Все комментарии пользователя Ashotovich


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11

Ashotovich
отправлено 24.11.16 08:04 источник


Кроме процитированных мнений церковных иерархов были и другие, прямо противоположные.


Ashotovich
отправлено 23.11.16 23:34 источник


Клим Жуков освещает мнение первоиерархов Церкви однобоко. Были такие высказывания, были и прямо противоположные.


Ashotovich
отправлено 14.11.16 07:45 источник


Кому: h7d7, #252

>наука оперирует фактами, полученными из экспериментов.

Ты говоришь об экспериментально-прикладных аспектах науки. Но область научного знания гораздо шире и включает в себя как теории/гипотезы, пока что не нашедшие научного подтверждения/предсказывающие возможность пока что не выявленных явлений, так и чисто абстрактные области знания, коих, к примеру, очень много в той же математике.


Ashotovich
отправлено 09.11.16 08:33 источник


Интересную статью про основателя GTD нашел.

http://money.cnn.com/magazines/business2/business2_archive/2007/07/01/100117066/

Вкратце, Аллен был густо замешан в сомнительные движения, связанные с печально известным Лайфспринг ("психологическая" секта):

>Insight was based on a popular self-help seminar for young professionals called Lifespring, which employed potent psychological techniques to break down participants' entrenched thought patterns and replace them with ostensibly more positive states of mind.
>...
>Within a few years, Allen was ready to become an Insight trainer.


Ashotovich
отправлено 31.10.16 19:36 источник


Кому: Александр Савин, #678

Давай я по-другому попробую объяснить. Для неверующих Библия - литературное произведение. Если человек, не читавший, допустим, "Капитал" Маркса, полемизирует с дюдьми, которые его читали относительно содержания книги, оперируя при этом обрывочными цитатами и чужими пересказами, он тем самым проявляет невежество, или нет?


Ashotovich
отправлено 31.10.16 17:27 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #668

> твой переход на родителей является нарушением правил ведения дискуссии
> что является проявлением неуважения
> ты конечно лицемерно утверждаешь, что тут нет оскорбления, но это не так

А назвать всех верующих людей (моих родителей в т.ч., кстати) либо дураками, либо врагами, - это очень вежливо, и тут нет оскорбления? Интересуюсь твоим ходом мысли, продолжай.


Ashotovich
отправлено 31.10.16 11:07 источник


Кому: vasmann, #635

Про "докажи" - это к учебнику логики Челпанова.

А здесь речь про незнание позиции противоположной стороны - кто такой Иуда, что он сделал, тот ли он, который Иаковлев, или это два разных человека и пр.


Ashotovich
отправлено 31.10.16 10:17 источник


Кому: Александр Савин, #596

>Ты, я полагаю, обиделся на подобное "невежественное отношение".

Полагаешь неверно. Эмоции я приберегаю для близких родственников. :)

Любая полемика предполагает достаточный уровень знакомства с предметом с обеих сторон. Вне зависимости от темы обсуждения - хоть субъективного идеализма, хоть очарованных частиц, хоть истории религии. Везде принцип один - не знаешь, не говори. Ну или спроси, вариант - ознакомься самостоятельно.


Ashotovich
отправлено 31.10.16 08:54 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #558

Мой переход на родителей (заметь, без оскорблений) был прямым продолжением безапеляционной максимы собеседника про то, что все, не считает, что Бога нет, либо дураки, либо враги. Множество "все, кто не..." может включать очень большое количество людей. В частности - представителей старшего поколения. Я на примере крайних величин показал камраду, что столь радикальными формулировками лучше не разбрасываться, а то как может получиться, что он собственных родителей под одну гребенку подвел с дураками или врагами.

Так понятней?

Ну и себя ты сейчас показал во всей красе.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 23:34 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #502

>лично ты, русофобская тварь, будешь отрицаешь, что именно древние Русы зажгли Солнце?

Да-да, чтобы древним Украм посветить, а то тем Черное море в потьмах копать не сподручно было.

Ну и это, твой заход с козырей маленько перебор. В застольной беседе обычно за такое сначала в рыло пробивают, а потом уж выясняют, кто шутил, а у кого чувство юмора притупленное.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 21:55 источник


Кому: Maxim 94, #419

>Пока что мы сталкиваемся, по большей части, с воинствующими мракобесами, не стесняющимися сравнивать или напрямую называть атеистов животными.

Зависит от среды и контекста.
Я вот, к примеру, на том же Тупи4ке регулярно наблюдаю со стороны многих атеистов крайнюю степень невежества в вопросах как самой веры, так и отношения к верующим.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 21:39 источник


Кому: Sorc17, #364

>Бога - нет. Человек произошел от обезьяны. Кто не согласен - по меньше мере необразованный дурак, по большей - враг.

Эк ты всех говнецом-то мазнул. А ну как мамочка твоя, или батюшка родной (надеюсь, все живы) нет-нет, да и в церкву зайдут, или о вечности души задумаются?


Ashotovich
отправлено 30.10.16 21:33 источник


Кому: Башенный Кран, #345

Ну ты жж0шь. Какие еще арамейцы? Номальные себе северные евреи, галилеяне. По остальное - вообще мрак. :)


Ashotovich
отправлено 30.10.16 21:25 источник


Кому: dmitr13, #321

Ты разницы между "отрекся" и "предал в руки палачей" в самом деле не замечаешь?
Ну и последующее поведение - отчаяние и самоубийство у одного, а покаяние, апостольские труды и мученическая смерть за Христа - у другого.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 15:04 источник


Кому: Sergunya, #285

Ты, Сергуня, читать не любишь? Речь идет о двух разных людях по имени Иуда.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 11:21 источник


Кому: Nemestniy, #213

На иконах изображают не только святых, но и людей, сыгравших в их жизни ключевую роль.

И, не поверишь, на иконах и дьявола, бывает, изображают. См икону "Страшный Суд".


Ashotovich
отправлено 30.10.16 11:13 источник


Кому: Альтаир-1988, #205

>30 серебрянников это сколько по нонешнему курсу!?

Цена раба или земельного участка.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 11:12 источник


Кому: Nikolay Bredak, #154

>все люди - безвольные марионетки, живущие по сценарию Бога?

Настоятельно рекомендую ознакомиться с православным учением о синергии. Как раз отвечает на вопросы такого рода.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 01:39 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #125

Jehuda (Иуда) - имя одного из Праотцев, очень популярное в те времена. Какие тут синонимы?

Как было "на самом деле" - это ты мощно задвинул.


Ashotovich
отправлено 30.10.16 01:26 источник


Кому: Лжец, #104

>я даже перепроверил, а тот ли это Иуда, но пишут что тот, из 12 апостолов. Такие дела.

Среди апостолов было 2 Иуды. Один - Иуда Симонов Искариот, предатель, другой - Иуда Иаковлев, называемый Братом Господним (был сыном Иосифа Обручника).


Ashotovich
отправлено 29.10.16 00:11 источник


Кому: Corsa, #45

Ага. А еще "войны" в смысле "бойцы", обязательно через "й".


Ashotovich
отправлено 29.10.16 00:09 источник


Кому: nikolkas_spb, #38

Мат - часть языка, соответсвующее слово "мат" в смысле "матерщина" пишется в единственном числе. Во множественном - "маты" означает спортивные коврики/матрацы. А если уж хочется множественное число применить, то грамотно употреблять словосочетания "матерные выражения" или "матерные ругательства".


Ashotovich
отправлено 28.10.16 07:05 источник


Кому: nikolkas_spb, #7

Маты - это спортивный инвентарь. Уважайте родной язык.


Ashotovich
отправлено 16.10.16 22:17 источник


Офф. Моторолу убили.


Ashotovich
отправлено 11.10.16 22:04 источник


Кому: Recluser, #46

Врага надо знать в лицо. Тут уже напрямую доказывают неполноценность всей нации в наукообразной форме. Дальше будет еще веселее, как мне кажется.


Ashotovich
отправлено 11.10.16 13:19 источник


Кому: Aleks78, #20

В Фейсбуке вывалилось, дальняя родственница обсудить решила.


Ashotovich
отправлено 11.10.16 11:50 источник


Вот тут одна особа "научно обосновывает" идею о том, что население России неполноценно на уровне гегетики: http://vostrjkova.livejournal.com/228104.html

И непонятно, это она по дурост, за идею (что в данном случае почти одно и то же, или за деньги?


Ashotovich
отправлено 04.10.16 23:52 источник


Когда доску снимут, из нее надо ложек сувенирных наделать. И раздарить кому следует.


Ashotovich
отправлено 30.09.16 09:46 источник


Кому: Собакевич, #68

Рюриковичей и сейчас немало. Оболенские, к примеру, или те же Гагарины.


Ashotovich
отправлено 01.09.16 02:35 источник


В результате народ начинает говорить, да и с помощью доброжелателей, что происходит какой-то непонятный мутняк, а, значит, пилят народное добро.


Ashotovich
отправлено 01.09.16 02:27 источник


Народ еще не свыкся с мыслью, что автомобилист в центре Москвы - нежеланый гость. Народу никто ничего не объясняет, только выдавливают автолюбителей дорогими и редкими парковками, сужением дорог до 1 полосы (Садовое зачем-то сужают на 2 полосы) с выделением велодорожек (в городе, где 7 месяцев в году снег/слякоть).
Нет масштабной кампании по разъяснению ситуации, по убеждению широких масс в правильности предпринимаемых действий. В результате люди думают, что с ними не считаются.


Ashotovich
отправлено 30.08.16 14:53 источник


МПК = Мужской Половой Куй, вот что я скажу.


Ashotovich
отправлено 24.08.16 21:40 источник


Кому: yuri535, #33

В твоем представлении - возможно.


Ashotovich
отправлено 15.08.16 14:22 источник


Но бомбить будут Сирию.


Ashotovich
отправлено 06.08.16 22:23 источник


Кому: dworg1, #26

Не, Блуменбах как раз у Майнерса позаимствовал, в английской вики про это есть: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Caucasian_race


Ashotovich
отправлено 06.08.16 10:29 источник


Переводчики как всегда отличились.

Рабский перевод с английского слова Caucasian (европеоидная раса). См. распределение этой гаплогруппы: http://gentis.ru/info/ydna-tutorial/hg-r/m269

А обозначение европеоидной расы словом Caucasian пошло от Кристофа Майнерса, который этот оборот применил в своей книге по антропологии аж в конце 18 века, т.е. это слово - неактуальный с точки зрения генетики, но устоявшийся термин.


Ashotovich
отправлено 31.07.16 23:41 источник


Умственно ограниченных, эмоционально развинченных людей в каждом народе хватает. Эта тетка - необразованная и истеричная дуреха, озвучивающая по простодушию без купюр версию, старательно вливаемую в уши и в души армян известно кем с известно какой целью.

У армян есть объективные претензии, да, и тут надо спасибо в кавычках сказать ответвенным чиновникам РФ - продажа наступательных вооружений в больших количествах Азербайджану не шибко укрепила дружбу народов. Плюс вливаемые в уши армянам версии о способствовании российскими властями передачи части земель Карабаха Азербайджану (там доходит до совсем недоказуемых домыслов).


Ashotovich
отправлено 11.07.16 22:28 источник


Англоговорящим камрадам крайне рекомендую к просмотру фильм братьев Коэнов "Ladykillers" (в нашем прокате почему-то "Игры Джентльменов").

Там три английских. Три. На одном говорят бандиты, подручные главного злодея. На другом говорит большая негритянская женщина. А на третьем говорит главный злодей, профессор. Во время его реплик лично мне приходилось по три раза за минуту на паузу нажимать и в словарь лезть, настолько изысканно и заковыристо.


Ashotovich
отправлено 24.05.16 23:45 источник


А вот и ответочка подоспела.


Ashotovich
отправлено 17.05.16 07:34 источник


Кому: eugeneval, #35

Поклонская может быть не в курсе Закона о престолонаследии и некоторых исторических фактов.

По незнанию.


Ashotovich
отправлено 16.05.16 23:28 источник


Кому: eugeneval, #27

Это - самозванцы, а не Великие Князья. Мария Владимировна не имеет никакого отношения к титулу. Если интересно, могу пояснить.


Ashotovich
отправлено 09.05.16 23:29 источник


Кому: donerweter, #242

Так.


Ashotovich
отправлено 09.05.16 12:10 источник


Кому: donerweter, #158

Вкратце - моя мама знакома с Н. Блохиным, сыном друга генерала Голованова, основного участника событий. Так что из уст в уста.


Ashotovich
отправлено 08.05.16 23:16 источник


Кому: i.bragimov, #143

Из уст в уста, верно. Но родному человеку веришь, так люди устроены.


Ashotovich
отправлено 08.05.16 22:30 источник


Кому: Antimaidan, #103

По сведениям, имеющимся у моей семьи, облет был. Так что лично я - верю. Кто не верит - его право и личное дело.

Так что ты не один, камрад.


Ashotovich
отправлено 23.04.16 15:17 источник


А если еще вспомнить, что инфляция по определению - увеличение денежной массы, а не снижение покупательной способности денег (которое следует за инфляцией, но далеко не всегда), то вообще будет здорово.


Ashotovich
отправлено 23.04.16 08:18 источник


При социализме и плановой экономике подобные иски были бы разумны. В условиях же свободного ценообразования подавать в суд за то, что не устраивает цена, является нонсенсом. Свою ответственность за повышение цены продавец уже несет в рамках закона в виде увеличения налога на прибыль и НДС.


Ashotovich
отправлено 03.04.16 15:14 источник


Кому: shumali, #108

О, слышу знакомые камлания икспердов бакинского разлива. Албанцы, значит. Ага.


Ashotovich
отправлено 01.04.16 09:16 источник


Есть сведения, что среди физиков-теоретиков, физиков-ядерщиков довольно большой процент верующих.


Ashotovich
отправлено 13.03.16 21:09 источник


Кому: Airliner, #12

Говорят, видео с предыдущего теракта от 17 февраля.


Ashotovich
отправлено 09.02.16 23:02 источник


Кому: In Waves, #3

Поздравляю, камрад!


Ashotovich
отправлено 03.02.16 07:28 источник


Москва, Теплый Стан, в конце 1980х вся эта воровская "романтика" воспевалась в полный рост. К счастью, массовости не имела и была достоянием 10% причастных, то есть шпане. С которой и мне по малолетству "посчастливилось" дружить. К счастью, вовремя был переведен в физмат школу.


Ashotovich
отправлено 01.02.16 21:22 источник


У таксиста, видать, крыша потекла - невроз или еще что-то. Видно же, что неадекватен.


Ashotovich
отправлено 11.01.16 00:27 источник


Все же тати от катаны отличают и без разборки цуки (рукояти) - у него более сильный изгиб, плюс сама цука тоже чаще всего изогнута, тогда как у катаны она (также чаще всего, бывают исключения) практически прямая.
На ножнах (сая) тати имеются два крепления (аши, первое - ичи-но, и второе - ни-но) для ношения на перевязи. На ножнах катаны их нет.
Ну и, конечно, манерой ношения и хранения, Клим Жуков об этом сказал. На подставке катана всегда хранится изгибом вверх, а тати - вниз.


Ashotovich
отправлено 08.01.16 19:27 источник


Урок в школе, тема урока - "Игровые задачи на развитие логики".
Учительница спрашивает:
- Что произойдет, если всеразрушающее ядро врежется в неразрушаемую стену?
Вовочка:
- Водка подорожает, Марь Ивановна!
- Это почему?
- А у меня отец говорит: "У нас в России всегда так, сначала какая-нибудь непонятная фигня произойдет, а потом водка дорожает."


Ashotovich
отправлено 06.01.16 14:30 источник


Кому: Утконосиха, #65

>Её чувства и здоровье никого не волновали.

А нам, чтобы не уподобляться европейцам тех лет, стоит перестать фривольно обсуждать женские задницы в этой не самой веселой теме.
В другой - пожалуйста, я и сам бы пообсуждал. Но в этой как-то не к месту.


Ashotovich
отправлено 06.01.16 14:25 источник


Кому: Аполло Крид, #60

>В Африке она бы и до 35 вряд ли дожила.

В Европе она дожила до 25. И умерла цирковой зверюшкой.


Ashotovich
отправлено 06.01.16 14:19 источник


Кому: In Waves, #5

Введение запрета в действие - дело небыстрое. За это время продажи оружейников вырастут в разы.
Правда, потом упадут и акции полетят вниз. Но это уже совсем другая история.


Ashotovich
отправлено 06.01.16 13:44 источник


На деле история Сары Баартман не столь игривая. Привезли из Африки в Англию в качестве рабыни, выставляли на потеху публики как животное в зоопарке, перепродали во Францию, опять выставляли, подвергали научным экспериментам. В итоге 5 лет жизни в цивилизации молодая и здоровая девушка умерла - то ли от сифилиса, то ли от алкоголя.
Плюс неподтвержденные сведения о том, что ее регулярно насиловали.


Ashotovich
отправлено 04.01.16 14:21 источник


Камрады, кто-нибудь в курсе, что за 4 дочки короля Абдаллы, которых многие годы держат под домашним арестом, и почему старшая из них, принцесса Сахар бинт Абдалла, выступила в защиту покойного шиитского шейха ан-Нимра?

А интернете какой-то сумбур, ничего не понятно.

Да, на видео 42-летняя принцесса выглядит вот так: https://youtu.be/stLCgamYxr4


Ashotovich
отправлено 03.01.16 01:33 источник


Джигит. С семи лет ведет внутреннюю борьбу, а многие и в 40 к ней не способны.


Ashotovich
отправлено 01.01.16 01:18 источник


С Новым Годом! Jeueux Noel! Happy New Year! Шноравор Нор Тари!


Ashotovich
отправлено 25.11.15 13:44 источник


Кому: warmoger, #69

Спасибо за отличное видео.
Ведущая явно нервничает, когда ветеран говорит о вине Турции. Видать, это идет вразрез с ЦУ.


Ashotovich
отправлено 04.11.15 23:52 источник


Кому: rememberme, #172

>Революция есть борьба за смену общественно-политических отношений, приводящая к смене общественного строя.

Разрушение СССР - революция?


Ashotovich
отправлено 04.11.15 23:50 источник


Кому: yuri535, #124

В нашем конкретном случае буржуазный строй не предполагал наличия монархии. Даже декоративно-конституционной, не говоря уж о самодержавии. Учредиловка.


Ashotovich
отправлено 04.11.15 18:37 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #68

Кстати, существовал ли такой феномен, как организованное сообщество солдат и офицеров армии РИ, не примкнувших ни к белым, ни к красным?


Ashotovich
отправлено 04.11.15 15:23 источник


Кому: BazilBazilon, #8

Хм. Видимо, не хватает просветительской деятельности. Мешать в одну кучу монархии и движение, созданное разрушится этой самой монархии, это какая-то клиническая безграмотность.


Ashotovich
отправлено 04.11.15 15:00 источник


Не совсем понятно, почему автор ставит монархию и белое движение в один ряд.
Белое движение в подавляющем большинстве случаев было буржуазным до мозга костей.


Ashotovich
отправлено 08.10.15 10:19 источник


Кому: Маркер, #40

>Сыровяленная свиная нога не звучит, свинья - грязное животное да и помои ест, а вот хамон - элегантно, позаграничному.

Это ты слегка мимо. Свиней породы Иберико, которые на хамон идут, желудями откармливают.


Ashotovich
отправлено 08.10.15 09:03 источник


Кому: Lyubimov, #27

>А реальную оппозицию мы сейчас наблюдаем в Сирии.

Эк ты туза козырного напоследок приберег.


Ashotovich
отправлено 06.10.15 19:33 источник


Хороший динамический диапазон у фотоаппарата. Кадры с солнцем не пересвечены, все полутона на месте.


Ashotovich
отправлено 05.10.15 10:06 источник


Кому: Spaze, #9

Это ты, камрад, вирусяку на своем мобильном устройстве схватил.


Ashotovich
отправлено 15.09.15 15:14 источник


Поговорил со знакомым французом. Показал картинку.

Француз сказал, что в этих карикатурах заложен горький сарказм. В первой - по поводу лицемерия дехристианизированной Европы, во второй - по поводу лицемерия США (билборд Макдональдс на заднем плане).

Ну не знаю, у нас, видать, разные культурные коды. Мне эти смысловые сигналы не столь очевидны.


Ashotovich
отправлено 16.08.15 23:25 источник


Кому: QashAK, #255

Ты правда не видишь разницы / не улавливаешь мысли, или решил "потроллить"?


Ashotovich
отправлено 16.08.15 22:42 источник


Поддерживаю камрада akoufoudakis - аббревиатура "РПЦ" слишком часто используется либералами и воинствующими антиклерикалами, так что человек, использующий оную, сразу попадает под подозрение.


Ashotovich
отправлено 03.08.15 00:14 источник


С Днем рождения! А, казалось бы, еще совсем недавно читал про "квадратный день рождения". А оно вона как - 10 лет пролетело.


Ashotovich
отправлено 05.07.15 12:32 источник


Кому: Dmitrij, #12

Пиарился. Типа потом в СМИ напишут, что самый дорогой лот выкупил известный художник и меценат. А что не заплатил - нет.


Ashotovich
отправлено 05.07.15 11:35 источник


Там действительно предъява нехорошая - дескать, Сафронов на аукционах благотворительных пиарился за счет больных детей в прямом смысле
слова: задирал ставку за лот, перебивая ставки людей, готовых заплатить, а потом соскакивал. Тем самым оставляя лот не проданным.


Ashotovich
отправлено 04.07.15 21:39 источник




Ashotovich
отправлено 15.06.15 23:34 источник


Прямо, считай, рядом - я как раз в командировку сюда метнулся, а тут такое.


Ashotovich
отправлено 14.05.15 22:46 источник


Слава Шелезяке! Роботам Слава!


Ashotovich
отправлено 05.05.15 18:31 источник


Ротшильды уже давно из США активы в Гонконг и Сингапур переводят. Теперь и из Британии.

Скоро всей вашей Америке кирдык! (с)


Ashotovich
отправлено 27.04.15 22:32 источник


Предатель часто становится уродом - сломав внутренние табу своим предательством, он ломает всю систему своих морально - нравственных принципов.


Ashotovich
отправлено 27.04.15 13:33 источник


Кому: Sweet Death, #241
> Гражданин Советских законов не нарушал?

Кому: yuri535, #247
> А за что его расстреляли? Митрополит значит вне подозрений?

Кому: Щербина307, #268
> Если был посажен и расстрелян по уголовной статье, то уголовник.

Все приговоры, вынесенные службой гр. Ежова были справедливы? Т.е. Л.П. Берия напрасно проводил чистку структур НКВД после 1938г., в частности по вопросам неправомерных обвинений и применения недопустимых методов ведения следствия?


Ashotovich
отправлено 27.04.15 09:40 источник


Кому: rwalky, #134

> А на самом деле, там пара сотен уголовников, в отношении которых применена ВМН.

Митрополита Серафима (Чичагова) ты тоже к уголовникам отнес, да?


Ashotovich
отправлено 18.04.15 19:23 источник


Во всем этом действе по-настоящему удивляет жесткость концовок - пару раз было реально опасно (сайд-кик, к примеру).


Ashotovich
отправлено 07.04.15 21:11 источник


Похоже, вторая тонна кокаина упала в Польше.


Ashotovich
отправлено 23.02.15 11:50 источник


Есть странноватое видео с места событий. При том автор успел его удалить на YouTube, но народ его уже растащил по ресурсам: http://news.bigmir.net/ukraine/877471-Terakt-v-Har-kove--pojavilos--video-vzryva-vo-vremja-shestvija

Автор видео фиксирует голосом дату и время съемок, ведет себя крайне хладнокровно во время взрыва. Как будто специально там был.

Еще интересен момент взрыва: толпа скандирует "Москалив на ножи, на ножи!", затем "Слава Украине, Героям слава!" и в ту же секунду - бах! Взрыв.


Ashotovich
отправлено 02.02.15 15:28 источник


Кому: Yaroslav Rodionov, #137

>Кстати, любопытно, что на "обьективном" сайте рбк, нет ни слова про эту строку обамы.

Все там есть, читай внимательнее: http://top.rbc.ru/politics/01/02/2015/54ce7d019a7947111b2984d2

Только перевод другой, "мы помогли заключить соглашение о передаче власти". Слово "помогли" взялось неизвестно откуда, но это все же ближе, чем "выступили посредниками".


Ashotovich
отправлено 02.02.15 01:20 источник


Там длиннющее интервью было, кому интересно - можете почитать стенограмму: http://cnnpressroom.blogs.cnn.com/2015/02/01/pres-obama-on-fareed-zakaria-gps-cnn-exclusive/

Сам интересующий нас фрагмент - в конце второй трети текста. Вот он:

>And since Mr. Putin made this decision around Crimea and Ukraine — not because of some grand strategy, but essentially because he was caught off-balance by the protests in the Maidan and Yanukovych then fleeing [after we had brokered a deal to transition power in Ukraine] — since that time, this improvisation that he’s been doing has getting — has gotten him deeper and deeper into a situation that is a violation of international law, that violates the integrity, territorial integrity and sovereignty of Ukraine, has isolated Russia diplomatically, has made Europe wary of doing business with Russia, has allowed the imposition of sanctions that are crippling Russia’s economy at a time when their oil revenues are dropping.

Имеется в виду "после того, как [мы] заключили сделку о передаче власти на Украине". Заметьте, никаких США в сделке о досрочных выборах не участвовало. То есть речь идет о тайной сделке, сиречь сговоре.


Ashotovich
отправлено 08.01.15 00:45 источник


У меня одного ощущение, что подготовка прихода нацистов в Европе вошла в активную стадию?
Выборы во Франции через 2 года, весной 2017.


Ashotovich
отправлено 07.01.15 00:35 источник


Оффтоп:
Всех причастных - с Рождеством Христовым!


Ashotovich
отправлено 16.12.14 21:59 источник


По идее жахнуть должно от Синцзяна до Марракеша. Камрадам из Израиля - лучше потихоньку отчаливайте, будет жарко. Имхо.


Ashotovich
отправлено 15.12.14 07:42 источник


Хотя нет, неправильно написал. Произойдет вторичный ядерный взрыв уранового топлива. Невесело.


Ashotovich
отправлено 15.12.14 07:40 источник


Кому: Александр Савин, #150

Если садануть по АЭС будет печальней. Но надо понимать, что при прямом попадании в АЭС за счет нейтронов и гамма-излучения произойдет частичный распад урана-235, являющегося ядерным топливом АЭС, поэтому количество "грязного" вещества снизится.


Ashotovich
отправлено 15.12.14 07:27 источник


Кому: Химик-МГУ, #134

Факт. Ацетон с пенопластом лучше.


Ashotovich
отправлено 15.12.14 07:26 источник


Кому: Pirx, #177

По существу есть что возразить, или так, газы не удержал?


Ashotovich
отправлено 14.12.14 21:53 источник


Кому: УниверСол, #101

>Это относительно чего? Это ж ядерные взрывы, не шептун от реактора.

При реакции ТЯ синтеза не происходит радиоактивного загрязнения местности тяжелыми элементами от самой реакции синтеза (реагируют изотопы водорода), наведенная радиоактивность не в счет; основным источником загрязнения является плутониевый ядерный запал, но его мощность и объем вещества невелики.


Ashotovich
отправлено 14.12.14 21:16 источник


Кому: Pirx, #33

>А после этого мы будем жить в очень здоровом мире, веселые и довольные.

Не поверишь, после применения ТЯ оружия радиоактивное загрязнение местности относительно небольшое.


Ashotovich
отправлено 26.11.14 19:41 источник


Доля бедноты среди чернокожих в США исторически значительно выше, чем среди белых, включая white trash.
А отсутствие в обществе радикального капитализма социальных лифтов не дает представителям класса люмпенов подняться на уровни выше.
Соответственно, доля бедняков среди чернокожих стабильно высока из поколения в поколение. При всем расовом равноправии, которое часто тоже выглядит весьма сомнительно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк