Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 ... 48 | 49 | 50 | 51

S!Ngle
отправлено 09.08.09 22:20 источник


Кому: Exgumator, #108

С сыном, в костюмчике поросенка;))


S!Ngle
отправлено 09.08.09 22:05 источник


Кому: glu87, #315

> Ага - Александр Невский - это Батый (от слова батька - так его дружинники называли)

Ну ты уж совсем с Правдой не дружишь.

батька -это Лукашенко.

А Истории 20 лет.


S!Ngle
отправлено 09.08.09 22:00 источник


Кому: Exgumator, #106

Могу в гости приехать с ним ;)))


S!Ngle
отправлено 09.08.09 21:35 источник


А Правда проста!

пример: Жопа и Палец. Что общего?

На самом деле это как квантово-волновая теория света.

Пожалуйста: ДПП Гл.07.03 Ст.14
"Один Американец,
Засунул в жопу Палец..."

Делайте выводы господа!


S!Ngle
отправлено 09.08.09 21:13 источник


Не знаю, но по моему-прикольно!
Моему малому такой точно бы подошел!!!


S!Ngle
отправлено 09.08.09 21:10 источник


Ну , видимо, тема Смерти его давно волновала.


s.p.
отправлено 09.08.09 21:02 источник


Кому: DarkUri, #5

Кому: LOBZIC, #6

не умеете вы еще переводить на слух, как умеют делать профессионалы!!!
Правильный перевод - человек с Сириуса.


S.Justas
отправлено 08.08.09 21:09 источник


Кому: Эрми, #114

не знаю чем оценивать херовость устройства, Но лично я с нашими прожившими там больше 10-15 лет на политические темы и темы о России и СССР не вступаю в дисскуссии во сохранение душевного покоя (своего) и поддержания "плохого мира".


S.Justas
отправлено 08.08.09 20:27 источник


Кому: Лёлик, #17

За последнюю неделю, читая комментарии осознал, сколько читателей (комментаторов) Тупичка проживает в заграницах. За несколько лет жизни в Германии заметил такой парадокс: наши почему-то местным очень любят рассказывать о негативных аспектах, и не только рассказывать, но и заметно преувеличивать эти аспекты будь то пьянство, политические свободы/несвободы, бедность,грязь, коррупция, передёргивания телевидения... Почему не начать с простого - не начать рассказывать иностранцам в живом общении о том хорошем, что было и есть у нас на Родине? Почему не вести себя прилично в обществе, чтоб не тыкали пальцем - аааа это русский!? Может это малое, но это то, что мы можем делать уже сейчас и лично я уже пару лет всеми силами пытаюсь деать. Кстати, слушают разинув рты как дети!
А там глядишь и официальная пропаганда подтянется.


S.Justas
отправлено 07.08.09 00:18 источник


Кому: Otto, #231

Экий ты резкий! у меня аж голова болеть перестала!
(Записал двойку себе уже в ч0рный блокнот) Не было у меня попытки наезжать или там чего. Равно как и ты, не утверждаю что только так всё на самом деле обстоит. Видимо раздражение накопившееся за пол года еженедельных поездок по одному маршруту сказалось (Каждый раз на подъезде к Франкфурту поезд тащился со скоростью доходившей порой до остановки). Так что приношу извинения, за просочившуюся бестактность.

>Если я в чем то не прав, то поправь

>Участок Кёльн-Франкфурт ИЦЕ преодолевает за час. Со скоростью 300 км/ч. Это стандартная скорость с которой ИЦЕ преодолевает этот участок. Это не рекламный проспект - это так есть. В чем я не прав был?

Участок Кёльн-Франкфурт согласно расписания 1ч 20 мин. Расстояние ок.200 км. делим, умножаем получаем 150км/ч Заявленных 300 не получаем.

>Берлин-Кассель... Скорость движения где-то 250 и выходит.

согласно расписания 4 ч 10 мин дистанция ок. 550 км. выходит 132 км/ч

Я это к тому, что мы тут не о технических возможностях локомотивов изначально говорили, а о том как обыватель по стране перемещается, поэтому реальные значения отличаются от потенциально возможных.

Чему я здесь на Тупичке научился - так это отделять то что говорят от того, что есть на самом деле. Это относится, увы не только к каналу ТНТ или там ОРТ. Бизнеспропаганда не менее изощрённая в демократическом мире чем политпропаганда. Тебе ли не знать. Камрады то про реальное спрашивают.

(по-скольку не очень хорошо умею переносить беззлобное и добродушное расположение духа на бумагу, сообщаю прямо - я не зубоскалю и не скрежещу зубами от злости, очень миролюбиво настроен)


S.Justas
отправлено 06.08.09 19:57 источник


Кому: Gerard, #205

> Как одно и то же действие может привести вот к таким разным результатам?

Пьют они иначе. Они когда пьют не закусывают вообще. На званных мероприятиях там корпоративах например все сели за стол, стоит еда. Не успеешь отвернуться, офисьянты уже тарелку утащили - типа наелся раз за тарелку руками не держишься. А потом только напитки весь вечер (и причём не только пиво). Представь, что то кол-во, которое ты за праздник выпиваешь обычно, тебе пришлось выпить БЕЗ ЗАКУСКИ! Как ты после этого сможешь в драку ринуться?
Ну и полиция, даже если её нет, на самом деле она есть, просто не все её замечают.


S.Justas
отправлено 06.08.09 19:41 источник


Кому: Otto, #180

Такое ощущение, что ты арифметику в не в России изучал, потому как не отличаешь заявленную в рекламном проспекте скорость от средней скорости.
Пример: ИнтерСити Экспресс от Гамбурга до Франкфурта идёт 5часов. За это время преодолевает расстояние в 500 км. 250-300 км в час никак не выходит. В каждом вагоне (в тамбуре) имеется экранчик на котором показывается текущая скорость. так по моим наблюдениям такой скорости поезд достигает за время поездки раза четыре по 10-15 минут и то когда от Касселя под горочку катится.
Региональные поезда, которые в каждой деревне останавливаются, как раз успевают разогнаться к тому моменту, когда тормозить пора, не потому, что медленно ускоряются, а потому, что деревни практически все слиты в единый жилой массив.


S-man
отправлено 05.08.09 16:22 источник


Да просто дети жопу кораблю показали... Подростки веселятся, хули... С чего такой интерес-то нездоровый?? Жопы понравились? :-)


Schreddinger`s Cat
отправлено 05.08.09 15:21 источник


И вот нахрена это делать? Приют вполне себе качественный фильм, пугал неплохо, сюжет на уровне. А снимут теперь ублюдство типа американского "Звонка" или "Глаза", несмотрибельную дрянь.
Кстати, когда смотрел "Приют", было ощущение, что это тоже римейк более старого какого-то более раннего фильма, только вот не помню какого.


B e s
отправлено 03.08.09 18:39 источник


судя по описанию, есть некий перечень кошерной и некошерной еды, а где он содержится? и как будет с например каким-то новым видом еды?


S!Ngle
отправлено 02.08.09 21:05 источник


Кому: KelDazan, #51

> А потом будут крики Ааааа мой сын убил гомосексуалиста потому что в Вашей Игре Ваш Бог уничтожил целый город гомиков, лесбосов и б**дей!!! Хрена ли кого волнует что там здоровенная предистория (вплоть до снисхождения ангелов в город, для увещивания грешников), главное что - пид@ров безнаказано валят! Караул, демократие в опасносте!

Оригинал давно читал?
"Бытие 19;1-29
1 И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома.
Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли
2 и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте,
и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, мы ночуем на улице.
3 Он же сильно упрашивал их; и они пошли к нему и пришли в дом его.
Он сделал им угощение и испек пресные хлебы, и они ели.
4 Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне,
от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом
5 и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь?
выведи их к нам; мы познаем их.
6 Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь,
7 и сказал [им]: братья мои, не делайте зла;
8 вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам,
делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего,
так как они пришли под кров дома моего.
9 Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить?
теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними.
И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь.
10 Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом,
и дверь [дома] заперли;
11 а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого,
так что они измучились, искав входа.

Где тут увещевание?


I.S.C.A.N.D.E.R.
отправлено 02.08.09 16:13 источник


С днем рождения ,Дим Юрьевич!!! Всего вам хорошего и побольше!))))


S.L.
отправлено 02.08.09 02:26 источник


С днём рождения, Дмитрий Юрич, крепкого здоровья и долголетия


S!Ngle
отправлено 01.08.09 01:50 источник


> Возможно взгляд у меня однобокий, потому что не вижу другой стороны, но складывается впечатление, что комплектации японских машин для Японии же - минимальны.

В 98 г. в Владивостоке, меня убила "минимальная" комплектация.

Велюр, полный эл. пакет и т.д. и т.п. То что в Питере(европе) и сейчас не плохо.


S!Ngle
отправлено 01.08.09 01:46 источник


А в чем восторг? Чужие против Хичников уже были.
Чем еще они нас кроме кислоты могут поразить?


S!Ngle
отправлено 31.07.09 10:18 источник


Пока "Прибытие Поезда" в 3 Дэ не выйдет-в кино ни ногой!


Cetus.S.
отправлено 27.07.09 12:29 источник


Играющий друг кидал инвайт на 21 (если не ошибаюсь) день.
Через неделю игры столкнулся с проблемой того, что определенные типы кораблей мне просто не дают купить на бесплатном аккаунте. Т.е. я собирался попробовать слегка поторговать и поперевозить грузы, а в итоге грузовой корабль под такие нужды позволить себе не смог. Было обидно.
Но игрушка, несмотря на такие подлости, шикарна. Надо будет попробовать еще раз.


S-Pb cinik
отправлено 27.07.09 09:46 источник


Игрулька шикарна!!!
Удовольствия - на все суммы.
НО! В ней уже не реально чего-нибудь добиться самостоятельно (или при помощи пары-тройки верных товарищей из числа друзей).
Дело все в союзах, корпорациях и т.д. Имеются на просторах этой чудо-вселенной, наши земляки. "Рускорп" их фамилие. Дык эти сволочи прижимают к ногтю любого, стоит только попасть в зону их внимания (а с их вниманием столкнешься по любому, бо эти парни, без затей, контролируют самые прибыльные сектора и "за так" работать не дают. А это ведет к тому, что работаешь ради приятного чувства усталости - что бесит.
в случае отказа - будь добр встретиться с их "фансектором". К тебе в гости прилетают пара титанов и много-много других хлопцев помельче. Дальше сюжет примерно одинаков у всех. ;-)
Но игрулька шикарна.


Schreddinger`s Cat
отправлено 24.07.09 22:56 источник


Счастливого пути! Завидую белой завистью, путешествие на Байкал - одна из давних и нереализованных пока мечт. Природа там, конечно, великолепная. Надеюсь побывать в ближайшем будущем.


S!Ngle
отправлено 24.07.09 19:56 источник


Это провокация! В Америке не только мата нет, но и коррупции!
Я кино смотрел и позднера слушал!


S!Ngle
отправлено 24.07.09 19:51 источник


[Ну а самая мощная фича в римейке — это возможность в любой момент одним нажатием кнопки переключиться в классический режим! ]

Это 5!
Такая фича для многих игр бы подошла! К примеру Фолл-3;)


S!Ngle
отправлено 24.07.09 19:35 источник


Кому: VOL, #257

[и еще - а чего она на мурманке забыла?]

Перепутала с "Ленинградкой"


T.E.S.
отправлено 24.07.09 13:32 источник


варианты с оживлением: "300 undead спартанцев: месть с того берега Леты"
альтернативные: "300 млн. китайцев." /сто тысяч леммингов не могут быть не правы/
КС


S-Pb cinik
отправлено 24.07.09 12:10 источник


Кому: Hypnotoad, #38

> 360 моих против около 3000 врагов (битва шла больше 20 раундов!)

Кхм... А тактика до куда прокачана? Скока-много народу участвовало с кажной стороны? Кем играл (в смысле воинов которой фракции пользовал)?!?
Я вот, камрад, имея тактику 14 и пользуя рыцарей Родоковскихв количестве 55 шт. смело разносил Хергидов в количестве 970человек не коснувшись мышки вообще ни разу.
Скучновато как-то там :(
Поэтому забросил. Но сетевой режим - это гуд :)


Schreddinger`s Cat
отправлено 23.07.09 23:37 источник


Кому: Денис Лобко, #285

> причинно-следственная связь тут вызывает сомнение. А уж если честно сказать, то это феерическая параша


Это ж не я, это ж врач говорит! Я приятелю тоже сказал - не боись, все равно он тебя не минует, с велосипедом ли, без него ли. А если серьезно, при неправильно подобранном седле это вполне реально. Я хоть и любитель, но разницу ощущаю, даже при недалеких заездах дискомфорт чувствуется, при плохом-то седле.


Schreddinger`s Cat
отправлено 23.07.09 22:02 источник


Кому: antst, #201

> Есть, кстати, специальные антипростатитные седла.

Ну да, так ему и сказал этот врач. Но раньше-то он этого не знал - а теперь поздно. Хотя, веслосипедист со стажем, ездит по сотне километров.


Schreddinger`s Cat
отправлено 23.07.09 21:38 источник


Один мой приятель давеча обратился к врачу с острым простатитом. Когда врач узнал, что знакомый - заядлый велосипедист,грустно покачал головой и сказал: "А что ж вы, батенька хотели? От этого все, от сидения и от длительной тряски".
Так что, развитие полового инстинкта у него теперь теперь и вовсе под вопросом!


Schreddinger`s Cat
отправлено 23.07.09 13:53 источник


Я не читал правила.



Schreddinger`s Cat
отправлено 22.07.09 21:30 источник


Даааа, Брэдушка-то Питт или загримирован сильно, или старый сильно стал. Вначале, грешным делом, принял его за Курта Рассела:)


Schreddinger`s Cat
отправлено 22.07.09 16:45 источник


Если, товарищи, "Близзарды" будут следить за изготовлением этого фильма, то на премьеру пойдут, скорее всего, наши внуки.


S.Justas
отправлено 22.07.09 00:41 источник


Кому: Вадим Литвинов, #300

> 2) Секта изначально направлена на овладение умами миллионов и обогащение создателей секты. Религия - нет.

Затеялась моя сестрёнка провести святой обряд крещения своей малютки дочки.
Евангелическая церковь в Германии. Пошла она к соответствующему священослужителю, типа скажи как изладить, чего для этого надо. И вот что вышло: от предполагаемых крёстных родителей оказывается требуется справка, что они состоят в евангелической церкви (читай платят церковный налог именно в эту церковь), а вот крещён ли будущий крёстный отец или нет - это не важно.
К слову сказать, католики платят немного больше,чем евангелики, а вот православные не платят по закону ничего и ни куда, типа сами должны пожертвования делать.

Так что вся борьба за паству ведётся тысячелетия - не за просто так! И светское государство (ФРГ) ни разу не участвует в распределении доходов между конфессиями!


S.P.Q.R
отправлено 21.07.09 20:35 источник


Это получается, что мы Абхазию и Осетию на бедную Грузию натравили, дабы она в НАТО не вступила!!!


S.Justas
отправлено 21.07.09 18:07 источник


Кому: Медвед Полоскун, #62

Да просто у Мишутки аглицкий, что мой немецкий)
Три года живу и работаю в Дойчляндии, но порой бывает, скажешь немцу чего, а он тебе так ответит, что задумываешься, а то ли он услышал, что я сказать хотел.
Мишутка интарвью наверняка на аглицком рассказывал, можа падежи какие попутал.


S.Justas
отправлено 20.07.09 20:16 источник


Кому: Jilmy, #98

> Между тем восемь вертолетов Chinook 3A, приобретенные еще в 2001 году за 259 миллионов фунтов, находятся в ангаре в Уилтшире и не могут быть использованы, так как британское минобороны не смогло получить у компании Boeing права на использование программного обеспечения авиационной радиоэлектроники. Теперь "Чинуки" придется превратить в вертолеты общего назначения, на что потребуется полтора года и еще 60 миллионов фунтов, отмечает The Mail on Sunday.

а я вот не понимаю, как так они радиоэлектронику без ПО купили? или там установлена отличная китайская копия с американской? тогда почему китайцы не предоставили "лекарство в архиве"? Или Американцы опять своих друзей на бабки развели как пятиклассников?


Cetus.S.
отправлено 20.07.09 19:56 источник


Кому: Алексеевич, #64

> К одному из минусов могу отнести маленький уклон в сторону РПГ

Можно поподробней, что за уклон такой?


Cetus.S.
отправлено 20.07.09 17:55 источник


Кому: zrm, #25

> Это после обновления, или у меня изначально не верные данные?

После обновления.


Cetus.S.
отправлено 20.07.09 17:42 источник


Игрушка шикарная. Режусь в нее уже больше года без передышки.
Учитывая постоянные апдейты и дополнения, море веселья и полное отсуствие бесящих игровых моментов, это, пожалуй, лучшее, что можно купить за 20$ =)


S-man
отправлено 18.07.09 21:35 источник


Фильм супер, перевод супер!
Но отсутствие кондиционера - это охуенный минус.. (


T.E.S.
отправлено 17.07.09 07:44 источник


Кому: Алигьери, #17

И это же не говоря про огромное количество волос, которые растут в других местах! Мало того, что волосы можно красить, можно еще и на кожу грим наносить, при этом открываются совершенно фееричные варианты.


s.shenberg
отправлено 17.07.09 01:07 источник


Кому: Fonck, #296

> Один совет: Не приписывай чужим людям свои мысли. В иннете над тобой просто посмеются а в жизни, могут настучать по голове.

Оставь советы себе. Я подписался настоящей фамилией и именем,город тоже не скрываю. А тебя я не знаю. Кто ты такой?


T.E.S.
отправлено 16.07.09 14:07 источник


Кому: Алигьери, #13

> белая королева - крашеная!
> но она, увы, блондинка

Как ж, как же. Взаимоисключающие параграфы.


Schreddinger`s Cat
отправлено 15.07.09 21:52 источник


Кому: DDQ, #62

>Пиздец. Тебе самому-то не стыдно? Детей сколько нарожал?

Не, не стыдно. Когда нам рожать детей, я думаю, мы с женой разберемся.

>вместо всеразлично-идиотских игр.

Речь была о книге, а не о игре. Книгу читал с удовольствием, а экранизации, кроме киевского мультфильма и древнего американского кино не видел, потому и...

>По тристаписят бы получили лично, а не те, кто "понаехали". С таким подходом - сразу на кладбище, блядь.

Я так понимаю, вы счастливый отец огромного семейства? Я вот лично больше одного ребенка (не нуждаясь) не вытяну,тем более сейчас. А мифические "тристаписят" положение не спасают.

>К тебе, Schreddinger, лично, ничего не имею, хотя 95 процентов никто ещё не отменял.

95 процентов чего? поясни пожалуйста


Schreddinger`s Cat
отправлено 15.07.09 20:09 источник


Кому: reDrum, #56

> основан на культовой компьютерной игре American McGee's Alice.

Ага, точно-точно) У меня жена ее вдоль и поперек прошла. Ну там все значительно мрачней, представленное выше поярче будет, ну и подитячей. Хотя,все равно радует, давно хотелось достойную экранизацию "Алисы", пусть и "по-мотивам"


Schreddinger`s Cat
отправлено 15.07.09 19:43 источник


Великолепные образы) Шиза Бартона растет, что не может не радовать. Жаль только, что Дисней снимает, не дадут ему там развернуться, чую. А сюжен чем-то напомнил игрушку про Алису, такую трэшевую,уж не помню, как называлась.


T.E.S.
отправлено 15.07.09 16:59 источник


Считаю, заруливает всех представленных в сете девчОнок в минуса!!! Даже Алиску!!!


T.E.S.
отправлено 15.07.09 16:57 источник


Согласно последних http://english.oper.ru/news/read.php?t=1051604705 сведений мышь - САМЭЦ. Сонь! А Энн Хэтэуэй прекрасна!


s.shenberg
отправлено 14.07.09 19:41 источник


Кому: iAbramovich, #244

> Укладывают асфальт при неподходящих погодных условиях, открывают движение раньше положеного и т.д. и т.п.

Это да. А так же мудаки,котоыре катаются в обход запрещающих знаков и заграждений. Сегодня ехал и видел:свежеуложенное покрытие,(тюменский тракт,примерно 24 километр от Екатеринбурга)-по свеженькому катит урод на тяжелом джипе,оставляя колеи.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 19:36 источник


Кому: Fonck, #199

> Они там всегда нужны и без дела не бродят. Даже несмотря на то, что у них дороги хорошие.

Как так-самая большая страна Европы, меньше многих областей в России,дороги служат по пять лет минимум,а специалисты всегда нужны??? Ты уж выбери или одно или другое.

Кому: SlowDriver, #200

> Последние два года скандинавы явно не рулят, рулит, как выяснилось француз.

Я указал,что именно на гравийных трассах. Там он рулит не совсем,пока еще. Но все же-за все годы существования WRC не-скандинавы выигрывали считанное число раз на гравии.


> Эти грунтовки лучше нашего асфальта. Правда грейдером их постоянно проходят.

А ты это скажи тем,кто вересчит об отсуствии автобанов в России) Да,есть грейдеры значительно лучше многих дорог низших категорий.


> Но они не перестилают целиком асфальт, а устраняют колейность и выбоины, причем оперативно.

Блин,на вас не угодишь:ямочный ремонт-хреново,полноценная замена целых кусков поврежденного полотна-опять хреново.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 19:30 источник


Кому: bf, #205

Ага. Только по этому источнику с 2006 по 2008 введено 53 тысячи километров дорог общего пользования,из них только с 2006 по 2007 16 тысяч километров с твердым покрытием. "без всякого видимого материального результата" ага.
Можно еще и поделить 230 мильярдов на километраж и затраты,котоыре тоже указаны. Но и так виден пиздеж невооруженным глазом.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 17:45 источник


Кому: Fonck, #170

> Кстати один случай. Один строитель дорог из Германии предложил свои услуги в одном небольшом нашем городишке. Божился, что 5 лет дороги будут в порядке. На что ему ответили: "Да ты охренел, 5 лет! А какую я работу дам людЯм на эти года"?
>
> Короче, его предложение не удовлетворили!!!


Кстати,если все так прекрасно с дорогами в Германии,то возникает один вопрос:А где они берут специалистов?? Ну вот если "я сделаю на пять лет и все гуляют"? Джумшута можно посадить лопатой кидать. На современный каток или,тем более, на вибромашину,его уже не посадишь без обучения. Где они бродят пока не понадобятся? Не задумывался?


s.shenberg
отправлено 14.07.09 17:37 источник


Кому: xUHOKx, #152

> Воровали у нас всегда и много и будут воровать, фигли тут вчитываться и размышлять?

Ты крал? Мать,отец у тебя крали? Ты сидел по статье "тайное присвоение чужого имущества"? Или ты в атмосферу сказанул? Сам не знал,но мнение имеешь?


s.shenberg
отправлено 14.07.09 17:28 источник


Кому: Artik, #140

> 100 кв см.

Чуть больше.

> Пусть ширина полосы 3 метра х 4 = 12 м. умножаем на 1000 м. = 12000 км. м

Вопрос из билета ПДД "Что есть дорога"? Для начала-ширина полосы вовсе не три метра.

ну и главное,второклассник: сто квадратных сантиметров это сотая доля квадратного метра,а не десятая. привет!


s.shenberg
отправлено 14.07.09 17:16 источник


Кому: Cache, #128

ну как бы с вопрсоами веры в церковь,мечеть,синагогу,молельный дом-по вкусу.
У меня-вот так. А верить мне ты не обязан,конечно. Я понимаю,что есть совершенно жопные регионы,видел сам. После того,как отменили дорожный налог для частников все было передано в руки областей и регионов. И тут уже де все отлично,а где круглая жопа. Еще сильно зависит от руководителя. Например (пермяки со мной не согласны) когда из Перми Трутнев уехал в москву,картина радикально изменилась:ранее после Суксуна ты тошнил по раздолбанным дорогам конкретного ДРСУ,а сразу после границы с пермской облатсью въезжал на отличный асфальт с разметкой,то сейчас строго наоборот.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 17:02 источник


Кому: rusking, #123

> Со стороны Южной Кореи - асфальт целый, а с Североной - весь в трещинах.
> Если щас найду, еще раз скину

Может и фото Нью-Йорка с раздолбанным асфальтом заодно? Их есть у меня(с)

А так же простой вопрос:если все дороги такие прекрасные,то почему скандинавы:норвежцы,шведы и финны рулят в ралийных гонках именно по гравию и где берутся дороги для соревнований и подготовки к ним аж уровня WRC?
Я не буду задавать риторического вопроса про ссылки на сведения хотя бы Гидрометеоцентра о перепаде температур. Нет плюс 37-это здоровенный плюс асфальту Норвегии,иначе он бы "уплыл".

Выше комментаторы говорили,что не видели бетона на дорогах. Все современные дороги из асфальтобетона. Полное описание технологий есть в гугле.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:50 источник


Кому: chuk200, #98



> Отгрузка летом производилась.

Да хоть в центре пустыни Сахара. Битум имеет температуру 160-180 градусов при отгрузке с рефзавода и хранить его и перевозить нужно в специальных температурных условиях. Ну купите его зимой и продайте летом,я на вас погляжу. Если вас раньше до трусов не разденут сборами за хранение.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:44 источник


Кому: Cache, #73

> А как насчёт, других значений? Что длинна дорог не увеличилась,

Если что,то в моем родном Екатеринбурге,где я живу за последние годы капитально отремонтировано или проложено заново 30% дорожной сети. Например у моего дома была дорога еще времен 1980,когда тут были сады,а не микрорайон. Полностью срыли до подушки,а после уложили асфальт от и до. В течение недели. И хоть трасса с аэропорта рядом,где катались всякие Медведевы с прочими ШОСами. Но у нас нихера не показательный кусок и сделано было за год до.
Я отчетливо вижу(я накатываю примерно по 35-40 тысяч километров в год,из них около 5-10 по трассам и далеко) что дороги делают и они зримо улучшаются.
А про длину дорог-есть дороги разных категорий. Напрмиер-зимник,который летом превращается в непроходимое говно. Если его заасфальтировали-то длина не увеличилась ни разу. Но качество изменилось,нет?
то же самое,когда на месте двухполоски делают четырех полосную трассу с разделителем. ДЛИНА по ГОСТУ-та же самая. не учитывается расширение. Не считают площадь и покрытие,смотрят лишь на дилну. И получается,что грунтовка в 50 км раскислая равна шестиполосной автостраде.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:34 источник


Кому: chuk200, #66

> Битум летом дорожал раза в 4--преближенные скупали летний запас зимой и летом уже перепродовали государству--400% за полгода хорошее вложение денег.

Греть вы его ручками будете все это время? Хранить в погребе? Возить на садовой тележке в бидоне? Чего ж вы до сих пор не в таком высокодоходном бизнесе? Власти поди мешают и скрывают?)


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:18 источник


Кому: Cache, #49

Могу. Камрад поржал с двух вещей: прямого сравнения с другими странами. И с оценки стоимости. Если что,то то же ТТК оно очень длинное и очень разное. Высчитывать там среднюю цену километра-идиотизм примерно такой же,как считать среднюю преступность в коттеджном поселке и гетто. Есть,напрмиер,тоннель,он стоит запредельно дорого. А есть обычная дорога. А еще ест ькроме Москвы и другие регионы с своими особенностями и сравнивать ценник с Китаем или там Бразилией целиком-совершенно некорректно.
причем:я не отрицаю,что воруют и воруют жирно. Вот только подход к "расследованию" совершенно идиотский. Ну типа того,что заявить,будто в ГУЛАГе сто тыщ миллионов угробили.


s.shenberg
отправлено 14.07.09 16:04 источник


Да,конечно,нужно жить строителям-как в Китае,оно ж дешевле значительно. Нужно в наших условиях класть полотно-как в Бразилии.
Безусловно-нужно дать доступ иностранным компаниям,вот заживем тогда сразу!
Конечно,результата с 2006 в строительстве дорожном журналист не видит,не за этим он писал. ну и есть мнение ведомостей,авторитетных жруналистов,чего там у инженеров спрашивать-быдл поганых.


s.p.
отправлено 13.07.09 15:19 источник


авторша - настоящее "взрослое" эмо, не чета нынешним жалким пародиям, олд скул!


T.E.S.
отправлено 13.07.09 10:43 источник


Кому: Человекъ, #230

К тому же, явно читавший "Огонек" в качестве исторических документов. Что не слово про историю государства нашего, так ПравдаЪ.


S-Pb cinik
отправлено 13.07.09 01:03 источник


Кому: Goblin,

Извиняюсь за ОФФ, скажите, а как Вы относитесь к Андрею Кураеву?
Не как к батюшке, а... В целом. Как к человеку - умному, здравомыслящему и т.д.
Считаете ли Вы его таковым или нет?


S-Pb cinik
отправлено 12.07.09 19:26 источник


Кому: Goblin, #150

> Это хорошо только в конце года, иначе все будут лезть только в "самую" новость.

[яростно повизгивает и крутится на стуле в восторженности от самого себя]
Имею мысль как улучшить предложение камрада Akylla, #93
По результатам года можно озвучивать новость которая помогла выявить самое большое количество М.Д.!


s.shenberg
отправлено 12.07.09 01:13 источник


Кому: Goblin, #88

Пантера-это РОД. Пантера тигрис,пантера лео и т.п. И лев и тигр и леопард -они все пантеры,как человеки все приматы.


s.shenberg
отправлено 12.07.09 00:40 источник


Вопрос Гоблину:как связано это Ваше утверждение:"промышленность уничтожена " , "морлокам не нужно образование", и "Нужны специалисты по обслуживанию нефтяной трубы".?
Поинтересуйтесь необходимым уровнем промышленности для "простого" качания нефти. Числом заводов,занятых в этом. А так же уровнем и числом необходимых специалистов.
Я не говорю о том,что нефть не основной источник доходов России,как она не была им и в СССР. Один из основных-да.


T.E.S.
отправлено 11.07.09 16:36 источник


Кому: Lookin, #521

Ну, тут вроде как все понятно, потому как у среднего "несогласного" в его уютном ЖЖ бывает от двух до полутора таких же альтернативно интеллектуальных существа. А тут писят тыщ (херня, что в основном адекватных)! Зато сразу слава и анальные кары в ассортименте!


T.E.S.
отправлено 11.07.09 15:50 источник


Кому: Goblin, #0

Как всегда, атомный напалм на хрупкие души несогласных!!!


s.p.
отправлено 10.07.09 15:47 источник


Кому: True_Cartman, #343

> Интересно, что было в оригинальном сценарии?
>

поиск дал ссылку

 

ссылки на пидорские страницы не пропускают модераторы



там дан перевод статьи некоего Девина Фарачи с CHUD
который якобы видел оригинальный сценарий Майкла Ферриса и Джона Бранкато. Если не врут, то оригинальный сценарий тоже был не ахти какой.



s.p.
отправлено 10.07.09 12:40 источник


Д.Ю. (или камрады) просветите!
на 11:19 появляется фотка актрисы на фоне постера Т4. Это Мун Бладгуд или Саммер Глау (второе конечно невероятно, но что-то с глазами у меня)?? .


S-Pb cinik
отправлено 09.07.09 20:46 источник


Кому: Нанотехнолог, #661

> ты не правильный вывод сделал. только и всего.

*пожимает плечами*
Какие сумел


S-Pb cinik
отправлено 09.07.09 14:09 источник


Кому: Нанотехнолог, #528

> Ты возможно не поверишь, но вот такое отношение неоднократно встречал именно у питерцев,

Камрад, мне лично, город Ростов нравится исключительно всем и до чрезвычайности. Приведенное высказывание услыхал несколько раз и из уст именно местных жителей. Когда увидел реакцию молодых людей на кожаный плащ и короткую стрижку (обрости не успел - пока жара стояла стригся почти под ноль) понял - не соврали. Молодеж предпочитал избегать смотреть на меня вообще и встречаться взглядами в частности (стоит признать выглядел, как урка). Из этого поведения я сделал вывод, что с короткостриженными гражданами в степях Ростовщины знакомы не по наслышке и реакция вполне однозначна. Далее начались рассказы про молодеж которую регулярно вылавливают из леманов, но мне вполне хватило реакции на мой внешний вид (никакой агрессии я не проявлял, был тих и улыбчив, что "не помешало").
Еще раз повторюсь - город Ростов мне очень нравится и по степени моей нежности к ему смело конкурирует с родным Питером и Мск.



Кому: asia, #564

> Посмотрел как москвичи ездют - ростовчане нервно дымят махоркой за ближайшим углом....

Камрад, сравнивал. Они наглые, как обезьяны, но даже они не будут в центре города вылазить на встречку через двойную сплошную, что имело место в Ростове на Садовой.


T.E.S.
отправлено 09.07.09 12:11 источник


Кому: hrensgory, #2205

> направили свою кипучую энергию не на разрушение "царизма" и России, а на её поддержку

Ты отчетливо представляешь, что представлял собой этот самый "царизм"? Что именно благодаря этой надстройке, отчетливо паразитической, и не желавшей НИЧЕГО менять в отношениях с теми, кто кормил и одевал страну, начались все волнения и революции?


S-Pb cinik
отправлено 09.07.09 09:39 источник


Кому: litios, #404

> Обоснование веры - это вообще что-то странное.

Резонно. Спасибо.




Кому: y-u-r-a[Sev], #418

> Да потому, что убит был не Вася Петров, а начальник СОБРа

У начальника СОБРа всегда включен IDDQD и IDKFA? Удар бейсбольной биты или куска арматуры действует на него не хуже чем на всех окружающих.
Он к слову - человек вынужденный защищать свою семью при этом, что заметно ограничивает круг возможностей.
Смысл убивать человека вместе с семьей? Потом ведь найдут. Убийц таджикской девочки нашли. 9 месяцев землю жрали и носом скребли вокруг, но нашли, а тут целого полковника убили да еще и с женой и двумя детишками (младшему даже 10 не исполнилось). Кроме этого, слишком опасный участок для этих дел - очень оживленное движение (этот выезд ведет на Мск).
Впрочем, камрад litios резонно заметил, что обоснование вопросов веры - глупость. Ты, камрад, считаешь, что маловероятны и вариант разборок на дороге (на мой взгляд после того, как азер пульнул в дедульку - удивляться уже нечему) и грабеж. Я так не считаю. Довод твой увидел, спасибо за ответ.


Cetus.S.
отправлено 09.07.09 09:25 источник


Игра охренительна.
Даешь статью про Team Fortress 2!


T.E.S.
отправлено 09.07.09 07:53 источник


Игруха атомная, статья тоже!!!
Такого напряженного мяса я еще не встречал. Беда внешнего (не LAN) мультиплеера в совершенной случайности команды. Разброс от нубасов, смотрящих на клавиатуру, чтобы найти кнопки WASD, до ультрапрофи, которые кикают через 5 минут со словами "f*cking noob". При этом разброс стран-участниц тоже коллосален. Только привлекая четырех камрадов с примерно одинаковым уровнем в шутерах получается мегаудовольствие. А еще я бы отметил чудовищную сложность игры на уровне "эксперт". На нем профессиональная команда контровцев материлась как сапожники, и большая часть игры проходила на "кишках", когда от здоровья остается несколько процентов.


S-Pb cinik
отправлено 09.07.09 02:48 источник


Извиняюсь за то, что вопрос может покажется кому-нибудь глупым, но тем не менее вопрос имею.
Камрады, которые не верят в озвученную версию с ограблением, вы не могли бы обосновать - почему?!?
Просто я прожил в Ростове-на-Дону более полугода в 2006 году и имею вам сообщить, что не был бы сильно удивлен если бы оно оказалось правдой.
Дело все в том, что на юге нет работы. Она есть в Ростове, есть в Таганроге, но её нет в Шахтах, Новошахтинске. Её просто нет физически - шахты закрыты как убыточные. Те кто мог/хотел работать уехали в Мск, Ростов, Питер, Таганрог. Оставшиеся особой потенции к трудовой деятельности не имеют.
Кушать надо - грабят. Нарвались на дяденьку, начали его чистить, выяснилось - пассажир опасный. Сделали то, что сделали.
Вариант за нумером два - разборка по поводу дорожного происшествия. В Ростове, при всей моей любви к этому городу, граждане ездят как... Я даже сравнения придумать не могу до такой степени мерзоидно граждане ведут себя на дороге (ездят действительно как отморозки). Через это, один из вариантов сюжета - отморозки выехали на трассу, наткнулись на полкана. Юноши оказались отмороженными, общаться не стали - пырнули. Поняв, что будет плохо - подчистили карманы, убили жену и детей, уехали.
Зачем выдумывать что-то лишнее?!!? Про Ростов до сих пор говорят - Одесса мама, Ростов - папа. И граждане из числа аборигенов ведут себя вполне соответственно.
Примерно так.


Schreddinger`s Cat
отправлено 09.07.09 00:03 источник


Кому: Goblin, #106

> Определи основные черты

Не могу уверенно утверждать, но Пантелеев по одной из версий вроде бы как был "Агентом под прикрытием", и, если я не ошибаюсь, "мокрыми" делами не промышлял. Диллинджер же, по-моему, чистой воды уголовник и убийствами не гнушался, т.е. личность вроде как абсолютно асоциальная.

> В государстве рабочих и крестьян героизировали рабочих и крестьян, труд на благо общества.
Уголовники там считались уголовниками.

>В государстве рабочих и крестьян не популяризировали уголовников.

Я имел ввиду не государственную популяризацию, а некое народное мифотворчество. Вроде легенд о Робине Гуде. С тем что уголовников популяризировать на государственном уровне по меньшей мере странно, абсолютно согласен.


T.E.S.
отправлено 08.07.09 23:38 источник


Кому: Симаргл, #2163

В точку, камрад!

Кому: Ойген, #2162

> Свиней и курей не рискованно разводить хоть за полярным кругом.

Смотря чем их там, за полярным кругом кормить!!! Наш Пермский край объявили картофельным раем как раз недавно. А так - я не спорю, я же сказал, что по сельскому хозяйству не спец.


Schreddinger`s Cat
отправлено 08.07.09 23:03 источник


Кому: Хромой Шайтан, #102

>Лёнька Пантелеев

Спасибо, но по-моему как-то не очень похоже) Нет ореола героичности) И не так популяризован.


T.E.S.
отправлено 08.07.09 22:44 источник


Кому: Ойген, #2158

Камрад, если ты обратишь внимание, там написано что выгоднее. В нашем климате - в нашей стране климатов всяких и почвенных поясов сильно богато, и не все пояса одинаково полезны. Проблема с продуктовым производством в том, что производитель получает в три раза меньше переработчика/перепродавца. Про рентабельность - согласен, но на большинстве территорий у нас сельское хозяйство рискованное.


Schreddinger`s Cat
отправлено 08.07.09 22:42 источник


Заинтересовал меня такой вот вопрос - есть ли аналогичные Диллинджеру личности в российской криминальной истории и если есть - кто из них максимально близок к его образу? В современной американской литратуре часто встречаются близкие к восторженным отзывы о его деятельности, не национальный герой, конечно, но что-то около. Любопытно стало.


T.E.S.
отправлено 08.07.09 22:23 источник


Кому: Ойген, #2153

Верхнее биологическое образование. За сельское хозяйство диплома нет :), но за экономическими и с/ч новостями слежу.


T.E.S.
отправлено 08.07.09 21:52 источник


Кому: Молчу, #2120

> надо деньги зарабатывать

Это то как раз понятно. Но увеличение в 4 * 10 в пятой степени кажется мне НЕМНОГО преувеличенным. Беда в разведении КРС и свиней в том, что никогда в условиях сложившихся международно-торговых отношений в нашей стране не будет выгоднее, нежели чем в странах с мягким климатом и миллиардами долларов, отдаваемых на субсидирование в других странах с мягким климатом. Всяческие мегаэкономисты типа министра финансов будут говорить, что выгоднее закупать за границей, поклав болт на продуктовую безопасность страны. Пока помогают частные свино- и короводержатели (наша семья держала скотину несколько лет), но при складывающейся тенденции - "хорошего не жди" (с)


T.E.S.
отправлено 08.07.09 15:37 источник


Кому: Хорек Паникер, #1991

Горе мне, ибо усомнился я в силе Тупичка и каментов!!!
[сыпЮ голову пеплом]


T.E.S.
отправлено 08.07.09 14:57 источник


Кому: ilona71, #1977
Кому: ququ, #1964

Каменты еще те!!!


T.E.S.
отправлено 08.07.09 13:31 источник


Кому: Муромец, #1933

Энтот мужик, отвратив всякую ложную скромность махал болтом во светлое имя демократии!!! Неся свет и очищение глупым чарли!!!


T.E.S.
отправлено 08.07.09 12:52 источник


Кому: zedarf, #1802

> 200 млн. голов КРС

Как эксперт без мирового имени заявляю: для вживания популяции млекопитающих необходимо пятьсот особей обоего пола. Для крупных животных и мелких отрезков времени (5-6 поколений) и того меньше. Так, что мнение про миллионы голов считаю слишком утрированным.


Ufo.S
отправлено 08.07.09 10:26 источник


Кому: EvilZulu, #168

Спасибо огромное комрад =)


T.E.S.
отправлено 08.07.09 09:55 источник


Кому: Хорек Паникер, #1799

> Я ради этого 400 комментов прошерстил, пока ответа нет

ququ сказали, что в случае развития еретических мыслей может случится всякое, так что ответ искать почти бесполезно!!!


T.E.S.
отправлено 08.07.09 09:42 источник


Кому: 486dx2, #1785

В начале было еще суровее - гражданами были только патриархи в семье. Так что всех питерцев и москвичей объявлять гражданим тоже не правильно!!!
КС


Schreddinger`s Cat
отправлено 07.07.09 23:41 источник


Возможно,повторюсь,но для меня вышеприведенный отрывок явился просто откровением(в плохом смысле слова, конечно).С творчеством Аксенова знаком был по произведениям вроде "Затоваренной бочкотары", "Свияжска" и "Пора, мой друг, пора", всегда считал его неплохим публицистом. Никакого намека в ранних произведениях на антисоветчину не наблюдал. В "Пора,мой друг..." антигерои вроде бы как даже фарцовщики. Такое позитивное описание Настоящих Мужчин и здоровой любви, и вдруг - такое. Ощущение, будто читаешь абсолютно разных авторов. Может быть, конечно, он давно в себе лелеял эту дрянь и цинично притворялся хорошим, но вывод - абсолютно не жалею,что не ознакомился с упомянутым произведением, да и вообще с его поздним творчеством.


T.E.S.
отправлено 07.07.09 17:26 источник


Кому: ilona71, #1017

[от имени шавкопигмея имею заявить]
Гав!!! Гав!!! Гав!!!


T.E.S.
отправлено 06.07.09 14:49 источник


Кому: vovan3312, #19

> Ан нет, до последнего скачет по сцене.

Потому как знает, что "невидимая рука рынка" не занесет ей бутер с икрой, если она на покое будет сидеть!!!


Dim@s
отправлено 03.07.09 09:39 источник


УРОК АНГЛИЙСКОГО :))
Yellow Blue Bus = "я люблю Вас"
Thank you very much = "" Сенька, бери мяч!
Serve Coffee = "церковь"
Horror Show = "хорошо"
Near Bird = "не еб#т"
The Chair Is Warm = "Вечерний звон"
My On Ass = "Майонез"
Chess Knock = "Чеснок"
True Bar = "Труба"
Our device is Korea = "Одевайся скорее"
Pale Man = "Пельмень"
Blue Water = "Блевота"
Tall chalk = "толчок"
Peace Duke = "Пи###к"
Peace Death = "пи###ц".
Chop is dish - "Чо пи###шь"


s.shenberg
отправлено 01.07.09 23:07 источник


По-русски правильнее будет:"пидоры в зале есть!?"
"нет ли в зале пидоров?"-это вежливый вопрос,в стиле "не подскажете ли как пройти в библиотеку?" Или там "нет ли спички-прикурить папиросу?"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк