Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 48 | 49 | 50 | 51

S.Justas
отправлено 22.07.12 22:27 источник


Кому: Salom, #94

> затянувшаяся (и весьма) во времени "демократизация" мало по малу открывает глаза местному населению, которое хлебает лиха кожный божий день.

следует так-же добавить, что многим гражданам в "зарождающихся" демократях вроде Сирии становятся заметны плоды демократизации на примере ранее демократизированных, например Египта. Должны же уже они что-то заподозрить!


S.Justas
отправлено 22.07.12 22:22 источник


Ravid отправлено 22.07.12 16:38 | # 21 - последнее включение
сейчас 22.07.12 22:22 а Ravid'а всё нет.
Переживаю за бойца. Как-то быстро спёкся. Не пошел ли в дезиртиры после отповеди контингента Тупичка?
Ravid - ответь! Ты за всё в ответе!!


S.Justas
отправлено 22.07.12 21:42 источник


Кому: Ravid, #19

> Израиль, конечно, союзник США, исторически так уж сложилось.
само сложилось? Почему так сложилось?
> Но вот интересы союзников в данном регионе совпадают совсем не на 100 процентов.
а на 100% не надо - слишком подозрительно, когда на 100%
> Наши специалисты долго и часто повторяют, что для Израиля идеальной ситуацией является когда во всех соседних странах господствует жесткая диктатура, и как следствие, порядок. Нам не нужна демократия ни в Ебипте ни в Сирии ни Иордании, особенно такая, какую делают там пиндосы.
речь не о том что говорится - речь о том что реально делается - оторвись от газеты и глянь поверх лозунгов!


S.Justas
отправлено 21.07.12 13:25 источник


Кому: ev1l, #105

> на тытубе уже больше 5млн просмотров ))

Правильно, если каждый по 10 раз пересматривает!!

А всё это потому, что у неё толчковая левая!!


S.Justas
отправлено 19.07.12 18:16 источник


> около 160 млн долларов, принадлежащие сирийскому президенту Башару Асаду и его правительству

> По мнению экспертов, сирийский президент и его доверенные люди располагают активами на общую сумму до 1,6 млрд долларов.

это чё - на всех? Нищеброды!!


S.Justas
отправлено 17.07.12 19:00 источник


Кому: S.Justas, #86

> теме [не] расходится

что-ж такое!!


S.Justas
отправлено 17.07.12 18:59 источник


Кому: vovikz, #78

> Ответ вопросом на вопрос. Достойно.

То не ответ, а пояснение. Мой коммент к видеоролику, как бэ намекал на высказывание в #8. Моё отношение к теме расходится с твоей позицией. Поэтому я не пытался ответитьна твой острый комментарий, но позволил себе развернуть. Пожалуй, завязываю (неумело) писать и возвращаюсь к чтению.


S.Justas
отправлено 17.07.12 17:16 источник


Кому: Red Monkey, #61
> Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!
>
> Из них двое с пистолетами.

Кому: vovikz, #62
> Лично ты на пистолет (три!) выскочишь? Особенно после того как наглядно увидел, что это не пугач.

Как-же так!?

Кому: Digger, #8
> Не, ну вот как так можно? Шестеро тупо как бараны стояли, пока гордый сын кавказского народа над ними издевался? Их же шестеро! Ничего не понимаю.
-----
а вот комментарий к ролику от автора:
> Конфликта не было, это чистой воды разбойное нападение с целью кражи ценных вещей из авто. 2 травмата, водитель отобрал у них! У пострадавшего многочисленные травмы и пулевые ранения... Видео передал.

а вот из комментов к ролику:
> Стыдно... Не спорю. И по сей день стыдно за свое безучастное поведение. Но понимание приходит после. Глядя запись понятно что налетчики действовали с полными штанами и будь наш народ посмелее и подружнее, повыходи из машин - эти ублюдки сбежали бы мигом. Но в тот момент лично я вообще не понял что происходит, и что у них за оружие... Оказалось пукалки (правда без глаз оставят элементарно). Это видео меня не красит, как и всех нас (окружающих). Остановилось только 2 машины, остальным все по фиг..

Кто и как поведёт себя в экстремальной ситуации, выяснится не раньше, чем эта ситуация возникнет.


S.Justas
отправлено 17.07.12 16:26 источник


Кому: Litrovich, #51

> Оффтоп
> http://www.youtube.com/watch?v=FIOLLX4JiXM&feature=player_embedded

Это как раз не оффтоп - это как раз в тему!
Сколько народу в пробке стоит, а этих всего трое было!


S.Justas
отправлено 17.07.12 16:21 источник


Кому: maxzippoman, #4

> хотя если вспомнить то мы играли в гонки, на голове выбривали эмблему фирмы автомобиля и деда сажали на спину) но это весело было и не обидно)

Всё относительно))
Служил после окончания института - не со своим призывом. Ротный был меня на 1,5 года младше, деды на 4 года. То что деревенским 18-летним пацанам было по-приколу (традиция-же все через это проходят), меня оскорбляло.
С одной стороны ко мне относились как к старшему и многие "традиции" меня не касались. С другой стороны зубами скрежетали и деды и молодые - нам 2 года служить, а этому всего год (тогда после института год служили). В 4 руки меня боксировали (в боксёрских перчатках) всего один раз (остальных били без затей, перчаток и церемоний - походя).

Так что кому-то обидно, кому-то просто традиции.


S.Justas
отправлено 17.07.12 15:59 источник


Кому: Digger, #13

> Кому: Гонzа, #10
>
> > Возможно, был не один, просто посадили одного.
>
> Да даже два. Это как надо забить людей.

Вот стоит перед тобой джигит, воспитанный в джунглях по законам гор (джунглей), - в случае чего реально готов убивать (не на словах). Чтоб противостоять ему нужно быть готовым убить и быть готовым ответить за поступок. Городские мальчики, даже спортсмены - морально не готовы.
Моё мнение - при встрече с отморозком единственный шанс победить - бить первым и бить насмерть. Я - морально на такое не готов, к тому же я не Брюс Уиллис - у меня нет шансов с самого начала.


S.Justas
отправлено 16.07.12 22:06 источник


Кому: yuri535, #28

> Здоров ли ты? Автор заметки написал, что увидел в работах СЕКа элементы проповеди, я задал вопрос камрадам, как они это воспринимают. Ты чего на меня набросился?

Написано:
> А Кургинян не просто проповедует. Он объясняет долго, упорно, что общественная жизнь строится только на каких-то идеях и иначе не бывает. И если вам говорят, что никакой идеи нет – вас обманывают. Идея-то как раз есть.
И чуть ранее:
> Самое важное у Кургиняна – это курс его лекций. Он ЕДИНСТВЕННЫЙ человек в России, который планомерно и успешно занимается ОБРАЗОВАНИЕМ интеллигенции.

То есть смысл написанного: Кургинян не проповедует - он объясняет - это курс лекций.

Так что я не набросился, а указал на явное передёргивание и поинтересовался с какой целью исполнено это упражнение.


S.Justas
отправлено 16.07.12 21:46 источник


Кому: yuri535, #19

> А Кургинян не просто проповедует. Он объясняет долго, упорно, что общественная жизнь строится только на каких-то идеях и иначе не бывает. И если вам говорят, что никакой идеи нет – вас обманывают. Идея-то как раз есть.

Ты бы дочитал заметку до конца, хотя-бы до конца третьего абзаца:

> А Кургинян не просто проповедует. Он объясняет долго, упорно, что общественная жизнь строится только на каких-то идеях и иначе не бывает. И если вам говорят, что никакой идеи нет – вас обманывают. Идея-то как раз есть.

Или ты нарочно извращаешь смысл написанного до обратного? Это ты так контингент изящно троллишь?


T.E.S.
отправлено 16.07.12 19:51 источник


Кому: dr.groove, #20

> Зачем она съела глаз?

Глазоедящие женщины наводят ужас!!!


Andrei-s
отправлено 13.07.12 22:16 источник


Класс! Где можно скОчать?!!


S.Justas
отправлено 12.07.12 19:27 источник


по ссылке:
> 10 июля`12 в ростовском кинотеатре «Большой» прошел закрытый показ фильма «Папа-досвидос», который был переведен в режиме [он-лайн]

имелось ввиду live? или как написано?


S.Justas
отправлено 10.07.12 10:24 источник


Кому: Мишка Квакин, #106

> не видавшие как поднимается горная речка после дождика
>
> Им поможет вот это видео: http://www.youtube.com/watch?v=g_U2OXhb6Bk

Я несколько лет жил возле речки, которая в нормальном состоянии 30см глубиной и 2-4м шириной. Данная речка протекает в "канавке" глубиной 3-3,5м и шириной в верхней части 6-8м. Нередки случаи выхода речки "из берегов" утром после ночного дождика, а уже на следующее утро уровень снова падает до 0,5 метара. Перепад уровней в такой маленькой речке нагляднее, чем на большой реке - любой может собственными глазами оценить разницу. Лично на меня, переехавшего к речке равнины, где 10м -это горы, впервые увиденное напрлнение речки дождиком произвело сильное впечатление.


S.Justas
отправлено 10.07.12 09:37 источник


Кому: Dobermann, #26

> Народ, это звучит глупо, потому что как вы узнаете - это тревога или сирена включена на проверку?

На проверку включают кратковременно 1-3 гудка.
Когда случается пиздец - мирена воет многократно и долго, так чтоб каждый сомневающийся задумался: а ни пиздец ли это пришел.


S.Justas
отправлено 10.07.12 09:30 источник


> Более того — объём водохранилища не так велик, чтобы создавать катастрофы. Как раз наоборот, водохранилище приняло в себя достаточно большое количество воды и тем самым смягчило удар по Крымску.

Люди с равнины, сроду не видавшие как поднимается горная речка после дождика, под водохранилищем понимающие непременно сооружения типа Рыбинского или Братского водохранилищ, с трудом понимают о чём вообще речь.

Вот текла с горы речка, питаемая множеством ручейков. Текла мимо города. Вот советские инженеры задумали для водоснабжения города брать воду из этой речки. Проблемы:
- течение быстрое - забор воды осуществлять неудобно
- дождь прошел - воды много, дождей нет - воды мало, а городу требуется постоянно определенное колличество воды.
Тогда советские инженеры построили водохранилище, являющее собой если огрубить запруду: вот речка течёт с горы и попадает в эту запруду, если запруда полная, речка течёт себе дальше по веками установленному маршруту. Выше и ниже запруды в речку стекают множество горных ручейков, питающих речку - речка в водохранилище не заканчивается и не начинается. А где-то на самом водохранилище имеется ещё насосная станция, качающая воду в трубу для снабжения г.Новороссийска (может для трубы тоннель какой в горе прорыли или она через 200 метровый перевал перекинута, не суть важно, но часть воды постоянно откачивается через трубу).
Теперь, инженер с водохранилища говорит, что на момент начала дождей водохранилище было практически пустым - это значит, что на город стекло воды меньше примерно на объём водохранилища (8,1 млн куб.м.).

В детсве мы после дождя наблюдали ручейки текущие возле нашего дома. Нам очень нравилось перегораживать эти ручейки кирпичами и прочим мусором и смотреть что из этого выйдет. Ни разу нам не удалось остановить поток воды - обуздать стихию.

Сумбурно написал, но как-то уже пора гражданам на пальцах (на простых и понятных каждому примерах) объяснить принцип действия, потому что жЮрналисты пытающиеся, подменяя понятия и термины, из лужи сделать море выбешивают основательно.


S.Justas
отправлено 10.07.12 00:52 источник


Кому: Пенсионер, #17

> ТВНП
>
> А это что?

Это продолжение от БТП (Будь ты проклят, ты всех нас предал)
http://wiki.greedykidz.net/wiki/БТП


Andrei-s
отправлено 09.07.12 21:59 источник


Кому: Sever, #3

Чисто Пёс-призрак.

Вот тоже вспомнилось.

http://www.youtube.com/watch?v=wImCQQLNwns


Andrei-s
отправлено 09.07.12 21:30 источник


Кому: Landadan, #2

> Дункан Маклауд, ты???

Остаться должен только один!


S.Justas
отправлено 08.07.12 18:57 источник


Кому: Щербина307, #202

> Ждём новости что такого не было с времён библейского потопа.

кстати, википедия сообщает о годовой норме осадков в районе города Крымск 975 мм
В такой массе воды водохранилище - банный тазик выплеснутый в речку


S.Justas
отправлено 08.07.12 18:46 источник


Кому: Щербина307, #192

> Он вчера в новостях говорил про три нормы, видать сам толком ничего незнает.
>
> Плачевно всё это, человек который должен по идее успокаивать население и давать точную информацию, делает ровно наоборот.

Существуют метеослужбы, которые фиксируют в том числе колличество выпавших осадков. Очевидно, что это выпадение неравномерно по площади, соответственно должна быть методика вычисления суммарного или среднего колличества. На проведение вычислений требуется время (собрать данные с метеостанций, обработать), а если учесть при этом что не все сотрудники смогли выполнить свою работу своевременно и в полном объёме (пострадали от наводнения, не смогли добраться до метеостанции, метеостанцию смыло), то отсутствие достоверных и актуальных данных не удивительно.
Губернатор сам никаких измерений-вычислений не проводит.


S.Justas
отправлено 08.07.12 18:32 источник


Кому: Щербина307, #173

> В новостях по первому вчера было двухмесячная норма, по второму трёхмесячная, ты уже про пяти месячную норму.

У вас старые новости. Уже о годовой норме как 10:21 08/07/2012 сообщено
http://www.ria.ru/inquest/20120708/694370705.html


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:54 источник


Кому: kingsize, #2

> Меры какие-то вводить надо для них, например закрывать блог в связи с тем, что пишут незная что...

Общественные работы и введение статьи "за тунеядство"!


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:28 источник


Кому: r3r, #156

> Камрад, ты бы, прежде чем делать такие выводы, по ссылкам перешел и почитал, что говорит представитель СК и сопоставил это с устройством водохранилища (то как интерпретирует его слова лента.ру, естественно во внимание принимать не следует).

> * фраза "Следственный комитет РФ подтвердил факт сброса воды" — целиком отсебятина ленты.ру

я же в S.Justas # 153 поправился:
> апдейт: либо наблюдаем чЮдесную работу жЮрналистов


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:23 источник


опечатка
> в город Крымс[] завозят


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:15 источник


Кому: S.Justas, #149

> Выходит в СК какой-то долбоёб (подпущенный) специально искажает терминологию с целью нагнетания, потому как автослив и сброс воды это сильно не одно и тоже. Без автослива, падающая с неба вода так и так бы пролилась, через край ванны, но с возможным размывом сдерживающей плотины.

апдейт: либо наблюдаем чЮдесную работу жЮрналистов.


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:13 источник


Кому: viva4ever, #124

> Сейчас пробежался по новостным лентам - это просто тихий ужас. Кругом вопли про "тайные шлюзы Путина" и что "из-за Путина идут сильные дожди". У людей вообще голова на плечах есть?

Путин - БОГ!!! как минимум как Геракл - сын Бога!!! только злой очень.


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:09 источник


Кому: Ночной Сов, #130

С другой стороны, сколько же воды пролилось на город и окрестности с неба?
Предположим, что на Крымск стекала вода со склона площадью: 25х1 км (то-есть шириной 1 км и длиной от водохранилища до города = 25км) то есть 25кв. км.
При годовой норме 975мм, сообщают, что выпало в районе Крымска 220мм осадков получаем суммарный объём воды 0,22х25000000=5,5 млн. куб.м.
если же выпала годовая норма, то это уже 0,975х25000000=24,375 млн. куб.м.


S.Justas
отправлено 08.07.12 13:07 источник


Кому: r3r, #143

> СК теперь говорит, что сливы были: http://lenta.ru/news/2012/07/08/water/ Что происходит вообще? Может эти сливы и были этими самыми переливами?
>
> СК говорит, что вода выливалась автоматически, т.е. когда вода переливалась через край водосбросного сооружения (это специальная воронка ведущая в ж/б трубу водосброса) см описание ГТС Неберджаевского водохранилища с фотографиями и тех.характеристиками: http://www.ibgts.ru/works/water_reservoir_less50/Neberdgaevskoe.php

Выходит в СК какой-то долбоёб (подпущенный) специально искажает терминологию с целью нагнетания, потому как автослив и сброс воды это сильно не одно и тоже. Без автослива, падающая с неба вода так и так бы пролилась, через край ванны, но с возможным размывом сдерживающей плотины.


S.Justas
отправлено 08.07.12 02:31 источник


Кому: AMV76, #47

> Не знаю технических подробностей. Но, допустим если бы сделали снимки с МКС или спутников и если бы там было четко видно направление движения воды (не знаю, например, по следам разрушения), то показав их по телику во всех новостях, это сразу бы посадило всех конспираторов в лужу. Неизлечимых это не коснулось бы конечно.

По логике, через такое колличество льющейся воды, вряд-ли можно вразумительное что-то с МКС разглядеть, да и не факт, что она в момент трагедии над этим местом находилась а не над какой нибудь Новой Зеландией. У них же программа полёта и проч. они не для того чтоб "чудо-блогерам" глаза открывать.


Andrei-s
отправлено 07.07.12 00:51 источник


[убежал подписывать]


S.Justas
отправлено 06.07.12 17:52 источник


Кому: Борода, #187

> Кстати почти любая крупная собака, за редкими исключениями спокойно удерживается на поводке.

я не про это, я про то, что в данном случае собачка не пыталась от него убежать, а как раз строго наоборот!!


S.Justas
отправлено 06.07.12 17:26 источник


Кому: Goxa, #60

> Можно обойти
>
> а) На лестничной клетке, к примеру - нельзя
> б) С чего вдруг кто-то должен обходить? Может, еще честь отдавать?
>
> В общем, без намордника - нещитово. Не говоря уже о том, что крупную собаку на поводке фиг удержишь

Интересно, помог бы поводок хозяину в этом конкретном случае??


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:44 источник


Кому: Oshib-kun, #2

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?
>
> 40+ летний оболтус с 43k$ долгов это наоборот? Ну я даже не знаю.

У США 13 трлн$ долгов, а как смотрится сбоку!!!


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:36 источник


Кому: UVLight, #1

> Неужто Сэндлер наконец не в роли лоха, а наоборот?

Мальчишка наконец-то вырос и возмужал!!!


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:25 источник


не успели в предидущем треде обсудить, а граждане уже перешли к активным действиям!!


S.Justas
отправлено 05.07.12 20:10 источник


Кому: Копатель, #62

> Извините, камрады, каким образом цитировать выбранный текст вместе с порядковым номером комментария? На сайте впервые, не знаком.

вот тут внизу имеется кнопка правила http://oper.ru/visitors/rules.php
с неё и начни))


Andrei-s
отправлено 05.07.12 19:58 источник


Кому: victorspb, #59

Держи камрад.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051610495&page=2


S.Justas
отправлено 05.07.12 19:27 источник


В новостях на 1 канале Бастрыкин в белой генеральской рубашке с трибуны погрозил тем кто замял дело Навального. Пока погрозил только пальчиком, но внушает!!


Andrei-s
отправлено 05.07.12 17:36 источник


Кому: magestr, #26

Гражданин, мягко говоря, раздражает. Всё время перебивает и несёт странное. Его, я так понимаю, позвали на замену Никонова.


T.E.S.
отправлено 05.07.12 11:23 источник


Кому: Honim, #11

> Да никакой это не средний класс.

Насколько мне помнится, тот самый европейско-американский "средний класс" произошел из прикормленного рабочего класса. Прикормленного "демократической" властью с целью недопущения повальной революции во всем мире. И все спекуляции по поводу среднего класса обычно вертятся вокруг каких-нибудь преференций для этих квалифицированных рабочих. С развалом СССР власть имущие в цитаделях демократий начали задумываться, а нафига этих рабочих кормить, не лучше ли на все деньги похрустеть булками в куршавелях.


S.Justas
отправлено 05.07.12 02:26 источник


Кому: yegor.v, #13

> Если бы не знал что речь о Грине, подумал бы что это какой-то персонаж из фильма Родригеса и обязательно в исполнении или Тарантино или Трехо.

помнится рассказы были задорные с кровищей и говнищем
http://lib.ru/RUSSLIT/GRIN/


S.Justas
отправлено 04.07.12 19:07 источник


Кому: Паразит, #20

> А вот новости культуры: сообщают, что ДЮ вошёл в персональный состав Общественного совета при Министерстве культуры Российской Федерации.
> http://www.mkrf.ru/ministry/obshestvennij_sovet/detail.php?ID=245268

не окажется как тогда:
http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051610272#31
> Лично мне (лично мне) непонятно, что моя фамилия делает посреди акуниных, познеров, шевчуков и Парфёновых.
>
> Лично мне (лично мне) никакое "общественное телевидение" в одно место не упёрлось.
>
> Всё, что мне хочется сказать - я могу сказать на своём сайте.


S.Justas
отправлено 04.07.12 14:41 источник


Подскажите кто сведущ: в Исламе стяжательство разве не является грехом? Боятся ли мародёры судов Шариата??


S.Justas
отправлено 04.07.12 09:18 источник


Ну, и чтоб два раза не вставать:
Два самолета британских ВВС рухнули в Северное море сообщает BBC News

http://lenta.ru/news/2012/07/03/tornado/


S.Justas
отправлено 04.07.12 09:00 источник


Кому: URAS, #39

> Утка, причем матерая
>
> А это? Наша лодка всплыла у берегов США. http://www.newsland.ru/news/detail/id/988707/

Кому: S.Justas, #30

> FogNews - лучшие выдуманные новости в рунете!!

источник, кстати тот-же http://fognews.ru/v-prolive-long-ajlend-vsplyl-rpksn-proekta-955-borej.html
Но читать такие новости - бальзам на сердце!!


S.Justas
отправлено 03.07.12 23:39 источник


Кому: ValeriG, #26

> неужто и правда натовца вальнули?..
> http://ru-news.ru/art_desc.php?aid=8196

FogNews - лучшие выдуманные новости в рунете!!


S.Justas
отправлено 03.07.12 01:33 источник


Кому: UrkA, #405

> а лишать этой медицинской помощи и не надо, надо переложить стоимость такой помощи на горе-прыгунов, потому что о возможности наступления последствий в виде падения прыгун из ролика знал, но сознательно проигнорировал. с хуя ли бы государство платило за небрежность по отношению к своей собственной жизни и здоровью подобных адреналинщиков?

В своё время понравилось объяснение гида в г.Париже про медицинскую помощь:

у нас тут не Америка, и такого, что скорая приехала и спрашивает есть ли страховка и если нет то уезжает - не бывает! Помощь окажут в любом случае, а потом уже будут разбираться кто эту помощь будет оплачивать. Так-то!


S.Justas
отправлено 03.07.12 01:08 источник


Кому: Tampon, #311

> Нормальная страховка на одну поездку в европу стоит ок 50ти долларов
>
> Т.е. ты приходишь в страховую компанию, и говоришь что хочешь поехать в Европу чтобы прыгнуть там с парашютом с малой высоты, с места, не приспособленного для прыжков (возможно даже в нарушение закона), например с ЛЭП. Хочешь купить страховку, которая покроет спасательную операцию, вертолет, экстренное лечение в забугорной клинике. [И они тебе говорят: отлично, с вас 50 долларов! Я правильно понял?]

Так и есть! Они же текст договора страхования так и так не читают, и про то что названный тобою случай [с места, не приспособленного для прыжков (возможно даже в нарушение закона)] там пол договора исписано, преобретающих страховку не волнует!! Когда страховая компания идёт в решительный отказ от оплаты услуг спасателей, они резко становятся патриотами и гражданами самого гуманного в мире государства, которое не должно бросать своих в беде, ведь они [внимание!] платят налоги!!!


S.Justas
отправлено 02.07.12 22:25 источник


Кому: edw, #143

ты зачем из моего комментария мой текст убрал!? это должно что-то значить??


S.Justas
отправлено 02.07.12 21:49 источник


Кому: basejumper2013, #102

> Йопт, одни специалисты.
> Фото перформера из больнички. Он как бы всем сразу отвечает
>
> http://s010.radikal.ru/i314/1103/79/2fbdd5f2a271.jpg

хочется срочно поинтересоваться, как стул у пациента, нет ли проблем с мочеиспусканием??


S.Justas
отправлено 02.07.12 17:47 источник


Кому: Solonik, #18

> Если до такого дойдут- фиг с ним с этаким "налогом Михалкова", лишь бы ходить не заставляли и смотреть.

Кинотеатры оборудуют по ещё одному залу в подвале, сдадут его в аренду под склад, а в отчетах будут писать о том, что зал в указанное время простоял пустой, но боеготовый к показу, мало того, они в этом помещении если нужно прокрутят кино со звуком!!


Andrei-s
отправлено 30.06.12 22:17 источник


Все деньги на экране.


Andrei-s
отправлено 29.06.12 13:17 источник


Кому: Drunkey, #42

Когда же это произошло? Неужели толерантность и до Team Fortress добралась.


Andrei-s
отправлено 29.06.12 10:34 источник


Ни в одну другую игру, я не играл так много, как в Team Fortress. За спиной, где-то 200-300 часов проведенных в ней. Игрушка - сильно нравилась.

Отличная мультяшная графика. Стильная и не вызывающая отвращения, даже после пяти лет с момента запуска.
Колоритные персонажи: русский пулеметчик, шотландец-подрывник, шпион-англичанин и т.д. У каждого свой характер, национальность и куча приколов над этим.

Командные действия в наличии.

Ролик - огонь, как и сам пиро.

P.S. На коком-то сайте читал, что пацаны из Valve хотят запустить мультсериал по игре.

P.S.S 2Fort - рулит!


S.Justas
отправлено 29.06.12 09:24 источник


Кому: Собакевич, #93

> Тогда уж, следуя логике А.Вассермана, Германию мы должны называть "Немецкая страна".

Да с немцами вообще нмного нестыковок:

Во всём мире немцев зовут германцами, сами они себя зовут Deutsche , то бишь дойчами
мы же этих дойчей всю жизнь зовём немцами, то бишь немыми - людьми не могущими говорить на человееском, то бишь русском языке - в старину это было общее название иностранцев.

Во всём мире страну зовут Германией, хотя сами немцы зовут её Deutschland - страна дойчей
По русски вернее было бы Немеция, ан нет

Короче всех переименовать!!


S.Justas
отправлено 29.06.12 02:45 источник


Кому: Просто Изя, #73

> Шутки шутками а люди сидят между прочим, люди конечно ебанутые, но сажать их не правильно.

Послушай! Камрад в ответ на замечание о безобидности бедных девочек привёл для сравнения заметку об осквернителях синагоги. я дополнил это замечание цитатой из приведенной заметки:
> целью создания группы было "совершение преступлений, направленных против общественной безопасности и общественного порядка, а также основ конституционного строя и безопасности государства".

сопроводив своим комментарием:
> Людей оскорбил не текст молебна, который, кстати был опубликован после самого осквернения, а во время молебна его вряд ли кто-то мог разобрать в суматохе. Оскорбил сам факт танцев на алтаре.

на который получил уточнение о том, что это не алтарь был
> На солее. Это не алтарь

Для меня - человека далёкого от религии и даже не сильно русского, действительно осталось неясным насколько насколько это принципиально.
Атеисты хоронят своих близких и ходят на могилки - для чего? Для них они не являются культовыми объектами, но видимо что-то значат. Дело ведь не в обрядах.

И вот в тред с шашкой наголо врывается Изя и требует от меня объяснений!!

Лично моё убеждение: Девок следует приговорить к 1500 часов общественных работ [в публичных местах], так чтоб общественность могла контролировать исполнение. по 2 часа в день после работы при 5-дневной рабочей неделе 52 недели в году = три года у них будет меньше времени на занятия хернёй.


S.Justas
отправлено 29.06.12 02:16 источник


Кому: Просто Изя, #71

> Ну ты глаза то раскрой мне. Кого осквернили то?

пожалйя, я пас! А ну, как открою а от туда на меня свет какой-нить прольётся и просветление снизойдёт!!!


S.Justas
отправлено 29.06.12 02:08 источник


Кому: Просто Изя, #65

Изя, ознакомься для разнообразия с темой обсуждения и прими успокоительное.
Береги себя - сердце надорвёшь в боях праведных))


S.Justas
отправлено 29.06.12 01:56 источник


Кому: mort_i_mer, #59

> Оскорбил сам факт танцев на алтаре
>
> На солее. Это не алтарь

Это принципиально важно?


S.Justas
отправлено 29.06.12 01:41 источник


Кому: andytg, #52

> В то время, как пуссирайоты националистичесую ненависть и вражду не возбуждали (специально перечитал текст "панк-молебна").

> целью создания группы было "совершение преступлений, направленных против общественной безопасности и общественного порядка, а также основ конституционного строя и безопасности государства".

Людей оскорбил не текст молебна, который, кстати был опубликован после самого осквернения, а во время молебна его вряд ли кто-то мог разобрать в суматохе. Оскорбил сам факт танцев на алтаре.


S.Justas
отправлено 28.06.12 18:19 источник


Кому: Кот-Бегемот, #15

> А что касается проблемы говен, то с одной стороны, конечно, говнище песье на улицах не дело. С другой - собачьих площадок тоже нет. Я своего в лесочке местном гуляю, а вот что делать людям, живущим в центре города, не совсем ясно.

Пакет и спец-совочек решают проблему говен частично (проблему обоссаных углов не решают), но граждане с одной стороны не желают утруждать себя (а точнее считают для себя унизительным процесс), с другой - считают, что пакетами их кто-то обеспечить обязан. Рядом с нашим домом тоже лесочек был, так он слишком мал чтоб утилизировать всё говно от всех окрестных собак и был безбожно засран, так что вариант с пакетом и там бы не повредил.


S.Justas
отправлено 26.06.12 17:32 источник


Кому: Ochkarik, #28

> Ну всё, эа тобой уже выехали!!

ок!
надо на всякий случай водку в холодильник поставить!


S.Justas
отправлено 26.06.12 17:16 источник


Кому: Abrikosov, #19

> Если он действительно в Германии -- нафиг ему сдались эти белоленточные разборки?
>
> Может, он энтомолог.

или [страшно пугается от собственной прозарливочти!] может он Мерлин!!?


S.Justas
отправлено 26.06.12 17:14 источник


Кому: Пенсионер, #14

> Учитывая что он географически в Германии и при этом сам по себе весьма усён, 99% что ему никто и ничего не сделает.
>
> И даже пресловутый Госдеп не станет договариваться с германскими партнёрами?

А вот тут простор для творчества масс! а вдруг! он этот хэлл агент наты и провакация спланирована лично прАтивным министром гнрманской обороны с подачи бургамистра Берлина!!


Andrei-s
отправлено 26.06.12 11:52 источник


Кому: Stranger79, #113

> когда ждать а ля Арнольд и Running Man?

Насчет "Running man" - не знаю, но "Total recall" - выходит в этом году.

В роли Арни - Колин Фаррелл.


S.Justas
отправлено 24.06.12 22:56 источник


Кому: Домосед, #57

> Вот законы шариата в соответствии с которыми он собирается вести туристический бизнес.
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Шариат
>
> >Побиение камнями (раджм) за прелюбодеяние для замужней женщины или женатого мужчины
>
> Сходил в гости к симпатичной соседке в соседний номер, на тебе камушком по башке.

Вообще-то достаточно, если ты со своей милой "гражданской" женой с которой ты не женат поцелуешься на людях - должно быть достаточно!!
>
> >80 ударов плетью за употребление опьяняющих и одурманивающих веществ.
>
> Вот сам подумай стоит бутылка спиртного 80 ударов по жопе? Не стоит? А местные и не спросят. Вып...

В зависимости от того кто трактует, к одурманивающим могут и сигаретки приравниваться и даже крепкий кофе.


S.Justas
отправлено 24.06.12 20:56 источник


Кому: Atomkraft, #20

> А что, в Украине избрали "нормального президента"? То, что Янукович не несёт всякую либеральную хуйню с экранов с такой же частотой как у Ющенко, не делает его "нормальным президентом". Это я как абориген говорю.

Мало хотеть правильно делать желательно ещё и и мочь!! А мо´чи-то не у каждого в достатке!


S.Justas
отправлено 24.06.12 20:51 источник


Кому: r3r, #7

> А можно в двух словах пояснить, что там нечестно с этими выборами?

Вот отличная иллюстрация:
> инциденты в некоторых провинциях Египта, в ходе которых “Братья-Мусульмане” на подъездах к избирательным участкам установили блок-посты, и не допустили к голосованию коптов, которые, в большинстве своем, однозначно голосовали против исламистов и Мурси, и, за отсутствием альтернативы – за Шафика.
взято отсюда: http://postskriptum.me/2012/06/23/3million/2/


Andrei-s
отправлено 24.06.12 19:41 источник


Трясущиеся камеры из Голливуда уже и до нас добрались.


Andrei-s
отправлено 23.06.12 20:35 источник


Кому: Zx7R, #22

Извеняй, затупил. У Гильермы много подобных уродов в фильмах. По-моему, ему они больше всего интересны.

Кому: D.Hexxen, #27

Насчет финансов. Где-то читал, что бюджет фильма вообще микроскопический, примерно пол лимона баксов или что-то вроде того.


Andrei-s
отправлено 23.06.12 20:01 источник


Кому: Zx7R, #17

Дим Юрич, скорее имел ввиду, этого персонажа.

http://www.1zoom.ru/big/8/27626-aleni.jpg


S.Justas
отправлено 21.06.12 03:32 источник


Кому: S.Justas, #2

> надпись в правом нижнем углу экрана как бы намекает!!

а который час??

тогда в левом нижнем!


S.Justas
отправлено 21.06.12 03:31 источник


Кому: DMA, #1

> Наверно, речь была про пятый Die Hard?

надпись в правом нижнем углу экрана как бы намекает!!


S.Justas
отправлено 20.06.12 17:29 источник


Гоблин, как и я с Вконтакта самоудалился!!!

[это я, скромно так, намекнул о своей идейной чувствительности?!!]


Andrei-s
отправлено 16.06.12 22:09 источник


Кому: Roosh, #171

Никак нет. Wow, ты покупаешь и каждый месяц(неделю-полторы) должен кидать деньги Blizzard'ам на счет, что бы продолжать играть.

Остальные игры - покупаешь и играешь до упаду. Дальше засылать нечего не надо.


S.Justas
отправлено 14.06.12 09:26 источник


а как же "нынче мы на равных с ВОХРами, нынче все ушли на фронт"?
http://www.youtube.com/watch?v=4yLWL1gXgew


S.Justas
отправлено 10.06.12 10:53 источник


интересно, как собаке-убийце удаётся сохранять такую отличную форму - ни единой лишней жиринки, каждый мускул рельефен и тверд! Поди хозяева тренировками изнуряют с утра до вечера!!


S.Justas
отправлено 09.06.12 03:01 источник


А тем временем:

В Варшаве активистки FEMEN атаковали «быдло-фанов» огнетушителями

> Сами активистки сообщают в своем блоге, что перед Национальным стадионом в Варшаве они «встретили быдло-фанов пеной из огнетушителей». Таким образом они «официально начали ранее объявленную войну против организаторов свинарника ЕВРО-2012»

http://www.ridus.ru/news/35971/


T.E.S.
отправлено 04.06.12 13:21 источник


Кому: Сантей, #122

> от космоса ждут исключительно подвохов и мерзких тварей, нагнетается атмосфера страха

Общество потребления этим и живет: напугай обывателя, объясни ему, что без правительства/мегакорпорации/супермена он никто и звать никак, и используй как только придумаешь. Поэтому то западная фантастика так богата суперчеловеками и суперзлодеями, там нет места подвигу, совершенному трудом простых людей.


S.Justas
отправлено 04.06.12 10:37 источник


Кому: Spid3r, #10

> Уже достоверно, что продолжений будет именно два? Намек на продолжение есть, согласен (смотрел в субботу в Каро 3D), но мне кажется там максимум еще на один фильм сюжета хватит

Режиссёр в интервью сказал, что они до Христа дойдут обязательно, мож я чего недопонял что он имел ввиду, но если они в смысле до Бога, то можно ещё снимать и снимать.


S.Justas
отправлено 03.06.12 10:48 источник


Кому: stepnick, #13

> Здесь есть фото, как доставляют
>
> http://top.rbc.ru/society/03/06/2012/653369.shtml

Так они её на руках буквально носили!!

> а также она может быть приговорена к исправительным работам на срок до одного года

Вот бы шоу вместо дома 2 вышло!!


S.Justas
отправлено 02.06.12 21:35 источник


Кому: Korsar, #10

> Да, с такой махиной спорить бесполезно

такой вроде порядка 40 тонн весит - налетел бы на угол дома и его бы снёс.


Andrei-s
отправлено 30.05.12 22:03 источник


Не хватает только мальчика с песней Ave Maria из Blood many.


S.Justas
отправлено 30.05.12 18:49 источник


Кому: Джина, #805

> Камрады, а я все-таки искренне не понимаю, что не так с коврами, помимо того, что это влияние Азии? У меня бабушка много лет в Ташкенте прожила, так в квартире моего детства ковры висели строго до тех пор, пока я не стала вешать на стенках портреты героев Санта-Барбары. Вполне себе хорошие ковры были, узбекские. Впрочем, нам в Екб с нашим майонезом все равно ловить нечего - быдло как есть, все 1,5 миллиона минус два рукопожатных политика!!!

Кстати, в детстве в нашей квартире во всех трех комнатах КПД висели ковры. Когда вдруг решили все ковры снять, а местами даже и с полу, оказалось, что у соседей жизнь кипит нешуточная. Оказалось, что ковры отлично сохраняли наши звуки внутри, а внешние снаружи.


S.L.
отправлено 29.05.12 23:55 источник


Кому: relgames, #16

Я вообще на первых кадрах отчего-то доренку увидел


Andrei-s
отправлено 28.05.12 00:07 источник


Кому: SNTurov, #13

> На 0:44 в кадре Furio Giunta!!!

А на 1:06 Сергей Бадюк.


Andrei-s
отправлено 27.05.12 02:14 источник


Спасибо Севе, Bers'у и в особенности Анне. Было очень интересно и весело!

Кому: Сева, #34

Сева, очень ждем Heavy Rain, ну или Max Payne 3.

P.S. Подумай о привлечении к вам, сам знаешь кого.;)


s.p.
отправлено 25.05.12 22:43 источник


Кому: kontodor, #395

камрад, без обид, но ты похоже не понимаешь, что ученые вкладывают в понятие инстинкт. Инстинкт - это врожденная модель поведения, возникающая в определенных ситуациях. Главное свойство - что модель типовая и свойственная абсолютному большинству людей. Например - пищевой инстинкт, когда возникает стремление найти еду. Оно может осознаваться, но возникает независимо от других желаний человека. Обостряется обоняние, повышается активность мозга в определенных областях и т.п. Или например когда у особи мужского пола возникает вполне типичная реакция на изображение обнаженного женского тела. Эти реакции можно объективно померить, есть такие параметры которые практически невозможно контролировать сознательно.
А теперь вопрос. Как по твоему, желание спасти товарищей в критической ситуации возникает у всех людей неосознанно, само по себе, например у бандитов и предателей или просто слабых духом? Они, несчастные, вынуждены бороться с этим инстинктом, чтобы спасти себя, а не товарищей? Этот альтруизм - типовая модель? То что представители разных сообществ в этих условиях ведут себя по-разному доказывает важнейшую роль воспитания и моральных установок, а не инстинктов.
Выражаясь фигурально, одинаковый фундамент (инстинкты) не означает, что дома (реальное поведение) будут одинаковыми. Фундамент определяет только некоторые аспекты.


T.E.S.
отправлено 25.05.12 17:56 источник


Как теперь дальше жить!!!? Столько много работы! Верните девственность моим глазам!!!


s.p.
отправлено 25.05.12 17:49 источник


Кому: Пан Головатый, #370

я не про амбразуры с пулеметами, а про такой подвиг, когда ценой своей жизни, причем осознавая на 100% (не на 99%) гибельность поступка для себя, человек тем не менее его совершает для спасения других. Много ли на войне, если так выразиться, "возможностей" для этого? По моему, изрядно. Многие ли так делали? На мой взгляд, намного меньше чем было таких "возможностей". Неужели кто-то всерьез считает, что на такие подвиги толкает инстинкт доминирования??


s.p.
отправлено 25.05.12 17:35 источник


Кому: BlackAdder, #372

если ты под "этот человек" имеешь в виду меня, то я как раз считаю наоборот, что в критической ситуации поведение идущее против инстинктов менее вероятно, чем поведение, инстинктами обусловленное.


s.p.
отправлено 25.05.12 17:11 источник


Кому: Клаус, #357

> Безвыходная ситуация отключает инстинкт самосохранения, по крайней мере, он не главенствует. У человека и высших приматов он не важнейший, в общем-то.

речь тут шла не о безвыходных ситуациях. У Матросова была возможность не прикрывать амбразуру? Где тут инстинкт? Если бы было проявление хоть какой-то инстинкта, мы бы имели сотни тысяч таких подвигов, и не только с нашей, но и с немецкой стороны тоже.


s.p.
отправлено 25.05.12 16:34 источник


Кому: BlackAdder, #353

есть ли понимание того, что врожденное не означает проявление инстинкта с момента рождения? Что для проявление чего-либо, нужны условия появления этого?
Кроме того, мощь т.н. материнского инстинкта весьма преувеличена в обывательском понимании. Включиться он может только в течение первых суток после рождения женщиной ребенка (при визуальном контакте), если не включился, то дальше мамаша по силе инстинктивной любви к ребенку ничем не будет отличатся от папаши.


s.p.
отправлено 25.05.12 16:06 источник


Кому: Директор, #267

давайте определимся в понятиях, а то вон уже договорились до инстинктивного поведения Матросова и других героев. Сразу скажу - это бред и с человеческой и с научной точки зрения тоже.
Инстинкт - это врожденное поведение, оно есть у всех от рождения. К слову, помимо трех упоминаемых, есть еще немало инстинктов, столь же немаловажных для жизни любой особи у многих животных и человека - копирование, исследование (любопытство), аппроксимация (способность делать выводы, лежит в основе логики) и еще куча других. Без них никакое доминирование или инстинкт размножения не помогут.
В процессе развития человека или животного он/оно может развить поведение могущее ПРЕОДОЛЕТЬ инстинкты и даже важнейший из них - самосохранения. Далеко не все могут развить в себе такие способности, тем и отличается такое поведение от инстинктивного.
Так что никакого доминирования тут нет ни прямо ни косвенно, а альтруистическое поведение, даже если врожденное, не имеет к доминированию и размножению никакого отношения. Оно имеет отношение к выживанию вида.
На будущее поклонникам профессора - следует различать глумеж Савельева над журналистами от научных исследований поведения и мозга человека. Хотите науки - читайте научную или науч-поп. литературу, а не интервью.


S.Justas
отправлено 25.05.12 13:21 источник


[разочарованно] а я думал анекдот политический!!!


s.p.
отправлено 24.05.12 19:36 источник


Кому: Цитата, #1

> То есть вес мозга говорит о способностях человека?
>
>
> Да, о его потенциальных возможностях. В 75% случаев у человека, обладающего большим мозгом, в четыре раза больше шансов стать гением или обладать талантом, чем у человека с маленьким мозгом. Это факт, статистика.

Профессор конечно хорош, спору нет, но вот эта его мысль более чем спорна и не разделяется большинством ученых, работающих в этой области. Чтобы утверждать о статистике, нужно сначала сказать по каким объективным критериям профессор судит о гениальности или талантливости. Художник Малевич - талант? Эйнштейн - гений? или сам проф. Савельев - талант? Как определить? Скажем по критерию IQ (при всей его противоречивости) никакой связи с размером мозга не обнаружено. А уж там выборки были значительно больше, чем сотня имен, основанная исключительно на мнении самого профессора.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк