Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 27.07.12 23:44 источник


Кому: А. Агафонов, #58

Ты не знаешь историю государства Российского?
Или ты про какую Россию интересуешься?


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:34 источник


Кому: Unikum, #17

Продолжай.


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:28 источник


Кому: Герр, #41

И Казахстан и Беларусью на всякий случай!!!


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:26 источник


Кому: Jakodzun, #27

Довлатова - он два раза повторяется, классический прием!!!


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:26 источник


Кому: G-git, #25

Я бы так разделил: художественные произведения все как один хороши, но Зона, Наши, Чемодан хорошее.
А вот публицистика - на редкость инфантильная либеральная бредятина. Как будто раздвоение у человека в голове.
Колонка на тему агрессии Израиля такая песня, что Щаранский обзавидуется.


naxxodka
отправлено 27.07.12 23:16 источник


Кому: Я люблю снег, #78

У меня до сих пор есть билет: Темный Рыцарь Гоблин.


naxxodka
отправлено 25.07.12 10:56 источник


Кому: WaLEX, #100

> Ого! Это прямо новое слово в кинематографе. Определение СРЕДНЕметражного кино, не подкинешь?

Новое?!?
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%...
Силы тебе потребуются там все изучить. :)

> Если отвечать по-культурному - это отвлекает. Когда в трех последовательных тайтлах одна и та же обойма.

Камрад, как киноман говорю - надо смотреть фильмы, а не титры!
Если режиссер в силе, а актеры справляются со своими ролями - это совершенно не отвлекает. А если актеры не справляются - то это мисткаст, ошибка режиссера и никакого отношения к наличию или отсутствию в кадре знакомых лиц не имеет.


naxxodka
отправлено 24.07.12 10:32 источник


Кому: Goodvin, #6

> Ты смотрел "Человеческую многоножку"??!! )))

Не надо!!!


naxxodka
отправлено 24.07.12 10:31 источник


Кому: affigi, #2

Пять!
Жаль отменили плюсы, камрад.


naxxodka
отправлено 24.07.12 10:26 источник


Кому: WaLEX, #98

> Ээээ... позвольте ткнуть вас носом об художественный фильм "Престиж", где дуэт Бейл и Кейн в полном наличии.

Так-так.

> Ну и эта - я сказал, что "напоминает"! Вот снимет Нолан столько фильмов сколько и Тимофей Бертон, тогда и померяем, кого и сколько раз он пользовал на съемках. Ok?

Ага.

> Гражданин Нолан снял 7 полнометражах лент
>
> На IMDB пишут что 8, но это не важно.

Я четко сказал ПОЛНОметражных, а на IMDb помимо короткометражки, есть еще и среднеметражка Преследование о 69-ти минутах.

> Важно то, что с 2005 года (как раз после Бэтмена - Начало), когда Нолану доверили сурьёзный бюджет и толковый кастинг - у него актеры стали крутиться по кругу. Поэтому и бросается в глаза.

Не могу понять только одно - что в этом плохого?
Почти у всех заметных режиссеров есть свои актерские предпочтения и крайне редко, когда один и тот же режиссер снимает абсолютно разные по стилю картины с абсолютно разным актерским составом. Это легко объясняется тем, что если какой режиссер своей картиной запустил актерскую карьеру какого-нить актера на новую орбиту, то актер такому режиссеру обычно очень благодарен. Если это, конечно, не Меган Фокс. И часто актеры сами просятся в новые проекты любимых режиссеров. Да и режиссеру легче уломать актера на роль, если он с ним не в первый раз работает.
Ты еще попеняй на то, что в съемочной команде у них везде одни и те же люди.


naxxodka
отправлено 23.07.12 16:00 источник


Кому: HastreD, #32

> Попробуй посмотреть с оригинальной английской дорожкой и русскими субтитрами. Кроме впечатляющей игры актеров там отличный сценарий и диалоги

Перевод субтитрами бы найти адекватный.


naxxodka
отправлено 23.07.12 15:01 источник


Кому: frolic, #11

Атпередил!!!


naxxodka
отправлено 23.07.12 15:01 источник


Кому: Surok, #9

> Грустно, собирался пойти на него в кинозал.

Речь про фильм "Темный рыцарь" 2008 года выпуска, который уже 4 года как в кинозалах уже не кажуть.
http://www.kinopoisk.ru/film/111543/


naxxodka
отправлено 23.07.12 12:47 источник


Кому: Creator, #236

> Вопрос был - "с какой целью", то есть - *для чего*, а не почему. Разница понятна?

Цель же очевидна: понять имеет смысл с тобой разговаривать или нет.

> Ну и, вопросом на вопрос - .
>
> А ты кто такой, чтобы я был обязан тебе отвечать?

Я где-то говорил, что ты обязан отвечать?
Не хочешь - не отвечай. Ты же на вопрос ответил вопросом - что и есть симптоматично. Тебя ведь никто не заставлял отвечать на мой вопрос, ибо кто я такой. Однакож.

> Вопрос спизжен, вне зависимости от.

Копирайт на этот вопрос только у ДЮ, я правильно тебя понял?

> Про "реально интересно" - неправда.

Ну тебе-то откуда знать?!?

> Не по адресу, друг - мне женщины нравятся.

Я тебе не друг.
Ты потребовал в ответ на мой вопрос о твоем возрасте - моей открытости в своем возрасте - милости просим. В данном конкретном случае - что тебя не устроило?

> мне что-то написал - хотя я тебя не просил, сам сделал вывод о том, что говорить не о чем.

Понимаешь ли ты, камрад, как устроены комментарии?
Со всеми ли ты камрадами, даже в этой новости общаешься только с получением разрешения - что им от тебя что-то нужно? Или нагло лезешь со своими "мыслями" к ни в чем неповинным людям?
Суть общения в комментариях - когда ты высказываешь мнение, а другие люди уточняют его своими вопросами. Если тебе неинтересен собеседник или его вопросы и ты не хочешь на них отвечать - не отвечай. Смысл устраивать срач на ровном месте - мне неясен. Но тебе, безусловно, виднее.

> Сомневаюсь, что понимаешь.

Почему ты решил, что твое мнение мне должно быть интересно?


naxxodka
отправлено 21.07.12 19:22 источник


Кстати, если косу интересно, вои тут анонсируется встреча с репортажными фотографами, вернувшимися из Крымска.
http://vk.com/club41117212


naxxodka
отправлено 21.07.12 00:01 источник


Кому: Мичман Панин, #18

Молодец.
Как же себя не похвалить?


naxxodka
отправлено 20.07.12 19:34 источник


Кому: Creator, #227

> Камрад, интересно - а тебе сколько лет?
>
> С какой целью интересуешься?

Потому что пишешь - одиозную хуйню на молодежном сленге, потому и вопрос.
Ну и, вопросом на вопрос - тоже симптоматично.

> Заодно можешь свой возраст обозначить. Главный, у которого нагло спизжен этот вопрос, свой возраст не скрывает.

Первое - вопрос не спизжен, а мне реально было интересно. Я же тоже ни разу не скрываю свой возраст: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/
Наслаждайся.

А дальше ты ни на один вопрос не ответил. А значит - не о чем с тобой разговаривать.
Всего хорошего.
Удачи.


naxxodka
отправлено 20.07.12 19:26 источник


Кому: Creator, #229

> [подозрительно смотрит]
>
> Евгений Вагонович??? Перелогиньтесь!!!

А!
Шутка? Понимаю.


naxxodka
отправлено 20.07.12 19:21 источник


Кому: ваньша ильдарович, #109

> Который - мой друг художник и поёт? Да.
> Конечно же найдутся отдельные песенки, которые вполне себе ничего.

Лично мне кажется, что отдельные вещи у Никольского - не просто ничего, а очень зрелые и взрослые, несмотри, что писал в 20+ возрасте.


naxxodka
отправлено 20.07.12 12:03 источник


Кому: ваньша ильдарович, #57

> От Летова до Воскресенья, всё вызывает недоумение.

Никольский тоже?


naxxodka
отправлено 20.07.12 10:51 источник


Кому: deddem, #153

> А дальше - признание Анны мертвой местным судом (думаю, это много времени не заняло), плюс у человека на руках был малолетний сын, которому требовался хотя бы эрзац матери.

Обычная математика против таких обоснований.
Пропал самолет с женой и двумя детьми.
Сколько времени безутешному супругу необходимо, чтобы начать отношения с другой женщиной, чтобы уже через 2 месяца жениться? А сроки за которые нужно было заявление в загс нести? Пусть не месяц, но не сразу же их расписали по первому пожеланию?
Короче, как бы баба была бы по хозяйству не нужна - но немедля жениться, это перебор.
Не забывай, что у пропавшей супруги была мама, а возможно и папа, более того, нельзя никак исключать наличие живых родителей у самого героя - получается "эрзац" натуральной бабушки/бабушек ребенку ни к чему?


naxxodka
отправлено 20.07.12 10:44 источник


Кому: Milsen, #154

> И что одного бросили по пути.

Ты прав - мрази они со всех сторон.
Одна хуйня влечет за собой другую, а та третью!


naxxodka
отправлено 19.07.12 19:11 источник


Кому: DxDy, #124

> Масловский, Вихров и Княжниченко находились в Хороге. Логично предположить, что начальник хорогского аэропорта спрашивал их о судьбе своей жены. Но они сумели убедить его в том, что Гуреевой и её детей нет в живых.

Правильно - чё туда ходить-то, все померли, небойсь.

> Женщина была официально признана мертвой. Еще через пару недель Иван женился.

Очень стремительный муж и отец.


naxxodka
отправлено 19.07.12 19:08 источник


Кому: zberber, #117

> Осуждать мужчин не стоит, неизвестно кто и как перенес бы такое испытание. Возможно про женщину они забыли из-за усталости и шока

Сроки им тоже зря вынесли?


naxxodka
отправлено 19.07.12 19:01 источник


Кому: Dok, #105

Ты бы хоть проставил - откудова текст.


naxxodka
отправлено 19.07.12 18:53 источник


Кому: Gizamov, #103

> муж тоже молодец,жены не было три месяца,а он уже женился.

Не не было - а пропала без вести, мог бы и подождать.


naxxodka
отправлено 19.07.12 18:53 источник


Кому: Mr.Wolf, #102

> Интересно, сейчас бы смогли наказать сроками за "забыли"?

В УК есть статья - Оставление в опасности.


naxxodka
отправлено 19.07.12 14:51 источник


Кому: naxxodka, #140

> Но все равно я с тобой согласен!


naxxodka
отправлено 19.07.12 14:50 источник


Кому: _Kro1ik_, #97

> И.Гуреев а тоже не понял...как он жениться-то успел у

3 месяца как самолет пропал.
А женился через 2 месяца после пропадания самолета.
Но все равно я с тобой


naxxodka
отправлено 19.07.12 14:48 источник


Кому: ShooIT, #89

> Никого не хочу обидеть, но на мой взгляд ты упускаешь из виду то, что эти люди находились месяц (!) в состоянии крайнего голода и жажды.

Начала дневника 16 февраля, а последние записи 7-8 мая.
Не про месяц речь.


naxxodka
отправлено 19.07.12 11:17 источник


Кому: Goblin, #32

> Антон Палыч Чехов туда ездил, описание оставил в книжке "Остров Сахалин"

Подтверждаю.
Книжка увесистая, но читается отлично и описано всё без снобизму, несмотри, что барин написал.


naxxodka
отправлено 19.07.12 10:58 источник


Кому: Сибирский_Кошак, #87

> Как, как он может не понравиться??? "Тёплый рыцарь" отличное кино, и Batman Begins чуть менее, но тоже отличное.

Совершенно симметрично!


naxxodka
отправлено 19.07.12 10:52 источник


Кому: Creator, #220

> Пробитые макосеки, когда видели список, начинали смотреть в пол и тереть ножкой со словами "ну да, зато посмотри, как быстро система грузится". Да мне похуй, как быстро она грузится - я ее гружу раз в неделю, всё остальное время ноут спит.

Камрад, интересно - а тебе сколько лет?
И еще вопрос - а ты не виндосектант, случайно?
Я вот пользую только продукцию apple, однако я не сектант apple или как ты говоришь пробитый макосек. Интересно, кстати, что значит пробитый? Так вот, я разобрался и мне нравится пользоваться яблоками и мне нравится, как они все между собой взаимодействуют. Но я не поливаю говном тех, кто пользуется виндой или андроидом или еще чем-нить экзотичным. Пусть себе пользуют то, что им нравится. Зато ненавистники apple постоянно мне доказывают, какое это говно, непонятно зачем. Что им со своими виндами спокойно неживется, загадка.


naxxodka
отправлено 19.07.12 10:46 источник


Кому: Creator, #220

> [два часа назад эта хуйня в очередной раз гавкнулась, блядь].

Ты прав! Винда рулит!!!


naxxodka
отправлено 19.07.12 10:44 источник


Кому: Arthur Eastwood, #222

> 30-40 % по вашему это мало?

Мало для чего?
Обжечь руки невозможно. Устройство из строя не выйдет, в чехле (без него айпад не умею пользовать) и вовсе повышенный нагрев не чувствуется.
Тебе термин перегрев знаком? Вот когда у тебя двигатель автомобиля перегревается - это он работает с повышенным износом и в не штатном режиме, такой режим работы двигателя чреват капиталкой его.
Повышенный же нагрев 3-его айпада - явление штатное, ни на какие характеристики не влияющее. Чем оно тебя смущает - ума не приложу.

> Или кроме яркого, прожорливого экрана

Тогда давай смотреть интернет на электронных книгах с электронными чернилами, они вообще батарею не жрут почти. Тебе качество экрана не волнует, чтоли?

> быстро разряжающейся батарейки,

8-10 часов работы в полноценном режиме с самой яркой настройкой экрана и при просмотре тяжелого видеоконтента - это быстро разряжающаяся батарейка?!? Да, вы зажрались, извините.

> особенно через год использования

Через год обычно выходит новое устройство и проблема разряда батареи волновать перестает.
Это раз. А второе - у меня второй айпад уже скоро 2 года как и я не заметил увеличения скорости разряда батареи. А насчет третьего - тут судить сложно - они меньше года продаются, не знаю как экстраполировать эти данные на год.

> там ничего и нет.

Совершенно верно.
Экран существенно лучше, процессор значительно быстрее, камера лучше, а так да - ничего больше нету, надо покупать китайские аннеймы по 3 тыщ рублей - они лучше!!!


naxxodka
отправлено 18.07.12 16:32 источник


А как хорошо трек начинался - отличный бит, Кейт Мосс, а он петь начал.


naxxodka
отправлено 18.07.12 16:07 источник


Кому: Ajaj, #36

> Но Анна тронулась рассудком.

Так вроде же вылечилась.

Кому: Цитата, #1

> Анна Гуреева больше года лечилась в Душанбинской психиатрической больнице. Судьбы ее мужа и сына Владимира неизвестны. Сама же Анна вторично вышла замуж. Родила детей. Затем появились внуки.
>
> Анна Гуреева скончалась пять лет назад в Душанбе. До последних дней жизни говорила она, что те три месяца вспоминать не хочет. Но и забыть их тоже не могла.


naxxodka
отправлено 18.07.12 16:05 источник


Кому: ov3rb, #32

> Камрад, своих детей кушать - это для меня за гранью как-то.

Полностью согласен.
Я не хочу такое пережить.


naxxodka
отправлено 18.07.12 15:53 источник


Кому: Arthur Eastwood, #216

> Хотел брать. Теперь не знаю с этими перегревами.

Камрад, нет там перегревов.
Устройство греется сильнее предыдущего, факт.
Процентов на 30-40 сильнее, не в два-три раза, нет. А в кожаном чехле, так лично я даже и не замечаю этого. Это штатная работа более мощного двухядерного процессора и аццки крутого экрана.
Руки не обожжешь, чехла не подпалишь, металл корпуса не поплавится - к чему сомнения и переживания?


naxxodka
отправлено 18.07.12 15:44 источник


Кому: Balrog, #213

> В принципи, так и предполагал. Спасибо.

Этож очевидно, камрад.
Для интернета удобен планшет, для чтения - электронная книга, для эпистолярного жанра - ноутбук, для офисной работы - настольный комп с огромным монитором, для звонков телефон, для навигации - отдельный навигатор, для вычислений большой настольный калькулятор с удобными кнопками, куда можно с закрытыми глазами попадать, для фотографирования - кэнон.
НО, если ты едешь в дороге то это все тебе может легко заменить один-единственный айфон, да он все будет делать менее удобно и не так комфортно, но будет делать, а места занимает крайне мало в кармане.
Так что, если есть возможность - лучше взять исключительно для чтения старорежимную электронную книгу с электронными чернилами и без ненужных наворотов. А айпад зато может все остальное + все-таки вполне можно его читать - после 2-3 часов непрерывного чтения - глаза болели не сильно. Врачи же советуют даже бумажные книги так долго не читать, так что не вижу никаких препятствий.


naxxodka
отправлено 18.07.12 15:36 источник


Кому: Я люблю снег, #209

> Лично для меня он неудобен, от компа в силу рода деятельности, да и сторонних интересов отказаться не смогу.

Это все дешёвые отмазки.
Крутись как хошь, но купи айпад, ну и айфон с айподом тоже + макбук + аймак!!!


naxxodka
отправлено 18.07.12 15:18 источник


Какой лютый пиздец.
Слезы наворачиваются.
Всего-то сказать надо было, что остались люди.


naxxodka
отправлено 18.07.12 05:29 источник


Кому: WaLEX, #79

Ну, вы блин даете!
Гражданин Нолан снял 7 полнометражах лент, актеры повторяются только в 4 из них, 3 из которых трилогия о бэтмене.
Причем, в Начале главного героя играет и вовсе ДиКаприо.
А в остальных его фильмах много пересечений?
У господина же Бертона ведущий актер и жена режиссера сыграли в абсолютном большинстве картин.
Что, кстати, эти фильмы не испортило. В его последних работах можно поругать что угодно, кроме игры Деппа, Бонем-Картер и специфического визуального ряда.


naxxodka
отправлено 18.07.12 05:19 источник


Кому: PoD, #76

Мелко мыслишь - не менее, чем трижды!!!


naxxodka
отправлено 18.07.12 05:17 источник


Кому: sea, #69

Это ты камрад, наверняка, Жизнь в розовом свете не видел.
Марион мощная актриса - сыграет кого угодно, не смотри, что такая милая.
И да, можно подумать, что диснеевская прынцесса (Энн Хэтевей) очевидный выбор на боевую единицу!


naxxodka
отправлено 17.07.12 17:02 источник


Кому: Digger, #9

> Бля! Девять! Это караул. Вообще не понимаю.

И кто-то еще фотографировал орла!


naxxodka
отправлено 17.07.12 16:34 источник


Кому: naxxodka, #63

> Какой ты невнимательный!!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 16:30 источник


Кому: DMA, #61

> А эту Энн я раньше и не видел.

Какой


naxxodka
отправлено 17.07.12 16:28 источник


Кому: Agripa, #38

> Темный рыцарь не понравился

Тебе пиздец!!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 16:24 источник


Кому: Сибирский_Кошак, #13

> Которая в трейлере - это не бэтменша, это котобаба. Играет её Энн Хэтэуэй.

А Марийон Котияр подходит под звание бэтменши?
Члена правления компании Вейна.


naxxodka
отправлено 17.07.12 16:23 источник


Кому: Kasyanof, #4

> Связи решают все!
> Официальная премьера в МИРЕ - 19ого июля - через два дня!
> А в России и вовсе 26ого!

Журналистские предпоказы никто не отменял во всем мире!


naxxodka
отправлено 17.07.12 15:47 источник


Кому: Пьющий, #33

> Пигляд за машиной врядли будет, платная парковка - как мера уменьшения использования личнго автотранспорта.

Смотря как будет организован сбор платы, если как сейчас с помощью автоматов со шлагбаумами, то контроль вполне реален. А если как в европах, когда квиток под лобовым стеклом - то пригляда никакого, есессно.


naxxodka
отправлено 17.07.12 13:01 источник


Кому: dookie, #175

> Да. Взломать. Потому что человека который знал пароль больше нет.
> К чему вопрос? Можешь помочь?

Если нет компа, на котором в последний раз была синхронизация и создание резервной копии - вряд ли.
А если найдешь такое устройство, то "восстановить из резервной копии".


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:55 источник


Кому: QStop, #138

> Для разъездов хорош МТС. Их "пакеты трафика" независимы от роуминга

У всех операторов есть симки для инета, все они не зависят от роуминга.


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:52 источник


Кому: HastreD, #115

> Говорили про киндл, покетбук - что в них хорошего? Как на зрение влияют?

Любое чтение, даже старорежимных книг и то портит зрение.
Скажи чтению нет!!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:31 источник


Кому: frd, #79

> Говорят эта вот штука ( http://www.apple.com/keyboard/ ) отлично подключается к макбуку, аймаку, айпаду и айфону. Весит очень мало, удобная.

Подтверждаю!


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:14 источник


Кому: Пан Головатый, #41

> Долго в воде пробыл?

Всё равно сколько, технически достаточно полного окунания, не в дождь попал, нет - скорее всего не жилец, не сразу, так со временем, когда на плате появится коррозия.


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:10 источник


Кому: Digger, #19

> Есть уже полноценные планшетки на 4 андроЕде. За 5500р.

Это просто ты очень жадный!!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 12:09 источник


Кому: Я люблю снег, #9

> Айпад для меня девайс загадка, все три версии тыкал, так и не придумал с какой целью его можно купить.

А я дома перестал ноутом пользоваться.
Аудио/видео/фотоконтент + интернетсёрфинг + приложения на все случаи жизни от разлечений (афиши, карты/пробки, радио, игры и пр.) до сугубо деловых (банковские приложения и пр.). Неудобно ровно одно - печатать много, однако беспроводная маленькая клава решает вопрос полностью, а еще можно чехол со встроенной клавой взять и вот оно щастие.
В машине очень удобно пользоваться навигацией.


naxxodka
отправлено 17.07.12 10:47 источник


Кому: dookie, #5

> Из-за многократного ввода неверных паролей телефон в состоянии "выключен, подключитесь к iTunes".

Рассказывай - взломать, небойс, хочешь?!?


naxxodka
отправлено 17.07.12 10:22 источник


Кому: naxxodka, #81

На Издание*
Проклятый айпад!!!


naxxodka
отправлено 17.07.12 10:20 источник


Кому: Cyberness, #76

Такие журналисты нам нужны!!!
ДЮ может и не станет отвлекаться на такое, но в след раз найдется обиженный клиент, который может и в суд на здание подать.
Интересно, скажет потом редакция спасибо автору?


naxxodka
отправлено 14.07.12 23:18 источник


Кому: japanes, #153

Я всё пропустил!!!


naxxodka
отправлено 14.07.12 12:41 источник


Кому: japanes, #144

> ЗЗЫ. Были замечены Потап и Настя Каменских :)

Это где они были, в Москве, в какой день?


naxxodka
отправлено 14.07.12 12:40 источник


Кому: x-pert, #143

> ну это конечно кто Зохана не видел!

Зохан в говнодубляже - унылое говно.
Извините.


naxxodka
отправлено 13.07.12 12:56 источник


Кому: naxxodka, #124

> Фильм - аццкий ураган.

Мнение чуть-чуть дополнил тута, если кому интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/436360/


naxxodka
отправлено 13.07.12 04:08 источник


Кому: Major_Ursa, #28

Уважаемая Маргарита, дело в том, что читатели тупичка видели и слышали не один десяток теле и радиоинтервью ДЮ, многие интервью были даны в режиме реального времени и в непростой дискуссионной обстановке. Я уж молчу о тех камрадах, что могли и при личном общении убедиться в таланте Дмитрия как собеседника и рассказчика. Могу вас заверить со всей ответственностью, что подобных пассажей, как в вашем тексте в его живой речи не наблюдается.
Лично я прекрасно понимаю, что живая речь во время беседы очень непросто расшифровывается и спрессовывается в небольшой текст статьи, однако это не повод так ее нарезать.
Ну и учитывая ваше собственное пожелание, неплохо было бы выложить аудио ролик в сети и кинуть ссылкой, интересно будет послушать.
Извините.


naxxodka
отправлено 13.07.12 03:48 источник


Главному мегареспект за тяжелый труд и феерический результат!
Light'у и всем сопричастным к показам - низкий поклон!


naxxodka
отправлено 13.07.12 03:47 источник


Дмитрий, спасибо за потрясающую работу на спецпоказах!!
Удачи и сил!!


naxxodka
отправлено 13.07.12 03:38 источник


Кому: Pastry, #125

Тогда до встречи, тоже пойду еще раз!


naxxodka
отправлено 13.07.12 00:30 источник


Фильм - аццкий ураган.
Сэндлер прыгнул выше головы и отжег настолько лихо, что в это сложно поверить.
Однозначно лучшая комедия Сэндлера!
Фильм категории R: грубый, пошлый, но очень смешной, мальчишники в Вегасе нервно курят в сторонке - малых детей, больших дураков и напыщенных эстетов просьба не беспокоиться. Впечатлительных девушек вести с осторожностью, продвинутые девушки будут в восторге.
Дубляж все испортит, спешите на спецпоказ!


naxxodka
отправлено 12.07.12 14:28 источник


Кому: Abrikosov, #718

Какой лютый пиздец по обоим вариантам!


naxxodka
отправлено 12.07.12 14:22 источник


Кому: OlegusMDH, #682

> Так на Наберджаевском водохранилище только труба переливная? Больше воду никак не слить? А если надо слить?!

Даже в Москве реке нету затычки и из нее воду не сольешь - как ни захочется.
А тут региональное водохранилище.


naxxodka
отправлено 12.07.12 14:20 источник


Кому: viva4ever, #674

> наше водохранилище "Содышка"

Так это водохранилище так называется?!?
А то всякий раз проезжая мимо ТЦ "Содышка" в г. Владимир ломаю голову над этимологией такого названия.
Я было уже подумал, что С в этом слове просто загогулина и правильно говорить Одышка, но такой торговый центр звучит еще страннее, чем предполагаемое ранее фамилиё Содышка.


naxxodka
отправлено 11.07.12 15:04 источник


Пункт сбора помощи пострадавшим от наводнения: http://www.miloserdie.ru/index.php?ss=2&s=17&id=17383

Я воспользовался им. Деятельность этой организации мною проверена неоднократно.


naxxodka
отправлено 11.07.12 09:20 источник


Кому: LOBZIC, #146

> Зато объедет в ралли. Что с успехом и демонстрирует – они с Блоком в одной группе.

Камрад, так я же именно об этом и говорю.
Блок отличный каскадер, мастер дрифта.
А в ралли есть свои иконы. Не может один и тот же человек быть абсолютно непобедимым во всех автодисциплинах. Потому претензии товарищей к тому, что Блок-де шоумен и в ралли чисто середняк считаю несостоятельными. Я бы сказал - молодец, что уже середняк среди таких зубров!


naxxodka
отправлено 11.07.12 09:17 источник


Кому: Milsen, #141

> Епонскае гавно ваша субара!!!

Тебе пиздец!!!


naxxodka
отправлено 10.07.12 23:50 источник


Кому: AndRGS, #127

Там титры еще есть.


naxxodka
отправлено 10.07.12 23:42 источник


Кому: Я люблю снег, #120

А может они друзья, а что более вероятно, у них одни спонсоры.


naxxodka
отправлено 10.07.12 15:38 источник


Кому: BlackAdder, #107

> Кому: naxxodka, #71
>
> > Я на первых кадрах подумал что это Кими Райконен....
>
> Да Райкконену то это зачем?? Все и так знают, что он крут, раз чемпион Мира!

Камрад, тут глюк какой - то.
Не я про Райконенна писал!
Щелкни на мой каммент, убедись лично. :)


naxxodka
отправлено 10.07.12 15:36 источник


Кому: vardomskiy, #100

> Так что интересно было бы поглядеть на смету фильма - сколько машин использовалось, сколько заплатили за то, чтоб закрыть разные части города, сколько было съёмочных дней...

Это его раллийная машина.
Если не поленишься поискать в ютубе ролики с ралли, ты поймешь, что местная подвеска и не такое выдерживает.
А БМВ в данном контексте - гражданские машины предоставляет.

ЗЫ.
А мне по памяти казалось, что БМВ в ролике Гая Ричи рулит Стэтем.


naxxodka
отправлено 10.07.12 01:31 источник


Кому: юганец, #83

Да, камрад.
Ты, что еще не написал Путину и в Ватикан?!?


naxxodka
отправлено 10.07.12 01:21 источник


Ну, тогда и мое любимое видео о скорости, правда для 2-х колес: http://www.youtube.com/watch?v=tewwW2IxUEY&feature=youtube_gdata_player


naxxodka
отправлено 10.07.12 00:39 источник


Кому: Tendo, #16

Этож очень разные вещи, камрад.
Одно дело трюки, другое дело соревнования.
Причем, в данном случае ралли против дрифта - это вообще не одно и тоже. И навыки и тактика должны быть разными.
Не уверен, что Себастьян Лоэб передрифтит Блока.


naxxodka
отправлено 09.07.12 19:02 источник


Кому: FLOOPtRON, #30

> На оригинальный-то голос Бэйна жаловались, а уж как получилось на других языках отслеживать никто не будет, проще перестраховаться и вообще запретить.

Вот бы они дубляж лучше вообще запретили и разрешили только синхрон - и было бы щастие.


naxxodka
отправлено 09.07.12 18:59 источник


Кому: Nico1911, #24

> За 5 месяцев, как на меня, результат впечатляет.

Судя по репликам в обсуждаемом ролике - он уже малька сдулся.


naxxodka
отправлено 09.07.12 18:58 источник


Кому: jarrito, #22

> Мио, мой мио....

:)
Мальчик совсем стал большой.


naxxodka
отправлено 09.07.12 18:54 источник


Как они такое придумывают?!? (с)


naxxodka
отправлено 09.07.12 18:53 источник


Кому: AlexL, #21

> Первые 30 секунд: Вдолбить тебе в сознание под музычку, что Путин - гад.

Тебя не проведешь!!!


naxxodka
отправлено 09.07.12 18:10 источник


Кому: Max Payne, #61

> Сужу только по трейлеру, мy fаil, sоrry О:-) просто у меня выработался стереотип

Откуда вы такие беретесь - не читал, но осуждаю.
Вот ты, правда, считаешь, что твое мнение настолько сильно интересует посторонних людей, которые тебя знать не знаю, что тебе им необходимо высказывать свои ожидания от неувиденного фильма?!?
А как быть с такими фильмами Сэндлера как: Опустевший город, Клик, Испанский Английский, 50 первых поцелуев, Певец на свадьбе?

> Адам с его студиёй Хяппи Мадисон - нулёвый комик и продюсер/режиссёр [исключение Зохан]...

Секундочку. Так Зохан тебе понравился?!?
Тогда все вопросы немедленно снимаются.
Свое мнение об этом шедевре я тута высказал, если интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/228835/


naxxodka
отправлено 09.07.12 11:17 источник


Кому: BlackAdder, #134

> Не смотря на то, что город мой от Москвы существенно дальше, до третьяковки от дома где то час тридцать добираться.

Я тебя ненавижу!!!


naxxodka
отправлено 08.07.12 02:03 источник


Кому: BlackAdder, #93

Не верю!
4 года из области (10 км за МКАД по щелковскому) на третьяковскую по 2 часа в один конец - мне хватило, чтобы оценить проживание там же в замоскворечье. Утомляюсь сильно меньше и высыпаюсь. И тут есть чем дышать, как ни удивительно!


naxxodka
отправлено 07.07.12 15:39 источник


Кому: Просто Изя, #151

> Изя, ты дурак?
>
> Ага.

За ответ - спасибо.

> Объясни мне гений, простую вещь, как ты думаешь почему все эти люди получают финансирование из за рубежа, а не от частных фондов в России?

Ага, сейчас диссертацию на тему дописываю.

Ну, и справедливости ради поясню очевидную вещь.
Там, в моем вопросе, есть цитаты твоих слов - вопрос задан именно по этим вопрошаниям.
Заметь - даже не по теме обсуждения, а исключительно касательно возможности реализации этих твоих вопросов в натуре. Ты, прекрасно понимая, что положительного ответа на эти вопросы получить невозможно, все равно их задаешь - значит твоя цель не получение ответа, а чистый троллинг. Ну или ты дурак, хотя я вижу, что это не так.


naxxodka
отправлено 07.07.12 12:13 источник


Кому: Просто Изя, #60

> От кого? Где официальные документы? Где сметы? На чьи все это деньги?

Понятно, что ты знатный тролль, но иной раз так и подмывает спросить - Изя, ты дурак?


naxxodka
отправлено 07.07.12 01:58 источник


Кому: Goblin, #50

Королевство Полной Луны не понравился?


naxxodka
отправлено 07.07.12 01:57 источник


Кому: Goblin, #49

Понятно, спасибо.
Мне с совершенно непричастной стороны всегда казалось, что фрагменты из опубликованных трайлеров и официально опубликованные промо-фотки - как бы доступны для промоутирования в рамках СМИ, коим твое ДЮ мнение, безусловно, является.


naxxodka
отправлено 06.07.12 16:51 источник


Кому: Goblin, #34

> Это ж коммерция: на ютьюбе висит реклама, киностудии - владельцы матерьялов тут же потребуют долю.

Странно.
По идее это ютуб должен потребовать от киностудий за рекламу их фильмов бабла, а не наоборот.
Вроде же студии прямо заинтересованы в как можно более широком освещении их фильмов.
Уж насколько я увлеченный киноман и все равно о 2 фильмах узнал впервые от ДЮ.
Спасибо, кстати.


naxxodka
отправлено 06.07.12 15:17 источник


Кому: Sherp, #19

> или можно обойтить красивыми фотографиями

А ты, скромный!!!


naxxodka
отправлено 05.07.12 18:16 источник


Кому: Chrodial, #34

> последний пирог - уныл

Чё за пЫрог? Американский? Где там Сэндлер?


naxxodka
отправлено 05.07.12 18:13 источник


Кому: Shurd, #24

> Его фильм "Одноклассники", вышедший в 2010 году, собрал в прокате более 270 млн долларов, однако был весьма недоброжелательно встречен киноведами.
> http://newsru.co.il/rest/04jul2012/fab702.html

Ты после Одноклассников глянь на сборы его фильмов.
Там все очень грустно и бюджеты для его незайтеливых комедий аццкие, Близнецы стоили больше 80 мультов.
НО, Клик и Опустевший город очень хороши, а еще ИспанскийАнглийский.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк