Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 22.11.13 20:33 источник


Кому: Summoner13, #53

> Молодой как-то резко выдёргивает свой ТТ, до этого просто посматривает в сторону

Вот кстати не факт, что ТТ тоже резиноствольный. Вполне может быть боевым. Потому и стрелял исключительно старший.


BrainGrabber
отправлено 22.11.13 01:55 источник


Кому: ни-кола, #193

Тут комплексное. Хотя имя одно- капитализм.
Перевозчики экономят, чтобы прибыль выжать. Экономят на обучении, на зарплате пилотов (берут охотнее тех, кто требует меньше и соответственно, квалификация ниже). Странное дело, но асам авиации с большим налетом устроиться очень сложно сейчас. Экономят на ТБ, аэропорты точно так же экономят. Аэропорты вообще, кстати, убыточны, выживают за счет сопутствующего- Главный не зря ругается на ценники в кафешках Шереметьево и Пулково. Экономит Аэроконтроль. И везде чем выше должность, тем меньше забот и ответственности, больше кумовства и з/п растет непропорционально работе. Опять же капитализом. Скажем, если деспетчер получает 80, то его начальник 160, а начальник начальника 300. Авиакомпании также экономят на ремонте машин. Экономят на метео, на обслуге, на многом еще.
И гонка. Всем чихать на то, что пилот после рейса должен хотя бы выспаться. Капитализом- будь добр, паши.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 21:48 источник


Кому: ни-кола, #172

> Это раздолбайство или некомпетентность руководства.

Ну, камрад, в принципе, прав. 99% катастроф- люди, не техника.
Пример, о котором хорошо знаю из первых рук (не одних). Катастрофа в Бесовце, Карелия, 2011г.
Первое. Экипаж летел в первый раз по маршруту. Заменили, у той авиакомпании самолет не вернулся из ремонта, экипаж, летавший по маршруту, ушел в другой рейс, задрафтовали у партнеров. Инструктаж и просмотр полетной карты- наспех. За год до этого экзамен по инструкциям у экипажа- на шармачка, ради галочки. Документы по навигационному оборудованию аэропорта у обслуги аэропорта и у авиакомпании не сходились. Хотя если бы пилот шел по старым документам- попал бы спокойно на полосу. Но он пошел по GPS, на который в инструкции конкретно по Петрозаводску был строгий запрет. В итоге промазал на 200 метров. При никакой видимости, ночью и при дожде. Плюс "человеческий фактор"- в полтора раза старше и опытней штурман, с похмела, который вот так пилота и "навел" на полосу, которая оказалась автодорогой в дачный поселок. Более того, когда у пилота возникли сомнения, штурман его успокоил и даже "поставил на место". Хуле, ведь он ас, дикие цифры налета, а не молокосос-пилот, который первым только год летает.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 21:35 источник


Кому: УниверСол, #176

Так там про фаталити- крушения


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 21:33 источник


Кому: viva4ever, #171

Если не ошибаюсь, в 1989 году Аэрофлот перевез 138 млн. пассажиров.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 21:01 источник


Кому: viva4ever, #168

Ты учти, что по Союзу летало этак раз в 20 больше, чем сейчас (учитывая местные перевозки типа Ан-2 и гражданских вертолетчиков, которые исчезли как класс)


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 20:59 источник


Кому: BrainGrabber, #166
Кому: BrainGrabber, #167

Зарапортовался :((

Написал про диспетчеров и пилотов одновременно.

Пилоты- это Ульяновск, СПб, Сасово, Красный Кут, Красногорьевск, Якутск, Красноярск, Омск, Бугуруслан. Все- училища. Что-то мог забыть.
Но резюме то же- Выпускают сильно меньше, чем в СССР, в разы. Квалификация ниже. Налет меньше.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 20:53 источник


Кому: BrainGrabber, #166

Прошу прощения, соврамши. Было три вуза- Рига (самый серьезный), Киев (не Харьков), Москва (самый отстойный и самый поздний по открытию, извините) и плюс училище в Питере.


BrainGrabber
отправлено 21.11.13 20:48 источник


Кому: kkbl, #8

> Камрады, а кто в теме, как у нас вообще с подготовкой пилотов для гражданской авиации? Ну, там, сколько их примерно выпускают, скажем, в год? На какие самолеты готовят? Кто и где? А то вот я не знаю, но любопытно.

Ну смотри. Мой отец 37 лет в гражданской авиации. Радиоинженер в Севзапаэроконтроле. Два года назад ночью после его смены упал Ту-134 в Петрозаводске в 2011.
Готовят никак. Надо понимать, в СССР было два основных вуза ГА- в Риге (отец заканчивал) и Харькове. Где теперь Рига, где Харьков и где те преподаватели.
Сейчас учат в Питере и Москве. Называется все то Университетами. По уровню в сравнении с советскими временами- ПТУ. Потом парни проходят подготовку на конкретные модели самолетов от авиакомпаний. Например, в учебных центрах в Бостоне, Атланте, Дюссельдорфе или Стокгольме. Или у нас (у крупняка).
Еще. Налет молодому не дадут. Но. Он типа летает смотрит, потом вторым. Но сразу на больших бортах. Раньше было как- будь добр, сначала какой-нибудь АН-12 под жопу. Второй-первый пилот. Потом какой-нибудь ЯК-40, потом ТУшку. Т.е. постепенно, потом ИЛ-86 дадут, если на пенсию не уйдешь. И все время второй-первый. И каждый год переподготовка и на каждую должность аттестация с комиссией из драконов-асов. Сейчас садятся сразу на большие. Это не правильно. И квалификация падает не только у пилотов. У диспетчеров, инженеров, техников тоже. Даже у врачей приписных. Не говоря о том, что кучу служб тупо ликвидировали за "нерентабельностью". Например, сильно пострадали авиаметерологи. Капитализом, фак его.
Выпускают сильно меньше, чем в СССР, в разы. Квалификация ниже. Налет меньше. Это в качестве резюме.


BrainGrabber
отправлено 15.11.13 02:24 источник


Кстати, насчет Швеции. У друга сестра уехала лет 10 назад. Приезжает каждый год. Сначала восторг и рассказы "а вот там оооо, а вот тут уууу". Потом с каждым годом- все тише и глуше. Последние три года неизменно жалуется, говорит, знала бы, что ее там ждет, не поехала бы ни за что. И ведь неплохо устроена, а уже думает, как вернуться. Но там- работа, дом (квартира здесь продана, а ценник в Швеции на недвижимость меньше, чем у нас, о как), муж со своей работой (не швед, не русский, латыш) и сын- фактически уже швед.


BrainGrabber
отправлено 15.11.13 02:13 источник


Как вообще Газета умудрилась это выложить???? В комментах там адЪ и Израиль, креативное стадо негодуэ.


BrainGrabber
отправлено 14.11.13 18:46 источник


Кому: Vareneg, #16

Да и сериальный бессмертный горец засветился.


BrainGrabber
отправлено 09.11.13 01:54 источник


Особенно весело было все это смотреть, учитывая, что на двух последних посещенных мною свадьбах я был единственным трезвенником среди гостей.


BrainGrabber
отправлено 09.11.13 01:40 источник


Адского накала фильм, зал (кстати, битком) угорал с начала и до конца. Имхо, лучшая отечественная комедия с советских времен.


BrainGrabber
отправлено 09.11.13 01:25 источник


Реалитишоу ДурДом.


BrainGrabber
отправлено 06.11.13 16:10 источник


Кому: Герр, #186

> Борису Витальевичу огромное почтение, за участие в передаче ОТР. Он зарулил всех своим знанием истории. ПМСМ.

Камрад, можно ссылку? Или вообще, о чем речь.


BrainGrabber
отправлено 06.11.13 13:38 источник


А чего никого не привязали??? ТБ должна предусматривать приматывание к неподвижным объектам, иначе травматологи будут без выходных работать.
Ну и русские оказались по виду самыми подготовленными.


BrainGrabber
отправлено 04.11.13 01:41 источник


Кому: Щербина307, #263

не все понимают прелесть быть белоштанным, а не, например, оранжевым. Десятки примеров могу привести, как летели рыжие штаны :)) Извините за смайл


BrainGrabber
отправлено 04.11.13 01:37 источник


И еще. Тупичок- это не только Главный. Главный- мой путеводитель в мире кино. Поэтому я здесь. Есть Оператор- человек, который делает важнейшее дело и умеет это фотографировать, есть Сева- повернутый на играх и один из редких русских, который игры делает, успехов тебе, Всеволод. Есть Мерлин,человек, живущий в Германии, который много лет тащит технически сайт. Парни, это ваш юбилей и праздник, спасибо вам, не только Главному.


BrainGrabber
отправлено 04.11.13 01:22 источник


я, например, всех Желтых камрадов помню Серыми


BrainGrabber
отправлено 04.11.13 01:22 источник


Кому: Щербина307, #260

А помнишь, как все были серыми и не было премодерации? :) Извините за смайл


BrainGrabber
отправлено 04.11.13 01:13 источник


На Тупичок пришел в 2002, под ником Braingrabber здесь с 2007. Видел всякое. Знаком лично с некоторыми камрадами, жаль не с Главным, слава богу, не с пидорасом. Это мой родной сайт, реально родной, спасибо ДЮ, что он есть.

И еще. Сева, привет тебе в знойном Таиланде из твоей родной холодной Карелии. Приедешь домой, звякни, пересечемся.


BrainGrabber
отправлено 02.11.13 00:45 источник


Я смотрел Сталинград. Выскажу свое мнение Кино я люблю. И историю своей страны я люблю и уважаю. Этот фильм- комиксовый набор клипов с довольно пошлой "любовной линией", всякими красивыми примочками под Голливуд типа слоу-мо и совершенно пустой идеей. Нетипичными для войны ситуациями, характерами, поведением. С никакими героями. С никаким Сталинградским сражением- с тем же успехом можно было все показать в декорациях какой-нибудь русской, французской, польской, да какой угодно деревни в ту войну. Зато увидел непреодолимое желание показать "красивую картинку". Мне было противно смотреть, честно.

Тем более странно было увидеть положительную реакцию на него в интернете от людей, которых читаю, которых считал близкими по духу и которых ну никак не назовешь врагами. Примеры- Исаев, the_mockturtle, Драбкин, еще многие другие. Был удивлен и стало грустно. Вроде умные люди.


BrainGrabber
отправлено 31.10.13 21:02 источник


Беременную женщину им точно не простят.

Прощай Союз, привет средневековье. Похищение в четвертый раз, подневольность невесты, полицейский и его брат (который, конечно без ведома "служителя закона" имел оружие), открывающие стрельбу в городе днем на оживленной улице, оппоненты с огнестрелом.
Сериал не закончен. При таких исходных межклановая резня только стартовала. И на старейшин в наше время всем плевать. Кстати, многие не понимают и удивляются, зачем советская власть всячески обхаживала кавказских "аксакалов", давала им должности, звания и награды, с т.з. жителей других регионов, не сильно заслуженные. А вот затем- чтоб такой херни не творилось.


BrainGrabber
отправлено 30.10.13 22:53 источник


Кому: Merlin, #3

20 years ago we had Steve Jobs, Bob Hope and Johnny Cash. Today we have no jobs, no hope and no cash.- каммент с ЮТ.


BrainGrabber
отправлено 30.10.13 11:28 источник


Сериал добротный, но в начале 3 сезона устал его смотреть. Да и времени не хватает, на Престолы и Босса еле нахожу. Добротный, но с Сопрано и близко не стоит, имхо. Наверное, надо просто развязку глянуть.


BrainGrabber
отправлено 29.10.13 21:44 источник


Кому: bqbr0, #16

> Обама таки уже должн уйти?
>
>

Именно! Если верить Хазину (да и не только ему) мировая элита, сильно американизированная и завязанная на ТНК, поделилась на три лагеря и пошла довольно энергичная войнушка между ними. И если гражданин Обама условно "американский националист", на него одновременно давит другая группа, условно с Уолл-Стрита, пляски вокруг руководства ФРС, МВФ и МБ тому подтверждение, как и битва за разрешение на повышение госдолга. То Бжезинский из той компании, которая активно из штатов сматывается и выводит активы. Вобщем из тех, кому империя под названием США не нужна именно как империя. Самый заметный экземпляр- HSBC c дочками, не так давно полностью перебравшийся из США и Европы в Гонконг. Збигнев ведь не в первый раз в таком ключе высказывается. Уже несколько лет "страдает приступами внезапной честности и трезвости".


BrainGrabber
отправлено 25.10.13 09:43 источник


Вот вам смешно, камрады, а я с простудой третью неделю на работу хожу. Вечером лечишься, а на след. день потогонка, сквозняки/кондишен и постоянное перемещение улица-помещение. Фиг выздоровеешь и на больничный не сесть- некому заменить.


BrainGrabber
отправлено 24.10.13 01:42 источник


Кому: Dron__111, #9

> А мне одному показалось , что с грамматикой что то не так ?

Если, к тому же, 91 в нике- год рождения, я плачу о поколении 20-летних.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 17:13 источник




BrainGrabber
отправлено 14.10.13 16:18 источник


Кому: mr. Den, #503

Я писал уже. Этот человек мне жизнь спас. Без шуток.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 12:31 источник


Кстати, толпа в Бирюлево скандировала про разрешение ношения огнестрела.
Ну вот поклонникам короткоствола и призадуматься бы- что бы там творилось, будь у народа в карманах пистолеты. Зная наших, уверенно могу сказать- натуральная пальба бы пошла, убили/ранили с десяток ОМОНовцев и в ответку пошла бы жесткая зачистка с трупами. Я октябрь 1993 помню, нахер надо.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 12:11 источник


Кому: zb485c, #397

> > Около 90% сдавшихся в Киевском котле в 41-м были русскими, а таких более 300 000 человек оказалось. Гордость за принадлежность к какой-либо нации - это хорошо, но и голову терять не стоит. (чем все закончилось в 45-м я помню)

Большие армии- это совсем другое. Тут Юлин Борис есть, спроси у него, в чем разница. До Киевского котла была Брестская крепость и еще много случаев похожих. Хотя бы "Живые и мертвые" прочитай- там есть момент, как пограничники-артилеристы тащили пушку тысячу километров с одним снарядом. Так вот. Чеченские- они не про большие армии, они как раз про Брестскую крепость. Или про 9-ю роту, как угодно. Маленькие подразделения, максимум батальон.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 12:06 источник


Кому: Щербина307, #350

> > В обычном. Я убивал его соплеменников а может и родственников. Мы с ним как-то обсудили эту тему и больше не поднимаем.

Камрад, вторая или первая? Просто огромная разница. Я вот о первой тоже тему стараюсь не поднимать в разговорах с другом. А при его родне так вообще не заикаюсь. Правда, однажды высказался резко про его шурина, у которого реально рабы были (они же, семьей, ему все объяснили и отпустили людей), теперь с его сестрой при встрече только "Привет-привет".


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:55 источник


Кому: Хоттабыч, #312

> А контрактники тоже сопляки и Майкопская бригада и Псковские десантники и мобильные отряды ВОГОиП? Могучие воины конечно вайнахи в 14 лет.

Вот кстати. Дичайшим удивлением для меня было, как пацаны становятся викингами. Очень быстро, после первого боя. Я сам-то пацаном попал, 20 лет не возраст. хотя и не 18 конечно, оружие уже 3 года таскал и стрелять приходилось. Но не в людей. А эти- очень жесткий переход. И я теперь знаю, что руские лучшие солдаты, не стоит с нами воевать, ох, не стоит. Насмерть мы стоять будем любые из нас и угандошим очень многих, прежде чем сами ляжем. И ведь все так думают и никому себя не жалко. Я горжусь, что я русский. Мы непобедимый народ, я знаю.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:43 источник


Кому: ursacheka, #313

А ты у чеченцев спрашивал- как они к этому относятся? Вот я спросил- и знаю, что этот человек- абрек, он вне закона, вне тейпа, его можно грохнуть и его семья не будет мстить или вступаться.

он сам выбрал свою судьбу, он будет наказан. Не сможет закон, его ебнут свои. Не сомневайся. Увы, именно об этом мне друг и говорил- стало много беспредельщиков среди его народа и еще- их выращивают и ведут, это видно.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:22 источник


Кому: ursacheka, #275

> Сейчас чечню возглавляет человек, "убивший первого русского в 16 лет".

А я вот убил первого чеченца в 20 лет. И вообще я убил не менее 10 чеченцев. Я думаю, 12, хотя, вохможно, 13, это если подствольник правильно сработал. И я знаю кучу людей, которые убивали чеченцев, когда им было 18-19 лет. И у меня есть друг, чеченец, он убивал русских, а я убивал чеченцев и мы дружим, прикинь? У тебя мозг должен взорваться.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 01:11 источник


Кому: Домосед, #288

Камрад, я не знаю, кто там в Вики инфу дал, но всех я переписал тогда пофамильно. 6494, если не ошибаюсь, за первую войну, это МО+МВД+ФСБ+МЧС. И, соответственно, знаю, о чем пишу и о числе. И нихрена это не приятно, потому что для уточнения часто приходилось ездить и в ростовский морг и в новороссийский и по Чечне колесить


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 00:57 источник


Кому: ursacheka, #275

> В чечне российские силовики потеряли десятки тысяч убитыми, десятки тысяч стали инвалидами.

Друг, давай пиздеть не будем, ок? Лично я собирал базу по погибшим, пленным, пропавшим без вести, раненым, контуженным, по всем категориям, короче в 96 году, в ноябре.

Убитых и умерших от ран на 1й войне было 6,5 тысяч. На второй-меньше. В сумме- примерно 11 тысяч. Не десятки, не гони.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 00:48 источник


Кому: Хоттабыч, #271

> Ну ты и стратег! Вариант 2 мы уже наблюдали в Сагре и Кондопоге и не только. Так в Кондопоге после погрома чехам психологов приглашали.

Не, до психологов не доходило. А вот с переводчиками да, была карусль. Одну переводчицу даже осудили (условно)- она подлог в документах организовала. А судья у нас честный оказался, несмотря на давление и засыл денег, выдал всем по справедливости, отоварил убийц по-максимуму. И опера хорошо сработали, всех нашли. И было еще, что семьи чеченцев некоторое время держали на турбазах и в санаторих, прятали. вобщем-то правильно, я помню, как кипела республика и легко могло дойти до геноцида.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 00:34 источник


Кому: ursacheka, #248

> Действительно, как можно кинуть камень во власть. В Сагре власть чесаться начала только когда убили бандита местные жители. Потом был суд и на суде "не смогли доказать", что преступление было совершено организованной преступной группой. Там бандитам дали смешные сроки. Ну просто никак нельзя власть упрекать.

Не, камрад, я про другое. Власть всегда опоздает и всегда ей будут недовольны. А накал сейчас дикий. У меня есть друзья-кавказцы. Осетин, армянин, дагестанец (лакец), чеченец. Последний в свое время мне жизнь спас. И да, я на обеих войнах был. Нахер эта резня не им ни нам не нужна. Ну тем, у кого мозг еще не атрофировался. И вот он мне говорит- ебнулась у нас молодежь и ваша не лучше (ему 38), и четко видно, что их организованно стравливают, только наши забывают, что вас в России 80%, татар 7%, украинцев, казахов,белорусов и т.д. еще 10%, т.е. тех, кто за руских железно будет. Кавказцев отсилы 2-3%. Еще десяток инциндентов и вы же нас вырежете нахуй. Я вас видел, вы когда воюете, это страшно. И я с ним не могу не согласиться.


BrainGrabber
отправлено 14.10.13 00:10 источник


Кому: Pavel_is_moskvi, #6

> Да сколько этих симптомов было, начиная с Кондопоги. Властям - похуй.

Увы, тут даже и во власть кинуть камень не получается. Ситуацию как-то нам самим надо выправлять. Если что, я из Карелии, ездил тогда из Петрозаводска в Кондопогу, потому, что знал тех чеченцев. В итоге там одна ветка (тэйп) набедокурила, а отхватили в погромах совсем другие. Вот мы ехали через 3 часа после убийства (50 км.), на дороге уже стоял заслон. При этом ублюдки уже в Азербайджан съебались. А теперь в Кондопоге нет ни одного кавказца. Интересно, что, например, у нас в республике в Кеми и Беломорске тоже их нет и никогда не было. В 98 вроде приехали дагестанские бандиты, объяснить, что теперь фрукты, овощи, перевозки и прочее будут за ними-их тупо компанией утопили в Белом море. После этого ни одного кавказца в Кеми не видели.


BrainGrabber
отправлено 13.10.13 23:29 источник


Нормальная история. Дикая свинья- невъебенно резкое, быстрое, сильное и опасное животное. Единственно, туповатое. Лично я, как охотник, ставлю кабана сразу после волка в шкале опасности для добытчика, впереди медведя, россомахи и рыси если что. Очень опасный и непредсказуемый своей дуростью зверь. И вкусный.


BrainGrabber
отправлено 08.10.13 00:47 источник


Охохо, посматриваю прохождение у Black Silver UFA, с тремя персонажами игра уходит по играбельности в бесконечность. Учитывая, что GTA 4 и первый из допов проходил больше года, а The Ballad of Gay Tony до сих пор до конца не пройдена, даже боюсь представить, на сколько по времени 5-я часть поселится у меня на компе.


BrainGrabber
отправлено 02.10.13 20:53 источник


Пока такого вот- не мордой в землю при первых словах про "войну России против мусульман" и не на пожизненное без права пересмотра, а тех вдохновленных речью, кто рыпнется за него- на спецучет, контроль и периодические профилактические беседы, а при первых признаках "повышения самосознания"- туда же, на пожизненное, ни хрена у нас с нацполитикой не изменится.


BrainGrabber
отправлено 29.09.13 07:06 источник


С большим удивлением в начале отметил ссылку на тему из Сайнтс роу 4: http://www.youtube.com/watch?v=ZwDFOSF89SQ
Походу вещь разбредается на цитаты не слабее чем корейское чуло ютубовских просмотров


BrainGrabber
отправлено 18.09.13 03:06 источник


Как служивший в конторе, скажу. На 1 реальный подрыв приходится минимум сотня пресеченных терактов. Если вы включите телевизор 21 декабря, вы все сами услышите, каждый год отчитываются. Сейчас- Бортников. Конечно, хотелось бы 100%, но так не бывает, увы.


BrainGrabber
отправлено 11.09.13 22:57 источник


У нас "несогласная", например, вообще победила! http://karelinform.ru/news/politics/41090/rezultatyi_vyiborov_mera_v_petrozavodske
Низкая явка + протестное голосование + старший возраст на дачах + лютая рекламная кампания. Еще смешное, те, кто за нее голосовали, были настолько уверены, что выиграет действующий мэр (от ЕдРа), что уже на следующий день говорили- "если бы мы знали, что у нее есть реальные шансы, выбрали кого-нибудь посерьезней". И совсем анекдот- тетка настолько перепугалась своей победы, что ее и след из города простыл. Реально, почему-то отменила инаугурацию и уехала (коренная горожанка). Весь город теперь потешается и с нетерпением ждет развития интриги.


BrainGrabber
отправлено 10.09.13 23:21 источник


Однако в конце- оголтелый расизм!


BrainGrabber
отправлено 09.09.13 10:38 источник


Урррааа, наконец Петрозаводск! Премьеру респектище


BrainGrabber
отправлено 28.08.13 22:06 источник


Кому: Игорь Сибирский, #96

> Если и после этого в голове у вас не возникает других вопросов кроме "как бы побыстрее свалить в Америка?", - засолИте пару томиков Солженицына на зиму. Вдруг поможет.

Кстати о Солженицыне:

"Гарри Поттер" вместо Солженицына: в Гуантанамо запретили "Архипелаг ГУЛАГ"- http://www.youtube.com/watch?v=jtbbXRgFRnQ


BrainGrabber
отправлено 28.08.13 21:59 источник


>Западные страны предупредили сирийскую оппозицию, что в течение нескольких дней начнется военная операция против режима Башара Асада ...
>Западные представители заявили, что целью операции будет предотвращение использования сирийским режимом химического оружия.

Блеать, иногда очень хочется, чтобы существовали какие-нибудь инопланетяне, способные "начать военную операцию против охуевших западных режимов с целью предотвращения использования ими силы по своему произволу".
Слов нет, одни маты.

Пресс-конференция Лаврова (извините, если уже давали цинк): http://www.youtube.com/watch?v=4ll0PYXnKxA


BrainGrabber
отправлено 27.08.13 22:22 источник


Кому: Vadim Petrovich, #77

> Очень воодушевляет, жаль только всё опробовать здоровья и времени не хватит.

Увы, это точно. Но хоть в малости. Я вот на местных Карлсонов над набережной Онеги этим летом насмотрелся, хочу теперь мотопараплан приобрести. Оказалось, не так и дорого. А местность наша не просто позволяет, еще и способствует. Кто при море живет- грех чем-нибудь водным не заниматься. Да везде что-то найти можно подходящее.


BrainGrabber
отправлено 27.08.13 22:04 источник


На 1:14 "Тормози движением"? О_о

Кому: UltraSonic, #72

> Очень очень здорово, когда смотреть. Но самому пробовать бОльшую часть - ни малейшего желания!

А с девчОнками покататься на всяком???


BrainGrabber
отправлено 27.08.13 20:55 источник


Кому: evchul, #72

> На втором месте - овчарки.

Овчарки- проверенный выбор. Разносторонняя собака, правда для многих неудобна размерами. Своей двухлетке не могу нарадоваться- понимает все не просто с полуслова, со взгляда и легкого движения руки. Не верил, что такое возможно вообще. Команды заучивала буквально за пару-тройку попыток. До этого была карельская лайка- тоже, мягко говоря, неслабо умное создание, для охоты вообще идеальна. Но это точно не городская собака. Само собой, собаки и внутри породы сильно различаются, да и подбирать их надо под определенные цели, так что рейтинги полная фигня, признаки интеллекта- вещь субъективная. И вообще есть мнение- самые умные псы чаще попадаются среди дворняг.


BrainGrabber
отправлено 27.08.13 20:05 источник


Блин, камрады, как впервый раз на Тупичке. Фейк- не фейк, зато история предельно хороша!

Кому: Майкл_С, #63

> Наверное это был депрессивный медведь!

Эмомедведь, сто процентов!


BrainGrabber
отправлено 27.08.13 19:54 источник


Берберские пираты без "кровавого тирана" возвращаются к истокам? Ну кто бы мог подумать!


BrainGrabber
отправлено 24.08.13 11:29 источник


Мучает вопрос- а дачи разрешат минировать?


BrainGrabber
отправлено 23.08.13 01:30 источник


Ну что, покупаем, играем в очередной вариант "донесения демократии". Понятно, к теме есть интерес у платежеспособного населения мира, но забавно, игродеды даже не пытаются выйти "за рамки". Технически- не, не интересно, Ласт оф аз, Батла, Каловдутие, Сплинтер целл, Ассасины, Хитман пройдены.
Вторичный продукт, имхо (мачту не принес).

Кому: ilyichumba, #1

> Доктор на Уиллема Дефо похож :-)

И даже написано, что Уильям Дефо.

Кому: tean-q, #21

> засылать белую бабу со стелс-миссией в черную страну - это ж, бля, надо было такое придумать!!!

- ты шпион!
- с чего, бабака, так решила?
- да в нашей деревне отродясь негров не было!


BrainGrabber
отправлено 21.08.13 04:24 источник


Кому: Radiohand, #69

> Меня лично интересует другое - вроде Сноудену позволили в РФ остаться при условии, что ничего раскрывать нового не будет?

Уже озвучена хитрая отмазка- все было слито до прошения о предоставлении убежища (так это или не так- какая разница). Поэтому он теперь спокойно говорит "А я чо- я ничо, без меня движуха идет".


BrainGrabber
отправлено 21.08.13 04:17 источник


Кому: ivan_foto, #39

> Интересно, в А4 листах - сколько это томов? что-то немыслемое, по-моему. Пишут ли вообще столько спец. службы?

Все сотрудники, да за несколько лет- легко. Каждый опер в день хотя бы одну справку катает. А тут слили служебную базу походу из аналитического подразделения, куда все стекается от оперов. Мне вот интересней, как потырили, если конечно тырили.


BrainGrabber
отправлено 21.08.13 04:10 источник


Кому: elche, #32

> Да там порнуха поди.

Вполне может быть, если в ролях уважаемые люди, облеченные властью.


BrainGrabber
отправлено 17.08.13 11:54 источник


Кому: Goblin, #47

На 0:33 чел в маске- явный проффи. Бывший военный походу.


BrainGrabber
отправлено 17.08.13 11:32 источник


Касательно PC версии ходит инфа о мае 2014. Надеюсь, сделают хотя бы приблизительный open world, 16 игроков слишком мало для PC, имхо.


BrainGrabber
отправлено 17.08.13 11:27 источник


Версия на русском (офиц.канал): http://www.youtube.com/watch?v=4IUNBaZXVSI


BrainGrabber
отправлено 17.08.13 11:20 источник


В китайско-индийских отношениях гораздо больше страхов, чем объективного столкновения интересов:

http://www.youtube.com/watch?v=HuGD80ijc4E

Об индийско-китайских отношениях. Свежее.


BrainGrabber
отправлено 14.08.13 03:45 источник


Кому: Ramil-KHV, #8

Да ну еще что-то писать. Поставил апплет Сайвфрома в браузер и у тебя на YT, в Vimeo, во Вконтакте и т.д. при открытии странички с роликом появляется под ним кнопка "скачать" с выбором формата/качества. Тупо жмешь и вуаля.

а fullrip.net полезен тем, что вычленяет из ролика mp3.

Скажем, недавно из Saints Row IV - Inauguration Station Trailer так музыку выдрал для рингтона


BrainGrabber
отправлено 14.08.13 01:40 источник


Кому: GronD, #2

> Как скачать с ютуба? Хочу детям в выходные в деревне просмотр устроить.

http://www.fullrip.net/
http://savefrom.net/

Можно вставить модули в браузер в виде расширений/дополнений


BrainGrabber
отправлено 12.08.13 08:19 источник


"Как спасти Россию". 1992 год.

Эфир: начало 1992-го года. Архив Виталия Третьякова.

Участники:

команда газеты "День":

- Проханов Александр Андреевич
- Кургинян Сергей Ервандович
- Дугин Александр Гельевич
- Султанов Шамиль Загитович
- Володин Эдуард Федорович
- Бабурин Сергей Николаевич
- Шурыгин Владислав Владиславович

команда "Независимой газеты":

- Третьяков Виталий Товиевич
- Леонтьев Михаил Владимирович
- Мигранян Андроник
- Ципко Александр Сергеевич
- Каледин Сергей Евгеньевич
- Мелетинский, Елеазарий Моисеевич
- Пархоменко Сергей Борисович

http://www.youtube.com/watch?v=9yd5AKeWNK0


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:58 источник


Кому: Просто Изя, #325

Добавлю. Почитай про высылку советских военспецов перед Войной СД.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:53 источник


Кому: Просто Изя, #325

> Не, я с тобой не согласен.

Граждане Саддат с Асадом-старшим тоже были несогласны с нашими.

> А.Громыко: «Боже мой! Через два дня начнется война! 6 октября, по московскому времени в 14 часов! Египет и Сирия против Израиля!.. Вот не послушались нас, лезут. А чего лезут — сами не знают». (c)


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:32 источник


Кому: Ravid, #318

> над Синаем, который тогда был наш, а теперь - снова египетский.

:) Оккупированным после Шестидневной. И оккупация не признана ООН. В отличие от признанного египетского Синая.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:23 источник


Кому: Просто Изя, #292

> Мы говорим про войну Судного Дня, о какой обороне и переходе в контрнаступление ты говоришь?

Я говорю о том, что арабов натаскивали на оборону и контрнаступление, а они первую часть послали нахер и поперли сразу по второй. С известным результатом.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 22:21 источник


Кому: Ravid, #286

> даже кто сидел в кабинах истребителей в воздушных боях на Египтом, кто разворачивал ПВО над Суэцким каналом.

Звери какие. Защищали небо над Египтом! Не, я бы понял возмущение от "кто бомбил мирные израильские города и поселки".

Насчет летчиков- если не касаться 56-го, таки пропаганда. Насколько я знаю, наши прикрывали сверху Асуанскую плотину (строили наши, соответственно охраняли советских граждан, туда израильская авиация и не залетала) + РЭБ + транспортники. Ну и по 56-му противоречивая информация. То ли воевали, то ли нет.

Ну а вцелом адекватная позиция в камменте- процентов на 50 согласен.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:59 источник


Кому: agromontazhe, #53

> Зато наши винтятся живописно! То беременным хипстером прикинутся. И в реал тайм. Вот где искусство-то!

Так ведь креативные!


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:57 источник


Кому: Скиталец, #274

> неандертальцы

Не надо нам тут дарвинизма, Яхве все это спланировал.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:49 источник


Кому: neonneonneon, #270

> Евреи строго первые начали, бедные араба как джентльмены строго в обракту. Как хорошо когда мир черно-белый.

Вообще во всем кипише на Ближнем Востоке виноваты римляне!


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:43 источник


Кому: Просто Изя, #249

> Признавалось стратегическое и тактическое участие.

Советский Генштаб не разрабатывал планы нападения на Израиль и захвата его территории. Это если о стратегии. О тактике. Советские офицеры не командовали арабскими войсками и подразделениями. Советские офицеры не руководили арабскими штабами. Было два направления- технари и советники по использованию сил и средств, заточенные на отработку оборонительных действий. Даже не буду объяснять, чем а) оборона и переход в контрнаступление отличается от б) просто наступления и что бывает, если в случае (а) пропустить первую часть.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:21 источник


Кому: Ермак, #246

да. Маркировка IMI Galil SASR на чемодане, если правильно помню.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:16 источник


Кому: neonneonneon, #247

> SASR? Там было это кривое чудо?

У них еще и не такое было, бгг.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:09 источник


Кому: neonneonneon, #242

> Не все где есть прицел снайперская винтовка.

Еще уточню. SASR- не снайперка?


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:08 источник


Кому: Просто Изя, #238

> Лично я думаю, что кто то просрал все возможности военно-технического сотрудничества с Израилем, и метнулся в сторону французов. Алчные израильтяне метнулись в противоположную сторону. На самом деле там, наверняка не все однозначно, с обоих сторон, но мудизм поведения кой каких чиновников запредельный.

Ммм. Опять нестыковка. О Мистралях договорились в 2011-м.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 21:01 источник


Кому: Просто Изя, #233

> О таких вещах никто в прямую не говорит, не с той ни с другой стороны, но то что Война судного дня, готовилась при прямом участии советских советников, признанный факт.

Кем признанный, если об этом никогда впрямую не говорилось? Нелогично.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 20:59 источник


Кому: neonneonneon, #225

> Галил это херово переделанный калаш, это не снайперка.

С сошками который? Херовый-нехеровый, но прицелы на него зачем-то вешали.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 20:47 источник


Кому: neonneonneon, #214

> Какие снайперки израильские? Назови названия оружия?

Галилы были.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 20:45 источник


Кому: Просто Изя, #220

> Уровень исполнителей подкачал сильно. Но желание было.

У СССР? Ссылку на прямую речь руководителей, плиз.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 20:44 источник


Кому: neonneonneon, #218

> Защищали территории с которых запускали ракеты по северу Израиля.

Примерно так и думал. А бывало, чтобы стреляли с той территории по Израилю с Корнетов? Интересуюсь без подколки, там вроде 5 км дальность максимальная.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 20:41 источник


Кому: Просто Изя, #212

> И так пять раз подряд.

О цифре пять можно спорить. По сути- да. Частично из-за этого в итоге и огребали. Или думаешь, военной машине СССР не хватило бы наступательного оружия и толковых стратегов, чтобы закатать Израиль в песок? А может цели такой не стояло?

> Поставлялись Сирии а обнаружили у Хезболы. Как так?

Откуда ж мне знать. Чего там пленные на допросе показали?


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 20:26 источник


Кому: neonneonneon, #91

> Вешал уже тут фотки которые мой батальон в Ливане делал.
> Ящики с ракетами корнетов на которых было написано воздушные перевозки Тула Россия - Дамаск Сирия.
> Получатель МО Сирии.

А что не так? Корнеты- ПТРК, оружие оборонительное, поставлялось официальным вооруженным силам Сирии по официальному международному договору. Вообще Корнеты есть, например, у Турции и Греции, забавно будут выглядеть разговоры о "поддержке России" в случае конфликта м/у ними. Кстати, на ваш батальон арабы с Корнентами наперевес бросались или готовились что их танками утюжить будут?
И еще. Касательно нахождения оружия "не у тех". Я, например, в 2000 у басаевцев подбирал израильские снайперки с ночными прицелами, пришедшие через Грузию. Наверное, надо сделать вывод о поддержке Израилем чеченских бандитов?

Кому: Ravid, #85

> Во всех тонкостях ещё не разобрался, но то, что эти компании очень слабо контролируются нашим правительством

Камрад, наивно так думать. За подобными фирмами люди в штатском следят под микроскопом. И если в случае с Грузией вовремя не дали по рукам, значит у правительства был интерес или вашу контрразведку пора разгонять.
Лично я думаю, не по своей воле Израиль влез в это дерьмо, настояли заокеанские товарищи.

Кому: Просто Изя, #62

> А этого не происходит? Кто там тренирует египтян, сирийцев, иорданцев и вооружает их? В чьих военных вузах учатся их офицеры? Откуда у Хезболы российские противотанковые комплексы?

Ну эта. В статье речь идет о том, что израильтяне обучали и тренировали армию, перед (и во время?) проведением ею военной агрессии, в т.ч. против российских военнослужащих и российских граждан, т.е. против России. Конечно, они ничего не знали про планы Тбилиси (Вашингтона?), не помогали в разработке и ни к чему такому грузин не готовили. Если указываешь на аналогию, будь добр, приведи факты наличия российских инструкторов, пусть от частных организаций, в Хезболле и других палестинских ВФ. Т.е. у тех, кто реально воюет с Израилем, а не "мечтает".
История военного сотрудничества СССР с арабами- отдельная песня. Кратко- при обучении установка была на отражение агрессии Израиля и наши советники ну очень сильно возражали, когда арабы поперли первыми.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 18:37 источник


Кому: neonneonneon, #103

Ну этот наш партнер хотя бы не совершает авианалеты на территорию соседней страны без объявления войны под сурдинку идущей там заварухи.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 17:37 источник


Кому: Ratte, #59

А зачем нам шахты? НЙ, Бостон, Филадельфия, ДиСи, Майами, ЛА, Фриско и т.д.- амеры грамотно на побережьях скучились. Или "с трудовым народом не воюем"?


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 17:15 источник


Побочный вывод из статьи- при начале кипиша первыми пиздюлей отхватят поляки. Удивительно забывчивая нация.


BrainGrabber
отправлено 10.08.13 15:56 источник


Кому: ivan_foto, #35

Дык стоит лого другого довольно популярного (и в отл. от ЮТ бесцензурного) видеохостинга LiveLeak. Т.е. перепост, чего уж ЮТ палиться блокировкой ролика.


BrainGrabber
отправлено 09.08.13 04:24 источник


Кому: SHOEI, #56

> В реалиях посадили бы всех - и замначальника РОВД, и гайцов, и героического майора.
>
> Интересно, чем тут закончится?

[мечтательно] продюсера, режиссера, сценариста


BrainGrabber
отправлено 08.08.13 03:51 источник


Надо выдвинуть им встречное предложение- 15 млрд. контракт на поставку чего-нибудь саудовского (что у них там кроме песка имеется?) в обмен на вывод американских баз с их территории и прекращение финансирования ваххабитов-салафитов. Ну и да, мы не будем препятствовать продаже их нефти в те страны, куда они уже ее поставляют.
Дешевка этот ваш прЫнц.


BrainGrabber
отправлено 29.07.13 00:40 источник


Кому: Купец, #114

> Непонятно только, зачем заходил Киркоров? И зачем его утащили, перед началом всего интересного?!

Ибо нехуй (с)


BrainGrabber
отправлено 26.07.13 21:36 источник


Кому: Naiv, #29

> Где?

Вообще, все они публиковались на Тупи4ке.

Канал талантливых парней: http://www.youtube.com/user/id22066662?feature=watch


BrainGrabber
отправлено 25.07.13 18:02 источник


Еще одно подтверждение того, что Европой взят четкий курс на расчехление оффшоров. Все же посадка Ходора по налоговой линии была очень грамотным решением. Шей, Мишаня, варежки дальше.


BrainGrabber
отправлено 18.07.13 02:40 источник


Очевидно, Камасутра нуждается в дополнении.


BrainGrabber
отправлено 05.07.13 23:38 источник


Вот только б третий знак убрать или чтоб на нем соединение значков одного вида запрещались



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк