Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 90 | 91 | 92 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 26.11.15 11:54 источник


Кому: Centurio, #392

> Главный! Я с тобой! Я тоже гнусная тварь!

[лезет обниматься]


Goblin
отправлено 26.11.15 11:47 источник


Кому: Сантей, #266

> Д.Ю. - респект за смелость и независимую позицию

да я-то чего - моя задача вопросы задавать и внимательно слушать ответы


Goblin
отправлено 26.11.15 11:46 источник


Кому: ЛекаБанк, #274

> Многие камрады вопросы накидают

для начала надо накидать денег

я физически не могу делать то, что кому-то хочется


Goblin
отправлено 26.11.15 11:45 источник


Кому: ЛекаБанк, #274

> Главный, а можно разведопросы анонсировать?

всё, что анонсируется - потом невозможно выполнить

нехорошая примета


Goblin
отправлено 26.11.15 11:45 источник


Кому: nedved11, #277

> Д.Ю. тоже можно цитировать по поводу и без бывшим и нынешним послам, ведь "всем известно" что он вещает "с башни Кремля, вцепившись в красную звезду" :)?

я служил в форме с красной звездой

мой брат служил с красной звездой

мой отец служил с красной звездой

мой дед служил с красной звездой

все родственники воевали войну с красными звёздами на пилотках и фуражках

очевидно, теперь я должен их всех предать - как подобает интеллигентному человеку


Goblin
отправлено 26.11.15 11:07 источник


Кому: Reetor, #248

> В ролике 3:04 кто такой "Ильвиюд"?

Эль Мюрид

http://el-murid.livejournal.com/


Goblin
отправлено 26.11.15 11:06 источник


Кому: Darktower, #254

> Дмитрий Юрьевич, а как ты вообще оцениваешь то, что человек, имеющий вес, публично на камеру заявляет что РФ воюет на Украине. Потом это, разумеется, радостно цитируют майдауны, растаскивая по пабликам и тыча в нос "вон вам сам Гиркин прямым текстом говорит!"

да, Кургинян публично заявлял, что Россия поставляет на Украину стрелковое вооружение и тяжёлую артиллерию

и его как кремлёвского пропагандиста тут же цитировал бывший посол Макфол



Goblin
отправлено 26.11.15 10:13 источник


Кому: QoMSoL, #220

> таки "Санитары Подземелий" напечатали?

ещё нет

> Когда унд где можно будет взять две?!!

следите за новостями


Goblin
отправлено 26.11.15 09:19 источник


Кому: Moritz, #207

> расспроси - кто тебе мешает?
>
> То есть вы эти вопросы задавать Гиркину не считаете нужным?

в настоящий момент - нет

> Если так, то вопросов у меня больше нет.

всего хорошего


Goblin
отправлено 26.11.15 08:41 источник


Кому: Moritz, #202

> Почему не расспросить в следующий гражданина Гиркина подробно об отношении советскому периоду истории и к итогам революции 1917 года в частности.

расспроси - кто тебе мешает?


Goblin
отправлено 26.11.15 08:40 источник


Кому: Psyholog, #203


> Недавно Кургиняна обвиняли в том, что он радуется мол гибели своих СВ-шников.

"выпячивает героизм" - это радуется гибели?


Goblin
отправлено 26.11.15 08:28 источник


Кому: Moritz, #196

> у Иисуса Христа был друг - Иуда
> >
> > и кто он?
>
> Это, безусловно, интересная точка зрения.

для детской башки, набитой идиотскими "афоризмами" - как всегда, открытие


Goblin
отправлено 26.11.15 08:27 источник


Кому: Psyholog, #198

> Недавно Кургиняна обвиняли в том, что он радуется мол гибели своих СВ-шников.

это где?


Goblin
отправлено 26.11.15 07:17 источник


Кому: LX Da Mad, #18

> Я, конечно, не настоящий сварщик, но мудака-правителя со страной равнять бы поостерёгся.

поделись - 26 миллионов советских граждан убил лично Гитлер или немецкий народ?


Goblin
отправлено 26.11.15 07:05 источник


Кому: Abrikosov, #376

> Фамилие какое интересное у гражданина Мультитули. Это от мультитула типа "Leatherrman" что ли? Или от мульти-пульти?
>
> Мульта - это "много", а "тули" - это искажённое "туда" (известно, куда).
>
> Т.е. это фамилиё означает "опытный гей".

[страшно кричит]


Goblin
отправлено 26.11.15 06:59 источник


Кому: Witzbold, #181

> Теперь Стрелков, видите ли, не считает, что Путина надо свергать, теперь он дает ему советы.

если не затруднит - покажи, где он предлагал свергать


Goblin
отправлено 26.11.15 06:56 источник


Кому: EgArEr, #177

> Гостю известно такое понятие как "честь офицера"?

мне побежать спросить?


Goblin
отправлено 26.11.15 06:55 источник


Кому: planet136, #170

> путин хороший - друзья у него херовые.

царь у нас хороший, бояре - сволочи

так правильно


Goblin
отправлено 26.11.15 06:54 источник


Кому: drichsh, #162

> Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты

у Иисуса Христа был друг - Иуда

и кто он?


Goblin
отправлено 26.11.15 06:45 источник


Кому: Push, #232

> Заметил, вы любите подкалывать людей в комментариях на счёт возраста.

мне просто непонятно - с кем я общаюсь

если человеку 20 - это одно, если 40 - совсем другое


Goblin
отправлено 26.11.15 00:39 источник


Кому: Romzik, #89

> Давно.

если тебя в детстве хоть немного воспитывали - старайся соблюдать приличия

если через интернет тебе в морду не прилетит - это не значит, что надо уподобляться скотам


Goblin
отправлено 26.11.15 00:29 источник


Кому: futboler, #63

> Дмитрий Юрьевич, если всё-таки появится возможность, Андрея Николаевича в студию!

[кивает]


Goblin
отправлено 26.11.15 00:24 источник


Кому: volkulak, #62

> Дистанционная продажа алкоголя запрещена с 2007 года. Причём здесь правительство РФ?

при том, что алкоголь граждане купили дистанционно

тебе это непонятно?


Goblin
отправлено 26.11.15 00:24 источник


Кому: Никита Хониат, #63

если гражданин хочет выпить яду - он покупает бутылочку яду

пьёт и умирает

если хочет алкоголя - покупает алкоголь

пьёт и веселится

если граждани купил алкоголя чтобы повеселиться, а ему продали яду и он умёр - наверно, что-то не так


Goblin
отправлено 26.11.15 00:21 источник


Кому: ксел, #35

> Бывает же, только увидел - сразу отвращение.

не надо публично вываливать свои комплексы


Goblin
отправлено 26.11.15 00:21 источник


Кому: ziratul, #34

> Мне интересно ваше мнение на этот счет... настолько ли оно писсимистично?

вокруг меня всё и всегда настолько плохо, что я на всё стараюсь смотреть оптимистично


Goblin
отправлено 26.11.15 00:20 источник


Кому: Romzik, #60

> Гиркин во многом не прав и нагло врёт.

тебя давно били?


Goblin
отправлено 26.11.15 00:07 источник


Кому: pepelats95, #55

> свободные граждане свободной страны вольны пить хоть керосин.

само собой

но не в том случае, когда купили в магазине веселящий напиток, а не яд


Goblin
отправлено 25.11.15 23:35 источник


Кому: Стратег, #49

> Неужели по вкусу пойла не почувствовать неладное?

нет

это не "плохой спирт", это другой спирт


Goblin
отправлено 25.11.15 23:18 источник


Кому: Faria, #16

> "Специфическое мнение" - это хорошо сказано. Гиркин-русофоб, еще и паникёр. "Влезли в змеиное гнездо"...

по делу-то есть что сказать?


Goblin
отправлено 25.11.15 23:17 источник


Кому: ziratul, #14

> Дмитрий Юрьевич, ваше мнение, по данной видео-теме, совпадает с Игорем Ивановичем?

понятно ли, что ролики - они про гостей?

что моя задача - дать гостю рассказать, о чём он думает и сказать то, что он хочет сказать?


Goblin
отправлено 25.11.15 22:55 источник


Кому: silent, #4

> А ссылку?

куда?

книгу ещё не издали


Goblin
отправлено 25.11.15 22:55 источник


Кому: clumba20, #1

> Это компиляция рассказов из Навигатора или есть что-то новое?

ничего нигде не было и нет, всё ворованное


Goblin
отправлено 25.11.15 22:55 источник


Кому: Ahsarbek, #5

> Дим Юрьевич, Вы уже давно эту книгу написали

давно

> раньше она не издавалась?

издавалась

по ней даже компьютерную игру построили


Goblin
отправлено 25.11.15 22:43 источник


Кому: Kurufin, #2

> Стрелкову уже давно не доверяю.

и что?


Goblin
отправлено 25.11.15 22:38 источник


Кому: sidewinder, #1

не знаю, камрад :(

но тоже сразу подумал именно про это


Goblin
отправлено 25.11.15 20:49 источник


Кому: alex394053, #315

> Что, не разбираетесь в Православии, тов. Гоблин?

я и в Деда Мороза не верю, чего уж


Goblin
отправлено 25.11.15 20:46 источник


Кому: Дядько, #14

наше кредо - всегда!!! :)))


Goblin
отправлено 25.11.15 20:44 источник


Кому: deff, #22

> ко мне на канал
>
> Об каком канале речь?

http://www.youtube.com/channel/UCFR7q8ZnniIpx1lGGOJMRuw


Goblin
отправлено 25.11.15 17:50 источник


Кому: Geek, #125

> Дайте ссылку на говорящего в ролике.

http://oper.ru/video/list.php?div=524

> На тупичке давно, а вижу впервые.

[изгибает невидимую бровь]


Goblin
отправлено 25.11.15 17:48 источник


Кому: Onepamop, #246

> Не тем ли самым мультитулом книга написана, которым ты кИна переводишь?

господи, спаси!!!


Goblin
отправлено 25.11.15 16:49 источник


Кому: lisboa, #222

> 30 сантиметров
>
> в неактивном состоянии

холодно сейчас


Goblin
отправлено 25.11.15 16:24 источник


Кому: Procion, #218

> Шах и мат Гоблен!!!

[с воем прыгает в окно]


Goblin
отправлено 25.11.15 16:19 источник


Кому: Tiburon, #192

> Что действительно от метра до двух?

[оттягивает резинку треников, заглядывает]

30 сантиметров


Goblin
отправлено 25.11.15 16:17 источник


Кому: DenD, #186

> Дим Юрич, значит задело!

нистирпел


Goblin
отправлено 25.11.15 16:07 источник


Кому: Martyr, #150

> Дмитрий Юрьевич, я очень прошу - сфоткайте ценник.

454 рубля


Goblin
отправлено 25.11.15 16:05 источник


Кому: Tantos, #134

> долго Ваши ненавистники будут к нику Гоблин цепляться?

у меня ряд позорнейших чёрных пятен в биографии

родился и вырос в СССР

воспитан коммунистами

работал на заводах и фабриках

служил в Советской Армии

служил в Российской милиции

с таким прошлым для нашей самопровозглашённой интеллигенции я могу быть только гнусной тварью



Goblin
отправлено 25.11.15 16:03 источник


Кому: Миxalych, #131

> Дмитрий Юрьевич, после рекламы книги должна быть ссылка, где сие чудо можно купить!!!

извините, немного затупил

подправил


Goblin
отправлено 25.11.15 16:00 источник


Кому: Легосан, #127

> Дмитрий Юрьич, а если на тебя святой водой побрызгать, ты зашипишь или просто материться будешь?

брызгали уже - не помогло


Goblin
отправлено 25.11.15 15:55 источник


Кому: Утконосиха, #88

> Дмитрий Юрьевич, а какой год издания у этого шЫдевра?

2015

> С чего вдруг этот лауреат различных премий с трудновыговариваемой фамилией вспомнил об "Утомленных Солнцем"?

не знаю


Goblin
отправлено 25.11.15 15:54 источник


Кому: iaenei, #15

> это вот зачем давать описание гоблинов на полстраницы после двух строк о публицисте?

описание из настольной игры - это важно

> типа созданным образом нехороших гоблинов описать какой публицист бяка?

следующий шаг - полное разоблачение лысого Пучкова, ибо что вообще лысый может умного сказать?


Goblin
отправлено 25.11.15 13:06 источник


Кому: shpien, #16

> не стоит вообще относиться серьезно к твиттерному щебетанию

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 25.11.15 12:59 источник


Кому: erazmanov, #62

> Да что же это ты такое делаешь-то, Дмитрий Юрьевич!!!

это не я, это Мультитул


Goblin
отправлено 25.11.15 12:58 источник


Кому: Ursus arctos, #59

> Чем опус заканчивается?

воплями "Крым наш!!!"


Goblin
отправлено 25.11.15 12:48 источник


Кому: Mertwopljasow, #25

> Прям ведут войну с фильмом! Пойду посмотрю каков тираж у книжечки.

2000 экз.


Goblin
отправлено 25.11.15 12:47 источник


Кому: evilcat, #24

> Главный, ты видишь, какое говно в книжных успешно продается?

нет, не вижу

> И после этого будешь продолжать утверждать, что книжка про память не окупится???!!

издатель нужен толковый


Goblin
отправлено 25.11.15 12:47 источник


Кому: микроэлектронщик, #16

> Что реально такая книга есть ?

нет, это я ловко в фотошопе сделал


Goblin
отправлено 25.11.15 12:46 источник


Кому: Ursus arctos, #11

> Так чем всё закончилось в итоге?

оглушительным провалом в прокате


Goblin
отправлено 25.11.15 12:46 источник


Кому: Gagaganov, #4

> О госпади , книга о провальном фильме . Кто о таком вообще додумался то?

фильмы гениальны

автору это очевидно


Goblin
отправлено 25.11.15 00:40 источник


Кому: Manson, #163

> Конвенция Монтрё

как говорится - следите за руками


Goblin
отправлено 25.11.15 00:03 источник


Кому: микроэлектронщик, #147

> обязательно закроют
> >
> > через них, кстати, идёт снабжение наших войск в Сирии
>
> А разве это не будет фактическим объявлением войны ?

с какого перепугу?

вот наш самолёт сбили - это объявление войны?


Goblin
отправлено 24.11.15 23:59 источник


Кому: Stalinist90, #132

> в связи с этими событиями не закроют ли нам Босфор и Дарданеллы?

обязательно закроют

через них, кстати, идёт снабжение наших войск в Сирии


Goblin
отправлено 24.11.15 23:58 источник


Кому: Гойхман, #138

> Так мы, вроде, и так в войне уже участвуем.

участвуем, активно

> Или речь о том, чтобы мы завтра начали бомбы на Турцию сбрасывать?

мы воюем не с Турцией

> Не совсем понимаю.

1. научись цитировать

2. научись формулировать


Goblin
отправлено 24.11.15 22:52 источник


Кому: Asuri14, #95

> нет, интересуюсь мнением компетентного человека. моего понимания явно не достаточно

ну я так - не очень часто бомбёжками зарубежных стран руковожу

поэтому мне кажется, что на территории Сирии нет и не может быть враждебной русским авиации

т.е. у игила и других террористов, орудующих в Сирии, авиации просто нет

поэтому никакой защиты просто не надо

всех остальных, кто рядом, постоянно предупреждают о полётах русской авиации

нарушения границы - бред собачий, там обычно рядом летают чужие самолёты

которые подлетают поближе, дружелюбно давая знать - ты не туда залетел, отходи к себе

если сбили - значит, долго к этому готовились и сбили умышленно

это, так сказать, сигнал

и попытка втянуть в войну - как на Украине


Goblin
отправлено 24.11.15 22:35 источник


Кому: Asuri14, #76

> Если было заранее известно о провокациях, то почему бомбардировщики летали без прикрытия как и отправленные на поисково-спасательную операцию отправили 2 ми-8?

это ты меня как руководителя боевыми действиями российской авиации спрашиваешь?


Goblin
отправлено 24.11.15 21:51 источник


Дмитрий Стешин

В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало: "турциячленНАТОтретьямироваяроссияутрется". Ну, видели уже, что я вам пересказываю. Между тем, помощь Сирии готовилась достаточно давно - год, полтора, как минимум. Это я сужу по оборудованию авибазы "Хмеймим", наличию тропической формы и прочим деталям. О бывшем ПМТО "Тартус" я ничего сказать не могу ибо был там один раз - летом в 2013. А в октябре мне туда попасть не удалось, но я думаю, там интересно очень, есть на что посмотреть.
А вот с Турцией мне все стало ясно еще два года назад, когда мы с Шурой пришли в оторопь, посетив городок Рейханли с дырой на турецко-сирийской границе. О чем мы написали в креативе "Джихад на экспорт", пройдя тропой наших подъездных амиров от Махачкалы до Рейханли.

Первая часть: http://www.msk.kp.ru/daily/26165.4/3052032/ Вторая часть: http://www.kp.by/daily/26165/3052520

Меньше чем за сутки, при стыковке с местными рейсами, можно попасть из Махачкалы в Алеппо, прямо на территории ИГИЛ. И режим у нас с Турцией безвизовый. Вся эта пошлая оперетка должна была закончиться рано или поздно.

Разумеется, влезая в ближневосточный конфликт с явным и очевидным участием Турции, в Генштабе, ГРУ и СВР прекрасно представляли себе последствия. И конечно знали, что рано или поздно, какие-то наши самолеты пострадают и даже будут сбиты турецкой стороной.

Компетентные граждане, сведенные в аналитические отделы, подготовили и положили в твердые картонные папки, комплексы ответных военно-политических мер. Насколько я со своего шестка "полковника ГРУ" (спасибо, Украина! Служу России!) понимаю технологию принятия таких решений, их было около десятка вариантов. Все это было рассмотрено и сочтено руководством страны разумным и эффективным. Думаю, еще задолго до начала постройки латакийской авиабазы. Планы были приняты и убраны в сейфы до определенного момента. Сейчас их из сейфа достали. А может быть и не убирали далеко.

Я так понимаю, что комплекс ответов можно просчитать эмпирически.

Во-первых, сейчас любой турецкий самолет, высунувший жальце за границы своей басурманской Родины, будет неминуемо сбит, возможно,даже вдогон. И возможно, этих самолетов будет два или три.Для науки. А то забыли, а скорее всего и не знают, как их сильно пожалели в 45 году. Во вторых, будет визовый режим с Турцией. В третьих, турецкий туристический рынок ждут тяжелые времена. В четвертых, можно ждать проблем у турецкого бизнеса в РФ и ассоциированных с ним богатых граждан азербайджанского происхождения. Вангую зачистку всех протурецких общественных организаций окормляющих тут российских мусульман. В четвертых, курдам, кажется, пошла карта. И не факт, что это будет только железо. В пятых, появился прекрасный повод для окончательного срывания покровов на земле Сирии. Кому надо - тот поймет.

А бедных интернет-хомячков ждут тяжелые, нервные дни. Разбалованные "голубыми из желтого дома" отжигающими не приходя в сознание, им трудно теперь делать прогнозы при всей очевидности ситуации. Теперь остается только смотреть, что первое будет реализовано из списка. Для меня лично, окончательные идеальный вариант решения этого кризиса - выдавливание ИГИЛовской шоблы из светской Сирии в как бы светскую Турцию. Организация Дар-аль-Ислам в провинции Хатай, например, и истребление бородатых не носящих трусов, восставшим народом выбравшим "европейский шлях". В любом случае, я бы уже поинтересовался путевками на лето в Крым.

https://www.facebook.com/dmitry.stechin/posts/876247682470624


Goblin
отправлено 24.11.15 21:44 источник


По мнению военных экспертов, турецкие спецслужбы заранее собирали информацию о маршрутах российских бомбардировщиков и ждали подходящего момента для удара

Эксперты считают, что атака на российский бомбардировщик Су-24 со стороны Турции была не случайной. По мнению бывшего начальника зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС РФ Сергея Хатылева, российский самолет мог быть уничтожен турецкими наземными ракетными комплексами. Он считает, что турецкие спецслужбы могли заранее собрать информацию о маршрутах работы российских военных самолетов, просчитать траекторию ракет и выбрать удобный момент для удара.

По мнению Хатылева, российский бомбардировщик мог быть уничтожен залпом мобильных либо стационарных наземных ракетных комплексов.

— Известно, что самолет находился на высоте 6 тыс. м — это предельное значение, но оно вполне входит в эшелон, когда воздушные цели могут уничтожаться с земли, — рассказал «Известиям» Хатылев. — Если предположить, что самолет летел на скорости, близкой к максимальной, то есть это до 2200 км/ч, то с момента обнаружения цели до ее поражения могло пройти не более четырех минут.

По словам Хатылева, это означает, что на протяжении какого-то времени российский самолет вели заранее, отслеживали его траекторию, прогнозировали его полет.

— Проводилась воздушная разведка как с воздуха, так и с земли, — добавил Сергей Хатылев. — Зенитно-ракетному комплексу достаточно 13 секунд для того, чтобы подготовиться к уничтожению цели. А предварительная подготовка — это ведение разведки, обнаружение может занимать от одной до двух минут. То есть от момента, когда на радаре появилась точка нашего самолета, до момента поражения цели прошло не более 3–4 минут.

Экс-начальник зенитно-ракетных войск считает, что маршруты наших бомбардировщиков могли быть заранее известны турецким спецслужбам.

— Стрельба произошла в заданной точке, то есть полеты проходили по маршрутам заранее известным, поэтому у противника была возможность заранее всё разведать, подсчитать и применить это оружие, — отметил он. — Это еще говорит о том, что нашим летчикам нужно применять противоракетные маневры даже над территорией нейтральной страны, не участвующей в боевых действиях. Надо действовать снижениями скорости, изменением диапазонов, применением тепловых ловушек.

По мнению героя России, летчика-испытателя Магомеда Толбоева, в любом случае турецкие военные действовали преднамеренно жестко.

— Это очень печальная новость. Не было никакой необходимости уничтожать российский бомбардировщик. Если даже предположить, что он что-то нарушил, его бы было достаточно предупредить, — рассказал «Известиям» Магомед Толбоев.

Как сообщалось ранее, на границе Сирии и Турции был сбит российский военный самолет. Бомбардировщик был сбит якобы из-за нарушения воздушного пространства. Российское Минобороны подтвердило крушение бомбардировщика Су-24 в Сирии, но сообщило, что полет самолета проходил исключительно по территории Сирии.

http://izvestia.ru/news/597008


Goblin
отправлено 24.11.15 21:42 источник


Российский генерал-полковник: Су-24 сбили по приказу "вашингтонского обкома"
Военный эксперт назвал ситуацию с крушением российского Су-24 "провокацией".

Военный эксперт, генерал-полковник запаса Леонид Ивашов прокомментировал РЕН ТВ ситуацию с крушением российского Су-24 на границе Сирии.

Ивашов назвал инцидент провокацией.

"Этот казус, эта провокация - она была ожидаема", - заявил он.

"Россия усиливает свои позиции. Россия сегодня обходит Америку, в том числе в борьбе с терроризмом. Посмотрите, что происходит в Европе. Франсуа Олланд принял решение участвовать совместно с Россией. Колеблется госпожа Меркель. И вообще, симпатии сегодня в Европе на стороне России. Но мы видим, что американцы тут же предпринимают ответные ходы, чтобы коалиция эта не состоялась, чтобы снизить авторитет России в борьбе с международным терроризмом", - добавил эксперт.

Он отметил, что турецкая сторона не могла не идентифицировать российский Су-24.

"Турки не могли не знать состав российской группировки и вообще состав авиационной группировки в этом районе. Да, есть сирийские устаревшие самолеты, которые никакой угрозы Турции не несут. Есть российские современные, которые выполняют совершенно другие задачи и Турции совершенно не угрожают. И в этой ситуации сбивать российский самолет можно только преднамеренно. Турция, я почти что уверен, откажется от "Турецкого потока" на этом фоне. Господин Эрдоган, как и господин Кэмерон, - это послушные мальчики "Вашингтонского обкома". Поступил сигнал, и они пошли на эту провокацию", - заявил Ивашов.

По его словам, Турция на сегодняшний день является активным участником террористических проявлений на Ближнем Востоке.

"Постоянно ведется военная разведка со стороны Турции. И турецкая армия будет посильнее британской. И по численности она сильнее любой, кроме американской, страны НАТО. Турция имеет свои интересы в Сирии. Ведь именно с территории Турции создавалась так называемая Свободная армия Сирии – группировки боевиков. Там создавались лагеря для беженцев еще до трагических событий в Сирии. Турция по сей день спонсирует, по сути дела, так называемое "Исламское государство". Турция – активный участник терроризма, террористических проявлений на Ближнем Востоке", - сказал Ивашов.

Он подчеркнул, что власти Турции действуют по указу Вашингтона.

"Сегодня она (Турция) ту же провоцирующую роль выполняет по указке Вашингтона. Поэтому ожидать чего-то хорошего от Эрдогана сегодня не приходится. Они подставляют свою страну. И если Россия отреагирует жестко и мощно, а она обязана это сделать, посмотрим еще, какие процессы, события начнутся в самой Турции. Турки противопоставили не только Сирию себе, хотя пять лет назад Эрдоган обнимался с Асадом", - заявил Ивашов.

Напомним, ранее стало известно о том, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит на границе Сирии и Турции. Оба пилота успели катапультироваться. По неподтвержденным данным, один из них погиб.

Поисковая операция, которую проводят российская и турецкая стороны, осложняется тем, что самолет упал в район боевых действий. Как отметили представители Турции, на территории крушения наблюдается активность сирийских туркменов, ведущих бои с правительственными войсками САР.

В Минобороны Турции пояснили, что Су-24 был сбит после 10 предупреждений о якобы незаконном пересечении границы. Однако, как отмечают эксперты, инцидент является открытой провокацией со стороны Турции. Дело в том, что в районе, где потерпел крушение военный самолет, граница Турции образует перешеек шириной всего 2,5 километра. С учетом того, что на высоте (самолет был на высоте 6000 метров) Су-24 развивает скорость 1600 км/ч, он мог преодолеть это расстояние всего за 5,6 секунды. Для того чтобы сбить самолет ракетами с земли или ракетой класса "воздух-воздух", требуется больше времени. Эксперты также подвергли сомнению утверждение о том, что за столь короткое время можно было 10 раз предупредить экипаж самолета о пересечении границы.

На сообщение о крушении Су-24 сразу же отреагировали в штаб-квартире НАТО. Представители альянса отметили, что пристально следят за всеми сообщениями о судьбе Су-24. Обеспокоенность также выразили в МИД Великобритании и Еврокомиссии.

http://ren.tv/novosti/2015-11-24/rossiyskiy-general-polkovnik-su-24-sbili-po-prikazu-vashingtonskogo...


Goblin
отправлено 24.11.15 21:23 источник


Боевики сняли на видео расстрел пилотов Су-24 в воздухе

Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором боевики расстреливают, предположительно, двух членов экипажа российского Су-24. Бомбардировщик был сегодня сбит в Сирии турецким истребителем F-16.

Террористы ведут огонь по пилотам из автоматов и пулемётов. При этом смеются и традиционно периодически кричат: «Аллах акбар!»

Как заявил президент РФ Владимир Путин, Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» с турецкого самолёта F-16. Российский бомбардировщик при этом находился над территорией Сирии — на высоте шести километров, в километре от границы Турции. Путин подчеркнул, что ни летчики, ни самолёт РФ «никак не угрожали турецкой территории», назвав это «очевидной вещью».

В Минобороны РФ после анализа объективных данных подтвердили, что Су-24 находился над территорией Сирии.

В то же время премьер Турции заявил, что его страна была вправе сбить Су-24. Ахмет Давутоглу считает, что таким образом была защищена национальная безопасность, поскольку бомбардировщик якобы нарушил воздушную границу Турции.

Что касается двух членов экипажа Су-24, то им удалось катапультироваться с подбитого самолёта. Однако один из них, по предварительным данным, погиб во время приземления с парашютом, другой может быть захваченным боевиками, занимающими приграничные территории Сирии.

http://lifenews.ru/news/171587


Goblin
отправлено 24.11.15 17:32 источник


Кому: beria, #505

> А ещё три дня назад тут было полно готовых испепелить НАТО калибрами и Х-101.

дорогой друг

это мой сайт, и пишу на нём только я

экспертов в стиле "тут у вас" и "здесь так принято" я считаю дебилами и сразу баню

доступно ли объясняю?


Goblin
отправлено 24.11.15 14:46 источник


Кому: pani, #178

> Вы готовы покинуть уютные интернетики и завтра записаться в учебку морской пехоты, что бы через полгода штурмовать проливы под огнем противника ?

поделись: кто ты такой?

кто и о чём тебя будет спрашивать?


Goblin
отправлено 24.11.15 11:52 источник


Минобороны РФ: на территории Сирии потерпел крушение самолет российской авиагруппы

Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве

На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы - Минобороны РФ.
Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве.

Пилотам сбитого в Сирии Су-24, по предварительным данным, удалось катапультироваться, их судьба уточняется, сообщили в Минобороны РФ.

http://tass.ru/politika/2465907


Goblin
отправлено 24.11.15 00:49 источник


Кому: Grain, #285

> А и правда: почему именно Тупичок?!

из советского фильма Принц и нищий

- За такие дела в нашем тупичке...


Goblin
отправлено 24.11.15 00:29 источник


Кому: Павел ибн Владимир, #199

>F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!
>
> ТупичОг спик Албанишь !

это я его придумал, если ты вдруг не в курсе


Goblin
отправлено 24.11.15 00:24 источник


Кому: Радиотелеграфист, #185

> Не нравиться Кургинян, никто не заставляет его любить, не нравятся товарищи из "Сути времени", да не красны они девицы, что бы нравиться. Есть общее дело и делать его нужно сообща, если делают правильные дела граждане из "Сути времени", то поддержать надо, делают херню, критиковать и бороться.

ты это Кургиняну расскажи

и предложи публично извиниться

когда извинится - тогда и поговорим


Goblin
отправлено 24.11.15 00:23 источник


Кому: majornemo, #259

> Кургинян в адрес тупичка сказал, что он возможно называется от слова 'тупо', в адрес "главного" не вникал это дело не моё.

не ходи сюда


Goblin
отправлено 24.11.15 00:21 источник


Кому: Psyholog, #270

> после конфликта с Кургиняном

у меня никаких конфликтов с Кургиняном не было

я с ним не знаком, ни разу в глаза не видел


Goblin
отправлено 23.11.15 15:39 источник


Кому: Th, #159

> При этом большая часть ребят из "Сути времени" впервые узнала о "Сути времени", посетив твой сайт. Но это ты специально так подстроил, конечно.

как известно - за деньги


Goblin
отправлено 23.11.15 14:41 источник


Кому: Plum_bum, #14

>Разрешите поинтересоваться: а где можно увидеть эту антиалкогольную политику?
>
> Ну например это видно по динамике акциза на алкоголь.

что это такое?

где это можно видеть?


Goblin
отправлено 23.11.15 14:34 источник


Кому: Magomedov, #133

> против ребят,кажется из "Сути времени"

руководство Сути времени публично называет меня идиотом, а посещающих мой сайт - тупыми

будь осторожен


Goblin
отправлено 23.11.15 14:28 источник


Кому: Zordon, #31

> Что там Скарлет не нравиться в своей сексуальности? Офигительная баба же!

детям не угодишь, они в сиськах и жопах не разбираются


Goblin
отправлено 23.11.15 14:23 источник


Кому: Tom Brown, #2

> В Самарской области не продают алкоголь в магазинах с 22:00, а также по воскресеньям с 17:00. В отдельные дни продажа алкоголя запрещена совсем. В кафе-барах-ресторанах наливают спокойно. Вот такой решительный удар нанесен зеленому змию.

да как обычно - даже примитивные меры дают приличный результат


Goblin
отправлено 23.11.15 14:09 источник


Кому: xius, #113

> Однако, был приятно удивлен тем, что для получения необходимых результатов не применили "метод Чурова".

кто и где его применял?

рейтинги заоблачные постоянно


Goblin
отправлено 23.11.15 11:28 источник


Кому: Сил, #32

> вроде Горбачев умер

вой бы стоял на всю страну


Goblin
отправлено 23.11.15 11:21 источник


Кому: KOTOXA, #28

> Дмитрий Юрич, я требую прекратить эту безнаказанную рекламу Амедиатеки, а то эш быстро закончился, и тут я заприметил карточный домик, почти все выходные смотрел. Как напереводите еще чего для другого сайта, это же еще и туда подписываться придется.

предложений не поступало


Goblin
отправлено 23.11.15 10:42 источник


Кому: Сапёр-старпёр, #45

> Прямо страна Павликов Морозовых

Павлик Морозов подтвердил в суде показания своей матери о том, что его папа - жулик и вор

Павлик Морозов не был пионером

за это его зарезал собственный дедушка


Goblin
отправлено 22.11.15 23:18 источник


Кому: bonuss, #21

> вот и приходится в Беларуси ждать и смотреть серию на нелегальном портале

ты, главное, везде об этом сообщай и урлы давай - не стесняйся


Goblin
отправлено 22.11.15 23:09 источник


Кому: Lewa, #23

> - Что это там жахнуло?
> > - Похоже, что они ещё один энергоблок загубили!
>
> Кто автор текста!? Обнаружена Ванга!!!

[мрачно смотрит]


Goblin
отправлено 22.11.15 13:16 источник


Кому: alex1973, #3

> Хотел бы поинтересоваться у знающих камрадов, что означает слово трип (trip) в эпизоде где Эш опрокинул стопарик и начал ловить глюки.

наркотическое "путешествие"

> Это что-то из наркоманского жаргона?

да


Goblin
отправлено 22.11.15 02:31 источник


Кому: Adelberaht, #157

> Давайте же хоть чему-то будем учится у глобальных противников. Ну не дерутся же там у них до сих пор "северяне" с "южанами".

ты с предметом-то как - вообще не знаком?

> И самое смешное! Ведь большинство наших "красных" и "белых" социалисты по своим убеждениям.

да, только одни - гнусные мрази, а другие - сам народ

если почитаешь букварь, сможешь узнать - как народ победил мразей

> Все они за справедливое народное государство.

с башкой-то всё в порядке?

> Зачем нам быть друг против друга!

да, действительно

тебе хотя бы пятнадцать лет уже есть?


Goblin
отправлено 22.11.15 01:38 источник


Кому: VukaZ, #85

> А вот ДЮ говорит, что современный Минск - это и есть то, каким должен был стать Союз Советских Социалистических Республик, если бы его не уничтожили, - союз республик, советский строй и социалистический тип экономических отношений.

в Минске я наездами

и вижу только то, что видит турист


Goblin
отправлено 22.11.15 01:35 источник


Кому: Enamigo, #81

> Джентельмены, я 17 лет проработал звукооператором.

никто не сможет постоянно возить тебя с собой


Goblin
отправлено 22.11.15 01:35 источник


Кому: Добродел, #80

> Д.Ю. спасибо, что про Кургиняна С.Е. рассказали, как оно было.

камрад, я годами одно и то же говорю


Goblin
отправлено 22.11.15 00:19 источник


Кому: PIOr3Ar, #75

> Дмитрий Юрьевич, спасибо про упоминание Артёма Гришанова.

да я ж регулярно его песни вешаю


Goblin
отправлено 21.11.15 17:47 источник


Кому: RolandHyper, #47

> На 55 минуте технично так не дали сказать дядечке свою версию ответа на свой же вопрос.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 21.11.15 16:29 источник


Кому: O. Bender, #34

> С божьим словом и добротой мы всех остальных должны привести к уму.
>
> Вот уж не ожидал такого от Дмитрия Юрьевича услышать. Так неожиданно, что вызывает уважение.

а до того я был тупым подонком, уважения не вызывавшим

если ты вдруг не понял, тезис про "божье слово и доброту" из уст оперуполномоченного - это не совсем о том


Goblin
отправлено 21.11.15 16:28 источник


Кому: Очень_Злой, #31

> Дмитрий Юрьевич, вероятно имел ввиду Артема Гришанова, наш он, из Читы.

извините, туплю - так точно, про него


Goblin
отправлено 21.11.15 16:28 источник


Кому: Tiburon, #28

> Товарищь, Гоблин, есть ли возможсть надеяться на аyдио версию?

это не моё и делаю не я


Goblin
отправлено 21.11.15 15:15 источник


Кому: beria, #26

Казанская дом 7


Goblin
отправлено 21.11.15 13:33 источник


Кому: bw-de, #9

> А про перешедших на сторону в октябре! 1917 военных? Как много? В Питере несколько батальонов тыловиков, не желающих идти на фронт, а пограбить винные склады?

ну поинтересуйся хотя бы - сколько их воевало в Красной Армии

вдруг (вдруг) ты не знаешь



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 90 | 91 | 92 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк