Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 92 | 93 | 94 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 25.11.15 20:49 источник


Кому: alex394053, #315

> Что, не разбираетесь в Православии, тов. Гоблин?

я и в Деда Мороза не верю, чего уж


Goblin
отправлено 25.11.15 20:46 источник


Кому: Дядько, #14

наше кредо - всегда!!! :)))


Goblin
отправлено 25.11.15 20:44 источник


Кому: deff, #22

> ко мне на канал
>
> Об каком канале речь?

http://www.youtube.com/channel/UCFR7q8ZnniIpx1lGGOJMRuw


Goblin
отправлено 25.11.15 17:50 источник


Кому: Geek, #125

> Дайте ссылку на говорящего в ролике.

http://oper.ru/video/list.php?div=524

> На тупичке давно, а вижу впервые.

[изгибает невидимую бровь]


Goblin
отправлено 25.11.15 17:48 источник


Кому: Onepamop, #246

> Не тем ли самым мультитулом книга написана, которым ты кИна переводишь?

господи, спаси!!!


Goblin
отправлено 25.11.15 16:49 источник


Кому: lisboa, #222

> 30 сантиметров
>
> в неактивном состоянии

холодно сейчас


Goblin
отправлено 25.11.15 16:24 источник


Кому: Procion, #218

> Шах и мат Гоблен!!!

[с воем прыгает в окно]


Goblin
отправлено 25.11.15 16:19 источник


Кому: Tiburon, #192

> Что действительно от метра до двух?

[оттягивает резинку треников, заглядывает]

30 сантиметров


Goblin
отправлено 25.11.15 16:17 источник


Кому: DenD, #186

> Дим Юрич, значит задело!

нистирпел


Goblin
отправлено 25.11.15 16:07 источник


Кому: Martyr, #150

> Дмитрий Юрьевич, я очень прошу - сфоткайте ценник.

454 рубля


Goblin
отправлено 25.11.15 16:05 источник


Кому: Tantos, #134

> долго Ваши ненавистники будут к нику Гоблин цепляться?

у меня ряд позорнейших чёрных пятен в биографии

родился и вырос в СССР

воспитан коммунистами

работал на заводах и фабриках

служил в Советской Армии

служил в Российской милиции

с таким прошлым для нашей самопровозглашённой интеллигенции я могу быть только гнусной тварью



Goblin
отправлено 25.11.15 16:03 источник


Кому: Миxalych, #131

> Дмитрий Юрьевич, после рекламы книги должна быть ссылка, где сие чудо можно купить!!!

извините, немного затупил

подправил


Goblin
отправлено 25.11.15 16:00 источник


Кому: Легосан, #127

> Дмитрий Юрьич, а если на тебя святой водой побрызгать, ты зашипишь или просто материться будешь?

брызгали уже - не помогло


Goblin
отправлено 25.11.15 15:55 источник


Кому: Утконосиха, #88

> Дмитрий Юрьевич, а какой год издания у этого шЫдевра?

2015

> С чего вдруг этот лауреат различных премий с трудновыговариваемой фамилией вспомнил об "Утомленных Солнцем"?

не знаю


Goblin
отправлено 25.11.15 15:54 источник


Кому: iaenei, #15

> это вот зачем давать описание гоблинов на полстраницы после двух строк о публицисте?

описание из настольной игры - это важно

> типа созданным образом нехороших гоблинов описать какой публицист бяка?

следующий шаг - полное разоблачение лысого Пучкова, ибо что вообще лысый может умного сказать?


Goblin
отправлено 25.11.15 13:06 источник


Кому: shpien, #16

> не стоит вообще относиться серьезно к твиттерному щебетанию

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 25.11.15 12:59 источник


Кому: erazmanov, #62

> Да что же это ты такое делаешь-то, Дмитрий Юрьевич!!!

это не я, это Мультитул


Goblin
отправлено 25.11.15 12:58 источник


Кому: Ursus arctos, #59

> Чем опус заканчивается?

воплями "Крым наш!!!"


Goblin
отправлено 25.11.15 12:48 источник


Кому: Mertwopljasow, #25

> Прям ведут войну с фильмом! Пойду посмотрю каков тираж у книжечки.

2000 экз.


Goblin
отправлено 25.11.15 12:47 источник


Кому: evilcat, #24

> Главный, ты видишь, какое говно в книжных успешно продается?

нет, не вижу

> И после этого будешь продолжать утверждать, что книжка про память не окупится???!!

издатель нужен толковый


Goblin
отправлено 25.11.15 12:47 источник


Кому: микроэлектронщик, #16

> Что реально такая книга есть ?

нет, это я ловко в фотошопе сделал


Goblin
отправлено 25.11.15 12:46 источник


Кому: Ursus arctos, #11

> Так чем всё закончилось в итоге?

оглушительным провалом в прокате


Goblin
отправлено 25.11.15 12:46 источник


Кому: Gagaganov, #4

> О госпади , книга о провальном фильме . Кто о таком вообще додумался то?

фильмы гениальны

автору это очевидно


Goblin
отправлено 25.11.15 00:40 источник


Кому: Manson, #163

> Конвенция Монтрё

как говорится - следите за руками


Goblin
отправлено 25.11.15 00:03 источник


Кому: микроэлектронщик, #147

> обязательно закроют
> >
> > через них, кстати, идёт снабжение наших войск в Сирии
>
> А разве это не будет фактическим объявлением войны ?

с какого перепугу?

вот наш самолёт сбили - это объявление войны?


Goblin
отправлено 24.11.15 23:59 источник


Кому: Stalinist90, #132

> в связи с этими событиями не закроют ли нам Босфор и Дарданеллы?

обязательно закроют

через них, кстати, идёт снабжение наших войск в Сирии


Goblin
отправлено 24.11.15 23:58 источник


Кому: Гойхман, #138

> Так мы, вроде, и так в войне уже участвуем.

участвуем, активно

> Или речь о том, чтобы мы завтра начали бомбы на Турцию сбрасывать?

мы воюем не с Турцией

> Не совсем понимаю.

1. научись цитировать

2. научись формулировать


Goblin
отправлено 24.11.15 22:52 источник


Кому: Asuri14, #95

> нет, интересуюсь мнением компетентного человека. моего понимания явно не достаточно

ну я так - не очень часто бомбёжками зарубежных стран руковожу

поэтому мне кажется, что на территории Сирии нет и не может быть враждебной русским авиации

т.е. у игила и других террористов, орудующих в Сирии, авиации просто нет

поэтому никакой защиты просто не надо

всех остальных, кто рядом, постоянно предупреждают о полётах русской авиации

нарушения границы - бред собачий, там обычно рядом летают чужие самолёты

которые подлетают поближе, дружелюбно давая знать - ты не туда залетел, отходи к себе

если сбили - значит, долго к этому готовились и сбили умышленно

это, так сказать, сигнал

и попытка втянуть в войну - как на Украине


Goblin
отправлено 24.11.15 22:35 источник


Кому: Asuri14, #76

> Если было заранее известно о провокациях, то почему бомбардировщики летали без прикрытия как и отправленные на поисково-спасательную операцию отправили 2 ми-8?

это ты меня как руководителя боевыми действиями российской авиации спрашиваешь?


Goblin
отправлено 24.11.15 21:51 источник


Дмитрий Стешин

В Сети истерика от вида погибшего летчика. Как всегда бывает, мужественные диванные эксперты сразу же включили "беременную гимназистку на приеме у венеролога". Бегают, заламывая руки, и кричат, что все пропало: "турциячленНАТОтретьямироваяроссияутрется". Ну, видели уже, что я вам пересказываю. Между тем, помощь Сирии готовилась достаточно давно - год, полтора, как минимум. Это я сужу по оборудованию авибазы "Хмеймим", наличию тропической формы и прочим деталям. О бывшем ПМТО "Тартус" я ничего сказать не могу ибо был там один раз - летом в 2013. А в октябре мне туда попасть не удалось, но я думаю, там интересно очень, есть на что посмотреть.
А вот с Турцией мне все стало ясно еще два года назад, когда мы с Шурой пришли в оторопь, посетив городок Рейханли с дырой на турецко-сирийской границе. О чем мы написали в креативе "Джихад на экспорт", пройдя тропой наших подъездных амиров от Махачкалы до Рейханли.

Первая часть: http://www.msk.kp.ru/daily/26165.4/3052032/ Вторая часть: http://www.kp.by/daily/26165/3052520

Меньше чем за сутки, при стыковке с местными рейсами, можно попасть из Махачкалы в Алеппо, прямо на территории ИГИЛ. И режим у нас с Турцией безвизовый. Вся эта пошлая оперетка должна была закончиться рано или поздно.

Разумеется, влезая в ближневосточный конфликт с явным и очевидным участием Турции, в Генштабе, ГРУ и СВР прекрасно представляли себе последствия. И конечно знали, что рано или поздно, какие-то наши самолеты пострадают и даже будут сбиты турецкой стороной.

Компетентные граждане, сведенные в аналитические отделы, подготовили и положили в твердые картонные папки, комплексы ответных военно-политических мер. Насколько я со своего шестка "полковника ГРУ" (спасибо, Украина! Служу России!) понимаю технологию принятия таких решений, их было около десятка вариантов. Все это было рассмотрено и сочтено руководством страны разумным и эффективным. Думаю, еще задолго до начала постройки латакийской авиабазы. Планы были приняты и убраны в сейфы до определенного момента. Сейчас их из сейфа достали. А может быть и не убирали далеко.

Я так понимаю, что комплекс ответов можно просчитать эмпирически.

Во-первых, сейчас любой турецкий самолет, высунувший жальце за границы своей басурманской Родины, будет неминуемо сбит, возможно,даже вдогон. И возможно, этих самолетов будет два или три.Для науки. А то забыли, а скорее всего и не знают, как их сильно пожалели в 45 году. Во вторых, будет визовый режим с Турцией. В третьих, турецкий туристический рынок ждут тяжелые времена. В четвертых, можно ждать проблем у турецкого бизнеса в РФ и ассоциированных с ним богатых граждан азербайджанского происхождения. Вангую зачистку всех протурецких общественных организаций окормляющих тут российских мусульман. В четвертых, курдам, кажется, пошла карта. И не факт, что это будет только железо. В пятых, появился прекрасный повод для окончательного срывания покровов на земле Сирии. Кому надо - тот поймет.

А бедных интернет-хомячков ждут тяжелые, нервные дни. Разбалованные "голубыми из желтого дома" отжигающими не приходя в сознание, им трудно теперь делать прогнозы при всей очевидности ситуации. Теперь остается только смотреть, что первое будет реализовано из списка. Для меня лично, окончательные идеальный вариант решения этого кризиса - выдавливание ИГИЛовской шоблы из светской Сирии в как бы светскую Турцию. Организация Дар-аль-Ислам в провинции Хатай, например, и истребление бородатых не носящих трусов, восставшим народом выбравшим "европейский шлях". В любом случае, я бы уже поинтересовался путевками на лето в Крым.

https://www.facebook.com/dmitry.stechin/posts/876247682470624


Goblin
отправлено 24.11.15 21:44 источник


По мнению военных экспертов, турецкие спецслужбы заранее собирали информацию о маршрутах российских бомбардировщиков и ждали подходящего момента для удара

Эксперты считают, что атака на российский бомбардировщик Су-24 со стороны Турции была не случайной. По мнению бывшего начальника зенитно-ракетных войск Командования специального назначения ВВС РФ Сергея Хатылева, российский самолет мог быть уничтожен турецкими наземными ракетными комплексами. Он считает, что турецкие спецслужбы могли заранее собрать информацию о маршрутах работы российских военных самолетов, просчитать траекторию ракет и выбрать удобный момент для удара.

По мнению Хатылева, российский бомбардировщик мог быть уничтожен залпом мобильных либо стационарных наземных ракетных комплексов.

— Известно, что самолет находился на высоте 6 тыс. м — это предельное значение, но оно вполне входит в эшелон, когда воздушные цели могут уничтожаться с земли, — рассказал «Известиям» Хатылев. — Если предположить, что самолет летел на скорости, близкой к максимальной, то есть это до 2200 км/ч, то с момента обнаружения цели до ее поражения могло пройти не более четырех минут.

По словам Хатылева, это означает, что на протяжении какого-то времени российский самолет вели заранее, отслеживали его траекторию, прогнозировали его полет.

— Проводилась воздушная разведка как с воздуха, так и с земли, — добавил Сергей Хатылев. — Зенитно-ракетному комплексу достаточно 13 секунд для того, чтобы подготовиться к уничтожению цели. А предварительная подготовка — это ведение разведки, обнаружение может занимать от одной до двух минут. То есть от момента, когда на радаре появилась точка нашего самолета, до момента поражения цели прошло не более 3–4 минут.

Экс-начальник зенитно-ракетных войск считает, что маршруты наших бомбардировщиков могли быть заранее известны турецким спецслужбам.

— Стрельба произошла в заданной точке, то есть полеты проходили по маршрутам заранее известным, поэтому у противника была возможность заранее всё разведать, подсчитать и применить это оружие, — отметил он. — Это еще говорит о том, что нашим летчикам нужно применять противоракетные маневры даже над территорией нейтральной страны, не участвующей в боевых действиях. Надо действовать снижениями скорости, изменением диапазонов, применением тепловых ловушек.

По мнению героя России, летчика-испытателя Магомеда Толбоева, в любом случае турецкие военные действовали преднамеренно жестко.

— Это очень печальная новость. Не было никакой необходимости уничтожать российский бомбардировщик. Если даже предположить, что он что-то нарушил, его бы было достаточно предупредить, — рассказал «Известиям» Магомед Толбоев.

Как сообщалось ранее, на границе Сирии и Турции был сбит российский военный самолет. Бомбардировщик был сбит якобы из-за нарушения воздушного пространства. Российское Минобороны подтвердило крушение бомбардировщика Су-24 в Сирии, но сообщило, что полет самолета проходил исключительно по территории Сирии.

http://izvestia.ru/news/597008


Goblin
отправлено 24.11.15 21:42 источник


Российский генерал-полковник: Су-24 сбили по приказу "вашингтонского обкома"
Военный эксперт назвал ситуацию с крушением российского Су-24 "провокацией".

Военный эксперт, генерал-полковник запаса Леонид Ивашов прокомментировал РЕН ТВ ситуацию с крушением российского Су-24 на границе Сирии.

Ивашов назвал инцидент провокацией.

"Этот казус, эта провокация - она была ожидаема", - заявил он.

"Россия усиливает свои позиции. Россия сегодня обходит Америку, в том числе в борьбе с терроризмом. Посмотрите, что происходит в Европе. Франсуа Олланд принял решение участвовать совместно с Россией. Колеблется госпожа Меркель. И вообще, симпатии сегодня в Европе на стороне России. Но мы видим, что американцы тут же предпринимают ответные ходы, чтобы коалиция эта не состоялась, чтобы снизить авторитет России в борьбе с международным терроризмом", - добавил эксперт.

Он отметил, что турецкая сторона не могла не идентифицировать российский Су-24.

"Турки не могли не знать состав российской группировки и вообще состав авиационной группировки в этом районе. Да, есть сирийские устаревшие самолеты, которые никакой угрозы Турции не несут. Есть российские современные, которые выполняют совершенно другие задачи и Турции совершенно не угрожают. И в этой ситуации сбивать российский самолет можно только преднамеренно. Турция, я почти что уверен, откажется от "Турецкого потока" на этом фоне. Господин Эрдоган, как и господин Кэмерон, - это послушные мальчики "Вашингтонского обкома". Поступил сигнал, и они пошли на эту провокацию", - заявил Ивашов.

По его словам, Турция на сегодняшний день является активным участником террористических проявлений на Ближнем Востоке.

"Постоянно ведется военная разведка со стороны Турции. И турецкая армия будет посильнее британской. И по численности она сильнее любой, кроме американской, страны НАТО. Турция имеет свои интересы в Сирии. Ведь именно с территории Турции создавалась так называемая Свободная армия Сирии – группировки боевиков. Там создавались лагеря для беженцев еще до трагических событий в Сирии. Турция по сей день спонсирует, по сути дела, так называемое "Исламское государство". Турция – активный участник терроризма, террористических проявлений на Ближнем Востоке", - сказал Ивашов.

Он подчеркнул, что власти Турции действуют по указу Вашингтона.

"Сегодня она (Турция) ту же провоцирующую роль выполняет по указке Вашингтона. Поэтому ожидать чего-то хорошего от Эрдогана сегодня не приходится. Они подставляют свою страну. И если Россия отреагирует жестко и мощно, а она обязана это сделать, посмотрим еще, какие процессы, события начнутся в самой Турции. Турки противопоставили не только Сирию себе, хотя пять лет назад Эрдоган обнимался с Асадом", - заявил Ивашов.

Напомним, ранее стало известно о том, что российский бомбардировщик Су-24 был сбит на границе Сирии и Турции. Оба пилота успели катапультироваться. По неподтвержденным данным, один из них погиб.

Поисковая операция, которую проводят российская и турецкая стороны, осложняется тем, что самолет упал в район боевых действий. Как отметили представители Турции, на территории крушения наблюдается активность сирийских туркменов, ведущих бои с правительственными войсками САР.

В Минобороны Турции пояснили, что Су-24 был сбит после 10 предупреждений о якобы незаконном пересечении границы. Однако, как отмечают эксперты, инцидент является открытой провокацией со стороны Турции. Дело в том, что в районе, где потерпел крушение военный самолет, граница Турции образует перешеек шириной всего 2,5 километра. С учетом того, что на высоте (самолет был на высоте 6000 метров) Су-24 развивает скорость 1600 км/ч, он мог преодолеть это расстояние всего за 5,6 секунды. Для того чтобы сбить самолет ракетами с земли или ракетой класса "воздух-воздух", требуется больше времени. Эксперты также подвергли сомнению утверждение о том, что за столь короткое время можно было 10 раз предупредить экипаж самолета о пересечении границы.

На сообщение о крушении Су-24 сразу же отреагировали в штаб-квартире НАТО. Представители альянса отметили, что пристально следят за всеми сообщениями о судьбе Су-24. Обеспокоенность также выразили в МИД Великобритании и Еврокомиссии.

http://ren.tv/novosti/2015-11-24/rossiyskiy-general-polkovnik-su-24-sbili-po-prikazu-vashingtonskogo...


Goblin
отправлено 24.11.15 21:23 источник


Боевики сняли на видео расстрел пилотов Су-24 в воздухе

Турецкие СМИ опубликовали видео, на котором боевики расстреливают, предположительно, двух членов экипажа российского Су-24. Бомбардировщик был сегодня сбит в Сирии турецким истребителем F-16.

Террористы ведут огонь по пилотам из автоматов и пулемётов. При этом смеются и традиционно периодически кричат: «Аллах акбар!»

Как заявил президент РФ Владимир Путин, Су-24 был сбит ракетой «воздух — воздух» с турецкого самолёта F-16. Российский бомбардировщик при этом находился над территорией Сирии — на высоте шести километров, в километре от границы Турции. Путин подчеркнул, что ни летчики, ни самолёт РФ «никак не угрожали турецкой территории», назвав это «очевидной вещью».

В Минобороны РФ после анализа объективных данных подтвердили, что Су-24 находился над территорией Сирии.

В то же время премьер Турции заявил, что его страна была вправе сбить Су-24. Ахмет Давутоглу считает, что таким образом была защищена национальная безопасность, поскольку бомбардировщик якобы нарушил воздушную границу Турции.

Что касается двух членов экипажа Су-24, то им удалось катапультироваться с подбитого самолёта. Однако один из них, по предварительным данным, погиб во время приземления с парашютом, другой может быть захваченным боевиками, занимающими приграничные территории Сирии.

http://lifenews.ru/news/171587


Goblin
отправлено 24.11.15 17:32 источник


Кому: beria, #505

> А ещё три дня назад тут было полно готовых испепелить НАТО калибрами и Х-101.

дорогой друг

это мой сайт, и пишу на нём только я

экспертов в стиле "тут у вас" и "здесь так принято" я считаю дебилами и сразу баню

доступно ли объясняю?


Goblin
отправлено 24.11.15 14:46 источник


Кому: pani, #178

> Вы готовы покинуть уютные интернетики и завтра записаться в учебку морской пехоты, что бы через полгода штурмовать проливы под огнем противника ?

поделись: кто ты такой?

кто и о чём тебя будет спрашивать?


Goblin
отправлено 24.11.15 11:52 источник


Минобороны РФ: на территории Сирии потерпел крушение самолет российской авиагруппы

Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве

На территории Сирии предположительно в результате обстрела с земли потерпел крушение самолет российской авиагруппы - Минобороны РФ.
Сбитый в Сирии Су-24 не нарушал воздушного пространства Турции, это зафиксировано объективными средствами контроля, заявили в министерстве.

Пилотам сбитого в Сирии Су-24, по предварительным данным, удалось катапультироваться, их судьба уточняется, сообщили в Минобороны РФ.

http://tass.ru/politika/2465907


Goblin
отправлено 24.11.15 00:49 источник


Кому: Grain, #285

> А и правда: почему именно Тупичок?!

из советского фильма Принц и нищий

- За такие дела в нашем тупичке...


Goblin
отправлено 24.11.15 00:29 источник


Кому: Павел ибн Владимир, #199

>F33L TEH POWAR OF TYПИ40K!!!
>
> ТупичОг спик Албанишь !

это я его придумал, если ты вдруг не в курсе


Goblin
отправлено 24.11.15 00:24 источник


Кому: Радиотелеграфист, #185

> Не нравиться Кургинян, никто не заставляет его любить, не нравятся товарищи из "Сути времени", да не красны они девицы, что бы нравиться. Есть общее дело и делать его нужно сообща, если делают правильные дела граждане из "Сути времени", то поддержать надо, делают херню, критиковать и бороться.

ты это Кургиняну расскажи

и предложи публично извиниться

когда извинится - тогда и поговорим


Goblin
отправлено 24.11.15 00:23 источник


Кому: majornemo, #259

> Кургинян в адрес тупичка сказал, что он возможно называется от слова 'тупо', в адрес "главного" не вникал это дело не моё.

не ходи сюда


Goblin
отправлено 24.11.15 00:21 источник


Кому: Psyholog, #270

> после конфликта с Кургиняном

у меня никаких конфликтов с Кургиняном не было

я с ним не знаком, ни разу в глаза не видел


Goblin
отправлено 23.11.15 15:39 источник


Кому: Th, #159

> При этом большая часть ребят из "Сути времени" впервые узнала о "Сути времени", посетив твой сайт. Но это ты специально так подстроил, конечно.

как известно - за деньги


Goblin
отправлено 23.11.15 14:41 источник


Кому: Plum_bum, #14

>Разрешите поинтересоваться: а где можно увидеть эту антиалкогольную политику?
>
> Ну например это видно по динамике акциза на алкоголь.

что это такое?

где это можно видеть?


Goblin
отправлено 23.11.15 14:34 источник


Кому: Magomedov, #133

> против ребят,кажется из "Сути времени"

руководство Сути времени публично называет меня идиотом, а посещающих мой сайт - тупыми

будь осторожен


Goblin
отправлено 23.11.15 14:28 источник


Кому: Zordon, #31

> Что там Скарлет не нравиться в своей сексуальности? Офигительная баба же!

детям не угодишь, они в сиськах и жопах не разбираются


Goblin
отправлено 23.11.15 14:23 источник


Кому: Tom Brown, #2

> В Самарской области не продают алкоголь в магазинах с 22:00, а также по воскресеньям с 17:00. В отдельные дни продажа алкоголя запрещена совсем. В кафе-барах-ресторанах наливают спокойно. Вот такой решительный удар нанесен зеленому змию.

да как обычно - даже примитивные меры дают приличный результат


Goblin
отправлено 23.11.15 14:09 источник


Кому: xius, #113

> Однако, был приятно удивлен тем, что для получения необходимых результатов не применили "метод Чурова".

кто и где его применял?

рейтинги заоблачные постоянно


Goblin
отправлено 23.11.15 11:28 источник


Кому: Сил, #32

> вроде Горбачев умер

вой бы стоял на всю страну


Goblin
отправлено 23.11.15 11:21 источник


Кому: KOTOXA, #28

> Дмитрий Юрич, я требую прекратить эту безнаказанную рекламу Амедиатеки, а то эш быстро закончился, и тут я заприметил карточный домик, почти все выходные смотрел. Как напереводите еще чего для другого сайта, это же еще и туда подписываться придется.

предложений не поступало


Goblin
отправлено 23.11.15 10:42 источник


Кому: Сапёр-старпёр, #45

> Прямо страна Павликов Морозовых

Павлик Морозов подтвердил в суде показания своей матери о том, что его папа - жулик и вор

Павлик Морозов не был пионером

за это его зарезал собственный дедушка


Goblin
отправлено 22.11.15 23:18 источник


Кому: bonuss, #21

> вот и приходится в Беларуси ждать и смотреть серию на нелегальном портале

ты, главное, везде об этом сообщай и урлы давай - не стесняйся


Goblin
отправлено 22.11.15 23:09 источник


Кому: Lewa, #23

> - Что это там жахнуло?
> > - Похоже, что они ещё один энергоблок загубили!
>
> Кто автор текста!? Обнаружена Ванга!!!

[мрачно смотрит]


Goblin
отправлено 22.11.15 13:16 источник


Кому: alex1973, #3

> Хотел бы поинтересоваться у знающих камрадов, что означает слово трип (trip) в эпизоде где Эш опрокинул стопарик и начал ловить глюки.

наркотическое "путешествие"

> Это что-то из наркоманского жаргона?

да


Goblin
отправлено 22.11.15 02:31 источник


Кому: Adelberaht, #157

> Давайте же хоть чему-то будем учится у глобальных противников. Ну не дерутся же там у них до сих пор "северяне" с "южанами".

ты с предметом-то как - вообще не знаком?

> И самое смешное! Ведь большинство наших "красных" и "белых" социалисты по своим убеждениям.

да, только одни - гнусные мрази, а другие - сам народ

если почитаешь букварь, сможешь узнать - как народ победил мразей

> Все они за справедливое народное государство.

с башкой-то всё в порядке?

> Зачем нам быть друг против друга!

да, действительно

тебе хотя бы пятнадцать лет уже есть?


Goblin
отправлено 22.11.15 01:38 источник


Кому: VukaZ, #85

> А вот ДЮ говорит, что современный Минск - это и есть то, каким должен был стать Союз Советских Социалистических Республик, если бы его не уничтожили, - союз республик, советский строй и социалистический тип экономических отношений.

в Минске я наездами

и вижу только то, что видит турист


Goblin
отправлено 22.11.15 01:35 источник


Кому: Enamigo, #81

> Джентельмены, я 17 лет проработал звукооператором.

никто не сможет постоянно возить тебя с собой


Goblin
отправлено 22.11.15 01:35 источник


Кому: Добродел, #80

> Д.Ю. спасибо, что про Кургиняна С.Е. рассказали, как оно было.

камрад, я годами одно и то же говорю


Goblin
отправлено 22.11.15 00:19 источник


Кому: PIOr3Ar, #75

> Дмитрий Юрьевич, спасибо про упоминание Артёма Гришанова.

да я ж регулярно его песни вешаю


Goblin
отправлено 21.11.15 17:47 источник


Кому: RolandHyper, #47

> На 55 минуте технично так не дали сказать дядечке свою версию ответа на свой же вопрос.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 21.11.15 16:29 источник


Кому: O. Bender, #34

> С божьим словом и добротой мы всех остальных должны привести к уму.
>
> Вот уж не ожидал такого от Дмитрия Юрьевича услышать. Так неожиданно, что вызывает уважение.

а до того я был тупым подонком, уважения не вызывавшим

если ты вдруг не понял, тезис про "божье слово и доброту" из уст оперуполномоченного - это не совсем о том


Goblin
отправлено 21.11.15 16:28 источник


Кому: Очень_Злой, #31

> Дмитрий Юрьевич, вероятно имел ввиду Артема Гришанова, наш он, из Читы.

извините, туплю - так точно, про него


Goblin
отправлено 21.11.15 16:28 источник


Кому: Tiburon, #28

> Товарищь, Гоблин, есть ли возможсть надеяться на аyдио версию?

это не моё и делаю не я


Goblin
отправлено 21.11.15 15:15 источник


Кому: beria, #26

Казанская дом 7


Goblin
отправлено 21.11.15 13:33 источник


Кому: bw-de, #9

> А про перешедших на сторону в октябре! 1917 военных? Как много? В Питере несколько батальонов тыловиков, не желающих идти на фронт, а пограбить винные склады?

ну поинтересуйся хотя бы - сколько их воевало в Красной Армии

вдруг (вдруг) ты не знаешь


Goblin
отправлено 21.11.15 13:16 источник


Кому: bw-de, #6

> Для переворота, а события в октябре того же 1917 до начала 30-х в СССР так и назывались "Октябрьский переворот", нужны деньги, много денег и костяк активистов-организаторов.

правильно понимаю - ты нам сейчас покажешь документы?


Goblin
отправлено 21.11.15 12:34 источник


Кому: konigsadler, #1

> > со Стариковым? ого! давно ждали.

http://oper.ru/video/view.php?t=1125

жди дальше


Goblin
отправлено 21.11.15 12:33 источник


Кому: Necrotrooper, #2

> > У Старикова на канале он на часок раньше появился :)

извините, пожалуйста, я немедленно всё уберу


Goblin
отправлено 21.11.15 12:30 источник


Кому: Steen, #23

> Вот, почитайте, что происходит в младшей школе - 4 класс:
> http://sergey-gurin.livejournal.com/23316.html

Неуважение в школе к победившим фашизм

sergey_gurin
20 ноября, 22:06

Сегодня моя дочь Катя, рассказала о том, как классный руководитель преподносит её одноклассникам историю Великой Отчественной Войны. Катя читала мне с руки, то что успела записать ручкой на ладонь, основные мысли учительницы. Мою дочь поразило отношение педагога и классного руководителя к Великой Войне, к обществу и руковдству нашей страны - учительницы 4 класса! По итогам рассказа я был вынужден сделать запись в дневник дочки с изложением своей позиции по услышанному, а так же с требованием предоставить утверждённый план на основании которого на мою дочь обрушился столь оригинальный материал.

Публикую запись в дневнике:

Уважаемая Любовь Евгеньевна!

Сегодня, 20 ноября 2015 г., моя дочь, Гурина Екатерина Сергеевна, рассказала о том, что Вы, Любовь Евгеньевна, в учебное время рассказали ученикам 4 класса А Востряковской школы №3 о Великой Отечественной Войне:

1. Иосиф Виссарионович Сталин не верил в возможность войны с фашистской Германией.

2. Иосиф Виссарионович Сталин отправлял в концлагерь любого, кто из военных сообщал о вероломных планах Германии напасть на СССР, поэтому в войсках было мало полковников и генералов.

3. Большие потери СССР в начале Великой Отечественной Войны были обусловлены деятельностью Иосифа Виссарионовича Сталина.

4. СССР помогло победить в Великой Отечественной Войне то, что в нашей стране было много спортивно развитых людей.

«Знания», которые вынесла моя дочь из Вашего урока о Великой Отечественной Войне, шокировали меня. Из услышанного я сделал вывод о Вашей личной неприязни к Иосифу Виссарионовичу Сталину, которая мешает Вам объективно излагать малолетним детям материал о Великой Отечественной Войне. Вы позволили себе оклеветать давно умершего человека перед школьниками младших классов, попытались исказить историю Великой Войны в сознании моей дочери.

Наша семья особое место отводит патриотическому воспитанию, учит детей любить и чтить историю нашей страны, особенно связанную с Великой Отечественной Войной. Гурина Екатерина Сергеевна неоднократно посещала музей обороны Москвы, музей обороны Киева, музей Балтийского флота и др. В любой поездке наша семья всегда посещает памятные места, связанные с Великой Отечественной Войной. Ваш рассказ поверг в смятение мою дочь, мало того, что он расходится с историей нашей страны, со всем тем материалом, который усвоила Гурина Екатерина Сергеевна, посещая музеи и экспозиции по теме Великой Отечественной Войны, с тем, что ей рассказывали мы, её родители, прабабушки и прадедушки, он подрывает в глазах детей авторитет наших предков, препятствует становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества.

Прошу Вас предоставить учебный план, в соответствии с которым Вы рассказали свою версию причин Великой Отечественной Войны.

Любовь Евгеньевна – Вы лицо школы и государства перед малолетним ребёнком, помните об этом.

Я, отец Гурины Екатерины Сергеевны, запрещаю Вам высказывать любое неуважение в присутствии моей дочери к нашим великим предкам, победившим фашизм в Великой Отечественной Войне, помните, что благодаря нашим предкам и Вы, в том числе, живёте.

Отец Кати Гуриной, С. Е. Гурин.
20.11.2015г.


Goblin
отправлено 21.11.15 11:02 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #9

пишут - в воскресенье


Goblin
отправлено 21.11.15 10:49 источник


Кому: Старый Пес, #4

> Может пора переписать Конституцию???

и что в неё написать?


Goblin
отправлено 20.11.15 23:39 источник


Кому: von-herrman, #16

> можно пожелание?

скоро наладится


Goblin
отправлено 20.11.15 11:37 источник


Кому: IgorN, #4

> Её родители лучше бы налоги исправнее платили

ты за ними следишь?

или просто сбрехнул, как обычно?


Goblin
отправлено 20.11.15 11:30 источник


Кому: Dunaich, #132

> Подскажите, а будет потом это интервью "сшито" в одно большое видео, а то вдруг пропустил чего?

понятия не имею, это не я делаю

> А там уж точно всё засмотрю

радость-то какая для меня


Goblin
отправлено 20.11.15 11:28 источник


Кому: lema, #111

> Мне вот что интересно, по 1075 полку нанесла удар 11ТД и везде фигурируют такие цифры официальные, что весь 1075 полк всего уничтожил толи 9, толи 15 танков.
> Может ли тормознуть и забуксовать ТД вермахта из за потери всего 15 танков? Просто я смотрю состав дивизии, да что там дивизии просто роты танковой и что-то не понятно - 15 получается слишком как-то мало, что бы задержать дивизию.

всё правильно: немцы были неудержимы, они прорвались и взяли Москву


Goblin
отправлено 20.11.15 02:17 источник


Кому: Noobas, #113

> несколько раз объявлялось, что деньги вырученные с фильма, пойдут на создание следующего. А тематика останется прежней?

камрад

кино снимаю не я

я помогаю/помогал собирать деньги


Goblin
отправлено 20.11.15 00:05 источник


Кому: Van_Leks, #137

> Дмитрий Юрьевич, а боевой клич гномов - это вставка или сами?

специально нанятые гномы кричали


Goblin
отправлено 19.11.15 16:26 источник


Кому: vmizh, #32

> Есть такой философ - европейский, которого другие европейские философы очень не любят. Шпенглер его фамилие. Вы в своем ролике изложили то, что он 100 лет взад философски объяснил. Просто умные люди умными мыслями сходятся - 100%.

[авторитетно прохаживается]


Goblin
отправлено 19.11.15 16:25 источник


Кому: TianLong, #21

> Дмитрий Юрьевич, а на кого\куда Вы смотрите?

на журналиста Александра


Goblin
отправлено 19.11.15 12:37 источник


Кому: DVC, #1

дурак ты, прости господи


Goblin
отправлено 19.11.15 12:20 источник


Кому: Sweet Death, #185

> а как надо-то?
>
> А что именно "надо-то"?

я вместо тебя ответить не могу

> Вести пропаганду или анализировать ситуацию/искать решение?

не знаю

мне непонятно, что плохого в пропаганде

> В плане пропаганды требуемого направления - все верно делает.
> Но там нет полноценного анализа и решения.

чисто на всякий случай - вдруг ты не понимаешь

решения у нас принимает В.В. Путин - это он отдаёт команды стратегической авиации

а не группа граждан в некой телепередаче

> Что и сводит озвученное к охранительству курса.

Путин должен уйти?

> Тот же майдан, из которого сделали главное пугало - его неотъемлемая часть, он в настоящих условиях и противоречиях никуда не исчезнет и, ключевое - [не может] исчезнуть, пока не будут измены условия и устранены/изменены противоречия. А для этого походу надо, чтобы пчелы полетели против меда.

да-да, нам срочно нужен государственный переворот


Goblin
отправлено 19.11.15 12:11 источник


Кому: CrazyFox113, #79

> Дим Юрьич, а ссылка на торент в HD есть?

я не пользуюсь, камрад

наверно, надо там смотреть

> При просмотре с Вашего сайта ошибка выпадает :(

яндекс не помогает?


Goblin
отправлено 19.11.15 10:49 источник


Кому: AndRGS, #51

> а где обещанные 20 минут?)

вас как всегда обманули


Goblin
отправлено 19.11.15 10:39 источник


Кому: Sweet Death, #168

> Это когда человек с известным мнением по определенному вопросу приглашается для озвучивания заведомо известного мнения по определенному вопросу?
> Это тоже пропаганда - тут озвучиваем, когда надо, тут - промолчим.

а как надо-то?


Goblin
отправлено 19.11.15 09:50 источник


Кому: Глобус, #57

> У меня одного звук как из бочки? Для проверки включил какой-то ролик на ютубе - там все нормально. А тут слушать невозможно (

следующий будет без звука


Goblin
отправлено 18.11.15 15:43 источник


Кому: dn791, #2

> живу неподалёку, а тут эвон как! Спецназ в город вводят...

ради красного словца

на деле просто приехали на территорию воинской части


Goblin
отправлено 18.11.15 15:30 источник


Кому: AGL, #2

> "Дочь" это они про Игил? Не для Путина ягодку растили!

именно так


Goblin
отправлено 18.11.15 02:09 источник


Кому: MP, #130

мне не нравится


Goblin
отправлено 18.11.15 01:58 источник


Кому: dead_Mazay, #6

> Лучший ролик месяца. Зажгли так зажгли.

что именно понравилось?


Goblin
отправлено 18.11.15 01:11 источник


Кому: DVC, #5

> известны ли примерные сроки наладки звука в видеороликах или по-прежнем будем слушать то тихо, то громко?

дальше ролики будут без звука


Goblin
отправлено 17.11.15 14:08 источник


Кому: Kinoxod, #488

> Добрый день. Кстати, Дмитрий Юрьевич, в DCP формате ролик есть возможность сделать и выложить ссылку на облако - начну катать перед фильмами в кинотеатрах своих для затравки, чтобы народ видел?

вопрос задал, ответа пока не получил


Goblin
отправлено 17.11.15 13:54 источник


Кому: fograf, #108

контингент ответственно подошёл к процессу растаскивания повсюду


Goblin
отправлено 17.11.15 13:09 источник


ну чё - миллион

за 43 часа


Goblin
отправлено 17.11.15 07:38 источник


Кому: double, #79

> Тащемта она права. Наш спорт - гадюшник
>
> и что ? значит нужно вести себя как говно ?

перво-наперво надо писать мудацкие "разоблачительные" посты


Goblin
отправлено 17.11.15 06:20 источник


818 744


Goblin
отправлено 17.11.15 06:11 источник


Кому: Мади, #40

> собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!
> >
> > и, понятно, на билет обратно
>
> Проживание и питание с вас значит?

не-не, суточные тоже


Goblin
отправлено 17.11.15 01:17 источник


Кому: konoplyov, #2

> Тащемта она права.

Власов тоже был прав

на хер такая страна вообще нужна?

> Наш спорт - гадюшник

ты оттуда?

или обычный малолетний дебил с дивана?


Goblin
отправлено 17.11.15 01:10 источник


Кому: Ra3gol6ai, #73

> А говорил, что на ютубе серьёзных денег не заработать!

я ещё немножко шью


Goblin
отправлено 17.11.15 01:09 источник


746000 просмотров


Goblin
отправлено 17.11.15 00:55 источник


Кому: АЕС, #21

> А "Зомби в кровавом угаре" совсем уже в прошлом?

времена изменились

тогда очень сильно хотелось потратить свои сто тысяч долларов на свой фильм

теперь уже не хочется и тупо здоровья на такое нет, не потяну


Goblin
отправлено 17.11.15 00:52 источник


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #27

> Вот бы разведопрос с Я. Кедми!

[швыряет ушанку об пол]

собирайте бабки на билет в Ерусалим!!!

и, понятно, на билет обратно



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 92 | 93 | 94 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк