Все комментарии пользователя Goblin


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 97 | 98 | 99 | 100

Goblin
отправлено 19.08.20 12:17 источник


Кому: Olegus_spb, #54

> А что за бредятина про ванную?

в телевизоре была ещё одна бредятина - про то, что у Берии в подвале стояла камнедробилка

Берия носился по Москве, хватал на улицах симпатичных школьниц в платьицах, волок к себе домой, насиловал, и - в камнедробилку

а оттуда в канализацию, понятно


Goblin
отправлено 19.08.20 00:04 источник


Кому: trushkin, #187

> Взрослые дяди

слышь, дурачок - вернись к идиотам-сверстникам


Goblin
отправлено 18.08.20 22:47 источник


Кому: Кракозябра, #43

> И формат делать как у Егора - это лишнее.

никак нет

это очень полезный формат

Егор - молодец


Goblin
отправлено 18.08.20 22:19 источник


Кому: DJB, #42

> Дмитрий Юрьевич, Клим Александрович, вы вот давно на свете живёте, вас эта херня поди ещё в девяностые так достала, что разбирать по предложениям, подкладывая листы мемуаров и документов с подписями не хватает просто человеческих сил и терпения.

не совсем так

если на Колыме проводили массовые расстрелы - это зачем?

перевозка, паровоз, вагоны, горючее, конвой, питание, медицина, одежда, обувь - зачем на это тратили деньги?

почему не расстреляли на Бутовском полигоне?

если лагеря - это производства и там есть нормы выработки, как можно расстреливать работников, с таким трудом завезённых с материка?

кто будет работать?

за невыполнение плана - почему не расстреливали стрелков?

как известно, при Сталине был полный беспредел - расстреливали всех подряд, но начальников лагерей это не касалось?

чтобы не понимать подобного - надо быть полным [censored], каковыми себя и показывают два пропагандиста Юрик с Толиком

> Но есть же люди моложе, которым, как и мне, хотелось бы узнать кто, когда и по какому поводу сморозил ту ахинею, которую гоняют на всех каналах, включая ютюб.

ну вот мы сделали ролик, разобрали

и до этого про подобное делали неоднократно - раскулачивание, колхозы и пр.

> И получается, что с листочками приходит либо Шарий, либо Егор Иванов.

Шарий отлично пришёл, задачу выполнил на пять

молодец

> Я все к чему: оно нужное. Вот эти три часа (а весь цикл вроде как 15 часов и год работы) - они нужны.

да кто спорит?

но я занимаюсь другим и в других объёмах


Goblin
отправлено 18.08.20 22:01 источник


Кому: clumba20, #11

как только в новости будет подвешен линк на просмотр


Goblin
отправлено 18.08.20 20:10 источник


Кому: Zhukoff, #37

> Я искренне думал, что тот идиотический ролик про мороженку - это всё. Ну а про мороженку отвечать просто нечего, ибо пациент тупо брешет.
> Оказалось, материал гораздо больше, впрочем, с симметричным результатом по всем пунктам изложенного.

у тупых детей постоянно одно и то же:

- А вот у меня справочник, а вот я оттуда циферку - и что теперь скажешь, а?! А?!

всё, дети победили

послушать о чём же говорят - на это тупорылые дети не способны


Goblin
отправлено 18.08.20 20:08 источник


Кому: Watarr, #38

> Сначала я прифигел от того, что в качестве идеологии выбрана самое бестолковое и противоречивое движение из всех возможных.

это потому, что выбирающий - дэбил

> Почитав дальше прифигел пофторно , в этот раз от лобового уровня популизма.

это потому что Толик - очень хитрый, как положено сельскому пареньку

вы сперва за меня проголосуйте, а вешать я вас буду потом - ничего нового сельские политики пока что не придумали


Goblin
отправлено 18.08.20 16:53 источник


Кому: trushkin, #170

> По поводу предвыборной программы, погугил немного - кроме пары невнятных сайтов и гостелерадио про эту программу никто не знает, то что это программа как-то связана со штабом то же, кроме как там, нигде не говорят. Так что это еще одна страшилка, которая идет в минус властям.

ты, главное, не забудь напялить на башку кастрюлю и скачи как следует

остальное - ерунда, не отвлекайся, забарывай режым


Goblin
отправлено 18.08.20 16:49 источник


Кому: split, #166

> Я правильно понимаю, что с твоей точки зрения данные события - результат деятельности детей, находящихся в бессознательном возрасте, и неспособных реагировать ни на что, кроме простейших раздражителей?

очевидно, нет

это результат деятельности детей, которых умело направляют злые взрослые


Goblin
отправлено 18.08.20 15:20 источник


Кому: Beast, #157

> Я так понимаю, что "предвыборную" программу не читали не только стороннки Тихановской, но все кому по должности положено в ЦИК и в изберательном штабе Лукашенко, прошло как минимум две недели с момента публикации, скорее больше.

лягушку надо варить медленно

ни в коем случае нельзя зажигать огонь на полную мощь - лягушка напугается, сообразит и выпрыгнет из кастрюли


Goblin
отправлено 18.08.20 14:49 источник


Кому: Мантис, #34

> Мне кажется, это из серии "за все хорошее, против всякой фигни". Нет?

ХХ век показал ровно два пути для человечества

капитализм, а значит фашизм

коммунизм, а значит прогресс

вертеть жопой - просто смешно



Goblin
отправлено 18.08.20 14:19 источник


Кому: Corsa, #29

> Его партию и так пробуют от выборов отстранить за пропаганду коммунизма. Если он что-то прямо скажет, прихлопнут сразу.

это что - Анатолий уже крипто-коммунист?


Goblin
отправлено 18.08.20 14:14 источник


Кому: Муромец, #27

> А гражданин А. Шарий в памятном ролике про мороженное и вдудя раскрылся так ярко

прежде чем раскрываться, было бы неплохо хотя бы чуток поинтересоваться предметом

не в плане восторгов т.н. творчеством Солженицына и Шаламова, а конкретикой и цифрами

но тогда Анатолий мгновенно превратится в сталиниста и неизбежно будет оправдывать коммунистические злодеяния

поэтому лучше осознанно нести русофобскую пропагандистскую ахинею, старательно избегая знаний и конкретики



Goblin
отправлено 18.08.20 12:48 источник


Кому: Мантис, #17

> Я, когда начинал смотреть эти разборы Дудя, думал - нафига так подробно?

В этой компании на одного дурака приходилось десять умных.

То есть силы были примерно равны.



Goblin
отправлено 18.08.20 12:47 источник


Кому: Mogaba, #16

> Что меня в Шарие удивляет - человек он явно неглупый и ролики про Украину у него всегда отличные. Но как только дело касается СССР - мозг как будто отключается напрочь.

антисоветчик - всегда русофоб

ну и, разумеется, гнилая в разной степень тварь

ум при этом - излишен


Goblin
отправлено 18.08.20 12:46 источник


Кому: Очень_Злой, #10

> Ну а "аналитика" от Шария - это вообще за гранью добра и зла, будто школьник решил преподавателей разоблачить.

я всё никак понять не мог - чего это дети массово задают вопрос "а будет ли ответка Шарию?"

а оно - эвон что, оказывается

не совсем понятно - что именно надо отвечать безграмотному русофобу и укро-пропагандисту



Goblin
отправлено 18.08.20 12:44 источник


Кому: ileht, #19

> Шифрин демонстрирует типичную креакловскую безграмотность. "Начётчик" - это не тот, сто сЧИТает, а тот, кто ЧИТает (раньше - церковные тексты вслух, в современном языке - читает много и без толку).

в том числе - тот, кто запомнил некий текст на слух и повторяет, не понимая смысла


Goblin
отправлено 17.08.20 21:04 источник


Кому: imixer, #132

> Вы тут в Тупичке, похоже, вообще не понимаете, что за чудеса в Беларуси происходят, если говорить о событиях.

шёл бы отсюда на хер, клоун


Goblin
отправлено 17.08.20 10:42 источник


Кому: Rus[H], #27

> Одно непонятно, кто на всё это деньги даёт (обзор имею ввиду, с фильмами-то понятно давно), сдаётся мне, что это одни и те же люди ))

в первую очередь - желание сделать

деньги - как топливо для работы



Goblin
отправлено 17.08.20 10:41 источник


Кому: AleksandrMik, #41

> Жаль никто в интервью не спросит сколько евгену донатит :D

деньги - это дрова, необходимые для рабочего процесса


Goblin
отправлено 16.08.20 22:52 источник


Кому: МишаТ, #1

> Модели, макеты, компьютерный симулякр это прекрасно, а кто нибудь уже читал сценарий?

кому надо - конечно, читали


Goblin
отправлено 16.08.20 22:46 источник


Кому: AVRaskatov84, #96

> Нравится тратить время на мирный протест, ради смены одного угнетателя на другого, ну вперед. Главное не называйте это сменой власти, не врите ни себе, ни окружающим.

идиотам объяснять бесполезно

примерно как тупорылым свидомым - они и сейчас счастливы своему майдану, всё правильно сделали


Goblin
отправлено 15.08.20 14:32 источник


Кому: lokydraug, #5

- Приезжайте к нам в Киев на майдан и посмотрите сами - всё не так, как вам кажется в России! Сама я крымчанка, дочь офицера. Всё не так однозначно!


Goblin
отправлено 14.08.20 10:27 источник


Кому: Мейнкин, #3

это никто не «согласовывает»

названия всегда такие, как в прокате


Goblin
отправлено 12.08.20 16:37 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #114

> Люди, оруище "долой Лукашенко / Путина / Назарбаева" и с упоением либеральных кретинов рассуждающих о прелестях западной демократии, по сути своей - холопы.

правильнее - холуи


Goblin
отправлено 12.08.20 12:47 источник


Кому: Di.4, #23

> Все источники информации абсолютно однобоки.

разнобокая информация только в башке у шизофреника


Goblin
отправлено 12.08.20 12:46 источник


Кому: AllxRB, #21

> Дело в том, что протест не возглавляет никто. Ни штаб, ни сам основной кандидат против!

малолетний долбоёб на линии

> Люди сами вышли, потому что увидели, что ЦИК нарисовал Лукашенко.

сможешь доказать это в суде, клоун?


Goblin
отправлено 12.08.20 12:44 источник


Кому: alfacs, #6

> Все специалисты тут в комментах, особенно кто не живёт в Беларуси постоянно.

lда, мы давно живём и давно наблюдаем деятельность разных пидарасов в сопредельных государствах

в том числе - и пидарасов, которые поддерживают пидарасов

> Тяжело вам как-то понять, что в Беларуси просто УСТАЛИ от Лукашенко.

не так давно мы слышали подобные стоны пидарасов на Украине

результат - разорванная страна, гражданская война и десятки тысяч трупов

> И бузят за бесплатно. А вы всё крутите свою пластинку про госдеп, проплаченных и т.п. и т.д.

проплаченый - это ты и подобные тебе твари


Goblin
отправлено 12.08.20 01:33 источник


Кому: Redmand, #2

> Если деньги и есть из-за границы, то от российского капитала (наверное ради: нпз, мтз, белкалия, отраслей впк и тд)

точно

именно поэтому государственный переворот дружно поддерживают США и Европа

а оттуда денег не дают, это общеизвестно - они хотят только мира, свободы, добра и демократии


Goblin
отправлено 11.08.20 17:22 источник


Кому: KUPLNSV, #5

обязательно - тебе ли не знать


Goblin
отправлено 09.08.20 23:35 источник


Кому: Redfield, #6

> Откуда таки такая неприязнь к Родригесу?

дык - говнодел

> "Отчаянный" у него хороший же получился, смешной.

у него получился Эль Марьячи, никакой

а Десперада - у продюсеров и Тарантины

> И "От заката до рассвета" тоже.

у Тарантины

и что ты про дальнейшее говно не написал?


Goblin
отправлено 09.08.20 12:51 источник


Кому: Atollos, #14

> Говорит очень странные вещи.

либерализм подразумевает именно такое


Goblin
отправлено 09.08.20 12:20 источник


Кому: Горючий, #1

> Название поменяли?

немношк


Goblin
отправлено 08.08.20 23:23 источник


Кому: Atollos, #7

> этот Александр Ципкин вообще вменяемый?

более чем

плюс отличный специалист


Goblin
отправлено 08.08.20 00:58 источник


Кому: igsend, #16

> По поводу камер повсюду и легкости прослеживания, тут все не совсем так.

нет, оно именно так

ты говоришь про мелкие частности


Goblin
отправлено 07.08.20 21:48 источник


Кому: AnRo, #1

> а вы то Подпольную империю посмотрели?

кусками по нашему ТВ

ТВ не вставило, нельзя там ничего смотреть


Goblin
отправлено 07.08.20 21:25 источник


Кому: ThingumBob, #5

> А можно позанудствовать?

смысл?

это живой разговор, а не академический текст - ошибаемся/оговариваемся постоянно

> Раз уж все равно спойлеры пошли

ты тут первый раз?

или четыре десятка разборов не видел?


Goblin
отправлено 06.08.20 17:43 источник


Кому: Ahsarbek, #2

в Москву уже точно


Goblin
отправлено 05.08.20 21:53 источник


Кому: barma, #52

> chaps = ребзя? не подойдёт? )

сразу видно, камрад, что ты из благородных


Goblin
отправлено 03.08.20 19:45 источник


Кому: Dachnik(80level), #9

> Почему не рассмотрено со стороны учителей?

я же понятно сказал: если нет "кодекса поведения учителей" - какие к учителям претензии?

они точно такие же граждане, как и все остальные, с точно такими же правами


Goblin
отправлено 03.08.20 17:49 источник


Кому: JPBelmondo, #10

> потому что рыжий
>
> Вот это да!

[смотрит озадаченно]


Goblin
отправлено 03.08.20 17:44 источник


Кому: JPBelmondo, #7

> Например, почему Кирпича зовут не просто Brick, а Brick Top?

потому что рыжий


Goblin
отправлено 03.08.20 12:21 источник


Кому: Osynlig, #1

ага, спасибо


Goblin
отправлено 03.08.20 09:40 источник


спасибо, камрады!


Goblin
отправлено 03.08.20 09:37 источник


Кому: Xarantar, #3

> Что случилось, Дмитрий Юрьевич?

Незнайка на Луне


Goblin
отправлено 02.08.20 14:05 источник


Кому: Degont, #43

с праздником!!!

ура!!!


Goblin
отправлено 31.07.20 12:35 источник


Кому: Ahsarbek, #22

> верните в ролики забавные превьюшки

это монтажёры делают, не я


Goblin
отправлено 31.07.20 11:59 источник


Кому: s-vic, #16

> Жаль не провели прямую параллель

непрерывно проводил


Goblin
отправлено 31.07.20 11:58 источник


Кому: Admiral, #19

> Дмитрий Юрьевич, разбор фильма "Отступники" Мартина Скорцезе стоит ждать или он на столько проходной, что вы его даже ни разу не упоминаете?

сил хватает только на те фильмы]. которые перевожу

соответственно, это реклама переводов

Отступники - они на самом деле Усопшие, кстати

есть оригинал, заснятый в Гонконге, называется Infernal Affair

на мой взгляд, сильно интереснее


Goblin
отправлено 30.07.20 19:19 источник


Кому: EvilAlex, #54

да вроде - заклеено всё, не вижу


Goblin
отправлено 30.07.20 18:32 источник


Кому: rezcho, #43

> есть такое поверье, что это намёк предков на кладбище навестить, если давно не.

[настораживается]


Goblin
отправлено 30.07.20 15:41 источник


Кому: Slavoz, #19

> Плитка атаку головой выдержала?

выдержала :)))

уточнил, добавил


Goblin
отправлено 30.07.20 13:34 источник


Кому: Rigel, #1

> Что то я тоже никак не могу понять пессимизма Дмитрия Юрьевича про долголетие.

нет никакого пессимизма


Goblin
отправлено 30.07.20 12:10 источник


Кому: eternalko, #19

> Для стабильной видеосвязи не стоит брать WiFi. Только ethernet кабель.

со связью всё нормально

она нужна только для общения, звук и видео пишутся отдельно



Goblin
отправлено 29.07.20 23:59 источник


Кому: Пианист, #2

> Юрьич, а Демогоргон как же?

великолепно

> Его перевод песенки Робин-гуда из первого Шрека был шикарнейший!

ну так она там и есть


Goblin
отправлено 27.07.20 14:31 источник


Кому: ПавелМ, #13

👍


Goblin
отправлено 25.07.20 15:42 источник


Кому: Старик Пфуль, #2

> а почему песни не переводились?

так получилось


Goblin
отправлено 24.07.20 23:52 источник


Кому: рядовой Саныч, #1

> Стив Бусеми вроде не играл в "Чтиве". Скорее в "Псах".

эпизодически был

но в Псах, конечно, роль поглавнее, подправил


Goblin
отправлено 19.07.20 20:49 источник


Кому: dramba78, #10

> Дмитрий Юрьевич. В конце 80-х был советский фильм "Беспредел" на ставшую разрешенной тюремную тему. Можете сделать обзор? Или хотя бы сказать он нем пару слов, если смотрели.

сейчас, наверно, выглядит совсем наивно

но по тем временам - фактически шедевр на тему

юный Гармаш был прекрасен


Goblin
отправлено 18.07.20 14:05 источник


Кому: pepsi, #1

смотрите на здоровье!


Goblin
отправлено 17.07.20 21:58 источник


Кому: plonter, #1

> Муди Блюз, не Прокол Харум. Песня - огонь.

там на картинке так и написано


Goblin
отправлено 15.07.20 12:14 источник


Кому: Белый брат, #20

> На "Тупичке" цитируют моего любимого Соколова.
> Дожили!

[смотрит мутными глазами]

ты читал его первых Коммерсантах?

у тебя есть трёхтомничек?


Goblin
отправлено 14.07.20 19:37 источник


Кому: Taransv, #17

> Иногда умное говорит и по делу.

поломанные часы два раза в сутки показывают точное время


Goblin
отправлено 14.07.20 19:37 источник


Кому: Ипостас Архонтов, #18

> Но интересно, что в "Легендах Невского проспекта" Веллер восхищается фарцовщиками времён своей юности и одновременно люто ненавидит современных олигархов, которые ограбили народ.

в массе это были омерзительнейшие уголовные твари

только в отличие от приличного уголовника - страшно ссыкливые

и при этом все как один стучали в КГБ

неудивительно, что он в восторге


Goblin
отправлено 14.07.20 19:34 источник


Кому: Platoon, #22

> Ну по крайней мере мне так раньше казалось, возможно был молод.

когда-то давно книжки не-художественные было читать интересно

> Сейчас же ролики с ним смотреть не могу - хочется уебать. Извините

[лезет обниматься]


Goblin
отправлено 14.07.20 12:55 источник


Кому: Platoon, #3

> Веллер хоть гражданин и умный

очень

из любого ролика заметно


Goblin
отправлено 11.07.20 22:11 источник


Кому: AmonLegran, #69

> Получается, тут 2 возможных варианта:
>
> 1. Не удалось стрясти с граждан необходимой суммы денег, поступление новых донатов прекратилось, и проект потерял свою коммерческую привлекательность.

ты хотя бы разок в жизни попробуй прочитать - что для тебя написано

потом подумать

вдруг допетришь, что никто с тебя ничего не стрясывал

> В итоге ДЮ торжественно объявляет о закрытии проекта.

это только в твоих детских фантазиях, которые ты не стесняешься публично излагать

> Куда пошли задоначенные деньги, соответственно, непонятно.

они пошли туда, куда их сдавали

> 2. В силу отсутствия мотивации и/или вдохновения проект был прекращен и все спустили на тормозах.

точка зрения тупых детей - она самая правильная

сотню раз сказано: делать некому, и поэтому всё встало

нет желающих делать, так - понятно?

> Осмелюсь заметить, что фильм так и не был переведен полностью, что как бы немного странно, учитывая что обычно Гоблин переводит фильмы полностью а не на 67 процентов например.

кратко для тупых детей: все сделано целиком давным давно

но мудацкие детские фантазии значительно важнее того, что говорит по делу исполнитель

> В любом случае, ожидания донатеров и остальных кинолюбителей не оправдались.

так в жизни регулярно бывает

был, был, раз - и нет



Goblin
отправлено 11.07.20 18:49 источник


Кому: Alekseyll, #5

> "Гоморра" на подходе, будет в правильном переводе или разбор?

разбор


Goblin
отправлено 11.07.20 18:48 источник


Кому: ach-zcb, #4

> а вы не думали перевести классику типа Крестного отца?

пока явить свету мощный перевод возможности нет


Goblin
отправлено 10.07.20 12:10 источник


Кому: druel, #26

> Дмитрий Юрьевич по незнанию поддержал "бедных коммерсов", всегда раньше отмечал, что "плохо с математикой" и не разбирается в бухгалтерии. Но раньше и не допускал пассажей о том, в чем не понимает))

не приходит в голову, что он это говорит специально?


Goblin
отправлено 07.07.20 18:11 источник


Кому: Luter56, #1

> Возможно с Борисом Витальевичем Юлиным записать ролик в данном формате?

смело записывайте


Goblin
отправлено 07.07.20 14:54 источник


Кому: Шлагбаум, #11

> Вот, кстати, интересное интервью.
>
> За тобой уже выехал фургон с надписью "Хлеб".

это я так удачно камраду помог, дополнил пост текстом!!!


Goblin
отправлено 07.07.20 12:28 источник


Кому: Yithian, #2

было бы неплохо ссылки давать - вроде открытый доступ



Goblin
отправлено 06.07.20 01:21 источник


Кому: cephalochordata, #14

> На счёт ТТешного патрона к нагану.
>
> В патроне от нагана пуля из гильзы не видна. Поэтому в кадре может быть не понятно, что герой в руке держит.

[смотрит озадаченно]

пуля не торчит из гильзы - да

если смотришь на барабан спереди, отлично видно - есть в нём патроны или нет


Goblin
отправлено 05.07.20 15:16 источник


Кому: дед Фишка, #28

> К сожалению не потяну прайс, а так с удовольствием

откуда ты знаешь мой "прайс", сынок?

"с твоим удовольствием" таких как ты после первой же твоей фразы в обращение - шлют на хуй

примерно как вот тут, прямо сейчас



Goblin
отправлено 05.07.20 15:15 источник


Кому: Мейнкин, #5

> Никогда не слышал про Успеть до полуночи. Правда хорош?

очень хороший

очень смешной


Goblin
отправлено 05.07.20 15:14 источник


Кому: SorryForThis, #22

> Я не поддерживаю Навального. Вообще никак.

говорить - в том числе и публично врать - ты можешь что угодно, у нас свобода и до определённого предела тебя за это не привлекут

> Надо ли перечислять фамилии людей из ближайшего круга президента, по внешним признакам живущих не на з/п? Думаю они отлично известны и без меня.

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Надо ли перечислять фамилии высших руководителей страны, решающих свои бизнес интересы?

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Надо ли говорить о том, что высшее руководство силовых структур, особенно, кхм, особенных силовых структур допустило (наверное просто не в курсе), мягко говоря, образ жизни ни разу не на з/п, сотрудников центральных аппаратов?

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Надо ли писать о том, что все это тиражируется из центральных аппаратов в регионы?

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?

> Вот Вы скажете - а где фактура? А я Вам скажу, что Вы и сами все прекрасно знаете.

мне ничего говорить не надо

> А царь - хороший, царь не знает.
>
> Не хочу портить Вам остаток выходного дня.
> Да и писать с телефона - так себе удовольствие

всего хорошего


Goblin
отправлено 05.07.20 15:11 источник


Кому: Nik, #58

> Мда.. То что европейцы веками ездили на лошадях, резали и доили коров -- это нормально, а то что азиаты используют в своей экономике обезьян -- это уже чересчур. Каким-то национализмом попахивает.

цель очевидно - остановить экономическое развитие недочеловеков и остаться самим наверху


Goblin
отправлено 05.07.20 14:41 источник


Кому: SorryForThis, #20

> А степень порядочности окружения, пожалуй очевидна.

это ты изнутри окружения пишешь, как лично знакомый?

или как адепт роликов Лёхи Навального?


Goblin
отправлено 05.07.20 14:29 источник


Кому: Lis_in, #4

а на что оно бывает?


Goblin
отправлено 05.07.20 13:27 источник


Кому: SorryForThis, #18

> Путин. Да, всех.

а

тебе виднее


Goblin
отправлено 04.07.20 23:29 источник


Кому: Al_Tanko, #50

> А ещё в Индии есть секта джайнистов - те вообще рот марлей закрывают, чтобы случайно комарика не проглотить )))

особо рьяные на ходу перед собой метлой метут - чтобы насекомую какую жизни не лишить, растоптав


Goblin
отправлено 04.07.20 23:05 источник


Кому: brainsqueezer, #6

> Дмитрий Юрьевич, бороду к Новому году отращиваете?

немедленно состриг!!!


Goblin
отправлено 04.07.20 23:04 источник


Кому: bueval, #3

> Не слышал ни одного из противников поправок, комментирующего по существу содержание поправок, возможности двоякого их толкования и возможное негативное взаимодействие с существующими статьями.

только неразборчивый вой, да


Goblin
отправлено 04.07.20 23:04 источник


Кому: SorryForThis, #2

> Кого же вокруг себя выжег этот лидер? Порядочных людей?

Сталин?

всех


Goblin
отправлено 04.07.20 13:24 источник


Кому: VII Gemina, #2

> Надеюсь у ДЮ есть план, какой сериал озвучить вслед за Сопрано.

теряюсь


Goblin
отправлено 04.07.20 13:23 источник


Кому: preveter, #3

> А причем тут коммунизм?

действительно


Goblin
отправлено 04.07.20 12:59 источник


Кому: GrUm, #2

> Ну и да, хорошее напоминание окружающим, кому из непричастных к гостайне нужнее всего хитро зашифрованные каналы общения и обмена ценностями.

можно спокойно общаться в игровых чатах


Goblin
отправлено 03.07.20 10:40 источник


Кому: дед Фишка, #22

> Боня Про продажных блогеров, это про таких как ДЮ?

ДЮ - образец продажности

позвони ему по телефону, предложи денег - послушай, что он тебе ответит

или хотя бы письмо с предложением денег напиши


Goblin
отправлено 02.07.20 21:50 источник


Кому: Aleks78, #7

> Неподкупная как блогер

в смысле?

у нас капитализм

каждый продаётся как может, это норма - у неё сразу готовы расценки


Goblin
отправлено 02.07.20 11:05 источник


Кому: тулячка, #13

> Все-таки памятник должен быть таким, чтобы не вызывать неоднозначных ассоциаций. Как "Родина-Мать".

когда его ставили, не было интернета

и потому дебилы не могли озвучить свои экспертные мнения публично

ради интереса можно почитать, что говорили и писали современники про памятник Петру, известный как Медный всадник

узнаете много для себя нового


Goblin
отправлено 30.06.20 22:37 источник


Кому: Callan, #14

> Максимализма нет, есть факты.

нет, ты просто дурачок

всего хорошего


Goblin
отправлено 30.06.20 22:36 источник


Кому: Callan, #9

> А вот про памятники белочехам - это камешек в огород семейства Константина Семина. Его папа Виктор Семин и в казаках, и вроде самый активный создатель этих памятников. У меня аж диссонанс возникает - один памятники белочехам строит и про хруст французской булки на казачьем столе, а второй вскрывает язвы общества, не упоминая при этом, что творится в семье.

это мы ещё не поинтересовались, что творится в твоей семье


Goblin
отправлено 25.06.20 19:26 источник


Кому: shurikfromPerm, #3

> Данный релиз чем-то отличается от ранней версии?

как и все остальные - приведён в надлежащий вид и наговорён заново


Goblin
отправлено 25.06.20 18:01 источник


Кому: waldgeist76, #1

хороший


Goblin
отправлено 24.06.20 17:35 источник


Кому: Смирнов из Москвы, #5

> Это не тот Кравец, который LostFilm?

ролик смотреть не пробовал?


Goblin
отправлено 24.06.20 17:35 источник


Кому: rasgildjai, #4

> голос у второго немного лучше

что значит - лучше?


Goblin
отправлено 24.06.20 17:34 источник


Кому: AnRo, #6

> Странное мнение на счет голосов зарубежных актеров. Например, оригинальный голос Камбербэтча или Хопкинса никакой дубляж не заменит.

разрешите поинтересоваться: не заменит - для кого?

для людей, которые не знают языка и смотрят кино строго в русском дубляже?

там вроде понятно про это сказано


Goblin
отправлено 23.06.20 13:06 источник


Кому: kramer, #10

> пастор из Пятого элемента

элемент - это по-русски стихия

фильм называется Пятая стихия


Goblin
отправлено 22.06.20 12:38 источник


Кому: Khornate, #2

> Там еще третьего дня Бульба Сумкин таки отъехал в валинор, кстати.

земля пухом - отличный был актёр



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк