смотреть - в том числе и ты


Goblin
отправлено 04.10.16 19:03 источник


Кому: eugene107, #15

> Дмитрий Юрьевич, ты там хоть с главным-то сфоткайся!!

[шевелит бровями]


Goblin
отправлено 04.10.16 18:15 источник


Кому: htit, #6

> 3. Дутерте - DVD.

[воет]


Goblin
отправлено 04.10.16 17:20 источник


Кому: AlienTG, #179

> слушать мудаков - никакого смысла нет
>
> Можешь указать какие-либо надежные, проверенные источники ?

достаточно приобрести учебник для ВУЗа, особенно для университета

это самые надёжные и самые проверенные источники

источники с тезисами "официальная наука лжёт" - изготовлены долбоёбами для долбоёбов

но тут уж самому решать, что тебе милее


Goblin
отправлено 04.10.16 16:20 источник


Кому: Alexius-rts, #59

> это ты тонко подъебнул, что ли?
>
> Тут неоднократно походили дебаты: хороший это фильм или плохой. вот и сравнил с "Чистилищем": кому нравится, кому нет

здесь нет никаких дебатов

Горько - отличная комедия

любое упоминание Горько приводит малолетних дебилов в ярость, потому что они - малолетние дебилы

а Чистилище - просто бездарное говно


Goblin
отправлено 04.10.16 15:19 источник


Кому: Alexius-rts, #48

это ты тонко подъебнул, что ли?


Goblin
отправлено 04.10.16 15:12 источник


Кому: Илья Зубко из РГ, #42

> Здравствуйте. Позвольте поинтересоваться: откуда в таком случае рейтинг 7.3 на IMDB? Или информация вражеских сайтов - не показатель?

возможно, набежали говноеды?

> Да и почему, собственно, "говно"?

просто потому, что Невзоров не сценарист, не режиссёр и кино снимать не умеет

> Героизация русского солдата - на уровне. Подвиг - показан.

ну если для тебя это так - что я смогу объяснить?

> Решительно не понимаю вашу позицию

да и не надо

смотри на здоровье


Goblin
отправлено 04.10.16 14:21 источник


Кому: trembling, #24

это говно никто не смотрел тогда, не смотрят и сейчас


Goblin
отправлено 04.10.16 14:08 источник


Кому: Щербина307, #12

> "русского мира"
>
> Который год всех спрашиваю, позволь и тебя спрошу.
>
> А что это такое - русский мир?

очевидно - все, кто ненавидит большевиков


Goblin
отправлено 04.10.16 14:07 источник


Кому: trembling, #19

> Невзоров в 1997 году смог.

что?


Goblin
отправлено 04.10.16 12:40 источник


Кому: diadiavalia, #6

> На "Панфиловцев" уже собрали

собрали пятую часть нужной суммы - не говоря про затраты на рекламу

не выдумывай, камрад


Goblin
отправлено 04.10.16 10:25 источник


Кому: dms-mk1, #105

> Мне просто интересно, как Александр Снетков из советского офицера превратился вот в это.

да как обычно - предал и продал всё, чему присягал и служил


Goblin
отправлено 04.10.16 10:23 источник


Кому: JanLi, #103

> Я вот думаю, а если один человек подойдёт со шкуркой или напилтником и один раз проведёт по любому месту доски.

лестница нужна


Goblin
отправлено 04.10.16 00:33 источник


Кому: max_1986, #4

> Дим Юрьич, а как максимально точно перевести "пошёл на хуй" на язык вероятного противника?

fuck you fucking fuck


Goblin
отправлено 04.10.16 00:10 источник


Кому: AlienTG, #165

> интерес к предмету выражается в чтении опусов безграмотных дебилов?
>
> интерес к предмету выражается в выслушивании всех точек зрения для создания собственной.

для начала - да

> Иногда бывает полезно, знаешь ли.

слушать мудаков - никакого смысла нет


Goblin
отправлено 03.10.16 15:14 источник


Кому: Гиперкуб, #23

> Значит руководство училища не хочет ее снимать? о_0

и оно в том числе

они в этом не одиноки


Goblin
отправлено 03.10.16 15:13 источник


Кому: Виталий Николаевич, #24

> А по радио говорят, что это обычный украинский журналист, прилетел из Франции погостить к родне в Москву.

значит, так и есть!!!


Goblin
отправлено 03.10.16 15:11 источник


Кому: небо в алмазах, #129

> Комменты к статье - полный атас! Вот этот очень симпатичный:
>
> > Себестоимость изготовления одного блока в использованием современных технолоний - 115 000 долларов. А еще проектирование, доставка, установка. В результате стоимость постройки пирамиды Хеопса зашкаливает за 200 млрд.долл. Думаю, что ВНП Древнего Египта был существенно меньше. Другими словами, у египтян и денег-то не было на постройку этих колоссальных сооружений.
>
> Шах и мат, историки!

автор не в курсе, что Хеопс даже собственную дочь сдал в публичный дом - зарабатывать бабло на пирамиду!!!

про это ещё Геродот сообщал


Goblin
отправлено 03.10.16 15:07 источник


Кому: Гиперкуб, #21

> Камрады поясните кто в теме- если доска Манергейму незаконна/неофициальна от министерства, то ее может снять ТСЖ (или кто там?) как постороннюю конструкцию со стены?

она висит на стене военного училища


Goblin
отправлено 03.10.16 15:00 источник


Кому: AnTev., #127

> Да всё вроде так.

дык эта - зачем тогда поминать, что гражданина кто-то ненавидит по неясным причинам?

> (я, если что не фоменкоид и не скляроид). Вопрос только к компетентности интервьюируемого.

камрад, я десятилетиями слушаю бред тупорылых чайников о моей некомпетентности

читаю отзывы "профессионалов" о том, что я не переводчик и переводить не способен

при этом никто не разбирает переводы (особенно, кстати, не разбирают говно-переводы профессионалов, закончивших МГУ - их раздражаю лично я), все рассказывают только о том, что у меня нет профильного образования и о том, что я тупорылое быдло, вставляющее в переводы маты

оно как бы не о том



Goblin
отправлено 03.10.16 14:57 источник


Кому: Горыныч, #117

> есть передача "Школа злословия" с ним, фактически про ту же тему
>
> https://www.youtube.com/watch?v=OAWZtqRryUA

[воет]

ну - с этими сразу понятно практически всё

> тетеньки в ней очень толково себя показали, доверять гонителям Солкина резко разхотелось

угу


Goblin
отправлено 03.10.16 14:50 источник


Кому: AnTev., #124

давайте вернёмся к изначальному: что в интервью не так?


Goblin
отправлено 03.10.16 14:34 источник


Кому: AceBear, #34

> А сколько денег поднял автор видео с просмотров, навскидку?

миллион просмотров = одна тысяча долларов США

наверно, 2,5 штуки баксов

приблизительно


Goblin
отправлено 03.10.16 13:05 источник


Кому: verch, #115

> Не могу достоверно утверждать, однако читал, что при постройке Асуанской плотины один из храмовых комплексов оказался в зоне затопления и был успешно перенесён на новое "историческое" место.

Абу-Симбел

> Ну и "бетонно-штукатурная" версия - она не на пустом месте, есть интересные фотки.

лично я организовал себе экспедицию к пирамидам

авторитетно заявляю: фоменкоиды - мудаки

> По поводу "добавлений" - оно как раз от бедности.

как-то раз Муссолини подремонтировал Колизей

проклинают его до сих пор


Goblin
отправлено 03.10.16 12:58 источник


Кому: rezzo, #110

полез посмотреть - оказывается, у меня есть произведение автора Солкина

весьма солидного объёма и крайне содержательное

удивлён такими раскладами про автора


Goblin
отправлено 03.10.16 12:57 источник


Кому: Юрий Б. А., #112

> А мы застряли в болоте дрязг друг с другом по пустякам.

Юрий, ты нас вырвешь из этого болота


Goblin
отправлено 03.10.16 12:56 источник


Кому: accosun, #18

> Дебилы не имеют национальности! :-))

[цынично подмигивает]


Goblin
отправлено 03.10.16 12:32 источник


Кому: rezzo, #110

> Все это, с отсутствием каких-либо объяснений, ставит под сомнение компетенцию Солкина, как специалиста, нет?

не знаю, камрад, я не в теме

говорил я про содержание интервью, в котором лично я (лично я) никакой "крамолы" не узрел

кто это и что это - гражданин Солкин - мне неведомо


Goblin
отправлено 03.10.16 12:24 источник


Кому: Lazarev iLya, #9

> Старый мертвый капитан хочет уничтожить преступников.

ссучился, тварь


Goblin
отправлено 03.10.16 12:22 источник


Кому: Secr, #107

> Особенно порадовал от профессионального строителя, поясняющий, что основной строительный материал в Египте был - дерево.
> >
>
> Да, Египет в древности был покрыт ровным слоем густой растительности. Особенно преобладали ели и сосны, но попадались осины, березы и дубы!!! Потом появились фараоны и ради своей приходи разрубили все дубы на гробы. Вот так в Африке и возникла пустыня!!! Нет предела фараоньей мерзости!!!

на самом-то деле всё лепили из говна, это очевидно - любой наш говнодел подтвердит


Goblin
отправлено 03.10.16 11:23 источник


Кому: verch, #105

> Пирамиды сам не наблюдал, однако предполагаю, что и там без "умелой" реставрации не обошлось.

они настолько большие, что нищий Египет ничего достроить не мог и сможет

облицовку - да, ободрали и растащили

а добавить - нет, ничего


Goblin
отправлено 03.10.16 10:58 источник


Кому: rezzo, #103

> В ссылках, что я дал выше, есть рецензия двух книг Солкина, сделанная Прусаковым (она есть тут: solkin-net.narod.ru/review.html), где очень подробно разбирает материал двух его книг.

я прочитал

там речь про плагиат, то есть про цитирование без указаний на авторство видных специалистов

он же Склярова и Фоменко не цитирует, нет?


Goblin
отправлено 03.10.16 10:09 источник


Кому: Askalant, #35

> Ну, справедливости ради могу сказать по рассказам своих бабушек (деды сложили головы на фронте, все), так вот, время оккупации немцами - самое сладкое время.

а 26 миллионов сограждан сами подохли в это сладкое время

так рассказывают бабушки-дебилки своим внучатам-дебилам


Goblin
отправлено 03.10.16 10:03 источник


Кому: rezzo, #99

> Вопрос с цитированием его работ другими учеными совершенно не ясен, есть ли у него значимые публикации за рубежом - тоже непонятно.

я про то, что было бы интересно послушать его коллег по опасному бизнесу

ну и, само собой, по конкретным вопросам - что и где он неправильно говорит/пишет

ну и далее - что именно в тексте неправильно, невзирая на рассказы о плагиате



Goblin
отправлено 03.10.16 09:57 источник


Кому: Гво3дь, #201

> Когда в фильме дама купе кабриолет обозвала BMW Miata - это для нее все купе кабриолеты Miata что ли?

они ж идиоты


Goblin
отправлено 02.10.16 23:57 источник


Кому: Torx, #26

> Вы этому верите?

по вопросам веры - обратись в церковь

> Это же бред.

бред - это у тебя в башке


Goblin
отправлено 02.10.16 23:13 источник


Кому: naxxodka, #198

> Обидно только, что народу было мало.
> Походу, рекламу загубили.

тут я бессилен - могу только через сайт


Goblin
отправлено 02.10.16 22:57 источник


Кому: leopold_stotch, #73

> Дмитрий, извините, что встреваю.

никаких проблем - мы тут всегда гурьбой общаемся

> Но разве наличие научной степени является критерием истины?

если мне надо починить сантехнику - я вызываю сантехника

если мне интересно про древний Египет - задаю вопросы историку

сантехника про Египет не спрашиваю, историка - не спрашиваю про сантехнику

> Вот у академика Фоменко есть научная степень, но его высказывания мягко говоря вызывают сомнения.

научная степень у него в математике, а не в истории

это, как бы помягче сказать, разное

> Нужно ли обладать научной степенью, чтобы сомневаться в его высказывания?

сомневаться можно в чём угодно

а чтобы разбираться в предмете - надо долго учиться и работать по профилю

> И нужна ли научная степень вам, чтобы успешно переводить фильмы?

нет, не нужна

но отсутствие профильного образования сильно мешает

кроме того, мои познания не имеют никого отношения к науке, занимающейся предметом


Goblin
отправлено 02.10.16 22:53 источник


Кому: Aleks, не Навальный, #24

> Я конечно люблю тупичок, но такие новости из разряда желтой прессы. Тобиш это и так всем понятно

тебе из погреба виднее, Алёша


Goblin
отправлено 02.10.16 22:17 источник


Кому: Kuzmakin, #61

> когда я выпиваю

всего хорошего


Goblin
отправлено 02.10.16 21:47 источник


Кому: AnTev., #53

> http://solkin-net.narod.ru/

цитата:

> В.В. Солкин с мумией сокола, украденной им из коллекции О.В. Ковтуновича. «22.11 (18:57) Был ОЧЧЕНЬ удивлен, увидев свою мумию сокола на фотографии! Которая была УКРАДЕНА г-ном Солкиным из коллекции моего отца в прошлом году!

заявление в полицию подано?

уголовное дело возбуждено?


Goblin
отправлено 02.10.16 21:42 источник


Кому: Енот, #43

> Современный музыкальный синтезатор может имитировать более 500 музыкальных инструментов.
> В 80-х годах не было синтезаторов с такими возможностями.
> Следовательно, все музыкальные записи 80-х годов и ранее со множеством инструментов - фальшивки. Ведь тогда не было синтезаторов, на чём же они играли?

кстати, на обложках пластинок группы Queen так и было написано: no synthesizers

факт


Goblin
отправлено 02.10.16 21:41 источник


Кому: Чингиc, #46

> Это не спортивно.

неспортивно - называть незнакомых граждан говном

если после этого говном назовут тебя - привыкай, спортсмен


Goblin
отправлено 02.10.16 21:04 источник


Кому: Kamerton, #38

> Учитывая наличие миллиарда галактик с миллиардами звезд глупо считать что инопланетян не существует, причем старше по развитию человечества на миллионы лет.

а планета Нибиру существует?


Goblin
отправлено 02.10.16 21:03 источник


Кому: AnTev., #36

> Чтоб определить говно не нужно быть ни проктологом, ни ассенизатором.

в данном случае речь не про говно, а про специальные знания

ну, вдруг не очевидно

> Я - не египтолог, но, как интересующийся темой, перечитал и пресмотрел всё по Египту, до чего можно дотянуться.

я понимаю, что не египтолог

пересмотрел и дотянулся - ни о чём не говорит

все дебилы-фоменкоиды и дебилы-скляроиды всё пересмотрели, до чего дотянулись

> Витю не раз уличали во лжи и некомпетентности.

например?

я с Витей не знаком, если что

> Дим Юрич, я давно на Тупичке, всегда с удовльствием смотрю и рекомендую твой контент, и был ошарашен появлением здесь интервью этого юноши.

чем он настолько отвратителен?

что сказанное в интервью противоречит твоим глубоким познаниям?


Goblin
отправлено 02.10.16 20:36 источник


Кому: Korobobo, #30

> я строитель со стажем, не могли построить пирамиды

это переводится так:

- Я малолетний дебил, поклонник акадэмика Фоменко, вчера посмотрел идиотские ролики Склярова и вот что вам скажу!


Goblin
отправлено 02.10.16 20:35 источник


Кому: AnTev., #31

> Интересуюсь вопросом. Люблю Египет. Давно.

ну то есть специального образования нет

специальными знаниями не обладаешь, методиками не владеешь

> Работаю сантехником. Высшее. Нет.

брат - король говна и пара!!!

> Есть египтологи. Есть проходимцы. Последних не много. солкин - лучший из них. Как он залез на RT - огромнейший вопрос.

это ты как безграмотный сантехник определяешь?

не имеющий ни образования, ни специальных знаний?

правильно понимаю?


Goblin
отправлено 02.10.16 20:12 источник


Кому: AnTev., #25

> Проходимец солкин - не египтолог.

это ты как египтолог авторитетно утверждаешь?

где работаешь, какое образование, научная степень?


Goblin
отправлено 02.10.16 19:35 источник


Кому: Rigan, #11

> А я не верю ему

по вопросам веры - иди в церковь


Goblin
отправлено 02.10.16 19:33 источник


Кому: AlienTG, #15

> Рептилоиды или плонетяне - как эти дуры строили пока я внятных версий не видел.

интерес к предмету выражается в чтении опусов безграмотных дебилов?


Goblin
отправлено 02.10.16 17:51 источник


Кому: Джафдед, #63

> бывшие сотрудники сидят на своих зонах
> >
> > и оперсостав там - основные авторитеты
>
> И что на этих зонах опущеных нет что ли?

есть

они везде есть

на ментовских зонах это - прокурорские и судьи


Goblin
отправлено 02.10.16 17:11 источник


Кому: von_ungern, #57

> Интересно, Тесаку долю за идею заслали?

нет, они в ближайшем детсаду консультируются


Goblin
отправлено 02.10.16 17:11 источник


Кому: Saint_Gibson, #58

> Теперь хорошо посидят. В петушиных кутках.

бывшие сотрудники сидят на своих зонах

и оперсостав там - основные авторитеты


Goblin
отправлено 02.10.16 17:09 источник


Кому: Springboks, #183

> Д.Ю., а я не понял в Москве в Ривьере все сеансы в твоём переводе или только определенные?

не знаю, камрад


Goblin
отправлено 02.10.16 11:52 источник


Кому: naxxodka, #174

[пляшет]


Goblin
отправлено 02.10.16 11:52 источник


Кому: Mihas.Green, #177

> вот кстати да, реально интересно - убили надмозги дубляжом "обычную комедию" сделав из нее непонятный кусок понятно чего?

не смотрел

но в целом - всё предсказуемо


Goblin
отправлено 02.10.16 11:07 источник


Кому: VC10, #3

> Весь незаконный бизнес под полицией?

конечно, нет

но усилия прикладываются, как мы видим, серьёзные


Goblin
отправлено 01.10.16 13:48 источник


Кому: Фёдор_Сумкин, #75

> Стоит ли сосредотачиваться или нет, зависит от целей.

[озирается]

мой юный друг

мне 55 лет

давай ты не будешь мне ничего рассказывать?


Goblin
отправлено 01.10.16 13:38 источник


Кому: Hromoi, #123

> Казалось бы, на Тупичок всех своих знакомых подсадил,и со стороны кажется, что дела на ресурсе в гору, а оно вона как оказывается.

при атрофированном чувстве юмора сюда лучше не заходить


Goblin
отправлено 01.10.16 13:14 источник


Кому: Виталий Николаевич, #37

> А Яныку в свое время пеняли его уголовным прршлым.

дебилы


Goblin
отправлено 01.10.16 13:13 источник


Кому: a9d, #31

> Расшифруйте для не сидевших фразу. Что это означает?

баклан - хулиган

то есть дурачок

фраер - рядовой гражданин, не уголовник

козырный фраер - не уголовник, которого за ум/деяния уважают уголовники


Goblin
отправлено 01.10.16 12:35 источник


Кому: PavelB, #52

> Если почитать в интернетах, что многие, кто не читал перевод текста с английского, а мнение по картинке составили и припеву - пишут о том, что вот " смотрите какие мы русские. Молодцы, как умеем гулять."

это, скорее, комменты к ролику про цыганскую свадьбу


Goblin
отправлено 01.10.16 12:34 источник


Кому: Никита Хониат, #48

> Ну у меня два варианта: либо Путин проплатил, либо мерзкий певец гнусно завидует яркой и креативной элите!!!

косит под Шнура


Goblin
отправлено 01.10.16 12:34 источник


Кому: Фёдор_Сумкин, #46

> конечно, что те крупные буржуи, что эти. Но есть и отличия.

это очень, очень важно

давайте же на них соредоточимся


Goblin
отправлено 01.10.16 12:33 источник


Кому: pavm, #38

> Олигарх без власти не олигарх.

дайте уже определение


Goblin
отправлено 01.10.16 12:20 источник


Кому: SatSatanich, #146

> Только вчера разул глаза и увидел родную "Смену" в Кирове. "Жертвы" затащены, билеты куплены. Идём...

докладывайте о результатах прямо сюда


Goblin
отправлено 01.10.16 10:57 источник


Кому: Chelovek_V_Shlape, #25

> А в интернетах бурления, мол это он Путина высмеивает.Неужели врут? )

нет, конечно

разве на Западе могут врать?

тем более портретное сходство налицо, плюс мы ли не знаем, как отдыхает и веселиться жестокий деспот?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 56 | 57 | 58 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк