Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 67 | 68 | 69 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 31.05.16 14:07 источник


Кому: Lycan, #89

> Дмитрий Юрьевич, подскажите, пожалуйста, живьём вы в Метрополисе, как на "Хардкоре", будете?

скорее всего да


Goblin
отправлено 31.05.16 13:59 источник


Кому: HooDozhnikSpb, #54

> Диссонанс. Зачем переводить творчество бездарных идиотов, Дмитрий Юрьевич, причем старательно и упорно многие лета.

c атрофированным мозгом и без чувства юмора сюда лучше не заходить


Goblin
отправлено 31.05.16 11:06 источник


Кому: Prohojiy, #169

> https://www.youtube.com/watch?v=qAF9vN4_yUI&feature=youtu.be&t=1477
> Э-эээ..?

что тебя удивляет?

что это запрещено и закрыто на территории РФ?


Goblin
отправлено 31.05.16 11:01 источник


Кому: Abscess, #251

> Жалкий у нацыка арсеналец.
>
> Можно сказать убогонький.

денег нет на покупки, все силы уходят на нацызм


Goblin
отправлено 31.05.16 11:00 источник


Кому: АРИКЕ ЕС, #252

> Вот не могу во многом с Вами согласиться

нет никакой разницы - согласен ты со мной или нет

ибо речь не про меня

> Как наш с Вами силлогизм разрешить я не знаю, т.к. являюсь русским монархистом, а значит антисоветчиком, но я не русофоб, а как раз наоборот, в отношении же соввласти мне всегда представляется её "отец" - Парвус, по Вашему получается он русофил, что ли - этот-то уж точно вражина всем нам, как-то так.

антисоветчик - всегда русофоб

и если ты ненавидишь Сталина - значит, ты на стороне Гитлера

точно так же, как и вся остальная русофобская антисоветская мразь

а что там тебе при этом в голове мерещится - никакого отношения к реальности не имеет

> С хвошистами, что-то другое, глубже что-ли или позапрятаннее?

нет, всё ровно то же самое: антисоветчик - всегда русофоб

просто они за Гитлера выступают сразу, а ты - через пень-колоду


Goblin
отправлено 31.05.16 10:57 источник


Кому: David Burns, #147

> Удовольствие становится слишком дорогим.
>
> Значит надо просто украсть, правильно понимаю?

вот если мерседес дорогой, а зарплата маленькая - что теперь, не ездить на мерседесе, что ли?!


Goblin
отправлено 31.05.16 10:56 источник


Кому: Avatar-Lion, #155

> 1) Ни разработчик, ни издатель не несут ответственности за качество конечного продукта.

а на самом-то деле фильм, игра и книга - просто ОБЯЗАНЫ нравится каждому потребителю

отрицательных отзывов быть не должно, все должны быть счастливы

иначе - верните деньги

> 2) Хорошую игру купят всегда.

да-да, зачем тратить 100 миллионов баксов на рекламу?

если игра хорошая - сама продастся

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 31.05.16 10:49 источник


Кому: Klepasu, #67

> Где вы берёте такие хиты? Мимоходом в кино как ни заглянешь - тоска зелёная, а в Правильном переводе - любо-дорого посмотреть.

хороших фильмов много

но их умело портят говнопереводами и говнодубляжом


Goblin
отправлено 31.05.16 10:31 источник


Кому: Fizick, #63

я стараюсь!!!


Goblin
отправлено 31.05.16 10:08 источник


Кому: Dillon, #117

> Если правообладатель дал согласие на такие действия с фильмом, то вопросов нет.

с точки зрения малолетнего дебила никакой разницы нет - ты ведь сразу про это вопрос задал?

ты малолетний дебил, да?

> Если такого согласия нет, то не видно принципиальной разницы.

да, в прокате фильмы идут безо всякого согласия

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 31.05.16 10:05 источник


Кому: АРИКЕ ЕС, #247

> Давно этот вопрос интересует, а почему в Питере так хвошисты популярны, со своими взглядами и в антураже этом поганом, причём давно за конец 80-х ручаюсь, явно больше чем в Москве, в сравнении, конечно.
> Мне как сыну и внуку блокадников это совершенно непонятно м.б. кто поделится соображениями.

потому что надо ненавидеть всё советское и Сталина

а кто у нас сражался со Сталиным?

правильно, Гитлер, а значит - Гитлер был хороший, надо быть за него

антисоветчик - всегда русофоб


Goblin
отправлено 31.05.16 09:44 источник


Кому: Елена545, #106

> Манера изложения предмета Дмитрием Юрьевичем мне очень напоминает высказывание одного моего знакомого - начальника оперчасти одной из ИТК

подозрительное сходство


Goblin
отправлено 31.05.16 09:44 источник


> Интересно, а чем отличается ломаный xbox от фильма, снабженного "правильным" переводом?

фильм, снабжённый правильным переводом, идёт в кинотеатре, на него продают билеты в кассах

http://oper.ru/news/read.php?t=1051617398

а что происходит с ломаным икс-боксом - можно узнать из ролика


Goblin
отправлено 31.05.16 09:32 источник


Кому: Pinocchio, #93

> Про маму в конце - грубовато получилось, ИМХО. ТоньшЕе можно было.

ты меня, наверно, первый раз видишь

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, абсолютное большинство интернет-юзеров приобщились к Вашему творчеству (я тут безо всякой иронии) именно через те же самые торренты и пиратские сайты. И это не есть плохо - что приобщились. Хоть так.

и что из этого следует?

> А тут - вообще какой-то Саратов, хакер-самоучка, какие-то консоли, правообладатели... Дебилы-халявщики с визгами о справедливости и дебилы, готовые отдать последние бабки за дебильную игрушку... Да чума на оба их дома.

закон один для всех?

или для тебя его быть не должно?


Goblin
отправлено 31.05.16 01:41 источник


Кому: FatMob, #5

> Дим Юрич, признавайся, тоже в доле у Майкрософта?!!

всегда!!!


Goblin
отправлено 31.05.16 01:40 источник


Кому: Guillaume Cerf, #38

> для меня славные парни это goodfellas...

Goodfellas - это Правильные пацаны


Goblin
отправлено 30.05.16 18:32 источник


Кому: Просто Серега, #154

извините за резкость и грубость, но

есть примитивный приём: задавать вопросы знающим людям

а почему вот так, а зачем, а как это делаешь лично ты и пр.

не извергая публично свои мощные "оценки"

тебе вежливо на всё ответят и про всё расскажут


Goblin
отправлено 30.05.16 16:36 источник


Кому: Просто Серега, #94

> Не знал, что гражданина, не оказывающего сопротивление, кладут мордой в пол и за спиной наручники застёгивают.

ты ещё много чего в этой жизни не знаешь, Серёга

например, не знаешь, что при задержании преступники оказывают сопротивление, в том числе и вооружённое

вооружённое - это когда с оружием в руках, с холодным и огнестрельным, наличе которого определяют не малолетние дебилы в комментах, а совсем другие люди

чтобы вооружённое сопротивление не задалось, Серёга, впереди следователя идёт физическое прикрытие, которое пресекает сопротивление на корню - сперва при помощи слов, а если слова не воспринимаются - с помощью рук, ног, спецсредств и оружия

поскольку ты, Серёга, малолетний дурачок,  то тебе в башку не приходит, что у сотрудников есть семьи - отцы и матери, жёны и дети, которые ждут их дома - живыми и здоровыми

и надо быть полным дебилом (в первую очередь - малолетним), чтобы подобных вещей не понимать

ты дебил, Серёга?



Goblin
отправлено 30.05.16 16:17 источник


Кому: ach-zcb, #4

> > Так гражданская война там идет уже 3 год.

надо чтобы было ещё штуки три


Goblin
отправлено 30.05.16 15:57 источник


Кому: Сир Йожег, #67

> > > где жестокость?
>
> Это они видео боевиков с первой чеченской не видели

нет жестокости

поступила команда лечь на пол - лёг

застегнули руки - всё

не били, не ломали - никакой жестокости, предельно вежливо


Goblin
отправлено 30.05.16 15:56 источник


Кому: ach-zcb, #1

> Собственно, не понятно зачем наше руководство поддерживает единство украйны. Пускай разваливается на три части- галицию, украйну и новороссию.

результатом - гражданские войны, массовые убийства русских и новые базы НАТО под боком


Goblin
отправлено 30.05.16 15:04 источник


Кому: Бравый камрад, #48

> Совестливые в интернете усираются, что гражданина задерживают с чрезмерной жестокостью.

где жестокость?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:56 источник


Кому: Scald, #14

> А ножей-то сколько.

у меня раз в десять больше!!!


Goblin
отправлено 30.05.16 14:55 источник


Кому: MibOper, #31

> Зачем эта жестокость?

какая жестокость?

где?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:43 источник


Кому: r3r, #63

> Тут ведь что интересно. По какому принципу таких выбирают на арест? Или он уникальный и единственный, а все прочие "рыжие" взяток не берут?

в рамках борьбы за кресло?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:42 источник


Кому: TS137, #45

> Такие единичные задержания - что они в общей картине...

где служишь?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:40 источник


Кому: Виталий Николаевич, #21

> А если с другой стороны посмотреть.

любовь - это не просто так, ей надо заниматься


Goblin
отправлено 30.05.16 14:22 источник


Кому: thenzill, #35

> и вообще непонятно, откуда начинать - это ж полстраны посадить надо
>
> так есть же рецепт - полстраны сидит, вторая половина охраняет
> :)

важное примечание - сидит ни за что!!!


Goblin
отправлено 30.05.16 14:13 источник


Кому: remote.province, #32

> По уму дел вообще непочатый край. Вот город милионник, вот гражданин работает менеджером. Вот работодатель отчитывается, что платит работнику 8 т.р. в месяц. У работника ипотека 23 т.р., жена дома сидит с ребенком.
> Никаких заявлений о з/п в конвертах не надо и так всё как на ладони.

очень, очень всё сложно

и вообще непонятно, откуда начинать - это ж полстраны посадить надо


Goblin
отправлено 30.05.16 14:13 источник


Кому: ach-zcb, #31

> Это с каких пор соблюдение закона стало расизмом.

это малолетняя мразь - не спугни


Goblin
отправлено 30.05.16 14:08 источник


Кому: Tilly, #13

> А мне вот интересно, понесли ли какое-то наказание местные власти, губернатор, УФСГРКК?

как можно?


Goblin
отправлено 30.05.16 14:08 источник


Кому: olgjoker, #16

> Налоговая, Дим Юрьевич, никакого отношения к этому не имеет.

а должна иметь

она должна постоянно видеть - сколько гражданин заработал и сколько гражданин потратил


Goblin
отправлено 30.05.16 14:06 источник


Кому: Einar H, #25

> Фашизмом попахивает...

попахивает законом

> Чай не в Столице на Рублевке понастроили... Если уже есть у людей жильё, то зачем же его уничтожать? Какой то беспредел.

затем, что на строительство жилья нужно разрешение

на землю нужно разрешение

электричество и газ надо покупать

для тебя это открытия, да?

> Чиновникам живущим в свих замках на ворованые у народа деньги, вообще наплевать на народ.

отчего же?

вон, незаконно построенные дома сносят

ворованность денег для начала надо доказать в суде

для тебя это открытие?

> То что делается лишний повод Западу обвинить Россию в расизме итд.

самый большой повод для переживаний: что же скажут на западе?

> Как будто бы некоторые чиновники делают всё, чтобы обосрать имидж России.

беги скорее на майдан, готовь государственный переворот и гражданскую войну


Goblin
отправлено 30.05.16 10:26 источник


Кому: Растахара, #415

> по каким признакам марксизм-ленинизм является религией?

> Марксизм - ленинизм религией не является, но его реализация в России имела некоторые признаки религии.

вернись к идиотам-сверстникам, знаток


Goblin
отправлено 30.05.16 10:26 источник


Кому: Растахара, #412

> это кроме Великой Отечественной, которую победили коммунисты-атеисты
>
> Это никак не конфликтует с тем, что мой прадед, когда рулил полуторкой по "Дороге жизни", молился.

оно и не должно конфликтовать

заводы и фабрики построили коммунисты, армию построили и вооружили коммунисты, войну победили коммунисты

а молиться при этом можно кому угодно, оно влияет только лично на тебя


Goblin
отправлено 30.05.16 10:24 источник


Кому: Durman, #396

> Если бы половина контингента имела хотя бы половину человеколюбия Сергия, Гоблин не заработал бы ни рубля на комментах!!! :)

дорогие малолетние дебилы

я не зарабатываю на комментах ни рубля - ни с вами, ни без


Goblin
отправлено 30.05.16 01:46 источник


Кому: Александр Ширяев, #390

это не диспут, камрад

это просто я задаю популярные в интернетах вопросы


Goblin
отправлено 29.05.16 18:24 источник


Кому: 26july, #297

> В Новом Завете тоже есть места, которые просто непонятно, как трактовать. Без чужой помощи и не разобраться.

да и с чужой - разобраться невозможно


Goblin
отправлено 29.05.16 17:57 источник


Кому: Махатма, #5

> Попобава
>[Согласно верованиям, насилует спящих в своих кроватях мужчин.]

опаснейший демон, эта жопобава!!!


Goblin
отправлено 29.05.16 17:46 источник


Кому: Махатма, #2

> Попобава

кто это?


Goblin
отправлено 29.05.16 17:44 источник


Кому: polzovatel, #22

> А зачем кому то пришло в голову анализировать спектрограмму?

масса граждан, к примеру, слушает всё задом наперёд - ищет секретные послания


Goblin
отправлено 29.05.16 17:01 источник


Кому: mexanik40k, #13

> Что делать если видишь летящий телевизор ночью?
> Стрелять по негру, который пытается его вынести!

- What do you say when you see your T.V. floating around at night?
- Drop it nigger!!!


Goblin
отправлено 29.05.16 12:34 источник


Кому: LeonardoDaKorvin, #3

> Я так припоминаю, что в 162-м выпуске обещали, мол, после майских праздников Синего Фила ждут перемены. И что-то я пока их не прочувствовал, перемен этих.

[отвратительно хохочет, мерзко кривляется]

вас снова обманули

этот гоблин - известный лжец и отец лжи


Goblin
отправлено 29.05.16 12:03 источник


Кому: Ksazibin, #126

> Религия это конечно опиум для народа. Но к сожалению без неё никак - попробуйте без неё поуправлять хотя бы деревней, сразу всё поймёте. И особо не важно как она называется Православие, Ислам или Марксизм-Ленинизм.

по каким признакам марксизм-ленинизм является религией?

является ли по тем же признакам религией капитализм?


Goblin
отправлено 29.05.16 12:00 источник


Кому: myo.do, #109

> Дим Юрич, ведь есть же опытные православные учителя, зачем расспрашивать на эту тему явно неподготовленного человека тем более с таким нехорошим опытом сектантства?

гость пришёл, на всякий случай, сам

пришёл, если вдруг не очевидно, в третий раз

гость - человек искренне верующий, говорит о своей вере и о своих делах

> антиреклама православия? зачем?

мощный вывод


Goblin
отправлено 29.05.16 11:57 источник


Кому: cerberdog666, #106

> Дим Юрьевич, как вы считаете, на тупичке можно осветить это видео?

нельзя, конечно - из Кремля запретят


Goblin
отправлено 29.05.16 11:56 источник


Кому: tonyllojd, #97

> Не бывает атеистов в окопах под огнём.©

это кроме Великой Отечественной, которую победили коммунисты-атеисты


Goblin
отправлено 28.05.16 14:05 источник


Кому: bobo4ka.1966, #4

> Дмитрий Юрьевич,
> просьба отстроить микрофоны у гостей

не вопрос - заходи, отстрой


Goblin
отправлено 28.05.16 00:50 источник


Кому: azex, #58

у меня нет


Goblin
отправлено 27.05.16 22:13 источник


Кому: Klepasu, #13

> НО ГОД, КАРЛ, год от момента окончания съёмок до премьеры???

как можно ускорить?

поделись, интересно


Goblin
отправлено 27.05.16 14:14 источник


Кому: жихарка, #74

> > > ты мужик, что ли?
> >
> > с женским ником?
>
> С чего это он именно женский?

русский язык - не родной?

> А к чему тогда твое

тупым детям крайне сложно понять взрослого дяденьку

вернись к дебилам-сверстникам, девочка, не ходи сюда


Goblin
отправлено 27.05.16 13:52 источник


Кому: Алеkсандр, #123

> На днях наткнулся на статью в МК, читал от нефиг делать во время обеда как раз на столе была разложена, о том что на плакатах в бессмертном полку с тылной стороны была реклама лукойл, это правда?

конечно, правда

а спереди была реклама Газпрома


Goblin
отправлено 27.05.16 13:42 источник


Кому: Ivan_Kurt, #57

> Дим Юрьевич, фильм "Пыль" не времен перестройки. 2005 года. Просто снят так.
>
> Снял его некий Сергей Лобан, признанный либеральной публикой чуть ли не гением. Смотрел сей "шедевр" ещё в мало сознательном возрасте. Смотрел и думал "Что это такое?"

это было говно


Goblin
отправлено 27.05.16 13:41 источник


Кому: жихарка, #63

> > Не помню, чтобы я давал какие-то указания.

ты мужик, что ли?

с женским ником?

> Вопрос был "почему". "Тебя забыли спросить" - это не ответ.

не припомню, чтобы я писал о каких-то указаниях


Goblin
отправлено 27.05.16 11:45 источник


Кому: Arkan, #1019

> Новочеркасск 1962 г., сойдет для иллюстрации?

а что именно он иллюстрирует?


Goblin
отправлено 27.05.16 11:42 источник


Кому: Eedrena_matrena, #8

> Вопрошаю, можно ли после ролика считать священную войну Питер-Москва снова открытой? :) Мнение, без дураков, интересное, но упущено главное - разительны ли отличия вкусовых качеств шавермы и шаурмы? :)

понятно ли, что разные арабы называют один и тот же продукт по-разному?

понятно ли, что шварма, шаверма, шаурма - это одно и то же на разных диалектах?

понятно ли, что название восточному продукту дают не москвичи и не питерцы?


Goblin
отправлено 27.05.16 11:17 источник


Кому: prorok3022816, #23

> Было бы очень здорово увидеть в разведопросе

это делается так

- Я знаю специалиста, кандидата наук и даже доктора, который хочет выступить в ролике. Дайте контакты, куда он может обратиться.


Goblin
отправлено 27.05.16 11:16 источник


Кому: prorok3022816, #36

> Да нам нужно собственные фильмы рассматривать, оказавшие влияние на народ. Например "9 рота" - единственному современному фильму об Афганской войне.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689085


Goblin
отправлено 27.05.16 11:15 источник


Кому: Pahh, #41

> Может Дмитрию Юрьевичу вместе с Климом Жуковым свой фильм про царей замутить?

только если мы оба будем мега-царями


Goblin
отправлено 27.05.16 11:14 источник


Кому: жихарка, #47

> А что это Жуков решил вдруг лунгинского "Царя" разобрать?

беспредельно обнаглев, Жуков забыл поинтересоваться у тебя - что именно ему надо делать


Goblin
отправлено 27.05.16 11:10 источник


Кому: Loed01, #43

сценарий пишут актёры?

режиссёрами выступают актёры?


Goblin
отправлено 27.05.16 09:35 источник


Кому: PG, #31

> Как вы думаете

не годится


Goblin
отправлено 26.05.16 19:18 источник


Кому: dead_Mazay, #34

> Сейчас прибегут эксперты, которые скажут, что членов семьи не арстовывали и не сажали, а все это придумал Хрущев и шестидесятники пополам с антисоветчиками

дурак ты


Goblin
отправлено 26.05.16 19:10 источник


Кому: uogoroda, #27

> Блюхер первый кавалер не только Красного знамени, но и красной звезды.

они думали - он хороший, а он оказался вон какой


Goblin
отправлено 26.05.16 18:53 источник


Кому: Михаил М., #17

> Дмитрий Юрьевич, в районе полудня в пятницу, 20 мая, отправлял Вам письмо на goblin@oper.ru насчет темы и гостей для разведопроса.
> Дошло ли?

понятия не имею

письма приходят сотнями


Goblin
отправлено 26.05.16 17:57 источник


Кому: Audiz, #619

> Сколько всетаки в комментариях людей оправдывающих нацистскую преступницу.

скоро будет 30 лет как населению срут в головы

неудивительно


Goblin
отправлено 26.05.16 14:48 источник


Кому: Дмитрий Дипломат, #115

> Дмитрий Юрьевич, просьба осветить

приводи кандидата наук/доктора в области истории, не вопрос


Goblin
отправлено 26.05.16 10:07 источник


Кому: Русский Абрек, #170

> Помнится Сталин своего сына на немецкого маршала не поменял.
> " Я лейтенанта на маршала не меняю "

говорят, он такого не говорил


Goblin
отправлено 26.05.16 10:02 источник


Кому: amadeyc, #20

> О его приключениях есть рассказы Коидзуми Коитиро и Масатака Онуки.

ссылки?


Goblin
отправлено 26.05.16 09:57 источник


Кому: beria, #16

отлично, спасибо

а где это у Мухина?


Goblin
отправлено 26.05.16 09:38 источник


Кому: beria, #2

> Странно, что Игорь в отношении Блюхера не проанализировал воспоминания его последней жены, как это сделал Мухин.

а что там?


Goblin
отправлено 25.05.16 13:15 источник


Кому: Olnis, #11

> А сколько нужно было для успеха, 100млн. остановок?

хотя бы раз в неделю обстреливать Севастополь из гаубиц


Goblin
отправлено 25.05.16 12:58 источник


Кому: DrSlonberg, #34

> а не планируется ли разведопроса

пиши так

у меня есть кандидат наук/доктор наук по такому-то интересному предмету, хочет зайти и рассказать всякое

например, специалист по Кубе, прожил там 20 лет, всё знает и про всё расскажет

нет у тебя кандидата/доктора - вопрос беспредметный


Goblin
отправлено 25.05.16 12:33 источник


Кому: Z-Art, #26

> А какая вообще разница?

никакой

но с точки зрения ряда граждан неточности в арифметике лишают смысла всё остальное


Goblin
отправлено 25.05.16 12:22 источник


Кому: ramzan, #4

> 2 года - 5 остановок. Вот и весь успех 2 лет.

возвращение от гнилых нацистов в Россию - вот успех


Goblin
отправлено 25.05.16 09:04 источник


Кому: hgh, #3

> Если на постройку Храма Христа Спасителя краудфандингом было собрано 3% от денег, затраченных на постройку, а финальная смета оказалась в три раза больше, чем расчетная, то значит народных денег было собрано 9% от расчетной сметы, не 1%.

ай!!!


Goblin
отправлено 25.05.16 01:39 источник


Кому: Kiki, #30

> Интересно, откуда у паренька деньги на бизнес: богатые родители?

из жуткой, тоталитарной России, где невозможно вести нормальный бизнес


Goblin
отправлено 25.05.16 00:30 источник


Кому: Кербер, #3

> Сейчас-сейчас! Гоблин только допишет за меня сий коммент и быстро создаст сайт, для которого новость он уже написал!!!

тебя не проведёшь!!!


Goblin
отправлено 25.05.16 00:30 источник


Кому: Kleine Мук, #2

> Ссылка никуда не ведёт

извините, подправил


Goblin
отправлено 24.05.16 13:10 источник


Кому: Z-Art, #130

> Лично я в колледже еще став вегетарианцем и перейдя на творог, за пол года набрал нормальный вес и поправил здоровье)

это ж про необходимость поправки здоровья, камрад, что совершенно нормально

а вопли "не ешьте мясо!!" - это ненормально


Goblin
отправлено 24.05.16 13:09 источник


Кому: 26july, #128

занятие крайне опасное даже для физически очень крепких и подготовленных


Goblin
отправлено 24.05.16 12:59 источник


Кому: 26july, #126

> Веганы, не веганы, а люди были явно не готовы к восхождению под руководством человека, не способного грамотно оценить обстановку и решившего рискнуть своей жизнью и жизнями товарищей ради удовлетворения собственного эгоизма.

там готовых к восхождению - батальоны трупов лежат


Goblin
отправлено 24.05.16 12:58 источник


Кому: Nahual, #25

> Сдается мне, ключи останутся невостребованными.

не переживай, камрад - всё будет хорошо


Goblin
отправлено 24.05.16 12:05 источник


Кому: Smo11et, #44

> Как бы Элайдже извинятся не пришлось, дескать лажу спорол.
>
> Отлучат мальчонку от кормушки, как это уже бывало.

он же имён не называет - опасается


Goblin
отправлено 24.05.16 11:56 источник


Кому: Dark_Crush, #864

> Извеняюсь за тупой вопрос но где вообще это "администрация может не разделять точку зрения выступающего" написано 0_о, ни под одним роликом не видел

предполагается, что ролики - не для дебилов

ты дебил?


Goblin
отправлено 23.05.16 11:52 источник


Кому: Amersfort, #60

> Ох, я думал, такие комментаторы дальше Ютуба не уходят

умело подпущенный дурачок забавляет и веселит контингент


Goblin
отправлено 23.05.16 11:52 источник


Кому: romanamigo, #56

> не нравится демократия?
>
> Когда курице сбившей насмерть 2-х людей дают приговор с отсрочкой на 8 лет - это не демократия.

хорошо у тебя в башке размешано

> Да и не бывает той демократии в природе, это больное воображение.

действительно

> Когда законы входят в противоречие со здравым смыслом менять надо законы, а не здравый смысл.

себя иди меняй, интеллектуал


Goblin
отправлено 23.05.16 10:56 источник


Кому: утюг, #48

> реально уже давно физически не успеваю смотреть все ролики.

обращаю внимание: через несколько дней к ним прибавляется текстовая версия


Goblin
отправлено 23.05.16 10:42 источник


Кому: romanamigo, #45

> Дмитрий Юрьевич, я вообще то то же не сторонник майданов, более того - противник.

да ладно

> Но даже Вы не можете отрицать того, что власть в плане исполнения своих функций кое-где явно недорабатывает.

даже я, ага

покажи общественности эталон - как надо исполнять и дорабатывать

чтобы все знали, на кого надо равняться

> В руководстве сидит много тех, кого народ справедливо хотел бы видеть на нарах, а на свободе - тех кого в петле.

среди народа ещё больше тех, кого справедливо немедленно отправить на нары, а ещё лучше - в петлю

но с точки зрения интеллектуалов вроде тебя, именно эти персонажи должны принимать решения об управлении страной

> Когда человеку в околотке заталкивают в зад бутылку - власть тут естественно не при чем, отморозков везде полно, за всеми не уследишь.

когда не заталкивают - тоже не уследишь

> Но когда правительство ставят возглавлять человека, явно не соответствующего занимаемой должности - тут другое дело.

не нравится демократия?

> И граждане имеют права требовать исправления этой печальной ошибки.

кто тебе мешает?

требуй

> Только не прыганием на майданах, а вполне цивилизованным вовлечением в общественную и политическую жизнь страны.

да-да, именно с этого майдан и начинается

за всё хорошее, против всего плохого

> Майдан - быстрое самоубийство страны, а молчание и соглашательство с тем что не правильно - медленное.

да ладно, главное - чтобы хорошие люди собрались вместе и прогнали плохих

> Не вы ли цитировали библейскую фразу "Промолчи и сатана восторжествует"?

мне всегда казалось, что это я сам придумал

> Тут вы выкладывали видео под названием "Злые Гуси". Кочергин тоже во многом не согласен...

и что?


Goblin
отправлено 23.05.16 10:27 источник


Кому: Чингиc, #43

угадай с трёх раз


Goblin
отправлено 23.05.16 10:24 источник


Кому: prorok3022816, #40

> Дмитрий Юрьевич, расскажите, а вот когда в 90-е народ голосовал за развал/сохранение СССР, то что после этого голосования в новостях народу сказали? Как власть объяснила то, что СССР развалился? Расскажите пожалуйста.

общество без интернета сильно отличается от общества с интернетом

сказали, что будет вот так - и всё, стало вот так

никого не спрашивали, просто поставили перед фактом


Goblin
отправлено 23.05.16 10:23 источник


Кому: Чингиc, #39

> Потому как не хочется подставлять этот редкий и очень полезный ресурс. Я и сам очень завуалированно излагаю свое мнение по этому поводу. Не нужно создавать ненужных проблем приютившему нас хозяину.

да не переживай - вас обоих отсюда выпиздят быстрее, чем успеете сообразить


Goblin
отправлено 23.05.16 10:14 источник


Кому: romanamigo, #37

> Все так. Но я не первый год Тупичек читаю и заметил, что вот этот важный момент тут принято старательно обходить стороной.

да не, ты чё

мы тут строго все за майдан

все как один - за государственный переворот и гражданскую войну

окстись


Goblin
отправлено 23.05.16 01:37 источник


Кому: небо в алмазах, #4

> Ну вот, а говорили, что зога нет, а конспирологические теории - это паранойя.
>
> С другой стороны, флорентийским и другим уважаемым людям есть чем гордиться.

прикинь, какие усилия прикладываются для того, чтобы не пустить наверх других

пол тыщи лет


Goblin
отправлено 23.05.16 00:40 источник


Кому: ВАГ, #35

> А что Задорнов и про строительство Санкт-Петербурга рассказывал?

подобные ему рассказывают, что Питер откопали


Goblin
отправлено 23.05.16 00:38 источник


Кому: raid, #3

это ж интернет, камрад - смотри когда хочешь :)


Goblin
отправлено 22.05.16 18:17 источник


Кому: Копатыч, #55

> Спасибо за ответ!

на здоровье

> Хозяина сайта поправлять не хорошо, не "кладут", а "клали".

кладут, мой юный друг

клали всегда, кладут и сейчас

> Православные, за редким исключением, "берут" в могилу только одежду и крестик.

твои познания особенно важны для понимания мародёров-гробокопателей

> Дмитрий Юрьевич! После бана зарегистрируюсь опять и буду молчать в тряпочку.

да мне без разницы

> Подавляющее большинство поисковиков "металлодетекторщиков" ищет по деревням исчезнувших при СССР. И интересы их начинаются чаще всего с времени правления Петра 1. Что археологи могут узнать о времени его правления, что они и так не знают из документов? Причём Пётр 1 попадается очень-очень редко!

[энергично кивает]

среди некоторой части дебилов есть и такое, да

кто поумнее - ищет дорогое

> Подавляющее большинство на пушечный выстрел не подойдут к археологическому памятнику!

вернись к дебилам-сверстникам


Goblin
отправлено 22.05.16 17:18 источник


Кому: RoboCar, #119

> Лондон - на широте Киева, плюс там Гольфстрим и круглый год растёт трава
>
> Фигня, Петербург это российский туманный Альбион. Там климат как в Лондоне. Мало того, это Северная Пальмира, так что и тепло, как в Пальмире!!!

ты победил меня, коварный!!!



Goblin
отправлено 22.05.16 17:01 источник


Кому: Galactrix, #2

> Какая мерзость! Это же явная скрытая реклама коньяка и пропаганда алкоголизма!

и скрытой русофобии!!!


Goblin
отправлено 22.05.16 17:01 источник


Кому: Sorairo_Heiwa, #27

> Поражает размах идиотии в коментах на ютубе. Казалось бы, Клим Александрович чёрным по белому указал на уголовный характер данных "мероприятий", но продолжается поток вони "а что мне делать, если я у бабки на огороде выкопал". Диву даёшься с наших просвещённых "гробокопов".

это комментарии дебилов - ничего удивительного



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 67 | 68 | 69 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк