Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 45 | 46 | 47 ... 49 | 50 | 51 | 52

Палыч
отправлено 27.08.08 16:12 источник


Кому: Vic, #84

> Кстати, тоже есть. Игра словами. И "мент" и "погоня" в одном лице, монжо сказать. :)

погонный мент!!!
извините


Павел Отморозов
отправлено 27.08.08 13:33 источник


А это, кстати, хорошая подсказка для нас.
Давно уже пора провентилировать вопрос о грузинских "вложениях в экономику России". И всё, что вызывает хоть малейшее подозрение, приморозить. Пусть-ка американцы одни покормят маленькую и гордую европейскую страну.


Павел Мукин
отправлено 25.08.08 16:00 источник


Кому: NAVYgator, #31

> Делаем ставки!!!
> 1:25 что Медведев признает!

Я поставлю 1:2 что признают


Павел Мукин
отправлено 25.08.08 15:53 источник


Американцы вообще ракеты не двигали - им было достточно самолетов и бомб - в 49 году амереканский бомберы летали над Северным Морским путем с готовым вооруженим на борту. А после испытания наших ракет - СРАЗУ перестали летать и засели за разработку сосбственных средств доставки как за основу для ядерного сдерживания.


Павел Мукин
отправлено 25.08.08 15:42 источник


Кому: voooz, #31

Камрад, ты абсолютно прав. На то они и трофеии, что бы брать наиболее интерсные образцы.

Проо Калаш знаю точно - читал литературу.
Кстати, приобрел ее после рекомендации Д.Ю.

http://www.ozon.ru/context/detail/id/3395931/


Павел Мукин
отправлено 25.08.08 15:35 источник


Ну что, надо признавать.

А через месяцок референдум о вхождении в состав России


Павел Мукин
отправлено 25.08.08 14:50 источник


Кому: voooz, #15

> Технологии вооружений кстати у фашистов действительно много притырели, АК-47 разрабатывался на базе немецкого автомата (или пистолет-пулемета?), Ракеты тоже много у фашистов стащено (хотя много и без них делалось, Катюши к примеру). У пиндосов вообще космической программой бывший фашист руководил.

Камрад, про АК ты кругом не прав.
Компановка похожа - ПРИНЦИП действия совсем другой.

Про ракеты тоже - трофейные разработки оказали влияние - но не ключевое


Павел Мукин
отправлено 20.08.08 12:02 источник


Вот уже что-то конкретное, а не сопли рефлексирующей интелегенции.
Настоящие псы войны.

Помнится, при царях чеченцы вместе с казаками служили в пластунскух сотнях - тот же спецназ. Надо и сейчас эту практику поддерживать. Работы будет еще много.


Палыч
отправлено 18.08.08 21:44 источник


это фанаты одного известного китайского спортсмена...


Павел Невзлин
отправлено 18.08.08 19:00 источник


Дмитрий, хорошо, конечно, но фотографии какие-то слишком постановочные получаются, надо естественней как-то))

Пишу с работы, поэтому никак не могу сформулировать мысль, но надеюсь меня поймут правильно)))


Павел
отправлено 17.08.08 22:29 источник


Кому: Dhole, #607

> Так вот оно как всё не просто!

А то.


Павел
отправлено 17.08.08 22:19 источник


Кому: Dhole, #600

> Ну тогда и Чайковский с Qween прокатят. :)

Ты, это, чё то с чем то не путай. То сочинитель, а то -исполнитель. Барабаны, главное, после него не трогать, и усё ништяк будет.


Павел
отправлено 17.08.08 22:15 источник


Кому: Суровый, #593

> С Доренко примерно так же. И ничего не поделаешь. Поздно пить "Боржоми", когда танки в Боржоми.

Камрад, "жить захочешь - не так раскорячишься"(с). И это не про Доренко. Похеру, что он пел раньше, и похеру что он будет петь позже. Сейчас эта талантливая сучара талантливо поёт на пользу России.
А с худой овцы - хоть шерсти клок.


Павел
отправлено 17.08.08 22:09 источник


Кому: Dhole, #595

> А он как? Не того?..

[Назидательно] Реальные пацаны на такие мелочи внимания не обращают.


Павел
отправлено 17.08.08 22:00 источник


Кому: Dhole, #589

> Ибо реальные поцоны слушают только барабаны Страдивари!!!

в исполнении Каррузо.


Павел
отправлено 17.08.08 21:58 источник


Кому: Dhole, #588

> Ну а защищать - ну ясен пень от протоукров!!!

Украину от протоукров? Силён, бродяга.


Павел
отправлено 17.08.08 21:48 источник


Кому: Goblin, #586

> А вот музыка Чайковского становится отстойной через то, что автор был пидором?

Конечно. И реальные пацаны обязаны себе ухи обрезать даже после случайного прослушивания. Ну, после того, как амплутируют руки тому, кто пластинку на патефон поставил.


Павел
отправлено 17.08.08 21:42 источник


Кому: Dhole, #579

> Защищать соседа (к тому же просившего об этой помощи) - одно , лютого ворога - совсем другое.

Чисто академический интерес - от кого Украину защищать собираешься?


Павел
отправлено 17.08.08 20:58 источник


Кому: MAK, #577

> мозги еще не до такой степени промыты у населения
> что бы можно было говорить об успешной мобилизации
> с последующей войной с Россией

А если утром-война, а вечером - мобилизация?


Павел
отправлено 17.08.08 20:07 источник


Кому: MAK, #572

> а потом?

ХЗ


Павел
отправлено 17.08.08 20:02 источник


Кому: Doublesun, #568

> А что ты сам сделал, что бы твоя мечта сбылась?

А чем он, по твоему, здесь занимается???


Павел
отправлено 17.08.08 19:51 источник


Кому: MAK, #559

> но почему вы решили что это будет вся украина?

Потому, болезный, что всей Украине придётся расхлёбывать то, что сварят "ёбнутые". Пример - перед глазами. Много было в Грузии "ёбнутых"? А сильнее всего придавило тех, кому было похеру. И с вами тоже будет.
Как, впрочем и с нами. Но с нами-немного позже.


Павел
отправлено 17.08.08 18:14 источник


Кому: MAK, #545

> А ты умный

Есть такое дело. Извиняй, комплемент вернуть не могу. Не хочу врать.

> стратег походу

Угу. И тактик, если чё.

[В сторонку] Любят братья-славяне по граблям попрыгать. Свежий опыт незалежной Грузии по черенкованию прошёл мимо сознания некоторых жителей не менее незалежной Хохляндии.


Павел
отправлено 17.08.08 16:40 источник


Кому: MAK, #520

> нет, блять, пойдем как бараны на убой

Вы не пойдёте. Вы - идёте.


Павел
отправлено 16.08.08 05:00 источник


Кому: Praemonitus, #651

> таки следовало уточнить, камрад, что грузины и Саакашвили - это не совсем одно и то же...

[Задумчиво] А ракеты и снаряды по гражданским объектам лично Мишико запускал? Стрелял по гражданским тоже только он? Раненых добивал?
Воистину - наш пострел везде поспел.


Павел Невзлин
отправлено 15.08.08 21:44 источник


Вспомнилось, в GTA4 на одном из небоскребов можно увидеть вывеску с логотипом местного телеканала WeaselNews. Рокстаровцы,молодцы, высмеяли все, что можно, даже это не упустили.


Павел Отморозов
отправлено 15.08.08 13:03 источник


Брать необходимо.
А вот если бы к книжке не только календарь, но ещё ДВД с синефилами и вопросами - ответами, было бы совсем здорово.

Дмитрий, случаем, не предполагается выпуск такого диска?


Павел Мукин
отправлено 15.08.08 12:58 источник


Никогда в жизни не дойдет


Павел Отморозов
отправлено 14.08.08 17:55 источник


Да, статья хорошая. Прочитал на ино-сми ещё утром и всё не мог поверить глазам. Неужели это написали в английской газете? Великобритания - главный ненавистник России последние двести лет минима. А тут такое.
Не в Лондон ли для разъяснения _правильной_ позиции ездил ДЮ надысь?


Павел Мукин
отправлено 14.08.08 09:04 источник


Кому: blade-runner, #55

> пиеска хорошая , правильная...
> сам её пиарил на ресурсах днями
> вот только .... как бы так сказать...это даже не мечты
> вон Ю-ш-шенко например
>
> [Ющенко ограничил передвижения Черноморского флота РФ]
> >Президент Украины Виктор Ющенко установил новый порядок пересечения украинской границы кораблями Черноморского флота РФ. В соответствии с его указом, как сообщает "Интерфакс", силы ЧФ могут пересекать границу республики только с уведомления штаба ВМС Украины: соответствующая заявка должна быть подана как минимум за 72 часа.
> >Помимо прочего в заявке, в соответствии с решением президента и Совета национальной безопасности Украины (СНБО), должна быть информация о количестве людей, боеприпасов и военного имущества на борту кораблей или самолетов ЧФ, желающих попасть на территорию другого государства.
>
> >В случае если требования украинских властей о порядке пересечения границы не будут выполнены, руководство республики, как отмечается в решении СНБО, "может потребовать от ...


Камрад, наши уже почуствовали вкус военных и политичиских побед (вслед за спортивными). Так что Украине выйдет очень дорого такие действия.
Тимощенко не зря НИЧЕГО не говорила по поводу конфликта - ждет, когда Ющенко ложанется - и его можно будет за хобот да на помойку


Павел Мукин
отправлено 14.08.08 08:52 источник


Просто жесть - и черенок от лопаты тут как тут


Павел Мукин
отправлено 14.08.08 08:52 источник


Вечная память павшим героям.


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 14:53 источник


А меж тем Грузия продлолжает воевать.
http://top.rbc.ru/incidents/13/08/2008/220854.shtml


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 14:21 источник


Надавали Грузии, да так, что все поняли, что с Россией лучше не спорить.


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 14:10 источник


Кому: Влади(слав), #81

Согласен.

Вам, уважаемые камрады, тактика грузин не напомнила в первую чеченскую тактику чеченцев?
Наемники, снайперы, острел минометами и градами по площадям, генацид выдавливамого с территории народа (согласен, пушек и самолетов у чеченцев не было).

По-моему, в Пентагоне все под копирку пишут.


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 13:51 источник


Кому: tauren_ananist, #59

> Кому: ste, #53
>
> > Дружище, а сколько всего военнослужащих РФ приняло участие в операции? Каков процент потерь, посчитай, а потом уже свои выводы дурацкие пости.
>
> Да никакой это не вывод,просто жалко пацанов.

Согласен полностью.
ВЕЧНАЯ СЛАВА ГЕРОЯМ


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 13:40 источник


Кому: pipetz, #34

>> Россия "предприняла действия" после того, как войска Грузии убили 74 человека русских миротворцев.
> Уже 74! Откуда такие сведения? Вроде всё время заявляли о 15-18.

Когда Градом по колонне херачат - думаешь, никого не убьют?.
Очнись.

Интересно - сколько погибло грузинских солдат ?


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 13:29 источник


Остальные грузины не такие идиоты - зачет плевать против урагана.
А общественное мнение по вопросу Грузии сейчас сметет любого. Посмотрим, чем Лукашенко по жопе настучат.

А вообеще, говорили, что мы проигрываем инфорационную войну. По-моему, вчера мы ее выиграли.


Павел
отправлено 13.08.08 13:21 источник


"Скатертью по жопе" (с)


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 13:20 источник


На предъидущей ветке такое обсуждение по этому факту - слов не хватит повторить.

Одно скажу - сука он. Бабки из России, а жопу лижет Западу.


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 13:18 источник


Да, красавцы.
Видать, вмазали перед этим нормально


Павел Мукин
отправлено 13.08.08 12:21 источник


Кому: nick_nSk, #91

> >
> Лидеры пяти страны выступили на митинге в Тбилиси
> http://lenta.ru/news/2008/08/13/leader/

Весь цивилизованный мир - дядя Сэм и его проститутки


Павел Отморозов
отправлено 12.08.08 17:07 источник


Интересно, как на всё это реагировала грузинская творческая и правозащитная интеллигенция в Грузии? Поддержала ли Россию, как наша - Грузию?
Или мишины орлы уже загодя отмодерировали её по полной?


Павел Мукин
отправлено 12.08.08 17:05 источник


Знаем мы эти дела.
Дмитрий Юрьич, а Грузия на карте-то останется?


Павел Мукин
отправлено 12.08.08 09:22 источник


Мега зачет


Павел Отморозов
отправлено 12.08.08 08:11 источник


Да, и спасибо за доверие командованию тупи4ка! Грязи на белых одеждах не допущу.


Павел Отморозов
отправлено 12.08.08 08:06 источник


Кому: korin, #827

> А ведь буквально несколько дней назад РФ отправила на (или в) Украину несколько тонн гуманитарной помощи в связи с наводнением http://www.regnum.ru/news/1036504.html и теперь такой удар в спину от "братской" республики...

Гуманитарная помощь, товарищ, предназначена для пострадавших людей. Не знаю, как для кого, но для меня, русского, украинцы по-прежнему братский народ.

А "удар в спину" наносят ющениты. Эти прозападные бляди не имеют национальности.


Павел Мукин
отправлено 11.08.08 13:18 источник


Кому: kuban, #80

> Наверно там у всех кроме Чуркина была одна и та же бумажка

Походу, там у всех одна бумажка ( и у СМИ, и у дипломатов)


Павел Отморозов
отправлено 11.08.08 13:15 источник


Кому: RedWolf, #157

> Саакашвили пытался совершить самоубийство.
>
> > Михаил Саакашвили пытался наложить на себя руки, сочтя войну проигранной. Охранник выбил у него из руки пистолет в последний момент - психическое состояние президента Грузии медики считают неадекватным.

По-моему, обыкновенные театральные действия. Грузины - народ актёров. :)))

Что до реакции "мирового сообщества", то ясно видно, что всем этим господам уже нет никаких сил и возможностей скрывать русофобию. Раньше прятали под антикоммунизмом, сейчас и прятать-то некак.
Давно пора забить болт М48 на эту блядскую компанию и вести дела так, как выгодно России.


Павел Мукин
отправлено 11.08.08 12:17 источник


Сайт inosmi.ru лежит с самого утра


Павел Мукин
отправлено 11.08.08 12:05 источник


Кому: d_test, #33

[ Он единственный, кого могут услышать простые амереканцы

Если им дадут его услышать- в чем я сильно сомневаюсь после прочтения новостей CNN, BBC и им подобным.
А искать правду самостоятельно большинство амеров не привыкло]

Разумно, комрад.
Но проигрывая ифнормационную войну, нам НЕОБХОДИМО выиграть основную войну. На Россию сейчас все смотрят. Даст по рогам Сааке - все полезут с нами дружить. И Европа, и Кавказ ВСЕГДА призанют только сильную руку.


Павел Мукин
отправлено 11.08.08 11:55 источник


Сайт уже лег.


Павел Мукин
отправлено 11.08.08 11:47 источник


Чуркин - отличный боец. Его выступления - просто блеск.
Отличная аргументация, поставлення речь. К нему можно относиться с большим уважением.

Он единственный, кого могут услышать простые амереканцы. Хотя бы и дозированно.


Павел К.
отправлено 10.08.08 00:40 источник


Так и чудится закадровый голос "А теперь встаньте чуточку поближе!".


Павел К.
отправлено 08.08.08 18:53 источник


http://lenta.ru/news/2008/08/08/appeal/ Ну это вобще умора, грызинам дали по носу, и они сразу побежали просить помощи...


Павел Отморозов
отправлено 08.08.08 09:07 источник


Выбрали, кто слабее в военном плане.


Павел Мукин
отправлено 07.08.08 09:41 источник


Прекрасное прочтение! Благодарю, Дмитрий Юрьич!


Павел Невзлин
отправлено 06.08.08 20:52 источник


Неплохо, Дмитрий суть ролика интересна, однако несколько бросается в глаза монтаж-не то чтобы он плохо получился, но переходы между сценами все-таки заметны и немного отвлекают во время просмотра. На меня когда-то произвел впечатления вот этот ролик: http://rutube.ru/tracks/12486.html?v=ba947ff2e7a2030f3c1ecd6d4870ac7f. В первую очередь именно грамотным монтажом, посмотри сначала как обычный зритель, а потом обрати внимание как подобраны те самые эффекты переходов между сценами. Ролик конечно с экшеном а не с монологом, но суть думаю здесь одна.


Павел Отморозов
отправлено 04.08.08 11:31 источник


Кому: cheburaha, #390

> Кому: Павел Отморозов, #368
>
> Считаю,что будущее России в представлении Солженицына - патриархальная нереальная модель, созданная в мозгу творческого интеллигента. Однако, отделять Солженицына от демократов типа Гавнопольского, Чубайса, Новодворской, которым никакая российская государственность не нужна, все-таки стоит.

Согласен с вами. У Солженицына пусть "сферические русские", но русские. В России и с Россией. У тех, кого вы назвали никаких русских нет и быть не должно.


Павел Отморозов
отправлено 04.08.08 10:06 источник


Не вижу особого повода для радости.
Тем, кто знает о покойном только то, что им рассказали большие дяди про Архипелаг, стоит почитать последние работы Солженицына. Или хотя бы интервью, если большее не осилить.
И сравнить с тем, что говорит хотя бы Стругацкий. Уверен, будете сильно удивлены.
Настолько здравых, честных и по-настоящему патриотичных мыслей о России и русских ещё поискать.


Павел Отморозов
отправлено 02.08.08 17:44 источник


Горячо поздравляю с днюхой!
Правильный ты мужик, Дмитрий.
Так что - будь!


Павел Мукин
отправлено 29.07.08 21:31 источник


Чем Главного связали, что он не смог вырваться? Неужто путы тоталиризма могут удержать Д.Ю. от движений в сторону такой чудной девушки?


Павел Мукин
отправлено 29.07.08 13:42 источник


Кому: lex-kravetski, #19

Зачет, комрад. 5 баллов.

[Аццки ржет под столом]


Павел Мукин
отправлено 24.07.08 17:51 источник


Ссылочка в тему что нам делать с Америкой
[http://www.chelemendik.ru/ShowDoc.php?d=211]

Надеюсь, будет интересно


Павел Мукин
отправлено 22.07.08 17:36 источник


Дэфо там лучшим - жаль, что его не будет во втором фильме


Павел
отправлено 21.07.08 23:45 источник


http://mendkovich.livejournal.com/390240.html

Про Ельцина - бинго.


Павел Мукин
отправлено 16.07.08 09:36 источник


Подписываюсь под каждым словом Главного


Павел Мукин
отправлено 15.07.08 12:08 источник


Народ, правозаshитники поднимают голову.
Любимов Vs Д.Ю Пучков
http://news.mail.ru/society/1881633/

Всем голосовать


Павел Мукин
отправлено 11.07.08 09:30 источник


Отличная фотка - отличная работа фотографа


Павел Невзлин
отправлено 10.07.08 20:13 источник


>А ведь на стоимость этого авто можно постоить детский сад или школу, или комбайнов закупить.

Камрад, школы и детские сады строить нет смысла, людей все равно не изменить, я токо что про ето написал(коммент ?472), да видать коммент потерялся среди горячего спора некоторых камрадов, глянь его.


Павел Невзлин
отправлено 10.07.08 18:02 источник


Ну вы развели тут флуда-воровал, не воровал, лежать с проломленной головой, дети голодают... Непонятно что ли, ето же просто прикол-вряд ли хозяин сего пепелаца вообще будет выезжать на нем на дороги общего пользования)) Максимум сядет, покатается вокруг своего дома да поставит обратно в гараж. Насчет больниц, школ и прочего, когда-то сам Дмитрий заметил, что людей исправить нельзя, я с ним полностью согласен, поэтому будь у меня возможность построить подобное, обязательно бы так и поступил, а что-на работу ездить на такой машине-самое оно)) А когда надоест, скорее всего, поехал бы куда-нить в людное место, чтоб зрителей побольше, и сделал бы что-нить наподобие как в этом ролике: http://rutube.ru/tracks/12486.html?v=ba947ff2e7a2030f3c1ecd6d4870ac7f. А что, развлек бы и себя и других, как писалось где-то выше нужно жить насыщенной жизнью, чтобы было потом что вспомнить.


Павел Мукин
отправлено 10.07.08 13:19 источник


Медведев держит черенок опытной рукой, в отличие от всех остальных.

По-моему, и размерчик прикинул для некоторых из своих подчиненных


Павел Отморозов
отправлено 09.07.08 15:26 источник


Какие-то подозрительные фамилии названы.
Не окопались ли в пресс-службе Рамблера русские скинхэды?


Павел Отморозов
отправлено 08.07.08 07:14 источник


Ну когда же они, наконец, передохнут?

Вспоминается гениальное:

Детям страны подавая пример,
Ителлигента пинал пионер.
Детский сандалик ударил в пенсне:
Смерть диссидентам в Советской стране!


Павел Мукин
отправлено 07.07.08 16:49 источник


Кому: BrainGrabber, #47

Я голосую за ледоруб


Павел Мукин
отправлено 07.07.08 16:45 источник


Кому: st17, #10

[Кому: Злобный Хомяк, #5

> Старым маразматикам многое можно простить.

ты в своем уме ?
это диверсанты.
только они не взрывают заводы и не пускают под откос поезда.]



Они пускают под откос наши мозги, что гораздо хуже. Поезда можно новые сделать, а мозги - это навсегда. Тут даже черенкованием не поможешь.


Павел Мукин
отправлено 07.07.08 11:55 источник


Для посещения рекомендую Русскую рыбалку в Комарово. Персонал не избалованный - все строго - никаких задерже и опозданий.
Рыба такая же вкусная


Павел
отправлено 06.07.08 20:56 источник


Кому: sinus, #295

> В стране, где я сейчас живу, тротуаров и обочин как таковых нет,

1. Речь про Россию. Подробности про страну, в которой ты сейчас живёшь - мало интересны.

2. ПДД страны проживания выучи. 100% - чётко расписано, что такое обочина, и что такое -тротуар.


Павел
отправлено 06.07.08 20:43 источник


Кому: sinus, #272

> то в ПДД чётко написано, что при отсутствии специальных велодорожек, допускается движение на велосипеде или мопеде про тротуару,

Ты, случаем, тротуар с обочиной не попутал?


Павел
отправлено 06.07.08 16:14 источник


какой то неграмотный автор попался.
По первому пункту, как всем известно,древняя Украина - праматерь всей цивилизации на(или - в?) Земле. Поэтому ни о каких возвратах территорий, первоначально освоеных древними украми, и украденых потом злыми соседями, даже речи быть не может.
По второму пункту, как опять же всем известно, все материальные блага на территории нынешней Украины, украинский народ воздвиг самостоятельно, в подполье, при жестком противодействии "проклятых коммуняк"(тм), которые, как в третий раз всем известно, могли только пить кровь украинских младенцев, насиловать украинских девствениц и заваливать всех, кто приходил нести свет цивилизации в дикую московию(да, с маленькой буквы, ибо- не заслужила) трупами украинцев.


Павел Мукин
отправлено 30.06.08 10:34 источник


Прочитал интервью - бред сумасшедшего


Павел Отморозов
отправлено 25.06.08 11:56 источник


А солдатиков жалко, даже пиндосских.


Павел Мукин
отправлено 25.06.08 09:43 источник


Какая страна была. Слава СССР


Павел
отправлено 23.06.08 15:42 источник


Кому: Алексейка, #282

> Ты есть и в туалет спокойно ходить не мог? Или с женщиной ничего не получилось? Однако...
> А ты им отомсти. 26 июня гранатами закидай!

Понимаю. Для тебя, оказывается, жизнь - это сортир и бабы. А, еще футбол. Сочуствую, конечно. Теперь понятно становиться твоя истерика. Если всю жизнь между унитазом, телевизором и пиздой мотаться, ещё и не так приплющить может.


Павел
отправлено 23.06.08 15:37 источник


Кому: Тожедима, #280

> Вообще, разницу понимаем между народными гуляниями и например музыкой пьянчуг соседей врубленную в 3 часа ночи?

А что ты называешь народными гуляньями? Шабаш ужратых в хлам дебилов?


Павел
отправлено 23.06.08 15:33 источник


Кому: Тожедима, #251

> Как выяснилось, тех кому не насрать больше в разы

Не. Вы просто более вонючи.

> Ты сказал, что проходная игра была. Мешают жить люди - езжай в лес и живи там, или в следующий раз задумайся о шумоизоляционных свойствах пластиковых окон, раз ты такой угрюмый зануда.

Ты папе своему советуй, где ему жить. Есть очень простое правило - живи сам и дай жить другому. Со временем до тебя это дойдёт.


Павел
отправлено 23.06.08 15:27 источник


Кому: NikDED, #257

> "Грустный крот" я таких называю =)

Да без бля. Когда таких долбоёбов на пинках от подьезда отгонишь, они метров со ста и не такое верещат. Герои, хуле.


Павел
отправлено 23.06.08 15:10 источник


Кому: dwarfik, #200

> ну тут каждому по потребностям, я исключительно в информативных целях!

Спасибо за информацию. Лоджу буду стеклить с учётом твоих замечаний.


Павел
отправлено 23.06.08 15:09 источник


Кому: Тожедима, #196

> Есть понимание, что масштаб явления несколько разный?

У меня - есть. А у тебя? Ты хоть понимаешь, что очень и очень многим на твой футбол просто насрать? Что в плане гордости за страну спорт вообще, а футбол особенно - вторичен. Это сурогат, который впаривают скудоумным погордится.

> Что не мешает тебе выносить суждения.

Я суждения не о футболе высказываю. А о его фанатах. Которые лично мне два дня мешали нормально жить.


Павел
отправлено 23.06.08 15:02 источник


Кому: Алексейка, #183

> Павел, это не чужие победы.

А ты кем в сборной трудишься?

Это не чимпионат мира. Это не Олимпиада. Это местечковый(по большому счёту) чемпионат. И самое смешное, это был даже не финал этого самого местечкового чемпионата. Просто один из этапов к финалу. Так чего вы так беситесь. Победили наши - молодцы. Порадовались в меру, и ждём дальше.
Нахера ставить на уши пол страны, причём два дня? Не понимаю.


Павел
отправлено 23.06.08 14:54 источник


Кому: dwarfik, #168

> для лучшей шумоизоляции надо что бы каждое стекло пакета имело разную толщину,

Старина, я пластик ставил, в основном для теплоизоляции. И здесь меня всё устраивает. Шума с улицы, тоже стало ощутимо меньше. Но всякая защита имеет предел прочности.


Павел
отправлено 23.06.08 14:51 источник


Кому: Тожедима, #165

Кому: Тожедима, #165

> Ты видимо совсем не разбираешься в футболе, камрад.

У меня к нему отношение как у Хотабыча. На первых порах.

Кому: Тожедима, #165

> Какая борьба вообще может быть в личной жизни? Только если в постели с девушкой. Или ты работу и т.п. имеешь в виду?

Всё понятно. Больше вопросов не имею. Радуйся чужим победам дальше. Только постарайся так же тихо, как в этот раз.


Павел
отправлено 23.06.08 14:47 источник


Кому: Тожедима, #150

> Ну я тебе желаю, чтобы когда-нибудь произошло то, что тебе доставит такую радость, какую я испытал позавчера.

Ты знаешь, мне уже к сороковнику подходит. И радостей, и горя хватало. Башка вон почти седая уже, там где волосья остались. Но я никогда не понимал радости напоказ. По пустяковому поводу. Еще раз повторюсь - это нездоровая херня. Очень сильно смахивает на истерику.
>
> ЗЫ Если чё, я был трезв и под окнами не орал. Выпил бутылочку пива и тихо радовался дома. Жена спокойно спала в спальной в абсолютной тишине. Даже не слышно было звуков фейерверка. Так что, я думаю, все-таки "палстик" у тебя хуевый.

[Тяжело вздыхая]Я не знаю твоих жилищных условий, а ты моих.От визга под окнами 3 этажа полутора десятков долбоёбов не спасёт никакой пластик.


Павел
отправлено 23.06.08 14:36 источник


Кому: Алексейка, #147

> Нет, не кажется.

А что тогда так истерично празнуете проходную, по большому счёту, победу?
Борьбы и побед в личной жизни не хватает?


Павел
отправлено 23.06.08 14:29 источник


Кому: Алексейка, #141

> Камрад, тебе не кажется, что ты что-то упустил в своей жизни?

Камрад, а тебе не кажется, что вы так беситесь, потому, что вы что то упустили в своей жизни?


Павел
отправлено 23.06.08 14:25 источник


Кому: Тожедима, #133

> Хуевый у тебя пластик, видать, Паша.

Нет, Димочка. Пластик у меня хороший. Это у тебя и таких как ты мозги плохие. А вот связки, к сожалению, хорошие.


Павел
отправлено 23.06.08 14:19 источник


Кому: Тожедима, #86

> Пластиковые окна помогут равнодушным к футболу гражданам лучше чем граната.

Болезный, от долбоёбов пластик не помогает. Орут так, что стеклопакеты изнутри дребезжат.
>
> ЗЫ жалко тех кого не прёт футбол.

Какой нах - прёт. Это уже нездоровая херня идёт. Какая то массовая истерика.


Павел
отправлено 20.06.08 21:23 источник


Кому: Бабр, #74

> Меня больше всего беспокоит, чем так провинилась выхухоль?!!

Скорее всего - задавала много тупых вопросов.


Павел
отправлено 17.06.08 18:36 источник


Кому: Temen, #369

> Но представитель кровавой гэбни под кодовым именем "вован" очень даже может справится если возьмется

В твоих снах - возможно.


Павел
отправлено 17.06.08 06:11 источник


Кому: Зажравшийся, #165

> можешь что-нибудь посоветовать из исследований.

http://www.tuad.nsk.ru/~history/Author/Russ/Z/Zemskov/index.html



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 45 | 46 | 47 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк