Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 02.02.11 10:32 источник


Кому: fanat05, #22

> Аналогично. Странно, что на сайте ничего про это нет!

Должен же сначала Шершень отработать!


naxxodka
отправлено 02.02.11 10:31 источник


Кому: Mad Creator, #15

> был в imax, в меге, на тёплом стане, на Трон ходил, кажись с экраном меня жестоко наебали - не выше трёх этажей.

Это разное - с одной стороны после Ймакса в нескафе - экран на Белой даче и Теплом стане - обламывает, но не надо забывать, что в отличие от огромного аймакса в нескафе - что на Белой даче, что в Теплом стане - аймакс цифровой и отличия по качеству видны невооруженным взглядом, сам метаюсь теперя, не могу определиться куды больше хочется!


naxxodka
отправлено 02.02.11 10:28 источник


Кому: fanat05, #9

> Сомневаюсь, что в Шершне очень много моментов, где надо гайки пересчитывать.

Качества много не бывает.
Чем больше экран, тем смотреть приятнее, так что извините, что экранов размеров с телевизор уже не так много в кинотеатрах.


naxxodka
отправлено 02.02.11 10:26 источник


Кому: П.Д.О., #8

> Довелось как-то посетить Белую дачу, ходил на показ Трансформеров 2 в зал IMAX.

На белой даче у Ймакса экран маленький, с нескафевским не сравнить!


naxxodka
отправлено 31.01.11 14:39 источник


Кому: licker, #114

> Там вся книга такая - психоделическая.

Книжка там мощная, философский факультет для Железного не прошел даром.
Лихо задвинул, да еще под соусом боевика все провел, крассота.
Вообще Желязны - пожалуй мой любимый фантаст, при том, я уверен, что перевод явно слабее оригинала в разы.
Надо учить английский.


naxxodka
отправлено 31.01.11 14:12 источник


Кому: Дюк, #237

> http://www.youtube.com/watch?v=AsKj8RLAen8
> http://www.youtube.com/watch?v=mRrOk1b5dXk
> http://www.youtube.com/watch?v=rw4p6-QaMxU

Ну, камрад - порадовал, передачи грамотные, внятные и видеоряд правильный!
В камеру ты говоришь?
За прочие информации гранмерси!


naxxodka
отправлено 28.01.11 17:39 источник


Кому: licker, #74

> Например, "Князя Света" Роджера Желязны экранизировать

Не трожь святое!!!


naxxodka
отправлено 28.01.11 17:25 источник


Кому: Goblin, #11

> а Бондарчюк и Михалков - тоже троллят Голливуд?

Эти не такие талантливые и энергичные.
У наших напротив, надо поискать где там вложенные деньги, а тут напротив деваться от демонстрации бюджета не куда!!!


naxxodka
отправлено 28.01.11 11:00 источник


Кому: Talan, #194

> Под "полями-лугами" следует не только буквально их понимать, но и вообще природу.

Разумеется.
Я и не искал именно такого словосочетания.
Я говорил о том, что последняя Алиса как раз весьма энергично и мощно звучит.
А вот период "Веретена" мне совсем неинтересен - попсовая песенка, типа баллад Александра Иванова из Рондо.
Так что как раз материал двух-трех последних альбомов, попадающий в радио ротацию меня радовал энергетикой.


naxxodka
отправлено 28.01.11 10:56 источник


Кому: Norilsk_Doc, #64

> Да ладно, даже из последнего в церковь несли, несут и будут нести.

Перестань - если на хлеб не хватает - не понесут, купят хлеба.


naxxodka
отправлено 28.01.11 10:54 источник


Кому: Дюк, #219

> Последних два "Ип Мана" видел?

Неа, советуешь?
Только вот мое мнение, что как актер он всеж не первая скрипка, типа Джекки Чана, а скорее харизматичный актер второго плана, потому его режиссерские работы (ранний период и на стадии моего с ними знакомства в пубертате) мне все (почти) интересны, а вот актерские как-то индифферентно.
Но если фильмы достойные, ознакомлюсь!


naxxodka
отправлено 28.01.11 10:51 источник


Кому: Дюк, #220

> Все айкидо и айки-джитсу в Одессе - это благодаря Сигалу.
>

Увы, не бывал!


naxxodka
отправлено 28.01.11 10:48 источник


Кому: Yurich13, #224

> некоторые снял сам Чан(Доспехи Бога, к примеру).

Прекрасно! Только позволь спросить, а как ты понял вот эту мою фразу из тобой самого цитируемого фрагмента:

> попалам с самим Джекки Чаном снявший все

?


naxxodka
отправлено 28.01.11 10:45 источник


Кому: СВД, #253

> Тут все зависит строго от того, кто будет писать.

И с какой целью!


naxxodka
отправлено 27.01.11 17:47 источник


Кому: Talan, #141

Спасибо за анализ, но то, что я слышу по Нашему радио - на поля-луга не похоже, а так ни одного альбома целиком и не слышал ни разу. Может нормальные драйвовые боевики у них и редкость, но по радио практически только их и крутят.


naxxodka
отправлено 27.01.11 17:45 источник


Кому: Chaos, #53

> та не я не копаюсь,так-интересно.РПЦ+власть= нищета народа!

Так как РПЦ существует на личные добровольные пожертвования прихожан, обнищание народа не в интересах церкви, так мне кажется.


naxxodka
отправлено 27.01.11 17:43 источник


Кому: Gonetz, #212

> Ну да?! Особенно интересно слышать такое в свете того, что "Путь дракона" второе появление Чака на большом экране.

Вот что значит ляпнуть по памяти, не консультируясь с "марксом".
Стыдно, извините.


naxxodka
отправлено 27.01.11 17:40 источник


Кому: porter2, #213

Ну, не знаю, а какое влияние?


naxxodka
отправлено 27.01.11 17:22 источник


Кому: Zhff, #173

> Ему 37 и у него сын - старлей?!! Всё встало на места???

Некоторые и не такое в 10 лет вытворяли!!!


naxxodka
отправлено 27.01.11 17:06 источник


Кому: Yurich13, #112

> Смешного толстячка знают, как Саммо Хунга.

В свое время весьма продуктивный режиссер, попалам с самим Джекки Чаном снявший все хороший фильмы Джекки Чана.


naxxodka
отправлено 27.01.11 16:51 источник


Кому: BlackAdder, #94

> Вот когда Хью Лори говорит, мне адски приходится напрягать слух.

Хью Лори в сериале про Хауса говорит на вражеском американском языке, может потому.
А вот в Дживсе и Вустере на самом что ни на есть английском, рекомендую сравнить - реально хорошо понятно каждое слово, как бы быстро при этом Лори не говорил.


naxxodka
отправлено 27.01.11 16:44 источник


Кому: DonkeyHot, #84

> А ведь именно Брюс Чока на сцену вывел.

Серьезно?
Чак к тому времени уже известным актером был и его в качестве приглашенной звезды пригласили для раскрутки фильма.


naxxodka
отправлено 27.01.11 16:41 источник


Кому: porter2, #69

> Сигал

Шутишь?


naxxodka
отправлено 27.01.11 16:07 источник


Кому: Глав Упырь, #132

> Почему наши "творцы" периодически пытаются сравнить реальную жизнь и какое-либо кино?

Для наглядности, имхо.
Ибо в искусстве все всегда гиперболизировано и очищено от лишней шелухи, примеры как раз проще приводить!
Я вот тоже грешен, люблю кино, помню его и частенько в реальной жизни провожу параллели, ну или там в дискуссиях.


naxxodka
отправлено 27.01.11 16:04 источник


Кому: Медвед Полоскун, #121

> Дак их вроде не вынуждают. Шевчук обычно сам ломится всякую ахинею с трибуны нести.

Я же отвечал камраду на его желание почитать книжку из одних цитат с интервью, без авторского текста и просто высказал свою точку зрения, чем это может быть чревато.


naxxodka
отправлено 27.01.11 16:02 источник


Кому: Медвед Полоскун, #113

> Таки да.
>
> Интересно, что батюшка там вообще делал? Окормлял кого или просто послушать зашел?

Он так шутит, полагаю.
У Кинчева был совместный проект с одним батюшкой, тот был автором текстов некоторых песен и концерт был совместный.


naxxodka
отправлено 27.01.11 15:47 источник


Кому: dehum, #111

Хм, а где там поля-луга и прочие благолепия?
Да и пусть всеж автор сам изложит, что он имел ввиду, а то за других придумывать тут как-то не очень принято.


naxxodka
отправлено 27.01.11 15:43 источник


Кому: СВД, #95

> Чтобы тоже - одни цитаты из интервью, без авторского текста.

Цитаты тоже можно умело надергать. Опасная тема для манипуляций.
Плюс не надо забывать, что ни один из исполнителей не обязан быть талантливым оратором, который может с первого раза правильно понять вопрос (который тоже можно ловко сформулировать) и дать на него ответ, который будет абсолютно точно отражать то, что отвечавший имеет ввиду, потому без разъяснений, что имелось ввиду, считать такую нарезку корректной будет не корректно.


naxxodka
отправлено 27.01.11 15:25 источник


Кому: Высотник, #14

> "Православный рок", вытаскивание батюшки на сцену во время концерта.

Батюшка, понятно, упирался как мог, но вытащили-таки демоны, да?


naxxodka
отправлено 27.01.11 15:24 источник


Кому: Talan, #8

> И началось пение про всякие там "поля и луга", и про то, как дурачки ходят к солнцу счастья искать.

А можно цитату предметную.
Я вот за творчеством Алисы не слежу так внимательно и ничего подобного не слышал.


naxxodka
отправлено 27.01.11 14:42 источник


Кому: Chaos, #20

> кто нибудь еще из тех кто напрямуюне изучает сейчас церковь-может сказать что там происходит?

А зачем? Если ты веришь, то тебе достаточно библии и ботюшки, которому ты лично доверяешь и разделяешь его позицию.
Вникать при это в генеральную линию РПЦ никакой надобности нет, наоборот даже вредно для веры.
А если не веришь - зачем в этом копаться совсем ума не приложу.


naxxodka
отправлено 27.01.11 14:39 источник


Кому: Гном чирдашный, #15

> Вчера Набутов на НТВ, про блокаду интерсное расказывал, особенно про Власова понравилось

Что бы мы делали без НТВ!!!


naxxodka
отправлено 27.01.11 14:37 источник


Кому: Goblin, #9

> Где он нагадил?
>
> в многочисленных телепередачах

Мне кажется Шнур всеж не гадил, а просто он настолько неразборчивый, что как ведущий соглашается участвовать в сомнительных телепроектах. Сценарий-то и исторические консультации этих шедевров понятно не его же авторства.


naxxodka
отправлено 27.01.11 14:35 источник


Кому: Chaos, #7

> Шнуров искренний человек,алкоголь помогает ему расслабиться при наличии множества народу лезущими к нему с вопросами.

Так-так. Искренний говоришь.

> Еще он отличный пиарщик(самого себя),так -что его слова невсегда надо понимать буквально.

Не всегда верить?
Только мне кажется, что два твоих предложения взаимоисключают друг друга?


naxxodka
отправлено 27.01.11 14:01 источник


Кому: Гном чирдашный, #16

> ну а дети, что дети?

А дети умерли (почти (с)).


naxxodka
отправлено 27.01.11 13:42 источник


Только надо иметь ввиду, что Шнур на публике почти никогда не искренен, то, что он говорит - это жесткий стеб и сарказм.
Принимать всерьез то, что он говорит, было бы ошибкой.


naxxodka
отправлено 27.01.11 13:33 источник


Кому: dima89, #5

> а помогали ему Домодедовские Разъебайко и Нихуянеделко.
> я под столом валялся)

Действительно - очень смешно


naxxodka
отправлено 27.01.11 13:32 источник


> Премьер Владимир Путин утверждал, что к теракту точно не причастна Чеченская республика.

Вот интересно, как можно утверждать это точно?
Это не провокация - мне искренне интересно, может есть какие дополнительные данные или кто-то уже взял ответственность?


naxxodka
отправлено 27.01.11 13:06 источник


Кому: Asal, #106

> Если ты рассказываешь что помогаешь людям, то будь добр приводи доказательства.

Зависит от поставленной цели рассказа.
Если вот я, например, на своей сайте или своей организации рассказываю, что помогаю финансово, скажем, http://www.miloserdie.ru/
И делаю я это с целью привлечь внимание общественности к этой организации и таким образом увеличить в перспективе финансовую помощь от тех, кто ранее не знал.
Зачем мне предъявлять доказательства того, что я реально помогаю, да и нет этих доказательств, зашел, кинул денег в ящик и ушел.

> Если чего действия МЧС и прочих всегда можно проверить, ибо выезды и прочее фиксируются. Действия благотворительных организаций тоже можно проверить. Интересно вот почему так?

Они ОБЯЗАНЫ предоставлять доказательства их помощи, потому что они содержатся на деньги тех, кто не обязан доказывать свою помощь. А за расход этих средств они и должны отчитаться и доказать их целевое расходование.


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:44 источник


Кому: Toffee, #73

У медиков с этим строго.
Сам такого не понимаю и объяснения не звучат как-то убедительно.


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:35 источник


По ссылке в тексте новости перешел на другой скандал с тушением пожаров и что интересно:

>Однако блогер piligrim-67 обвинил участников акции в фальсификации. Он обратил внимание на чистую одежду и обувь сфотографированных добровольцев, а также на то, что вокруг горящих деревьев земля и трава огнем не тронуты. По данным блогера, в месте, куда выехали добровольцы, пожаров зафиксировано не было. Наконец, в ролике "Молодой гвардии" он расслышал вопрос "Ирина, ты сфоткалась?"

Так вот новость о тушении пожаров гордо лежит на положенном месте "Наших", а вот живой журнал пользователя piligrim-67 со всеми его разоблачениями оказался замороженным.

http://piligrim-67.livejournal.com/896465.html


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:31 источник


Кому: GAP, #9

> аэроэкспрессы весь оставшийся день ходили бесплатно. А ведь при это нигде в сми не хвалились, совесть не позволила.

Сразу в новостях прошло, извините.


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:16 источник


Кому: ФельдЪегерь, #10

Ну, ты сам нарвался!!!


naxxodka
отправлено 27.01.11 12:14 источник


Кому: Montolio, #4

> особенно сцена с главным папой, который всех под музыку из 28 дней фигарит

Да, а потом еще финальный заход Девочки-убийцы к злодеям!


naxxodka
отправлено 26.01.11 13:08 источник


Кому: Coach, #138

> Но. Я в толк не возьму, что хирург на 44-м году жизни, который знал, что гражданин (родственник) находится дома в одиночестве, не мог придумать план немного изящнее или профессиональней, поперевшись к нему на ночь глядя, чтобы за долги поговорить?

Так он же пошел договариваться о долгах, а не убивать за них. Вспыхнула ссора, а дальше, что выросло, то выросло, все его дальнейшие действия - это заминание проблемы. Не думаю, что он так уж был хладнокровен, когда родственника жизни лишил, чтобы потешить тебя тонкостью и изощренностью ликвидации своих долговых проблем.


naxxodka
отправлено 26.01.11 12:52 источник


Спасибо, камрад Оператор!
Надо будет заехать с сыном!


naxxodka
отправлено 25.01.11 16:29 источник


Кому: Директор, #113

> Камрады, а кто в курсе как зовут актрису, которая снималась в 4-й серии 7-го сезона Хауса в роли претендентки на вакантное место в команде забавного доктора?
>

Ну, вы блин даете!!!
Кинопоиск вам в помощь - если зацепила по фотке может и узнаешь:
http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/178710/


naxxodka
отправлено 25.01.11 10:33 источник


Кому: Antarеs, #773

> я косвенное участие принимала в отлове кошек, которые предназначались для уничтожения.

Так ты живодер(ка)!!!


naxxodka
отправлено 24.01.11 17:23 источник


Кому: Antarеs, #761

> Мда, только вот санэпидемстанция не одобряет, и кошек при церквях уничтожают.

А кто уничтожает?
Церковь или СЭС?
Что-то в тех церквах, где я бываю одни и те кошки живут годами.


naxxodka
отправлено 24.01.11 17:19 источник


Кому: Sergiy, #472

> В америках после такого у тетеньки страховые взносы возрастут раза в 2.

У нас пока такое возможно только в рамках одной страховой компании, в другой компании ее возьмут как нового клиента без истории.


naxxodka
отправлено 24.01.11 16:12 источник


Кому: Astrogen, #462

> Во как. А я и не знал. А только ли собака, или любое животное? Ну, коза, там, или кошка, курица?

Кошек в церквях, обратно, привечают.
Насколько мне известно из животных в церковь только кошек и запускают.


naxxodka
отправлено 24.01.11 15:48 источник


Кому: L2008, #92

> Кстати, а как можно анонимно убить хозяйского бойцового пса, регулярно бегающего без поводка и намордника, но в пределах видимости хозяев?

А в милицию обратиться для начала не пробовали?


naxxodka
отправлено 24.01.11 15:43 источник


Кому: Goblin, #300

> Как только дело доходит до суда, люди меняются радикально.
>

Да ладно бы до суда!
Даже банальное ДТП показательно: ехал на мотоцикле по Кутузовскому, а тетенька на красной гольфе решила незамедлительно повернуть мне в бок и сразу ударила в руль, потому шансов удержать мотоцикл не было, упал. Мотоцикл покоцал, но не смертельно, сам поцарапался, но тем более не смертельно.
Так вот тетенька очень расстраивалась, плакала и просила у меня прощения за то, что не заметила и сбила.
НО как только приехал какой-то близкий ей мужичок, то вдруг выяснилось, что она вообще никуда не перестраивалась, а я, дурачок, наверное сам в нее въехал, так как все мотоциклисты паразиты, которые носятся как сумасшедшие.
Эта же версия была немедленно озвучена Гаишнику, но не вызвала у него никакого сочувствия и понимания, потому в итоге признали виноватой ее.
Причем, как выяснилось у нее на машину и КАСКО и ОСАГО есть, а теперь вопрос - зачем же было врать? Человек даже финансово не рискует, но на всякий случай все равно нагло врет, чтобы уж совсем виноватым не стать, что уж говорить про угрозу тюрьмы и пр.


naxxodka
отправлено 24.01.11 15:31 источник


Кому: Очень Злой, #345

> что водится с чурками - плохо.

Ты сам-то русский?


naxxodka
отправлено 24.01.11 13:07 источник


Кому: Пан Головатый, #204

> Что плохого в курении в подъезде?

Ты считаешь аромат для некурящих хороший?
Мне лично неприятно по таким местам проходить, приходится дыхание задерживать.


naxxodka
отправлено 24.01.11 13:05 источник


Кому: docent42, #183

Как-то раз, довольно давно, приобрел диск с моноспектаклем Гришковца "Как я съел собаку".
А тут дорога в руку на машине - из Москвы до Иваново, решили попробовать послушать. Прослушали оба диска без всякого намека на усталость.
Бодрило в пути лучше музыки, ибо постоянно подвигало на обсуждение услышанного всех трех пассажиров!
Рекомендую.


naxxodka
отправлено 24.01.11 11:28 источник


Кому: CDW, #204

> Кстати, "На игре" тоже угробили разделением.

Категорически не согласен!

Первая часть - неплохой боевик со вполне эмоционально и логически завершенным сюжетом.
Вторая часть - осмысление способностей и поиск перспектив их развития, она стилистически очень отличается от первой части, где было прямолинейное и командное действие. Вторая же ведет к индивидуальному эгоистическому из серии жулик жуликом погоняет.

Эти две части настолько разные, что разделение физически необходимо, в том числе и потому, что реального нерастянутого экшена на обе части с лихвой хватает, в отличие от П78, того же. Мне тоже первая часть понравилась больше, но не из-за разделения, а как раз из-за стилистической разницы фильмов - первая получилась плотная и цельная, а вторая несмотря на столь же плотный поток экшена слишком рыхлая из-за того, что каждый из членов команды идет своим курсом и нормально показать мотивация и суть конфликтов режиссер просто не смог из-за времени (тут нужен не меньше, чем сериал), потому и действия каждого были сомнительны и не оправданы.

Подробнее свои мысли про первую часть я тут высказал, если интересно можно взглянуть:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/300829/


naxxodka
отправлено 21.01.11 16:22 источник


Кому: David Burns, #193

> Меня даже в нежном возрасте 14 лет, чесслово, не впечатлило.
>

Ну, не знаю первые фильмы в видеопрокате я начал смотреть года с 1989, этот фильм вышел в 1990, так что стать совсем уж таким искушенным я не успел, видимо.
И потом, на фоне всего того барахла, что тогда снималось у нас - вполне съедобно, да и фильм-то был телевизионный, что про ЗВ никак не скажешь!


naxxodka
отправлено 21.01.11 12:42 источник


Кому: Astrogen, #184

> Недавно пересмотрел - смесь Тарковского и Уэллса :)

[записывает - пересматривать нельзя!]


naxxodka
отправлено 20.01.11 16:08 источник


Кому: Goblin, #7

> Правильное решение!!!

Студенты предлагают отменить Дворковича!


naxxodka
отправлено 20.01.11 16:05 источник


Кому: dmn86, #100

> Ну у дельфина там просто приятно слушать, хорошо сочетается голос, музыка.

Самый лучший трек Дельфина - "Дверь".

ИМХО, разумеется!


naxxodka
отправлено 20.01.11 15:50 источник


Кому: Dr_Kane, #53

> Прочее от лукавого.

Бисти Бойз вообще евреи и почти без бандитской романтики.
Пример ближе - Кирпичи - совсем никакого "шансона", но ведь рэп!


naxxodka
отправлено 20.01.11 15:31 источник


Кому: Niklaus_K, #26

> В чем вина журналиста?

Просто они пишут не по-русски, а так - все так и есть.


naxxodka
отправлено 20.01.11 14:26 источник


Кому: осторожный, #11

> А еще надо организовать кампанию в его защиту, сбор подписей и сбор средств, чтобы восстановить ему машину!

"Я - Саша Всемогущий" !!!


naxxodka
отправлено 20.01.11 13:32 источник


Кому: Astrogen, #131

> был такой по своему времени очень необычный отечественный саспенс "Посредник".

Это который по книжке писателя Миррера?
Отличная подростковая книжка - в детстве мне очень нравилась, напоминала любимого Крапивина.
Фильм помню немного разочаровал, но потом я свыкнулся и считаю, что на фоне того, что было потом - очень даже хорошее кино, правда телевизионное, серии на 3.


naxxodka
отправлено 20.01.11 13:11 источник


Кому: Мордевольт, #137

> Может я кого поражу до глубины души

Да это угроза!!!


naxxodka
отправлено 20.01.11 12:23 источник


Кому: The Bad One, #124

> Технически П78 охуителен! Крепкая режиссура

А вот под крепкой режиссурой ты что понимаешь?
То, что все актеры как один вообще не играют, потому что кажется до последнего не знают, что им играть?
То, что в работу пошел сырой, абсолютно невнятный сценарий?
То, что фильм беспомощно разваливается на бессмысленные куски, а режиссер не хочет/не может собрать их в одну историю?
То, что фильм безжалостно немотивированно растянут, а разрезан в самом неудачном месте?
То, что монтажер не сумел нормально склеить хорошую работу Орлова и хорошую работу оператора Козлова?

Отрицать очевидные наработки нельзя - хорошее визуальное решение у картины есть и пусть оно попало в проект из обители зла, но реализовано качественно, звук безо всяких экивоков очень хороший, лучше только у "На игре", но и времени с тех пор прошло уже немало, а операторы, согласен старались, но однозначно сказать, что все в этом плане идеально тоже нельзя: почти во всех местах, кроме экшена - картинка очень простая, можно даже сказать телевизионная.


> Ну, а касательно личного мнения, так оно у всех разное.

Не понял, а то, что ты выше этой фразы написал, оно не личное мнение, а объективное?


naxxodka
отправлено 19.01.11 18:08 источник


Кому: Shurd, #67

> Здрота оставляем, девочку заменяем на мальчика, паркур на кунг фу с мечом + рок н ролл и получаем это:)
>
> http://www.youtube.com/watch?v=pfTWYP4bE28&feature=related

Да ладно - у красных элвисов задрот тот очень бодрый вышел!


naxxodka
отправлено 19.01.11 18:04 источник


Кому: CDW, #60

> Параграф 78 хоть поставлен нормально был. И драки сделаны с любовью. То ли дело здесь.

Нормально поставлен или в фильме присутствует пара в меру удачных операторских решений?
Мне вот что-то совсем не понравилось енто кино:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/169712/
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/169717/


naxxodka
отправлено 19.01.11 17:57 источник


Кому: Shurd, #51

> Главная героиня — независимая современная девушка, лидер группы ночных гонщиков, оказывается втянутой в смертельную игру
>
> http://www.filmz.ru/pub/1/21176_1.htm

Нда!


naxxodka
отправлено 18.01.11 14:28 источник


Кому: Goblin, #235

> Ум поэту не нужен, ум вредит прекрасным стихам.

Прекрасным стихам - это прекрасно!!!


naxxodka
отправлено 18.01.11 13:24 источник


Кому: Лапша, #164

> И, кстати, вот что может быть то такого, что прям мало не покажется?

И тебя это нисколько не беспокоит?
Понятно, что положительный элемент присутствует, но есть так же и возможность использования этого для манипулирования родителями при помощи детей.


naxxodka
отправлено 18.01.11 13:22 источник


Кому: Лапша, #164

> И, кстати, вот что может быть то такого, что прям мало не покажется?

В моем понимание, это когда к тебе придет комиссия и ты будешь доказывать, что не обижаешь ребенка и тебя не надо лишать родительских прав.


naxxodka
отправлено 18.01.11 13:21 источник


Кому: vardomskiy, #86

> Вики утверждает что Нило-Столобенская пустынь разрослась, и сейчас находится не только на острове Столобном, но и на полуострове Светлице.
>

Взаимное спасибо!


naxxodka
отправлено 17.01.11 17:11 источник


Кому: Feeble, #119

> Короче вот они прелести демократии уже за рекламный баннер сажают. Высосали все из пальца.

Ну, господа хорошие могли головой сначала подумать, прежде чем такую херню рисовать.
ИМХО, это просто что называется напросились. Неужели они ожидали иной реакции?


naxxodka
отправлено 17.01.11 16:54 источник


Кому: кратный двум, #83

> Зато у вас газ, а у нас труба и если оба государства начнут вновь газовые игры зимой, то в европах очередной раз все обосрутся!!!

Как-то эти европы обсираются неконструктивно, увы!!!


naxxodka
отправлено 17.01.11 13:05 источник


Кому: кратный двум, #80

> он может позволить себе её выкинуть и купить новую. Ну то есть родители могут позволить себе, естественно не сразу, чадо же надо наказать. Ну, а еще, есть страховка.

В таком ракурсе - абсолютно согласен.
Просто, если приложить ситуацию к России, у нас тупо нельзя застрахерить автомобиль старше 7 лет, а следовательно такая ситуация к нам совсем неприменима.


naxxodka
отправлено 17.01.11 12:41 источник


Кому: Goblin, #412

> А вот недавно сдавали анализы в дорогостоящей клинике.
>
> За 60 тысяч рублей анализы оказались неправильными.
>
> Как так, за деньги-то?

Недавно столкнулся с серьезными заболевания сразу у двух ближайших родственников и экспериментальным путем пришел к следующим выводам:

1. Платная медицина не тоже самое, что качественная - нахалтурить, перепутать и просто обмануть могут запросто. Самое частое отличие от бесплатной медицины в том, что богаче отремонтирован интерьер лечебного заведения и лучше организован прием пациентов, минимизированы очереди и все, даже медицинское оборудование может быть хуже именно в платной клинике.
2. Обращение к врачам по знакомству не гарантирует ни качества, ни снижения стоимости услуг и может быть поверхностным, невнимательным и на поверку выйти существенно дороже обращения к лекарям, что называется "с улицы".
3. Качество и уровень бесплатного лечебного заведения разительно отличаются друг от друга, зачастую можно попасть в такое бесплатное заведение, которое и по уровню отделки и по уровню медицинской техники заборет любую платную клинику. В то же время, лечение в областной полуубитой бесплатной больнице по совокупным затратам на отдельную палату (в общественной бывает невозможно организовать уход за больным родственниками, банально родственникам негде спать!), на самостоятельную закупку дефицитных лекарств и благодарности медперсоналу можно потратить денег больше, чем на отдельную палату, более квалифицированный персонал и наличие всех необходимых больному лекарств в современной бесплатной столичной больнице.

Иными словами - если не дай Бог что случиться - только крепкие медицинские связи, лично проверенные могут спасти больного, не забывая при этом пункта 2.
И напоследок, болеть лучше в любом случае в Москве, нежели на местах.


naxxodka
отправлено 17.01.11 12:24 источник


Кому: Goblin, #15

> Как нельзя сравнивать проезд в метро за 5 копеек и за 25 рублей.
>

Сегодня опустился в метро в Москве = 28 рублей!


naxxodka
отправлено 17.01.11 12:16 источник


Кому: Ilya_kr, #78

> Вот такие вот плакаты в детских садиках.
>
> http://pics.livejournal.com/alexctc/pic/0000dtwb/s640x480
>

Детей стало стремно наказывать (я не утверждаю, что нужно бить, но любое наказание, даже не физическое может расстроить чадо и спровоцировать звонок добрым дядям из плаката) и ладно дети до 10-12 лет так могут и не сделать, но вот подросток в приступе обиды может запросто насолить, что мало не покажется.


naxxodka
отправлено 17.01.11 11:42 источник


Камрад, большое спасибо!
И познавательно и интересно.

Небольшая поправка:
> Фигурки Преподобного Нила Столобенского. Преподобный Нил спал сидя, подперевшись костылями. Таким образом он пытался меньше спать и больше молиться. Он умер во сне, в маленькой келье на острове Столобном озера Селигер.

Моя супруга, темой весьма интересующаяся и не раз бывавшая в монастыре на указанном острове на озере Селигер (вроде теперь остров называется Светлицей) сообщила, что преподобный Нил старался только стоять и спать старался тоже стоя, именно поэтому в его келье было вкручено в стены два крюка (не костыли), на которые он мог опираться во время сна, что бы не упасть.
Допускаю, что возможны разные толкования, мне известно такое.


naxxodka
отправлено 17.01.11 11:31 источник


Кому: кратный двум, #55

> Именно машина для молодежи, подержаная. Вложились, вроде, в полторы штуки фунтов ихних стерлингов.

Я вообщем о чем?
Вот купил ты машину в качестве первой тачки за 100 000 рублей, верно?
И ладно, что тебе пофик на то, что там и сым притер - фигня, главное маневры.
Но если ты машину расколотил посерьезнее - отремонтировать ее будет стоить почти столько же, сколько и почти новую машину (если не у официального дилера).
А значит, что бы не привыкать к специфике ведра и при наличии должной финансовой опоры - идеальный вариант взять свежую машину, типа 2-3 года, чтобы учиться ездить на машине, которая управляется как новая и не надо приспосабливаться к высокому сцеплению, гуляющему рулю, раздолбанной подвеске и пр.
Если же финансы не позволяют - тут вопросов нет, берется то, что можно взять.


naxxodka
отправлено 14.01.11 21:31 источник


Кому: кратный двум, #24

Разве я против?
Напротив для получения опыта это вполне разумно, но разве, что начинающему водителю-девушке я бы всеж посоветовал свежий, но не дорогой авто для обучения.
На мой взгляд важно учиться лучше водить правильно, а не приспосабливаться к уставшему автомобилю.
К тому же стоимость кузовного ремонта что для ведра, что для нового автомобиля одинаковая, только старый иной раз даже застраховать КАСКО не выйдет.


naxxodka
отправлено 14.01.11 17:39 источник


Кому: УВД на ММ, #16

> Это что же получается не только у нас на ведрах ездят???

Ты что Брат-2 не смотрел или хотя бы тачку на прокачку???
А если серьезно, то у них культ машин и к даже старинным и ни разу ни раритетным автомобилям отношение позитивное.
Впрочем позитивное не стоит путать с бережным: есть/спать, заниматься сексом, разве что нужду не справлять в автомобиле - дело вполне себе обычное, равно как и контактная парковка ("бампера делают именно для этого").
В качестве первого автомобиля молодые американцы никогда не побрезгуют 20 летней развалиной стоимостью менее 1000 долларов.


naxxodka
отправлено 11.01.11 14:38 источник


Кому: Ойген, #102

> Дочка говорила, что там что-то типа шведского стола - заплатил и ешь, сколько могёшь.

Ух ты, а я вот даже не замечал там такого, хотя бываю там регулярно.


> Вроде еда не противная, но сервис очень ненавязчивый и небыстрый.

Достаточно вкусно, достаточно дорого и не быстро - факт.
Кстати, там как ни удивительно, неплохой кальян.


naxxodka
отправлено 22.12.10 17:28 источник


Кому: K_9, #52

> Гугл подкуплен!

У меня почти дословно получилось :(
Хоть что было-то?!?


naxxodka
отправлено 22.12.10 17:24 источник


Кому: Hedgehog, #68

> Да колитесь вы наконец! Чтозанах?? ;)

Я лично имел честь отведать диковину в Меге Белая Дача, в переходе между корпусами, называется как-то "удо", что-то в этом роде, стоят анрил и невкусно, приятного аппетита!!!


naxxodka
отправлено 22.12.10 15:20 источник


Кому: Yellopukki, #47

Весьма невкусный, кстати.
Даже тануки вкуснее!


naxxodka
отправлено 22.12.10 13:09 источник


Кому: Пожарный, #515

> То есть начальник ОВД/РОВД отдает приказы прокурорским следакам ?
> Или ты про начальника следака ?

Разумеется про начальника следака.
Это общее место - если подозреваемый попал в отделение (следствие, ОВД, даже ДПС), то о его судьбе нужно договариваться с начальником, можно и через непосредственного исполнителя, но нужно понимать, что сделать это так, чтобы непосредственное руководство совсем ничего не знало и не понимало, как такое произошло - невозможно!


> Там тоже все сильно по разному бывает.

Разумеется бывает всякое и по-всякому, НО исключения лишь подтверждают правило.


naxxodka
отправлено 21.12.10 18:11 источник


Тринадцать - просто невероятная!


naxxodka
отправлено 21.12.10 17:18 источник


Кому: Пожарный, #216

> Представляешь, он мог и по своей инициативе деньги взять и попытаться развалить дело.

Представляю, но во всех мне лично известных отделениях милиции, если человека туда привели, то все решает начальник и пытаться его наебать бесполезно.


naxxodka
отправлено 21.12.10 17:15 источник


Кому: timur_photo, #185

> Акулы до бара "все включено" добраться не могут!
>
>

Так и есть!


naxxodka
отправлено 20.12.10 18:55 источник


Кому: Nirvano, #170

> этого тоже нельзя, если государство гражданское. а просто не мешать другу другу нельзя?
>

Ну, что за детсад?
Разумеется нельзя - это раздел сфер и уровня влияния на население.
Потому этот канат религия и государство всегда будут перетягивать.
Европа сейчас сильно атеистична, потому и не терпит проявления религиозности, но ранее отправляла крестовые походы.
Чем сильнее религиозность народа, тем выше верховный религиозный лидер в иерархии государства.


naxxodka
отправлено 20.12.10 18:52 источник


Кому: Dozer, #169

> 5. Дай ТНБ Египту сил, но кажись их туристическому бизнесу уже поздновато дергаться
>

Что-то я серьезного обвала цен на туры в Египет не заметил.
Народ будет купаться в бассейнах!!!


naxxodka
отправлено 20.12.10 18:40 источник


Кому: Пожарный, #124

> Может быть следаков даже приговорят к высшей мере наказания - увольнению.

Разумеется подразумевается, что следователь по своему личному усмотрению берет и отпускает кого угодно на волю.
Не смешите меня - разумеется он пошел к начальнику, а уж он-то и решал этот вопрос, а то и еще выше консультировался. Понятно, что сейчас удобнее всего все свалить на следаков, но по большому счету это просто общая политика по отношению к влиятельным и денежным сообществам в лице представителей народов Кавказа по сравнению с обычно вялым коренным населением.
Просто недооценили резонанс.
Кстати, если бы не было выживших и не состояли бы они в столь сильно организованной группе, списали бы просто на драку с потерпевшими и никто бы никогда не узнал виновных.


naxxodka
отправлено 20.12.10 18:25 источник


Кому: Nirvano, #32

> в дела религии государству лучше не встрявать, тем более когда оно "исповедует принципы демократиии", а то гнилая картина получается.

Согласный.
Вот лично мне индифферентно в чем там ходят представители различных конфессий, но вот резать барана в людном месте считаю невозможным.


naxxodka
отправлено 14.12.10 17:26 источник


Кому: Nin, #177

> Ей было 62 на тот момент. Она была в восторге, и я ее предупредила об ненормативном сюжете и лексике- долго вспоминала потом.Добрая русская женщина, матюги у нас в семье особо не коробят когда к месту.

Крутотень, однако.
Могу только повторить свои респекты!


naxxodka
отправлено 14.12.10 17:25 источник


В своем жанре она непобедима, но исключительно с моей точки зрения на женскую красоту - я знаю женщин и красивее, простите!
Кстати, в том же телеТерминаторе - Лена Хейди исключительно хороша, можно сказать мечта зрелой женщины.


naxxodka
отправлено 14.12.10 17:23 источник


Кому: wwwpro, #109

> дальше можно было не писать. хаек, сцука, чемпион

Да!

> беллуччина монька, тоже могёт, да.

А я вот спокоен в отношении Белуччи, простите меня!


naxxodka
отправлено 11.12.10 11:11 источник


Кому: VladimirK, #155

Аццкое шапито!
Объективно 42 экрана в стартовый уикенд крайне мало и малое кол-во сборов этим вполне объясняется, НО!!! - как без мощного маркетинга можно было выводить фильм на столь конкурентный рынок?!?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 38 | 39 | 40 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк