Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 10.12.17 13:25 источник


Кому: DSDmitriev, #7

> Я лишь про то, что приходилось слышать, что, мол, канал Евгена рано или поздно загнётся, т.к. не сможет дать зрителю ничего больше, чем просто возможность тупо поугарать над очередным трешаком, типа Большой ржаки, или индийского Кошмара на улице Вязов.

камрад

человек растёт, взрослеет, женится, расходится, рожает детей, работает, меняется

"рано или поздно загнётся" - стандартный вой малолетних дебилов, не способных ни на чём сосредоточиться дольше чем на три минуты

> На самом деле, контент, который он создаёт, уже не совсем юмористический, а больше публицистический.

не припомнишь - что именно сделано первым?


Goblin
отправлено 10.12.17 12:59 источник


Кому: DSDmitriev, #4

> Классный обзор. Евгений берёт всё глубже. От стёба над трешем к пониманию объективной реальности...

а так-то он ничего не понимал, ага


Goblin
отправлено 10.12.17 12:16 источник


Кому: NothgarD, #25

> в каком месте?
>
> В прошлых сезонах более политкорректный был.

интернет от телевизора не отличаешь?


Goblin
отправлено 10.12.17 12:07 источник


Кому: NothgarD, #23

> Перевод поинтереснее стал.

в каком месте?


Goblin
отправлено 10.12.17 11:19 источник


Кому: otorvysh, #85

> А почему с целью повлиять на решение МОК не проводились грандиозные молебны и крестные ходы?

подозрительно


Goblin
отправлено 09.12.17 17:56 источник


Кому: COMMIE[k], #8

> Видимо, придётся выбирать: выбирать или нет.

ты свободный человек

решай сам


Goblin
отправлено 09.12.17 16:07 источник


Кому: Led, #6

> А второй сезон был в правильном переводе?

даже первый был


Goblin
отправлено 09.12.17 16:07 источник


Кому: azmt, #7

> Мат в кино?

в американском - постоянно

а что?


Goblin
отправлено 08.12.17 15:34 источник


Кому: ConstRS, #164

> Поэтому несколько наивно смотрятся разговоры про денацификацию Украины из капиталистической РФ. Самим-то дай бог в это говно не вляпаться. Националистическая идеология ведь часто используется правящим классом, чтобы с лёгкостью отвечать на неудобный вопрос "где наши деньги?": "мы ведь с тобой одной нации, братан, какие деньги среди своих?".

сколько тебе лет, сынок?

кого и чему ты тут пытаешься "научить"?


Goblin
отправлено 08.12.17 14:04 источник


Кому: AlexKap2015, #24

> Дмитрий Юрьевич, можно ли ожидать обзора с Климом Александровичем свежего сериала "Падение ордена"?

любые анонсы заканчиваются тем, что ничего невозможно сделать


Goblin
отправлено 08.12.17 10:16 источник


Кому: Хорхео, #8

> А почему книгу Яковлева презентует Юлин, который Егора в коментах на пару с Климом разоблачает?

книги презентую я

в том числе - книгу Егора Николаевича и книгу Бориса Витальевича


Goblin
отправлено 08.12.17 10:15 источник


Кому: Универсал-55, #16

> Дмитрий Юрич, что значит фраза тутенгесский джаляб, которую говорит Элронд Смит во время матча сборной людей и эльфов против урков в Братве и кольцо?

кутынгясске джялябь

ёбаная блядь, извините


Goblin
отправлено 08.12.17 10:13 источник


Кому: Flyin, #76

> "джаляб"

это блядь

> емнип, - "пи*да" на тюркских языках

пизда - ам


Goblin
отправлено 08.12.17 01:43 источник


Кому: Blacki_Alex, #2

> Дмитрий Юрьевич, это у вас на сайте редизайн такой, или верстка поехала на заголовках?

это кто-то тэг в новости не закрыл

бывает


Goblin
отправлено 08.12.17 01:43 источник


Кому: Антон М., #19

> Кто уже прочел? Книга понравилась?

да стандартная ахинея, которую этот лысый второй десяток лет несёт


Goblin
отправлено 06.12.17 10:41 источник


Кому: Смирнов из Москвы, #1

> Сального Серю не подвезли?

его кто-то возит специально?

> Надмозги отжигали?

не приходили ни разу


Goblin
отправлено 03.12.17 03:27 источник


Кому: Serb_Omsk, #150

> "300" Знака Снайдера - ровно такое же барахло как и "Легенда о Коловрате"

вижу - эксперт



Goblin
отправлено 02.12.17 18:02 источник


Кому: Рогов, #143

> а можно я тоже буду что-нибудь понимать в том, о чём говорю?
>
> Да я же просто свое мнение высказал, ну не всегда оно с вашим совпадает, что делать.

ну давай углубимся: у меня - знания, у тебя - мнение

знание и мнение - это вещи совершенно разные, если ты вдруг не в курсе

я тебе говорю: вот это - говно

ты в ответ: а мне нравится!

на здоровье, жри говно сколько влезет - не надо только об этом рассказывать публично

всего хорошего


Goblin
отправлено 02.12.17 17:20 источник


Кому: Рогов, #141

> мы сообщаем: фильм - барахло
>
> Да я больше про контингент, большинство из которых сам фильм и не смотрели.

здесь тебе предоставляется возможность наблюдать за особенностями поведения населения России

бесплатно

> > ну если ты говно от повидла не отличаешь - что я могу сделать?
>
> Гавно это например Викинг, у Коловрата по сравнению с ним очень много плюсов, в правильном направлении, все минусы фильма они скорее от недостатка опыта, но видно что люди старались.

а можно я тоже буду что-нибудь понимать в том, о чём говорю?


Goblin
отправлено 02.12.17 16:56 источник


Кому: Zomboman, #25

> Дело не в том, какой у кого мозг, а в том, что для разных людей, разные вещи считаются важными. Для одного важно веселиться, для другого важно зарабатывать деньги, еще кому-то важно сидеть на трубе. И тот кому важно сидеть на трубе, считает дебилом, того, кто веселиться.

[тяжело вздыхает]

> А то получается, исходя из логики ученых, взрослые с вредными привычками имеют подростковый мозг.

малолетний дебил - это не возраст в паспорте, это состояние мозга


Goblin
отправлено 02.12.17 16:55 источник


Кому: Рогов, #138

> Что так накинулись все на фильм

мы сообщаем: фильм - барахло

накинулись - это в твоих фантазиях

> да недостатков много, но общее впечатление о фильме у меня положительное, неплохая музыка, экшн ну и главный посыл фильма тоже хороший.

ну если ты говно от повидла не отличаешь - что я могу сделать?


Goblin
отправлено 02.12.17 16:14 источник


Кому: Щербина307, #13

> Никогда не понимал зачем люди смотрят всякие аварии и прочие дтп.

набираются опыта - что бывает в результате неправильных действий и как не надо себя вести за рулём


Goblin
отправлено 02.12.17 15:54 источник


Кому: radioinhead, #13

> почему нас малолетних дебилов тут сразу банят?

потому что


Goblin
отправлено 02.12.17 15:53 источник


Кому: ChaM, #20

> Имхо надо почаще подростков малолетними дебилами называть, ведь это так по взрослому, назвал и пошёл дальше своими взрослыми, правильными делами заниматься, а они сами подрастут и поумнеют!!!

малолетними дебилами называют малолетних дебилов

а подростков - подростками


Goblin
отправлено 02.12.17 14:09 источник


Кому: Kostyk, #128

> 13:00 ДЮ: "Что такое коловрат?"
>
> Так это же советская водка по 3,62! Там буковки на этикетке скакали вверх-вниз, и надпись вызывала у трудящихся ассоциации с коловоротом. По этой же причине в народе её также величали "леткой-енкой". :)

эта водка называлась Коленвал, если что


Goblin
отправлено 02.12.17 11:26 источник


Кому: NikitoS, #121

> Закралась ошибка!
> Играющий в фильме азиат Цой - не сын Виктора Цоя((

я не знаю


Goblin
отправлено 02.12.17 11:25 источник


Кому: KpucmuaH, #118

> Не поверю.

по вопросам веры надо обращаться не ко мне, а в церковь

> Просто не переводы кино и не игры привлекли мене на этот сайт.

у всех по-разному, ничего "удивительного" в этом нет

> В середине 2016, летом я случайно наткнулся на ролик с Егором Яковлевым про Ленинград.
> Посмотрел, скачал, понравилось (это мягко сказано) потом через некоторое время в ноябре другой ролик появился.
> И ,вот, я здесь. И сразу 2016-2017 год стал для меня очень долгим и более насыщенным. Очернь многое узнал.
> Спасибо вам всем большое.

я стараюсь

приходите ещё


Goblin
отправлено 02.12.17 02:06 источник


Кому: prorok3022816, #107

> Я просто к чему спросил: всем говорю, что если Сталин был бандит, то бандит своих сыновей на войну не отправит, на что мне возразили, что мол бандит своих детей за людей не считает. Ну чушь, конечно.

1. Сталин бандитом не был.

2. Идиоты.


Goblin
отправлено 02.12.17 02:03 источник


Кому: kin_dza_dza, #68

> Как всегда: хорошие только "Сопрано", "Панфиловцы" и "Рим". Всё остальное, конечно же - говно.

мир жесток

привыкай


Goblin
отправлено 02.12.17 02:02 источник


Кому: KpucmuaH, #76

> При всём уважении, Дмитрий Юрьевич,я принимаю Ваш прикольный перевод ВК только потому

не поверишь, камрад, мне вообще никакого дела до этого нет


Goblin
отправлено 02.12.17 02:01 источник


Кому: Nikolai, #95

> Кстати, интересовал вопрос: а если на вора его маленькое дитё, пардон, написяет... это как? Не считается или об этом просто не рассказывается? Академический интерес.

не знаю

скорее всего - никак, потому что ребёнок


Goblin
отправлено 02.12.17 02:01 источник


Кому: Soviet Engine, #98

> > как бандиты относятся к собственным детям?
> > нормально
> > практически как все родители
>
> практически все родители своих детей любят и пытаются что-то им дать, сделать их лучше себя.
>
> В случае воров и бандитов это не так. То есть совершенно не так - наплевать им на "своих" детей.

к чему ты эту ахинею пишешь в мой адрес?


Goblin
отправлено 01.12.17 18:26 источник


Кому: prorok3022816, #54

> Вопрос к вам как к оперу:

[настораживается]

 > как бандиты относятся к собственным детям?

нормально

практически как все родители

даже воры к своим детям относятся нормально

> Не считают их за людей или пойдут на всё ради них? Как считаете?

обычно


Goblin
отправлено 01.12.17 18:21 источник


Кому: Silumin, #64

> "Те, кому нравится "28 панфиловцев", идите на "Легенду о Коловрате" - у вас будет полная гармония в голове и душе." © Антон Долин
>
> Каково?!

это же так называемый "кинокритик"


Goblin
отправлено 27.11.17 18:08 источник


Кому: Ahsarbek, #61

> Это уже не Питер, а город- бордель

[смотрит с нескрываемым уважением]

развей тезис: все женщины Питера - проститутки?


Goblin
отправлено 27.11.17 18:06 источник


Кому: Muray, #127

> Обращаюсь с просьбой к Д.Ю.Пучкову и его друзьям - пожалуйста, кликните клич среди ученых-историков, чтобы люди, по-настоящему разбирающиеся в конкретных темах, всем миром написали в Вики

в курсе, кто этой вики управляет и кто там всё контролирует?


Goblin
отправлено 26.11.17 22:59 источник


Кому: SEF, #58

в прокуратуру и в службу собственной безопасности


Goblin
отправлено 26.11.17 22:58 источник


Кому: Stan7, #15

> Нифига наши историки читать по-немецки не умеют. И не умели.
> Не Эхгорн, а Айххорн, и Айххорнштрассе. Даже фон Айххорн. Белка, в переводе :)

ну это как Париж, Гудзон и Эйнштейн


Goblin
отправлено 26.11.17 18:08 источник


Кому: Fizick, #13

> Не могу припомнить 200 сисек. Жизнь не удалась...
>
> Даже если на два умножить?

сто жоп

а сисек, значит, двести


Goblin
отправлено 26.11.17 17:43 источник


Кому: Ares80, #23

> Да, камрад, а вот моего прадеда, пулеметчика Авдеева Федора Павловича, погибщего под Смоленском в 1941 г., так никто и не нашел и не похоронил

только его одного?

сам-то искать ездил?


Goblin
отправлено 26.11.17 15:54 источник


Кому: nielan, #8

> В последних роликах приблизительно в середине кадра отчётливо видны 2 дефекта видео, вероятно от пыли на объективе или внутри камеры. Вдруг окажется полезным.

подправим



Goblin
отправлено 26.11.17 15:20 источник


Кому: карел, #146

> Слишком ловко она манипулирует собеседником.

незатыкаемый словесный понос и хамство - это манипуляции?


Goblin
отправлено 26.11.17 15:19 источник


Кому: Walkkk, #148

> Дмитрий Юрьевич, вот что однажды сказал Шевченко

я неплохо знаком с тем, что он постоянно говорит

в сказанном видно ровно одно: он никогда не руководил людьми и не понимает, что это такое


Goblin
отправлено 25.11.17 17:20 источник


Кому: Муромец, #53

> Но профессиональный историк мог дать ответ с цифрами и источниками сжато, не отсылая Собчак к гуглу.

для этого не надо быть профессионалом

это просто надо знать

объяснять ничего не знающему идиоты что-то с цифрами в руках - бесполезно

идиот не хочет знать, он жаждет веровать в свои идеологические помои


Goblin
отправлено 25.11.17 15:27 источник


Кому: Муромец, #43

> Очень жаль, что напротив Собчак сидит Шевченко, а не профессиональный историк - например, Егор Яковлев или Борис Юлин.

что именно он сказал не так?

> Который бы не спеша, не нервничая на выдаваемые Ксюшадью взвизги и перлы, размазали бы ее "аргументы" по поводу гражданской войны, кулаков, репрессий и Великой Отечественной.

ты не понимаешь, что воспитанный человек сквозь тупорылый ор вообще ничего сказать не сможет?


Goblin
отправлено 25.11.17 15:25 источник


Кому: Stef, #30

> Согласно Ксении, генетическое отребье создало мощнейшую индустриальную страну, разгромило сверхчеловеков с их сильнейшей армией мира и полетело в космос.

только унтерменши могли построить сверхдержаву


Goblin
отправлено 25.11.17 15:24 источник


Кому: ArmorDriver, #28

> Возможно, большая часть царских офицеров и сдристнула за границу.
> Те, что остались практически в полном составе вошли в Красную Армию.

большая часть воевала за свою страну в Красной Армии

чего бы там у тебя не было "возможно"


Goblin
отправлено 25.11.17 14:13 источник


Кому: MA3im, #24

> Прозвучало, что царских офицеров в Красной Армии было больше, чем в белой. Насколько это верно?

на 100%

> Гугл, как ни странно, действительно подсказывает, что да.

что для тебя в этом странного?

большинство граждан России выступало за красных, поэтому красные победили сперва белую сволочь, а потом нацистскую сволочь - за которую воевали белые



Goblin
отправлено 25.11.17 14:10 источник


Кому: ViktoriaMT, #104

> Дмитрий Юрьевич, при всем уважении, К.Райкин госслужащим не является.

он служит в государственном театре

> Это важно.

это ещё важнее!!!


Goblin
отправлено 25.11.17 13:52 источник


Кому: Profound_Semantics, #7

> Они уже родились такими уродами или специально тренируются чтобы такими быть?

сначала родились, а потом десятилетиями тренировались


Goblin
отправлено 25.11.17 13:51 источник


Кому: Арчибальд, #4

> Строго говоря советский народ и Сталин ожидали нападения.

что вы, что вы

индустриализацию и коллективизацию Сталин проводил исключительно для того, чтобы убить побольше дворян

а вооружался для того, чтобы убить всех остальных граждан СССР


Goblin
отправлено 25.11.17 12:35 источник


Кому: Каскад, #213

> Ваш ресурс накопил уже достаточное количество трезвомыслящих людей.

здесь ничего и никого не копят

мудаков отсюда просто изгоняют


Goblin
отправлено 25.11.17 10:50 источник


Кому: Каскад, #168

> Нужны действия.

я тебе мешаю?

действуй на здоровье


Goblin
отправлено 24.11.17 21:47 источник


Кому: stoos, #24

линки давай, почитать


Goblin
отправлено 24.11.17 19:30 источник


Кому: denis1978c, #4

> Ну вот, а чего вы людей тормознутым интернетом без аудио версии оставили!?

ну либо ролик сразу, либо с аудио ночью


Goblin
отправлено 24.11.17 18:20 источник


Кому: James90, #1

> Когда прочёл в новостях про крестный ход... я охерел просто

зачем?

нормальное дело, обычное


Goblin
отправлено 24.11.17 15:01 источник


Кому: arbitalius, #20

> Приветствие - не очень.

я так надеялся тебе понравиться :(((

как, как надо приветствовать так, чтобы тебе понравилось???


Goblin
отправлено 23.11.17 11:00 источник


Кому: Y-Alexx, #50

> И еще мне показалось, что название книги "Красный шторм. Октябрьская революция глазами российских историков" не совсем подходит к ее содержанию.

сейчас изменим и перепечатаем


Goblin
отправлено 23.11.17 01:25 источник


Кому: boot_me, #23

> Если кто из Датакама будет читать коменты - плохо не знать значение слова "антирадар".

с чего ты взял, что они "не знают"?

> Пишите в кавычках его, хотя бы тогда. И исправьте грамматические ошибки -всё впечатление портится.

с чего ты взял, что это они пишут?


Goblin
отправлено 21.11.17 00:03 источник


Кому: AndreyEfremov, #97

> Я про комментарии на Тупичке, просто тут аудитория не совсем из долбоёбов

не совсем из долбоёбов?

а местные долбоёбы - это кто?

ты?


Goblin
отправлено 20.11.17 23:48 источник


Кому: Arturus, #12

> Будете смеяться, но аниме именно так и смотрят.

мы не будем смеяться - мы его начали смотреть, когда ты ещё не родился


Goblin
отправлено 20.11.17 23:47 источник


Кому: AndreyEfremov, #16

> Всякого рода студии типа Alexfilm или Newstudio, а особенно Lostfilm - просто разбогатеют на пиратской озвучке.

ты в курсе, какие там расценки?


Goblin
отправлено 20.11.17 23:39 источник


Кому: AndreyEfremov, #86

> Меня единственно очень покоробили комментарии под видео в защиту представленных в ролике блогеров.

аудитория состоит точно из таких же малолетних долбоёбов


Goblin
отправлено 20.11.17 23:38 источник


Кому: gimli, #91

> Я думаю

[натужно кашляет]


Goblin
отправлено 20.11.17 22:28 источник


Кому: Barbus, #73

добавил


Goblin
отправлено 20.11.17 22:27 источник


Кому: iggy69, #72

> Зашел на канал Tubus Show, включил Вечерняя русофобия, а там картонка от туалетной бумаги блюет, ну это видимо хороший юмор, смешной)

вернись к просмотру дегенератов


Goblin
отправлено 20.11.17 22:22 источник


Кому: НекийМужик, #62

> Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.
> >
> > даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?
> >
> > сколько получается?

> ДЮ, под личным обогащением не имел ввиду ничего такого плохого, если всё законно. Деньги у некоторых обзорщиков, летсплейщиков присутствуют в большом количестве, даже при полной неадекватности

я не про законность, я про суммы


Goblin
отправлено 20.11.17 22:18 источник


Кому: Кайман, #55

> Да, в принципе - не шибко много.

ты откуда знаешь?

академический интерес

> За сами просмотры у топовых блогеров получается, в среднем, триста-четыреста тысяч рублей в месяц, плюс - внешняя реклама.

это при каком количестве подписчиков?

при каком количестве просмотров?

> Ещё, так называемые, стримы со сбором пожертвований.

а там сколько?

при каком количестве подписчиков/просмотров?

> Но по меркам детей, да ещё и из не шибко богатых регионов - это цельное богатство. Особенно, если тратишь исключительно на себя, без обязательств.

у тебя много знакомых в богатых регионах, которые зарабатывают по 300 тысяч в месяц?


Goblin
отправлено 20.11.17 22:16 источник


Кому: Сергей Батькович, #411

> А чего все на паренька-то так накинулись?

как обычно - забыли у тебя спросить, чем бы нам заняться


Goblin
отправлено 20.11.17 17:08 источник


Кому: Сын кузнеца, #12

> Если Варламов такое сказал про подземные переходы то он просто конченый аутист.

предыдущие мега-идеи подобных мыслей не вызывали?


Goblin
отправлено 20.11.17 17:07 источник


Кому: НекийМужик, #14

> Хорошо, что на ютубе имеются адекватные ютуберы, которые кроме собственного материального обогащения несут в массу и много полезного.

даже уже интересно: что же там за обогащение такое, про которое все говорят?

сколько получается?


Goblin
отправлено 20.11.17 10:31 источник


Кому: al1, #20

> Я , походу, опять туплю.

тупи в другом месте


Goblin
отправлено 20.11.17 10:31 источник


Кому: Habapx, #35

> понятно, что сейчас все бывшие комсомольцы на меня накинутся.

не переживай - мы тут к малолетним идиотам относимся жалостливо

> Я и сам состоял в этой организации.

до скольки же лет тебе удалось сохраниться малолетним дебилом?

> И если вы там были, вспомните как выглядел городской комитет комсомола, что это были за прекрасные люди.

точно такие же, как все остальные

> Разговоров нет, от низовых организаций, которые например боролись с пьянством на производстве, толк несомненно был, с этим никто не спорит. Но вот комсомольский вожак вуза (Ходорковский, или мой бывший начальник), или завода, или города - это совершенно другой разговор. Такие люди как черви выели и похоронили СССР. При этом коммунисты, например, заметно отличались от комсомолии

генсек Горбачёв был комсомольцем?


Goblin
отправлено 20.11.17 10:03 источник


Кому: Habapx, #6

> узнаю гребаную комсомолию. Что тогда засидельцы комитетов, что сейчас.

ну вот я, к примеру, был комсомольцем

что именно ты во мне узнаёшь?



Goblin
отправлено 20.11.17 09:53 источник


Кому: figvam, #530

> > Пролистал 6 страниц коментов. К сожалению, не увидел не конструктива на тему "что смотреть на ютубе". Люди пишут, что там полно хороших каналов, надо лишь поискать.

ну так полон ролик вполне конкретных пидоров, которых смотрят все дети

> Ну а где примеры? Что конкретно смотрят местные комментаторы?

https://www.youtube.com/user/Fletcher2008


Goblin
отправлено 18.11.17 23:52 источник


Кому: Murza, #40

зачем ты на моём сайте такое пишешь?


Goblin
отправлено 18.11.17 23:51 источник


Кому: Thungus, #67

> А, ведь, даже почти уверен был, что ради обсуждения запощено онли.

[тяжело вздыхает]

> Дим Юрич, у тебя капитал есть?

какой капитал?


Goblin
отправлено 18.11.17 23:18 источник


Кому: vadikumia, #33

> Дядя Дима, нужен твой комментарий, а то без него непонятно прекрасен ли в данном случае Михалков или нет.

даже поломанные часы два раза в сутки показывают точное время


Goblin
отправлено 18.11.17 19:27 источник


Кому: каспий, #7

> На кой хрен он в кадр эти телефоны поставил? Ощущение, что снимают диспетчера на каком-нибудь заводе.

это связь с высшей властью


Goblin
отправлено 18.11.17 18:36 источник


Кому: Demtaurus13, #17

> Дмитрий Юрьевич, отличный кофтан!

это свитер

> Где купить такой же?

Salvatore Ferragamo


Goblin
отправлено 15.11.17 11:07 источник


Кому: BBBEDA, #40

> Очень примитивный, пропагандистский материал.

горячо любимых тобой дегенератов показали общественности?

это пропаганда чего - дегенератов?

> Вложить в чьи-то уста свой смысл, а после, наклеить(из его пол-секундных реплик) фраз высказываний, "подтверждающих" твой гениальный "анализ" - очень грязно.

чисто - это когда из помойной пасти валятся оскорбления, да

> Неприятно такую дешевку потреблять. Автор поучился-бы у тех-же BBC например - те то-же гадят в мозг, на по крайней мере делают это хорошо и качественно.

вернись к дебилам-сверстникам, клоун


Goblin
отправлено 15.11.17 11:05 источник


Кому: Korobobo, #27

> Во блин, я эту Немагию минуты две-три посмотрел и вырубил пару лет назад - показалось отвратительным. Сейчас смотрю это видео и понимаю, что они ещё отвратительней, чем я думал...

а дети скажут - ты просто ничего не понял, надо внимательнее смотреть


Goblin
отправлено 15.11.17 11:05 источник


Кому: BogMandarinok, #25

> Сутки прошли, а у этого ролика дизлайков в десятки раз меньше, чем лайков. Фанаты немагии вы не фанаты, где ваши ручки? Так дела не делаются.

дебилы не получили команды от кумира бежать и гадить


Goblin
отправлено 15.11.17 11:04 источник


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #15

> Не знаю всех этих блогеров, ничего из их творчества не смотрел, но тон, с каким автор ролика о них рассказывает, невыносим.

и что там не так с тоном?


Goblin
отправлено 15.11.17 11:03 источник


Кому: bishop61RUS, #4

> Какие-то никчемные говнари.

кумиры миллионов малолетних интеллектуалов


Goblin
отправлено 14.11.17 01:28 источник


Кому: vbutuzov, #4

> В работах Клесова нет никакой связи гаплогрупп, культуры, языка и вероисповедания. А так же нет связи гаплогруппы и фенотипа.

специально для интеллектуалов

Часть первая.

http://antropogenez.ru/review/814/

Часть вторая.

http://antropogenez.ru/review/818/

Часть третья.

http://antropogenez.ru/review/832/

И приложение.

http://antropogenez.ru/review/833/


Goblin
отправлено 12.11.17 00:25 источник


Кому: Slavniy, #1

> Каким образом весьма опосредованный комик попадает на такие мероприятия! Вам это о чём то говорит?

ты, очевидно, не в курсе, что он в одном подъезде с Ельциным жил, в теннис с ним играл, крепко дружил?


Goblin
отправлено 11.11.17 15:28 источник


Кому: A1RMAN, #17

> вот мне интересно: сами киноплёнкомаратели смотрят его разборы?
>
> Смотрят и даже заставляют удалять обзоры.

это единичные случаи

и причина, как правило, в том, что в ролике содержатся прямые оскорбления

а вовсе не в том, что говнофильмы названы говном


Goblin
отправлено 11.11.17 15:24 источник


Кому: Demtaurus13, #10

> Евген, как всегда прекрасен! вот мне интересно: сами киноплёнкомаратели смотрят его разборы?

зачем?

есть люди, которым эти фильмы очень даже нравятся

вот для них и снимают, а потом читают, что они от восторга пишут


Goblin
отправлено 10.11.17 19:25 источник


Кому: Aliaksei S, #28

> Товарищи, подскажите мне темному, так "белые" - это не те, которые за царя?

самые основные белые - это те, кто свергал царя

> Это временное правительство?

в том числе и те, кто был за временное правительство

> А за царя тогда кто поднимался?

некоторая часть белых


Goblin
отправлено 10.11.17 09:50 источник


Кому: Ратмир, #44

> Здравствуйте. Хрень этот ролик.

коротенько для малолетних дебилов

Серия статей на Антропогенез.ру
Анатолий Клёсов. Потерянная логика.

Часть первая.
http://antropogenez.ru/review/814/

Часть вторая.
http://antropogenez.ru/review/818/

Часть третья.
http://antropogenez.ru/review/832/

И приложение.
http://antropogenez.ru/review/833/


Goblin
отправлено 09.11.17 19:18 источник


Кому: platin, #3

> Кстати, а куда Игорь Васильевич пропал, давно не видно.

никто никуда не пропал

я две недели был в отпуске, расписание сразу не выправить


Goblin
отправлено 09.11.17 00:25 источник


Кому: Юлa, #279

> Я сегодня утром отправляла сообщение с ссылкой о применении нейронных сетей в современной жизни. Меня не опубликовали.

поди, херню какую написала или хамила - вот и не пропустили

> Вот ссылка https://habrahabr.ru/post/337870/. Можете более подробно этот вопрос изучить?

полагаешь, у нас интернета нет?

> и тогда Вы увидите весь масштаб современных технологий.

уже увидели


Goblin
отправлено 09.11.17 00:16 источник


Кому: Юлa, #276

> Люди! Вы в каком веке живете? Посмотрите в календарь - 21 век на дворе. Порассуждать о переходе к рабовладению, феодализму и т.д. это, конечно, хорошо, но сейчас не начало 20 века. Неужели вы не видите, что люди становятся не нужны?!

нет, не видим

> Кому действительно интересно, погуглите про нейронные сети и глубинное машинное обучение и области его применения в современной жизни.

и что?

> Я бы ссылку дала, но ссылки тут забанивают.

зачем ты лжёшь?


Goblin
отправлено 07.11.17 10:57 источник


Кому: Coolaz, #157

> Вооружённый гражданин спас кучу народу.

никого он не "спас", 26 трупов

негодяй застрелился сам, как обычно

а вот попал ли "спасатель" в непричастных - это надо ещё проверить


Goblin
отправлено 06.11.17 23:50 источник


Кому: prorok3022816, #49

> Как считаете, как ему помочь?

просто - пусть девочка возьмёт да родит


Goblin
отправлено 06.11.17 19:58 источник


Кому: ggo, #45

> Пчак в переводе с, нож. Без каких-либо особенностей, любой нож.

вот так открытие!!!


Goblin
отправлено 06.11.17 19:52 источник


Кому: Александр Коробов, #19

> А разбор сериала "Троцкий" не планируется?

следите за новостями


Goblin
отправлено 06.11.17 19:38 источник


Кому: nikolkas_spb, #12

> > А там же, когда на решетке жарить, жир вниз капает прям на горелки газовые. Как их потом чистить?

чистить не очень интересно :)


Goblin
отправлено 06.11.17 19:30 источник


Кому: Tatcuy, #6

> Когда Союз развалился, я под стол ещё гулял пешком. Подскажите, перед распадом и в первой половине девяностых настолько же много было антисоветчины на тв, как сейчас?

примерно так же, как сейчас у хохлов

натуральный ад

сейчас подобное не прокатывает, уже боятся



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 33 | 34 | 35 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк