Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 18.01.13 18:46 источник


Кому: Герр, #20

> А где посмотреть список правильных переводов на ДВД на сегодняшний день?

Посмотреть вниз страницы, второй столбец, третья ссылка сверху.


naxxodka
отправлено 18.01.13 18:45 источник


Кому: Curb, #15

> Они еще и Хопкинса туды затащили?! Надо будет смотреть.

И покажут из окна камеры как в Молчании ягнят. Жалко Кларрисы не будет.


naxxodka
отправлено 18.01.13 18:13 источник


Кому: krod13, #106

> Лихо. Заявление в духе Бондарчука и Михалкова

Не надо передергивать.

> А я писал о строго противоположном. Гриффины, Симпсоны, Американский папаша, Саус Парк, Робоцып в реале на 90% не будет принят теми, кто сейчас смотрит их с удовольствием.

Я правильно тебя понял, что когда один и тот же человек смотрит Робоцып и прётся как слон от сюжета и шуток - это нормально?
Но когда тот же самый человек смотрит тот же сюжет и ровно те же самые шутки, но в форме игрового фильма - и ему НЕ нравится - это тоже нормально?
И дело не в его личном восприятии, а в создателях? Так?
Объясни, если это не так.


naxxodka
отправлено 17.01.13 14:03 источник


Кому: krod13, #104

> То, что отлично смотрится как мульт далеко не факт что будет так же восприниматься как в кино.

Вот именно это я и утверждаю.
Только вот непонимание того же самого в игровом кино, что отлично понимается в анимации - это не проблема игрового кино или анимации, а проблема в голове смотрящего - он не может абстрагироваться от картинки и потому чувствует себя некомфортно.


naxxodka
отправлено 17.01.13 00:48 источник


Кому: Abrikosov, #88

Или а почему они не предохраняются!


naxxodka
отправлено 17.01.13 00:47 источник


Кому: Dok, #96

> Не покажешь. где я орал, где упрекал Гоблина в том, что он на мне нажился и так далее? Или это гиперболы?

Нет, это не гипербола, а банальное обобщение.
Подразумевался не ты конкретно, а некий недовольный индивид и его возможные действия.
Ты как раз из второго случая - саркастического псевдосамобичевания.


naxxodka
отправлено 16.01.13 20:15 источник


Кому: Dok, #29

> И когда кто-то шлепается - не смешно. Сидишь. прикидываешь, что он себе сломал. Не, я видал людей, которые веселились от души просматривая скажем ролики из Ирака и Мексики - ну там ржачно - сидит чувак, трендит чего-то, а с ним поговорили и давай ему шею ножом резать, гы-гы, прекольно.

Ты пьяный, штоле?


naxxodka
отправлено 16.01.13 20:12 источник


Кому: Dok, #24

> И так по всем этим эпизодам. Не хватает мне багажу. И культуры.

Факт.

> Может растолкует кто идиоту, как оно - правильно-то

Ну, во-первых, Муви 43 снимался почти 2 года. И утверждать, что это
> что халтурная и пошлая кина, сляпанная абы как на праздники (а все равно все датые
это отходить от истины.
Фильм аацки жестко и провокационно высвечивает проблемы современного американского общества: от культа потребления до пресловутой толерантности. Если ты этого не видишь, тебе не понравилось кино, было противно и не смешно - это не повод полагать, что так оно все и есть. Это индивидуальные особенности твоего восприятия. Так что это не повод орать, что Гоблин тебя обманул и обманом нажил на тебе потраченные тысячи. Трейлер подвешен давно, ознакомиться можно было и понять - стоит ли оно того. Так же это не повод себя бичевать (даже в режиме твоего сарказма) на отсутствие сочувствия в понимании данного юмора.
Мне вот лично симпсоны, гриффины и южный парк - милы, а вот робоцып, футурама и прочее - как-то не очень. Но это не повод утверждать, что остальные гавно. Просто лично мне не близко.
Причем, представь Южный парк в виде игрового фильма, а не анимационного - это аццкий ад не хуже Муви, но все тащаться!


naxxodka
отправлено 15.01.13 21:07 источник


Кому: SergeyTN, #8

> Алексей, скорее всего, схватил ее в бешенстве и случайно надавил не на ту жилку
>
> не на ту, блядь, "жилку"! Солнечная "жилка" - одна из самых толстых "жилок" в организме.

Такому деду не надо детей отдавать.
Даже на Украину не такое зло.


naxxodka
отправлено 15.01.13 20:41 источник


Кому: Deimonax, #4

> Судя по другой статье, писали как-раз русские:
> [Эксперты отмечают, что некоторые модули содержат "забавные" ошибки, указывающие на русскоязычных разработчиков вредоносной программы. В частности в скриптах использованы слова "PROGA" и "zakladka", которые, очевидно, являются транслитерацией русских слов. ]
> http://lenta.ru/news/2013/01/14/virus/

У России мало врагов среди этнических русских?


naxxodka
отправлено 15.01.13 13:35 источник


Кому: motordor, #353

> Типа, тут детям хуже. При этом сами с детьми и повторюсь, в остальном вроде нормальные, к белоленточным относятся отрицательно.

Многие просто не в курсе, что есть очереди на усыновление и что это непросто сделать.
И что при отказе вообще в усыновлении зарубеж - меньше усыновлять не станут, а если упростить процедуры и строже следить за органами опеки - то и больше.


naxxodka
отправлено 15.01.13 13:30 источник


Кому: Tanda, #346

> А вот оставить ребенка в жару в машине (зная, что это опасно), да еще забыть про ребенка, это надо быть конченным дегенератом.

Да!


naxxodka
отправлено 15.01.13 13:28 источник


Кому: Tampon, #365

> Я не специалист в этом (не юрист), но как то мне не понятно, как может непреднамеренное убийство считаться жестоким?

Это может и убийством не считаться. Это вполне можно квалифицировать как несчастный случай, повлекший смерть человека.

> То есть, когда человек не осознает последствий своих действий (или бездействия).

Немного не так.
Ты отправился с ребенком на водоем культурно отдыхать. Ребенок купается в воде, а ты завидев клёвую тёлку заболтался и ребенок утонул.
Желал ты смерти ребенку? Нет.
Осознавал ли ты последствия отсутствия контроля за ребенком, осознавал ли ты, что это может привести к его смерти? Конечно, да! В противном случае - на водоем ты бы отправил ребенка самостоятельно, зачем тебе с ним вместе ходить?

> Жестокость вроде как подразумевает намерение причинить вред (т.е. осознание последствий, пусть даже и не в полной мере). Может я не прав?

По моему мнению - да, ты не прав.
Ибо жестокость деяния не подразумевает отношения к этому со стороны виновника. Безусловно, есть садисты, которые получают удовольствие от причинения страданий жертве. Но если жертву просто оставили в беспомощном состоянии на жаре или морозе и виновному просто наплевать на последствия для жертвы? Это автоматом отменяет жестокость деяния?
Так и здесь - как можно забыть ребенка в машине и не вспоминать на протяжении многих часов?!?
Что такого должно быть в голове, что это может заставить тебя забыть и причинить тем самым аццкие мучения маленькому человеку? Усталость? Загрузка на работе?
А себя покормить, сходить в туалет, на обед - усталость и загрузка не позволяет забыть?
В этом и отличие.
Именно поэтому, я считаю такие деяния непростительными и лично я готов их приравнять к самому жестоком убийству по умыслу. Ибо в данном конкретном случае - когда от тебя полностью зависит жизнь и здоровье ребенка - ты не можешь относиться к этому халатно. Это как средство повышенной опасности от автомобиля.
Уход и содержание ребенка я лично отношу к повышенной ответственности.
Почему, если человек сел за руль в состоянии сильной усталости и совершил дтп, то он будет признан виновным в этом дтп и никакого снисхождения не получит. А человек так устал, что замучил насмерть человека, который от него на 100% зависит - и к нему надо применить снисхождение?!?

> Когда что-то касается непосредственно тебя, то восприятие конечно меняется. Но это также не способствует объективности/непредвзятости оценки. Разве нет?

А кому нужна в этом деле "объективная/непредвзятая" оценка?
Читателям и зрителям новостей?
Или родственникам жертвы?
Чьи интересы должны защищаться законом?
Лично я бы таких забывателей казнил бы точно так же.
Цель такого сурового наказания? Чтобы тварь эта не замучила своей "забывчивостью" еще какого-нить ребенка. А может другие "родители", склонные халатно относиться к чужой жизни при такой угрозе собственной шкуре - будут хотя бы из страха перед наказанием - три раза осматривать машину перед тем как ее закрыть?

> На практике же, вполне себе рядовые/нормальные граждане порой совершают идиотские поступки, приводящие к тяжелым последствиям. Как часто, например, вполне себе нормальные с виду граждане нарушают ПДД (т.е. намеренно ставят под угрозу жизнь и здоровье себя, своей семьи, окружающих), что приводит к смерти (детей в том числе)?

Мне непонятно ровно одно - почему ты считаешь таких граждан нормальными?
Это особый признак нормальности, когда человек "намеренно ставят под угрозу жизнь и здоровье себя, своей семьи, окружающих"?


naxxodka
отправлено 13.01.13 21:44 источник


Кому: Tampon, #344

> Ты еще про возраст спросить забыла!!!

Я не забыл спросить про возраст. Мне и так уже все ясно.
Определять пол собеседника по его нику с твоей стороны опрометчиво. Можешь сам предположить, что о тебе могут подумать, глядя на твой ник.

> Вот тебя понесло то!

Ты на вопрос-то ответить можешь?
Или только на чужих примерах фантазировать способен?

> Это непреднамеренное убийство

Меня просвещать не нужно. У меня высшее юридическое образование. Специализация на уголовном.
Это могут даже и убийством не признать.
Речь не про кодекс, а про фактическое положение вещей и мое личное отношение к данному вопросу.

> Жестокость - это когда есть намерение. Речь не о жестокости, а о халатности

Жестокость к умыслу никакого отношения не имеет. Речь о последствиях. То, что дебилоид не желал смерти ребенку, не делает смерть ребенка по его вине легкой и приятной. И мне любопытно твое отношение к виновному в случае гибели твоего ребенка. Ты по-прежнему будешь считать виновного "обычным человеком, совершавшим необдуманный поступок"?

> Я где то говорил, что за смерть ребенка не надо строго наказывать?

Ты говорил, что таких мразей не надо считать конченными дегенератами и полагаешь их обычными людьми, совершавшими необдуманный поступок. Если данная формулировка не является критерием того, что по твоему мнению такие твари заслуживают снисходительного отношения, то я даже не знаю.
Ну, расскажи в таком случае - какие именно по твоему мнению полагаются строгие наказания "обычному человеку, совершившему необдуманный поступок".


naxxodka
отправлено 13.01.13 03:52 источник


Отлично!
Большое спасибо!
Вот бы и Джангу в правильном переводе!


naxxodka
отправлено 12.01.13 14:12 источник


Кому: Tampon, #286

> Это не к тому, что я пытаюсь оправдать таких родителей, а к тому что далеко не все, кто так поступает прям уж конченные дегенераты. Бывают обычные люди, которые просто совершают необдуманные поступки.

Камрад, ты дурак?
У тебя своих детей нет?
Твоя жена заболтавшись с подругой убьёт твоего ребенка - ты к ней потом нормально будешь относиться?
Еще детей настрогаете?
Ты отдаешь себе отчет в том, что это убийство особо жестоким образо?
Что маленькому человеку причинены нечеловеческие страдания?
Да таких понимающих самих хочется запереть в машине в 30-ти градусную жару до смерти!


naxxodka
отправлено 12.01.13 14:04 источник


Кому: TRI, #275

Да, прямо тут в камментах два случая приведены.
Почитай.


naxxodka
отправлено 11.01.13 23:38 источник


Кому: TRI, #270

Случаи такие и в России есть. К сожалению.
А либералы кидаются коршуном только туда, где интересы Америки задеты.


naxxodka
отправлено 11.01.13 23:34 источник


Кому: affigi, #550

Камрад, если ты в чем-то не видишь смысла - не означает, что его там нет.
Фильм провокационный, но не тупой.
Это сатира.


naxxodka
отправлено 11.01.13 23:13 источник


Кому: kotka, #249

Спасибо, интересно.


naxxodka
отправлено 11.01.13 22:54 источник


Кому: Dr. Roylott, #229

[лезет обниматься]


naxxodka
отправлено 11.01.13 14:51 источник


Кому: Tumoxa, #92

Она не заблуждается.
Ей, видимо, рассказали пару случаев оправдания и она их обходила в систему.
А наводить справки скушно и долго.
Закон о клевете плохо работает.


naxxodka
отправлено 11.01.13 00:20 источник


Недалеко то время, когда Корея станет будущим Японии.


naxxodka
отправлено 11.01.13 00:19 источник


Кому: Сплю под Каложей, #3

> На втором типе колёс можно на "лежачих полицейских" не притормаживать!!! Дайте четыре!!!

Точно, а то понаставили этих лежачих полицейских где попало.
У школ там всяких, больниц, учреждений слабовидящих и прочей мутотени. А ведь это именно те места, где так хочется отжечь, да?


naxxodka
отправлено 11.01.13 00:09 источник


Кому: Роман_ИС, #10

> думает:"Не перечитать ли "Мёртвые души?

Если до того читал только в школе - однозначно необходимо перечитать!


naxxodka
отправлено 10.01.13 19:44 источник


Кому: Seven7, #13

> Комрады, посоветуйте в каком переводе смотреть. А то нашёл 6 разных.

Дубляж, который был в кинотеатре - конечно, не является правильным переводом и много нюансов утрачено, но фильм не портит. Остальные выбирай на свой вкус.


naxxodka
отправлено 10.01.13 19:42 источник


Кому: Леон, #11

> P.S. Всегда думал, что Эдмунда Эксли играет Бред Питт :)) Вылитый.

Ну, ё-моё!


naxxodka
отправлено 10.01.13 19:41 источник


Кому: Lancer aka B1b, #10

> с теоремами Джона Нэша а равновесной стратегии никто кроме меня знаком небыл

Теоремы, теоремами, но это же нелепейшая ошибка в словах не был.


naxxodka
отправлено 10.01.13 19:40 источник


Кому: Дадли Смит, #7

Только ты ник себе выбрал не из "положительных" героев отчего-то. :)


naxxodka
отправлено 10.01.13 01:30 источник


Кому: QQ, #55

Ты с ним последние фильмы видел?


naxxodka
отправлено 10.01.13 01:28 источник


Кому: iUni, #45

Пауэр оф тупичок!


naxxodka
отправлено 10.01.13 01:26 источник


Кому: Хромой Шайтан, #35

> На Alizee, я настаиваю!!

Даже Zaz отлично подойдет!


naxxodka
отправлено 09.01.13 23:56 источник


Кому: Tauren, #101

Сходи на Ленинград - не пожалеешь!


naxxodka
отправлено 09.01.13 23:55 источник


Кому: blue_fox, #100

> Сразу видно - разбираешься! Почти как димабилан!!

Нет, дибилан самый крутой!!!


naxxodka
отправлено 09.01.13 23:53 источник


Кому: Чингис, #97

> Извините, у Вас есть музыкальное образование?

Да, у нас есть. По классу скрипки.
И еще пианины. Особенно, пианины. Пианину жена закончила полностью, а я со скрипки сбежал.

Ты вот лучше скажи - когда ты ешь какое-нить горно в столовой - тебя обязательно нужно быть поваром, чтобы составить собственное мнение?
А вот кино? Понравилось или нет сможешь сказать только будучи кинокритиком?
Как ты выбираешь между правильным переводом и дубляжом? Ты дипломированный переводчик?


naxxodka
отправлено 09.01.13 01:01 источник


Кому: Котовод, #85

> А нахера бегать то?

Ну, как считает лидер группы Сплин (сам великий вокалист) - шоу на сцене устраивают те артисты, у которых есть проблемы в смысловом содержании их творчества.


naxxodka
отправлено 09.01.13 00:44 источник


Кому: Чингис, #38

Ты на первом канале, штоль работаешь?


naxxodka
отправлено 09.01.13 00:43 источник


Кому: Чингис, #35

> а тут взяли и решили провести конкурс абсолютно честно.

Честнее некуда.
Все достойные голоса слили в первой половине шоу сами мастера.
Обоснование понятное - некоторым талантам кроме этого эфира другой помощи и не нужно было, но зачем кричать, что в итоге выбрали голос России - загадка.


naxxodka
отправлено 09.01.13 00:34 источник


Кому: Merlin, #13

> Или все же закупил лицензию успешного шоу, которое уже в паре десятков стран идет?

И внезапно сам для себя первый канал построил нефиговые декорации и случайно собрал все эти голоса вместе.


naxxodka
отправлено 08.01.13 10:08 источник


Кому: Cyberness, #40

> В России таких денег не платят, рассказы про то, что это мол американская компания и платит она по американским стандартам оставьте для доверчевых лохов.

Прежде чем такое написать, поинтересовался бы зарплатой руководителей московских радиостанций. Или даже некоторых ведущих, не всех, нет. Но вот Стиллавин, Оля Максимова, Александр Нуждин и пр.
Я уж молчу про руководителей подразделений банков и средненьких ритейлов.
Камрад, даже для России - это очень большая зарплата, но далеко не уникальная.


naxxodka
отправлено 08.01.13 01:45 источник


Кому: Adolf, #532

Разрешите присоединиться!


naxxodka
отправлено 07.01.13 10:18 источник


Насчет перепутывания сеансов внесу свои 5 коп.
Попросил в кассе, цитирую - пустите на Гоблина. Время сеанса совпадает, цена тоже, все ок. Но билет оказался на Хоббита. Понимаю, похоже очень, хорошо, что сразу заметил.


naxxodka
отправлено 06.01.13 12:39 источник


Кому: evilcat, #428

[смотрит на ник]
Бэзил это ты???


naxxodka
отправлено 06.01.13 00:59 источник


Кому: krez, #78

Я все 3 смотрел.
И да, четвёртую с пятой тоже посмотрел бы. Покажите!


naxxodka
отправлено 05.01.13 16:10 источник


Кому: Подписчик, #32

> [смотрит с негодованием из Москвы.]

Синема Парк - зайди к ним на сайт - много мест и время можно выбрать.


naxxodka
отправлено 05.01.13 16:07 источник


Кому: Igor88, #120

> Лично я (лично я), считаю что воровство и вывод из страны миллионов долларов наносит обществу в целом гораздо больший ущерб.

Жизнь человека, согласно законам РФ "священна", а педофилия - это прямая угроза жизни для детей.
Поэтому, чтобы тебе лично там не казалось - всегда можно изучить УК РФ, очень познавательно.


naxxodka
отправлено 05.01.13 16:04 источник


Кому: mich01, #119

> Вон, если не изменят мой склероз, в Швецыи, "изнасилованием считается любой половой акт по заявлению потерпевшей стороны, независимо от её согласия до того". Примерно так.

Так вот почему именно они хотят Ассанжа взад вернуть!


naxxodka
отправлено 05.01.13 15:52 источник


Кому: Баянист, #75

Безусловно.


naxxodka
отправлено 05.01.13 15:33 источник


Кому: Igor88, #46

> Камрад, если так судить, то и обычная преступность как правило рецидивна. Давай ворам начнем руки рубить, клеветникам языки отрезать? Ведь всё-равно после отсидки за старое примутся.

Разный уровень общественной опасности.


naxxodka
отправлено 05.01.13 15:17 источник


Кому: Баянист, #41

> Ещё недавно это было нормой. В 19-м веке было в порядке вещей жениться на 10-летних. Это в просвещённых Европе и США.

Камрад, надо понимать, что свадьба в прошлых веках, в отличие от 2-х последних отнюдь не означала начало сексуальной жизни. Даже в России были времена, когда дворянских детей женили сразу после рождения, но это не означает, что они начинали сожительствовать с младенчества. Зачастую, такие браки вообще могли не предполагать сексуальных отношений.


naxxodka
отправлено 05.01.13 15:13 источник


Кому: Sha-Yulin, #23

> Нелогично как раз считать, что если мужик дерёт в задницу другого мужика - нормально, а если он же дерёт 14-летнюю девчонку - ненормально.

Конечно, ненормально, это уже не по-людски - надо чтобы 14-летнего пацана драл в жопу!!!

А если серьезно - мрачный пиздец какой.
Я бы за пропаганду педофилии, а подобного рода исследования и публикация подобного рода результатов - иначе и не назвать - сажал бы в тюрьму по высшим срокам, которые предусмотрены за педофилию. Надеюсь, в тюрьме для них найдутся понимающие поклонники.


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:46 источник


Кому: Ларденгарлик, #9

Хинкали добавь!


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:43 источник


Кому: Rus[H], #391

Камрад, в зале же свет специально гасят. Кого ты там в темноте высматриваешь, чтобы стесняться?


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:41 источник


Кому: naxxodka, #390

И да, история про обучение на дому - мощная!


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:35 источник


В первом тоже был черный юмор, но фильм был крайне страшный. Сейчас, понятно, морально устарел и обновка сюжету к лицу.
Мне же больше юморные продолжения нравились. А уж третья часть так и вообще в подростковом возрасте числилась шедевром.


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:28 источник


Кому: Дадли Смит, #22

Факт.


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:22 источник


Урра!
Наконец-то ознакомился с шедевром.
Комментарии повидавших камрадов настроили на правильный лад - в кино отправились мужской компанией.
Фильм - полный беспердел. Рамки приличий, морали, чувства меры - неа, создатели фильма не "слыхали". Не все новеллы одинаково жгут. Так, истории с Джекменом, Лепреконом, Холли Берри, айБеби, рекламой Тампакс и прочими рекламными роликами, да и сама сквозная история - заметно бодрее и веселее остальных. Но и остальные новеллы не лыком шиты - все истории смогли поразить или неадекватностью идеи или смелостью создателей и актеров.
Существует расхожее определение юмора - ниже пояса. Ну, не знаю. В данном конкретном случае уместно сказать, что юмор в данной картине целиком сосредоточился на уровне гениталий. Не выше и не ниже. Все шутки так или иначе связаны с сексом и гениталиями.
Хорошо это или плохо - судить не берусь. Одно могу сказать точно - критерий у комедии один: она должна быть смешной. Это оправдывает все, что творится на экране. Муви 43 - фильм очень смешной. Не такой смешной, как схожий по уровню юмора Очень страшное кино, часть первая, но реально ржачный. Вероятно это можно объяснить цельным сценарием и единой режиссерой в Очень страшном кино, что в Муви 43, как киноальманахе сделать невозможно, но создатели сделали в этих рамках все, чтобы все истории имели примерно равный запал по юмору и динамике.
Я смело утверждаю, что смотреть фильм можно и нужно, но помните не все дамы будут способны его оценить. Да и сами будьте готовы, что более пошлого и отмороженного фильма надо сильно поискать.
Приятного просмотра.


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:48 источник


Кому: QashAK, #42

Сначала роддом, потом ясли, потом детсад - ну а в конце 20 лет и в интернет запустили !!!

Извините.


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:46 источник


Кому: AThomas, #36

> Я лет 5 назад 100 фактов о Чаке Нориссе читал, а они по моему уже на тот момент устарели.

Ясно дело - устарели.
Он за год всяко больше 100 подвигов совершает!!!


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:43 источник


Кому: Сир Йожег, #27

Эта первая, где они в полный рост раскрылись.


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:41 источник


Кому: bqbr0, #26

А еще помню в 10 лет я очень их Экспедицию в преисподнюю любил.


naxxodka
отправлено 02.01.13 21:37 источник


Кому: Goblin, #16

Да, самодеятельность какая-то !!!


naxxodka
отправлено 02.01.13 01:08 источник


Нафик!
Пойду Муви43 смотреть.
Кстати, Хоббит - отличное кино, я приятно удивлен, Джексон растет как профессионал - просто семимильными шагами.


naxxodka
отправлено 02.01.13 00:37 источник


Кому: vovikz, #116

> Рекомендую почитать беллетристику, а именно Крайтоновский роман "Крылья".

Ну, знаешь ли - Крайтон, конечно, не Википедия, но тоже источник авторитетный.


naxxodka
отправлено 28.12.12 21:55 источник


Кому: Necronslave, #80

> Если кто знает, подскажите в каком формате IMAX или HFR смотреть лучше?

Придется смотреть и так и этак!


naxxodka
отправлено 28.12.12 21:49 источник


Кому: Дадли Смит, #33

> Только вот пели они на аглицком, потому песню и перевели

Когда песни переводят титрами - я первый за.


naxxodka
отправлено 28.12.12 18:30 источник


Кому: Завсклад, #121

> В одном (в одном!) комменте можно дать до трёх ответов.

Я зашел на Тупи40к, глянул камменты, если меня что-то зацепило сразу дал ответ, не факт, что потом у меня будет время продолжить чтение. Потому формировать ответы по блокам по 3 коммента в каждом не могу.


naxxodka
отправлено 28.12.12 13:10 источник


Кому: Avner, #112

> А Cloud Atlas кому как?

Хорошее кино.


naxxodka
отправлено 28.12.12 13:10 источник


Кому: porter2, #110

> Корейцы сняли вестерн "Хороший, плохой, долбанутый". Возмущений слышно не было )

Кстати, прикольный фильм. Однозначно рекомендовать не буду, но многих пронять может на позитив!


naxxodka
отправлено 28.12.12 13:05 источник


Кому: Дадли Смит, #95

> Последний Дредд торт, только ведь он никакой не римейк и не перезапуск, а просто очередная экранизация [комикса]

Извините


naxxodka
отправлено 28.12.12 13:04 источник


Кому: bakulenko, #90

> Казалось бы, банальный боевик тех лет, а смотрится на одном дыхании.

Это вообще не банальный боевик.
Там многое намешано + ретро.
Фильм выдающийся по всем параметрам.
Помимо Кроу в режиме терминатор, там еще и Гай Пирс отличный и даже Бесинджер там ничего.


naxxodka
отправлено 28.12.12 13:00 источник


Кому: Abrikosov, #89

> Ты меня с кем-то путаешь, у меня никогда не было ЖЖ.

Здря-здря!
Он тебе явно нужен.
Не хочешь ЖЖ - придется завести abrikosov.me * свободен * 450 руб/год

История требует увековечивания твоих виршей!


naxxodka
отправлено 28.12.12 12:56 источник


Кому: Завсклад, #85

> И это, камрад.. ощущение, что ты и после пяти тыщ комментов старательно работаешь над их количеством.)

Камрад, я вижу смайлик, но отвечу серьезно.
Первое - я пишу не для количества комментариев, а только тогда когда хочу что-то сказать.
Второе - как раз за всю осень я написал очень мало комментов, ибо по работе аццкая движуха происходит.
Третье - не помню, чтобы у нас на Тупичке существовали ограничения по количеству комментов. ;)


naxxodka
отправлено 28.12.12 12:53 источник


Кому: Obx, #81

> Детей убила жена. За что и поплатилась.

Точно, надо пересмотреть!


naxxodka
отправлено 27.12.12 19:03 источник


Кому: Abrikosov, #65

У тебя же жж же был?
Напомнишь, надо ж где-то твои вирши перечитывать!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:59 источник


Кому: Bartley Gorman, #53

> похож на Ульянова, мечтает сыграть Джугашвили?

А ты, прозорливый!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:58 источник


Кому: KroliKoff, #51

> Ещё подлец, предающий собственную команду!

А потом с корабля сбежал!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:56 источник


Кому: Doom, #45

> А Кейт хуита, вообще не к месту.

А ты, жентельмент!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:55 источник


Кому: Abrikosov, #43

> Он, пиратский капитан, т.е. который грабит корабли и убивает людей - злодей, или как-то не очень?

Сравнил клоуна с бандитом !!!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:55 источник


Кому: Abrikosov, #43

> В фильме "Остров проклятых" он убивает собственную жену!

И детей!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:54 источник


Кому: Завсклад, #36

> Данила Багров отрицательный персонаж.

Ты, что?
Он же святой!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:53 источник


Кому: KroliKoff, #34

> Сын главаря банды, бандит, организатор банды, главарь банды, убийца.
> Не злодей, не.

Он за добро, за папу - прямо как Саня Белый - а ты наговариваешь на человека!!!


naxxodka
отправлено 27.12.12 18:51 источник


Кому: Завсклад, #30

> Он там злодей?

Аццкий злодей, но за добро!


naxxodka
отправлено 27.12.12 17:59 источник


Кому: affigi, #4

> Вот следующая, как я понял, картина Рзой, Максимусом Кроу и Люськой Лю:
> http://www.youtube.com/watch?v=a7l3okIqnCg

Ничего, что там в конце ролика написано - режиссер RZA.
Но Тарантина продюсер, вместе с Элаем Ротом, да!


naxxodka
отправлено 27.12.12 13:29 источник


Кому: Гонzа, #77

> Мне 28, тоже никогда ничего, а вот сейчас все отлично.

Это шифровка какая, штоле? :)


naxxodka
отправлено 27.12.12 13:28 источник


> Сейчас в [«Грудничке»] 50 моржей.

Извините.


naxxodka
отправлено 27.12.12 13:24 источник


Кому: longah, #71

> бросить курить и пить было легко, а вот заставить себя закаляться и регулярно спортом заниматься - намного сложнее

Как вышел из бассейна и сразу в макдоналдс восполнять потерянное!!!


naxxodka
отправлено 27.12.12 13:23 источник


Кому: Terghalin, #63

> А вот что делать работяге в 26 лет

Тоже мне - старость.


naxxodka
отправлено 26.12.12 23:23 источник


Кому: Дикие танцы, #64

Камрад, я же про самое начало закаливания говорю.
Например, моему второму ребенку 3 с небольшим месяца и хотя в квартире всегда свежо и проветривается, но рисковать его здоровьем и гулять при минус 20 я минувшую неделю с ним не ходил.
Сам, между прочим, не стесняюсь холодной воды и своих детей в оранжерее не ращу, однако 3 года и минус 30 - у меня вызывают опасения. Ты лично своего 3-летнего ребенка обливаешь водой на таком морозе?
Или про чужих детей рассуждать куда свободнее можно?


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:31 источник


Кому: Forgotten, #41

> Если телефоном пользуется не депутат, а совершенно другой дядя, в отношении которого санкция на прослушку имеется, то в чем проблема?

Ты что не понимаешь - там такая аццкая симка, что можно даже операторов менять без спроса!!!
Кто ж её засечёт?!?


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:28 источник


Кому: Тумбус, #33

> Телефон, авто, коммуналка, санаторий "Снегири", ну и куча всего разного по мелочи и не очень.

А в столовой там какая красота.
Рябчика с анансами и за весь обед - рублей так 100 или даже 110.
Зачем им думать - на что жить пенсионерам, учителям и врачам, когда еда такая дешевая и очень вкусная.


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:25 источник


Кому: Abrikosov, #14

Сам?
Талант!


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:24 источник


А Удальцов такой удальцов!!!


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:17 источник


Кому: Локи~Локхорн, #57

> я вроде слышал что моржи себя, мягко говоря, неважно чувствуют на жаре. хужее обычных людей.

Ты про животных, штоле?
Сам регулярно обливаюсь по утрам холодной водой, чаще просто включаю горячий кран, чтобы помыть голову, душ принимаю исключительно холодной водой.
Зимой во время приема бани всегда с головой ныряю в прорубь.
На жаре чувствую себя прекрасно, был бы счастлив, если бы зимы вообще не было.
Напротив, ты тренируешь сосуды и на жаре чувствуешь себя лучше, чем вообще без закаливания.


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:08 источник


Кому: SBER, #7

> Закаливание дело полезное и нужное. Однако, все же обливание 3-ех летних детей при -30 кажется мне несколько сомнительным.

Вот!
Детям не просто так не рекомендуется выходить на улицу на длительные прогулки при температуре ниже 15 градусов (для детей младше 2 лет ниже 10 градусов), они могут глубоко вздохнуть холодного воздуха, что может вызвать серьезные заболевания.
Мне кажется закаливаться нужно при температурах выше 10 градусов, тогда и полезнее, а вот подросткам с 15 лет можно и ниже 20 при соответствующей подготовке.


naxxodka
отправлено 26.12.12 20:02 источник


Кому: Dn, #198

> Звонил в Синемапарк - говорят, у них фильм начинают показывать только с 3го января. Для верности позвонил три раза - все три оператора сказали то же самое.

Сотрудники хотят отдыхать до 3-го!!!


naxxodka
отправлено 26.12.12 19:57 источник


Кому: Asya, #78

Да!
Спасибо, думаю все так и есть.


naxxodka
отправлено 26.12.12 19:56 источник


Кому: Абдурахманыч, #85

> Граждан лишают грантов, или сильно ограничивают, а это уже серьезно.

Самое смешное, что лишают грантов единиц, а всю вонь подняли либеранутые, которые на самом деле "за правду" и "против воров". Они этот закон не читали, но раз им сказали, что сироты могут выжить только в америке, то они уже и кушать спокойно не могут когда эту америку лишают права усыновлять российских детей.


naxxodka
отправлено 26.12.12 19:18 источник


Кому: porter2, #103

> Камрад, ты с математикой знаком?

Куда нам, гуманитариям?
Зато я знаком с процессом усыновления.

> С американцами усыновляют У детей. [Если] им запретят усыновление - усыновлять будут У - Х детей.

Соотечественникам крайне непросто усыновить ребенка. Предпочтения отдаются иностранцам.
Существуют серьезные очереди.
К примеру, мои друзья хотели усыновить двух девочек 2 и 4 лет - родных сестер. Младшенькая ребенок недоразвитый - которым надо много заниматься, старшенькой повезло больше. Так вот не знаю, что там придумали наши чиновники от усыновления, но вопреки закону о запрете разделения сестер-братьев - старшенькую отдали на усыновление во Францию, а друзьям отдали проблемную младшенькую. Разумеется, они и ей очень рады, занимаются и развивают ребенка - за прошедшие два года она практически догнала в развитии ровесников. Но сестрам вместе всеж лучше было бы. Почему французам не отдали обоих девочек, загадка.
Потому, если даже всем иностранцам вместе взятым запретят усыновлять детей в РФ, меньше их усыновлять не будут, а если бюрократическую процедуру упростят до уровня как для иностранных друзей - так еще даже больше будут усыновлять.


naxxodka
отправлено 26.12.12 02:31 источник


Кому: UVLight, #91

Сколько ты весишь?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк