Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 74 | 75 | 76 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 08.02.15 16:22 источник


Кому: AndrVigin, #108

> Кургинян сейчас не вылазит из телевизора как и раньше. Во всех полит ток-шоу постоянный участник. О каком "сливе" и "по ноздри" ты говоришь?

Он может говорить что угодно, представление в Донецке и его деятельность сразу после оной, это его овца, как в том анекдоте.

К нему и раньше было неоднозначное отношение, а сейчас он встал в один ряд с Гапоном.


Щербина307
отправлено 08.02.15 14:58 источник


Кому: spetrov, #33

> Ознакомился с цитатой из М. Мамиконян.

Ждём набега СВидетелей, которые пояснят что не то имелось ввиду, ну или наоборот, Главного на чистую воду будут выводить.

Кому: Oleg_M, #68

Первый пошёл!!!


Щербина307
отправлено 07.02.15 15:37 источник


Кому: tom slayer, #61

> Зачем спрашивать у Главного корочки, если полностью с ним согласен?

Если слова нравятся значит пофиг кто и что сказал, если нет идёт вопрос о компетенции?

Вон камрада тревожит отсутствие оных корочек у Юлина, мол "царь не нестоящий".


Щербина307
отправлено 07.02.15 15:32 источник


Кому: Theseus, #60

> То, что мне интересно слушаю, то что - нет.

А вот Главный (да продлит Аллах его годы) постоянно говорит обо всём на свете, тебя не тревожит что у него нет учёных степеней по всем обсуждаемым темам?

> И где в моем высказавни #45 сказано, что мне пофиг?

В данном случае слово "пофиг" использовано в качестве синонима "неинтересно", ибо сказанное тебя не интересует, ты его не слушаешь. А тревожит тебя отсутствие диплома по экономике у историка который говорит о ней.


Щербина307
отправлено 07.02.15 15:00 источник


Кому: Theseus, #45

> Об экономике, как и о футболе, может говорить любой. Но лучше мнение специалиста. Но здесь собеседников выбирает Д.Ю.

А вот Главный (да продлит Аллах его годы) постоянно говорит обо всём на свете, тебя не тревожит что у него нет учёных степеней по всем обсуждаемым темам?

> О согласии и не согласии того, что сказал Юлин, могу написать только после прочтения печатной версии (разбирать на слух нет времени и желания), которой не будет :-(.

Ага, пофиг что сказано, главное что рассказчик без диплома. Что ж, обычное дело.


Щербина307
отправлено 07.02.15 14:53 источник


Кому: Blader, #225

> Наш подход: "а давайте мы менеджера Васю и главного специалиста Свету на это подпишем, зря им что ли деньги платим?".

Одно время работал с конторой на рекламных материалах которой фигурировали две дочери владельца фирмы. Я конечно понимаю что для родителя своё дитя самое красивое, но смотреть без слёз было не возможно.


Щербина307
отправлено 07.02.15 14:40 источник


Кому: Theseus, #41

> Любого, кто может доходчиво объяснять. Всяко лучше, чем историк (ну разве, что лет через 20 о событиях нынешних).

Ты не согласен с тем что сказал историк, или тебя просто коробит сам факт что рассказывает историк?


Щербина307
отправлено 07.02.15 14:20 источник


Кому: Slavon, #33

> Как помню из уроков химии в обычной советской школе, в процессе крекинга получается бензин - самое дорогое топливо. Солярка (то бишь ДТ) - отходы производства.

Всё зависит от целей. Изначально из нефти делали керосин, тогда и бензин считался отходом.


Щербина307
отправлено 07.02.15 14:15 источник


Кому: Стилет, #21

> Кстати, комрады, кто может посоветовать почитать что-нибудь толковое по экономике? Начиная экономикой предприятия, кончая мировой?

http://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Kapital1/


Щербина307
отправлено 07.02.15 01:23 источник


Кому: BlackAdder, #169

> А гидрач как? Исправили проблемы?

Я только внутри сидел. У знакомого в парке увидел. Там по сути газелевская кабина на стероидах, по прежнему тесная и колёсная арка в дверном проёме по прежнему мешается.


Щербина307
отправлено 06.02.15 18:40 источник


Кому: Yuri-koroner, #71

> Иногда рекламой можно загубить все.

Там нечего особо убивать, машина как и газель по прежнему очень неудобная.

Кому: Собакевич, #77

> Обращайтесь на Московский вентиляторный завод!

Кстати, как раз о нём вспомнил, классика!!!


Щербина307
отправлено 06.02.15 01:24 источник


Кому: Крымофил, #33

> Вы, что реально на таком луноходе таксовать собрались?

Я чисто теоретически.

И здесь на "ты" принято.


Щербина307
отправлено 06.02.15 00:47 источник


Кому: Ravid, #15

> модель 500 и 600 кубов таки с вариатором. Это значит ремень менять каждые 12000 км

Ремень может быть и металлическим, он ходит намного дольше.


Щербина307
отправлено 05.02.15 12:38 источник


Кому: sf73, #29

> Никто не проверяет дома, мимо которых бегут.

Для зачистки нужно много народу.

> И что за группа мобильная в десяток человек, максимум одного снайпера ловить?

У снайпера могут быть друзья которые его охраняют. Ну и коллективом всегда сподручнее, один на один оно только в кино.


Щербина307
отправлено 05.02.15 12:29 источник


Кому: 7thLegion, #7

> 20:12 - солдат не поставил оружие на предохранитель и выстрелил в асфальт.

В боевой обстановке предохранителем как правило не пользуются, просто не трогай спусковой крючок, держи руку на рукоятке.


Щербина307
отправлено 03.02.15 15:29 источник


А был бы у зятя короткоствол, досталось бы всем грабителям!!!


Щербина307
отправлено 03.02.15 14:57 источник


Кому: Sweet Death, #15

> Обращение Мозгового:

Молодец мужик. Надеюсь не приморят за вольнодумство.


Щербина307
отправлено 03.02.15 14:45 источник


Кому: Parakaktus, #7

> начал клинья подбивать, что мол у меня семья и дети, мол не рассказывай ничего, мол пожалей.

Он просил пожалеть себя а не свою семью, семью не преследуют. Если он конечно к врагу не перейдёт, за это статья была.

Ну и неизвестно что он там наговорил, может он и впрямь вражина был.


Щербина307
отправлено 02.02.15 20:54 источник


Кому: Завсклад, #143

> Но в целом народу нравится.

Есть граждане кому и УС и Сталинград нравятся.


Щербина307
отправлено 02.02.15 20:52 источник


Кому: Anton1o, #36

Там в чате есть такой ламовский, он ничего кроме мяуканья не пишет.


Щербина307
отправлено 02.02.15 14:25 источник


Кому: DoctorGrey, #116

> Камрады, я растерялся! Что с "Ликвидацией" не так?

Скачущий Жуков, извиняющийся Утёсов, лютующая гэбня с расстрелами и договорами с уголовниками.
Ну и сам фильм больше на поделку ТЮЗа смахивает, как и все наши сериалы.


Щербина307
отправлено 02.02.15 14:22 источник


Кому: Завсклад, #106

> Единственно: деревянные сидения в электричках последний раз видел пожалуй в 90-х.

Их сейчас вагон таких. Они из фанеры листовой сделаны. Новые которые из пластика по сути тоже самое.


Щербина307
отправлено 01.02.15 02:39 источник


Кому: Expert.01, #251

Ты видимо совсем не слушаешь что Борис Юлин говорит, тебе мешают голоса в голове и ты споришь с ними а не с Юлиным.


Щербина307
отправлено 31.01.15 23:20 источник


Кому: Sha-Yulin, #180

> Контакт есть у кого?

Неа, нету.


Щербина307
отправлено 31.01.15 23:17 источник


Кому: Навигатор, #177

> Да не. Отключили - посмотрел по поиску.

Проглядел. Путь комментатора- путь к отключению.©

> Да, а со штанами, камрад, я тебя уже поздравлял (в теме, где упоротые снова бормотали свои мантры).

[слюнявит карандаш, вычёркивает из списка]

Спасибо!


Щербина307
отправлено 31.01.15 22:57 источник


Кому: Навигатор, #173

> ПыСы. Асю забанили чтоль? Без нее не взлетает.[грустит]

Работает или может замуж вышла. Всякое бывает.


Щербина307
отправлено 31.01.15 02:17 источник


Кому: Павловна, #102

> Но землю пахали деревянной сохой до 20 века.

Ну, это ты загнула. Плуг намного раньше ввели, знающие могут сказать точнее когда. При нашей бедности конечно могло это растянуться на доглий срок, это да.

Кому: Павловна, #103

> Вы так приятно позеленели!!!

[поправляет монокль]
Таки да! Теперь за поздороваться 10$ беру!!!

Кому: Цзен ГУргуров, #104

Салют! Спасибо камрад!

Кому: Александр Савин, #105

Подсолнух ещё.


Щербина307
отправлено 31.01.15 01:33 источник


Кому: Павловна, #98

> Петр провел технологическую революцию, которая охватила только оборону. А крестьянский труд (основное занятие населения с незапамятных времен)- оставалось на уровне 8-9 века.

Читал что косу "литовку" при нём начали внедрять. Ну и про сельхоз культуры разные и так все знают.


Щербина307
отправлено 30.01.15 13:51 источник


Кому: porter2, #40

> Кому: pyrblch, #31
>
> > Кто возьмется за руль тогда?
>
> Рамзан Ахмадович

[неистово крестится]

Вот не надо такого счастья. У нас уже был Симеон Бекбулатович.


Щербина307
отправлено 30.01.15 13:38 источник


Кому: Gareval, #8

> Про то, что Россия - еще больший плавильный котел, чем США, не совсем понятно. ИМХО, Скорее Россия - это прямая противоположность американскому плавильному котлу.

Мы как раз самый настоящий котёл. Национализм не даст возможности для удержания территориальной целостности.

> Да и насчет вымораживания тараканов с крысами - это какая-то фантастика.

Это ты в деревне не жил.


Щербина307
отправлено 29.01.15 21:53 источник


Кому: al1, #23

> Она поделилась своими домыслами.

Она "поделилась" (это называется сдала) с иностранным посольством, сиречь с врагом о неком передвижении наших войск.

Кому: Иван Егоров, #82

Камрад, Владимир Егоров тебе не родственник???


Щербина307
отправлено 29.01.15 19:34 источник


Кому: RhAF-dms, #578

> Если ты не слышал про СиП, это ничего не значит.

Про него почти никто и не слышал. Кургинян его распиарил как никто другой. Изначально шли разговоры, мол чего он к нему прицепился, этож мелочь на которую вообще никто не смотрит? А тут создали сами себе врага и давай отчаянно с ним бороться. С реальными врагами нет желания бороться, приходится их самим делать.


Щербина307
отправлено 29.01.15 00:54 источник


Чую будет опять срачь на много страниц.


Щербина307
отправлено 28.01.15 12:05 источник


Двоякая затея.

Вороги могут замутить слёт Казакий, Сибирских республик, и прочих поморов.


Щербина307
отправлено 27.01.15 22:16 источник


Кому: 1q-wer, #71

Так путано написать, это надо умудриться.


Щербина307
отправлено 27.01.15 21:05 источник


Примечательно что в новостях в первую очередь говорят о холокосте а не блокаде. Думается мне что наблюдаем очередную попытку подмены памяти.


Щербина307
отправлено 26.01.15 19:09 источник


Кому: Хоттабыч, #505

Насколько помню вопросы изменили по просьбам из Москвы. Ну так говорят. Изначально ставили вопрос про отделение от Украины и о присоединении к России.


Щербина307
отправлено 25.01.15 17:42 источник


Кому: ayaks, #1

> Такие опечатки были?

Сплошь и рядом такое камрад.
И отчество путают, Осипович-Иосифович. Документы писались от руки, уровень грамотности у всех разный.


Щербина307
отправлено 25.01.15 15:24 источник


Кому: Параноик, #1

> Лишь бы не работать

http://www.youtube.com/watch?v=_roRLf_ydaQ


Щербина307
отправлено 23.01.15 18:16 источник


Кому: Korsar, #73

Он ещё много наговорил.

> "Если русский ощущает любое давление извне, он никогда не отдаст своего лидера. Никогда. [И выдержим любые лишения, которые будут внутри страны меньше потреблять продуктов, меньше электричества, я не знаю, еще какие-то вещи, к которым мы все привыкли]. Но если мы будет ощущать, что кому-то извне хочется поменять нашего лидера и это не наша воля, что это влияние на нашу волю, мы будем просто едины как никогда. Чем больше будут санкции, тем хуже будет экономике, но в политической сфере у президента Путина будет очень большая поддержка"©

Вот интересно, он сам и вообще верхушка, будут потреблять меньше или будет как в анекдоте про подорожание водки?

Ну и ещё дополнение.

> "Развитие политической системы требует десятилетий. Думаете, ни я, ни Кудрин, ни Греф не хотим, чтобы у нас была демократия западного типа? Конечно, нам бы очень хотелось. Но на это нужны десятилетия тяжелой работы", - считает первый вице-премьер. Он добавил, что полноценное установление свободы и демократии в стране должно быть сопряжено "с определенной степенью культурного и экономического развития".©

Будут продолжать хоть тушкой, хоть чучелом влезать в "цивилизованный мир".


Щербина307
отправлено 23.01.15 13:28 источник


Кому: Артем Драбкин, #25

> Целая группировка:...

Это подельники!!!
Камрад имел ввиду кто "заказывает музыку"? Ну там, ЗОГ, массоны, госдеп или рука Кремля???

Сразу предупрежу.
Три знака это означают своего рода смайл, посему и камрад и я шутили.


Щербина307
отправлено 23.01.15 12:51 источник


Кому: Shevl00k, #21

Вещмешок.


Щербина307
отправлено 22.01.15 20:19 источник


Кому: Хоттабыч, #167

> Поймали, мол, супостата.

Этого супостата поймали ранее, он из аэропорта.

> Кроме того полагаю, слабая попытка вызвать у противника остатки совести.

Самая глупая затея как по мне. Больше похоже на выпуск собственного пара. Чтобы давить на психику и совесть нужно действовать убеждением а не хватанием за грудки и пинками. Да и какой смысл в его совести? Был бы там знатный генерал или ещё какая шишка, можно после его "перековки" использовать в пропаганде. И опять нужно чтобы он сам до этого дошёл, так будет естественнее выглядеть после, когда будет петь нужное.

> ПМСМ кроме как отодвинуть линию фронта способов избавиться от обстрелов нет.

Это при условии что обстрел был с линии фронта. Часто говорят про действуют группы которые передвигаются по городу на машинах и устраивают обстрелы. Там с пропускным режимом надо что-то делать. Вроде и война а поток транспорта в обе стороны, будь здоров.


Щербина307
отправлено 22.01.15 19:51 источник


Кому: Майкл_С, #156

> А он не мог самострел сделать - для крутости?

Да ктож его знает камрад? Гадать тут оно лишнее, можно домечтать что его Путин лично подстрелил или Порошенко за зад укусил.

Кому: Хоттабыч, #158

> Пеар.

А что пеарят?


Щербина307
отправлено 22.01.15 19:32 источник


Кому: Хоттабыч, #151

Сегодня на место трагедии привезли пленного военного. Начались вопросы типа отвечай кто это сделал и прочие хватания за грудки. Для чего это было сделано и чего хотели добиться, понять не могу.


Щербина307
отправлено 22.01.15 16:48 источник


Кому: Shmulge, #437

> Ну вы блин даете.

Это Кургинян даёт, вместо уместной гордости сказал про счастье, которое больше уместно для желающих попасть в мир иной к гуриям или к кому там им полагается по их вере.


Щербина307
отправлено 22.01.15 14:09 источник


Кому: Т-54, #62

> Думаешь в газель не поместится ?

С помощью мата и кувалды можно что угодно и куда угодно впихнуть. Главное понять зачем, если есть куча других менее геморройных миномётов.

> Вот видео где ополченцы стреляют из Василька, правда из кузова грузовика

Грузовик от микроавтобуса немного отличается.


Щербина307
отправлено 22.01.15 13:11 источник


Кому: Т-54, #17

> Скорее всего приладили в микроавтобус 2Б9М Василек

"Василёк" слишком большой для микроавтобуса да и крыша мешает.


Щербина307
отправлено 21.01.15 20:55 источник


Кому: ни-кола, #134

> Производства не знает, был директором в фирмах купи-продай, организации производства то-же не знает, в авиастроении ни ухом ни рылом.

2003 2008 коммерческий директор ОАО "РОСТВЕРТОЛ"
2010 2012 директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России


Щербина307
отправлено 21.01.15 20:39 источник


Кому: ни-кола, #132

> А вместо Погосяна назначают Мантурова, который производства в глаза не видел.

Мантуров министр промышленности и торговли, а назначили вместо Погосяна Слюсаря.

И сняли Погосяна после прокурорской проверки, были притензии по финансовым потокам и прочие мелочи.


Щербина307
отправлено 21.01.15 19:14 источник


Кому: Shmulge, #303

> Камрад, я в военном деле ноль совсем, поэтому поясни - куда можно отходить из Донецка?

Куда пожелаешь. Кургинян если ты помнишь говорил что Стрелков пойдёт в Ростов и оттуда будет организовывать военный мятеж против Путина.

> А кто ее организовывал потом?

Стрелков заставил шевелиться это осиное гнездо, ну и после случились "отпускники" и прочие "военторги".

> Можешь кинуть ссылку на интервью, если не сложно?

Мой косяк что спутал Ахметова с мером Донецка Лукьянченко.

"Я считаю, что если бы та группировка не вошла в Донецк или ей хотя бы противодействовали, то этот конфликт был бы давно исчерпан."©
http://tinyurl.com/kauzsj9

Хочу ещё заметить что до прихода Стрелкова в Донецке работал прокиевский мэр и начальник милиции.

Кому: Боккаччо, #325

Одни сидели на жопе ровно и ждали что само всё рассосётся а другой как вариант рассматривал отход из-за невозможности полноценной обороны которую саботировали сидящие до него.


Щербина307
отправлено 21.01.15 17:53 источник


Кому: Shmulge, #287

Чисто напомнить.

Стрелков обсуждает отход из Донецка на фоне неорганизованной обороне данного города, которую никто до него не пытался даже организовывать, обвиняя Стрелкова в желании взрывать дома (что оказалось по факту враньём).

Ахметов в интервью врямо говорил что если бы не выход Стрелкова из Славянска то удалось бы договориться о сдаче города.

А теперь по сути самого Стрелкова пытаются обвинить в желании этой самой сдачи.


Щербина307
отправлено 21.01.15 13:52 источник


Кому: Муромец, #132

> Ибо даже после памятной сцены "диван-с-калашами" С.Е.К. не растерял пыла и аргументации в спорах с гражданами неполживо-рукопожатной мысли - давеча ярко выступал, кажется, на Первом.

После этой сцены он перешёл в разряд "чума на оба ваших дома", вместе со всеми этими гражданами.


Щербина307
отправлено 21.01.15 13:24 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #117

Старая тема. На все призывы включить голову следуют надрывные речи с разрыванием тельняшки.


Щербина307
отправлено 20.01.15 18:32 источник


Поглядим как будет исполняться данный закон.


Щербина307
отправлено 19.01.15 00:17 источник


Кому: Tanda, #505

> У меня вкус говяжьей крови с гематогеном ассоциируется.

Я когда в детсаду узнал что его из крови делают, мне чуть плохо не стало. Снова начал его есть уже во взрослом возрасте.


Щербина307
отправлено 17.01.15 13:25 источник


Кому: Steel Rat, #60

> Кстати, расскажи о последствиях.

Сейчас никаких. Бросил и живёт обычной жизнью. Бросил ибо по его словам стал слабее физически.

> А то у меня тут агитируют на сырое да так убедительно. Речь не только про траву, но и про мясо сырое и рыбу.

Не, сыроедение это радикальное вегетарианство. Они мало что животного ничего не едят так ещё и не варят\парят, максимум замачивают.

Есть сырое мясо тупо опасно, можно заразу подхватить.


Щербина307
отправлено 17.01.15 13:15 источник


Кому: Nikolai, #51

А есть ещё сыроеды, они не приемлют ещё и тепловую обработку.

У меня друг таким увлекался одно время.


Щербина307
отправлено 17.01.15 12:28 источник


Кому: TL1, #7

> У сектантов с чувством юмора всегда вообще никак.

Ты погоди, они разрастутся до приличных масштабов, заимеют себе сторонников во власти. Примут закон что есть специальное вегетарианское чувство и будут иски подавать на каждого встречного и поперечного за оскорбление этого чувства!!!


Щербина307
отправлено 17.01.15 12:23 источник


Кому: Simba, #2

> Ждем поджогов мясокомбинатов, мясных рынков, магазинов кожи и меха

И рассказов что над ихними чувтсвами смеяться недопустимо.

Кому: Simba, #4

> Еще интересно было бы посмотреть на веганскую акцию "Анти-байрам"

Испугаются, будут нападать только на беззащитных.


Щербина307
отправлено 17.01.15 12:20 источник


Видимо название оскорбило вегетарианское чувство у веганов.


Щербина307
отправлено 17.01.15 11:34 источник


Кому: gellouglas, #210

> На видео видно что два каких-то мужика в камере. Кто такие - непонятно совсем.

Родные и знакомые узнали голос Челаха. Им этого хватило. Но ты можешь и дальше бегать кругами крича что его подставили.


Щербина307
отправлено 17.01.15 11:21 источник


Кому: gellouglas, #206

> Вы видеозапись в признанием видели? Рекомендую посмотреть внимательно.

Я выше в треде приводил видео где он со смехуёчками рассказывает сокамернику как убивал.


Щербина307
отправлено 17.01.15 01:02 источник


Кому: Expert.01, #179

Да не мешай камрад!!! Интересно пишет, читаешь как детектив какой!

Кому: filosoff, #178

Пиши ещё и побольше!!!


Щербина307
отправлено 16.01.15 21:13 источник


Кому: Завсклад, #94

> А мне некоторые стихи Бродского нравятся, вот!!

О таких вещах как правило на людях не говорят, стесняются своих пороков!!!


Щербина307
отправлено 16.01.15 20:40 источник


Кому: Эдгар Заступкин, #91

[вкатывает в тред тачку с вилами и охапку факелов]

Ату его камрады!!!


Щербина307
отправлено 16.01.15 20:38 источник


Кому: Хоттабыч, #154

Ты же доктор!!! Ты бы таблетку ему дал успокоительную, или клизму какую. А ты разговоры разговариваешь!!!


Щербина307
отправлено 16.01.15 20:20 источник


Кому: Хоттабыч, #146

На этом видео этот клоун рассказывает как убивал.

http://www.youtube.com/watch?v=n1c9Bjjfm68

А то некоторые поднимали вой мол невиновный.


Щербина307
отправлено 16.01.15 20:06 источник


Кому: stepnick, #160

> Это не мифы.

Миф про уничтожение "ленинской гвардии" как и само название оной это миф. Это не говоря уже про пролезание в оной. Сталин был одним из равных, он не боролся с ними как с оппозицией, он был сам членом этой гвардии.

Ну и сравнивать тогдашнее выдвижение Сталина с пролезанием сейчас оппозиционера это даже не знаю как назвать.


Щербина307
отправлено 16.01.15 19:17 источник


Кому: stepnick, #157

> Так возражай по существу, вооружённый знанием!

Ты видимо меня с кем-то спутал камрад, с тем кто тебе должен что-то.

Я не собираюсь скакать вокруг тебя разбирая перестроечные мифы.


Щербина307
отправлено 16.01.15 18:47 источник


Кому: stepnick, #154

> Сталин, кстати, тоже "пролез" через т.н. ленинскую гвардию, которую потом известно куда послал.

Камрад, ты бы хоть книжку какую по истории прочитал.


Щербина307
отправлено 16.01.15 17:34 источник


Кому: stepnick, #147

> Ещё говорят, что никто не мог пройти во власть, минуя Березовского. Мистер "ху из" прошёл.

А ещё говорят что его Березовский и толкал на верх.


Щербина307
отправлено 16.01.15 17:33 источник


Кому: stepnick, #146

> Он сильно отличался от президента Ельцина Ельцина и предыдущего премьера Степашина, в лучшую сторону. Это хорошо было видно, это факт.

Каждый новый премьер при Ельцине отличался от Ельцина и отличался в лучшую сторону от предыдущего.

> Не надо, пусть сами пролазязт, как это мистер "ху из" сделал. Если не пролезут - не ча на зеркало пенять.

Рыдаю от умиления.
И про сам пролез и про пролезания в премьеры представителей от оппозиции, просто прекрасно.


Щербина307
отправлено 16.01.15 17:01 источник


Кому: stepnick, #142

> Но как только он был назначен премьером, сразу стало видно, что это не Елцин и не Степашин. Первый ничего не мог, второй оглядывался на первого, боялся, и тоже ничего не мог. С Путиным сразу и ход чеченской компании сразу изменился, и риторика.

При Ельцине никто не мог действовать в разрез с линией партии. О Путине никто ничего не знал, не зря появилась уже крылатая фраза "ху из мистер Путин?".

А сейчас-то конечно можно говорить, что сразу разглядели эту политическую глыбу.


Щербина307
отправлено 16.01.15 16:38 источник


Кому: El-Dicto, #119

> Говорю только о своем опыте: бегали из роты 2 раза

За мою службу бегали больше десятка раз. Искали только с оружием, может раза три.

При побеге с оружием даже местные сми подключали для оповещения.


Щербина307
отправлено 16.01.15 16:34 источник


Кому: stepnick, #139

> Уж этот то - политик. Национальный герой. Куда уж Ивашову и Болдыреву.

Их ещё не раскручивала пропаганда в нужном ключе. Много ты видел от твоего идеального политика в Путине до его назначения?


Щербина307
отправлено 16.01.15 16:25 источник


Кому: Хоттабыч, #115

> С одним рожком рванул, что ли.

В новости пишут что второй полный валялся рядом, видимо от стресса не смог перезарядиться, схватился за нож.


Щербина307
отправлено 16.01.15 16:07 источник


Кому: El-Dicto, #113

> Ищут в любом случае, это ж личный состав, за него командир отвечает.

При побеге без оружия все поиски заключаются в послании информации по инстанциям о случившемся.

При побеге с оружием все бегают по округе и обыскивают каждую кочку. Ищут оружие а не беглеца, за оружие в первую харю дерут.

> При наличии оружия могут пристрелить, когда найдет.

Только если бежавший огонь откроет первым.


Щербина307
отправлено 16.01.15 15:51 источник


Кому: Gorizont, #56

> В свете таких новостей все сильнее задумываюсь о тов. Звягинциве с Левиафаном...
> Что-то его пиндосы уж сильно раскручивают...

Это видимо они ему денег дали на фильму и устроили выдвижение на всякие конкурсы?


Щербина307
отправлено 16.01.15 15:49 источник


Кому: Хоттабыч, #102

> Заклинил калаш? Ну ну.

Камрад, мыж обсуждаем пересказ журналиста.

Судя по количеству гильз на месте, у него тупо патроны кончились.


Щербина307
отправлено 16.01.15 15:48 источник


Кому: M. H. L., #97

> Нахера дезертировать с оружием?

Это извечный вопрос. Молодым всегда говорят, хотите бежать? бегите, только оружие не берите. Ищут из-за оружия.


Щербина307
отправлено 16.01.15 12:52 источник


Кому: porter2, #90

Там и с боевым практикуют. Гугли "молодая крепость".


Щербина307
отправлено 16.01.15 12:03 источник


Кому: sikspears, #80

> Нет. В случае военной техники не бывает случая. Есть ТТХ, они практически эталонны.

Ясно, спасибо за внимание.


Щербина307
отправлено 16.01.15 11:35 источник


Кому: sikspears, #75

> Кстати, кто-нибудь из камрадов может сказать, какая зона гарантированного поражения у БЧ градов?

Его величество Случай всё портит. Может сложится сильно по разному.

Вот пример. Град попал в метре от пожарки, машину не разорвало в колья, один раненый.

http://www.youtube.com/watch?v=ImVAtBl9du8 Смотреть с 3:45.


Щербина307
отправлено 15.01.15 23:40 источник


Кому: ilyichumba, #14

> Но в действующей армии (РФ хотя бы), их нет, не так?

И в действующей армии есть и на складах.


Щербина307
отправлено 15.01.15 23:18 источник


Кому: ilyichumba, #11

Камрад, да их вагон и больше. Никто их с вооружения не снимал.


Щербина307
отправлено 15.01.15 22:55 источник


Кому: PeaceWalker, #41

> Зато наилучшая проходимость

Скажи пожалуйста, откуда известно что ноги лучше по проходимости чем гусеницы?


Щербина307
отправлено 15.01.15 22:51 источник


Блин, пока писал уже накидали ссылок на ролик.


Щербина307
отправлено 15.01.15 22:51 источник


Видео с регистратора которая шла сзади автобуса.

http://www.youtube.com/watch?v=XATf-y9DmIk&feature=youtu.be

Если бы там был обстрел из автоматического оружия, я думаю свидетели бы сказали.
Вроде как видно что люди вышли из автобуса и при обстреле ломанулись в кусты а там мины.


Щербина307
отправлено 15.01.15 21:33 источник


Кому: Forgotten, #104

> Интересно на какие шиши живут ЛДПР и КПРФ?

Им из бюджета перепадает, вроде как и всем парламентским партиям.


Щербина307
отправлено 15.01.15 19:32 источник


Кому: Ursus Russus, #22

> В чём именно?

Во всём, начиная от дальности и заканчивая могуществом.


Щербина307
отправлено 15.01.15 19:16 источник


Кому: Ursus Russus, #19

РПГ пушку не заменяет ещё.


Щербина307
отправлено 15.01.15 19:09 источник


Кому: Steel Rat, #16

> за боевыми роботами размером с собаку будущее.

А эти роботы на себе пушку таскать будут?


Щербина307
отправлено 15.01.15 17:05 источник


Кому: ГнУСЬ, #31

> А как украинцы относятчя к тому, что глобальное управление идет из-за океана, а смотрящими ставят иностранцев?

У нас американцы участвовали в написании Конституции, Гражданского, Налогового и Земельного кодекса.
http://www.usaid.gov/news-information/fact-sheets/usaid-russia


Щербина307
отправлено 15.01.15 16:52 источник


Кому: маргинал, #49

> ИМХО = Имеет право, хрен оспоришь.

Имеет ктож спорит.

> С другой стороны, откуда все эти разговоры, что власть помогала тому же Навальному на выборах мэра?

Без понятия, не слежу за данным гражданином. Одно могу сказать, ложь для красивости всегда опирается на правду, так сказать имеет примесь оной. Ну или иносказательно- дыма без огня не бывает. Можно спорить о размерах явления но думаю оно присутствует.

Кому: Химик-МГУ, #52

> А пропускать в качестве "оппозиции" будет умело подпущенных. Создавая тем самым иллюзию выбора.

Так точно.

> Оппозиция (нормальная) ничего не выдвигает, потому что ее нет. И это не проблема оппозиции или власти, а проблема созданной системы.

Систему создала власть.

Кому: Завал, #54

> Любой из олигархов имеет деньги и может вырастить лидера и дать ему эфир и все остальное.

Все олигархи которые открыто вмешивались в политику, плохо закончили. Теперь только подковёрная борьба. И никакой олигарх не даст денег например коммунисту, если только не для слива протеста.


Щербина307
отправлено 15.01.15 16:42 источник


Кому: маргинал, #47

> Да ладно, конспирологии ещё не хватало.

Никакой конспирологии, всё ясно как день.

> Если не секрет, кого там власть притесняет, кто мог бы реально оппозицию возглавить?

Как пример, Ивашов.

Про наши выборы у Бориса Юлина были неплохие мысли.

http://sha-julin.livejournal.com/4445.html
http://sha-julin.livejournal.com/21948.html
http://sha-julin.livejournal.com/15945.html


Щербина307
отправлено 15.01.15 16:19 источник


Кому: маргинал, #47

> Да ладно, конспирологии ещё не хватало.

Мой предыдущий пост проходит премодерацию, пока так отвечу.

Достаточно поглядеть как регулярно меняются правила игры в выборы, дабы понять что власть всегда создаёт для себя наилучшие условия.


Щербина307
отправлено 15.01.15 15:51 источник


Кому: маргинал, #35

> Я не понимаю: это власть сама должна выращивать лидеров оппозиции или как? У оппозиции лидео либо есть, либо нет. Причём тут власть?

Власть может прикармливать одних и топить всеми силами других. Одним давать эфиры а другим даже в газетах мешать печататься.


Щербина307
отправлено 15.01.15 15:48 источник


Кому: Эдгар Заступкин, #30

> Нужен альтернативный кандидат, но из имеющейся оппозиции достойных нет.

Есть мнение что так специально делают, дабы выбора не было.


Щербина307
отправлено 15.01.15 15:38 источник


Кому: Stef, #12

> А если их спросить какого такого другого человека, то они наверняка войдут в ступор и не смогут ответить.

При Ельцине говорили ровно тоже самое, мол нет альтернативы и всё.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 74 | 75 | 76 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк