Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 37 | 38 | 39 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 06.10.17 18:22 источник


Кому: leopold_stotch, #480

> > > А мне всегда казалось, что главная цель в жизни - быть счастливым.
> >
> > Это тебе к нарикам.
>
> Кстати, это интересный момент. Если не нравится тезис "человек рожден для счастья" (своего/чужого), то тогда возникает вопрос: а для чего?

а волки, волки - они тоже рождаются для счастья?

слоны?

комары?


Goblin
отправлено 06.10.17 15:35 источник


Кому: dizluv, #23

> Дмитрий Юрич, если ещё не успел посетить

я в санатории, получаю целебные клизмы


Goblin
отправлено 06.10.17 14:51 источник


Кому: urbanist, #20

> подальше в Горный Алтай не собираетесь?

я в санатории, получаю целебные клизмы


Goblin
отправлено 06.10.17 14:45 источник


Кому: Scald, #282

> одна другой истерично жалуется, что её парень бескультурный козел: когда в зад её трахал, вытащил и сразу в рот начал пихать - хоть бы помыл сперва

это же вафля в шоколаде

помыл


Goblin
отправлено 06.10.17 05:41 источник


Кому: de_da, #16

> в моем харман кардон тоже харошая акустика

только стоит в три раза дороже


Goblin
отправлено 06.10.17 05:40 источник


Кому: Energetic, #14

> > А на такой хит, как "За тебя калым отдам", также нужны спец. усилители?

естественно

орёт - отвал башки


Goblin
отправлено 06.10.17 05:40 источник


Кому: dr.groove, #13

> ну вот я ежедневно еду за рулём минима два часа
>
> А какой марки болид, если не секрет?

https://oper.ru/video/view.php?t=1038


Goblin
отправлено 05.10.17 20:30 источник


Кому: V.Vladimir, #5

> Не, это (условно) не для повседневного.
> Это как спорт. Ну мож. хобби и тд.

ну вот я ежедневно еду за рулём минима два часа

мне нравится слушать музыку, слух у меня хороший, в качестве немного разбираюсь

вот поставил я себе нормальный звук, играет - отвал башки

в итоге из машины не хочется вылезать, так хорошо


Goblin
отправлено 05.10.17 20:01 источник


Кому: vitz, #258

> получилось, что отписалось человек 200-300, что вообще никак не отразилось ни о чём
>
> Я даже и не сомневался в том, что дебилы ни на что не влияют.
> Просто непонятна мотивация персонажа выступившего тут совершенно на ровном месте.

увидел, что упомянули его, малолетнего дебила - и тут же бомбануло, ибо малолетний дебил не может удержаться



Goblin
отправлено 05.10.17 18:56 источник


Кому: Kavasan, #47

> Будет ли озвучен ценник?

расценки на питательные клизмы?

в комплексе тут:

http://altai-west.ru/price/


Goblin
отправлено 05.10.17 17:03 источник


Кому: Read-Only, #1

> Автозвук - это как джипостроение. Денег можно тратить бесконечно. Можно только просто остановиться.

где не так?


Goblin
отправлено 05.10.17 16:57 источник


Кому: V.Vladimir, #210

> А молчание, уважаемого, по "этому поводу" (фильму)?

уважаемый в санатории, получает курс целебных клизм - ему не до разговоров


Goblin
отправлено 05.10.17 16:30 источник


Кому: Zx7R, #253

> классически подгорает пердачелло от "малолетних долбоёбов". 100 лет прошло, ничего не меняется.
>
> Во, спец по пердачеллам из под шконки выполз.

не смог

только голос подал


Goblin
отправлено 05.10.17 16:29 источник


Кому: vitz, #255

> Гражданин Антоха написал, что у Главного подгорает от малолетних дебилов.
> Я предположил, что данный гражданин входит в число малолетних дебилов, отписавшихся от канала Главного.

на всякий случай

прибежавшая по свистку свора малолетних дебилов поставила ролику 19000 дизлайков

все малолетние дебилы хором сообщили, что "отписались от канала"

получилось, что отписалось человек 200-300, что вообще никак не отразилось ни о чём

соответственно, малолетние дебилы как обычно лгали, выполняя команду своего главного шакала


Goblin
отправлено 05.10.17 16:08 источник


Кому: Антоха, #221

> гляжу, у гоблина классически подгорает пердачелло от "малолетних долбоёбов". 100 лет прошло, ничего не меняется.

упоминание малолетних дебилов немедленно вызывает разрыв жоп у малолетних дебилов

например, как у тебя

вот так примитивно и тупо на протяжении 19 лет выявляются и банятся малолетние дебилы - вот как ты


Goblin
отправлено 05.10.17 16:07 источник


Кому: naxom, #240

> есть ли для Вас разница - смотреть у вас на сайте или на ютюбе?

не знаю

наверно, нет


Goblin
отправлено 05.10.17 12:24 источник


Кому: FLOOPtRON, #227

> > Осмелюсь предложить тему разведопроса с профильным специалистом на тему ютуба, как источника дохода: как, за что и сколько может принести канал без привязанного к нему бизнеса. В чем разница дохода от отечественной аудитории и от европейской/американской.
> >
> > кто это такой?
>
> Я!!!

другое дело!!!


Goblin
отправлено 05.10.17 12:24 источник


Кому: Ahsarbek, #233

> кто это такой?
>
> Раз вы сумели превысить отметку в миллион пользователей за 4 года, то думаю со всей спецификой знакомы не по наслышке) Можете посвятить этому отдельный ролик?

да я, наверно, не самый правильный

мне лет много и я самостоятельный, в отличие от


Goblin
отправлено 05.10.17 10:38 источник


Кому: Zmeikin, #210

> "За один 2016 год изготовлено 630 роликов."
> Мое почтение! Это же сколько надо работать?!

это я ленился

должна была быть тыща


Goblin
отправлено 05.10.17 10:37 источник


Кому: Pavel_Orsk, #216

> Осмелюсь предложить тему разведопроса с профильным специалистом на тему ютуба, как источника дохода: как, за что и сколько может принести канал без привязанного к нему бизнеса. В чем разница дохода от отечественной аудитории и от европейской/американской.

кто это такой?


Goblin
отправлено 05.10.17 06:25 источник


Кому: Tuzemak, #186

> Дим Юрич, мне кажется, что-то сильно вы на хряке зациклились. Сколько времени прошло, а эхо всё еще звучит.

поделись, друг: как часто ты видишь зацикливание?

если не затруднит - покажи пальцем, где ты это видишь


Goblin
отправлено 05.10.17 05:45 источник


Кому: Merlin, #177

> Поощрите меня как самого активного зрителя! Я все ролики смотрю!!!

ох, хитёр!!!


Goblin
отправлено 05.10.17 03:40 источник


Кому: tymchukaa, #165

> есть рац. предложение: как-то поощрить первого подписчика

как его найти


Goblin
отправлено 05.10.17 03:39 источник


Кому: Олег125, #158

> Дмитрий Юрьевич, чой-то Олега Валерьевича давно не видно. Будут с ним еще выпуски?

на подходе


Goblin
отправлено 05.10.17 03:39 источник


Кому: Сын кузнеца, #153

> Когда следующую кнопку от ютуба дают?

да кто ж его знает

в прошлый раз очень небыстро выдали


Goblin
отправлено 05.10.17 03:37 источник


Кому: chosenone, #114

> ДимЮрыч, а сейчас немного про деньги, правда что с каналом с 1кк подписчиков можно срубать примерно 1кк рублев в месяц?

1кк - это миллион?

> Только с канала/рекламы и прочего? Или цифры сильно меньше? Сам я по понятным причинам проверить не могу.

с миллиона подписчиков - миллион рублей?

чисто на рекламе ютьюба?

нет, нельзя

там примерно (примерно) 1 миллион просмотров - 1 тысяча долларов США

это если речь строго про просмотры/рекламу на ютьюбе, которую втыкает ютьюб

деньги за рекламу бывают ещё и "отдельно", когда ролики про разные товары, типа железки всякие

там, понятно, сильно больше, но это уже строго индивидуально


Goblin
отправлено 04.10.17 21:37 источник


Кому: Палыч, #94

> 982/18 - в 54 с лишним раза, да ещё и за меньшее время!

ты неправильно считаешь, камрад

это тоже были ролики со мной, сделанные мной же


Goblin
отправлено 04.10.17 21:37 источник


Кому: Koshi, #104

> Немного конструктивной критики:
> По моему мнению вы Дмитрий Юрьевич в последнее время с частотой употребления словосочетания "малолетние дебилы" немного перебарщиваете.

а ну как тому есть причины - прикинь?


Goblin
отправлено 04.10.17 21:09 источник


Кому: Теплообменник, #88

> 18.000 за 5 лет - ч0 за дела? Это ж вредительство, я так понимаю.

обычная лень и дурость


Goblin
отправлено 04.10.17 20:52 источник


Кому: GreyKnight, #75

> > YouTube уже распознаёт малолетних дебилов и денег за них почти не платит.

это про что?

откуда у малолетних дебилов деньги?


Goblin
отправлено 04.10.17 20:52 источник


Кому: clumba20, #68

> а как же 20 тысяч отписавшихся малолетних дебилов?
>
> А откуда так много отписавшихся?

я имел наглость выступить не так, как нравится стаду малолетних дебилов

отписка!!!


Goblin
отправлено 04.10.17 20:50 источник


Кому: Naso, #77

> Дмитрий Юрьевич, смотрите как у нас в Болгарии относятся с малолетных дебилов https://www.youtube.com/watch?v=7AzaHtImEO4 Весь день вся Болгария ржет.

это мужик сигарету потушил, что ли? :)


Goblin
отправлено 04.10.17 19:48 источник


Кому: Serenity, #34

> Goblin News серьёзно ускорили и приблизили это событие.

да ладно

а как же 20 тысяч отписавшихся малолетних дебилов?


Goblin
отправлено 04.10.17 19:21 источник


Кому: Afon, #22

с 2012 года ни разу не видел, не знаю

говорят, торгует лошадиным говном - это успех


Goblin
отправлено 04.10.17 13:15 источник


Кому: Хмурый, #58

>ты просто идиот, а не "неправ"
> Гм. Я тут причем ?

ты гитарист?


Goblin
отправлено 04.10.17 10:25 источник


Кому: Хмурый, #31

> Заявления гитариста, который выступал в это время на сцене.
> "Я был сторонником Второй поправки всю мою жизнь. До вчерашних событий.
> Я не могу выразить, насколько я был неправ.

ты просто идиот, а не "неправ"


Goblin
отправлено 04.10.17 10:24 источник


Кому: Bogolubskiy, #25

> Какая то хоплофобская логика. А пистолеты и дробовики полиции помогли, когда они прибыли на место преступления? Если бы стрелок сам не застрелился ещё не известно сколько времени полиция бы искала его или штурмовала номер. Так может и полиции они не нужны. Пусть приезжают и ждут, когда убийца застрелится... Ну или вены себе вскроет... Оружие в штатах помогает при защите собственной территории.

дорогой друг

малолетние дебилы собираются на других ресурсах, не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 04.10.17 10:23 источник


Кому: nikolkas_spb, #24

> Я вот мало езжу, но уже вижу как в метро некоторых отправляют на проверку багаж, кое-где появляются рамки, служба безопасности гостиниц тоже есть.

это в Лас-Вегасе?


Goblin
отправлено 04.10.17 08:01 источник


Кому: Month, #12

я в другом месте работаю, камрад


Goblin
отправлено 04.10.17 07:03 источник


Кому: }i{MyRik, #3

> Не наладится ничего.

тупорылым детям объяснить невозможно


Goblin
отправлено 03.10.17 14:50 источник


Кому: voloshka, #52

> А правда, хотя бы название водички узнать.

мне не сообщили


Goblin
отправлено 03.10.17 14:45 источник


Кому: nikolkas_spb, #13

> Как же после камадо и на диетическое питание?

у нас и в камаде всё строго диетическое и полезное

> А как с духовной пищей? Книжки читаете? Или бездуховный интернет?

полчемодана при себе

читать только некогда

> Здоровья и душевных сил!

спасибо


Goblin
отправлено 03.10.17 14:44 источник


Кому: Леман, #5

> Сразу накатила ностальгия..
> https://www.youtube.com/watch?v=xqmFxgEGKH0

отличная


Goblin
отправлено 03.10.17 11:31 источник


Кому: PEKAIGOR1989, #5

> как на счет прекрасных дам?

[давится, пускает кофий через нос]

все в Питере


Goblin
отправлено 03.10.17 07:38 источник


Кому: CTAC, #41

> > Газом из баллончика пшикнуть всяко эффективнее будет.

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 03.10.17 07:38 источник


Кому: Андрей Долгов, #42

> согбенный ?

то есть согнутый, нагнувшийся


Goblin
отправлено 03.10.17 05:17 источник


Кому: Валькирия, #252

> ПРосто выше некоторые озвучивали мнение, что надо было сразу ложится; сразу подумала, что тогда же точно затопчут, и решила уточнить.

ну вот там как раз многие сразу легли - и навсегда


Goblin
отправлено 03.10.17 05:16 источник


Кому: drHimik, #253

> Я просто немного был обескуражен от комментов. И уж точно не собираюсь перевоспитывать хохлов... это бесполезно в принципе.

ну так и тут - можешь просто наблюдать и делать выводы


Goblin
отправлено 03.10.17 05:15 источник


Кому: leopold_stotch, #254

> А хохлы - они как-то иначе устроены, чем кацапы? Оживленнее радуются чужому горю?

для многих открытие, но русские и хохлы - это один народ

соответственно, мы просто одинаковые - принимая во внимание более сельскую натуру вторых, везде порождающую прижимистость

в настоящее время над хохлами поставлен серьёзный эксперимент, в ходе которого многие из них натурально рехнулись

над русскими такое ставили в начале девяностых, но мы с тех пор всё старательно забыли, немного отошли от контузии и теперь на хохлов смотрим с ужасом



Goblin
отправлено 03.10.17 00:46 источник


Кому: biozon, #240

> Ну и, конечно, сейчас будут под это дело активно протаскивать законы об ограничении обращения оружия.

не-не, надо продавать как можно больше и всем подряд

вооружённые люди - вежливые люди

плюс все смогут умело отстреливаться


Goblin
отправлено 03.10.17 00:44 источник


Кому: drHimik, #243

> > 3 Радость хохлов над нашими неудачами, не повод проявлять такую же радость по поводу бойни в США.

попробуй для начала с помощью возмущения перевоспитать отмороженных хохлов, камрад


Goblin
отправлено 03.10.17 00:43 источник


Кому: Валькирия, #241

> Дмитрий Юрьевич, а что тогда можно посоветовать обывателю, который опыта попадания в такие передряги не имеет, и навыка соответствующего тоже?

ничего не посоветуешь - туда просто не надо ходить

если толпа ломанётся и ты случайно упадёшь - тебя затопчут

не в том смысле, что растопчут в блин, а просто дышать не сможешь под тяжестью ног и помрёшь от удушья

ты если на концерты мега-групп ходишь - погляди, сколько там из толпы потерявших сознание в обычной давке стоя ещё до начала представления уносят

> Какой вариант для этих людей в такой или похожей ситуации все-таки был безопаснее: бежать, рискуя стать мишенью, или бежать, рискуя быть растоптанным?

двигаться надо вместе с толпой, аккуратно, в случае чего ловко хватаясь и держась за окружающих

желательно за кем-нибудь здоровым и большим

от места стрельбы всегда надо убегать в укрытие



Goblin
отправлено 03.10.17 00:28 источник


Кому: drHimik, #238

> Я про того кому вы ответили (rian76, #227). И таких огромное количество было выше.

что там не так?

человеку интересна техническая сторона вопроса - как такое вообще возможно

> А по сути, просто не ожидал от людей которые выросли в нулевых таких комментариев.

какая в данном случае разница - когда люди выросли?

> Не госдеп же расстреляли, а обычных людей.

ну погляди на хохлов, как они любому происшествию в России радуются


Goblin
отправлено 03.10.17 00:16 источник


Кому: drHimik, #232

> чисто на всякий случай - мы тут взрослые и вменяемые - это про этих персонажах?

я должен догадаться - кого именно ты имеешь в виду?


Goblin
отправлено 03.10.17 00:02 источник


Кому: rian76, #227

> лял, из пяти ручных пулеметов с 32 этажа-то? Он допустим положил 50 человек в плотной толпе, но в остальные 500 хаотически бегущих граждан это еще умудриться попасть нужно

не приходит в голову, что большинство просто потоптало друг друга?


Goblin
отправлено 02.10.17 23:57 источник


Кому: Dok, #209

> Что-то публике глубоко наплевать на убитых в других странах. В том же Ираке или Сирии.

особенно показательно, что публике плевать на детей, убитых на Донбассе


Goblin
отправлено 02.10.17 23:56 источник


Кому: drHimik, #217

> Я не о новости, я о комментариях в совокупности говорил. Столько зла... что противно становится.

ты неправильно на это смотришь

сайт - механизм, который позволяет отслеживать умонастроения огромного количества людей

смотреть, думать, делать выводы

а люди - они вот такие


Goblin
отправлено 02.10.17 23:07 источник


Кому: drHimik, #206

> Больше пятидесяти человек убили, а они о калибрах и количестве стволов спорят...

чисто на всякий случай - мы тут взрослые и вменяемые

то, что некий скот убил ни в чём невиновных граждан - нам очевидно

скотов мы ненавидим, граждан нам жаль

однако рыдать и размазывать сопли напоказ у нас тут не принято, мы больше про своё, про мальчуковое


Goblin
отправлено 02.10.17 23:05 источник


Кому: tourent, #8

> Позвольте поинтересоваться - где такое пользуют?

везде

например, в химлабораториях - на случай попадания в глаза нехороших веществ


Goblin
отправлено 02.10.17 23:04 источник


Кому: Kleine Мук, #10

> меня тут, слава богу, никто не знает
>
> Как так??!

ну так - немножко знают

но в целом контингент от подобного крайне далёк


Goblin
отправлено 02.10.17 23:04 источник


Кому: xor2times, #25

[рж0т]

добавил


Goblin
отправлено 02.10.17 20:14 источник


Кому: Darma.d.b, #6

меня тут, слава богу, никто не знает - не палите хату, не ломайте отдых


Goblin
отправлено 02.10.17 20:11 источник


Кому: K1int, #4

[застенчиво ковыряет пол кирзачом]


Goblin
отправлено 02.10.17 20:10 источник


Кому: Koiru78rus, #154

> По видео - поражает сколько времени требуется отдельным гражданам для понимания, что при стрельбе надо залечь. Куча народу продолжает стоять в полный рост.
>
> Он сверху стрелял, для него лежачий человек более удобная мишень.

там 500 метров дистанция

он просто лупил по толпе


Goblin
отправлено 02.10.17 20:10 источник


Кому: Vova_K, #157

> Наличие оружия - только упрощает процесс подобных актов насилия. Запрет оружия, снижает вероятность, но не отменяет.

дорогой Вова

мне 56 лет и ещё я немножко служил

подобную ахинею втирай малолетним дебилам на профильных ресурсах

здесь - не надо


Goblin
отправлено 02.10.17 20:01 источник


Кому: VerSerp, #1

> > Первый раз про такое слышу, а живу давно -больше полувека. Пожалуйста, поясните для чего сия процедура. А вдруг помогает от близорукости с астигматизмом.

Раствор солей усиливает приток жидкости к слизистой оболочке глаза, стимулирует функцию слезной железы, мейболиевых, сальных желез. В результате осмотического воздействия наблюдается обильное отделение жидкости, которая растворяет тягучее слизистое отделяемое и механически смываетего, а так же чешуйки и корочки с ресничного края век. Усиливает акт рефлекторного мигания, что также способствует более активному удалению из коньюнктивального мешка слизистого отделяемого. Углекислый газ и сероводород, содержащийся в минеральной воде, всасывается через слизистую оболочку глаза, вызывает раздражение слизистой, расширение капилляров, усиливает кровоснабжение коньюнктивы глаза, активизирует окислительно-восстановительные процессы.

Методику орошения глаз УСВ минеральной водой можно признать эффективной в комплексном лечении и профилактике блефаритов, синдрома "сухого глаза", хронических коньюнктивитов, что особенно ценно в условиях массовой компьютеризации и ухудшения состояния окружающей среды.


Goblin
отправлено 02.10.17 19:51 источник


Кому: Vova_K, #147

> оружие это инструмент, убивают люди.

а так оно живёт само по себе, в ящичке на складе?

или его делают и продают специально для того, чтобы из него одни люди убивали других людей?


Goblin
отправлено 02.10.17 19:29 источник


Кому: Завал, #141

> Дмитрий Юрич, а что ты хотел этим сказать When I'm 64.

When I get older losing my hair
Many years from now
Will you still be sendind me a valentine
Birthday greetings, bottle of wine
If I'd been out till quarter to three
Would you lock the door

Will you still need me
Will you still feed me
When I'm sixty-four?

You'll be older too
And if you say a word
I could stay with you.

I could be handly mending a fuse
When your lights have gone
You can knit a sweater by the fireside
Sunday mornings go for a ride.
Doing the garden, digging the weeds,
Who could ask for more?

Will you still need me
Will you still feed me
When I'm sixty-four?

Every summer we can rent a cottage
In the isle of Wight, if it's not too dear.
We shall scrimp and save.
Grandchildren on your knee:
Vera, Chuck and Dave.

Send me a postcard, drop me a line
Stating point of view
Indicate precisely what you mean to say
"Yours sincerely" wasting away
Give me your answer fill in a form
Mine for evermore

Will you still need me
Will you still feed me
When I'm sixty-four?


Goblin
отправлено 02.10.17 18:50 источник


Кому: xilaxo, #6

первый раз видишь?

я там регулярно бываю, и ролики оттуда бывают регулярно


Goblin
отправлено 02.10.17 17:34 источник


Кому: Atari, #78

> Проживал не так давно в Рэдиссоне в Мск

это в США?


Goblin
отправлено 02.10.17 17:05 источник


Кому: Tampon, #33

> Не понятно, почему нападавшего застрелила полиция, а не вооруженные короткостволом граждане?!

наверняка застрелился сам


Goblin
отправлено 02.10.17 17:04 источник


Кому: nikolkas_spb, #32

> Как он пронес оружие в здание?

в чемодане

> Как с заряженным оружием прошел на балкон?

вынул из чемодана и прошёл


Goblin
отправлено 02.10.17 15:18 источник


Кому: coder_n_2, #5

> Какой-то адски эффективный стрелок - столько трупов на открытом пространстве.

стрелял по плотной толпе, стоящей перед сценой

там не промажешь

это ещё не все трупы, некоторое количество помрёт в больницах


Goblin
отправлено 01.10.17 19:02 источник


Кому: GMO free, #2

нет, не смотрел

я и так отлично знаю - что там


Goblin
отправлено 01.10.17 19:02 источник


Кому: Смирнов из Москвы, #1

есть


Goblin
отправлено 01.10.17 17:26 источник


Кому: truth, #6

> > А вот чтобы у кости хорошо пропеклось, что лучше - дольше держать или температуру повыше?

low and slow

температуру - пониже, время приготовления - подольше

тогда оно не подгорает, пропекается как следует, в итоге очень сочное и нежное


Goblin
отправлено 01.10.17 16:34 источник


Кому: Surick, #9

http://mediametrics.ru/


Goblin
отправлено 29.09.17 20:55 источник


Кому: SergKuz, #178

> Ну, Дмитрий Юрьевич ты могуч! По 10 раз дибилам объяснять - это ж какую выдержку надо иметь!

иногда полезно чуток


Goblin
отправлено 28.09.17 19:26 источник


Кому: Александр Кучешев, #47

> А видно ли на горизонте генерала Бонапарта? Когда Олег Валерьевич вернётся?

вчера заходил, скоро будет


Goblin
отправлено 28.09.17 19:23 источник


Кому: Corporal, #49

> Раньше не очень нравилось творчество товарища Гоблина, но теперь курс его, на мой субъективный взгляд, поменялся.

я двадцать лет говорю одно и тоже

вообще без изменений

> Видимо чувствуется влияние Жукова и Юлина))

ты лучше приглядись к моему влиянию на них

> И теперь смотрю с удовольствием. А может сам просто "возраста" поднабрался - в тему ролика))

это нормально

> Но, что всегда отмечал и сейчас отмечаю - это зажигательную харизму и здоровый циничный стеб. Ролики веселят, весьма.

ну как-то эта - хотелось бы их выпускать по другим поводам

> Дмитрий Юрьевич, что ВЫ-таки тратите на дебилов время, лучше хорошую передачку по истории сделайте. Ибо электорат жаждет=). Дебилов же бесполезно вразумлять.

сделаем, свежие ролики на подходе

> Спасибо за ролик. Всех благ)

спасибо, приходите ещё


Goblin
отправлено 27.09.17 01:18 источник


Кому: linzman, #2

> Мосфильм не сотрудничает с гэбнёй!!!11!

потому что не надо использовать чужие материалы


Goblin
отправлено 26.09.17 22:51 источник


Кому: Сын кузнеца, #12

> Дмитрий Юрич, а нет у вас какого-нибудь знакомого, который зело подкован в вопросе криптовалюты и майнерства?

это "искусственные деньги", нужные для расчётов мимо официальных банков

чтобы не светить незаконные продажи и закупки наркотиков, оружия и пр.


Goblin
отправлено 26.09.17 14:00 источник


Кому: mexanik40k, #3

по-моему, ты сдаёшься


Goblin
отправлено 26.09.17 00:16 источник


Кому: Pirx, #153

> Дмитрий Юрьевич слышал "Выживет". Я слышал "Жить будет".
>
> У меня в англоязычной версии «Will live!» — будет жить. Хотя, впрочем, можно перевести и как «выживет».

в английском языке нет слово выживать, переводчик?

или ты разницу между жить и выживать не понимаешь, можно?


Goblin
отправлено 25.09.17 00:11 источник


Кому: boris_, #17

> В статье по мимо цифр, уже известных, не плохо описывается состояние общества. Посоветуйте, что можно почитать про тот период для понимания ситуации в стране?

Виктор Земсков
Сталин и народ. Почему не было восстания

http://www.ozon.ru/context/detail/id/28345084/


Goblin
отправлено 25.09.17 00:10 источник


Кому: Awacs, #5

> Да, да, все миф. И планы на расстрелянных, подписанные Сталином то же.

бесплатный совет идиотам: попробуйте хотя бы прочитать текст


Goblin
отправлено 24.09.17 19:51 источник


Кому: Sha-Yulin, #131

> Зато сам миф является калькой с подвига французских сапёров на Березине!

[протяжно воет]


Goblin
отправлено 24.09.17 16:51 источник


> малолетний пиздобол.
> Ебáный пидарас.
> Историк ещё по повадкам педиковатый какой-то...

дорогие друзья

давайте вы уже будете следить за речью?


Goblin
отправлено 24.09.17 15:31 источник


Кому: Farm, #69

> А как спорить с такими людьми, как приглашённый историк?

с верующим спорить невозможно, он верует

> Какие вопросы надо задавать, чтобы аудитории было очевидно, что они ошибаются?

а тут тебе не очевидно?

на какие вопросы он ответил?

> На восьмой минуте Дмитрий Юрьевич говорит: "Я танкист, на всякий случай". А в роликах и заметках он говорил, что служил в транспортной авиации.

а ещё он говорил, что его переучивали на тяжёлую гусеничную технику, в том числе - на танки

а так-то он врёт тебе, бдительному, постоянно


Goblin
отправлено 24.09.17 15:23 источник


Кому: askord, #3

> просто я действительно не всегда понимаю Ваших выводов...

открою страшный секрет

чтобы гость полностью раскрыл свою точку зрения, ведущий должен задавать достаточно идиотские вопросы

это чтобы сказанное дошло даже до самых тупых


Goblin
отправлено 24.09.17 15:00 источник


Кому: askord, #1

> В принципе Дмитрий очень часто, не только в этом ролике как странно оценивает те или иные события, например наше военное присутствие в Сирии

я не такой умный, как ты

и это для всех очевидно


Goblin
отправлено 24.09.17 13:27 источник


Кому: Whisper, #4

> 40% всех добываемых ресурсов? Что-то многовато, по-моему.
>
> Да и остальные числа неплохо бы проверить.

как можно требовать такое от журналистов?


Goblin
отправлено 22.09.17 18:20 источник


Кому: Универсал-55, #14

> мне в отпуск надо, на воды целебные
>
> Куда в этот раз, если не секрет?

в санаторий - куда


Goblin
отправлено 22.09.17 16:17 источник


Кому: yusrom, #158

> Дмитрий, кроме слов существует контекст.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 22.09.17 16:03 источник


Кому: Ahsarbek, #4

> Дим Юрич, вызывайте на допрос камрада=))

мне в отпуск надо, на воды целебные

питательные клизмы три раза в день и пр.


Goblin
отправлено 22.09.17 16:03 источник


Кому: amorozo, #3

> Молодец, Михаил. Я писал подобным образом на почту oper.ru, но ни ответа ни привета. Видимо про космонавтов Дмитрию Юрьевичу слушать не интересно, а жаль.

я не всегда и не всё успеваю

а как правило не успеваю ничего


Goblin
отправлено 22.09.17 16:02 источник


Кому: Otisgreenkherson, #504

> но ты-то к нему бы обратился к подростку, да?
>
> Нет.

что ж тебя другие смущают?

правильно - это с порога хамить и выказывать неуважение?


Goblin
отправлено 22.09.17 14:26 источник


Кому: yusrom, #148

> Посмотрел видео Немагии про Тинькова. За нехорошие слова Тиньков суд, конечно, может выиграть. Но обида у него совсем не за нехорошие слова в свой адрес. Блогеры покусились на святое - деньги. Большие деньги.

если тебя обзовут пидарасом - это покушение на твои деньги?


Goblin
отправлено 22.09.17 14:25 источник


Кому: Ahsarbek, #139

> > Дим Юрьич, сюжет про "секс школы" это про поехавших тренеров типа байгужина?

нет, вроде у него другая фамилия


Goblin
отправлено 22.09.17 13:59 источник


Кому: Otisgreenkherson, #497

> Прикольно читать посты, когда люди пишут Гоблину как своему папе.

этот Гоблин, поди, старше твоего папы

но ты-то к нему бы обратился к подростку, да?

> Типа ты не прав, разберись в вопросе, посмотри видео и всякое такое.

любому малолетнему говноеду очевидно, что 56-летний дяденька вообще ничего в говне понять не способен

то ли дело подростки - они это говно жрут каждый день с лопаты, им виднее



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 37 | 38 | 39 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк