Все комментарии пользователя павловна


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 49 | 50 | 51 | 52

Павловна
отправлено 05.06.13 03:19 источник


Кому: Ursa, #329

> Вряд ли кто-то вменяемый одобрит молодых дур, скачущих там, где не положено. Но вот начавшиеся после этого суды с формулировкой "оскорбление чувств верующих" как-то напрягают. Хотя бы по той простой причине, что вышеозначенные верующие о чувствах атеистов(которых у нас весьма много), не заботятся ни капли.

Гм, у атеистов есть некие святые, намоленные места (только атеистов), в коих некие злодеи- верующие совершали бы непотребство, не заботясь о чувствах атеистов? Каким образом верующие оскорбляют Ваши чувства?


Павловна
отправлено 05.06.13 03:01 источник


Кому: Dok, #221

> Интеллигентом и так далее.
> А такое вот в голове.

Ну у него, похоже в голове давно , говоря современным речекряком- креакловское мировоззрение. Меня однажды заинтересовал вопросы:
- почему он выбрал профессию врача
- почему человек выбравший однажды профессию врача- вдруг бросил ее. Ведь врачевание доставляло ему радость. Что случилось?
В одной биографии был приведен отрывок его письма, в котором он пишет, что де профессия врача – блестящая. Ну не знаю, как там у врачей с блеском, возможно как типаж того времени- модный врач (столица или крупный город) с обширной практикой, лечащий барынек и финансистов от модных болезней, между делом развлекающийся , вкусно кушает, сладко пьет (ну как идеал – Преображенский), через влиятельных пациентов имеет существенное влияние на окружающих и т.п. Наши креативные поперли в менеджеры тоже за блеском офисной работы и для уютного офисного времяпровождения.
Однако Булгаков попал в деревенскую больницу, где работы выше крыши, труд тяжелейший. Потом – перевод в городок, морфий, война и т.д., потенциальная и желанная клиентура (барыньки и финансисты) изрядно поредели как класс. И он рванул в богему : театральную, писательскую, журналистскую- туда, где с блеском все в порядке.
Я в юности беседовала со старым врачем санитарным, она рассказывала как они мотались по кишлакам и деревням в 20-30х годах изживая заразы всякие, тушили эпидемии, как людей к гигиене приучали. Вообщем, для врача Булгакова был в то время огромный фронт работы. Но человек выбрал легкий хлеб.

> Я очень сильно боюсь, если либералы дорвтся до возможности пускать кровь.
> Тут такое развернется. куда там сталинским репрессиям. К слову - даже по Булгаковским вещам видно, что в раскручивании этих репрессий интеллигенты принимали самое активное участие. Уж что-что, а доносы писать у них получалось куда лучше, чем у неграмотных крестьян.

Дык, творческая же фантазия, профессиональный драматизьм, вхождение в образ и т.д. Разумеется, профессионалы любителей опередят!!


Павлов И.И.
отправлено 04.06.13 21:42 источник


Кому: Asya, #139

Кому: Щербина307, #134

А кстати да, в эту дуду усиленно дудели приплетая все случаи срочных сдач объектов
к годовщинам и юбилеям с недоделками. Расчёт прост и понятен. Идеологическая война
по планам Бжезинского была и есть. Сейчас темпы не меньше - Путин вон сам офигел
654 НКО с финансированием 1 миллиард долларов за один лишь квартал, просто пиздец.


Павлов И.И.
отправлено 04.06.13 21:40 источник


Кому: Dok, #89

> - Руст сел на Красной площади. показав, что СА - и ПВО в СССР - миф.

Да, охуенный подарочек на день пограничника устроили.

Два фильма с детальным разбором "полётов" для камрадов:

1 - "Кто вы, Матиас Руст." (хроника, интервью Горбатого, Руста и пр.)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1DT07wY3aDs#!

2 - Интервью с генерал-полковником Царьковым В.Г. командующий МО ПВО

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eidj72D6k5E#!

Ещё один не нашёл, с Крючковым (емнип)он говорил что это было спланировано,
заранее установлены камеры, посадку самолёта снимали камеры с разных точек.
Убраны провода мешающие посадке и прочая. Горбатый славно нагадил.


Павлов И.И.
отправлено 04.06.13 11:41 источник


Жизненно!


Павлов И.И.
отправлено 04.06.13 11:34 источник


Кому: Лай Тинь Видль, #11

> Интересуюсь, был ли кот в авторитете???

Походу котов теперь будут шмонать на предмет проноса всякого?!!


Павлов И.И.
отправлено 03.06.13 18:39 источник


Будем посмотреть.


Павлов И.И.
отправлено 02.06.13 16:22 источник


[читая мысли]

Павлины, говоришь???


Павлов И.И.
отправлено 02.06.13 09:01 источник


Кому: Старый Пёс, #189

> Кому: KS_45, #183
>
> > Сводить "Собачье сердце" к антисоветской агитке это значит не видеть ничего дальше своего носа.
>
> А никто и не сводит. Какая же это агитка? Полноценное антисоветское произведение, в этом, кстати, его никто здесь и не винит. В том числе и я.
>

Маленький нюанс пропускается креаклами при почитании этой книги - Чугункин не с Марса прилетел.
Чугункин-Шариков родился, воспитался, вырос при царе и волей-неволей высмеял существовавший строй
с классовым расслоением общества, недоступностью образования простонародью и прочими прелестями буржуазного общества. Высмеивал новое, а высек розгами старое.


Павловна
отправлено 02.06.13 02:07 источник


Кому: Dok, #181

> А ведь написано гуманным спокойным человеком и задолго до 1937 года.

Угу, и либералом к тому же


Павловна
отправлено 02.06.13 02:05 источник


Кому: Навигатор, #180

> Это интересный вопрос. Всех ли творцов, обращавшихся к образу (неподходящее слово, но да ладно) лукавого, можно заподозрить в том, что они потеряли (или находились в процессе потери) душу? Очевидно, нет. Иначе пришлось бы занести в список слишком многих.

> И насчет Булгакова - не соглашусь. Ни таланта он не растерял, ни души. Ни из одного его произведения, в том числе и из написанных в конце 20-х-30-е годы, этого не видно.


Тут дело не в утрате или сохранении таланта. Из его произведений ушла любовь к простым людям (сравните записки врача со всеми остальными, включая публицистику). Осталась снисходительная жалость в лучшем случае, в худшем - брезгливость. Душа то любовью питается


Павловна
отправлено 02.06.13 00:44 источник


Кому: Старый Пёс, #172

> Да, талантлив был писатель, не спорю. Был у него свой взгляд на мир? Несомненно, имел право на крепкое убеждение. Был ли он идеалистом, гуманистом, философом? Да ни на грош! Что уж там о любви, сострадания к России не было даже

Не, судя по его произведениям, поначалу то как раз был идеалистом и гуманистом (записки врача). Работал на износ. Но потом что-то сломалось в душе, м.б. морфий, м.б. война, революции, крушение привычного мира от которого осталась тоска по уютному домашнему мирку с цветными абажурами. Старый мир схлопнулся до мирка и энтузиазм служения народу куда-то ушел. Так, наверное, человек теряет душу. Не зря же он обратился к образу Сатаны.


Павловна
отправлено 01.06.13 22:38 источник


Кому: WSerg, #144

> Ни в чем. На мой взгляд, профессор придуман Булгаковым для демонстрации своих идей, близких к либеральным. Вся эта лапша лежит сверху: от селф-мейд и частной собственности, до приоритета законности и порядка перед общественными интересами.

Гм, не думаю, что законность и порядок не соответствуют общественным интересам.
Вот из Булгаковского "Похождения Чичикова"
Тогда напало на всех отчаяние. Дело запуталось до того, что и черт бы в нем никакого вкусу не отыскал. Несуществующая аренда перемешалась с опилками, брабантские кружева с электрификацией, Коробочкина покупка с бриллиантами. Влип в дело Ноздрев, оказались замешанными и сочувствующий Ротозей Емельян, и беспартийный Вор Антошка, открылась какая-то панама с пайками Собакевича. И пошла писать губерния!

Самосвистов работал не покладая рук и впутал в общую кашу и путешествия по сундукам и дело о подложных счетах за разъезды (по одному ему оказалось замешано до пятидесяти тысяч лиц) и проч. и проч. Словом, началось черт знает что. И те, у кого миллиарды из-под носа выписали, и те, кто их должен был отыскать, метались в ужасе, и перед глазами был только один непреложный факт: миллиарды были и исчезли.

Наконец встал какой-то дядя Митяй и сказал:

— Вот что, братцы... Видно, не миновать нам следственную комиссию назначить.

X

И вот тут (чего во сне не увидишь!) вынырнул, как некий Бог на машине, я и сказал:

— Поручите мне.

Изумились:

— А вы... того... сумеете?

А я:

— Будьте покойны.

Поколебались. Потом — красным чернилом: «Поручить».

Тут я и начал (в жизнь не видел приятнее сна!).

Полетели со всех сторон ко мне тридцать пять тысяч мотоциклистов.

— Не угодно ли чего?

А я им:

— Ничего не угодно. Не отрывайтесь от ваших дел. Я сам справлюсь. Единолично.

Набрал воздуху и гаркнул так, что дрогнули стекла:

— Подать мне сюда Ляпкина-Тяпкина! Срочно! По телефону подать!

— Так что подать невозможно... телефон сломался.

— А-а! Сломался! Провод оборвался? Так, чтоб он даром не мотался, повесить на нем того, кто докладывает!!

Батюшки! Что тут началось!

— Помилуйте-с... что вы-с... Сию... хе-хе... минутку... Эй! Мастеров! Проволоки! Сейчас починят!

В два счета починили и подали.

И я рванул дальше:

— Тяпкин? М-мерзавец! Ляпкин? Взять его, прохвоста! Подать мне списки! Что? Не готовы? Приготовить в пять минут, или вы сами очутитесь в списках покойников! Э-э-то кто?! Жена Манилова — регистраторша? В шею! Улинька Бетрищева — машинистка? В шею! Собакевич? Взять его! У вас служит негодяй Мурзофейкин? Шуллер Утешительный? Взять!! И того, кто их назначил, — тоже! Схватить его! И его! И этого! И того! Фетинью вон! Поэта Тряпичкина, Селифана и Петрушку в учетное отделение! Ноздрева в подвал... В минуту! В секунду!! Кто подписал ведомость? Подать его, каналью!! Со дна моря достать!!

Гром пошел по пеклу...

— Вот черт налетел! И откуда такого достали?!

А я:

— Чичикова мне сюда!!

— Н... н... невозможно сыскать. Они скрымшись...

— Ах, скрымшись? Чудесно! Так вы сядете на его место.

— Помил...

— Молчать!!

— Сию минуточку... Сию... Повремените секундочку. Ищут-с.

И через два мгновения нашли!

И напрасно Чичиков валялся у меня в ногах, и рвал на себе волосы и френч, и уверял, что у него нетрудоспособная мать.

— Мать?! — гремел я. — Мать?.. Где миллиарды? Где народные деньги?! Вор!! Взрезать его, мерзавца! У него бриллианты в животе!

Вскрыли его. Тут они.

— Все?

— Все-с.

— Камень на шею — и в прорубь!

И стало тихо и чисто.

И я по телефону:

— Чисто.

А мне в ответ:

— Спасибо. Просите, чего хотите.

Так я и взметнулся около телефона. И чуть было не выложил в трубку все сметные предположения, которые давно уже терзали меня: «Брюки... фунт сахару... лампу в двадцать пять свечей...»

Но вдруг вспомнил, что порядочный литератор должен быть бескорыстен, увял и пробормотал в трубку:

— Ничего, кроме сочинений Гоголя в переплете, каковые сочинения мной недавно проданы на толкучке.

И... бац! У меня на столе золотообрезный Гоголь!


Павловна
отправлено 31.05.13 03:26 источник


Кому: Tanda, #550

> густо краснеет] не знаю, к сожалению посмотреть не довелось.

Посмотрите обязательно. Там игра всех актеров гениальна.
Возможно, Ваша точка зрения об артисте Мягкове скорректируется. Все познается в сравнении.


Павловна
отправлено 30.05.13 01:16 источник


Кому: Tanda, #523

> И вообще честно говоря, мне кажется, что сильныю люди не роли Мякгова. Вон следак у него получился не ахти.

Гм, а Алеша Карамазов из фильма Пырьева?


Павлов И.И.
отправлено 28.05.13 22:09 источник


Кому: Goldman, #92

Спасибо за цынк, не видел.


Павлов И.И.
отправлено 28.05.13 19:13 источник


Кому: Goblin, #110

> да все читают

Камрады - надо сбацать плакат (всмысле переделать)

http://www.distedu.ru/mirror/_injaz/www.ets.ru/r/pk000022.htm

с надписью "А ты читаешь тупи4ок?!"


Павлов И.И.
отправлено 27.05.13 17:59 источник


Бодренький ролик!


Павлов И.И.
отправлено 27.05.13 16:28 источник


Кому: trial, #28

> > У меня виндафон, ко мне не подкопаться!

Судя по нику камрад ты и сам не надолго!!!


Павлов И.И.
отправлено 23.05.13 18:38 источник


Кому: Doom, #163

> Кочегар - охуительный, просто нет слов.

Держи краба!


> А вообще - вот клепают фильмы с многомиллионными буджетами, по фестивалям катают, рекламируют яростно, на награды выдвигают. Но тупой народ как не ходил, так и не ходит, как не смотрел, так и не сморит.

[цепляет значок-Я тупой]


> Спасибо ему, что он был. Земля пухом.

Вечная Память.


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 18:23 источник


Кому: Гонzа, #144

> Не так.

Всё нормуль, он речь про хату завёл, потому и вопрос такой.


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 18:05 источник


Кому: Гонzа, #14

Как спец - откомментируй вот это:

> суд РФ разрешил российским судьям отправлять преступников
> на принудительное психиатрическое лечение.

При советской власти всё это было. Чего перерыв что ли был в работе спецучреждений?

В Орле (емнип) работает и в других городах, так ведь?


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 14:50 источник


Дык в Орле уж давно налажено это дело. Или при демократах прикрывали "приход"?

Да, кстати, а Гонза где?


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 14:41 источник


Кому: Shestipaliy, #129

> Вообщем вопрос сложный,

Так что в ответ скажешь?

Или в сомнениях?


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 14:32 источник


Кому: shono, #119

> В реале в камере 78% за раз, 22% за глаз.

Кем сидел?


Павлов И.И.
отправлено 22.05.13 11:41 источник


Кому: Ogun, #1

> А если глаз один ?!

Не стесняйся уже!!!


Павлов И.И.
отправлено 20.05.13 21:09 источник


Мощно. Прочитал с интересом.


Кому: mLexx, #9

> Видимо писать отчеты ему надоело.

Ты о чём?


Павлов И.И.
отправлено 19.05.13 15:20 источник


Кому: Щербина307, #74

> машинки для вышивания,

[рыдая из под стола]

Крестиком!!!

Аки Матроскин!!!


Павлов И.И.
отправлено 19.05.13 10:46 источник


Нда, у нас вот тоже гей пикет состоялся, правда тока один петух вылез.

http://gorod48.ru/news/116766/

Наверно самый злоебучий - аж с плакатом угрожал!!!


Павлов И.И.
отправлено 19.05.13 10:39 источник


Кому: Abrikosov, #26

> кстати - тут уже были одарённые, гневно вопрошавшие
> "А почему там слева порнуха рекламируется???". :)

Везёт блин!!!

У меня слева газосиликат, автосалоны и карьера мва. 60


Павлов И.И.
отправлено 17.05.13 16:40 источник


Кому: coel, #44

> что тут можно не досмотреть до конца?

Скажи - свои дети у тебя есть?

> Интересно тут другое- почему малые на видео такие нервные?

Хотя ясно, детей у тебя нет. Ты на голову здоров?


Павлов И.И.
отправлено 17.05.13 16:36 источник


Кому: _Kro1ik_, #39

> Не могу не напомнить про воспитательницу детдома в Ленинграде во время война-блокады.

Ты о чём это? Линк имеется?


Павлов И.И.
отправлено 17.05.13 16:08 источник


Кому: D.A.V., #54

> А если они в жопу ужалили?

Блестящий коммент!!! Играет всеми красками.

Вариантов несть числа!


Павлов И.И.
отправлено 16.05.13 22:26 источник


Кому: Тумбус, #51

> В России сказочные налоговые условия для мелкого бизнеса, и это не ирония.

Поделись камрад - есть у тебя (или было) своё дело? Ну если не секрет, конечно.
Чтоб всё самому открыть, зарегистрироваться, подписать, сдавать отчётность?


Павлов И.И.
отправлено 16.05.13 19:15 источник


> Депардыров?

Жерамзан?


Павлов И.И.
отправлено 16.05.13 18:42 источник


Кому: warmoger, #33

Спасибо за цынк камрад.


Павлов И.И.
отправлено 14.05.13 18:03 источник


Кому: hgh, #25

> Жду, когда мужики начнут отрезать яйца по той же причине.

Зачем? Для чего ждёшь?


Павлов И.И.
отправлено 14.05.13 09:09 источник


Кому: Ойген, #301

> Всё-таки, какая-никакая культура пития пива была.

Вот - ты помнишь. Пить пиво на глазах у соседей и детишек во дворе мне лично
и в голову не приходило, пиво когда покупали бутылочное, а покупали тогда или
пол ящика или ящик потому как было свежее (читай сегодняшнее) и можно было в
холодильник поставить на 2-3 дня, так вот когда эту сумку домой несли могли по
бутылочке выпить, но как-то в сторонку отойдя.

> Рекламные ролики про Клинское показывали молодёжи, что надо ходить по улице
> с бутылкой, отхлёбывая из неё на ходу.

Золотые слова.


Павлов И.И.
отправлено 13.05.13 23:30 источник


Кому: WSerg, #299

[горько вздыхает]

Всётаки надо ему было дать коленом, надо!!! (С) Папанов


Павлов И.И.
отправлено 13.05.13 23:04 источник


Кому: Ойген, #296

> Ячменный колос из автопоилки стоил 20 коп за 385 мл.

Что подразумевается - типа автомат "Газ-вода" ? У нас такого фокуса небыло.

> Но в заведениях покруче, типа "Ямы" возле Генпрокуратуры,

Камрад - я не в столице живу ;-)

> Отпадала одна проблема - налить кружку, не отпив из неё возле автомата
> в дешёвых пивных было нельзя.

Ок. Абрикосов спрашивал про питьё во дворах, я ровно об этом и сказал.


Павлов И.И.
отправлено 13.05.13 22:50 источник


Кому: Goblin, #230

> а они предали свои убеждения
>
> они предатели

Дим Юрич поправь, ежели не прав. Мне в память врезался сюжет из программы "Время"
1991 года (емнип) когда Марк Захаров свой паспорт СССР сжёг перед камерой с таким
сладострастным монологом при этом действе, так вот сложилось впечатление что эти
"инженеры душ" даже и не предавали, а всего лишь раскрыли своё мурло и ненависть
к своей стране при первой возможности.
Может, конечно, со Стругадскими по другому?


Павлов И.И.
отправлено 13.05.13 22:34 источник


Кому: Abrikosov, #241

> У меня вопрос про пиво.
> Вот в песне Любэ "Ребята с нашего двора" есть строки "помнишь,
> пиво носили в бидоне, ох ругался на это весь двор..."
> Почему двор ругался, в чём проблема была?

Обычно за пивом (разливным) стояли чинно в очереди в киоск с 3-х литровыми чистыми
банками, крышки с собой приносили - всё чин-чинарём. Когда страждущие, шпана местная (постоянно ошивающиеся) у пивной брали пиво, то чаще всего это был либо молочный бидон, либо два пакета (один в один) ну и распивалось всё это соответ- ствующе во дворах на лавочках, либо детских площадках что никак не одобрялось
тётями и бабулями ибо это на глазах у детей происходило. А по нормальному пиво
люди несли домой в банках и там цивильно наливали в стаканы для попить-посидеть.
Хлебать на глазах был дурной тон можно даже так сказать.


Павлов И.И.
отправлено 13.05.13 22:25 источник


Кому: Ойген, #209

> Можно было купить десять бутылок пива, например, Жигулёвского по 45 коп

У нас Жигулёвское и Ячменный колос было 42 коп., Московское и Бархатное 45 коп.


Павлов И.И.
отправлено 12.05.13 10:54 источник


Вообще никак не впечатлило.

Это историческое фэнтези будет?


Павлов И.И.
отправлено 11.05.13 21:08 источник


> (тогда в благословенных США за баловство в попу без затей давали 25 лет тюрьмы)

О как. Когда упразднили то статью?

Небось во времена хЫппи и сексуальной рЭволюции???


Павлов И.И.
отправлено 10.05.13 18:19 источник


Кому: Хоттабыч, #219

Я хотел показать что и чехам тоже досталось.

Кому: Stef, #222

> Цивилизованные европейцы!

Сам офигевал от прочитанного.


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 23:30 источник


Кому: Хоттабыч, #181

> Не очень то чехи терзались под гнётом фашистов. И парады совместные устраивали
> и оружие Гитлеру клепали до последнего дня. Это СССР их "оккупировал" после войны.

Ради справедливости мне недавно попался документ вот цитата:

В районе гостиницы гор.Прага чехословацкие патриоты, собрав группу до 30 немцев, принимавших участие в подавлении восстания, заставили их лечь на дорогу лицом вниз и каждого из них, кто пытался поднять голову, избивали палками. Продолжалось это в течение 40 минут. После чего немцы были выведены за город и там сожжены на кострах.

Встречая наши передовые танки, чехи на центральной улице г.Прага выстроили большую группу немцев, предварительно нарисовав на лбу каждого из них фашистскую свастику. При подходе танков заставили немцев стать на колени, а затем лечь лицом вниз.

Поймав кого-либо из руководителей гитлеровской клики г.Прага, чехословацкие патриоты обычно раздевали их до пояса, обмазывали краской, заставляли в таком виде работать по исправлению мостовой, разборке баррикад, при этом нередко избивали.

Источник (документ целиком) - http://www.kurginyan.ru/clubs.shtml?cat=60&id=490


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 23:25 источник


Это такой р.снимок, да ещё цветной?


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 21:50 источник


Кому: Обыватель, #168

> Что ты в свои тридцать лет знаешь о коммунизме?
> Ну, чтобы бодро заявлять о цели "простого и вульгарного"
> коммунизма в материальном изобилии?

Он не жил при социализме, посему и знать откуда.
30 лет назад уходя в школу мы пацанами, в силу того что родители на работе,
оставляли ключи от квартиры под ковриком у двери. И в школу ходили с 1
класса в одиночку никого не боялись. Жили скромно и спокойно.
Поэтому о гнусности отношения людей друг к другу товарищу трудно сказать,
сравнить просто не с чем.


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 21:07 источник


Кому: Abrikosov, #120

> Так как можно не любить СССР, любя Россию и будучи при этом психически здоровым?

Шикарно камрад сформулировал, не в бровь прямо таки.

Вопрос на пять баллов!!!


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 16:02 источник


Кому: Глорик, #61

> А сейчас просто всех собак на коммунистов вешают. И он, по моему
> мнению, тоже самое делает.

Не не камрад. Андрей вырос при советской власти, и как офицер был член партии,
наверняка. Просто надо понимать его как человека верующего, оттого такие
оттенки в его словах, непривычные что-ли так сказать.


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 13:52 источник


Кому: Глорик, #42

> О чем Кочергин?

У А.Н. своя оценка Ленина и революции. До этой поры у нашей Родины был внешний враг.
В гражданской, по сути братоубийственной войне, наши деды боролись друг с другом.
Разобраться тогда на чьей стороне быть - задача непосильная, к.м.к.. Новый строй,
гонения на церковь, устои и обычаи, голод - я честно не знаю что выбрал-бы тогда.
Сейчас, оглядываясь назад, понятно - царь отрёкся, бросив на произвол Россию, власть
валялась и Сталин, объединив народы, вывел страну в лидеры. Это в двух словах.
Теперь про покаяние - мы, как христиане, должны чтить память погибших в гражданской
войне, потому что это наши предки, кто-то не смог сразу поддержать новый строй, да
и это было нелегко. Речь идёт про недопустимость новый кровавых революций.
Плюс ещё слово покаяние, после одноимённого фильма в 87, году стало с окраской
десталинизации и в СМИ так и применяется. Такое моё мнение.


Кому: Глорик, #5

> Ведь едва ли этот человек - русофоб. Что это тогда? Банальное непонимание сути?

Кочергин и русофоб просто антонимы. У него много видео в сети, чтобы точнее понимать
Андрея надо послушать и почитать его побольше. Сам периодически его новые лекции
отслеживаю непременно.


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 12:11 источник


Кому: Глорик, #5

> в программе "Гадкие гуси" у Кочергина

Ты ничего не путаешь?

> проскальзывали слова о покаянии за советское время. Ведь едва ли
> этот человек - русофоб. Что это тогда? Банальное непонимание сути?

Внимательно слушал??? Ну суть сказанного понимал?


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 12:11 источник


Спасибо за статью.


Павлов И.И.
отправлено 09.05.13 02:05 источник


С Великой Победой!!!

Сохраним память и передадим внукам.


Павлов И.И.
отправлено 07.05.13 13:54 источник


Кому: gimly33, #363

> статью Нины Андреевой травили аж с уровня Политбюро.

Да, было дело. По телевизору рвали на части, аж с пеной у рта. Прямо таки
показательный процесс сделали. А статья дельная и сейчас актуальна.


Павлов И.И.
отправлено 06.05.13 13:52 источник


Кому: Marauder, #137

Тут конечно комичная ситуация, но речь в данном случае о том, что на западе
стали ждать 911, вертолёт, а дела надо делать, времени нет. Из той же песни
что американские солдаты без туалетной бумаги и без носков не повоюют, а мы
как всегда готовы. Вот как-то так.

А что мородёр, нас побеждали?


Павлов И.И.
отправлено 05.05.13 21:12 источник


Кровь с молоком! Ах!!!


Павлов И.И.
отправлено 05.05.13 09:55 источник


Кому: Просто Изя, #18

> А если американцы [например] на больных детей денег дают, это плохо
> и они заручаются поддержкой мам и папа больных детей?

Ну для примера-то они должны держать и белую, пушистую шкурку. Симпатии надо зарабатывать
на популизме (дети тема больная). А дело - да, хорошее.


Павлов И.И.
отправлено 04.05.13 23:06 источник


Больно читать всё это. Понимаю что симметричного ответа не будет, но хоть так
начали считать (я про наш НКО). Был поражён когда Путин сказал про 1 миллиард
долларов за 1 квартал!!! Это охереть можно, да ещё их 650 штук у нас. Ужас.
Как колорадские жуки. Да и Пёзнер этот, как шанкр прям зудит, мать его!


Павлов И.И.
отправлено 04.05.13 14:26 источник


Свезло так свезло строителям.


Павлов И.И.
отправлено 04.05.13 14:26 источник


Дорога имеет изгиб вправо?


Павлов И.И.
отправлено 03.05.13 15:46 источник


Кому: д-р Зольберг, #117

> Восьмерка смущает. Восьмой танк взвода?

Камрад - там нумерация из двух групп? Число и цифра?


Павлов И.И.
отправлено 03.05.13 15:25 источник


> Фёдор посмотрел фильмы Зака Снайдера и сделал общечеловеческий ролик.

И что - весь фильм будет на нерусском языке? Для кого это слеплено?


Павлов И.И.
отправлено 30.04.13 00:39 источник


Кому: Asya, #86

> А вот тут я возражаю.
> В России тысячи симпатичных и ласковых женщин себе никак пару не найдут,
> а эти генофонд разбазаривать намылились!

Таки да!

> А нам кто останется? Трофейные пидарасы?!

[машет руками]

Нееет!!! Только этой нечисти нам не хватает! То коричневая чума из европы
к нам лезет, то голубая! Пусть сами с собой там разъё##ваются.


Павлов И.И.
отправлено 30.04.13 00:23 источник


>Красиво у них там, в Норвегии.
>И народу немного.

[хитро прищурившись] Пойдука достану свёрлышко припасённое..

Юрич как знал запостил http://oper.ru/news/read.php?t=1051612073


Павлов И.И.
отправлено 30.04.13 00:08 источник


Кому: Подписчик, #121

> [Мочить Познера]
>
> Максим Марцинкевич в студии первого канала, это программа "Познер"

[ржот]

Пора стаканчик пёзднеру подготовить с мочой? И тесака позвать?!!


Павлов И.И.
отправлено 29.04.13 23:49 источник


>Тут гражданин Познер побеседовал с гражданкой Яровой.
>Получилось смешно — талантливый журналист только что стол не грыз, так его колбасило.

Спасибо Дим Юрич! Редко смотрю передачи этой гниды, но это порадовало. Последний раз
такое было с Прохановым, когда он сказал что перестал носить галстук на котором Проха-
нов его повесит. Но такого накала небыло. Яровая просто железно держалась не давая себя
сбить и доводила свою мысль до конца. Как котёнка тыкала в его цитаты и позицию. Супер!

> Кому: Wiseman, #95
>
> > Смотреть всю эту красоту здесь: http://www.youtube.com/watch?v=Uz27VvVriuE

Спасибо камрад! Пост-комментарии дописали картину маслом!!!


Павлов И.И.
отправлено 29.04.13 22:05 источник


Кому: Собакевич, #37

> Молодые, подающие надежды музыканты.

[согласно кивает]

Вот подтверждение - http://www.youtube.com/watch?v=Hx_XPN_tDys - как есть салабоны. 60

Лет 25 назад на дискотеках был песняк зачотный.


Павлов И.И.
отправлено 29.04.13 17:20 источник


Кому: mitka, #80

> Мне думается, что у большинства людей ничего такого нет.

У меньшинства есть. Балеринка пишет об этом.

Вот есть у тебя пара-тройка лямов, например. Где будешь хранить?


Павлов И.И.
отправлено 29.04.13 16:43 источник


Кому: Пермяк, #37

> Кстати как три человека могли унести 2 сейфа? Они (сейфы) какого размера интересно?

Элементарно камрад. Просто по очереди. Они сразу втроём 2 сейфа не несли. ;-)

Недавно сталкивался с переездом, позвонил в контору "переезд+грузчики", приехала бригада
из 3 человек. Гляжу на них 35-40 лет, ростом небольшие, спохмела ко всему. Думаю как это
всё будет выглядеть?! По виду дохлые выпивохи.
Они вдвоём кантовали по лестницам диваны, кровати-мебеля на раз. Сейф 80 кг в одиночку
таскали, на машину ток вдвоём подавали. А так и один упёр еслиб надо было.
Из всех напрягов тока потели ребята. Всё загрузили и опять к пивной двинули с получкой.


Павлов И.И.
отправлено 28.04.13 17:42 источник


Кому: Цитата, #1

> В «Лефортово» всего Горького прочитал

Интересно - о чём это он, что там раскопал?


Павлов И.И.
отправлено 28.04.13 14:59 источник


[нажми сюда, чтобы увеличить картинку] - у меня одного не работает?


Павлов И.И.
отправлено 28.04.13 14:59 источник


Знатный портал.

Страна Чудес, Туда Зашел и Там Исчез!


Павлов И.И.
отправлено 28.04.13 10:21 источник


Кому: he111, #24

> Знающие камрады, подскажите, антрацит для разогрева подойдет?

Пойдёт, жар даёт хорошо. Не кокс конечно, но самое то. Из углей лучший.


Павлов И.И.
отправлено 25.04.13 09:25 источник


Разоблачайте друг друга в личной переписке.

 

 

Модератор.



Павел Отморозов
отправлено 25.04.13 06:55 источник


Молния! Грант в руках чекистов! Дотянулся проклятый Влад!
Наверное, забыл один раз сказать аськи-масяськи сан-салабин. И вот печальный результат.


Павлов И.И.
отправлено 24.04.13 20:24 источник


Кому: Asya, #673

> Кстати, я на своём примере могу сказать, что даже стуча по кнопочкам целый день, предпочту нормальный суп многослойному бутерброду. Пробовала пару раз с бутербродами - нунах, сухомятка. А уж если дома делаю такой бутерброд, то к нему бульон даю. Так полезнее, организм сам чувствует.
>
> Наша традиционная кухня - очень здоровая.

[лезет обниматься] ;-)


Павлов И.И.
отправлено 24.04.13 10:31 источник


Кому: Asya, #653

Ась - вот мой пост № # 140 цитата:

>Пара примеров - суп полевой (пшено,шпик,картофель), солянка (мясо,сосиски), суп с
>фрикадельками, кюфта-бозбаш - такого основательного первого достаточно и без добавки.

Я про нажористые супы и написал, но с акцентом на то, что питание (традиционное) в
нашем отечестве в холодных краях не бутеры, а именно первое.
Достаточно вспомнить фильм "Девчата", там ребята на лесосеке едят супец, картошку
с котлеткой, да и мы сами и в колхозе и строй-отряде без первого не обходились.
Само сабой твоя фраза -

> Надо сказать, "климатическая" теория, хоть и имеет право на, должна учитывать, что в кузнях южных народов до лешей матери густых, нажористых и жирных супов. Шурпа, бозбаш, бешбармак, харчо, другие похлёбки, а также очень калорийные вторые блюда, разновидностей которых множество - никакого намёка на тощий бульон во время жары. Хоть в Алжире, хоть в Ираке.

верна. Но ты и сама правильно подметила что это касается не США, а "наших" южных
соседей.


Павел Отморозов
отправлено 24.04.13 07:48 источник


Эхъ. А я-то после прочтения списка кинотеатров радовался, что в нашем захолустье тоже покажут в правильном переводе. И как сейчас быть? После такого облома идти на обычный бубляж уже и неохота.


Павлов И.И.
отправлено 23.04.13 19:19 источник


Кому: browny, #648

> Меня твоё примитивное объяснение американских привычек не устраивает.

Разговор был о первых блюдах (супах). Разницу в питании северных и южных народов ты
не хочешь замечать, твоё дело. А все американские привычки даже и не собирался
тебе объяснять.

> Пойди в песочнице поиграй, там твои советы будут более уместны.

Можешь не пытаться мне хамить, мне на это наплевать.
Советы давай своему сыну, если он у тебя есть.


Павлов И.И.
отправлено 23.04.13 09:50 источник


Кому: browny, #616

> То есть, походив кругами, ты вернулся к исходному наивному варианту,
> а думать отказываешься? С чем тебя и поздравляю.

твой первый пост #78

> Надо же, целая климатическая теория.

Разницу в питании ты не видишь получается?

> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???

А 22 миллиона человек кроме них едят зимой и летом, прикинь!!!

Перечитай всю ветку, на всё тебе даны ответы.

Удачи.


Павлов И.И.
отправлено 22.04.13 15:43 источник


Кому: browny, #534

> До меня дошло, что исходное высказывание упрощено настолько, что лишено смысла.

Если не видишь различия в питании северных народов и южных я не смогу тебе помочь.
Более подробно объяснять не имею времени, почитай по теме книги, интернет.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 23:28 источник


Кому: browny, #361

> У меня тоже вполне по-русски: твоё объяснение через географическую
> широту - чрезменрно упрощенный подход.

Наконец-то до тебя дошло. Мы здесь обмениваемся мнениями, а не диссертации защищаем.

Исходя из этого и упрощённые пояснения. ;-)


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 20:49 источник


Кому: browny, #239

> Это мне теперь надо интересоваться, что ты обсуждал в #66, объясняя климатом
> различия во вкусах между нами и американцами.

[пожимает плечами] Там вроде всё по-русски написано.

Дубль. Американец удивлён частотой употребления супа в России. У нас он повсеместно,
плюс Россия гораздо севернее расположена, в холодном климате естественно хочется
горячего. При наличии хоть немного капусты, лука, мяса (любого) варится первое.
Сытно, недорого, быстро и по объёму прилично выходит. Ничего нового в этом нет.
В России и пустые щи испокон варили за отсутствием мяса, поэтому народное блюдо.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 17:04 источник


Кому: browny, #205

> Ещё бы понять, что такое "народная традиционная еда" в стране, население которой
> собиралось со всего мира и относительно недавно. В ролике не про индейцев рассказывали.

В ролике про наши блюда речь, ты чего?

> Если хочешь про народную традиционную, то есть Аляска, есть Флорида и Гавайи.
> И о традициях: луковый суп и консоме пришли из несеверной Франции.
> Горячие супы с лапшой - обычное блюдо восточной кухни, даже в тропических странах.

В ролике про наши блюда речь, их и обсуждаем, ты чего хотел сказать-то?


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 17:03 источник


Кому: Белый Гриб, #180

> Кому: Павлов И.И., #130
>
> > Ну и до кучи про вкусовые качества - где белый гриб и где шампиньон???
>
>
> Ну вы блин даёте. Категории грибов: http://gamma-aspirin.narod.ru/Grib_Spravka/kategory.html
> По вкусовым и гастрономическим качествам шампиньон сосёт у боровика, и у груздя тоже.

Аллё! Ты что не заметил, что я белый на первое место поставил???

Шампиньон для меня вообще так, эрзац гриб.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:40 источник


Кому: Пан Головатый, #155

> У нас польские грибы

Это что такое? Впервые слышу. Может какой аналог есть?

Да, кстати, ты откель будешь? Северные районы Украины чтоль?


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:21 источник


Кому: Щербина307, #137

> Вот раскольники на дух не переношу. Варёные солёные огурцы это уже слишком!!!

[ржот] Он ещё и с перловкой!!!

Это звучит так страшно только - варёный!, солёный огурец!

Тут есть особенность, надо правильно готовить! А для этого берутся непременно
бочковые, хрустящие огурцы, обязательно мелко нарезаются и закладываются за 10
минут до окончания варки. Вследствие чего они остаются и твёрденькими и солёными.
Если же взять мягкий огурец из банки - то в кастрюле он превратится в ужас.

Мой младший по три половника, да со сметанкой, за присест наворачивает кстати.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:12 источник


Кому: Я люблю снег, #131

> Натурально ядовитые :) http://tinyurl.com/m8g8ys

Дожили! В детстве ели, теперь куку.

Вот поэтому в лесу беру только подосиновики, подберёзовики, маслята и белые.

Даже опят опасаюсь, боюсь с ложными попутать.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:12 источник


Кому: browny, #123

> Надо ли объяснять, что сытный рацион и горячие блюда - не то же самое, что супы,

Пара примеров - суп полевой (пшено,шпик,картофель), солянка (мясо,сосиски), суп с
фрикадельками, кюфта-бозбаш - такого основательного первого достаточно и без добавки.

> и что образ жизни в нынешние времена несколько меньше зависит от климата?

Я уже написал что речь в ролике про народную, традиционную еду.

Смотрел?

В этой теме не стоит касаться особенностей питания работников умственного труда,
людей с гастритом и язвой, богатых, бедных, вегетарианцев, спортсменов etc.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:44 источник


Кому: Я люблю снег, #111

> Кстати тут недавно выяснил, что грибы, которые мы очень часто собираем,
> жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми...

Я так понимаю здесь речь ведётся про то, что они условно съедобные. Поскольку надо
отваривать, бросать лук в кастрюльку и т.д. А шампиньоны что - ешь как хош, хош сырые,
хош пожарь.

Ну и до кучи про вкусовые качества - где белый гриб и где шампиньон???


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:35 источник


Кому: Я люблю снег, #109

> Думаю все же лдело не только в температуре. Да у меня за окном зимой бывает ниже -30,
> но это никак не мешает летом есть супы. А уж в +35 поесть холодного грибного супа -
> это вообще шик.

Это издержки интернет общения камрад.

Я первое и зимой и летом уважаю. Я писал про акцент в питании, обусловленный широтой
климатом)проживания, а не про то что летом суп не едят. Плюс в ролике говорится про
традиционные, народные блюда. А так то понятно что питание есть на любой вкус, и
морепродукты и овощи/фрукты и люди с "руками" и в штатах готовят, а не покупают
готовую шнягу.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:14 источник


Кому: Zapravshik, #50

> И я не знал, что русские едят сырую рыбу. Это же безумие.

[молчит про сашими и японцев]


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:14 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #91

> И витамины! В квашенной капусте витаминга С больше, чем в лимонах :)
> А вообще неясно, большинство белых (более 50 млн) американцев имеет в предках немцнв,
> это даже больше, чем англо-саксов (32 млн)и сопоставимо с потомками эмигрантов со всех
> Британских острово т + 15 миллинов от шотландцев и + 10 миллионов ирландцев.
> Неужели все эти Миллеры и Шварценеггеры квашеную и тушеную капусту не уважают.

Камрад - я искренне полагаю что причина их любви к фаст-фуду это скорость. В смысле взял
бутер - раз и в рот. Не надо готовить, варить и знать рецепты. Плюс привычка - с детства
сформированный образ питания и реклама кока-колы (мегасахар).
Я детям супы, рассольники, каши, стейки, пельмени, картошку пюре и прочее готовлю. Мама, бабушка готовили и я своим готовлю. Ща вот окрошки нарезал, квасу белого купил - дети
кайфуют после прогулки на жаре.
У нас у всех или огороды или деревни. Это и капуста, огурцы/помидоры, кабачки/баклажаны и
всё это привычно готовить. Невозможно представить что сельдь под шубой американец будет
нарезать или с пловом заморачиваться. Вон и Д.Ю. пишет - жирных в штатах ужас сколько.
Национальные корни тут бессильны, пмсм.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 13:49 источник


Кому: browny, #78

> Надо же, целая климатическая теория.

А то! Не замечал что в холодных краях сытный рацион и горячие блюда в почёте?

Равно как в жарких краях прохладительные напитки, (холодники) холодные супы и т.п.

> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???

В расход!!!

Я тоже знаю двоих - одного зимой от холодного пивка не оттащишь, а другой

мороженое на морозе трескает, аж за ушами трещит. Как быть с ними???

А ещё один знакомый даже сало в Пост ест. 60


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 12:58 источник


Кому: Yelena, #38

> Их бы в нашу зиму лютую. Посмотрела бы я на них с их сэндвичами. Это там они
> супы да борщи не жрут. А суда приезжают и лопают за милую душу.

Так точно мадам! Достаточно посмотреть на карту, на какой широте живут, и всё станет ясно

про их рацион. В наших холодах нужны и калории (сало,пельмени) и щи/борщи горячие. ;-)


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 10:02 источник


Любопытный, качественный ролик.

Игрушечный Нью-Йорк, снятый через тилт шифт объектив.

http://vimeo.com/9679622#


Павловна
отправлено 21.04.13 05:31 источник


Кому: Тартилл, #956

> Чему они могут научить?
>
> Только трусости, лицемерию и предательству.
>
> Религия трусов.

А чему может научить все Вами написанное? Пренебрежению к чужому мировоззрению, презрению к собственным соотечественникам? Не способности прочитать и вникнуть в написанное? Бог с Вами, не смотрите на верующих (своих соотечественников) как на врагов, а то не дай Бог в военную годину можете перепутать своих соотечественников с супостатами. И из защитника станете преступником.


Павловна
отправлено 21.04.13 05:23 источник


Кому: Тартилл, #957

> И к ветеранам на улице не подходите, лицемеры.

У меня матушка участник ВОВ, верующая, тетушки , дядюшки, дедушки тоже участники ВОВ (фронтовики не дожили до этого дня, те которые на военных заводах трудились по малолетству- живы ). Щаз-з-з не подходить к ней и к ее сестрам стану!! Угу. Жгите дальше!!!

Вопрос лично Вам : Вам не надоело толочь воду в ступе? Вы ведь ходите по кругу одних и тех же вопросов. Вам очень нужна эта заезженная пластинка?
Мне надоело. Поэтому разговор продолжим после Пасхи!

Остальной, чисто эмоциональный вздор, я комментировать не собираюсь! Раз-з-зоблачайте нас верующих, ра-з-з-зоблачайте! Забавно!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 49 | 50 | 51 | 52



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк