Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 26.12.11 19:50 источник


Кому: Директор, #467

> Из Иваново это другая, которая с шариками!

В том ролики постоянно видна реклама Очкарика - считаю отличный вирусняк вышел!!!


naxxodka
отправлено 26.12.11 19:20 источник


Кому: -PollitiC2011-, #222

> Вот вы, Я тут смотрю,

Сколько пафоса? К себе с большой буквы!


naxxodka
отправлено 26.12.11 17:56 источник


Кому: colt, #26

> Мамке с мужем билеты подарю. :)

Можно и моск взорвать!!!


naxxodka
отправлено 23.12.11 17:41 источник


Кому: Slawa, #98

> [сомневается] Это точно приквел Чужого?

На том же сайте еще много чего интересного понаписано.
Читать под катом - Спойлеры.
И да откроются тебе бездны познания.


naxxodka
отправлено 23.12.11 17:40 источник


Кому: УниверСол, #91

> Фильм Ридли Скотта без Рассела Кроу. И даже без Дензеля Вашингтона. Он чо ваще, а???

Без Харрисона Форда, Сигурни Уивер, Майкла Дугласа и пр. замечательных актеров, игравших в его лучших картинах.


naxxodka
отправлено 23.12.11 17:35 источник


Кому: Gnomoiad, #73

> Блин, ну что вы придираетесь,вот если б на заднем плане генерал Максимус на коне проехал, вот это был бы косяк, а это фигня.)

Это не баги, а фичи! Надо различать!


naxxodka
отправлено 23.12.11 17:20 источник


Кому: Dima999, #49

> Я рядом стоял скромно ждал своей очереди на подпись карточек, а тот кто передо мной был, спросил: -что планируется еще в ближайшее время? так вот Д.Ю. лично сказал что планируется Шерлок.

Тебе по секрету, а ты всем вломил, да??? :)


naxxodka
отправлено 23.12.11 17:16 источник


Кому: Rapax, #19

> Очень не удобно до кинотеатра добираться в этот раз.

Ну, вы блин даете!


naxxodka
отправлено 23.12.11 15:59 источник


Кому: glu87, #158

С вами невозможно спорить!


naxxodka
отправлено 23.12.11 15:58 источник


Кому: Graham, #159

> Лично для меня, как отца, никакой разницы между этими случаями нет.

Лично я, с тобой абсолютно согласен!


naxxodka
отправлено 23.12.11 11:36 источник


Кому: Graham, #105

> Больной может тихонько дрочить на фото у себя в спальне.

А ты доктор?
Точно знаешь, что именно больные люди должны делать?

> А если пошёл на преступление - значит по приколу и по выгоде.

Местами они просто не понимают, что это вообще преступление. Можешь поверить мне на слово, что мне одинаково противны любые "маньяки", что в здравом уме, что наглухо опрокинутые. Но следует придерживаться фактов, что разница всеже есть. Даже если она тебе и мне неочевидна и неприятна.


naxxodka
отправлено 23.12.11 11:15 источник


Кому: glu87, #128

> Но зачем?:) - Зачем он пусть живет?

Потому что он не виноват, в том что он не понимает что творит. Это я так в идеале рассуждаю. Т.е. не рассматривается вариант, когда неадекватность просто повод избежать уголовной ответственности.


> А посадить его тогда не в больничку с врачебным уходом и трёхразовым питанием

Боюсь, что в тюрьме тоже трехразовое питание и лечебный уход тоже имеется.
А смертная казнь у нас, увы, отменена.


naxxodka
отправлено 23.12.11 11:11 источник


Кому: ARGiHOR, #134

> Единственное отличие в том, что "больной" должен одновременно получать еще и лечение (пусть даже реализуется все это все-равно в формате психушки).
>
> С чего вдруг у психов такие странные условия мне не ясно и кажется нелогичным.

А я согласен!
Просто лично мне психушка раем тоже не кажется.
То, что она предпочтительнее турмы - не обсуждается.


naxxodka
отправлено 22.12.11 18:36 источник


Кому: eugene107, #58

> Да. Точно как на картинке. И на упаковке - 3М.

Ну, камрад, демпинговые распродажи тоже бывают. Это не означает, что это вещь стоит непременно 100 р.


naxxodka
отправлено 22.12.11 18:35 источник


Кому: ARGiHOR, #60

> Ну как-то я не воспринимаю разную ответственность за содеянное у "больных" и "здоровых" преступников.

Здоровый страшнее. Он творит беспредел либо по приколу, либо по выгоде. Соответственно, ахуевшая циничная сволочь.
Больной же человек - не контролирует свои действия, а потому лучше не в расход его сразу, а пусть живет, но не среди людей, где он опасен, а в специальном лечебном заведении, где его состояние смогут облегчить или даже купировать!


naxxodka
отправлено 22.12.11 14:26 источник


Кому: circkumflexx, #88

> Ну четыре года это ж разве "много"?

Ты лично сколько уже отсидел?


naxxodka
отправлено 22.12.11 14:21 источник


Кому: ARGiHOR, #57

> Так что большинство "геев" личить-то можно. А вот педофилов не знаю.

Педофилов лечить можно, только выпускать из психушек не надо.


naxxodka
отправлено 22.12.11 14:11 источник


Кому: eugene107, #48

> Всего 570 р. В Леруа Мерлен о прошлом годе такие же нахватил по сто с копейками.

Именно 3м?


naxxodka
отправлено 22.12.11 14:07 источник


Кому: X.Leshiy, #21

> Пидарасы и гондоны подсуетились.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=Ly-jqHerbn8&feature=player_embedded

Похоже на троллинг.


naxxodka
отправлено 21.12.11 10:34 источник


Хорошо!


naxxodka
отправлено 21.12.11 10:03 источник


Кому: двестик, #104

> Меня ещё где-то с полгода назад передернуло во время его эфира.

Я раз третий и то случайно слушал. Потому даже не знал, что это за персонаж, вообще.


naxxodka
отправлено 21.12.11 01:36 источник


Кому: jimmilee, #68

Год назад увели рабочую аську о четырех знаках!


naxxodka
отправлено 21.12.11 01:33 источник


С праздником!

В тему.
Тут вечером в пробке попал на радио маяк, где как раз автопедерача с Сергеем Асланяном идет.
И этот мегаэксперт в автомобилях начал изливать говножелчь про день чекиста. Я и раньше-то его за автоспециалиста не держал (тупо нахватался по верхам + руку на новостях держит, что в эру интернета совсем не сложно), а посмотрев сколько в голове у клоуна либерального говна плещет и вовсе слушать стало противно. В общем еще один пидор раскрылся для меня.


naxxodka
отправлено 20.12.11 19:05 источник


Кому: frolic, #9

> Кто пользуется еще аськой, как она там, а камрады?

У нас вся работа в аське. Более 90% делового общения. 10% в скайпе, потому есть и то и другое, но мне скайп не симпатичен и кажется алогичным.


naxxodka
отправлено 20.12.11 11:58 источник


Кому: G-git, #298

Лютый пиздец!
"Клиникой" та педерача (не очепятка) называлась не просто так.


naxxodka
отправлено 20.12.11 11:26 источник


> Немцов и Панюшкин: Чирикова клянчит у меня деньги

О смотрю, что-то фамилиё знакомое:
> Несмотря на заикание, в 1999—2001 годах по выходным вёл на «Нашем радио» вечернее шоу «Клиника 22» вместе с Юрием Сапрыкиным (основателем и главным редактором журнала «Афиша»)

Слушал его тогда. Меня еще удивило, почему Козырев это шоу в эфир поставил - не смешно, не интересно, тускло.
Причем про Сапрыкина - перебор, не основатель он Афиши. Его туда главредом даже не сразу позвали.


naxxodka
отправлено 20.12.11 11:02 источник


Кому: Bambr, #43

> У меня только вопрос, чо он комменты не отключит.

Или хотя бы модерирует.


naxxodka
отправлено 19.12.11 21:04 источник


Кому: hill, #133

> Вот, например, я узкий технический специалист с 6 летним стажем (4 из них за границей), и в своей профессии я компетентен, наверное процентов на 20, не больше. А в международной политике мой процент меньше одного. Не думаю, твои познания на порядок что у тебя намного больше того же одного процента.

Что ты знаешь о камраде, в отношении которого написал - > Что ты об этом знаешь. ?
Ровно тоже самое, что и о политике - ничего. Что не мешает тебе в отношении него проявлять максимализм, в котором ты сам его упрекаешь.
Ну, и эта - если ты за 6 лет в узкой технической специальности знаешь не более 20% - ты явно себя не переутруждаешь в работе.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:58 источник


Кому: Огурцов, #78

> Полици в ресторане: http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=82035

Нда, эти ловкачи кроют наших героев оптом!


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:54 источник


Кому: xekm, #69

> интересно мыслите, юноша.
> вы считаете, что сбережения населения хранятся в каком-то конкретном банкомате? часом списка нету?

Ты специально придуриваешься?


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:53 источник


Кому: Sahnen, #61

3 раз уже, это когда прекратится?


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:51 источник


Кому: Роман_ИС, #44

> А слабо утянуть весь банкомат?!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=MfKIQIWArkc


Тут сейф побольше: http://www.youtube.com/watch?v=fg6svQ7XUZs


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:48 источник


Кому: xekm, #41

> али ты банкир?

У банкиров воровать можно?
Может и статья в УК отдельная для этого есть.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:47 источник


Кому: rodionov, #29

> А утром те же умельцы, но уже без масок, приехали ставить новый банкомёт!

Тоже об этом подумал.
Не столь эта техника распространенная, что бы ее так знать.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:45 источник


Кому: ValeriG, #2

> хех, про дантистов в конце ролика - в точку!
> )))

Сам фильм тоже хороший.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:21 источник


Кому: SHOEI, #96

> Вообще, похож на http://www.audio-reclama.ru/vazhnoe/diktor-sergey-chonishvili.htm

Он везде.
Самый востребованный мужской голос в России.
Когда я рекламой занимался (с 1995 по 1999 года) он уже был одним из самых профессиональных голосов для радиорекламы.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:19 источник


Кому: split, #90

> Остановись, от всей души тебе советую. Не развивай эту тему.

Камрад, это сарказм, расслабься.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:13 источник


Кому: Мюррей, #70

> И почему не борются, если даже известно кто это делает?

Почему не борются со значительно более общественно опасными нарушениями?
Милицию, между тем, сокращают. Это крайне слабая мотивация к ответственной работе.
В органах элементарно не справляются с более значительными преступлениями.


naxxodka
отправлено 19.12.11 20:11 источник


Кому: CheKisst, #69

> Тут нужно не только отсутствие анонимности, но и наличие достаточно строгого контроля за действиями пользователей.

Другими словами: не так важна строгость законов, как неизбежность наказания за их нарушение. Абсолютному большинству населения не нужно отрубать руки за совершения правонарушений, достаточно штрафовать на 500-1000 рублей. Главное - нужно штрафовать.


naxxodka
отправлено 19.12.11 18:40 источник


Кому: Тупоп, #50

> Они не пытаются, они отлично достигают - аудитории и профита.

А как это монетизировать?


naxxodka
отправлено 19.12.11 17:14 источник


Кому: hill, #37

> Что ты об этом знаешь.

А ты?


naxxodka
отправлено 19.12.11 17:10 источник


Кому: hill, #16

> Ты еще заплачь как тот:

Ты пьяный, штоле?
Аль впервые тут?


naxxodka
отправлено 19.12.11 07:44 источник


Кому: Alex220, #97

Против крестного отца поперла!


naxxodka
отправлено 16.12.11 17:58 источник


Кому: vovan3312, #117

> Дивов? Выбраковка?

Читал все-таки!!!


naxxodka
отправлено 16.12.11 17:25 источник


Кому: WSerg, #90

> на основе просмотра трехминутного трейлера.

1-2 минутного трейлера, я попрошу.


naxxodka
отправлено 16.12.11 11:08 источник


Кому: naxxodka, #135

> А его как Родригес или Тарантино снимал?

Продолжаю читать камменты и понимаю, что поспешил с ответом.
Извините.


naxxodka
отправлено 16.12.11 11:06 источник


Кому: polinov85, #11

> Вот от "Заката до рассвета"

А его как Родригес или Тарантино снимал?


naxxodka
отправлено 16.12.11 10:55 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #148

> Думаю, раз фильм добрый, то можно с ней сходить.

Это точно про "оргию"?!?


naxxodka
отправлено 16.12.11 10:53 источник


Кому: ни-кола, #489

> Химик я и небольшой начальник на производстве.

Получается, что раз все плохо, то и химик ты плохой и начальник никудышный, логично?


naxxodka
отправлено 15.12.11 19:20 источник


Кому: ни-кола, #482

> Они на разных языках говорили?

В СП? Разумеется.

> Очевидно везде плохо, а вот кадровики у нас хорошие.

Вот ты кем работаешь, камрад?

> Поиск подобных совпадений завел академика фоменка в такие дебри, что подумать страшно.
>
> Куда он его завёл? В страну Клондайк, где за его многочисленные опусы сыпятся денежки?

Да! Так что, камрад, верной дорогой!


naxxodka
отправлено 15.12.11 19:17 источник


Кому: JackBeard, #410

> Ничего ж плохого не хотел сказать, если что.

Я без обид.
Наоборот, заходите и ставьте спасибы, не надо себя сдерживать!!!


naxxodka
отправлено 15.12.11 15:20 источник


Кому: ни-кола, #406

> Какой либо необходимости вводить новые слова не было.

Была.
В те времена, было много СП и чтобы руководство и исполнители могли понимать друг друга - вводились новые слова. Абсолютной необходимости, естественно, не было. Равно как и не было необходимости говорить ксерокс, а не копировальный аппарат. Однако же вышло именно так.

> Увидеть бы такого кадровика, который это умеет делать.

Все кадровики - идиоты, я правильно твою мысль понял?

> Написал что была необходимость ты, мне и стало интересно. Поскольку уверен, что никакой необходимости не было.

Давай определимся ты щас только про названия должностей и офисный жаргон говоришь или в принципе, что не было никакой необходимости в заимствовании иностранных слов?

> Мало того, уверен, что это часть программы по уничтожению культурной идентичности.

Это уже теорией заговора отдает.

> Умное название- "Замена социокультурной матрицы", и склероз мне напоминает, что по странному стечению обстоятельств слово матрица упоминалось в теме о профессоре.

Поиск подобных совпадений завел академика фоменка в такие дебри, что подумать страшно.


naxxodka
отправлено 15.12.11 15:07 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #401

> Знаю. Просто тогда не надо было просроченные товары вперед выставлять и товары конкурентов далеко засовывать !!!

Не только.
Не было того многообразия товаров, что есть в настоящий момент. Затоваривания не было. Необходимости в сегментации товара тоже особой не было, просто сегментировали по классам (женская одежда, мужская и пр.).

> Поэтому и считаю, что грузчик - он полезнее, чем бессмысленная прослойка между товаром и покупателем.

Я в продуктовом сегменте вообще не алё, потому больше по шмоточному направлению и электронике понимаю.
В большинстве шмоточных магазинов нет грузчиков, товар принимают продавцы.
А мерчендайзинг там не для того, чтобы впарить просроченный товар, а сделать так, что бы магазин имел свое лицо, отличался от конкурентов и клиент мог его легко по внешнему виду найти в торговом центре. А на виду в этом магазине висели только те товары, что есть в наличии, пользуются спросом и пр.

Оформители же в советское время занимались красивостями ради красивостей, а мерчендайзеры делают это сейчас ради увеличения продаж.


naxxodka
отправлено 15.12.11 15:00 источник


Кому: JackBeard, #403

> Ну, в смысле да, кинолюбитель и графоман. :)

Ну, в этом смысле да - опытный, дальше некуда.


naxxodka
отправлено 15.12.11 14:58 источник


Кому: Эль Мариачи, #226

> В общем, по байкерским точкам из казаков встречается ровно то же, что выставлено на сайте у "Санчо". Основной производитель, как я понял, "Афалина".

В СанчоБутсах - основной производитель это sancho boots, испанский производитель. Афалина там для ассортимента и потому6 что играет совсем в другом ценовом сегменте, не создают друг другу конкуренции. Я в свое время пересмотрел кучу "казаков" от родных американских до Афалины, единственные, в которых было удобно и казались качественными - sancho boots. Такие и ношу.

> а зимний вариант показанных ботов вы пользуете? Он утеплён?

Неа, не нашел необходимости. На зиму у меня 2 пары Экко, которые не стыдно носить в присутственные места, и еще парочка на грязь, походы и челленджы. Sancho boots - это же не для носки, а для выпендрежа (если искренне к вопросу подойти!), потому в них летом и осенью много хожу и на байке иногда езжу.


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:50 источник


Судя по календарю, в Москве уже прошло и следует ждать уже следующий показ через месяц-два. :(


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:31 источник


Кому: Nin, #370

Сочувствую, мадам.
Не хочу в америку, не очень-то она мне нравится.
Хотя повторить маршрут Ильфа и Петрова в книжке "одноэтажная Америка" очень хочется.

Ну и эта, ущипнуть за жопу тоже могу.
Когда жена отвернется!


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:23 источник


Кому: OutSidEr, #349

Разумеется, он даже сценарий написал.
Кстати, во втором терминаторе накал библейских мотивов резко усилился!


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:19 источник


Кому: Theseus, #338

Я в японских ресторанах в России знаю много японских слов, но кроме суши и роллов ничего по сути не ассимилировалось.


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:16 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #324

Ну и эмоциональной мотивации никто не отменял.
Ну и что, что офисная крыса, ну и что, что зарплата маленькая, зато менеджер или даже тот же супервайзер!
Я циничный прагматик - мне пофик, как меня называют - важно сколько я зарабатываю и нравится ли мне сама работа.


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:14 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #324

Между нами - мерчендайзер это не грузчик.
Выкладчик товара тоже не то.
Такого рода деятельности в советских магазинах просто не существовало.


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:10 источник


Кому: ни-кола, #318

Бля, а часовню тоже я развалил?
Предлагаешь мне за все ответить?
Если самому прикинуть лень - могу предположить, что к примеру менеджер по продажам в офисе, работающий оптом немного отличается качественно от продавца на рынке или в магазине. Не лучше него как человек, нет. Но точно специалист более высокой квалификации. Потому если указать в об'явлении менеджер по продажам, а не просто продавец - можно с'экономить много времени.

Ну, и если ты к примеру, сможешь предложить более русское название должности - супервайзер визуальных мерчендайзеров, которое будет не менее точно для кадровика определять уровень специалиста и род его занятий, куча народу скажет тебе спасибо.


naxxodka
отправлено 15.12.11 00:01 источник


Кому: Nin, #315

Да ты че!
А Брюс Виллис?!?


naxxodka
отправлено 14.12.11 21:07 источник


Кому: Nin, #284

Не надо кривляться. Я в Америках не живу, но в силу специфики работы много общаюсь и с американцами тоже.
Речь про те иностранные слова, что стали родными в чужом языке, как у нас менеджер, бизнес, лизинг и прочие океи с калькуляторами и сканерами и даже ксероксами. Они довольно часто употребляются. И их стремительная ассимилированность связана с тем, что необходимо было быстро и точно дать определения новым понятия.
Матрешка же не входит в число самых употребляемых слов даже. России, не то что в ваших Америках.


naxxodka
отправлено 14.12.11 19:49 источник


Кому: Nin, #276

> "бабушкой" называют матрешку. Так и не иначе.

Я правильно тебя понял, что матрешку в нормальной американской жизни поминают вовсе не реже компьютеров и калькуляторов у нас?


naxxodka
отправлено 14.12.11 19:47 источник


Кому: gmnx, #272

> Bad acting is bad directing!

Не надо сравнивать роли и типажи.
Сравнивать надо мастерство.
Ну и в голливуде Бекмамбетова (который "открыл" Хабенского для массового зрителя) никто за лоха не держит.


naxxodka
отправлено 14.12.11 19:18 источник


Кому: Nin, #260

> Водка, спутник, перестройка, ГУЛАГ, балалайка, бабушка.

Эти слова иностранцы знают, но в рамках обычной жизни почти не употребляют, ибо для всех этих значений у них есть свои собственные родные слова.
Только вот водка = это vodka, спорить невозможно. А вот ГрендМазер никто - бабушкой не называет в нормально режиме, в котором мы используем тот же компьютер.


naxxodka
отправлено 14.12.11 19:15 источник


Кому: gmnx, #255

> Костя Хабенский кстати приличный актер.

Там сравнение.
Сам по себе Хабенский вообще молодец, актер неплохой, а вот вспомни роли Брэда Пита и скажи - кто всеж лучше играет.


naxxodka
отправлено 14.12.11 15:55 источник


Кому: Stopme, #92

Ты уверен, что с длиной слов не путаешь?


naxxodka
отправлено 14.12.11 15:53 источник


Кому: dead_Mazay, #90

Выдохни камрад, а то разорвет.


naxxodka
отправлено 14.12.11 15:51 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #86

Очевидно потому, что не берется комментировать далекие от себя области.


naxxodka
отправлено 14.12.11 15:03 источник


Кому: Скиталец, #69

> да похер. он и мозг уж лет 30 изучает,
> а до сих пор про него нихуя не знает и не понимает

Вот!
Наконец-то пошел конструктивный диалог!!!


naxxodka
отправлено 14.12.11 15:01 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #62

> Сергей Вячеславович учился на операторском факультете ВГИКа.

Зачем еще раз подтверждать тот факт, что профессор не разбирается в кино?


naxxodka
отправлено 14.12.11 14:57 источник


Кому: changa, #36

> Короче мы впереди планеты всей, наши переводчики написали для нас всю западную литературу лучше авторов и придают фильмам новый, глубокий смысл. Ура.

Да и насчет распространенности Киплинга на родине, профессор тоже малька ошибается.


naxxodka
отправлено 14.12.11 14:53 источник


Кому: Beefeater, #8

> Гы. Впечатление, что профессор о "Гоблинских переводах" слышал только краем уха.

Причем, только о смешных.


naxxodka
отправлено 14.12.11 14:46 источник


Кому: Mockingbird, #108

> Как ловко один единственный ресурс отождествляется со всем рунетом сразу. А интересы вконтактика вдруг становятся интересами всего рунета и всей страны.

Ты просто читаешь невнимательно.
Он приводит пример, что если начать цензурировать только российские сайты, а не трогать иностранные - рано или поздно все потенциальные потребители российских сайтов перейдут на их иностранные аналоги (а точнее на их иностранные оригиналы). Вконтакте - сильный и популярный ресурс, если начать цензурировать там, то более мелких игроков даже спрашивать не будут.
Все он правильно сказал. Никаких подмен понятий на какие ты намекаешь - нет.


naxxodka
отправлено 14.12.11 14:40 источник


Кому: Ваймс, #100

> Ты лично каждого пересчитал, вместе с сочувствующими?
>
> Ты не поверишь, но все данные о себе пользователи вконтактика выкладывают в публичный доступ совершенно самостоятельно.
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602405

И что много кого ты пересчитал, всех лично проверил, что у них в статусах написано?


naxxodka
отправлено 14.12.11 14:23 источник


Кому: Собакевич, #52

> По какой статье?

Был бы человек, а статья найдется.
Вот не так давно закрыли человека за то, что его дочь рисовала слишком хвосты крупные у кошек.


naxxodka
отправлено 14.12.11 14:17 источник


Кому: Ваймс, #24

> Сдается мне, что гражданин Дуров, мягко говоря, пиздит. Он, настоящий, матерый оранжист, пытается прикрыть свой оранжизм интересами бизнеса.

Лично тебе он-то открылся, да?


naxxodka
отправлено 14.12.11 12:10 источник


Кому: JackBeard, #204

> 110 рецензий, камрад. Ты, похоже, опытный. :)

Это эвфемизм слову графоман? :)


naxxodka
отправлено 14.12.11 12:09 источник


Кому: Эль Мариачи, #223

> Главное - в процессе выхода из метра не потеряться.
> http://99moto.ru/

По ссылке пишуть, что:
> Срок регистрации домена 99moto.ru закончился
> Услуга по регистрации доменного имени 99moto.ru временно не предоставляется.

Сам хожу в таких - http://sanchoboots.su/good3034.html.
Единственная придирка - каблук пластиковый, полый, плохо пружинит, зато громко цокает при ходьбе.
Вот бы его на каучуковый поменять и ваще прекрасные боты.


naxxodka
отправлено 13.12.11 19:46 источник


Кому: oberonson, #34

> Тут еще такой вопрос, куда, интересно, повстанцы дели бы освобожденных людей?

Люди революцию делают, а ты им идиотские вопросы задаешь !!! :)

> Каким образом обеспечили едой, работой?

Как показал практический опыт с Cypher - большинство не приняло бы новой реальности, в которой надо не в офис ходить, а производство восстанавливать. Померли бы от абстинентного синдрома, чем решили бы проблему. Главное свобода.

Но, между нами - первая матрица - эталонный боевик, не хуже Терминатора2.


naxxodka
отправлено 13.12.11 16:06 источник


Кому: WardenEquilibrium, #4

> В матрице был солидный междустрочник, хотя не спорю, каждый там видел то что хотел. Но это не бессмыслица с выдуманным миром как говорит профессор.

Тут важен вывод, что делают сами авторы.
В первой матрице - все казалось таким неглупым и глубоким, а так же неоднозначным.
Но вторая и третья части - настолько простые и тупые (простите), что становится сразу очевидным, что удачно надерганные попкультурные штампы случайно придали глубины оригинальному произведению.
Если интересно, я тут подробнее рассказал: http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/267878/


naxxodka
отправлено 13.12.11 15:56 источник


Кому: sherl, #89

> Мы с мужем уже лыжи смазали. В ожидании завтрашнего дня :)

Снег выпал?!? :)


naxxodka
отправлено 13.12.11 15:55 источник


Кому: Svoiak, #219

> 191 на 100, и хожу много.

Если не пробовал Конверсы - попробуй!


naxxodka
отправлено 13.12.11 15:15 источник


Кому: sherl, #19

> Гражданин режиссёр Сокуров давно уже живет исключительно у себя в голове, не выходя наружу.

Эвон как за рюшечку расстарался!!!


naxxodka
отправлено 13.12.11 15:07 источник


Кому: netwatcher, #84

> Ошибка в указанной вверху цене?

Может быть, когда ты пришел - дешевых билетов уже не было?


naxxodka
отправлено 13.12.11 15:06 источник


Кому: ESTONEC, #82

> Ато мне на фотографии лет 15, вообще не похож.

А на самом деле давно уже 16 [!!!]


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:36 источник


Кому: naxxodka, #217

> А с подошвами у них беда началась, когда новые подошвы придумали, составные, вот верхний антискользучий [слой и стал отклеиваться].

Извините, рука дрогнула!


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:35 источник


Кому: pure_evil, #204

> Возможно, зимние модели,как более дорогие в производстве, разместили у более дешевых поставщиков, потому они разваливаются быстрее.

У китайских моделей нитки гнилые, я вот свои китайские рецепторы перешил и теперь не знаю как же их всеж сносить.
А с подошвами у них беда началась, когда новые подошвы придумали, составные, вот верхний антискользучий сло


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:32 источник


Кому: Pumba, #197

> Цены у нас пляшут в пределах 12-15.000 руб. за пару. Я обычно покупаю на распродажах по 6-7.000 руб.

А где покупаешь-то.
А то "у нас" как-то не сильно определенно звучит :)


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:28 источник


Кому: Svoiak, #195

> думаю попробовать какие-нибудь малоизвестные английские кеды.

А у меня все кеды разваливаются стремительно, только конверсы потерлись, но не порвались, купил новые, но старые рука не поднимается выбросить. Как они так делают - загадка.
Мой рост 182, вес 100 кг, сильное плоскостопие (супинаторы во всей обуви!).


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:26 источник


Кому: Po4emu4ka, #192

> А я вот Карнаби ношу. Доволен.

А у меня ни одни карнаби больше одного сезона не протянули.
Зато дизайны есть интересные.


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:22 источник


Кому: St Den, #176

> Ты не один. На тех же рынках затовариваются хозяева всех брендовых магазинов.

Сам эту атомную шутку придумал?
Договор франшизы хоть один видел?
Или лично ездишь на закупки?


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:14 источник


Кому: Pumba, #196

> Судя по описанию, такая обувь и летом не выживет) Вероятно, у разных итальянских производителей разное понимание о том, какой должна быть зимняя обувь.

Бывал в Италии зимой?
Рекомендую рвануть в начале января - начинаются мегараспродажи, самое время тариться!
Ну, так про зиму - дамы ходят в шубах и летних туфлях на каблуке.
Там очень мягкая зима, дороги чистые, никаких солей и прочих радостей, погода солнечная - потому чистокровная итальянская элегантная зимняя обувь на тонкой подошве с невидимым слоем меха внутре отлично подходит.

> В этих брендах мне не нравится только одно: очень высокая цена за представленное качество, конкретно в Российских магазинах.

С этим невозможно спорить.
Но вот мне не нравится российские цены на автомобили, но отчего-то по американским ценам машины нам никто не продает.
То, что отовариваться лучше за границей - не для кого ни секрет, только вот не всегда есть такая возможность. Потому регулярно приходится бегам по московским распродажам.


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:09 источник


Кому: Баянист, #182

> Лет 9, а может - 10, назад, купил башмаки City Walker. До сих пор ходят. Пижонский вид, конечно, потеряли, но на ноге сидят изумительно удобно, воду не пропускают.

Я же не сказал, что ходят только до 4 лет, у меня тоже есть короткие гортексовые боты. С 1999 года живые!
Понятно, что не в офис ходить, но на всякие шашлыкинги и прочие природы - отлично подходят.
3-4 года ходят не только отлично, но и выглядят вполне прилично.


naxxodka
отправлено 13.12.11 14:06 источник


Кому: Добрый Фей, #181

> Да не, я не про линейку моделей. Я про то, что возможно одни и те же модели для России и для Европы производятся, скажем так, в разных районах КНДР. И с разными критериями качества.

А я как раз про то, что это не так.
Бюджетная классическая линейка производится в Словакии.
Спортивная линейка вся, включая рецепторы - в Китае.
Дорогие, топовые классические ботинки в Португалии, раньше еще в Дании производились, сейчас датских ваще не встречаю.

Ни разу не видел, чтобы у экко одна и та же модель производилась и в Китае и в Словакии и в Португалии.


naxxodka
отправлено 12.12.11 22:59 источник


Кому: affigi, #156

Брат, мекс страшное синтетическое гавно. Своего производства обуви у них нет, как и у топшопа с топменом, отдали свой дизайн на производство в Китай. Мейд ин Чина - вот причина :)


naxxodka
отправлено 12.12.11 22:56 источник


Кому: Добрый Фей, #154

Не может быть, а точно.
Но дело не в злом умысле, а в том, что экко в Европе носят больше классические модели под брюки и у них зимы не такие суровые, потому европейская линейка отшивается в скандинавии и еще где-то в Португалии, а для российского рынка, который больше кажуальный и зимний в словакии и Китае.


naxxodka
отправлено 12.12.11 22:33 источник


.
Кому: RedAlex, #146

Для того придумали гортекс. Работает, проверено на людях.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 23 | 24 | 25 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк