Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 07.02.12 21:33 источник


Кому: polinov85, #94

> Одни шлепки в комплекте с рубашкой на кухне (тм) чего стоят!

А тапки?!


naxxodka
отправлено 07.02.12 21:33 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #91

> Что не мешает ему участвовать в создании откровенно пидорских документальных фильмов.

Деньги не пахнут!!!


naxxodka
отправлено 07.02.12 21:32 источник


Кому: vasmann, #87

> А вот кстати, Шнур - он либероид или нет?

Он музыкант и язва.
На политические темы не высказывается, концертов в поддержку не играет.
Любит троллить всех, особенно пафосных. Никто не уйдет обиженным.


naxxodka
отправлено 07.02.12 21:20 источник


Кому: andytg, #25

> Что не так-то?

Да какая разница!!!
По картинке и так все понятно!!!


naxxodka
отправлено 07.02.12 21:18 источник


Кому: AK.69, #6

> кублановский - это от слова кубло?

Ты ролик смотрел?


naxxodka
отправлено 07.02.12 14:42 источник


Кому: jarrito, #222

> в сериале так вообще простебали все, что можно

Прочел твой ответ как раз в тот момент, как сбросил себе на айпад все 6 опубликованных серий Шерлока с намерением наконец-то ознакомиться полностью.
А то видел только первую серию. Но уже понравилась.


naxxodka
отправлено 02.02.12 14:29 источник


Кому: naxxodka, #217

Коварные кнопки, извините!
продолжу:

бывший для своих викторианских сограждан панком в натуре. Наглым как обезьяна, одевающимся вызывающе, ведущим себя в высшей мере вызывающе, наркоманом, опять же.
Нешто это все так сильно напоминает Ливанова, а образ созданный Дауни-мл., ну совсем не напоминает?
Я сразу хочу сказать, что я в восторге от нашей экранизации с Ливановым и Соломиным. А фильм Собака Баскервилей вообще почитаю шедевром. В нем даже Михалков талантливо сыграл сам себя.

Но экранизация Гая Ричи не по сюжету, а по настроению и подбору актеров куда ближе к литературному первоисточнику, нежели каноническая версия с Ливановым.


naxxodka
отправлено 02.02.12 14:23 источник


Кому: Grauk, #105

> В детстве перечитал все рассказы, имеющиеся в доступе.

Я тоже читал в советском переводе. Однакож даже в малолетнем возрасте (12-14 лет) от меня не ускользнуло, что Шерлок не умудренный опытом английский джентльмент (вариант Ливанова), а весьма экцентричный молодой человек, бывши


naxxodka
отправлено 01.02.12 15:32 источник


Кому: Grauk, #91

> Самого Холмса при жизни, к великому сожалению, застать не удалось, здесь ты меня подловил.

А читал Конан-Дойла?


naxxodka
отправлено 01.02.12 14:38 источник


Кому: Артем, #78

> Сальма Хайек, угадал ?
> http://static.newsland.ru/news_galleries/331/331349_10.jpg

Да!


naxxodka
отправлено 01.02.12 14:37 источник


Кому: illbebackov, #76

> Ах! мне уже слышится хруст французских булок!!!

Не надо клеветать - Кира Найтли английская актриса!!!


naxxodka
отправлено 01.02.12 14:36 источник


Кому: Avner, #70

> А ты прости, пожалуйста, что оставил тут комментарий, который тебе не понравился; впредь буду осторожней, тактичней, постараюсь не задевать твоих чувств.

Мне не понравился твой комментарий?!
Да я в восторге. Не нужно придумывать.

> но на то они и комментарии, чтобы обсуждать и делиться мнениями, разве нет?

Особенно необходимо делиться мнениями в стиле: в огороде бузина, а в киеве дядька.


naxxodka
отправлено 01.02.12 14:31 источник


Кому: Grauk, #56

> "Ничо так" - это Шерлок Холмс в исполнении Дауни-мл.

Ну да.
Ты как щас помнишь живого Шерлока Холмса и Дауни в его роли - ниче так.


naxxodka
отправлено 01.02.12 12:06 источник


Кому: Avner, #14

Ты прости, пожалуйста, что опубликовали тут новость, которая тебя лично не интересует.
Я уверен, что в следующий раз авторы Тупи4ка прежде чем публиковать всякую фигню спросят твоего мнения, чтобы не опростоволоситься.


naxxodka
отправлено 29.01.12 15:00 источник


Кому: Kommienezuspadt, #63

> Моему, например, 4. После первой части, которая была милым семейным фильмом, вот эти вот сцены, в которых машинки сжигают заживо - это на хера делать, вообще?

Ну, камрад.
4 года - это совсем малыш, всеж.
Такое понятно непросто ему воспринимать.
Но фильм из-за увеличения возрастного ценза всеж шлаком редкой силы не становится.


naxxodka
отправлено 27.01.12 16:49 источник


Кому: Watson, #135

> "..Это не помешало собрать фильму $274 млн при бюджете в $80 млн,..". Всем бы так из тиража выходить.

Сам по себе каждый из активных актеров Неудержимых такую кассу собрать в настоящий момент не в состоянии. Поэтому это и называется вышли в тираж. А толпой-то понятно проще. Собрали со всех фанатов каждого актера в отдельности. Вон Дискотеки-9-х полные залы битком собирают, а их артистов только самые упоротые фанаты помнят, как те выглядят.

Понятно речь идет не про гостевые появления Арнольда и Брюса, которые в одиночку и больше капусты нарубят.


naxxodka
отправлено 27.01.12 16:45 источник


Кому: Андрей_1980, #142

> Вряд ли "Без компромиссов" можно назвать пиком карьеры.

Разве я про фильм говорил?
Я говорил про артиста Стэтема, который сейчас в своем жанре максимально востребованный актер.
А значит у него пик карьеры. Фильмы при этом не обязательно будут хорошими.
Много ли фильмов чака норриса без слез смотреть можно?


naxxodka
отправлено 27.01.12 16:43 источник


Кому: Kommienezuspadt, #53

> За такое надувательство за деньги клиента надо бить по лицу, я считаю, производителей. Для кого этого говно сделано - неясно. Свои амбиции "на взрослость" Пиксар пусть удовлетворяет не из моего кармана и на за счёт головы моего ребёнка, например. Реально, повели себя как подоноки.

А можно как-то уже предметно рассказать, что так сильно шокировало?
Мой ребенок вполне доволен остался, ему правда уже 13 лет и на многие вещи смотрит вполне адекватно.

> Пффф. Смотря какой возраст.

Я начал целенаправленно смотреть классические черно-белые ленты (а Хранитель времени именно про них, и говорил я тоже про них в отношении к Хранителю) только после 25 лет. Раньше все времени и чаще желания не находилось. Потому я и предполагаю6 что вряд ли среди современных несовершеннолетних зрителей Хранителя времени многим будет близка именно эта тема. А другой в этом фильме нет.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:40 источник


Кому: Krix, #39

> Говорят, что фильм снят очень близко к первоисточнику - книгам Джона Ле Карре.

Не врут. Редко где такого нудного шпиёнского писателя можно отыскать.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:39 источник


Кому: rezcho, #30

> народ, небось, шёл на Брюно посмотреть или Бората. а там - детям про зарю синефилов.

Ага.
До этого фильма Скорсезе именно на Бруно и Боратах и специализировался.
А уж имя С.Б.Коэна даже не во всех трейлерах вспоминали, чтобы можно было такой вывод сделать.
Фильм, по моему скромному мнению, не для детей про зарю синефилов, а киноманам. Ребенок - киноманом же быть фактически не может, ибо насмотренность низкая!


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:36 источник


Кому: Дадли Смит, #28

Вот, лучше и не сказать.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:34 источник


Кому: Trouble, #22

> Вряд ли в кино пойде, DVD дождусь.

Зря, фильма аццкой красоты.
В кинотеатре смотреть самое милое дело.
В домашних условиях - потеряешь немногие плюсы фильма.


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:31 источник


Кому: Старик Пфуль, #11

> Кстати, камрады, а Хранитель Времени стоящий фильм? Не ходил на него, думал просто детский фильм, Скорсези дурачиться

Вообще фильм про детей, но нельзя назвать его детским.
Вообще очень странное ощущение от фильма.
Его усиленно продвигали как новогоднюю волшебную сказку для семейного просмотра.
По сути это псевдоисторическая ("вдохновлена" реальными событиями) драма о том, как вспомнили, что в немом кино был всеми забытый режиссер. По ряду параметров фильм этот дети просто не смогут полностью понять.
Мой сын, 12 с половиной лет, в целом, ушел с сеанса в целом довольным, но мы шли на совсем другое кино. Это не семейное, не волшебное, не мистическое и не совсем не приключение, как можно подумать из трейлеров. Правда, при этом фильм просто преступно красиво снят, смотреть эстетически приятно!


naxxodka
отправлено 25.01.12 17:21 источник


Кому: aNTON, #6

> и правильно, не надо снимать убожество

Конечно, Тачки2 это не шедевр, но и убожеством это называть нельзя.


naxxodka
отправлено 25.01.12 16:53 источник


Кому: tormozz, #103

> Я назвал бы первый "Захват", "На расстоянии удара", "Обратная тяга" - хотя это больше детектив, нежели боевик.

Причем, на расстоянии удара - тоже детектив.
Вот видишь, получается, что у боевика по определению сюжет прямо таки умным быть не может.


naxxodka
отправлено 24.01.12 19:06 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #81

> Я уже всё сказал.

Серьезно?
Сделай одолжение - структурируй в отдельном ответе свою научную социологическую работу по установлению мотивов и качества получения дополнительных высших образований. Только не забудь указать все исходные проделанной работы и сделанного тобой вывода - количество опрошенных обладателей дополнительных высших образований и пр. А то непросто выцеплять крупицы знаний из отдельных твоих постов. А очень хочется приобщиться к Правде.

> А ты сама МВА?

А ты сама думаешь, что это имя собственное?


naxxodka
отправлено 24.01.12 18:59 источник


Кому: tormozz, #101

> Достаточно для того, чтобы посмотреть "Крепкого орешка" и его ровесников на VHS-плёнке в гундосом переводе Володарского сразу после выхода.

Именно про это и был вопрос.
Я посмотрел Крепкого ореха в 89 года в видеопрокате (правда уже тогда брезговал Володарским, ибо было совсем ничего непонятно, не успевал он катастрофически), мне тогда было 14 лет, соответственно, впечатление было мощное. И сейчас не так давно ходил на Киноманскую ночь в Космос от журнала ТоталДВД, где помимо Коммандо, Рэмбо2 и Скорости показывали и Крепкий орешек.
Коммандо - можно смотреть чисто из ностальгии, ибо жутко морально устарел.
Рэмбо2 - смотреть этот хэлл невозможно никак. Даже из ностальгии.
Крепкий Орешек - смотрится отлично до сих пор! Фильм держит в напряжении, смотрится с интересом, несмотря на то, что я лично знаю этот фильм наизусть.
Скорость - тоже выдержал проверку временем. Интересно, напряженно, зрелищно, современно.

> А тебе, если для тебя сюжеты "Орешков" не дебильные?

Да, я не считаю сюжеты Крепких орешков дебильными, ибо это суть простые боевики (блокбастером делали только четвертую часть). Разумеется, "так не бывает". Зато они могут похвастать отличной динамикой, зрелищностью, хорошими актерскими работами, отличными злодеями и грамотным экшеном.
Данные фильмы считаю выдающимися для своего жанра.

Ты же камрад, поделись сокровенным - какие же боевики тех лет могут похвастать менее "дебильными" сюжетами?
Сможешь назвать что-то кроме Терминатора2?


naxxodka
отправлено 22.01.12 22:22 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #78

Вот ты и расскажи, интересно эксперта послушать!


naxxodka
отправлено 22.01.12 22:20 источник


Кому: hill, #77

Факт!
Вот ты как решил с детства быть космонавтом, так и стал им!


naxxodka
отправлено 22.01.12 21:43 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #63

Тебе виднее.
Расскажи еще про MBA.


naxxodka
отправлено 22.01.12 21:38 источник


Кому: Metodist, #30

Работать надо лучше!!!


naxxodka
отправлено 22.01.12 21:31 источник


Кому: tormozz, #96

Дебильность сюжета в первом орешке?
Тебе вот, сколько лет?


naxxodka
отправлено 21.01.12 09:40 источник


Кому: tormozz, #90

Погоди-ка, так тебе и четвертый крепкий орешек не нравится?!?


naxxodka
отправлено 20.01.12 16:39 источник


Кому: Deny, #98

> Ну Стэтэм еще на коне!

У него пик карьеры.
Фактически он, единственная звезда фильма. Полноценная.


naxxodka
отправлено 19.01.12 18:47 источник


Кому: nick_nSk, #94

> Ну, дубляторы всё равно бы всю ругать вырезали, так что разницы нам никакой.

Если снять фильм с рейтингом R - то нам действительно будет все равно, но по информации от Слая:
> Но вскоре на связь вышел сам Сильвестр и подтвердил, что таки да: фильм Неудержимые-2 (который правильно переводится как Пешки) официально выйдет под знаком PG-13.

А как я уже говорил выше:
Кому: naxxodka, #92

> Рейтинг PG13 - он не только про брань.
> Это значит, что и сексу, и откровенного насилия и сцен употребления всякого интересного тоже не будет.


naxxodka
отправлено 19.01.12 18:38 источник


Кому: Deny, #82

> Столько звезд! Кстати, как они гонорары получают?

Эти звезды давно уже из тиража вышли. Увы.
Работают за еду!!! Кровушки напьются и нормально.
На таких проектах обычно звезды работают за довольно скромный гонорар, ибо для многих это возможно последний шанс крупно напомнить о себе зрителям.
От сборов получают процент только ключевые звезды и продюсеры. Особенно, если это один и те же люди.


naxxodka
отправлено 19.01.12 18:32 источник


Кому: Stranger79, #78

> ето можно по телевизору показывать

Это у нас можно.
А в штатах для этого есть кабельные каналы.


naxxodka
отправлено 19.01.12 18:28 источник


Кому: Fedor_K, #70

> Может, там в сценарии реально в стиле русских водопроводчиков и портовых грузчиков беседа, что аж старенькому Саку не по себе стало?

Рейтинг PG13 - он не только про брань.
Это значит, что и сексу, и откровенного насилия и сцен употребления всякого интересного тоже не будет.


naxxodka
отправлено 18.01.12 17:21 источник


Кому: SVN, #76

> Ну чо, приехал посол, судя по всему притаранил чемодан лавэ, все нормульды у оппозиции, хлеб, масло, все дела.

Так надо начать разлагать их изнутре!!!


naxxodka
отправлено 17.01.12 17:49 источник


Кому: AMV76, #81

> Главное, что он потом с неграми вместе интеллигентно бил какого-то поляка. А чё, закон каменных джунглей, нах!

Да какой закон?
В каждой школе есть такие чмыри, которые после того, как их попинали разок, потом стелются под "сильных" ребят и шестерят вовсю. А уж толпой попинать потом кого - их просто хлебом не корми.


naxxodka
отправлено 16.01.12 22:00 источник


Кому: Rino, #12

Это шутка, очевидно.
Кира Найтли как раз и была ее (королевы задолбалы) двойником, када та с юным анакином шлялась где попало.


naxxodka
отправлено 16.01.12 16:08 источник


Большое спасибо ДЮ и Light за полученное удовольствие!
Фильм отличный, перевод и озвучание просто лучшие, да и футболка очень качественная!


naxxodka
отправлено 16.01.12 16:05 источник


Кому: Myriogon, #345

> Так уже было с "Гран Торино", с "Пипцом"

Гран Торино видел на спецпоказаз 3 раза + 1 раз в дубляже, для сравнения.
Пипец видел на спецпоказах 5 раз (пять!) + 1 раз в дубляже для сравнения.
Безусловно жаль, что нельзя увидеть потом на электронных носителях, но всеж не так все безнадежно для москвичей и подмосквичей.


naxxodka
отправлено 16.01.12 16:01 источник


Кому: Merlin, #344

> Худшее у Гая Ричи - это Swept Away.

Револьвер тоже хорош!!!


naxxodka
отправлено 16.01.12 15:56 источник


Кому: JCF, #334

> Кто с первоисточником знаком - книжка тем же заканчивается или чуть раньше?

К книжке привязка очень условная.
Типа как к Борновской трилогии.
Сам факт столкновения с профессором Мориарти и водопадом (это единственные совпадающие с фильмом места) имеется в рассказе "Последнее дело Холмса".
Заканчивается рассказ тем, что величайший сыщик своего времени погиб с величайшим преступником своего времени.
На момент написания рассказа Дойла успел задрать Холмс тем, что больше ничего другого от автора публика не ждала и покупать не желала.
По той же самой причине автору пришлось воскресить Холмса в следующем своем рассказе.
Впоследствии автор говорил, что эти два рассказа следует считать одной историей и называл их вместе в списке 10-ка его лучших рассказов о Холмсе.

Кстати, рассказ "Последнее дело Холмса" примечателен ровно тем, за что современные зрители ругают фильма Гая Ричи о Холмсе. Типа, что злодей сразу известен, что толком расследования никакого не ведется, что это больше боевик, а не детектив. Рассказ, не смотри, что практически не имеет ничего общего с фильмом - тем не менее именно такой. Мориарти с самого начала известен как главный злодей произведения и в рассказе дальше чисто боевик.


naxxodka
отправлено 16.01.12 15:41 источник


Кому: Директор, #104

> я стебусь, насчёт того, что несмешно!!!


А ты, коварный!


naxxodka
отправлено 13.01.12 14:44 источник


Кому: Директор, #93

> Благородного рыцаря!

Какая дуальность сознания!!!


naxxodka
отправлено 12.01.12 23:04 источник


Кому: Checass, #259

Сыщик и его помощник никогда с бандитами дело не имеют?


naxxodka
отправлено 11.01.12 23:50 источник


Кому: Ozzy K, #1

Да и сам шедевер, вопреки традициям тоже не фонтан.


naxxodka
отправлено 11.01.12 23:38 источник


Кому: Директор, #17

А в фильме Расплата, примеру, кого показывают?


naxxodka
отправлено 11.01.12 01:09 источник


Кому: SHiFT, #191

Клавешника!?


naxxodka
отправлено 11.01.12 01:07 источник


Кому: polinov85, #187

Не надо раздувать флуд!

[записал ник камрада в черный списочек!]


naxxodka
отправлено 11.01.12 00:38 источник


Кому: drudd, #31

Да-да, с левым рулем это автомобили, а с правым только ведра.


naxxodka
отправлено 11.01.12 00:34 источник


М. Найт Шьямалан умер бы от зависти!!!


naxxodka
отправлено 10.01.12 02:37 источник


Кому: edw, #242

Нет!
Но твое полотно явно говорит не о равнодушии к данному вопросу.
Можно я не буду разбирать все то, что ты написал именно здесь?
Могу ответить в почту, если пришлешь мне копипаст твоего текста на naxxodka(собака)ya.ru.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 10.01.12 02:22 источник


Кому: CybeRin, #141

Это не плагиат, а русский ремейк!!!


naxxodka
отправлено 10.01.12 02:01 источник


Кому: Котовод, #19

Странно, только что из 5 звезд Павелецкая - там шерлок идет по 4 сенса в течение ближайших 3 часов!
Но миссию и правда задвинули. С ребенком успели посмотреть, а жене показать не успел.


naxxodka
отправлено 10.01.12 01:43 источник


Кому: mayroma, #251

Камрад, много ли ты репортажей сам провел и напечатал?
Если ли уверенность в том, что ему позволяли делать любые фотки?


naxxodka
отправлено 10.01.12 01:29 источник


Это кому же мисс Джонс может не понравиться?!?

[залег в окоп от эстетов, считающих джиниарию страшной]


naxxodka
отправлено 10.01.12 01:20 источник


Кому: Бриарей, #55

Если не секрет, чем подкасты для айтюнса не устраивают?


naxxodka
отправлено 09.01.12 01:59 источник


Кому: Крок, #35

Да ты сразу список огласи, че уж там.
[точит кпрандаш]


naxxodka
отправлено 09.01.12 01:31 источник


Кому: Ashotovich, #8

Как показал опыт спектаклей Квартета И - они взаимозаменяемые!


naxxodka
отправлено 08.01.12 08:39 источник


Кому: Goblin, #5

А Рейчел Вайз-то и не знает!!!


naxxodka
отправлено 07.01.12 16:26 источник


Кому: Woodpecker, #88

Почему нашего народа?
В штатах тех же популярность фейсбука куда больше.


naxxodka
отправлено 07.01.12 15:59 источник


Кому: edw, #160

Тут такое дело.
Ты называешь незнакомых тебе людей на чужом сайте "цыгане ебаные".
Т. е. сначала позволяешь себе расистские высказывания, а с другой матами кроешь.
Предварительно признавшись, что даже не знаешь, что означают два креста.
И вот какие же эмоции должно вызывать твое хамство?
И меня всегда интересовали такие как ты с точки зрения, почему ты так ненавидишь священников?
Они тебя в детстве обидели или просто зависть?


naxxodka
отправлено 07.01.12 03:54 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #106

И Поезд-беглец, тоже и упомянутый выше Танго и Кэш.
А когда продюсеры/цензоры ослабили удавку - началось!


naxxodka
отправлено 07.01.12 03:42 источник


Кому: polinov85, #55

Наоборот, основную часть Кончаловский забабахал, а вот снимать финал и перемонтировать позвали более покладистого перца. Но финал это не спасло, вышел айцкий треш, а вот основная часть внушала надежды.


naxxodka
отправлено 07.01.12 03:38 источник


Кому: Mope4Ok, #41

Кидайте камнями, но мне "танго и кэш" понравился!
Кроме последней сцены, ну и первой, что у полицейской истории с Джеки Чаном украли.


naxxodka
отправлено 06.01.12 10:33 источник


Кому: sergeysv, #3

Кому: sergeysv, #3

Если честно, то и у первой трилогии с "живым" меттом деймоном борном с книгами ладлэма общего, кроме названий произведений, да имени главного героя немного. А если еще точнее, то кроме вышеуказанного я там общего вообще не нашел.


naxxodka
отправлено 04.01.12 01:08 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #48

Какой ты неразборчивый!!!


naxxodka
отправлено 01.01.12 11:22 источник


Урра!
С новым годом, товарищи!!
Щастия, здоровия, удачи!!!


naxxodka
отправлено 29.12.11 17:25 источник


Какой ад!


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:45 источник


Кому: jimmilee, #76

> Есть мнение, что это приквел и что он давно уже вышел.

Это ты про старый фильм, а камрад про новый.
А новых уже вроде два в одновременном производстве у разных студий!


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:43 источник


Кому: LX Da Mad, #66

> Хренассе, да вы, батенька поэт!!!

Думаешь, камрад лично названия придумывал?
Автор и сам вроде не промах был.


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:36 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #42

> Я давно подозревал Миядзаки в чём-то нехорошем.

Руки прочь от мастера!!!


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:34 источник


Кому: Koiru, #31

> Жена зазывала в кино на этот фильм, спасибо что предупредили, пожалуй откажусь от просмотра.

Жену "одну" отпустишь?!?


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:32 источник


Кому: Старик Пфуль, #30

> Шведский фильм был добротный, а вот книжка - тоска смертная.

Эх, деньги на книгу - коту под хвост!
Все никак сесть прочесть не соберусь.


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:30 источник


Кому: Duke Nighteon, #16

> Присоединяюсь к вопросу, когда он в прокат то выйдет?

В наш век интернета даже неловко получать такие вопросы:
премьера (РФ) * 2 января 2012, взято отсюда: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/491724/
Ну и запланировать сеанс: http://www.afisha.ru/msk/schedule_cinema_product/205505/02-01-2012/
Город можно выбрать и другой.


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:27 источник


Кому: Duke Nighteon, #15

> А, как называется то?

"Девушка с татуировкой дракона" - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/402099/


naxxodka
отправлено 29.12.11 11:18 источник


Кому: colt, #142

Вот, теперь все понятно.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 28.12.11 11:34 источник


Кому: !Rk Spitfire, #79

> Стоять, мне тоже понравилась!

Никому это не рассказывай!!!
А если серьезно, то снято с точки зрения оператора и спецэффектов терпимо, но сюжет полностью скоммунизжен из челопука1, причем режиссерам не удалось поймать сильных сторон челопука, зато подчеркнуть все слабые получилось талантливо. Смотреть фильм даже неловко, настолько все наигранно и неестественно.
Может в тебе говорят патриотические чувства, это похвально, но если оценивать фильм объективно - это очень слабый фильм.


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:40 источник


> "Впереди не менее существенные испытания, и мы должны об этом абсолютно откровенно, честно, на простом, но хорошем русском языке говорить нашим гражданам", — заявил Д.Медведев.

И тут же:

> "И это не просто сравнение, это, к сожалению, экономический факт, во всяком случае [тренд]", — сказал глава государства.

Чувствуется, что если это такой тренд, то кризис точно будет.


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:33 источник


Кому: Ravid, #71

> Порадовала Брестская крепость, Выкрутасы, Назад в будущее, Чёрная молния, по Моменту Истины еще фильм, названия не помню. Думаешь, я многое потерял, если больше ничего не смотрел?

Ходя пару раз в год (два раза в год!!!) в кино ты удивительно нетребователен к самому фильму.
Как можно пойти в таком случае на Бруно - понять невозможно.
Разумеется ты очень много потерял, ибо в год выходит до десятка очень хороших фильмов, которые могут реально изменить твои взгляды. А если из двух в год - один Бруно - не долго и жисть самоубийством покончить, ибо "как страшно жить".
О чем говорить, если тебе понравилась Черная молния, которая является беспомощной и жалкой копией Человека-Паука. Которого и самого назвать выдающимся фильмом язык не повернется.

Вот у меня тут немало хороших фильмов получили оценки 4 и 5.
Почитай, вдруг чего захочется посмотреть: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:27 источник


Кому: Ravid, #71

> Атеист, представь себе.

Мне в Израиле атеисты попадались лишь из числа эмигрантов из России. Ты сам-то там коренной или понаехавший?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:20 источник


Кому: Ravid, #53

> Правильно тебе ответили, в вашем обществе - ничего такого предосудительного никто не видит в посещении кина подобного Бруно, Старой доброй оргии - запомоиться нельзя. А в некоторых других местах, в другом обществе - можно, да так, что не отмоешься.

А значит, что?
Надо тщательно подходить к выбору объекта просмотра.
И мне таки о сих пор непонятно, если так все сурово у вас - как такие фильмы в принципе добираются до широкого проката? Диверсия? Терроризм?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:17 источник


Кому: Ravid, #52

> Реально хотелось выбежать.

Простите.
Я реально не понимаю, что тебя сдерживало?!?
Не понравилось - уходи. Или "уплочено"?


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:08 источник


Кому: squeal, #44

> 2 Показывают ли там фильмы ужасов, психол. триллеры?
> Какой процент зрителей закрывает глаза/уши?

Страшно подумать что там было после Хостелов.


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:05 источник


Кому: Ravid, #41

> У некоторых получается -у Вассермана, у Перельмана. Да и в моём универе на кафедре теоретической физике таких хватает.

Есть такой сериал - Теория большого взрыва. Ты мне больше всего напоминаешь одного из его главных героев - Шелдона.

И найди уже нормальную девушку и займись с ней хорошим сексом.


naxxodka
отправлено 27.12.11 12:01 источник


Кому: taroBAR, #39

> Вон, решил Игру престолов заценить, думал сказка типа Властелина колец, так там ебля каждые полчаса.

Отправился искать прекрасный сериал на известных ресурсах!!!


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:58 источник


Кому: iggy69, #31

> я вот не понял - а как это идти в кино с девушкой не зная на что идешь?

Если у тебя и девушки есть мозги, но нет времени выяснить, что за фильм, то мозгов хватит уйти с ненавистной пошлости и не ставить фильм в вину своему молодому человеку. А если мозгов нет, то и фильм просто предлог.
Хотя лично я про Бруно знаю, что во многих кинотеатрах даже кассиры в кассах предупреждали - а вы знаете, про что фильм?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:56 источник


Кому: Ravid, #32

> Иерусалим.

Ортодокс?
Актер, играющий Бруно - Саша Барон Коэн, весьма талантливый еврей, как он с этим живет, непонятно.

> А откровенного порно в кинотеатрах пока не крутят, хотя казалось бы - поставь рейтинг и пусть граждане сами решают.

Совершенно спокойно показывают на родине рейтингов.
Не в массовых залах, разумеется, но есть специальные кинотеатры.

Но я совершенно не понимаю, как с таким уровнем мироощущения можно быть постояльцем Тупичка в белых штанах.


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:51 источник


Кому: Ravid, #24

> Я бы голосовал за то, чтобы запретить ввоз фильмов вроде Бруно и Оргии в мою страну для показа в кинотеатрах и для показа по телевидению.

Слова юмор и сарказм - тебе вообще не знакомы, штоле?
Понимаешь, что Бруно жесткая пародия?
Когда читаешь Льва Щаранского все всерьез воспринимаешь?
Современные российские фильмы вообще не смотришь?
Понимаешь, что ввозом указанных тобой фильмов после программ каналов вроде НТВ, МТВ, МузТВ и пр. и после современных российских фильмов вообще можно об импортном продукте не беспокоиться?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:47 источник


Кому: Ravid, #20

> Но да, такие книги девушкам показывать не стоит.

Тебе, вообще, сколько лет?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:46 источник


Кому: kontodor, #13

> По мне так на этой фотографии девушка, стоящая рядом с ДЮ, волшебна:

А ты, романтик!


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:42 источник


Кому: Ravid, #18

> С Бруно у меня до сих пор трагические воспоминания связаны.

Камрад, это пиздец!
Девушка не понимает, что не ты это кино снял, спродюссировал и исполнил главную роль?
Девушка не понимает, что ты мог не знать о чем этот фильм?
Девушка, да и ты сам - когда в кинотеатре видел постеры фильма Бруно - о чем вообще подумали?
Хотели на гламурного гея-журналиста посмотреть?
Чем фильм тогда не устроил - мне совершенно непонятно.


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:39 источник


Кому: Ravid, #9

> В данный момент я говорю о людях, которые пришли посмеяться с пошлой комедии и готовы об этом рассказать всей стране.

Мне вот интересно, ты Тропик Рака читал Генри Миллера?


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:35 источник


Кому: Ravid, #7

> Чтобы самому дать добро на то, чтобы мою фотографию опубликовали на любом сайте в посте с заголовком "Старая добрая оргия", в независимости от содержания - это ж как надо себя не любить.

Как ты с таким атрофированным чувством юмора дошел до белых штанов - загадка.
Интересно, что это за работа такая где люди все воспринимают буквально и не понимают, что это название фильма?
Страшно подумать, что там на твоей работе считают, когда видят на стене слово - хуй.


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:23 источник


Кому: colt, #90

> в смысле? От радости? :)

Не смог понять кому ты билеты набрал :)


naxxodka
отправлено 27.12.11 11:22 источник


Кому: Merlin, #89

> Есть, но немного.

Выбегать в туалет не буду!!!


naxxodka
отправлено 26.12.11 19:56 источник


Кому: Doc Holliday, #77

> Эх, жаль, Рэйчел МакАдамс нет.

А тут говорят, что есть - http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/474953/
Очевидно, в трейлере решили показать другие фрагменты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк