Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 12.12.11 22:30 источник


Кому: valtazar, #140

Это российская компания, потому я не заказывал, а купил полуботинки себе и жене какие-то туфли/сапоги в их магазине в москве напротив храма Христа спасителя.
Марку сейчас не помню, но точно видел их в Италии.
Профилактика подошвы у них платная, а вот ремонт обуви, набойки на каблук, если что разошлось по шву или чего еще бесплатно на весь срок жизни обуви. Пользовался два раза, после каждого сезона, оба раза делал профилактику (за бабки), каблуки и один раз сзади один шовчик слегка разошелся. Прошедшим летом их не довелось поносить, но впечатление до сих пор самое лучшее.
Единственный минус, это гарантийный сервис у них на профсоюзной, мне лично не близко, но халява заставит.


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:31 источник


Кому: valtazar, #98

> вы хоть линки давайте, куды бечь.

Вот здесь - http://www.itaita.ru/otvety_na_voprosy.htm - раньше возили малоизвестные и небольшие итальянские марки и давали на всю обувь пожизненную гарантию.
Как и что с ними произошло за последние пару лет не знаю, не заходил.


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:23 источник


Кому: Хорек Паникер, #93

> Только есть в них один конфуз, даже в слабый мороз скользкие однако, дубеет подошва

Почти у всех так стало. Видать освоили новые материалы и технологии. Раньше не скользили, а теперь чуть ниже 10 градусов, так сразу как на коньках. Причем, у всех продвинутых производителей: саломон, меррель, рокпорт, ну и экко, разумеется.


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:21 источник


Кому: Methuselah, #91

> Я похвастаю! я Балденини ношу ... дорогие, но носить приятно

Зимние?
Из машины на ковер выходишь?
Балденины шикарные ботинки, красивые, удобные, ноские, на ноге сидят как перчатки на руках.
Но зиму российскую не понимают совсем.
Мне из чистокровных итальянцев всегда больше всех альберто гвардиани нравились. Сшиты будто спецом на мою ногу.
Но проблемы те же.


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:15 источник


Кому: smelly_socks, #67

> Камрады, а за какие деньги в Москве или Питере продавцы расстаются со штиблетами как у Главного?

7-8 тыр.
Рекомендую закупаться в конце февраля - реальные скидки 30-50%.
За 4,5-5 тыр вполне реально оторвать.


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:13 источник


Кому: Эль Мариачи, #56

> На мне ботинки горят только так, даже если им подавать какаву с чаем, поэтому до недавнего времени не заморачивался и носил "казаки"

Вот проверенные временем "казаки" - http://sanchoboots.su/
Не одну пару уже сносил, все держались по 3 сезона минимум (каблуки, понятно подбивать каждый год)


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:06 источник


Кому: Доктор Верховцев, #54

> ЭККО это как лотерея, 50/50. Одну пару четвертый год ношу, а на второй за полтора года подошву до дыр стер.

Надо смотреть где сделано: китай и восточная европа ровно на один сезон, дальше если сменить гнилые нитки - может служить по 5 сезонов (есть практический опыт).
Западноевропейского производства (в основном линейка City) - отлично ходит по 3-4 года.


naxxodka
отправлено 12.12.11 17:01 источник


Кому: Pumba, #76

> за эти же деньги можно покупать добротную итальянскую обувь, сделанную конкретно в Италии.

Ее тоже очень внимательно выбирать нужно. Если брать модельную обувь, так там подошва "профилактики" и каблуки ремонта требуют по два раза в сезон. А уж зимняя итальянская обувь это песня: подошва тонкая, слой меха исчезающе тонкий, кожа очень хорошая, но опять же чисто перчаточная - тонкая и нежная. Ни одна такая ботинка московских зимний коктейлей не выдержит.
И эта в этой самой Италии магазинов Экко и дружественного бренда Geox - немеряно, уж точно больше чем исконно итальянских. Что, поверь мне, тоже неспроста.


naxxodka
отправлено 12.12.11 16:57 источник


Кому: Baker555, #71

> Д.Ю., на серьезное мероприятие в таких говнодавах как-то не солидно.

Это не гавнодавы. Даже мой 45-й растоптанный выглядит аккуратно, а у кого нога поменьше размером, так вообще отлично.


naxxodka
отправлено 12.12.11 15:06 источник


Кому: Maxeg, #12

Это я так понял спецовая антискользучая наклейка. Пристально смотрю за своими.
Экко и правда не уследили за качеством, но это чуть ли не единственные ботинки, что любят мои плоскостопые ноги.
Потому мучаюсь.


naxxodka
отправлено 12.12.11 11:14 источник


Кому: Nem OFF, #13

> Я взял лицензионный диск

Да ладно "взял", рассказывай.
Купил, небойсь!!!


naxxodka
отправлено 08.12.11 17:27 источник


Кому: kovdor, #566

> Ага. Уже смеялись.

Много смеха не бывает!
Наслаждайтесь.


naxxodka
отправлено 08.12.11 16:52 источник


Кому: Пан Головатый, #559

> Ты уже 4 или 5. Эта хрень тиражируется в интернете как свидетельство массовых!!! фальсификаций.

Самое прикольное, что никто же им, наверняка, не говорил, что надо так в открытую действовать.
Но как грится, заставь дурака богу молиться.
Но репортаж занимательный, че уж там.


naxxodka
отправлено 08.12.11 16:27 источник


Кому: стегозявр, #61

> Качественно картина очевидна: там, где был грамотный контроль и там, где его не было, результаты отличаются кардинально.

http://cifidiol.livejournal.com/1600.html

Записки одного наблюдателя.


naxxodka
отправлено 07.12.11 11:13 источник


Кому: oberonson, #66

> А вот на съемках, говорят, коллеги-актёры не знали кто играет Высоцкого. Т.е. Безруков приходил на работу а потом резко пропадал куда-то. А у кого главная роль - хер его знает, мы не вкурсе

Это легенда такая.


naxxodka
отправлено 07.12.11 10:57 источник


Кому: Пан Головатый, #148

> А чего они боялись? Боязнь проблем в продвижении карьеры из-за высказываний одно, а боязнь расстрела, тюрьмы, ссылки несколько другое.

Думаю первое.
В конце 70-х я не думаю, что кто-то всерьез боялся репрессий.
Но вот "доброжелатели" вполне могли сильно поднасрать с путевками, карьерой, премиями и пр.


naxxodka
отправлено 06.12.11 20:10 источник


Кому: УДА482К, #161

> У "жалкого дилетанта" под сотню ролей в кино.

И что?
Я про качество его игры.
Всегда переигрывает. Ни одной ведущей драматической роли не сыграл, тоже аргумент.


naxxodka
отправлено 06.12.11 20:09 источник


Кому: Экс, #159

> "В августе 44-го"

Эрнст, кстати, продюссировал - http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41381/


naxxodka
отправлено 06.12.11 20:08 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #158

> Особенности нпциональной охоты, Брестская крепость. Ну из "рядовых" - "Хоттабыч", например.

Ну вот - меньше же 5 :)


naxxodka
отправлено 06.12.11 19:33 источник


Кому: LEXX$Y$, #144

> Так не ешь. :)

Спасибо, воздерживаюсь.
Но и хвалить гавно у меня тоже не получается.
Вот тут про Обитаемый Остров рассказал ощущения - http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/278398/


naxxodka
отправлено 06.12.11 19:09 источник


Кому: Abrikosov, #142

> Говнофильмы - это я,
> Говнодел - профессия моя,
> Ремеслом я выбрал лажу,
> Всех говном я будоражу,
> Но не любят зрители меня!!!
> (с) Михалков

[Аплодирует стоя!]


naxxodka
отправлено 06.12.11 19:09 источник


Кому: Abrikosov, #142

> Знак равенства ставить не следует, но вещи это взаимосвязанные. И ругать режим, при котором страна достигла пика своего богатства и могущества = срать на страну.

Это да.


naxxodka
отправлено 06.12.11 19:07 источник


Кому: Dribler, #133

> Недаром, в отличие от той же 9 роты(трижды окупила себя), утомленные провал полнейший в прокате получили.

9 рота стоила в 5 раз дешевле. Если не больше.


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:57 источник


Кому: Arctic Warfare, #109

> Правда, на вопрос что там за запреты такие были вразумительно ответить не в состоянии.

Ну, мои родители старались в 70-начале 80-х политические анекдоты только среди проверенных людей слушать/рассказывать.
Насколько безосновательно боялись?
Я об этом судить не могу.


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:34 источник


Кому: Экс, #92

> И что? Значит, такой народ?

Народ постоянно потчуют дерьмом, а тут еще и упаковка вышла симпатичная и название громкое, вот и кажется после фильма, что не полное гавно.


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:31 источник


Кому: dRasha, #87

> Буслов, Пётр Викторович.
>
> Режиссерские работы:

Что ты хотел до нас донести?
Он еще после провала второго бумера режиссировал Нашу Рашу (сериал).


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:26 источник


Кому: SASAFAN, #77

> фильм "Реальная Сказка"?
> Реально зацепил

Удивил.
Первый раз услышал положительный отзыв об этом фильме.
Сам идти побоялся, но может все же пересилю себя теперь!


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:22 источник


Кому: Abrikosov, #66

> На страну ж нам насрать, не за что любить.

Все правильно, только справедливости ради отмечу, что ставить знак равенства между режимом и страной не стоит. Говорухин исключительно о режиме говорил.
Что не отменяет того бреда, что он накидал дальше!


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:20 источник


Кому: Дадли Смит, #61

> в прокате чейчас нет новинок блокбастеров, и до четвертого Кукуруза не будет.

Я, конечно, понимаю, что ни ты, ни я на Сумерки не пойдем, но собирает бабки он просто ведрами! Именно в данный момент, но не первую не неделю, нет. Тут у Высоцкого преимущество.


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:08 источник


Кому: Гонzа, #98

> Актер отличный, но все фильмы, где он снимался - говно, ни одного нормального вспомнить не могу.

Ну, русские фильмов, из тех что сняты после 1991 года нормальных по пальцев одной руки посчитать можно.
А тут есть терпимые: Бои с тенью, Жмурки, Даже не думай (исключительно первая часть), Бригада (сюжет помойный, понятно, но снято качественно), Мама не горюй. Вот и все пожалуй.
Но повторюсь, что в рамках своих ролей, какие бы сами фильмы не были отстойными - он делает все возможное.


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:02 источник


Кому: Котовод, #84

> Михалков и Ко продолжают жаловаться на быдло которое не хочет смотреть русское кино.

Русское кино, это я (с) Михалков !!!


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:01 источник


Кому: УДА482К, #50

> Оба отличные!

Неправда, отличный актер - Андрей Панин.
Алексей Панин жалкий дилетант.


naxxodka
отправлено 06.12.11 18:00 источник


Кому: oberonson, #41

> Спасибо. Как-то не сильно зацепил трейлер.

Трейлер дурацкий, согласен.
Однако спектакль "Разговоры..." сильно объемнее одноименного фильма, но по шуткам не хуже. Плотность шуток в спектакле не менее высокая, соответственно, есть надежда, что материала вполне хватило на полноценный второй фильм.
Надеемся и ждем.


naxxodka
отправлено 06.12.11 13:14 источник


Кому: oberonson, #28

> А сцылочку можно про то, что снимает "Квартет И"

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/502733/


naxxodka
отправлено 06.12.11 13:11 источник


Кому: Petja_Kantr0p, #23

> Решающим доводом, решившим дело, стало упоминание актёра Панина.

Панин плохой актер?


naxxodka
отправлено 06.12.11 10:33 источник


Кому: ксел, #7

> Унылость это я про выкрутасов, ошибся темой.)

Выкрутасы тоже хорошие.


naxxodka
отправлено 06.12.11 10:07 источник


Кому: Горючий, #31

> Непонятно осталось, кому наш полицейский сдавал найденное оружие? Это какой-то его коллега из другого отдела?

Это была нычка ИРА, он вернул хозяевам, что понятно совсем не согласуется с законом, что представляет главный герой. Но "не мы такие, а жисть такая".


naxxodka
отправлено 06.12.11 10:05 источник


Кому: volkas, #28

> Как уже пояснили: "хер" - это буква "х".

Давайте не будем кривляться.
Хер, разумеется, эвфемизм, заменяющий слово хуй и используемый в том же контексте.
Но это все равно не мат.


naxxodka
отправлено 06.12.11 10:02 источник


Кому: двестик, #20

> Родители в детстве объяснили, что "хер" - матерное слово. Капец, песец, блин - считалось допустимо, но дома просили и без них обходиться.

Если слово не матерное - это не означает, что его можно и следует употреблять дома при родителях или, как в моем случае, при детях. Ругательства любого свойства вообще лучше как можно сильнее ограничить и не ругаться не только дома, но и везде.
"Хер" является литературным выражением, но и его, например, ведущие по телевизору не произнесут. Конечно, если это не юмористическая передача.


naxxodka
отправлено 06.12.11 09:59 источник


Кому: David Burns, #312

> Учительница первая моя, Снежинка, Ночной ларёк.
>
> Это, по-твоему, почти все? :))

Конечно нет.
Это не почти, а все лучшие :))


naxxodka
отправлено 05.12.11 21:26 источник


Люди, дайте ссылку на ютуб, тоже хочется приобщиться!


naxxodka
отправлено 05.12.11 20:20 источник


Кому: двестик, #14

А "капец" тоже мат, камрад.


naxxodka
отправлено 05.12.11 20:17 источник


Кому: Brezel, #6

В трейлерах есть.
Это не детектив, камрад, а триллер с элементами боевика.


naxxodka
отправлено 05.12.11 02:05 источник


Кому: Телерадиомонтер, #208

Ну, зачем же все поправки исследовать?
Бери крайнюю версию, там все.


naxxodka
отправлено 05.12.11 01:51 источник


Кому: Krix, #150

Строчка из шедевра - не буду нюхать ни хера - явно не про нашего монтера.


naxxodka
отправлено 04.12.11 21:27 источник


Кому: naxxodka, #300

Сорри камрады, оба раза выше облажался.
Для спектакля День выборов.
Но пости все остальные треки в фильме из Дня радио!


naxxodka
отправлено 04.12.11 21:25 источник


Кому: strelok_ss, #31

Для Дня радио.
Пересмотри спектакли.


naxxodka
отправлено 04.12.11 21:22 источник


Кому: Abrikosov, #3

Песню написал Кортнев для спектакля День радио (это не ошибка).
Песня изначально и задумывалась как оммаж шнуру.
В данном спектакле всех приглашенных на фест музыкантов играет Кортнев и Несчастный случай и для каждого гостя была написана песня в узнаваемом стиле каждого из известных российских музыкантов.


naxxodka
отправлено 03.12.11 05:42 источник


Кому: namelessgrey, #47

"ненавижу, блядь, американизмы!"


naxxodka
отправлено 03.12.11 05:39 источник


Кому: alissandro, #39

Как ты думаешь почему там такой финал?
Чтобы тебя другие зрители все об'яснили?


naxxodka
отправлено 02.12.11 17:49 источник


Кому: Serж, #15

> Интервью с Дмитрием Пучковы[м], более известный под псевдонимом GOBLIN. А ну кто очепятку найдёт?
>
> Так пойдет???

Нет.
Там еще слово "известный" в данном контексте нужно написать как "известным".


naxxodka
отправлено 01.12.11 18:34 источник


Кому: zloi tatarin, #22

> Так и не понял что автор хотел сказать.

Вот!
Такое же ощущение.
Есть подозрение, что загрызла обида светилу, что бухал со всеми и те кем-то стали, а о нем как-то позабыли, надо бы напомнить о себе.


naxxodka
отправлено 01.12.11 13:21 источник


Кому: elche, #185

> Неоднократно слышал, что в Москвабаде самый крутой Гинесс продается в кабаке Салли О'Брайен.

Разливной везде правильный. Цена чисто от места зависит.
Бутилированный бывает питерского разлива.


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:30 источник


Кому: naxxodka, #183

> Да!
> Но только не питерского разлива, надо родной гиннес пить, совсем другие ощущения!

Как-то странно ответ прошел, безадресно.
А адресован он был этому сообщению:

Кому: Goblin, #163

> Ну я в основном гиннес, он, говорят, не пиво!!!


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:28 источник


Да!
Но только не питерского разлива, надо родной гиннес пить, совсем другие ощущения!


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:24 источник


Кому: Goblin, #77

Я еще ночью после пьянки когда просыпаюсь пью молоко, если за ночь выдуть литер молока, то самочувствие на утро - тоже сильно бодрее обычного.


naxxodka
отправлено 01.12.11 11:18 источник


Кому: Вираж, #34

> И чо? алкаш-коп-беспредельщик ?
> На мой взгляд Training Day куда поинтереснее

А ты видел, чтобы сравнить?


naxxodka
отправлено 30.11.11 18:19 источник


Кому: Пан Головатый, #134

Развернуто!!!

> Камрад, ты хочешь сказать, что Шнур настолько деградировавший тип, что его бывшим женами про него сказать нечего, я правильно понимаю?

> Нет.

А вот как же эту твою фразу понимать, будь любезен поясни:

Кому: Пан Головатый, #74

> я писал, что после песен Шнура его жёнам добавить нечего о самом Шнуре.

И вот тут начало:

Кому: Пан Головатый, #53

> Что им говорить после творчества самого Шнура.


naxxodka
отправлено 30.11.11 18:11 источник


Кому: polinov85, #141

> Камрад, вот текст песни про "Побрей пи*ду, сука" ты как прокомментируешь?

Аццки мощный и жестокий стёб.
Я не твоя любовница, камрад. НО тем не менее, тоже имел щастие общаться со Шнуром, в частности и со всем коллективом Ленинград в целом лично (2001-2004 года). Потому довольно неплохо представляю Шнура вне его сценарно-медийного образа. Знавал и Катю (Москва), что была до Акиньшиной и Свету, первую жену.
Суть творчества Шнура - максимально жесткий эпатаж.
Я прекрасно помню, когда после концерта в Свалке (был такой клуб) мы выпивали в небольшой компании (Шнур пил меньше меня, а матом выражался еще меньше) в ОГИ и тогда Шнур говорил, что хочет сделать такой мегажесткач с рефреном - побрей пизду. А в общении Шнур довольно тихий человек, прекрасно образованный и матом в жизни почти не выражающийся. Помню, на первых концертах (посмотрите на ютубе старые видео) он даже в зал никогда не смотрел, в пол или на группу.
Тем не менее, может ли он отжечь на публику или по пьяне? Запросто!
Тупой быдло-алкаш? Нет.

Нравится ли мне эта песня? Нет.
Мне больше по душе, пусть и жесткие, но ироничные, смешные и саркастические его вещи, а эта слишком злая и депрессовая. Он и не издавал ее нигде официально, только бонусом к какому-то номерному альбому.


naxxodka
отправлено 30.11.11 12:29 источник


Кому: Пан Головатый, #96

Камрад, ты хочешь сказать, что Шнур настолько деградировавший тип, что его бывшим женами про него сказать нечего, я правильно понимаю?
Суть его деградации по твоему мнению полностью отражена в творчестве данного персонажа, правильно понимаю?
Отчего он не сдох до сих пор от подобного образа жизни, не разъяснишь?
Ну и там популярность творчества в народе тоже случайная?
Просто тупой алкаш кривляется, так?


naxxodka
отправлено 30.11.11 12:26 источник


Кому: Tumoxa, #99

> мало меня волнует как там журналист отобразил, меня волнует, что человек говорит, а говорит он бессвязную кашу, которую даже править невозможно.

Ну так бы и написал бы, что с журналистами общения не вел, интервью не давал, результаты его публикации в прессе не наблюдал. Но мнение - имею. Спасибо.


naxxodka
отправлено 30.11.11 12:24 источник


Кому: Ирод, #109

> [извините, наболело]

Ты чего сказать-то хотел?


naxxodka
отправлено 29.11.11 21:17 источник


Кому: Luz, #88

> а иначе в следующее кино какого-нибудь из Никит не возьмут

Ты-то герой сразу рубишь своему начальнику все, что о нем и его работе думаешь?


naxxodka
отправлено 29.11.11 21:16 источник


Кому: zippy, #86

> Здесь же типичный транскрипт в стиле "Эхо Москвы" без особых правок.

Такое же ощущение.
Или Зельвенский намеренно так показал - типа посмотрите, чё несет.


naxxodka
отправлено 29.11.11 21:13 источник


Кому: KroliKoff, #85

Все ясно, камрад, спасибо за разъяснение.


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:38 источник


Кому: naxxodka, #76

> Уверен, что и в [Р]оссии режиссер

Извините. очепятка.


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:37 источник


Кому: Пан Головатый, #74

> Я не писал не угодило, я писал, что после песен Шнура его жёнам добавить нечего о самом Шнуре.

Но ты-то хоть отдаешь себе отчет в том, что лирический герой артиста не равен - сам артист?
Хрестоматийный пример - Ляпис Трубецкой.


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:33 источник


Кому: KroliKoff, #62

> Когда она поглощала сценарий и усиленно его перерабатывала, она не догадывалась, что получится на выходе!!!

Ты понимаешь, что сценарий к полученному фильму может иметь отношение весьма поверхностное?


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:32 источник


Кому: Tumoxa, #60

> блин, это - деятель культуры, говорит хуже таджыка!!!!!

Ну вы блин даете.
Много ли ты дал интервью?
Много ли напечатанных потом твоих интервью тебе понравилось.
Есть ли понимание, что живая речь во время разговора отличается от литературной?
Есть ли понимание, что она не сама ответы писала для газеты. А это сделал журналист, а напечатали все после редакторской правки?


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:28 источник


Кому: KroliKoff, #57

> В 80-м ему 2 года было.

Спасибо, камрад, считать я умею, только вот Никиту такие мелочи не смущали.


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:27 источник


Кому: Abrikosov, #54

> Универсальное оправдание.
> "Мы сняли гениальный фильм, но дурацкий помощник монтажёра всё испортил, так что получилось говно".

Актрисе, не играющей лично Высоцкого таких оправданий не надо. Она, даже если бы действительно играла лично Высоцкого, за окончательный продукт никакой ответственности не несет. Она отвечает только за качество своей игры.
Только режиссер отвечает за конечный продукт. Если режиссеру руки крутили продюсеры и он не хочет нести ответственность за конечный продукт, то в голливуде есть такой универсальный титр - фильм Алана Смити. Уверен, что и в россии режиссер мог бы отказаться от авторства сомнительного продукта.


naxxodka
отправлено 29.11.11 20:23 источник


Кому: Пан Головатый, #53

> Что им говорить после творчества самого Шнура.

Творчество чем не угодило?
В песни матов насовал?


naxxodka
отправлено 29.11.11 18:04 источник


Кому: naxxodka, #42

> Первая жена [Шнура] Света тоже молчит деликатно.


naxxodka
отправлено 29.11.11 18:03 источник


Кому: Hertzog, #31

> Такое впечатление, что ей очень хотелось сказать "Фильм - говно!", но вежливость не позволила.

Или контракт.


naxxodka
отправлено 29.11.11 18:03 источник


Кому: polinov85, #28

> Но потом может потомки то отожгут по полной!

Первая жена Света тоже молчит деликатно.
Может нормальным потомка воспитает.


naxxodka
отправлено 29.11.11 18:00 источник


Кому: 0vod, #21

> Актер, это тварь бездушная голливудская. А артист, это творец на сцене.

Не надо передергивать.
В русском языке укоренились в равных значениях оба слова. Актер, как правило, считается составной частью более широкого понятия артист, который может быть и музыкантом и художником.
Никто не говорит, что это правильно, но так прижилось.


naxxodka
отправлено 29.11.11 17:57 источник


Кому: Тринадцатый, #20

> Дим Юрич, объясни, а как так "она не знала"?

А можно мне тоже сказать?
Она актриса, ей нужно работать, снимают у нас в стране мало фильмов, хороших вообще почти нет. А тут ее приглашаю в большой, дорогой проект, объясняют сюжет, говорят, что будет хорошее кино под присмотром сына Высоцкого. Смысл отказываться?

> Актеры ведь должны читать сценарий картины.

Актеры должны знать свои реплики и свою роль. Очень часто весь сценарий не достается даже ведущим актерам фильма. А еще чаще сценарий по ходу съемок постоянно меняют, или даже режиссер вообще снимает то, что ему кажется правильнее. У сценаристов контроля над режиссерами, как правило нет, если это не экранизация произведения и таковы условия предоставления авторских прав.


naxxodka
отправлено 29.11.11 17:50 источник


Кому: Airliner, #12

> Тонко уловила подозрения аудитории.

Снять качественно вполне могли. Главное же о чем.
А тут монтаж творит чудеса.


naxxodka
отправлено 29.11.11 17:47 источник


Кому: Uzaren, #6

> Вертелась и так, и эдак (ну деньги-то взяла) - а все равно слово "говно" прозвучало.

Для актера на стадии промоушена фильма - она очень жестко высказалась.
Фактически это антиреклама. Значит совсем стерпеть не могла то, во что превратилось то, в чем она снималась.
А деньги артисты берут не после того, как увидят готовый фильм, а до того. Причем, в таких проектах, где маркетинг замешан на некой таинственности и недосказанности, и сценарий-то в полном виде могут актерам не показывать.

Короче, камрад, тут нюансов много, много ли достойных актеров про михалковские УС слова плохого сказали?
Акиньшина, на мой вгляд, молодец.
Что-то вот Урганта острослового не слышно. Поди гордится весь как в кино снимался.


naxxodka
отправлено 29.11.11 16:58 источник


Кому: Купец, #648

> Ты считаешь "Дозоры" яркими и позитивными фильмами? С яркой картинкой?

Там камрад имел ввиду, что фэнтези-блокбастеры с обилием компьютерной графики так сильно выделялись на фоне остального российского кинематографа, что люди смотрели их все новогодние праздники, ибо ничего подобного по масштабу тогда не было. Ну а сейчас - вот мне идти на Высоцкого не хочется.


naxxodka
отправлено 29.11.11 16:45 источник


Кому: murr, #281

> Как раз наоборот.
> Удивляет, когда к [художественному] фильму предъявляют претензии типа "всё было не так".

Ты, правда, не понимаешь или чисто троллишь?
Нешто неочевидно, что в жизни любого человека бывают моменты, которыми тот вовсе не гордится?
Нешто неочевидно, что народ его полюбил не за то, сколько он пил, курил, колол и как отдыхал?
Нешто неочевидно, что если показать только непривлекательные стороны героя и еще придумать для наглядности другой ерунды - получится да, художественный фильм, но имеющий целью показать не реального персонажа и действительно великого поэта и музыканта, а тупое спекулирование на известном человеке, который не может ответить на него?
Народ возмущен именно этим, а ничем другим.


naxxodka
отправлено 28.11.11 19:54 источник


Кому: BlackAdder, #300

> Против исправления гражданина Антонова я тоже ничего не имею:)

Всех казнить!!! :)


naxxodka
отправлено 28.11.11 19:15 источник


Кому: Пенсионер, #296

> Вот ты пойди и перечитай. В дискуссию-то ты вклинился.

Ахуеть!
Я вступил в данную дискуссию четко после того, как в нее вступил ты. Ты написал человеку свой первый пост. Я ответил на него. Однако, ты считаешь, что ты правильно с человеком общаешься, а я "вклинился". Остро, камрад, по заграничному.

> Речь в дискуссии, в которую ты вклинился, шла исключительно о задержании.

Все верно, и я о том же говорил и камрад тоже. А вот ты считаешь, что отчего-то прав. Может всеж перечитаешь всю нашу дискуссию с начала. Очень помогает в понимании причинно-следственной связи.

> Читал, читал. И термин "преступник" употреблялся именно в смысле этой статьи.

Так процитируй - где в той статье упомянут термин "преступник". А не "лицо, совершившее преступление". И объясни, будь любезен, почему так, а не преступник. Это же нетрудно. У тебя, очевидно, юридическое образование.

> Это уж как тебе будет угодно.

Мне угодно считать, что ты, камрад, мне безосновательно дерзишь. Мне угодно считать, что данную дискуссию вполне уместно вести в спокойной ключе. Мне угодно считать, что дальнейшая дискуссия малоинтересна остальным и мы вполне можем продолжить ее в электронной почте, не дожидаясь, пока модераторы направят нас туда друг друга разоблачать.
naxxodka () ya.ru
Спасибо, извините.


naxxodka
отправлено 28.11.11 19:05 источник


Кому: BlackAdder, #297

> А ты тот мотоциклист?

Увы, нет. На такой мотоцикл я еще не скопил.

> В чем ты ему не веришь?

Человеку, который утверждает, что целился из ключа от рейндж ровера лично у меня доверия нет ни капли. Единожды солгавший кто тебе поверит.
Более того, есть данные от других источников, сотрудников той заправке, который противоречат словам Антонова.
Разумно судить обо всех, собрав максимум возможной информации, а не полагаясь на одну лишь сторону конфликта.

> Я, в отличие, от многих мотоциклистов отличаюсь умом и сообразительностью. Я такую ситуацию просто не спровоцирую.

Если как факт принять, что байкер вел себя именно так, а не иначе, то безусловно, такой сообразительный камрад, как ты - не даст себя спровоцировать. Однако, лично я, заправляясь на ВР - честно отстоял в очереди в кассу, а когда вышел, то попал под водопад говна от такого торопливого водителя, что не разобравшись в ситуации сделал выводы (ошибочные), что я никуда не спешил. До мордобоя я доводить дело не стал, но просто оппонент попался не совсем ахуевший.
А то, что господин Антонов ахуевший в конец кадр знаю лично. Работал на радио, имел честь с этим народным достоянием общаться.


naxxodka
отправлено 28.11.11 18:56 источник


Кому: sherl, #216

> Маманя, роди меня обратно...
>
> Вот уж воистину "или трусы надень, или крестик сними".

Очевидно как все очередь отстоял.
Вот интересны мне индивиды, что стремятся без очереди к святыне пролезть, они, наверное, думают, что и в рай их без очереди пропустят за особую крутизну.


naxxodka
отправлено 28.11.11 18:52 источник


Кому: Serж, #4

> Если считать черный юмор смешным - наверное, да.

Юмор - всегда смешной, даже серобуромалиновый.
Другое дело, что тебе не нравится, но это индивидуально.


naxxodka
отправлено 28.11.11 14:48 источник


Кому: Goblin, #28

> актёр Безрукий

Они его в трейлере спецом показали рядом с Высоцким (и в титрах идет как Юра), чтобы интригу сохранить.


naxxodka
отправлено 28.11.11 14:37 источник


Кому: Goblin, #1

> Таким образом, картина, в создании которой принимали живое участие государство, а также эффективные менеджеры Чубайс, Вексельберг, Кох и Абрамович -- собрала в прокате одну двадцатую часть своего бюджета.

Только у меня калькулятор считает, что 480 тыщ это 5,4% от 9 млн долларов.
А если вычесть долю кинотеатров - так вообще 2,7%.
Тут явно дело не в прибыли!


naxxodka
отправлено 28.11.11 14:02 источник


Кому: BlackAdder, #293

Ты Антонов, штоле?
У тебя кроме слов народного достояния - есть ли еще какие доказательства тех гадостей, что байкер наделал?
А насчет морду настучать - ты-то, недобрый, очевидно, руки Антонову будешь целовать в ответ на грубые оскорбления и угрозу оружием?


naxxodka
отправлено 28.11.11 14:00 источник


Кому: Пенсионер, #288

> Это стандартная формулировка в приговоре - "такого-то признать виновным в совершении преступления, предусмотренного ...".

Формулировка стандартная, но какое это имеет отношение к нашей дискуссии?
Если у тебя не получается следить за дискуссией - ты пойди, перечитай ее заново, посмотри, за что мы с тобой начали разговаривать. А то тебе про фому, а ты уже полез рассуждать про ёрему.

> А вот это "назвать преступником" - это откуда формулировка?

Не надо придираться к словам.
Речь о том, что преступником является человек, который по суду признан виновным в совершении преступления, до того момента он подозреваемый (ну и прочие формулировки, что ты сумеешь найти в учебниках). Я не совсем понимаю, как ты можешь считать преступником человека, который еще не признан судом виновным в совершении преступления? С юридической точки зрения - дай пожалуйста определение этому факту.

> Ты прочти название и текст ст. 38 УК РФ. Полагаю, мнение о том, что можно, а чего нельзя, изменится. У тебя-то с логикой всё в порядке.

С логикой да, все в порядке, спасибо, что обратил внимание.
А вот ты саму статью, видимо, не читал.
Там нигде нет ни слова про преступника, там говорится исключительно про "лицо, совершившее преступление". Как ты считаешь, почему там так многословно его определяют, почему не скажут просто и коротко - преступник?

> Прибереги свои советы для того, кто в них нуждается, для папы своего, например.

Не дерзишь ли ты, мой юный друг?


naxxodka
отправлено 28.11.11 13:41 источник


Кому: Mad Creator, #125

> Лукьяненко весьма средненько пишет, до Стругацких как до Луны (хотя и они далеко не образец), тем, кому за 20 я бы не советовал.

Среди ныне живущих авторов, немногие могут по уровню сравниться с Лукьяненко, да еще в таком "низком" жанре.
Пелевин же, паразит, фэнтези и сай-фай не пишет.

> От "философии" автора блевать тянет.

От Лукьяненко - или от всех троих?
У меня, например, у Лукьяненко самыми интересными вещами кажутся серии про ДипТаун и Линию грез.
Нравятся они мне именно тем, что там "философии" почти и нет, зато это отличные "кинематографического" свойства боевики.

> А между тем у нас есть Алексей Толстой, Беляев, Иван Ефремов, которых почитать стоит.

Честно сказать, Ефремов вот очень тяжелым языком писал. У него есть просто жемчужины, но как и Айзек Азимов, он скорее ученый, придумывающий яркие идеи, но вот люди у него совсем не живые получались и описание тяжеловесное всегда было.
Толстой, Беляев совсем другое дело. Хотя я уверен, что сейчас Беляева можно только из ностальгии перечитывать, если знакомится с его творчеством впервые - впечатления, как на меня в 80-е годы не произведет никакого.

> У Замятина антиутопия "Мы" тоже интересная.

Подписываюсь.

> Из более-менее современного даже и не знаю, навоза столько, что искать жемчуг в нём никакого желания нет.

Точно, есть желание вообще перейти только в классику или даже публицистику, настолько тяжело найти хорошую фантастику в последнее время.


naxxodka
отправлено 28.11.11 13:24 источник


Кому: nk, #34

Это если знать, что к тебе с микрофоном прыгнуть - я бы оскаровскую речь выдал, а тут внезапно!


naxxodka
отправлено 28.11.11 13:23 источник


Кому: Light, #285

> А ты подписывай - сарказм.

Так точно!
[конспектирует]


naxxodka
отправлено 27.11.11 19:24 источник


Кому: Light, #250

Этож сарказм был.


naxxodka
отправлено 27.11.11 19:20 источник


Кому: TVSET, #29

Идешь ты камрад доволный после фильма, а тут тебе внезапно микрофоном в морду суют.
Можно и растеряться.


naxxodka
отправлено 26.11.11 21:15 источник


Кому: vm-em, #110

Да!


naxxodka
отправлено 26.11.11 21:13 источник


Кому: Pavel_Dps, #103

В каком месте, позволю себе поинтересоваться?


naxxodka
отправлено 26.11.11 21:11 источник


Кому: UVLight, #96

Камрад, Лукьяненко писать умеет. Он очень грамотный с литературной точки зрения. При этом говорить, что гн гений тоже не приходится. Глуховский же редкостный бездарь.
Не надо их сравнивать.


naxxodka
отправлено 26.11.11 21:05 источник


Кому: Moscow, #238

Красавец!
По тонкому льду ходишь!


naxxodka
отправлено 26.11.11 14:43 источник


Кому: ggrigoriev, #70

Важно еще на какой бумаге.
Очень часто при "золотом" теснении бумага бывает настолько отвратного качества, что книгу открывать противно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк