Все комментарии пользователя naxxodka


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 58 | 59 | 60 | 61

naxxodka
отправлено 26.12.12 02:18 источник


Кому: DUM, #159

Ну, целиком он весьма специфический.
Мне, к примеру, Бойня номер 5 и Мать-ночь больше нравятся.


naxxodka
отправлено 26.12.12 02:17 источник


Кому: AMV76, #158

Поверьте мне, в фильме не все.


naxxodka
отправлено 26.12.12 02:13 источник


Кому: solteron, #133

Ты Великую Отечественную Войну совсем не знаешь?


naxxodka
отправлено 26.12.12 01:49 источник


Кому: DrunkLeutenant, #5

Обама уже в истории с Нобелевской премией мира.

Помню в одной из современных книг Курт Воннегут мл., искренне неудомевал - как это человек, придумавший водородную бомбу получил эту премию. Жаль не дожил этот цирк поглядеть.
А ведь ему принадлежит блистательная сатира на американский образ жизни Завтрак для чемпионов.
Если лень читать все - нагуглите начало первой главы, рекомендую.


naxxodka
отправлено 25.12.12 09:08 источник


Кому: sirvic, #38

Да!


naxxodka
отправлено 24.12.12 20:46 источник


А я вот с логикой недовольных законом о бане усыновления для Америки не могу разобраться.
Я правильно понимаю, что все эти благородные, умные и воспитанные интеллигенты полагают, что единственный шанс на выживание детей заключается в их усыновлении американцами?!?
Ни соотечественники, ни жители других стран спасти детей не смогут?
Может мне кто разъяснить?


naxxodka
отправлено 20.12.12 21:32 источник


Кому: Чингис, #65

> Убиты ведь маленькие дети. Как тут можно испытывать иные эмоции, кроме горечи и сожаления - непонятно.

Иные эмоции скорее всего испытывают мололетние добоёбы, не имеющие собственных детей.


naxxodka
отправлено 20.12.12 21:18 источник


Кому: spetrov, #12

> Да, смешно. А вот поди ж ты.

Там еще и продолжение вольное было, тоже смешное:
ВЫСОКИЙ ЗВОН

В худой котомк поклав pжаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
И вижу над собою синий небо,
Лохматый облак и шиpокий кpон.
Я дома здесь, я здесь пpишел не в гости,
Снимаю кепк, одетый набекpень,
Весёлый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотвоpень.
Зелёный тpавк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется pука,
И я шепчу дpожащие губами:
"Велик могучим pусский языка!"

Позже появилось продолжение Александра Матюшкина-Герке

Вспыхает небо, pазбyжая ветеp,
Пpоснyвший гомон птичьих голосов;
Пpоклинывая всё на белом свете,
Я вновь бежy в нетоптанность лесов.

Шypшат звеpyшки, выбегнyв навстpечy,
Пpиветливыми лапками маша,
Я сpеди тyт пpобyдy целый вечеp,
Бессмеpтные твоpения пиша.

Hо, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зелёновая тваpь
Совает мне с заботливой yлыбкой
Большой Оpфогpафический Словаpь


naxxodka
отправлено 20.12.12 20:47 источник


Кому: Kommienezuspadt, #6

> Я просто вижу в твоем тексте драматически изогнутую бровь.

Экстрасенс ?!?


naxxodka
отправлено 20.12.12 20:30 источник


Кому: Сева, #17

> за бугром потому что

Какой ты ловкий!!!


naxxodka
отправлено 20.12.12 14:38 источник


Кому: Merlin, #16

> Список не финальный.

[Выдохнул]


naxxodka
отправлено 20.12.12 14:28 источник


Урра!!!


naxxodka
отправлено 14.12.12 20:54 источник


Кому: Goblin, #69

> можно взять даже чужую, тоже подпишу

А вот продюссер бы не разрешил так распыляться!!!


naxxodka
отправлено 14.12.12 20:51 источник


Кому: Goblin, #7

> А Москва?
>
> пока никак

Опять я без Оргии - никакого праздника!!!


naxxodka
отправлено 09.12.12 13:50 источник


А Москва?


naxxodka
отправлено 02.12.12 11:32 источник


Ничего страшного.
Найдут талантливому менеджеру другую работу в госкорпорации. Не пропадать же теперь человеку из-за какой-то фигни!


naxxodka
отправлено 01.12.12 18:35 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #108

> Вроде ушла.

На сносях она.


naxxodka
отправлено 01.12.12 18:34 источник


Кому: УДА482, #99

> Спасибо. Сейчас поищу, т.к. имею глупую привычку вычитывать комментарии.

Это у тебя пока времени много свободного.


naxxodka
отправлено 01.12.12 18:29 источник


Кому: affigi, #82

> Бесспорно! Но Поющие трусы круче!!!

Т.е. эстетически - Пающие трусы тебе ближе Ленинграда?!?


naxxodka
отправлено 01.12.12 18:28 источник


Кому: Директор, #81

> Шнуру бы юродивого сыграть в каком-нибудь хорошем фильме.

Копейку не видел?
Или вот - Пока ночь не разлучит.
Отличные юродивые.


naxxodka
отправлено 01.12.12 18:26 источник


Кому: bobkaz, #73

> быдло-эстетика

Тыта небыдло, да?


naxxodka
отправлено 29.11.12 20:01 источник


Кому: affigi, #178

> Интересно. Это какой такой сервис?

Есть компании, которые занимаются поставками спецсимок со спецтарифами для безлимитной связи или для планшетов и пр. Гуглить в яндексе по запросу - безлимитные тарифы, корпоративные тарифы, симки для планшетов и пр.


naxxodka
отправлено 28.11.12 20:46 источник


Кому: affigi, #9

> Ты покупал, и у тебя паспорт не спросили? И данные в анкету под твою роспись не внесли?

По звонку привозят любое количество сим-карт любого оператора безо всякого оформления - кидаешь денег на симку и вперёд.


naxxodka
отправлено 22.11.12 22:01 источник


Кому: porter2, #28

> Сайт чтоли повалили, ироды???

Сайт даже пораньше лёг, после новости в соцсетях.
Немало там нашего брата.


naxxodka
отправлено 22.11.12 22:00 источник


Кому: naxxodka, #27

> Обычному наёмному рабочему [тоже можно] зарплату привязывать к доходу организации

Извините.


naxxodka
отправлено 22.11.12 21:59 источник


Кому: orbitao, #23

> Не очень ясно. Имел долю ...., юридически не оформленную?Ну тогда он обычный наёмный рабочий, а не совладелец.

Обычному наёмному рабочему зарплату привязывать к доходу организации, отдела и пр.
Совладельцем при этом, что характерно, ни в каком виде сотрудник не будет. Но у него будет доля от дохода.


naxxodka
отправлено 22.11.12 21:56 источник


Спасибо.


naxxodka
отправлено 15.11.12 14:34 источник


Кому: Ay49Mihas, #30

А ты, водитель!!!


naxxodka
отправлено 15.11.12 14:33 источник


Кому: Медведь, #22

Да!
А показательное хамство на видео должно ровно точно так же и пресекаться - жестко и на видео.


naxxodka
отправлено 15.11.12 11:57 источник


Кому: Sir G, #4

Вывод: неотвратимость наказания еще никто не отменял. Будет неотвратимость принятия мер, даже не самых жестких - все и у нас будет нормально. А если ввести даже смертную казнь за такое поведение, но давать возможность уходить от ответственности - ничего этих паразитов не испугает и не воспитает.


naxxodka
отправлено 12.11.12 20:16 источник


Кому: naxxodka, #802

> Кому: Abrikosov, #666
>
> Да ты, дьявол!!!

И пост у тебя 666 - истинно говорю, сатана сам!!!


naxxodka
отправлено 12.11.12 20:15 источник


Кому: Abrikosov, #666

Да ты, дьявол!!!


naxxodka
отправлено 12.11.12 20:11 источник


Кому: Huligan, #421

Нету у тебя своих детей, джигит.


naxxodka
отправлено 12.11.12 17:12 источник


Кому: Skoffin, #57

> Лично знаю людей, кто делают то же, что и фонд Город Без Наркотиков. Только делают это молча, не пытаясь за счет этого пиариться, чем Ройзман, на мой взгляд, злоупотребляет частенько.

Чем больше огласка = больше эффект и больше участников.
В данном контексте пиар = хорошо.
Пример, я знаю много фондов помощи больным и старикам, но только фонд, который пиарит Чулпан Хаматова - получает наибольшую поддержку, как раз по этой причине.

> Ты не пытайся на этом заработать, пропиариться и влезть во власть, мешать и не будут, наоборот, помогут.

А может мешают не только поэтому?
Может еще дело в том, что его деятельность приносит серьезные убытки серьезным людям?


naxxodka
отправлено 12.11.12 17:04 источник


Кому: Goblin, #48

> Не потому, что ты своего Петю плохо воспитывал, а просто потому, что под рукой есть героин и дружок-малолетний идиот Вася.

А ведь как бесили родители своим: не води дружбы с этим мальчиком - он дурачек, а тебе кажется, что реальный пацан.


naxxodka
отправлено 12.11.12 16:49 источник


Ура!


naxxodka
отправлено 12.11.12 14:43 источник


Кому: longah, #173

> хм, как же это я 10 сентября сего года проехал от Ростова до Москвы и ничего не заплатил...

Ловко объезжал?
Пункт оплаты в районе Домодедово начал собирать деньги 1 октября и вместе с деньгами собрал пробку более 20 км.
Пукнт в Хлевном работает и собирает свои копеечки уже несколько лет, может ты через Хлевное проехал?


naxxodka
отправлено 07.11.12 18:42 источник


> Ехали по трассе Дон, за проезд по которой с меня взяли ажно 10 рублей.

Эка!
На трассе Дон 3 платных участка: один в районе Домодедово, проезд по нему стоит 30 р, следующий под деревней Хлевное, как раз перед Липецком, по-моему, как раз 10 р и стоит. И еще один дальше к Воронежу, не помню почем.
Так как 3-4 раза в неделю последние пару месяцев посещаю город Кашира, то, меня грабит именно Домодедовский участок по 30 рублей за раз.


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:18 источник


Кому: acid23, #121

> Камрад, а можно поподробнее, я не в теме.

Камрад, ты не знаешь такого слова - бес?
Может в словарь заглянуть?
Погугли в яндексе.


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:10 источник


Кому: Atomkraft, #100

> На 5:29: "Это что, охоту начали какую-то на нас?".

За какую-то хуйню уважаемых людей останавливать!!!


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:09 источник


Кому: pani, #96

> 3. Либер Борис Яковлевич (рыжий "Шариков") - тоже трудится на посту начальника управления мировой юстиции Брянской области.

Любер?!?


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:07 источник


Кому: Хок, #84

> -Свидетели есть?
> -Я свидетель, а что случилось? "Ильф и Петров"

Это из фильма "Берегись автомобиля".


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:05 источник


Кому: acid23, #78

> у них и бес тонировки ездят

Бес тонировки - какой-то мощный демон?


naxxodka
отправлено 01.11.12 20:03 источник


Кому: lambert, #71

> Водила Вошь усатая!

Странно, что на камеру чиновник за водилу вписывается.
Он ему родственник, штоле?


naxxodka
отправлено 31.10.12 18:02 источник


Кому: Броневедро, #47

> Понятно это, как водится, далеко не всем.

Кому-то кажется, что он всерьез содержание пересказывает?!?


naxxodka
отправлено 31.10.12 17:22 источник


Кому: Abrikosov, #31

> В общем, читать эту книгу детям нельзя. Читать детям надо только библию, молиться и поститься. Да пребудет с вами Сила, братья и сёстры. Аминь.

Жаль, камрад, что ты не написал свой пересказ - я бы с удовольствием почитал.
Учитывая контингент Тупичка - был бы сетевой хит.
Подумай. Продюсерские функции готов смиренно принять на себя!!!


naxxodka
отправлено 30.10.12 20:02 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #294

> №1??? ;))))

Я специально написал так, чтобы разместить множественные толкования ;)


naxxodka
отправлено 30.10.12 19:11 источник


Кому: clumba2, #61

> А вот если я напишу, что замначальника местного РУВД катается на внедорожнике за 1-2млн. рублей - это кого-то там заинтересует?

Так за 1 или за 2 млн.?


naxxodka
отправлено 30.10.12 18:34 источник


Кому: Alatus, #17

> С таким "интригующим" и "зажигательным" трейлером, успех фильму обеспечен! Блин, вспомнился трейлер, опубликованный Главным давным-давно - дети с короткостволом, гаражи и адские диалоги - вспоминаются лишь обрывки видео ряда, а название забыл. Помогите, камрады, кто помнит!

Если мне память не изменяет - это он и был!


naxxodka
отправлено 30.10.12 13:42 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #269

> [пожимает плечами, бормочет] Кому верить??? Кому верить...

Всегда надо верить разуму!!!


naxxodka
отправлено 30.10.12 13:37 источник


Кому: Abrikosov, #241

> Гражданин не руководитель, а руко-водитель, рукой в штанах водитель.

Рукавводитель.


naxxodka
отправлено 30.10.12 12:54 источник


Кому: Goblin, #23

> Поинтересуйся, сколько берут за роли Том Круз и Бред Питт.

Справедливости ради надо заметить, что указанные персонажи не брезгует работами в независимых фильмах задешево, например, В Большом Куше и После прочтения сжечь - Бред Питт по симпатиям снимался. Да, даже Том Круз в Солдатах Неудачи почти даром отыграл.


naxxodka
отправлено 30.10.12 12:34 источник


Кому: Atari, #128

> Когда жена предложила рассмотреть вариант переезда в Москву - поставил этот клип. В общем, в Москву мы не едем.

Ага, Титомир не обманет.
Как соберетесь во Францию или Турцию на отдых - посмотрите сначала Заложницу1, а потом Заложницу2 - тоже, наверное, желание пропадет.


naxxodka
отправлено 29.10.12 16:35 источник


Кому: ExaH, #58

> А он, что ещё живой?)

Как важно правильно ставить запятые.


naxxodka
отправлено 29.10.12 16:30 источник


Кому: doskin, #48

> Что такое этот БогданТитомир? Ученый? Труженик села? Квалифицированный рабочий? Герой десантник? Что ХОРОШЕГО он сделал для места своего проживания?

Подозреваю, что пропагандой определенного образа жизни он немало сделал именно для того образа Москвы, что воспевает в своем шедевере.


naxxodka
отправлено 29.10.12 16:19 источник


Кому: Vortex, #33

> А музычка вообще ничего такая. В отрыве от.

Ты, наверное, электронной музыки с середины 80-тых не слышал совсем.


naxxodka
отправлено 29.10.12 15:56 источник


Девушка явно знает толк в пряностях!!!


naxxodka
отправлено 29.10.12 15:19 источник


Кому: polinov85, #30

> Практически воплощение сюжета из Набережной Орфевр

А у меня первая ассоциация с Охотниками за головами.


naxxodka
отправлено 29.10.12 15:09 источник


Кому: sad2, #12

> куда ни плюнь, везде топ-менеджеры, промоутеры, мерчендайзеры и дизайнеры

Ясное дело, не Ивановы!!!


naxxodka
отправлено 29.10.12 14:44 источник




naxxodka
отправлено 29.10.12 14:38 источник


Кому: Пенсионер, #111

> Заметно больше. Полных лет - 41.

Прекрасно сохранился.


naxxodka
отправлено 29.10.12 14:36 источник


Кому: szhaberov, #108

> Вроде бы пенсионер всегда носил красные.

Какой пиздец.


naxxodka
отправлено 29.10.12 14:12 источник


Кому: maig4eg, #397

> Ждём Доспехи Бога 3!

Да!
Правда, волнуюсь я за него - старенький уже.


naxxodka
отправлено 29.10.12 12:25 источник


Кому: maig4eg, #387

> Я вот не вскакиваю ещё и потому, что толпиться в проходе не люблю. Пройдут толпящиеся спешащие - спокойно встал и вышел.

Я тоже всегда титры досматриваю.
Местами учу наизусть!!!


naxxodka
отправлено 25.10.12 17:34 источник


Кому: Romancer, #340

> С жанром "драмеди" - не знаком. Как это вообще возможно, совместить трагедию и комедию в одном месте?

Камрад, как это - незнаком? Тебе сколько лет, что ты до сих пор не ознакомился?

> В моем понимании, такой зритель либо придурок, либо лицемер похуист.

В моем личном понимании гораздо больше вопросов вызывает человек, который не видит трагического в фильме 7 Психопатов и везде ржет, думаю что это чисто комедия.


naxxodka
отправлено 24.10.12 19:53 источник


Кому: Karaseg, #224

> Если ты вдруг что у меня между строк разглядел - поясняю. Я нигде не утверждал, что хорошие дороги строить не следует, я утверждал, что одно только строительство хороших дорог на аварийность не повлияет.

Ага, ты утверждаешь обратное, что строительство хороших дорог поможет мудакам ездить по-мудацки. Т.е. мудаки на хороших дорогах будут создавать больше аварийных ситуаций.
Вот откуда:
Кому: Karaseg, #39

> Расширение дорог, установка барьеров и прочие инфраструктурные мероприятия никак не помешают отдельным гражданам ездить мудацким образом. Скорее помогут.

Не понимаю, как из сказанного надо сделать вывод, что - несмотря на то, что улучшение транспортной инфраструктуры поможет мудакам ездить по-мудацки - надо все равно дороги улучшать! По логике - то, что может дополнительно навредить - не надо делать, разве нет?


naxxodka
отправлено 24.10.12 19:34 источник


Кому: Romancer, #337

> Вы сами то смотрели фильм?

Мы-то видели фильм, а ты смотрел какую-то комедию, мне кажется!


naxxodka
отправлено 24.10.12 19:33 источник


Кому: Romancer, #337

> Потому что, во-первых - этот фильм позиционируется как комедия (не драма и не ужастик)

Я правильно понял тебя, что авторы рассказали тебе, что фильм "чиста камедия"?
Я правильно понял тебя, что все фильмы, которые не являются драмой или ужастиком - являются комедиями?

> во-вторых - в самом фильме эти сцены преподносятся в юмористическом ключе (психи придумывают сценарии и потом над ними стебаются по полной).

История со зверским убийством дочери одного из героев - тоже подана в юмористическом ключе?
Убийство старушки тоже подано в юмористическом ключе? Классно поржал, да?

Камрад, нешто ты не способен понять, что хороший фильм может не принадлежать четко к одному жанру, а быть чуть сложнее и показывать как драматические, так и чисто комедийные моменты?
Вот, пресловутый Доктор Хаус - это по-твоему чисто комедия?
На западе даже придумали новый термин для обозначения фильмов и сериалов, который сочетают трагичное и комичное - драмеди.
А в Советском Союзе такие фильмы называли "жизненными". Можно довольно много смеяться в процессе фильма, но кончится все может весьма трагично. Это нормально.


naxxodka
отправлено 24.10.12 17:16 источник


Кому: ablvikamzah, #4

> Вот и потеряли вы 70% аудитории

Расскажите о системе подсчета враз утерянной аудитории.


naxxodka
отправлено 24.10.12 15:26 источник


Кому: Karaseg, #202

> 1. Граждане какой страны?

А чем тебе страна не угодила, если не секрет?
Речь про безлимитные автобаны, я там тоже ездил неоднократно. Так вот максимум я там разгонялся до 240 км/час, а в среднем всегда ехал в потоке. Нормальный человек всегда ездит в потоке, а не носится как умалишенный. Те, кто носятся - не нормальные водители и в расчете только на эту категорию граждан не строить нормальных дорог с отбойниками, чтобы они по дурости кого не покалечили - бред.


naxxodka
отправлено 24.10.12 15:23 источник


Кому: ЛемкеТТ, #200

> С увеличением фото(?)радаров ситуация улучшилась? И как с неотвратимостью наказания?

Улучшилась!
Я лично после получения первых десяти штрафов, стал ездить сильно медленнее везде, без исключений, ибо не исключено, что и в проверенных местах уже успели понавешать. На всякий случай поясню, что штрафы по 300 р и показаниями типа 81-85 км/час. А ставят камеры в Москве только на нормальных проспектах и набережных, где крайне мало пешеходов и есть возможность немного разогнаться, а по узким улицам и дворам - я не гоняю.


naxxodka
отправлено 24.10.12 15:19 источник


Кому: SNTurov, #204

> А для того, чтобы такого не было, у нас есть таможенные пошлины на б/у автомобили!

Которые куплены на территории РФ? ;)
Скажу по секрету - сейчас частный импорт бу-автомобилей для частных лиц сократился очень сильно и продолжает стремиться к нулю. Сейчас преимущественно бу-авто покупают из тех, что проданы новыми дилерами на территории РФ. Они и дешевле и проверить их проще.


naxxodka
отправлено 24.10.12 15:14 источник


Кому: Добрый_Сибиряк, #212

> Мало того, что водитель себе лет на 5 жизнь сокращает, он еще и активно пешеходов травит. Я уж не говорю, что ради "карманов" пилят придорожные деревья аллеями :(
> Так что, двигатель больше - плати соответственно.

Запросто, но давай назовем это эконалог.
Почему транспортный налог зависит от кобыл, а не от веса авто?
Почему в Прибалтике и в европах не так - они там идиоты?


naxxodka
отправлено 23.10.12 20:16 источник


Кому: Karaseg, #195

> Толковый каммент. По делу есть что сообщить?

По делу, безусловно.
Только к твоему бреду это никак не относится. К твоему бреду - только так.


naxxodka
отправлено 23.10.12 20:10 источник


Кому: Honim, #168

> Надо понимать, карту России ты принципиально не видел и общую протяженность по сравнению с Францией считать отказываешься?

Ты опять же намекаешь на то, что во Франции эксплуатируется больше автомобилей, чем в России, я правильно тебя понял?


naxxodka
отправлено 23.10.12 20:08 источник


Кому: MaTpockuH, #163

> Да с чего все решили, что налог должен покрывать ущерб?

А для чего взимают транспортный налог, просвети.

> Логика как раз простая: мощных моторов на дешёвых авто не бывает.

Это твоя логика?!?
А если купил за 100 тыр американский дредноут с двиглом v8 больше 5 литров объемом, то как быть?

> Раз заплатил за дорогое корыто, плати поболее других.

Почему я лично, купив машину дороже других - должен транспортный налог платить выше? Потому что есть деньги? А если как выше - корыто за 100 тыр, но с огромным двиглом - как быть? Заплатил меньше, чем за жигули, а двигатель в 5 раз больше?


naxxodka
отправлено 23.10.12 19:50 источник


Кому: Karaseg, #103

> Так. Возвращаясь к статье - вот в 6 примере некий гражданин разогнался до 180 на дороге без разделительной полосы. Интересно, до какой скорости этот гражданин разогнался бы на комфортной и оборудованной трассе? Что будет с гражданином и его пассажирами при попутном столкновении с транспортом, двигающимся по правилам?

Толковая трава.


naxxodka
отправлено 23.10.12 16:55 источник


Кому: khant, #91

> выезд на встречку, я бы добавил

Учитывая, что у нас в стране большинство федеральных трасс снабжены по 1 полосе в каждом направлении - избежать встречки невозможно. Было бы хотя бы по две полосы в одном направлении - вопросов нет. Можно и разделитель ставить.


naxxodka
отправлено 23.10.12 16:52 источник


Кому: BlackAdder, #87

> Т.е. законы можно по-мудацки писать, лишь бы гаишники в ролике сказали, что они мудаковатость учитывают? Твой знакомый из органов одно говорит, а тут недавно адвокат выступал, говорил абсолютно противоположное.

Эх жаль, что отменили "лайки" - я бы поставил тебе +1.


naxxodka
отправлено 23.10.12 16:50 источник


Кому: Karaseg, #84

> Также общался со знакомым из органов: говорит, что на практике если меньше 0,3 кажет - отпускают.

На практике, если ты ведешь себя спокойно, уверенно, демонстрируешь знание закона и процедуры медицинского освидетельствования и не паникуешь и не предлагаешь быстренько все решить взяткой - может и отпустят.


naxxodka
отправлено 23.10.12 16:29 источник


Кому: Zerych, #56

> Хоть бы в СМИ кто-нибудь адекватный и сведущий прорвался с нормальным рассказом про наличие алкоголя в организме, способы обнаружения и трактовку анализов.

АвтоРевю неоднократно писали.

> Есть мнение, истерия в СМИ "сколько можно выпить за рулем", начавшаяся с принятием верхней границы нормы 0,3 промилле - ни много, ни мало - идеологическая диверсия.

Полностью согласен!


naxxodka
отправлено 23.10.12 16:24 источник


Кому: Медведь, #48

> Похоже, Медведев старательно пытается побить рекорды идиотизма в им самим озвученном конкурсе на самые идиотские административные решения. То милицию надо переименовать, то установить 0 промиле. Да и сама идея конкурса - кандидат достойный.

[смотрит на ник]


naxxodka
отправлено 23.10.12 16:04 источник


Кому: SergeyTN, #31

> То есть, если тебя не пустить за руль после приема любименьких продуктиков или не дать их перед предстоящей поездкой - ты заплачешь и убежишь биться в истерике?

Ты летом можешь и не принять это в расчет, выпил кваса и вперед.


naxxodka
отправлено 23.10.12 14:15 источник


Кому: Gecko, #22

Разрешите подписаться!


naxxodka
отправлено 23.10.12 14:10 источник


Кому: Honim, #18

> Готов ли ты к повышению транспортных налогов для обеспечения всех этих мероприятий?

Надо понимать - ты уверен в том, что во Франции транспортный налог существенно выше, чем у нас?!?
И чтобы привести к равному знаменателю наши налоги надо непременно повысить?


naxxodka
отправлено 23.10.12 14:08 источник


Кому: Honim, #17

> Не знаю, не знаю. Но смотреть в новостях, как очередное пьяное чмо еле ходит, но аварию создать успело и понимаешь, что отвечать он будет, как трезвый - бесит.

Как вы такое придумываете?!?
Речь идет не о том, что наказание за состояние опьянения нужно отменить совсем, а о том, что бы определение состояния опьянения сделать соответствующим действительности. И наказывать за это состояние жестко. Но только наказаниями за пьянку - количество жертв снизить кардинально не получится.


naxxodka
отправлено 23.10.12 14:04 источник


Кому: vi4kin, #6

> нтересно, а что этот гражданин так распереживался, что бедных пьяных водителей штрафовать начнут не по децки? У него иное мнение?

Речь о том, что превышение нулевого порога промилле - не равно состоянию "пьяный водитель".
Именно, поэтому в большинстве стран мира под опьянением понимается превышение определенного не нулевого уровня промилле.


naxxodka
отправлено 23.10.12 13:10 источник


Кому: abersenev, #8

> "на какой земле они сажают столь богатый урожай" - что ещё добавить?

Атпередил!!!


naxxodka
отправлено 23.10.12 12:52 источник


Кому: Воркута, #316

> По трейлеру показалось, что эти фильмы весьма похожи. Стоит ли идти на "7 психопатов"?

А можно мне влезть?
С Однажды в Ирландии эти фильмы можно сравнить только по специфическим кинематографическим приемам и обилию хороших диалогов. Настроение у фильмов разное, специфика тоже разная. Трудно дать гарантии, но кино хорошее, смотреть нужно, даже если тебя не сильно зацепит, то все равно этот опыт не будет лишним!


naxxodka
отправлено 22.10.12 13:34 источник


Кому: Dark Raven, #95

Ты на конкретный вопрос ответить не в состоянии?

> Кому: naxxodka, #74

> Я правильно понимаю, что ты там лично присутствовал и все своими ушами слышал?

У тебя раздвоение личности, чтоли? Раз ты на один и тот же вопрос двумя разными способами не отвечаешь?

> в общих чертах вполне понятно, что там делали зашедшие в гости к шиномонтажникам граждане.

Знаешь такое слово - домысел?
Слышал про такое слово - клевета?


naxxodka
отправлено 22.10.12 13:21 источник


Кому: Dark Raven, #96

> Великий друк, я далеко не только такое слышал и видел.

Ты на конкретный вопрос ответить в состоянии?


naxxodka
отправлено 21.10.12 21:18 источник


Кому: TETSUJIN, #256

> Наверное я уже действительно не должен ходить на спец-показы, раз при слове "хуй" с экрана мне не смешно.

А раньше только за этим словом в кино ходил?


naxxodka
отправлено 21.10.12 21:16 источник


Кому: TETSUJIN, #243

Аналогия про юмор у тебя взята с потолка.
Причем здесь какой-то юмор и правильный перевод?
Или все шутки ДЮ лично придумывает?
Причем здесь спецпоказы?!?
ДЮ переводит разные фильмы, а ты наверное пришел чисто маты послушать.
Ну и, если ты где-то не нашел смысла, еще не означает, что его там нет.


naxxodka
отправлено 20.10.12 16:48 источник


Кому: Ledyaev, #207

> Слово-то вроде бы одно, а утка - для мужиков(чисто профессиональный интерес в переводе медцинского термина).

Перевод может быть и не причем, ибо персонаж Вуди Харрельсона явно не профессионал в медицине.


naxxodka
отправлено 20.10.12 16:47 источник


Кому: SlyFox, #203

> молодой Гари Олдмен из фильма "Трасса 60"

Не подумай, что придираюсь, но ему там было 44. В самом соку, понятное дело, но молодой - как-то чересчур.
Впрочем, и Сэму Рокуэлу сейчас как раз ровно столько же.


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:38 источник


Кому: Xar, #49

> Отличительная черта идиота - оценивание ситуации на основе предположений, а не фактов.

Не принижай - какое оценивание?
Экспертный анализ!!!


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:37 источник


Кому: Huligan, #44

> Они покусились на его, владельца шиномонтажки, кошелёк, а следовательно, на его здоровье и жизнь!

Ты дурак или тролль?


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:35 источник


Кому: Dark Raven, #32

> И еще - сочувствующих чинушам рекомендую снять эльфийские очки, несколько помогает в реальной жизни.

Тебе сколько лет, реальный?


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:35 источник


Кому: Dark Raven, #28

> В принципе, вопрос более менее понятен - охеревшие чинуши заломили неподъемное бабло за бумажку и закономерно огребли по пуле в рыло.
>
> Не могу сказать, что расстроен. Если кто-то там выжил - ну, в сдедующий раз умнее будет.

Я правильно понимаю, что ты там лично присутствовал и все своими ушами слышал?


naxxodka
отправлено 19.10.12 19:25 источник


Толково, жду релиз!
Даешь спецпоказы в продвинутых кинотеатрах!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 9 | 10 | 11 ... 58 | 59 | 60 | 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк