Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 48 | 49 | 50 | 51

S.Justas
отправлено 24.10.12 12:58 источник


Кому: Stef, #85

> А место рождения наверное указывают?

Немцы, например место рождения пишут, но только населенный пункт - умиляет!! у меня хоть Tjumen написано, а вот у мамы моей Jakimovka (деревня в тайге, которой уже лет 40 как не существует) - немцы сначала спрашивают "как это читается", потом "а где это?". Каждый раз зависаю с вопросом: зачем это вообще вписывать, если информативность этой информации стремится к нулю??


S.Justas
отправлено 24.10.12 12:47 источник


Кому: Фесс, #70

> Если хочешь помочь другу, попробуй задавать вопросы о том, как он собирается искать работу, рассчитывать свой бюджет во время поиска работы, осведомлен ли о местных ценах, есть ли четкий план действий по приезде в другую страну.
>
> По крайней мере, это может побудить его найти нужную информацию, поспрашивать людей, уехавших подобным образом, и быть более подготовленным к реалиям другой страны.

Действительно дельный совет.
Сам в своё время поехал недостаточно информированным. Всё сложилось достаточно хорошо, но сейчас я бы всё организовал совершенно иначе и нашел бы другие грабли(!) для тренировки лба!!


S.Justas
отправлено 22.10.12 15:43 источник


Кому: Сахем, #27

> Прошу ссылку на аудиофайл. Если есть. Пожалуйста

http://eot.su/node/13214


s.p.
отправлено 21.10.12 01:27 источник


Кому: Asya, #1445

я на тупичке сравнительно давно, лет 10 уже регулярно, хотя практически никогда не пишу. Но на таких близких мне темах срываюсь и не могу сдержаться!!!


s.p.
отправлено 21.10.12 00:41 источник


Кому: Asya, #1442

> То есть хихикают не только профаны вроде нас с тобой, но и профессионалы.

[смущаясь] ну я как бы немножко нейрофизиологией занимался 15 лет, к.б.н. Но раз так выгляжу со стороны, значит профан!!!


s.p.
отправлено 20.10.12 16:36 источник


Кому: Dragonmaster, #1421

если кому нужен научный пиписькометр то это здесь
http://elibrary.ru/author_profile.asp?id=34738
Если смотреть по формальным критериям, то профессор Савельев увы, не блещет. По некоторым индексам я со своими более чем скромными результатами, покруче буду!!!
Вот например другой (уже сравнительный между учеными) пиписькометр
http://expertcorps.ru/science/whoiswho
Ни в одном из списков
"суммарное цитирование - не менее 1000"
"суммарное цитирование - не менее 100"
"по областям знания - биология"
Женщин в списках конечно в разы меньше мужчин (с этим вроде никто не спорит), но и их немало представлено. Однако профессора Савельева, увы, там нет.
Хотя конечно не нужно преувеличивать значение этих индексов, это всё-таки формальный критерий, которым руководствуются в основном при распределении грантов.


s.p.
отправлено 20.10.12 16:36 источник


Кому: Asya, #1422

спасибо, неплохая ссылочка. Получается даже в своей области Савельев несколько отстал от современных представлений, не говоря уже о смежных областях.
А относительно его данных, что у художников и музыкантов соответствующие функциональные области мозга больше, никоим образом еще не означает что эти области были больше уже в детстве-юности, а не стали больше именно в результате интенсивной соответствующей деятельности (у него ведь нет данных в динамике, с детства, а только результат). А это полностью перечеркивает возможность диагностирования какой-либо склонности по размерам мозговых областей. Так что революция в диагностике гениальности пока отменяется.


Andrei-s
отправлено 19.10.12 19:20 источник


Hell yeah!!!


s.p.
отправлено 18.10.12 14:48 источник


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки не нужны.



s.p.
отправлено 18.10.12 13:52 источник


Кому: Dragonmaster, #948

> инстинкт - это автоматическая реакция, осуществляется при предъявлении определенных раздражителей, не корректируется контекстными обстоятельствами и прошлым опытом, видоспецифична и следует видовым врожденным схемам реагирования. От рефлекторного акта отличаются непрерывностью воспроизведения и воспроизведением непосредственно в ответ на стимуляцию.

камрад, при всём уважении, много непонятного. Такое ощущение, что этологи и психологи (а по указанным тобой ссылкам, в основном только они и представлены) решили монополизировать понятие инстинкта (введенное в науку всё-таки не ими), переформулировать его под свои нужды и на этом основании объявить отсутствие инстинктов у человека. Смахивает на такую же профессиональную деформацию как у Савельева. Поясни тогда примерами, что такое инстинкт. А то уж очень там читать долго.


s.p.
отправлено 17.10.12 15:48 источник


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



k.i.s.
отправлено 17.10.12 15:40 источник


Обсуждение опять свелось к муже-бабо срачу.

Почему так трудно уважать друг друга?
Ну окей, Скиталец и некоторые здесь считают, что бабы у нас хреновые,тупые и вообще. Ну это их право.
Им с этими тупыми бабами жить.

Кто считает, что женщины не второй сорт, будут жить с не вторым сортом.

Правда от того, кто что думает, не измениться. От того, что попугай хочет быть павлином, он павлином не станет.

Хреновые бабы или не хреновые. Лучше не предвидится. Бедные мужчины. Как им наверно тяжело с такими неполноценными организмами жить.


s.p.
отправлено 17.10.12 09:41 источник


Кому: Worm Jim, #246

камрад, только тебя и ждали, ты нам поможешь! У тебя отличная инструкция, только там не хватает самой малости - критерия, по которым мы считаем гениев? Можешь сформулировать? Количество упоминаний в СМИ, что это гений? Количеством людей, которые решают что этот гений? Например, художник Малевич на твой взгляд - гений? Композитор Эдуард Артемьев? Режиссер Тарковский?


s.p.
отправлено 17.10.12 09:23 источник


Кому: Сергеич, #248

> Является ли IQ точным мерилом умища, в том числе созидательных способностей? Конечно нет

Я не понял тогда с чем ты был не согласен со мной? Я именно про это говорил.


s.p.
отправлено 17.10.12 03:58 источник


Кому: Сергеич, #242

замечательно! Я так понял ты лично эти тесты проводил? И каков был средний и максимальный уровень из исследованных? Ну пусть не проводил, пусть я должен тебе поверить на слово, на твой взгляд, какие бы ты уровни IQ получил?


s.p.
отправлено 17.10.12 03:17 источник


Кому: Скиталец, #233

на мой вопрос сначала можешь ответить?


s.p.
отправлено 17.10.12 03:17 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #230

хорошо, Милеву Марич выкидываем. Рита Леви-Монтальчини подходит под гения? или тоже вычеркиваем?


s.p.
отправлено 17.10.12 03:17 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #230

то есть академику Абраму Иоффе веры нет? Врал гад?


s.p.
отправлено 17.10.12 02:58 источник


Кому: Скиталец, #185

> дада, осталось только за них детей вынашивать, для восстановления Справедливости
> ты явно готов, пиши в совет безопасности оон и куда там ещё такие пишут

камрад, зачем ты додумываешь за меня на что явно я готов? Где я говорил что-то про вынашивания детей и прочее? Тебе не кажется, что это не хорошо?


s.p.
отправлено 17.10.12 02:55 источник


Кому: UrkA, #178

> то, что у многих правил бывают исключения, тебе известно?

Давай сначала договоримся о Правиле из которого есть это самое Исключение. Я правильно тебя понимаю, что ты согласен со словами Савельева, что у мужчин есть условно 1 шанс из 100 стать гением (вырваться из стада), то "у женщин таких шансов практически нет". Цитирую почти дословно (около 7:50). Но сначала надо договориться, по каким объективным критериям считаем гениев. У тебя критерии есть? Иначе непонятно как эти самые щансы считать. Вот например Милеву Марич пишем в гении или нет? (Эта дама писала математическую часть специальной теории относительности). Тут очень многие изображают что знают эти критерии, но никак не могут снизойти их написать. Ты можешь?


s.p.
отправлено 17.10.12 02:29 источник


Кому: korav, #164

> когда появится магнито-резонансные томографы с бОльшим разрешением (5-15 лет вроде бы), станут по размеру структур мозга безошибочно определять на что человек способен - как там с теоретической базой, готова наука или все еще есть возможность что многое получается в процессе обучения?

что томографы появятся за этот срок здесь Савельев прав, а вот про остальное - это такой как бы сказать аналог вульгарного материализма в нейрофизиологии. Профессор профессионально занимается морфологией мозга и у него возникла профессиональная деформация. Это тоже самое бывает у генетиков - у них всё от генов, у психологов, у этологов и прочих специалистов долго занимающихся своей областью.
Профессор как будто не в курсе чрезвычайной пластичности мозга. Что структуры мозга могут менять свои функции в результате интенсивной деятельности. Грубо говоря, нужно больше ресурсов под какую-то постоянную деятельность, а специальной области оказалось недостаточно - будет задействована другая область, которая вроде обычно для такой деятельности не используется. Люди различаются временем которое нужно потратить на получение сравнимых результатов, у одних правда может всей жизни не хватить угнаться за другими, но зато они могут в другой области себя реализовать.
Если очень нужно мозгу, даже нейроны могут размножаться, не везде правда и не сильно, но всё таки могут! :)


s.p.
отправлено 17.10.12 02:09 источник


Кому: Сергеич, #133

> Не оценил тезис про IQ.

про IQ профессор прав. Высокий уровень IQ доказывает лишь способности (и умения! - можно вспомнить расовые теории про негров и IQ, на основании казалось бы объективных научных данных) решать задачи для IQ. К уму, а тем более таланту или гениальности, тесты IQ никакого отношения не имеет. Кстати и c размерами мозга тоже не коррелирует, уже давно доказано. :)


s.p.
отправлено 17.10.12 02:05 источник


Кому: Скиталец, #130

> вопрос: как проявили себя мальчики и как проявили себя девочки?

ты на самом деле интересуешься или уже знаешь ответ? Если знаешь - продемонстрируй пожалуйста.


s.p.
отправлено 17.10.12 02:05 источник


Кому: BlackAdder, #147

а ей муж помогал, по химической части, он как раз и был тем самым лаборантом по Савельеву. В начале истории нобелевки ученые еще относительно неплохо разбирались во научном вкладе, кто чего делал. Профессор несколько плавает в истории науки. Про Софью Ковалевскую - это на журналистах хорошо отрабатывать, пусть лучше с профильными математиками попробует "подоминировать".


s.p.
отправлено 17.10.12 02:05 источник


Кому: Zapravshik, #138

> Неужели больше чем мужчин? Или меньше? Или намного меньше? Подскажите?

Даже если меньше и намного, но присутствуют - это уже опровержение слов проф. Савельева. Не заметил, как он "опроверг" предложенные кандидатуры (Кюри, Ковалевская) пользуясь невежеством журналистов? Ведь профессор отказывает женщинам в праве на гениальность вообще. Если для мужчин, условно, один из ста, то для женщин, согласно профессору - без шансов.


s.p.
отправлено 17.10.12 01:33 источник


может у него наконец появится что-нибудь более современное в плане нейрофизиологии.

извиняюсь, сбойнул компутер!


s.p.
отправлено 17.10.12 01:28 источник


Кому: Asya, #65

молодец Asya! так их! :) Я бы еще углубил. Надо задать вопрос самому профЭссору Савельеву - считает ли он себя гением? И можно ли объективно посчитать гениальность тех людей, что он приводил в своей книжке для подтверждения своего тезиса? Объем или вес мозга посчитать то можно, а вот гениальность или талантливость? И второй вопрос а с чего он взял что масса мозга связана с количеством нейронов, особенно в нормальном диапазоне, скажем от нормальных 1300 до "гениальных" 1800 гр.? Ведь количество нейронов у "гениев" никто не считал. Более того, может когда профессор из своих 70-80х годов доберется наконец до хотя "нулевых" и откроет для себя астроциты, может у него


S.Justas
отправлено 16.10.12 22:49 источник


Кому: Щербина307, #94

> Только "Спутник", только хардкор !!!
>
> "Нева" тупее, её не жалко на кипятильник.

Спутник, вроде с нержавейки был, а нева ржавела изрядно, зато её можно было "править" на ремне!!


S.Justas
отправлено 16.10.12 20:34 источник


Кому: Adolf, #17

> Я когда переехал в Питер, то снимал квартиру у семьи, в которой муж был в Антарктиде. Вот его торкнуло там, так торкнуло. Я помню, повстречался с ним где-то через неделю после первой зимовки. Человек был не от мира сего. Через некоторое время стал обычным, но потом опять уехал на очередную зимовку. Я с ним разговаривал, чем его Антарктида привлекала -- он говорил, что абсолютным спокойствием.

Песня "Про полярника Евгения Аркадьевича Петрова бывшего полярного лётчика" http://www.youtube.com/watch?v=fd7z_0zDjOk (в ролике 3 песни, но про полярника - первая) ))


S.Justas
отправлено 12.10.12 10:48 источник


Кому: Gecko, #90

> Удальцов снова попытался всех обмануть, но не вышло.

мне нравится формулировка "в наше распоряжение попали..."

Содержание видео-сюжета как-бэ намекает: этот Серёжа сдаст вас всех - это только маленький фрагмент. Названные в ролике граждане уже рвут на мелкие кусочки свои записные книжки и спускают в унитаз!!


S.Justas
отправлено 11.10.12 15:33 источник


Интересно, кто установил камеру там где нужно, включил когда нужно, а потом передал запись кому нужно?

"я б того человека в маковку расцеловал" (с) Глеб Жеглов ))


S.Justas
отправлено 11.10.12 11:18 источник


Кому: QoMSoL, #109

> Хотя конечно гражданам, которые всю жизнь верят (до сих пор, что характерно) в "угрозу Коммунизма" [даже приблизительно не понимая что это такое], должно быть легко впарить любой белогорячечный бред.


T.E.S.
отправлено 10.10.12 20:03 источник


Кому: П.Д.О., #116

> А то, что церкви в результате досталось на орехи - мне лично жалко.

Церква то чисто под замес попала, не виноватая совсем была? Не прав был "наше всё", написав злобный пасквиль "О попе и работнике его Балде"?


S.Justas
отправлено 10.10.12 13:13 источник


Кому: Goblin, #31

> А у нас склады рвутся килотоннами.
>
> Какое нам дело до Ирана, да?

[грустно шутит]
Напртив, Договор на утилизацию Боеприпасов нужно с Сирией и Ираном заключать - у них похоже полигон расширяется не на шутку


S.Justas
отправлено 08.10.12 11:20 источник


Кому: viva4ever, #31

> Ну, честно говоря, последствия Фукусимы наверняка явно ниже, чем последствия Хиросимы и Нагасаки.

я думаю 234,354 тысячи человек старше 100 лет нормально так на статистику давят, а если к ним прибавить почти 20 тысяч жертв землетрясения и цунами (16 тысяч официально подтвержденных смертей, 3.300 пропавших без вести).
Жертв прямых и косвенных собственно аварии на АЭС похоже если и считали, то ни кому ещё долго не расскажут, по тому о них пока и речи нет.


S.Justas
отправлено 08.10.12 10:53 источник


Интересно, какой будет средняя продолжительность жизни в Японии после Фукусимского цунами и зачистки мёртвых душ? На сколько больше чем в "этой стране"??


S.Justas
отправлено 06.10.12 14:41 источник


Цитата не полная с первоисточника. Там самое смешное осталось:

> Юлия Латынина – экономический публицист
!!!


S.Justas
отправлено 04.10.12 10:59 источник


Кому: Oleg194, #24

> http://www.dailymail.co.uk/news/article-2211747/Call-girl-Natalia-Woolley-beat-accountant-Winston-Fe...

снимаются вопросы про "шпалоукладчицу". Дамочка не пренебрегала занятиями в спортзале с тяжелым инвентарём!!


S.Justas
отправлено 02.10.12 21:42 источник


Кому: Саша из Москвы, #9

> Отметка 18+ в углу иногда появляется. Она как-то соответствует местам 18+ в записи, или появляется от балды? Или почему пропадает? Это правила какие-то, или просто так сделано?

Вот тут поясняют
http://www.rsoc.ru/news/rsoc/news16240.htm

Кстати, вопрос: oper.ru обязан на свои материалы эти значки расставлять?


S.Justas
отправлено 28.09.12 00:45 источник


сохранить В - есть,
Tweet - есть,
G+1 - есть,
F я рекомендую - есть,
а вот ОК - нету.

Как паренёк узнает о внезапно случившейся славе!?
Недоработка!!!


S.Justas
отправлено 26.09.12 10:01 источник


Кому: Feanor, #150

> Форточки это фигня, прошлый век. Надо в самолете каждому пассажиру отдельный балкон замутить, с коллонадой и занавесками - свежим воздухом дышать!

недолго осталось http://trinixy.ru/40202-fantasticheskij-samolet-airbus-a380-48-foto.html


S.Justas
отправлено 26.09.12 08:58 источник


Кому: Берси Рагнарсон, #1

> И стоп-кран пора уже в самолете нормальный сделать, голубого цвета!

вот тут http://www.youtube.com/watch?v=Oc1Mf3NS-ZI как раз больные люди о наболевшем!!


S.Justas
отправлено 25.09.12 16:14 источник


Кому: nAgJIa, #27

> зы
> а на вотте заминусили мою тему про этот ролик

а что это за красненькие и желтенькие буковки на фоне Путина?
Автор субтитров как-бэ даёт понять нам, что мы самостоятельно понять смысл сказанного не способны и нам нужно всё "разъяснить"? Содержание субтитров даже обсуждать нет желания.
К тому-же вероятно уверен, что мы не способны заметить херовый русский язык автора, а посему считает ниже своего достоинства связать падежи или проконсультироваться с теми, кто русским языком владеет хотя-бы на уровне советской школьной программы.

Автор: XKalokagathiaX
Страна Германия

Что хотел сказать вот этим:
> Самый известный в мире сотрудник КГБ СССР, президент России Владимир Путин, озвучил свои мысли о российской идеологии?


S.Justas
отправлено 24.09.12 18:50 источник


Кому: Zorch, #53

> Crossroads

Спасибо, он!


S.Justas
отправлено 24.09.12 18:22 источник


Кому: LOLa, #30

> "Негр-блюзмен таки продает душу дьяволу"

Когда-то давным-давно, вроде смотрел такое кино, но убей не помню ни как оно называется, ни кто снимал, ни кто снимался, помню, что тогда мне кино понравилось. Напомните, кто помнит - пожалуйста!


S.Justas
отправлено 22.09.12 00:44 источник


посмотрел ролик на ю-тьюбе. ю-тьюб предложил заодно просмотреть: http://yadi.sk/d/JwSadMPXnzHi
Кто кому за что платит - жадные дети сойдут с ума!!!


S.Justas
отправлено 17.09.12 00:39 источник


Кому: Michail_B, #134

> Мать армянка. если я правильно понимаю, то формально он не еврей. Он бакинский армянин, с еврейским папой))

И армянам не армянин, и евреям не еврей;!! Глубокая душевная травма нарушила ранимую психику юноши!!


S.Justas
отправлено 16.09.12 20:39 источник


Кому: Доктор ЗИП, #30

> Это один из умнейших людей на нашей планете. К сожалению, он наш враг.

Когда показывали в телевизоре беднягу Перельмана, интересно, сколько граждан нашей страны искренне сказали: "Придурок какой-то"? А ведь доказал такое, что не каждому прочитать под силу.

Умение решать шахматные задачки и понятие умный (умнейший) человек, порой оказываются в разных системах измкркния, примерно как длина и температура.


S.Justas
отправлено 08.09.12 20:14 источник


Кому: Aluminius, #34

> Если причина ДТП не отказ техники или падение метиорита, то именно и ТОЛЬКО водитель и несет ответственность ибо он управляет ТС один. У него есть документ, который называется ПРАВА, который подтверждает его право управлять ТС и его квалификацию. Лицо, выпускающее на линию (кто это будет по должности не важно), несет ответственность совершенно за другие вещи и за них и должно отвечать.

Такси - это не просто автомобиль, а водитель такси - не просто водитель, надеюсь это понятно. Потому, чтоб возить пассажиров, одних прав - недостаточно! Нужны дополнительные занятия по безопасности движения и прочим инструкциям для водителей осуществляющих перевозку пассажиров. И есть конкретное должностное лицо, которое обязано это обеспечить и проконтролировать. А перед выходом на линию, ещё и медосмотр обязательный с подписью врача и печатью синей.
Командир за всё в ответе.


T.E.S.
отправлено 03.09.12 16:36 источник


Кому: unet900, #16

> Английский "честный" суд является арбитром воровских разборок

Наглия за всю свою [славную] историю четко усвоила: деньги не пахнут. Еще сэр Черчиль говаривал: "У Англии нет постоянных союзников, у Англии есть постоянные интересы".


S.Justas
отправлено 29.08.12 09:20 источник


Кому: kamajii, #32

> Неужто вы всерьез это восприняли?

Лично у меня, в последнее время, сильно испортилось чуство юмора. Раньше видя такое стебалово, я бы без затей ржал в голос, а нынче, сижу и думаю: стебётся или всерьёз хуйню несёт? - крайне неприятное ощущение! Ибо, несущих подобную хуйню в массы на полном серьёзе стало слишком много. Та же сирикова - не стебётся, а этот пПаук по накалу ей в подмётки не годится!!!


S.Justas
отправлено 27.08.12 02:18 источник


Кому: b-k-k, #11

> Кто пользуется, как оно - греется сильно?
>
> Сильнее обычного, "большого" роутера домашнего?

насколько понимаю, у него радиус действия сильно меньше домашнего, в одном из обзоров названа 4-5 метров, так что расход энергии значительно меньше должен быть.

На сайте производителя есть и вариант с батарейкой http://www.tp-linkru.com/products/details/?model=TL-MR3040


Andrei-s
отправлено 26.08.12 00:09 источник


Кому: Scaramouche, #121

> Ага. Разговоры и даже всякие технологии предлагают. Давайте я так поясню. Что мешает вам при любом уровне защиты видеопотока, даже замкнутом на контроллер монитора, просто направить камеру на монитор и снять весь фильм? :)

Совестливость!!!


Andrei-s
отправлено 25.08.12 21:51 источник


Кому: naxxodka, #105

> Диски можно напечатать заранее и продавать одновременно с прокатом фильма, однако, как ты верно заметил их выпускают (особенно не пустышки, а с допматериалами) только через полгода явно не спроста. Это должно дать время прокатчикам заработать на кинотеатральном прокате, во всем мире.

Так точно!

Насколько я помню, когда Дисней захотел выпустить DVD "Алисы в стране чудес" Бертона, не через пол года, а через три месяца, владельцы кинотеатров забастовали. Некоторые отказались прокатывать фильм. Как порешали - я не в курсе, но пример показательный.

Но продавать фильмы через интернет - направление перспективное. Может не так, как я описал, но всё же. Киностудии в раздумье.


Andrei-s
отправлено 25.08.12 17:08 источник


Кому: Scaramouche, #91

Спасибо камрад, что пояснил.

Насколько я знаю, работы в этом направлении ведутся, киностудии не хотят терять деньги из-за пиратства. Правда, не понятно, когда увидим результат.


Andrei-s
отправлено 25.08.12 16:41 источник


Кому: lean88, #81

> Со скачиванием удобнее, дело в цене, она должна быть не больше 20 рублей, и в качестве. Намного приятнее за 20-ку скачать с официального сайта фильма данный фильм с большой скоростью, со всякими плюшками и прочим. Чем ждать пока кто то за 20 рублей его скачает и выложит где-то на халяву какой нить ремукс непонятный и ты там посредством системы срущий-раздающий пидры сидры и прочая муть его качаешь, да еще и незаконно.
>

Мне это видится немного не так. Хочешь смотреть новый фильм в день его премьеры - не вопрос, плати деньги и лежи на диване, смотри, но без скачивания. Что бы пиратства не была. Прокат фильма закончился - можешь свободно скачать.


Andrei-s
отправлено 25.08.12 15:40 источник


Кому: Дадли Смит, #45

> А с пиратством тягаться путем просмотров через интернет за минимальную плату.

С моей точки зрения, за этим, как раз и будущие. Только не понятно, когда произойдут серьёзные телодвижения в этом направлении.

Лично я, хожу в кино только на блокбастеры. Смотреть новый фильм, какого-нибудь Ларса Фон Триера в кинотеатрах - я не буду. Жрущие попкорн дегенераты, которые заливисто хохочют на сцене износилования (см. рецензию Главного на Догвилль) - не для меня. Но фильмы Триера - мне интересны и я их с удовольствие смотрю. DVD с фильмом выходит, как правило, через пол года после завершения проката.Не все готовы ждать столько, плюс, к этому времени, всё уже на торрентах.

С мой точки зрения, надо делать так: фильм идет в кинотеатрах, а параллельно, у всех желающих должна быть возможность посмотреть его в интернете, за разумную сумму, без скачивания.
Так получается и волки сыты(люди заносят деньги создателям) и овцы целы( посмотрели фильм, не пришлось качать с торрента.)


S.Justas
отправлено 24.08.12 11:11 источник


Кому: Sweet Death, #78

> Узнать бы у знающих - какой запланированный срок службы у хрущевок.
> А то пугают, что уже в 80-90х должны были сложиться.

В комментах указывают, что в здании была проведена "профессиональная" перестройка кафе. Так что срок службы, заложенный непрофессиональными сталинскими архитекторами-любителями, теперь выяснять бесполезно. Надмозги от архитектуры уже поработали!!


S.Justas
отправлено 23.08.12 00:50 источник


Кому: vovikz, #108

> Пацан лет 13-14 поднимает суктер. У скутера побит пластик, согнута передняя вилка (колесо не вертится). Пацан отделался только разбитой коленкой.

В стародавние времена (середина 80-х), однокласнику папа (видный хирург, начальник отделения обл.больницы) купил мопед. Мальчик был из разряда задротов, мопед, вероятно, должен был поднять его лидершип. Очень быстро на полной скорости мальчик влетел в стену дома. Результат - сотрясение мозга. Когда гулял у него на свадьбе, он рюмку наливал до половинки, чтоб не расплескать - руки трясутся.
Встречаю как-то общего знакомого, рассказывает: Женька уже 4-ю машину разбил, я с ним как-то проехал разок, с тех пор не сажусь под любым предлогом - у машины 2 положения - стоит/педаль в пол.


S.Justas
отправлено 22.08.12 19:52 источник


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #58

> Так, вроде, это такое решение: делается жесткий каркас кабины, чтобы пассажиров не замесило, но мягкое остальное -- чтобы было больше расстояние и время торможения (пока сминается корпус) и меньше перегрузка. Тут даже дело не столько в поглощении энергии, сколько в том, какое при этом ускорение.

Рассказывали такую байку: владельцу мерседеса попортили крышку капота до непригодности. В автосервисе предложили занедорого изготовить "не отличишь". Изготовленная крышка выглядела действительно как родная - хорошо подогнали со всех сторон. Случилось владельцу попасть в аварию с лобовым столкновением. Моторный отсек аккуратненько как и положено мерседесовскому сложился в гармошку, двигатель аккуратно упал на грунт, чтоб не придавить ноги водителю, а вот крышка капота - даже не помялась! Голову владельцу срезала - чисто гильотина.


S.Justas
отправлено 22.08.12 14:32 источник


Кому: changa, #33

> А каким образом согласие одного обвиняемого с классификацией мероприятия как массовых беспорядков может повлиять на решение суда? по идее классифицировать были ли беспорядки или нет решать должен суд, обвиняемый может только признаться что да мол, на месте был, омоновца душил. Или я чего-то не понимаю в Российской правовой системе?

ИМХО: факт осуждения фигуранта за участие в беспорядках - есть констатация факта беспорядков. Нельзя же осудить человека за участие в беспорядках, которых не было??

> "Уже вчера мною приводились неопровержимые факты, отвергающие эти притязания: справка о смерти барона, выписка из церковной книги, квитанция на гроб! Все это подсудимый считает неубедительным... Что ж?.. (С)
http://lib.ru/PXESY/GORIN/munhgauzen.txt_with-big-pictures.html"


S.Justas
отправлено 22.08.12 14:23 источник


Кому: Цитата, #1

> обвиняемый будет просить о рассмотрении его дела в особом порядке: за одно-два заседания без исследования доказательств суд перейдет к прениям сторон, а затем — к оглашению приговора.

Подскажите, кто знает - это как? То есть вина считается доказанной, а в суде преть будут только за то какой срок назначить гражданину?


S.Justas
отправлено 21.08.12 12:56 источник


Кому: Limon, #27

> Пенсионерка и её дочь (стало быть возраст 30+) в зоопарке не были ни разу.

как определил? У нас соседка живёт с дочерью - соседке 97, дочери 76, хотя да, 30+!!!


S.Justas
отправлено 21.08.12 12:53 источник


не далее как вчера произошел со мной курьёзный случай:
Дело было в небольшом городишке на юге Германии. Заезжал к тётке на минутку. Только выехал со двора, а через дорогу переходит черепаха! Остановился, пропускаю. Ехавший навстречу мужичок турецкой внешности тоже остановился. Подумав с минуту, мужичок решил черепаху не то ускорить, не то подобрать. Вышел он из авто - я не знал, что черепахи так быстро бегают - чисто кошка!!
Теперь задумался - уж не творенье ли китайских мастеров я повстречал!?


S.Justas
отправлено 21.08.12 01:33 источник


Кому: Sesstra, #21

> Предел мечтаний [миллион просмотров на ютьюбе].

> К сожалению, это видео не доступно в Германии, потому что в нем может содержаться музыка, на которую организация <a href=''>GEMA</a> не предоставила соответсвующие права.

Но я всё-равно проявил смекалку и посмотрел - интересно-жн чё вы тут так жарко обсуждаете;)


T.E.S.
отправлено 20.08.12 23:22 источник


Кому: kkbl, #3

> У девчонок период полового созревания в разгаре.

У девчонок период гона. Половое созревание заканчивается лет в 15 окончательно.


k.i.s.
отправлено 17.08.12 12:55 источник


Мастерство некоторых камрадов сводить дискуссию к не суть важным вещам вместо обсуждения самой статьи восхищает. Либеральным духом пахнет . Их приемы ,что странно встретить здесь


S.Justas
отправлено 13.08.12 21:51 источник


Кому: И.Б. Лан, #90

> Не, ну согласись, хоть и глюк, но прикольно получилось!!!

С Вами совершенно невозможно спорить!!!


S.Justas
отправлено 13.08.12 19:17 источник


Кому: И.Б. Лан, #74

> Кому: S.Justas, #51
>
> Комент года, я щитаю!!!

Когда у себя в элитном браузере увидел что Goblin в белых штанах, даже предположить не смог, что это чисто технический сбой!! После написания коммента, заметил, что не только ник Goblin, но и [выделенные квадратными скобками замечания] побледнели. Кинулся разбирать элитный браузер на части, но по прошествии минуток 15 всё вернулось в норму. А в ситорию за это время войти успел!! До сих пор недоумеваю, за что он мне спасибо-то сказал??


T.E.S.
отправлено 13.08.12 19:07 источник


Дмитрий Юрьевич, мировое господство не за горами! Высший класс!


S.Justas
отправлено 13.08.12 14:54 источник


Кому: Goblin, #18

Камрад, поздравляю с белыми штанами!! ???


Andrei-s
отправлено 10.08.12 22:38 источник


Кому: Light, #33

> Кому: Завсклад, #1
>
> > Кто очаровательная спутница на ковровой дорожке?
>
> Организатор мероприятия.

Я хоть и не присутствовал на мероприятии, но выглядит всё очень весело! Здорово сделано и организовано. Красные дорожки, Дим Юрич в костюме и с медведем. Счастливые и довольные лица.

Девушке - мега респект! Умница и красавица. Ждем вас на Украине.


T.E.S.
отправлено 10.08.12 08:55 источник


Кому: DMA, #72

> Возможно, попытка "залить" деньгами протестные настроения, как это делали разные арабские страны в прошлом году.

И шо, где таки эти арабские страны? Я вам как родному скажу, это как бензином тушить пожар - весело и интересно первые 5 секунд.


T.E.S.
отправлено 10.08.12 00:23 источник


Кому: Кара Мерген, #42

Боюсь, ты не меня цитируешь. Этот вопрос задал камрад Forgotten, #7.


T.E.S.
отправлено 10.08.12 00:05 источник


Президент очень заботится о тех, кто ходит на демонстрацию "Путин уходи". Где-то моя логика натыкается на стену. 60

Кому: Forgotten, #7

> Когда они все уже насовсем сьебут?!

Когда их вежливым, но решительным пинком трудящегося населения проводят.


T.E.S.
отправлено 10.08.12 00:05 источник


Президент очень заботится о тех, кто ходит на демонстрацию "Путин уходи". Где-то моя логика натыкается на стену. 60


S.Justas
отправлено 09.08.12 14:43 источник


> Осторожно, в ролике [исключительно только] нехорошие слова!
извините.

И да, сколько светофорных столбов ребята с регистратором обогнали на красный!?


Andrei-s
отправлено 07.08.12 21:32 источник


Кому: Мопсовод, #173

[разводит руками]

На вкус и цвет фломастеры разные.

С моей точки зрения, камрад Abrikosov - мега остряк!


Andrei-s
отправлено 07.08.12 21:16 источник


Кому: Пан Головатый, #171

Я даже боль скажу, дай ТНБ, что бы я хоть когда-то так атомно отжигал в комментах, как этот.


Andrei-s
отправлено 07.08.12 21:07 источник


Кому: naxxodka, #156

> Кому: Abrikosov, #90
>
> > Мне 18 лет.
>
> Да ты врёшь!


У него, что не коммент - то чистый ад!

Монитора апосля приходится вытирать.


S.L.
отправлено 06.08.12 23:06 источник


Бандитская романтика. Песня для интеллигента. Тьфу.


Andrei-s
отправлено 01.08.12 21:51 источник


Кому: sad2, #1

> кто ж так до фильтра то бычки добивает
> на чёрный день ничего не оставили!

И где ж, черт возьми, Прилуки красные?!!

Не сварщики курили, нет.


S.Justas
отправлено 01.08.12 09:37 источник


Кому: andytg, #23

> На большинстве сервисов при регистрации нужно ввести почтовый адрес на каком-нибудь стороннем почтовом сервисе.
> Обычно пользователь не заморачивается и заводит себе один ящик, на Гугле или Яндексе или еще где.
> И езде его указывает при регистрации.

Для всяких ресурсов из серии зашел-посомтрел чё там-забыл, давно пользую одноразовые почтовые ящики вроде этого http://10minutemail.com/10MinuteMail/index.html


Andrei-s
отправлено 30.07.12 18:55 источник


Арчибальда с днем! Здорово, что он снова вернулся в кинематограф.

> А сколько драк начиналось в детстве с фразы "да Шварц твоего Брюса Ли
> одной левой уделает"!!!

У меня в детстве, рулили строго два персонажа: Арчибальд и Сильвестр. Брюс Ли - курил в стороне. Но адских споров, было не мал, да.

Я всегда был за Шварца!

> Обратите внимание на зверский немецкий акцент.
> Задумайтесь, бывает ли такое в дубляже.

Местами, вообще не возможно разобрать, что он говорит. Приходиться несколько раз перематывать.


S.Justas
отправлено 29.07.12 17:57 источник


Кому: Vadim Petrovich, #27

> Идиот.

Возможно ли объяснить идиоту, что он идиот, если он - идиот!?


k.i.s.
отправлено 28.07.12 00:56 источник


Скиталец любит и уважает женщин. Надо брать с него пример.


S.L.
отправлено 28.07.12 00:55 источник


Вот это ПЕАР!!!



Кому: ЛемкеТТ, #19

Дык невидимая рука рынка. Эвона чо творит.


S.Justas
отправлено 27.07.12 11:57 источник


Чё-то только непонятно, как это видео может повредить депутату-банкиру?
> Мы-ж не Хранция какая, чтобы смуту поднимать!? (с) Про Федота стрельца
и
> Нас голой жопой не возьмёшь (с) из какого-то кина

Да и видео так хорошо поставлено, будто он сам в этой провокации добровольно снялся!!


S.Justas
отправлено 27.07.12 00:00 источник


Не понятно чего так долго искал монумент в Трэптовом парке?
Мы искали так: как только навстречу стали попадаться белорусы, так считай дошли!! - Посольство Беларуси как раз напротив одного из входов в Трэптов парк.

А вот сразу за Бранденбургскими Воротами великолепный особняк - Российское консульство в Берлине. По сравнению с этим прекрасным зданием, Американское посольство показалось общагой дворников. Гордость за Отчизну сняла усталость от 6-часового гуляния по городу как рукой!


S.Justas
отправлено 26.07.12 23:45 источник


посмотрел.
А что это было???


S.Justas
отправлено 26.07.12 21:08 источник


Кому: Nem OFF, #193

> Камрад Мерлин, глюк какой-то - два коммента под номером 180?

Жара!!


S.Justas
отправлено 26.07.12 21:07 источник


Кому: russo marinero, #149

> В том-то и дело, камрад, что на работе косячить ну никак не можно. Но либеральным журналистам, которые орут "эта страна" можно всё! Свободные личности, чо уж!

Да ладно тебе, кто бы стал у них эту заметку так активно читать и так активно комментировать если бы не захватывающий косяк в подаче материала!!
Газете не важно что о ней думают - важно что её читают, так что жЮрналисту ещё и премию дадут!!
> - По крайней мере над тобой перестанут смеяться
> - Я не боялся быть смешным - это не каждый может себе позволить! (с) тот самый Мюнхгаузен


S.Justas
отправлено 26.07.12 14:32 источник


Кому: Гаррет, #8

> Либералам не нужны геодезисты. Либералы будут только рад, если преподаватель геодезии будет вести передачу на радио или ещё чем-нибудь займётся в ущерб преподавательской деятельности.

непонятно, что будут жрать дибиралы, когда все преподаватели, крестьяне, рабочие заводов и даже буровики с нефтяниками станут делать передачи на радио вместо производственной деятельности.
п.с. обнаружил в слове либералы опкчатку - подумал и оставил как есть!!


S.Justas
отправлено 26.07.12 14:15 источник


Кому: dlynx, #2

> Откуда известно, что погибший - спортсмен, непонятно.

Странные вопросы ты задеёшь!!! Написано же:
> Известно, что убитый «собачник» был известным в Петербурге спортсменом, мастером спорта по карате.

жЮрналисты формулируют локанично и предельно точно!!


S.Justas
отправлено 25.07.12 17:16 источник


Кому: notorz, #83

> Этак мы сейчас договоримся до того, что шизгару не Shocking Blue у пацанов из соседнего подъезда своровала, а совсем даже наоборот!
>
> Ну это не ко мне вопрос =)
>
> "Immigrant Song" is a song by Karen O feat Trent Reznor and Atticus Ross, and is the first track from The Girl With The Dragon Tattoo Soundtrack. It is a cover of Led Zeppelin, and was originally used in the teaser trailer for the film. It was first played in full on KROQ radio, a few hours prior to the worldwide release through an iTunes preorder of the soundtrack on December 2nd 2011."
>
> http://www.ninwiki.com/Immigrant_Song (с)

Отличное у тебя чувство юмора - щетаю!!


S.Justas
отправлено 25.07.12 10:22 источник


Кому: AidarM, #90

> Он легче решается после уточнения формулировки: правильно ли работать на мразь, или нет? Обслуживать, выполнять её заказы, решать ее задачи, в случае артистов и т.п. - развлекать ее?

нравственно ли живя на оккупированной территории трудиться на предприятиях оккупантов? А кормить семью с этих доходов?


S.Justas
отправлено 24.07.12 22:48 источник


Кому: Hens, #53

> продолжение истории http://www.fontanka.ru/2012/07/24/105/

там ещё дальше продолжение есть: http://www.fontanka.ru/2012/07/24/103/

> Журналисты "Фонтанки" - авторы опубликованной сегодня статьи "За «Флорой» потянулся миллиардный спрут" - получили повестку о явке в четверг в 10.00 в ГСУ ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленобласти.


Andrei-s
отправлено 23.07.12 22:01 источник


На нового Ватмана - обязательно пойду! Сильно хочу заценить его в Imax. Ну а потом, придется обязательно разжиться DVD, что бы узнать о чем там на самом деле говорят.

Камрады, ни кто не знает, Бейна переозвучивали или оставили как было?

Кому: Jack_Reipen, #58

> Какой фильм, такой и перевод. Чего уж там.

Хочешь сказать, "Темный рыцарь" - говно, я правильно понимаю?


S.Justas
отправлено 23.07.12 00:35 источник


Кому: Zinik, #113

>само сложилось? Почему так сложилось?
>
> потому что бен-гурион рассудил верно:восточный блок рухнул, а западный блок нет .
> следовательно его ставка на западный мир была верной.
В каком году всё произошло? Когда США стали главным союзником Израиля? В каком году рухнул восточный блок? Правда ли, что антисоветчики из СССР массово переселялись в Израиль?



Кому: Vadim Donchaev, #115

> Переживаю за бойца. Как-то быстро спёкся
>
> это кажущееся
>
> http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051609467

Обычно камрад Ravid если заходит в тред отстаивать честь еврейской Родины, то бьётся аки берсерк размахивая двумя шашками во все стороны. Потому и волнуюсь!!


S.Justas
отправлено 22.07.12 23:22 источник


Кому: Мопсовод, #102

> "Пока гром не грянет - мужик(феллах) не перекрестится(сотворит намаза)!" - Как-то так. Простые люди везде одинаковы.

это они - дураки неправильно митинговали и поэтому у них неправильные результаты получились! А вот мы - умные всё сделаем правильно и у нас результат будет - лучче!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 14 | 15 | 16 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк