Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 47 | 48 | 49 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 16.05.16 12:35 источник


Кому: beria, #59

> Технологии же перехвата гранитов с достойной вероятностью у них есть

Тем паче что на дальность пуска к ним ещё подойти надо и дать целеуказание.


Щербина307
отправлено 15.05.16 21:25 источник


Кому: Сын кузнеца, #644

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Камрад


Щербина307
отправлено 15.05.16 11:50 источник


Кому: yuri535, #249

Поиграл с голубем в шахматы???


Щербина307
отправлено 14.05.16 22:20 источник


Кому: Thunderbringer, #238

> Войны на одном патриотизме и боевом духе не выигрываются. Они от командования зависят.

Оно всё важно. пусть хоть будет самое распрекрасное командование но если в тылу будут рябчики жрать и порядок в промышленности не наведут то будет как тогда.


Щербина307
отправлено 14.05.16 21:36 источник


Кому: Thunderbringer, #225

> А то это очень напоминает методичку "Да за кого воевать-то? За Сечина с Роттенбергом что-ли?"

Смотри пример 1 мировой. Там был и подъём патриотизма и обожание царя, всё было, вначале. Чем закончилось все помнят.


Щербина307
отправлено 14.05.16 01:44 источник


Кому: Thunderbringer, #115

> Суть новости - создаётся МЕГОкорпорация Роскосмос. Государственная. Туда запихиваются предприятия поменьше. Реорганизация то есть. ВСЁ. Но от подачи информации все встали на уши

Суть в исключении из списка стратегических.


Щербина307
отправлено 13.05.16 23:47 источник


Кому: Красный_Пионер, #163

Камрад пионер, ты для начала почитай что нибудь по теме частной собственности при социализме и коммунизме. А то вопросы как из букваря.


Щербина307
отправлено 13.05.16 19:06 источник


Кому: yuri535, #149

Подкулачник, он у них пайку получает.


Щербина307
отправлено 13.05.16 18:36 источник


Кому: 26july, #139

> Как то дёшево продаются, не находишь?

C чего такой вывод?

> Всё равно всё отберут, а так можно к трубе присосаться, к российской.

Что и как там отберут ещё вилами по воде писано. наши вон нифига не переживают что у них что-то отберут. Будут там спокойно жить и тратить деньги.

А присосаться особо и наши не дадут, поросёночка на всех не хватит.


Щербина307
отправлено 13.05.16 17:23 источник


Кому: Щербина307, #134

> когда стоит вопрос кому продаться


Щербина307
отправлено 13.05.16 17:22 источник


Кому: 26july, #133

> Сникерсом не подавись, или "кроссовками".

Ты это вообще к чему?

> Что за манера, отвечать вопросом на вопрос?

Там не только вопрос был. А данный вопрос, показать как это видится с их стороны.

> Почему-то украинский капитал больше всего боится своего российского побратима

И что?

> думаю в этом причина того, что происходит последние 20 лет на Украине.

Как и показатель что происходит у нас. Мы не свет в оконце для соседей, такие же бандиты. А когда стоит кому продаться, то ясно что все хотят кому по дороже.

Мы тоже не польскому бизнесу предлагаем преференции, всё больше на америку посматриваем и зазываем.


Щербина307
отправлено 13.05.16 17:18 источник


Кому: Arkan, #137

образец не прототип.


Щербина307
отправлено 13.05.16 16:27 источник


Кому: NoRageRoad, #118

Это к тебе вопрос. Я только пояснил.

Кому: 26july, #119

> Интересно, после ухода поколения постперестроечных руководителей в странах бывшего СССР, нас ждёт серия переворотов и гражданских войн в ближнем зарубежье?

нас это всё ждёт и без их ухода. противоречия только копятся, решать никто не хочет.

Перевороты и войну будут и у нас, не только у соседей.

> Чего это они так боятся захвата внутренних рынков и уничтожения промышленности российским капиталом? Американцы и европейцы же гораздо хуже, или они думают что там пряник слаще?

А тебе какая разница, будет нас европа грабить или америка? Чего ты так боишься захвата нашего рынка?

А так, хрен редьки не слаще.


Щербина307
отправлено 13.05.16 13:33 источник


Кому: NoRageRoad, #78

> Национальная идея в многонациональном государстве..

Нация и национальность оно разное.


Щербина307
отправлено 13.05.16 13:01 источник


Кому: NoRageRoad, #62

> НОД овцы имеют и на это аргумент.
> "Путину нужна народная поддержка, тогда он начнет наступление на оккупантов."
>
> Хотя казалось бы, поддержки завались.

Ему эта поддержка не нужна. Как собственно никому из власти. Народ важен только как электорат.

Проголосовали и дальше в стойло, на стрижку.

Ибо если обращаться за поддержкой то может оказаться что народу нужно совсем другое чем властям. И что придётся отвечать за наворованное и скорее всего придётся сворачивать с курса.



Кому: Максим из НОДа, #63

> Статья 90 пункт 3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.
>
> Не должны противоречить. Неловкий момент.
>

Видишь, ты и сам уже понял что ерунду сморозил ибо уже неловко стало. С чего ты решил что указ обязательно будет противоречить конституции? Ну и у нас умеют когда надо закрывать глаза на любые нарушения. Как пример религия в школе и поддержка церкви государством.

Кому: Максим из НОДа, #66

> И что здесь не так с полномочиями?
>
> Они отсутствуют.

Президент в праве назначать главу правительства, разгонять думу если она не принимает что нужно, полномочий вагон и тележка.

Достаточно смотреть даже официальные новости как он говорит чтобы проследили чтобы закон прошёл быстрее думу.

Кому: chernovd, #69

Он не один такой, ещё Стариков, не считая мелких брызг. Общий тон - царь хороший, бояре плохие.

Тут давеча был разведопрос про Николая второго, всё как тогда.


Щербина307
отправлено 13.05.16 12:50 источник


Кому: Arkan, #76

Ясно, понимания что это такое нет, решил поприкалываться.


Щербина307
отправлено 13.05.16 12:22 источник


Кому: Максим из НОДа, #18

> Согласно всё той же конституции у Президента возможности управления чем бы то ни было в стране минимальны, за исключением министерства обороны и личного общения в вопросах внешней политики. В общем-то Президент - это нотариус, проверяющий соблюдение процедуры принятия законов и других актов действующей Конституции.

Если не читать конституцию то так и может показаться. У нас президент руководит всем вообще, в крайнем случае он может управлять минуя все инстанции указами.

> предлагает предоставить Путину полномочия на уровне Сталина для вычищения из госорганов и государства вообще всевозможных центробежных коллаборационистов вроде Улюкаева, Чубайса и прочих расхитителей социалистической собственности

Читайте самого Путина он не видит там врагов, все полезные товарищи, бороться он с ними не собирается.


Щербина307
отправлено 13.05.16 00:30 источник


Кому: Arkan, #67

В войска поставляют технику на литых дисках, о чём ещё говорить? Надежды что переделают на что-то лучшее почти никакой.


Щербина307
отправлено 13.05.16 00:22 источник


Кому: Щербина307, #65

> утверждёнными


Щербина307
отправлено 13.05.16 00:21 источник


Кому: Arkan, #64

> Так это еще и не военная техника, а попытка "продать ишака".

Это образцы.

> На любой выставке подобных изделий вагон и телега, но лишь единицы получат заказ и пойдут в серию.

Пойдут в серию с другими ручками или с уже отверждёнными?

> Отсюда и "конструкторы" из типовых деталей (что, к слову, есть необходимым параметром по критерию унификации).

На старых моделях такого не было. Поставить старые ручки ничего не мешало.


Щербина307
отправлено 12.05.16 23:33 источник


Кому: Игорь Танюхин, #22

Камрад, не особо важно что там заглючило. Для начала на военной технике не должно быть сигнализации, и ручка не должна отрываться даже если солдат на ней повиснет.

Кому: Цзен ГУргуров, #27

На старых армейских уазах, ручки так не отрывались, были крепкие.

Кому: Растахара, #38

> Новый патрик лучше старого японца в среднем.

Чем лучше?


Щербина307
отправлено 12.05.16 13:09 источник


Кому: Щербина307, #277

> Я их сам не покупал, я тогда шарики любил, всю мелочь на них тратил.

А ещё пистоны!


Щербина307
отправлено 12.05.16 13:09 источник


Кому: МареманВасилич, #276

Что детям выдавали это ясно. Я просто не знаю кто их покупал, родители там скидывались или от государства шло. Но в киосках видел лично. Я их сам не покупал, я тогда шарики любил, всю мелочь на них тратил.


Щербина307
отправлено 12.05.16 12:47 источник


Кому: ОС, #272

> На 9-е Мая ходили с двумя красными гвоздиками. Никаких флажков нам не выдавали.

Они свободно продавались в киосках, что на 1 мая что на 9.


Щербина307
отправлено 12.05.16 12:11 источник


Кому: ОС, #267

> Для вменяемых людей это символ приемственности воинских традиций.

Нет никакой преемственности есть замещение одного другим, за тем собственно и создавалась.

> Не советскимэтапом она началась и не советским этапом закончилась.

Дуракам не понять что празднуем вполне конкретную Победу. А не все вместе.


Щербина307
отправлено 11.05.16 23:19 источник


Кому: vamor, #8

> Может просто уровень жизни стал повыше, больше чистоты и меньше еды на полу валяется у людей дома?

С учётом того, что уровень потребления 91 года мы никак догнать не можем, выходит что наоборот жрать стали меньше и тараканы ушли!!!


Щербина307
отправлено 11.05.16 20:32 источник


Кому: QashAK, #259

> Как показывает практика общения, подобные граждане кричащие "Нет никакой разницы!"

Можно пойти от обратного. Если они никакой разницы не видят, пусть ходят на все государственные праздники с флагом СССР. Там красный цвет основной, а этот цвет был на знамёнах ещё древних князей. Вот где будет преемственность, на все деньги.


Щербина307
отправлено 11.05.16 20:26 источник


Кому: ОС, #256

> Праздник советского народа, тут согласен. А ты уверен, что ты есть выразитель этого народа?

Да, ибо плоть от плоти и кровь от крови и есть этот самый народ.


Щербина307
отправлено 11.05.16 16:01 источник


Кому: ОС, #250

> На медали лента, один в один повторяющая георгиевскую.

Она похожа но не та.

> Наверное не с проста такое совпадение?

Верующие постоянно лики святых видят то на пятнах на стене, тов облаках.

> Видишь ли, георгиевская лента, на мой личный взгляд, есть символ признания преемственности покалений.

Можно приплести ещё донбас и всё что угодно. Только это софистика. Праздник Победы советского народа и иные символы там не уместны.

Из преемственных пожеланий можно на новый год притянуть все возможные в прошлом традиции и обосновать думаю тоже получится.

> И, походу, я не одинок в этом мнении: гвардейская лента, Орден Славы и медаль за победу над Германией не дают мне соврать.

Они говорят совсем о другом. найди в их статуте хоть малейшее упоминание на святого георгия.

Все эти высокие разговоры о преемственности они лживы. Ибо само название ленты отвергает всё из советского, а именно советскую Победу мы и празднуем.

А ещё под эти разговоры о преемственности и примирении вылезает наш фашизм, как на Украине начиналось в Бандеры, у нас это Колчак, Краснов и Врангель.


Щербина307
отправлено 10.05.16 18:16 источник


Кому: kotka, #235

> B откуда это такой высокомерный тон в ответах?

А как ты тон в буковках понимаешь?

Кому: kotka, #236

> Само собой, я тут одна всех учу в тельняшке.

Ты на других-то не пеняй.

> Прошу прощения, но не охуел ли ты в атаке?

Подойди к зеркалу и скажи это вслух.
Может это ты охуела выдвигать претензии кто и когда желает ленточки носить? Не ты ли сначала призывала самим совершить революцию для такого права?


Щербина307
отправлено 10.05.16 18:06 источник


Кому: kotka, #231

> Извини за вопрос, но не собираешься ли ты учить меня, как бороться за память наших предков?
> Если да, то с каких позиций?

Нет, это ты рванув тельняшку принялась учить других, прямо с первого поста.

> Это не так.

Это так, и не замечает этого либо совсем невнимательный кому всё пофиг, либо специально, с умыслом.

> В последние годы существенно поменялся тон новостных и политических программ.

Несколько спал накал, вектор не изменился.

> Пример - недавняя передача Соловьёва, посвящённая СССР: https://www.youtube.com/watch?v=8dPjwc9zzSA#t=55m35s
> Это - главная передача страны на главном телеканале.

С чего ты решила что это главный канал и главная передача?

> Ознакомься и скажи честно - такое было возможно хотя бы 3 года назад?

В целях конъюнктуры может быть чего угодно, мы так и Кургиняна наблюдали. Старик сделал своё дело, и задвинули в угол.

> Ещё медленнее будет процесс перевоспитания научной интеллигенции и школьных учителей (там самая инертная система).

Медленно но верно, пройдут годы и что сейчас творится на Украине, покажется детским утренником.

> Разумеется, всё это делается для решения текущих политических задач, а не из любви к коммунизму.

Так точно. Задачи ничего общего не имеют с коммунизмом\социализмом, они антиподы.


Щербина307
отправлено 10.05.16 17:58 источник


Кому: kotka, #229

> После того, как с "власовским триколором" геройски умирали наши бойцы в Чечне

На войне погибают. И триколор тогда был мало распространён, можно сказать что был раритетом.


Щербина307
отправлено 10.05.16 17:21 источник


Кому: kotka, #227

> Я работала на Кургиняна в 2011-м году для того, чтобы в 2012-м Путина переизбрали.

Ну хоть честно признаваться начали. А то "оранжоиды" и прочие страшилки.

> И какова связь Курниняна с истерикой вокруг "власовского" триколора и георгиевских лент?

Истерику это ты видимо от Кургиняна переняла.

Люди борются за память своих предков.


Щербина307
отправлено 10.05.16 13:02 источник


Кому: Щербина307, #244

> Что в нём [не] непреложного?


Щербина307
отправлено 10.05.16 12:14 источник


Кому: saame, #240

> непреложных фактов не может быть в принципе.

Германия напала на нашу страну 22 июня 1941 года.

Что в нём непреложного?


Щербина307
отправлено 10.05.16 01:22 источник


Кому: saame, #232

> у меня нет таких данных. Думаю, их нет вообще.

Шикарно, что не мешало выше по треду вещать как о непреложном факте.


Щербина307
отправлено 10.05.16 01:11 источник


Кому: shoemaker, #195

> у нас воцарился анархический капитализм.

Это что за зверь неведомый?


Щербина307
отправлено 10.05.16 00:50 источник


Кому: an34, #193

Чего сказать-то хотел?


Щербина307
отправлено 10.05.16 00:47 источник


Кому: BazilBazilon, #4

[запасется попкорном]


Щербина307
отправлено 10.05.16 00:30 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #190

> Первый президент объединенной Европы покоится в Париже в Доме Инвалидов под роскошным мраморным надгробьем.

Пишут что не мрамор а красный парфир, присланный в подарок Николаем 1.


Щербина307
отправлено 09.05.16 21:11 источник


Кому: kotka, #78

> На Украине за георгиевскую ленточку людей избивают.

И что дальше?

> Моё мнение - когда вторую коммунистическую революцию своими руками сделаете - тогда и заставляйте людей красные знамёна и ленточки носить. Как наши предки: сначала сделали - а затем с честью носили.

По твоему бороться за память своих предков уже не надо, надо самим повторить их подвиг и только тогда отстаивать как свой?

> В стране капитализм, отсталость и попытки возрождения исторической гордости.

Гордость советского периода всячески задвигается в дальний угол.

Кому: Gerasim, #87

> Её, кстати, никто гвардейской никогда не называл.

Видимо только у тебя так.

Кому: Broflovski, #91

> Организаторы и спонсоры (их Борис в своё время перечислил) по-тихому срыгнули в кусты.

Они поменялись, да, но общий вектор остался прежний. Только стараниями самих граждан не удаётся полностью сделать из праздника антисоветский траур.


Щербина307
отправлено 09.05.16 16:40 источник


Кому: Elrond_Smith, #198

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_естественному_прирост...

Можешь показать этот график. Лидер по приросту населения Нигер. Пусть расскажет какие там благоприятные условия для жизни.


Щербина307
отправлено 09.05.16 15:42 источник


Кому: Yuri li, #38

> Видится мне здесь подмена понятий. Праздник заменяют панихидой.

Так и есть. Только стараниями самих граждан, праздник сохраняется.

Вот за прошлый год, в этом ещё не смотрел телевизор.

"Марш бессмертия - тех, кто не вернулся тогда. Марш покаяния - за без вести пропавших, за брошенных в лагеря, за расстрелянных заградотрядами. Марш возрождения из мертвых - ведь живы, пока помнят. Марш слез и радости - никто не забыт. Марш возвращения. Ведь война не окончена, пока с нее не вернулся последний солдат"©
http://tinyurl.com/hxt3kz6


Щербина307
отправлено 09.05.16 15:36 источник


Кому: fograf, #19

> вот так нас ведут в фашизм.

Нет, ты спутал официоз и подвижничество граждан.

> еще два года назад ни одного советского флага на параде Победы не было

В этом году на параде Победы не было штандартов фронтов и снова Знамя Победы несли вторым, после государственного.

Кому: Michail_B, #21

> Ну, Знамя Победы никто с парадов не убирает, если уж на то пошло.

Дай срок. Так раньше и про красную звезду и про боевые знамёна говорили.

Кому: donerweter, #24

> Как же быть, камрад?

Я так думаю. Делать всё чтобы советская власть восторжествовала. Можно начать с организации Советов на местах, вести агитацию.


Щербина307
отправлено 09.05.16 13:15 источник


Кому: Теплообменник, #3

> Но "забытие" официальной властью красного полотна с серпом и молотом - все равно сознательное.

Оно всё сознательное, и ленточка и звезда и замена знамён и драпировка мавзолея. Вымарывают из памяти любое упоминание в положительном ключе о советском прошлом.

Нас ведут в фашизм, советскому там нет места.


Щербина307
отправлено 09.05.16 13:13 источник


Кому: AlnZ, #2

> Интересно, что бы на это сказал камрад Юльин?

https://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049582903

И он полностью прав.


Щербина307
отправлено 09.05.16 12:59 источник


Кому: Maxim 94, #173

> Зато сколько открытий чудных (с)!!!

Никаких открытий, яж говорю-огонёк в чистом виде. Как из морозилки вынули они и завели свою шарманку. Будто не разбирали эти бредни по сто раз, всё заново. Чисто тетерева, вещают не замечая ничего вокруг.


Щербина307
отправлено 09.05.16 12:27 источник


Что-то многовато дураков для одного треда. Давно такого не было.

Как заново "Огонёк" прочитал.


Щербина307
отправлено 09.05.16 02:13 источник


С праздником камрады! С Днём Победы!


Щербина307
отправлено 06.05.16 22:42 источник


Кому: naLLIa, #621

> может это быть для того, чтобы противодействовать всем иным религиозным течениям, которые могли-бы просочиться в школу?

Достаточно никакую религию туда не пускать.


Щербина307
отправлено 06.05.16 17:30 источник


Кому: Bogolubskiy, #152

> Тут вопрос не равноправия, а невозможности защитить свои права в агрессивной обстановке...

Это вопрос виктимного поведения. Поиск приключений на собственный зад, как ходить без каски по стройке, вопрос времени когда на голову что либо прилетит.


Щербина307
отправлено 06.05.16 17:22 источник


Кому: Manofwar, #149

> Мне не все равно чем увлекается и что читает мой близкий человек.

Если только из энтомологического интереса.

Если у тебя мысли серьёзные, то знай, ты совершаешь огромную ошибку. Ты хочешь жить с человеком который видит в тебе врага. Будет всегда спорить и обострять. Пойдут дети, будет воспитывать в этом же ключе. Если разведётесь то ребёнка ты больше никогда не увидишь и он будет воспитан в духе, что отец родной это злейший враг.

Потеряешь огромный кусок жизни и придётся всё начинать с начала.

Считай что добровольно ищешь приключений на собственный зад.


Щербина307
отправлено 06.05.16 12:01 источник


Кому: Manofwar

Камрад, зачем ты хочешь с этим феменизмом разбираться? Оно тебе надо? Цель какую перед собой ставишь?


Щербина307
отправлено 06.05.16 00:29 источник


Кому: NoRageRoad, #539

Это общее для всех дураков, сначала вежливо поздороваться и после уже орать матом.

> "Здравствуйте!
Слушайте, если вас так напрягает общение — завязывайте с сайтом! Вы же настоящий мизантроп! Откуда столько ненависти? Через слово у вас "дебилы"...
Да дебилы есть и будут,, но просто так же нельзя!
С уважением, возможно, один из дебилов, Андрей Букин"©

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601714


Щербина307
отправлено 05.05.16 23:08 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #56

> Про Чубайса опять же не договорил. Про его "пусть умрут 30 миллионов совков, зато другие будут жить хорошо".

Он много наговорил. И про что главным было выбить основу из под коммунизма и развалить его.

Кому: Цзен ГУргуров, #57

> Он доказывал "согласно теории систем" (причем безграмотно доказывал), что Россия неизбежно распадется.

Если ничего не изменится, то распадётся, это точно.


Щербина307
отправлено 05.05.16 22:17 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #10

> Как не вспомнить массовое среди творцов "Мы не этого хотели! Мы заблуждались, но были искренни! А главное - мы похоронили Монстра - совок!".

"Первому президенту России Борису Ельцину досталась непростая судьба, ему было тяжело бороться со стрессами, он совершил немало ошибок, но он сделал очень важную вещь - дал стране свободу, отметил премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин."©

"Чубайс остается такой нужной для нас фигурой, на которую общественное мнение постоянно отвлекается, когда что-то не нравится. Образ сформировался определенный. Но кто-то должен был сделать то, что они (приватизаторы - «МК») делали. Они изменили всю структуру российской экономики. На мой взгляд, можно было сделать это по-другому, с минимальными потерями и затратами. Но это задним числом легко так смотреть. А когда люди идут впереди, многое не понятно. Нужно было иметь мужество, чтобы эти шаги сделать. Много было всего ошибочного. Но то, что эти люди имели мужество — факт очевидный"© Путин

Кому: Long_Mike, #14

> А в этом им активно помогают диванные революционеры - такие же дураки, но из другого лагеря.

Революционеры они про спасение страны.

> "совок" уже убили и похоронили. Сейчас хотят похоронить Россию.

Причём делают это те же люди, что и убивали союз и теми же методами.


Щербина307
отправлено 05.05.16 20:06 источник


Кому: pavlikadze, #523

Вера Христова в опасности! Все на борьбу с безбожниками!


Щербина307
отправлено 05.05.16 17:21 источник




Щербина307
отправлено 04.05.16 20:18 источник


Кому: DzedBaradzed, #1

> А в каком порядке смотреть?

Дарю хинт. Смотри по дате выхода.


Щербина307
отправлено 04.05.16 19:59 источник


Кому: Tampon, #34

> Суд над украинскими нацистами ой как назрел. Если не международный, то хотя бы наш отечественный!

"А судьи кто?"©


Щербина307
отправлено 04.05.16 18:49 источник


Кому: микроэлектронщик, #453

И это ещё камрада Диггера не саммонили!


Щербина307
отправлено 04.05.16 18:14 источник


Кому: Digital bath, #443

> Вообще, можно проверить средствами психодиагностики.

Я не доверяю этим мозгоправам!!!

У меня есть хороший товарищ, он психиатр с многолетним стажем. Иногда ловишь себя на мысли, что он разговаривает с тобой как с пациентом, неуютно.


Щербина307
отправлено 04.05.16 18:02 источник


Кому: Abrikosov, #430

> Может, Летающий Макаронный Монстр осудит всех людей, коварно не носивших дуршлаг на голове?

Нет, не может.

Ибо сказано- "Лучше бы ты не судил людей по их внешнему виду, одежде, или по тому, как они говорят."© Евангилие от ЛММ пункт.3


Щербина307
отправлено 04.05.16 17:57 источник


Кому: Che42, #415

> Вы не знаете как проверить меньше вы стали объедаться или нет?

Изначально речь шла о проверке результата в медицине. Ты приплёл пример с едой. Как проверить фактически? Что есть кроме слов и ощущений верующего? И это мы ещё не говорим о гневе и прочих моральных заморочках.


Щербина307
отправлено 04.05.16 15:54 источник


Кому: Che42, #401

> А если подумать?

Подойди к зеркалу и скажи эту фразу в слух!

> Может всё же можно увидеть стал ли человек (опять же к примеру) меньше объедаться?

И как это поможет проверить фактически, помогает или нет?

> Может всё не так примитивно как вам кажется?

Примитивно оно только в религиии, там всё просто, на всё воля тнб.


Щербина307
отправлено 04.05.16 15:36 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #395

> Камрад, расшифрую твою тезу???

У нас свободная страна, жги!

> В раннем христианстве Христа назвали Ихтиос (рыба) или рисунком рыбы. Селедка - рыба!!! ТНБ - Отец в данном случае потроха :-)

Когда тебя закроют за оскорбление чувств верующих, ты маляву пришли где чалишься, я тебе по светлым христовым праздникам, будут взгрев передавать!!!


Щербина307
отправлено 04.05.16 14:56 источник


Кому: yuri535, #391

> Ты из какой религиозной секты, камрад?

Из церкви Тела Христова!!!


Щербина307
отправлено 04.05.16 14:37 источник


Кому: Che42, #386

> А как доказать что лечение помогает больному?

По результатам анализов.

> Так и с православием. Стал меньше гордиться, завидовать, стремиться к богатству, и т.д., и т.п., значит помогает.

И как проверить фактически, помогает или нет? Нет же ничего кроме слов верующего.


Щербина307
отправлено 04.05.16 14:03 источник


Кому: Sha-Yulin, #379

> И что делать с Ветхим Заветом? С этим потрохами от селёдки, по твоему образному сравнению.

Здесь играем, здесь не играем-здесь рыбу заворачивали.


Щербина307
отправлено 04.05.16 13:53 источник


Кому: Abrikosov, #368

> Ушаков Фёдор Фёдорович, вроде бы. Поправьте, если ошибаюсь.

"6 октября 2004 года адмирал Ушаков причислен к общецерковным святым в лике праведного воина.

1. Праведная жизнь. Церковь канонизировала Федора Ушакова не столько за его ратные заслуги, сколько за праведную христианскую жизнь, следование в каждом деле евангельским истинам.

2. Духовная жизнь. Знаменитый флотоводец был глубоко верующим человеком. Каждое дело, каждую битву он всегда начинал с молитвы и завершал ею же. После окончания службы он регулярно посещал Рождество-Богородичный Санаксарский монастырь, много времени уделял участию в богослужениях, молитве, в Великий пост жил в монастыре в отдельной келии."

Ну и это, камрад. Ко мне можно смело обращаться на "ты", я не такой уж и старый.


Щербина307
отправлено 04.05.16 12:33 источник


Кому: Che42, #359

> Если (как говорит уважаемый Борис Юлин) христианам убивать нельзя, то почему к лику святых причислена половина воинов?

Кстати.

Ты можешь привести в пример хоть одного святого которого канонизировали бы именно за ратные подвиги?


Щербина307
отправлено 03.05.16 12:01 источник


Кому: Vetraf, #222

> Товарищи, в какой телепередаче парень прыгал в нацистской форме , и что за канал был?

Очередные "танцы" по ртр.


Щербина307
отправлено 03.05.16 12:01 источник


Кому: Torch, #231

> Правильно ли понимаю, что государство, где объявлен госкапитализм — это по сути государство, угнетающее свой же народ?
>

Угнетающее в пользу господствующего класса-капиталистов.


Щербина307
отправлено 02.05.16 22:00 источник


Кстати. Упомянутая книга Штеменко.

Штеменко, Сергей Матвеевич
Генеральный штаб в годы войны

http://militera.lib.ru/memo/russian/shtemenko/index.html


Щербина307
отправлено 02.05.16 21:59 источник


Кому: Deus Ex, #199

У меня, на первом месте службы, офицеры рубали вместе с матросами, за одним столом.

Когда поездил по другим частям, дико воспринимал, что питаются отдельно.


Щербина307
отправлено 02.05.16 18:56 источник


Кому: ItDoesntMatter, #171

> Д.Ю. же Бориса забанил!!!

Ролик-то сняли до бана. Не пропадать же добру!


Щербина307
отправлено 02.05.16 16:09 источник


Кому: Olkrun, #127

> Кургинян - проект фашистов?

Нет, он сам фашист.

> Кто-то строит фашизм

Сам капитализм с его антисоветизмом и строит фашизм, мы идём к нему семимильными шагами. Разговоры про патриотизм как национальную идею, они и про это тоже.

Нет ни идеалов ни чётких целей, народ должен поддерживать любую местную власть, просто на том основании что она местная. А она может быть и рабовладельческой и фашисткой.


Щербина307
отправлено 02.05.16 15:40 источник


Кому: Kirpa, #97

> Ролике высказано предположение, что на практике альтернативы может не оказаться.

Это только для недалёких нет альтернативы. Они готовы за своим гуру говно подбирать руками, только не обращать внимания на реальность.

Хочет быть патриотом нацистов, удачи! Только не надо думать что все такие идиоты.

> По факту сказано что целостность государства и неприкосновенность территории стоит выше идеологии.

Прекрасно, ничем не лучше фашистов\нацистов. Они тоже были патриотами.


Щербина307
отправлено 02.05.16 13:07 источник


Кому: Korsar, #76

В копилку от Кургиняна.

http://www.youtube.com/watch?v=dqUnkA2QvJc

"Скажу больше, ситуация с Россией настолько мучительна и опасна, что если бы в России были русские фашисты стремящийся даже к разгрому всех коммунистических сил к которым я себя отношу и установлению не тех типов власти нежели те которые я считаю правильными, но эти люди отстаивали бы территорию и наращивали её,то я бы вздохнув их поддержал. Потому что Россия важнее идеологии, потому, что положение очень опасное, потому что в конце концов, ну вот сражались же наши противники в Испании за Великую Испанию и так далее. И почему бы собственно и здесь не быть таким же нашим противником сражающимся за великое русское дело."© Кургинян


Щербина307
отправлено 02.05.16 12:31 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #31

> Борис кратко обрисовал почему фашизм идет к войне - сплочение в корпоративное государство происхолит тем же путем - национальная исключительность и наличие врагов.

И как тут не вспомнить родные осины. Русское мессианство и злые враги вокруг.


Щербина307
отправлено 30.04.16 00:41 источник


Кому: Завал, #17

> А на историческую трибуну почем!?

https://www.youtube.com/watch?v=QRCsHpW8LVk


Щербина307
отправлено 29.04.16 20:39 источник


Кому: vo_su, #12

> Зайди на сайт турнира, продано не более 15% билетов!

Серый фон это уже купленные билеты.


Щербина307
отправлено 29.04.16 19:21 источник


Кому: Zhukoff, #1

> Сижу в паровозе, строчу сценарий!

https://www.youtube.com/watch?v=gegxVHKcv9A


Щербина307
отправлено 28.04.16 21:47 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #252

> Когда вообще не говорят - плохо, не трогает.

Думаю это натяжка. Этож рефлексия какая-то получается, при любой эмоции писать отклик.

Я понимаю если написать знакомому или кто-то просит мнения насчёт увиденного. А так, бежать писать что-то незнакомому человеку, не вижу смысла.

> Я уже старенький - читать могу всё:-)

Ты крут! Я так не умею, я и телевизор наш практически не смотрю, нервы берегу.


Щербина307
отправлено 28.04.16 20:09 источник


Кому: UVLight, #10

Я к тому времени, ещё целиком не отсмотрел.


Щербина307
отправлено 28.04.16 17:49 источник


Старый добрый шутер от первого лица. Без идиотской прокачки и бестолковых сборов шкурок из жопы дракона и цветков одуванчика.


Щербина307
отправлено 28.04.16 17:46 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #249

> Но и туда неадекваты просочились.

У них там гнездо. Читать а тем паче участвовать в тамошних комментариях, не нужно, смысла нет.


Щербина307
отправлено 28.04.16 01:47 источник


Кому: Вратарь-дырка, #246

> Вот потому и говорят о дефектах проектирования

Это не баг, это фича. Об этом нужно было знать и уметь пользоваться.

> Нехорошо, если при нажатии тормоза автомобиль первые несколько секунд дает полный газ.

Тебе любой водитель большегрузного грузовика расскажет про эффект замыливания тормозных колодок. Когда жмёшь что есть силы, машина вроде начала тормозить и прямо чувствуешь как она наоборот ускоряется. Надо уметь пользоваться тормозами.


Щербина307
отправлено 28.04.16 00:04 источник


Кому: Вратарь-дырка, #243

> Ну при чем здесь другие реакторы, когда вся статистика - единичный случай?

В прямом, единичный случай по авариям. Если на других спокойно, а тут бахнуло, значит что-то явно случилось.

> А реактор здесь не исследовательский, а промышленный, с самого начала было известно, что эксплуатировать его будут отнюдь не физики, а условно "дураки".

И после этого сразу вернули обратно под крыло ядерщиков от энергетиков. Ибо нефиг. Мало уметь на кнопки нажимать, надо и в предмете разбираться.

> Вместе с тем, даже автомобили современные, например, не допускают одновременного нажатия газа и тормоза,

Приезжай в гости, я тебе покажу как это делается.

> а иные - так не разрешают стартовать со светофора, если предыдущая машина еще не уехала.

И тут покажу как эта функция отключается.

> Всплеск мощности в процессе заглушения реактора, кстати, наблюдался и до Чернобыля.х

Мало того что наблюдался о нём сразу знали, ещё при конструировании.


Щербина307
отправлено 27.04.16 21:39 источник


Кому: ilya39, #232

Для начала, Дятлов эксплуататнт, он своих и выгораживает.

Вину персонала, косвено доказывает и тот факт, что другие реакторы не бахнули. Он же такой не один и выбег проводили на всех и не один раз. А прямо о нарушении написано в заключении комисии.

Без действий персонала ничего бы не произошло. Что дальше дорабатывали, так это логично, увидели, что может сделать человек плохо понимающий процесс и поставили больше защиты от дурака.

Так делают всегда и на всех видах техники.

> Так или иначе, факт уже доказанный - как бы персонал не обращался с реактором - правильно сделанная аварийная защита должна была его заглушить.

Ага, а тормоз в машине должен всегда останавливать машину и пофиг, что водитель её разогнал на мокрой дороге да ещё под откос.


Щербина307
отправлено 27.04.16 15:30 источник


Кому: Ay49Mihas, #222

> Где нарушен пункт технического регламента, там есть разрешение на его нарушение, на усмотрение главнюков АЭС.

Сиречь ты уже признал что нарушения есть? Что они с разрешения начальства ничего не меняет, они есть. и виновные после были наказаны.

Твои ссылки на отчёт магатэ прекрасны, ты его читал? Видим нет, ибо после его прочтения все обвинения в однобокости советского руководства бы отпали и возникли именно к магатэ.

> Ты ж не читал своих ссылок

Я их читал очень внимательно, после чего и схоронил в закладках.

> потому пытаешься ими (подтверждающими мои слова) отбрехаться.

твои слова они не подтверждают. Желающие могут сами всё прочитать и составить своё мнение.

И ещё раз, МД не пиши мне больше в таком тоне. Я с дебилами не люблю общаться.


Щербина307
отправлено 27.04.16 11:43 источник


Кому: Ay49Mihas, #208

> Твой 124й пост --- съехал с темы.

Охуенно, упоминание своего предыдущего поста, это съезд с темы.

Кому: Ay49Mihas, #210

> Ещё раз. Смена инструкции не нарушала, последние переписали задним числом, скрыв актуальные на момент аварии.

Читаем инсаг 7

"Проведенный Комиссией анализ действий персонала в период подготовки и проведения испытаний показывает, что персоналом были допущены следующие нарушения требований эксплуатационной и нормативной документации:
--- эксплуатация РУ с ОЗР 15 стержней РР и менее в период с 07 ч. 00 мин. до 13 ч. 30 мин. 25.04.86 г. и, ориентировочно, с 01 ч. 00 мин. 26.04.86 г. до момента аварии ( нарушение главы 9 ТР );
--- отключение САОР в полном объёме (нарушение пункта 2.10.5. ТР );
--- загрубление уставки защиты реактора по снижению уровня в БС с "- 600" до "- 1100" (нарушение пункта 9 Регламента переключения ключей и накладок...);
--- увеличение расходов по отдельным ГЦН до 7500 м3/ч. ( нарушение пункта 5.8. ТР ).
Кроме того, персоналом были допущены отступления от программы испытаний (см. разделы 4.7.5. , 4.7.6. настоящего доклада). Вывод о правомочности действий персонала после провала мощности реактора (раздел 4.7.3. настоящего доклада) может быть сделан только после дополнительных исследований."©


Щербина307
отправлено 27.04.16 11:39 источник


Кому: Александр Савин, #205

> о мёртвых либо хорошо, либо ничего.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602118


Щербина307
отправлено 27.04.16 11:12 источник


Кому: Goblin, #14

> а почему не спим в 4:05
>
> работу сдавал

Не знал, что приём стеклотары, в Питере, круглосуточный!!!


Щербина307
отправлено 27.04.16 11:08 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #202

Я осмелюсь дать более точную ссылку.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610284&page=8#896


Щербина307
отправлено 26.04.16 15:38 источник


Кому: федос, #186

> Выше цитировал, что инвалидность среди ликвидаторов в РБ в 1,6 раза выше, чем в среднем.

Я не знаю, что такое "первичная инвалидность". Возможен описанный вариант камрадом Цзеном, когда любую болячку считают последствием, как и возможен более лёгкий вариант перехода на инвалидность в связи со статусом ликвидатора.

В общем, разбираться есть в чём.


Щербина307
отправлено 26.04.16 15:34 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #185

> Вот тут Звезда показала

Уровень звезды это просто ужас, во что скатились.

> сборище неадекватов антисоветчиков истерящих по поводу миллионов загубленных.

Продолжают линию поведения какую приняли на заре её раскрутки. Для этого собственно и раздували, сама авария никому не интересна, важно выть заламывая руки.

> Есть другая сторона - позиция властей "задвинуть проблему" как стандартная реакция бюрократической машины.

Они её сами раздували и знают ей цену, посему рубят концы совсем. Середина им не нужна, чтобы поводов для разбирательства даже не было.

> В чем-то походит на навязываемый дискурс "либералы vs консерваторы".

Мне больше напоминает разговоры про репрессии. Есть официальная позиция о миллионах сожранных лично Сталиным по его самодурству. Всё, разбираться в причинах и истинных масштабах уже не надо.

> Так что проблему эту надо исследовать всесторонне, а рассуждать с цифрами и фактами.

О чём и речь. [жмёт руку]
-----------

В продолжение темы про "пострадавших".

Есть у меня родственник, пенсионер МВД, получает страховку как потерявший здоровье на службе. И пофигу на тот факт, что всю жизнь, регулярно пил и пьёт как не в себя.


Щербина307
отправлено 26.04.16 14:41 источник


Кому: Щербина307, #182

Отдельно хочу заметить неоднократно описанный факт.

Общий, более высокий уровень болезней у пострадавших и приравненных к ним, связывают ещё и с более тщательным и частым обследованием. Нужно это учитывать и выявлять что послужило причиной заболевания.

Если кто имеет в семье служивых, они проходят госпитализацию постоянно, данный факт могут видеть воочию. Чем чаще обследуешься у врачей, тем чаще могут что-то найти.


Щербина307
отправлено 26.04.16 14:26 источник


Кому: федос, #179

> Но ты в другую крайность впадаешь, типа, последствия аварии не такие тяжелые.

Я говорю что они не такие тяжёлые какими их пытаются выставить. Я предлагаю опираться на факты а не на домыслы что кто-то мог умереть или умер из-за аварии или просто пострадать из-за неё.

Опираясь на факты мы облегчаем жизнь себе и потомкам, ибо они могут учиться на наших ошибках как и что надо делать и к чему это может привести. Не обосновано раздувая мы только увеличиваем риск истерии и возможность неверных решений в будущем. Как приснопамятный случай когда матери кормили детей сахаром с йодом для защиты от радиации, в итоге только сделали хуже. А ведь теперь и этих граждан считают за пострадавших от аварии.

Мне кажется что вы спорите не со мной а со своим представлением о моих словах.

> -количество случаев рака щитовидной железы среди детей возросло в 33,6 раза, среди взрослых в зависимости от возрастных групп 2,5-7 раз

Он вырос у всех или в группе пострадавших? Это может связано с тем что рак в целом научились намного лучше диагностировать?

Исследований много разных, очень много ошибочных и прямо манипулятивных. Очень сильно надеюсь, что рано или поздно сведут в единую базу и откинут шелуху.


Щербина307
отправлено 26.04.16 12:58 источник


> 90-летний сенатор женится на мужчине

Думаю в этом возрасте можно говорить, что он вышел замуж. На активную роль в таком возрасте не претендуют.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 47 | 48 | 49 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк