Все ответы в адрес пользователя Asya


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 95 | 96 | 97 | 98

Whisper
отправлено 02.08.14 20:04 источник


Кому: Asya, #662

> Напомни, ты в какой области эксперт? Желательно не топоним (напр., не "В Рязанской").

Я, разумеется, мега-эксперт во всем. И не менее разумеется, сразу после ДЮ!!!


Whisper
отправлено 02.08.14 20:03 источник


Кому: Asya, #661

> Ещё не сбила, видишь, кочевряжится.

Прицел, мягко говоря, сбит напрочь )


Whisper
отправлено 02.08.14 20:01 источник


Кому: Asya, #661

> Тебе был задан вопрос раньше, ты на него не отвечаешь. С какой целью увиливаешь?

С такой, что в зависимости от ответа все изменится. Например, тут выяснилось, что оно и не смешно и непонятно. Но думается, что понятно )


bqbr0
отправлено 02.08.14 19:10 источник


Кому: Asya, #613

> Опять тебя жена отшила?

Ты так интересуешься моей женой, что я начинаю подозревать о твоей ориентации!
И нет, курощать я тебя буду исключительно по причине моей безграничной любви к людям.


Whisper
отправлено 02.08.14 19:10 источник


Кому: Asya, #620

> Но "ЗА" тут ни при чём, что и требовалось доказать. "Аналогия" твоя - не по делу.

Аллюзия, а не аналогия ;)

> Твоё сравнение с "ЗА" не к месту, поскольку даже уйдя с половины сеанса деньги ты всё равно уже потратил и вернуть их не сможешь. То есть роль лоха выполнил.
> Воспитательная цель плохого фильма в этом случае только одна: внимательнее выбирать то, что будешь смотреть дальше, чтобы не вляпаться ешё раз.

То есть вокруг постоянно снимают всякое говно, а тебя, такую белую и пушистую на него затягивают - ах, я отдала деньги, меня поимели, ужас, попалась в капкан!!!


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 18:59 источник


Кому: Asya, #606

> Основная иллюзия защитников фильма - будто его сняли для воспитания и наказания.

Да вот вроде нет. Я вот, к примеру, чуть ли не в каждом комменте пишу, что фильм снят, чтобы показать как оно бывает. Не с целью кого-то научить или отучить. Фильм снят, как водится, для взрослых людей. Это просто отображение - как оно бывает. Не знаю, кто думает, что это не так.
А нравится/не нравится - это вкусовщина. Каждому своё.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:56 источник


Кому: Asya, #620

> Ну вот, доказательство того, что ты ни хрена не понял. Придётся разжевать.
> Посмотреть плохой фильм - это наказание.

А что, надо бежать в кино, тратить деньги, покупать просмотры дома или тебя силком туда тащат? В чем проблема-то - мне непонятно. Если постоянно ходишь в кино, не можешь без этого, то время от времени будешь разочарована все равно - тоже не понятно в чем проблема тогда.


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:54 источник


Кому: Asya, #621

> Это не ответ на заданный мной вопрос. Или ответить нечего? Давай, покажи истинную глубину интеллекта, докажи, что отрицательная реакция на персонажа означает его непонимание.

Ну что же ты!! А? Он бы так дошёл до любимой многими синтенции: "Не любишь геев - сам латентный гей!", а ты сбила на взлёте. Не стыдно?


Whisper
отправлено 02.08.14 18:54 источник


Кому: Asya, #621

> Это не ответ на заданный мной вопрос. Или ответить нечего? Давай, покажи истинную глубину интеллекта, докажи, что отрицательная реакция на персонажа означает его непонимание.

Ты на вопрос можешь ответить? Это важно.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:44 источник


Кому: Старый Пес, #608

> Нет. Это моё мнение. А про лагеря - твой бред, за который ты ответить не смог.
> От такая загагулина.

Потому что ты очень смешное пишешь с самого начала и до сих пор и это тоже показательно - подколку и стеб про лагеря воспринимаешь на голубом глазу.

Кому: Asya, #610

> Из чего следует, что отрицательная реакция на персонажа означает его непонимание?

Скажи, тебе смешон ролик вот этот?

https://www.youtube.com/watch?v=pJ0E917je_Q


Whisper
отправлено 02.08.14 18:42 источник


Кому: Asya, #606

> Основная иллюзия защитников фильма - будто его сняли для воспитания и наказания. А это не так. Сам режиссёр говорил, что цель не эта. Придётся тебе переписать свою библию заново.

Тут про тебя речь - ты же писала в ответ на то, что "а как наказаны зрители?" словом "Просмотром...", не так ли? Бедная, бедная, прямо герой Заводного Апельсина.


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:39 источник


Кому: Whisper, #588

> Слова о том, что свадьба для молодых тоже мы за тебя выдумали? )

Нет. Это моё мнение. А про лагеря - твой бред, за который ты ответить не смог.
От такая загагулина.

Кому: Asya, #589

> Итак, для подтверждения качества хвильма "Горько" в разговоре уже были использованы отсылки к авторитетам: Ильфа и Петрова, Ярослава Гашека, Эмира Кустурицы и т. д., и даже Энтони Бёрджесса со Стенли Кубриком в обнимку. Продолжаем наблюдение.

и Гай Ричи с Тарантиной!


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:37 источник


Кому: Asya, #601

> Какая глубина мысли.

Я же тебе говорил, что без света знаний тебя не оставлю. «Курощение строптивой» Вильяма нашего Шекспира читала?


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:36 источник


Кому: Asya, #599

> Ой, меня разоблачили

Причем, давно. Отвратительная привычка — говорить не от своего имени.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:35 источник


Кому: Asya, #595

> Прискорбно, но не удивительно.

Опять же ты не поверишь, но масса вещей видна сразу. Отказ и не понимание поданного материала говорит о многом. Если человек говорит "мне это персонаж отвратителен и не смешон", то очевидно он его напрочь не понимает.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:33 источник


Кому: Asya, #589

> Стенли Кубриком

А тут применялся вобще не фильм, а сравнивался герой произведения Заводной Апельсин и и ты, которого в конце заставляли смотреть всякое в качестве наказания и воспитания - теперь очевидно, что это тоже разъяснять надо ;)


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:33 источник


Кому: Asya, #595

> Обратите внимание, коллеги. В цитируемом комменте участник спора демонстрирует типичный случай беседы с голосами в голове

Обратите внимание, как ставят диагноз, обращаясь к голосам в своей голове.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:32 источник


Кому: Asya, #589

> Итак, для подтверждения качества хвильма «Горько» в разговоре уже были использованы отсылки к авторитетам: ... Ярослава Гашека

Цитата из Ярослава Гашека была приведена не в связи с фильмом «Горько», а в связи с отдельными гражданами, которые в фильме видят только злоупотребление алкоголем. Это, например, ты.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:31 источник


Кому: Asya, #589

> Ильфа и Петрова

Положим, это как раз против фильма Горько применяли ;)


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:29 источник


Кому: Asya, #589

> Продолжаем наблюдение.

Вас там опять несколько?


WhiteSnake
отправлено 02.08.14 18:26 источник


Кому: Asya, #561

> Просмотром...

Убегающих с воем из кинотеатра не было, вроде :)


Whisper
отправлено 02.08.14 18:23 источник


Кому: Asya, #579

> Надо же, пир интеллекта не разглядела.

Почему-то я не удивлен, да.


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:18 источник


Кому: Asya, #579

> Надо же, пир интеллекта не разглядела.

И пенсне не помогло?


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:18 источник


Кому: Whisper, #574

> Так вот: сцена, где молодые на камеру договариваются о будущей свадьбе и говорят о знакомстве, знакомство родителей, девишник невесты - полный отвал башки )

Вот теперь всё понятно. Спасибо.

Кому: Asya, #577

> Батюшки мои, какие мощные аргументы.

Дальше, дальше читай! Там потом оказывается, что это я предложил лагеря!!! :)


Asya
отправлено 02.08.14 18:15 источник


Кому: Whisper, #576

> Кому: Asya, #571
>
> > А вот и Стенли Кубрику досталось...
>
> Атас просто, аллегория - знакомо слово? )

Надо же, пир интеллекта не разглядела.


Whisper
отправлено 02.08.14 18:10 источник


Кому: Asya, #571

> А вот и Стенли Кубрику досталось...

Атас просто, аллегория - знакомо слово? )


bqbr0
отправлено 02.08.14 18:07 источник


Кому: Asya, #568

> Бедный Кустурица, не повезло ему оказаться на одной доске с творцами «Горька».

Сам виноват — нечего было снимать, не посоветовавшись с эстетами.


Старый Пес
отправлено 02.08.14 18:03 источник


Кому: Asya, #568

> Бедный Кустурица, не повезло ему оказаться на одной доске с творцами "Горька". Хор Циперовичей навсегда испортил реноме Карузо.

Ну, может он его песни слушать будет?


Whisper
отправлено 02.08.14 17:49 источник


Кому: Asya, #561

> Просмотром...

Фильм имени героя Заводного Апельсина - пора подавать на компенсацию?


Tampon
отправлено 01.08.14 22:57 источник


Кому: Мichael, #12

> Но если о настоящих мужиках - где широко празднуемый и всенародно почитаемый День Водолаза? Есть мнение - ходить под воду всего на 10 метров как минимум не проще чем с парашютом прыгать.

Есть мнение, что водолазы не так часто как ВДВ воюет в горячих точках, где могли бы себя героически проявить. Поэтому так.

Кому: Asya, #33

> фильм "Горько" не понравился.

Ты на свадьбах сама когда-нибудь была? Ничего подобного тому, что показано в фильме, не видела своими глазами? Не?


пан Головатый
отправлено 01.08.14 20:38 источник


Кому: Asya, #84

> Все 70 лет СССР зачем-то прививали культуру поведения, громили и клеймили вот такое вот "наследие"

Вот фильм осмеивает вот такое.


Старый Пес
отправлено 01.08.14 20:20 источник


Кому: Asya, #84

> Если для тебя уродство - эталон поведения, ты своему народу враг.

>Все 70 лет СССР зачем-то прививали культуру поведения, громили и клеймили вот такое вот "наследие", боролись с пьянством, культпросвет какой-то устраивали. Приучали к гигиене, образованием занимались, и т. п. Фольклор по деревням собирали, краеведческие музеи >организовывали. Зачем? Из ненависти ко всем истинно русскому и народным корням, что ли? Теперь, значит, у нас вот так крепнет истинная народность?

При этом если где-то русских показывают как неадекватных алкоголиков, то гром разорвавшихся жоп заглушает все остальные звуки.

Кому: Whisper, #81

> В конце фильма идет могучая развязка - там же по полочкам все разложено

Как пишут в интернетах: ЩИТО??
Развязка - чистая сказка для умственноотсталых.


Whisper
отправлено 01.08.14 20:20 источник


Кому: Asya, #84


> Все 70 лет СССР зачем-то прививали культуру поведения, громили и клеймили вот такое вот "наследие", боролись с пьянством, культпросвет какой-то устраивали. Приучали к гигиене, образованием занимались, и т. п. Фольклор по деревням собирали, краеведческие музеи организовывали. Зачем? Из ненависти ко всем истинно русскому и народным корням, что ли? Теперь, значит, у нас вот так крепнет истинная народность?

А еще матом запрещали ругаться и прочее и прочее(да и сейчас) - надо продолжать? 1000 лет хватит на перевоспитание? Может в лагеря всех для этого загнать - удобнее чтобы было?


bqbr0
отправлено 31.07.14 21:00 источник


Кому: Asya, #125

> Без твоих-то "знаний"? Ой-вей, какая потеря.

Ты не переживай, я тебя без знаний не оставлю.


bqbr0
отправлено 31.07.14 10:39 источник


Кому: Asya, #118

> Ты это всё жене рассказывай, поражай её своим интеллектом.

А ты так и останешься без элементарных знаний, но с огромным апломбом? На это я пойтить не могу. Нужно же делать мир лучше.


klausnass
отправлено 31.07.14 09:03 источник


Кому: Asya, #35

Будут и на Марсе яблони цвести!


bqbr0
отправлено 31.07.14 07:06 источник


Кому: Asya, #116

> Вот и сейчас: какая связь между непромышленным производством нитроглицерина, что возможно, и наличием промышленно изготовленных объектов при условии полностью разрушенного производства, без которого эти объекты просто не получатся?

Пять человек на острове (то есть, крайне о ограниченной в смысле ресурсов территории) умудряются сварить нитроглицерин – это нормально, да. Сотни и тысячи человек в гораздо более благоприятных условиях могут только отдирать ржавое и приколачивать к трухлявому. Видимо, до появления в середине XIX века современной нам промышленности, люди ходили в шкурах и пользовались исключительно деревянными дубинками.

>Ты по мне так скучаешь, что пользуешься самым липовым поводом, чтобы разговор завязать?

Энтомологически. Не могу пропустить сферического гуманитария в вакууме чистотой в 99,5%.

> Кому и кобыла невеста.

Собралась замуж?


Беспечный Лесовод
отправлено 31.07.14 01:35 источник


Кому: Asya, #41

> Хреном по всей морде.

Происки сталинского сатрапа Мичурина? Поедут в Смоленск и их там арбузами завалит в зарослях петрушки?


bqbr0
отправлено 30.07.14 22:01 источник


Кому: Asya, #101

> Есть ещё одно, что всегда бесит: когда по сюжету постапокалиптический мир лишён производства, а у персонажей в кадре мелькают явно заводским способом произведённые объекты из сферы тяжёлой промышленности. Откуда? Всё должно быть корявое, ржавое, отодранное от чего-нибудь другого и используемое не по назначению.

Одним из самых первых произведений в жанре постапокалипсис (без собственно апокалипсиса) был «Таинственный остров» Жюля нашего Верна. Крайне ограниченное количество людей попадает в ситуацию с крайне ограниченными ресурсами. И почему-то не видно у персонажей романа ничего корявого, ржавого и отодранного. А наоборот, довольно неплохо живут. Не бесит способность сварганить нитроглицерин без химической промышленности, нет?

> Вот в туповатом древнем фильмике «Водный мир»

Это отличный фильм.


МишаБородин
отправлено 30.07.14 20:18 источник


Кому: Asya, #101

Все к тому и идет, что скоро и "Водный мир" переснимут.
А из "Фаллаута" неплохой постапокалиптический сериальчик мог бы получиться.


Psihopata
отправлено 30.07.14 18:03 источник


Кому: Asya, #101

> Вот в туповатом древнем фильмике "Водный мир" с Кевином Костнером всё, как надо: у "курильщиков" нефти на донышке, "осёдлые" своих усопших в спецзакутках квасят на удобрение, пресная вода и земля - самые дорогие валюты. И то не понятно, как в таких условиях выживальщики так долго протянули.

Мне больше непонятно, как все это сохранилось так долго, чтобы успела произойти эволюция человека и гигантских акул.


pogo77
отправлено 29.07.14 22:46 источник


Кому: Asya, #78

Я так и не научился делать тонкие комплименты.)))


pogo77
отправлено 29.07.14 20:27 источник


Кому: Asya, #59

> Я это кино видела ещё в 90-х! :)

Девушка, как вас пустили на сеанс? Там же наверняка до 16 было?


куйбышев
отправлено 29.07.14 20:06 источник


Кому: Asya, #34

> Боюсь, если бы ДЮ за это взялся, ему книги с пятой было бы невыносимо скучно начитывать

ну хотя бы до пятой


Lewa
отправлено 29.07.14 11:30 источник


Кому: Asya, #33

> http://my.mail.ru/mail/comanch12mw249/video/1255/1264.html

Смею заверить -- очень хороший.


Scaramouche
отправлено 28.07.14 17:14 источник


Кому: Name Holder, #516

> Тогда чем ВЛКСМ не угодил? Он вроде позже начался чем мушкетеры закончились.

Союз тоже позже начался, чем империя закончилось. Отдельные фанаты до сих пор Романовых оплакивают.


Кому: Asya, #534

> Погодите вы с войной. В Ираке всё очень плохо, и США сейчас с нами вступать в прямой конфликт не выгодно, они не смогут на два фронта.

Какой конфликт? Не нужно фантазий. Не будет такой войны (в прямом смысле слова война) никогда. Будет вот то же самое, что и сейчас -- последовательное подталкивание к обрушению экономики и развалу России.


Surt
отправлено 28.07.14 13:18 источник


Кому: Asya, #560

Смущает то, что при наличии такого количества ОМП и средств доставки у потенциальных противников, 4 мировая может занять считанные дни, а то и часы. До высадки на территорию дело может не дойти. В случае такого серьезного конфликта и прямой угрозе, думаю, соответствующие приказы будут отданы. Поправьте, если ошибаюсь.


Александр Савин
отправлено 28.07.14 11:41 источник


Кому: Asya, #560

Почему в только Евразии? А исторические победы [ехидно] над могучими военными машинами Гренады, Панамы? Где-то вроде и Гватемала по дороге попалась - вообще ужос, как одолели-то?


Voldemarius
отправлено 28.07.14 03:44 источник


Кому: Asya, #534

> Погодите вы с войной. В Ираке всё очень плохо, и США сейчас с нами вступать в прямой конфликт не выгодно, они не смогут на два фронта. Бюджет Штатов тоже не резиновый. А на Ближнем востоке есть кому Штатам угрожать.

Не хочу показаться пессимистом...
Штаты только войнами и живут последние 50 лет. И, не смотря на (или благодаря) "всё очень плохо", им некуда больше деваться - только втягивать нас в Войну. А мы, боюсь, не потянем против "всего цивилизованного мира".
Хотя исторический опыт предыдущих 3-х веков говорит об обратном - "потянем", да так, что мало никому не покажется. Но сколько же будет крови...


Sergey N.
отправлено 27.07.14 13:30 источник


Кому: Asya, #96

> Не удивлюсь, если Стёпа Сигал тоже что-нибудь украинское в генеалогии найдёт.

Стёпа Сигал - это святое!


Löwe
отправлено 27.07.14 11:15 источник


Кому: Asya, #124

А как тебе Вятка с Дмитрием Бушуевым ?


Джина
отправлено 27.07.14 09:04 источник


Кому: Asya, #124

> О общим тезисом согласна, а с примером нет :)

Камрадесса, без ссылок не считово!!! Мне вот до сих пор нравится питерское "Убийство в английском стиле" (2005): http://www.youtube.com/watch?v=A-lap4VF2D8


BlackAdder
отправлено 27.07.14 02:13 источник


Кому: Asya, #306

> Угомонись.

Опять Миша из Кемерово??


Asya
отправлено 27.07.14 01:47 источник


Кому: nagger, #301

> Кому: Asya, #292 да всё он потерялся не найти)

Угомонись.


nagger
отправлено 27.07.14 01:27 источник


Кому: Asya, #292 да всё он потерялся не найти)


Завсклад
отправлено 27.07.14 00:28 источник


Кому: BlackAdder, #248

Помимо Степана из адекватно воспринимающих нынешние события знаменитостей вспоминаются только Кустурица и Оливер Стоун. Может и ещё кто найдётся (а что там гражданин РФ Ж.Депардье думает?), но боюсь в кого из мировых звёзд не плюнь, от Анжелы Джоли до сэра Пола, услышим официальную линию их партий.
Тут в одной соцсети умилялся, как народ радуется фото Арнольда с футболкой с надписью на русском(!) "бандера чмо" и пишет комменты "есть и там здравомыслящие люди!". На моё скромное замечание, что это фотошоп и Арни в лучшем случае пох, если не на стороне юкраин, меня спросили почему я плохо думаю о людях и даже обвинили в непатриотизме.

Кому: Asya, #250

> Рэмбо ваш придурочный безотносительно антисоветчины.

За что ты так ветерана?


BlackAdder
отправлено 26.07.14 22:49 источник


Кому: Asya, #148

> И на том спасибо.

Сигал давно большой друг России. Ты не знала? Минима два фильма снял, какие русские сильные, честные и благородные. В одном, сам русского играет, а в другом, героя Сигала спасает смертельно раненый русский, завалив (как бы из последных сил) из подствольного гранатомета, негодяя, целившегося в Сигала. В том фильме Сигал говорит, что он, наконец то, понял, кто его настоящая семья. Это не какой то придурочный Рэмбо!


Ay49Mihas
отправлено 26.07.14 19:22 источник


Кому: Asya, #136

> [кидает монитором на звук]
>
> Тоска зелёная!

[Шмыгая носом]

Сама ты... тоска! Ничо не понимаешь в кавээне!!!


ВЛКСМ
отправлено 26.07.14 18:49 источник


Кому: Asya, #96

Стивен Сигал – из тех, кто поддержал воссоединение Крыма с Россией. Недавно на мотофестивале в Севастополе он исполнил гимн Донецкой народной республики. Сигал не раз высказывал мнение, что американские СМИ преподносят обществу весьма одностороннюю информацию по Украине. "На так называемых новостных каналах продолжают твердить все то же. В свое время они говорили, что Россия напала на Грузию. А может, пора сказать зрителям правду – разве не Грузия напала на Россию, а та приняла ответные меры? Не пора ли им внимательнее изучать предметы, о которых они говорят, или просто перестать повторять то, что от них требуют сказать?", — говорит Сигал.

вроде пока не ищет родства с Украиной.


Name Holder
отправлено 26.07.14 18:49 источник


Кому: Asya, #96

> Не удивлюсь, если Стёпа Сигал

Не, этот пока в норме. Слышал ему выступления в прибалтии зарубили, но в России надысь выступать будет вместе с группой.


Korsar Nik
отправлено 26.07.14 18:46 источник


Кому: Asya, #142

> По-моему, для КВН годы 97 - 99 - самые слабые.

По-моему, это от возраста зависит. Что смотрел в подростковом возрасте и в юности - то и самое смешное. Для меня так команды УЕ, Сочи, ЧП, Абхазы, "Пирамида" и "Станция Спортивная" самые весёлые. До 2000 и после 2008-го как-то совсем мало что радует. Людям лет на 5-7 старше очень нравятся ХАИ и БГУ, людям лет на пять младше КВН недавних лет нравился.


Кронштейн И.Д.
отправлено 26.07.14 00:28 источник


Кому: Asya, #136

Ну я даже не знаю.
Ну а, хоть, ария про Жеглова и Шарапова?


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.07.14 19:49 источник


Кому: Asya, #125

А про тимуровцев, наконец?


Кронштейн И.Д.
отправлено 25.07.14 19:48 источник


Кому: Asya, #124

> О общим тезисом согласна, а с примером нет :) Сильнее гораздо номера были у питерской команды (откуда потом вышли и укоренились на тв Хрусталёв, Васильев и т. д.) Два культовых номера: "Плохое радио" и "Колобок в постановке Виктюка".

[замахивается кочергой]
А дуримар-бэримор? А Моцарт-Сальери??? Да я тебя за это!!!11


Beefeater
отправлено 25.07.14 15:22 источник


Кому: Asya, #125

> Ты в курсе деталей, или просто предполагаешь?

Деталей - нет, не в курсе. Рассказывали непосредственные участники событий.

> Они в "студенческий театр НГУ" преобразовались, а Лазарева дальше в КВН попёрла, в женской команде, кстати, предсказуемо юмор у них съехал.

А вот тут у тебя уже намешано. Изначально, команда КВН НГУ состояла из членов трёх клубов НГУ - "Контора Братьев Дивановых" (КБРД, МехМат, основной актёрский состав - Лазарева отсюда), "Квант" (ФизФак, основные писатели, плюс Пушной, Суховский и Руслан Великохатный) и "Максимин" (ЭкономФак). Студтеатр в НГУ существовал всегда и был отдельно от КВН, однако все упомянутые клубы существуют не первый десяток лет и имеют традицию устроения весенних капустников. После девяносто восьмого года часть людей участвовала вместе с "Уральскими Пельменями" в различных мероприятиях, но не слишком долго. На счёт Лазаревой не скажу, не следил.


Forgotten
отправлено 25.07.14 09:29 источник


Кому: Simba, #96

Кому: Asya, #102

>> Я, кстати, не понимаю разницы между стендапом и артистами разговорного жанра, можешь объяснить? Или это одно и то же?

>Одно и то же, конечно. Просто чтобы лучше продавалось названо модным западным словцом (запретить!!!) Артист разговорного жанра точно так же мог общаться с залом вживую, а не только рассказывать заученный текст (Ян Арлазоров особенно отличался). Так что, по-моему, никакой разницы.

ИМХО вещи всё-таки разные. На мой взгляд стэндап это заранее приготовленные шутки плюс импровизация, при чем 50 на 50. Ибо традиционно стэндап-комик это человек, который шутит в кабаках для публики, с участием этой публики и про эту публику. Из подобного у нас наверное только выступления Воли про гостей. Остальные таки да, по сути артисты разговорного жанра.

Есть мнение, что у нас просто менталитет слегка другой. И если комик в ресторане начнет шутить про посетителей, то мягко говоря могут "неправильно понять".


Beefeater
отправлено 25.07.14 07:58 источник


Кому: Asya, #93

> И Лазарева в составе команды НГУ была неплоха - вернее, тогда другие сценаристы были.

Команда НГУ выступала в последний раз в девяносто восьмом, когда наперекор Маслякову не вырезали шутку из номера, после чего Масляков вырезал их из КВН, несмотря на взятый кубок.


AMV76
отправлено 25.07.14 01:49 источник


Кому: Asya, #93

> > Потом всё изменилось, новые сценаристы КВН стали гнать поток, и сейчас очень редок какая команда выдержит на сцене более двух коротеньких конкурсов.

Я слышал, что в середине 2000-х ушли сценаристы из КВН, которые и давали до этого высокий уровень шуток. В частности, в Камеди клаб ушли, в отдельную программу Пельменей и т.д.


Simba
отправлено 25.07.14 00:40 источник


Кому: Asya, #93

> Но нет, стендапа у нас не было...

Я, кстати, не понимаю разницы между стендапом и артистами разговорного жанра, можешь объяснить? Или это одно и то же?

Кому: wws_raga, #95

> Практически всё на нынешнем ТВ вышло из КВН. Наследники Петросяна. Вот это и херово.

КВН к Петросяну не имеет отношения


Sergaza
отправлено 24.07.14 19:39 источник


Кому: Asya, #2

> Особенно прекрасен автор, сбежавший на "Дождь"

Автор с упорством утверждал, что никогда не играл в КВН. Может поэтому и сбежал?


Sam_Brook
отправлено 21.07.14 23:21 источник


Кому: Asya, #165

хватит комрадов спаивать ;)

[ваше здоровье]


Sj101
отправлено 21.07.14 22:01 источник


Кому: Asya, #139

Вот блин, ни с одним твоим постом до этого не мог согласиться независимо от темы, а тут сто процентов попадание с моими вкусами :)))


Xlodvig
отправлено 21.07.14 21:31 источник


Кому: Asya, #132

> ты мне на мои слова отвечаешь, а приплетаешь какой-то интернет.

Потому что я тебе про Фому, а ты мне про Ерему.

Барин не был субстанцией когда его "пороли". А как перестали "пороть" так сразу и в Барины выбился. У него и барство такое. Мещанское.


> Ну да, но это не причина смотреть всякую ерунду :)

Это часто выясняется уже после того как заплатишь кровно заработанные за сеанс.=)


Арч
отправлено 21.07.14 11:50 источник


Кому: Asya, #139

Спасибо за ответ. Да любые, не только отечественные. Если говорить про америкосово-европо кино, то там, чаще всего, гее-наркомано-расовые темы. Гомиками так вообще достали. Причем если в "Полицейской академии" например над ними смеялись скорее, потом стали жалеть, а теперь выставляют как само собой разумеющееся. Какой-то фильм был - Лив Шрайбер играл. Вроде на диске было написано драма. И актер известный. Включаю, а там ... короче у него два сына кажется, старший - гомик. И это в семье спокойно воспринимается. На свидание мать его собирает. Тьфу. Уроды.


Xlodvig
отправлено 21.07.14 01:36 источник


Кому: Asya, #127

> Где в обсуждении здесь хотя бы один такой, "умнее автора"?

Я тебе про интернет а не про тупичок. Хотя и тут вон один затесался. Про Барина рассказывает.

> Да ты что?!

узрел там хорошую сатиру про людей. История про "крютон" одна из любимых. Ну и про картину "известного художника". Сатиру вообще люблю, а ее еще меньше, чем просто хороших фильмов. Приходится бэдкомедиана смотреть=)



> Аранофски переквалифицировался.

Хочу посмотреть Ноя. А то его ругают-ругают. Хочется понять хоть за что.
Рестлер у него очень хороший.

Кроме того "12 лет рабства" что-то там выиграл. Сам фильм пока не смотрел, ничего сказать не могу, но и там про американскую мечту о свободе. Аборигенам нравится.

Том Хупер выстрелил своим "Король говорит" где и о добром и о вечном тоже.

Но мы же говорим не просто о фильмах про доброе/вечное. Мы о хороших фильмах про доброе/вечное. А таких хорошо если один в год набежит. Все остальное либо шлак, либо проходной одноразовый.


Старый Пес
отправлено 21.07.14 01:05 источник


Кому: Asya, #24

Отож!

Кому: realaspid, #23

Судя по всему "кокаинум" там строго для разминочки. Там что гора-аздо ядрёнее потребляют.


Старый Пес
отправлено 21.07.14 00:46 источник


Кому: Asya, #15

Там один и тот же поциэнт.
Как отель? Подошёл?


Xlodvig
отправлено 21.07.14 00:36 источник


Кому: Asya, #125

> не значит ли это, что автору следует внимательно читать такие комментарии и учиться?

Я считаю, что автор не дурак и знает те свои ошибки которые понятны "даже несведущему человеку". Проблема в том, что "даже не сведущие человеки" считают себя умнее автора. А учиться он должен у сведущих людей, которые ему укажут не только на бревна в глазу, но и методы их удаления. Это не значит что не надо в интернетах ничего обсуждать, это же самое вкусное!



> это означает, что данный уровень не должен быть преодолён?


Кому: Xlodvig, #119

> Я не говорю, что автор не должен стремиться сделать лучше.




> Сейчас таких фильмов вообще не делают.

[задумывается]
Из фильмов. Хорошим мне показался Питер ФМ. И про доброе и про вечное. "о чем говорят мужчины" в ту же копилку. Это все, понятное дело, из моего подвала. Голливуд не беру, потому что голливуд про американцев снимает. Я могу назвать фильмы про разумное и вечное, но другой менталитет-с.

Так что я бы не был так категоричен.


Xlodvig
отправлено 20.07.14 23:22 источник


Кому: Asya, #111

> Автор молодец, но если

А если нет? Я не говорю, что автор не должен стремиться сделать лучше. Просто в наших интернетах как-то так получается, что сделает автор киношку, а ему мигом объяснят матерые кинорежиссеры как надо. Фильм снят на свой уровень. Это не король-задротов-джосс-наш-уидон, к которому просто по дружбе придет Нил Патрик Харрис с Натаном Филлионом забесплатно посниматься. Ну вот на свой уровень ни убавить ни прибавить. Все что выше - вопрос оборудования, финансирования, грамотного сценариста. А так он даже бой поставил так, что нотками "эквилибриума" пахнуло. Хоть и не профессионал.



> Что ты, выйдя из кинотеатра, уносишь с собой в жизнь

Очень сильно зависит от фильма на который иду. Если на Стэтэма - чиста позарить как суровый нагличанин сестрам по серьгам развешивает. Если на Майкла Бэя, то на красивую картинку с идиотским сценарием, но чисто ради картинки можно потерпеть и идиотский сценарий. А если я иду на "Гравитацию" то хочу увидеть то что мне обещали, психологическую драму о человеке в космосе после катастрофы. Имхо - ну вот не все фильмы должны нести разумное доброе вечное. Для разумного доброго и вечного есть умные книги разные.


Xlodvig
отправлено 20.07.14 22:41 источник


Кому: Asya, #47

> Если автор роликов когда-нибудь отойдёт от дурацких клише, будет ещё бОльший молодец, чем сейчас.

А зачем? Вон, Стэтэму наверное даже не говорят что он в разных фильмах снялся, чтобы на гонорарах экономить.
Оно ж, как и эта зарисовка не для реализьму смотрится, а для "как он его монитором-приложил-то?!"

хороший фильм. Чувствуется, что парень учился у тех у кого надо.


Старый Пес
отправлено 20.07.14 16:58 источник


Кому: Asya, #161

Ежели администрация пропустит: Отель "Индиго-Чайковского".


Герр
отправлено 20.07.14 14:19 источник


Кому: Asya, #45

Повторюсь - вопрос снят.


Герр
отправлено 20.07.14 14:08 источник


Кому: Asya, #35

> Джексон начинал в конце восьмидесятых

Ээээ, я чего-то пропустил? Какой Джексон?


Герр
отправлено 18.07.14 13:29 источник


Кому: Asya, #163

> А был случай, в консалтинговое агентство забрела ненароком, там дали тест на время из 50 вопросов, тест был криво отпечатан и некоторые вопросы видны не были. А некоторые не имели верного ответа - приходилось вписывать :

Контора не "M.I.В." случайно называлась? 60


quintic
отправлено 18.07.14 02:01 источник


Кому: Asya, #260

От таких словосочетаний смердит психологией, поэтому я буду обходить их за километр и тщательно пропускать мимо ушей когда слышу. Нет выдумки гаже и глупее чем психология, созданная больными умственно-неполноценными индивидами для себе подобных. Не говоря уже про то, что эта выдумка никак не пересекается с реальной жизнью и существует только за счет обмана и паразитизма. Интеллектуальная гигиена не позволяет мне больше допускать мыслей о подобном, а значит дискутировать о выдуманных терминах, за которыми ничего не стоит.


Igor_FF
отправлено 17.07.14 17:49 источник


Кому: Asya, #149

> Между поколениями конца 70-х и середины 90-х- колоссальная разница. "Конец 70-х" сейчас уже или серьёзным делом занят, или сам себе давно признался, что предпочитает жить, как попало, и ничего не меняет. По крайней мере наш, российский "конец 70-х".

Наше поколение конца 70-х сполна хлебнуло 90-х, а вот в Америках да Европах была тишь, благодать и сплошное кредитное благоденствие, совсем как у нас в 2000-х. Так что у нас их 70-е - это 90-е...


Брейн
отправлено 16.07.14 10:03 источник


Кому: Asya, #256

Постойте, постойте! Мою жену зовут Ася. Я что, с ума сошел?


ни-кола
отправлено 16.07.14 06:24 источник


Кому: Max99Tankard, #108

> Жуть какая то. В твиттере тоже свидомые граждане беснуются как от лютой перемоги.

Прямое следствие разрушения общественной морали. Ведь мораль нашим либералам не нужна. Вот и получаем.

Кому: Asya, #129

> Пугачёва у себя в твиттере писала, что если на похороны Новодворской придёт миллион человек, то Путин зассыт. Давай, мол, русский народ, писала. Такая же клиника.

Тут попалась книга Полторанина "Этническая катастрофа". Рассуждает о судьбе русских. Вроде всё правильно. Только один маленький вопрос, когда Полторанин Ельцина наверх подталкивал и помогал ему он о последствиях думал? Когда за капитализм агитировал он о последствиях думал?
Ведь в этой самой "этнической катастрофе" виноват и сам Полторанин.
Это то-же клиника, только палата другая.


Tanda
отправлено 15.07.14 23:27 источник


Кому: Asya, #129

> Пугачёва у себя в твиттере писала, что если на похороны Новодворской придёт миллион человек, то Путин зассыт. Давай, мол, русский народ, писала. Такая же клиника.

Да, маразм. Хотя, пишут, что вроде бы аккаунт Пугачевой в Твиттере - фейк, что она там не зарегена.


Дадли Смит
отправлено 15.07.14 16:28 источник


Кому: Colonel_Abel, #73

> У вагонов электропоезда очень слабый каркас. При всех крушениях так головной вагон корежит.

Так и думал, что электричка сильно послабей будет и удар не держит. И это на не самой большой скорости

Кому: Mekazukato, #77

> США будут убивать Россиян как могут.

Увы, списать все происходящее по причине износа и халатности на злобный обком не получиться.

Кому: Asya, #78

> Не успела баба Лера кончиться, её место спешит занять, роняя тапки, гнусавый певец

Чем скорее он займет нынешнее место бабы Леры - тем лучше


RIO76
отправлено 12.07.14 21:14 источник


Кому: Asya, #136

> Я видела ссылки на сомнительные ресурсы, даже не знаю, давать ли их тут.

Не, наверное не надо. А то за рекламу на таком ресурсе они ещё и не такое напишут.


Name Holder
отправлено 12.07.14 17:07 источник


Кому: Asya, #172

>Ну, значит, ещё откуда-то взяла образ воина с мечом

Сказки, русские народные сказки.


Герр
отправлено 12.07.14 16:42 источник


Кому: Asya, #168

> Ну, не путаем радость со злорадством. Когда Гитлер капут, все именно что радовались

Тогда просто были счастливы. Радость, это когда у тебя ребенок родился, а не когда гитлер сдохнул. Или ты не видишь разницы между этим? Мы тогда просто друг друга не понимаем. Уж звиняй. 60


Герр
отправлено 12.07.14 16:39 источник


Кому: Asya, #165

Ээээ, я тут маленько ступил. Надо было сказать "ребенок 4-х лет". Ибо рано еще в таком возрасте. Ну это мое мнение. А вот в возрасте пионера уже вполне можно. У детей должно быть детство. Беззаботное. Но и правильное воспитание конечно же никто не отменял. Просто надо учитывать размеры и качество информации попадающей в головы детей.


Name Holder
отправлено 12.07.14 16:37 источник


Кому: Asya, #165

>Хотя и из компьютерных игр.

Не играет. Из компьютерных только рисовалки и обучалки на планшете.


Герр
отправлено 12.07.14 16:32 источник


Кому: Asya, #164

В общем и целом согласен. Но думаю тут не термин "радость" надо применять, а "удовлетворение". Смеяться ведь на его могиле ни ты, ни я не станем. Чай не фашисты. Просто скажем - "получил по заслугам".


Фирсыч
отправлено 12.07.14 13:28 источник


Кому: Asya, #140

> Он из себя корчит сильного президента, с яйцами.

С шоколадными! ))


Маркер
отправлено 12.07.14 12:24 источник


Кому: Asya, #140

> Он из себя корчит сильного президента, с яйцами.

бывают нормальные крепкие яйца, а бывают педарастические яйчишки.(с)
Параешнко явно себе льстит.


RIO76
отправлено 12.07.14 00:51 источник


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация

В Интернете постоянно что-то "проходит". Есть какие-то подтверждения?


Krakozabra
отправлено 12.07.14 00:04 источник


Кому: Asya, #24

> В интернете прошла информация, что в Славянске расстреляли матерей некоторых "сепаратистов". Показательно расстреляли.

Видимо, свидомые хотят, чтобы в ополчение пришло как можно больше людей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 95 | 96 | 97 | 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк