Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 04.10.17 19:21 источник


Кому: Afon, #22

с 2012 года ни разу не видел, не знаю

говорят, торгует лошадиным говном - это успех


Goblin
отправлено 04.10.17 13:15 источник


Кому: Хмурый, #58

>ты просто идиот, а не "неправ"
> Гм. Я тут причем ?

ты гитарист?


Goblin
отправлено 04.10.17 10:25 источник


Кому: Хмурый, #31

> Заявления гитариста, который выступал в это время на сцене.
> "Я был сторонником Второй поправки всю мою жизнь. До вчерашних событий.
> Я не могу выразить, насколько я был неправ.

ты просто идиот, а не "неправ"


Goblin
отправлено 04.10.17 10:24 источник


Кому: Bogolubskiy, #25

> Какая то хоплофобская логика. А пистолеты и дробовики полиции помогли, когда они прибыли на место преступления? Если бы стрелок сам не застрелился ещё не известно сколько времени полиция бы искала его или штурмовала номер. Так может и полиции они не нужны. Пусть приезжают и ждут, когда убийца застрелится... Ну или вены себе вскроет... Оружие в штатах помогает при защите собственной территории.

дорогой друг

малолетние дебилы собираются на других ресурсах, не здесь

всего хорошего


Goblin
отправлено 04.10.17 10:23 источник


Кому: nikolkas_spb, #24

> Я вот мало езжу, но уже вижу как в метро некоторых отправляют на проверку багаж, кое-где появляются рамки, служба безопасности гостиниц тоже есть.

это в Лас-Вегасе?


Goblin
отправлено 04.10.17 08:01 источник


Кому: Month, #12

я в другом месте работаю, камрад


Goblin
отправлено 04.10.17 07:03 источник


Кому: }i{MyRik, #3

> Не наладится ничего.

тупорылым детям объяснить невозможно


Goblin
отправлено 03.10.17 14:50 источник


Кому: voloshka, #52

> А правда, хотя бы название водички узнать.

мне не сообщили


Goblin
отправлено 03.10.17 14:45 источник


Кому: nikolkas_spb, #13

> Как же после камадо и на диетическое питание?

у нас и в камаде всё строго диетическое и полезное

> А как с духовной пищей? Книжки читаете? Или бездуховный интернет?

полчемодана при себе

читать только некогда

> Здоровья и душевных сил!

спасибо


Goblin
отправлено 03.10.17 14:44 источник


Кому: Леман, #5

> Сразу накатила ностальгия..
> https://www.youtube.com/watch?v=xqmFxgEGKH0

отличная


Goblin
отправлено 03.10.17 11:31 источник


Кому: PEKAIGOR1989, #5

> как на счет прекрасных дам?

[давится, пускает кофий через нос]

все в Питере


Goblin
отправлено 03.10.17 07:38 источник


Кому: CTAC, #41

> > Газом из баллончика пшикнуть всяко эффективнее будет.

[смотрит с уважением]


Goblin
отправлено 03.10.17 07:38 источник


Кому: Андрей Долгов, #42

> согбенный ?

то есть согнутый, нагнувшийся


Goblin
отправлено 03.10.17 05:17 источник


Кому: Валькирия, #252

> ПРосто выше некоторые озвучивали мнение, что надо было сразу ложится; сразу подумала, что тогда же точно затопчут, и решила уточнить.

ну вот там как раз многие сразу легли - и навсегда


Goblin
отправлено 03.10.17 05:16 источник


Кому: drHimik, #253

> Я просто немного был обескуражен от комментов. И уж точно не собираюсь перевоспитывать хохлов... это бесполезно в принципе.

ну так и тут - можешь просто наблюдать и делать выводы


Goblin
отправлено 03.10.17 05:15 источник


Кому: leopold_stotch, #254

> А хохлы - они как-то иначе устроены, чем кацапы? Оживленнее радуются чужому горю?

для многих открытие, но русские и хохлы - это один народ

соответственно, мы просто одинаковые - принимая во внимание более сельскую натуру вторых, везде порождающую прижимистость

в настоящее время над хохлами поставлен серьёзный эксперимент, в ходе которого многие из них натурально рехнулись

над русскими такое ставили в начале девяностых, но мы с тех пор всё старательно забыли, немного отошли от контузии и теперь на хохлов смотрим с ужасом



Goblin
отправлено 03.10.17 00:46 источник


Кому: biozon, #240

> Ну и, конечно, сейчас будут под это дело активно протаскивать законы об ограничении обращения оружия.

не-не, надо продавать как можно больше и всем подряд

вооружённые люди - вежливые люди

плюс все смогут умело отстреливаться


Goblin
отправлено 03.10.17 00:44 источник


Кому: drHimik, #243

> > 3 Радость хохлов над нашими неудачами, не повод проявлять такую же радость по поводу бойни в США.

попробуй для начала с помощью возмущения перевоспитать отмороженных хохлов, камрад


Goblin
отправлено 03.10.17 00:43 источник


Кому: Валькирия, #241

> Дмитрий Юрьевич, а что тогда можно посоветовать обывателю, который опыта попадания в такие передряги не имеет, и навыка соответствующего тоже?

ничего не посоветуешь - туда просто не надо ходить

если толпа ломанётся и ты случайно упадёшь - тебя затопчут

не в том смысле, что растопчут в блин, а просто дышать не сможешь под тяжестью ног и помрёшь от удушья

ты если на концерты мега-групп ходишь - погляди, сколько там из толпы потерявших сознание в обычной давке стоя ещё до начала представления уносят

> Какой вариант для этих людей в такой или похожей ситуации все-таки был безопаснее: бежать, рискуя стать мишенью, или бежать, рискуя быть растоптанным?

двигаться надо вместе с толпой, аккуратно, в случае чего ловко хватаясь и держась за окружающих

желательно за кем-нибудь здоровым и большим

от места стрельбы всегда надо убегать в укрытие



Goblin
отправлено 03.10.17 00:28 источник


Кому: drHimik, #238

> Я про того кому вы ответили (rian76, #227). И таких огромное количество было выше.

что там не так?

человеку интересна техническая сторона вопроса - как такое вообще возможно

> А по сути, просто не ожидал от людей которые выросли в нулевых таких комментариев.

какая в данном случае разница - когда люди выросли?

> Не госдеп же расстреляли, а обычных людей.

ну погляди на хохлов, как они любому происшествию в России радуются


Goblin
отправлено 03.10.17 00:16 источник


Кому: drHimik, #232

> чисто на всякий случай - мы тут взрослые и вменяемые - это про этих персонажах?

я должен догадаться - кого именно ты имеешь в виду?


Goblin
отправлено 03.10.17 00:02 источник


Кому: rian76, #227

> лял, из пяти ручных пулеметов с 32 этажа-то? Он допустим положил 50 человек в плотной толпе, но в остальные 500 хаотически бегущих граждан это еще умудриться попасть нужно

не приходит в голову, что большинство просто потоптало друг друга?


Goblin
отправлено 02.10.17 23:57 источник


Кому: Dok, #209

> Что-то публике глубоко наплевать на убитых в других странах. В том же Ираке или Сирии.

особенно показательно, что публике плевать на детей, убитых на Донбассе


Goblin
отправлено 02.10.17 23:56 источник


Кому: drHimik, #217

> Я не о новости, я о комментариях в совокупности говорил. Столько зла... что противно становится.

ты неправильно на это смотришь

сайт - механизм, который позволяет отслеживать умонастроения огромного количества людей

смотреть, думать, делать выводы

а люди - они вот такие


Goblin
отправлено 02.10.17 23:07 источник


Кому: drHimik, #206

> Больше пятидесяти человек убили, а они о калибрах и количестве стволов спорят...

чисто на всякий случай - мы тут взрослые и вменяемые

то, что некий скот убил ни в чём невиновных граждан - нам очевидно

скотов мы ненавидим, граждан нам жаль

однако рыдать и размазывать сопли напоказ у нас тут не принято, мы больше про своё, про мальчуковое


Goblin
отправлено 02.10.17 23:05 источник


Кому: tourent, #8

> Позвольте поинтересоваться - где такое пользуют?

везде

например, в химлабораториях - на случай попадания в глаза нехороших веществ


Goblin
отправлено 02.10.17 23:04 источник


Кому: Kleine Мук, #10

> меня тут, слава богу, никто не знает
>
> Как так??!

ну так - немножко знают

но в целом контингент от подобного крайне далёк


Goblin
отправлено 02.10.17 23:04 источник


Кому: xor2times, #25

[рж0т]

добавил


Goblin
отправлено 02.10.17 20:14 источник


Кому: Darma.d.b, #6

меня тут, слава богу, никто не знает - не палите хату, не ломайте отдых


Goblin
отправлено 02.10.17 20:11 источник


Кому: K1int, #4

[застенчиво ковыряет пол кирзачом]


Goblin
отправлено 02.10.17 20:10 источник


Кому: Koiru78rus, #154

> По видео - поражает сколько времени требуется отдельным гражданам для понимания, что при стрельбе надо залечь. Куча народу продолжает стоять в полный рост.
>
> Он сверху стрелял, для него лежачий человек более удобная мишень.

там 500 метров дистанция

он просто лупил по толпе


Goblin
отправлено 02.10.17 20:10 источник


Кому: Vova_K, #157

> Наличие оружия - только упрощает процесс подобных актов насилия. Запрет оружия, снижает вероятность, но не отменяет.

дорогой Вова

мне 56 лет и ещё я немножко служил

подобную ахинею втирай малолетним дебилам на профильных ресурсах

здесь - не надо


Goblin
отправлено 02.10.17 20:01 источник


Кому: VerSerp, #1

> > Первый раз про такое слышу, а живу давно -больше полувека. Пожалуйста, поясните для чего сия процедура. А вдруг помогает от близорукости с астигматизмом.

Раствор солей усиливает приток жидкости к слизистой оболочке глаза, стимулирует функцию слезной железы, мейболиевых, сальных желез. В результате осмотического воздействия наблюдается обильное отделение жидкости, которая растворяет тягучее слизистое отделяемое и механически смываетего, а так же чешуйки и корочки с ресничного края век. Усиливает акт рефлекторного мигания, что также способствует более активному удалению из коньюнктивального мешка слизистого отделяемого. Углекислый газ и сероводород, содержащийся в минеральной воде, всасывается через слизистую оболочку глаза, вызывает раздражение слизистой, расширение капилляров, усиливает кровоснабжение коньюнктивы глаза, активизирует окислительно-восстановительные процессы.

Методику орошения глаз УСВ минеральной водой можно признать эффективной в комплексном лечении и профилактике блефаритов, синдрома "сухого глаза", хронических коньюнктивитов, что особенно ценно в условиях массовой компьютеризации и ухудшения состояния окружающей среды.


Goblin
отправлено 02.10.17 19:51 источник


Кому: Vova_K, #147

> оружие это инструмент, убивают люди.

а так оно живёт само по себе, в ящичке на складе?

или его делают и продают специально для того, чтобы из него одни люди убивали других людей?


Goblin
отправлено 02.10.17 19:29 источник


Кому: Завал, #141

> Дмитрий Юрич, а что ты хотел этим сказать When I'm 64.

When I get older losing my hair
Many years from now
Will you still be sendind me a valentine
Birthday greetings, bottle of wine
If I'd been out till quarter to three
Would you lock the door

Will you still need me
Will you still feed me
When I'm sixty-four?

You'll be older too
And if you say a word
I could stay with you.

I could be handly mending a fuse
When your lights have gone
You can knit a sweater by the fireside
Sunday mornings go for a ride.
Doing the garden, digging the weeds,
Who could ask for more?

Will you still need me
Will you still feed me
When I'm sixty-four?

Every summer we can rent a cottage
In the isle of Wight, if it's not too dear.
We shall scrimp and save.
Grandchildren on your knee:
Vera, Chuck and Dave.

Send me a postcard, drop me a line
Stating point of view
Indicate precisely what you mean to say
"Yours sincerely" wasting away
Give me your answer fill in a form
Mine for evermore

Will you still need me
Will you still feed me
When I'm sixty-four?


Goblin
отправлено 02.10.17 18:50 источник


Кому: xilaxo, #6

первый раз видишь?

я там регулярно бываю, и ролики оттуда бывают регулярно


Goblin
отправлено 02.10.17 17:34 источник


Кому: Atari, #78

> Проживал не так давно в Рэдиссоне в Мск

это в США?


Goblin
отправлено 02.10.17 17:05 источник


Кому: Tampon, #33

> Не понятно, почему нападавшего застрелила полиция, а не вооруженные короткостволом граждане?!

наверняка застрелился сам


Goblin
отправлено 02.10.17 17:04 источник


Кому: nikolkas_spb, #32

> Как он пронес оружие в здание?

в чемодане

> Как с заряженным оружием прошел на балкон?

вынул из чемодана и прошёл


Goblin
отправлено 02.10.17 15:18 источник


Кому: coder_n_2, #5

> Какой-то адски эффективный стрелок - столько трупов на открытом пространстве.

стрелял по плотной толпе, стоящей перед сценой

там не промажешь

это ещё не все трупы, некоторое количество помрёт в больницах


Goblin
отправлено 01.10.17 19:02 источник


Кому: GMO free, #2

нет, не смотрел

я и так отлично знаю - что там


Goblin
отправлено 01.10.17 19:02 источник


Кому: Смирнов из Москвы, #1

есть


Goblin
отправлено 01.10.17 17:26 источник


Кому: truth, #6

> > А вот чтобы у кости хорошо пропеклось, что лучше - дольше держать или температуру повыше?

low and slow

температуру - пониже, время приготовления - подольше

тогда оно не подгорает, пропекается как следует, в итоге очень сочное и нежное


Goblin
отправлено 01.10.17 16:34 источник


Кому: Surick, #9

http://mediametrics.ru/


Goblin
отправлено 29.09.17 20:55 источник


Кому: SergKuz, #178

> Ну, Дмитрий Юрьевич ты могуч! По 10 раз дибилам объяснять - это ж какую выдержку надо иметь!

иногда полезно чуток


Goblin
отправлено 28.09.17 19:26 источник


Кому: Александр Кучешев, #47

> А видно ли на горизонте генерала Бонапарта? Когда Олег Валерьевич вернётся?

вчера заходил, скоро будет


Goblin
отправлено 28.09.17 19:23 источник


Кому: Corporal, #49

> Раньше не очень нравилось творчество товарища Гоблина, но теперь курс его, на мой субъективный взгляд, поменялся.

я двадцать лет говорю одно и тоже

вообще без изменений

> Видимо чувствуется влияние Жукова и Юлина))

ты лучше приглядись к моему влиянию на них

> И теперь смотрю с удовольствием. А может сам просто "возраста" поднабрался - в тему ролика))

это нормально

> Но, что всегда отмечал и сейчас отмечаю - это зажигательную харизму и здоровый циничный стеб. Ролики веселят, весьма.

ну как-то эта - хотелось бы их выпускать по другим поводам

> Дмитрий Юрьевич, что ВЫ-таки тратите на дебилов время, лучше хорошую передачку по истории сделайте. Ибо электорат жаждет=). Дебилов же бесполезно вразумлять.

сделаем, свежие ролики на подходе

> Спасибо за ролик. Всех благ)

спасибо, приходите ещё


Goblin
отправлено 27.09.17 01:18 источник


Кому: linzman, #2

> Мосфильм не сотрудничает с гэбнёй!!!11!

потому что не надо использовать чужие материалы


Goblin
отправлено 26.09.17 22:51 источник


Кому: Сын кузнеца, #12

> Дмитрий Юрич, а нет у вас какого-нибудь знакомого, который зело подкован в вопросе криптовалюты и майнерства?

это "искусственные деньги", нужные для расчётов мимо официальных банков

чтобы не светить незаконные продажи и закупки наркотиков, оружия и пр.


Goblin
отправлено 26.09.17 14:00 источник


Кому: mexanik40k, #3

по-моему, ты сдаёшься


Goblin
отправлено 26.09.17 00:16 источник


Кому: Pirx, #153

> Дмитрий Юрьевич слышал "Выживет". Я слышал "Жить будет".
>
> У меня в англоязычной версии «Will live!» — будет жить. Хотя, впрочем, можно перевести и как «выживет».

в английском языке нет слово выживать, переводчик?

или ты разницу между жить и выживать не понимаешь, можно?


Goblin
отправлено 25.09.17 00:11 источник


Кому: boris_, #17

> В статье по мимо цифр, уже известных, не плохо описывается состояние общества. Посоветуйте, что можно почитать про тот период для понимания ситуации в стране?

Виктор Земсков
Сталин и народ. Почему не было восстания

http://www.ozon.ru/context/detail/id/28345084/


Goblin
отправлено 25.09.17 00:10 источник


Кому: Awacs, #5

> Да, да, все миф. И планы на расстрелянных, подписанные Сталином то же.

бесплатный совет идиотам: попробуйте хотя бы прочитать текст


Goblin
отправлено 24.09.17 19:51 источник


Кому: Sha-Yulin, #131

> Зато сам миф является калькой с подвига французских сапёров на Березине!

[протяжно воет]


Goblin
отправлено 24.09.17 16:51 источник


> малолетний пиздобол.
> Ебáный пидарас.
> Историк ещё по повадкам педиковатый какой-то...

дорогие друзья

давайте вы уже будете следить за речью?


Goblin
отправлено 24.09.17 15:31 источник


Кому: Farm, #69

> А как спорить с такими людьми, как приглашённый историк?

с верующим спорить невозможно, он верует

> Какие вопросы надо задавать, чтобы аудитории было очевидно, что они ошибаются?

а тут тебе не очевидно?

на какие вопросы он ответил?

> На восьмой минуте Дмитрий Юрьевич говорит: "Я танкист, на всякий случай". А в роликах и заметках он говорил, что служил в транспортной авиации.

а ещё он говорил, что его переучивали на тяжёлую гусеничную технику, в том числе - на танки

а так-то он врёт тебе, бдительному, постоянно


Goblin
отправлено 24.09.17 15:23 источник


Кому: askord, #3

> просто я действительно не всегда понимаю Ваших выводов...

открою страшный секрет

чтобы гость полностью раскрыл свою точку зрения, ведущий должен задавать достаточно идиотские вопросы

это чтобы сказанное дошло даже до самых тупых


Goblin
отправлено 24.09.17 15:00 источник


Кому: askord, #1

> В принципе Дмитрий очень часто, не только в этом ролике как странно оценивает те или иные события, например наше военное присутствие в Сирии

я не такой умный, как ты

и это для всех очевидно


Goblin
отправлено 24.09.17 13:27 источник


Кому: Whisper, #4

> 40% всех добываемых ресурсов? Что-то многовато, по-моему.
>
> Да и остальные числа неплохо бы проверить.

как можно требовать такое от журналистов?


Goblin
отправлено 22.09.17 18:20 источник


Кому: Универсал-55, #14

> мне в отпуск надо, на воды целебные
>
> Куда в этот раз, если не секрет?

в санаторий - куда


Goblin
отправлено 22.09.17 16:17 источник


Кому: yusrom, #158

> Дмитрий, кроме слов существует контекст.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 22.09.17 16:03 источник


Кому: Ahsarbek, #4

> Дим Юрич, вызывайте на допрос камрада=))

мне в отпуск надо, на воды целебные

питательные клизмы три раза в день и пр.


Goblin
отправлено 22.09.17 16:03 источник


Кому: amorozo, #3

> Молодец, Михаил. Я писал подобным образом на почту oper.ru, но ни ответа ни привета. Видимо про космонавтов Дмитрию Юрьевичу слушать не интересно, а жаль.

я не всегда и не всё успеваю

а как правило не успеваю ничего


Goblin
отправлено 22.09.17 16:02 источник


Кому: Otisgreenkherson, #504

> но ты-то к нему бы обратился к подростку, да?
>
> Нет.

что ж тебя другие смущают?

правильно - это с порога хамить и выказывать неуважение?


Goblin
отправлено 22.09.17 14:26 источник


Кому: yusrom, #148

> Посмотрел видео Немагии про Тинькова. За нехорошие слова Тиньков суд, конечно, может выиграть. Но обида у него совсем не за нехорошие слова в свой адрес. Блогеры покусились на святое - деньги. Большие деньги.

если тебя обзовут пидарасом - это покушение на твои деньги?


Goblin
отправлено 22.09.17 14:25 источник


Кому: Ahsarbek, #139

> > Дим Юрьич, сюжет про "секс школы" это про поехавших тренеров типа байгужина?

нет, вроде у него другая фамилия


Goblin
отправлено 22.09.17 13:59 источник


Кому: Otisgreenkherson, #497

> Прикольно читать посты, когда люди пишут Гоблину как своему папе.

этот Гоблин, поди, старше твоего папы

но ты-то к нему бы обратился к подростку, да?

> Типа ты не прав, разберись в вопросе, посмотри видео и всякое такое.

любому малолетнему говноеду очевидно, что 56-летний дяденька вообще ничего в говне понять не способен

то ли дело подростки - они это говно жрут каждый день с лопаты, им виднее


Goblin
отправлено 22.09.17 13:54 источник


Кому: zibel, #489

> > У меня не столь богатый жизненный опыт и самодисциплина. Самому абстрагироваться от личных обстоятельств в той или иной рабочей ситуации получается не всегда. Соответственно, могу допускать ошибки в суждениях о действиях тех или иных людей и оценке ситуации. Связано с проекцией моего личного понимания и взглядов. Это, безусловно - ошибка.

ну вот есть наверняка знакомый многим присутствующим жирный пидарас

жирный пидарас побежал к пидарасам-блогерам с предложениями обильно высраться в мой адрес - не к одному и даже не к двум

пидарасы, которые отродясь меня не видели и ничего обо мне не знают, тут же согласились - не один и не два (за деньги, бесплатно - без разницы) - и принялись обильно высираться, "разоблачая" меня, в том числе бегая вокруг моего жилища с камерами и пр.

что характерно, никаких детей эти потоки говна  вообще никак не возмутили - а чё, пидоры ведь правду говорят, это малолетним дебилам и точно таким же пидорам очевидно, плюс прикольно на фонтаны говна смотреть и говно потреблять

а когда ты им говоришь, что они, потребители пидорских высеров - говноеды, они обижаются

дескать, как-то ты предвзято к нам, говноедам, относишь, обидным словом называешь

повторюсь - на лай вонючих псов из подворотни мне плевать, я уже 20 лет это наблюдаю



Goblin
отправлено 22.09.17 12:16 источник


Кому: zibel, #481

> не сможешь показать - поделись, ты умышленно несёшь ахинею или просто малолетний дурак?
>
> Возможно я ошибся, посчитав, что изложение материала в обсуждаемом ролике имеет и личную подоплёку, вызванную неприязнью.

если я иду по улице, и вдруг из подворотни выскакивает вонючая псина и начинает на меня лаять - я не становлюсь на четвереньки и не лаю в ответ

полагаю, это очевидно любому, кто сюда ходит больше трёх дней

тебе почему-то нет


Goblin
отправлено 22.09.17 12:09 источник


Кому: Shermax, #120

> И вот сейчас уже вторая серия подрывов про страшную битву ростовщика и ярмарочных скоморохов. Причём бабахает только из-за нежелания слушать и слышать о чём вообще говорят люди.

надо ли гнилых пидарасов считать за людей?

волнуюсь, объясните


Goblin
отправлено 22.09.17 11:02 источник


Кому: ДЕДУШКА АУ, #21

> Грустно, это было бы эпохальное событие в кино индустрии, каждый год выбираю время и пересматриваю ,,Сопрано,, после ,,Братву и кольцо,, все три, бывает смотрим доброй веселой компанией, спасибо вам еще раз за ваши переводы.

не поверишь, камрад, мне до этого никакого дела нет


Goblin
отправлено 22.09.17 11:01 источник


Кому: c2h5ooh, #22

> Может пропустил, Дмитрий, какое Ваше мнение о последнем эпизоде, Тони валят или финал остается открытым?

он специально такой, чтобы трактовать можно было как угодно

на мой взгляд - завалили


Goblin
отправлено 22.09.17 10:51 источник


Кому: Yuripupolos, #430

> Гость Ваш, Дмитрий Юрьевич, ничего вразумительного не сказал,
> мне кажется, именно это вызывает большую часть возмущения.

дорогой друг

я могу в простой и доступной форме рассказать тебе, в чём причина волнений малолетних дебилов

причина волнений малолетних дебилов в том, что они - малолетние дебилы

так - понятно?

ты адвокат? ты юрист? ты несёшь службу? звание, должность?

или просто очередной малолетний дебил с "мнением"?


Goblin
отправлено 22.09.17 10:49 источник


Кому: zibel, #455

> Об этом, с поправкой на личное отношение ДЮ, которое ребята честно заработали, выпустив когда-то материал о Гоблине, в ролике и говорится.

покажи - где и как я на своём сайте реагирую на высеры разнообразных мразей в мой адрес

не сможешь показать - поделись, ты умышленно несёшь ахинею или просто малолетний дурак?


Goblin
отправлено 22.09.17 10:47 источник


Кому: Korsar, #458

> Как я понимаю, под ником Гоблин, здесь отвечает не лично Дмитрий Юрьевич, а его доверенное лицо.
>
> Гоблин уже нанял литературных рабов?!!!

не все дети в курсе, что вообще все комменты пишу я - и вопросы, и ответы


Goblin
отправлено 22.09.17 10:46 источник


Кому: Kai_, #467

> Кто кому заплатил мы так и не узнаем что ли?

для начала узнай, кто и сколько платит налогов, от кого получает в конвертах деньги


Goblin
отправлено 22.09.17 10:45 источник


Кому: Shepcomm, #470

> Людей возмутила не то, что Тиньков решил засудить непонятных блогеров, а то что по щелчку из Москвы за тысячи километров прилетела целая группа по мелкому и неуголовному делу.

не нравится капитализм?

это капитализм их возмущает?


Goblin
отправлено 22.09.17 10:32 источник


Кому: Baron_Harkonnen, #95

> А что у меня такого есть, чтобы предложить интернет-публике кроме своей личности?

паспортные данные

это когда за слова надо сразу отвечать

> Она ведь действительно мало кому интересна. Нет у меня ни переводов, ни каких либо роликов, ни любого другого контента. Даже высказываний не особо много, предпочитаю сидеть ридонли.
> Я ведь спрашивал не чтобы вас поддеть, я разобраться хочу.

речь не про поддеть, а про способы общения


Goblin
отправлено 22.09.17 10:24 источник


Кому: Navu, #80

> А я вот хочу за помощью обратиться к комрадам: подскажите корректное доказательство того, что Солженицын призывал нанести удар по СССР. Найденные в интернете ссылки, в том числе на американский фильм 1978 года с цитатой о "мировом зле" и "нужно ли ждать", увы, не достаточно корректны.

Пётр Лидов-Петровский

При всём уважении к Губенко, в Гарвардской речи Солженицын не призывает бомбить СССР. Наоборот, он критикует западное общество и говорит о том, что оно с его недостатками не может быть идеалом для будущей посткоммунистической России. Разочарован он так называемой «демократией». За это его в США критиковали и даже советовали убираться назад.

Фрагменты критики:

«Нейшнл ревю» от 21 июля:

«…Солженицын хочет выразить то, что почти не укладывается в наше сознание, а именно, что Гитлер отнюдь не был самым опасным из всех политических зол, что есть зло, куда более страшное: …"западная демократия"».

«Нью-Йорк таймс»

«И это сказано человеком, который сумел изобразить неподдающиеся никакому описанию муки советских тюрем и психиатрических лечебниц? И это тоже несомненный факт, черт возьми!».

«Солженицын, как автор «Архипелага…» - это выдающаяся личность, а автор Гарвардской речи – человек, чей разум утратил целостность, потерявшись в бессвязных разглагольствованиях».

http://telosmedia.org/ru/article/rech-aleksandra-solzhenicyna-v-garvarde

Речь Александра Солженицына в Гарварде

8 июня 1978

Солженицын, Александр Исаевич

Я рад возможности приветствовать 327-й выпуск старейшего Гарвардского университета и сердечно поздравляю всех выпускников!

Девиз вашего университета— «Veritas». И некоторые из вас уже знают, а другие узнают на протяжении жизни, что Истина мгновенно ускользает, как только ослабится напряжённость нашего взора, — и при этом оставляет нас в иллюзии, что мы продолжаем ей следовать. От этого вспыхивают многие разногласия. И ещё: истина редко бывает сладкой, а почти всегда горькой. Этой горечи не избежать и в сегодняшней речи, — но я приношу её не как противник, но как друг.

Три года назад в Соединённых Штатах мне тоже пришлось говорить такое, от чего отталкивались, не хотели принять, — а сейчас согласились многие.

Раскол сегодняшнего мира доступен даже поспешному взгляду. Любой наш современник легко различает две мировые силы, каждая из которых уже способна нацело уничтожить другую. Но понимание раскола часто и ограничивается этим политическим представлением: иллюзией, что опасность может быть устранена удачными дипломатическими переговорами или равновесием вооружённых сил. На самом деле мир расколот и глубже, и отчуждённей, и большим числом трещин, чем это видно первому взгляду, — и этот многообразный глубокий раскол грозит всем нам разнообразной же гибелью. По той древней истине, что не может стоять царство — вот, наша Земля, — разделившееся в себе.

Есть понятие «третий мир», и, значит, уже три мира. Но их несомненно больше, мы не доглядываем издали. Всякая древняя устоявшаяся самостоятельная культура, да ещё широкая по земной поверхности, уже составляет самостоятельный мир, полный загадок и неожиданностей для западного мышления. Таковы по меньшему счёту Китай, Индия, Мусульманский мир и Африка, если два последние можно с приближением рассматривать собранно. Такова была тысячу лет Россия, — хотя западное мышление с систематической ошибкой отказывало ей в самостоятельности и потому никогда не понимало, как не понимает и сегодня в её коммунистическом плену. И если Япония в последние десятилетия всё более стала «дальним Западом», всё тесней примкнула к Западу (судить не берусь), то, например, Израиль я бы не отнёс к западному миру хотя бы по тому решающему обстоятельству, что его государственный строй принципиально связан с религией.

Как ещё сравнительно недавно маленький новоевропейский мирок легко захватывал колонии во всём мире, не только не предвидя серьёзного сопротивления, но обычно презирая какие-либо возможные ценности в мироощущении тех народов! Успех казался ошеломляющим, не знал географических границ. Западное общество развёртывалось как торжество человеческой независимости и могущества. И вдруг в XX веке так ясно обнаружилось, что оно хрупко и обрывчато. И теперь мы видим, каким коротким, шатким оказалось это завоевание (очевидно свидетельствуя и о пороках того западного миросознания, которое на эти завоевания вело). Сейчас соотношение с бывшим колониальным миром обратилось в свою противоположность, и западный мир нередко переходит к крайностям угодливости, — однако трудно прогнозировать, как ещё велик будет счёт этих бывших колониальных стран к Западу и хватит ли ему откупиться, отдав не только последние колониальные земли, но даже всё своё достояние.

Всё же длящееся ослепление превосходства поддерживает представление, что всем обширным областям на нашей планете следует развиваться и доразвиться до нынешних западных систем, теоретически наивысших, практически наиболее привлекательных; что все те миры только временно удерживаются — злыми правителями, или тяжёлыми расстройствами, или варварством и непониманием — от того, чтоб устремиться по пути западной многопартийной демократии и перенять западный образ жизни. И страны оцениваются по тому, насколько они успели продвинуться этим путём. Но такое представление выросло, напротив, на западном непонимании сущности остальных миров, на том, что все они ошибочно измеряются западным измерительным прибором. Картина развития планеты мало похожа на это.

Тоска расколотого мира вызвала к жизни и теорию конвергенции между ведущим Западом и Советским Союзом — ласкательную теорию, пренебрегающую, что эти миры друг во друга нисколько не развиваются, и даже непревратимы друг во друга без насилия. А кроме того конвергенция неизбежно включает в себя принятие также и пороков противоположной стороны, что вряд ли кого устраивает.

Если бы сегодняшнюю речь я произносил в своей стране, я, в этой общей схеме раскола мира, сосредоточился бы на бедствиях Востока. Но поскольку я уже четыре года вынужденно нахожусь здесь и аудитория передо мною западная, — думаю, будет содержательней сосредоточиться на некоторых чертах современного Запада, как я их вижу.

Падение мужества — может быть самое разительное, что видно в сегодняшнем Западе постороннему взгляду. Западный мир потерял общественное мужество и весь в целом и даже отдельно по каждой стране, каждому правительству, каждой партии, и уж конечно — в Организации Объединённых Наций. Этот упадок мужества особенно сказывается в прослойках правящей и интеллектуально-ведущей, отчего и создаётся ощущение, что мужество потеряло целиком всё общество. Конечно, сохраняется множество индивидуально-мужественных людей, но не им доводится направлять жизнь общества. Политические и интеллектуальные функционеры выявляют этот упадок, безволие, потерянность в своих действиях, выступлениях и ещё более — в услужливых теоретических обоснованиях, почему такой образ действий, кладущий трусость и заискивание в основу государственной политики, — прагматичен, разумен и оправдан на любой интеллектуальной и даже нравственной высоте. Этот упадок мужества, местами доходящий как бы до полного отсутствия мужеского начала, ещё особо-иронически оттеняется при внезапных взрывах храбрости и непримиримости этих самых функционеров — против слабых правительств, или никем не поддержанных слабых стран, осуждённых течений, заведомо не могущих дать отпор. Но коснеет язык и парализуются руки против правительств могущественных, сил угрожающих, против агрессоров и против Интернационала Террора.

Напоминать ли, что падение мужества издревле считалось первым признаком конца?

Когда создавались современные западные государства, то провозглашался принцип: правительство должно служить человеку, а человек живёт на земле для того, чтоб иметь свободу и стремиться к счастью (смотри, например, американскую декларацию независимости). И вот наконец в последние десятилетия технический и социальный прогрессы дали осуществить ожидаемое: государство всеобщего благосостояния. Каждый гражданин получил желанную свободу и такое количество и качество физических благ, которые по теории должны были бы обеспечить его счастье — в том сниженном понимании, как в эти же десятилетия создалось. (Упущена лишь психологическая подробность: постоянное желание иметь ещё больше и лучше и напряжённая борьба за это запечатлеваются на многих западных лицах озабоченностью и даже угнетением, хотя выражения эти принято тщательно скрывать. Это активное напряжённое соревнование захватывает все мысли человека и вовсе не открывает свободного духовного развития.) Обеспечена независимость человека от многих видов государственного давления, обеспечен большинству комфорт, которого не могли представить отцы и деды, появилась возможность воспитывать в этих идеалах и молодёжь, звать и готовить её к физическому процветанию, счастью, владенью вещами, деньгами, досугом, почти к неограниченной свободе наслаждений, — и кто же бы теперь, зачем, почему должен был бы ото всего этого оторваться и рисковать драгоценной своей жизнью в защите блага общего и особенно в том туманном случае, когда безопасность собственного народа надо защищать в далёкой пока стране? Даже биология знает, что привычка к высокоблагополучной жизни не является преимуществом для живого существа. Сегодня и в жизни западного общества благополучие стало приоткрывать свою губящую маску.

Соответственно своим целям западное общество избрало и наиболее удобную для себя форму существования, которую я назвал бы юридической. Границы прав и правоты человека (очень широкие) определяются системою законов. В этом юридическом стоянии, движении и лавировании западные люди приобрели большой навык и стойкость. (Впрочем, законы так сложны, что простой человек беспомощен действовать в них без специалиста.) Любой конфликт решается юридически — и это есть высшая форма решения. Если человек прав юридически, — ничего выше не требуется. После этого никто не может указать ему на неполную правоту и склонять к самоограничению, к отказу от своих прав, просить о какой-либо жертве, бескорыстном риске — это выглядело бы просто нелепо. Добровольного самоограничения почти не встретишь: все стремятся к экспансии, доколе уже хрустят юридические рамки. (Юридически безупречны нефтяные компании, покупая изобретение нового вида энергии, чтобы ему не действовать. Юридически безупречны отравители продуктов, удолжая их сохранность: публике остаётся свобода их не покупать.)

Всю жизнь проведя под коммунизмом, я скажу: ужасно то общество, в котором вовсе нет беспристрастных юридических весов. Но общество, в котором нет других весов, кроме юридических, тоже мало достойно человека. (Аплодисменты.) Общество, ставшее на почву закона, но не выше, — слабо использует высоту человеческих возможностей. Право слишком холодно и формально, чтобы влиять на общество благодетельно. Когда вся жизнь пронизана отношениями юридическими, — создаётся атмосфера душевной посредственности, омертвляющая лучшие взлёты человека. (Апл.)

Перед испытаниями же грозящего века удержаться одними юридическими подпорками будет просто невозможно.

В сегодняшнем западном обществе открылось неравновесие между свободой для добрых дел и свободой для дел худых. И государственный деятель, который хочет для своей страны провести крупное созидательное дело, вынужден двигаться осмотрительными, даже робкими шагами, он всё время облеплен тысячами поспешливых (и безответственных) критиков, его всё время одёргивает пресса и парламент. Ему нужно доказать высокую безупречность и оправданность каждого шага. По сути, человек выдающийся, великий, с необычными неожиданными мерами, проявиться вообще не может — ему в самом начале подставят десять подножек. Так под видом демократического ограничения торжествует посредственность.

Подрыв административной власти повсюду доступен и свободен, и все власти западных стран резко ослабли. Защита прав личности доведена до той крайности, что уже становится беззащитным само общество (апл.)... от иных личностей, — и на Западе приспела пора отстаивать уже не столько права людей, сколько их обязанности. (Апл.)

Напротив, свобода разрушительная, свобода безответственная получила самые широкие просторы. Общество оказалось слабо защищено от бездн человеческого падения, например от злоупотребления свободой для морального насилия над юношеством, вроде фильмов с порнографией, преступностью или бесовщиной (апл.): все они попали в область свободы и теоретически уравновешиваются свободой юношества их не воспринимать. Так юридическая жизнь оказалась не способна защитить себя от разъедающего зла.

Что же говорить о тёмных просторах прямой преступности? Широта юридических рамок (особенно американских) поощряет не только свободу личности, но и некоторые преступления её, даёт преступнику возможность остаться безнаказанным или получить незаслуженное снисхождение — при поддержке тысячи общественных защитников. Если где власти берутся строго искоренять терроризм, то общественность тут же обвиняет их, что они нарушили гражданские права бандитов. (Апл.) Немало подобных примеров.

Весь этот переклон свободы в сторону зла создавался постепенно, но первичная основа ему, очевидно, была положена гуманистическим человеколюбивым представлением, что человек, хозяин этого мира, не несёт в себе внутреннего зла, все пороки жизни происходят лишь от неверных социальных систем, которые и должны быть исправлены. Странно, вот на Западе достигнуты наилучшие социальные условия, — а преступность несомненно велика и значительно больше, чем в нищем и беззаконном советском обществе. (Под именем уголовных у нас там сидит в лагерях огромное множество людей, но подавляющее их большинство — не преступники, а те, кто против беззаконного государства отстаивали себя неюридическими способами.)

Широчайшей свободой естественно пользуется и пресса (я употребляю дальше это слово, включая всю media). Но — как?

Опять: лишь бы не перешагнуть юридические рамки, но безо всякой подлинной нравственной ответственности за искажение, за смещение пропорций. Какая у журналиста и газеты ответственность перед читающей публикой или перед историей? Если они неверной информацией или неверными заключениями повели общественное мнение по неверному пути, даже способствовали государственным ошибкам, — известны ли случаи публичного потом раскаяния этого журналиста или этой газеты? Нет, это подорвало бы продажу. На подобном случае может потерять государство, но журналист всегда выходит сух. Скорее всего он будет теперь с новым апломбом писать противоположное прежнему.

Необходимость дать мгновенную авторитетную информацию заставляет заполнять пустоты догадками, собирая слухи и предположения, которые потом никогда не опровергнутся, но осядут в памяти масс. Сколько поспешных, опрометчивых, незрелых, заблудительных суждений высказывается ежедневно, заморочивает мозги читателей — и так застывает! (Апл.) Пресса имеет возможность и симулировать общественное мнение и воспитать его извращённо. То создаётся геростратова слава террористам, то раскрываются даже оборонные тайны своей страны, то беззастенчиво вмешиваются в личную жизнь известных лиц под лозунгом: «все имеют право всё знать». (Апл.) (Ложный лозунг ложного века: много выше утерянное право людей не знать, не забивать своей божественной души — сплетнями, суесловием, праздной чепухой. (Апл.) Люди истинного труда и содержательной жизни совсем не нуждаются в этом избыточном отягощающем потоке информации.)

Поверхностность и поспешность — психическая болезнь XX века — более всего и выражена в прессе. Прессе противопоказано войти в глубину проблемы, это не в природе её, она лишь выхватывает сенсационные формулировки.

И при всех этих качествах пресса стала первейшей силой западных государств, превосходя силу исполнительной власти, законодательной и судебной. А между тем: по какому избирательному закону она избрана и перед кем отчитывается? Если на коммунистическом Востоке журналист откровенно назначается как государственный чиновник, то кто выбирал западных журналистов в их состояние власти? на какой срок и с какими полномочиями?

И ещё одна неожиданность для человека, пришедшего с тоталитарного Востока, с его строгой унификацией прессы: у западной прессы в целом тоже обнаруживается общее направление симпатий (ветер века), общепризнанные допустимые границы суждений, а может быть и общекорпоративные интересы, и всё это вместе действует не соревновательно, а унифицированно. Безудержная свобода существует для самой прессы, но не для читателей (апл.): достаточно выпукло и звучно газеты передают только те мнения, которые не слишком противоречат их собственным и этому общему направлению.

Безо всякой цензуры на Западе осуществляется придирчивый отбор мыслей модных от мыслей немодных — и последние, хотя никем не запрещены, не имеют реального пути ни в периодической прессе, ни через книги, ни с университетских кафедр. (Апл.) Дух ваших исследователей свободен юридически — но обставлен идолами сегодняшней моды. Не прямым насилием, как на Востоке, но этим отбором моды, необходимостью угождать массовым стандартам устраняются от вклада в общественную жизнь наиболее самостоятельно думающие личности, появляются опасные черты стадности, закрывающей эффективное развитие. В Америке мне приходилось получать письма замечательно умных людей, какого-нибудь профессора дальнего провинциального колледжа, который много способствовал бы освежению и спасению своей страны, — но страна не может его услышать: его не подхватит media. Так создаются сильные массовые предубеждения, слепота, опасная в наш динамичный век. Например, иллюзорное понимание современного мирового положения — такой окаменелый панцырь вокруг голов, что через него уже не проникает ничей человеческий голос из 17 стран Восточной Европы и Восточной Азии, — а только проломит его неизбежный лом событий.

Я перечислил несколько черт западной жизни, которые поражают человека, пришедшего в этот мир понову. Размеры и задачи этой речи не позволяют продолжить обзор: как эти особенности западного общества отражаются на таких важных сторонах национального существования, как образование начальное, образование высшее гуманитарное и искусство.

Почти все признают, что Запад указывает всему миру выгодный экономический путь развития, последнее время сбиваемый, правда, хаотической инфляцией. Но и многие живущие на Западе недовольны своим обществом, презирают его или упрекают, что оно уже не соответствует уровню, к которому созрело человечество. И многих это заставляет колебнуться в сторону ложного и опасного течения социализма.

Я надеюсь, никто из присутствующих не заподозрит, что я провёл эту частную критику западной системы для того, чтобы выдвинуть взамен идею социализма. (Апл.) Нет, с опытом страны осуществлённого социализма я во всяком случае не предложу социалистическую альтернативу. Что социализм всякий вообще и во всех оттенках ведёт ко всеобщему уничтожению духовной сущности человека и нивелированию человечества в смерть, — глубоким историческим анализом показал математик академик Шафаревич в своей блестяще аргументированной книге «Социализм»; скоро два года, как она опубликована во Франции, — но ещё никто не нашёлся ответить на неё. В близком времени она будет опубликована и в Америке.

Но если меня спросят, напротив: хочу ли я предложить своей стране в качестве образца сегодняшний Запад, как он есть, я должен буду откровенно ответить: нет, ваше общество я не мог бы рекомендовать как идеал для преобразования нашего. Для того богатого душевного развития, которое уже выстрадано нашею страною в этом веке, — западная система в её нынешнем, духовно-истощённом виде не представляется заманчивой. Даже перечисленные особенности вашей жизни приводят в крайнее огорчение.

Несомненный факт: расслабление человеческих характеров на Западе и укрепление их на Востоке. За шесть десятилетий наш народ, за три десятилетия — народы Восточной Европы прошли душевную школу, намного опережающую западный опыт. Сложно и смертно давящая жизнь выработала характеры более сильные, более глубокие и интересные, чем благополучная регламентированная жизнь Запада. Поэтому для нашего общества обращение в ваше означало бы в чём повышение, а в чём и понижение, — и в очень дорогом. Да, невозможно оставаться обществу в такой бездне беззакония, как у нас, но и ничтожно ему оставаться на такой бездушевной юридической гладкости, как у вас. Душа человека, исстрадавшаяся под десятилетиями насилия, тянется к чему-то более высокому, более тёплому, более чистому, чем может предложить нам сегодняшнее западное массовое существование, как визитной карточкой предпосылаемое отвратным напором реклам, одурением телевидения и непереносимой музыкой. (Апл.)

И это всё видно глазам многих наблюдателей, изо всех миров нашей планеты. Западный образ существования всё менее имеет перспективу стать ведущим образцом.

Бывают симптоматичные предупреждения, которые посылает история угрожаемому или гибнущему обществу: например, падение искусств или отсутствие великих государственных деятелей. Иногда предупреждения бывают и совсем ощутимыми, вполне прямыми: центр вашей демократии и культуры на несколько часов остаётся без электричества — всего-то, — и сразу целые толпы американских граждан бросаются грабить и насиловать. Такова толщина плёнки! Такова непрочность общественного строя и отсутствие внутреннего здоровья в нём.

Не когда-то наступит, а уже идёт — физическая, духовная, космическая! — борьба за нашу планету. В своё решающее наступление уже идёт и давит мировое Зло, — а ваши экраны и печатные издания наполнены обязательными улыбками и поднятыми бокалами. В радость — чему?

Ваши весьма видные деятели, как Джордж Кеннан, говорят: вступая в область большой политики, мы уже не можем пользоваться моральными указателями. Вот так, смешением добра и зла, правоты и неправоты, лучше всего и подготовляется почва для абсолютного торжества абсолютного Зла в мире. Против мировой, хорошо продуманной стратегии коммунизма Западу только и могут помочь нравственные указатели, — а других нет (апл.)... а соображения любой конъюнктуры всегда рухнут перед стратегией. Юридическое мышление с какого-то уровня проблем каменит: оно не даёт видеть ни размера, ни смысла событий.

Несмотря на множественность информации — или отчасти именно благодаря ей, — западный мир весьма слабо ориентируется в происходящей действительности. Таковы, например, были анекдотические предсказания некоторых американских экспертов, что Советский Союз найдёт себе в Анголе свой Вьетнам или что наглые африканские экспедиции Кубы лучше всего умерятся ухаживанием за ней Соединённых Штатов. (Апл.) Таковы ж и советы Кеннана своей стране — приступить к одностороннему разоружению. О, знали бы вы, как хохочут над вашими политическими мудрецами самые молоденькие референты Старой Площади![1] (Апл.) А уж Фидель Кастро откровенно считает Соединённые Штаты ничтожеством, если, находясь тут рядом, осмеливается бросать свои войска на дальние авантюры.

Но самый жестокий промах произошёл с непониманием вьетнамской войны. Одни искренне хотели, чтоб только скорей прекратилась всякая война, другие мнили, что надо дать простор национальному или коммунистическому самоопределению Вьетнама (или, как особенно наглядно видно сегодня, — Камбоджи). А на самом деле участники американского антивоенного движения оказались соучастниками предательства дальневосточных народов — того геноцида и страданий, которые сегодня там сотрясают 30 миллионов человек. Но эти стоны — слышат ли теперь принципиальные пацифисты? (апл.),.. сознают ли сегодня свою ответственность? или предпочитают не слышать? У американского образованного общества сдали нервы, — а в результате угроза сильно приблизилась к самим Соединённым Штатам. Но это не сознаётся. Ваш недальновидный политик, подписавший поспешную вьетнамскую капитуляцию, дал Америке вытянуться как будто в беззаботную передышку, — но вот уже усотерённый Вьетнам вырастает перед вами. Маленький Вьетнам был послан вам предупреждением и поводом мобилизовать своё мужество. Но если полновесная Америка потерпела полноценное поражение даже от маленькой коммунистической полу-страны, — то на какое устояние Запад может рассчитывать в будущем?

Мне пришлось уже говорить, что в XX веке западная демократия самостоятельно не выиграла ни одной большой войны: каждый раз она загораживалась сильным сухопутным союзником, не придираясь к его мировоззрению. Так во Второй мировой войне против Гитлера, вместо того чтобы выиграть войну собственными силами, которых было, конечно, достаточно, — вырастили себе горшего и сильнейшего врага, ибо никогда Гитлер не имел ни столько ресурсов, ни столько людей, ни пробивных идей, ни столько своих сторонников в западном мире, пятую колонну, как Советский Союз. А ныне на Западе уже раздаются голоса: как бы ещё в одном мировом конфликте заслониться против силы — чужою силой, загородиться теперь — Китаем. Однако никому в мире не пожелаю такого исхода: не говоря, что это — опять роковой союз со Злом, это дало бы Америке лишь некоторую оттяжку, но затем, когда миллиардный Китай обернулся бы с американским оружием, — сама Америка была бы отдана нынешнему камбоджийскому геноциду.

Но и никакое величайшее вооружение не поможет Западу, пока он не преодолеет потерянности своей воли. При такой душевной расслабленности самое это вооружение становится отягощением капитулянту. Для обороны нужна и готовность умереть, а её мало в обществе, воспитанном на культе земного благополучия. (Апл.) И тогда остаются только уступки, оттяжки и предательства. В позорном Белграде свободные западные дипломаты в слабости уступили тот рубеж, на котором подгнётные члены хельсинкской группы отдают свои жизни.

Западное мышление стало консервативным: только бы сохранялось мировое положение, как оно есть, только бы ничто не менялось. Расслабляющая мечта о статус-кво — признак общества, закончившего своё развитие. Но надо быть слепым, чтобы не видеть, как перестали принадлежать Западу океаны и всё стягивается под ним территория земной суши. Две так называемых мировых — а совсем ещё не мировых — войны состояли в том, что маленький прогрессивный Запад внутри себя уничтожал сам себя и тем подготовил свой конец. Следующая война — не обязательно атомная, я в неё не верю, — может похоронить западную цивилизацию окончательно.

И перед лицом этой опасности — как же, с такими историческими ценностями за спиной, с таким уровнем достигнутой свободы и как будто преданности ей, — настолько потерять волю к защите?!

Как сложилось нынешнее невыгодное соотношение? От своего триумфального шествия — каким образом западный мир впал в такую немощь? Были в его развитии губительные переломы, потеря взятого курса? Да как будто нет. Запад только прогрессировал и прогрессировал в объявленном направлении, об руку с блистательным техническим Прогрессом. И вдруг оказался в нынешней слабости.

И тогда остаётся искать ошибку в самом корне, в основе мышления Нового Времени. Я имею в виду то господствующее на Западе миросознание, которое родилось в Возрождение, а в политические формы отлилось с эпохи Просвещения, легло в основу всех государственных и общественных наук и может быть названо рационалистическим гуманизмом либо гуманистической автономностью — провозглашённой и проводимой автономностью человека от всякой высшей над ним силы. Либо, иначе, антропоцентризмом — представлением о человеке как о центре существующего.

Сам по себе поворот Возрождения был, очевидно, исторически неизбежен: Средние Века исчерпали себя, стали невыносимы деспотическим подавлением физической природы человека в пользу духовной. Но и мы отринулись из Духа в Материю — несоразмерно, непомерно. Гуманистическое сознание, заявившее себя нашим руководителем, не признало в человеке внутреннего зла, не признало за человеком иных задач выше земного счастья и положило в основу современной западной цивилизации опасный уклон преклонения перед человеком и его материальными потребностями. За пределами физического благополучия и накопления материальных благ все другие, более тонкие и высокие, особенности и потребности человека остались вне внимания государственных устройств и социальных систем, как если бы человек не имел более высокого смысла жизни. Так и оставлены были сквозняки для зла, которые сегодня и продувают свободно. Сама по себе обнажённая свобода никак не решает всех проблем человеческого существования, а во множестве ставит новые.

Но всё же в ранних демократиях, также и в американской при её рождении, все права признавались за личностью лишь как за Божьим творением, то есть свобода вручалась личности условно, в предположении её постоянной религиозной ответственности, — таково было наследие предыдущего тысячелетия. Ещё 200 лет назад в Америке, да даже и 50 лет назад, казалось невозможным, чтобы человек получил необузданную свободу — просто так, для своих страстей. Однако с тех пор во всех западных странах это ограничение выветрилось, произошло окончательное освобождение от морального наследства христианских веков с их большими запасами то милости, то жертвы, и государственные системы принимали всё более законченный материалистический вид. Запад наконец отстоял права человека, и даже с избытком, — но совсем поблекло сознание ответственности человека перед Богом и обществом. В самые последние десятилетия этот юридический эгоизм западного мироощущения окончательно достигнут — и мир оказался в жестоком духовном кризисе и политическом тупике. И все технические достижения прославленного Прогресса, вместе и с Космосом, не искупили той моральной нищеты, в которую впал XX век и которую нельзя было предположить, глядя даже из XIX-го.

Чем более гуманизм в своём развитии материализовался, тем больше давал он оснований спекулировать собою — социализму, а затем и коммунизму. Так что Карл Маркс мог выразиться (1844): «коммунизм есть натурализованный гуманизм».

И это оказалось не совсем лишено смысла: в основаниях выветренного гуманизма и всякого социализма можно разглядеть общие камни: бескрайний материализм; свободу от религии и религиозной ответственности (при коммунизме доводимую до антирелигиозной диктатуры); сосредоточенность на социальном построении и наукообразность в этом (Просвещение XVIII века и марксизм). Не случайно все словесные клятвы коммунизма — вокруг человека с большой буквы и его земного счастья. Как будто уродливое сопоставление — общие черты в миросознании и строе жизни нынешнего Запада и нынешнего Востока! — но такова логика развития материализма.

Причём в этом соотношении родства закон таков, что всегда оказывается сильней, привлекательней и победоносней то течение материализма, которое левей и, значит, последовательней. И гуманизм, вполне утерявший христианское наследие, не способен выстоять в этом соревновании. Так в течение минувших веков и особенно последних десятилетий, когда процесс обострился, в мировом соотношении сил: либерализм неизбежно теснился радикализмом, тот был вынужден уступать социализму, а социализм не устаивал против коммунизма. Именно потому коммунистический строй мог так устоять и укрепиться на Востоке, что его рьяно поддерживали (ощущая с ним родство!) буквально массы западной интеллигенции, не замечали его злодейств, а уж когда нельзя было не заметить — оправдывали их. Так и сегодня: у нас на Востоке коммунизм идеологически потерял всё, он упал уже до ноля, и ниже ноля, западная же интеллигенция в значительной степени чувствительна к нему, сохраняет симпатию, — и это-то делает для Запада такой безмерно трудной задачу устояния против Востока.

Я не разбираю случая всемирной военной катастрофы из тех изменений общества, которые она бы вызвала. Но, пока мы ежедневно пробуждаемся под спокойным солнцем, мы обязаны вести и ежедневную жизнь. А есть катастрофа, которая наступила уже изрядно: это — катастрофа гуманистического автономного безрелигиозного сознания.

Мерою всех вещей на Земле оно поставило человека — несовершенного человека, никогда не свободного от самолюбия, корыстолюбия, зависти, тщеславия и десятков других пороков. И вот ошибки, не оцененные в начале пути, теперь мстят за себя. Путь, пройденный от Возрождения, обогатил нас опытом, но мы утеряли то Целое, Высшее, когда-то полагавшее предел нашим страстям и безответственности. Слишком много надежд мы отдали политико-социальным преобразованиям, — а оказалось, что у нас отбирают самое драгоценное, что у нас есть: нашу внутреннюю жизнь. На Востоке её вытаптывает партийный базар, на Западе коммерческий. (Апл.) Вот каков кризис: не то даже страшно, что мир расколот, но что у главных расколотых частей его — сходная болезнь.

Если бы, как декларировал гуманизм, человек был рождён только для счастья, — он не был бы рождён и для смерти. Но оттого, что он телесно обречён смерти, его земная задача, очевидно, духовней: не захлёб повседневностью, не наилучшие способы добывания благ, а потом весёлого проживания их, но несение постоянного и трудного долга, так что весь жизненный путь становится опытом главным образом нравственного возвышения (апл.): покинуть жизнь существом более высоким, чем начинал её. Неизбежно пересмотреть шкалу распространённых человеческих ценностей и изумиться неправильности её сегодня. Невозможно, чтоб оценка деятельности президента сводилась бы к тому, какова твоя заработная плата и не ограничен ли в продаже бензин. (Апл.) Только добровольное воспитание в самих себе светлого самоограничения возвышает людей над материальным потоком мира. Держаться сегодня за окостеневшие формулы эпохи Просвещения — ретроградство. Эта социальная догматика оставляет нас беспомощными в испытаниях нынешнего века.

Если и минет нас военная гибель, то неизбежно наша жизнь не останется теперешней, чтоб не погибнуть сама по себе. Нам не избежать пересмотреть фундаментальные определения человеческой жизни и человеческого общества: действительно ли превыше всего человек и нет над ним Высшего Духа? верно ли, что жизнь человека и деятельность общества должны более всего определяться материальной экспансией? допустимо ли развивать её в ущерб нашей целостной внутренней жизни?

Если не к гибели, то мир подошёл сейчас к повороту истории, по значению равному повороту от Средних Веков к Возрождению, — и потребует от нас духовной вспышки, подъёма на новую высоту обзора, на новый уровень жизни, где не будет, как в Средние Века, предана проклятью наша физическая природа, но и тем более не будет, как в Новейшее время, растоптана наша духовная.(Апл.)

Этот подъём подобен восхождению на следующую антропологическую ступень. И ни у кого на Земле не осталось другого выхода, как — вверх. (Аплодисменты.)


Goblin
отправлено 22.09.17 08:20 источник


Кому: M@ndeich, #84

> Дмитрий Юрьевич, сегодня что-то этих сюда понабежало, а черенок висит на пожарном щите. Я понимаю, что это те, кто неравнодушен к немогии и у них полный рот правды. Но мне неприятно, что они походя тебя цепляют. Мне выговор и за меньшее выписывали. Или ты сегодня добрый?

умело подпущенные дебилы активизируют дискуссию и веселят контингент


Goblin
отправлено 22.09.17 01:12 источник


Кому: rem1982, #31

> Дим Юрич, хотелось бы услышать мнение о принятом правительством курортном сборе.

на мой взгляд - абсолютно никчёмное решение


Goblin
отправлено 22.09.17 01:12 источник


Кому: akulko, #32

> > Очень странные коменты вокруг немагии тут, как будто не кто не разбирался, но хотят угодить ДЮ

это ты впервые зашёл на сайт, где собираются нормальные люди, а не малолетние дебилы

необычно, да?


Goblin
отправлено 22.09.17 01:07 источник


Кому: Baron_Harkonnen, #56

> Могут ли они точно так же подать на Д.Ю. заявление о клевете, за оскорбление чести и достоинства?

никто не мешает

но тут есть один важный для тебя момент

меня зовут Дмитрий Юрьевич Пучков, это всем известно - масса гнилых пидарасов (этих гнилых пидарасов ты наверняка видел в их пидорских роликах) вываливает в сеть мои личные данные, данные членов моей семьи, мой адрес прописки, адреса моих квартир и пр. и др.

пишу я  ровно с двух айпи - из дома и с работы, это видно всем, кому надо

граждане обращаются ко мне как ко вполне конкретной, точно им известной  личности

а вот что за клоун скрывается под ником Baron_Harkonnen, пишущий хер знает откуда, зачем он скрывается - не интересно никому

точно так же, как никому не интересны анонимные пидоры

если тебе сильно хочется, чтобы с тобой разговаривали с полным уважением - будь как я

фоткайся с раскрытым паспортом, чтобы всем были видны все твои личные данные - как у меня, потом со страницей с пропиской

подписывайся настоящим ФИО, а не клоунским ником

и тогда, ты не поверишь, отношение к тебе "внезапно" станет совершенно другим

готов?



Goblin
отправлено 21.09.17 22:26 источник


Кому: Zlobsic, #47

> Тинькоф против НЕМАГИИ напоминает качка с охраной и купленными полицейскими против бабушки.

с точки зрения малолетнего дурачка - именно так


Goblin
отправлено 21.09.17 22:12 источник


Кому: gegemon, #26

> гоблин, почему нас, дебилов, тут сразу банят?

потому что вы дебилы


Goblin
отправлено 21.09.17 16:30 источник


Кому: Krechet, #374

> Я то по наивности душевной думал, что Дмитрий Юрьевич. Хоть чуть чуть разобрался в этом вопросе.

он прекрасно разбирается в вопросе

> А оказалось как в том анекдоте: "Пастернака не читал, но осуждаю."

это не анекдот

но ты, понятно, ввиду малолетства и уровня развития понятия не имеешь - о чём это

> Времени у него нет ознакамливаться с творчеством (это цитата).

тупым детям сюда ходить не надо, это ролики для взрослых

> А вот время записывать ролик с приглашённым гостем по этой теме есть=)

и не только на это

> Уважаемый Гоблин, а чем вы отличаетесь от людей которые не смотрели фильм "Матильда", но уже всё про него знают.

практически всем

> Отличный пример двойных стандартов.

сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 21.09.17 16:28 источник


Кому: ecolog, #3

> Так немагия сама виновата и получила по заслугам?

нет, конечно - ведь это не они записывали паскудные ролики и не они выкладывали их в интернет

кстати, никто ничего ещё не получил - суда не было, вдруг ты не в курсе

> Не надо было ничего говорить в сторону тинькова?

говори что угодно в любой адрес

отвечать будешь в суде


Goblin
отправлено 21.09.17 15:58 источник


Кому: morgavi, #1

народ не может быть ни в чём виноват

народ прекрасен и безгрешен


Goblin
отправлено 21.09.17 12:58 источник


Кому: Dhoine, #295

> Хорошо бы, Д.Ю., не на камеру, эту ситуацию обговорить с Борисом Витальевичем или с Климом Александровичем, а то ребята Д.Ю обгадили и он на всю ситуацию очень однобоко смотрит.

ну ты-то смотришь разнобоко, это очевидно

мне, не поверишь, на разнообразную вонь со стороны разнообразных дегенератов откровенно плевать

если ты видел мою реакцию на вонь - покажи пальцем

если нет - к чему ты это пишешь?


Goblin
отправлено 21.09.17 12:57 источник


Кому: Dhoine, #300

> Ну так может ролик надо было снять не про то, какие немагия

если ты малолетний долбоёб - это самый правильный ход

обложить хуями всех - и вот ты уже победитель


Goblin
отправлено 21.09.17 12:56 источник


Кому: SplashD, #303

> Объясните мне, пожалуйста, какой в этом смысл? логика? Если Тиньков решил покарать шелупонь по закону и даже сообщение записал, мол "извиняйтесь, удаляйте и забудем"? Где в этой схеме место уголовнику?

камрад, очень странно требовать от малолетних дебилов какой-то "логики"

главное - эмоции плюс истошный вой


Goblin
отправлено 21.09.17 10:38 источник


Кому: gorodovoi, #12

> Еще бы узнать где Гоблин хранит оставшуюся часть Хоббита.

я в микрофон говорю

остальное делаю не я

наговорить в микрофон не сложно, сделать остальное - никак


Goblin
отправлено 21.09.17 10:38 источник


Кому: ДЕДУШКА АУ, #14

> Кроме 6 сезона, есть еще надежда увидеть трилогию ,,Хобот,,

про троилогию никто никогда не говорил

мне первую-то серию не сделать


Goblin
отправлено 21.09.17 10:32 источник


Кому: Sha-Yulin, #208

> не нравится капитализм, что ли?
> >
> > все внезапно стали коммунистами?
>
> Но заметь, многие одобряют монархию и дворянство. То есть о феодализме мечтают, не понимая, что там ещё хуже будет.

там был Золотой Век - это общеизвестно

> Интересно, как бы выглядела немагия, залупившись в сословном обществе на представителя более высокого сословия.

полагаю, ещё более убого

> Смешно, что Немагия всегда топила за буржуазный либерализм. Прям Шарли Эбдо какое-то.

главное - поддерживать Лёшу Навального


Goblin
отправлено 21.09.17 10:30 источник


Кому: reg_error, #233

> Вопрос: Почему следователи так быстро "возбудились" и побежали в Кемерово а у "обычного человека" (не Тинькова) заявление на кражу велосипеда (утрированно) не примут?

потому что ты живёшь при благословенном капитализме

где, как нетрудно догадаться, в полицейском околотке ни разу не был и лжёшь о том, чего не знаешь


Goblin
отправлено 21.09.17 10:29 источник


Кому: pesego, #235

> не нравится капитализм, что ли?
>
> > все внезапно стали коммунистами?
>
> Основная масса посетителей вашего сайта придерживаются таких взглядов.

ты за себя говори, основная масса

> Именно поэтому их можно считать дебилами?

за дебилов тут считают любителей рассказывать про основную массу


Goblin
отправлено 21.09.17 10:28 источник


Кому: Кладовщик_2, #243

> Борис, а уж такие ли немагия плохие?

суд тебе пояснит - какие


Goblin
отправлено 21.09.17 10:27 источник


Кому: misterix10x, #245

> Повторюсь
> Одновременно с обыском у Псковитина к Печерскому пришел "поговорить" осужденный уголовник - бывший полицейский Владимир Горбунов.

ну ты-то уже установил, что уголовника подослал Тиньков, заплатив ему денег?

или как положено малолетнему идиоту просто повторяешь ахинею за другими малолетними идиотами?


Goblin
отправлено 21.09.17 02:31 источник


Кому: Krechet, #181

> Проблема с Тиньковым состоит ещё в том. Что он сказал: "КАЖДЫЙ блогер, за бабки мать родную продаст". Это цитата. Вы Дмитрий тоже блогер...

с твоей точки зрения?

я себя таковым не считаю

> Логическую цепочку улавливаете?

нет


Goblin
отправлено 21.09.17 02:30 источник


Кому: 124canopt, #183

> С Д.Ю. согласен сказал-ответь, но общество возмутило как лихо закрутились шестерёнки правовой системы смазанные $$$$$, и люди себя ставят на место Нимагии и понимают что их система не защитит в случае конфликта с более богатым.

не нравится капитализм, что ли?

все внезапно стали коммунистами?

или просто дебилы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 36 | 37 | 38 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк