Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павел Мукин
отправлено 18.09.09 13:32 источник


Прекрасные стихи, великолепный гимн. Что еще можно сказать. Спаисбо за Творчество.


Кому: SAPRSS, #2

> Хороший человек.
> Только вот, сынок у него, добаёбом вырос.

В жизни больше двух цветов - пора это понять.
Долбоеб для тебя - лучший для его партнеров по бизнесу


Павел Мукин
отправлено 16.09.09 08:08 источник


Кому: etovot, #213

> Сложно? Пиздуй картинки смотреть

Нет, не сложно.

Наоборот, такого смеси детского лепета и некомпетентности я не читал очень давно. Такое впечатление, что Вы, уважаемый камрад, прочитав нескольколько статеек по данной теме, послушав выступления некоторых "демократов", увидили Истину. Каковую и решили донести до нас. Причем не поленившись написать целный пост.

А картинки просто отличные - не надо девушку-блоггера обижать.


Павел Мукин
отправлено 16.09.09 07:48 источник


Кому: etovot, #200

> Вы ДЮ меня поражаете. Был о вас гораздо лучшего мнения за умение грамотно разобраться в ситуации. Однако здесь вы не разобрались.
>
> Позвольте ответить.
>
> Он пролез в президетны сам. При поддержке народа и демократов.
>
> Продвигали его демократы и народ, поинтересуйтесь как и где собирались деньги на его компанию - им он и обязан, именно поэтому special interest groups не имеют никакого влияния на его решения их просто убрали с политической арены. Имненно поэтому республиканцы в ахуе, ибо президент не принимает для них (читай корпораций) "правильные" решения. Кстати, недавний марш на Вашингтон и Августовскя волна недовольства президентом была проплачена медицинскими страховщиками и связанными с ними компаниями которые на секундочку потратили 500 мил. североамериканских зеленых только в прошлом месяце. Но это так, частности...
>
> Действует он в группе демократов, представляющих сейчас абсолютное большинство. Работают они сплоченно, сосредоточенно ориентировка у них одна - н...

Что за Х...ню ты тут написал ????


Павел Мукин
отправлено 18.08.09 12:58 источник


хорошего отдыха !!!!


Павел
отправлено 02.08.09 10:33 источник


С днём рождения, Дмитрий.
Здоровья и удачи.


Павел Мукин
отправлено 15.07.09 13:07 источник


Ну наконец-то.!!!!!!!!!!!!
А то у меня сборник из 10 фильмов в правильном переводе уже до дыр засмотрен.

Дмитрий Юрьевич, а "Святых" перевыпускать не будут?


Павел Мукин
отправлено 13.07.09 14:09 источник


Один из самых прикольных моментов в фильме - мега зачет


Павел
отправлено 13.07.09 03:50 источник


Кому: razoom1, #732

> Как, покажешь нам ещё раз как ты крут, объяснишь владельцу сайта кому ему надо давать советы?

Деточка, любое замечание от владельца сайта я приму без возражений. Потому как он здесь хозяин, а я - гость. По поводу замечаний от других гостей. Если это замечание по существу, грамотно обоснованое - опять же, без возражений. За замечание, подобное ДедМазаевскому - последует посыл. В какой форме и как далеко, будет зависить от формы, в которой было высказано замечание и моего настроения.
Например, такие дешёвые провокаторы как ты, могут идти на йух.


Павел
отправлено 12.07.09 18:36 источник


Кому: mni, #667

> Ты слишком упрощаешь, рассматривая только кондиционеры.

Камрад, я с этим сталкиваюсь каждый день. Поэтому и могу достаточно обоснованно судить об этом сегменте. Тем более, изделие достаточно сложное. Не только электронные компоненты завязаны. И здесь корейцы отстают не только от японии, но и от Китая. Как, кстати, и американцы.

По электронным компонентам - ещё раз, полных данных у меня нет. Но знакомые программисты не советовали ставить корейские винты. Панели - согласен, здесь лидерство корейцев оспаривать глупо. По крайней мере - пока.

По машинам - дело вкуса. Лично для меня, есть Тайота и всё остальное.:-).

Но дело то в том, что основа экспорта ЮК - всё таки ширпотреб. Кризис придавит - кому нафиг будет нужна эта фигня?

Про стереотип - корейцам по любому придётся потеснится в сегменте "дёшево но сердито". Смогут ли они при этом влезть в сегмент "только для состоятельных парней" - ХЗ.


Павел
отправлено 12.07.09 18:23 источник


Кому: HOHOL, #666

[Смотрит на номер поста, на камрада. Думает всякое.Но - молчит.]


Павел
отправлено 12.07.09 18:18 источник


Кому: dead_Mazay, #659

Да нет, на эльфа ты не похож, вроде. Просто, если Дмитрию что то в моей манере писать не понравится, он сам об этом сообщит. Что, что, а это за ним не заржавеет[c опаской косится наверх].


Павел
отправлено 12.07.09 18:12 источник


Кому: dead_Mazay, #657

> Не пиши, как идиот.

Советы своему папе давать будешь(с), понял?


Павел
отправлено 12.07.09 18:10 источник


Кому: HOHOL, #654

апередил.


Павел
отправлено 12.07.09 18:09 источник


Кому: mni, #646

Повторяю - у меня мало информации по корейским электронным компонентам. Та, что есть, подтверждает мои выводы. Вот, например, ты мой вопрос про твой личный выбор, обошёл красноречивым молчанием. Лидерство в какой то одной, очень узкой области, не обеспечит дальнейшего процветания страны.
Дальнейший спор считаю бессмысленным. Бо и с твоей, и с моей стороны веских аргументов не будет. На уровне - я так вижу. Поживём - увидим.

> иностранцев в корейских компниях много, но все они на низовых должностях

А как же наш ушастый друх? Он с одной зарплаты себе машину приобрёл. Если, конечно, не перепутал машину с мотоколяской.
Врятли такое может себе позволить чел на низовой должности.


Павел
отправлено 12.07.09 17:47 источник


Кому: Scientist123, #632

> При начале вооруженного конфликта, Северная Корея обречена на поражение. Несмотря на большую численность армии (1,2 млн человек против 670 тыс. южнокорейских военнослужащих, поддерживаемых 28 тыс. американских пехотинцев), Северная Корея проигрывает по ее оснащению и профессионализму.

[ржот] Да само собой. Что такое упреждение в развертывании експерты, конечно, не знают. И чем кончается, даже не догадываются. Проффесионализм южных? Конечно, конечно. У орков с севера какой нафиг проффесионализм? Так, толпа с дубинами. Правильная статья, словом. Ушастеньким, вроде тебя, такое читать приятно.


Павел
отправлено 12.07.09 17:29 источник


Кому: mni, #614

Милейший, у мну пять лет назад процент брака по кондиционерам Самсунг до 10% доходил. По большей части - компрессора. Ну и платы управления иногда. Почему мы от этого бренда и отказались. Для сравнения, Дайкины - 3(три) штуки на приблизительно 600-700 кондиционеров. Китайцы столько брака не гонят. Последние 3 года пользуем одну марку - на те же 600-700 кондёров - 6 поломок, только одна - компрессор. Лыжа - да, неплохой кондёр. Но модельный ряд уже сильно устарел. Неплохая серия появилась года 3 назад, но неплохая не в плане технологий, а чисто дизайнерское решение.
По электронным компонентам - у меня данных нат, о чём я сразу и сказал. Но положа руку на сердце - лично ты какой электронный кунштюк приобретёшь, при прочих равных, японский или корейский?

Корейский сектор - дешевизна при относительно неплохом качестве. Из этого сектора их вытесняют китайцы. Конкурировать по качеству с Европой и Японией? На самом деле - вполне могут. Но у покупателей уже сложился устойчивый стереотип по корейским товарам. Плюс отсутствие собственной изыскательной базы, и как следствие - плетение в хвосте по части разных модных примочек.Так что ещё раз - ничего особо радужного лично я в будущем ЮК не наблюдаю.

Кстати, про внешний долг - 50% от золотовалютных резервов или ВВП - это так, мелочи?


Павел
отправлено 12.07.09 17:10 источник


Кому: Broflovski, #611

> Телепатию ты мне навесил, я даже и не заикался.

Кстати, да. Извиняй. Ты же про мысли Ильича что то нёс. Ильич умер. Поэтому ты не телепат, а экстрасекс.



> Я говорил про Ленина с Троцким и то, что только в них я усматриваю это.

А Ленин с Троцким - не большевики? Как много узнаёшь общаясь на тупичке.

> Ты в какой школе учился, знаток?

В средней, деточка. Обычная средняя школа. Потом обычный технический ВУЗ. Потом много читал.

> особливо Постановление СНК РСФСР от 05.09.1918.

И что там такого ужасного то написано? Ты не стесняйся, срывай покровы до конца, раз уж начал.

> приписывать мне замашки помрежа.

Деточка, как я тебе могу замашки приписать? Ты всё здесь пишешь сам. Но сходство с некоторыми известными персонажами имеется, да.

> Ты хоть за меня не додумывай.

А где я за тебя что то додумал? Ты достаточно четко обозначил свою позицию, практически противопоставляю Ленина и Сталина. Я тебе показал, что это несколько не соответствует исторической действительности. Ты в ответ выдал коронное помрежевское - "я так вижу", не потрудившись представить никаких других аргументов. Где здесь какие то приписки с моей стороны?


Павел
отправлено 12.07.09 16:54 источник


Кому: Лепанто, #608

+1


Павел
отправлено 12.07.09 16:50 источник


Кому: mni, #591

> Юный камрад, тебе видимо невдомек что массированная скупка патентов является признаком больших вложений в R&D и исторически всегда приводила к сильному росту технологического уровня внутри компании, которая такой усиленной скупкой занимается.

Видишь ли, болезный, усиленная скупка патентов говорит только о неспособности организовать обучение собственных кадров и проводить собственные исследования. Если это происходит в нескольких отраслях, это вполне оправданно, по указанным тобой причинам. Но оправданно какое то время, нужное для подтягивания данной области к мировым лидерам. Потом - алес. Или собственные разработки, или плетение в хвосте. Так как ты занимаешься и наукой, и бизнесом, должен понимать, что ноу-хау никто продавать не будет. Будут продаватся патенты на уже кем то внедрённое в производство и какое то время продаваемое. Так что "сливки" уже кем то сняты. Что, собственно, я и наблюдаю в своей отрасли. Корея отстаёт и от Китая, и, тем более, от Японии.
Основа нынешнего благосостояния ЮК - дешёвая рабочая сила в момент экономического рывка и допуск на рынки Америки и Европы. Сейчас и рабочая сила в ЮК одна из самых дорогих в регионе, и появившаяся жёсткая конкуренция за рынки сбыта с Китаем. Которую на данный момент ЮК проигрывает. Так что перспективы ЮК я бы не назвал особо радужными. Что бы там СМИ не верещали про рост ВВП.
В случае какой то экономической стабилизации, ЮК придётся срезать расценки и дотации на социалку, что приведёт к снижению уровня жизни. Насколько - ХЗ. Скорее всего до уровня Китая 10 летней давности. Тоесть где то рядом с нынешним уровнем СК. А в случае большого пиздеца северяне порвут южан как тузик грелку.


Павел
отправлено 12.07.09 15:57 источник


Кому: Broflovski, #569

> Началось с чего: с посыла, что для меня (лично для меня) разница между фигурой Ленина и Сталина огромна.

Неа. Началось с того, что ты приписал Ильичу высер, которого он никогда не делал. Я тебе показал, откуда у этого высера растут ноги. В ответ ты мне начал что то про телепатию и людоедство большевиков рассказывать.

Потом погнал уже совершенную пургу про "захват власти", "красный террор" и прочею либерастскую ахинею.

На мои аргументы последовало одно железобетонное, оно же помрежисёрское - я так вижу. Видишь ты, мягко говоря, несколько странно. Напрочь, например забывая, что Сталин - тоже большевик. Причём - старый.


Павел
отправлено 12.07.09 15:46 источник


Кому: Scientist123, #562

Ушастенький, а где ты увидел что я про конденсаторы писал?
Уже с восприятием русских текстов проблемы начались?


> держит world best по 24 номинациям.

Никак, по версии самого же Самсунга? Парочку изделий назови, которые у него по качеству в бэсте.

Кому: HOHOL, #565

> Ну, жесткие диски у них пока не так плохи, хотя производятся в основном не в Корее.

Камрад, лично я не рискнул. Тем более, знакомые программеры не рекомендовали. Но здесь - ХЗ. Инфы мало.


Павел
отправлено 12.07.09 15:28 источник


Кому: mni, #539



> Они давно уже не занимаются тиражированием чужих изделий
> скупают патенты по всему миру

Ты уж или трусы одень, или крестик сними. Или - своя наука и инженеринг, или, таки, тупое копирование чужих разработок, пусть и честно купленных.

> они грамотно ведут бизнес

Внешний долг - больше 100 миллиардов дохлых президентов. Куда уж грамотнее.

> Например, Самсунг - второй в мире после IBM по числу регистрируемых патентов в США, в год.

Про обвал качества продукции Самсунг, по крайней мере в отрасли, с которой я плотно знаком, я уже писал выше. Ещё добавлю. Китайские производители уже обогнали корейцев и по качеству, и по сложности производимых систем кондиционирования.

По остальному. Основа нынешнего благополучия ЮК - потребность США в парадной витрине ценностей демократического образа жизни(американского образца, естественно). И только. Сейчас такая необходимость отпала. Лет через 10 посмотрим, в какой из корей будет интересней жить.


Павел
отправлено 12.07.09 14:42 источник


Кому: Broflovski, #488

> Камрад, есть разница между захватом власти и Кр. Террором вкупе с построением Мирового Коммунизма и безудержным интернационализмом с одной стороны, и с построением индустриальной державы на имперских позициях с другой?

Ты сейчас об чём? Неужели царя большевики свергли? Или ты про попытку эсеров устроить первую в истории России оранжевую революцию? Сейчас больше известную как "разгон" учредительного собрания? Красный террор? Я так понимаю, все остальные участники ГВ были белые и пушистые? Отпускали там своих политических противников под честное слово. За контрреволюционную деятельность выносили общественное порицание?
Державу то Сталин с нуля начал строить? Или, таки, предварительно была прекращена кровавая междоусобица? В общих чертах восстановлена экономика? Ну и прочее, по мелочи. Гоэлро там всякие, всеобщий ликбез и пр.?
Камрад, ты никогда не задумывался, почему Сталин никогда не говорил плохо о своём предшественнике?

А про старых большевиков улыбнуло, да. Это ты с козырей зашёл. Если уж старые большевики так сказали, значит, вот так оно всё и было. Кстати, список то старых большевиков можно? Уж не Бухарин ли, со товарищами?


Павел
отправлено 12.07.09 14:00 источник


Кому: Broflovski, #465

Камрад, то что ты привёл - банальная фальшивка. Ленин ничего подобного не говорил и не писал. Конкретно эта цитата принадлежит Бухарину, и то - ХЗ. Я об этом, а ты об чём?

> Мне это очевидно.

Да само собой. " Ты суслика видишь? Вот и я не вижу. А он-есть"(с)


Павел
отправлено 12.07.09 13:47 источник


Кому: Exgumator, #455

А ты толерантный.


Павел
отправлено 12.07.09 13:39 источник


Кому: Broflovski, #440

> Мысли видны прекрасно в написанном и сказанном.

То, что привёл ты - Ленин и не говорил, и не писал. Как быть?


> Ну ты не видишь, а я вижу.

А поподробнее, если не сложно.


Павел
отправлено 12.07.09 13:32 источник


Кому: Shnyrik, #431

> А у тебя есть сомнения?

Они эльфийских кровей. Со всеми отсюда вытекающими.


Павел
отправлено 12.07.09 13:27 источник


Кому: Korsar, #402

> Камрад, в церкви приличные люди - подвижники своего дела, тоже есть, которые и приюты для реабилитации наркоманов создают и т.п.

Камрад, я тебе страшную тайну открою - такие подвижники есть и среди представителей других конфессий, и, страшно себе представить даже среди бездушных атеистов. Но это именно - подвижничество. Не целенаправленная политика РПЦ, нет. А РПЦ в последнее время всё как то больше по высерам на Россию, подобным обсуждаемым, и по вульгарному хапужничеству специфицируется.


Павел
отправлено 12.07.09 13:14 источник


Кому: Scientist123, #404

> я то нет. а ты, я смотрю, не только дурак, но еще и теоретик)))

Привет Элронду(с)


Павел
отправлено 12.07.09 13:13 источник


Кому: Broflovski, #405

> В Ленинке читал, Бунича и пр. гогна в ней не держали тогда. Там речь ведётся от очевидца.

В Ленинке говно было всегда. Вот разбор этой фальшивки - http://www.litrossia.ru/archive/173/points/4309.php Очередной, замечу.



> Вот Ленин - вот Сталин (система одна): дела и мысли одного - дела и мысли другого.

Мусью телепат? Судить можно по делам. Особой разницы не вижу. И Ильич, и Иосиф Виссарионович очень много сделали для России.


Павел
отправлено 12.07.09 12:43 источник


Кому: AidarM, #395

Лопатников, вроде, озвучивал - церковь начинается там, где мошенник встречается с дурачком.
Точнее не скажешь.


Павел
отправлено 12.07.09 12:36 источник


Кому: Broflovski, #379

«У членов ЦК белели губы от страха. Это уже не классовая борьба, это война, объявленная всему народу». «– Но что же останется от России? – в ужасе лепетал верный Бонч-Бруевич. – Ведь это означает полное уничтожение России в том виде, в котором она существовала 1000 лет». «– Запомните, батенька, – говорил Ленин, обращаясь к Бонч-Бруевичу, но так чтобы слышали все, – запомните! – НА РОССИЮ МНЕ НАПЛЕВАТЬ, ИБО Я БОЛЬШЕВИК!» «– Будьте образцово беспощадны! – учил Ильич. – Расстреливать, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты!» Как смели заметить уважаемые фанаты-ленинцы, из высказываний вождя не просматривается ни СОЦИАЛИЗМ, ни ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА, ни ВЛАСТЬ СОВЕТОВ, зато ВЫПИРАЕТ ФАШИЗМ КРОВОЖАДНОГО ВАМПИРА...

«Массовые убийства собственного народа сыграли свою роль, дав возможность БАНДЕ УБЛЮДКОВ УДЕРЖАТЬ ВЛАСТЬ и это поразило весь мир». (Игорь Бунич «Полигон Сатаны стр. 6,17).

Ты это имеешь в виду? Ну тогда и аксёновские какшечки имели место быть. В той же реальности.


Павел
отправлено 12.07.09 11:46 источник


Кому: Старый Пес, #334

> С тобой на работе, я так понимаю, работают исключительные и безгрешные люди с ясным разумом? Мудаков среди них нет? А если есть, то давай судить по ним о всех служащих, согласен?

Пиздец, извиняюсь за мой французский. Ты отдаёшь себе отчёт, что эти заявления не попиков из занюханой деревенской церквушки, а главы РПЦ и одного из его присных? Ответственного, между прочим, за работу с молодёжью?

Лично я глубоко убеждён в том, что делеко не все священники разделяют взгляд этих пидаров на Отечество и его историю.
Но определяют политику церкви именно вот эти пидарасы, в самом плохом смысле этого слова.


Павел
отправлено 12.07.09 09:07 источник


Кому: Scientist123, #266

> вы серьезно думаете, что нет разницы между гитлеровской окупацией и американским протекторатом??

Ты дурак?


Павел
отправлено 12.07.09 09:07 источник


Кому: Scientist123, #269

Их, вообще то, 16.
Наличие собственного производства ядерного топлива - признак наличия очень неплохого научного и промышленного потенциала. Тиражирование чужих изделий, к таким признакам не относится. Даже если и по каким то причинам неплохо оплачивается.
Кстати, за последние несколько лет наблюдаю падение качества товаров южнокорейского производства. По крайней мере, в своей отрасли. От кондёров Самсунг, например, мы отказались вообще. По причине крайне низкого качества компрессоров.
Так что окончательные итоги, какая модель управления лучше - южная или северная, подводить несколько рано.


Павел
отправлено 12.07.09 08:59 источник


Кому: Scientist123, #267

Я помойками мало интересуюсь.
Основания есть. относительное благополучие южной Кореи - явление временное. По мере углубления мирового кризиса, ситуация там будет ухудшатся. Причём очень резко. По большому счёту, даже сейчас основа благополучия - внешние займы.
Которые придётся когда то возвращать.

И это, про путешествия. Ты гостям очень часто грязное бельё демонстрируешь?


Павел
отправлено 12.07.09 08:39 источник


Кому: Scientist123, #244

И? Где там про ядерные технологии? Как много ядерного топлива твоя южная корея производит?

Про котеджи, улыбнуло. Небось в каком нибудь кемпинге для иностранных спецов обитаешь? В квартале, где в основном проживает средний класс?


Павел
отправлено 12.07.09 08:17 источник


Кому: Scientist123, #227

И ещё. Где можно ознакомится с достижениями Южной кореи в области ракетостроения и ядерной энергетики? И как ты считаешь, в условиях продолжающегося падения спроса на авто и всякие электрические кунштюки, как долго продлится то, что ты называешь "прекрасно себя чувствующая"?


Павел
отправлено 12.07.09 08:12 источник


Кому: Scientist123, #227

Правильно ли я тебя понял - в Южной корее холодильники и прочие блага цивилизации доступны для большинства населения, а не только для горожан?


Павел
отправлено 12.07.09 08:11 источник


Кому: Хромой Шайтан, #226

Не спросится. Я ни разу не Кассандра, но бытие у этих пастырей будет, скорее всего, вполне безбедное. И околеют, скорее всего, в собственной постели, под крышей дома своего.


Павел
отправлено 12.07.09 07:53 источник


Кому: Scientist123, #222

Можно поподробнее, кем, когда и на сколько частей попилена южная корея?


Павел
отправлено 12.07.09 07:52 источник


Кому: de_bugger, #221

Врятли. Ибо сказано - поосторожнее с желаниями, они иногда сбываются.


Павел
отправлено 12.07.09 07:03 источник


Кому: de_bugger, #219

> будешь счастливо жить в картонной коробке от холодильника.

Только недолго. Климат, однако, не позволит. И отсутствие лекарств, опять же.


Павел
отправлено 12.07.09 05:31 источник


Кому: Старый Пес, #90

> По-хорошему, борьба с подобными мудаками могла бы стать грамматным PR ходом патриарха, если не прихожан, так хоть уважение людей посторонних он бы получил.

Наивный ты. Начинать борьбу то придётся с самого Кирилла. Недавно же он приблизительно в том же ключе, что и эти два пидара, высер озвучил. Так что можно уже говорить о линии партии. В смысле - церкви.


Павел
отправлено 11.07.09 06:53 источник


Кому: GooD DoG, #84

> тут вы написали что у вас богатый опыт в мастерстве нанесения татуировок, можно подробней?

Это пять. Лежал.


Павел Мукин
отправлено 03.07.09 17:01 источник


Привет из Питера, братьЯ


Павел Мукин
отправлено 01.07.09 06:52 источник


Разбор перевода достоин помещения в учебник.


Павел Мукин
отправлено 23.06.09 07:10 источник


Сильно написано. Спасибо


Павел Мукин
отправлено 22.06.09 13:57 источник


Вечная память героям фронта и тыла


Павел Мукин
отправлено 22.06.09 13:01 источник


Страшно представить, во что это могло бы вилиться, если бы сценарий писал сам Дмитрий Юрьевич


Павел Мукин
отправлено 22.06.09 06:39 источник


Трансформеры засмотрены. Жгут напалмом - просто ураган, а не кино.

А Майкл Бай похож больше на разведчика, а не на мега-успешного режиссера.


Павел Мукин
отправлено 18.06.09 06:36 источник


У российской милиции опять обновление экипировки ??


Павел Мукин
отправлено 16.06.09 06:41 источник


Фильм - редкое Г. Я бы даже сказал, McГ.
Такого количества несуразностей не позволяло себе еще не одно кино на моей памяти. Все они перечислены камрадами в предыдущих коментах.


Павел Мукин
отправлено 08.06.09 16:43 источник


Кому: Котовод, #61

> Опять таки в фантастике нужко умудрится сделать как минимум две вещи:
> 1) описать мир в котором происходит действие
> 2) показать приключения героев
> Из-за этого либо мы имеем мир максимально похожий на наш, с фактом что можно летать в космосе/магичить/телекинезить без всяких объяснений (подробные не влезут, а короткие критики забракуют). Либо растет хронометраж, на что могут косо посмотреть продюсеры.

Вот мир удалось в Стартреке описать достаточно четко, но основные детали управления кораблем и поведения в боевых столкновениях надо более четко продумывать даже с точке зрения формальной логики. Вот парашут продумали здорово, а реакция корабля на торпеды вообще никакая. Непонятно.


Павел Мукин
отправлено 08.06.09 16:15 источник


Кому: Новый Сибирец, #46

> Блин, камрад, извини, пост предназначался для №42 :)

Не парься ))


Павел Мукин
отправлено 08.06.09 15:58 источник


Кому: DeDarK, #21
Прошенья просим, не туда ответил


Павел Мукин
отправлено 08.06.09 15:19 источник


Кому: DeDarK, #10

> По идее, там включается аварийное силовое поле, перекрывающее получившееся отверстии.

Ну, после Обитаемого острова Стартрек - шедевр технической мысли. Но, все равно, на такие косяки обращаешь внимание.


Павел Мукин
отправлено 08.06.09 15:08 источник


Кому: Муромец, #6

> Это еще что. В моменты особенно остро кусающейся поликорректности (начиная с TNG) к дама-офицерам обращались не иначе как "Сэр".
> По ушам режет - мое почтение.

Весь Стартрек - триумф политкорректности.
Еще тема - влетает торпеда в борт - пробивает его, а о разгерметизации вообще никто не говорит. Это цепляет как розовый танк с деревяными дверками ))))))


Павел Мукин
отправлено 08.06.09 15:02 источник


Свято отлично, но вот сюжет совсем подкачал. Еще прибило, как они друг друга капитанами назначают - по телефону ))). Ну и дисциплинка в военном флоте. (правда, стилистика сериала соблюдена полностью).

Спасибо огромное, Дмитрий Юрьевич, за работу и внимание к скромным посетителям Вашего сайта.


Палыч
отправлено 04.06.09 20:50 источник


Кому: AXeL K-47, #60

> 2018 - 44 = 44
>
> извеняюсь за очепятку 1984

2018 - 44 = 1974 [извините]


Павел Мукин
отправлено 01.06.09 19:11 источник


А кто такой известный блоггер Аморо ?
Первый раз про такого слышу.

Завидуют силе Тупичка, ох завидуют.
Правда, повторить не могут ))


Павел Мукин
отправлено 27.05.09 12:49 источник


Кому: Матерый, #813

> Молодой чилавек, призывы к пьянству - это аморально и противоречит культу здорового образа жизни, который тут иногда имет место быть. 600 Нет, чтобы всем собраться на трезвую, взять лопаты и посадить лес, к примеру. Или просто закопать/откопать что-то/кого-то.

Сажать лес - вообще отличная идея. Можно еще уборку на территории сделать.


Павел Мукин
отправлено 26.05.09 16:52 источник


Дайте два - чтобы молодежь приобщить к светлому и радостному


Павел Мукин
отправлено 22.05.09 07:38 источник


Есть надежда, что Брюс наш Виллис на дрянь не подписывается.

Ролик жжет - ждем кина.


Павел Мукин
отправлено 21.05.09 09:10 источник


Скорбим


Павел Мукин
отправлено 12.05.09 14:19 источник


Показ прекрасный, слов нет.
Огромное спасибо, Дмитрий Юрьевич, Вам.

Фильм потряс атомной тупизной и адскими шутками.
Концовка фильма потрясная.

Зал оказался очень удобным и с огромным экраном. Чем-то напомнил зал в киноцентре Ленинград (был такой когда-то - заглавный зал нашего города).

Еще раз спасибо. Надеюсь, тема отбивается и нас ждет продолжение показов. Единствено, предложение - как насчет перейти к формату "кино и вечеринка" - не было идей?


Павел Мукин
отправлено 07.05.09 14:01 источник


Томас Джейн - достойный продолжатель дела Брюса нашего Виллиса.

Ролик отличный


Павел Мукин
отправлено 28.04.09 21:38 источник


Кому: Orient, #18

> А Александр наш Ярославич в 18 лет шведам отсыпал на орехи.

Александр прошел в князи по блату - папа был князем Владимирским


Павел Мукин
отправлено 28.04.09 21:36 источник


Тогда надо и Нургалиева снять с должности.
Кто в милиции работать останеться?

Д.Ю., пойдете снова на службу?


Павел Мукин
отправлено 22.04.09 15:22 источник


Просто крик души какой-то. Помочь надо латиноамериакнским товарищам


Павел Мукин
отправлено 10.04.09 12:17 источник


Кому: Павел Мукин, #67

> Очень сильный человек Буданов. [Может не всегда праведный], но очень сильный. Действиельно, настоящий офицер.

Извините, ключевая ошибка в посте


Павел Мукин
отправлено 10.04.09 12:16 источник


Очень сильный человек Буданов. Может н всегда праведный, но очень сильный. Действиельно, настоящий офицер.


Павел Мукин
отправлено 08.04.09 13:30 источник


Летал Россией. По сравнению с остальными местными авиалиниями - весьма положительная разница.

По поводу Шерементьева - жуткий аэропорт. Домодедово на порядок лучше - чише, пересонал более вежливый, все понятно с посадачными воротами.
Но сколько ни летал, такого бардака в Шереметьего не встречал. ИМХО, Дим. Юрьич, Вам просто не повезло в этот раз.


Павел Мукин
отправлено 19.03.09 16:39 источник


Кому: Лексей, #15

> Сказал "Эта страна"?
> По ебалу -- на!!!


Отлично!!!!!!!!!!


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 19:00 источник


Блин, пиздец.
Особенно про конфеты. Вообще ужас.


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 18:04 источник


Кому: Goblin, #46

> Кому: DbIM, #25
>
> > На озоне когда заказ готов, то на мобильный телефон уведомление приходит.
>
> А клубные карты где дают?

По почте шлют


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 17:50 источник


Вроде ж приходит SMS с номером заказа - или, Вы, Д.Ю., номер своей мобилы не указывали ?


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 13:18 источник


Кому: Nikonor, #89

> Можно, вот в частности если взять КНААПО (завод Комсомольска на Амуре) - на это заводе собирают СУшки и налаживают сборочные линии для SuperJet - 100. Закупали суперсовременные станки немецкого производства для клепания, для вытачивания различных компонентов. Особенно надо учитывать, что Сухой уже как лет 5 назад начал уходить от бумажных чертежей на все электронной, сейчас самолеты чертятся в программе CATIA (кстати, французская разработка компании ДАСО). Электронная точность и выверенность - вот таким должен был стать резльтат. И как следствие это внедренние требует нового оборудование и его закупали за огромные деньги.

Тут камрад Nikonor прав.
Сама CATIA (с приложениями) стоит на Сухом порядка 1 000 000 долларов - считается весьма успешным внедрением системы автоматизированного проектирования.


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 13:10 источник


Кому: bf, #66

> А можно поподробней про внедрение нового оборудования. А то вот тут Проханов другое утверждает.

Легко. Многие российские мероприятия проводят модернизацию парка станков. Приобретаются станки с ЧПУ (немецкие, японскии, швейцарские, тайваньские) Станки приобретаются под конкретную задачу (план производства или гос. заказ) Для гос. предприятий выделяется бюджетное финансирование. Но самое важное - не станок купить, а людей научить на этих станках работать.

Кому из камрадов что про производство и модернизацию - задавайте вопросы - отвечу, ибо в теме. Надо цифры, и цифры приведу.


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 12:44 источник


Кому: Павел Мукин, #45

> Я и говору
Говорю -извините


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 12:43 источник


Кому: Evan76, #39

> Камрад, а вот скажи - в Сосноборской АЭС - там как, два блока новых не построили? Понятное дело, что они ещё не запущены, но такие дела за 3 года и не делаются. К концу года обещают запустить, вроде. Не буду говорить, что у нас в этой области все нормально, но не так все запущено, все-таки!

Вот смотри - в этом году начато строительство - это три года. За это время должны РАЗРАБОТАТЬ (это 9 месяцев), проверить на стенде (2 месяца) и произвести (12 месяцев) различное оборудование. Кто производит насосное оборудование, пока даже не определено. Предприятия надо настраивать заново. Предприятия деньги будут вкладывать только после подписания гос. контрактов (можно получить финансирование и кредит под гос. заказ) - слава богу, под ЛАЭС-2 пошло финансирование уже.

После производства оборудование поставляется, монтируется и тестируется - это до полгода (идет поралельно со некоторыми строительными работами. Т.е. к 2012 тестовый запуск (если не сорветься финансирование) и к 2013 выход на рабочие мощности.

Я и говору - не все плохо, но внятной гос политики нет -в Москве делят пироги, а до дела не доходит.
Вроде бы что-то проявляется только сейчас.


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 12:34 источник


Кому: ВМГ1, #29

> На фоне всего этого странно выглядит решение строить авианосцы

Решение правильное - судостроение выбрано как локомотив для всей оборонки. К тому же там все более управляемо, чем в других отраслях экономики


Павел Мукин
отправлено 16.03.09 12:29 источник


Как человек, работающий с производствами как раз по вопросам модернизации, (в том числе и оборонными) могу сказать - в первом разделе статьи краски сильно сгущены - те предприятия, которые работают - имеют и станки, и современную технологическую базу, и подготовленных специалистов. Зависит все от руководства.
Те предприятия, директорат которых только водку пьянствовал и девок таскал - сидят в глубой жопе. На то и кризис, что бы показать, кто работает, а кого надо гнать из руковдства.

По последующим разделам могу сказать - Проханов абсолютно прав!!! Увы нам.

Пример: Программу строительства атомных энергоблоков АЭС приняли в 2006 г. сейчас 2009 г. - только сейчас принимается решение, кто будет производить оборудование для АЭС. А ведь это инвестиции в реальный сектор высокотехнологичных производств по литью и обработки металла по 5-6 миллирадов рублей в год.
3 года просто потеряно - специалисты умерли, уволились, предприятия стояли в ожидании начала финансирования, новые разработки не проводились, модернизация предприятия шла замедленными темпами - только под обеспечение гос заказов.


Павел Мукин
отправлено 12.03.09 09:11 источник


Как я вижу, руководство компании Каро тоже поклонники Тупичка - отрадно. Можно быть уверенными, что борьба с надмознами получит серьезный административный ресурс.

Весна будет заполнена интересными фильмами. Оч. хорошо.


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:56 источник


Кому: Slawa, #515

> А позырить то их можно уже?
Рано еще - дизайн надо утвердить и схему расспростронения продумать.


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:54 источник


Кому: Художник, #511

Ну не чат - комменты. С кем ни бывает.


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:53 источник


Кстати, осебенно жгли фразы типа: "Мне видение было". Так и вспоминаешь "Братву и кольцо". Причем народ в зале явно ассоциировал - раздавалось бодрый смех.


Павел Мукин
отправлено 07.03.09 19:48 источник


Дмитрий Юрьевич, добрый вечер.

Спасибо за кино- отличный перевод, отличный показ.

Перевод настолько атомоный, что минут через 5 угомонились все МД, сидевшие в зале. Даже про попкорн забыли.

Фильм заиграл новыми гранями и красками. Еще раз спасибо.

Вопрос -доклад про футболки отправить по почте или в чате выложить?


Павел Мукин
отправлено 06.03.09 12:59 источник


Прекрасная статья - одно удовольствие читать


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 17:03 источник


Кому: Глав Упырь, #526

> Камрад, но ведь это должна быть не футболка, а именно отличительный знак, ни футболка, ни куртка (как зимой в футболке ходить?). Тут стоит подумать, нельзя с "кондачка" всё сразу решить. На мой взгляд.

Начнем с футболок, а там поглядим. В это дело придется деньгу вкладывать - надо на пилоте риски оценить.


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 16:30 источник


Кому: MoJI4yH, #445

> Камрад, а не боишься, что все "по понту" натягивать на себя начнут - включая всякое мудачье?
> Или ты их лично выдавать собрался

Боюсь, поэтому буду спрашивать у Главного - кто есть кто.

А футболки могу и сам выдавать - я за свои слова отвечаю, приятель


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 14:36 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #276

> Можно самим изготавливать.
> А через пару дней в прессе появятся статьи про "10,000 гоблиноидов-штурмовиков вышли на улицы городов" и "личную гвардию Д.Пучкова".

Камрад, по-моему, давно пора.
А футболки- сделать пробную партию - штук 50, можно легко. Сдлеать дизайн (есть дизайнер), согласовать с Главным (как держателем идеи) и выложить линк на сайте (с разрешения и поддержки Главного). дальше народ сам потянется. Как идея?


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 14:28 источник


Кому: ОМОНовец, #242

> В реале, орать на всю округу: "Камрады в деревне естьб?!" не очень удобно. А вот какой-то внешний отличительный признак - самое то. Как форма. Оглянулся в топе дерущихся, а сзади кто-то в родной "сине-полосатой" Ночь-91-М бьется. Прикрой спину - вдвоем легче...

Предложение дельное.

К чемпионату Европы заказывали футболки - вышло по пятьсот рублей. Качество отменнное, с вышивкой и картинкой во всю грудь.

Дим. Юрьич, может, организуемся? Я к пятнице могу узнать все про изготовителей и себестоимость изготовления. Если да, то за опозновательный знак можно взять логотип Тупичка.


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 13:57 источник


Кому: dead_Mazay, #164

> ДЮ, сотрудники ДПС настолько хладнокровны, что, когда на них нападают с ножом, они три (3) раза стреляют именно вверх? Или это придумано журналистом?

Если сотрудник сесть не хочеть, стреляет и три раза.


Павел Мукин
отправлено 03.03.09 13:50 источник


Кому: Глав Упырь, #126

> Дибилов то больше было, уже минус в сторону "робин гуда", не хватит свидетельских показаний, алкогольное освидетельствование надо делать сразу, а это было 1 марта, ну и применения силы несоразмерной против нападавших (ствол против кулаков, да ещё и в закрытом помещении), нее а, не прокатит...
>
> Хорошо, камраду ОМОНовцу, он большой, а нам низкорслым и не очень крепким, как быть!?? :)
>
Спорт - он всегда рулит


Павел Мукин
отправлено 02.03.09 13:11 источник


Кому: doutorcv, #34

> ну и потом, писательский профсоюз тех времен с современными "профессиональными сообществами", мне кажется, не сравнить.

Камрад, российско-советская интеллигенция НИКОГДА не меняется - как рвали друг друга за бабло, так и будут рвать.


Павел Мукин
отправлено 01.03.09 14:08 источник


Кстати о делах - 28 с утра (11 -00) был в Кристалл-Паласе за билетами на Бетмена - так уже ничего не осталость.

Есть только одинокие места на первом ряду.
Вот - она, Сила Тупичка


Павел Мукин
отправлено 01.03.09 14:04 источник


Вот она - свобода. Дави кого хочешь.

А урода - уродом нельзя называть - у него же социальный протест, блин


Павел Мукин
отправлено 27.02.09 09:21 источник


Благодарю за обстоятельный анализ фильма.
Как раз думал, смотреть или нет.

Да, "Смотрящие" как раз подходит к названию.


Павел Мукин
отправлено 25.02.09 09:22 источник


Вот и дождались. Побежал за билетами



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 40 | 41 | 42 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк