Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павел Отморозов
отправлено 20.06.11 07:17 источник


Скорбная весть для всех рукопожатных граждан! Как из душа окатило. Смогут ли они сейчас жить не по лжи так же активно, как раньше?
Кстати, вчера был День Медика. Нет ли здесь связи с врачами-убийцами?


Палыч
отправлено 19.06.11 22:07 источник


http://www.rbcdaily.ru/2011/06/19/focus/562949980458418
МИД Туниса: Медведев заслуживает Нобелевской премии куда больше, чем президент США


Павловна
отправлено 18.06.11 21:16 источник



>- Какая реакция была на попытки со стороны Европы помочь нам? А ведь свистнуть, собрать народ в крестовый поход на помощь другим христианам было легче легкого. Вы же понимаете, какое количество бастардов, наемников бродило по Европе. Прими мы эту помощь, мы в десять лет выкинули монголов. Но ведь нет – Александр Невский для того, чтобы спокойно ездить в Орду и целовать сапоги хану, убивал европейских рыцарей. Почему? По одной причине: европейские рыцари, которые несли католическую, просвещенную культуру были конкурентами попам. В отличие от монголов с их далеким богом Этугеном.

Эге, вот только поляки-католики да литвины-язычники, против культурных европейских рыцарей крестоносцев выступили (Грюнвальд) да еще диких татар и русичей привлекли. Могет быть им не понравилось как ордена в ходе северных крестовых походов прусов и другие племена под самый корень вырезали?
Весьма своеобразно несли европейские рыцари католическую, просвещенную культуру, что даже уже для поляков-католиков сия культура поперек горла встала.
А уж нам то, вероятно надо каяться за Ивана Грозного, который способствовал ликвидации Ливонского ордена. А уж за Гиммлера, трудившегося для восстановления военной орденской элиты, каяться нам до посинения!

>Поэтому попы делали все, чтобы иго продолжалось как можно дольше. Их можно понять, каждый защищает свой бизнес как может. И они прекрасно понимали, что любое свободомыслие, пришествие любых европейских ценностей лишит их монополии на торговлю свечками и другими атрибутами.

Дык не только попы выступали против нашествия европейских ценностей!!! А как сопротивлялись этим нашествиям миряне!! (1812, 1941-1945 и другие)

>- Эти поповские бредни вообще читать не надо - сплошная болтовня. А если уж говорить о так называемых заповедях, то давайте обратим внимание вот на что. Первые три заповеди являются чисто рекламными носителями: не дай бог признать другого бога, не дай бог не принести жертву какому-нибудь другому богу, не дай бог произнести имя бога.

Вообще-то это не совсем реклама, а декларация об отмежевании от религий родственных племен (финикийцев и аморейцев). Размежевание начиная с обрядности (типа запрета варить козленка в молоке и устройства высот) , заканчивая коренным пересмотром самой идеологии (категорический запрет культов Астарты, Баала, допускающих : ритуальную проституцию и человеческие жертвоприношения). Если некий народ живет в окружении народов, исповедующих религии, в ритуалах которых обязательны как ритуальная проституция для женщин, так и человеческие жертвы, то почему бы этому народу, который решил отойти от этих обычаев не выдвинуть категорический запрет на исповедование этих нехороших религий?

>А потом начинаются примитивные сентенции, типа не убий, не укради и т.д. Когда говорится «не убий», возникает естественный вопрос: а кого «не убий» и при каких обстоятельствах?

Это запрет не только ритуальных убийств, но и убийств с корыстными целями. Защита от напавшего – не является грехом. Остальное даже читать тошно : и Достоевский какой-то пигмей по сравнению с несравненным и величайшим Невзоровым, и нормы морали (10 заповедей) – примитив, а человеки – примитивные животные, зато сам Невзоров в блеске славы на недосягаемой высоте пишет для нас труд о происхождении интеллекта!



Ёхан Палыч
отправлено 18.06.11 21:15 источник


Ой не спроста в макдональдсах туалет бесплатный..


Павел Отморозов
отправлено 17.06.11 13:11 источник


Кому: DictAtoR, #27

> За счет чего будет жить "цитадель", привыкшая к деньгам из трубы, не ясно.

Ну как же, во-первых, золото, вырученное за блядей и алкашей, а во-вторых - урожаи с 30 га каждого крестьянского хозяйства.


Павел Отморозов
отправлено 17.06.11 12:43 источник


ОФФтоп. Камрады, насладитесь! Овцевод Герман Стерлигов в открытом письме Медведеву и Путину призывает продавать территории России.

Прекрасный образчик, один из многих:

"Как во время осады крепости посады жгли, а все успевшее население бежало в цитадель, так и сейчас тех, кто еще жив в сибирских и кавказских колониях надо стягивать в центр, составляя Реестры неспившихся мужиков, оставляя в проданных регионах алкашей, блядей и наркоманов в нагрузку странам-покупателям."

http://www.sterligoff.ru/otkritoe_pismo.html


Павел Отморозов
отправлено 15.06.11 12:59 источник


Эксперт МК - стопудово поддельный. Он не рассмотрел версию секретного четырехствольного пистолета ЧеКа, стреляющего дуплетами.


Павел Отморозов
отправлено 14.06.11 14:12 источник


В СССР была телепередача "Навстречу выборам", где объявлялись предвыборные инициативы. Но Брежнев её не вёл. В демократической России все иначе.


Павел Отморозов
отправлено 14.06.11 07:44 источник


Камрады, это ведь речь о городе Нашей Олимпиады-2014, я правильно понимаю? То есть, когда все флаги в гости будут к нам, п-ц на дорогах волшебно исчезнет?


Павел Отморозов
отправлено 31.05.11 11:30 источник


Камрады, ясно, что крупной щуке сломать хребет трудно. Она мало того что крепкая, еще и дергается. Но для того ведь и ходит мужик в качалку, чтоб потом не думать о таких мелочах.


Павел Отморозов
отправлено 31.05.11 07:05 источник


У нас на Урале щукам ломают хребёт в области шеи. Так она имеет шанс дожить до ухи! Да и рыболовы тренируются в снятии часовых.


Павловна
отправлено 27.05.11 23:48 источник


Кому: Mad Ivan, #585

> В Афганистане вроде радикальных исламистов заменили. В Ираке заменили [не]дружественного диктатора.

1. Кто способствовал приходу этих самых радикальных исламистов в Афгане? Кто помогал этим исламистам оружием, советниками, обучением на своих базах?
2.После замены диктатора на свою марионетку началась межрелигиозная свара со взрывами. Т.е. обострение межрелигиозных отношений на уровне взаимной резни. Это происходит от снижения исламского радикализма или наоборот?


Палыч
отправлено 25.05.11 14:11 источник


Кому: cheburaha, #47

> А мне блевать от них хотелось. Ты просто нерусский.

- Рядовой Гомер куча!
- Сэр, так точно, сэр!
- Думашь, я симпатичный, рядовой Куча? Ты думаешь, я смешной?
- Сэр, никак нет, сэр!
- Тогда убери эту отвратительную ухмылку с лица!


Павел Отморозов
отправлено 23.05.11 14:18 источник


Совсем как у нас после 1991-го. Сначала ура-ура, сноси всё нахер, коммунистов долой.
А потом: ой, а чё это я оказался по уши в дерьмище, голодный и безработный?


Павел Отморозов
отправлено 22.05.11 06:54 источник


Так, я не понял. Где выступление батоно Мишико с рассказом о руке Кремля и поеданием предметов одежды?


Павловна
отправлено 21.05.11 23:32 источник


Кому: Mad Ivan, #283

> >Какой вопрос?
>
> А Вы точно знаете грань между лояльной оппозицией и диссидентами?

Клас-с-с!!
- Вы же сами дали критерий для различия между диссидентами и оппозицией (вторые не борются с самой существующей системой).
- Робертс , как Вы писали, тоже не борется и ломать систему не собирается.
Т.е. Вы дали критерий и тут же в нем сами усомнились?

> Того что он не республиканец и не влиятелен мало?

Не доказательно! Он был не последней фигурой в партии и правительстве, несколько наивно полагать, что он полностью утратил связи, а со связями влияние.


Палыч
отправлено 21.05.11 02:28 источник


Кому: Plohish, #67

> Идеи для сценария Трактористы-2 (все цельнопизженные):

Трактористы-2 давно снят и показан по телевизору


Палыч
отправлено 20.05.11 15:32 источник


Кому: Wayward Son, #135

> Эмм, я так понимаю у сотрудников компании есть Грехометр который определяет куда отправился верующий или есть какой-то иной способ как это вычислить?

Калькулятор. Некоторым предлагают догрешить на месте - во избежание дробей.


Палыч
отправлено 17.05.11 17:59 источник


Кому: Медведь, #66

> А потом весь мир будет орать об оккупированных китайских территориях, блокаде Китая сионистами и зверствах израильской военщины на западном берегу реки Хуанхэ!

Зато стена уже есть - экономия!


Павел Отморозов
отправлено 16.05.11 13:16 источник


Энни Якобсен явно не в теме. какой ещё Менгеле? Трофим Денисович Лысенко заруливает его в минуса! Скрестил кабачок с обезьяной, вот и все алиены.


Павловна
отправлено 12.05.11 16:59 источник


Кому: Mad Ivan, #281

> Считать ли его диссидентом -- другой вопрос.

Какой вопрос?

> Я про то что назвать его "влиятельным республиканцем" можно только под влиянием сильных психотропных препаратов.

Почему?


Палыч
отправлено 12.05.11 01:42 источник


>Убитый немец падает и толкает рукой стоящую на столе керосиновую лампу. Из лампы разливается керосин. На столе лежит бумага, на бумаге очки. На очки светит солнце, очки фокусируют солнечный свет, от него загорается бумага, от бумаги загорается каземат, начинается пожар. Через минуту в цитадели сперва взрывается один угол, а потом она внезапно вся взлетает на воздух.

вспомнилось:
" [...]
Алло, алло?
Лука сгорел наш замок?
Ах до чего ж мне тяжело
Я вне себя, скажите прямо
Как это всё произошло?
Узнал ваш муж, прекрасная маркиза
Что разорил себя и вас
Не вынес он, подобного сюрприза
И застрелился в тот же час
Упавши мёртвым у печи он опрокинул две свечи
Попали свечи на ковёр и запылал он как костёр
Погода ветреной была ваш замок выгорел дотла
Огонь усадьбу всю спалил, а с ней конюшню охватил
Конюшня запертой была, а в ней кобыла умерла
А в остальном, прекрасная маркиза
Всё хорошо, всё хорошо "


Павловна
отправлено 11.05.11 18:52 источник


Кому: Mad Ivan, #279

> Кто из них? И что понимать под уничтожением системы? Смены политико-экономического строя они не хотят.

1. Мы разве не о Робертсе говорим?
2. Если Робертс не борется с существующей системой, и не хочет своими действиями изменить строй, то какой он диссидент? Он не является диссидентом по Вашему же определению диссидентства.

> жалеет что когда-то работал на Республиканскую партию, и называет ее величайшей угрозой Америке.
>
> Влиятельный республиканец, ага.

Простая критика, не направленная на смену политико-экономического строя (Вы это сами отметили)- не является признаком диссидентства.


Павловна
отправлено 10.05.11 20:34 источник


Кому: Mad Ivan, #277

> Он уже давно не республиканец, и осуждает и тех и других в равной мере.

Он ведет агитацию для уничтожения существующей системы?
Кстати, Википедия утверждает, что он таки является влиятельным республиканцем! И кому верить?!


Павловна
отправлено 10.05.11 17:07 источник


Кому: Mad Ivan, #270

> Нет, не считаются, потому что ни те ни другие не борются с самой существующей системой.

1. Согласна, однако следует уточнить один из критериев диссиденства : осуществление действий, направленных на подрыв и уничтожение существующей системы (в число действий входят помимо прочих : пропаганда и агитация)
2. Вы уверены что автор обсуждаемого сабжа (республиканец) целенаправлено осуществляет деятельность по уничтожению существующей системы? Или это всего лишь ритуальные обвинения республиканца направленные против демократов , открывающие предвыборную гонку?


Палыч
отправлено 10.05.11 10:37 источник


Кому: Валькирия, #129

вот ещё ссылка http://www.1tv.ru/documentary/fi=5286
описание документального фильма 'Офицеры. Судьбы за кадром'(полный текст - под катом)
упоминание про двухсерийность фильма 'Офицеры' (в описании) присутствует


Палыч
отправлено 10.05.11 03:21 источник


Кому: Валькирия, #125

много где, например, здесь: http://kp.ru/daily/25642/806431/
пишут, что реставрация (раскраска + обработка звука) выполнены к 23.02.2011 - подарок такой.


Павловна
отправлено 09.05.11 21:02 источник


Кому: Mad Ivan, #201

> Ну вот он критикует правительство (и республиканское и демократское) что они все делают неправильно. Это как?

А вот вопрос по диссидентам: когда у власти республиканцы, считаются ли демократы (они же критикуют действующее правительство) диссидентами? И наоборот: у власти демократы, а критикующие их республиканцы будут считаться диссидентами?
Или существуют иные критерии для определения диссиденции?


Палыч
отправлено 29.04.11 02:01 источник


Кому: Лешка, #173

а ещё в третьем, кроме лица в окне - других сигналов поворота незаметно!!!


Палыч
отправлено 26.04.11 14:31 источник


считаю необходимым поделиться:
http://www.youtube.com/watch?v=6yHUQreVWj4&feature=player_profilepage

ролик про выезд на занятый перекрёсток, манёвры на пешеходном переходе, проезд на запрещающий, бешенных пешеходов, парковку под знаком "Остановка запрещена" и проч. и проч. с закономерным финалом (финал начинается после первой минуты)
место действия - Москва, перекрёсток (часть) улиц Барклая и Сеславинской


Павел Отморозов
отправлено 22.04.11 11:44 источник


Кому: Raven_Sean, #70

> Вообще организатор похищения сам недолго протянул.

Это я помню и всячески одобряю, а только что толку? Пацана-то не вернёшь.


Павел Отморозов
отправлено 22.04.11 06:51 источник


Несколько лет назад ради выкупа похитили сына-подростка известного писателя Белянина. И убили, бляди.
Вообще у киднепперов оставлять в живых похищенного не принято.
Жалко парня.


Павел Отморозов
отправлено 19.04.11 07:00 источник


А парни-то ураган!
ДЮ, это они часом не мобилу у тебя отжимают?


Палыч
отправлено 05.04.11 23:33 источник


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

возмездие во имя Луны, не иначе


Павел Отморозов
отправлено 05.04.11 06:46 источник


Кому: Пан Головатый, #19

> А как же террорист Раздобудько?

Да вот, меня тоже проблема славянкой джамахирии и террориста Раздобудько до сих пор тревожит.


Павловна
отправлено 02.04.11 18:42 источник


Кому: Goblin, #1

> В обчем, в Америке мне понравилось.
> Я тут остаюсь.

Надеюсь не надолго, не на несколько недель? Тут ворожат амеровскую революцию

>Предупреждение: Новая Американская революция произойдёт в ближайшие несколько недельАвтор: редакционная

http://inoforum.ru/inostrannaya_pressa/preduprezhdenie_novaya_amerikanskaya_revolyuciya_proizojdet_v...


Палыч
отправлено 30.03.11 23:13 источник


Кому: Buzy Backson, #10

> У Кремля какой-там адрес?

103073, Москва, Кремль


Павел Отморозов
отправлено 30.03.11 21:03 источник


Чайка чайке глаз не выклюет! (с)


Павел Отморозов
отправлено 25.03.11 11:42 источник


Кому: mdenis, #22

> В Лас-Вегасе ставьте не красное

"Ставьте на красное, ставьте на чёрное, а выиграет всё равно зеро!" (х/ф Блеф).

Удачной поездки, ДЮ!


Павловна
отправлено 24.03.11 17:34 источник


Кому: vvhack, #50

> Выдержки из Уголовного кодекса Российской Федерации, который должны чтить все добропорядочные граждане.

Нанопрезику корячится импичмент за нарушение УК, ну и за антиконституционную деятельность : продвигаемые им ассоциации взамен субьектов федераций.


Павел Отморозов
отправлено 24.03.11 09:22 источник


Мужайтесь, товарищи.
ДАМ будет рулить ещё минима год, так что атомных [высеров] инициатив от рукопожатных правозащитников, демократических журналистов и геев мы увидим немало. Возможно, градус будет только нарастать.


Палыч
отправлено 23.03.11 01:16 источник


Кому: Человекъ, #5

> Однако, диалектика в чистом виде.

скорее триалектика, три ответа


Павловна
отправлено 21.03.11 21:19 источник


Кому: johndk, #360

> С одной стороны, Путин, осудил вторжение, с другой, Медвед заявил что все сделано в целом правильно и, ай-яй-яй, о недопустимости таких резких высказываний.
> Похоже, гонка-2012 набирает нешуточные обороты.

маленький нюанс : нанопрезик вещал на эту тему при проверке "Зубра", того самого подразделения, которое разгоняло митинги автомобилистов во Владике. А вот интересно, ежели бы джидаи усмотрели в этих разгонах гонения безоружных демонстрантов и ввели бы сначала санкции, затем блокаду, а потом подтянули бы флот для защиты безоружных автомобилистов, чтобы потом пел гарант?

Как то активно презик принялся зачищать верхушку МВД, интересно к чему он готовится:
-к перевороту (перестройка №2)
-к беспорядкам
- к выборам?


Павел Отморозов
отправлено 21.03.11 06:41 источник


Мухомору не позавидуешь. Если продолжать сидеть в бункере, демократические силы на Абрамсах с подготовленной верёвкой и мылом быстро окажутся рядом. Если вылезти, демократические крылатые ракеты тут как тут. Тикать тоже особо некуда. Разве что в Иран.

Эх.


Павловна
отправлено 18.03.11 12:56 источник


Из Турции в Приморье прилетел самолет с 17 т постельного белья и предметами личной гигиены. Гуманитарная помощь предназначена для жителей края, который, по мнению Стамбула, находится в зоне повышенной опасности в связи с катастрофой в Японии.
http://www.utro.ru/articles/2011/03/17/962756.shtml


Павловна
отправлено 18.03.11 12:20 источник


Из-за опасности ядерного взрыва готовится эвакуация рабочих с Сахалина

http://newsera.ru/news_iz_za_opasnosti_jadernogo_vzrva_gotovitsja_evakyacija_rabotchih_s_sahalina.ht...



Павловна
отправлено 16.03.11 16:19 источник


Кому: W!nd, #621

> А зачем?

Таблетки внутренне, р-р наружно, в соответствии с "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРЕПАРАТОВ СТАБИЛЬНОГО ЙОДА НАСЕЛЕНИЕМ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ И ОРГАНИЗМА ОТ РАДИОАКТИВНЫХ ИЗОТОПОВ ЙОДА" (УТВ. МИНЗДРАВОМ РФ ОТ 31.03.1993, СОГЛАСОВАНЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ МЕДИКО - БИОЛОГИЧЕСКИХ И ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МИНЗДРАВА РФ 12.03.1993)


Павловна
отправлено 16.03.11 14:37 источник


Кому: табиб, #617

> Кто-нибудь знает, что сейчас творится в Приморье и на ДВ? Онищенко и МЧС успокаивают, что фон в норме. Очень, очень хочется им поверить.

Не знаю как в Приморье, а на Сахалине раскуплены йод в таблетках и р-ре. Те кто имеет возможность- отправляет детей на материк. Не верим ни кому из утешителей


Павловна
отправлено 14.03.11 09:06 источник


У Японии и США не совпали оценки уровня радиации

>Местные власти утверждают, что после сегодняшнего взрыва на третьем энергоблоке уровень радиации в районе проблемной электростанции остался прежним.

>Однако, согласно сообщениям СМИ США, авианосец американских военно-морских сил Ronald Reagan ("Рональд Рейган"), направленный к территории Японии, сегодня проследовал через радиоактивное облако, которое образовалось после взрывов на АЭС в Фукусиме 12 марта и в воскресенье. Американские власти отмечают, что экипаж корабля получил месячную дозу радиации за час

Читать полностью: http://top.rbc.ru/special/japan/14/03/2011/558738.shtml


Павловна
отправлено 13.03.11 20:51 источник


Гарант вроде за модернизацию хлопотал. Боюсь спросить: это не АП расписалась? Или кто-то так видит развитие Сколково?


Павловна
отправлено 13.03.11 20:46 источник


Кому: dAlexis, #154

> Ох, не было у них описанного ДЮ замполита, рассказывавшего про то, что после ядерного удара по аэродрому лечить их никто не будет... Желающих поиграть в войнушку явно бы поубавилось.

Они не воевать шли, а иммитировать войну (понарошку)за деньги. Зачем актеру изображающего бой нужен замполит? Нет там никакого противостояния внутри страны. Противостояние имеет место быть только вне гос. границы


Павловна
отправлено 13.03.11 20:13 источник


Кому: Tito_Snp, #84

> Похоже на имитацию бурной деятельности.
> "Шеф! Я уже в процессе! Вот сегодня, крайний срок завтра - всё закончу!"

Мне вообще вся эта псевдо - оппозиция кажется фальшивой. Сначала эти смешные снимки о боевых оппозиционерах, смахивающих на позирование мальчишек в интерьерах уличного фотографа (ну, там верхом на нарисованном коне на фоне гор, или с обезьянкой фотографа). Сегодня смотрела по ТВ, вот два эпизода:

1.Наша русская корреспондентка выехала на войну с ливийской оппозицией. Корреспондентка в восторге: ребята такие геройские, т.к. рванули в бой без предварительной разведки, один только недостаток - не дисциплинированные. Ребята отчаянно позировали, скакали с автоматами, чего-то там кричали. Сцена скачек с воплями и с автоматами напомнила сцену альпийского нищенства из Гайдаевских «12 стульев», когда Киса и Ося плясали лезгинку и кричали: «Давай денги! Денги давай!».

Боевая корреспондентка спрашивает командира: «Могет сначала провести разведку?». Командир переспрашивает бойцов : «Бум делать разведку или сразу воевать?». Бойцы: «Какая разведка? Сразу в бой!» Бойцы погрузились в джипы и рванули по шоссе (корреспондентка дюже сокрушалась, что джипы по песку не ездят на войну, а катаются по единственному шоссе). Дальше происходило что-то невнятное, потом стало понятнее: армия развернулась и теперь драпает по шоссе в противоположную сторону. Противника не было ни видно, ни слышно.

2.Корреспондентка берет интервью у командира в мирной обстановке. Командир возмущается: «Где Красный крест? Почему он нас не спасает?» По всему видно, что парень навоевался и хотел бы отдохнуть подальше от Каддафи.
Короче, у меня сложилось мнение, что состоит эта оппозиция из офисных урбанизированных хомячков. Это не «фанатичные исламисты» и не суровые бедуины, а городские пацаны, которые с дуру и от безделья решили поиграть в Робин Гудов, а полковник играет с ними как большой сытый кот с мышью.


Павловна
отправлено 13.03.11 18:34 источник


Кому: БТР, #271

Спасибо !


Павловна
отправлено 12.03.11 18:55 источник


Кому: eurex, #241

> МЧС заявило об отсутствии радиационной опасности для россиян. "При любом развитии ситуации".

Тут по России 24 спец от гидрометео выступал, говорил, что облако послезавтра подойдет к Камчатке, я посмотрела карту циклонов на эту неделю : как раз послезавтра у Камчатки сформируется циклон, который попрется югом на Сахалин, Хокайдо и Японию.
При этом он попенял, что де не знает что там в облаке (с каким периодом полураспада).
Спецы, скажите пожалуйста :что делать после радиоактивного дождя? Сколько мне своих в заперти держать и на улицу не выпускать?

Кому: fiber, #203

> Это типа "легкие соединения" штоль?. Шуткуем из последних сил?

Ага)


Павловна
отправлено 12.03.11 16:23 источник


Кому: howel, #114

> Вот только насчёт способности воды переносить тяжёлые соединения на такие дальние расстояния, - я в сомнении. Не выпадет ли всё это в осадок на первой же прибрежной сотне миль возле Японии?

Тяжелые -нет. Пустая тара, упаковка, обувка и проч. мусор иногда после хорошего шторма может оказаться на берегах Анивского залива. Куросио (та часть течения, что идет вдоль западного побережья Японии), оно ведь еще в Татарский залив (правда,нешибко далеко), Анивский залив заходит.
Вообщем, погано как то..


Павловна
отправлено 12.03.11 13:05 источник


Кому: TanatoZZZ, #61

> Поглядел по ресурсам погоду в Токио и близлежащих городах. Ветер южный, умереный. Пока терпимо...

Не нужны нам : южный , юго-западный, юго-восточный, восточный ветры. Допустимы только западный и северный.


Павловна
отправлено 12.03.11 10:52 источник


Кому: K0m-r-ad, #442

> Про АЭС в Фукусиме
>
> http://www.rian.ru/jpquake_effect/20110312/346073494.html

Куда пойдет облако в случае аварии:
http://www.primpogoda.ru/today/weather_map/pressure/


Павловна
отправлено 11.03.11 19:36 источник


Кому: Niklaus_K, #263

> Длина атомного авианосца Энтерпрайз - 342 метра, ширина 78,4 метра.
> Что-то мне подсказывает, что такую железную дуру ничем на берег не выбросит, максимум - швырнет об прибрежные скалы, если они есть, или же банально потопит.
> Большое оно и тяжелое очень.

В первоначальном посте шел вопрос о танкере и авианосце (не отмечено, что атомный). Однако, Вы правы, мне нужно было формулировать аккуратнее : выбросит либо на мелководье, либо на прибрежные скалы.


Павловна
отправлено 11.03.11 16:55 источник


Кому: chum, #219

> А если это атомный авианосец с полным боекомплектом?

э-э-э, в наших водах такие акулы на скалы не налетали, пока. Могу только предположить, что корпусу судна будет хана, реактору, скорее всего- тоже хана, авиакеросин: что не сгорит, то загадит акваторию. Однозначно, никакой Гулливер с мели этого обормота целым стаскивать не будет.


Павловна
отправлено 11.03.11 16:06 источник


Кому: chum, #209

> А мне вот интересно: а что будет с авианосцем или танкером, которого цунами в порту застанет? Могёт его цунами на берег выкинуть? И как его тогда потом обратно в воду затаскивать?

Выкинет на берег, порвет танки, вылившимся мазутом зальет акваторию и побережье, передохнет рыба, птица и другая фауна и флора. Судно будут резать на металлолом.


Павловна
отправлено 11.03.11 15:51 источник


Кому: chum, #176

> Вообще, чисто по моим наблюдениям, дальневосточники скорее японофилы, чем японофобы. Хотя, есть, конечно, и исключения.

Зачем нужны крайности? Ликовать и злорадствовать по поводу того, что у соседей катаклизм , по моему субъективному мнению, могут только неразумные младенцы. Этот катаклизм должен вызывать тревогу, а не какие то другие чувства типа любовь или ненависть : когда в деревне горит дом местного злодея, его тушат, т.к. стихия может сожрать всю деревню.


Павловна
отправлено 11.03.11 13:21 источник


Кому: VreVo, #34

> А все потому, что в советское время строили [все] здания на максимальную сейсмичность несмотря на их повышенную стоимость и именно благодаря этому никто из гражданских не погиб.

Ага-ага, Нефтегорск, например, в 1995 году превратился в кучу мусора. И народу полегло немеряно. А если учесть то, что блочные пятиэтажки проекта, аналогичного с нефтегорским, стоят почти во всех городках Сахалина,- то как то очень тревожно.


Павловна
отправлено 06.03.11 20:47 источник


Кому: Fosgen, #544

> Вряд ли появятся люди, с удовольствием выполняющие реально грязную работу. Оно вообще-то, против природы - возиться в испражнениях. Поговорим о корректировке человеческой природы - евгенике?

А Ваша матушка, которая возилась с Вашими, пардон, обкакаными пеленками и подгузниками, любила Вас вопреки природе?
И с какого бодуна испражнения, которые присущи живой природе, вдруг стали ей (природе)противоречить? Чем плох навоз? Чем плохо животноводство? Да, нужно убирать навоз, ну и что в этом трагического? Живя в деревне держали свиней, живя в городе покупаем навоз для дачи, все нормально : чем ядреней навоз, тем выше его качество. Ребята, от куда такое чистоплюйство? Почему какать - не противоречит природе, а уборка какушек стала противоречить природе? И как у Вас с пищеварительным процессом? Вы совсем- совсем не какаете?


Павловна
отправлено 06.03.11 19:17 источник


Кому: lk, #301

> "C 7519 Новолетием!
> Запоздалое, конечно, поздравление (в сентябре новолетие наступило), но - лучше поздно, чем никогда.
> Собственно говоря, в школе данную ахинею рассказывают братишке моего друга, как с этим бороться и куда сообщать??? Он и меня с этим поздравил.

Утрите ему нос и поздравте с новым годом 14 марта (1 марта по юлианскому к-рю), его отмечали гораздо раньше новолетия.
Заодно проверте две народные приметы в этот день:
1. Если рано утром будет хоть махонькая лужица (достаточная для того, чтобы напился воробей), то весна будет половодная,
2. если пацан конопатый, то пусть выходит в этот день из дома задом наперед (все веснушки сядут на затылок !!!) это нас так старики в детстве разыгрывали, если чо!!
Ну и на ахинею, можно выдать не менее фееричную ахинею, типа : две приметы, это явный признак глубоких корней в народном быте (если хочет доказать укоренение новолетия то пусть выдаст приметы связанных с новолетием)следовательно новолетие может идти лесом, пусть особо на этом не циклится. При общении с ребенком, не нужно резко в лоб высмеивать его временную идею-фикс , достаточно аккуратно перевести его внимание на другой аналогичный факт.


Павловна
отправлено 05.03.11 14:36 источник


Сенсация: Китай откажется от использования долларов в международной торговле до конца года
>Подтверждением того, что объявление китайского ЦБ – это куда более серьезная материя, чем может показаться из-за полного отсутствия внимания со стороны СМИ, является статья из журнала Spiegel «Китай атакует доллар»:

>«Китайский ЦБ удивил всех великолепным заявлением. Растущая супердержава желает вести все свои внешнеторговые операции в юанях, а не в долларах. Пекин поколебал уверенность Америки в том, что она представляет ключевую валюту – с серьезными последствиями для США.

>Объявление осталось незамеченным, но у него есть потенциал навечно изменить баланс сил на мировом валютном рынке – Китай укрепляет международную роль юаня. Все экспортеры и импортеры получат в этом году разрешение рассчитываться со своими иностранными контрагентами в юанях, заявил ЦБ в среду в Пекине.

http://goldenfront.ru/articles/view/sensaciya-kitaj-otkazhetsya-ot-ispolzovaniya-dollarov-v-mezhduna...


Павел Отморозов
отправлено 24.02.11 13:09 источник


Кому: halamchik, #22

> Британия скачет под дудку США.

Камрад, твой взгляд на мир кажется мне слишком простым. Британия во многих вопросах действует заодно с США, но наивно думать, что джентльмены её Величества полностью зависимы от указок из-за океана.


Павел Отморозов
отправлено 24.02.11 12:47 источник


Между тем, первыми "обновленный Египет" посетили не американцы, а англичане. Не стоит забывать также, что центры многих исламистских организаций находятся в Лондоне. как и о том, что Великобритания работает по арабскому миру намного дольше, чем США.

Кургинян, разумеется, голова, но почему-то обходит тему британского влияния стороной.


Ёхан Палыч
отправлено 23.02.11 15:14 источник


Лет 15 назад была такая шутка :
Предлагаю продать японцам курилы!
На эти деньги выкупить у Украины черноморский флот и отвоевать острова обратно :)


Павел Отморозов
отправлено 21.02.11 07:04 источник


А я на ПК и первый полностью не прошел. Кривоватое управление + руки, привыкшие к топору системы "колун" + тормознутый Айзек не дали насладиться процессом по-полной. Хотя сама атмосфера и история очень понравилась. Люблю космическую фантастику.


Павел Отморозов
отправлено 18.02.11 07:44 источник


Кому: Hanu, #12

> А зачем обрезание? От спида же это не спасет.

ВИЧ передается при зачатии. Если папа-мама инфицированы, очень большая вероятность рождения уже больного младенца. Видимо, идея такая: стерилизовать только зараженных граждан. С одной стороны, в этом есть зерно разумности, с другой - пахнет слегка замаскированным геноцидом.
Как быть на практике, хз. Лично я бы не решился выбирать. Возможно, стерилизация, при всей её бесчеловечности, действительно _одно из_ путей решения проблемы СПИДа. Но должна идти в комплексе с другими мерами, и лишь как исключительный, самый последний вариант.


Павловна
отправлено 17.02.11 20:41 источник


Кому: Дюк, #467

>Пипец! Затрудняюсь понять, чем надо мыслить, чтобы написанное мной понять таким образом?

Вы обвинили своего оппонента (11-17) в юношеском максимализме, поставили под сомнение его утверждение, что Лариса является солдатом информационной войны, причем не отрицали, что СМИ (российские) действительно ведут себя агрессивно в части разжигания розни, и ведут информационную войну против Украины. Т.е. признавая за СМИ одной страны факт ведения информационной войны против другой, Вы отметаете, вообще наличие информационных войн. Почему так?

В беседе с другим собеседником, Вы точку зрения своего оппонента (11-17) о том, что в войне (горячей или информационной) существует разделение позиций "свой-чужой-враг", определили как «расизм, нацизм или религиозная нетерпимость» противопоставили точку зрения «толкового немецкого еврея», что де это "детская болезнь человечества".

Разумеется, было бы прекрасно, если все люди были братья и не велись бы войны. Однако войны , пока, велись и ведутся, как бы мы не мечтали о вечном мире. Я просто попыталась вернуть Вас на грешную землю и показать, что пока существуют противоречия внутри общества и между государствами (войны горячие и информационные) разделение позиций "свой-чужой-враг"- будет существовать. Что не так?

>Ты, Павловна, небось в силовых структурах работаешь? В СВР? Нет?

Нет. Нет.

>Родственников за границей нету? В странах потенциальных противников? Их как, уже можно убивать - если война уже идет?

Родственники на Украине и Казахстане.

Похоже, Вы поняли мой тезис о необходимости сохранения идеологической сущности, лежащей в основе существования силового сегмента государственного устройства, как призыв к немедленному объявлению горячей войны против всех?! Нормально фунциклирующие силовые ведомства являются угрозой жизни нашим родичам, проживающим за бугром? Мы на них собираемся напасть? Или они на нас?

>Еще раз "Инф. война" - это фигура речи. В отличии от войны настоящей.

Т.е. видеть, что Российские СМИ разжигают рознь Вы видите, а то, что они делают это уже мираж- фигура речи :) Тем паче, что Вы сами определили сведенья российских СМИ в отношении событий на Украине, как информационную войну.
Войны обычные начинаются и сопровождаются потом войнами информационными.
Да и по горячим войнам: все правильно в википедии про агрессию и проч. Однако, что является целью и следствием войны? Допустим часть целей, которые преследует война достигнуты (нанесение невосполнимого ущерба вооруженным силам, ВПК) есть и следствие : нанесен невосполнимый ущерб экономике страны и инфраструктуре городов, часть населенных пунктов исчезло, в связи с массовым мором населения. Можем ли мы по совокупности этих признаков признать, что война идет? Горячей войны, кроме локальных конфликтов , вроде нет, а какая идет война?

>Или, как обычно - читаем последнее сообщение, делаем нехитрый, но единоправильный вывод - пишем гневный ответ?

С моей стороны- никакого гнева, а только глубокое уважение!! Встречный вопрос : не находите ли Вы, что обсуждение оппонента (ну, там, что он же еще пацан неразумный, или обитатель психушки) с другим собеседником, как то слишком по пацански или по дамски?

Лимит трафика на февраль у меня закончился. Поздравляю всех присутствующих (заранее) с днем Советской армии (днем Защитника Отечества). Желаю всех благ. И чтобы не было войны!!! Никакой! Ни обычной ни информационной!


Павловна
отправлено 17.02.11 16:37 источник


Кому: Дюк, #418

> > Камрад. Война уже идёт. В полный рост.

> Эту фразу хорошо говорить на кухне знакомым.

> Между Россией и США официально войны нет.

Информационной войны (ну, в той которой участвует солдат Лариса) нет? Вот уже более 20 лет, я как включаю телек, так вижу ее сослуживцев. От такого заряда ненависти и гнусной лжи, исходящими от ее сослуживцев, временами возникает, желает выкинуть телек на фиг. По результатам этой тотальной войны убита великая держава СССР.

Это скверно, когда 200 уродов насилуют человек женщину, эту женщину (как женщину) нужно пожалеть, вырвать ее из рук насильников.

Однако, ее сослуживцы не один десяток лет насилуют в извращенной форме мозги и души двухсот с гаком миллионов бывших граждан СССР, так почему же мы обязаны выражать свое сочувствие, если солдат из ихнего элитного подразделения (Инф. Фронт) подорвется на собственной же мине?
Чтобы не было кривотолков по мине: я рассматриваю события в Египте, как следствие той политики, которую проводят США, и не разделяю деятельность амеровской администрации с деятельностью амеровских СМИ , которые оказывают информационную поддержку этой самой администрации.

Кому: Дюк, #458

> А позиция "свой-чужой-враг и ниибет" по своей идеологической сущности одно и то же, что и расизм, нацизм или религиозная нетерпимость.
> Как говорил один толковый немецкий еврей - "детская болезнь человечества".

Позиции "свой-чужой-враг» и позиция, гм , другая, не одно и то же.
Позиция «"свой-чужой-враг» , пользуясь Вашей же формулировкой, -это идеологическая сущность, лежащая в основе существования таких профессий : армия, разведка, пограничная служба, таможня и в некоторой степени милиция. Т.е. почти весь силовой сегмент государственного устройства. Предлагаете все это ликвидировать, дабы вылезть из скорлупы и достичь высот взрослости одного толкового немецкого еврея? Анархист?


Павел
отправлено 16.02.11 10:09 источник


Кому: ragday, #13

> Но союзники США по НАТО слепы и глухи.

там не союзники, там - сателлиты.


Павловна
отправлено 15.02.11 20:50 источник


Кому: Дадли Смит, #293

> Камрады, кто в теме - поясните пожалуйста, Сталин таки действительно создал государство Израиль, или нет. А то мнения расходятся

Конституцию не писал, государственную структуру не создавал. Ответ : Сталин Израиль не создавал !!! Он только участвовал в санкции по созданию.


Павловна
отправлено 15.02.11 20:50 источник


Кому: Mad Ivan, #506

> Ну вот только я привожу примеры того когда оно "не так" а вот ни одного примера того когда "так" мы до сих пор не увидели.

Вань, примеры приведены, Вы их принципиально игнорируете?


Павловна
отправлено 15.02.11 20:46 источник


Кому: Дадли Смит, #282

> Пока был толковый парень Саддам, который держал страну в узде - было весьма развитое по меркам ближнего востока государство. Кончился Саддам - кончилась страна

Да, вот после этого как не верить о роли личности в истории!!!


Павловна
отправлено 15.02.11 20:44 источник


Кому: Asal, #268

> Ну предположим что так, а зачем?

А чем собственно Сомали будет отличаться от Ирака, когда из него уйдут янки? Амеры уже объявили, что те цели, которые они добивались в Ираке (демократизация) они уже добились, и вот должны уйти. Видимо , это цель такая разрушить государтвенность и создать на этом месте злобное и невменяемое кубло, где каждый норовит перегрызть горло соседу. С такими проще, достаточно играть на их противоречиях, и полевые командиры понесут в клювике все, что запросит сахиб, в обмен на оружие, еду,лекарства, бусы и зеркальца, а т.к.своя промышленность и хозяйство разрушены, следовательно будут туземцы продлагать к обмену товары ликвидные : нефть, золото, наркотики и проч. Демпинг!!!


Павловна
отправлено 15.02.11 19:49 источник


Кому: Дадли Смит, #264

> Я - ни с чего.

Тогда прошу прощения.

> А Афган я упомянул, в контексте того, что там СССР уже противостоял значительной части исламского мира - и сравнительно легко отправлял воинов ислама к гуриям по сотне тысяч в год

Думаю, что проще привести как модель пример Ирака (многонациональность, многоконфессиональность). Там будучи окупированным явно не мусульманской страной, народ тупо разбился по племенам и конфессиям , взрывает самих себя, вместо того, чтобы взрывать окупантов. Цель сопротивления : нанесения уничтожающих ударов по живой силе противника, а тут гибнут во взрывах свои же сограждане. Т.е. даже при факте уничтожения своей государственности, за почти 8 лет, ни мозгов и воли для объединения не нашлось.


Павловна
отправлено 15.02.11 18:51 источник


Кому: Дадли Смит, #59

> Я намекаю на простой вопрос: с чего все так боятся этого объединенного исламизма, за счет каких его военных сил? Численный перевес? СССР десять лет успешно аннигилировал этот перевес в Афгане, потеряв 14500 солдат против примерно 1 200 000 солдат противника, и это еще особо не напрягаясь

А с чего Вы, собственно, решили, что исламисты вдруг объединятся? Могет быть смысл этих "революций" заключается в том, что р-революционные массы , наломав дров в своей стране, рванут воевать друг с другом , напр.:взрывать отдельные объекты, если не хватит силенок вести полномасштабную войнушку. Ну, допустим, организация увеличенной копии Сомали?


Павел Отморозов
отправлено 15.02.11 15:11 источник


Кому: Купец, #191

> Прикинь, модераторы твой юмор не оценят? Снимут порчу, с гарантией.

Понял, осознал, ушёл тренировать юмор на менее суровых камрадах.


Павел Отморозов
отправлено 15.02.11 14:35 источник


Поделюсь, камрады. У меня тоже пристрастие - по 10 раз в день захожу на oper.ru
Существует ли возможность излечения?!!!


Павловна
отправлено 14.02.11 18:24 источник


Кому: NickRomancer, #109

> Я почему это помню:
> В 80-х регулярно ездили в Москву, у нас там куча родственников. И в 1988г отец предложил на месяц меня отправить в тоталитарный детский лагерь в лесу под Москвой :)

Были скидки по билетам, в зависимости от возраста ребенка. Поэтому требовалось свидетельство о рождении ребенка и паспорт родителей.


Павловна
отправлено 14.02.11 18:00 источник


Кому: chum, #96

> Еще раз: в Советском Союзе для того, чтобы купить билет или сесть в поезд паспорт не требовался. Да и билеты, к слову, были не именные.

Не, в некоторых случаях требовался : когда покупали билет со скидкой по студенческому билету. В этом случае требовали и билет (или зачетку) и паспорт.


Павловна
отправлено 14.02.11 16:40 источник


Кому: Mad Ivan, #490

>Нефть качают китайцы, малайцы, англо-датчане и еще хрен знает кто. Наверное Буш спал и видел, как бы опеспечить китайцев нефтью. Гугление на iraq oil rights легко все находит.

Если учесть то, что до прихода амеров нефтепромыслы были национализированы, то, да, на лицо изменения : допуск иностранного капитала на разграбление чужого достояния.

Ну а если к тому добавить ограбление Китая в особо крупном размере : он заплатил 3 млрд . баксов за право использования нефтепромысла на двадцать лет, и при этом его заставляют списать (подарить) амеровским марионеткам долг в размере 8,6 млрд, и ПО-ДА-РИ-ТЬ еще 6,5 млрд.- то благотворительность и бескорыстие светозарных джидаев не имеет ни пределов, ни границ!!!


Павловна
отправлено 14.02.11 16:26 источник


Кому: Mad Ivan, #497

>А не спорим ли мы здесь именно о том является ли нечто общепризнанной практикой, или нет? Ведь с одной стороны, это вполне согласно со здравым смыслом, что США хотели бы чтобы весь мир покупал Форды и Кадиллаки. Но тем не менее, иностранный автопром процветает, в том числе и на американском рынке, потому что американцы давно поняли, что в дальней перспективе им выгоднее чтобы и в Японии существовала Тойота, и в Германии Ауди.

Старайтесь все же опираться на здравый смысл- это полезнее, чем опираться на бессмыслицу. Иностранный автопром существует на американском рынке в той доле, которую позволит ему американский капитал. Тойота передала свою технологию GN при создании СП (Тойота+ GM). «Чистый» импорт Тойоты в штаты составляет примерно 40%, остальные 60% делаются на месте. Конкуренцию никто не отменял. Видимо качество чисто амеровских авто идет ни в какое сравнение с японскими, тем паче, что амеровских автозаводов в Японии нет. Наверное, тоталитарные злодеи-японцы давят янки-конкурентов на своей территории!!!

>Так что говорить что США давят неких конкурентов, не указывая на то кого, когда, и где -- по-моему, тут как раз надо спрашивать "какие ваши долказательства?"

Разумеется, США давят конкурентов. Примеры давления:
1. > «…Плазовское соглашение (the Plaza Hotel Accord) между промышленными странами Большой семерки в сентябре 1985 было официально разработано для того, чтобы сбить завышенный доллар на более управляемый уровень. Для этого Вашингтон оказал давление на Японский банк с тем, чтобы те приняли меры по увеличению стоимости йены против доллара США. Между Плазовским соглашением, договором Бейкера-Миязавы (Baker-Miyazawa Agreement ) месяц спустя и Луврским соглашением (а Louvre Accord) в феврале 1987 Токио согласился «следовать денежно-кредитной и налоговой политике, которая поможет расширять внутренний спрос и таким образом вносить свой вклад в сокращение доходов от внешней торговли (external surplus»;. Этим Бейкер готовил почву для последующих действий.

Поскольку самым важным экспортным рынком Японии были Соединенные Штаты, у Вашингтона был козырь, который давал ему возможность подвергать Японию интенсивному давлению, и он конечно же им воспользовался. Согласно Всеобъемлющему закону торговли и конкурентоспособности 1988 года, Вашингтон включил Японию в список стран, использующих «враждебные» торговые методы, и потребовал серьезные концессии.

В 1987 Японский банк сократил процентные ставки к низкому в 2.5% уровню, где они и оставались до мая 1989. Более низкие процентные ставки были предназначены для того, чтобы побудить японцев закупать американские товары, чего, к слову, раньше никогда не случалось. Но вместо этого дешевые деньги нашли свой путь к быстрой прибыли на растущей Токийской фондовой бирже, в результате чего раздулся колоссальный финансовый пузырь. Внутренняя японская экономика получала стимулы к росту, но быстрее всех росли фондовая биржа Никкеи и цены на недвижимость. В качестве прелюдии к экономическому пузырю, возникшему позднее в США, курсы акций в Токио повышались как минимум на 40% ежегодно, а цены на недвижимость в Токио и его пригородах раздувались в некоторых случаях на 90% и более. Новая золотая лихорадка охватила Японию.

В течение нескольких месяцев после Плазовского соглашения йена резко выросла в цене – с 250 до лишь 149 йен за доллар. Японские экспортные компании…»

В целом результат этой благотворительности: Япония с 1990г. в длительном десятилетнем кризисе, и как она из него выкарабкается, бабушка надвое сказала.

2. Японцы много чего потеряли в азиатском кризисе 1997г.: они вкладывали кучу денег в предприятия Индонезии, Таиланда, которые потом обанкротились. После кризиса пришли амеры и скупили по цене битой посуды.
3. Япония, имеющая огромный гос. долг, который вырос из-за расходов государства при выходе из кризиса 1990г., содержит правительство Соединенных штатов Америки (долг США около триллиона баксов).

Вообще так, Японии позволили слегка обрасти жирком, затем Уолл-стрит ее аккуратно выжал до капельки, - покалеченную и отощавшую опять пустил на травку. Какой идиот будет резать курицу несущую золотые яйца? Зарежет тогда, когда или сам будет помирать с голоду, или тогда, когда от частого выжимания кормилица подохнет.


Палыч
отправлено 14.02.11 02:40 источник


Кому: DarkSoul_1972, #10

> Вон, Тунис уже аукнулся для Италии

Итальянцам надо срочно покаятся за разрушение Карфагена


Павловна
отправлено 13.02.11 13:12 источник


Кому: savacrov, #177

> Смотря какие победители.
> Ходит байка, что Кейтель, увидев французов, поглумился над ними следующим образом: Этим мы тоже проиграли?

Разницу между капитулирующей и окупированной Францией и Англией (не окупированной , не капитулирующей) видно?

> Что касается Британской империи - она потерялась. Зато нашлась Великобритания. Как-то незаметно это все произошло.

Ну не совсем незаметно. Кровушка в колониях лилась. Просто у Британии сил не было удержать хоть что-то. Утрата Индии и Индокитая была фатальной для империи.

> С другой стороны, появление по факту двух сверхдержав заметили весь мир.

Появление с треском и шумом уместно в представлении фокусника на арене цирка. Для великой державы это как то мелковато. У нас в то время был вменяемый руководитель (Сталин), а не любитель громких рекламных акций Троцкий.


Павловна
отправлено 12.02.11 23:10 источник


Кому: Mad Ivan, #306

> Виноваты ли США во [всех] (или даже большинстве) переворотов происходящих сейчас?

> Все ли перевороты происходили под действием внешних сил?

Применительно к Америке - это один и тот же вопрос, а не два разных.

1. Назовите, пожалуйста, те перевороты, которые, как Вы уверены, осуществляли американцы.
2. Вот ссылка на карту размещения военных баз США. http://www.infokart.ru/karta-voennyx-baz-ssha/
3. И соответственно вопросы по этой карте :
А. Какая из частей света не охвачена амеровскими военными базами?
Б. Для каких целей США нужно такое количество (730) баз за рубежом?
3. Кроме того за каким-то лешим к военным базам, расположенным за рубежами США, добавились тайные тюрьмы ЦРУ.
4. Более того, США помимо своих заграничных войск имеют на содержании армии своих туземных союзников. Напр. армия Египта находилась на содержании США.

Вопрос: для чего по всему миру разбросана такая мощная силовая инфраструктура США? Для глобального влияния на планете? Или так просто, погулять вышли?

Кому: Mad Ivan, #377

>Это да. Я, в основном, к тому что прирост наркотраффика из Афганистана не обязательно объясняется только и исключительно присутствием там войск США.

Вообще то США еще по ввода своих войск (во время советской оккупации Афганистана) поощрял выращивание наркоты моджахедами : США продавало оружие за наркотические деньги.
И это не единственный случай, аналогично , США поощряли выращивание дури в Золотом треугольнике во время своего нахождения в ЮВА (война во Вьетнаме, Камбодже, Лаосе). Беглому Гоминьдану поставляли оружие за наркотические деньги.
«Американская стратегия вторжения в Юго-Восточную Азию усугубило проблему героина. В 1950-х года ЦРУ поддержало антикоммунистически настроенных китайских националистов, которые обосновались на китайско-бирманской границе и занимались поставками опиума из провинции Шан. Затем ЦРУ поддержало лаосское племя Хмон в их борьбе против коммунистов на границе с Северным Вьетнамом. Основным урожаем крестьян, дававшим прибыль, был опиум для курения, и вожди племени увеличили площади посевов под предлогом финансирования своих операций. По некоторым сведениям, ЦРУ помогало перевозить собранный наркотик в лаборатории Золотого треугольника - района, где сходятся границы Бирмы, Лаоса и Таиланда. С помощью американских самолетов, вертолетов и катеров племя Хмон начало поставки высококачественного героина в Южный Вьетнам. В незаконном обороте наркотика участвовали многие высокопоставленные офицеры и политики как из стран-производителей, таких как Таиланд, так и стран-потребителей (Южный Вьетнам). ЦРУ защищало героиновый бизнес своих союзных вождей, а оперативные сотрудники занимались распространением наркотика во Вьетнаме. Как и в Средиземноморье в конце 1940-х годов, секретные операции США привели к росту поставок героина. Точно так же, как Энслинджер и комитет Даниэля в 1950-х годах обвиняли в снабжении героином «Красный Китай», а не французские преступные группировки, так и правительство США в начале 1970-х годов обвиняло в росте незаконного оборота героина коммунистов, а не союзных ему вождей племен Юго-Восточной Азии. После того, как в 1973 году США ушли из Вьетнама, лаборатории Золотого треугольника поставляли героина в США примерно одну треть контрабандного.»
Всемирная история наркотиков http://www.drugs-history.com/14-glava-13-prezidentskie-vojjny-s.html
Рост наркотрафика в опекаемых штатами туземиях вызывается одной единственной причиной - туземным князькам нужна валюта для закупки : оружия, забугорного барахла. А единственный возобновляемый источник валюты в разоряемой стране - посевы травы.


Павловна
отправлено 11.02.11 09:15 источник


Кому: Эске, #116

> Отобрав все колонии и заставив платить такие репарации, что немцы только в прошлом году по ним расплатились?

Ну, после ВМВ и победители оказались в долговой яме :
"Хотя Британская империя и победила во Второй мировой войне, результаты этой войны были ужасающими. Европа лежала в руинах. Теперь она была оккупирована армиями США и СССР, к которым сместился баланс сил. Великобритания оказалась на грани банкротства, которого удалось избежать только благодаря американскому займу в 3.5 млрд долл. Последний платёж по этому займу был проведён лишь в 2006 году."
из Википедии ссылки принимают?


Павел Отморозов
отправлено 11.02.11 07:07 источник


Кому: hgh, #178

> А че, в третьих Героях много толковых персонажей - снимать-не-переснимать!

А если учесть, что после Третьих были 4,5 и уже Шестые на подходе, вообще до конца века сюжетов хватит!


Павловна
отправлено 10.02.11 14:54 источник


Кому: Nin, #191

Прошу пардону, только что увидела Ваш пост.

> Повторюсь. Пред'явите список светочей мысли ,изобретателей и новаторов с XIII по XXI век, после "Золотого Века".

Не, это не повтор, а новое требование, т.к. прежде Вы не требовали такой период 13-21вв.
Если интересно, то вот ссылочка на Г. П. Матвиевская, Б.А.Розенфельд Математики и астрономы мусульманского средневековья и их труды (VIII-XVII вв.)
http://naturalhistory.narod.ru/Person/Modern/Matvievskaja_2/Matv_ogl_2.htm
В ней порядка 600 имен, из которых около 300 авторов относятся к 13-17вв., не считая тех, у которых годы жизни неизвестны, а так же анонимов, труды которых дошли, а имена затерялись. Кроме того, там подробно описано, какие труды опередили труды европейцев на несколько столетий , какие труды спустя столетия легли в основу трудов европейских ученых (были развиты).

> Когда современный иранский деятель , сегодня , голословно заявляет что тяга к знаниям дело богоугодное и пророком одобренное, вопрос возникает сам собой.
>
> Приплетать религию к развитию научной мысли , которая в основе своей ставит под сомнение ее постулаты о мироздании - по меньшей степени смешно.

А вот это зря, смеяться здесь не надо!! Именно религия (ислам) простимулировала развитие математики и астрономии на Востоке. Причем по чисто утилитарным требованиям :

-математика – раздел наследства согласно требованиям шариата, кроме того, гм, скажем так, двойного назначения : строительство, оптика, механика и проч.

- астрономия+ математика :
А. для расчетов правильного направления кыблы,
Б. для расчетов календаря (не только для религиозных целей, но и для с.х . работ).

Не нужно так уничижительно и высокомерно судить о почти миллиарде человек, что это сплошь идиоты и дауны, если они исповедуют религию, которая Вам не нравится. Высокомерие- не показатель большого ума.


Павловна
отправлено 10.02.11 13:26 источник


Кому: astepin, #490

> Ну что сложного в производстве ботинок? Однако, отечественная обувь 80-х это было нечто.

А детская обувь? Та, которая целиком из мягчайшей кожи и с подошвой же кожаной по смешным ценам? МЕЧТА!!! Ну, а обувь для взрослых, конечно без изящества, но за один сезон ее убить сложно, весьма прочная. Есть минусы, но и есть плюсы.


Павловна
отправлено 10.02.11 06:23 источник


Кому: Mad Ivan, #459

> Только какое это имеет отношение к торговле героином как официальной стратегии?

Ну, зачем же опровергать возможность такой стратегии, если в истории этому есть подтверждение : опиумные войны в Китае ?
Что изменилось, если остались прежними: тип хозяйствования, тип государства тех стран , которые затеяли эти войны, а так же политика колониализма?


Павловна
отправлено 09.02.11 23:41 источник


Кому: f_evgeny, #37

> Глянул в википедии, не особо понял, но я далек от философии. Из того что понял, что метафизика не равна идеализму.

Кургинян назвал свой новый цикл "Суть времени" и разбирает на нем суть (сущность) человека, сущность отношений в человеческом обществе, суть произошедших событий.
Первое и ключевое, это человеческая сущность, автор оценивает ее по христианским канонам, как дуализм: сочетания физики (звериного начала) и метафизики (идеала, того, который определяет человека как творение по божественному образу и подобию). Прим.: дохристианские учения рассматривали большее число сущностей человека.
У Кургиняна речь идет не об идеализме, а об Идеале- смысле жизни для всего человеческого общества. Нынешнее состояние нашего общества
связано с тем, что вместо общего Идеала (общего понятия о Справедливости и Правде), мы выбрали в 90-х похлебку для себя индивидуально, при этом, в результате нашего выбора- огромная часть из нас вообще недоедает.
Касательно катакомбов: туда уходили те, кто чувствовал к членам общины любовь, как высшую степень доверия (веры). Вопрос в том, как у нас с этим чувством? Не опошлили? Способны ли мы верить и любить окружающих?


Павловна
отправлено 09.02.11 20:22 источник


Кому: Эске, #258

> ведь стиральный порошок и мыло, которые давали тогда по, талонам расходовались ещё лет 10
>
> В смысле "расходовались еще лет 10"? Ты хочешь сказать, что тогда по талонам раздали столько, что на 10 лет хватило? Сколько ж раз в год для такой экономии нужно было стираться-мыться?

Хватало- хватало :) Не помню нормы на талон, но последнее талонное мыло мы смыливали, так в году 98-99. Один только нюанс: жаждущие выпить знакомые и друзья предлагали к обмену на водочные талоны талоны на сахар и мыло (мы не пьющие). Сахар шел на варку варенья (варили ведрами), варенье раздаривалось друзьям и знакомым, в т.ч. тем с кем менялись талонами.
Крупу полученную по талонам отдали соседке по даче,- она там кур развела, т.к. в полученной по талонам крупе завелись жучки, а выбросить испорченную крупу у ее матушки, прошедшую войну, рука не поднялась.
PS мылись и стирали регулярно, мыло не экономили :)
У меня тогда, по мере накопления запасов, полученных по талонам, закрадывалось сомнение: а не для того придумали талоны , чтобы сбагрить нам сверхнормативные запасы торговых баз? Не будь этих талонов, я бы в каких количествах не покупала, а раз, выдали талоны, то и выкупаешь, глядя на теток в магазине в такой ажитации: надо брать все и выкупать все!!!


Павел
отправлено 07.02.11 17:10 источник


За неимением гербовой.


Павел
отправлено 06.02.11 20:52 источник


Кому: Бородатый, #83

> Это что, отменяет то, что вот те, упомянутые тобою базовые знания по профессии и не упомянутые фундаментальные знания, эффективнее усваиваются при обучении в ВУЗе?

Конечно. Теперь осталось понять, зачем эти знания копировальщику чертежей у кульмана или мойщику лабораторных пробирок.


Павел
отправлено 06.02.11 20:45 источник


Кому: L2008, #75

> у США - пиар-компания о якобы высадке на Луне.

[Убегает за пивом и попкорном]


Павел
отправлено 06.02.11 20:43 источник


Кому: Бородатый, #73

Ошибаешься. Институт даёт базовые знания по профессии и учит учится. Дальше - крутись сам. Те, кто не в состоянии учится самостоятельно - никогда ничего в профессии не добьются.


Павел
отправлено 06.02.11 20:37 источник


Кому: Бородатый, #63

> Образование рассматриваю не как строчку в резюме, не как рабочий инструмент.

Камрад, ты путаешь профессию с хобби. Разве для самообразования требуется отсидеть 5 лет в институте?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк