Все комментарии пользователя Ashotovich


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11

Ashotovich
отправлено 12.02.13 22:53 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #341

> Конечно, не даёт. Однако же коренной москвич свысока рассуждает про понаехавшую из мухосрансков толпу гастарбайтеров.

Забавно читать это от человека, парой страниц выше выдавшего: "Я бы не надеялся, что у такого пассажира в наличии совесть. Тем более, если пассажир из Москвы." Это уже не свысока, это просто прямое оскорбление жителей столицы. Вопрос. Ты знаком с каждым из 15 000 000 жителей Москвы? Или ты склонен к нездоровым обобщениям? Это бы заставило усомниться в твоей половой принадлежности, потому как обычно тётеньки таким грешат - "все мужики козлы" и пр.


Ashotovich
отправлено 10.02.13 21:48 источник


Кому: lean88, #325

Почитай мой последний коммент Рагнару Петровичу - я там более доходчиво изложил.


Ashotovich
отправлено 10.02.13 10:00 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #319

> Потомственные Аристократы заявляют, что во всём виноваты сами быдлы, понаехавшие из провинций.

Такие вещи лучше оставляй в своей голове, чтобы кто случайно за мудака не принял.

Но, поскольку я твои сообщения тут часто вижу и ты обычно пишешь адекватные вещи, попробую пояснить.

1) Среди людей, склонных к переездам, процент личностей авантюрного склада, обладающих ослабленными социальными связями, значительно выше, чем среди предпочитающих строить свою жизнь на малой родине по принципу "где родился - там сгодился". Речь, заметь, идет не о всех, а о процентной доле.

2) Достаточно большой процент людей, тяготеющих ко всякого рода авантюрам, частенько ведет себя с точки зрения общественной морали, уважения к ближнему и пр. весьма неподобающим образом.

То есть можно с определенной долей допущения судить, что среди людей, склонных к добровольной перемене мест жительства, процент асоциальных личностей выше, чем среди "оседлых" или "коренных".

Плюс вездесущий инстинкт доминирования. Для жителя провинции покорение метрополии часто подсознательно означает повышение своего статуса, и, следовательно, право доминировать над такими же "провинциалами", что влечет за собой то, что по-русски называется словом "хамство".

Для коренного москвича этот фактор неактуален, т.к. нет никакого персонального достижения, никакого повышения доминантности. Я москвич не по каким-то заслугам, я просто здесь родился по не зависящим от меня причинам, так что это не дает мне никаких прав на кого-то смотреть свысока. Точно так же, как и любому другому коренному жителю - тульчанину, сталинградцу или екатеринбуржцу.

Так понятнее изложил?


Ashotovich
отправлено 10.02.13 09:32 источник


Кому: lean88, #306

> Ты еще скажи, что нормальные люди - это москвичи, а быдло всякое - это из регионов, где бы кто ни проживал.

Свои умственные высеры мне приписывать не надо. Заодно не стоит и фразы кусками цитировать, выдергивая из смыслового контекста.


Ashotovich
отправлено 09.02.13 13:37 источник


Кому: Муромец, #295

> Что-то делаю не так.

Сколько ни знаю коренных москвичей, все вполне адекватные люди. Имхо, репутацию москвичей сильно портят граждане из "рехионов", переехавшие в столицу и преисполнившиеся от данного факта гонором, коренным москвичам и не снившимся - мол, смотрите, чернь, я Мааскву покорил! Понятно, почему такие ребята часто ведут себя как последние свиньи, а на своих бывших соседей смотрят как на говно - инстинкт доминирования в чистом виде. Ну а те им отвечают ненавистью пополам с завистью - вот, москвичи, суки рваные! Хотя какие там москвичи - их в Москве-то осталось от силы процентов 20.


Ashotovich
отправлено 09.02.13 12:59 источник


Кому: Фесс, #225

> Кстати, а чего люди так летать боятся? Это в связи с участившимися катастрофами самолетов в России?

Я раньше вообще не боялся, даже любил. А потом как-то раз в небе сердце прихватило (не органика, нервы, но страшновато) - теперь опасаюсь. Но бухать решительно отказываюсь, дышу правильно плюс стараюсь уснуть при первой возможности.


Ashotovich
отправлено 09.02.13 12:54 источник


Кому: Ragnar Petrovich, #260

> Тем более, если пассажир из Москвы.

Эк ты москвичей деликатно говном обдал. Жги еще - про питерцев, к примеру.


Ashotovich
отправлено 06.02.13 11:52 источник


Кому: hovba, #122

Камрад, расклад совсем не в пользу ипотеки. Если в Сбербанке взять на 10 лет кредит на 10 000 000 рублей, выплаты будут составлять около 150 000 рублей в месяц. А снимать ту же самую квартиру во вторичке обойдется в 40 000 в месяц. 150 000 в месяц потянуть нереально даже при зарплате за 200 000, но на кого такие цены расчитаны - понятно, там механизм ценообразования очевиден.


Ashotovich
отправлено 04.02.13 07:45 источник


Вчера как раз на ночь с супругой посмотрели. Результат - корвалол перед сном. Потому как умеет Беня заставить поволноваться.
Сцена допроса в аэропорту - вообще полный атас.


Ashotovich
отправлено 27.01.13 00:30 источник


Кому: Диэм, #670

> Как думаешь. песня современна?

Это - канонический церковный гимн, катехизаторское наставление, или плод мыслей отдельного индивида? Многие христиане, пусть и самые добрые, порой несут невесть что "от ветра головы своея".


Ashotovich
отправлено 27.01.13 00:26 источник


Кому: Скиталец, #666

> в твоём случае: помогает помнить о, посредством очевидного для тебя образа

Пожалуй, так. Плюс, в случае чтения молитвы, помогает не отвлекаться (не во время езды, разумеется).


Ashotovich
отправлено 27.01.13 00:23 источник


Кому: QashAK, #561

> Мой вопрос, "А зачем водитель материт иконы?" вызывает полное непонимание.

О каком понимании идет речь? То, что ты написал, по-русски означает "матерно выражается, обращаясь к иконам" - что, прям к ним и обращается? Почётче выражай свою мысль, камрад.


Ashotovich
отправлено 27.01.13 00:11 источник


Кому: Диэм, #586

> Могу ошибаться.

Можешь.


Ashotovich
отправлено 27.01.13 00:09 источник


Кому: Скиталец, #548

> большинство лепящих иконки искренне [верят], что оно поможет

Прошу пардону, что влезаю. Стало интересно. Поможет чему? Икона - не амулет.
У меня на торпеде 2 иконы. Приклеенные не как обереги, а как образ + напоминание.


Ashotovich
отправлено 16.01.13 09:18 источник


Кому: Jivuki, #370

> Финикийцы ведь сИмиты

Сим - это по-русски. На иврите - Шем. На латыни - Sem. Отсюда и сЕмиты.
По языковой группе - да. Генетически - нет.


Ashotovich
отправлено 15.01.13 09:59 источник


Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, должен поправить. Ной проклял не всех потомков Хама, а только первенца ,Ханаана (финикийцев).


Ashotovich
отправлено 13.01.13 16:01 источник


Кому: Digger, #107

Слово имеет два перевода. И если перевод как "дева" делает описываемое в пророчестве событие как значительное, то перевод как "молодая женщина" делает упоминание этого события бессмысленным - таких событий каждый день по полмиллиона происходит. Так что имелось в виду именно "Дева".


Ashotovich
отправлено 13.01.13 15:51 источник


Кому: Скиталец, #77

Ты, поди, и про "самые кровавые войны в истории человечества" цитируешь регулярно? И это, со строчной буквы имена в русском языке писать не полагается, если что.


Ashotovich
отправлено 12.01.13 12:18 источник


Кому: Скиталец, #69

Ты имена всегда с маленькой буквы пишешь, или хотел подчеркнуть неуважение?


Ashotovich
отправлено 09.01.13 10:53 источник


Тётеньке 46, красавицей ее не назовёшь. Девушке-полицейскому - лет 25 максимум. Зависть, имхо, плюс особенности гормонального фона, типичные для этого возраста. Даже жалко дурёху.


Ashotovich
отправлено 08.01.13 11:57 источник


Она через "Промт" что-ли переводила? На редкость корявые обороты попадаются.


Ashotovich
отправлено 08.01.13 01:35 источник


Кому: Digger, #536

Эта Маша даже после начала процесса еще долго не могла определиться со своей конфессиональной принадлежностью. Иск ее носил характер не защиты определенных мировозренческих величин, а протеста. Собственное представление о космогонии там было невыражено, так что христианство тут не при чем.

И да, в христианстве концепция происхождения мира является непервостепенной.


Ashotovich
отправлено 07.12.12 15:31 источник


[догадывается]
Сдается мне, в смешном переводе услышим. Конных эсэсовцев там нет, не других гадов хватает.


Ashotovich
отправлено 06.12.12 21:49 источник


Татуировки на руках Санты - отсыл к "рождественскому" сливу на Wikileaks в 2010 году. Он так и назывался - Santa Claus Nighty and Nice list. http://www.huffingtonpost.com/mp-nunan/santa-claus-naughtynice-l_b_792518.html. Кстати, в оригинале у Санты тяжелый "русский" акцент.
Кролик из Австралии - тонкая шутка на тему австралийского бедствия - расплодившихся кроликов, вытесняющих местных эндемиков.


Ashotovich
отправлено 06.12.12 19:43 источник


Кому: seafox, #16

Дракон будет в следующей части. Или через одну (там, вроде, три части готовят).


Ashotovich
отправлено 04.12.12 22:22 источник


Кому: Brutanez, #64

Поаккуратнее, камрад.


Ashotovich
отправлено 04.12.12 22:20 источник


Максимум, что у него там есть - грыжа диска в поясничном отделе. Штука противная, но при определенных ограничениях и переводе путем терапии в состоянии ремиссии - жить можно, слава Богу.
На крайняк можно ее и удалить, при современных методах лежать придется дня три, потом - стоять, ходить (садиться нельзя первые недели). Но, как правило, одной терапии достаточно, случаи 100% необходимости удаления редки (безусловное показание - ишемический синдром).
Дай Бог здоровья.


Ashotovich
отправлено 04.12.12 22:02 источник


Единственное место, где показан христианский символ - стилизованная под крест латинская T на пасхальном транспаранте. Забавно, что всем процессом рулит некий Луноликий, представляющий из себя полную луну. А при полной луне по поверьям активизируются темные силы.
Мда, что-то я об этом раньше не задумывался. Странноватый мультик, хотя при просмотре получил искреннее удовольствие.


Ashotovich
отправлено 04.12.12 17:28 источник


Дед там конкретно русский вышел, намекают весьма толсто. И композиторов вышеупомянутых кличет, и матрешка у него, и нехарактерные для "классического" Санты шапка и тулуп.


Ashotovich
отправлено 22.10.12 18:50 источник


Имхо, версия вполне в духе вот этой:

Туфелька, кстати, найденная в пруду, к Мей никакого отношения не имеет: http://artsandfaith.com/index.php?showtopic=10499&#entry270755
А то пишут разное - мол, утонула и все такое.


Ashotovich
отправлено 05.10.12 22:14 источник


Голосуй, или проиграешь! :))))))))))


Ashotovich
отправлено 04.10.12 22:26 источник


Кому: Snusmymrik, #254

> Нашу банду ВВшники (судя по форме) дубинками разогнали. Мне по жопе прилетело, неудачно, в район тазобедренного сустава.

Понятно. Сочувствую. Помню, тогда дубинки "демократизаторами" прозвали. Или раньше даже.


Ashotovich
отправлено 04.10.12 11:49 источник


Кому: Snusmymrik, #243

> После тех событий остались точно такие же ощущения. Только вот повезло мне чуть меньше, до сих пор при плохой погоде хромаю.

Ух. Что вышло-то?


Ashotovich
отправлено 03.10.12 23:38 источник


Мне тогда только-только 18 исполнилось. 4 октября созвонились с лепшим другом Сашкой, в головы пришла идея поехать и посмотреть. Ну - круто же, из танков стреляют, супер-кипиш! Сейчас, конечно, удивляюсь, как нам только такое в голову могло прийти. Но тогда все по-другому казалось.

Шли мы к Белому Дому по набережной, со стороны Смоленки. Свободно так шли, хотя народу вокруг было много. Были и иностранцы, кто-то с видеокамерами шел. Но общий настрой был - точно зеваки на уличном представлении. Вроде, и Белый дом с дымящимся фасадом прямо на виду, ан нет, осознание опасности не приходило. Окружающим, видать, тоже.

Дошли до здания мэрии. Там раньше эстакада была, это сейчас все стеклом огородили. Мы под этой эстакадой с Сашкой встали и стали осматриваться по сторонам.

Народ там уже плотнее как-то стоял, чем на набережной. Кто-то бегал туда-сюда, кто-то что-то орал. С пятачка между набережной Тараса Шевченко и мостом через Москва-реку по Белому дому разок, кажись, пальнули из танка. Там стояло несколько танков с пестрой окраской и, кажется, пара БТР. Но могу и соврать - давно дело было, фотографическая память может и приврать. Белый Дом к тому времени вовсю коптил черным дымом.

Мы вышли из-под эстакады со стороны Белого Дома. Какие-то люди перебегали ул. Конюшковскую (не знаю, так ли она тогда называлась) к самой кромке территории Белого Дома. Мы тоже туда подошли. Там по краю газона, которым был окружен Белый Дом, стояли бордюром каменные блоки, из такого рыже-красного гранита. Вот на этой фотке этот бордюр хорошо виден: http://oldmos.ru/photo/view/12747 - с правого края изображения посередине. Сама фотка сделана неизвестно кем, причем по времени раньше, чем мы туда пришли - при нас здание было сильнее закопчено.

Так вот, двое пацанов чуть младше нас перемахнули запросто через этот бордюр и, пройдя по газону, подошли к цокольному этажу здания, а потом прошмыгнули в какую-то полуоткрытую дверцу. Я тогда удивился - вроде, здание в осаде, а так запросто можно туда пролезть.

Так вот, бордюр этот я не просто так расписывал. За все время, которое мы там провели, я со стороны самого здания Белого Дома слышал только одну автоматную очередь. Как раз, когда мы стояли возле здания Верховного Совета, откуда-то сбоку, со стороны, выходящей на ул. Конюшковскую, кто-то выдал короткую очередь из автоматического оружия (предполагаю, из АКМ). В ту сторону сразу начали палить со всех сторон, и больше из здания никто не стрелял. Но стрельба вокруг не прекращалась, и в какой-то момент я понял, что стреляют-то уже не по зданию, а по нам. Скажу, что звук летящей рядом с головой пули теперь ни с чем не спутаю. В кино все врут! (с) В общем, она ни разу не свистит. Она мерзко жужжит как бор-машина и от нее воздух дрожит. Я вибрацию четко почувствовал правой щекой, как будто к дрели приложился. И тут у нас сработал рефлекс - мы через эти каменные блоки перепрыгнули и залегли на траве. Со стороны Белого Дома. На его же газоне. Потому как палили по нам не из здания Верховного Совета, а снаружи - то ли со стороны мэрии, то ли со стороны ближайшего корпуса посольства США. Ви таки только ничего такого не подумайте, я ничего такого не имел в виду.

Потом стрельба подутихла, мы с Сашкой потихоньку стали двигаться к фасаду здания. Зачем - хрен его знает. Идиоты были, сейчас и объяснить не могу. Потому как ровно напротив фасада здания, только через реку, стояли танки и в любой момент могли начать стрелять.

В какой-то момент я вдруг огляделся, и понял, что стою совсем один. Прямо перед фасадом Белого Дома. Прямо напротив танков возле гостиницы Ураина. Один. Вокруг в радиусе сетров 50-100 никого нет. И друга моего нет. Я сдуру начал бегать (!) и орать (!) - "Сашка, ты где????!!". Потом подбежал к парапету (внизу набережная как раз) и увидел Сашку там, в окружении толпы народа и военных. Я быстренько туда по лестнице спустился. Друг мой потом сказал, что его военные спрыгнуть заставили, под угрозой физического насилия.

В общем, избежали мы лютой смерти под пулями. Но под мостом на набережной, куда мы в итоге попали, нас ждало еще приключение. Там толпа была - как в метро в час пик. Все что-то орали, долой коммуняк проклятых, что-то такое. И вдруг все затихли. А по лестнице, по которой я недавно сам спустился, начали сверху сходить люди, неся на руках раненых. Из Белого Дома. Помню, одного несли - в крови весь, с широким лицом, на якута похож. Так вот, вдруг какой-то мужик рядом во всеобщей тишине и говорит - "Люди, что же мы делаем, там же тоже люди внутри, и их убивают!" Народ вокруг как-то слегка призадумался, как вдруг откуда ни возьмись к этому дядьке с четырех сторон протискиваются четверо крепких гражданина, "роняют" дядьку на пол и начинают избивать ногами. Это было моим вторым "прозрением" (первым была стрельба по людям со стороны, противоположной Белому Дому) - вот она, демократия.

Оттуда шли по Калининскому проспекту (сейчас - Новый Арбат). Всю дорогу стояли милицейские посты, ОМОН. Проверяли документы. На второй проверке паспорта я по дурости начал возмущаться - мне, мол, только же проверяли! На что омоновец вытаращил на меня совершенно озверевшие глаза и рявкнут - "Тебе что, то-то не нравится??!!" Я что-то замямлил в ответ и оно успокоился, вроде. А мог бы и нет - я с ужасом углядел рядом картину - коллега "моего" омоновца вяло, но эффективно, охаживал ногами в служебных ботинках какого-то мужика, лежащего ничком и закрывающего голову руками.

В общем, такие мои впечатления. Я за день тогда мозгов прибавил лет на пять вперед. А мог бы мозгов и лишиться. Долбоёб малолетний.


Ashotovich
отправлено 03.10.12 21:42 источник


Кому: Goblin, #0

>03 октября 1993 года

Дим Юрьич, извини, 4 октября. Завтра годовщина. Я там был, я помню. Если интересно - могу рассказать.


Ashotovich
отправлено 01.10.12 18:15 источник


Кому: Goblin, #65

> Французы, например, чаевых не дают.

Дают, но мало. С чека на 250 евро при мне (госте) с барского плеча сбросили ажно 4 евро чаевых.
После штатовских 15% как общепринятой нормы (докризисной, правда, сейчас жмутся) выглядит дико.


Ashotovich
отправлено 01.10.12 18:10 источник


Фокус на загривок - так и задумано?


Ashotovich
отправлено 19.09.12 21:35 источник


Я не понимаю, этим идиотам мало беспорядков 2008 года?

Есть ощущение, что все это делается специально, чтобы окончательно маргинализировать исламский мир, устроить пожар от Марокко до Пакистана с нехилыми отголосками в Европе, России и Индии (а заодно могут и уйгуры в Китае подтянуться), а под этим соусом устроить мировую войну. Дай Бог, чтобы я оказался неправ.


Ashotovich
отправлено 18.09.12 22:38 источник


1. В основном - читаю новости и их обсуждения. Иногда выуживаю информацию о спецпоказах. Кои уж совсем иногда с удовольствием посещаю (времени ходить в кино банально нет).
2. Толковое освещение событий, грамотные рассуждения Д.Ю. С детства по ряду независящих от меня обстоятельств внимательно присматриваюсь к поведению и прислушиваюсь к рассуждениям чужих серьезных дядек с целью усвоения модели.
3. Бесит здесь несдержанность граждан, периодически всплывающая коллективная однобокость и черно-белость рассуждений, ну чисто подростки травят омегу. А, еще бесит яндексовая контекстная реклама слева вверху. Но бизнес есть бизнес, придется мириться.
4. Добавить бы голосовалки разные злободневные - всегда интересно.
5. Ликвидировать бы новости об играх на главной странице. Место только занимают и актуальные темы выдавливают на вторую страницу. Аудитория этих новостей, судя по комментам и контингенту, не самая большая - имхо, данный раздел несколько рудиментарен, т. е. остался с тех пор, как Д.Ю. был большим гуру в Кваке и пр. Сейчас уже актуальность (опять же, имхо) несоизмеримо меньше, чем ности про Сирию и анонсы спецпоказов. Так что пусть себе будутв своем разделе, а на главную - не надь.
6. Больше надо просто матерьялов. Просто больше.
7. Все хороши, просто некоторые пусть будут в спецразделах (см. п. 5)
8. Сейчас пропорция отличная.
9. Текстов. Многие читают с телефонов мобильную версию, не до видео.


Ashotovich
отправлено 15.09.12 22:50 источник


Том Уэйтс (который с кроликом) в очередной раз порадовал. Надо будет посмотреть.


Ashotovich
отправлено 04.09.12 23:03 источник


И впрямь, ступил.
Кстати, Дом Периньон Матусалем 1996 миллезима и впрямь стоит ооочень дорого: http://vin-en-bouteille.com/70000e-pour-un-mathusalem-millesime-1996-de-champagne-dom-perignon-rose/
70 000 евро один русский отдал а баре за бутылку.

Чешу репу. Неужто и впрямь? Французы жмоты жуткие, а неприязнь к богатым они даже и не думают скрывать - это часть их культуры. Как расизм у ирландцев. ©
А тут такое. Видать, залетные гуляли. И уж не наши ли?


Ashotovich
отправлено 04.09.12 13:10 источник


Французы пишут, что фейк: http://critikparis.unblog.fr/2012/05/31/addition-salee-du-nikki-beach-st-tropez-un-fake/

Как человек, знакомый с французскими ценами, скажу - и впрямь похоже на фейк. Да еще и с цифрами начудили - трехкилограммовый лангуст стоит дешевле восьмисотграммового.


Ashotovich
отправлено 22.08.12 15:22 источник


Они же в балаклавах!
[оживленно строчит Льву Щаранскому] Молния!!! СОБР поддержал Pussy Riot!


Ashotovich
отправлено 09.08.12 12:50 источник


Камрады, просветите.
Вчера вечером был возле известного гламурного клуба столицы, Gypsy. Наблюдал следующую картину - стоит машина с открытым багажником, в ней - баллон с газом. Пацанчик стоит. К нему подходят люди, дают деньги, а он им надувает оранжевый воздушный шарик. Люди отходят в сторону и начинают из надутого шарика дышать. Я думал - гелий, сейчас будут говорить смешными голосами. Ан нет - сидят серьезные, глаза в кучку - точно торчки.

Что это за дрянь такая?


Ashotovich
отправлено 08.08.12 18:43 источник


Кому: David Aaronson, #92

> Лично я антисемитизма здесь не вижу, но некоторые граждане его там несомненно найдут.

Вот с этим: "и наш вопрос был бы окончательно решён" достаточно четко говорит о том, от чьего лица ведется речь.


Ashotovich
отправлено 07.08.12 08:14 источник


Кому: rookie60, #10

Путаница началась с отменой "устаревших" букв после Революции.

Изначально мир в смысле покой писалось через i, а мир в смысле Вселенная - через ижицу.


Ashotovich
отправлено 14.07.12 06:56 источник


Кому: neonneonneon, #13

>Про это:

http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%9E%D7%A9%D7%97%D7%A7%D7%99_%D7%94%D7%9B%D7%A1_(%D7%A1%D7%93%D7%A8%D...

Спасибо, камрад, круто объяснил :))))


Ashotovich
отправлено 14.07.12 06:45 источник


О, даже я есть. :)


Ashotovich
отправлено 14.07.12 01:40 источник


А, да, Дим Юрьичу отдельное спасибо за просвещение масс перед показом. Шутки про Ваниллу Айса и Чарли Шина вообще бы не понял.


Ashotovich
отправлено 14.07.12 01:38 источник


Круто - не то слово. Народ норовил под кресла завалиться, а в нужные моменты так орал "wazzzuuuup?", что уши закладывало. Второй раз хожу на спецпоказ (в первый раз ходил на "Бесславных Ублюдков"), второй раз понимаю, что да. Это - оно.


Ashotovich
отправлено 13.07.12 20:59 источник


Поясните неграмотному - что есть Спецбилет и кому его дают?

Да. Пишу из зрительного зала, 2 минуты до начала. :р


Ashotovich
отправлено 07.07.12 03:08 источник


Кому: polinov85, #210

> Мать - русская?

Русская.


Ashotovich
отправлено 07.07.12 03:02 источник


У знакомой в Германии "случай" произошел. Дитёнок 12 лет отроду, всю жизнь с ним провозилась, учиться заставляла, на секции водила, на кружки. Переходный возраст. Бросил учебу, нахватал двояков, начал врать. На очередном вранье получил по губам. На следующий день мать по приезду с работы обнаруживает пустой дом. Папаша-немец, не будь дурак, обратился в ювенальные органы.
Итог - два суда, запрет матери приближаться к сыну менее чем на 1000 метров. Всё.
Ювенальные кикиморы свое дело знают.


Ashotovich
отправлено 11.06.12 00:40 источник


Кому: Nik, #30

>Все православно, по-христиански. Как в Библии было - богатые богатеют, а бедные беднеют.

Нравится набрасывать всякого на вентилятор?


Ashotovich
отправлено 11.06.12 00:37 источник


Кому: polinov85, #26

>Сколько домохозяйств стало конурохозяйствами?

Ежели по объему считать, правильно называть их нанохозяйствами.


Ashotovich
отправлено 02.06.12 16:35 источник


Кому: yuri535, #241

>А коммунизм это комфортная жизнь и бесконечный набор абсолютно доступных благ, сугубо материальных благ в первую очередь. Вот за него умирали миллионами.

Вот ты выдал. Наши деды умирали, оказывается, не за Родину, а за набор материальных благ. Ну-ну. Жги дальше, с нетерпением жду новых откровений.


Ashotovich
отправлено 31.05.12 13:22 источник


Кому: WaLEX, #39

> я так понимаю долгожданный камингаут наколашки баскова?

Оно самое. Он в конце вспоминает двух тётенек, с которыми лобзался и в итоге отдает яблоко дяденьке. Суд Париса, понимаешь.


Ashotovich
отправлено 30.05.12 22:49 источник


Кому: Vareneg, #252

> Откуда такая любовь к коврам на стене?

Тепло сохраняют. Зимы у нас студеные бывают.


Ashotovich
отправлено 30.05.12 22:48 источник


Кому: тулячка, #23

> Почему тайно? Тут маленько погуглила: "Как и когда он попал к ним, они не помнят" :
>
> http://www.trud.ru/article/26-11-2005/97207_zanaves_ot_valentina_serova.html
>
> Крепко задумалась.

Дык он к ним еще в Париже попал. А уж оттуда они его привезли тайно в Питер.


Ashotovich
отправлено 30.05.12 11:29 источник


Да, кстати, теперь понятно, за права какого человека боролись пламенные нонконформисты Ростропович и Вишневская. Раньше как-то сумлевался. А теперь - ни тени сомнения.


Ashotovich
отправлено 30.05.12 11:24 источник


ЭлитаЪ, чо.

Поди, Екатериной Великой себя считает, не меньше.


Ashotovich
отправлено 30.05.12 08:11 источник


Кому: Пенсионер, #12

В 1993 эти же ребята и их предшественники с точно такой же наглостью аплодировали расстрелу демократически избранного Верховного Совета из бронетехники по приказу нелигитимного Президента, уверяя всех и вся, что это - и есть защита демократии.


Ashotovich
отправлено 29.05.12 12:28 источник


По 5 пунктам минима я - быдло. А вообще пшлионивсе со своим Кафкой. Из принципа не полезу искать, что он там писал своему папаше.


Ashotovich
отправлено 20.05.12 23:05 источник


Кому: Пан Головатый, #210

>Папа мой русин. Который лемко. Но так же как и другие подоляне, слобожане, литвины, полищуки он украинец:)

Есть мнение, что литвинами все больше евреев-литваков звали. К слову, Литвинов - весьма распространенная еврейская фамилия.


Ashotovich
отправлено 17.05.12 08:55 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #133

>РПЦ обеими руками за нонешнюю власть

Предлагаешь Церкви присоединиться к болотным геям и либеральным журналистам?


Ashotovich
отправлено 17.05.12 08:50 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #120

Про миллионы и сотни тысяч - ссылку, пожалуйста.


Ashotovich
отправлено 14.05.12 07:54 источник


Кому: W!nd, #88

Камрад коряво выразился, имхо. "Все это" - это он об информационных вбросах.

По-русски вообще непросто выражаться, ежели стараться всю грамматику соблюдать. Говорю как человек, знающий еще 2 языка. Как иностранцы русский учат - ума не приложу. Я б не осилил, если бы он был мне не родной.


Ashotovich
отправлено 13.05.12 23:52 источник


Почти не оффтоп: http://rusrep.ru/article/wikileaksnew

Тётенька с бурной фантазией в качестве шпиона - это феерично. Плюс на викиликс попало (помните недавнюю историю с генпрокурором Чайкой?).


Ashotovich
отправлено 11.05.12 20:26 источник


Чует мое сердце, доживем и до времени, когда так же будут говорить о христианстве.


Ashotovich
отправлено 22.04.12 15:01 источник


Насколько помню, разгар дефицита пришелся на 1988-1991 гг., особенно это коснулось промтоваров. Очередь в Лейпциг (магазин такой в Москве) за ботинками фирмы Salamander, продаваемым строго при наличии талона (выдавался на предприятиях и в институтах) помнят многие москвичи. Впрочем, часа два стояния в очереди за кило Останкинской и кило Чайной в 1989 тоже помню. И талоны на сигареты, сахар, водку. Были они чем-то вроде второй валюты.
В общем, самая попа по части дефицита была при Горби.


Ashotovich
отправлено 16.04.12 23:03 источник


Шо, таки продали Россию? Надо соседу Боре показать, а то он все не верит. Хотя нет, начнет же свою долю требовать!


Ashotovich
отправлено 11.04.12 00:30 источник


Кому: CheKisst, #186

>Без Ленина этих достижений не было бы, неплохо бы этим многим разобраться и понять.

Вариант аргументации - "без Львова и Керенского не было бы Ленина". Слышал и такое.


Ashotovich
отправлено 11.04.12 00:23 источник


Кому: Щербина307, #185

>Я считаю да.

Так. Но если он при этом беззаветно предан Родине, прошел две чеченские, ранения имеет - он все равно русофоб?

У меня в голове не укладывается такое черно-белое постулирование.


Ashotovich
отправлено 11.04.12 00:12 источник


Кому: CheKisst, #180

Да. Троцкистом оказался изрядным.

Но опять же - тот же Ленин. Многие его считают личностью крайне отрицательной, но зато времена "застоя" вспоминают с гордостью за достижения своей страны - это антисоветизм?


Ashotovich
отправлено 11.04.12 00:05 источник


Кому: Щербина307, #173

>проклятые коммуняки

Опять же непонятно. Что общего между пламенными революционерами 20 - начала 30 гг., наделавших помимо прочего всяких страшных дел и которых Сталин благополучно заборол и КПСС времен Брежнева?


Ashotovich
отправлено 10.04.12 23:49 источник


>Антисоветское — значит, антирусское.
>Антисоветчик — обязательно русофоб.

У меня вопрос, хотелось бы уточнить. Если человек категорически не приемлет некоторые стороны советской внутренней политики в определенные моменты истории - он антисоветчик? Где грань между конструктивной критикой и антисоветизмом?


Ashotovich
отправлено 08.04.12 21:45 источник


эргономичные синицытак здорово лежат в рукеа в журавлях сплошные ногии неудобный острый клюв

мужчине в жизни надо сделать
три вещи мумию грача
перило с надписью перило
и брюса ли из желудей


Ashotovich
отправлено 07.04.12 19:25 источник


Впрочем, есть один день в году, когда наши круче всех резвятся. Любому опытному немецкому туристу известно, что 9 мая из номеров лучше не вылезать. Загонят в бассейн и не дадут вылезать с часок. Потом, правда, те же соотечественники замерших немцев отпоят крепкими напитками, похлопывая по плечу и говоря "зер гуд, камерад!"


Ashotovich
отправлено 07.04.12 19:14 источник


На отдыхе соотечественники везде жгут напалмом - что за границей, что внутре оной. Но нагличане и пьяные немецкие шахтеры фору нам дадут на раз. Это я по Турции сужу.


Ashotovich
отправлено 07.04.12 10:59 источник


Не понял насчет "Сача Барон Коэн". Трейлер французский, а по-французски "ш" пишется "ch". Поэтому Саша остается Сашей. Или это такой шутка?


Ashotovich
отправлено 06.04.12 21:40 источник


Актерский талант у Вячеслава - что надо. Как он изображает свой сценический образ Сяву - мое почтение. Контингент долго за чистую монету брал, помнится.


Ashotovich
отправлено 30.03.12 00:21 источник


Кому: Абдурахманыч, #115

Ты к фамилии дедушки приглядись повнимательней. Если бы он в Россию не сбёг, кранты бы дедушке в оккупированной немцами Чехословакии.


Ashotovich
отправлено 30.03.12 00:16 источник


Кому: pireiro, #62

Про Вацлава Трефного и "дедушка, ну зачем?": похоже, автор не совсем понимает, что бы с его дедушкой с такой некошерной фамилией сделали году этак в 40 представители культурной Европы. В лучшем случае, ходил бы дедуля по пражскому гетто с желтым могендовидом-нашивкой. А, скорее всего, помер бы от тифа в каком-нибудь Заксенхаузене.

Да, фамилия, кстати, умиляет. Видать, не особым почетом пользовался дедуля на родине.


Ashotovich
отправлено 21.03.12 22:56 источник


Кому: Digger, #114

Камрад, а ты о ваших раввинах тоже в таком роде высказываешься?


Ashotovich
отправлено 18.03.12 12:08 источник


Кому: водопад, #235

А как бороться с разрядкой батареи в спящем режиме? На пару дней оставил аппарат лежать, он и разрядился.

Да, кстати, в пользу Андроида могу сказать, что читалки в нем лучше. Мне, к примеру, нужно читать литературу на французском с контекстным словарем, так для Айпада ничего нет, а на Андроиде есть FBReader, к которому можно прикрутить французский словарь. Косой, правда, без словоформ, но хотя бы так, чем ничего на Айпаде.


Ashotovich
отправлено 18.03.12 09:20 источник


Кому: Nik, #216

Тормоза относительно iPad, не в общем смысле. К примеру, я иногда использую планшет как блокнот - запускаешь Bamboo Paper и стилусом записываешь как в тетрадку. На iPad выходит средненько, все же мощности процессора не хватает для стопроцентной обработки перьевого ввода, применяется сглаживание, почерк выходит не очень. Но на Андроиде - вообще караул. Процессор совсем е тянет перьевой ввод.

А так, для игр и лазанья по инету разница не заметна. Разве что у айпада поприятнее общаа плавность интерфейса, совсем не дергается.


Ashotovich
отправлено 18.03.12 00:12 источник


Кому: Nik, #202

Являюсь счастливым обладателем как iPad 2, так и Asus Eee Pad Transformer.

Как-то так сложилось, что iPad из рук не выпускаю, а Трансформер использую редко.

Основное нарекание - батарея. В iPad она значительно (по субъективным ощущениям) дольше держит заряд, но ключевое - аппарат с Андроидом жрет заряд усиленным темпами в спящем режиме, так что за пару дней просто лежания разряжается в ноль. А вот яблочный продукт хоть на неделю оставляй без внимания - не разрядится совсем.

Второе - быстродействие. Айпад ощутимо шустрее, что можно наблюдать как в общей давности работы интерфейса, так и в специфических задачах вроде первого ввода при помощи специального стилуса. Андроид здесь ощутимо проигрывает.

Третий пункт скорее для общего антуража. Под iPad создается уйма аксессуаров - обложки, папочки, чехольчики и всякая прочая хренотень, которая притягивает не пойму чем. Начинаю подозревать в себе латентное хипстерство, хоть к врачу беги. В общем, отлично у ребят маркетинг работает.

Теперь о том, в чем у девайсов разница в пользу Андроида. Программ и там и там немеряно. Но! Эплловская продукция бесит своей закрытостью. Хочешь фильмы смотреть - перегоняй их в нужный формат, или же ставь спецплеер от стороннего производителя, которым тоже пользоваться не шибко удобно - он видит только свою папку на устройстве.

Большинство хорошего ПО для Айпада стоит денег. Андроидное же сообщество тяготеет более к старому доброму freeware, хотя и платного ПО навалом. Люди, правда, жалуются на трудности покупки этого самого платного ПО, т. к. в отличие от Эппла, где все покупается одним кликом, в Андроид Маркете приходится попотеть.

Ну и цена. Эппловские устройства дороже процентов на 30 в России. У меня, правда, Асус с дополнительной клавиатурой, так что денег стоит тоже прилично.

В общем, если б не батарея и тормознутость устройства, быть бы мне убежденным андроидоводом. А пока Айпад предпочтительнее.


Ashotovich
отправлено 13.03.12 12:19 источник


Иудейская община выступила против акции Pussy Riot:

http://vz.ru/news/2012/3/12/567710.html


Ashotovich
отправлено 13.03.12 12:17 источник


10 фактов про группу Pussy Riot:

http://www.pravmir.ru/10-faktov-pro-gruppu-pussy-riot/


Ashotovich
отправлено 09.03.12 16:52 источник


Продавал машину жены год назад. Старенкую девяточку, по всем раскладом выходило тысяч 55-60.

Приехал слабо говорящий по-русски крендель, ходил вокруг машины, цокал языком, а потом чуть не полчаса меня уговаривал на 35. Чрезвычайно навязчиво, я к такому напору непривычен, вроде в Москве четко сказанное "нет" означает "нет", а не "давай ещэ пагаварим!". В конце концов удалось объяснить гражданину (не удивлюсь, если гражданину России), что ему пора идти в определенном направлении.

В тот же вечер, или через день приехали ах два покупателя, русские, и чуть не подрались, кому ее за 60 окупать. За 60 и отдали первому пришедшему.

В общем, с такими автолюбителями как первый теперь общаться отказываюсь наотрез.


Ashotovich
отправлено 09.03.12 15:20 источник


Кому: Consigliere, #129

> Тенденция здоровая. Красивые.

Всецело поддерживаю. Выщипанные "в ниточку" брови не выношу. Еще хуже - когда девушка природные брови полностью ликвидирует и рисует их на новом месте спецкарандашом. Речь идет не об артистках, а об обычных девушках. Это - вообще караул.


Ashotovich
отправлено 04.03.12 23:52 источник


Камрады, хочу узнать ваше мнение. Что-то мне как-то неспокойно.

Несколько дней назад Запад начал мощно прессовать Батьку. Пару дней назад известные западные подвывалы из числа несостоявгихся кандидатов и бывших шахматистов неожиданно снизили накал нападок на власть и призвали оппозицию к недопущению беспорядков. Сегодня международные наблюдатели весьма миролюбивы, нарушений не видят и в целом довольны.

Вопрос. Не стал ли Батька ценой за отказ Запада форсировать "цветной" сценарий в России? А то как-то не верится мне в такое всеобщее благолепие. Или у меня уже паранойя?


Ashotovich
отправлено 04.03.12 12:44 источник


Кому: Tef, #236

> http://webvybory2012.ru/#130750
>
> Вот тут зажигательная лезгинка время от времени

Удивлен. Периодически в кадре появляются молодые девахи в коротких (выше колена см на 20) юбках в обтяг, никто им по ногам из мелкашки не стреляет.

К слову, про мелкашку и юбки выше колена - вести из Нальчика. Знакомая рассказывает всякое о ездящих по городу "нравственных патрулях". Хотя, думаю, речь идет о пневматике, а не о мелкашке. Тётенька, могла и перепутать.


Ashotovich
отправлено 03.03.12 11:39 источник


Шац там мелькнул. Неужели и он - хипстер?


Ashotovich
отправлено 02.03.12 19:29 источник


Кому: vladmarc92, #75

>Ждём новостей о создании лагерей концентрации для нетолерантных.

Уже. См. http://mixednews.ru/archives/3657


Ashotovich
отправлено 01.03.12 13:31 источник


Кому: sirToad, #20

> вполне могут быть горскими евреями - татами

Распространенное заблуждение насчет татов. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D1%82%D1%8B


Ashotovich
отправлено 27.02.12 12:40 источник


Из-за этих белоленточных пидарасов вчера моему отцу-пенсионеру пришлось в ожидании меня минут 20 простоять на остановке под снегом с дождем, а я в пробке стоял от Зубовского бульвара до Ленинского проспекта. Уроды.


Ashotovich
отправлено 22.02.12 19:05 источник


Напоминает рекламу по детскому каналу "Карусель", где козявка, еще младше этой, жеманно выставляет плечико, откидывает волосы и, кокетливо хлопая ресницами, выдает: "Детская косметика Принцесса - секрет моей женской привлекательности!"
Возникает естественное вломить вначале автору рекламы, затем ее рекламодателю, и напоследок - родителям десятилетней малявки, согласившимся на съемку.

Совсем, извините, охуели граждане. У друзей одноклассница дочки в десять лет уже ходила в школу в... стрингах, была весьма собой горда и заявляла, что так она больше нравится мальчикам. Все это, разумеется, с подачи мамаши, вовремя разъяснившей доче, как нужно в жизни добиваться успеха.


Ashotovich
отправлено 15.02.12 22:58 источник


Кому: magestr, #182

>Как быть, если директор назначает зарплаты и премии сам себе, исходя из собственных соображений справедливости вознаграждения?

В нормальных компаниях есть собственник, или группа собственников, представленных наблюдательным советом или другим надзирающим органом, которые не допускают такого хода дела. А в некоторых конторах в Уставе прописаны права наемного руководства компании в распределении финансовых ресурсов. К примеру, невозможность определять оклады и вписывать премии топ-менеджмента, ограничения по сумме счета и пр.


Ashotovich
отправлено 15.02.12 12:48 источник


Кому: delivery, #11

> > А мне не до конца ясно что не так с разницей зарплат в 70 раз.
> Ценность директора завода и простого слесаря несколько разная.

70 раз - это перебор. Смотри сам:

а) слесарь получает 13 000 рублей, а директор - 910 000. Ситуация говорит о том, что директор сильно зажимает з/п сотрудникам, а сам себя не обижает. Это не только ставит персонал в условия на грани выживания, что (опустим чисто этическую сторону вопроса, о ней - разговор отдельный) негативно сказывается на производительности труда (стресс, как следствие - поголовное пьянство, отсутствие мотивации), но и создает конфликтную атмосферу на предприятии, когда рядовые сотрудники относятся к руководству как к врагам;
б) слесарь получает вполне достойные 60 000, а директор тогда сколько? 4 200 000 (четыре миллиона двести тысяч рублей) в месяц. Не многовато ли для наемного менеджера? С точки зрения экономики - многовато. Такое предприятие неоптимально распоряжается своими финансовыми активами, что негативно сказывается на его экономических показателях.

Другое дело - если речь идет о собственнике предприятия. В таком случае ему полагается определенная часть прибыли в качестве дивидендов, которые могут и в 1000 раз превышать з/п среднего рабочего. Это - если предприятие действительно большое, в маленьком такие суммы негде взять. Но это - не зарплата, а речь шла именно о ней.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 8 | 9 | 10 | 11



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк