Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 54 | 55 | 56 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 04.11.16 20:04 источник


Кому: DJB, #7

> А вот где можно посмотреть вторую часть Шерлока строго в правильном переводе?

да вроде всё воровали и вываливали на торренты

на торрентах нет?


Goblin
отправлено 04.11.16 20:03 источник


Кому: Burdyk, #3

гляди:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051618231


Goblin
отправлено 04.11.16 20:03 источник


Кому: DieRoten36, #2

> На 18:30 сказано про "остальные [от синимапарка] кинотеатры указанны в главной новости..." - не смог найти?

гляди:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051618231


Goblin
отправлено 04.11.16 20:01 источник


Кому: Farm, #23

> Единственные нарекания у меня и сослуживцев вызывали пожалуй только бритва и щипчики для ногтей (на руках состригают, на ногах, могут не осилить).

на ногах - только болгаркой


Goblin
отправлено 04.11.16 17:55 источник


Кому: AvatarSane, #2

> Давно стримов не было!

стримы идут постоянно


Goblin
отправлено 03.11.16 20:47 источник


> Желающие задать острый вопрос лидеру «Ночных волков», могут пройти в комментарии. В процессе письменного изложения вопросов желательно представлять, что задаёте их Александру лично, так удастся избежать излишней остроты.

щас назадают


Goblin
отправлено 03.11.16 20:33 источник


Кому: Pinkus, #188

старался!!!

ура!!!


Goblin
отправлено 03.11.16 15:37 источник


Кому: DieRoten36, #2

пока не прислали - извините

бегаю по Лондону, ускорить не могу


Goblin
отправлено 02.11.16 16:34 источник


Кому: Олег Зотов, #538

так!!!


Goblin
отправлено 02.11.16 13:48 источник


Кому: Alglib_, #1

> Карты с терабайтом они для машинного обучения всяких сильно глубоких нейронных сетей, как мне кажется.

нечто совсем суровое, на мой взгляд - за пределами игр


Goblin
отправлено 02.11.16 13:28 источник


Кому: POCT, #484

> А вот ещё забыл, а нельзя ли озвучить некоторые старые заметки, подобно тому как была озвучена заметка про первомай?

можно

давайте список


Goblin
отправлено 02.11.16 13:06 источник


Кому: DKScreaM, #174

> Дмитрий Юрьевич, а будут ли ещё ваши фильмы в ivi?

это не я решаю


Goblin
отправлено 02.11.16 12:11 источник


Кому: YYF, #408

> Часа 4 назад оставил комментарий , без ругательств , просто предложение. Удивлен что не прошел модерацию

модератора не было

а я занят


Goblin
отправлено 02.11.16 12:10 источник


Кому: andbad, #384

> свои прикольные переводы!!!вот что вас поднимет.

я могу только чужие


Goblin
отправлено 02.11.16 02:30 источник


Кому: MAN_on_MooN, #5

>Каких роликов не надо делать вообще?
>
> Про деньги. Результаты проката фильмов могу посмотреть на профильном сайте в табличной форме.

не бывает роликов про деньги

это же просто раздел в Синем Филе - дабы граждане видели, что на самом деле популярно в массах


Goblin
отправлено 02.11.16 02:28 источник


Кому: Отдохнувший, #3

> Часовые и более ролики - слишком длинные. На мой вкус 20 минут - это оптимальный вариант.

в случае с историей - надо делать по два часа

короче - просто не влезает


Goblin
отправлено 01.11.16 23:24 источник


Кому: Pinkus, #172

> капец. Всего один сеанс только. Не то, что годы назад :).

дорогие друзья

если бы переведён был Доктор Стрендж - было бы так, как бывает с фильмами подобного калибра

Война против всех - кино артахусное, против Доктора Стренджа выступать не может


Goblin
отправлено 01.11.16 23:23 источник


Кому: Piastro, #8

> Дмитрий Юрьевич, а Сопрано планируете 6й сезон добить? А то даже смотреть без вашего перевода дальше не хочется.

я его перевёл, озвучил и сдал на канал ТВ3

канал в тот момент продали, купили, и преформатировали в "мистический"

потому оставшийся сезон про итальянских бандитов так и не показали


Goblin
отправлено 01.11.16 20:39 источник


Кому: Podvoh, #5

> Дмитрий Юрьевич, а третий сезон будет?

надо дожить


Goblin
отправлено 01.11.16 18:26 источник


Кому: Нико, #409

> За Ваш счёт ещё и Докинз поживился:)

за этим вообще глаз да глаз - на ходу подмётки режет!!!


Goblin
отправлено 01.11.16 17:11 источник


Кому: vlad232, #168

> Не подскажете, сцены секса есть или только стриптизы всякие?

не менее пары сцен секса и ряд голых сисек

ну и шутки про всякое нехорошее добротные и много

кино не для детей


Goblin
отправлено 01.11.16 15:50 источник


Кому: oberon66, #15

> Дмитрий Юрьевич, как вы таких людей находите? Оторваться невозможно.

сами приходят


Goblin
отправлено 01.11.16 15:48 источник


Кому: vitaliy_kaplan, #384

> Есть известная цитата философа и математика Бертрама Рассела, которая красиво формулирует сказанное:
>
> "Многие верующие ведут себя так, словно не догматикам надлежит доказывать общепринятые постулаты, а наоборот - скептики обязаны их опровергать. Если бы я утверждал, что между Землей и Марсом вокруг Солнца по эллиптической орбите вращается фарфоровый чайник, то никто не смог бы опровергнуть моё утверждение, добавь я, предусмотрительно, что чайник слишком мал, чтобы обнаружить его даже при помощи самых точных телескопов. Но заяви я далее, что, поскольку моё утверждение невозможно опровергнуть, разумный человек не имеет права сомневаться в его истинности, то мне справедливо указали бы, что я несу чушь. Однако если бы существование такого чайника утверждалось в древних книгах, о его подлинности твердили каждое воскресенье и мысль эту вдалбливали с детства в головы школьников, то неверие в его существование казалось бы странным, а сомневающиеся — достойными внимания психиатров."

[визжыт]

Бертран меня обокрал!!!


Goblin
отправлено 01.11.16 15:42 источник


Кому: grekhss, #181

> Наверняка, Руслан Шамсуаров и Мара Багдасарян перед выездом на встречку посмотрели очередную серию Маши. До появления этого мульта всё было в порядке, а теперича вон какой беспредел в стране. Надо запретить всё, включая сами запреты.

ты сразу добавляй:

своих детей у меня нет, о чём вообще речь - не понимаю, но мнение имею


Goblin
отправлено 01.11.16 14:40 источник


Кому: AvatarSane, #1

> И что же такое у Пабло внутре творится?

я так понял - книжка лезет


Goblin
отправлено 01.11.16 14:29 источник


Кому: ach-zcb, #165

> Самый ранний сеанс на 21 час.

1. кино строго для взрослых

2. в прокате мега-шедевр Доктор Стрендж, это важнее


Goblin
отправлено 01.11.16 12:06 источник


Кому: Devergeld, #351

> есть подозрение, что это был дебил очень популярный в массах. Ну или по старой пословице "у дураков мысли сходятся".

ключевое - многократность повторения

"мысль" очень сильно нравится, ведь вокруг сплошняком верующие

верующими назначены даже те, кто неверующие

потому что подсознательно стыдно быть таким


Goblin
отправлено 01.11.16 11:49 источник


Кому: warmount, #36

> есть в отличном сборнике сказок народов России "гора самоцветов" похожая девочка - Жихарка

[мрачно]

а мне тут поясняли, что Жихарка - это мальчик


Goblin
отправлено 01.11.16 11:38 источник


Кому: Timoleont, #22

> Они бы ещё "Южный парк", "Супертюрьму" и "Поллитровую мышь" в рейтинг поместили.

они их просто не видели


Goblin
отправлено 01.11.16 11:32 источник


Кому: darya, #16

> А ссылка-то, ссылка на исследование где?

ну вы вообще уже

надо верить, а не ссылки искать


Goblin
отправлено 01.11.16 11:11 источник


Кому: Devergeld, #328

> Откуда вот этот тезис "атеист верит что бога нет"?

из башки безграмотного, тупорылого дебила


Goblin
отправлено 01.11.16 11:10 источник


Кому: darya, #331

> Интересно, а почему к колдунам и астрологам люди бегут с большей охотой, чем в церковь?

потому что церковь поясняет - что такое хорошо и что такое плохо, что можно делать и чего делать категорически нельзя

например, нельзя решать вопросы за деньги обращаясь к демонам и силам ада

> У них интерфейс более дружелюбный?

граждане не хотят прилагать никаких усилий ни к чему

им надо чтобы всё образовалось само собой, в крайнем случае - за небольшие деньги


Goblin
отправлено 01.11.16 10:56 источник


Кому: Deadknight37, #314

> стадом баранов проще управлять чем людьми. Выходит нужно что бы большая часть населения отупела.

их кто-то заставляет бегать по церквям?

заставляют бегать по колдунам и астрологам?

насильно заставляют верить в гороскопы?


Goblin
отправлено 01.11.16 10:54 источник


Кому: dyz1964, #304

> Атест не знает, что бога нет.

существование чего бы то ни было надо доказывать

если чего-то нет, а ты говоришь - оно есть, наличие надо доказывать

поймать, показать

отсутствие доказывать не надо

это в самом примитивном учебнике логики для дебилов написано

> Он в это верит.

то есть отсутствие веры - это вера

отсутствие волос - это густая шевелюра

> Т.е. по сути - это тоже человек верующий.

вернись к безмозглым единомышленникам

всего хорошего


Goblin
отправлено 01.11.16 03:40 источник


Кому: nikolkas_spb, #161

> Всего по одному сеансу в двух кинотеатрах по Питеру!

всем надо смотреть Доктора Стренджа, всё непросто


Goblin
отправлено 31.10.16 21:34 источник


Кому: WorldIsMine, #16

да они все одинаковые


Goblin
отправлено 31.10.16 21:12 источник


Кому: Abscess, #156

на какое число?


Goblin
отправлено 31.10.16 02:04 источник


Кому: Villykickboxer18, #10

> Особенно порадовала мысль про чиновника и силовика, видно, что это дебил ни дня не служил хоть на какой нибудь, пусть даже гражданской службе.

это высокообразованный, глубоко интеллигентный человек

он не обязан служить, служат пусть собаки


Goblin
отправлено 31.10.16 01:35 источник


Кому: trembling, #4

> Поясните, в голове не укладывается. Раз в стране "беззаконие", "коррупция" и всякое такое, то надо люстрировать власть, судей и полицию. То есть развалить органы правопорядка.
> Бред какой то.

это ж либеральный интеллигент


Goblin
отправлено 31.10.16 00:15 источник


Кому: Олег Викторович, #146

> Я повторю мнение камрадов, Дмитрий Юрьевич.
> Очень жаль что многие фильмы в Вашем переводе не приобрести для домашней коллекции.

я не могу выпускать двд и блу-рэи

их выпускает правообладатель


Goblin
отправлено 31.10.16 00:12 источник


Кому: Father_in_law, #29

> А что там самое яркое, ДЮ? Что запомнилось особо? Зело интересно.

дело не в яркости

дело в том, кто и что сказал, как посмотрел, что потом сделал и что сказал

там настолько мастерски всё это увязано - просто караул


Goblin
отправлено 31.10.16 00:11 источник


Кому: Myriogon, #31

> До сих пор обидно, что не попал тогда на спецпоказы Тёмного Рыцаря.
>
> Ещё вот Гран Торино всегда в этой связи вспоминаю.

сильно надо - можем сделать


Goblin
отправлено 30.10.16 19:56 источник


Кому: che82, #22

> Посмотри Темного рыцаря Нолана с русскими субтитрами, на языке оригинала, обрати внимание на Джокера, а потом сравни с тем в кого он превратился в результате отечественного дубляже.

когда смотрел данный фильм в дубляже - решил, что примерно 30 минут из него можно смело вырезать

когда перевёл его для показов в кино, малость даже обалдел - это вообще лучший сценарий из всех, что я видел


Goblin
отправлено 30.10.16 19:55 источник


Кому: SS20, #23

> Поглядим насколько Горько! мощнее чем Др. Стрендж...

это ты о чём пошутил?


Goblin
отправлено 30.10.16 18:49 источник


Кому: kotka, #391

> Вот уж не ожидала, что на теме предательства Иуды на Тупичке обнаружится столько дебилов.

дебилы обнаруживаются по любому поводу - достаточно потыкать палкой


Goblin
отправлено 30.10.16 18:48 источник


Кому: гор, #393

пиши как хочешь


Goblin
отправлено 30.10.16 18:37 источник


Кому: гор, #385

> Разве Господа не надо с большой буквы писать, или это только для верующих?

это имя?

или должность?


Goblin
отправлено 30.10.16 18:22 источник


Кому: Alexuy, #144

> Будет ли на DVD или типа того (на Ivi или amediateka) полная версия, в смысле без "запикивания"?

не знаю

права переданы


Goblin
отправлено 30.10.16 18:11 источник


Кому: JonahINtheWhale, #10

> ДЮ, разрешите поинтересоваться, а кто такая Янгерс Оливия Харперс - продюсер в титрах?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048755715

> Просто всегда думал, что Вы сами себе продюсер, а тут неожиданно налицо аж международное сотрудничество

всегда сам, на свои деньги

одно время там была свинья, теперь вот собака - с аналогичным результатом



Goblin
отправлено 30.10.16 18:08 источник


Кому: Bart_j, #16

> Не пойму почему Дмитрий так уверен что люди страдают от того что не слышат неповторимые голоса западных актеров, для меня важна лишь правельность передачи интонации.

такое чувство, что ты в этом что-то понимаешь, камрад

написанное тобой говорит ровно об обратном: что ты полный дятел и говно от сметаны отличить не способен

> Предпочту смотреть фильм даже с одноголосым переводом, нежели с субтитрами.

кому какое до тебя дело, камрад?


Goblin
отправлено 30.10.16 13:37 источник


из твиттера

@russianagress

Про Маннергейма мысль преподнесу на блюде,
В своей абсурдности она будет проста:
Поставьте, люди, памятник Иуде,
Пока что не предавшему Христа.


Goblin
отправлено 30.10.16 13:31 источник


Кому: Parlare, #260

не знаю такого


Goblin
отправлено 30.10.16 13:10 источник


Кому: Parlare, #254

> Дмитрий Юрьевич, осмелюсь задать вопрос: а с чего вообще тема такая взялась про Иуду?

угадай с трёх раз

> Вроде у вас публика в большинстве атеистическая.

неизменно умиляют граждане, которые "разбираются" в моей публике

ты, камрад, ещё как обычный малолетний сообщи "твоя аудитория - дети 12-13 лет"

> Хотя, судя по срачу в комментариях, не совсем.

кто бы мог подумать, камрад

> Повторюсь, очень бы хотелось увидеть в разведопросах Осипова Алексея Ильича.

не знаю такого


Goblin
отправлено 30.10.16 13:00 источник


Кому: pikachu, #228

> а так-то Иисус понятно говорит: иди, предавай
> >
> > Иуда пошёл и предал
>
> Приказы начальства не обсуждаются - они умней, им видней!!!

это не приказ

это обозначение свободы выбора и свободы действий


Goblin
отправлено 30.10.16 13:00 источник


Кому: ifrost, #232

> даже самая простая и однозначная тема из Библии создаст вокруг себя 150 разных суждений и выводов, и, как следствие, холивар

именно поэтому ранее за трактовки библии идиотами - карали


Goblin
отправлено 30.10.16 12:58 источник


Кому: Валлар_Моргулис, #235

> Для меня, как для христианина, Иуда скороее герой, чем предатель.

не ходи сюда, здесь дебилов не любят


Goblin
отправлено 30.10.16 12:58 источник


Кому: Валлар_Моргулис, #237

> а так-то Иисус понятно говорит: иди, предавай
>
> Он так не говорит.

обратись к первоисточникам

> И какое же это предательство, если сам дал команду, а чувак лишь выполнил приказ?

с точки зрения малолетнего дебила - никакое

с точки зрения нормального человека - делай как считаешь нужным лично ты, за всё потом ответишь


Goblin
отправлено 30.10.16 12:57 источник


Кому: ppex100, #243

> или ты в силу продвинутости в вере вообще не понимаешь разницы?
>
> Разницу понимаю, на что и указал.

ты читать не пробовал, что пишешь?

где Пётр предал?


Goblin
отправлено 30.10.16 00:55 источник


Кому: ifrost, #90

> Тема прям холиварная в прямом смысле =)

действительно

предать - это хорошо или плохо?


Goblin
отправлено 30.10.16 00:55 источник


Кому: fralnik, #88

> Отчего то эта история многим интереснее и правдоподобнее с ничего не подозревающим Иисусом и подлым Иудой, хотя на тайной вечере четко дается отмашка.

ну это только детям непонятно

а так-то Иисус понятно говорит: иди, предавай

Иуда пошёл и предал


Goblin
отправлено 30.10.16 00:53 источник


Кому: ifrost, #79

> Об Иуде написано также что он деньги из общей кассы присваивал.

крысил из общака


Goblin
отправлено 30.10.16 00:52 источник


Кому: Никита Хониат, #70

> Если мы говорим об ортодоксальных символах добра и зла (а полагаю мы о них и говорим), то, конечно, Иуда - предатель.

кто бы мог подумать...

> Я, вероятно, не вполне осведомлён, так как мне не известны мотивы Иуды, исключая те 30 серебряников.

серебрянники надо немедленно исключить, ведь не мог же Иуда предать за деньги?

> Если их нет, то и говорить не о чем.

действительно

> Нет, разве?

ну, если мозга нет, то да


Goblin
отправлено 30.10.16 00:48 источник


Кому: Rimrus, #92

> После того как Иисус Христос был приговорён к распятию, Иуда раскаялся и возвратил 30 сребреников первосвященникам и старейшинам, говоря: «Согрешил я, предав кровь невинную». Они же сказали ему: «Что нам до того?»[17] И, бросив серебреники в Храме, Иуда пошёл и удавился. (Матф.27:5)

что ж он удавился, если всё правильно сделал?

> Да и вообще, при установке "Бог всё видит, Иисус маг 80-го левела", сраться на Иуду, это дело такое...

взята новая высота долбоебизма малолетних: сраться на Иуду

> В общем человек с логическим мышлением задаёт соответствующие вопросы. И по всему выходит Иисус всё знал, но позволил этому случится, и поэтому: На последней трапезе Иисус ему подал, обмакнув, кусок хлеба и «сказал ему: что делаешь, делай скорее».

человек с логическим мышлением - это ты, что ли?

> Так что аналогия с Маннергеймом (если я правильно понял подоплёку поста) и прочими иже с ним, некорректная.

вернись к идиотам-сверстникам


Goblin
отправлено 30.10.16 00:09 источник


Кому: Zx7R, #46

> Сначала все думали что Иуда был хороший, а потом оказалось что он вон какой!

[воет]


Goblin
отправлено 30.10.16 00:08 источник


Кому: ppex100, #62

> А потом Иуда взял и господа нашего Иисуса Христа предал.
>
> Как, например, и апостол Пётр.

Пётр сообщил властям, где находится Иисус?

или Пётр трижды отрёкся?

или ты в силу продвинутости в вере вообще не понимаешь разницы?


Goblin
отправлено 29.10.16 23:29 источник


Кому: MrYourRev, #41

> Тут момент тонкий - надобно разделять Иуду до предательства и Иуду после предательства!
> Ведь до предательства он был честный апостол, верно боровшийся за христово дело.
>
> Считаю, что вот этого, допредательского Иуду, вполне можно чтить!!

д0лжно!!!


Goblin
отправлено 29.10.16 23:29 источник


Кому: buddha, #38

> Всего хорошего!

всего хорошего


Goblin
отправлено 29.10.16 23:12 источник


Кому: buddha, #20

> да ты и за православие ничего не скажешь

> Откуда такая категоричная уверенность, Дмитрий Юрьевич?

из твоего детского поста


Goblin
отправлено 29.10.16 22:57 источник


Кому: buddha, #12

> 1) За все христианство не скажу, но даже в православии нет единой точки зрения на Иуду.

да ты и за православие ничего не скажешь


Goblin
отправлено 29.10.16 22:47 источник


Кому: Al Mik, #2

> Иуда помог Иисусу выполнить миссию. Умереть на кресте за наши грехи.
> Не предал бы.. и что? Так бы в грехах и погрязли.

христиане ему благодарны?


Goblin
отправлено 29.10.16 22:23 источник


Кому: nip.noise, #138

> что-то не понял, как билеты купить

рано


Goblin
отправлено 29.10.16 15:48 источник


Кому: zion, #29

> Разых то разных, но вот из условно либеральной тусовки вроде никого не было. Неужто все такие трусливые?

я же бывший милиционер, как можно


Goblin
отправлено 29.10.16 14:32 источник


Кому: Merlin, #7

> Алёшу приглашал раз пять
> >
> > очевидно, не интересно
>
> Боится, небось!

чего меня бояться?

я же никого не бью и даже не затыкаю, совершенно спокойно общаемся с людьми совершенно разных взглядов


Goblin
отправлено 29.10.16 14:19 источник


Кому: Mercenery, #3

> Неожиданно. Так глядишь и Алекс Навальный, а может и Миша 2% процента попадут на разведопрос

Алёшу приглашал раз пять

очевидно, не интересно


Goblin
отправлено 29.10.16 14:17 источник


Кому: tovarish_77, #85

> в чём трагическая разница?
>
> Не все вожди - цари, и не все цари - вожди.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 29.10.16 14:00 источник


Кому: tovarish_77, #82

> Разведопрос о "вождях", а речь идёт о "царях"

в чём трагическая разница?


Goblin
отправлено 29.10.16 13:59 источник


Кому: Scald, #25

> исключения подтверждают правила

Исключение подтверждает правило

Эту видимо нелогичную фразу применяют совершенно неверно. Происшедшее неожиданное исключение не подтверждает правила на самом деле. «Вася никогда не опаздывает!» — «Он сегодня опоздал на целый час». — «Исключение только подтверждает правило!»

Приведенный диалог логически неверен. Факт Васиного опоздания однозначно и несомненно опровергает утверждение о том, что Вася якобы никогда не опаздывает. Однако слышим мы такой «аргумент» часто. Он неверен, так говорить нельзя, как с точки зрения логики, так и просто грамотной речи. Но откуда происходит это заблуждение?

В журнале seminaristа вчера было обсуждение этого вопроса. Сухой остаток таков.

Выражение это образовалась как парафраз из речи Цицерона в защиту Луция Корнелия Бальба старшего. Обвиняли его в том, будто бы он получил римское гражданство незаконно. Дело слушалось в 56 г. до н. э.

Л. Корнелий Бальб был уроженцем Гадеса (совр. название Кадис), служил под началом Помпея, с которым сошелся и был дружен; Помпей и был спонсором его гражданства. Подоплека обвинения была, как и в большинстве тогдашних громких дел, политической. Хоть сам Бальб был активен политически, но удар, безусловно, направлялся на триумвиров Первого триумвирата (Цезаря, Красса и Помпея).

В защиту Бальба выступали не только Цицерон, но и Помпей и Красс. Дело было выиграно. Бальб всегда старался проводить умиротворяющую политику, найти общее место между врагами. Он был первым в римской истории натурализованным (не урожденным) гражданином, ставшим консулом, в 40 г. до н. э.

В своей речи Цицерон приводит такой аргумент. В некоторых межгосударственных соглашениях о взаимном признании Рима с соседними странами был пункт, явно исключающий двойное гражданство: жители тех стран не могли стать римскими гражданами, не отказавшись сперва от своего. Гражданство Бальба было двойным; это и была формальная сторона обвинения. Цицерон говорит, что, поскольку в некоторых соглашениях такое исключение есть, то те соглашения, в которых его нет, подчиняются противоположному правилу, а именно позволяют двойное гражданство. Иными словами, если существует исключение, то должно быть и правило, из которого это исключение сделано, даже если это правило явно никогда не формулировалось. Таким образом, существование исключений подтверждает существование правила, из которого эти исключения делаются.

Не исключения подтверждают правило, а существование исключений подтверждает существование правила! В последнем утверждении нет никакого противоречия.

Итак, цитата из Cic. pro Balbo XIV, 32:

Etenim quaedam foedera exstant, ut Cenomanorum, Insubrium, Helvetiorum, Iapydum, non nullorum item ex Gallia barbarorum, quorum in foederibus exceptum est ne quis eorum a nobis civis recipiatur. Quod si exceptio facit ne liceat, ubi non sit exceptum, ibi necesse est licere. Vbi est igitur in foedere Gaditano, ne quem populus Romanus Gaditanum recipiat civitate? Nusquam.

Перевод с моими пояснениями в квадратных скобках. В речи они следуют из контекста, но в этой небольшой цитате некоторые места без них были бы непонятны.

Известно, что существуют некоторые [межгосударственные взаимные] соглашения [Рима], как с кеноманами, инсубрами, гельвециями, япидами, а также с некоторыми варварскими племенами галлов, которых, согласно исключения в этих соглашениях, мы в граждане не принимаем. Поскольку такое исключение делает это [двойное гражданство] незаконным, [это значит,] где [в соглашении] такого исключения нет, там это [двойное гражданство] обязательно законно. Где написано в соглашении с гадитанами, чтобы римлянам не принимать гадитан в свои граждане? Нигде.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613727


Goblin
отправлено 29.10.16 13:58 источник


Кому: nikolkas_spb, #10

> Городок ведь небольшой (при всем уважении), да еще и военный как я понимаю. Все все знают, кто чем занят. Как в таких условиях делать притон с несовершеннолетними - непонятно.

если всем и на всё плевать - как видим, легко


Goblin
отправлено 29.10.16 12:36 источник


Кому: Kuraudo, #29

> Убивала. Но её Путин простил.

спасибо, я не знал


Goblin
отправлено 29.10.16 12:09 источник


Кому: Adromedon, #23

> А въезд ей, конечно, следовало запретить.

я только об этом


Goblin
отправлено 29.10.16 11:57 источник




Goblin
отправлено 29.10.16 11:55 источник


Кому: Adromedon, #16

> Она признана виновной в убийстве, но актом помилования освобождена от наказания.

[высунув язык, лихорадочно конспектирует]


Goblin
отправлено 29.10.16 11:44 источник


Кому: sergvladb40, #10

об чём и вопрос


Goblin
отправлено 29.10.16 11:40 источник


Кому: Adromedon, #2

> Вроде Савченко судили за убийство наших корреспондентов?
>
> Вроде её помиловали.

это значит она никого не убивала?


Goblin
отправлено 29.10.16 11:34 источник


Кому: Михаил Сафонов, #3

> Пулеметы в СОБРе?

да, пулемёт в СОБРЕ

> Я слышал, что им выдают только точное оружие, т.е. никаких дробовиков и пулеметов.

ну раз ты слышал - значит, ничего подобного нет


Goblin
отправлено 29.10.16 10:46 источник


Кому: URAS, #123

> Дмитрий Юрьевич, а "Голгофу" смотрел? Если да, то как фильм?

купил, но руки так и не дошли


Goblin
отправлено 29.10.16 00:49 источник


Кому: uncle.Sasha72, #120

> Я спрошу у нач. ДК. Интересно, что она скажет. По возможности отпишусь.

непременно


Goblin
отправлено 29.10.16 00:27 источник




Goblin
отправлено 29.10.16 00:26 источник


Кому: Butch Cassidy, #116

> Наверное этим вопросом народ уже проел голову, но - лично я б вписался рублем в краудфандинг перевода 6 сезона.

человек, который продвигал это дело на ТВ, умер

больше продвигать некому, да и некуда

во второй половине ноября - жди


Goblin
отправлено 29.10.16 00:25 источник


Кому: Butch Cassidy, #115

> Нет,не юмор и не сарказм. Прямой вопрос - хорош ли фильм.

в новости, прямо надо роликом, написано

> Тот фильм не понравился, да. Перевод - хорош, фильм - нет.

это перевод фильма, а не вещь сама в себе

фильм смешной, и перевод - смешной

> Слышно ли чтонить про от Гая Ричи?

да вроде про короля Артура снимает

> The Guard.

это Макдона


Goblin
отправлено 28.10.16 23:50 источник


Кому: SanderEl, #111

> Дим Юрич как так?

гладко бывает только в книжках

в жизни - всё наоборот


Goblin
отправлено 28.10.16 22:10 источник


Кому: Полоз, #105

> Может подскажите где можно прикупить фильмы в правильном переводе.

не поверишь - это никому кроме меня не надо


Goblin
отправлено 28.10.16 22:10 источник


Кому: Butch Cassidy, #102

> Придется идти и проверять самостоятельно, да.

отзыв о предыдущем фильме - это такой тонкий юмор?

ты что хотел услышать-то?


Goblin
отправлено 28.10.16 22:09 источник


Кому: uncle.Sasha72, #101

> А в небольшом городе стоит звонить?

стоит


Goblin
отправлено 28.10.16 20:45 источник


Кому: Butch Cassidy, #95

кому как


Goblin
отправлено 28.10.16 18:15 источник


Кому: Odnokriliy, #67

> А маты запикают?
> >
> > обязательно
>
> ну так неинтересно блин

ходи туда, где интересно


Goblin
отправлено 28.10.16 18:14 источник


Кому: Mixazoid, #66

> Хотел цену на прокат узнать..

это не ко мне


Goblin
отправлено 28.10.16 18:14 источник


Кому: Godendag, #87

> фильмец - попса, по сравнению с классикой, стареешь Юричь!

тебе из погреба виднее


Goblin
отправлено 28.10.16 16:33 источник


Кому: чемодан, #132

> дим Ю, в стАканах водяра?)))

у кого о чём болит


Goblin
отправлено 28.10.16 12:26 источник


Кому: Mixazoid, #62

> Дмитрий Юрьевич, а кто теперь правообладатель на перевод и озвучку?

неужели как всегда - жирный пидор?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 54 | 55 | 56 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк