Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 65 | 66 | 67 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 21.07.16 01:48 источник


Кому: NT45, #3

> Но при всём при этом понять его потуги, чтобы вырваться оттуда, можно; и для этого сгодятся все средства.

это не потуги

голодовка, она же отказ от пищи, объявляется и осуществляется строго регламентированным способом

заявления, подписи, контроль за отсутствием приёма пищи и пр.

это не выкрики "я не буду есть", а строго регламентированное мероприятие


Goblin
отправлено 21.07.16 01:47 источник


Кому: Petr_46rus, #5

> Если ему не давали инсулин (я так понимаю, он диабетик 1-ого типа)

как это можно не давать больному лекарства, особенно - инсулин?

это первое, что ему предоставят после задержания и помещения под стражу

> то единственный способ удерживать уровень сахара в крови - это не есть углевод.

единственный способ - это получать инсулин

а остальное - выдумки

> Т.к. в тюремном питании углеводы везде (крупы, картошка, макароны и т.д. ~60% углевода), то это просто привело к голоданию, т.к. ласты можно склеить быстро.
>
> Болею, понимаю.

где и сколько сидел?


Goblin
отправлено 20.07.16 13:19 источник


Кому: Arhat, #93

> для начала следует определиться - кого следует считать человеком и по каким признакам

> Про таких людей, которые определяли кто человек, а кто нет, на вашем портале, ваши гости рассказывают регулярно.

да, мы ненавидим нацистов

ненавидим нацистских прихвостней и пособников нацистов

> Их судил Нюрнбергский трибунал.

к ним на замену пришли новые

например - на Украине

и у них теперь новые нацистские прихвостни

> Вы к таким что ли методам призываете?

я призываю определиться

> Или просто популизмом занимаетесь?

в данный момент - отвечаю на пост малолетнего дурачка


Goblin
отправлено 20.07.16 13:14 источник


Кому: antophil, #38

> В чем смысл суда присяжных?
>
> Дать населению возможность поучаствовать в правосудии??

снять с судьи ответственность за непростое решение

ну или для развода публики


Goblin
отправлено 20.07.16 12:53 источник


Кому: NothgarD, #22

> Получается, что огромная, правоохранительная машина, работала только для того, чтобы кучка "экспертов", перечеркнула всю работу словом -"Неверим"? Бредово, это как- то.

а как тебе видится работа присяжных?

как-то иначе?


Goblin
отправлено 20.07.16 12:50 источник


Кому: Arhat, #81

> Читаю комментарии и просто поражаюсь.

вырастешь - будет ещё страшнее

> Злорадство убийству человека - равносильно греху убийства человека. Задумайтесь над этим.

для начала следует определиться - кого следует считать человеком и по каким признакам


Goblin
отправлено 20.07.16 12:46 источник


Кому: nikolkas_spb, #11

> теперь можно смело оболванивать присяжных,

считаешь, их надо оболванивать?

без этого у них плохо получается?


Goblin
отправлено 20.07.16 10:58 источник


Кому: Provizor, #4

> Русофобская гнида и мразь.

вот - многие в курсе


Goblin
отправлено 20.07.16 10:52 источник


Кому: Merlin, #1

> Кто это вообще?

борец с недемократическими кровавыми режымами

задрал ещё в девяностых, когда я службу нёс - боролся с Батькой


Goblin
отправлено 20.07.16 00:13 источник


Кому: ilyichumba, #2

> А по нормальным каналам не добыть?

прочитай текст


Goblin
отправлено 19.07.16 12:29 источник


Кому: crossovok, #19

> Был дураком,исправлюсь!Прошу покажите мой комент Дим Юрьечу!

что я там должен увидеть?

написанное модератором?


Goblin
отправлено 18.07.16 11:49 источник


Кому: ink-kognito, #48

> Вот это работа. Кушаешь на свежем воздухе, на даче, с интересными людьми беседуешь, и тебе за это деньги платят) отлично)

[мерзко хихикает]


Goblin
отправлено 18.07.16 11:46 источник


Кому: Serg13, #1

а снято как?


Goblin
отправлено 18.07.16 11:32 источник


Кому: Akai, #47

> У нас люди в офисах закрываются. По всему городу слухи ходят, что отделы захватили.

это невозможно

если бы было по-настоящему серьёзно, убили бы уже человек сто милиционеров, а не двух исподтишка


Goblin
отправлено 18.07.16 11:31 источник


Кому: fakel hell, #43

> прислали с казахстана, шла толпа с ул. Жулдыз, человек 100, стреляли во все стороны

попали в кого?

или всё мимо?


Goblin
отправлено 18.07.16 11:16 источник


Кому: amatoro, #34

> Комрады, а что знак R означает?

кровь, кишки, голые жопы и сиськи


Goblin
отправлено 18.07.16 10:18 источник




Goblin
отправлено 17.07.16 23:01 источник


Кому: sytsko, #3

вопросов нет изначально


Goblin
отправлено 17.07.16 22:37 источник


Кому: Provizor, #30

> Люди которые радуются таким новостям - малолетние дегенераты. Извините.

не поддерживаешь Луизианских партизан?


Goblin
отправлено 17.07.16 21:46 источник


Кому: Ravenblack, #15

> Батон Руж - это красная палка?

да


Goblin
отправлено 17.07.16 10:10 источник


Кому: RedAlex, #26

> Если восемь часов ждать, любую кашу проглотить можно не жуя.

ну это типа на ночь оставлять лучше всего, готовиться

вечером поставил, утром сожрал


Goblin
отправлено 17.07.16 01:26 источник


Кому: Stef, #20

> Дементию кашу зажали!

горшков было четыре, он один полный сожрал!!!


Goblin
отправлено 16.07.16 01:55 источник




Goblin
отправлено 16.07.16 00:56 источник


Кому: Healbot, #53

> А с чьей подачи интересно вся заваруха?

ну ты как маленький!!!

понятно же


Goblin
отправлено 15.07.16 18:18 источник


Кому: сергей панкратов, #150

> Судя по гипертрофированным оценкам ошибок царского руководства неокрепшими умами некоторых камрадов и черно-белому восприятия событий, мне кажется, Б.В, надо как-то менять форму подачи материала. Конечно, если Вы преследует цель расширить наши знания об отечественной истории. а не вызвать отвращения к ней.

эпоху Ельцына как надо оценивать?

ну, чтобы она у тебя вызывала уважение, а не отвращение?


Goblin
отправлено 15.07.16 11:18 источник


Кому: manor, #68

> 1. размерчик яйца на видео какой? EXTRA LARGE 23"?

не помню

> 2. раньше показывали внешне похожее, но зеленое. Есть ли в чем-то разница?

пока что - цвет


Goblin
отправлено 14.07.16 13:20 источник


Кому: Kravzo, #11

может, ещё вот эту

Ruben Cavazos
Honor Few, Fear None: The Life and Times of a Mongol


Goblin
отправлено 14.07.16 13:19 источник


Кому: Kravzo, #11

> Дмитрий Юрьевич, не подскажете название книги, о которой говорили в начале прогулок по Москве? Что-то про американских мотопреступников.

William Queen
Under and Alone: The True Story of the Undercover Agent Who Infiltrated America's Most Violent Outlaw Motorcycle Gang


Goblin
отправлено 14.07.16 12:42 источник


Кому: Константин Анатольевич, #5

> Дмитрий Юрьевич, куда писать о полезных общественных начинаниях?

прямо сюда


Goblin
отправлено 14.07.16 12:02 источник


Кому: Tapirus, #49

добавил


Goblin
отправлено 14.07.16 11:52 источник


Кому: Нестеров, #51

> Дмитрий Юрьевич, я тут потрясу своими пятью копейками. Мы производим эти самые оконные профиля с такими пленочками. Уверяю - прикипают мощно, причем прикипают внезапно, и также внезапно теряют способность отклеиваться целиком.

поделись, камрад: для чего их удалять, если идёт строительство и покраска?

чтобы всё загадить?

для чего их вообще приклеивают?


Goblin
отправлено 14.07.16 11:14 источник


Кому: Serov, #27

> Кстати, сегодня 2115-летие со дня рождения Гая Юлия Цезаря.

Джулио Чезаре - с днём!!!


Goblin
отправлено 14.07.16 11:04 источник


Кому: Универсал-55, #29

> Дмитрий Юрич, это какая модель гриля?

Kamado Joe

> Ножки брал отдельно или идут в комплекте?

ты ролик смотреть не пробовал, камрад?


Goblin
отправлено 14.07.16 11:02 источник


Кому: jurik1984, #40

> Анбоксинг? Совсем русский язык поплохел...

а гуглинг?

сёрфинг?

маркетинг?


Goblin
отправлено 14.07.16 11:01 источник


Кому: papa_medved, #32

> Дмитрий Юрьевич, а Weber Вам как?

отличный


Goblin
отправлено 14.07.16 11:01 источник


Кому: Serov, #43

> А что такое анбоксинг?
> Аномальный боксинг?

распаковка


Goblin
отправлено 14.07.16 01:19 источник


Кому: pycckuu83, #9

> По хорошему всем царям надо бы памятники организовывать. Плохие они были-хорошие, это без разницы.

нет, только хорошим

уродам, губившим страну - памятников не надо


Goblin
отправлено 14.07.16 01:15 источник


Кому: Mate, #18

> Ато в Австралии тока Камадо и можно прикупить.

смело бери, отличное


Goblin
отправлено 14.07.16 01:15 источник


Кому: Белый брат, #17

> Плёночку защитную с рамы окна на заднем плане пора бы оторвать. Потому как она прикипает, и потом тягостно удаляется.

не надо ничего удалять

отлично удаляется


Goblin
отправлено 14.07.16 00:59 источник


Кому: Interes, #104

> А ведь казался когда то адекватным.

ключевое слово - казался


Goblin
отправлено 14.07.16 00:36 источник


Кому: derbeavis, #12

> Может я чего-то не понимаю... Не хватает например: одного гриля газового и одного угольного?

кому не хватает?

у меня показаны разные дивайсы



Goblin
отправлено 14.07.16 00:24 источник


Кому: andrey.torlopov, #134

> Каждый раз удивляюсь когда вижу такое безвкусие в доме. Какой-то мещанизм головного мозга.

странно ты на это смотришь

обрати внимание, все предметы обихода - промышленного производства


Goblin
отправлено 14.07.16 00:20 источник


Кому: antboroda, #114

> а вот если появится видео, как некий человек, допустим, обоссал, какого преступного авторитета во время оперативной сьемки, преступный авторитет потеряет свое положение?

потеряет


Goblin
отправлено 14.07.16 00:20 источник


Кому: Forgotten, #110

>понятия - они для равных, то есть для воров
>
> При этом видео опросов задержанных авторитетов, с вопросом "Вы являетесь вором в законе?", имхо, уже сотнями гуляют по Ютубу. Кстати, многие отвечают "да, являюсь".

это их личная дурь


Goblin
отправлено 14.07.16 00:08 источник


Кому: nikolkas_spb, #7

> Цены оглушают.

парни

хорошее дешёвым не бывает


Goblin
отправлено 14.07.16 00:08 источник


Кому: ник тоизнеот, #9

> подарите Диментию трубку :)

подарил две


Goblin
отправлено 13.07.16 17:31 источник


Кому: Feddex, #98

> Подхихикивать над не вполне умным гражданином,который и помоложе-то был-не блистал интеллектом, а уж сейчас и подавно. RT-style.

бесстыдство какое

правильнее - выбрать не вполне умного гражданина президентом США

да пару раз подряд


Goblin
отправлено 13.07.16 17:15 источник


Кому: Forgotten, #65

> По понятиям, Вор должен "объявиться", то есть сам заявить - "я вор в законе", при этом он не может солгать.

кратко для знатоков понятий

понятия - они для равных, то есть для воров


Goblin
отправлено 13.07.16 17:13 источник


Кому: Visider, #91

> А разве настоящий вор в законе не должен жить в строгом аскетизме?

возможно, всё это вообще не его


Goblin
отправлено 13.07.16 13:57 источник


Кому: akropod, #51

> Объясните пожалуйста, почему подняли такой шум вокруг данного проишествия. Чем Белых отличается от других арестованных чиновников про которых большая часть страны не знала вообще?

это один из немногих либералов, занятых на государственной службе


Goblin
отправлено 13.07.16 13:56 источник


Кому: Zero Run, #53

> почему вчера-сегодня столько шуму и ажиотажа подняли вокруг ареста очередного грузинского (у преступности нет национальности, ага) вора в законе?

в СМИ уходит только то, что нужно следствию

очевидно, сигнал подельникам


Goblin
отправлено 13.07.16 13:40 источник


Кому: antophil, #50

> Объясните, в чем смысл публикации оперативной видеозаписи, которая велась "по служебной необходимости"(с), в сети?

следователь делает то, что считает нужным делать

и так, как считает нужным - например, посылает сигналы подельникам задержанного



Goblin
отправлено 13.07.16 13:36 источник


Кому: Arkan, #16

> Если мне память не изменяет, то вырезание "до тележной чеки" в предыдущих разведопросах это про племя монгол было, а не про татар.

рекомендую внимательно изучить предыдущие ролики - кого и почему звали татарами

и какое отношение к тем татарам имеют татары нынешние


Goblin
отправлено 13.07.16 13:00 источник


Кому: alex394053, #29

> И ведь ничего не изменилось, по-прежнему клички дают.

а почему их не должны давать, камрад?


Goblin
отправлено 13.07.16 12:52 источник


Кому: Прапор, #27

> Не потому ли наша творческая интеллигенция так обожает преступный мир?

в основном - за поведение

за готовность бить, убивать, насиловать

интеллигенция так поступать боится, но завидует очень


Goblin
отправлено 13.07.16 12:49 источник


Кому: klausnass, #5

> Ингаляции очень помогают от осиплости

они изменят звук в ролике?


Goblin
отправлено 13.07.16 12:49 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #3

> В этом ролике нет

не может быть

и к чему ты это пишешь?

> а за здоровьем надо следить

огромное спасибо за совет

как и ты, я думаю, он об этом не знает


Goblin
отправлено 13.07.16 12:38 источник


Кому: XoLoDHbIi OkoPo4oK, #1

> Клим, Александрович, поправляйтесь! Чайку там с медом попейте, тяжело же целый час говорить с осипшим горлом

голос в ролике от этого изменится?


Goblin
отправлено 13.07.16 12:37 источник


Кому: ach-zcb, #22

> Можно подумать у наших звёзд, шоу и прочего бизнеса, дома выглядят по другому.

недавно разглядывали хату певицы Вишневской - отличий мало


Goblin
отправлено 13.07.16 12:14 источник


Кому: fograf, #13

> Дмитрий Юрьевич, наверняка ты общался с такими людьми по долгу службы, Не задавал вопрос, с какой целью они этим занимаются?

воровством?

все воруют, и они воруют

`> Что ими движет?

вокруг овцы, а они волки

> Тоесть я понимаю все, но вот глубинных смыслов не понимаю. Неужели считают, что все сойдет с рук?

они в тюрьмах сидят осмысленно, считают это долгом

> или они смотрят на власть, видят как воруют некоторые, и тоже считают что ничем не хуже?

нет, властью они пользуются


Goblin
отправлено 13.07.16 12:05 источник


Кому: Kleine Мук, #5

> чо ж они нормального дизайнера помещений не нанимают, или как оно правильно называется? такая лютая цЫганщина внутри!

нанимают дизайнеров по цыганщине, потому что это красиво


Goblin
отправлено 12.07.16 14:51 источник


Кому: alfreder, #75

> Дмитрий Юрьевич, по поводу ответа родственников за действия террориста имеется загвоздка в самом проекте по статье о несообщении о преступлении.

это моё мнение, а не закон


Goblin
отправлено 12.07.16 14:05 источник


Кому: cdancer, #33

> А Потьма, там слегка другое.

лагеря!!!


Goblin
отправлено 12.07.16 14:04 источник


Кому: Den_Zen, #41

> Дим Юрич, в Вологодской области есть Тотьма. "Потьма" это откуда-то не отсюда.

в Мордовии

перепутал


Goblin
отправлено 12.07.16 14:04 источник


Кому: stereosin, #54

> Дмитрий Юрьич, насчет хранения данных в течение полугода - оно может быть применено в качестве доказательной базы, то есть не для профилактики, а для последующей зачистки, если кого-то выловили.

спасибо за разъяснение, камрад

на всякий случай, если ты вдруг не знаешь - я когда-то службу нёс и хорошо понимаю, о чём говорю


Goblin
отправлено 12.07.16 14:03 источник


Кому: aulizko, #61

> А, и еще понравилось то, что с Дмитрием Юрьевичом явно работали профессионалы вокального дела. Речь, где надо - замедленная, везде - крайне четкая, сверхартикулированная, громкость одинаковая. Сразу видно руку коллег по цеху.

со мной не работал никто и никогда, особенно - коллеги по вашему цеху


Goblin
отправлено 12.07.16 00:30 источник


Кому: Lazy87, #142

> Я немножко пробовал учить.

побольше пиши о том, в чём ни хрена не понимаешь

стремительно заслужишь звание малолетнего дебила


Goblin
отправлено 11.07.16 20:26 источник


Кому: Дежурный, #12

> Говно картинка.

говно это ты, говно


Goblin
отправлено 11.07.16 15:14 источник


Кому: Magivol, #74

> Может быть, дело в том, что чаще всего, рассуждая о примитивности английского языка, имеют в виду современный разговорный английский с относительно небольшим словарным запасом «среднего англоговорящего»?

Может быть, дело в том, что чаще всего, рассуждая о примитивности русского языка, имеют в виду современный разговорный русский с относительно небольшим словарным запасом «среднего русскоговорящего»?


Goblin
отправлено 11.07.16 12:20 источник


Кому: M@ndeich, #20

> > Английский на восемьдесят процентов из самоповторов же.

примитивный язык - о чём и речь


Goblin
отправлено 11.07.16 11:03 источник


Кому: San Mateo, #5

> В Канаде работал в компании Nortel Networks. Когда-то там было 90 тыщ сотрудников по всему миру, в 2009 году компания обанкротилась. А ещё в Канаде я работал в маленьких конторках, где среди IT-шников была текучка 100% в год, а в отделе маркетинка 100% каждые полгода. Так, что мне не очень понятно, о каких планах и сроках можно говорить в таких условиях.

ты ещё в мерседес сходи поработай, расскажешь - какой там бардак


Goblin
отправлено 11.07.16 10:16 источник


Кому: Zlostnkaz, #61

> Такой вопрос остался необсужденным: по интернету ходит якобы скриншоты с поздравлением Гитлеру по захвату Франции, например тут:

в сообществах каких дегенератов вы такое находите?


Goblin
отправлено 11.07.16 00:05 источник


Кому: nikolkas_spb, #16

> Превратиться в белого путем полной переделки - уже жуть,там далеко от нормы было.

есть такая болезнь - витилиго

на чёрных выглядит жутковато


Goblin
отправлено 09.07.16 14:22 источник


Кому: Udo, #191

> На Западе, в ЛА так вообще целое восстание было http://ttolk.ru/2012/04/29/20-%d0%bb%d0%b5%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%81%d1%82%d0%b0%d0...
> в 1992 году, когда многие из наших лелеяли мечту туда переехать, и что-то не помню, чтобы в ельцинских СМИ о нем говорили, а событие, судя по фотам, было масштабным.

[подвязывает челюсть]


Goblin
отправлено 08.07.16 11:39 источник


Кому: Qot, #9

> Это на Западе такая мода/заказ, мол приучим детей с малых лет к тому, что полиция с криминалом вот так рука об руку, или просто оно настолько укоренилось, что режиссёр/сценарист не видит в этом ничего такого?

это их реалии, которые никого не тревожат


Goblin
отправлено 07.07.16 06:15 источник


Кому: ab_road, #42

> Регулярное поливание Украины грязью

это не у вас там, часом, совершён государственный переворот?

не у вас там, часом, кремлёвские снайперы поубивали сто человек на майдане?

не на вас там напала Россия, не с Россией вы воюете, от которой вы защищаете Европу?

не у вас там в национальных героях Бандера и Шухевич?

не у вас русских щемят по национальному и языковому признаку?

не у вас обстреливают Донбасс, ежедневно убивая баб и детей?

перечисленное - это я всё придумал с целью "полить грязью" или это ваши скоты-укронацисты организовали?


Goblin
отправлено 07.07.16 00:43 источник


Кому: Ice, #28

> зачем?
> >
> > или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?
>
> Насколько я помню ты говорил что-то вроде "Хочешь сделать мир лучше - начни с себя", начни с себя, подай пример

по нашим законам мои доходы и расходы проверяет государство

ему я регулярно предоставляю - сколько заработано, сколько потрачено

доходы у меня, чисто на всякий случай, официальные

> > ты, часом, не с Украины?
>
> С Украины, правда мне не совсем понятно на что это влияет

да только от вас приходят настолько отмороженные идиоты


Goblin
отправлено 07.07.16 00:13 источник


Кому: Ice, #23

> По поводу твоего высказывания относительно публичного доступа к информации о доходах/расходах конкретных граждан (10:55)
> Готов ли ты публиковать информацию о своих доходах/расходах (например на своем сайте)?

зачем?

или уже поступила команда публиковать, правильно понимаю?

> Если да, то почему не делаешь?

ты, часом, не с Украины?


Goblin
отправлено 06.07.16 21:05 источник


Кому: Arkadii, #66

нотбук/планшет


Goblin
отправлено 06.07.16 20:23 источник


Кому: FatMob, #40

> Тяжелая артиллерия пошла!!!

heavy metal thunder!!!


Goblin
отправлено 06.07.16 14:19 источник


Кому: kvi, #35

спасибо


Goblin
отправлено 06.07.16 02:19 источник


Кому: WELET, #2

> Дим Юрич, не знаю видели ли вы - Земсков видео выложил, просит мастеру одному помочь

можешь смело помочь, камрад


Goblin
отправлено 06.07.16 01:47 источник


Кому: allemorozov, #10

> Дмитрий Юрьевич или знающие камрады, не понял про то, что ютуб вставляет Касьянова в ваши ролики

во все ролики вставляют рекламу

> Это как - врезку в ваш ролик сделали?

нет

показывают точно так же, как и всю остальную рекламу

на ютьюбе проплаченной пропаганды нет - это общеизвестно


Goblin
отправлено 05.07.16 22:19 источник


Кому: Зоркий сокол, #36

> война - отец всего
>
> Эмм... даже и не знаю, как воспринимать, то ли всерьез, то ли как сарказм. Судя по связке "война-отец", склоняюсь ко второму варианту. А как на самом деле? Дмитрий Юрьевич, нельзя ли чуть более развернуто? Интересно личное мнение.

Война — отец всех, царь всех: одних она объявляет богами, других — людьми, одних творит рабами, других — свободными.

(с) Гераклит


Goblin
отправлено 05.07.16 19:59 источник


Кому: ppex100, #6

> если не служил - обучаться и тренироваться не надо?
>
> Думаю, что надо.

удивительно, что матёрым ветеранам не интересно ни тренироваться, ни обучать других


Goblin
отправлено 05.07.16 19:57 источник


Кому: Зоркий сокол, #31

> Война - таки двигатель прогресса?

война - отец всего


Goblin
отправлено 05.07.16 19:46 источник


Кому: ppex100, #2

> Интересно, какой процент из всех этих клоунов в камуфляже хотя бы срочную служил?

если не служил - обучаться и тренироваться не надо?


Goblin
отправлено 05.07.16 11:29 источник


Кому: AlnZ, #3

> Учитывая, что в установке памятника участвовали первые лица государства

поэтому надо молчать


Goblin
отправлено 05.07.16 10:56 источник


Кому: Barb, #37

добавил


Goblin
отправлено 05.07.16 10:55 источник


Кому: Ziyod, #88

> > А вот не пить - никак?

и не курить ещё


Goblin
отправлено 05.07.16 10:52 источник


Кому: Pak, #73

> Не понимаю, зачем это, с позволения сказать, кино, упоминать постоянно, к месту и не к месту.

потому что при упоминании к месту и не к месту мгновенно возбуждаются малолетние дебилы

после чего их банят


Goblin
отправлено 05.07.16 00:33 источник


Кому: SCAR_USSR, #1

> но фильм "Горько" же полная выдумка!!!

русофобская!!!


Goblin
отправлено 05.07.16 00:27 источник


Кому: Blackiboy, #8

> видео встречи будет?

я не записывал


Goblin
отправлено 04.07.16 11:58 источник


Кому: Lutz, #31

> Дмитрий Юрьевич, а видео будет? -)

посмотрим


Goblin
отправлено 04.07.16 11:47 источник


Кому: marn, #67

> я прочел много исторической литературы. И знаю мнение специалистов слегка покрупнее и авторитетние
>
> В чем авторитетнось выражается? В том, что в телевизоре чаще Юлина мелькают?

в том, что для малолетнего дурачка Юлин - не авторитет

дурачок не может слушать - о чём говорят, дурачку нужен авторитет


Goblin
отправлено 04.07.16 11:46 источник


Кому: cugunder, #66

> Я комментирую не часто, чаще читаю чужие комментарии.

это дело личное

> Вот ваши комментарии, зачастую именно про идиотов. Наверное, их тут достаточно.

нет, тут премодерация, их просто не пускают

или подпускают специально, для развлечения контингента

> Или может с вами нужно как-то "специально" общаться, что бы не нарываться на грубость с вашей стороны... не знаю. Наверное, что бы не нарываться на хамство, комментарии должны быть исключительно в рамках вашей "генеральной линии".

перво-наперво не надо демонстрировать собственную идиотию

тогда к тебе будут относиться как ко всем остальным, т.е. нормально

> Я вам конечно искренне благодарен за то, что вы делаете. Многие из ваших роликов смотреть исключительно приятно и интересно. Но извините, общаться с вами категорически не возможно.

ты спроси окружающих: можно ли со мной общаться

узнаешь много интересного

> Я вот никого не оскорбил (не зависимо от возраста и точки зрения), плохого слова не про кого не написал. Не про людей, не про страну.

тебе может казаться и так

> И вдруг какие-то чудные намеки про православие на котором всё держится и идиотизм
> который проявляется в неспособности поставить пробел между строк и "словесном поносе".

он много в чём проявляется

в том числе и в этом

> Может я и правда идиот и как положено всякому идиоту, просто не осознаю сей факт. Ну коли так, прошу понять, простить ...

да вроде не гонят, пытаются беседовать и объяснять


Goblin
отправлено 04.07.16 11:25 источник


Кому: cugunder, #58

> Да, у вас широкое поле для исследования.

очень

125 тысяч посетителей в сутки

> Откуда такая концентрация идиотов на подвластном ресурсе?

какая - такая?

то, что ты сюда зашёл, вовсе не говорит о том, что здесь высока концентрация идиотов

> Закономерность их появления не выявили?

примерно в 1998 году

малолетним дебилам не терпится рассказать взрослому дяденьке какие они, малолетние дебилы, уже большие и умные


Goblin
отправлено 04.07.16 11:14 источник


Кому: cugunder, #54

> нет, пытаюсь выявить базис подростковой идиотии

> И как успехи?

отлично

> Прослеживается ли оный базис в православии?

прослеживается даже в неумении отделить одну строку от другой

это верный показатель подростковой идиотии - не считая словесного поноса, конечно


Goblin
отправлено 04.07.16 10:55 источник


Кому: cugunder, #45

> Вы наверное намекаете на мою безграничную веру в Царя, империю и православие?

нет, пытаюсь выявить базис подростковой идиотии


Goblin
отправлено 04.07.16 10:55 источник


Кому: Сусиков, #46

> 38. И в отличии от вас

идиотов-сверстников ищи на других ресурсах, не на моём



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 65 | 66 | 67 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк