Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 09.08.20 23:35 источник


Кому: Redfield, #6

> Откуда таки такая неприязнь к Родригесу?

дык - говнодел

> "Отчаянный" у него хороший же получился, смешной.

у него получился Эль Марьячи, никакой

а Десперада - у продюсеров и Тарантины

> И "От заката до рассвета" тоже.

у Тарантины

и что ты про дальнейшее говно не написал?


Goblin
отправлено 09.08.20 12:51 источник


Кому: Atollos, #14

> Говорит очень странные вещи.

либерализм подразумевает именно такое


Goblin
отправлено 09.08.20 12:20 источник


Кому: Горючий, #1

> Название поменяли?

немношк


Goblin
отправлено 08.08.20 23:23 источник


Кому: Atollos, #7

> этот Александр Ципкин вообще вменяемый?

более чем

плюс отличный специалист


Goblin
отправлено 08.08.20 00:58 источник


Кому: igsend, #16

> По поводу камер повсюду и легкости прослеживания, тут все не совсем так.

нет, оно именно так

ты говоришь про мелкие частности


Goblin
отправлено 07.08.20 21:48 источник


Кому: AnRo, #1

> а вы то Подпольную империю посмотрели?

кусками по нашему ТВ

ТВ не вставило, нельзя там ничего смотреть


Goblin
отправлено 07.08.20 21:25 источник


Кому: ThingumBob, #5

> А можно позанудствовать?

смысл?

это живой разговор, а не академический текст - ошибаемся/оговариваемся постоянно

> Раз уж все равно спойлеры пошли

ты тут первый раз?

или четыре десятка разборов не видел?


Goblin
отправлено 06.08.20 17:43 источник


Кому: Ahsarbek, #2

в Москву уже точно


Goblin
отправлено 05.08.20 21:53 источник


Кому: barma, #52

> chaps = ребзя? не подойдёт? )

сразу видно, камрад, что ты из благородных


Goblin
отправлено 03.08.20 19:45 источник


Кому: Dachnik(80level), #9

> Почему не рассмотрено со стороны учителей?

я же понятно сказал: если нет "кодекса поведения учителей" - какие к учителям претензии?

они точно такие же граждане, как и все остальные, с точно такими же правами


Goblin
отправлено 03.08.20 17:49 источник


Кому: JPBelmondo, #10

> потому что рыжий
>
> Вот это да!

[смотрит озадаченно]


Goblin
отправлено 03.08.20 17:44 источник


Кому: JPBelmondo, #7

> Например, почему Кирпича зовут не просто Brick, а Brick Top?

потому что рыжий


Goblin
отправлено 03.08.20 12:21 источник


Кому: Osynlig, #1

ага, спасибо


Goblin
отправлено 03.08.20 09:40 источник


спасибо, камрады!


Goblin
отправлено 03.08.20 09:37 источник


Кому: Xarantar, #3

> Что случилось, Дмитрий Юрьевич?

Незнайка на Луне


Goblin
отправлено 02.08.20 14:05 источник


Кому: Degont, #43

с праздником!!!

ура!!!


Goblin
отправлено 31.07.20 12:35 источник


Кому: Ahsarbek, #22

> верните в ролики забавные превьюшки

это монтажёры делают, не я


Goblin
отправлено 31.07.20 11:59 источник


Кому: s-vic, #16

> Жаль не провели прямую параллель

непрерывно проводил


Goblin
отправлено 31.07.20 11:58 источник


Кому: Admiral, #19

> Дмитрий Юрьевич, разбор фильма "Отступники" Мартина Скорцезе стоит ждать или он на столько проходной, что вы его даже ни разу не упоминаете?

сил хватает только на те фильмы]. которые перевожу

соответственно, это реклама переводов

Отступники - они на самом деле Усопшие, кстати

есть оригинал, заснятый в Гонконге, называется Infernal Affair

на мой взгляд, сильно интереснее


Goblin
отправлено 30.07.20 19:19 источник


Кому: EvilAlex, #54

да вроде - заклеено всё, не вижу


Goblin
отправлено 30.07.20 18:32 источник


Кому: rezcho, #43

> есть такое поверье, что это намёк предков на кладбище навестить, если давно не.

[настораживается]


Goblin
отправлено 30.07.20 15:41 источник


Кому: Slavoz, #19

> Плитка атаку головой выдержала?

выдержала :)))

уточнил, добавил


Goblin
отправлено 30.07.20 13:34 источник


Кому: Rigel, #1

> Что то я тоже никак не могу понять пессимизма Дмитрия Юрьевича про долголетие.

нет никакого пессимизма


Goblin
отправлено 30.07.20 12:10 источник


Кому: eternalko, #19

> Для стабильной видеосвязи не стоит брать WiFi. Только ethernet кабель.

со связью всё нормально

она нужна только для общения, звук и видео пишутся отдельно



Goblin
отправлено 29.07.20 23:59 источник


Кому: Пианист, #2

> Юрьич, а Демогоргон как же?

великолепно

> Его перевод песенки Робин-гуда из первого Шрека был шикарнейший!

ну так она там и есть


Goblin
отправлено 27.07.20 14:31 источник


Кому: ПавелМ, #13

👍


Goblin
отправлено 25.07.20 15:42 источник


Кому: Старик Пфуль, #2

> а почему песни не переводились?

так получилось


Goblin
отправлено 24.07.20 23:52 источник


Кому: рядовой Саныч, #1

> Стив Бусеми вроде не играл в "Чтиве". Скорее в "Псах".

эпизодически был

но в Псах, конечно, роль поглавнее, подправил


Goblin
отправлено 19.07.20 20:49 источник


Кому: dramba78, #10

> Дмитрий Юрьевич. В конце 80-х был советский фильм "Беспредел" на ставшую разрешенной тюремную тему. Можете сделать обзор? Или хотя бы сказать он нем пару слов, если смотрели.

сейчас, наверно, выглядит совсем наивно

но по тем временам - фактически шедевр на тему

юный Гармаш был прекрасен


Goblin
отправлено 18.07.20 14:05 источник


Кому: pepsi, #1

смотрите на здоровье!


Goblin
отправлено 17.07.20 21:58 источник


Кому: plonter, #1

> Муди Блюз, не Прокол Харум. Песня - огонь.

там на картинке так и написано


Goblin
отправлено 15.07.20 12:14 источник


Кому: Белый брат, #20

> На "Тупичке" цитируют моего любимого Соколова.
> Дожили!

[смотрит мутными глазами]

ты читал его первых Коммерсантах?

у тебя есть трёхтомничек?


Goblin
отправлено 14.07.20 19:37 источник


Кому: Taransv, #17

> Иногда умное говорит и по делу.

поломанные часы два раза в сутки показывают точное время


Goblin
отправлено 14.07.20 19:37 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #18

> Но интересно, что в "Легендах Невского проспекта" Веллер восхищается фарцовщиками времён своей юности и одновременно люто ненавидит современных олигархов, которые ограбили народ.

в массе это были омерзительнейшие уголовные твари

только в отличие от приличного уголовника - страшно ссыкливые

и при этом все как один стучали в КГБ

неудивительно, что он в восторге


Goblin
отправлено 14.07.20 19:34 источник


Кому: Platoon, #22

> Ну по крайней мере мне так раньше казалось, возможно был молод.

когда-то давно книжки не-художественные было читать интересно

> Сейчас же ролики с ним смотреть не могу - хочется уебать. Извините

[лезет обниматься]


Goblin
отправлено 14.07.20 12:55 источник


Кому: Platoon, #3

> Веллер хоть гражданин и умный

очень

из любого ролика заметно


Goblin
отправлено 11.07.20 22:11 источник


Кому: AmonLegran, #69

> Получается, тут 2 возможных варианта:
>
> 1. Не удалось стрясти с граждан необходимой суммы денег, поступление новых донатов прекратилось, и проект потерял свою коммерческую привлекательность.

ты хотя бы разок в жизни попробуй прочитать - что для тебя написано

потом подумать

вдруг допетришь, что никто с тебя ничего не стрясывал

> В итоге ДЮ торжественно объявляет о закрытии проекта.

это только в твоих детских фантазиях, которые ты не стесняешься публично излагать

> Куда пошли задоначенные деньги, соответственно, непонятно.

они пошли туда, куда их сдавали

> 2. В силу отсутствия мотивации и/или вдохновения проект был прекращен и все спустили на тормозах.

точка зрения тупых детей - она самая правильная

сотню раз сказано: делать некому, и поэтому всё встало

нет желающих делать, так - понятно?

> Осмелюсь заметить, что фильм так и не был переведен полностью, что как бы немного странно, учитывая что обычно Гоблин переводит фильмы полностью а не на 67 процентов например.

кратко для тупых детей: все сделано целиком давным давно

но мудацкие детские фантазии значительно важнее того, что говорит по делу исполнитель

> В любом случае, ожидания донатеров и остальных кинолюбителей не оправдались.

так в жизни регулярно бывает

был, был, раз - и нет



Goblin
отправлено 11.07.20 18:49 источник


Кому: Alekseyll, #5

> "Гоморра" на подходе, будет в правильном переводе или разбор?

разбор


Goblin
отправлено 11.07.20 18:48 источник


Кому: ach-zcb, #4

> а вы не думали перевести классику типа Крестного отца?

пока явить свету мощный перевод возможности нет


Goblin
отправлено 10.07.20 12:10 источник


Кому: druel, #26

> Дмитрий Юрьевич по незнанию поддержал "бедных коммерсов", всегда раньше отмечал, что "плохо с математикой" и не разбирается в бухгалтерии. Но раньше и не допускал пассажей о том, в чем не понимает))

не приходит в голову, что он это говорит специально?


Goblin
отправлено 07.07.20 18:11 источник


Кому: Luter56, #1

> Возможно с Борисом Витальевичем Юлиным записать ролик в данном формате?

смело записывайте


Goblin
отправлено 07.07.20 14:54 источник


Кому: Шлагбаум, #11

> Вот, кстати, интересное интервью.
>
> За тобой уже выехал фургон с надписью "Хлеб".

это я так удачно камраду помог, дополнил пост текстом!!!


Goblin
отправлено 07.07.20 12:28 источник


Кому: Yithian, #2

было бы неплохо ссылки давать - вроде открытый доступ



Goblin
отправлено 06.07.20 01:21 источник


Кому: cephalochordata, #14

> На счёт ТТешного патрона к нагану.
>
> В патроне от нагана пуля из гильзы не видна. Поэтому в кадре может быть не понятно, что герой в руке держит.

[смотрит озадаченно]

пуля не торчит из гильзы - да

если смотришь на барабан спереди, отлично видно - есть в нём патроны или нет


Goblin
отправлено 05.07.20 15:16 источник


Кому: дед Фишка, #28

> К сожалению не потяну прайс, а так с удовольствием

откуда ты знаешь мой "прайс", сынок?

"с твоим удовольствием" таких как ты после первой же твоей фразы в обращение - шлют на хуй

примерно как вот тут, прямо сейчас



Goblin
отправлено 05.07.20 15:15 источник


Кому: Мейнкин, #5

> Никогда не слышал про Успеть до полуночи. Правда хорош?

очень хороший

очень смешной


Goblin
отправлено 05.07.20 15:14 источник


Кому: SorryForThis, #22

> Я не поддерживаю Навального. Вообще никак.

говорить - в том числе и публично врать - ты можешь что угодно, у нас свобода и до определённого предела тебя за это не привлекут

> Надо ли перечислять фамилии людей из ближайшего круга президента, по внешним признакам живущих не на з/п? Думаю они отлично известны и без меня.

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Надо ли перечислять фамилии высших руководителей страны, решающих свои бизнес интересы?

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Надо ли говорить о том, что высшее руководство силовых структур, особенно, кхм, особенных силовых структур допустило (наверное просто не в курсе), мягко говоря, образ жизни ни разу не на з/п, сотрудников центральных аппаратов?

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Надо ли писать о том, что все это тиражируется из центральных аппаратов в регионы?

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Вот Вы скажете - а где фактура? А я Вам скажу, что Вы и сами все прекрасно знаете.

мне ничего говорить не надо

> А царь - хороший, царь не знает.
>
> Не хочу портить Вам остаток выходного дня.
> Да и писать с телефона - так себе удовольствие

всего хорошего


Goblin
отправлено 05.07.20 15:11 источник


Кому: Nik, #58

> Мда.. То что европейцы веками ездили на лошадях, резали и доили коров -- это нормально, а то что азиаты используют в своей экономике обезьян -- это уже чересчур. Каким-то национализмом попахивает.

цель очевидно - остановить экономическое развитие недочеловеков и остаться самим наверху


Goblin
отправлено 05.07.20 14:41 источник


Кому: SorryForThis, #20

> А степень порядочности окружения, пожалуй очевидна.

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?


Goblin
отправлено 05.07.20 14:29 источник


Кому: Lis_in, #4

а на что оно бывает?


Goblin
отправлено 05.07.20 13:27 источник


Кому: SorryForThis, #18

> Путин. Да, всех.

а

тебе виднее


Goblin
отправлено 04.07.20 23:29 источник


Кому: Al_Tanko, #50

> А ещё в Индии есть секта джайнистов - те вообще рот марлей закрывают, чтобы случайно комарика не проглотить )))

особо рьяные на ходу перед собой метлой метут - чтобы насекомую какую жизни не лишить, растоптав


Goblin
отправлено 04.07.20 23:05 источник


Кому: brainsqueezer, #6

> Дмитрий Юрьевич, бороду к Новому году отращиваете?

немедленно состриг!!!


Goblin
отправлено 04.07.20 23:04 источник


Кому: bueval, #3

> Не слышал ни одного из противников поправок, комментирующего по существу содержание поправок, возможности двоякого их толкования и возможное негативное взаимодействие с существующими статьями.

только неразборчивый вой, да


Goblin
отправлено 04.07.20 23:04 источник


Кому: SorryForThis, #2

> Кого же вокруг себя выжег этот лидер? Порядочных людей?

Сталин?

всех


Goblin
отправлено 04.07.20 13:24 источник


Кому: VII Gemina, #2

> Надеюсь у ДЮ есть план, какой сериал озвучить вслед за Сопрано.

теряюсь


Goblin
отправлено 04.07.20 13:23 источник


Кому: preveter, #3

> А причем тут коммунизм?

действительно


Goblin
отправлено 04.07.20 12:59 источник


Кому: GrUm, #2

> Ну и да, хорошее напоминание окружающим, кому из непричастных к гостайне нужнее всего хитро зашифрованные каналы общения и обмена ценностями.

можно спокойно общаться в игровых чатах


Goblin
отправлено 03.07.20 10:40 источник


Кому: дед Фишка, #22

> Боня Про продажных блогеров, это про таких как ДЮ?

ДЮ - образец продажности

позвони ему по телефону, предложи денег - послушай, что он тебе ответит

или хотя бы письмо с предложением денег напиши


Goblin
отправлено 02.07.20 21:50 источник


Кому: Aleks78, #7

> Неподкупная как блогер

в смысле?

у нас капитализм

каждый продаётся как может, это норма - у неё сразу готовы расценки


Goblin
отправлено 02.07.20 11:05 источник


Кому: тулячка, #13

> Все-таки памятник должен быть таким, чтобы не вызывать неоднозначных ассоциаций. Как "Родина-Мать".

когда его ставили, не было интернета

и потому дебилы не могли озвучить свои экспертные мнения публично

ради интереса можно почитать, что говорили и писали современники про памятник Петру, известный как Медный всадник

узнаете много для себя нового


Goblin
отправлено 30.06.20 22:37 источник


Кому: Callan, #14

> Максимализма нет, есть факты.

нет, ты просто дурачок

всего хорошего


Goblin
отправлено 30.06.20 22:36 источник


Кому: Callan, #9

> А вот про памятники белочехам - это камешек в огород семейства Константина Семина. Его папа Виктор Семин и в казаках, и вроде самый активный создатель этих памятников. У меня аж диссонанс возникает - один памятники белочехам строит и про хруст французской булки на казачьем столе, а второй вскрывает язвы общества, не упоминая при этом, что творится в семье.

это мы ещё не поинтересовались, что творится в твоей семье


Goblin
отправлено 25.06.20 19:26 источник


Кому: shurikfromPerm, #3

> Данный релиз чем-то отличается от ранней версии?

как и все остальные - приведён в надлежащий вид и наговорён заново


Goblin
отправлено 25.06.20 18:01 источник


Кому: waldgeist76, #1

хороший


Goblin
отправлено 24.06.20 17:35 источник


Кому: Смирнов из Москвы, #5

> Это не тот Кравец, который LostFilm?

ролик смотреть не пробовал?


Goblin
отправлено 24.06.20 17:35 источник


Кому: rasgildjai, #4

> голос у второго немного лучше

что значит - лучше?


Goblin
отправлено 24.06.20 17:34 источник


Кому: AnRo, #6

> Странное мнение на счет голосов зарубежных актеров. Например, оригинальный голос Камбербэтча или Хопкинса никакой дубляж не заменит.

разрешите поинтересоваться: не заменит - для кого?

для людей, которые не знают языка и смотрят кино строго в русском дубляже?

там вроде понятно про это сказано


Goblin
отправлено 23.06.20 13:06 источник


Кому: kramer, #10

> пастор из Пятого элемента

элемент - это по-русски стихия

фильм называется Пятая стихия


Goblin
отправлено 22.06.20 12:38 источник


Кому: Khornate, #2

> Там еще третьего дня Бульба Сумкин таки отъехал в валинор, кстати.

земля пухом - отличный был актёр


Goblin
отправлено 21.06.20 23:10 источник


Кому: Barmaley I, #12

> ДимЮрич приветствую, вы же интересуетесь ножами? А нет ли в планах, правильного перевода кинофильма "Ножи наружу"(Knives Out)?

называется - На ножах

нет, заказов не поступало


Goblin
отправлено 21.06.20 17:06 источник


Кому: LOGaMAT, #4

> Дмитрий Юрьевич, а вот когда по новому переводите, уже ранее переведённые фильма, тот же Большой Лебовски, где-то замечаете, что перевели не так, как надо или где-то слово меняете на другой синоним?

само собой

я за 20 лет немножко натренировался

> Часто такое бывает, или просто берете старый перевод и наговариваете по новому?

постоянно

всё, что делаю - всё исправленное, доработанное и наговоренное заново

говорить я тоже научился лучше


Goblin
отправлено 21.06.20 16:00 источник


Кому: pepperov, #1

> Гражданин Экслер, внезапно помешавшийся на т.н. правильном произношении имен и фамилий иностранных граждан (Марк Закерберг, Кейт Блэнчет, Майкл Даглас и т.д.) взял недосягаемую высоту, заявив что героя Туртурро правильно звать, внимание, не Иисус, а Джизас...

он же Хесус


Goblin
отправлено 20.06.20 23:52 источник


Кому: kwaha, #9

> будет ли правильный перевод "Таксиста" и "Охотника на оленей"?

анонсировать не могу, камрад

если будет - увидишь в новостях


Goblin
отправлено 20.06.20 23:52 источник


Кому: Delta, #3

> а Шрек 2 ждать?

следите за новостями


Goblin
отправлено 19.06.20 23:30 источник


Кому: gosham, #1

> коммунистические идеи в США дискредитированы десятилетиями пропаганды.

это не "дискредитированы"

это усилиями проплаченных СМИ в головы граждан залито пропагандистское дерьмо



Goblin
отправлено 19.06.20 21:26 источник


Кому: de_bugger, #3

> откуда у тебя аналитические способности и возможности - отделить бред сумасшедших от полезной информации?
>
> Прозвучит наверное излишне резко, но, как говорится, из песни слов не выкинешь :) А у вас, Д.Ю., простите откуда такие способности?

[тяжело вздыхает]

дорогой друг

тебе, возможно, ввиду малолетства и подростковой тупизны непонятно, но речь не про меня

хотя тебе как тупому подростку может показаться, что ты крайне ловко меня "уел"

речь, дорогой друг, даже не про тебя - я тебя не знаю, если тебе вдруг непонятно, и знать не хочу

речь о том, что рядовой гражданин не имеет ни сил, ни физических возможностей пропускать через себя тонны информационных помоев

обычный гражданин не может смотреть 10 разных телеканалов, не может читать 20 разных сайтов

и даже если он бросит работу и будет круглые сутки поглощать тонны инфо-говна - он не сможет отличить говно от повидла

не говоря уже про тонкие различия в сортах говна и повидла

я понятно объясняю?

ты способен понять написанное мной?

> Может быть кто-то тоже может обладать неким жизненным опытом чтобы отделить бред сумасшедшего от полезной информации? Нет? :)

гражданин, пишущий подобное:

> А благодаря доступности Интернета можешь ознакомиться с любой точкой зрения на любые события. Контролировать брожение мозгов труднее будет.

это наивный малолетний дурачок

> Иногда приходится читать всякое чтобы понять что вот этот несет бред, а этому можно верить.

читай на здоровье, никто тебе не мешает



Goblin
отправлено 19.06.20 17:08 источник


Кому: Rigel, #4

> В начале товарищ высказывает характерное такое оправдание кулака на селе: я же хороший, вот у них зерна нет, я и даю - спасаю от голода, ну а то что проценты, ну дык не бесплатно же кровно нажитое давать.

камрад, поделись: а как оно при капитализме должно работать?


Goblin
отправлено 19.06.20 16:30 источник


Кому: de_bugger, #1

> Можешь ознакомиться с любой точкой зрения.

откуда у тебя время на чтение и прослушивание орды неизвестных дебилов?

откуда у тебя аналитические способности и возможности - отделить бред сумасшедших от полезной информации?

какая тебе польза от фильтрации океана тупорылой бредятины?



Goblin
отправлено 18.06.20 20:55 источник


Кому: Al_Tanko, #4

это разные школы


Goblin
отправлено 18.06.20 19:07 источник


Кому: Alekseyll, #22

> кто спонсор?
>
> Шарий вроде. https://youtu.be/ID05ta-vyK4

[роняет бутерброд с фуа-гра]

ну вы эта - держите в курсе

спасибо


Goblin
отправлено 18.06.20 01:19 источник


Кому: Alekseyll, #14

> На Украине вон опять начинается майдан.

кто спонсор?


Goblin
отправлено 17.06.20 15:59 источник


Кому: erazmanov, #3

держись, друг


Goblin
отправлено 16.06.20 17:48 источник


Кому: Whisper, #45

> У меня знакомые не ограничивались криками о фальсификации - шли на участки, контролировали.
>
> В результате оставались в ахе - действительно голосуют за тех, кого потом и указывают, а не прямо наоборот, как им бы хотелось )

ну оно же очевидное

просто граждане живут в своей ракушке и ни хера вокруг не видят

и видеть не хотят


Goblin
отправлено 16.06.20 14:55 источник


Кому: sasa, #27

> Интернет-банкингу, по-моему, напрасно польстили. Пару дней назад общался с одной дамой. На ее имя в одном вроде бы вполне приличном банке через интернет оформили кредит на сумму, для нее совершенно запредельную, и сразу же всю сумму перевели на некий "левый" счет. Дама узнала обо всем совершенно случайно, заглянув на состояние своего счета. Обнаружила, что должна банку на всю оставшуюся жизнь, впала в истерику, а теперь с банком судится. Так что с защитами у банков не все так уж прекрасно.

тебе сколько лет, сынок, что из одной басни ты делаешь всеобъемлющие выводы?


Goblin
отправлено 16.06.20 14:53 источник


Кому: vladimirF, #16

> Сравнение процедур голосования с карманным банкингом некорректно.

речь не про сравнение, а про техническую возможность

> Избирателю легко покажут его голос, но проверить общие итоги на предмет фальсификации невозможно.

дорогой друг

ты и тебе подобные с "фальсификациями" уже натурально задрали

тебе в башку не приходит, что ничего фальсфицировать не надо - достаточно умело промывать мозги?


Goblin
отправлено 15.06.20 23:38 источник


Кому: Физик-Любитель, #3

> Осталось понять, почему нет великой негритянской литературы.

потому что не дают


Goblin
отправлено 15.06.20 23:36 источник


Кому: Korolev, #6

> Дмитрий Юрьевич, разъясните, пожалуйста, вашу позицию по поводу обязательной явки на выборы.

дорогие друзья

я более 20 лет талдычу в интернетах ровно одно и то же - без изменений

многим из вас очень нравится т.н. демократия, когда есть выбор из двух и более кандидатов - в отличие от кровавого совка

для того, чтобы выбирать из двух кандидатов, надо ходить на выборы

но ходить на выборы любителям демократии почему-то не нравится, они не хотят ходить

для того, чтобы помочь несчастным, есть два надёжных способа:

1. сделать голосование электронным, чтобы никуда не ходить, а голосовать с телефона

2. если гражданин по каким-то неустановленным причинам отказывается голосовать - его за это надо наказывать

ну, чтобы любил демократию на деле, а не на словах


Goblin
отправлено 15.06.20 19:48 источник


Кому: Kaarza, #11

> Вот это как раз к вопросу об отсутствующей государственной идеологии.

оно, да


Goblin
отправлено 15.06.20 15:25 источник


Кому: ПавелМ, #13

> Фильм просто огонь! Ржал в голос. Понимаю, что без правильного перевода, а в надмозглом дубляже была бы пресная кака.
> Спасибо, Дмитрию Юрьевичу за подаренные полтора часа прекрасного настроения!

приходите ещё!


Goblin
отправлено 13.06.20 17:07 источник


Кому: Relata Refero, #5

> Коллеги, где можно посмотреть сей сериал в переводе Дмитрия Юрьевича?

пока нигде, увы


Goblin
отправлено 13.06.20 16:22 источник


Кому: arrakss, #10

> Дим Юрич, спасай!

парни, моя задача - орать в микрофон

на той стороне я ничего сделать не могу, только информировать

всех проинформировали, тоже ждём

на Амедиатеке, говорят, есть


Goblin
отправлено 12.06.20 12:40 источник


Кому: VII Gemina, #72

> И вопрос не по теме. Сопрано сегодня согласно утверждёному плану?

тут постоянно выходят новости - можно за этим следить


Goblin
отправлено 12.06.20 12:39 источник


Кому: sal.loop, #79

> Но в США, помимо говна, еще собран весь цвет мировой науки, мощнейшая экономика и армия, промышленность. Их культура и валюта стали мировыми.

ну то есть в России большевики построили ПТУ, техникумы, ВУЗы, университеты - лучшую в мире систему образования для народа

в рамках этой системы налажен поиск талантливых детей, которых ищут по всей стране и обучают отдельно

когда эти дети заканчивают ВУЗы, приходят американцы и говорят - вот деньги, поехали к нам

и наши дети, нами воспитанные и обученные, уезжают в США

правильно понимаю - это предмет для радости?

> Они разрабатывают процессоры, запускают ракеты и снимают фильмы, которые Вы переводите, а мы смотрим.

когда я работал слесарем, токарем, водителем - со мной вообще никто не разговаривал

говорить со мной надо только в стиле "ты их фильмы переводишь"

разочарую: я живу не с этого

> А у нас только одно говно.

у вас - наверно, я не знаю

это, возможно, потому, что вы сами - говно

> Стоит ли злорадствовать?

а где ты видишь злорадство?


Goblin
отправлено 11.06.20 21:52 источник


Кому: Олспейс, #43

> Ефремов двигался на своем автомобиле на скорости не больше 70 км/час

Ефремов ехал пьяный в говно

> Защититься от таких людей можно только физическим барьером, законы и ограничения им до одного места.

академический интерес: сколько народу там вот так бьётся ежедневно?


Goblin
отправлено 11.06.20 20:52 источник


Кому: Олспейс, #38

> К предыдущим комментариям добавлю, что новость указала на еще одну масштабную проблему России - повальное отсутствие отбойников-разделителей на скоростных дорогах.

особенно в городе, где разрешённая скорость 60 км/час


Goblin
отправлено 11.06.20 20:38 источник


Кому: Феррум, #36

> Да, непотребщины льют огромное количество. У США грамотный пиар мирового масштаба, вот их и считают эталоном всего и вся. По факту же, умны те , которые берут хорошее отовсюду(бдь то хоть США, хоть любой край света) и отсеивают плохое, учась на ошибках других.

это в молодости так кажется

в реалиях, с реальными людьми - такое просто невозможно

> Да и в мыслях не было поучать

там же кавычки, это не про тебя лично



Goblin
отправлено 11.06.20 20:25 источник


Кому: Феррум, #32

> Например, разбор Breaking Bad (Клим Санычу всех благ и уважения). Во многих аспектах всё скатывается к разъяснениям дерьма, присутствующего в США и стёбом над ним. Я понимаю, что вы оперируете реальными фактами, но не везде они к месту.

это, камрад - мои ролики

про это следует помнить всегда

это лично я, камрад, определяю - что и где в моих роликах должно быть

я родился и вырос в СССР

мне 30 лет льют говно в уши о том, что это было преступное государство, что это ад на земле и пр. и др.

при этом 30 лет без передыху рассказывают, что проекция рая на Земле - это США, а мою страну надо уничтожить, потому что она "неправильная" 

вот в США всё правильно, вот там всё красиво - в отличие от вашей вонючей России и гнусного совка, даже память о котором должна быть уничтожена 

ну так вот там, в этих благословенных США - с говном полный порядок

это видно всем нормальным людям - начиная от создателей сериала, и заканчивая беснующимися сейчас в США толпами

и не "вам" поучать нас - что и как в жизни должно быть

> Просто есть у вас прекрасные сюжеты, где об этом говорить и интересно и к месту, например видео с Михаилом, который работал в тамошней полиции.

есть

> А в целом, раздражение вызвано скорее именно публичной нетерпимостью к мнению других, пусть и дураков. Но, вполне возможно, я и заблуждаюсь, и это раздражение дополнительно вызывает интерес к Вашему ресурсу.

если ты немножко задумаешься, то внезапно можешь заметить - речь всегда только про идиотов и про мнения идиотов

впрочем, полагаю, тебе это и так заметно

быть терпимым к мнению идиотов нельзя, иначе они сядут тебе на шею

промолчи - и Сатана восторжествует



Goblin
отправлено 11.06.20 19:50 источник


Кому: Паноптикон, #9

> Интересно, а деньги-то у него откуда?

заработал

например, читая на корпоративах идиотские стишки, которые так нравятся нашим недоумкам


Goblin
отправлено 11.06.20 19:36 источник


Кому: Феррум, #22

> 4. ты нетерпим к чужому мнению, которое может отличаться от твоего радикально

> Это присуще многим людям, даже тем, которые изначально правы.

само собой - я сам такой

ты не написал конкретно - что именно тебя раздражает

> PS Не по теме, но хочу выразить огромную благодарность за шикарнейший перевод Scarface - одного из моих любимых фильмов.

фильм добротный - со временем ничего не теряет

умели делать, надо признать :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк