Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 07.09.12 16:37 источник


Кому: Aldous Snow, #135

> А потом, когда безопасные места окажутся опасными, из-за постоянного превышения и аварий - повесить и там!

Именно так!
Постепенно всё завесим камерами!


naxxodka
отправлено 07.09.12 16:32 источник


Кому: Просто_Миха, #121

> А как тебе изделие немецкого автопрома в целом в плане надежности, а то в последнее время про мерседес говорят всякое плохое: ломаются совсем уж неожиданные места.

Можно влезу?
Камрад, любая новая машина на гарантии приносит минимум проблем.
А после 100 тыщ пробега - по велению маркетологов в новом 21 веке машини стали ломаться, как не знаю, что. Зато при продаже 3-х летней машины с таким пробегом ты потеряешь от 30% до 50% ее изначальной стоимости. Так что теперь или терять 50% за три года, покупая новую или покупаю бушку за эти 50% возвращать недоплаченное обслуживанием в сервис.


naxxodka
отправлено 07.09.12 16:09 источник


Кому: boondocksaint, #23

> За 2011 год прочитал с яблокофона где-то 50 книг, за 8 месяцев 2012 года уже примерно столько же
>
> Охренеть, камрад, владеешь скорочтением?

4 книги в месяц?
На чудеса скорочтения не похоже. Если ездишь общественным транспортом в один конец час - то можно и больше прочесть.


naxxodka
отправлено 07.09.12 16:08 источник


Кому: Mic29, #22

> Детские книги нужны обязательно.
> Их пока нечем заменить.

Ты просто не видел интерактивное издание Алисы Кэррола под айпад!
В детстве бы променял что угодно на такую книжку!


naxxodka
отправлено 07.09.12 16:06 источник


Кому: Norma, #14

> А я всё-таки купил электронную книгу. Теперь в книжные магазины не хожу[, всё ворую с торрентов!]

Извините :)


naxxodka
отправлено 07.09.12 16:05 источник


Кому: shu, #11

> Замечаю, что те, кто за свою жизнь купил и прочитал не один десяток кубометров книг, призывают тратить время на что-то более полезное, чем чтение книг.

Нерепрезентативное наблюдение. :)
Я вот в подростковом возрасте книги десятками в месяц читал, а сейчас именно книг читаю мало, ибо кроме интернету есть много журнальной публицистики. Но в отпуске всегда читаю только книги.
Правда, я малодушен и читаю в основном художественную литературу.


naxxodka
отправлено 07.09.12 15:41 источник


Кому: Баянист, #116

> Когда-то так и было. Но потом их за это дело затаскали по судам.

Затаскали по судам за то, что их браузер лучше всех работал?!?


naxxodka
отправлено 07.09.12 15:39 источник


Кому: andytg, #120

И я о том же!


naxxodka
отправлено 07.09.12 15:38 источник


Кому: Aldous Snow, #54

> Справедливости ради, стоит отметить количество камер "у них". Читая того же Кларксона - понатыканы везде, где только можно. И с каждым годом количество неуклонно растёт, пусть и со знаками.

И это абсолютно правильный путь развития мер по предупреждению нарушений ПДД.

> Для наших же сограждан знак перед камерой скорее всего будет поводом снизить скорость только в месте установки и дальше тапку в пол.

В Европе граждане поступают ровно так же.
Прошел на машине 2000 км по Германии, Бельгии, Нидерландам - после камеры тапку в пол, до следующей камеры. Я ехал строго в потоке за местными жителями, старался никак не отсвечивать, ибо наслышан про доклады местных водителей на нарушителей в полицию.

> Есть мнение, что угроза спрятанной в кустах камеры и последующего сурового штрафа будет куда действенней.

Если бы было действительно действенно - не было бы смысла стоять.
Надо повесить камеры в самых важных местах - перекрестках, закрытых поворотах, опасных местах, а в безопасных местах пусть едут.


naxxodka
отправлено 07.09.12 15:31 источник


Кому: Gerasim, #90

> Нормально настроенные лазерные радары детектить бесполезно, т.к. он в момент попадания луча на машину и меряет скорость. Т.е. поздно. Чем более перпендикулярно к дороге стоит, тем более бесполезен детектор.
> У нас ставят сбоку так, что ловит за 10 - 20 метров.

Товарищ ездит с этой Коброй. Работает все прекрасно. За два месяца ни одного штрафа и ни разу не тормознули из засады.


naxxodka
отправлено 07.09.12 10:42 источник


Кому: PWBT, #42

> Очень хотелось бы услышать мнение главного по поводу прожеката закона о запрещения данных девайсов в Татарстане и общего отношения к этому вопросу, ибо одни гундят, что надо де запрещать ибо это читинг с законом, другие ровно наоборот.

Можно, я тоже влезу?
Тут такое дело - во всем мире и у нас тоже запрещены антирадары, которые блокируют/искажают сигналы радаров. Это же радар-детектор. Накаких читингов с законом нет. Даже в самых законопослушных странах на месте видеокамер почти всегда стоят предупреждающие знаки. Потому что везде понимают, что задача камер слежения не в том, чтобы наказать водителей, нарушающих правила, а главная задача создать условия для того, чтобы не нарушали эти правила. При таких раскладах - радар-детекторы прекрасно на это работают и не входят в противоречие с законом, его целями и задачами.


naxxodka
отправлено 07.09.12 10:22 источник


Знающие камрады пользуют кобру 845, всё ловит и Стрелки тоже!


naxxodka
отправлено 06.09.12 23:38 источник


Кому: VKlab, #25

Ты отжигал!!!


naxxodka
отправлено 06.09.12 23:36 источник


Кому: Баянист, #103

На мой взгляд это вполне объяснимо, ибо одно дело рекламировать систему целиком. А другое дело встроенное в нее приложение, которое по определению должно работать намного лучше сторонних браузеров.
Разумеется, я рассуждаю как тупой юзер и знающие камрады, наверняка, меня поправят.


naxxodka
отправлено 06.09.12 23:31 источник


Кому: mik, #95

В том-то и дело!
Например, я очень консервативный пользователь и всю жизнь пользовался эксплорером, ибо что может быть лучше встроенного в систему инструмента. Однакож со временем опробовав мозиллу перешел на нее и больше не возвращался в кривой эксплорер, время от времени работая в опере или хроме. Не знаю, что уж нужно сделать, чтобы вернуть меня в эксплорер. Очень сложно упустить рынок в такой ситуации, но майкрософт справились.
Гугл же рекламировал свой хром, потому что вышел на рынок последним, это абсолютно нормальная политика. И даже единственно возможная в данной рыночной ситуации.


naxxodka
отправлено 06.09.12 19:08 источник


Кому: pell, #57

> Кадр на «кубло самураев» — АААААаааааа!!!!!!!11111111

Скромные японцы тоже были хороши!


naxxodka
отправлено 06.09.12 18:56 источник


Кому: mort_i_mer, #3

> Вывод напрашивается один - скупать пачками акции Майкрософт. Они при любой погоде будут в деле.

Камрад, я бы в apple вложил.
Ибо Майкрософт не радует решениями уже сколько лет.
Например, этож как надо было умудриться настолько сильно просрать свой встроенный во все компутеры браузер, что его надо даже по телевизору рекламировать!?!


naxxodka
отправлено 06.09.12 18:54 источник


Не даром выпуск за номером 13 - лучший!


naxxodka
отправлено 06.09.12 18:52 источник


Кому: Борисыч, #19

> Снято мастерски!

Присоединяюсь!

Кому: VSM, #21

> Теперь по поводу и без вставляю: "Какой я у вас все-таки молодец!"

Спасибо.
Что-то в этот раз меня сотоварищи много показали.
Всё-таки - я хороший актёр!!!


naxxodka
отправлено 06.09.12 09:32 источник


Кому: DUM, #245

> Всё что можешь - это сходить по первой ссылке, выданной гуглом.

Камрад. Давай я еще раз скажу, если ты первый раз плохо понял.
У меня богатый личный опыт лечения алкоголиков. Прошел через всё: увещевания, ограждения от употребления, кодирования, психологи, психотерапевты, психиатры, лечения в различных клиниках, ААА, православные центры, смерть больного. Редкий врач сможет сказать мне что-то новое по этому вопросу. Ну, и все люди разные и алкогольный удар держат по разному и на алкоголь в крови реагируют по разному. Утверждать, что нормального человека, не являющегося алкоголиком даже большая доза алкоголя моментально сделает полным дуракам нельзя. Да и сам ты утверждал выше, что лично сам под воздействие алкоголя идиотом не становишься. Какая-то хитрая у тебя логика.

> А наркологи-то о тебе и не знают. Всё анализы какие-то.

Ты меня знаешь?
Ты знаешь всех наркологов?
Ты уверен, что они меня не знают?
А какие именно проводят анализы, чтобы определить является ли больной алкоголиком?

> Ага, а бухнуть с друзьями разок и совершить преступление - это натура такая, проявилась просто.

Причем здесь натура? Это комплекс причин в основе которого, воспитание и социальное окружение. Младенцы все как один прекрасны, с натурой начинаются проблемы с началом получения жизненного опыта.

> После своей просьбы сбавить тон ты весьма оригинально добавил очередное оскорбление.

Давай, ты не будешь голословным и приведешь в доказательство своих слов три цитаты:
1. В которой я допустил первое оскорбление тебя.
2. Твою "просьбу" ко мне сбавить тон.
3. Очередное мое оскорбление тебя после этой просьбы.
Спасибо.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:58 источник


Кому: DUM, #241

> > Для справки: ты меня вообще не знаешь.

> А ты, надо понимать, со мной хорошо знаком, и ведёшь себя соответственно.

Нет. И знать не желаю.
А сказал я это, потому что мой печальный опыт в данном вопросе намного больше заявленного тобой: чей отец чуть не спился.

> > Для справки: не следует путать пьяных идиотов и людей, больных алкоголизмом.

> Ты, видимо, различаешь их на вид. Все диагностические центры и доктор Ходоркин у твоих ног.

Разумеется, я различаю их на вид.
Поведение граждан в момент извинения и поведение после ДТП показывают, что если у данных граждан и есть алкоголизм, то в ранней стадии, когда деградация личности еще не наступила. А совсем дураком человека делает алкоголизм в третьей и четвертой стадии.

> И ты вот с [этим] в голове смехуёчки строил, типа доктор DUM нас жизни учит? Издавай книгу, требуй доктора мед. наук за такие открытия.

> > Ничего общего между этим нет.

> Ага, скорее ничего общего с реальностью.

Камрад, не надо вести со мной дискуссию в подобном тоне. Иди проспись.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:42 источник


Кому: Serhiy, #228

> Но и субарик там достойный - между прочим тоже не хухры мухры, а раллийная машина

Аутбэк - обычный гражданский универсал на базе легаси, псевдоповышенной проходимости.
Легаси в ралли никогда не участвовал.
А те импрезы, что участвовали, стоили по 500-700 килобаков и никакого отношения к конвейерным изделиям не имели.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:37 источник


Кому: MaTpockuH, #223

> Ладно, проехали.

Согласен.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:36 источник


Кому: JCD, #222

> > Ты вот, камрад, кривляешься - а на самом деле просто скажи: ты правда не понимаешь, что делать далеко идущие выводы по 2-минутному клипу опрометчиво или спецом троллишь?

> но вы же сделали!?Чем остальные хуже?

Будь любезен, дорогой друг, процитируй какие именно я сделал выводы на основании этого ролика.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:33 источник


Кому: Семагар, #221

> > Продукты питания предпочитаю отечественные.

> Например?

Молочные, мясные, куриные, velle, овощи, фрукты нового урожая, да куча всего.

> > Множественность личности?

> Нет - просто вижу, что в своем понимании вопроса я тут не одинок.

На всякий случай.
В риторике этот прием - говорить от имени неизвестного сообщества, типа: расскажи-ка нам, нам интересно знать, а все считают иначе, противопоставляя одиночного собеседника группе, которая превосходит собеседника интеллектуально и уже знает все, что собеседнику еще предстоит узнать - означает, что противник фактически сливает дискуссию и следующим шагом перейдет на личности.

> > А как ты посчитал?

> Арифметика несложная.
> К примеру, на среднем приборостроительном заводе в Китае работает порядка 500 человек. Это и конструктора, и технологи, и руководство, и работяги и т.д.
> А чтобы возить их продукцию сюда - надо человека 3-4. А то и вообще никого не надо - они тебе сами всё привезут.

Камрад, ты бы поинтересовался для общего развития сколько именно человек было занято в импорте подержаных иномарок, а уж сравнить потом полученное количество с занятыми на АвтоВАЗе людьми несложно.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:21 источник


Кому: UrkA, #218

> > Ну, так не еби мозг - посмотри все материалы с места дтп и потом сделаешь свои выводы.

> сам-то посмотрел?

Нет.
Потому и не делаю никаких выводов.
Я не восхваляю журналистов (впрочем их никто в этом треде не восхваляет), но и не порицаю, ибо ни для первого, ни для второго данных явно недостаточно.

Впрочем, ниже ты [наконец-то :)] нормально объяснил свою позицию - я все свои вопросы снимаю.
Спасибо за дискуссию.


naxxodka
отправлено 06.09.12 01:14 источник


Кому: DUM, #225

> Для справки: ты пытаешься петросянить и хамить тому, у кого отец едва не спился. Мне не надо рассказывать про то, что умного выпивка идиотом не сделает, я сам прекрасно видел что и как.

Для справки: ты меня вообще не знаешь.
Для справки: не следует путать пьяных идиотов и людей, больных алкоголизмом.
В первом случае под воздействием алкоголя человек раскрывается как может.
Во втором, в результате болезни происходит деградация личности.
Ничего общего между этим нет. Несмотря на то, что при злоупотреблении первым рано или поздно возникает второе.


naxxodka
отправлено 04.09.12 16:39 источник


Кому: Strycker, #73

> Только я себя окончательно убедил, что мотоцикл в Москве это зло.

Как это?
Я летом преимущественно на байке по Москве езжу, иначе пробки ж.


naxxodka
отправлено 04.09.12 16:27 источник


Кому: DUM, #209

> Господа забухловцы. Спиртное/алкоголь никогда не работал ни как лакмус, ни как сниматель неких барьеров, ни как показатель сути.
> Зато мигом превращает нормального человека в идиота, а систематическое пьянство - в психбольного (см. долю преступлений в состоянии опьянения). Если вы этого не знали, сожалею.

А, ну тогда об чем еще спорить - DUM всех научит жизни.
Давай, жги еще, доктор.


naxxodka
отправлено 04.09.12 16:24 источник


Кому: UrkA, #207

> а тут в треде бытует мнение - что они как раз и борются с подобными проявлениями грубости и хамства

Ты зачем здесь вот передергиваешь?
Никто не говорил, что они борются.
В данном случае, что камрад KroliKoff, что я пытаемся понять, что заставило тебя сделать такие радикальные выводы. И пытаемся тебе показать, что информации для таких выводов недостаточно.


naxxodka
отправлено 04.09.12 16:21 источник


Кому: UrkA, #206

> если бы у бабушки был хер - она была бы дедушкой

Ну, так не еби мозг - посмотри все материалы с места дтп и потом сделаешь свои выводы.
Ты вот, камрад, кривляешься - а на самом деле просто скажи: ты правда не понимаешь, что делать далеко идущие выводы по 2-минутному клипу опрометчиво или спецом троллишь?


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:34 источник


Кому: Sibirt, #123

> А бить пьяного из-за своего хлама это уже диагноз, поскольку ему от этого абсолютно пофиг и главное- ничего этим уже не исправишь разве что можно попасть надолго куда-нибудь.

Вот идешь ты с девушкой.
А ее пьяный за грудь и попу хватает.
Какой смысл его бить? Ничего ты этим уже не исправишь - девушка уже облапана, пьяного ты ничему не научишь. Материального убытка никакого.
Что ты будешь делать?


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:26 источник


Кому: ainich, #63

> А вот BMW GS это эндуро?
> В известных фильмах народ ездил на них на большие расстояния.

Это туристические эндуры - комфортные передвижения на огромные расстояния по плохим дорогам.
Для говен БМВ Хускварну купили.


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:24 источник


Кому: SHOEI, #64

> У приятеля - он себе зачем-то два таких купил :)

Хорошо тебе!


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:19 источник


Кому: SHOEI, #60

> На эндуриках.

Если КТМ не твой - брал у знакомых или в прокат?
У меня чистый дорожник, да и в сентябре - вряд ли выберусь. :(


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:17 источник


Кому: antophil, #45

> А какже КТМ 990?!?!?

Этот не для говен.
А для длинных променадов по пересеченной местности.


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:12 источник


Кому: frd, #21

> Камрад, я не в теме, а эндуру обязательно возить в другом транспорте или в принципе её можно как основной транспорт использовать? Ну, чтобы два мотоцыкла не покупать.

Это не дорожник. Если ехать недалеко - на эндуро запросто, но если километров за 250 - как в отчете, то замучаешься еще по дороге туда.
По трассе на таком эндуро ехать долго, неинтересно и не удобно.
Удобно ехать на r1200gs, но на нем по полям не погоняешь, ибо тяжёлый очень.


naxxodka
отправлено 04.09.12 13:08 источник


Кому: SHOEI,

> Но в класс Эндуро я влюбился. На следующее лето обязательно приобрету. А пока планируем проехаться по Владимирской области, с заездом в Покров, Петушки, Скобинку, Суздаль, Владимир.

На эндурах - или дорожниках?
И когда?


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:32 источник


Кому: flame86, #197

> Но определенную категорию "полумудаков" бухло приводит в состояние "3/4 мудака", а недостающего журналисты добавили.

Все понятно, камрад.
Не мы такие - жизнь такая. (с)


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:23 источник


Кому: Семагар, #189

> В том числе и по количеству занятого в этих мероприятиях населения.

А как ты посчитал?


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:22 источник


Кому: Семагар, #185

> Покажи нам, камрад, продукцию отечественного производства, которая лучше импортной.

Продукты питания предпочитаю отечественные.

> Нам интересно.

Множественность личности?


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:20 источник


Кому: петр_78, #181

> Сейчас хотя бы формально приличия соблюдены

Вот - это и есть квинтэссенция их извинения.
Формальное соблюдение норм приличий, на которые на самом деле фигурантам насрать.
Извините меня за слово - фигурантам.


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:18 источник


Кому: UrkA, #179

> ну то есть никаких доказательств что журналисты им замечания делали у тебя нету? то есть ты это придумал и на основе своих домыслов беседу строишь?

У тебя тоже нет никаких доказательств обратного, что не помешало тебе высказывать своё, ни на чем не основанное мнение. Вот если бы ты посмотрел все записи, сделанные с места аварии, а не специально нарезанный клип - другое дело.


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:16 источник


Кому: Щербина307, #174

> Не переживай не купиш, это дорогие вещи.

Лада Гранта!!!


naxxodka
отправлено 04.09.12 12:11 источник


Кому: BlackAdder, #141

> И кто и где говорит что на безопасность и устойчивость плевать? Руководители или интернет воины?
>
> Результаты аварий.

Камрад, объективности ради.
Машины строят под определенные требования для краш-тестов.
Вот, американский институт взял и изменил правила краш-теста и большинство 5-звездочных люксовых автомобилей вообще краш-тест провалили. А жизнь - штука сильно непредсказуемая - помереть можно даже в результате самой безобидной аварии.


naxxodka
отправлено 04.09.12 11:53 источник


Кому: Minecrawler, #97

Твое мнение понятно.
Мое мнение - раскаяние не искреннее. Не верю, что реально жалеют о поведении.
Верю, что реально жалеют о получившимся резонансе.


naxxodka
отправлено 04.09.12 11:46 источник


Кому: UrkA, #90

> заметь, журналисты им даже замечания не сделали, просто снимали ценные кадры, ставшие сенсацией. это потому что это демократические журналисты

Не знаю, как такое можно заметить из короткого ролика, специально смонтированного из самых ярких кадров из пары часов съемок.
А милиция, кстати, не должна успокаивать буянящих граждан?


naxxodka
отправлено 04.09.12 11:43 источник


Кому: Гаррет, #95

> Я лишь обозначил, что журналисты постарались спровоцировать подонков, чтобы те раскрылись ещё больше, так как журналистам хотелось жареного, а на чувства родственников, которые всё это смотреть будут им наплевать.

Ну, вот почему ты так решил?
Ты это лично там видел?
Или тебе на журналистов кто пожаловался?
Я сейчас не стараюсь обелить журналистов ни в коем случае - просто не вижу в их действиях в данном конкретном случае - описанного тобой поведения.


> Дальше даже обсуждать не хочется. Жду цитату, где я 50% вины снял с уродов.

Кому: Гаррет, #28
> Ещё раз - персонажей не оправдываю, но вся эта грязь на 50% от журналистов.

Это можно понять как-то иначе?
На всякий случай - мы обсуждаем не вину в причинение смерти, а исключительно поведение после этого на камеру.

> реально что сделали журналисты? приехали на место трагедии, увидели пьяных уродов? уроды или и плясали? да нихуя! не верю! максимум пытались доказать ментам, что не виноваты, а скорее всего сидели тихонько в сторонке и бухали.

Откуда ты знаешь, камрад?
Академический интерес.

> Что сделали журналисты? начали доёбываться до уродов, лезть к ним с камерами и микрофонами, задавать вопросы с подковыркой.

Откуда ты знаешь, камрад?
Академический интерес.


naxxodka
отправлено 04.09.12 11:19 источник


Кому: Skoffin, #101

> Это, уважаемый, Вы написали. Камрад Гаррет писал о грязи, что полилась из СМИ, а не о вине. Про 50% вины - это стопроцентно ваше высказывание.

На всякий случай - речь про поведение граждан после совершенного ДТП на людях.
Речь не про вину в смерти и в самом совершении ДТП.
Камрад Гаррет вот тут утверждает, что в поведении этих людей на 50% виноваты журналисты, разве нет?

Кому: Гаррет, #28
> Ещё раз - персонажей не оправдываю, но вся эта грязь на 50% от журналистов.


naxxodka
отправлено 04.09.12 11:14 источник


Кому: JCD, #162

> Где он написал что именно он поступил бы так же и что надо так понимать?

Ты вот это ниже не смог прочитать?
> Второе - ты написал, что возможна провокация.
> Раз тебе кажется, что нормального человека после того, как он совершил настолько жуткое ДТП проклятые журналюги могут спровоцировать на такое поведение, значит вскакивает логичный вопрос - вот тебя лично можно на такое спровоцировать?
> А если нет - откуда уверенность, что других людей можно?
> Откуда уверенность - что это нормальные люди?
> А если вдруг этих тварей ты не считаешь нормальными людьми - к чему вообще был твой вопль про провокации?

Сможешь ответить на эти вопросы?


naxxodka
отправлено 04.09.12 11:11 источник


Кому: MaTpockuH, #190

> Я это понял, но вот эта твоя фраза смутила
>
> naxxodka, #52
>
> > которые благодаря этим своим качествам убили двух людей и глумились

Я не выделяю этих двух персонажей - говорю о банде в целом.

> Тогда ещё раз настойчиво спрошу: извиняться (публично) не надо было?
> Варианты ответа: да / нет

Камрад, ты перестал пить коньяк по утрам?
Варианты ответа: да / нет.

Так доступнее?
Я не могу решить за общественность - надо было им публично извиняться или нет.
Могу ответить только за себя и это будет сугубо субъективное мнение.
Я лично считаю, что их извинения - как мертвому припарка (как бы неуместно это не звучало в данном случае). Лично мое отношение к ним после их извинений не изменилось ни на йоту. Просто поставь себя на место родственников погибших - чтобы в твоем сердце изменило их извинение?


naxxodka
отправлено 03.09.12 18:28 источник


Кому: Ogun, #59

> Да и в этом случае придется пользоваться папиным компьютером, и папиным айфоном, с папиными же программами, контактами, папиной кредиткой и т.п.

Ну, кредитку можно и поменять, а вот перенести приложения на другой id невозможно. :(
Грабеж!


naxxodka
отправлено 03.09.12 17:36 источник


Кому: necro-tor, #6

> В ОйТюнс - ни ногой!!!

В России айтюнс не продает аудио-видео контент.
С другой стороны - приложения тоже пока нет возможности передавать по наследству.
Но - можно передать логин и пароль от аккаунта кому угодно и упс - никаких проблем нет.


naxxodka
отправлено 03.09.12 17:12 источник


Кому: MaTpockuH, #71

> Народ, а вроде как эти двое извинившихся в ДТП учавствовали только в качестве пассажиров.

Камрад, речь про то, как они себя вели на фоне трупов.

> Кстати, я так понимаю извиняться не надо было?

Кому от их извинений легче стать должно? Сыну?
Про них тогда стало все понятно - извинились они или эмигрировали - сути дела совершенно не меняет.
Вот блогеры, к примеру, которые про спуски воды на Крымск волну гнали - извинятся, твое личное отношение к ним изменится на противоположное?


naxxodka
отправлено 03.09.12 16:40 источник


Кому: Гаррет, #70

> Камрад, при всём уважении к штанам, вопрос задам, ты вообще всегда херню додумываешь за собеседника или это особый случай?

Первое - я за тебя никакую херню не придумывал - а задал тебе вопрос, обозначив его специальным символом (?). Если я понял тебя не правильно - напиши как тебя можно понять правильно.
Второе - ты написал, что возможна провокация.
Раз тебе кажется, что нормального человека после того, как он совершил настолько жуткое ДТП проклятые журналюги могут спровоцировать на такое поведение, значит вскакивает логичный вопрос - вот тебя лично можно на такое спровоцировать?
А если нет - откуда уверенность, что других людей можно?
Откуда уверенность - что это нормальные люди?
А если вдруг этих тварей ты не считаешь нормальными людьми - к чему вообще был твой вопль про провокации?

> В данном конкретном случае - даже 1% не нужно - скоты сами раскрыли себя во всей красе и даже во время извинения они не рассказывают о том, как их довели проклятые журналисты-стервятники до такого поведения. Зачем ты за них это выдумываешь?
>
> Камрад, ты вообще в адеквате? Где я писал, что как-то оправдываю?

Камрад, а ты вообще в адеквате? Где я писал, что ты как-то их оправдываешь?
Ты написал, что 50% вины за их поведение лежит на журналистах.
Но - раз даже сами скоты свое поведение провокациями журналистов не оправдывают - к чему ты сам всё это придумал? Ты их адвокат, штоле?

> но, бля, журналисты своей "работой" помножили ситуацию на два и в ситуации, когда пяьный мудак мог быть не так заметен, дали ему раскрыться по полной.

Как ты так рассчитал - 50%, помножили на 2?
Приведи пример расчета, а то как-то голословно получается.

> Я написал ровно то, что написал и не более.

Ты написал, что эти пьяные уроды виноваты только на 50%, ибо на 50% виноваты журналисты.
Я, между прочим не журналист, но это твое высказывание считаю для них безосновательно оскорбительным. Не будь на месте журналистов, твари вполне могли бы быстренько откупиться, а виновными могли бы оказаться погибшие. Да и нет никаких оснований думать, что эти твари в отсутствие журналистов вели бы себя иначе.

> Если эмоции тебе не позволяют понять правильно, успокойся и перечитай.

Камрад, тебе померещилось.
Я абсолютно спокоен. Следи за собой и будь осторожен.

> Надеюсь теперь понятно написал, а то ещё какой-нибудь борец за правду глядишь из-за угла выскочит.

Камрад, да теперь ты понятно написал, что тебя обидел какой-то журналист не меньше, чем либерала Сталин с Путиным. Ибо понять, что двигает тобой в возлагании 50% вины за скотское поведение дегенератов на журналистов понять невозможно.


naxxodka
отправлено 03.09.12 14:05 источник


Кому: KoStick, #43

> Эти граждане далеко не эпицентр российского зла.

Раз в Африке голод - как ты можешь тупо сидеть в интернете, а не бежишь кормить вымирающих африканских детей?


naxxodka
отправлено 03.09.12 14:04 источник


Кому: flame86, #40

> Так что мнение насчет спровоцированности такой реакции пары имеет под собой основнаия.

Не понимаю я вас, камрады.
Ты вот высказывая такое - предполагаешь, что ты вот лично в такой ситуации сможешь вести себя точно так же, дай только тебя спровоцировать?!?


naxxodka
отправлено 03.09.12 14:02 источник


Кому: Семагар, #38

> Как, в твоем понимании, должно выглядеть искреннее раскаяние?

Они проявили свою сущность.
Люди так стремительно не меняются. Значит раскаиваются они не в том, что они твари, а в том, что не вовремя раскрылись. Не в том месте, не в то время.


naxxodka
отправлено 03.09.12 13:59 источник


Кому: Гаррет, #37

> Ты вообще прочитал то, что я написал, камрад? Я где-то кого-то оправдывал вообще?
> Кстати, "достаточно" для чего?

Ну, я дочитал.
Достаточно для того, чтобы заслужить звание мрази конченной.
Ты сам в авариях с летальным исходом бывал?
Есть желание кривляться или поддаваться на провокации?


naxxodka
отправлено 03.09.12 13:57 источник


Кому: Дюк, #33

> Хотят, чтобы поверили в искренность извинений - есть мыло и веревка.

Согласен.


naxxodka
отправлено 03.09.12 13:57 источник


Кому: Гаррет, #28

> На видео со звуком видно, как дамочка говорит "как вам ещё попозировать? так или так?" и кривляется. Очевидно это реакция на журналистов. Что было до этого и как её доставали вопросами, ходили за ней по пятам, провоцировали и т.п. мы не видим.

Ты в такой ситуации будешь вести себя точно так же, я правильно понял?

> Ещё раз - персонажей не оправдываю, но вся эта грязь на 50% от журналистов.

В данном конкретном случае - даже 1% не нужно - скоты сами раскрыли себя во всей красе и даже во время извинения они не рассказывают о том, как их довели проклятые журналисты-стервятники до такого поведения. Зачем ты за них это выдумываешь?


naxxodka
отправлено 03.09.12 13:51 источник


Кому: Gareval, #12

> Что они пили тогда, что их так оскатинило на дороге?

Просто пили - скотам этого достаточно, чтобы обнажить сучность.


naxxodka
отправлено 03.09.12 13:49 источник


Кому: de Fetos, #9

> А я как-то не очень. Думаю им сейчас житья не дают и они пытаются, хоть как-то, обелиться в глазах окружающих, играя соответствующую роль.
> Пьяными же показали всю свою сущность.

Да!


naxxodka
отправлено 03.09.12 13:48 источник


Кому: MaTpockuH, #8

> Почему-то я им поверил.

Знаешь, почему они выглядят убедительно?
Потому что они действительно очень сожалеют об содеянном.
Но тут стоит задуматься о чем же конкретно они сожалеют?
Я лично уверен в том, что они реально, искренне и от всей души сожалеют о том, что их поведение стало достоянием общественности и вызвало такой резонанс.
А вот о том, что они мудаки конченные, которые благодаря этим своим качествам убили двух людей и глумились над их телами - они сожалеют вряд ли. Лишь как о геморрое, мешающим им спокойно жить дальше.


naxxodka
отправлено 03.09.12 00:43 источник


https://picasaweb.google.com/108974145027942807612/PxpVz?noredirect=1&gsessionid=c891aPd8qn-xLXb...

Вот эту фоту я бы на месте камрада спутнице не стал бы показывать!!!


naxxodka
отправлено 03.09.12 00:32 источник


Кому: sirToad, #36

> э какого года? не припоминаю

Ну, это же дебют великого Зака Снайдера. Как можно подзабыть?
На него еще поклонники Ромеровского Рассвета обиделись за то, что у Снайдера мертвяки не мееедленно за тобой хромают, а носятся как угорелые.
Фильм почти на уровне 28 дней получился и получше 28 недель. Хороший.


naxxodka
отправлено 03.09.12 00:28 источник


Кому: razoom1, #38

> Пункт назначения 2

Вот этот лично мне тоже нравится за обилие шуток и даже юмора, не хуже Фреди и Джейсона.
И хотя я не поклонник фильмов ужасов - добавил бы в твой список Псов войны.
А из омерзительного к Хостелам можно добавить Кровавую жатву Александра Ажа.
А из старого очень люблю обо-два Музея восковых фигур. Не путать с дурацким Домом восковых фигур.


naxxodka
отправлено 03.09.12 00:16 источник


Кому: Atropos, #15

Отчегож?
Хижина в лесу - отличный.
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/419209/


naxxodka
отправлено 31.08.12 17:25 источник


Вчера на мегапремьере ознакомился с щедевром.
Фильм хороший, смотреть нужно!
Актеры очень хороши: что сам Джереми Раннер, что Рейчел Вайз, что Нортон - отработали на отлично, без дураков, особенно хорош Нортон. Экшен толковый: погони, драки, перестрелки на отлично, музыка прекрасная и своевременная.
Любителям боевиков в целом и сериала про Борна, в частности, смотреть обязательно.
В правильном переводе, разумеется.
ДЮ низкий поклон за отличный, как всегда, труд.
Light и всем организаторам - огромное спасибо - мероприятие прошло прекрасно!


naxxodka
отправлено 31.08.12 17:15 источник


Кому: @lexander, #15

> в кинотеатры реально уже как на праздник ходишь, раз в 3 месяца, трейлеры с норм фильмами вообще не смотрю ,иначе опять всё заранее расскажут и в конце туннеля света не видно, 1 драмы сраные снимают

Уже четвертый фильм в правильном переводе идет, каждый стартует с перерывом в 2 недели - так что только в августе ты мог порадовать себя уже трижды, ибо все фильм отличные!
Но Третий лишний - самый отличный!!!


naxxodka
отправлено 31.08.12 16:36 источник


https://picasaweb.google.com/108974145027942807612/KzoAxE?noredirect=1#5782605358768042946

Выражение лица на ближней футболке - а ты еще не купил себе фирменную футболку?!?


naxxodka
отправлено 31.08.12 16:28 источник




naxxodka
отправлено 31.08.12 16:24 источник


Кому: DMA, #14

> Кольца нет, если зрение не подводит:
>
> https://picasaweb.google.com/108974145027942807612/yUVMsJ?noredirect=1#5773153752143210930

Это не Анна-брюнетка.
Если что.


naxxodka
отправлено 31.08.12 16:21 источник


Кому: Craftman, #15

> Я БОЮСЬ!!!

Это хорошо!!!


naxxodka
отправлено 31.08.12 16:20 источник


Кому: VKlab, #13

> Кстати Анна брюнетка в белом платье - замужем?
>
> Вот надо было подойти и спросить!!

Может она ради Craftmanа оставит всех своих поклонников!!!


naxxodka
отправлено 31.08.12 08:30 источник


Кому: Я люблю снег, #2

Не выдержала змеюка!!!


naxxodka
отправлено 31.08.12 08:28 источник


Кому: naxxodka, #180

> Актеры очень хороши:

Что сам Джереми Раннер, что Рейчел Вайз, что Нортон - отработали на отлично, без дураков!


naxxodka
отправлено 31.08.12 08:25 источник


Фильм хороший.
Актеры очень хороши, экшен толковый: погони, драки, перестрелки на отлично, музыка прекрасная.
Любителям боевиков в целом и сериала про Борна, в частности, смотреть обязательно.
В правильном переводе, разумеется.
ДЮ низкий поклон за отличный, как всегда, труд.
Light и всем организаторам - огромное спасибо - мероприятие прошло прекрасно!


naxxodka
отправлено 30.08.12 15:09 источник


Кому: DMA, #329

> Кстати, стал часто замечать за рулём крузеров или подобного размера джипов молодых девчонок. Эти, видимо, компенсируют размер груди!!!

Часто заботливые мужчины берут такие машины девушкам по причине повышенной пассивной безопасности.


naxxodka
отправлено 30.08.12 15:07 источник


Кому: sumerki, #324

> Сядешь в нормальный кожаный салон. Проедешь тысяч десять, потом сядешь обратно в то что было. Поймешь моментом. Начиная с поясницы, заканчивая коленями. Все в сравнении.

Согласен.
Выводы делать на основании короткого тест-драйв нет никакого смысла, ты машиной не владеешь. Разницы понять не сможешь. Вот поездив на машине хотя бы неделю-две интенсивно начинаешь понимать разницу.


naxxodka
отправлено 30.08.12 15:03 источник


Кому: z-5, #317

> Варианты б/у (на авторынках) и в кредит - от Лукаваго))

Это если покупать бюджетные автомобили, то ты абсолютно прав.
У меня товарищ хотел съэкономить и купить на работу каблучек пежо, но выяснилось, что трехлетний каблучек стоит на 100 тыр дешевле абсолютно нового.
Но если речь идет про автомобили премиум-класса, то тут совсем все наоброт. Трехлетний бмв, мерседес, ауди, рейндж ровер - будут стоить на 50% дешевле нового, исключения составляют только лексусы и инфинити, эти будут стоить на 30-40% дешевле, соответственно.


naxxodka
отправлено 30.08.12 13:08 источник


Кому: dead_Mazay, #76

> И черенка, я настаиваю! :)

Согласен!


naxxodka
отправлено 30.08.12 01:48 источник


Кому: Araks, #310

Обстоятельно.
Но ты упускаешь из вида японцев ;)
И да, можно к мощности и управляемости добавить еще практичность.
Да-да, мне стыдно, но несмотря на всю любовь чисто к спортивным машинам пришлось взять более практичный кроссовер, а роль купе у меня играет мотоцикл.
Тут уж угадать несложно ;)


naxxodka
отправлено 30.08.12 01:33 источник


Кому: dead_Mazay, #40

Камрад, я уверен, что там не хватает подписи модератора :)


naxxodka
отправлено 29.08.12 21:11 источник


Кому: _Raven_, #51

> Основная масса, вообще, на мотороллерах и мопедах.

Камрад, честно скажу - был бы у нас климат как в Италии - сам бы с мотоцикла не слезал бы.

> Маленькая машина в Италии - это насущная необходимость. Улочки в центре старых городов очень узкие, большинство любимых соотечественниками автомобилей туда банально по габаритам не пролезут. Та же фигня с горными дорогами и особенно, со съездами с них.

Вот-вот, но многие все равно думают, что европейцы такие аффигенно скромные.
Я еще молчу, что найти итальянца не в деревне (а впрочем, и в деревнях тоже!) не в брендованным шмотках - просто нереально.

> На элитных тачках там в основном карабинеры рассекают, полиция несколько попроще оснащена.

Я обобщил просто для доходчивости - служители закона.


naxxodka
отправлено 29.08.12 21:08 источник


Кому: Araks, #106

> Дай угадаю, 335i ? )

Не угадал! :)
Но очень интересно - почему ты так решил?


naxxodka
отправлено 29.08.12 20:51 источник


Кому: Goblin, #29

> цыганщина

[воет!!!]


naxxodka
отправлено 29.08.12 11:25 источник


Кому: Алехандро, #3

> В Италии - другое дело, все ездят на манюсеньких фиатах.

Ага.
А еще на малюсеньких мини, жуках, 500 фиатах, кабриолетах мерседес, бмв и порше (тоже маленьких).
В некоторых местах еще наблюдаются нездоровые скопления ферарри, ламборгини и прочие лотусы.
А элитная полиция рассекает на феррари.
Машины даже из начала списка отличаются не только маленькими размерами и повышенной стильностью, но и завышенными ценниками.

По теме - сам езжу не на самой дешевой машине, но оправдываю себе это тем, что люблю мощные машины, которые хорошо управляются. Но, чтобы купить ее - из штанов не выпрыгивал. :)


naxxodka
отправлено 29.08.12 02:02 источник


Кому: dem0nster, #65

> надо было называть Борн: Шпионская Братва!!!

Сага. Борн. Шпионская братва. Наследник.


naxxodka
отправлено 29.08.12 01:58 источник


Кому: Banderas, #7

Это пиздец!
Ни трейлер на родном языке посмотреть, ни заметку прочитать - религия не позволяет?
Надо ахинею нести?


naxxodka
отправлено 29.08.12 01:57 источник


Кому: Gradus, #3

> А там как, объясняется, почему у Борна рожа другая? Или просто сюжет продолжают и всё, как когда-то было с Дамблдором в Поттере?

Камрад, нешто новость про спецпоказ прочесть невозможно?!?
> "Эволюция" рассказывает о другом агенте, Аароне Кроссе (Джереми Реннер) из паралельной секретной программы ЦРУ, который пытается выжить в процессе уничтожения программы после скандала с Борном.


naxxodka
отправлено 28.08.12 18:54 источник


Кому: Герр, #75

> Вот бляха. А так красиво начиналось - пиво, водка, женщины. И тут повылазили программисты с кодами... тьфу, блин. 600

[лезет обниматься!!!]


naxxodka
отправлено 28.08.12 18:51 источник


Кому: vaD68, #68

> О, не знаю даже, что это, поделись, пожалуйста. Пиво?

Хуже!
"Илитная" в прошлом автомузыка: http://www.clarion.com/ru/ru/company/profile/overview/index.html
В 90-х у них была отдельная американская линейка для негров - типа как сейчас Mystery. Дешево, ярко, броско, всякие лампочки мигают. Из всего диапозона есть только басы.


naxxodka
отправлено 28.08.12 18:27 источник


Кому: Пан Головатый, #30

> У нас, конечно, на Украине.

Тебе пиздец!!!


naxxodka
отправлено 28.08.12 18:24 источник


Кому: vaD68, #15

> В Америке возможно, а вот будвайзер, который в Чешских Будейовицах, хорош неимоверно.

Да в этой Америки даже Clarion дешевый и плохой, не то что в Европе.


naxxodka
отправлено 27.08.12 23:00 источник


Кому: SHONSU, #194

К чему гадать?
http://www.kinopoisk.ru/film/481101/
Против
http://www.kinopoisk.ru/film/502733/
Весьма наглядно.


naxxodka
отправлено 27.08.12 19:42 источник


Кому: Ойген, #189

Спасибо, я в теме, увлекаюсь!


naxxodka
отправлено 27.08.12 18:09 источник


Кому: Ойген, #187

> Ну хоть то, что Солярис и Рио это один и тот же китайский автомобиль, отрицать не будешь?!!

Я бы и там не отрицал, если бы они и правда были одним и тем же. :)


naxxodka
отправлено 27.08.12 16:21 источник


Кому: naxxodka, #185

уставший перелицованный крайслер?


naxxodka
отправлено 27.08.12 16:20 источник


Кому: Dizzel, #181

> ГАЗ уже Волгу не делает.

Лично для меня это загадка.
ГАЗ купил крайслер себринг - однозначно правильный выбор: машина простая, в меру мощная, достаточно надежная и не капризная, с крепкой подвеской, минимумом электронный наворотов, крепкая сама по себе, относительно современная и довольно популярная на вторичном рынке. Это правильный путь во всем мире для любого завода, который не может разработать современный автомобиль. Это наглядно доказали и японские производители и корейские. Однако, несмотря на гуманный ценник, на 30% ниже стоимости именно этого же крайслера - рынок siber не принял и пришлось производство свернуть.
Не знаю, может маркетинг был неудачный - народ просто не понял, что ему предлагают неплохой автомобиль за разумные бабки?
Или опять же ценник попал в капкан. Т.е. Волга за 300+ еще продавалась, а вот сайбер за 450-600, несмотря на очевидное преимущество попал в такую рыночную нишу, что владельцы этих денег стремились взять совсем современные фокусы, чем морально уже уставши



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк