Все комментарии пользователя s


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 48 | 49 | 50 | 51

S.Justas
отправлено 27.03.12 02:11 источник


Кому: Skoffin, #5

> Первое "решение" лучше вычеркнуть. А то масло масляное получается.

лучше второе:
> Решение не принимать [z]решения[/z] — само по себе решение


Andrei-s
отправлено 26.03.12 22:52 источник


Кому: Андрей., #7

> а целиком где можно глянуть?

Ссылка под новостью весит.

http://www.5-tv.ru/video/506896/


Andrei-s
отправлено 26.03.12 22:43 источник


Всегда интересовало, насколько большой брат большой? Или это надмозги постарались и он, на самом деле, старший.


Andrei-s
отправлено 26.03.12 09:46 источник


По огородам ездить - самое то!


V.I.S.mut
отправлено 24.03.12 23:26 источник


Дагестанец-гомофоб, насилующий пидора - это пять. Прям сюжет для Южного парка.


S.Justas
отправлено 23.03.12 19:13 источник


стесняюсь спросить: а в чем доблесть?


S.Justas
отправлено 22.03.12 00:43 источник


Кому: aMorales, #19

> интерестно как бы запели либражырналюки еслиб из их родных кто то пострадал? пр
> авильно батька делает. более того считаю и у нас такое надо делать прмчем прилюдно как времена римской инквизиции чтоб желание что то подрывать гасло на нейроном уровне.

а тех кто с цветами к посольству РБ в честь невинно растреляных приходит - на экскурсию в метро с бонбой взрывной - следственный эксперимент для доказательства неотвратимости гуманизьма!!!


S.Justas
отправлено 22.03.12 00:40 источник


Кому: Просто Изя, #17

> Ты даже смысла моего вопроса не понял.

так как жеж тебя понять, коли ты ни чего [умного] не говоришь!? (с) почти формула любви!!


Andrei-s
отправлено 20.03.12 18:49 источник


Кому: glu87, #397

> Ссылку хоть дай пожалуйста

Вот, вроде.

http://travel.oper.ru/news/read.php?t=1051602597


S.Justas
отправлено 20.03.12 14:22 источник


Кому: GARFAGER, #43

> Только мне при виде Собчак послышалось лошадиное ржание за кадром?

Лев натаныч к Ксении не ровно дышит! В ролике она симпатичнее выглядит чем в телевизере!!!


S.Justas
отправлено 20.03.12 01:54 источник


Кому: RedAlex, #20

>Главное — то, что пресс-служба президента не приложила никаких сил, чтобы остановить скандал.
>
> Опровержение, про два номера выходило же?

Вроде писали, что в гостиннице кроме неё в это время действительно и кто не проживал, потому как отель на зимний период вообще закрыт - ибо не сезон. Но как же не приврать для красного словца, даже и для благого дела торжества правды!?

Хоть за тех, хоть за этих - журналисты одной школы - обслуживают тех кто кормит (в массе своей).


Andrei-s
отправлено 15.03.12 13:55 источник


Спасибо камраду за бодрое изложение, прочел с удовольствием. Москву - обязательно посещу, но только после Питера ;)

Кому: doskin, #21

> Имени камрада прочитать не смог

Попробуй на слух

http://www.youtube.com/watch?v=Jp-gX5C3vZI


S.Justas
отправлено 14.03.12 09:54 источник


Как же интересно люди живут!!


Andrei-s
отправлено 14.03.12 00:14 источник


Кому: Ваймс, #14

> А знаешь ли ты, как переводится слово "fuck"?

О боже мой!


Andrei-s
отправлено 14.03.12 00:10 источник


Кому: Очень толстый, #41

> Осталось снять- штрафбат против инопланетян!!

Извините.

Снимать будут в России. Режиссером выступит - Фёдор Бондарчук!!!


Andrei-s
отправлено 13.03.12 23:28 источник


Кому: Дадли Смит, #18

> Кому: Ragnar Petrovich, #11
>
> > Когда уже Питер Джексон экранизирует шахматы?
>
> [скандирует]
>
> ТЕТРИС, ТЕТРИС, ТЕТРИС!

Дык, трейлер уже давно есть.

http://www.youtube.com/watch?v=p0Jl_P2mL5M


Andrei-s
отправлено 13.03.12 23:24 источник


Кому: Дадли Смит, #5

> Картер, который Джон, выглядел еще круче и дороже. И однако же

Ну не знаю. Тут тебе и адские взрывы, и непонятные механизмы, и размах, и падающие небоскребы. Всё очень круто.

В "Картере", как-то всё не трогает. Этакий аватар, но более блеклый что ли. Сужу, только по трейлерам.


Andrei-s
отправлено 13.03.12 23:10 источник


Выглядит очень круто. И очень дорого.


Andrei-s
отправлено 13.03.12 21:38 источник


Сергей Безруков сыграет Солженицына.


http://fognews.ru/sergej-bezrukov-sygraet-solzhenicyna.html


S.Justas
отправлено 13.03.12 12:07 источник


Кому: TL1, #6

> "...наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок."

Счетаю: ибо принудительными работами на срок до пяти лет - с еженедельными отчётами фанатам о проделанной работе. Труд, говорят даже из обезьяны человека сделал!!


Andrei-s
отправлено 13.03.12 00:14 источник


Кому: Средний, #98

> И ещё не порадовал Меган.

Разве в Джоне Картере, есть Меган? Ты ничего не путаешь?


S.Justas
отправлено 11.03.12 14:52 источник


Кому: sirToad, #7

> дык от сослуживцев, поди в ответку огрестись можно. а может, от них и огребся а душу излить не на кого - [толстая] кишка тонковата

извините!!


Andrei-s
отправлено 11.03.12 01:45 источник


Это же зоопарк какой-то. Сюда людей на экскурсии водить можно.

Кому: Farnham, #5

> А меня волнует судьба Володьки Егорова. Как он там? Что думает насчёт?

Так он, вроде, на 1:14 фигурирует. Либо он, либо Ефремов.


S.Justas
отправлено 06.03.12 23:59 источник


Кому: Цитата, #1

> Сотрудничество со следствием [лидера группы] — Вот это пять!!


Andrei-s
отправлено 06.03.12 23:44 источник


Кому: spstas1, #125

> СУПЕРВУМЭН!!! Мечта идиота :)))

Сегодня мы все идиоты!!!


Ufo.S
отправлено 05.03.12 22:55 источник


По мне так вот эта статья больше с их сайта заставляет задуматься =) http://www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/79621-kalkulyator-protiv-putina


Andrei-s
отправлено 02.03.12 21:18 источник


И эти люди чем-то недовольны еще?


Andrei-s
отправлено 29.02.12 20:15 источник


Кому: Энергетик, #108

> ссылка на передачу:
> http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/506850/

Спасибо камрад.

> Ведущая - Ника! Уже радует!

Ника Стрижак - очень толковая, да. Профессионал!


Andrei-s
отправлено 29.02.12 12:56 источник


> Сегодня позвали в телевизор, на 5 канал.
> В 16:00 будем дискутировать про полицию.

Дим Юрич, тебя в "Открытую студию" позвали?


S.Justas
отправлено 28.02.12 21:37 источник


> палаток, которые приспособлены для того, чтобы их ставить на бетон или асфальт

Поясните кто в курсе: это специально организованное производство палаток на территории России или экспорт?
Интересно когда успели организовать производство/ввоз спецпалаток? кто профинансировал?


S.Justas
отправлено 28.02.12 20:51 источник


Кому: Kenny911, #29

> Надо думать на нерукопожатные съемки их свозили в одном фургоне с надписью "хлеб" и под конвоем.

подолью: Тимати - кумир молодежи тоже сурковскаяпропаганда!!

http://putin2012.ru/people/teen#person=person_37


S.Justas
отправлено 28.02.12 20:33 источник


Кому: CABAL_USSR, #28

> Меня особенно приколол Павел Воля. Тот самый "гламурный подонок", который в Камедиклаб жопно-сортирным юмором зарабатывает.

не так давно у Павла Воля был вполне себе патриотичный и нерукопожатный номер с картой России (проскальзывали конечно отдельные огрызки от привычных либеральных шуток, но вцелом - старался)


Andrei-s
отправлено 28.02.12 19:58 источник


Кому: Atollos, #285

> Дмитрий Юрьевич, размести здесь текст интервью, пожалуйста.

Он уже здесь, в первом комменте.


S.Justas
отправлено 26.02.12 14:51 источник


Кому: Артем, #43

> Разделительные барьеры надо ...

В конце девяностых, трудился я на одном заводе системы автодора. И была ко мне в цех закуплена итальянская линия по изготовлению евробарьеров.

После года эксплуатации барьеров, выпускавшихся под контролем итальянцев, большие дорожные начальники смекнули:

Барьер по евростандарту тдет из стали 3,5 мм, стойки из пятерки. При ударе ТС о такой барьер авто тормозится, а барьер на участке метров 10 сминается, после чего его менять нужно.

Решили просто: барьер из 5 мм, стойки из 6 мм. Теперь барьер не сминается, а просто падает на участке метров 50 монолитной конструкцией вместе со стойками, которые просто вырывает из земли.
Такой барьер бригада ремонтников за пол дня поднимает и обратно втыкает в грунт.

Беда тем, кто въедет в барьер, который крепко держится в земле, ибо такой барьер превращается в упорную стену.


S.L.
отправлено 26.02.12 12:46 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5

> Средний пол. В основном.

[судорожно поправляет] Гендерно-нейтральный.


Andrei-s
отправлено 25.02.12 00:41 источник


Кому: taroBAR, #16

> Я уж думал, что наушники накрылись, срочно завел Пинфлой проверить!!!

БТП!!!

Я, Hey you включил.


Andrei-s
отправлено 25.02.12 00:35 источник


Что нужно сделать, чтобы звук появился?


S.Justas
отправлено 24.02.12 14:24 источник


Кому: KroliKoff, #19

> Советский - стерильный. Российский - [нестерильный].

У Российского срок годности 5 лет, но когда изготовлен - хер отыщешь.
У советского год выпуска горде написан крупными буквами, зато срок годности ничем не ограничен!!!


S.Justas
отправлено 22.02.12 22:09 источник


Кому: URAS, #28

> Кому: chum, #21
>
> > Нет, шаурма!!!
>
> Шаверма!!!

Kebab!!!


Andrei-s
отправлено 22.02.12 01:49 источник


Много времени уходит, гораздо продуктивнее - с разбегу в винегрет.


Andrei-s
отправлено 21.02.12 15:25 источник


Интересно, если ребенок захочет засунуть пальцы в розетку или прыгнуть с крыши, она тоже будет уважать его выбор?


Andrei-s
отправлено 21.02.12 15:11 источник


О! Эйнштейн - красава! Посчитал интегралы - сделай становую. С удивлением узнал, что я ещё помню, что выражает данная формула.


Tony S
отправлено 21.02.12 12:56 источник


Рассказ о гнезде сетевых мудаков прибили модераторы.



Tony S
отправлено 20.02.12 23:36 источник


Кому: Mad Creator, #25

> препод по электротехнике

[Понимающе кивает] Один из предметов, который вёл мой - психология политического лидерства.

Кому: Оккупант, #29

> т.е. неделю назад?

Меня им кормили ещё когда он только высовываться начал.


S.L.
отправлено 20.02.12 23:28 источник


http://www.youtube.com/watch?v=F0-aSgGweC0&feature=player_embedded

Некто бывший пресс-секретарь муфтия Сирии грозит бумажной сабелькой нашей стране из, конечно же, Катара


Tony S
отправлено 20.02.12 23:04 источник


Кому: Цукерман, #14

Что правда, то правда. Смотришь порой как на уголовников.

> Ну оно понятно когда мы с этим сталкиваемся в повседневной жизни.

Это раздражает не меньше. Особенно когда человек умудряется так выругаться, что и себя ненароком посылает. По началу смешно было, а теперь порой даже не знаешь что в ответ сказать, чтобы обидно не прозвучало.

А к гражданину Прохорову испытываю особое неприятие, воспитанное во времена учёбы в университете:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051609782#46


Tony S
отправлено 20.02.12 22:25 источник


Кому: Цукерман, #2

> достала уже уголовная лексика

Я его первые рекламные щиты, помниться, ещё осенью по пути на дачу (она в 10 км от аэропорта Домодедово находиться) видел, с восхитительной цитатой из фильма брат 2: "сила в правде, кто прав тот и сильнее". Ещё тогда подумал: ну и начало. Их там штук 6 висело, не знаю как сейчас. И каждый раз как проезжал мимо, противно становилось. Надеюсь до веснь снимут.


Tony S
отправлено 20.02.12 14:25 источник


Какая песня, упасть - не встать. Наверное до дыр сегодня заслушаю.


Andrei-s
отправлено 19.02.12 20:31 источник


Кому: Tef, #118

Камрад, это ты?


Andrei-s
отправлено 17.02.12 16:08 источник


Ух ты и мне выдали. Спасибо! Обещаю не замарать!


Andrei-s
отправлено 17.02.12 15:53 источник


Кому: Завсклад, #19

Поздравляю камрад, С Днем и с обновкой.


Andrei-s
отправлено 17.02.12 15:05 источник


Этакий "Мачете" с Гибсаном в главной роли. И это хорошо! Ждемс.


Andrei-s
отправлено 17.02.12 12:17 источник


Кому: Fred_K, #7
Кому: Korsar, #8

Третьим буду.


Andrei-s
отправлено 17.02.12 12:10 источник


[потирает потные ладошки]

Да!!!


Andrei-s
отправлено 17.02.12 01:53 источник


>Фотоаппарат за 3 тыщи снимает лучше, чем видеокамера за 10 тыщ.

Дим Юрич, что за фотоаппарат, canon 5 d mark 2?

>За эту неделю выдал пять телевизорных интервью.

Ждем. Надеюсь на тупичке появится.


T.E.S.
отправлено 16.02.12 23:03 источник


А еще круче - убить и разбомбить всех, кто не рукопожат и не кланяется за гранты.


V.I.S.mut
отправлено 15.02.12 19:14 источник


Что интересно, всех других выступающих, в том числе и женщин из подобных роликов "за Путина", смешали с говном и назвали самыми обидными словами на том же Ютубе. А вот в данном случае стали давить на жалость к бедным детишкам в целом и к Чулпан в частности - дескать ее заставили, а детишек пригрозили передушить. Если бы не ее благотворительная деятельность, то смешали бы с говном без зазрения совести. Либерасты такие либерасты.


Tony S
отправлено 14.02.12 21:22 источник


Кому: naxxodka, #346

> [хочется чтобы кто-нибудь им дал пизды]

Да видел, подумал что ключевое слово хочется, а не дать бы пизды. Затупил.


Tony S
отправлено 14.02.12 21:12 источник


Кому: naxxodka, #339

> Но с желанием, чтобы кто-то дал пизды этим "эльфам" ты все же как-то борись!

Извини что вклиниваюсь, камрад, но я ни в одном его посте не видел подобного. Если я правильно понял, камрад директор писал о том, что действия этих "эльфов" не имеют законной силы, это их личная инициатива. И за подобные сцены они могут получить пиздюлей.


Tony S
отправлено 14.02.12 18:30 источник


Кому: Директор, #174

> Изложил коряво, но, надеюсь понятно.

Я с тобой согласен. Вот недавно как-то на тупи4ке видел передачу с Дмитрием Юрьевичем. Тема была самосуд. Там говорили о причинах, последствиях и т.д.
Вот, одна из форм проявления самосуда.


Tony S
отправлено 14.02.12 15:06 источник


Кому: Eugen1980, #48

> Так вот кто послужил прототипом героини Кэмерон Диаз в "Плохой училке"???

Даже не рядом. Унылое говно.


Tony S
отправлено 14.02.12 14:53 источник


Вспомнился один персонаж - преподаватель (лет так 50) в университете. Конечно преподавателем его назвать будет трудно, как только проведёшь с ним 1 или 2 пары. Вместо лекций ставил нам записи радиопередач Эха,уж очень он любит Венедиктова, или какой нибудь фильм (т.е. ни лекций, ни семинаров - нихрена). По началу я с ним, мягко говоря, не соглашался, в последствии понял - вскормлен на радиостанции эха москвы, разговаривать бесполезно. В последнее время говорили он переживал, что эхо закроют.

На пары к нему сначала ходил только ради галочки, т.к. первый же его вопрос меня, мягко говоря, разочаровал. Звучал вопрос так: вы голосуете и учасвствуете в переписи? Я один поднял руку, как самый смелый, выяснилось, что кое-кто просто постеснялся, и почувствовал себя как-то не уютно. Ну а видя "лес" рук, довольный, он продолжил: я нет, я всему этому не верю.
Было как-то не удобно спорить с железными аргументами, потому промолчал.

А ходить перестал после того как он обрадовался появлению Прохорова в кандидатах, говорил пойду проголосую. Сначала спросил его, как он собирается голосовать если всё сфальсифицировано и куплено? Ответ был крут - в этот раз не позволят,испугаются НАТОвцев (да кстати хочет чтобы мы вступили в НАТО, ибо истинная угроза китайцы!). Прохоров мол умный бизнесмЕн, даже машину свою выпускает. Говорю название на мой скромный взгляд не очень хорошее. После короткого спора пришли к выводу, что название играет в продажах не последнюю роль, т.к.скорее купят одеколон "Cosa Nostra", а не "авгиевы конюшни".

Но последнее меня просто убило. Спрашиваю: что вам конкретно нравиться в Прохорове? Ответ был не хуже самого спора. Во-первых он молодой и высокий, а во-вторых он богатый, а богатый не может быть дураком. После этого разговора, я просто не находил в себе сил ходить к нему на пары.

P.S. Немногие, но такие есть, не верят в существование подобного явления, говорят я фантазёр. Отвечаю обычно так: как бы я хотел чтобы это была всего навсего фантазия. Ведь этот говнюк у нас семь(!) предметов вёл.


Andrei-s
отправлено 12.02.12 23:21 источник


Марк Невелдайн и Брайан Тейлор - ребята бодрые. Должно получиться отлично. Первый фильм за год на который сгоняю в кино.


Andrei-s
отправлено 12.02.12 22:15 источник


Если поймать еврея за пейсы, он отдаст свои горшок с золотом?


Andrei-s
отправлено 12.02.12 21:30 источник


Укры всё равно раньше появились!!!


Andrei-s
отправлено 12.02.12 21:25 источник




Andrei-s
отправлено 12.02.12 16:16 источник


.


Andrei-s
отправлено 12.02.12 16:16 источник


Кому: Аблакат, #16

> Кому: elche, #13
>
> > Красавчик Боб что-то сам на себя не похож.
>
> Брови выщипал.

И стероидами обкололся. Говорят, вся спина в прыщах.


Cetus.S.
отправлено 11.02.12 00:24 источник


Постарался коротенько изложить смысл передачи в картинке. Знакомыми с интернет мемами будет понятно:
http://s15.postimage.org/os4uqsjor/poznerface.jpg


Andrei-s
отправлено 10.02.12 17:40 источник


Здорово дяденька вещает. Многое становиться понятным, даже то, о чем раньше не задумывался.


Andrei-s
отправлено 10.02.12 14:49 источник


Кому: Animeshnik, #82

> Говорят, вирусная реклама кина, мол на самом деле у Сильвестра нет таких татух.

Никак нет. Он их на самом деле сделал. Говорил, что после Рокки ( хз какой части) шрамы страшные остались. В молодости были не сильно заметны, а щас постарел, выглядят стрёмно. Мол все подходят интересуются: - Слай, что это с тобой?
А так, татухи набил, вроде как и не видно.


Andrei-s
отправлено 09.02.12 16:33 источник


Кому: goosetea, #56

> Кэнон Иксус павершот) Простите.

Ты что-то имеешь против павершотов?!!


Andrei-s
отправлено 08.02.12 23:30 источник


Красотень-то какая. Очень круто снято.


Andrei-s
отправлено 08.02.12 23:30 источник


Кому: Tef, #3

> Это подпись автора надписи?

Это вывод.


S.Justas
отправлено 08.02.12 22:53 источник


Кому: Chingiz, #26

> Ну да, Зв отстой, скукотища!не Тарковский ни разу :)

Сказку про курочку Рябу нужно читать в догодовалом возрасте. Речь об этом.


S.Justas
отправлено 08.02.12 22:48 источник


Кому: Beefeater, #5

> Интересно, как скоро в официальных источниках вспомнят про Советско-Иранский договор от 1921-го года?

А не проще раньше Американцев высадить там наш десант и объявить об установлении Россией контроля за бесполётной зоной вперед американцев и прочих НАТО? Дескать, мы решили тут всё взять под демократический контроль и будем землю рыть, чтоб найти ОМП, которого нет - ну как НАТЫ в Ираке!!


S.Justas
отправлено 08.02.12 10:38 источник


Кому: al1, #11

> Главное не жди откровений и прочего вау! смотри в ознакомительлных целях.
> можно себя еще пивом накрутить слегонца чтобы дефекты нивелировались )

Лет 10 тому, а может больше, собрал у друзей приятелей ВХСы всех частей этого шедевра.
Сделал 4 (четыре) попытки посмотреть первую часть. Все 4 раза уснул не далее 20 минуты. Понял, что эксперимент провалился - я опоздал. Больше попыток с тех пор не предпринимал!!!


Andrei-s
отправлено 08.02.12 09:20 источник


Кому: Пан Головатый, #18
Кому: Добрый_Сибиряк, #97

Ага, спасибо.


Andrei-s
отправлено 08.02.12 00:03 источник


> [г]иштории

Дим Юрич, опечатка?


Andrei-s
отправлено 06.02.12 17:27 источник


Кому: Vasya Pupkin, #54

> Камрады, есть ли возможность уже таки ск0чать?

Ещё не записали. Прямой эфир идет.


Andrei-s
отправлено 06.02.12 17:13 источник


Кому: Директор, #24

> Главный вообще говорил?

За 20 минут, из тех что я видел, ровно один раз.

> Или не дают слово?

Да как-то не спрашивают.


Tony S
отправлено 05.02.12 14:09 источник


Кому: Anchelm, #1332

> Не видел такого теста на бумаге. Скорее всего его нет.

Камрад, цитирую твои слова: "Собственно я могу многое об этом рассказать, так как читал про них у Козлова и посещал самостоятельно в Казани. Я лишь говорю о том, что видел, о том, в чём участвовал. Отрицание некоторой части моей жизни абсолютно незнакомыми людьми выглядит очень смешно." # 1274

Прочитав это я подумал, что ты в самом деле проходил подобный тест, и ходил к психологу-извергу. Выходит, это не ток. Раз уж на бумаге, не видел, названия дать не можешь, вывод один - ты понятия не имеешь о чём говоришь.

> Так как мой пост был первым в жаркой дискуссии, то это я о другом с Вами говорил. А Вы уже стали перетягивать одеяло на себя и переводить спор в ту плоскость, которая мне не интересна. Я говорил о психологах, которые имеют дипломы и проводят такие тесты на различных тренингах. Участвовал на них лично, знаю, что в них участвовали тысяч так 10 человек ещё. Какая разница чему учат в ВУЗах, если в жизни достаточно массово применяют этот тест с тонущим кораблём?

Ты даже не замечаешь, как противоречишь себе. В посте #1189 ты пишешь о психологах (притом ни слова, о дипломированных, или каких отдельных личностях. Всё обобщённо) которые проводят тесты, по неправильным результатам гнобят, и дают неправильную установку. И при всём при этом, ты всё пишешь в утвердительной форме. Я отвечаю тебе - это бред, и прошу дать ссылку на такой тест. Ты же ходил на эти тренинги.

И теперь ты пишешь, что такого теста на бумаге не видел. Вывод, камрад, сам напрашивается. Ты с самого начала называл психологами тех, кто психологами не является. Не единственный здесь писал: такие психологи есть. Попросишь быть конкретнее - тупик, есть и всё. Я ни разу не спорил, что говна хватает, я просто хотел узнать: те о ком ты и др. говорили, точно психологи, или же что-то типа наставника курсов "как заработать миллион не поднимая жопы с кресла".


Tony S
отправлено 05.02.12 02:09 источник


Кому: Asya, #1328

> Спасибо. Хорошо, что мы одни и те же вещи объясняем, выше вероятность, что эти вещи будут поняты.

Да не за что. Уверен, что как минимум, будут отделять психологов и любителей.


S.Justas
отправлено 04.02.12 17:03 источник


Кому: petrovitch69, #11

> 30 тыс. под руководством Новодворской - это страшная сила. Россия на пороге перемен!
> Интересно,Лев Щаранский присутствовал? Ему дали слово?

вот-вот отпишется.
Следи за новостями http://lev-sharansky2.livejournal.com


S.Justas
отправлено 03.02.12 21:35 источник


Кому: drudd, #235

> На исходе второго часа отринул скромность, вышел и обоссал стену этого проклятого тоннеля.
>
> Вот всегда было любопытно - а зачем ссать именно на стену?

У тебя в школе физичка была, наверное - плохо прикладное значение физики донесла!! Был бы физик - он бы не утаил!!


S.Justas
отправлено 03.02.12 16:53 источник


фальшивое интервью. За ним следует фальшивый отказ от интервью, потом опровержение что всё это было не фальшивым.
Напомните, как называется процес самоудовлетворения на своей территории - не ананизмом случаем??
И зачем всему миру честному смотреть на это?

хоть это то не фальшивое? http://oper.ru/news/read.php?t=1051609703&name=Goblin#142


Tony S
отправлено 03.02.12 16:15 источник


Кому: Anchelm, #1325

> Так вы докажите, что Козлов не является психологом, потом и рассказывайте про [фАрмацеВтов] в телевизоре.

Я не спрашивал у тебя имена психологов, я попросил дать мне название теста или может это был опросник, или ещё какая методика. Есть например упомянутый тест Люшера, основан на ранжировании карточек (какая нравиться больше в порядке убывания), направлен на оценку психологического состояния испытуемого; есть личностный опросник Айзенка, диагностирует личность и выявляет: испытуемый экстраверт или интроверт. Ты можешь дать мне название и на что направлен?

> Соответственно я не понимаю, почему психологи стоят особняком и каждый из них это образец достойного представителя своей профессии.

Никто не говорил, что "каждый психолог достойный образец представителя своей профессии". С тобой о другом говорили.

> Там что, в ВУЗах тех, кто не является отличником учёбы расстреливают и сбрасывают в канализацию? Вот тот же Барщевский, мог на психолога учиться и потом свои взгляды пропихивать своим клиентам на каких-нибудь тренингах.

Если ты не понял мой прошлый пост, я поясню. Барщевский и сейчас может вести свои "тренинги", внедряя в умы пришедших свои жизненные принципы. Этому не учат студентов факультета психологии, так же как и не расстреливают, и не сбрасывают в канализацию, за плохие отметки.
И фамилию человека, который ведёт описанные тобой тренинги, спрашивали не просто так, а с целью выяснить, психолог он или нет.


S.Justas
отправлено 03.02.12 11:39 источник


Кому: cheburaha, #42

> Срать и рожать - нельзя подождать!
> Извините, но народная мудрость.

Срать да родить - нельзя погодить!
редакция моей мамы, извините.


Tony S
отправлено 02.02.12 23:53 источник


Работа у нас такая , забота наша простая,
сгнила б страна гнилая и нету других забот,
но холод и ветер и пустой кошелёк,
мою жопу в тёплую даль зовёт!


Tony S
отправлено 02.02.12 22:58 источник


Кому: sstealth, #62

> Не с того он начал. Не клянчить по ТВ надо, а собирать (причём самому, без участия наших) западных журналюг, и там рассказывать, как Берёза его сына убил, и кто научил про Путина херню городить

Он там, нахрен никому не сдался, такой бедный, замученный и несчастный.
А к тем, кто действительно может помочь, даже близко не подпустят.


Tony S
отправлено 02.02.12 22:55 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #1316

Извини, что вклиниваюсь, камрад, но прочитал тут коменты и не хочу оставлять одну камрадесу Asya.
В принципе я понял о каких ты (и не только ты) говоришь тренингах. Давай возьмём, просто к примеру, одну такую организацию где подобные тренинги проводятся, а именно ПИКАП.

Вот чем там занимаются? Учат задротов подкатывать к представителям противоположного. Вот теперь просто подумай, нужно ли для этого иметь высшее психологическое образование или же достаточно самому обладать смелостью подойти познакомиться и иметь номера телефонов сотни девчонок?

Подобные кадры, камрад, такие же психологи как и продавцы лекарств, по домашнему радио и теле-магазину, фармацевты и медики. Вот в чём проблема камрада Anchelm (и не его единственного) - он не видит разницы между психологом и любителем преподавать "уроки жизни", либо потому что не хочет её видеть, либо потому что не может осознать эту разницу (что действительно печально печально).


Tony S
отправлено 02.02.12 21:17 источник


Понять - поймём.
Простить - не простим.


Tony S
отправлено 30.01.12 15:08 источник


Кому: Anchelm, #1189

> Основной спор в этой теме шёл вокруг того, что психологи проводят тесты, по которым люди ставятся в ситуации, когда есть выбор спасти либо себя, либо кого-то ещё.

Я тут только одно сообщение видел (искать лень) где утверждалось, что подобные вопросы психологами задаются в тестах для заполнения шкалы лжи. Ничего подобного. Шкала лжи, грубо говоря, повторно заданный вопрос, только в другой форме (вообще в разных тестах по разному), или же провокационные вопросы, с целью проверки твоей искренности.

> Тех, кто отвечает, что спасёт не себя психологи жестоко гнобят.

Невероятнейший бред. Ни один профессиональный и просто уважающий себя психолог, не позволит себе, каким бы не был клиент, "гнобить" его. Только профессиональные отношения. Психологи проходят апробацию,сдают по несколько раз экзамены, чтобы иметь возможность принимать людей, проводить семинары и т.д.

Мой преподаватель по психологии, как-то рассказал историю приёма молодой пары (семейное консультирование), в которой он позволил себе встать на защиту мужа, сам сказал что было справедливо. Итог: жена, со словами "я очень жалею, что мы обратились к вам" ушла и написала жалобное письмо. Психологу выговор.

> Так вот, в чём то психологи правы, так как задают такой вопрос без уточнений:
> во-первых, не утверждая, что для этого придётся нарушить правила эвакуации и нарушить уставы, а если любому из здесь присутствующих команда и капитан скажут занимать место в лодке, неужели они будут поднимать крик и отказываться;
> во-вторых, вопрос задаётся и женщинам, и детям, и старикам, вроде бы спора о том, что они должны спасаться первыми нет.

Дурь редкосную пишешь. Покажи мне хотя бы один тест, прошедшем проверку на валидность и надёжность, с подобным вопросом.

> Правда психологи, хорошо воздействуя на разочаровавшихся в жизни людей, прививают нормальным людям неправильное стремление спасать именно свою жопу.

Это ты тот самый психолог, который подобное советует? Тогда тебя к психологии, на пушечный выстрел подпускать нельзя, разве что самому обратиться.

> И это печально, а спор в итоге пустой:)

Печально то, что ты тут понаписал.


Andrei-s
отправлено 29.01.12 18:09 источник


У нас в детстве, была такая игра, называлась - "Уга-буга". Этакий аналог "Слепого кота".

Игралась она, примерно так. Залезаем все на какую-либо конструкцию, чаще всего это были баскетбольные кольца, тот кто водит, закрывает глаза и пытаеться закрытыми глазами, лазая по конструкции, найти супостатов.
Переодически произнося сокральное слово "уга", а в ответ ему произносят - "буга". Ухватившись за негодника, тот кто водит, потрогав его за всякое, должен был определить кто это. Вердикт верный - водишь ты, неверный - спускаешься на землю и всё по новой.

Играя в это чудо, удавалось показывать чудеса акробатики. Частенько приходилось висеть на одной и более руках.
Падали мы крайне редко и почти всегда на ноги, что удивительно.


Andrei-s
отправлено 29.01.12 12:07 источник


Кому: Andrew3000, #195

> У нас по таким правилам играли "в лова", причем играть можно было без реквизита, засчитывалось простое четкое касание рукой.

Это же "Сало"!!!


Andrei-s
отправлено 29.01.12 12:01 источник


Кому: Мичман Панин, #71

> Да! У нас пленных еще и крапивой пытали! ))

Самыми жестокими палачами, всегда были девочки. К ним никто никогда не хотел попадать.


Andrei-s
отправлено 29.01.12 00:50 источник


Кому: sumerki, #21

> Круче чем "пекарь" и "знамя" дворовых игр нет!

"Казаки-разбойники" - наше всё!

Кому: Onepamop, #22

Здорово изложено! Но без фоток, несщитово!!!


Tony S
отправлено 28.01.12 21:50 источник


Кому: Kostchej, #727

> Надо понять простую вешь - Барщевские окружающих - за людей не считают. И в этом плане их поведение - абсолютно логично. Пусть сегодня сдохнет это быдло - а я завтра. Жизнь этих "людей" - паразитская. Людей вокруг - они людьми не считают. А считают себя в полном праве, например, мочить направо и налево за слезинку пидараса.

Страшны эти паразиты ещё и тем, что являются очень хорошими психологами (манипуляторами). Вона сколько народу здесь поддерживает барщевского-отца! Во какой отец - за своё "чадо" готов бороться, морду бить, на лампу давать!!!

А я вот, как только прочитал его ответ, увидел следующее:
1. Человек ценит свою жизнь и жизнь своих близких за энную сумму денег.
2. Не столько жизнь родных хочет спасти, сколько показать какой он папа и муж!
3. Идиот - не задумывается о последствиях своих действий, о том, что является паникёром. А может прекрасно понимает и играет на чувствах людей.


Tony S
отправлено 27.01.12 22:32 источник


Пишу сразу - своих детей нет, есть любимая девушка (которая со мной согласна).
Согласна в том, что все мы смертны: я, она наши дети, родители, друзья - все. И не важно когда и как умрёшь, важнее, что перед смертью сделаешь.

Как бы я поступил бы, однозначно сказать не могу, зато знаю, чего я делать не буду не при каких обстоятельствах: я не буду пихать вперёд своих жену и детей и не позволю барщевским этого делать.


Tony S
отправлено 27.01.12 02:28 источник


Кому: Ray-Man, #112

> Вот только русские тогда, к сожалению, наглядно показали, что на адекватное возмездие они не способны.

Ты хочешь сказать, что изнасилование женщин, убийство детей - это адекватное возмездие?

Это сарказм или ты дурак конченый?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 48 | 49 | 50 | 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк