Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 05.07.12 17:30 источник


Кому: Zimson, #1

> Ого. Сынулю играет парень из группы "The lonely island"!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=lQlIhraqL7o

Клип, вообще, удался: Джессика Альба и Блейк Лайвли в главных женских ролях очень хороши!


naxxodka
отправлено 04.07.12 15:30 источник


Кому: stabvenom, #29

> На некоторых курортах (например, в Хорватии) десять лет назад сталкивались с тем, что утром дверь бесцеремонно распахивается и в номер вваливается злая, как черт, уборщица с пылесосом. Попытки объяснить уборщице или на ресепшене, что ты вот как раз сейчас в туалете сидишь или переодеваешься, и один день переживёшь без пылесоса - вообще ни к чему не приводят.

Может и правда 10 лет назад, в прошлом году был очень сильно обрадован уровнем сервиса в Хорватии.


naxxodka
отправлено 04.07.12 15:28 источник


Кому: mpashnev, #81

> А вот гражданин Веллер в книжке "Великий последний шанс" писал,что Арафат умер от СПИДа.

Ему ли не знать!!!


naxxodka
отправлено 02.07.12 10:12 источник


EКому: Цзен ГУргуров, #29

Да!
И Хорхе не символ прошлого, как утверждает камрад, а наглядный пример того, как фанатизм может превратить монаха в дьявола и в самой книге это подробно рассказывается.
А если проводить аналоги, то там можно прилепить не меньше, чем к Нострадамусу.


naxxodka
отправлено 01.07.12 12:32 источник


Кому: Балрог, #64

А ты опытная женщина ?!?


naxxodka
отправлено 22.06.12 19:04 источник


Кому: Eugine, #145

Исчерпывающе!


naxxodka
отправлено 22.06.12 15:42 источник


Кому: Николаич, #123

Угу.
В ролике модель не разглядел и был уверен, что америка чисто про американца.


naxxodka
отправлено 22.06.12 15:40 источник


Кому: heavyhs, #120

спс


naxxodka
отправлено 22.06.12 15:21 источник


Кому: OlegK, #91

> Может быть я и тупой, но не понимаю: куда он мог свернуть? Справа попутный поток машин - слева встречный. Только в один из них.

В отбойник всяко легче!


naxxodka
отправлено 22.06.12 14:56 источник


Кому: Gecko, #5

> Вместо того, чтобы свернуть в лес, решил пройтись по встречным легковушкам.

Полностью согласен. Если уж не отбойник, так хоть попутка, лезть на встречку в таком потоке - не только бесполезно, но и без толку.
Но инстинкт самосохранения вещь достаточно упрямая, трудно намеренно пойти на удар, всегда хочется объехать, инстинкты до последнего сопротивляются.


naxxodka
отправлено 22.06.12 14:53 источник


Кому: Savs, #14

> На вольво отказали тормоза, по рации слышно.

По рации говорят на "америке" отказали тормоза.
Такой модели у вольво нет.


naxxodka
отправлено 22.06.12 10:49 источник


Кому: Babetta, #27

> Голые мужики нужны чтоб показать побольше девок?
> Но как, Холмс?

Элементарно, Ватсон!
Девки на голых мужиков косяком идут!!!


naxxodka
отправлено 22.06.12 00:18 источник


Кому: kor23, #20

Неа, они нужны, чтобы девок побольше показать!


naxxodka
отправлено 21.06.12 20:01 источник


Кому: Uncle Bob, #10

> и вполне как комедия http://www.imdb.com/title/tt0318649/

[Воет!]


naxxodka
отправлено 21.06.12 20:00 источник


Кому: Муромец, #8

> Не припомню Мэтью Макконахи в комедиях.
>
> http://www.imdb.com/title/tt0821640/ - Это ужасы!!!

> http://www.imdb.com/title/tt0942385/ - Это эпизод!!!
>
> http://www.imdb.com/title/tt0251127/ - фантастика!!!

Но в главном ты прав!


naxxodka
отправлено 21.06.12 17:55 источник


Почти автобиография Татума, сюжет сам написал.


naxxodka
отправлено 21.06.12 17:53 источник


Кому: Grauk, #96

> Перпутать нельзя, но и назвать Бэтмобилем язык не поворачивается. :)

Не надо придираться.
Эстетика может быть и разной!


naxxodka
отправлено 21.06.12 13:53 источник


Кому: Grauk, #75

> Вот у Бертона были реально тачки со знаком качества Ватмана, ни с чем не спутаешь. А у Нолана Ватман разъезжает на каком-то многоколесном бронетранспортере цвета хаки. Кошмар.

Тачки из Нолановских фильмов можно перепутать и не понять где БэтМобиль?


naxxodka
отправлено 21.06.12 13:50 источник


Кому: Tef, #74

> Не плохой, интересен с точки зрения развития персонажа. Уже развитый Бэтмен лично мне кажется довольно унылым персонажем.

Он продолжает развиваться.
Где ты его законченную версию увидел?


naxxodka
отправлено 21.06.12 13:44 источник


Кому: Yozhyk, #79

> Майкл Китон, который играл в первом и втором бертоновском бэтмене, никуда на эту роль не годился, ну какой из него бэтмен

Мне лично кажется, что Китон отлично справился.
Сравнивать с Бейлом - никакого смысла, играют разное. Джокер Николсона тоже отличный, но Леджер совсем не хуже, а просто по-другому.
Я тут про Темного рыцаря писал мнение, посмотри, если интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/273884/


naxxodka
отправлено 20.06.12 19:28 источник


Кому: S.Justas, #34

> Гоблин, как и я с Вконтакта самоудалился!!!
>
> [это я, скромно так, намекнул о своей идейной чувствительности?!!]

Ты внимательно проверял?


naxxodka
отправлено 20.06.12 19:24 источник


Кому: Tef, #62

> Бэтмен как герой - скучный, главный злодей похож на Бараку из MK. В чем мощь?

Бэтмен. Начало - Первый фильм Нолана про Бэтмена.
Там нет прикольного Джокера. Фильм плохой?


naxxodka
отправлено 20.06.12 19:21 источник


Кому: Yozhyk, #59

> Забудьте всех бэтменов которые сняты до 1997 года, это Нолан, смотреть нужно

Первый Бэтмент Тима Бартона тоже отличный, это дальше сериал скатился в аццкое безумие.


naxxodka
отправлено 20.06.12 19:20 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #57

> «Помни» - термоядерный.
>
> Не помню, обо что.

Стоит посмотреть однозначно.
Фильм отличный. Один из моих самых любимых.


naxxodka
отправлено 20.06.12 19:19 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #57

> 0:36

Джозеф Гордон-Левит.
Хороший актер, визуально действительно очень напоминает Хита Леджера.


naxxodka
отправлено 20.06.12 15:13 источник


Наконец-то побольше экшена показали.
В предыдущих трейлерах дразнили недомолвками.


naxxodka
отправлено 20.06.12 15:11 источник


Кому: Щербина307, #29

> Анологично.

Даже боюсь думать об этимологии этого слова!!!


naxxodka
отправлено 20.06.12 15:09 источник


Кому: chum, #16

> Главный ведь много чего "тестирует": железо, фильмы, книги, города, идеи и пр. И мне, как мясорубщику, приятно, и Главному - трафик!

http://oper.ru/rek/


naxxodka
отправлено 20.06.12 14:27 источник


Кому: Serж, #6

> Лучше, чем тут с сайта читать, лично для себя нигде не нашел.

В соцсетях ДЮ иногда комментит фоты и новости, которые не попадают на сайт.


naxxodka
отправлено 13.06.12 18:54 источник


Кому: Pavel_AB, #42

> Помнится была серия в симпсонах

В Симпсонах было всё!


naxxodka
отправлено 09.06.12 19:51 источник


Кому: тов.Дынин, #95

> Возможно, могу ошибаться, но на 1:05 очень уж похож.

Зачем сомневаться, когда можно убедиться?
http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/586397/


naxxodka
отправлено 09.06.12 19:47 источник


Кому: Merlin, #42

Атпередил!!!


naxxodka
отправлено 09.06.12 19:46 источник


Кому: waters, #34

> По моему, в титрах фильма Постал он сам об этом иносказательно рассказывает.

Да он там прямым текстом в середине фильма докладывает!


naxxodka
отправлено 09.06.12 19:44 источник


Кому: Сибирский_Кошак, #22

> Ты отстал от жизни, камрад - запахи тоже есть! Гугли по слову "Аромакарта".

Смотрел этих Детей шпионов с ребенком.
Аццкий ад - запахи почти все одинаково химические.
Сам фильм крайне отстойный.
Даже такая слабая актриса, как Джессика Альба не должна в таком говне сниматься. А за Джереми Пивена особенно обидно. Он-то старался.


naxxodka
отправлено 09.06.12 19:42 источник


Кому: Vag, #20

> Всегда задавался вопросом: откуда Уве Болл берет деньги на свои позорнейшие говнофильмы?

Так он же сам и рассказывает.
Ибо снимает в Германии, а там есть какие-то дотации от правительства, да и себестоимость там такая, что волей неволей окупаются, ибо почти всем интересно - а вдруг в этот раз не такое гавно, как в прошлый! Практически наша российская схема.
Ну и в Постале он честно признался - все на деньги Гитлера снимает!!!


naxxodka
отправлено 09.06.12 10:37 источник


Кому: pavlukha, #93

> И не боятся ведь господа ванштайны выпускать Тарантиныча одновременно с "Хоббитом"...

Именно поэтому и выпускают.
Ибо Хоббит совсем на другом поле играет, а крупнобюджетные боевики другие студии из-за этого тормознут, тут-то Джанго и выстрелит на безрыбье.


naxxodka
отправлено 08.06.12 22:33 источник


Кому: Bomberman, #57

Камрад, даже в твоем сообщении за нумер 43 процитированно кому именно я это написал, но если даже там неочевидно, можно посмотреть мое сообщение за нумером 41, на которое ты мне и ответил.
Цитировать не буду, уверен и сам одолеешь, тред небольшой.


naxxodka
отправлено 08.06.12 22:29 источник


Кому: Grauk, #79

Акустика куда аутентичнее - чисто Шевчук!!!


naxxodka
отправлено 08.06.12 22:14 источник


Кому: Bomberman, #43

Камрад, ты там в "отаке" оппонентов не попутал?
Или ты тоже Вальца с Себерджией путаешь?


naxxodka
отправлено 08.06.12 22:10 источник


Кому: Bomberman, #42

Согласен, что ожидания тревожные, но живет надежда, что и в этот раз если не киллбилл, то хоть мрази получатся, на криминальное чтиво или псов надежды уж и нет. И вообще Джеки Браун редкий фильм, который я не смог с одного раза посмотреть. Раза три себя заставлял и не запомнил оттуда в итоге почти ничего.
И насчет грайндхауса я согласен, что половина Тарантины крайне слабая. Родригес хоть с огоньком отжигал, у Тарантины же чисто УГ вышло.


naxxodka
отправлено 08.06.12 21:56 источник


Кому: Romancer, #36

А глазки протереть?


naxxodka
отправлено 08.06.12 21:55 источник


Кому: Bomberman, #25

Суров ты.


naxxodka
отправлено 08.06.12 21:46 источник


Кому: Goblin, #29

Шедевральный коммент оттуда:

Ахеджакнула душа!
Заакунило сердце, особчачились мысли, залатынило очи.
Как из альбаца навалило шендеровское басилашвило.


naxxodka
отправлено 08.06.12 17:21 источник


Кому: orosz, #52

> Камрады, а каким японским заведениям в Москве сейчас можно доверять?

Насчет доверия не уверен, но я сам пользую Тануки.
Особенно мне "мексиканский ролл" нравится, ну и сковородка с морепродуктами.


naxxodka
отправлено 08.06.12 17:07 источник


Кому: Медведь, #27

> Но сакэ это фигня ацетоновая, а не водка.

Там в ней градусов-то совсем ничего.
Чисто зимой погреться - милое дело. А так - разумеется, совсем не водка.


naxxodka
отправлено 08.06.12 17:05 источник


Кому: Медведь, #16

> Суши - японский гамбургер.
> Ролл - японская шаверма.

Какая изысканная фантазия!!!


naxxodka
отправлено 08.06.12 16:54 источник


Кому: dr.groove, #235

> Лично я, пил с ним крепко и не раз(после выступлений),утверждаю, что всегда все нормально было.

Да ты, соучастник!!!

Камрад, я с тобой согласен - пользоваться на мой взгляд надежной, но не проверенной информацией было ошибкой.
А так как я лично с ним не знаком и с самой группой личных отношений много лет никаких не поддерживаю, то обоснованно возразить тебе не смогу. Видимо, это такой бизнес - мне не понять.
Шнур при внешней схожести изначального образа - никогда не выставлял себя тупой скотиной. И всегда чувствовалось, что это ирония и самоирония.
Вот в песне Стаса про Нойза, к примеру, мне текст понравился - сарказм за версту чувствуется, а вот в поведении на людях, увы. Слишком я толстокожий, видимо.


naxxodka
отправлено 08.06.12 12:20 источник


Не смог посмотреть больше минуты.


naxxodka
отправлено 08.06.12 12:09 источник


Кому: dr.groove, #222

> Я так понимаю ты это все сам придумал?

Конечно.
Правда,придумал не лично.
Московские друзья группы утверждают, что в пьяном виде практически неуправляемый товарищ.
Лично с Барецким не знаком, а со Шнуром не общался лет 7.
Но тебе, разумеется, виднее.
И расскажи заодно - что заставляет абсолютно адекватного человека так себя вести?


naxxodka
отправлено 08.06.12 00:37 источник


Кому: Щербина307, #136

Других пинджаков не пошили на это тело.
Про Ленинград - одно время (3-4 года назад) он там подвизался (спс, правильное слово) отвечать за шоу во время выступлений группы вместе с Пузом. Ибо Пузо тоже быстро напивался и бывало его на весь концерт не хватало. И в альбоме Хлеб пару раз рычал бэквокалом. Но Шнур долго не выдержал столь креативной личности и теперь предпочитает продюссировать (читай издает) его сольное "творчество".


naxxodka
отправлено 07.06.12 18:07 источник


Кому: Марина, #106

> Так что я полностью согласна с Дмитрием Юрьевичем.

Марин, дык ДЮ матом-то не ругается.
Он переводит то, что придумали авторы фильма.


naxxodka
отправлено 07.06.12 18:06 источник


Кому: Abrikosov, #100

> Дело было так: приходит Кафка с рукописью в издательство, а там читают, хмыкают и говорят:
> - Папе своему будешь писать, если он у тебя есть.

[аплодирует стоя]


naxxodka
отправлено 07.06.12 18:05 источник


Кому: twix47, #89

> Говорят в жизни совершенно нормальный человек...

Пьёт только очень много и просыхает редко, а так совершенно нормальный.


naxxodka
отправлено 07.06.12 17:56 источник


Кому: Щербина307, #8

> Стас просто идиот.

Животное.
Его даже из Ленинграда выгнали за неадекват.


naxxodka
отправлено 06.06.12 22:31 источник


Кому: skvid, #9

С собакой-убийцей сюсюкают.
Вишь она какая милая.


naxxodka
отправлено 06.06.12 12:31 источник


Кому: Exgumator, #268

> Сильно зависит от металла и способа изготовления.
>
> Штамповку или кованные - нормально. Литьё алюминиевое, скорее всего, разлетится, да.

Разумеется!
Согласен полностью.
Но колеса сейчас в основном как раз литье алюминиевое.


naxxodka
отправлено 05.06.12 14:12 источник


Кому: Abscess, #34

> Оба раза сделали прилично: мотик устойчивости не утратил, воздух не выходил, колесо не "било" - был очень доволен.

Там в не в этом дело.
Дело в крепости металла в месте правки.
Правленое колесо нового удара не выдержит и может развалиться на куски и при этом пострадает не только колесо и резина, но и другие части автомобиля/мотоцикла и других ТС, которые могут попасть под раздачу.
Впрочем, сам колеса правлю.


naxxodka
отправлено 04.06.12 12:25 источник


Кому: Pastry, #42

> С обеими же, камрад, ну

Нет, так каламбур работать не будет :)


naxxodka
отправлено 02.06.12 23:43 источник


Кому: Ойген, #17

А лучше с обоими!
Не путать с обоями!!!


naxxodka
отправлено 02.06.12 17:50 источник


ДЮ как всегда спасибо за отличную работу!
Страшно подумать, что останется от фильма в дубляже.
Light'у и сопричастным спасибо за мероприятие в целом и за Ань, в частности!

Фильм - довольно прямолинейное, но от этого не менее сильное и задевающее сатирическое высказывание о печальном моральном состоянии современного общества. Причем, не только американского. Почти всё, что там высмеивается - уже дало богатые плоды и на нашей почве, достаточно включить так называемые молодежные "музыкальные" каналы.
Местами фильм провисает, местами мотивация героев не столь очевидна, но это не отменяет того, что у Зэда получилось пнуть проблемы не в бровь, а в глаз. Да и актеры откровенно радовали глаз.
ЗЫ. Мой любимый момент - в кинотеатре, конечно.


naxxodka
отправлено 02.06.12 17:43 источник


Кому: Ойген, #99

> Очень хорошая сатирическая мелодрама.

Мелодрама?
Она про любовь мужчины и женщины?
Имхо - чистая сатирическая трагикомедия, безо всяких мело.


naxxodka
отправлено 01.06.12 17:07 источник


Кому: Медвед Полоскун, #22

> Вот интересно, в италии он бы тоже на мотоцикле по тротуару догадался проехать, причем в Риме и перед зданием прокуратуры?

Вот как раз в Италии именно так и можно проехать. Это, конечно, не Тайланд или Вьетнам, но культура вождения там тоже не как в Германии.
Более того, и в самих Европах к мотоциклистам относятся довольно дружелюбно. Разрешают проехать по пешеходным зонам (не в германиях, понятно) и парковаться разрешают на тротуаре. Речь про Италию, Францию, Испанию, Бельгию и Хорватии с Черногориями.


naxxodka
отправлено 01.06.12 16:49 источник


Кому: Goblin, #43

> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Зато Антон Долин с Маяка прямо слюной захлебывался, какой фильм аццки философский и умный.
Чёт подрасстроился я, планировал в выхи заценить.
Все равно пойду - хоть на красотищу посмотреть.


naxxodka
отправлено 01.06.12 16:33 источник


Кому: Goblin, #43

> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Зато Антон Долин с Маяка прямо слюной захлебывался, какой фильм аццки философский и умный.
Чёт подрасстроился я, планировал в выхи заценить.
Все равно пойду - на красотищу посмотреть.


naxxodka
отправлено 31.05.12 14:41 источник


Кому: Mad Creator, #124

> Ага, сабельный заруб снят с таким накалом, что даже Блэйд обзавидуется!

Ну, не знаю - я на девок только смотрел!


naxxodka
отправлено 31.05.12 14:31 источник


Кому: Сибирский_Кошак, #195

> Представляю, насколько атомный будет в правильном переводе!

Реально атомный.
Я тут несколько подробнее изложил, если интересно: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/326391/


naxxodka
отправлено 31.05.12 14:26 источник


Кому: vot-on, #180

> Есть немного

Еще и отчаянный!


naxxodka
отправлено 31.05.12 01:24 источник


Без звука и не обращая внимания на Баскова и таланта из Большой разницы - отличное видео!


naxxodka
отправлено 31.05.12 01:15 источник


Кому: vot-on, #153

А ты, киноман!!


naxxodka
отправлено 31.05.12 01:12 источник


Кому: gubru, #98

Камрад, перестань - это очень редкая удача.
КикЭс - один из лучших фильмов 2010 года и хорош он только в правильном переводе!


naxxodka
отправлено 29.05.12 13:34 источник


Кому: Joe Blade, #187

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.
>
> Задумался, кто же я...

Сельский уголовник???


naxxodka
отправлено 29.05.12 13:28 источник


Кому: sad2, #145

> 20. Вы не носите босоножки с носками или колготками
>
> ношу

С колготками???
Это, кстати, не уменьшительное-ласкательное?!?


naxxodka
отправлено 29.05.12 13:25 источник


Кому: sad2, #145

> 8. Не путаете на письме «тся» и «ться»
>
> непутаю
>

Это 5, кстати!


naxxodka
отправлено 29.05.12 13:25 источник


Да уж - я_пизда - врать не будет, придется соответствовать.


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:56 источник


Кому: Axel32, #56

Речь не о том, что он сказал.
Речь о том, что он не сказал.


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:52 источник


Кому: corbut, #42

Гребенщиков очень язвителен и саркастичен, а еще типа мистик - не советую принимать на веру то, что он говорит не о музыке. У меня ощущение, что он постоянно троллит, как ранний ляпис Трубецкой.


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:49 источник


Кому: NightOrc., #35

Американца?


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:44 источник


Кому: faikhutdin, #9

А в России перенаселение ?!?


naxxodka
отправлено 29.05.12 09:36 источник


Кому: StarR, #30

Ну и Тарантину забыть невозможно!


naxxodka
отправлено 28.05.12 16:34 источник


Кому: GROM, #150

> А вот на "PROMETHEUS IMAX 3D" в эту субботу обязательно схожу.

Прометей подкрался незаметно!
Тоже пойду в обязательном порядке.


naxxodka
отправлено 28.05.12 01:36 источник


Кому: Honim, #45

Нет.
Третьесортные псевдобоевики только.


naxxodka
отправлено 28.05.12 01:35 источник


Кому: Папа Джонсон, #38

Зато по этому трейлеру совершенно четко понятно, что полнометражно это будет полное гавно.
Трейлер из новости куда профессиональнее сделан и тем гаже обманывает ожидания зрителя.


naxxodka
отправлено 23.05.12 21:17 источник


Кому: Пан Головатый, #7

Только в прошлом месяце ознакомился?!?

Какой позор! Я только на спецпоказах был раз 5!


naxxodka
отправлено 23.05.12 13:38 источник


Кому: Axelerat0r, #339

Кто их туда ставит?
Почему им можно нарушать ПДД?


naxxodka
отправлено 22.05.12 22:06 источник


Кому: clumba2, #74

Номера не дипломатические.


naxxodka
отправлено 20.05.12 00:00 источник


Фильм - аццкий ураган!!!
Шутки атомные, откровенных мерзостей почти нет, самые смешные шутки - сатирические, но и некоторые гэги из обоймы Очень страшных кино тоже прекрасно работают! Барон кривляется крайне вычурно, зато смешно, остальные действующие актеры честно отработали свои деньги. Особенно отжёг Си Райли, роль небольшая, но его первый диалог про арабов и история с пытками порвали зал. Смеялись вообще очень много и с удовольствием.
Фильм категорически показан к просмотру. Но быть готовым надо, девушкам понравится не всем, а детей (как некоторые!) водить на это кино ни в коем случае не нужно! Ну и ханжам там делать нечего.


naxxodka
отправлено 18.05.12 14:05 источник


Кому: andytg, #29

> Нет, оно безусловно, смешное, но общая идея там далеко не смешная и финал тоже.

Если посмотреть на любую комедию с призмы здравого смысла и содержания, не учитывая шуток и гэгов, но любая комедия будет страшной трагичной драмой.


naxxodka
отправлено 18.05.12 14:04 источник


Кому: Light, #27

> Вот отдельные парни, посмотрев в "неправильном" переводе уже утверждают что и кино не смешное.

Правильно!
Убийства людей не могут быть смешными!!!


naxxodka
отправлено 18.05.12 13:59 источник


Кому: shark, #30

> Я говорил не об оформлении, а о стартовой сижетной линии. Тем более, разница поти в 20 лет. Что тогда было драмой, сейчас делают комедией.

Камрад - таких идей море. Если вспомнить про опухоль у главного героя сразу на ум приходят Достучаться до небес.
А вообще - всё уже было в Симпсонах, но это не повод перестать снимать кино.
У каждого режиссера - свой взгляд.


naxxodka
отправлено 18.05.12 11:56 источник


Кому: shark, #24

> Очень похож на "С меня хватит".

Нешто, "С меня хватит" - смешное кино?


naxxodka
отправлено 18.05.12 11:50 источник


Кому: Dn, #16

> Анны прекрасны!

ДА!!!


naxxodka
отправлено 18.05.12 11:31 источник


Кому: Пан Головатый, #297

> Ну тогда в моём городе большинство священников неверующие.

Вполне такое допускаю.
Священники, как ни странно, тоже люди.
Им тоже свойственно ошибаться, быть негодяями и недостойными людьми.
Мой же личный опыт подсказывает, что среди простых священников, не облеченных чиновничьими заботами - большинство всеж искренне верующие люди. Впрочем, тут нюанс в том, кто что ищет = тот то и находит!


naxxodka
отправлено 18.05.12 11:26 источник


Кому: Пенсионер, #270

> Неужто и в хорошем тоже замечен???

Я не замечал, ибо не следил так внимательно, как камрад Aspers.


naxxodka
отправлено 17.05.12 16:25 источник


Кому: Граф, #114

> Стадо хочет,чтобы меня небыло. Мы - вот, правильные,другие - вот,неправильные.

Не любят тебя люди, камрад.
На самом деле тебе попадались неверующие люди, ошибочно считающие, что если они себя называют православными и ходят по церковным праздникам свечку в церковь поставить воцерковленными.
Потому что истинно верующий человек не будет осуждать других людей, ибо это грех.


naxxodka
отправлено 17.05.12 14:54 источник


Кому: Aspers, #62

> Скайпа нет! Только мобила )))

А если поискать?!?


naxxodka
отправлено 17.05.12 14:46 источник


Кому: Aspers, #27

Грамотно, но это не отменяет факта, что МГ всеж пидарас, преимущественно, в плохом смысле этого слова.


naxxodka
отправлено 14.05.12 10:12 источник


Кому: stepnick, #26

> Можно было и из Антверпена съездить в Брюгге, но победил Амстердам.

Понимаю.
Но мы с супругой там были два дня - нам очень сильно понравилось.
Город - просто сказка - причем, в любое время года.
Если доберусь до домашнего компа - скину фотки на пикасу и дам ссылку - чума!
За отзыв спасибо, очень хорошо написано!


naxxodka
отправлено 12.05.12 16:27 источник


А в Брюгге-то, в Брюгге заезжал?
[чтение пока не закончил!]


naxxodka
отправлено 12.05.12 12:18 источник


Кому: mr.Dude, #55

> Попы всегда являлись объектами народных шуток и насмешек! Бездельники...

[смотрит на ник]


naxxodka
отправлено 12.05.12 08:29 источник


Кому: Шмель, #26

Слово судить контекста не имеет?
Отличать добро от зла и осуждать конкретных людей - ты в этом разницы не видишь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк