Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 45 | 46 | 47 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 28.09.09 02:06 источник


Кому: Lurz, #686

> сел се, включил и слушаешь, можно и по-есть (:

Поп-корн?


naxxodka
отправлено 28.09.09 02:01 источник


Кому: xUHOKx, #314

> МОжет мне весь текст твОих высОкОинтеллектуальных пОстОв в качестве примера привОдить?

Не грубо ли ты разговариваешь?

Кому: Voice, #358

> А что, собственно говоря, не так? Законодательство не запрещает. И кто должен был отрезать?

Все отлично, это просто из другого разговора.
Читай каменты :)

Кому: panzerschpecht, #367

> выбирать тщательно надо не только дражайшую половину

Экий ты, практичный!!!


> а какая разница?

Академический интерес.

> До сих пор счастливы вместе?
>
> больше десяти лет уже

Слава Богу!
Серьезно.


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:47 источник


Кому: naxxodka, #373

> А фотку?

Сорри, правильно так - ???


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:46 источник


Кому: Algea, #306

> 26.

А фотку?


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:43 источник


Кому: LemanRuss, #267

> Решил с ней поговорить в одной кафешке. В результате она его поблагодарила и пообещала промолчать.

Хорошо не убил, а то я пока читал - переживал.

Кому: Voice, #293

> "Изнасилованный" мальчик, который сейчас уже почти дяденька, после его смерти признался, что он Майкла Джексона оговорил, потому что его папа хотел содрать с Джексона денег.

Неплохо было бы теперь вернуть денешки наследникам Майкла.


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:32 источник


Кому: LemanRuss, #267

> Решил с ней поговорить в одной кафешке. В результате она его поблагодарила и пообещала промолчать.

Хорошо не убил, а то я пока читал - переживал.


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:31 источник


Кому: Patrik, #266

> Непоследовательные поляки, вместо кастрации, уже просят помиловать Поланского
> http://vzgliad.ru/news/2009/9/27/331552.html

Тот самый Сикорски (Странник) высказался?
Может Поланский Мак Сим???


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:22 источник


Кому: LemanRuss, #231

> P.S. Я даже не знаю, где находится блог кузьмичёва.

Ссылку выманиваешь?
600


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:19 источник


Кому: pikachu, #225

> его папа подговорил сморозить хуйню и испортить жизнь человеку.

По большому счету, испортить жизнь насмерть.


naxxodka
отправлено 28.09.09 01:02 источник


Кому: Kommienezuspadt, #173

> Тебе надо засмотреть "Весна, лето, осень, зима... и снова весна", кроме шуток :)

А ты, злой!


naxxodka
отправлено 28.09.09 00:55 источник


Кому: Господин Уэф, #156

> В монастыре какой-нибудь батюшка завсегда есть.

Это совсем ни к чему.


naxxodka
отправлено 28.09.09 00:34 источник


Кому: panzerschpecht, #69

> я жену в ЗАГС повёл когда ей 17 было

Повезло, что ничего не отрезали!!!
А тебе сколько было?
До сих пор счастливы вместе?


naxxodka
отправлено 28.09.09 00:31 источник


Кому: Kommienezuspadt, #59

> Не хрен дочку совать в бизнесс для блядей.
> Где ей неприменно присунут, ещё до наступления совершенолетия.
> Где голова у людей - непонятно. Засунь член в мясорубку - и подай на производителей в суд.
>
> Отлично.

Повторю - отлично!
Й!


naxxodka
отправлено 25.09.09 14:01 источник


Простите за офф.
Ознакомился тут намедни с "Геймером":

5/10

Удивительно неувлекательный зубодробительный боевик.
Энергичный, жесткий, местами просто жестокий, экшен с отличной музыкой, хорошими ведущими актерами, изобретательными эффектами и боевыми сценами, весьма многообещающим и простительно неоригинальным сюжетом оставляет в душе болезненно неприятное послевкусие.

Подробности тут, если кому интересно:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/294370/


naxxodka
отправлено 24.09.09 13:59 источник


Пересказ тянет на Пулитцера!
Пять баллов, камрад!
Очень круто!


naxxodka
отправлено 17.09.09 15:29 источник


Кому: Хромой Шайтан, #11

> Мне кажется всёж 21-ая!

ААА!!!
Так и есть!
спасиб!


naxxodka
отправлено 17.09.09 00:24 источник


Кому: Хромой Шайтан, #11

> Мне кажется всёж 21-ая!

Точно, бес попутал, простите!


naxxodka
отправлено 17.09.09 00:10 источник


Кому: Consigliere

> Будет ли [у] время режиссировать вампирский фильм у Скотта

Лишняя буковка!


naxxodka
отправлено 16.09.09 16:44 источник


Кому: Хромой Шайтан, #7

> Машинка козырно выглядит!

Мой друг продал для съемок свою 31-ю!
Их там для фильма штук 10 купили, может хоть в дублеры выбьется.


naxxodka
отправлено 16.09.09 15:37 источник


Кому: naxxodka, #17

> Кому: Saat, #5

Сорри, попутал.
Ты же о Мьюте!
Примите мои извинения!


naxxodka
отправлено 16.09.09 15:35 источник


Кому: Saat, #5

> Картинка прктически из французского мультика "Ренесанс"

Да ты что!!!
В чем же сходство?
http://www.kinopoisk.ru/level/13/film/83082/
Может ты не о той "Луне" думаешь?
Ближайшее сходство с "Космической одиссеей 2001".
За кадром будет только Спейси - голосос второго ГГ - робота станции.
В кадре же отжог мегаактерище Сэм Роккуэл.


naxxodka
отправлено 16.09.09 13:41 источник


Кому: Littlewolf, #458

> То есть как я понял все, кто за мкадом живет - пешком ходить должны? У нас в городе, например, зарплата в 20 тысяч для мужика - уже хороший уровень считается, многие меньше получают. Для молодых больше 10 тыс - только по знакомству.

По-русски хорошо понимаешь?
1. Я не говорю, что "должны" ходить пешком - я говорю о том, что с таким доходом содержать помимо себя еще и машину практически невозможно, только если машина не используется для дополнительного заработка. Не понимаю зачем объяснять все то, что я уже изложил в том тексте, на который так ты феерично отреагировал. Может лучше начать внимательнее читать?
2. А затем давай начнем внимательнее считать: машина новая стоит от 200 тыр, их надо скопить (или взять в кредит под 15% годовых в среднем в настоящее время), допоборудовать музыкой, сигнализацией, противоугонным оборудованием (около 10-15 тыр на все), новую машину необходимо застраховать по рискам каско-осаго, это еще плюс 10% каждый год, машину (тем более новую отечественную и тем более не в московском регионе) нужно ставить на стоянку (не знаю как у вас на Урале, в Московском регионе дешевше 2 тыр в мес найти непросто), каждые 10-15 тыщ км. надо проходить ТО стоимостью 3-5 тыр + доп., платить дорожный налог и штрафы за нарушения ПДД + авто надо мыть хотя бы пару раз в мес.
Если я обделяю, по-твоему, людей зарабатывающих меньше 30 тыр в мес, то что делаешь ты, предлагая им ездить на личном транспорте.
И потом я говорил об экономической целесообразности - эмоции "хочу и буду" не рассматривал, раз хочется - крутись как хочешь, но купи и содержи, но если ты потом все посчитаешь, увидешь, что расходы будут равны или превысят 30 тыр.
Речь о новых машинах, помойки за 50 тыр, в расчет не берем, но при меньшей стоимости входного билета содержание в разы дороже.


naxxodka
отправлено 16.09.09 13:21 источник


> Майкла серьёзно бесят рассказ[ы]

Считаю, буковку пропустили!


naxxodka
отправлено 16.09.09 13:18 источник


Кому: Squelch, #20

> Главное, чтобы как с Гаем Ричи и Револьвером не получилось.

Не забывай про "Унесеных морем"!!!


naxxodka
отправлено 16.09.09 13:16 источник


Кому: razoom1, #9

> Взрывает он одни взрывы и погони
>
> Снимает, снимает блин.

Нет, первый раз был правильнее !!!


naxxodka
отправлено 16.09.09 13:12 источник


Кому: Izum, #19

> баба там орала "Девяты-ы-ый!!!!". Всю атмосферу мультика сдуло нафиг. До сих пор думаю, кто это был из "известных актеров".

Тама тока Тутта Ларсен была.


naxxodka
отправлено 15.09.09 15:25 источник


Посмотрел мультфильм "9" и даже написал отзыв:

7/10

Не шедевр, нет.
Технически безупречный, визуально необыкновенно красивый, с роскошным звуковым сопровождением, эффектным и многочисленным экшеном, стильный и атмосферный фильм, омраченный неожиданно детским сценарием и очень слабыми диалогами в русской версии проката от мегафантаста Глуховского.

Остальное по ссылке, если кому интересно:
http://www.afisha.ru/personalpage/158751/review/293217/

Спасибо, извините!


naxxodka
отправлено 15.09.09 12:35 источник


Кому: Кирюха, #529

Твое мнение понятно, спасибо за ответ.


naxxodka
отправлено 15.09.09 12:33 источник


Кому: Алз, #377

> То есть машина - 10 зарплат? Ну, в принципе, похоже на сегодяшний уровень.

Седня тока иномарки так.
Жигули же все же меньше 10 з/п обычно стоят.
Если же з/п равна-меньше 30 тыр - покупка автомобиля неоправданная роскошь, если только не для допзаработка.


naxxodka
отправлено 15.09.09 12:31 источник


Кому: carrot, #30

> Разница была - чистый термояд!

Точно!


naxxodka
отправлено 15.09.09 12:30 источник


Кому: browny, #431

> Это ты с Запорожцем путаешь. Около "в два раза больше", если про 2101 - вроде бы 5500. Ну, и очередь.

Точно.
Ты прав, у меня отец в 84 за 5500 купил пятерку.


naxxodka
отправлено 14.09.09 19:02 источник


Простите за жОский офф, ознакомился намедни с "Большой разницей" на цветного Штирлица.
Рекомендую: http://www.1tv.ru/sp/si=5734&im=21&v=11591


naxxodka
отправлено 14.09.09 15:56 источник


Кому: Алз, #267

> Также он рассказывает об ужасах советского быта, о том, как им 300р на жизнь не хватало и портки стоили 50р. Это как было - много/мало?

Ну, мои родители в советское время по 120-150 р. в з/п получали, подрабатывали, как полагается.
Машина (жигули) стоила новая около 3 тыр., портки, смотря какие, конечно, но стоили в районе 10-20 р, 80-100 стоили только импортные джинсы, самое большое богатство молодежи до 30 лет родом.
Простите, что встрял.


naxxodka
отправлено 14.09.09 15:52 источник


Кому: Gerard, #256

> Это реклама сайта вКонтакте!

Баловство!!!


naxxodka
отправлено 14.09.09 15:50 источник


Кому: urusmortan, #243

> http://4put.ru/view-max-picture.php?id=17460
> http://4put.ru/view-max-picture.php?id=17461

Наконец-то!
А может она еще более тупая?


naxxodka
отправлено 14.09.09 15:23 источник


Кому: Gerard, #215

> Сам как думаешь - у всех есть аккаунты на многоклассниках?

Даже с аккаунтом как-то не очень открывается :(


naxxodka
отправлено 14.09.09 14:55 источник


Кому: Pavlun, #45

> Так что её казнь может быть очень суровой!!!

Заставят сыграть эту сцену без каскадеров и компьютерной графики, так как сказать на живой натуре :)


naxxodka
отправлено 14.09.09 14:49 источник


Кому: Tef, #28

> А вдруг место Меган там зажжот какая-нибудь Кэти Холмс.

[плюет 3 раза через плечо]


naxxodka
отправлено 14.09.09 11:27 источник


Кому: Кирюха, #479

> Грустить от того, что не скоро будут массово появлятьься фильмы, хотя бы не перевирающие оригинал, ну кроме переводов Главного.

Ты вот щас точно понял, что именно хотел сказать?

> Обычная заметка в журнале. Особенно понравилось "вместо качественного, но банального прямого перевода".

Мне вот показалось, что в заметке есть некий сарказм в отношении такого подхода, но готов согласиться, что могло и показаться.


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:58 источник


Кому: Кирюха, #387

> В чем же они тебе наврали?
>
> Не понял вопрос. Я разве в посте сказал, что мне наврали. Не надо говорить за меня.

Ок, извини, что за тебя все решил.
Раз ты имел в виду другое, не сочти за труд поделись, чем тебе данная заметка не угодила, т.е. из-за чего конкретно ты не знаешь грустить тебе или смеятся.
А то, что-то лично я тебя не допонял, прости недалекого.


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:53 источник


Кому: Kommienezuspadt, #390

> У настоящего мастера - Джеки Чана - совмещено, и кунг-фу и мордобой - и отлично.

При том, что я фанат Джекки Чана и его фильмы люблю существенно больше фильмом Джета Ли, мне как раз кажется, что у Чана бои скорее спортивно-комичные, а вот у Джета реально злые и более правдоподобные, штоль.
Просто Чан как актер на голову сильнее Ли.
Кстати, рекомендую еще посмотреть гонконговский фильм "Черная Маска", сюжет и пр. вне критики, но бои там просто классные, сцена в туалете до сих пор перед глазами стоит, сразу понятно откуда изначально ник Джет (реактивный) взялся.


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:21 источник


Кому: Kommienezuspadt, #385

> "Непобедимого" не смотрел, нет. "Герой", считаю - отличное кино.

"Герой" - шедевр однозначный.
"Непобедимого" - смотреть всеж нужно.


naxxodka
отправлено 13.09.09 01:09 источник


Кому: Nord, #374

> Как у нас водится, "радикально улучшил тупой оригинал". Ну и заодно обдал предков, как подобает интеллигентному человеку.

В этом смысле - ДА!


naxxodka
отправлено 12.09.09 09:23 источник


Кому: Uriman, #10

> А то говно, которое сжечЪ??? Аль это очередной Тарковский???

Даже рядом не лежало!
Чем тебе не понравилась отличная комедия, а за отстрел головы питта в середине фильма - оскара однозначно!


naxxodka
отправлено 12.09.09 09:18 источник


Кому: Кирюха, #363

> Цитирую дословно: "Вместо качественного, но банального прямого перевода, известный фантаст Дмитрий Глуховский написал, по сути, новую историю с дополнительными сюжетными линиями и актуальным для нашей страны подтекстом (также он сочинил приквел к ленте)".

В чем же они тебе наврали?
Так и есть.


naxxodka
отправлено 12.09.09 09:11 источник


Кому: DOOMer, #345

> потом вспомнил, что [у Г.} тоже есть

Это ты метко заметил!


naxxodka
отправлено 12.09.09 09:08 источник


Кому: Kommienezuspadt, #328

> Что показательно - боёвки фильма "Заложница" лучше, чем практически все боёвки "мастера" Джета Ли вместе взятые.

Прямо-таки лучше всех боев Джета Ли.
"Непобедимый" смотрел?
Кстати, а почему мастер в кавычки взял? Он реальный боец, не чиста киношный.


naxxodka
отправлено 12.09.09 08:54 источник


Кому: JUICe, #268

> Звиняй, Д.Ю. за оффтоп, но в свете недавнего обсуждения буржуйного лисапедиста, как тебе вот такое? http://vvcforce.com/?p=3903#

Очень круто, уважает, что они не просто делают технично, но и спецом хореографию разрабатывают, чтобы было еще и красиво.
Только так и не понял откуда они.


naxxodka
отправлено 12.09.09 08:31 источник


Кому: Light, #248

> Да и может спецпоказы будут.

О! Какая прекрасная новость!


naxxodka
отправлено 11.09.09 17:12 источник


Кому: panzerschpecht, #226

> а помойму перебор

А, ты суров!!!


naxxodka
отправлено 11.09.09 17:09 источник


Кому: panzerschpecht, #206

> может для разнообразия назовёшь что тебе понравилось из отечественного?
>
> чтобы дискуссию сровнять

Довлатова люблю, про смысл не надо - люблю за изумительный русский язык, просто белый стих, а не проза.
Лукьяненко люблю, опять же писал уже, что за язык и динамику.
Ну, Чехова, Булгакова и Бродского (прозу !), стихи его тоже уважаю, но мне рифма не так нравится как проза, плюс у него еще и формы довольно сложные, мне бы что попроще, типа Пушкина, его всего люблю, но не читал давно (причем, у него та простота, что за гениальность идет).


> нет, я тебя запомнил
>
> кирдык тебе теперь

[щурится]
Я тебя тоже запомнил!!!
Кстати, подскажи, как твой ник звучит в русской транскрипции, а то каждый рах язык ломаю


naxxodka
отправлено 11.09.09 17:02 источник


Кому: Ky6_1, #202

> Кому интерсно Антикиллер возвращается , вот цинк на ролик.
> http://lenta.ru/video/kino/antikiller3a/

Экшен, вроде, ничего так снят.
Придется посмотреть.
ЗЫ. Ефремов с пьяными истериками достал ужо!


naxxodka
отправлено 11.09.09 16:59 источник


Кому: вентиляционщик, #198

> "Почему бабушку убил за [20] копеек?" - "Пять бабушек - и уже рубль!"
> копеек?" - "Пять бабушек - и уже рубль!"
>
> Очепятка, простите.

Эх, поспешил я тут недавно, тож прости.


naxxodka
отправлено 11.09.09 16:58 источник


Кому: mni, #195

> Не пойму - это мне мерещится, или журналистов все-таки зомбируют?

Да, ты параноик!!!


naxxodka
отправлено 11.09.09 16:56 источник


Кому: вентиляционщик, #193

> "Почему бабушку убил за 5 копеек?" - "Пять бабушек - и уже рубль!

Техническое?


naxxodka
отправлено 11.09.09 15:24 источник


Кому: necro-tor, #181

воспользуюсь!


naxxodka
отправлено 11.09.09 15:14 источник


Блеск!
Скорее октябрь!


naxxodka
отправлено 11.09.09 15:07 источник


Кому: Крымчик, #974

Прости!
В Крыму очень красиво, раньше ездил, но последнее время меня стали смущать огромные массы отдыхающих, из-за которых растут цены на проживание, а места на пляже днем с огнем не сыскать, да и пляжи тоже убирать просто не успевают.
Причем, это не только про Крым, я тут из Абхазии проездом побывал в Сочи/Адлере - это просто хелл.
Простите, пжлста!


naxxodka
отправлено 11.09.09 15:01 источник


Кому: necro-tor, #172

> А на Пункт то зачем???
> Из-за 3Ды или тебя, камрад, вирусняк с "алтарём" так зацепил???

Мне второй Пункт очень симпатичен, потому и хочу видеть, а еще там Геймер и 13 район - до завтрашнего вечера нужно посмотреть 5 фильмов, а у меня температура, как бы не перегореть!!!


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:59 источник


Кому: boondocksaint, #162

> Может, просто скромные?

Может это особенности воспитания, когда старый - это почти всегда мудрый (почти).
Потому молодые там примерно такие же как в воспоминаниях о воспитании Кадырова, в новостях была тема, почитайте.


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:57 источник


Кому: panzerschpecht, #160

> собственно, весь Вейский цикл отличный

"Колдуны и министры" - бред в стиле винегрет.
"О золотом государе" - то же + еще больше политики.

Опять же все ИМХО, рад, что тебе понравилось, но говорить, что прямо уж таки "охуенно", как-то излишне (на мой взгляд) комплиментарно.

> а Глуховский - не умеет

Это вопрос или утверждение?
Если вопрос, то мое мнение - да, умеет значительно хуже, даже Латыниной, но сюжетно и смыслово они очень близки.

> сравнение дурацкое совершенно

Прости, что не угодил.


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:41 источник


Кому: Эффективный, #445

Да, ты политик!!!


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:40 источник


Кому: Goblin, #464

> А деньги откуда?

Какой Гоблин, оказывается меркантильный!!!


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:25 источник


А еще Анна Пакуин с возрастом все лучше и лучше!
Придется смотреть!


naxxodka
отправлено 11.09.09 14:20 источник


Кому: Consigliere, #7

> Насколько известно, на DVD по США за шесть недель — $42,7 млн.

У нас видел в продаже только театральную версию, а вот обещанной режиссерской (+30 мин) что-то пока не встречал, НАДО!
Нет данный - когда жжж?


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:59 источник


Кому: derek, #144

Даже нечего добавить - в том посте, на который ты ответил, я написал, что считаю сильной стороной его творчества и это не проработанные характеры и не упомянутые сюжеты.
А так, с тобой согласен полностью.

Кому: derek, #148

> ВОТ!!! как знал - хотя не знал ;-)

И кстати, еще и ученик Владислава Крапивина (лучшего писателя о детях), участник евойной же "Каравелы", так что интерес к становлению личности подростка объяснимый.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Крапивин
http://www.carabela.ru/


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:48 источник


Кому: Nem OFF, #136

> Я тебя недопонял, извини

Нет вопросов!


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:47 источник


Кому: Блюзмен, #123

> - Смотрите вторую часть фильма Тимура Бекмамбетова - "69"!!!

ЭтаПять!!!

Кому: Молчу, #124

> Бертон, который "Коралину" сделал.

Бертон "Коралину" не делал, что не отменяет качества данного произведения!
http://www.kinopoisk.ru/level/19/film/49166/#Продюсеры

Кому: Punk_UnDeaD, #128

> совершенно точно такое делают с некоторыми газетами

В настоящее время это очень непросто, так как существует аудит тиражей, вроде даже обязательный.

Кому: panzerschpecht, #133

> Латынина писала охуенные книжки
>
> вы совсем в атаке тово

И примеры привести можешь, мне вот только условно понравилась (скажем читабельно) "100 полей", остальные мощный "разоблачительный" либеральный мозготрах.

Надеюсь, очевидно, что это только мое сугубо субъективное личное мнение?

ЗЫ. писать - в смысле слогать слова в предложения, она умеет и неплохо, но все равно чаще не литература получается, а публицистика.


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:31 источник


Кому: luminar, #98

> а как Тимур Бекмамбетов отнёсся к "переводу" Глуховского? Ну, и вообще, чья это была задумка сделать именно вот такой перевод, не знаете?

Извините, можно опять залезти?
Это целиком идея именно Бекмамбетова пригласить Глуховского.
Бекмамебетов всегда играет козырями - в его фильмах мало эксперимента, берутся только просчитанные решения.
Извините.


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:28 источник


Кому: derek, #95

> В общем и целом - книга такое говнище, даже у Лукьяненко лучше получается.

У Лукьяненко вообще неплохо получается, правда основное достоинство это бойкий язык и выдающаяся динамика, а не глубина сюжета, но тоже весьма немало.
Нельзя сказать, что твое сравнение адекватное, было бы логичнее сравнить с виршами Латыниной (она и фантастику писала).


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:25 источник


Кому: Nem OFF, #94

> Это один и тот же фильм - "Wanted" и "Особо опасен"

Правда? (!!!)

Под "той же историей" я имел в виду не сравнение английского названия с русским, а сравнение с "9" - в том смысле, что и там и там - имеет место быть серьезная адаптация текста под русское восприятие. И описал различия в подходе, а то, что мне было лень переключать раскладку на английскую надеюсь простительно?


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:14 источник


Кому: Nem OFF, #66

> Так вот, хороших тётеньковских фильмов вспомнить и не осилил.
>
> Мне в свое время очень понравилась "Их собственная лига", http://www.imdb.com/title/tt0104694
> сценарий тоже тётеньки написали.

А как же "На гребне волны" и "Вороненная сталь"?
В принципе непросто найти женский почерк в любом фильме Кэтрин Бигелоу:
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/14565/


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:04 источник


Кому: Jlom, #54

> Сегодня пойти на Геймера или 9?

Судя по наличию в кинотеатра еще и Пункта назначения 4 - идти придется сразу в три фильма!!!


naxxodka
отправлено 11.09.09 13:01 источник


Кому: mni, #35

> Теоретически, в среде журналистов должны быть какие-то фракции (хотя бы по оттенку либерализма, уж не говоря про альтернативные убеждения), но их нет вообще.

Может ты просто не всех журналистов читаешь?
Журналист, это же работа на заработок, а не для личного удовлетворения.
Соответственно лучше платят в тех изданиях, которые популярнее, власти создают понятный ажиотаж и раскручивают именно такие либеральные псевдоценности, соответственно это тренд, журналист, работающий в других направлениях - ограничивает свою аудиторию и заработок.
Много знаешь людей, которые желают сознательно ограничить свой заработок?

Особое внимание обращаю на то, что не считаю это правильным или оправданным, просто констатирую факты.


naxxodka
отправлено 11.09.09 12:54 источник


Кому: Goblin, #32

> Чтобы продать такой тираж, в рекламу надо вложить тыщ 300 баксов.
>
> Кто это делает и зачем?

Ну, а может нравится народу, обходятся сарафанным радио?
Официальная версия утверждает, что изначально интернет-книга настолько хорошо скачивалась в сети, что обрасла ворохом легенд о гениальности данной нетленки, потому и продавалась потом так хорошо. Но справедливости ради отмечу, что активную рекламу в самом московском метрополитене видел даже я, несмотря на то, что бываю там всего несколько раз в год. Так что затраты и немалые на раскрутку имели место быть, да.
Про зачем - мне кажется, что издательства постоянно ищут авторов-многостаночников, которые можно раскрутить как мегабренд, а потом под этой маркой ежегодно продавать макулатуру, не сильно заботясь о дальнейшей раскрутки и качестве материала (Донцова, Маринина, дажу Акунин, прости господи). Да и потом, книжки щас стоят сильно больше 100 р. (даже покетбуки), следовательно, если даже вычесть розничную наценку, себестоимость изготовления и распространения и рекламы - вполне выходят в ноль или даже в плюс.
Извините, что-то я седня разговорился.


naxxodka
отправлено 11.09.09 12:45 источник


Вот еще вопрос к ДЮ вскочил - а почему заметка в "разное" попала, когда это классическая кинорецензия.
По крайней мере, такой признак я уже видел.
А то потом, захотев перечитать лучшие или освежить в памяти так скоро и не найдешь.


naxxodka
отправлено 11.09.09 12:42 источник


Кому: Gerard, #28

> Тимур Бикмамбетов так ответственно подходил к переводу фильма "Wanted" - почему же с "9" так получилось?

С "Особо опасен" та же история!
Просто отсебятины меньше, но там "менты", "чмо" и прочие прелести имеют место быть.
Более того, Бекмамбетов и Глуховский утверждают, что все правки прошли полное одобрение Экера.
Извините, что залез.


naxxodka
отправлено 10.09.09 15:15 источник


Кому: drakyla81, #599

> С этими гражданами ясно, но вот зачем РПЦ это поддерживает, вот это мне не ясно.

РПЦ это не поддерживает, смотри ссылки в постах 104 и 107, насколько я (я) понимаю, РПЦ желает объединения с РПЦЗ именно с целью прибрать к рукам и делать все нормально, чтобы русские верущие зарубежом не считали РПЦЗ обициальным лицом РПЦ.


naxxodka
отправлено 10.09.09 15:06 источник


Кому: mutabor, #556

> Просто у меня стоит 5, и я не могу вспомнить где я накосячил.

Было 3.


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:35 источник


Кому: Ne4et, #513

> нехер тратить деньги в украине, пусть у себя в России отдыхают.

И это правильно!
Мне вот еще в Абхазии понравилось.


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:09 источник


Кому: DPZ, #431

> Тоже готов дать денег.

+1


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:06 источник


Кому: Сеня, #418

> а как же на всё воля божья

На бога надейся, да сам не плошай.


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:05 источник


Кому: SilentHill2, #415

> А.Дюков дал оценку этому заявлению в "Известиях". Протодиакон А.Кураев тоже.
>
> http://izvestia.ru/obshestvo/article3132868/

Интересно они там мнение Кураева "пересказали".


naxxodka
отправлено 10.09.09 14:03 источник


Кому: Dreik, #412

> Вроде как даже точная сумма указывается.

30 серебренников


naxxodka
отправлено 10.09.09 13:58 источник


Кому: Olnis, #349

> Это какая? Процитируй будь добр!

Только я комменты читаю, штоль?
№104: http://diak-kuraev.livejournal.com/34423.html
№107: http://www.rusk.ru/st.php?idar=184562

Другая?


naxxodka
отправлено 10.09.09 13:45 источник


Кому: VOL, #347

> текст хороший. написан грамотно. геббельс не дурак был.
>

Я тоже это отметил.


naxxodka
отправлено 10.09.09 13:02 источник


Кому: Olnis, #262

> Думаешь у нашей церкви иная позиция в отношении Власова?

Она (РПЦ) ее уже неоднократно озвучила.
Да, другая.


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:24 источник


Кому: Orient, #183

> Упустил, виноват. Думаю, все и так знают.

Это ты классно ответил: сначала виноват, а потом намекнул, что я дурной и не знаю!!!
600


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:23 источник


Кому: VOL, #179

> откуда ж теперь столько мудачья то везде повылезло?

Эт не сейчас, еще в 20-е годы!


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:19 источник


Кому: TheMarine, #162

> Вот и меня, нацистскую мразь, огуляли в жопу черенком и выкинули вон.

А ведь долго маскировался?


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:17 источник


Кому: ushak, #153

> Осторожно - ключевое слово.

Кирилл конкретно и жестко осудил, а Кураев что должен был матом о них говорить?
"Крайнее неуважение" - недостаточно точно отражает мнение высказавшегося?


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:15 источник


Кому: Арапник, #149

> Примерно так:

Зачем "примерно", когда есть конкретное высказывание конкретного лица касательно конкретной ситуации?
см. http://oper.ru/news/read.php?t=1051605072&page=1#107


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:12 источник


Кому: Orient, #145

Почему бы не сопровождать цитаты указанием автора?


naxxodka
отправлено 10.09.09 12:10 источник


Кому: Beavis, #135

> антисоветский и антирусский это совсем разные понятия

Это ты очень подумал, прежде чем сказать?


naxxodka
отправлено 10.09.09 11:58 источник


Кому: kint, #117

> РПЦ давно уже охуела в атаке.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=184562


naxxodka
отправлено 10.09.09 11:41 источник


Кому: Moritz, #36

> Одно интересно - они, вот эти, имеют к нашей, Внутрироссийской РПЦ?

Отношения не имеют.


naxxodka
отправлено 10.09.09 11:23 источник


Кому: S-Pb cinik, #7

> Будучи мега социологом, замечу - оно все строго на этот год. В следующем году всех ожидает не сильно приятный сУрпрЫз. Экономика начнет вылазить из того места где она сейчас и народ опять начнет откладывать в кубышку. )))))))))))

А нет такого мнения, что под влиянием кризиса люди стали меньше жрать в ресторанах, ходить по клубам, играть в казино, ограничевшись одним из самых дешевых развлечений - кином?

Кому: Старик Пфуль, #13

> куда там они запихали 250 миллионов - понять не могу.

Есть мнение непомерно выросли зарплаты у многочисленной труппы, вне зависимости от обеъма занятости, платить приходится всем актерам.

Кому: Балрог, #20

> Как это УГ смогло столько собрать? о_О

А на что столько потратили - тоже загадка.

Кому: Ummon, #26

> Он же в главной роли.

Ты пошутил, надеюсь?
В короткометражке - тот же Шарлто.


naxxodka
отправлено 10.09.09 10:45 источник


Кому: DarkUri, #5

> Однако, не думал, что МакДжи с Терминатором вскорабкаются в десятку самых кассовых.

Однако, бюджет всеж похоже не отбили и вовсю банкротятся.
Это у Терминаторов после Камерона проклятие такое.


naxxodka
отправлено 10.09.09 10:35 источник


Кому: prosto_phil.86, #94

> Настоящий Кр.Орех первый, он как кокос, второй и третий - грецкие, а четвёртый как фисташка.
>
> ;)

5!


naxxodka
отправлено 10.09.09 10:34 источник


Кому: therouter, #99

> "Макклейниада" - это фильмы о противостоянии букашки Высшим Силам. В первой части против Макклейна был небоскреб с 15 террористами.

Категорически не согласен - небоскреб был на стороне Маклейна!!!

> так что имхо все Die Hard - "настоящие".

Не сказал бы - первый, был всеже простым рубаха-боевиком, второй простой калькой первого, третий, как тут подсказывают камрады, Смертельным оружием, а третий обычным шумным летним блокбастером.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 45 | 46 | 47 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк