Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павловна
отправлено 21.04.14 18:21 источник


Кому: bqbr0, #503

> Других массовых левых организаций у меня для вас нет. И у вас тоже

Гм, а что КПРФ не тянет на левую и массовую? По программе КПРФ так левее СВ гораздо более. СВ не определилась с частной собственностью- какая она левая? Чисто буржуазная организация. Ну ходят под красными знаменами, ну клянуться в том, что они за коммунизм и пылко любят Маркса (кастрируя теорию Маркса на ходу). Ну и что? Мимимикрия бывает разная - карнавал, маскарад.
Про то, что лидер СВ прямо стыкуется с антисоветскими, антиправославными (клянясь с любви к СССР и православию) силами из-за бугра- говорит о многом.


Павловна
отправлено 20.04.14 19:58 источник


Кому: Купец, #235

> >Гм, если смешать краски цветов украинского флага (желтую и синюю) как раз получится зеленый цвет..

> И можно смело красить яйца!!!

Пасхальные??


Павловна
отправлено 20.04.14 17:11 источник


Кому: One_man, #105

>Далее ватные человечки окрашиваются зелёнкой [(порой единственным медицинским средством, имеющимся >в распоряжении в российской армии, помимо традиционного спирта)] и торжественно сжигаются

Какая прЭлесть!! А где шаманы с бубнами? Они там, похоже совсем чокнулись..
Гм, если смешать краски цветов украинского флага (желтую и синюю) как раз получится зеленый цвет..


Павловна
отправлено 20.04.14 16:51 источник


Кому: Баклажан,# 157

>Украинский язык древнее латинского. Было бы смешно, но "Они действительно в это верят"(c)

Гм, все по Котляревскому, но только не в шутку (к сожалению)..

Еней був парубок моторний
І хлопець хоть куди козак,
Удавсь на всеє зле проворний,
Завзятійший од всіх бурлак.
Но греки, як спаливши Трою,
Зробили з неї скирту гною,
Він взявши торбу тягу дав;
Забравши деяких троянців,
Осмалених, як гиря, ланців,
П'ятами з Трої накивав.

Вот тут на языке оригинала полностью
http://ukrbooks.com/ua/Eneida/

Это перевод на русский (фрагмент)
Э ней был парубок бедовый
И хлопец хоть куда казак,
На шашни прыткий, непутевый,
Затмил он записных гуляк.
Когда же Трою в битве грозной
Сровняли с кучею навозной,
Котомку сгреб и тягу дал;
С собою прихватил троянцев,
Бритоголовых голодранцев,
И грекам пятки показал.

А вот перевод на русский http://profismart.org/web/bookreader-136813.php


Павел Отморозов
отправлено 18.04.14 18:53 источник


Покупал обе на лицензионных дисках, прошел по два раза. Удовольствие насоящее, геймерско-мужское. Третью схвачу не глядя если появится.


Павловна
отправлено 12.04.14 11:29 источник


Кому: prosto_phil.86, #1118

Кому: Gecko, #1111

>> РБК не отстаёт! Вот такое выдало: Прокремлёвский митинг, организованный православным движением "Суть Времени"

>[поднимает палец]

>православно-монархическим

Не-а! Манихейское!!!


Павловна
отправлено 12.04.14 10:58 источник


Кому: Gecko, #1108

> Не забудь, завтра партийное жертвоприношение метафизике. С собой иметь пару младенцев и томик Маркса.

Гм, это нужно Вашим визионерам для получения информации от Источника Зла (Темной Материи)??

Кому: Rastamouse, # 1106

>> Гм, а за каким лешим, сатанинской секте, каковой является СВ можно и нужно использовать "бренд" "коммунизм"? Для того, чтобы его (коммунизм) опорочить?

>Вы, главное, как будете в своих несатанинских организациях холить и лелеять коммунизм, будьте поосторожнее - не разбейте. Он, смотрю, настолько хрупок, что всякий Кургинян норовит опорочить.

Вы своего гуру внимательнее читайте- там много чудесатого!!


Павловна
отправлено 12.04.14 00:18 источник


Кому: ФениХ, #463

> Судя по твоей логике бренд "коммунизм" нельзя было использовать Ленину, потому как он грубо нарушил чистоту марксистского учения. И вообще всячески его идеи перерабатывал и дополнял...

Гм, а за каким лешим, сатанинской секте, каковой является СВ можно и нужно использовать "бренд" "коммунизм"? Для того, чтобы его (коммунизм) опорочить?


Павел Отморозов
отправлено 09.04.14 20:24 источник


Так это что получается, минет - первый шаг к сыроедению?
А я ведь мужика-сыроядца знаю...


Павел С
отправлено 07.04.14 20:57 источник


Кому: Виски, #156

И над Донецком видели.


Павел С
отправлено 07.04.14 20:40 источник


Кому: Uncle Ru, #34

Милиция вежливо нейтральна (можно сказать что почти с народом-это из сегодняшнего разговора с несколькими бойцами МВД)


Павел С
отправлено 07.04.14 20:40 источник


Кому: Tashka, #49

Спасибо!


Павел С
отправлено 07.04.14 20:33 источник


Кому: Cybermaniac, #12

Если эта ведьма приедет в Донецк (в чём сомневаюсь)-это только подстегнёт дончан к более активным действиям


Павел С
отправлено 07.04.14 20:30 источник


Кому: Voldemarius, #251
А основная масса населения на юге и востоке и не считает русских оккупантами( у меня в России родственников больше чем в Украине) За всех ответить не могу, может для кого-то Шухевич с Бандерой и герои (дед или прадед бандеровцы), а мои деды и прадеды воевали в Советской Армии и бабушка рассказывала, что возвращаясь из концлагеря очень опасались бандеровцев.


Павел С
отправлено 07.04.14 20:13 источник


Кому: George039, #238

И не спорю-по слухам на майдане платили по 250-300 евро


Павел С
отправлено 07.04.14 20:13 источник


Кому: max11-07, #233
К майдану негативно


Павел С
отправлено 07.04.14 00:13 источник


Кому: Ango, #190
Да, мне стыдно за недоноска, который гордится тем, что стрелял в своего брата украинца


Павел С
отправлено 07.04.14 00:13 источник


Кому: Завсклад, #216
Да пусть каждый говорит так как хочет


Павел С
отправлено 07.04.14 00:02 источник


Кому: max11-07, #223
Войну с режимом Януковича преподносили как борьбу народа за свои права (допустим я с этим согласен), а несогласие другой части народа с действиями новой власти (Турчинов и К) как сепаратизм


Павел С
отправлено 06.04.14 23:38 источник


Кому: max11-07, #205
Операция по смене власти в Киеве была хорошо спланирована, а пророссийские акции на Востоке и Юге Украины начались когда туда поехали автобусы с майдановскими активистами и по этому организация действительно хромает. Да и новая власть усиленно эти акции душит. В Киеве жгли админздания в центре города и убивали сотрудников правоохранительных органов-это была воля народа, а в Донецке грозятся арестовывать бабушек с иконами да и местные олигархи с новой властью давно договорились.


Павел С
отправлено 06.04.14 23:02 источник


Кому: bw-de, #195

Ну налетели:) Учил и русский и украинский, а разговаривал на суржике(это смесь русского и украинского).

Кому: max11-07, #198
Шевченко почти половину сочинений написал на русском языке


Кому: Ango, #190
Да ничего интересного в этой позиции нет.


Павел С
отправлено 06.04.14 22:53 источник


Кому: bw-de, #195

Ну налетели:) Учил и русский и украинский, а разговаривал на суржике(это смесь русского и украинского).

Кому: max11-07, #198
Шевченко почти половину в сочинений написал на русском языке


Павел С
отправлено 06.04.14 22:52 источник


Кому: bw-de, #195

Ну налетели:) Учил и русский и украинский, а разговаривал на суржике(это смесь русского и украинского).


Павел С
отправлено 06.04.14 22:08 источник


Кому: max11-07, #180
Да, "В Украине" (хотя если честно, когда смотрю наши телеканалы, то у меня складывается мнение, что в школе я учил не украинский язык, а какой-то другой:) У нас существует тенденция к поиску слов не имеющих аналогов в русском языке. Так слово "Фотографія" заменили словом "Світлини", хотя если я не ошибаюсь то слово фотография вообще то и в русский я язык пришло извне.


Павел С
отправлено 06.04.14 21:16 источник


Доброго времени суток!По поводу выше указанного субъекта:такие социальные аномалии всегда ярко проявляются в условиях полного отсутствия власти и полного игнора законов ( в т.ч. банальной морали) Я украинец - родился вырос и живу в Украине и мне очень неприятно сосуществовать на одной территории с подобными "хероями".


Павел Отморозов
отправлено 04.04.14 20:51 источник


Какими идиотами должны быть снайперы, чтобы остаться в Киеве после победы майдаунов? Ясно же, что все не уехавшие беркутовцы считали себя абсолютно невиновными. А тут хренакс - хватают и навешивают страшные обвинения. Зашибись новая влада действует.


Павел Отморозов
отправлено 02.04.14 17:59 источник


А вот тут свидомые говорят, что никакого Музычко и не было. Все сняли клятые москали на Мосфильме: awas1952.livejournal.com/3250016.html


Павловна
отправлено 02.04.14 03:00 источник


Кому: Dragonmaster, #1024

>Я попробую упрощенно, ладно? Человек без своей человеческой части будет тяготеть именно к дармоедству, лени - при возможности выбора. Человеческая часть человека изначально находится в обществе, внешнем носителе.

Человек существо социальное. К дармоедству будет тяготеть отдельная личность, а не весь социум- в противном случае кто будет кормить дармоеда? Еда волшебным образом не материализуется на полках магазина. Ее кто-то растил, перерабатывал, вез, делал машины для ее выращивания и переработки, добывал и перерабатывал нефтепродукты и проч.

>Мы уже давно не просто биологический вид. Что нарисуешь, то и будет (с поправками на биологию, естественно не без этого).

Опять какая то фантазия на тему энергетического состояния в ходе эволюции?
Одно утешает, что хоть биологию то полностью не отвергаете.

>Уже потом человек в свою очередь влияет на общество (каждый со своей собственной силой).

Это с точки зрения незамутненной яркой индивидуальности. У общества достаточно сил (было бы желание) повлиять на незамутненную яркую индивидуальность с гораздо большей силой. Оно (общество) может и мокрого места не оставить от сей индивидуальности. Так уже было.

>> Еду как он добывает? Не трудом?

>Социальные пособия, вэлферы, пенсии, дармоедство, игра на бирже, ростовщичество, мажорство - это кроме перечисленного тобой, выбирай.

1. Социальные пособия для инвалидов и многодетных- вид дармоедства?
2. Не знаю что такое «вэлферы»- искать нет времени (машинка уже достирала),
3. Пенсия по старости, инвалидности и военным- это вид дармоедства?
4. Игра на бирже- ну, некоторые считают это работой, типа торговля ценными бумагами. Мне тоже не нравится этот род деятельности.
5. Ростовщичество. Тут надо смотреть источник возникновения денег. Если криминал – то тут суд и проч. В нынешних реалиях этим родом деятельности занимаются государства и банки- торговля деньгами. Мне тоже не нравится этот род деятельности.
6. Мажорство- это да. Чистой воды дармоедство.

Из всех перечисленных к дармоедству можно причислить только мажоров- это все общество?. Тут нужно пап и мам раскулачивать.


Павловна
отправлено 02.04.14 02:27 источник


Кому: Щербина307, # 1011

> "Я Господь, Бог твой; пусть не будет у тебя других богов, кроме Меня. Не делай себе идола (статуи) и никакого изображении того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в водах под землей; не поклоняйся и не служи им. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно. Помни день субботний, чтобы проводить его свято. Шесть дней работай и совершай в них все дела твои, а день седьмой (день покоя) суббота (да будет посвящен) Господу, Богу твоему."

> Вот это бред, а что ты написал это нормально. Только проблема в том что всё идёт одним пакетом, выбирать нельзя.

Это не бред. Это прямое указание не поклоняться Ваалу с его человеческими жертвами и золотым тельцом, Астарте с ее храмовой ритуальной проституцией, Сирийской богине с ее чокнутыми трансвеститами- содомитами. Уже обсуждали это. Есть ли смысл возвращаться?
Гм, в свете нынешних реалий не так уж устарело.


Павловна
отправлено 02.04.14 02:01 источник


Кому: Dragonmaster, #1018

> >Психическая потребность появляется только через воспитание.

>Психическая потребность появляется через психику. Воспитание прививает выученные потребности.

Воспитание никак на психику не влияет? Ну там: не формирует ли у воспитуемого размеры и формы потребностей? Что главное, а что может и подождать? Гм, прутом или ремнем по попе, дабы лучше дитя освоило и истерик в магазинах не закатывало?

> >А физическая потребность в труде – через желание кушать.

>Есть биологическая потребность в пище. А труд для ее добычи - необходимость.

Разумеется- биологическая (так точнее), но биологии то нужно физически потрудиться, чтобы сначала добыть пищу, а потом запустить химические реакции для ее переработки))
Это, безусловно, дельная поправка, но она не отрицает сказанного:)

>> Они связаны : без труда- не вынешь рыбку из пруда.
>> Тут не только этика и эстетика, но и физическая необходимость.

>В современном обществе полно дармоедов. У них нет "физической необходимости" в труде

Добыть пропитание путем совершения преступлений: убить, украсть, ограбить? Таких, если не ошибаюсь, привлекают к труду в колониях.
Жаль статью о тунеядстве.
Гм, дармоеды- выродки - это все общество, все человечество? Человек физически может выжить без еды? Еду как он добывает? Не трудом?

>Подобные вещи должны культивироваться обществом. Тогда это работает. Когда-то героем общества был Стаханов. А сейчас кто?

Шут его знает! Я уже давно не смотрю современное кино ни по ТВ, ни в кинотеатрах.


Павловна
отправлено 01.04.14 15:57 источник


Кому: Щербина307, #702

> "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
> ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
> И враги человеку - домашние его.
> Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня"

А что, это актуальное и поныне руководство к действию против кланов и кланового устройства общества. Если вспомните в чей адрес были эти слова и какие клановые структуры существовали в означенное время, в означенном месте, в означенном направлении деятельности.. И будет Вам щастье!!


Павловна
отправлено 01.04.14 15:55 источник


Кому: yuri535, #315

> >Маркс писал о труде- как о самой главной, природной потребности человека.

>Он писал о труде, как о производителе всех благ. Труд производит все ценности и блага человечества.

Макс писал о Труде многое, рассматривал его со всех сторон:
-труд- ввобще,
-труд абстрактный,
-процесс труда,
-субъект труда,
-объект труда,
-характер труда,
-элементы труда,
-предметы труда,
-компоненты труда
-труд- как овеществленность сознания,
-продукты труда.
Вы отметили только последний пункт.

Вот что он писал о сущности человека и о том, чем является для человека труд:
«Человек есть существо родовое, не только в том смысле, что и практически и теоретически он делает своим предметом род – как свой собственный, так и прочих вещей, но и в том смысле – и это есть лишь другое выражение того же самого, – что он относится к самому себе как к наличному живому роду, относится к самому себе как к существу универсальному и потому свободному [44].
Родовая жизнь как у человека, так и у животного физически состоит в том, что человек (как и животное) живет неорганической природой, и чем универсальнее человек по сравнению с животным, тем универсальнее сфера той неорганической природы, которой он живет. Подобно тому как в теоретическом отношении растения, животные, камни, воздух, свет и т.д. являются частью человеческого сознания, отчасти в качестве объектов естествознания, отчасти в качестве объектов искусства, являются его духовной неорганической природой, духовной пищей, которую он предварительно должен приготовить, чтобы ее можно было вкусить и переварить, – так и в практическом отношении они составляют часть человеческой жизни и человеческой деятельности. Физически человек живет только этими продуктами природы, будь то в форме пищи, отопления, одежды, жилища и т.д. Практически универсальность человека проявляется именно в той универсальности, которая всю природу превращает в его неорганическое тело, поскольку она служит, во-первых, непосредственным жизненным средством для человека, а во-вторых, материей, предметом и орудием его жизнедеятельности. Природа есть неорганическое тело человека, а именно – природа в той мере, в какой сама она не есть человеческое тело. Человек живет природой. Это значит, что природа есть его тело, с которым человек должен оставаться в процессе постоянного общения, чтобы не умереть. Что физическая и духовная жизнь человека неразрывно связана с природой, означает не что иное, как то, что природа неразрывно связана с самой собой, ибо человек есть часть природы.
Отчужденный труд человека, отчуждая от него 1) природу, 2) его самого, его собственную деятельную функцию, его жизнедеятельность, тем самым отчуждает от человека род: он превращает для человека родовую жизнь в средство для поддержания индивидуальной жизни. Во-первых, он отчуждает родовую жизнь и индивидуальную жизнь, а во-вторых, делает индивидуальную жизнь, взятую в ее абстрактной форме, целью родовой жизни, тоже в ее абстрактной и отчужденной форме [45].

Дело в том, что, во-первых, сам труд, сама жизнедеятельность, сама производственная жизнь оказываются для человека лишь средством для удовлетворения одной его потребности, потребности в сохранении физического существования. А производственная жизнь и есть родовая жизнь. Это есть жизнь, порождающая жизнь. В характере жизнедеятельности заключается весь характер данного вида, его родовой характер, а свободная сознательная деятельность как раз и составляет родовой характер человека. Сама жизнь оказывается лишь средством к жизни.

Практическое созидание предметного мира, переработка неорганической природы есть самоутверждение человека как сознательного – родового существа, т.е. такого существа, которое относится к роду как к своей собственной сущности, или к самому себе как к родовому существу. Животное, правда, тоже производит. Оно строит себе гнездо или жилище, как это делают пчела, бобр, муравей и т.д. Но животное производит лишь то, в чем непосредственно нуждается оно само или его детеныш; оно производит односторонне, тогда как человек производит универсально: оно производит лишь под властью непосредственной физической потребности, между тем как человек производит даже будучи свободен от физической потребности, и в истинном смысле слова только тогда и производит, когда он свободен от нее; животное производит только самого себя, тогда как человек воспроизводит всю природу; продукт животного непосредственным образом связан с его физическим организмом, тогда как человек свободно противостоит своему продукту. Животное строит только сообразно мерке и потребности того вида, к которому оно принадлежит, тогда как человек умеет производить по меркам любого вида и всюду он умеет прилагать к предмету присущую мерку; в силу этого человек строит также и по законам красоты.
Поэтому именно в переработке предметного мира человек впервые действительно утверждает себя как родовое существо. Это производство есть его деятельная родовая жизнь. Благодаря этому производству природа оказывается его произведением и его действительностью. Предмет труда есть поэтому опредмечивание родовой жизни, человека: человек удваивает себя уже не только интеллектуально, как это имеет место в сознании, но и реально, деятельно, и созерцает самого себя в созданном им мире. Поэтому отчужденный труд отнимая у человека предмет его производства, тем самым отнимает у него его родовую жизнь, его действительную родовую предметность, а то преимущество, которое человек имеет перед животным, превращает для него в нечто отрицательное, поскольку у человека отбирают его неорганическое тело, природу.»


Павловна
отправлено 01.04.14 15:52 источник


Кому: Вратарь-дырка
> Попробуйте ограничить свою потребность в труде: уйти с оплачиваемой работы, ничего не делать для того чтобы прокормить себя- помрете голодной смертью под забором.

>Потребность в труде - это совершенно другое. Вот был я давеча в ларьке, там лотерея продается. Самый большой выигрыш - еженедельно по 10 тысяч баксов вплоть до самой смерти. Купи билет, выиграй - и в жисть тебе не надо будет работать, чтобы прокормить себя. Ну вот выиграю я - а с работы не уйду, потому что я от работы удовольствие получаю. Смысл жизни обретаю с ее помощью. Вот это и есть потребность в труде. А вовсе не принуждение: не будешь работать, с голоду-де подохнешь.

« А ты азартный, Парамоша!!» К лохотронам 90-х касательство имели?
На лотерею где деньги возьмете? Будете зарабатывать, или украдете? Весь тираж скупать будете, ну чтобы верняк по выигрышу был?

Кому: Dragonmaster
>Это утрированное и, главное, неверное представление. Есть некая психическая потребность в [созидательном] труде, с видимыми результатами.

Правильно, но не полно. Психическая потребность появляется только через воспитание.
А физическая потребность в труде – через желание кушать.

>Впрочем, тезис твоего оппонента вообще ни в какие ворота.
>Она подменила потребность в еде потребностью в труде

Они связаны : без труда- не вынешь рыбку из пруда.
Тут не только этика и эстетика, но и физическая необходимость.
И еще один нюанс: трудишься на себя любимого или трудишься на общество. Есть две положительные характеристики о качестве труда :
- сделано для себя
- для Людей.
Гордость должна быть за хорошо и качественно сделанное дело.

Кому: Вратарь-дырка, # 233

> Во первых, имеются ввиду необходимые потребности.

>Что значит "необходимые"? Кусок хлеба, кружка воды и квадратный метр крова на человека?

Даже на кладбище нужно 2 м2 на человека.
Вас что не устраивало в СССР : право на труд, жилье, мед обслуживание, образование и проч?.Или потребности в вышеперечисленном были не необходимы?


Павловна
отправлено 31.03.14 02:33 источник


Кому: Вратарь-дырка, #226

>А потребность человек сам определяет. Не надо решать за него, утверждая, что вот мы тебе что-то дали, а значит, мы полностью удовлетворили твои потребности.

Дык и задайте человеку (любому) вопрос, что для вас выжнее всего : наличие работы, наличие жилья, наличие здоровья (у самого и домочадцев), получение образования или мерседесы с бриллиантами, но без наличия : работы, жилья, здоровья и т.д.
А в барахло уперлись - именно Вы. Вы даже не попробовали осмыслить текст и примерить ограничение основных человеческих потребностей на себе. Попробуйте ограничить свою потребность в труде: уйти с оплачиваемой работы, ничего не делать для того чтобы прокормить себя- помрете голодной смертью под забором.


Павловна
отправлено 31.03.14 01:50 источник


Кому: Вратарь-дырка, #223

Еще раз, повторяю : потребности всякие есть. Главные : труд, жилье, образование, здравоохранение, защита материнства и детства и другие. И все эти перечисленные потребности требуют ресурсов материальных и трудовых. Какое нафиг, может самоограничение при лечении больного человека( закопать его побыстрее на кладбище?), получении образования (добровольно ограничиться 3 классами ЦПШ?)? Лишить человека жилья, выкинув его на улице, в наших климатических условиях, равнозначно убийству.
Вы что уперлись в барахло? Вам наперсточники подменили цель и смысл жизни- потребность на потребительство (они созвучны, но обозначают разное).
Коммунистические книжки нужно читать внимательно, не выдергивая отдельные пожения из общего контекста. Маркс писал о труде- как о самой главной, природной потребности человека. Труд- главная потребность, смысл человеческой жизни.


Павловна
отправлено 31.03.14 01:33 источник


Кому: Вратарь-дырка, #222

Я не знаю английского и этимология, предложенная Вами мне не понятна.
Касательно Англии- там были не менее свирепые законы: и вешали и ссылали, заселяли своими урками целые материки. И никто у них не плачется по этому поводу.


Павловна
отправлено 31.03.14 01:20 источник


Кому: Вратарь-дырка, #176

>При сколько-нибудь обозримом развитии средств производства можно допустить наступление коммунизма разве что по принципу самоограничения потребностей каждым (или почти каждым) членом общества. При нынешних людях дай возможность всем черпать, сколько захочется - они и океан осушат. Теоретизировать же можно сколько угодно: без проверки практикой теории бесплодны. Вместе с тем, мирового производства достаточно для вполне сносной жизни всего населения, для удовлетворения всех "разумных" потребностей

Вы телегу ставите впереди лошади. Первичен труд (а следовательно первична потребность в труде), продукты труда- вторичны. Почему Вы решили, что удовлетворение потребностей общества в целом- это ТОЛЬКО удовлетворение индивидуального потребителя шматьем и другими материальными радостями?
Первые права, которые были зафиксированы Конституцией СССР- Право на труд, Право на жилье. И эти же права были сразу же отняты при реставрации капитализма. Эти потребности- главные для жизни человека (труд и жилье) гарантировались всем без исключения. Остальные права (здравоохранение, образование и проч), которые так же являются главными потребностями, оставлены в покоцанном виде (частично платны).


Павловна
отправлено 31.03.14 00:57 источник


Касательно сабжа. Это плоды политики МП времен Алексия. Не делилась на автономии РПЦ даже тогда, когда православный мир был разделен на ВКЛ и удельные княжества Руси. Был эпизод при Донском, но потом все восстановилось. Думаю, что и это разделение не надолго.


Павловна
отправлено 31.03.14 00:39 источник


Кому: tom slayer, # 213

Порекомендуйте почитать записки Путилина, касательно многовековой практики разбоя на дорогах. Этим "бизнесом" занимались семейно целыми династиями. Отзвуки сохранились в выражениях "разбойник с большой дороги", во многих классических произедениях (одинокий невооруженный путник, даже с ямщиком и в кибитке- нонсенс), есть и у советских писателей от Макаренко с Бабелем до "Угрюм-реки". После 1917 г. промышлявшие этим промыслом и сам промысел никуда не девался- "шалили" на дорогах и лесах. Вот против этих "шалостей" и был направлен этот закон. Разбойничьи династии уничтожили при Советах. Думаете, что сейчас на железке не воруют? Воруют и воруют не в одиночку.


Павловна
отправлено 28.03.14 21:27 источник


Кому: korav, # 1426

Ребята с Украины, для общего развития растолкуйте малограмотной : имеется ли порог явки на Ваших выборах. Если имеется, то на каких? При каких условиях выборы могут признаны несостоявшимися?


Павловна
отправлено 27.03.14 23:12 источник


Кому: One_man, #1305

> Еще был один молодой парень Максим Кривиденко, [ему тоже прострелили несколько сотен раз ноги].

Солью из берданки?


Кому: Orrca, # 1306
>> про "Мобильные виселицы на улицах Киева " и казни правда?

>Не знаю. Больше похоже на вброс чернухи. Но у нас сейчас бардак, так что исключать, к сожалению, не могу.

Елки- палки, я было выдохнула спокойно, а тут оказывается : возможны варианты..


Павловна
отправлено 27.03.14 23:12 источник


Кому: One_man, #1305

> Еще был один молодой парень Максим Кривиденко, [ему тоже прострелили несколько сотен раз ноги].

Солью из берданки?


Кому: Orrca, # 1306
>> про "Мобильные виселицы на улицах Киева " и казни правда?

>Не знаю. Больше похоже на вброс чернухи. Но у нас сейчас бардак, так что исключать, к сожалению, не могу.

Елки- палки, я было выдохнула спокойно, а тут оказывается : возможны варианты..


Павловна
отправлено 27.03.14 23:09 источник


Кому: One_man, #1305

> Еще был один молодой парень Максим Кривиденко, [ему тоже прострелили несколько сотен раз ноги].

Солью из берданки?


Кому: Павловна, #1271

>> про "Мобильные виселицы на улицах Киева " и казни правда?

>Не знаю. Больше похоже на вброс чернухи. Но у нас сейчас бардак, так что исключать, к сожалению, не могу.

Елки- палки, я было выдохнула спокойно, а тут оказывается : возможны варианты..


Павловна
отправлено 27.03.14 21:49 источник


Кому: SaQSoN, #1280

> Малоизвестный израильский писатель-фантаст, проживающий в Испании сообщает о событиях в Киеве, как будто видел все своими глазами.
>
> Такое мое мнение.
>
> ЗЫ Писатель-фантаст - это не стеб, это аффтор на самом деле по профессии.

Спасибо! Информация была ни в какие ворота, я и усомнилась. Но этот фантаст и тот Вершинин, который печатается в "Однако" - один и тот же персонаж?


Павловна
отправлено 27.03.14 20:31 источник


Ребята с Украины, вот тут про "Мобильные виселицы на улицах Киева " и казни правда?
http://takie.org/news/mobilnye_viselicy_na_ulicakh_kieva/2014-03-26-9619


Павловна
отправлено 27.03.14 16:11 источник


Кому: yuri535, #1158

>Просто в Крыму получилось у Аксенова оперативно перехватить власть и все оформить быстро (плюс выгодное географическое положение региона помогло), а на Юго-Востоке недодавили в самом начале и теперь все будет развиваться по иному сценарию, по самому невыгодному для России.

1.Началось все с Севастополя (низкий поклон Чалому), это потом Симферополь подтянулся.
2. География тут не причем. Там народ другой, категорически не принявший передачу Украине. У меня в Севастополе куча родственников- сведенья из первых рук)
3. Я бы не стала применять такие категории «выгодный- невыгодный» сценарий. Крымчане не искали выгоды, они искали безопасности у своей Родины России. Они и так долго терпели, как терпелка закончилась- ушли.
4. Когда закончится терпелка у Донбасса и ЮВ Украины не знаю.


Павловна
отправлено 27.03.14 15:55 источник


Кому: yuri535, #1141

> Т.е. после возвращения Крыма, не признанным ни кем

Крым- часть РФ де-факто и де- юре. Признавать РФ или отдельные ее части- нет необходимости вторично, РФ сама по себе признана и является субъектом международного права.. А какие субъекты входят в состав РФ- это внутреннее дело РФ и никто за РФ решать не имеет право- это уже вмешательство во внутренние дела суверенного государства.


Павловна
отправлено 25.03.14 18:05 источник


Кому: Krakozabra , #212

>> Хотя всякое может быть. А то вдруг живой окажется.

>Во-во. Как говорил Иван Васильевич, "меня терзают смутные сомнения" - а ну как двойник???

Тройник!!! АднАзначно!! Если не больше! Пока только три версии по упокоению знаменитости, как знать, какие версии могут появиться еще. С упокоителями тоже вопрос- сколько вариантов и сколько заказчиков.


Павел Отморозов
отправлено 24.03.14 17:35 источник


Это представление для украинских избирателей. Сейчас у них русофобия в тренде, умненькая йуля на том и играет.


Павловна
отправлено 22.03.14 03:09 источник


Почитала, Омоновец абсолютно прав- армией майдан ни из голов, ни из Киева не выкурить. Клин клином вышибают, т.е. майдан надо вышибить еще одним майданом, но уже восточным и юго- восточным, и с противоположными лозунгами (олигархов на гиляку, правительство в отставку, федерализация, даешь ТС и т.п.). Однако, базу (баррикады- пока не разобрали, инфрастуктуру: сортиры, кухни, горящие шины и проч. можно использовать прежнее). Структуру по сотням и десяткам, тоже можно использовать. Нюхали киевляне зиму деятельность захидников, нехай все лето нюхают восточников!


Палыч
отправлено 20.03.14 01:24 источник


Кому: Smirtoff, #58

[пожимает плечами]
В основном (в основном) на крупных популярных ресурсах (жж, ютуб и т.п.) под запрет попадают конкретные видео/журналы/блоги. Целиком их (крупные популярные ресурсы) не запрещают (в последнее время).
Если доступ к тому же ютубу или жж пропадает от слова "совсем", да ещё и с упоминанием Роскомнадзора, скорее всего (скорее всего) - провайдер чудит. Местный, или магистральный.


Палыч
отправлено 20.03.14 00:09 источник


Кому: Roman79, #13

Брешут.


Кому: chief_mate, #53

> оно почти все с тытруба блокирует, вне зависимости от содержания

На 19 марта 2014 года из всей трубы в список запрещённого внесён url ролика с бабой Лерой и Боровым. И это правильно.
По ip - ни одного ю-тубовского не нашёл (может, плохо искал)

Сдаётся мне - провайдеры у вас чудят немного, например


Павловна
отправлено 19.03.14 13:06 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #89

> В лучшем случае будет 3 Украины - Галиция, Коренная Украина и Юго-Восток. .О чем и говорилось неделю назад..

Гм, а на ком из трех тогда будут висеть обязательства по возврату госдолгов и по кредитам? Кто банкет будет оплачивать?
И кто будет заседать в СБ ООН?


Павел Ю.
отправлено 19.03.14 01:49 источник


Майдаунов тут сразу банят.



Павловна
отправлено 18.03.14 18:36 источник


Ура!!!
Одно только вызывает досаду: почему не качали крымчан? Матушка рассказывала, что 9 мая ликующие сограждане отлавливали фронтовиков и качали их, качали, носили на руках! Хорошая народная традиция, пора восстанавливать!


Павел Отморозов
отправлено 17.03.14 16:43 источник


А картинка отличная.


Павел Отморозов
отправлено 17.03.14 16:42 источник


Камрады, просветите. Кто-нибудь уже объявил, кто такие Вежливые люди? Обещали вроде сюрприз с их принадлежностью.


Павловна
отправлено 17.03.14 15:06 источник


Кому: Умка, #345

>Интересное мнение [умеренного] русского националиста Холмогорова, ведшего одно время передачу вместе с Вассерманом

1. Умеренных националистов не бывает.

>Цена антирусской политики

2. Гм, это в РФ проводили антирусскую политику? А на Украине эту антирусскую политику не проводили? Вы выгораживаете украинских нацистов?
Жгите дальше.

> И русские Юго-Востока для которых выбор Украина-Россия не ценностный, как для Крыма, а прагматический выбор, решили не дрыгаться

Т.е. на мировоззрении крымчан некая «антирусская политика», проводимая в РФ никак не подействовала, а вот на мировоззрение Юго-Востока подействовала. Неужто это опять грамотное применение шапочек из фольги?!

> Если Крым за 10 лет превратят не в Русский Рай, а в Многонациональную Россиянию (татарам уже обещают нацавтономию, всячески перед ними стелятся, а те только кривятся), то дальше присоединять уже будет некого

3. Значит ли то, что Вы и некий «умеренный» нацик состояние Рая видите только в моно-регионе или моно- стране (типа Россия – для русских, Украина- для украинцев)?

------
Итог- Вы сам нацик, и нет разницы между нациками у нас и нациками украинскими- это та же бандера, то же пресловутый «правый сектор», та же пресловутая клиническая идиотка Фарион и другие.


Павел Отморозов
отправлено 16.03.14 10:35 источник


Кому: Korsar, #182

> Полагаю - это был риторический вопрос.

Именно, камрад.


Павел Отморозов
отправлено 16.03.14 10:00 источник


Интересно, черенкование draugmot-а не проводится, потому что модератор отдыхает или чтоб народ полюбовался на достойного представителя майдаунов?


Павел Отморозов
отправлено 14.03.14 16:34 источник


Сразу видно, что Тягнибок большой спец в пограничной службе.


Павловна
отправлено 13.03.14 16:24 источник


Гм, Чорновол ТАК уверен в том, что Янукович мертв, что закрадывается мысль- Чорновол лично планировал или лично совершал убийство Януковича, лично видел его труп!! Могет быть исполнители уже получили деньги за покушение и отчитались?


Павловна
отправлено 13.03.14 14:37 источник


Роликов не смотрю, т.к. предпочитаю текст, а на эту тему пока стенограмма неполная. Из того, что готово в стенограмме, возникли вопросы, надеюсь получить ответы от очевидцев ( как Москвы так и Киева).
Сравнивая структуру противоборствующих сторон на Майдане и у нас на Болотной, на чьей стороне были следующие сообщества (более- менее организованные):
1. болельщики спортивные (как футб. клубов, так и других сообществ и других видов спорта)
2. болельщики футбольные- ультрас (ранее писали о грубокой разнице между п.1 и п.2)
3. сами спортивные сообщества (клубы, спортзалы, туристы, альпинисты и т.п.)
4. байкеры и общества автолюбителей
5. фанаты музыкальных групп и певцов.
Может быть какое сообщество упущено, буду благодарна за дополнение.)


Павловна
отправлено 13.03.14 04:49 источник


Кому: russo marinero, #3642

> > Дамский вопрос : а чем собственно планируете кормить крымчан: своей грудью или из ложечки? Там взрослых работящих совсем нет, а только- младенцы?

> Мужской вопрос: Флот в Крыму и геополитическую безопасность всей страны во сколько оценишь? Сколько не жалко?

Ничего не жалко!! Безопасность державы- превыше всего!
Вы этот вопрос хлопчику (не знаю от куда он) staren задайте. Скупой платит дважды, а в жлобство в отношениях с армией и флотом аукается расходами на порядки выше, потерями и всеобщей бедой.
И еще, касательно "кормления"- армию и флот не кормят, их - содержат. Кормят младенцев и больных- взрослые и здоровые кушают сами.


Павловна
отправлено 13.03.14 00:27 источник


Кому: staren , #3430

>Крым до 1783 тоже не наш был. И там другие могут точно так же предъявить исходя из исторических событий.

Гм, Москва тоже не всегда была наша, а мери и веси.

>По поводу нынешней Украины, на мой взгляд, Крым тоже не очень сильно им нужен.
>А вот по поводу переселения людей, нам точно так же придется их кормить и поить, если они останутся в Крыму

Дамский вопрос : а чем собственно планируете кормить крымчан: своей грудью или из ложечки? Там взрослых работящих совсем нет, а только- младенцы?


Павловна
отправлено 11.03.14 23:41 источник


Кому: Evg_166 , #3167

>То есть России надо было собрать маргиналов на более вкусное печенье с более клёвой наркотой и встать напротив Майдана? Или имплантировать за счёт бюджета железные яйца президенту? Или что-то ещё? Ты напиши, что конкретно Россия не сделала, а не общими словами. Ну, там не наняла блэквотеров, чтобы те пришили лидеров оппозиции, не нанесла ракетно-ядерный удар по Львову? Что мы сделали не так, что на Украине [вдруг!] наступил хаос? Потому что "отсутствие пропаганды" - оно как-то неконкретно.

>Ну вот как дошло до прямой угрозы России - Россия и выступила. А пока граждане самостийной Украины развлекали сами себя майданами, зачем им было мешать? Вдруг бы перебесились и поняли, что это не решение проблем? Нельзя же стоять с палкой постоянно.

Детский сад. Даже на бытовом уровне « не покупай дом- покупай соседа».
Правительство РФ было ОБЯЗАНО проводить внешнюю политику таким образом, чтобы у власти в соседних странах находились про-российски настроенные политики. А уж на территории бывшего СССР- тем более. Это необходимое условие для внятной внешней политики. Однако, прокакали слишком многое, двигаясь в фарватере штатовской политики. Надо было ставить на других лошадей. Что мешало поддержать коммунистов на Украине и Молдавии? Цвет красный? Не важно какого цвета кошка, если она ловит мышей. Прибалтику? Почему у штатов есть заинтересованность в политиках станах бывшего СССР, а у нас (граничащих с нами) – вдруг этого интереса не оказалось?
Да, нужна поддержка РФ тех политиков, которые пророссийские (ностальгия по СССР? Да, если ностальгия есть, то почему бы ее не использовать? Цинично, расчетливо? Да, но политика как раз цинична и расчетлива.) Пропаганда? Да. Готовить политиков нужно с молодых ногтей: обучение в ВУЗах (наших), присматриваться к качествам (способность управлять, волевые характеристики, черты характера, слабые и сильные стороны, и т.п.)
Либерализм головного мозга у нашей власти- предпочитают котов в мешке с родословной от евросоюза и сша.


Павловна
отправлено 09.03.14 01:07 источник


Кому: Землянин2014, #1992

>Не следует делать имидж стране, из-за сотни утырков. Не стоит называть людей майданутыми, которые пишут с акцентом поддержке Украине. Ну и грубить тоже.

>Кто-то писал, что автор вел речь о Украине и при чем тут Россия, отвечу: автор как и ресурс с РФ, соответственно, это взгляд из РФ на Украину. Соответственно прежде чем говорить, что украинские СМИ это лгущая кучка, стоит посмотреть что дома делается. Но мы все равно не поймем один другого.

Имидж (внешняя привлекательность) страны держится на стабильности государства и безопасности граждан.
Сколько на Украине атомных станций? В свете последних решений уродов Вашей Рады касательно кадровых ротаций, свистопляска на Майдане, свистопляска в регионах, вооружение клинических идиотов из ПС и узаконивание ПС и прочие радости- Вы можете гарантировать Вашим соседям, что идиоты из ПС в хаосе не подорвут пару- другую АЭС?

Камрады Вам не грубят. Вам пытаются сдвинутые набекрень мозги на место поставить.


Палыч
отправлено 06.03.14 23:40 источник


Кому: Bosko, #114

> В рамках инициативы Facebook покупает Titan Aerospace (сайт производителя по какой-то причине заблокирован и внесен в Единый Реестр запрещенных сайтов)

Ничего не путаешь?

Искомый адрес не значится в реестре по основаниям, предусмотренным статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года No 149-ФЗ

Искомый ресурс
http://titanaerospace.com/


Павел Мукин
отправлено 06.03.14 01:25 источник


Вброс организовали сами европейцы, чтобы сбить волну разговоров о санкциях против России.
Боятся угробить собственную экономику. Иначе эстонец никогда бы ничего не подтвердил.


Павел Ю.
отправлено 28.02.14 11:04 источник


Кому: Moritz, #69

Чё, прям с двух?


Павел Отморозов
отправлено 25.02.14 14:53 источник


В каментах у Вершинина говорят, что речь шла о писательницах Дубинянской. Чигиринской и Щербе. Позиция Олди тоже пока неясна.


Палыч
отправлено 12.02.14 20:47 источник


Кому: The DarK One, #2

Еда, одежда, мебель, бытовая техника, оргтехника - всё, зачастую, годное к употреблению.
Это в наше время.
При Сталине, как всем известно, даже завалящего HDTV не было, но ромовые бабы в апельсиновых шкурках, да в голодное время - царское место.


Павлов И.И.
отправлено 03.02.14 18:06 источник


Кому: Digger, #7

Камрад - переведи, по - чесноку, не знаю об чём-ты!


Павлов И.И.
отправлено 03.02.14 17:11 источник


Конченый. Мразь.


Павлов И.И.
отправлено 03.02.14 16:39 источник


Кому: vovan3312, #48

[лезет обниматься]

Камрад - походу Дядь Вова постарался!

Искренне рад.(педаль запятой западает падла) Нашим успеха!

Мои парни и на Эльбрусе упарились отдыхать б и в прочих слаломах

есть изъяны. Будем попробовать! Наконец-то !


Павлов И.И.
отправлено 03.02.14 16:19 источник


> Из всех заявленных, Красная Поляна была признана самой лучшей.

[без шуток]

Я туплю - или мы номер один?!


Павлов И.И.
отправлено 01.02.14 12:10 источник


Кому: Abrikosov, #97

> Вот если бы на Йэху провели другой опрос, в стиле: "Считаете ли вы, что всех
> евреев стоило сжечь в печах - ради мира, счастья и процветания человечества?"

Я тоже сейчас новость прочитал - http://top.rbc.ru/society/01/02/2014/902839.shtml

Глазам не поверил!

Как это в Израиле прокатывает?!


Павлов И.И.
отправлено 30.01.14 11:47 источник


Кому: Goblin, #18

Какое надо иметь стойкость и мужество голодному человеку чтобы не поддаться!


Павлов И.И.
отправлено 30.01.14 09:30 источник


Дим Юрич - волосы дыбом от прочтённого. Ранее документов не видел.

Просто скорбь, слов нет.


Павловна
отправлено 30.01.14 02:24 источник


Кому: Юрьев, #1090

Ссылку по фразе Бортко можете дать?


Павловна
отправлено 30.01.14 02:20 источник


Ребята украинцы! Я понимаю, что вас всех допекли, но вспомните Югославию, как из сербов мировые СМИ сделали фашистов, тогда, как именно они воевали с фашистами. Поэтому, ловите, пакуйте, собирайте материал, свидетелей, показания, кино и фото материалы по каждому делу каждого обормота и - в суд. По другому никак нельзя. Убить проще, сложнее собрать хороший материал. Спустя пару- тройку лет, вы поймете, что все делали правильно.


Павловна
отправлено 30.01.14 01:46 источник


Кому: Юрьев, #1081

Вы в государстве живете и жить собираетесь или в банде? Если в государстве, то надо жить по законам, если в банде - то по понятиям.


Павловна
отправлено 29.01.14 23:54 источник


Кому: klistron , #1021

>Там вроде пивные чемпионаты - спортом считились, нет?

И физкультурой?


Кому: УВД на ММ , #1017

>> Ремовские штурмовики вначале назывались "физкультурно-спортивными отделениями"

>А ну так всё-таки о СА НСДАП. Похожи? Да хер его знает по каким признакам? Организационным? Подготовленность? Идеологическим? Да и фанаты разные, не слышал что есть среди них военизированные, вооруженные группы.

Они СА стали называться позже, и военизировались позже. А поначалу – спорт и физкультура.
Структура, натаскивание в массовых драках, мобилизация в нужный момент.
Как видим На Украине им уже нашли применение. Гм, фашисты не растерялись


Павловна
отправлено 29.01.14 22:33 источник


Кому: УВД на ММ, #1014

>> Я о "физкультурно-спортивных отделениях" )

>Тут вообще ничего не понял

Ремовские штурмовики вначале назывались "физкультурно-спортивными отделениями"


Павловна
отправлено 29.01.14 22:24 источник


Кому: УВД на ММ, #1002

>> На штурмовиков похожи?

>ты про НСДАП или о самолетах?)

Я о "физкультурно-спортивных отделениях" )


Павловна
отправлено 29.01.14 21:50 источник


Кому: УВД на ММ, #978

>Зря ты этот мощный вывод сделал, ща за отсутствие логики начнут гонять. Подумай чем занимается ОПГ и чем фанаты. Сразу поймешь в чём не прав.


На штурмовиков похожи?


Павлов И.И.
отправлено 29.01.14 12:56 источник


Меж тем - http://ria.ru/incidents/20140129/991907501.html

"Бригадир" попался, ну тот что продъюсер.


Павлов И.И.
отправлено 29.01.14 09:59 источник


[бьётся в конвульсиях]

Волком ваааще убил наповал!!!

> А почему ты Гоблин???

Тоже порадовало!

Спасибо Дим Юрич - отлично, и картинка хорошая!


Павловна
отправлено 27.01.14 03:50 источник


Кому: Sanych77, #312

>Ну к откровениям болтуна надо относится как надписи про дрова

Я не знаю, что написано на дровах, но знаю, что за все нужно платить.
Наверное, лучше было бы, если бы деньги РФ пошли в экономику Украины, а если сами украинцы решили, что лучше всего, чтобы деньги пошли на развлечение майдаунов и на прокорм главарей майдауна- это выбор самих украинцев


Павловна
отправлено 27.01.14 03:27 источник


Кому: Sanych77, #312

>А про дома - Порошенко обещал всё за свой счет починить. Пошлёт конечно всех в итоге на мужской орган, но он же за революцию, этот не соврёт.

А жители уже собирают необходимую для этого документацию? Или тоже находятся в эйфории революции? Уж, в чем, а в практичности хохлам сложно отказать.

aКому: ndytg, #311

>Пишут, что пытаются избавляться от квартир в центре.

Западенцы скупают по дешевке?


Павловна
отправлено 27.01.14 03:10 источник


Кому: Алекс Шульц, #310

Спасибо за информацию :)
Рагулями называют горожане Львова деревенских? Гм, это не панский снобизм?
А кто такой Вадим Титушко?
Я не из-за вредности спрашиваю, мне важны нюансы для лучшего понимания.


Павловна
отправлено 27.01.14 02:51 источник


Кому: пан Головатый, #288

> Всё отлично: берут интервью у литературного фрика, фрик, как водится, не знает и не понимает о чём говорит. В итоге выходит херня. Приблизительно как, если бы "поэт" Быков давал интервью по поводу экономической ситуации в России на украинском канале

Да, Вы правы- это болтун. Но, кое что из этой болтовни вылезло. Напр. постодушные замечания :
-РФ уже сделала первый транш в сумме 3 млрд баксов из 15 млрд на Украину,
-лидеры оппозиции при входе в правительство получат жирные куски- контроль за движением денежных потоков.
Т.е. можно сделать вывод, что именно РФ будет из своего бюджета финансировать:
-кормежку Майдауна
-ликвидацию последствий действий МАйдауна- уборка территорий, ремонт домов, квартир, административных зданий, которые приобрели напотребный вид или которые разграблены.
За малограмотностью прошу пояснить:
-кто такие рагули?
-кто такие титушки?
И еще. Какие меры принимают жители домов попавших в зону Майдауна:
-они собирают коллективные иски для предъявления их в суды на главарей (это публичные люди, их знают все), на исполнителей (те кто жгут покрышки), для того чтобы взыскать с них материальный, моральный ущерб и потерю здоровья(понюхать день- два вонь горящей резины сложно, а если ее нюхать в течени месяца- вообще поный аут)? Они же хотят в Европу, так почему не таскают тех, кто им досаждает по судам? Это ведь так по европейски!


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 20:12 источник


Кому: Анкл Федя, #121

Камрад - у меня дети, и мне как отцу так тяжко это читать, что слов нет.

Война была просто пиздец какая, и последствия тоже пипец!

Простите за искренность.



Кому: Угрюмный, #102

Вот эти особи - они на операционном столе хоть раз были, как думаешь?

Что-то в жизни переживали?


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:37 источник


Кому: Steel Rat, #92

[ржот]

Замётано камрад!!!

А то я такой злой был!

Всё, проехали!


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:16 источник


Кому: Asya, #86

> [краснеет]
>
> Ну не на людях же про тыт!

[надевает каску]

Прости!

Моё почтение! :-)


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:07 источник


Кому: Steel Rat, #74

Камарад - Главный многократно уже пояснял что мир цветной (всякое было, и признание и отрицание), и мы участники нашего Государства с разными мнениями и отношениями к нашему прошлому.
Давай будем придерживаться простой истины - что сделано, то сделано.

Надо уважать героические поступки наших Отцов и Матерей!

А кто и как их оценивает - им с этим жить.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 13:05 источник


Кому: Goblin, #2

> корки хлеба под подушку никто не прячет, нет
>
> но к еде относятся крайне уважительно, ибо цену ей знают
>

склоняет голову


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 12:56 источник


Кому: Asya, #75

Асечька! :-)

Ну хоть-тыт со мной?


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 12:16 источник


Кому: Steel Rat, #68

> Остальное читать не смог, честно признаюсь. Может дальше стоящие воспоминания, которые есть смысл прочитать?

Камрад - ты вродь в фаворе, в положении, и от тебя пассажи типа "не читал" и "покажи сиськи" неприемлемы. У меня бабушка была в оккупации.
У меня любимая Мама, дочка - я за такие рассуждения разорву.

Я без слёз не смог читать воспоминания женщин.

Вот такое моё мнение.


Павлов И.И.
отправлено 26.01.14 11:53 источник


Кому: Steel Rat, #60

Надеюсь ты просто пьян.

В противном случае - тебе надо дать в рыло.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк